Аутригеры это: Аутригер | это… Что такое Аутригер?
Оригинальная конструкция аутригера Пластиковая опора может просто надеваться и фиксироваться на штоке аутригера Bronto SkyLift Риск – благородное дело Готовые прокладки отправляются к заказчикам Мощные аутригеры Bronto SkyLift отрывают колеса от земли Нужную площадь опоры и ее толщину оператор выбирает с учетом своего опыта и характеристики прокладок Заказчик может согласовать даже цвет синтетических прокладок H-образная схема расположения аутригеров в установках Bronto SkyLift обеспечивает безопасность работ
В небольших АГП гидроцилиндры аутригеров крепятся к раме шасси Пластиковые подкладки могут быть всегда под рукой Даже большие нагрузки не разрушат асфальт благодаря пластиковым подкладкам Пластиковые подкладки DICA (США) очень элегантны Поверхность подушки, контактирующую с опорной поверхностью, делают негладкой Bronto SkyLift Качественная работа выдвижных опор – жизненная необходимостьПо сравнению с другими видами спецтехники с автогидроподъемниками (в дальнейшем – АГП), пожалуй, связывается наибольшее число случаев травматизма, вызванных потерей устойчивости самой подъемной установки. Прежде всего устойчивое состояние АГП обеспечивается специально разработанными аутригерами. Интересно, что около 65% всех аварий АГП вызвано неправильным использованием аутригеров. Максимальное давление на грунт по современным европейским нормам не должно превышать 4 МПа. Эта норма обеспечивает безаварийную работу, и она вполне реальна при верном использовании имеющихся опорных устройств. Аутригеры могут быть откидными, поворотными, выносными. Наиболее распространено использование выносных. Чаще используют 4 опоры, но встречаются подъемники, в которых установлены только два передних аутригера. В самом общем виде выносной аутригер представляет собой силовую телескопическую стойку с опорно-установочной лапой, шарнирно или жестко закрепленную на конце выдвигаемой в поперечном направлении балки. Есть варианты поворотных в горизонтальной плоскости аутригеров. Эта конструкция облегчает доступ к элементам ходовой части базовой машины, однако стоимость такого конструкторского приема довольно высока, поэтому у нас поворачивающиеся на 180° аутригеры встречаются не часто. Для обеспечения необходимой устойчивости и противодействия опрокидыванию во время работы подъемника установочные лапы прижимаются к грунту, а по окончании – отводятся от него. Движение опор с установочными лапами обеспечивается в основном гидроцилиндрами двойного действия, которые поднимают и опускают опорно-установочные лапы. Опоры могут быть различной длины: короткими, от 0,7 м, средними или длинными, до 1,5 м и более. Длина определяется высотой шасси, потому что выдвинутые опоры должны поднимать базовую машину до отрыва колес, т. Основная задача аутригеров – увеличивать опорный контур подъемной установки и разгружать ходовую часть базовой машины. Контур, выстраиваемый аутригерами, может быть Н- и Х-образный. На тесных стройплощадках аутригеры обычно компонуются по Х-образной схеме, что позволяет выдвигать их максимально, несмотря на ограниченое пространство. Но сегодня все чаще можно встретить увеличение опорного контура АГП путем использования вместо Х-образной схемы расположения опор комбинированную Х-Н-образную схему. В этом случае спереди устанавливают опоры по Х-схеме, а сзади – прямоугольные, телескопические Н-образные опоры. За счет такой схемы увеличивается опорная зона, устойчивее чувствует себя машина, при этом занимаемая площадь увеличивается незначительно. Опоры аутригеров стандартного типа имеют круглую форму. Используются также опоры прямоугольного сечения, их применяют в усиленных аутригерах. Балки, к наружным сторонам которых через монтажные фланцы крепятся на болтах цилиндры, опускающие и поднимающие опорные лапы, выдвигаются из основания АГП на поддерживающих роликах и удерживаются в конечных положениях фиксирующим устройством. Эти балки могут состоять из нескольких телескопических секций. Для предотвращения их самопроизвольного выдвижения фиксаторы имеют дополнительную блокировку. Длина выдвижения балок регулируется, обычно конструкцией задается 2–3 варианта величины выдвижения. Балки могут выдвигаться вручную, с фиксацией как произвольно, так и в определенных положениях, или же гидравлически, с фиксацией в произвольном положении. Одним из наиболее устойчивых считается