Асфальтоукладчик bomag: Универсальный асфальтоукладчик BF 600 C-3 для дорожного строительства
асфальтоукладчик BOMAG BF 300 С-2 – Основные средства
А. Бобровский, менеджер по работе с ключевыми клиентами ООО «Файат Бомаг Рус»
Компания BOMAG продолжает обновлять свой модельный ряд асфальтоукладчиков. В прошлом году началось производство обновленной версии городского гусеничного асфальтоукладчика BOMAG BF 300 C-2. Первые машины уже успешно работают в России.
Эта машина получила новую гидравлическую плиту S340TV-2 c рабочей шириной 1,7–3,4 м и может быть укомплектована уширителями до 4 или 5 м на выбор. Оптимизированная конструкция плиты с двумя массивными телескопическими направляющими обеспечивает высокую жесткость при укладке. Даже с уширителями плита не нуждается в дополнительных системах натяжения. Быстрая система монтажа уширителей QuickCoupling позволяет экономить до 40% времени при установке, при этом никаких подъемных механизмов не требуется. Уширители сами выравниваются и встают в правильную позицию благодаря особым направляющим крепежным деталям.
Кроме того, очень удобно, что при использовании плиты с уширителями на 4 м ни уширители, ни кромкообразователи не требуется демонтировать для перевозки. Достаточно сдвинуть базовую гидравлическую плиту, и машина укладывается в транспортный габарит по ширине (2,55 м) – общая ширина всего 2450 мм!
Отдельного внимания заслуживает новая запатентованная система электрического нагрева плиты с помощью цельной алюминиевой пластины – BOMAG MAGMALIFE. Алюминиевые пластины с влитыми нагревательными элементами обеспечивают равномерное нагревание менее чем за 30 минут. Они не подвержены коррозии и выдерживают работу без замены в течение всего срока службы выглаживающей плиты в отличие от обычных ТЭНов.
Как и на «старших» моделях, есть система разгрузки плиты BOMAG L.C.S. и система гидравлической регулировки излома плиты. Есть удобные механизмы изменения угла атаки плиты и высоты боковых секций.
Что касается самого трактора, то здесь тоже не обошлось без ноу-хау. Машина получила новые демпфирующие толкающие ролики, регулируемые по вылету.
Асфальтоукладчик BOMAG BF 300 C-2 имеет самую большую в своем классе гусеничную базу – целых 2200 мм. Это позволяет компактной машине иметь высокое сцепление с поверхностью и тяговое усилие и оставаться устойчивой при укладке под полной нагрузкой.
Вся платформа оператора асфальтоукладчика BOMAG BF 300 C-2 сдвигается в обе стороны за габарит машины благодаря запатентованной системе BOMAG SIDE VIEW. Это существенно улучшает для оператора обзор зоны вокруг машины. К тому же он постоянно остается под защитой крыши, что важно в непогоду.
Скорость реверсивных шнеков и питателей пропорционально регулируется с помощью ультразвуковых и электромеханических датчиков, что позволяет в автоматическом режиме подавать к плите и распределять по шнековому каналу оптимальное количество материала. Система нивелирования MOBA, как на «старших» моделях, в автоматическом режиме контролирует продольный и поперечный профиль укладки.
Асфальтоукладчик BOMAG BF300C-2 имеет централизованную систему смазки трактора и плиты с насосом. Система экономии топлива BOMAG ECOMODE оптимизирует работу двигателя в соответствии с реальной нагрузкой машины. Внешнее расположение гидромоторов хода позволяет избежать налипания асфальта. Ходовые гидромоторы, как и все гидравлические рукава и электрические провода и разъемы, защищены массивными крышками. Гусеницы натягиваются автоматически, предохранительные клапаны защищают цилиндры натяжения от перегрузки. Усиленные опорные ролики имеют повышенный ресурс.
Итак, мы видим что в асфальтоукладчик BOMAG BF 300 C-2 заложен ряд инновационных технических решений и многое взято от старших «собратьев» моделей BOMAG BF 600C-2 и BF 700С-2. Таким образом, помимо профильной работы на небольших объектах, например парковках или съездах, данный асфальтоукладчик вполне может подменить и «старшие» модели на автомагистрали или работать с ними в паре.
