Атаман автомобиль фото: Новый семиместный ГАЗ-3106 Атаман-II раскрыт на фото

Содержание

Модель автомобиль ГАЗ-2308 ’Атаман’ 1/43 КИММЕРИЯ

Коллекционная модель 43-го масштаба из металла и пластика с резиновыми колесами, в нормальном  состоянии, в оригинальной упаковке, состояние – на фото (из частной коллекции), производство – КИММЕРИЯ (2010)

Оплату лота можно произвести на адрес Банка по Системе Контакт, Юнистрим, WESTERN UNION, почтовым платежом,а так же прямым переводом на карту Сбербанка РФ.

Пересылка по России по тарифам Почты РФ ПО 100 % ПРЕДОПЛАТЕ, отправка за рубежи Родины оговаривается отдельно

Жители Москвы и ближайшего Подмосковья могу забрать лот можно в районе ст. метро Первомайская, – ВСЕГДА и Пр.Мира – ТОЛЬКО БУДНИ.

Информация о продавце
Пользователь
Froman (401)
Дата регистрации
15. 11.2015
Был на сайте
06.02.2022 16:11:48
Местонахождение
Россия, г Москва
Рейтинг
431
Другие лоты продавца

4750₽

29д, 19ч 32м

Россия, Москва, Тверской, Москва

1920₽

29д, 19ч 28м

Россия, Москва, Тверской, Москва

1000₽

29д, 19ч 28м

Россия, Москва, Тверской, Москва

1750₽

29д, 19ч 26м

Россия, Москва, Тверской, Москва

7400₽

29д, 19ч 20м

Россия, Москва, Тверской, Москва

5300₽

29д, 19ч 20м

Россия, Москва, Тверской, Москва

4500₽

29д, 19ч 18м

Россия, Москва, Тверской, Москва

2700₽

29д, 19ч 17м

Россия, Москва, Тверской, Москва

История ставок
Участник Сумма Дата
G****9 3200₽ 07. 01.2022 23:45:32
S****M 3180₽ 07.01.2022 23:45:32
S****M 2520₽ 03.01.2022 17:37:36
G****9 2470₽ 03.01.2022 17:37:36
S****M 2300₽ 03.01.2022 17:24:03
G****9 2250₽ 03.01.2022 17:24:03
G****9 2152₽ 30.12.2021 21:18:21
s****4 2102₽ 12.12.2021 21:04:59
В****. 2052₽ 11.12.2021 16:44:10
П****6 2002₽ 11. 12.2021 16:38:22
В****. 2000₽ 11.12.2021 16:38:22
В****. 1950₽ 11.12.2021 16:38:04
П****6 1900₽ 11.12.2021 16:38:04
В****. 1716₽ 11.12.2021 16:37:25
П****6 1666₽ 11.12.2021 16:37:25
В****. 1551₽ 11.12.2021 16:37:08
П****6 1501₽ 11.12.2021 16:37:08
В****. 1383₽ 11.12.2021 16:36:45
П****6 1333₽ 11. 12.2021 16:36:45
В****. 1150₽ 11.12.2021 10:07:25
R****0 1100₽ 11.12.2021 10:07:25
В****. 774₽ 10.12.2021 10:07:48
A****1 764₽
10.12.2021 10:07:48
В****. 620₽ 10.12.2021 07:58:54
R****0 610₽ 10.12.2021 07:58:54
R****0 510₽ 09.12.2021 16:16:03
А****к 500₽ 09.12.2021 16:16:03
R****0 210₽ 09. 12.2021 16:15:47
А****к 200₽ 09.12.2021 16:15:47
R****0 1₽ 09.12.2021 15:53:46
История предложений

Нет предложений по данному лоту.

История продаж
Пользователь Цена Кол-во Дата
G****9 3200₽ 1 08.01.2022 14:16:03

«Атаман». Забытый внедорожник с внешностью китайской игрушки: mexanizm — LiveJournal

Внедорожник  под названием «Атаман» был смелым экспериментом отечественного  автопрома в эпоху 90-х. ГАЗ 3106, именно таким был его индекс, появился в  1998 году, в тяжелое как для завода так и для страны время. Но были и  надежды потеснить на рынке Land Cruiser, набравший большую популярность.  Впрочем, в то время это был лишь опытный ходовой образец, до конвейера  ему было далеко. 

Это  был внедорожник рамной конструкции. По технической части большинство  его деталей унифицировано с полноприводным пикапом ГАЗ 2308, разработка  которого так же велась в середине 90-х. Предполагалось, что машина будет  комплектоваться разными двигателями, начиная с четырёхцилиндрового  бензинового ЗМЗ-406. Среди линейки моторов был лицензионный дизельный  ГАЗ-560, им оснастили выставочный образец. 

Механическая  коробка передач и раздатка находятся в едином корпусе. Мосты  неразрезные, подвеска сзади рессорная, спереди на пружинах. Кстати, вал  переднего моста в раздаточной коробке приводился многорядной роликовой  зубчатой цепью. Для отечественного автопрома это было новшество, равно  как и тормозная система с ABS.  

Дизайн машины, мягко говоря, на любителя. 

Мне он напоминает красочную дешевую китайскую игрушку на радиоуправлении, коими в 90-х были завалены все рынки. 

Наверное,  кому-то показалось, что воплотить такую «дутую» концепцию с мультяшными  фарами в накладках из хромированного пластика в жизнь будет неплохой  идеей. Надо сказать, что над дизайном заводчане работали совместно с  американской компанией «Венчур Индастриз».

Интерьер  был не столь эпатажным, как внешность. В стилистике угадывается «Волга»  ГАЗ-3110. Салон вместительный, рассчитан на 7 мест. 

Официально  впервые машина была представлена на выставке в Нижнем Новгороде, в 2000  году, хотя планировали её показать на Московском автосалоне в 1999-м.  Интерес к ней автомобильная пресса подогрела заранее, сделав ряд  публикаций, но сам автомобиль еще не был полностью готов.

По технической части это был неплохой внедорожник с достойной проходимостью, но дизайн сыграл с ним злую шутку. 

Так  называемых «новых русских» отечественный автопром уже не интересовал в  принципе, ну а люди, теоретически имевшие возможность купить эту машину,  не имели такого желания. В серийное производство машина не пошла.  Её  “старшему брату” ГАЗ-2308 повезло немного больше, тот увидел свет хотя бы в виде опытно – промышленной партии. Oldtimer

Нерожденные внедорожники ГАЗа: Атаман II и Комбат — журнал За рулем

В первой части нашей истории проектов ГАЗа шла речь о прототипах Аскет, Атаман и Ермак. Но параллельно создавали и другие модели, которые, кажется, были в полушаге от конвейера. Сегодня речь пойдет о внедорожнике ГАЗ-3106, он же Атаман II, и о ГАЗ-2169 Комбат.

Привет от хомячка

Создавая ГАЗ‑2308, завод построил, по сути, универсальную платформу: раму с подвесками и трансмиссией, пригодную для установки разных двигателей и кузовов. ГАЗ‑3106 (он же — Атаман II) в основе имел эту самую платформу, но с укороченной до 2820 мм базой.

Первый вариант ГАЗ‑3106 выглядел очень смело и своеобразно.

Первый вариант ГАЗ‑3106 выглядел очень смело и своеобразно.

Салон первого ГАЗ‑3106 — российский шик рубежа столетий.

Салон первого ГАЗ‑3106 — российский шик рубежа столетий.

Дизайн разрабатывали совместно с американской компанией Venture Industries, приложившей руку и к Волге ГАЗ‑3111. Кто-то сравнивал необычное лицо машины даже с Роллс-Ройсом, иные — с мордочкой хомячка. И именно они, по-моему, были правы — с «лица» автомобиль действительно походил на удивленного щекастого зверька.

Универсальную внедорожную платформу, разработанную в Нижнем Новгороде, отличали отсутствие промежуточного вала между коробкой передач и раздаткой. Существовал вариант с задней пружинной подвеской.

Универсальную внедорожную платформу, разработанную в Нижнем Новгороде, отличали отсутствие промежуточного вала между коробкой передач и раздаткой. Существовал вариант с задней пружинной подвеской.

Полноприводное шасси с задней рессорной подвеской и пятицилиндровым дизелем ГАЗ‑5611.

Полноприводное шасси с задней рессорной подвеской и пятицилиндровым дизелем ГАЗ‑5611.

Материалы по теме

Под капотом стоял новейший тогда, несерийный 5‑цилиндровый дизель ГАЗ‑5611 — в первой жизни Steyr. Оснащенный интеркулером дизель объемом 2,67 л выдавал 136 л.с. при 3500 об/мин. Неплохо даже по нынешним меркам.