АГП, созданный компанией Ruthmann Gmbh & Ко KG из Германии. Но модель Ruthmann Steiger TTS 1000, представляющая, по сути, 80-тонный 6-осный полуприцеп-подъемник, была выпущена в единственном числе. А вот если говорить о серийных моделях, то тут безусловным лидером устойчивости является мировой лидер высотных АГП – финская компания Bronto Skylift. Ее установки работают на высоте, значительно превышающей 100-метровую отметку. Мод. S112HLA рассчитана на подъем рабочей платформы на 112 м. Благодаря тщательно рассчитанной Н-образной схеме и мощности аутригеров работающие на высоте люди достаточно уверенно себя чувствуют при скорости ветра до 12 м/с. Причем на платформе г/п 700 кг может разместиться целая ремонтная бригада с инструментом. Кнопка управления активизирует выносные опоры и систему выравнивания горизонтального уровня, и примерно за 40 с опоры устанавливаются в нужном положении. В управлении автоподъемником имеется отдельная система, контролирующая равномерную нагрузку на выносные опоры при любом положении рабочей платформы с учетом воздействия внешних факторов. Безопасные параметры поддерживаются автоматически. Программа «ограничитель грузового момента», установленная на бортовом компьютере, отвечает за то, чтобы при нормальных условиях любые, в том числе и не вполне грамотные действия оператора, не привели к опрокидыванию машины, если, конечно, не случится то, чего электронный контроллер предусмотреть не может, например резкое проседание грунта. Кроме того, имеется система, которая следит за фиксацией выдвижных балок и положением выносных опор, контролирует горизонтальное положение рабочей платформы, а также предельные отклонения от горизонта всей установки в целом. Если выносные опоры установлены с какими-то нарушениями либо недопустимо изменяется давление опор на грунт, звуковой сигнал тут же предупредит оператора. Одновременно блокируются движения стрелы, и работу можно будет продолжить только после устранения факторов риска. На выставке Bauma 2013 финский производитель представил две модели АГП новой серии XR. Новинки вобрали в себя все последние передовые мировые разработки в области подъемной техники. Серия XR была разработана специалистами Bronto с целью замены на рынке успешно работающей уже многие годы, но морально устаревающей серии XDT. Среди многочисленных отличий наиболее выразительным является увеличенный горизонтальный вылет в моделях новой серии. В частности, мод. S 56 XR при подъеме стрелы на высоту 40 м обеспечивает горизонтальный вылет в 35 м. А максимальный горизонтальный вылет этой модели – 40 м. Безусловно, с новыми характеристиками изменилась и конструкция аутригеров. Аутригеры серии Bronto XR обеспечены функцией самовыравнивания. Это позволяет установкам Bronto Skylift уверенно работать на уклонах до 10°! И это при том, что на вылете 40 м стрела подъемника удерживает рабочую платформу, рассчитанную на г/п 700 кг. Другие производители при выполнении работ на наклонных площадках используют иные подходы. В одних случаях с целью компенсации уклона применяют клиновидные подкладки под аутригеры. При строительстве лыжного комплекса Chill Factor в Великобритании возникла необходимость работы автоподъемника, установленного на бетонной плоскости, имеющей уклон в 21°. Для стабилизации машины использовались обрезиненные нескользящие подкладки, а сами машины крепили к вершине склона стальными растяжками. Итальянская компания P.C. Produzioni s.r.l., действующая под брендом Manotti, хорошо известна на международном рынке как опытный производитель спецтехники. ООО «Автомаш Холдинг» уже 2 года успешно сотрудничает с этой компанией: закупает различные модели автогидроподъемников и производит их монтаж на автомобильные шасси российского и зарубежного производства. К отличительным особенностям АГП Manotti следует отнести использование гидравлических систем управления Bosch Rexroth и опорно-поворотной платформы IMO (Германия). Обе компании являются мировыми лидерами по производству гидравлики. Гидронасосы и гидрораспределители, которыми снабжается продукция Manotti, надежны и отличаются высокой производительностью. Металлоконструкции АГП изготавливаются из всемирно известной шведской стали, что также определяет их конструктивную надежность и уменьшение веса по сравнению с аналогичными моделями других производителей. Максимальная грузоподъемность корзины 250 кг позволяет