Гусеничный асфальтоукладчик BOMAG BF 600 C
Технические характеристики гусеничного асфальтоукладчика BOMAG BF 600 C: Характеристика: BF 600 С Максимальная производительность (теор.) 600 тонн/час Двигатель Deutz TCD2013L04 Мощность 120 кВт / 160 л.с. Количество цилиндров 4 Охлаждение двигателя жидкостное Гусеничный ход 300 х 2 700 мм Рабочая скорость 24 м/мин Скорость хода 4,8 км/ч Емкость бункера 7,1 м³ Ширина траспортера 440 мм Диаметр шнека 350 мм Емкость дизельного бака 215 л Объем гидравлического бака 160 л Тип плиты HCG / HCE HSG / HSE Тип уплотнения трамбователь+вибрация трамбователь+вибрация Обогрев плиты газовый / электрический газовый / электрический Базовая ширина плиты, мм 2 500 – 4 750 2 550 – 5 000 Максимальная ширина укладки 7 550 мм 7 500 мм Толщина укладки до 300 мм до 300 мм Вес базовой плиты 3 300 кг 4 200 кг Глубина / толщина выглаживающей плиты 400 / 12 мм 400 / 15 мм Поперечный уклон, % – 2,5…+ 4,5 – 2,5…+ 2,1 Рабочий вес трактора 16 740 кг 17 840 кг Стандартное оборудование гусеничного асфальтоукладчика BOMAG BF 600 C: 4-х цилиндровый двигатель мощностью 120 кВт / 163 л.
НПО «КВАНТ»
Тел: +7 777 007 8 333; 8(727) 329-46-93; +7 701 981 68 11.
Республика Казахстан, г. Алматы
E-mail: [email protected]
Адрес в интернете: www.npo-kvant.kz
Генсек НАТО предложил России переговоры – Политика
Фото: © пресс-служба президента Украины
НАТО предложила России провести серию переговоров на тему европейской безопасности и ситуации вокруг Украины, сообщил генеральный секретарь альянса Йенс Столтенберг.
Переговоры российской делегации с представителями всех 30
стран-членов НАТО прошли в среду в Брюсселе, в очередной раз обозначив
расхождения в позициях сторон и завершившись без договоренностей о продолжении
диалога.
«Мы выложили на стол предложение о проведении серии встреч по темам, важным для европейской безопасности, ситуации внутри и вокруг Украины», — цитирует РИА Новости Столтенберга. «Они (Россия) не взяли на себя обязательства принять участие в дальнейших переговорах, но и не отвергли предложения», — добавил он.
Темами новых встреч с Россией, по его словам, могли бы стать контроль над вооружениями, транспарентность военной деятельности, меры укрепления доверия. «Россия сказала, что им нужно некоторое время, чтобы ответить на эти предложения, и сейчас мы ждем российского ответа», — сказал Столтенберг.
Он исключил возможность компромиссов в важных для России темах отказа НАТО от дальнейшего расширения и вывода войск с территории бывших социалистических стран и постсоветских республик, присоединившихся к альянсу после 1997 года.
«Конечно, мы не можем согласиться с тем, что у нас не должно
быть войск НАТО во всех странах, которые присоединились к НАТО с 1997 года. Речь идет о том, что половина наших членов остались бы без защиты войск НАТО.
Это было бы своего рода членство НАТО второго сорта», — сказал Столтенберг.
