Асфальтоукладчик dynapac: УКЛАДКА • Dynapac – Fayat Group
Гусеничный асфальтоукладчик Dynapac SD2500CS
Спецпредложения Weiler E2850 Год выпуска: 2011 Наработка: 2500 м/ч
Wirtgen WR2000 Год выпуска: 2011 Наработка: 1740 м/ч
Ammann SpeedyBatch 280 Год выпуска 2012 Производительность 280 т
| Гусеничные асфальтоукладчики/Dynapac SD2500CS
| Контакты Представительство в Санкт-Петербурге: ООО “СПЕЦТЕХНИКА+” моб.тел +7 (921) 788-65-47 -7-921-7-888-101 e-mail: [email protected] телефон +7 (812) 312-54-08
e-mail: doroga2006@gmail. com
Представительство в Германии: V&H CONSTRUCTION EQUIPMENT Телефон: +49-515-160-59-27 моб. тел. +49-178-712-25-06 e-mail: [email protected]
|
Высокопроизводительный колесный асфальтоукладчик Dynapac F161-8W | Спецтехника
Высокопроизводительный колесный асфальтоукладчик Dynapac F161-8W
Модель F161-8W представляет собой самый большой колесный асфальтоукладчик Dynapac. Он характеризуется высоким коэффициентом сцепления благодаря 8-колесному приводу (дополнительная возможность), а также стандартной системой блокировки дифференциала и антипробуксовочной системой передних колес с гидравлическим приводом. Максимальная рабочая ширина составляет 9,0 м, размер бункера – 5,7 м³, а скорость – 16,5 км/ч. Модель F161W представляет собой гибкое решение для асфальтирования сельских дорог или автострад.
Технические характеристики
|
Сервисные комплекты
|
Совместимые выглаживающие плиты
- Гидравлическая Dynapac VB5100TV(E) (Базовая ширина – 2,55 м; Максимальная рабочая ширина – 8,80 м; Минимальная рабочая ширина – 2,00 м. )
- Гидравлическая Dynapac VB6000TV(E) (Базовая ширина – 3 м; Максимальная рабочая ширина – 9,70 м; Минимальная рабочая ширина – 2,50 м.)
Рекомендуемые масла
|
Copyright © 2007-2018
Разработка сайта Digital Set
Первый полностью электрический асфальтоукладчик запущен в производство в Германии
Первая версия представляет собой план серийной модели, которую Dynapac будет производить
26 июля 2021 г.
Dynapac North America LLC
KWS
Первый в мире 100% электрический асфальт асфальтоукладчик сейчас находится на испытательных площадках в Европе. Первая производственная модель в настоящее время реализуется компанией KWS, входящей в состав VolkerWessels Infrastructure, в тесном сотрудничестве с UMS (разработчик), Dynapac (производитель) и Van der Spek (дилер).
Официальная презентация состоялась на прошлой неделе на заводе UMS в Оссе. Разработка первой электрической асфальтоукладочной машины набрала обороты благодаря проекту Innovation Strip Kloosters A58, который компания Gebr. Ван Кессель (часть VolkerWessels Infrastructure) заказан Rijkswaterstaat. Асфальтоукладочная машина будет испытана в рамках этого проекта вместе с несколькими другими в 2021 году.
Первая версия — это план серийной модели, которую Dynapac будет производить.
«Преимущества машины с точки зрения долговечности огромны», — говорится в сообщении KWS. «Отсутствуют локальные выбросы CO2 или твердых частиц, и это напрямую способствует улучшению условий жизни, где бы ни использовалась машина. После ряда тестовых проектов в этом году эта разбрасывающая машина будет полностью задействована в проектах KWS в 2022 году. .”
На рынке уже были представлены электрические катки, но это первый используемый полностью электрический асфальтоукладчик.
«Мы очень гордимся тем, что участвуем в электрификации нашей отделочной машины SD2500CS вместе с нашим клиентом KWS и нашими партнерами VDS и UMS». Аксель Мурен, вице-президент подразделения асфальтоукладчиков Dynapac, сказал: «Этот проект идеально вписывается в нашу стратегическую программу Z.ERA, в рамках которой мы шаг за шагом сокращаем выбросы для каждого из наших продуктов, не жертвуя нашей производительностью».