Вскоре появились первые сведения о планируемых ценах. ГАЗ‑23081 оценивали в 8–11 тысяч долларов, а ГАЗ‑3106 — около 15 тысяч долларов. Полноприводных автомобилей подобного класса за такие деньги на российском рынке в тот момент не было. Нива, в зависимости от модификации, стоила 4–6 тысяч, но она была существенно меньше. УАЗ‑3160 на рубеже 2000‑х обходился в 7–9 тысяч долларов. Но Атаман был заметно вместительнее, а Атаман II, он же ГАЗ‑3106, — богаче по комплектации. А все близкие по конструкции иномарки были несравненно дороже.

Комбат

ГАЗ‑2169 Комбат сделали по мотивам дизайна знаменитого ГАЗ‑69.

ГАЗ‑2169 Комбат сделали по мотивам дизайна знаменитого ГАЗ‑69.

ГАЗ‑2120 — вариант Комбата с жесткой крышей.

ГАЗ‑2120 — вариант Комбата с жесткой крышей.

Материалы по теме

В 2000 году на выставке показали еще и ГАЗ‑2169 Комбат — эдакую вариацию на тему внедорожника Jeep Wrangler с дизайном по мотивам ГАЗ‑69.

На построенном все на той же платформе (но с базой 2350 мм) автомобиле стоял дизель ГАЗ‑561 объемом 2,13 л и мощностью 110 л.с. Этот двигатель позже выпускали серийно и ставили на ГАЗели и Волги, но в 95‑сильном варианте — без интеркулера.

Сделали и вариант Комбата с жесткой съемной крышей — ГАЗ‑3120, но эти машины с самого начала логично воспринимали лишь как выставочные шоу-стоперы.

ГАЗ-3106: работа над ошибками

Про огромный Атаман-Бурлак как-то незаметно забыли, а вот над ГАЗ‑3106 завод работал. Базу уменьшили до 2670 мм, «успокоили» дизайн, убрав вызывающие хомячьи черты и приведя внешность к усредненной для внедорожников тех лет.

Второй вариант ГАЗ‑3106 с измененными деталями.

Второй вариант ГАЗ‑3106 с измененными деталями.

Салон ГАЗ-3106 следующей итерации выглядел убедительно. За управление полным приводом, понижающей передачей и блокировку дифференциалов отвечал лишь один рычаг.

Салон ГАЗ-3106 следующей итерации выглядел убедительно. За управление полным приводом, понижающей передачей и блокировку дифференциалов отвечал лишь один рычаг.

Машину с клиренсом 200 мм и раздаточной коробкой с понижающей передачей 2,68 теперь позиционировали как люксовую. Планировали заволжский двигатель ЗМЗ‑4064 с турбонаддувом (так и не доведенный до ума) мощностью 205 л.с. при 4800 об/мин. Салон отделали богато настолько, насколько завод себе это в ту пору мог позволить, предполагали даже вариант с раздельными сиденьями сзади. Первые тесты оставили неплохие впечатления — с поправкой на огрехи, свойственные опытным образцам.

«Люксовый» внедорожник получился тесноватым сзади.

Но эту-то проблему можно было решить.

«Люксовый» внедорожник получился тесноватым сзади. Но эту-то проблему можно было решить.

Уменьшение базы привело к тесноте на заднем сиденье. Да и задняя дверь, особенно для люксового автомобиля, была узковата. Впрочем, это можно было доработать, да и двигатель подобрать пожизнеспособней, пусть и не столь мощный.

ГАЗ‑3106 с более приземленным по сравнению с версией 1999 года дизайном проходил заводские испытания.

ГАЗ‑3106 с более приземленным по сравнению с версией 1999 года дизайном проходил заводские испытания.


Материалы по теме

Но в декларируемые планы начать производство к 2006 году уже мало кто верил, даже на заводе. Слишком много в те годы на ГАЗе затевали странных и сомнительных проектов, начиная от новой Волги собственной разработки и заканчивая Волгой-Сайбер и забытым уже ныне фургоном Maxus.

Скоро компания логично сконцентрировалась на том, что у нее действительно получалось хорошо, — ГАЗелях и Соболях.

***

С экономической точки зрения история газовских внедорожников на стыке веков закончилась логично. Да и неизвестно, смог бы ГАЗ‑3106 потеснить на рынке УАЗ, тем более — конкурировать с иномарками. Немного жаль даже не этих, не ставших серийными машин, а скорее романтического времени смелых, хотя часто и авантюрных проектов, наивных порывов ­сделать что-то необычное — свое, и не менее наивной веры в то, что может и получиться.

Альтернативы тех лет

Появись бы ГАЗ‑3106 по той цене, о которой шла речь, у него на нашем рынке, помимо УАЗа, оказалась бы всего пара конкурентов.

Индийский автомобиль Mahindra Marshal оснащали 2‑литровым 123‑сильным бензиновым двигателем, постоянным полным приводом, 5-ступенчатой механической коробкой и понижающей передачей. По иронии судьбы, около ста таких машин собрали на ГАЗе и с трудом продали через дилерскую сеть по цене около 20 тысяч долларов. После этого о поставке запчастей и обслуживании тут же забыли.

Mahindra Marshal

Mahindra Marshal

Kia Sportage

Kia Sportage

Корейский Kia Sportage первого поколения с мотором мощностью 128 л. с. и подключаемым передним приводом стал в России довольно популярен. Особенно после того, как сборку машин по цене от 14 тысяч долларов начали в Калининграде.

Фото: из архива «За рулем»

Блогеры показали самый страшный ГАЗ-2307 «Атаман»

Как не старались разработчики, публика не смогла оценить пикап по достоинству.

Эксперты на YouTube-канале «БИБИП» не перестают удивлять свою аудиторию. На этот раз они показали самый страшный, по их словам, ГАЗ-2307 «Атаман», который так и не вошёл в серийное производство.

Как известно, после распада СССР в 1991 году, продажа грузовых автомобилей «ГАЗ» сократились в разы. В тот же момент, руководство завода осознавало, что мелкий бизнес начинает распространятся по всей России. «Страна нуждалась в экономичных и недорогих грузовичках», — отметили блогеры.

Ни для кого не секрет, что спрос порождает предложение. Таким образом появился первый малотоннажный грузовой автомобиль — «Газель», от Горьковского автомобильного завода. Однако не многие знают о том, что в планах у руководства завода было расширение линейки автомобилей грузоподъёмность 800 тысяч килограмм.

«Именно эта идея была положена в основу новенькой модели „Атаман“ с индексом ГАЗ-2307», — подчеркнули обозреватели и сообщили, что первый образец пикапа был представлен в 1995 году. По их словам, «Атаман» имел оригинальную раму, а вот всё остальное было унифицировано.

Также стало известно, что передняя подвеска колеса, задний мост и коробка передач были от «Волги», грузовой отсек — от «Бурлака», а кабина — от грузовика. «Что касается передней части ГАЗ-2307, то это явная смесь Волги-3110 и оригинальных расширений», — сообщил обозреватель, после чего добавил, что данный автомобиль не сумел заинтересовать российскую публику на выставках, вследствие чего он не пошёл в серийное производство.

В те времена люди отзывались об «Атамане» крайне негативно, и даже смена переднего привода на полный не смогла их задобрить. Не смотря на такое явление в 90-е, у современной публики, ГАЗ-2307 ассоциируется с Fiat Multipla. Более того, они вовсе не считают его страшным, в отличие от экспертов.

Предприимчивый атаман попал под пули снайпера – Происшествия – Коммерсантъ

В Анапе совершено покушение на владельца Казачьего рынка города Николая Нестеренко, одно время являвшегося кандидатом в мэры. Сам он был ранен, а его водитель — убит.

Как сообщили в следственном управлении СКР по Краснодарскому краю, сегодня утром к дому Николая Нестеренко, который является не только известным в городе-курорте предпринимателем, но и кошевым атаманом Анапского казачьего войска, подъехал его служебный автомобиль Toyota Camry. Когда атаман сел в машину, то неизвестный, как предполагается, из снайперской винтовки и со значительного расстояния открыл по ней огонь. В результате водитель иномарки Виктор Жук был убит, а господин Нестеренко ранен в грудь и руку.

Потерпевший сам вызвал полицию, однако к приезду оперативников киллер скрылся, оставив гильзы калибра 7,62 мм.

В СКР возбудили уголовное дело по ст. 30 и ч. 1 ст. 105 УК РФ (убийство и покушение на него), а также ст. 222 УК РФ (незаконный оборот оружия).

Нападение на атамана в следственных органах связывают, с его предпринимательской деятельностью. Кроме того, нельзя не отметить, что господин Нестеренко собирался участвовать в выборах мэра Анапы.

Выборы анапского мэра назначены на 24 марта. Произошло это после того, как прежняя глава администрации Татьяна Евсикова 11 декабря прошлого года уволилась по состоянию здоровья.