| Caterpillar и Volvo асфальтоукладчик сидений
Марка … Arctic CatBobcatBomagBrodersonBroseCaseCaterpillarClub CarCrownCushmanDaewooDitch WitchDoosanDresserDynapacEagle PicherFordFord-New HollandGehlGenieGradallHammHitachiHysterHyundaiIngersoll RandJCBJLGJohn DeereKawasakiKobelcoKomatsuKubotaKumiaiLay-MorLullMassey FergusonMitsubishiMotrecMustangNew HollandNissanPolarisRhinoSatohSkytrakTakeuchiTaylor-DunnTCMTerexTerramiteToyotaUnicarrierVermeerVolvoWackerWhiteYamahaYanmar
Машина…Articulated дамп TruckAsphalt PaverBackhoe LoaderBrush CutterBulldozerCold PlanerCompact Utility TractorCompactorCraneCrawler DozerCrawler LoaderDozer CrawlerDozer / CrawlerDozerExcavatorFeller BuncherForkliftForwarderGatorGraderHydraulic Track DrillIndustrial LoaderKnuckleboom LoaderKnuckleboom Вход LoaderLarge Mining ProductLoader TractorLog LoaderLog SkidderMining ShovelMotor GraderMulti Terrain LoaderOff Highway TruckPipelayerRigid Свалка TruckRoad GraderRoller / CompactorRollerRotary MixerScraperSkid SteerSkidderSkip LoaderSweeperTelehandlerTool CarrierToolcatTow TractorTrack DozerTrack Феллер BuncherTrack HarvesterTrack LoaderTractorTrencherUnderground сочлененной ГрузовикПогрузчик для подземных горных работВнедорожникКолесный бульдозерКолесный валочно-пакетирующий комбайнКолесный погрузчикКолесный трактор СкреперКолесный трактор
Модель
EPC50002EPC60002EPC70002EPC80002EPC
ET25002ET30002ET35002ET40002ETC30002ETC35002FBC152FBC252FG252FG30300030300B300C300D300G LC301. 5301.6301.6C301.8301.8C3010301301A302.5302.5C302302A303.5303.5C CR303.5C303.5CCR303.5D CR303.5E CR303.5E2CR3033R3038R3039R303C CR303CR303E CR304.53045R3046R304C CR304CR304E CR304E2 CR304J304K304L305.5D CR305.5E CR305.5E2CR3055305C CR305CCR305CR305D CR305E CR305E2 CR3066C307 S SR307 SSR307307B307D308B SR308C 308C CR308E CR308E2 CR SB30G310031031310A310B310C310D310E310G310J310K310L310SG310SJ310SK310SL3110311311D LRR311F LRR31203123125312D L312D312D2 GC312D2 L312D2312E L312E312F312GR312L313313B CR313B SR313BSR313C313D313D2 L313D2 LGP313D2313F L314C314E CR314E LCR314G31503153154G3156G315C315Ch415D L315D315F LCR315G315L315SG315SJ315SK315SL316E L316F L316GR317317G318BLN318D318D2 L318E L318E318F L318G31
D490E493D495D4FG204FG254FGC25500050050500A500B500C501050285030505-19506 CHL506506B506C506CHL507-42508C50D50G5100510510-40510B510C510D51151105110BL5110BME5110BMH512-565130514-56515-40515B515C518C51
0520520-40520-50520B520C520E521521B521D521E521F521G522522B52305230B52405240E524-50524K525-60525B525C525D526FG35526FGCU45526FGU30526FGU35527-55528B530 Turbo530530-70530B530C530CK530E531-70 AGRI531-70532532-120533533-1055340534D10- 45534D9-455355350B535-125535-140 ХИВИЗ 535-140535B535C536536-60 АГРИ PLUS536-60536-70 Agri537-135 TURBO538 LL538540540-140540-170540-70FS540A540B540D540E540G III540G5415412541-40541-70542542B543543B543D10-45544544A544B544C544D544D-10544D10-55544E LL544E TC544E544G LL544G TC544G544H LL544H544J544K545545C545D548D548E548G II548G III548G550 LC550550-140550-1705508550A550B550E550G550H550J LGP550J550K5515525522553553AF553C553F5555550555A555B555C555D555E555G5575559C5600560560B560E56105610S561M561N56255625SL56355635SX5635SXT II5635SXT56405640E5640T5650568 GF568 LL568570 XLT570 XT5705700570L XT570LXT Серия I570LXT570MXT570N EP570N XT570N570NXT570XLT572R Серия II572R575575D575E579C580 SD580 SE580 SK580 SL II580 SL580 С. М. Plus580 Супер D580 Супер E580 Супер K580 Супер L580 Супер M580 Супер N Этап III580 Супер N580580B580BCK580C580CK580CKB580D580DK580E580ES580F580G580K II580K III580K580L II580L Turbo580L580LSP580M II580M III580M IV580M580MT II580N уровня III580N580N-WT-F / S-CAB580SD580SE580SK580SL580SLE580SM II580SM III580SM IV580SM Плюс II580SM580SN580SR583R583T584584C584D584E584G584HD585585C585D585E585G586586C586D586E586G586H587R587T588G588H590 SL II590 С.М. Plus590 Супер L590 Super M Этап II590 Супер M590 Супер N Этап III590 Супер N590 Turbo59050D590L590M III590M590SL590SM590SN590SR590T595 SLE595D5FBCHU255FBCU255FBE155FDC255FDF305FG155FG205FG255FGC205FGL156 Х 46.44E-40600 LC606000600600C LC600C6015B6020B60366036L6036T6042605K60G60XT610610B610C613613A613B613C II613C III613C613CII613G615615C II615C615G619619B621621A621B621C621D621E621F621G621H621K623623B623E623F II623F623G623H623K624624E624G624H LL624H624J624K624KR627627A627B627E627F627G627H627K630631631B631C631D631E II631E631G631K632633B633C633D633E II633E633G637637B637C637D637DPP637E II637E637G637K639D640640E640G II640G640H6416410642642B643643K644A644B 42644B644B-42644C644D644E 42644E644E-42644ER / EZ644EZ644G644H644J644K644TT-344645646646B648E648G II648G III648G648H650 Industrial6500650650D LC650D650G650H650J LGP650J650K LGP650K650L LGP650L651651B651E651G653653E655655A655B655C655D655E655K657B657E657G6600660661066206625SX66356635SXT66406640E66756700670B670C670CH670D670G LC670G / GP670G670GP672B672C672CH672D672G / GP672G672GP675675B675D675E680680CK680CKC680E680G680H680K680L6810688690 CR690 DR6

07B010B902020B030B
03K903KH903M903MH




2020 ТОП дорожно-строительная техника, продукция
Следующего оборудования была выбрана оборудование World редакторов как в верхней дорожно-строительной продукцию в году.
СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ Скользящее сиденье и консоль
Компания BOMAG провела капитальный ремонт платформы оператора на своих новых гусеничных CR 820 T и колесных CR 820 W асфальтоукладчиках с системой Sideview, в которой и сиденье, и консоль могут поворачиваться вместе под четырьмя разными углами. Отсюда открывается вид на боковые стороны асфальтоукладчика и концевые затворы плиты. А через решетку платформы операторы могут наблюдать за разбрасывающими шнеками выглаживающей плиты.На 7-дюймовом цветном экране отображаются рабочие функции, датчики, параметры и сообщения об ошибках. CR 820 может укладывать асфальт шириной от 8 до 20 футов с удлинителем и толщиной до 12 дюймов. Вместимость бункера 10 тонн.
Снижение потребности в роликах
Компания Dynapac заявляет, что может достичь 94-процентного предварительного уплотнения с помощью новой высокоуплотняющей электрической плиты TH E Series для асфальтоукладчиков шоссейного класса. Гидравлическая прижимная пластина на задней части выглаживающих плит помогает добиться более высокого уплотнения, что может привести к снижению уплотнения катками до 50 процентов. Операторы могут регулировать вибрацию прижимной пластины с панели дистанционного управления выглаживающей плитой или с основного рабочего места оператора. Выглаживающие плиты выпускаются двух моделей: V5100 TH E и V6000 TH E, с рабочей шириной до 29,5 футов.
Более тяжелая стяжка, большее уплотнение
Новый гусеничный асфальтоукладчик LeeBoy 8530 в стандартной комплектации поставляется с вибробрусом Legend HD Pro весом 4150 фунтов для большего уплотнения при больших объемах работ, включая муниципальные работы, работы на участках, а также на дорогах штата и округа.Асфальтоукладчик оснащен широким и медленным конвейером для предотвращения расслоения. Стяжка также имеет автоматический контроль температуры. Другие функции включают в себя операционную станцию на высокой палубе, обеспечивающую оператору лучший обзор. Сиденья раскладываются и поворачиваются. Бункер вмещает 9 тонн. Максимальная глубина укладки составляет 8 дюймов. Ширина укладки варьируется от 8 футов до 15 футов 6 дюймов.
Стяжка с электрообогревом
Mauldin сделала свой рабочий орган Freedom с электрообогревом стандартным на новом самотечном асфальтоукладчике 760 .Навесной генератор мощностью 12 кВт отдает тепло через шесть нагревательных элементов. Температуру стяжки можно контролировать с 5-дюймового экрана на приборной панели. Разглаживающая плита Freedom с автоматическим выдвижением обеспечивает ширину укладки от 8 до 13 футов. Модель 760 стандартно поставляется со стальными гусеницами. Полиэтиленовые прокладки не являются обязательными. Его можно оборудовать как колесный асфальтоукладчик с резиновыми шинами. Вместимость бункера 6 тонн. Максимальная глубина укладки составляет 6 дюймов.