Dynapac представляет 4 асфальтоукладчика шоссейного класса, 2 рабочих органа на выставке World of Asphalt
Dynapac SD2500CS PROTAC
Знакомство с прототипом электроукладчика LeeBoy 8520C
Прототип электроукладчика LeeBoy 8520C представлен на выставке CONEXPO
Стратегия Astec «Выезд из дома» О большем, чем просто Новые машины
Azuga Asset Tracking
Сократите риски и защитите свое дорогостоящее оборудование с помощью системы отслеживания активов
3 основных материала от NAPA Annual 2023
На ежегодном собрании Национальной ассоциации производителей асфальтовых покрытий, проходившем в этом году в Майами, штат Флорида, на различных сессиях, комитетах и встречах в ходе пятидневного мероприятия в Саут-Бич были подняты некоторые общие темы.
2023 Состояние дорожно-строительной отрасли: Зеленая мечта
Год действия IIJA и несколько месяцев после принятия Закона о снижении инфляции, отрасль все еще пытается решить проблемы с нехваткой рабочей силы, даже если цепочка поставок и материалы проблемы видели некоторые улучшения. Полный отчет читайте здесь!
Увеличьте производительность с помощью нагревателей песка ADM производительностью от 90 до 210 тонн в час
Нагреватели песка ADM эффективно нагревают песок для контроля температуры смеси, улучшения качества смеси и снижения энергозатрат и трудозатрат на производство зимнего бетона.
Новый асфальтоукладчик 8608 от LeeBoy, представленный на выставке CONEXPO
Компания LeeBoy представила асфальтоукладчик 8608, идеально подходящий для укладки тяжелых коммерческих покрытий и больших объемов работ.
«Строим лучшие дороги» в центре внимания выставки BOMAG CONEXPO
Благодаря сочетанию новых экологичных машин, интеллектуального оборудования и других передовых технологий компания BOMAG сосредоточила свое внимание на этом большом шоу на строительстве дорог. На их стенде будет представлено более 40 машин.
Astec представит новые решения для дорожного строительства на выставке CONEXPO 2023
В преддверии выставки CONEXPO/CON-AGG 2023 компания рассказала о своих предложениях для подрядчиков.
VÖGELE представит асфальтоукладчики всех размеров на выставке CONEXPO
На выставке CONEXPO 2023 компания VÖGELE представит в поперечном разрезе свою продукцию: малый асфальтоукладчик, SUPER 700i, компактный асфальтоукладчик SUPER 1300-3i и SUPER 1703- от 8-футового асфальтоукладчика 3i до 10-футового асфальтоукладчика SUPER 2000-3i.
4 способа развития малого бизнеса с использованием риска
Предприниматели знают, что работа по управлению бизнесом — это постоянный баланс между риском и вознаграждением.
LeeBoy представляет три новых асфальтоукладчика на выставке CONEXPO
Эти машины устанавливают новый стандарт качества укладки, продвигая отрасль вперед благодаря инновациям. Ознакомьтесь с последними новостями от LeeBoy.
Trimble Horizontal Steering and Automatic Controls для асфальтоукладчиков Vögele
Компания Trimble Industries представляет новую платформу управления дорожно-строительными работами версии 2.1 и делает еще один большой шаг к большей автономности управления машиной.
Colorbiotics продемонстрирует асфальт на основе соевого масла
Biomag Easy Pave разработан для проектов, требующих укладки мощеной поверхности, но не требующих глубины и долговечности дорожного покрытия горячей смеси.
Выдвижение кандидатур на участие в конкурсе «Лучшие подрядчики в строительстве» до 1 июля
Срок подачи заявок на участие в конкурсе «Лучшие подрядчики в строительстве» истекает 1 июля. идеально подходит для ремонта асфальта и мощения дорог, дорожек, велосипедных дорожек, автостоянок, подъездных путей и траншей.
Как помощник по запуску укладки обеспечивает повторяемость работы асфальтоукладчиков
Помощник по запуску укладки — это дополнительный инструмент управления машиной, упрощающий настройку для обеспечения стабильной производительности на рабочих площадках с аналогичными требованиями к укладке.