одновременно находиться в корзине двум операторам, они же могут самостоятельно управлять работой АГП. Автогидроподъемники оборудованы ограничителем нагрузки корзины, автоматическим звуковым сигналом при перегрузке, ручным насосом для аварийного опускания корзины, на гидроцилиндрах предусмотрены предохранительные клапаны. На выставке «СТТ-2013» ООО «Автомаш Холдинг» продемонстрирует 28-метровый автогидроподъемник GDX28, смонтированный на шасси Урал-43206-4151-79. К явным достоинствам GDX28 следует отнести максимальную высоту подъема 28 м, максимальный рабочий вылет стрелы 15,5 м, максимальную нагрузку на люльку 225 кг. АГП GDX28, обладая всеми достоинствами продукции Manotti, в сочетании с шасси «Урал» представляет добротный образец спецавтотехники – надежный, высокопроходимый, с хорошими показателями ГВХ. Подкладка – немаловажный элементПрактически во всех случаях аварийных падений АГП комиссии, занимающиеся расследованием инцидента, устанавливали, что аварии можно было вполне избежать, приняв простые меры предосторожности – выдвинув на необходимое расстояние аутригеры и установив специальные подкладки, которые еще называют опорными подушками. Анализ более 90% аварий с падением АПГ показал, что в большинстве случаев аутригеры не применялись вообще, не говоря уже о подкладках под них! А ведь, по мнению специалистов, установка подкладок под лапы аутригеров имеет такое же большое значение для сохранения стабильного состояния установки во время работы, как и надежность самих аутригеров. Ответственный оператор даже небольшого АГП, не говоря уже об установках, работающих на значительной высоте, должен при малейших подозрениях на ненадежность грунта приложить рабочую нагрузку к каждой из опор, не поднимая груз высоко, и проверить тем самым надежность опорной поверхности. Избежать аварии поможет также использование подкладок максимальных размеров, уменьшающих давление на грунт. На первый взгляд кажется, что ничего мудреного в подкладках нет. Однако следует знать, что для выполнения высотных работ опорные подушки должны обладать целым рядом свойств. В качестве материала для подкладок широко используется дерево, но нужно учитывать, что подкладки не должны бояться сырости, т. Кроме того, в обычной древесине от нагрузок быстро появятся трещины, в которые будет попадать вода. Зимой, замерзая и оттаивая, эта вода быстро приведет подкладки в негодность. Для увеличения ресурса дерево следует пропитывать водоотталкивающими смесями, а также обшивать подкладки стальной лентой. Американская фирма Sterling Lumber разработала и успешно реализует деревянные комбинированные подкладки. В разработанной Sterling Lumber конструкции между деревянными опорными плоскостями размещается металлоконструкция из стального С-образного проката. Подкладки хорошего качества должны быть устойчивы к химическим воздействиям, ведь работать установкам приходится в самых неожиданных условиях. Также профессиональные подкладки изготавливают из диэлектрического и термостойкого материала, не меняющего своих свойств в диапазоне температур от –100 до +80 °С. Сегодня в качестве материала для подкладок кроме стали и дерева используют полиэтилен и нейлон. Нейлоновые и еще более качественные полиэтиленовые подкладки рассчитаны на «пожизненную» эксплуатацию, т. е. их ресурса хватает на весь период эксплуатации автоподъемника. И хотя цена синтетических подушек высока, их надежность цену оправдывает. Синтетические подушки устойчивы к деформации и ударным нагрузкам и при этом значительно легче стальных. На пластиковые подкладки по желанию покупателя изготовитель может со стороны сцепления с грунтом наносить рельефный рисунок и даже логотип заказчика – отлить и обработать синтетическую подкладку несложно. Высокая эластичность материала позволяет подкладке надежно и прочно удерживаться даже на небольших площадках. Предприятий, специализирующихся на выпуске качественных синтетических подкладок, совсем немного, поскольку само использование «фабричных» опорных подушек у нас не распространено, а многие операторы как-то легкомысленно вообще не задумываются о возможном проседании грунта. Наиболее известна у нас продукция французской компании STABline, а также бельгийской компании CGK-Group. C 2010 г. московское ЗАО «СервисКранТехника» является эксклюзивным дилером CGK-Group в России. Спектр размеров квадратных пластиковых подкладок, выпускаемых компанией