Экономичные двигатели
Volvo Construction Equipment разработала новые гусеничные асфальтоукладчики P5110B и колесные асфальтоукладчики P5170B для тяжелых коммерческих и легких работ на дорогах. 20-тонные асфальтоукладчики работают на 173-сильном двигателе Volvo D6, который также используется в колесных погрузчиках L60H–L90H. Гусеничная модель потребляет в среднем 3,7 галлона в час, а колесный асфальтоукладчик — 3,3 галлона в час. Двигатель также предназначен для снижения вибрации и низкого уровня шума 79 децибел. Выглаживающая плита UltiMat160 обеспечивает ширину укладки от 8 до 18 футов с удлинителями. Вместимость бункера 12 тонн.
КОМПАКТОРЫ Сделать меньше проходов
Case Construction Equipment Каток PT240D с пневматическими шинами предназначен для меньшего количества проходов и повышения плотности проникновения и уплотнения.Каток оснащен четырьмя шинами спереди и четырьмя сзади с 2-дюймовым перекрытием шин, которое мягко месит горячую асфальтовую смесь, когда катится по ней. Компания заявляет, что это приводит к большей плотности асфальта и снижает вероятность образования пустот. Он создан для уплотнения подстилающего слоя и асфальта на больших дорогах и автомагистралях. Ширина уплотнения составляет 78,2 дюйма. Эксплуатационный вес составляет 21 380 фунтов и 52 910 фунтов при полном балласте.
Замена ремня ГРМ через 2 часа
Тандемный каток Dynapac CO5200 VI характеризуется вибрацией на переднем вальце и осцилляцией на заднем.Это самый большой каток компании весом 11,7 тонны и шириной уплотнения 77 дюймов, обеспечивающий осцилляцию. Барабаны изготовлены из стали Hardox 450 для уменьшения износа. Ремень ГРМ на качающемся барабане можно заменить за 2 часа вместо обычного двухдневного процесса. Операторы могут переключаться только на осцилляцию для таких вещей, как настил моста и соединения, когда требуется более мягкое уплотнение. Он работает на 130-сильном турбированном двигателе Cummins Tier 4 Final.
Упрощенная система балластировки
Hamm Пневматический каток HP 180i является частью серии HP нового поколения, которая заменит модели GRW. HP 180i имеет большую емкость для воды, рассчитанную на целый день без доливки. Систему балластировки стало легче настраивать, и она обеспечивает равномерное распределение веса на каждую ось. Сборные стальные или бетонные балластные кузова можно вставлять и снимать с помощью вилочного погрузчика. HP 180i имеет рабочий вес от 8 до 18 метрических тонн и ширину уплотнения 72 дюйма. Он работает на 74,2-сильном двигателе Deutz Tier 4 Final.
Двухбарабанный осциллятор
С моделью SW994ND , Sakai представила свой четвертый каток с двухвальцовым осциллятором.Двухбарабанный каток шириной 84 дюйма может работать как с плотной горячей смесью, так и с асфальтобетонной смесью с каменной матрицей для автомагистралей. Качающиеся модели Sakai имеют шестеренчатый привод, поэтому замена ремней не требуется. По словам представителей компании, двухвалковое колебание позволяет уплотнителю более эффективно достигать требуемой плотности и текстуры поверхности. Оба барабана также можно переключить на вибрацию. SW994ND имеет рабочий вес 31 570 фунтов.
Высокочастотная вибрация
Volvo Construction Equipment s DD128C Двухбарабанный каток отличается лучшей в своем классе частотой вибрации для повышения производительности.DD128C шириной 79 дюймов имеет диапазон амплитуд от 0,003 до 0,03 дюйма для уплотнения ультратонких подъемников до 4-дюймовых подъемников. Volvo CE заявляет, что каток поддерживает надлежащую плавность хода благодаря измерителю расстояния между ударами, который обеспечивает визуальный контроль скорости. DD128C также может автоматически ограничивать скорость машины в зависимости от расстояния между ударами. Автоматическая система смачивания барабана регулирует поток воды в зависимости от скорости барабана.
ФРЕЗЕРОВАНИЕ Быстрая замена режущих зубьев
Строгальный станок BOMAG BM 2200/60 оснащен системой крепления фрезерных зубьев BMS 15, предназначенной для повышения производительности и увеличения срока службы до 30 процентов. Система имеет быстросменную конструкцию, которая может сократить время замены полного набора зубов по сравнению с обычными системами. Холодный рубанок имеет ширину реза 86,3 дюйма и может резать до 12,6 дюймов. Расположение конвейерных роликов улучшает поток материала для более эффективного удаления измельченных материалов из камеры резки. Новая встроенная система пылеудаления помогает улучшить условия труда оператора.