Отметим, что к госпоже Евсиковой в последнее время возникли вопросы у главного военного следственного управления СКР, которое расследует дело о махинациях в Минобороны и ОАО «Оборонсервис».

Дело в том, что анапская администрация выделила военному ведомству участок земли у Черного моря под размещение РЛС, однако сами военные стали строить на нем элитный дом отдыха. Одним из застройщиков выступает муж сестры экс-министра обороны Анатолия Сердюкова Валерий Пузиков. На днях, начиная доследственную проверку по данному факту, в СКР заявили, что в рамках разбирательства будут допрошены с дачей соответствующей юридической оценки их действиям не только должностные лица Минобороны, но и чиновники анапской администрации.

Николай Сергеев

Павел Дремов, один из самых известных полевых командиров ЛНР, убит под Стахановым

12 декабря погиб «последний из могикан» Луганской народной республики, казачий атаман «Батя» — Павел Дремов. Его автомобиль был взорван на трассе Стаханов — Первомайск. Убитый был одним из последних действующих командиров, критиковавших власти самопровозглашенной республики.

«На данный момент на место происшествия выехали оперативные группы от генпрокуратуры и МВД. По предварительным данным, водитель спасся, а сам Дремов погиб. По оперативной информации известно, что взрывное устройство было установлено в автомобиле, в котором двигался П.Л. Дремов», — говорится в сухой сводке генпрокуратуры самопровозглашенной ЛНР о гибели командира. Водитель автомобиля, в котором находился Дремов, был ранен, но позднее скончался, не приходя в сознание.

Как рассказывают местные жители, командир отдельного шестого мотострелкового казачьего полка народной милиции ЛНР, атаман «Батя» не вовремя потерял бдительность и его убили в момент, когда он расслабился и меньше всего ждал смерти, — в день собственной свадьбы. Дремов спешил во Дворец культуры имени Горького, где должна была состояться торжественная церемония бракосочетания с российской гражданкой, журналисткой, работавшей в ЛНР. После этого планировался банкет в ресторане «Ника» в Первомайске.

По другим данным, Дремов женился накануне в Петербурге, а убит был после свадебных торжеств в ресторане «Ника» по дороге из города Стаханова в Первомайск.

Дремов был последним представителем луганской вольницы образца 2014 года, местные издания называют его «легендарным командиром». Полевые командиры Валерий Болотов, Алексей Мозговой, Алексей Павлов (Леший), Алексей Мильчаков, Николай Козицын, Евгений Ищенко, а теперь и Дремов — все эти люди или мертвы, или покинули мятежную республику, и не всегда по своей воле.

В июне 2014 года отряды казачьих атаманов Дремова и Мозгового взяли под свой контроль знаменитый «треугольник»: Лисичанск — Северодонецк — Рубежное. То было время, когда помимо ЛНР объявляли о своей независимости Лисичанская и Северодонецкая народные республики. Наряду с металлургическим Алчевском, Лисичанск с его нефтепереработкой и Северодонецк с производителем минеральных удобрений ЧАО «Азот» были крупнейшими промышленными центрами Луганской области, и за них стоило побороться.

На тот момент Дремов командовал «Стахановской казачьей самообороной», которая превратилась на время в Северодонецкий гарнизон и насчитывала до 500 бойцов. Мозговой держал Лисичанск.

Тогда они подчинялись непосредственно Игорю Стрелкову, что только подчеркивало их независимость от Луганска и особый статус их подразделений.

Но удержаться в «золотом треугольнике» атаманы не смогли. Мало того, после того как под давлением ВСУ Мозговой внезапно ушел из Лисичанска, он подвергся нещадной критике партнера, и товарищи надолго разругались. Кроме того, с понижением ставок пришлось бороться за контроль над менее лакомыми кусками, и Мозговой с Дремовым одно время спорили за Первомайск. И оба нещадно критиковали «центральную власть» в лице Болотова, а затем Плотницкого.

Дремов долго был в тени «казачьего генерала» Николая Козицына и стоял в родном Стаханове. Тогда его часть стала называться Первым казачьим полком имени Платова и, по данным министерства обороны ЛНР, на 1 января 2015 года насчитывала уже 1176 бойцов.

Дремову было 39 лет, он родился в городе Кадиевка (ныне Стаханов) Ворошиловградской области Украинской ССР. Он был из местных самородков — каменщик, который, по отдельным данным, в молодости служил в ВСУ, потом в 2003 году какое-то время побывал в местах не столь отдаленных и всегда был активистом местного казачьего движения. И еще с того времени контактировал с российскими организациями донских казаков. Жил Дремов с мамой.

Нынешний свой негласный статус «последнего народного лидера ЛНР» получил после убийства в июле 2015 года командира бригады «Призрак» Алексея Мозгового.

Павел Дремов любил и умел говорить — его ролики с выступлениями на митингах в Стаханове расходились очень широко. «Батя» обычно требовал денег для своих пенсионеров и бойцов сначала у Болотова, потом у Плотницкого и нещадно критиковал их обоих за якобы расхищение российской гуманитарной помощи. В интервью «Росбалту» Дремов рассказывал, что он сторонник национализации и «социально-справедливой монархии». В конце декабря 2014 года Дремов и его казаки опубликовали самое известное видео с критикой Плотницкого.

С апреля 2015 года, с введением в ЛНР военного единоначалия и выстраивания мотострелковых корпусов в ДНР и ЛНР Павел Дремов вроде бы пошел на мировую. Он стал называться уже не «командующим центральным фронтом Казачьей национальной гвардии и генерал-майором Всевеликого войска Донского», а превратился в простого командира полка. Причем не «Первого казачьего имени Платова», а 6-го мотострелкового в составе корпуса армии ЛНР. Тогда же в апреле состоялось и публичное примирение Плотницкого и Дремова на праздновании годовщины штурма здания луганского СБУ (6 апреля. — «Газета.Ru»). «Батя» получил из рук руководителя ЛНР орден «За мужество». Такие же награды получили 94 бойца его полка. Кстати, это был уже второй орден Дремова. Первый, «За доблесть» II степени, он получил еще в феврале 2015-го из рук премьер-министра ЛНР Цыплакова.

В ЛНР к лету 2015 года навели относительно жесткий порядок. Не стало Мозгового, Ищенко, Лешего. О своем уходе из ЛНР объявил Мильчаков, без громких заявлений выдавили в Россию атамана Козицына, давно выехал из Луганска Болотов.

Но Павел Дремов при этом отнюдь не превратился в пай-мальчика. Широко известными стали его слова о некой флешке, где у него якобы был собран компромат на лидеров ЛНР.

Возможно, как это уже бывало, ответственность за убийство возьмет на себя очередная украинская партизанская группа вроде «Теней». Так было, например, после убийства Мозгового. Но каких-либо реальных доказательств своего участия в устранении «полевого командира» им всякий раз представить не удается.

ВЗГЛЯД / Атамана Батю взорвали в автомобиле после свадьбы :: Происшествия

Один из самых известных руководителей казаков Луганщины – командир 6-го полка им. Платова атаман Павел Дремов с позывным Батя – был взорван в собственном автомобиле на второй день после своей свадьбы с жительницей Петербурга. Генпрокуратура ЛНР рассматривает четыре основные версии гибели атамана, ранее конфликтовавшего с властями республики.

МВД Луганской народной республики сообщило первые подробности гибели атамана Павла Дремова, командира 6-го мотострелкового казачьего полка народной милиции ЛНР.

Враги, которые совершили это подлое убийство, недолго будут оставаться безнаказанными

«В автомобиле, в котором находился Дремов Павел Леонидович, произошел взрыв. В результате автомобиль был сильно поврежден, от взрыва были сорваны все двери автомобиля, крыша автомобиля, разбиты стекла, сорваны сиденья в салоне. В результате чего водитель сильной взрывной волной был выброшен из салона, а пассажир (Дремов Павел Леонидович) скончался на месте», – рассказал на брифинге заместитель главы МВД ЛНР Юрий Говтвин.

О том, что Дремов погиб в собственном автомобиле, заявила и генпрокуратура ЛНР.

Первым о гибели известного казачьего командира сообщил портал «Русская весна» со ссылкой на спецкора в ЛНР.

11 декабря Павел Дремов женился на жительнице Санкт-Петербурга, а в субботу был убит после свадебных торжеств в ресторане «Ника», на второй день после свадьбы, сообщил источник. Ранее появлялись сообщения, где утверждалось, что взрыв произошел до свадьбы – в тот момент, когда командир только ехал в ДК, где должна была состояться церемония бракосочетания.

Как уточнил источник LifeNews, автомобиль был взорван на трассе, соединяющей город Первомайск с родным городом Дремова Стахановым. В Стаханове базировалось и подразделение, которым командовал атаман. 