CGK-Group, довольно широк: от длины 300 мм и толщины плиты 30 мм до 1200 мм с толщиной 80 мм. Рассчитана каждая такая подушка на нагрузку от 4 до 90 т соответственно. Предлагаются и круглые подкладки, от ∅800 мм с толщиной 60 мм до ∅1200 мм с толщиной 80 мм. Из отечественных производителей синтетических подкладок можно назвать ростовское предприятие «Элмика». Специалисты компании подобрали полимер – модифицированный TECAST PA6G – и сегодня производят опорные лапы как стандартные, так и по размерам, указанным заказчиком. Такая лапа надевается прямо на опору аутригера. Диапазон размеров изделий составляет линейку от ∅400 мм с толщиной 86 мм, рассчитанных на нагрузку до 25 т, до опор ∅1000 мм с толщиной 200 мм. Такая «обувь», установленная на опору, выдерживает нагрузку в 240 т каждая. * * *Несмотря на то, что современные АГП оборудуют новейшими электронными системами, анализирующими нагрузки и помогающими правильно установить аутригеры, практика, к сожалению, показывает следующее. Если оператор не соблюдает правила установки аутригеров, не использует в работе надежные подкладки, то вполне возможно, что не зафиксированную как следует машину сильным порывом ветра просто опрокинет либо при недостаточно выдвинутых опорах возникшая перегрузка повалит АГП. |
Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Аутригер – это поворотная опора, которая одним концом крепится к неповоротной платформе 2; на втором ее конце расположен вертикальный винт. К винту в нижней его части крепится опора, которая с помощью винта опирается на шпальные клетки. [1]
Отцепляют аутригеры от задней опоры мачты и устанавливают их. [2]
Опоры под аутригеры должны устраиваться с двух сторон крана и укладываться в виде сплошных клеток на выравненном и утрамбованном грунте. [3]
Схема гидравлическая принципиальная. [4] |
Фиксация гидроцилиндров аутригеров и устройства опорно-поворотного в заданном положении осуществляется гидрозамками, установленными в поршневых полостях, а в цилиндре удлинителя – в поршневой и штоко-вой полостях. Гидрозамки также служат для обеспечения безопасности в случае разгерметизации гидросистемы.
[5]
Опора полуприцепа и аутригеры обеспечивают поддержку вышки для восприятия ею поперечных нагрузок, например таких, как ветровые. [6]
У летучего проа аутригер
Дополнительные опоры ( аутригеры) ухудшают качество автомобильных кранов, так как снижают их основное свойство – подвижность при работе с максимальными грузами. Поэтсму в некоторых кон. [8]
Выносные дополнительные опоры ( аутригеры) 2 автомобильного крана бывают откидного типа с винтовыми домкратами. При работе крана с выносными опорами сначала устанавливают кран в исходное положение, а затем приступают к установке выносных опор. Для большей устойчивости крана под выносные опоры укладывают деревянные подкладки, вследствие чего площадь опирания выносных опор на грунт увеличивается. Работа автомобильных кранов без выносных опор на слабых и свеженасыпанных грунтах ( при полной грузоподъемности) затруднена, что является одним из недостатков кранов. К недостаткам автомобильных кранов следует отнести и их относительно низкую грузоподъемность.
[9]
Кран Я-3 имеет 6 аутригеров. Данные в каталоге отсутствуют. [10]
Схема нагрузок на самоходный кран. [11] |
Применение выносных опор ( аутригеров) позволяет увеличить размеры опорного контура, повышая при этом устойчивость крана. [12]
Отсоединяют кронштейны мостков от аутригеров мачты. [13]
Подмости ПВС-12.| Самоподъемные подмости. [14] |
Гидравлическая система обеспечивает привод двух Рабочая жидкость поступает от гидронасоса трактора.
[15]
Страницы: 1 2 3 4 5
Что такое аутригеры на прицепе?
Что такое аутригеры на прицепе?
William Thomas / Январь 2021
Выносные опоры на прицепе, используемом для перевозки тяжелого оборудования
Чтобы буксировать трактор с низким прицепом, который на 1,5 фута уже трактора, необходимо прикрепить специальное оборудование, которое действует как система поддержки расширения. Такое оборудование называется выносной опорой и используется для увеличения площади поверхности платформы прицепа, чтобы прицеп мог поддерживать более широкое тяжелое оборудование. Выносные опоры очень полезны при транспортировке тяжелой техники с более широким расстоянием между колесами. Они делают прицепы более универсальными и помогают эффективно и безопасно перевозить и доставлять тяжелые и крупногабаритные грузы.