Дополнительная безопасность при фрезеровании
Фрезерно-фрезерный станок RX-505e/ex компании Roadtec оснащен некоторыми новыми функциями безопасности.Обнаружение объекта сзади автоматически останавливает движение машины задним ходом при обнаружении человека или объекта. Режим обслуживания мельницы позволяет компрессору работать для питания сверла для удаления режущих зубьев, при этом привод барабана отключается. RX-505 имеет ширину скашивания 79 или 86 дюймов. Он режет до 13 дюймов и работает на 610-сильном двигателе. Высоту сидений оператора можно регулировать, а сиденья можно сложить, чтобы получить дополнительное место для стояния.
Снижение нагрузки на оператора
Флагманские модели строгальных станков Wirtgen — W 220 Fi и W 250 Fi — в стандартной комплектации оснащены системой управления станком Mill Assist.Большие фрезерные станки могут резать до глубины 14 дюймов и ширины до 86 дюймов. W 220 работает на 801-сильном двигателе, а W 250 — на 1010-сильном. Mill Assist автоматически регулирует частоту вращения двигателя, барабана, тягового привода, водяной системы и скорость продвижения машины. Компания заявляет, что это снижает нагрузку на оператора, повышая при этом производительность машины и эффективность использования топлива.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Защита только что вымощенной поверхности
Система Air Bi-Fold Ramp от Лесозаготовительные прицепы предназначена для защиты поверхностей под прицепом, таких как новые дороги с твердым покрытием. Новая система используется на 25-тонном трехосном низкопрофильном прицепе FT-50-3 LP компании и предназначена для техники с низким клиренсом, такой как асфальтоукладчики. Откидные рампы полностью блокируются при выдвижении, чтобы предотвратить царапание земли. Воздушная рампа с регулируемым потоком также обеспечивает мягкий контакт с землей. Пандусы имеют ширину 45 дюймов и складываются вдвое до 11 футов. Их длина и угол нагрузки 9,5 градусов обеспечивают плавный наклон.
Обновленный багги-шаттл
Компания Roadtec заново изобрела свой багги SB-3000 Shuttle Buggy для 2020 года.Транспортное средство для перегрузки материалов оснащено новыми станциями оператора, которые обеспечивают улучшенный обзор для главного оператора и защищают наземного оператора внутри конструкции машины. Все точки обслуживания находятся на уровне земли для лучшего доступа. MTV имеет четыре режима рулевого управления: краб, скоординированный, только передний и только задний. Другие особенности включают малый радиус поворота, резервную камеру, блоки управления с подсветкой, фиксированную вытяжку дыма, освещенный эвакуационный мост и лестницу, а также сигнальные огни грузовика.
Грейдер для содержания дорог
Компания Sany построила новый автогрейдер SMG200C-8 для обслуживания и ремонта дорог.В кабине есть камера заднего вида, рулевое колесо для движения и джойстик для профилирования. Двигатель Cummins мощностью 252 л.с. приводит машину в движение через восьмиступенчатую коробку передач, управляемый оператором блокируемый дифференциал и задний дифференциал с электронной блокировкой. Отвал имеет ширину 14 футов, а вес автогрейдера составляет 45 107 фунтов. Кабина оснащена кондиционером и подогревом, а также сиденьем с пневмоподвеской.
Движение впереди асфальтоукладчика
Новая укладочная машина Wirtgen WPS 62i предназначена для укладки свежего бетона на предварительно уложенную арматурную сталь перед бетоноукладчиком со скользящими формами. Бетон подается сбоку на разбрасыватель, который затем равномерно распределяется по всей рабочей поверхности, говорят в компании. Двухгусеничная машина может работать с шириной укладки от 12 до 24 футов, которую можно регулировать, удаляя отдельные сегменты. Он может наносить бетон толщиной до 20 дюймов. Рассыпатель/разбрасыватель имеет модульную конструкцию и быстросменные муфты для упрощения перенастройки и транспортировки.