«Русская весна» опубликовала фотографии с места гибели командира полка. По словам корреспондента издания, «Land Rover Дремова покорежен до неузнаваемости».

Четыре версии

По данным начальника следственного отдела генпрокуратуры ЛНР Леонида Ткаченко, Дремов после взрыва погиб сразу, его водитель скончался в карете скорой помощи. На месте происшествия работает группа МВД, МГБ и генпрокуратуры республики. Весь состав МВД переведен на усиленное ведение службы. Расследованием руководит лично министр внутренних дел республики Игорь Корнет.

В Луганске считают, что взрыв организовали украинские силовики, сообщил источник LifeNews. Позднее источник в прокуратуре ЛНР сообщил «Интерфаксу» о том, что в районе трассы, очевидно, работала украинская ДРГ (диверсионно-разведывательная группа). «Ведутся ее поиски», – сообщил источник.

«Враги, которые совершили это подлое убийство, недолго будут оставаться безнаказанными, мы уже идем по их следу», – заявил замначальника корпуса народной милиции ЛНР Игорь Ященко.

Впрочем, из комментария, который дал РИА «Новости» глава следственного отдела генпрокуратуры ЛНР Ткаченко, следует: правоохранители отрабатывают и другие варианты. Помимо атаки украинской ДРГ, это сведение счетов на почве личных неприязненных отношений, устранение в лице казачьего командира конкурента, а также неосторожное обращение с боеприпасами.

Напомним, в мае в результате покушения погиб Алексей Мозговой, командир одного из самых успешных подразделений ЛНР – 4-го батальона территориальной обороны народной милиции ЛНР (ранее – механизированная бригада «Призрак»). Автомобиль Мозгового был взорван, после чего обстрелян из пулемета на трассе Перевальск – Луганск в районе Алчевска.

Путь Бати

#{smallinfographicleft=736797}Павел Дремов (позывной Батя) родился 22 ноября 1976 года в Стаханове. Активно участвовал в деятельности казачьих организаций. По неподтвержденным данным, участвовал во Второй чеченской кампании как боец федеральных сил.

6 апреля 2014 года Дремов вместе с группой казаков занял областное управление СБУ в Луганске, что считается началом сопротивления «новой украинской власти» на Луганщине. С началом конфликта в Донбассе – один из организаторов местного ополчения – «Стахановской казачьей самообороны», был связан с лидером Союза казаков Области войска донского (СК ОВД) Николаем Козицыным и его «Казачьей национальной гвардией», принимавшей участие в нескольких крупных боестолкновениях, включая бои в дебальцевском котле.

Летом 2014-го Дремов появляется в Северодонецке, где при содействии Козицына организует местных казаков. Ополченцы Дремова совместно с Лисичанским батальоном Алексея Мозгового контролировали территорию между Лисичанском, Северодонецком и Рубежным.

Участвовал в боевых действиях в районе Северодонецка (гарнизон, которым он командовал, насчитывал до полутысячи бойцов), после наступления ВСУ подразделение Дремова отступило в район Первомайск-Стаханов.

Когда в декабре 2014 года обострились противоречия между казачьими командирами и главой ЛНР Игорем Плотницким, Дремов выступил с серией обвинений в адрес руководителя республики и потребовал его отставки. В одном из видеообращений Дремов заявил, что располагает флеш-картой с неким компроматом, который, по его словам, может быть обнародован в случае, если с ним или его людьми что-то случится.

Со стороны руководства ЛНР, впрочем, не последовало какой-либо реакции.

При этом отмечается, что с весны этого года между казачьим командиром и политическим руководством республики наметилось примирение. Казачье ополчение Дремова вошло в состав корпуса народной милиции ЛНР в качестве 6-го мотострелкового полка, а в годовщину штурма луганского областного СБУ Плотницкий вручил атаману орден «За мужество».

Одним из следствий внутреннего конфликта в ЛНР некоторые наблюдатели считают гибель начштаба 4-й бригады подполковника Александра Беднова (позывной Бэтмен). Беднов погиб 1 января 2015 года – колонна его бойцов была обстреляна близ поселка Лутугино. Позднее пресс-служба генпрокуратуры республики заявила, что офицер отказался выполнять требования сотрудников спецподразделения МВД ЛНР разоружиться и оказал ожесточённое вооружённое сопротивление.

Отели Стамбула рядом с Музеем классических автомобилей «Уральский атаман» — коды GDS и комиссии агентов, отели в центре Стамбула — поиск отелей по индексу отелей и путешествий: Travel Weekly