Увеличьте производительность с помощью нагревателей песка ADM производительностью от 90 до 210 тонн в час
Нагреватели песка ADM эффективно нагревают песок для регулирования температуры смеси, улучшения качества смеси и снижения энергозатрат и трудозатрат на производство зимнего бетона.
900:00 Dynapac запускает новую линейку асфальтоукладчиков, произведенных в США.Как раз вовремя, чтобы финансирование из федерального закона об инфраструктуре на сумму 1 триллион долларов достигло штатов, Dynapac запускает новую линейку асфальтоукладчиков для рынка Северной Америки.
Асфальтоукладчики, запущенные недавно в World of Asphalt, были полностью переработаны и производятся на заводе компании в Южной Каролине.
Эта линия является еще одной первой для компании, которая ранее производила асфальтоукладчики для рынка США в Китае.
«Сама машина интересна для нас, потому что нам больше не нужно производить машину в Китае», — сказал президент Dynapac Джейми Руш на стенде компании. Он отметил, что Dynapac ранее производила асфальтоукладчик в Техасе, когда Dynapac принадлежала Atlas Copco, но позже производство было перенесено в Китай для снижения затрат. Dynapac является частью французской группы Fayat с 2017 года.
Он добавляет, что новые асфальтоукладчики полностью переработаны с нуля.
«У него нет ДНК старой машины по всем правильным причинам», — говорит он.
На выставке World of Asphalt компания представила свой новый асфальтоукладчик D30T, украшенный изображением американского флага, чтобы подчеркнуть новое место производства. Для клиентов доступен дизайн под названием «Патриотический пакет», а также фирменный белый цвет компании с красными буквами и отделкой или другой индивидуальный дизайн.
10-футовая гусеничная D30T дополняет три другие новые модели: 10-футовую колесную D30W, 8-футовую гусеничную D25T и 8-футовую колесную D25W.
Компания также выпустила новые плиты: Mat Master 16R шириной от 8 до 16 футов и Mat Master 20R шириной от 10 до 20 футов.
Новые асфальтоукладчики Dynapac оснащены плитами Mat Master, имеющими 30-летнюю историю. новое строительство или крупные коммерческие проекты.
При укладке тонких слоев выглаживающие плиты могут работать с DiveStop и Active Screed Assist для обеспечения высокого качества укладки, сообщает компания. DiveStop и система Safe Impact также предотвращают удары по мату при паузе и возобновлении укладки.
«DiveStop предотвращает погружение выглаживающей плиты в мат, когда она останавливается или трогается с места, — говорит Виджей Паланисами, директор Dynapac по маркетингу продукции и коммуникациям. «Когда вы останавливаетесь, на коврике не остается следов».
Он также помогает при укладке тонких слоев, толщиной от 1 до 2 дюймов, говорит он, потому что оказывает давление на сверхмощную стяжку вверх. «Теперь, благодаря этой технологии, плиту для тяжелых условий эксплуатации можно использовать для укладки толстослойного или тонкослойного покрытия».
По данным Dynapac, асфальтоукладчики могут развивать скорость до 10 миль в час для быстрого изменения положения в начале и в конце дня.
Гусеничные асфальтоукладчики оснащены резиновыми гусеницами iTrack, разработанными для увеличения срока службы и снижения затрат на техническое обслуживание. Система iTrack автоматически предотвращает отрыв гусениц при столкновении с препятствием.
Система натяжения iTrack — буква «i» означает «умный» — поддерживает оптимальное натяжение гусеницы при движении вперед и назад, сообщает компания. При недостаточном натяжении, например, при ударе о незакрепленную кучу заполнителя, он автоматически остановит асфальтоукладчик, чтобы предотвратить отрыв гусениц, и предупредит оператора.
Компания Dynapac также усовершенствовала конструкцию коробчатой рамы гусеничной системы, чтобы сократить объем технического обслуживания и увеличить срок службы. «Он поддерживается спереди, а также сбоку, — говорит Паланисами. — Большинство производителей предлагают только боковую поддержку». Гусеничная рама обеспечивает жесткость, что снижает нагрузку на машину при столкновении с препятствием.