НОВАЯ ТЕХНИКА Мониторинг температуры асфальта в режиме реального времени
Для подрядчиков, которые хотят контролировать температуру асфальта в режиме реального времени, Caterpillar имеет новую тепловизионную систему.Система Thermal Mapping включает в себя инфракрасную камеру и глобальную навигационную спутниковую систему, которые можно дооснастить асфальтоукладчиками Cat для достижения оптимального качества укладки. Камера крепится к неподвижной мачте и не имеет движущихся частей. Тепловидение может выявлять колебания температуры, позволяя подрядчикам управлять процессом доставки материалов и вносить коррективы для достижения одинаковой температуры.
Получить результаты испытаний бетонной смеси по телефону
Новые датчики бетона Hilti позволяют подрядчикам использовать мобильное приложение для мониторинга бетона в режиме реального времени по мере его отверждения и высыхания, а также получать тесты состава смеси в собственной лаборатории компании.Датчики крепятся к арматуре с помощью стяжек в пределах 6 дюймов от поверхности. Данные о прочности, температуре и относительной влажности отправляются на ваш телефон в режиме реального времени. Результаты проектирования миксов из внутренней лаборатории также отправляются на ваш телефон. Датчики имеют срок службы батареи более двух лет. Компания также предоставит услуги обучения и поддержки на месте.
Беспроводной мониторинг твердения бетона
Интеллектуальные датчики бетона Maturix беспроводным образом контролируют процесс затвердевания бетона, устраняя необходимость в ручном сборе данных. Датчики передают температуру бетона на выбранной глубине в режиме реального времени на устройства, подключенные к Интернету. Затем система автоматически оценивает зрелость и прочность бетона. Срок службы батарей датчиков бетона составляет 10 лет. Датчики получают данные о температуре от проводов термопары, прикрепленных к арматуре перед заливкой бетона. Провод подключается к многоразовому датчику для передачи данных каждые 10 минут.
Мониторинг данных укладки в режиме реального времени
Устройство Vögele WITOS Paving Docu позволяет регистрировать данные об укладке и накладные, а также автоматизирует процесс отправки отчетов по стройплощадке.Программное приложение для дорожного строительства предназначено для устранения разрыва между системой управления температурой дорожного покрытия RoadScan и телематикой WITOS Paving Plus. WITOS Paving Docu записывает данные об укладке и асфальтоукладчике, такие как рабочая ширина и скорость укладки. Накладные о доставке можно сканировать для непрерывного расчета площади покрытия, количества и плотности материала.
На что обратить внимание при выборе асфальтоукладчика
Тенденции в области укладки асфальта сосредоточены на упрощении и ускорении укладки дорожного покрытия высочайшего качества.В нашем последнем подробном отчете наша группа экспертов из пяти производителей рассматривает достижения и технологии, доступные в асфальтоукладчиках, их текущий уровень внедрения, преимущества, которые они предлагают, а также соображения при покупке нового асфальтоукладчика. машина.
«Машины с интеллектуальным управлением, которые взаимодействуют с 3D-системами, уже поступают в Канаду, поэтому это только вопрос времени, когда все получат их в свои руки и начнут выяснять, как они могут сделать свой бизнес более эффективным», — отметил Лайкрам «Нарс». ” Нарсинг, менеджер по коммерческой поддержке и развитию, Vögele.
Вице-президент Vögele Джим Холланд добавил: «Мы получаем все больше и больше запросов на совместимость машин с 3D-системами для 3D-мощения. Теперь, возможно, они не реализуют это [сразу же], но… просят об этой совместимости, может быть, на будущее».
Виджей Паланисами, менеджер по продукции — асфальтоукладчики и подача, Dynapac, сказал, что «технология укладки 3D-мощения развивается», и их система выравнивания является хорошим примером, поскольку со временем она стала более сложной, с возможностью выполнять укладку 3D-мощения с использованием существующей строительной площадки. план и профиль дороги.Он добавил, что одной из областей особой важности для 3D-мощения являются «работы в аэропортах, требующие очень строгих требований к плавности хода». В качестве примеров он привел асфальтоукладчики Dynapac серии SD с функцией автоматического управления, автоматическим измерением ширины выглаживающей плиты и автоматическим измерением толщины укладки. .
«Мы начинаем замечать некоторый интерес к системам тепловизионных камер, тепловизионным сканерам или тепловизорам», — сказал Холланд. «Тепловизионное изображение рассматривает термическую сегрегацию и тепловые полосы, и многие люди действительно сосредотачиваются на этом».