Сеть отелей

Выберите отель Chain25hours Hotelsabba HotelsaBode HotelsAC Отели по Лучшие рестораны и SuiAmericas Best Value InnAmericInn MarriottAccorACHAT HotelsAdagio AparthotelsAdina Apartment HotelsAffinia Гостиница CollectionAKZENT HotelsAl Diar HotelsAlila Hotels & ResortsAllegro Hotelsaloft HotelsAmalia HotelsAmanAmari Hotels & ResortsAmba HotelsAmerica путем WyndhamAmeristar CasinosAMResortsAnantara Отели-курорты-SANdAZAngsana отели и ResortsAqua отели и ResortsAqua- Aston HospitalityAqua-Aston Гостеприимство, LArcadiaHotels & More ManaAristos IntlArt Серия HotelsAscend CollectionAscott ResidenceASURE Размещение GroupATAHOTELSAtlas HotelsAuberge ResortsAustria Trend Hotels & ReAutograph CollectionAvani Отели и Resortsavid hotelsAyre HotelesAyres HotelsBaglioni HotelsBalladinsBanyan Tree Hotels & ResoBarcelo Hotels & ResortsBastion гостиницы NederlandBaymont Inns & SuitesBCMInnsBeachesBelmondBenchmark Отель & ResortsBerjaya Hotels & ResortsBest Western InternationaBettoja HotelsBilderberg Hotels & R estaBlau Hotels & ResortsBlue Tree HotelsBreakFree Hotels, Resortsbreathless Resorts & SpasBrit HotelsBrit HotelsBritannia HotelsBudget Host InnsBudget Suites of AmericaBVLGARI Hotels & ResortsCaesars EntertainmentCambria hotels&suitesCamino Real Hotels & ResoCampanile HotelsCanadas Best Value InnCandlewood SuitesCanopy by HiltonCapella Hotels & ResortsCapri by FraserCasa AndinaCentarastone Hotels, Hotels, HotelsCenters Chase Suite Hotels-HardagChoice Hotels InternationChurchill LivingCitadines Apart’hotelcitizenM HotelsCity Express HotelesCity Lodge Hotel GroupClarionClassic British HotelsClayton ОтелиClermont ОтелиClifton ОтелиClub MedClub Quarters HotelsClubHouse, LLCCoast Hotels & ResortsCobblestone Hotels, LLCComfort InnComfort SuitesCOMO Hotels and ResortsConrad Hotels & ResortsCoral International HotelCoral Sea HotelsCoralTree HospitalityCorush Hotels Inns & SuiCountry Inn & Suites by RCourtyard by MarriottCPH HotelsCross Country Hotels GmbHCrown e Plaza Hotels & ResCrystal InnsCuramoria CollectionCurio Collection by HiltDalata Hotel Group PLCDan HotelsDanubius Hotel ManagementDays Inns by WyndhamDazzler by WyndhamDe Vere HotelsDedeman Hotels & ResortsDelta Hotels by MarriottDenihan Hospitality GroupDerag LivinghotelsDerby Hotels CollectionDesign HotelsDestination by HyattDivan HotelsDivanis Collection HotelsDivi Caribbean ResortsDolce Hotels & ResortsDom Pedro HotelsDom Pedro Hotels ResortsDoubleTree от HiltonDowntowner InnsDream тур GroupDreams Resorts & SpasDrury Hotels Company, LLCDusit Hotels & ResortseasyHotelsEcono LodgeEdition Hotelselement HotelsElewana CollectionElite Гостиницы SwedenEmbassy сюиты HiltonErmesHotelsEsplendor Boutique HotelsEurostars HotelsEven HotelsExe HotelsExecuStayExecutive Hotels & ResortExplorean HotelsExtended Stay AmericaE-Z 8 MotelsFabHotelsFairBridge HotelsFairfield Inn & Suites byFairmont Hotels & ResortsFalkensteiner отелей & ReFasthotelFiesta AmericanaFiesta InnF irst HotelsFitzpatrick Hotel GroupFlair HotelsFontecruz HotelsForever ResortsFortune HotelsFour Points by SheratonFour Seasons Hotels and RFFour Sisters InnsFraser PlaceFraser ResidenceFraser SuitesGamma HotelesGaylord HotelsGenerator Hostels LtdGHOTEL GmbHGinger HotelsGloria Hotels/Resorts-ChiGloria Hotels/Resorts-MidGolden Chain – New ZealanGolden Chain Tuliper Inns-Golden Neu Hotels Isla HotelsGran Melia Hotels & ResorGrand Fiesta AmericanaGrand HyattGrand Ананас Бич ResGrandStay Hospitality HotGrange HotelsGreat National Hotels & RGrecotelGreenTree рестораны, ChinagreetGroupe GermainGuestHouseGuoman Hotelsh20 HotelsHampshire GroupHampton по HiltonHand поднято Отели HotelsHankyu-Hanshin-Daiichi HoHard Rock HotelsHarrah в и CasinHastings Отель GroupHawthorn SuitesHesperia HotelsHiltonHilton Сад InnHilton Гранд Каникулы CoHilton Отели and ResortsHilton InternationalHoliday Inn Club VacationHoliday Inn Express HotelHoliday Inn HotelsHol IDAY Inn ResortsHome2 Suites от HiltonHomeTowne Studios Красной Homewood Suites по HiltonHotel 81Hotel дю VinHotel Экваториальная IntlHotel IndigoHotel JAL CityHotel RLHoteles CataloniaHoteles MisionHoteles SantosHoteles ServigroupHoteles SilkenhotelF1Howard Джонсон по WyndhamHUALUXE Отели и ResortHunguest Отели LtdHusa HotelsHyatt CentricHyatt HotelsHyatt Отели WorldwideHyatt HouseHyatt PlaceHyatt RegencyHyatt Резиденция ClubHyatt Zilara / Hyatt ZivaIBEROSTAR Отели & ResortIberotelIbis BudgetIbis HotelsIbis StylesIcelandair HotelsiCheck Inn Hotels & ResorIHG Hotels & ResortsImperial Отели GroupImperial Лондон HotelsINNA отель GroupInnkeeper в LodgeInnkeepers TasmaniaINNSIDE от MeliaInstinct тура CollectionInterCityHotelInterContinental Hotels & Inter-Hotel FranceInTown SuitesIslandshotelsIsrotel Hotel Management ITC-WelcomgroupJameson InnJayakarta Hotels & ResortJaz в CityJdV по HyattJin Jiang HotelsJinling Hotels & ResortJumeirahJurys ГостиницыJW Marriott Hotels & ResoK+K HotelsKelly Inns LtdKempinski Hotels SAKenzi HotelsKey West Inns, Inc. Keytel InternationalKimpton Hotels & RestauraKnights InnKSL ResortsKyriad HotelsLa Quinta Inns & SuitesLabranda Hotels & ResortsLakeview Hotels & ResortsLangham Hotels InternatioLas Vegas Sands CorpLe Meridien Hotels & ResoLeading Hotels of the WorLemon Tree HotelsLeonardo HotelsLexington Hotels & InnsLindner Hotels AGlite Hotels by AquaLive AquaLoews HotelsLotte Hotels & ResortsLTI Intl Resorts HotelsLucien Barriere Resorts,HLXR Hotels & ResortsMacdonald Hotels & ResortsMagnolia HotelsMainStay SuitesMaldron HotelsMalmaison HotelsMama ShelterMandarin Oriental Hotel GManniello HotelsManotel SAMantis CollectionMantra Hotels, Resorts & Mantra Hotels GroupMarco Polo Hotel GroupMaritim HotelsMarriott Executive ApartmMarriott InternationalMarriott Vacation Club InMaster Hosts InnsMCM ElegantemD-HotelsME by MeliaMedina Serviced ApartmentMeliaMedina ОтелиMeriton SuitesMeritus Hotels & ResortsMGallery Hotel CollectionMGM Resorts InternationalMicrotel Inns & Sui tesMillennium & Copthorne Отели HoMitsui Garden HotelsMiyako HotelsModena by FraserMoevenpick Hotels & ResorMontage Hotels & ResortsMorgans Hotel GroupMotel 6, Inc. Motel OneMotto by HiltonMoxy HotelsMy Place Hotels of AmericNational 9 InnsNew Otani Co., Ltd. Отели New World HotelsNH Collection HotelsNH Hotelsnhow HotelsNiccolo HotelsNikko Hotels IntlNoble House Hotels & ResoNovotelNow Resorts & SpasOaks Hotels & Resorts LimOakwood WorldwideOberoi Hotels & ResortsOccidental Hotels & ResorOceania Hotels by OutriggerOkura Hotels Hotels & Roorsomni Hotels & Resortsone Hotelsone & Hotelsone Hotelsone Hotelsone Отели Отели Отели Отели Отели & Rooroxford Inns & Maiteosoyo CorporationPalace Отели ResortspallaDium Hotel GroupPan Hotels & Resoparadisus от MeliAparadores De Puerto Ricopark Hyattpark Innpark Plaza Hotels & Resorparkroyal Hotels & Roorspassort Innspear Tree Innss Drurypearlins Continental Hotelseathotels Германия Германия Gmbhpppers , ResortsPersonality Hotels, Inc.Пестана Отели & Resortspetit Palace Hotelesphoenicia Hotelsfoenix Inn Suitesplaya Hotels & Resortsplaza Hotelspossadasasadas de portugalprered Hotel & ResortsPremier Hotelspremier Innpremier Innss – UsaPremier Suiteespremiere Classe HotelsSrestige Inns – Hotels & Resorts Protea Hotels & ResortPueblo Bonito Hotels & Repullman Hotels & Resortsqhotelsquality Innquinta realradisson Blu Edwardian HoRadisson Blu Hotels & ResRadisson CollectionRadisson Hotel GroupRadisson HotelsRadisson IndividualsRadisson Red HotelsRafael HotelesRaffles Intl Hotels & ResRamada by WyndhamRamee Group of Hotels & RRRed Carpet InnsRed Lion HotelsRed Lion Inn & SuitesRed Roof Inns, Inc. Reflect Resorts & SpasRegal Hotels IntlRegent Hotels & ResortsRelais & ChateauxRelais du SilenceRenaissance HotelsRendezvous Hotels & ResorResidence Inn by MarriottRex ResortsRIHGA Royal HotelsRimonim (ILD) HotelsRinghotelsRIU Hotels & ResortsRixos HotelsRocco Forte HotelsRockResortsRockStar HotelsRodd Hotels & ResortsRodeway InnRoom Mate HotelsRosen Hotaly H&ResortsRoosewood Hotels & Resorts Orchid HotelsRoyal SonestaRydges Hotels & ResortsSahid Hotels & ResortsSandals ResortsSandman Hotels, Inns & SuSarovar Hotels Sarovar Hotels & ResortsScandic HotelsScenic Hotel GroupScotland by Car ОтелиScottish InnsSecrets ОтелиSercotel ОтелиShangri-La GroupSheratonShilo Inns HotelsSiegel SuitesSignature InnSilver Cloud Inns & HotelSix Senses ResortsSSmasS Отели класса люкс LegendSofitelОтели SokosSol by MeliaSolis Hotels & ResortsSomerset Serviced ResidenSonesta ES SuitesSonesta Internation аль HotSonesta SelectSonesta Просто SuitesSoneva Resorts, ResidenceSouth Pacific ManagementSpace HotelsSpringHill Suites по MarrSt Regis Hotels & ResortsStamford Hotels & ResortsStarhotelsStaybridge SuitesStaypineappleSteigenberger Hotels & ReStudio 6Suburban Extended Stay HoSuite HomeSuite NovotelSunscape Resorts & SpasSunstar Отели SwitzerlanSunway Intl Отели & ResoSuper 8 по WyndhamSuper Отель JapanSuperClubsSureStay Отель GroupSwiss International HotelSwiss качества Hotels IntlSwiss-Belhotel InternatioSwissotel Hotels & ResortTaj Hotels, Resorts & PalTapestry Collection by HiTFE HotelsThe Doyle CollectionThe Gateway HotelThe LaLiT HotelsThe Leela Palaces, HotelsThe Luxury CollectionThe Marmara Hotels & ResiThe Ritz-Carlton HotelsThe Sebel HotelsThistle Hotels LimitedThompson HotelsThon HotelsTivoli HotelsTokyu Hotels Co, LtdTOP Intl HotelsTownePlace Suites by MarrTrademark Hotel CollectioTravelodge – AustraliaTravelodge by WyndhamTravelodge Hotels LTD UKTreebo HotelsTribeTribute Po rtfolioTrident Отели и ResortsTru по HiltonTrump HotelsTryp по WyndhamTsogo Sun HotelsTujia SomersetTune HotelsU HotelsUNAHotels – Gruppo UNAUnbound Коллекция по HyaVagabond InnsVibe HotelsViceroy отеля GroupVillage Hotels & Leisure Vincci HotelesVirgin HotelsVivanta по TajVocoW HotelsWaldorf Астория CollectioWalt Диснея парков и ResorWarwick Intl HotelsWashington HotelsWelcome Hotels GmbHWelcomHeritageWestgate Resorts и VillWestin Hotels & ResortsWestmark ОтелиWingate by WyndhamWoodside Hotel GroupWoodSpring HotelsWorldmark by WyndhamWyndham Garden HotelsWyndham Grand Hotels & ReWyndham Hotels and ResortWyndham Vacation RentalsWynn ResortsYOTELZleep HotelsZoetry Wellness & Spa Res

Установить радиус поиска

Будут показаны только отели, расположенные в пределах 3 км от центра города.