Колесные асфальтоукладчики оснащены системой динамического контроля подвески для повышения тягового усилия и качества укладки, сообщает компания. Колеса всегда сохраняют контакт с землей, даже на мягких и неровных поверхностях, чтобы предотвратить пробуксовку. Наряду с улучшенным сцеплением, это позволяет избежать неравномерного движения выглаживающей плиты в случае наезда на объекты, говорят в компании.
Мир оборудованияДля операторов командная станция имеет две независимые консоли, а платформы откидываются в стороны для лучшего обзора. По словам Dynapac, приборные панели операторских станций оснащены эргономичными тумблерами и кулисными переключателями и организованы для лучшего восприятия и более быстрого обучения.
Система подачи предлагает несколько вариантов для различных сценариев укладки:
- Пропорциональный режим с двумя датчиками — скорость шнека контролируется ультразвуковыми датчиками, а конвейер следует за скоростью шнека.
- Режим пропорционального четырех датчиков — шнек и конвейер работают независимо со своими собственными датчиками.
- Проточная заслонка – Дополнительная проточная заслонка для контроля напора материала.
Опции для асфальтоукладчиков включают гидравлическое удлинение туннеля, которое предотвращает попадание материала в компоненты гусеницы, и систему автоматической смазки.
Асфальтоукладчики имеют встроенное оборудование для распыления эмульсии с баком и барабаном для шланга, а также специальный режим помощи при очистке конвейера, шнека и плиты. Dynapac заявляет, что передняя крышка конвейера толщиной менее 10 дюймов является самой маленькой на рынке и позволяет легко очищать бункер.
Equipment WorldЭлектрические плиты Mat Master предназначены для быстрого нагрева благодаря новому многозонному контролю нагрева, который Dynapac называет «безотказной конструкцией нагрева». Это связано с тем, что в системе отопления есть три датчика, один на основной стяжке и по одному на каждом удлинителе. Если один датчик выходит из строя, вы не теряете тепло, потому что он автоматически использует тепловой датчик следующей секции. Затем оператор получает предупреждение о неисправном датчике.
У плит есть два режима нагрева: форсированный нагрев для быстрого нагрева холодным утром и экономичный режим.
Эко-режим позволяет укладывать покрытие на минимально возможных оборотах, а зональный нагрев ECO потребляет меньше энергии и топлива, сообщает компания.
По данным Dynapac, Mat Masters может работать не только с теплыми асфальтовыми и щебеночными смесями, но и с целым рядом других смесей, включая полимерно-модифицированный и прорезиненный асфальт.
Выглаживающие плиты также оснащены технологией Anti Drift, которая устраняет необходимость постоянной регулировки выглаживающей плиты во время укладки, сообщает Dynapac.
Мир снаряжения
Компания сообщает, что она также предоставила асфальтоукладчикам самый большой шнек для предотвращения расслоения диаметром 17 дюймов и самую тонкую коробку приводной цепи для достижения однородной смеси.
Асфальтоукладчики даже поставляются с собственными генераторами Flicker-free для подключения источников света при работе в ночное время. «Необходимость аренды внешних генераторов и розеток полностью отпадает», — говорят в компании.
Асфальтоукладчики могут быть оснащены системами управления машинами от Topcon или MOBA.
Гусеничный D30T
- Вес с выглаживающей плитой: 45 200 фунтов.
- Двигатель: Cummins 225 л.с. Tier 4 Final
- Выглаживающая плита: Mat Master 20R
- Ширина укладки: от 10 до 20 футов
- Максимальная толщина слоя: 12 дюймов
Dynapac D30WDyna pac Wheeled D30W
- Вес с рабочим органом: 41 700 фунтов.
- Двигатель: Cummins 225 л.с. Tier 4 Final
- Выглаживающая плита: Mat Master 20R
- Ширина укладки: от 10 до 20 футов
- Макс. толщина слоя: 12 дюймов
Гусеничный D25T
- Вес с выглаживающей плитой: 37 950 фунтов.
- Двигатель: Cummins, 173 л.с., Tier 4 Final
- Выглаживающая плита: Mat Master 16R
- Ширина укладки: от 8 до 16 футов
- Максимальная толщина слоя: 12 дюймов
Колесный D 25W
- Вес с виброрейкой: 35 750 фунтов .
Добавить комментарий