Когда дело доходит до перевозки тяжелого колесного сельскохозяйственного оборудования, прицепы часто используют выносные опоры. Причина, по которой эксперты по транспортировке тяжелой техники используют выносные опоры на прицепе, двояка. Во-первых, аутригеры используются для расширения основания прицепа из соображений устойчивости. Они затрудняют опрокидывание или опрокидывание тяжелого оборудования во время буксировки. Это означает, что прицеп может перевозить более тяжелое и широкое оборудование без ущерба для безопасности. Во-вторых, аутригеры служат для жесткого удержания колесной тяжелой техники. Если выносные опоры не используются, части тяжелого оборудования будут подвешены на краях прицепа. Это означает, что натяжения и цепи, используемые для крепления груза, будут находиться под высоким напряжением, когда грузовик выедет на дорогу. Таким образом, транспортировка тяжелого оборудования будет подвержена риску раскачивания вперед и назад, когда грузовик ускоряется, движется по ровной местности и ломается.
Установка выносных опор на прицеп для безопасной транспортировки
Выносные опоры, широко известные большинству специалистов по грузоперевозкам как цапфы или цапфы, являются несущим оборудованием, которое может быть выдвижным, поворотным или присоединенным. Выдвижная опора обычно изготавливается из кованой стали и имеет клиновидную форму, что позволяет выполнять индексацию под прямым углом. Выдвижной ящик оснащен монтажным основанием, которое помещается в отверстия для доступа по бокам прицепа. Монтажное основание оснащено верхними и нижними монтажными кронштейнами и тремя положениями блокировки для гибкости.
Следующий тип выносных опор — поворотный, который идеально подходит для буксировки более широких и негабаритных грузов, когда это необходимо. Когда эти типы выносных опор не используются, они фиксируются на раме прицепа. Прикрепленные аутригеры также доступны и широко используются с деревянной доской аутригера. Как следует из названия, эти типы аутригеров можно прикреплять и отсоединять, когда они не используются. Среди трех типов выдвижные опоры обеспечивают более стабильную несущую платформу, поскольку груз не испытывает движения вперед и назад во время перевозки.
Перевозка ваших аутригеров сегодня
Транспортировка тяжелой техники всегда доступна для предложения. Заполните форму или позвоните нам прямо сейчас! (888) 730-2951
Прицепы с выносными опорами для перевозки более широкой техники
Сельскохозяйственные, землеройные и любые другие колесные тяжелые грузы, как правило, шире. Учитывая, что стандартная длина большинства прицепов составляет 8,5 футов (102 дюйма), перевозка грузов шириной более 8,5 футов может представлять собой проблему. Но прицеп с откидной платформой, прицеп со съемной гусиной шеей или двухъярусный прицеп, оснащенный набором выносных опор, — отличное решение для перемещения большинства колесных и широких грузов. Поворотные выносные опоры могут добавить прицеп со ступенчатой платформой шириной 10 дюймов с каждой стороны, в то время как выдвижные выносные опоры выдвигаются, чтобы обеспечить основание прицепа шириной 13 футов 6 дюймов.
Выбор тяжелого прицепа для перевозки негабаритных грузов — сложный процесс, но идеальный прицеп должен иметь массу и габариты, соответствующие наибольшему предполагаемому грузу. Прицепы с самым низким центром тяжести лучше всего подходят для перевозки и перевозки более широкой тяжелой техники, требующей увеличения ширины прицепа.
Универсальность оборудования Транспортные прицепы с выносными опорами
Большинство аутригеров изготавливаются из дуба (крепкая твердая древесина) или кованого алюминия. Алюминиевые типы более предпочтительны, так как они более прочные и имеют более высокий показатель эластичности. Это означает, что алюминиевые выносные опоры могут слегка прогибаться под нагрузкой и возвращаться в исходное положение после разгрузки.
Trailer Outriggers: что это такое и что они делают?