10 лучших отелей рядом с музеем классических автомобилей «Уральский атаман» от 46 долларов США за ночь в Стамбуле на 2022 год

На Trip.com есть много отелей со скидками. Бронируйте отели в Стамбуле через веб-сайт или приложение Trip.com, это легко и просто. Вы можете остановиться на 3-5 дней в отелях Стамбула, и вам будет чем заняться. Стамбул — город с множеством туристических достопримечательностей. Вы никогда не захотите уйти!

Для тех, кто путешествует по делам и в туризме, аэропорт Ататюрк является предпочтительным выбором при посещении Стамбула.Если вы не хотите лететь самолетом, то поездка в Стамбул на поезде также является хорошим выбором.

Trip.com предлагает скидки до 20% на 1817 бутик-отелей Стамбула. При поиске отелей в Стамбуле, скорее всего, есть хорошие варианты с ночным бюджетом всего в 68 долларов США. В Стамбуле 126 пятизвездочных отелей по средней цене 125 долларов США за ночь. В Стамбуле 205 четырехзвездочных отелей по средней цене 73 доллара США за ночь. В Стамбуле 109 трехзвездочных отелей по средней цене 47 долларов США за ночь.В Стамбуле 10 двухзвездочных отелей по средней цене 41 доллар США за ночь. В Стамбуле много известных сетевых отелей. Ramada — лучший выбор многих путешественников в Стамбуле. Отели под брендом Ramada — хороший выбор. Популярный отель в Стамбуле Four Seasons Hotel Istanbul at The Bosphorus также является одним из самых высоко оцененных. Многие туристы также останавливаются в отеле Radisson Blu Conference & Airport Hotel Istanbul.

В центре Стамбула есть немало известных достопримечательностей, таких как исторические районы Стамбула, музей Святой Софии, Голубая мечеть.Для коротких поездок в Стамбул подойдут Aqua Club Dolphin, Sariyer, Sirkeci. Самыми популярными достопримечательностями для туристов в Стамбуле являются Гранд базар, проспект Истикляль. Коммерческие районы, такие как торговый центр Istanbul Cevahir, торговый центр Istinye Park, торговый центр Istinye Park, являются идеальными местами для покупки сувениров.

Средняя температура

• с января по март: 8,32°C днем, 5,09°C ночью

• с апреля по июнь: 19,11°C днем, 14,4°C ночью

• с июля по сентябрь: 24 .7°C днем, 19,9°C ночью

• С октября по декабрь: 13,74°C днем, 10,29°C ночью

Среднесезонное количество осадков

• Весна: 75,9 см

• Лето: 33,97 см

• Осень: 28,6 см

• Зима: 93,77 см

Показать меньше

Коллекционер Айше Атаман | Цифровой музей

1 /7 1 /7

 

Коллекционирование классических автомобилей требует столько же терпения и усилий, сколько страсти и эмоций. Айше Атаман, одна из ведущих фигур в этой области в Турции, полностью «погружена в бизнес», ослепляя своими раллийными чемпионатами и деятельностью ассоциации. Коллекция, которая стала музеем, обосновалась в своем нынешнем доме в 2000 году. Автомобили и мотоциклы, произведенные в период с 1920-х по 1980-е годы, выставлены в Музее классических автомобилей «Атаман» вместе с различными объектами, от бензоколонок до музыкальных шкатулок. Музей был основан с миссией стать живым, динамичным учреждением, в котором проводится широкий спектр мероприятий и мероприятий.У нас был очень приятный разговор с Атаман о коллекционировании старинных автомобилей и ее музее.

 

 

На самом деле я коллекционирую вещи с самого рождения. Например, когда я был ребенком, я любил Барби, и у меня есть серьезная коллекция Барби. Я также собираю портсигары, хотя я не курю. Вся семья любит коллекционировать. Но мне всегда нравились автомобили. Я следил за ними как фанат в старшей школе и колледже. Когда я закончил колледж и вернулся в Турцию, отец подарил мне на выпускной очень старый дряхлый автомобиль: «Мерседес» 1939 года выпуска.Мы оба хотели сделать что-то на эту тему, и это стало предлогом для этого. Я начал собирать эту машину, и мои знания в этой области развивались по мере того, как я продолжал собирать машины. Первые 4-5 лет я провел в промышленном районе.

 

 

Обычно эти автомобили не приходят в том состоянии, в котором вы видите их в музее. Они подлежат серьезной реставрации, и этот процесс называется «сборкой». Автомобиль полностью разбирается, каждая деталь ремонтируется, а затем вы снова собираете машину.

 

Меня больше интересуют Корветы, Тандерберды и Мустанги 1970-х годов. Всегда хочется вернуться к тому, что помнишь из собственного детства. Иногда в 13-14 лет мимо проезжает машина, и хотя она не принадлежит вашей эпохе, но остается в памяти. Вы стараетесь изо всех сил, чтобы приобрести его.

 

Могу сообщить о машинах, которые в данный момент находятся на реставрации. У нас есть механическая комната внизу, и там у нас есть Шевроле 1951 года, сборка которого продолжается.Одни автомобили восстанавливаются за 6 месяцев, а другие до 5 лет. У нас также есть Трабант во дворе. Мы хотим, чтобы это было частью музея. Некоторые недостающие детали мы импортируем из-за границы. Мы обращаемся с другими здесь; например, мы обновляем хромирование. Заменяем обивку.

 

 

Надеюсь. Наша работа не похожа на коллекционирование картин или скульптур. Вам нужно заботиться об этих машинах, чтобы заводить их и управлять ими. В этом смысле им нехорошо постоянно отдыхать в музее.На самом деле у нас есть команда механиков, и мы регулярно обслуживаем машины и спускаем их вниз. Важно сохранить их живыми; иначе машина едет сама.

 

Можно также сказать, что сохранение истории само по себе является борьбой.

 

Какой из этих автомобилей мы сегодня можем встретить на улицах? Все эти автомобили постепенно вымирают и со временем исчезают во всем мире. В Европе вывезти их проблематично; поскольку в настоящее время мы используем неэтилированный бензин, для этих автомобилей требуется добавление вещества в топливо.Поскольку у них очень большие двигатели, у них также есть проблемы с выбросами.

 

 

Все наши автомобили имеют номерной знак и свидетельство о собственности. В Европе и США классические автомобили имеют специальные номерные знаки и освобождены от налогов. К сожалению, в Турции таких вещей нет.

 

 

Собирая коллекцию автомобилей или даже покупая одну-единственную старую машину и занимаясь ее ремонтом, вы всегда возвращаетесь к тому, что помните из детства.Мы начали эту коллекцию с моим отцом в 1985-86 годах. Поскольку он долгое время оставался в США, он глубоко увлечен американскими автомобилями 1950-х годов, теми автомобилями, которые он любит и помнит. Мы можем даже включить сюда конец 40-х годов. У нас есть машина 1937 года выпуска, такая же, как у его отца. Меня больше интересуют корветы, «тандерберды» и «мустанги» 1970-х годов. Всегда хочется вернуться к тому, что помнишь из собственного детства. Иногда в 13-14 лет мимо проезжает машина, и хотя она не принадлежит вашей эпохе, но остается в памяти.Вы стараетесь изо всех сил, чтобы приобрести его.

 

 

Мы полностью действуем из собственного «любопытства»; Я тоже не хочу называть это «удовольствием». Как только вы покупаете консультационные услуги, эта деятельность становится инвестиционно-ориентированной. Конечно, появляются люди и помогают найти машину в уме. Поиск этого конкретного автомобиля в США сам по себе является огромным усилием. Но мы всегда делаем выбор сами.

 

Таким образом, это не происходит по принципу «мне это нравится, поэтому я это покупаю».

 

Абсолютно нет. Прежде всего, вы должны знать, как работает машина. Вы должны быть в состоянии починить его, чтобы понять, что вы видите внутри него, как только вы откроете капот. Вы должны уметь оценивать уровень знаний тех людей, которые помогают вам с восстановлением, и направлять их. Вы должны работать очень тщательно.

 

 

У нас 69 машин. 85 включая мотоциклы. Меня особенно интересует Corvette 1954 года. Я люблю большинство Корветов, потому что они сделаны из волокна и похожи на акул.Я также люблю Мустанг за то, что он 64,5 (между 1964 и 1965 годами), то есть его самые ранние годы. Если мы посмотрим на это с точки зрения специального предмета, у нас есть редкие экземпляры в европейском разделе. Например, Mercedes Gullwing — «топовый» автомобиль музея, так как Mercedes выпустил их очень ограниченным тиражом. Через 1 или 2 года производства он прекратил свое производство из-за очень низкого спроса. Его внешний вид также сильно отличается. Facel Vega также занимает здесь особое место. Нам пришлось много его искать, найти было очень трудно; французский автомобиль, выпускавшийся в 50-х годах в течение короткого промежутка времени, и не получивший широкой известности.Его двигатель исходит от Chrysler, так как у них был специальный контракт. Это также выглядит удивительно красиво. Ну а какой нет?

 

 

В конце концов, мы в основном находились в США, собирая эти автомобили, проводя исследования, посещая аукционы и посещая гаражи. Начиная с 1930-х годов лидерами автомобильной промышленности являются американцы; так что большая часть наследия базируется там. Конечно, когда мы посещали места, где продавались автозапчасти, мы также наткнулись на эти другие объекты и начали собирать бензоколонки.Затем к ним добавились оригинальные заправки. В США на заправочных станциях также продают пиво и еду, и везде у них неоновые лампы. А потом пошли фото старых машин… Старые квадранты, шоколадные автоматы… А можно я сейчас повторю? Нет не возможно. Это огромные усилия не только купить их, но и выбрать, полюбить, позаботиться о них, отремонтировать и даже привезти сюда.

 

Большинство из них мы организовали как Американский зал; мы использовали цвета и материалы американской концепции Diner 1950-х годов. В другом зале, напротив, стоят наши европейские машины; там он чувствует себя более британским. У нас также есть английский паб на верхнем этаже. У нас есть грузовики и фургоны в холле внизу.

 

 

Космос. Определенно. Мы должны избежать распада. Эти автомобили должны храниться в помещении с регулируемой влажностью и температурой. Мы не думали о музее, когда начали собирать автомобили; мы были просто увлечены ими. По мере того, как количество автомобилей росло, мы приобрели это место, которое мы назвали «гараж».Однажды они и там не влезли, и мы переехали сюда в 2000 году как на более постоянное место, вместе с нашим 14-летним наследием. Тогда и родилась наша идея создать музей и выставить автомобили на всеобщее обозрение.

 

Сначала купите скромный автомобиль, не слишком дорогой и соберите его. Крайне важно покупать автомобили, которые следуют осознанно. Ибо это способ учиться. Я тоже так говорил; за первой машиной я пару лет все субботы проводил в промышленном квартале, так как ничего в то время не знал.

 

 

Сначала купите скромную машину, не слишком дорогую и соберите ее. Крайне важно покупать автомобили, которые следуют осознанно. Ибо это способ учиться. Я тоже так говорил; за первой машиной я пару лет все субботы проводил в промышленном квартале, так как ничего в то время не знал. А еще есть самая важная книга на эту тему, Хемминги. Раньше он выходил на очень тонкой газетной бумаге с очень мелким текстом; там все продают машину, находят запчасти, делают объявления.Теперь он также доступен онлайн; но это не дает того же удовольствия. Но интернет — это совсем другое, конечно.

 

Когда мы начинали в 1986 году, было намного сложнее получить доступ к информации и найти запчасти. Написал письмо в Мерседес Германия по поводу Мерседеса в сборе и через 3 месяца мне прислали каталог на микрофильме. Я распечатал изображения после того, как едва нашел машину в Университете Богазичи. В настоящее время вы получаете доступ ко всем видам информации в Google. Но, с другой стороны, за границей существуют различные бренд-группы, вроде XK 120 Jaguar Club. Их поддержка в решении ваших трудностей имеет решающее значение. Как и поддержка наших клубов. Если кто-то собирает автомобиль той же модели, что и ваша, он или она может захотеть прийти и посмотреть, как мы его собираем, например.

 

 

Конечно. Когда мы только начинали в 1986 году, в Турции уже существовал определенный уровень интереса к этому вопросу. В 1990 году мы основали первый в Турции клуб классических автомобилей с такими же энтузиастами, как и мы.Теперь это стало ассоциацией. В настоящее время существует много разных клубов, в том числе в Анкаре и Измире. Люди с одинаковыми интересами хотят организовывать мероприятия вместе. Сначала мы устраивали посиделки с едой на наших машинах. Потом мы стали членами международной федерации; мы стали устраивать митинги в рамках их правил и участвовать в них. Наш клуб по-прежнему является организатором крупнейшего в Турции ралли классических автомобилей. Два больших митинга проходят примерно 29 октября и 19 мая подряд, а также множество других небольших митингов в течение года.Мы также показываем наши музейные автомобили в таких мероприятиях; таким образом, у них есть шанс бежать, и они используются. Я также участвовал в нескольких международных ралли. Я несколько раз работал пилотом, вторым пилотом, судьей, организатором и президентом ассоциации.

 

 

Бодрум, Абант… Это зависит. Мы также очень тесно сотрудничаем с греческим клубом классических автомобилей. Мы уже соседи; мы организуем митинги вместе. Бываем иногда в Салониках и обратно. Многие митинги проходят на греческих островах.Мы тоже участвуем в них. В Турции региональные клубы также организуют подобные мероприятия и туры. Но поскольку наш клуб первый, у него другие инвестиции и наследие по сравнению с другими, особенно с точки зрения инфраструктуры. Умеем организовывать масштабные мероприятия.

 

 

Нет, это не современный материал. Вместо этого существуют аукционы. Несколько было в Турции, но не больше за последние 1-2 года. За границей он получил гораздо большее распространение.

 

 

Конечно.Например, в Измире есть великое новообразование, основанное семьей Озгоркей. Умерший г-н Мехмет Арсай начал свое коллекционерское приключение вместе с нами, теперь этот музей возглавляет его сын и мой близкий друг Ченгиз Арсай. Музей Артама и личная коллекция Ахмета Онгуна также важны.

 

 

У нас есть календарь, который мы публикуем каждый год и который очень известен как в местных, так и в международных автомобильных сообществах. Мы также готовим наш первый музейный каталог к ​​нашему 15-летию и надеемся выпустить его весной следующего года.

 

 

Наш музей открыт для посетителей по субботам. Но мы не отказываемся и от тех посетителей, которые приходят и в другие дни. Многие из них приезжают к нам из других городов. Мы организуем школьные экскурсии и многие другие мероприятия. Для нас важно сохранить музей живым и сделать его доступным для публики.

 

 

Это интервью проводят Ипек Егинсю и Гулиз Озбек Коллини от имени Art50.net для TEB Private.

[Будапешт] Corvin sétány | Corvin Promenade

Справочная информация из Financial Times:

Восстание в Дворцовом квартале

Кристофер Кондон

Опубликовано: 26 января 2007 г. 15:19 | Последнее обновление: 26 января 2007 г. 15:19

Репутацию трудно поколебать.Спросите любого будапештца о Восьмом округе их города, и один из первых образов, который он, вероятно, вызовет в воображении, — это проститутки из низших слоев общества. Бедность, проституция и упадок долгое время были определяющими характеристиками этого района венгерской столицы, а район под названием Йожефварош, или Йозеф-Таун, в честь габсбургского императора Франца Иосифа, остается одним из самых бедных и густонаселенных в городе.

Но есть один карман площадью менее 1 кв. км в конце клиновидного района, где он достигает самого центра Будапешта, который за последнее десятилетие претерпел значительные изменения.

Благодаря плану правительства округа навести порядок, большому количеству студентов из пяти близлежащих университетов и ненасытному аппетиту иностранных инвесторов, внутренний Восьмой район находится на подъеме. Застройщики заняты почти на всех его немногочисленных пустырях; частные деньги вливаются в восстановление ветхих, но великолепных зданий конца 19-го века; власти украсили когда-то грязные улицы новыми фонарями, мощеными мостовыми и молодыми деревьями; убираются парковочные места и создаются подземные гаражи; начали заселяться модные новые кафе и рестораны; и, по словам агентов по недвижимости и *жителей, ожидается, что темпы обновления будут только ускоряться.

«Это требует немного больше времени, но это свежий и динамичный район», — говорит Ева *Богнар из агентства недвижимости Arete 90. сердце более дорогих районов города. Не сравнится он и с богатыми и покрытыми листвой холмами Буды за Дунаем, куда богатые венгры уходят, когда рабочий день заканчивается. Бум на недвижимость в Будапеште, начавшийся примерно в 1998 году, медленно достигал восьмого места.Даже сейчас, с его многочисленным студенческим населением и богемной атмосферой, трудно сказать, что район становится джентрифицированным. Но разница с пятилетней давностью огромна.