Теги: Структура прицепа, Для водителей, Тяжелые перевозки
Перевозка тяжелых и негабаритных грузов может быть сложной задачей, если у вас нет подходящего транспортного оборудования. Если вы сталкиваетесь с негабаритным грузом, мы рекомендуем оборудовать вашу установку выносными опорами прицепа.
Выносные опоры прицепа идеально подходят для управления грузом. Чаще всего они используются с низкорамными прицепами, грузовыми прицепами и полуприцепами большой грузоподъемности. Они служат продолжением платформы прицепа и могут выдерживать значительный вес. Читайте дальше, чтобы узнать о различных типах, установках и приложениях.
Выносные опоры прицепа — это функция, используемая для увеличения ширины прицепа, особенно для крупногабаритного оборудования с большим расстоянием между колесами или гусеницами. Поскольку они используются для перевозки тяжелой техники, прицеп с выносными опорами обычно имеет ширину 96 или 102 дюйма.
Существует три типа опор:
- Выдвижная
- Поворотная
- Прикрепленная
Рассмотрим каждый тип системы подробнее.
Выдвижная системаВыдвижная система уникальна тем, что не требует опорной доски. Вы будете использовать пандусы, чтобы перемещать свое оборудование поверх выносной опоры прицепа. Они предлагают наиболее существенную поддержку из трех.
Выдвижные системы обеспечивают более стабильную погрузку, исключая смещение доски. Еще одно преимущество заключается в том, что они могут выдвигаться дальше выносных опор других типов. Этот тип аутригера может охватывать основание прицепа шириной 13 футов 6 дюймов.
Поворотные аутригеры действуют согласно своему названию. Они выдвигаются наружу из прицепа, чтобы поддерживать доску. Вы также можете подтолкнуть их к трейлеру, когда они не используются. Поворотные выходы могут увеличить ширину прицепа примерно на 10 дюймов с каждой стороны.
Прикрепленный Прикрепленные выносные опоры зацепляются за боковую часть прицепа. С прикрепленной системой расширения, выносная доска может перевернуться. Следует принять меры предосторожности, чтобы избежать этого. Следует иметь в виду, что расстояние между опорами выносных опор обычно составляет от 12 до 22 дюймов. Правильно расставьте аутригеры, чтобы избежать каких-либо происшествий. Кроме того, не забудьте расположить вес вашего груза над выносными опорами. В противном случае доска или балки могут сместиться.
Тяжелые перевозки: Выносные опоры прицепа – чрезвычайно полезная функция, которую можно добавить к полуприцепам с целью увеличения ширины прицепа для перевозки крупногабаритного и негабаритного оборудования. Аутригеры отлично подходят для перевозки широких грузов, таких как крупногабаритные бульдозеры, горнодобывающее оборудование, карьерные самосвалы, автомобили и многое другое. Погрузочные бригады могут облегчить свои тяжелые перевозки с помощью выносных опор для прицепов общего назначения, выносных опор для полуприцепов или выносных опор для полуприцепов.
Безопасная установка выносных опор При установке выносных опор на прицеп с прямой платформой начните с приваривания или крепления их к существующей раме. Скорее всего, вы разместите их перед и за шинами прицепа, что изменит колесные арки, но не изменит ось или расстояние между колесами.
Обратите внимание на три важных момента:
- Всегда следите за тем, чтобы дополнительная ширина и дополнительный вес не оказывали отрицательного влияния на направляющие основной рамы. Возможно, что опорные концы прицепа могут заставить выносные опоры прицепа действовать как рукоятка гаечного ключа и пытаться согнуть и скрутить главные балки. Этого можно избежать, установив опоры рядом с поперечинами. Если на вашей раме отсутствуют поперечины, вам может потребоваться добавить их, чтобы обеспечить поддержку основных балок рядом с выносными опорами.
- Подумайте, какую нагрузку будут нести ваши выносные опоры, и ожидаемый размер нагрузки. Если главные балки являются поддерживающими и вряд ли будут скручиваться, то, скорее всего, вам удастся просто приварить выносные опоры. Однако, если основные балки прицепа слабее, вам потребуется добавить дополнительные поперечины или даже скобу, чтобы добавить опору под основные балки.
- Водители могут поместить толстую опорную доску или балку поверх поворотно-откидных или прикрепленных опор, чтобы поддержать площадь поверхности, в то время как выдвижные опоры прикреплены к боковой части прицепа.
Добавить комментарий