Вспоминая о том, когда он начал учиться в Пазманском католическом университете Петра на улице Сенткиралы, 25-летний Матиас Фабри использует просто слово koszos – фол. Фабри, который в следующем году перейдет в аспирантуру соседнего Будапештского экономического университета, с помощью своей семьи только что купил квартиру площадью 36 квадратных метров в исторически охраняемом здании на площади Микшат Кальман за 11 форинтов.5 млн (44 500 евро). Он типичен для новых покупателей внутреннего Восьмого, людей, которые изначально стремились быть ближе к университетским занятиям, но теперь остаются там после выпуска. «Общие сборы в моем здании дешевы. Район полон кафе, в которых всегда полно молодежи. И я люблю архитектуру».

Сразу за углом, в эклектичном здании 19-го века на улице Круды Дьюла, Богнар продает квартиру площадью 74 квадратных метра с балконом за 23,5 миллиона форинтов. «Это классическая квартира с высокими потолками и красивыми дверями 1920-х годов, — говорит она.Она ожидает, что это произойдет в течение двух-трех недель.

Построенный в значительной степени до 20-го века, внутренний Восьмой квартал имеет менее раннюю модернистскую постройку, чем более фешенебельные кварталы Будапешта, хотя здесь можно найти элементы стиля ар-нуво. Вместо этого район заполнен множеством стилей неоренессанса, особенно итальянского. Готическое возрождение также появляется здесь и там. Лучшее из архитектуры появилось благодаря строительному буму 1880-х и 1890-х годов. Будапешт в то время как раз приближался к своему зениту как равноправная резиденция австро-венгерской двойной монархии.Подобно тому, как массовые общественные работы превратили некогда провинциальный город в имперскую столицу, внутренний Восьмой район стал самым модным местом для аристократов и богатых промышленников, где они возводили высокие памятники своему богатству и статусу. По сей день его называют, хотя теперь иногда иронически, Дворцовым кварталом.

Пожалуй, центральным элементом района является необарочный дворец Венкхайм на площади Сабо Эрвина, построенный графом Фригиесом Венкхаймом в последние годы 19 века.Сегодня в нем находится Столичная библиотека, а старый бальный зал служит главным читальным залом. Также неподалеку находится дворец Палффи, Венгерский национальный радиоцентр и впечатляющий Венгерский национальный музей.

У Йожефвароса были свои бедные карманы даже в дни славы. Действие классического фильма Ференца Молнара 1906 года «Pal utcai fiuk» («Мальчики с улицы Пола») происходит на улице Пал, которая находится на окраине района. Позже, как и в остальной части Будапешта, две мировые войны, революция и принудительная урбанизация при коммунизме нанесли неоднократные удары по элегантности района.Восьмой особенно пострадал во время восстания 1956 года против советской власти, и повреждения от боевых действий все еще можно увидеть на фасадах некоторых неотреставрированных зданий. Тем временем многие из старых дворцов просто пришли в упадок.

Восстановление района началось с небольшой волны реконструкции в 1980-х годах. В 1996 году начался второй этап благоустройства, финансируемый государством, в основном сосредоточенный на внутренней Восьмой улице. Бела Чесекей, мэр района, также принял агрессивные меры по борьбе с проституцией, наркотиками и некоторыми из неблагополучных предприятий района.Его критиковали за нелиберальность — особенно за камеры наблюдения, которые появились вдоль самых печально известных пунктов сбора проституток, — и за то, что он пренебрегал районами, в которых преобладают цыгане. Но владельцы недвижимости во внутренней Восьмой не жаловались. Цены на старые дома неуклонно росли на 10-15% в год, по крайней мере, в течение последних пяти лет, в то время как цены на квартиры в новостройках демонстрировали такой же рост в течение двух-трех лет, по словам агентов.

Цены в настоящее время варьируются от чуть менее 300 000 форинтов за квадратный метр сразу за пределами внутренней Восьмой улицы до 400 000 форинтов в лучших местах. Обновленные «классические» квартиры дешевле – пока. Богнар говорит, что квартира, которую она продала два года назад по 260 000 форинтов за квадратный метр, теперь может стоить 310 000 форинтов.

Одним из новейших проектов является Пассзазшаз, комплекс зданий, запланированных на редком пустыре между улицами Марии и Горанского. Построенный Swietelsky, австрийской строительной фирмой, Passzazshaz не имеет высоких потолков, французских дверей и паркетных полов из твердой древесины, которые можно найти в более старых, более элегантных зданиях.Но венгры предпочитают сверкающие новые квартиры отреставрированным *вековым квартирам, а предложение во внутреннем Восьмом квартале довольно низкое. Passzazzhaz также предлагает подземную парковку – ценный товар в районе узких улиц и слишком много автомобилей. Из запланированных 98 квартир все, кроме двух, были проданы с одной и двумя спальнями площадью 50 квадратных метров по цене от 20 до 21 миллиона форинтов.

Все дома во внутреннем Восьмом округе продаются с 10-процентной скидкой по сравнению с аналогичными объектами в близлежащих Пятом, Шестом и Седьмом районах. Агенты соглашаются, что большая часть разницы связана с опасениями по поводу захудалой изнаночной стороны района, но разрыв сокращается, отчасти из-за иностранных покупателей. «Итальянцы без ума от этого района, — говорит Богнар. «Им нравится красивая архитектура, и их не волнует ее репутация».

Масса студентов, ищущих недвижимость для сдачи в аренду, также создает сильное преимущество для инвесторов, покупающих недвижимость с целью сдачи в аренду. В других районах столицы избыток новостроек привел к высокому уровню вакантных площадей и уровню или падению арендной платы, особенно на большие квартиры.Но во внутренней Восьмой нет недостатка в людях, которые ищут квартиру-студию или квартиру с двумя-тремя спальнями для совместного проживания.

Тем временем правительство округа пытается расширить свое видение обновления за пределы Дворцового квартала. Огромная схема, впервые запланированная 20 лет назад, теперь, похоже, близка к реализации сразу за пределами внутренней Восьмой. Проект *Corvin-Szigony направлен на перепланировку шести участков земли, прилегающих к одному из самых оживленных перекрестков Будапешта. Начавшись сразу за уже отреставрированным кинотеатром Corvin, знаменитым местом битвы 1956 года, он будет включать отели, коммерческие и жилые помещения.Районные власти говорят, что на это уйдет от шести до восьми лет.

Если все пойдет по плану, проект станет еще одним большим шагом в восстановлении пошатнувшейся репутации Йожефвароса. Андраш Себастьен, директор агентства недвижимости Nova Real, даже считает, что этот район может вернуть статус, который он имел в конце 19 века. «Сто лет спустя история повторяется, — говорит он.

Copyright The Financial Times Limited 2007

13-летний аутичный мальчик своими удивительными фотографиями заставляет миниатюрные автомобили выглядеть в натуральную величину

Энтони Шмидт — 13-летний мальчик с расстройством аутистического спектра из Вудинвилля, штат Вашингтон, страстно любящий фотографировать игрушечные машинки, чтобы они выглядели в натуральную величину. Используя iPhone и методы съемки с принудительной перспективой, он снимает старинные и классические модели автомобилей на фоне природы и архитектуры.

Страсть Энтони к автомобилям началась с раннего возраста. Раньше он собирал миниатюрные модели автомобилей, которые выглядели так же точно и детально, как и их реальные аналоги. Используя iPhone своей матери, он начал размещать автомобили в сложных сценах, делая их максимально реалистичными и реалистичными. Его фотографии быстро разлетелись по социальным сетям, вдохновив многих других на то, чтобы найти уникальный творческий выход и преодолеть свои личные проблемы.

Энтони также является автором книги под названием «Маленькие автомобили, большое вдохновение», в которой он рассказывает о своем пути от молодого человека с расстройством аутистического спектра до поиска своей страсти и вдохновения других делать то же самое. Вы также можете купить календарь или открытки, чтобы выразить свою поддержку его работе. Посмотрите некоторые из его лучших фотографий ниже.

1.

 

2.

 

3.

 

4.

 

5.

 

6.

 

7.

 

8.

 

9.

 

10.

 

11.

 

12.

 

13.

 

14.

 

15.

 

16.

 

17.

 

18.

 

19.

 

20.

 

21.

 

22.

 

23.

 

24.

 

25.

 

26.

 

27.

 

28.

Следите за новостями Энтони в Facebook, Instagram и TikTok, чтобы узнать больше о его последних работах.

Поделитесь этим постом с другом и выскажите свое мнение в комментариях ниже. Все изображения © Энтони Шмидт.

.