Бесконтактная система измерения температуры RoadScan компании Vögele позволяет сканировать и документировать температуру свежеуложенного асфальта, что делает ее идеальной для проектов, в которых используется эта технология. Система помогает дорожно-строительным бригадам постоянно контролировать температуру подаваемой смеси по мере укладки, предоставляя подробные данные, подтверждающие, что температура мата поддерживается в правильном диапазоне благодаря записанным данным GPS, включая точное отслеживание.
Менеджер по продукции Bomag Paving Генри Полк (Henry Polk) заметил, что «Высокопрофильные работы с тепловыми характеристиками набирают популярность, чтобы избежать холодных участков в мате, которые труднее уплотнить. Эти работы обычно требуют непрерывной укладки и/или повторного смешивания асфальта. на сайте.” Он объяснил, что этого можно добиться с помощью чего-то вроде антисегрегационной системы MTV/укладчиков Bomag Cedarapids Remix, в которой шнеки внутри бункера агрессивно перемешивают асфальт.
Еще одна тенденция, которую он заметил, заключается в том, что «Подрядчики, которые сталкиваются с целым рядом проектов — жилых, коммерческих и некоторых магистральных — выбирают 10-футовые асфальтоукладчики.”
Когда речь идет о выглаживающих плитах с передней и задней навеской, каждая из них имеет свои преимущества. Наши участники отметили, что операторы укладчиков склонны использовать плиту, к которой они привыкли и которая лучше всего подходит для большинства их задач. В некоторых случаях выбор сводится к тому, что есть у основного поставщика в регионе, однако происходят некоторые изменения. уплотняющие стяжки, вибрационные (ТВ) стяжки, а не стяжки с высоким уплотнением», — сказал Холланд.
Он объяснил, что с виброрейкой вы получаете некоторый уровень уплотнения, но с трамбовочной стяжкой, имеющей трамбовку на передней стороне, которая обеспечивает предварительное уплотнение, вы получаете более высокую плотность, чем при использовании обычная виброрейка.
«Виброрейки бывают только виброрейками, которые широко используются в Северной Америке», — продолжил Холланд. «Тамперная вибрационная машина, используемая во всем мире, имеет трамбовочную планку для предварительного уплотнения, а также вибрацию.Кроме того, у нас есть так называемая выглаживающая плита с трамбовочной нажимной планкой (TP), которая имеет трамбовочную планку спереди, нажимную планку на задней кромке стяжки и отсутствие вибрации. ТП действительно асфальтовая стяжка. Здесь, в Северной Америке, они используются больше в специальных целях, но в других странах мира они используются для более толстых слоев, даже для горячей смеси, для асфальта толщиной 8 или 10 дюймов». уплотняющих стяжек. «Мы демонстрируем и проводим некоторые испытания с клиентами в Центральной и Восточной Канаде с помощью стяжек телевизионного типа на горячей смеси, более тонких слоях холодного ресайклинга, а также на некоторых более тонких слоях бетона, уплотненного роликами, или цемента. -обработанное основание.Мы работаем с разными клиентами, чтобы найти для них альтернативные решения».
Несмотря на популярность выглаживающих плит с задней навеской, Нарсингх из Vögele заметил, что «Клиенты, выполняющие большую часть коммерческих работ, начинают обращать внимание на выглаживающие плиты с передней навеской. ”
Преимущество, отметил он, заключается в том, что с передними узкими удлинителями их можно гораздо легче выдвигать и убирать в местах с большим количеством препятствий, таких как городская улица или парковка с множеством люков, ливневой канализацией или островами. .Выглаживающие плиты с передним креплением также имеют короткую торцевую задвижку, вдвое длиннее выглаживающей плиты с задней навеской, так что, когда вы уворачиваетесь от некоторых из этих препятствий, ваша ручная работа вокруг них сводится к минимуму.
«Ранний тип передних плит был непрочным, поэтому три секции плиты действовали как три отдельные плиты, — сказал Нарсингх. «Сегодняшние выглаживающие плиты с передним креплением новой конструкции намного более жесткие; опора удлинителя делает удлинитель жесткой частью основной выглаживающей плиты, и вся выглаживающая плита действует как одна масса.
«При использовании выглаживающих плит с задним креплением существует риск защемления материала между удлинителем и основной рамой. Кроме того, торцевая заслонка в два раза длиннее, чем у выглаживающей плиты с передней установкой. вы обходите препятствия… так что со стороны оператора требуется больше усилий для приложений, которые требуют много входов и выходов».
Бортовая диагностика является еще одной тенденцией, по словам Паланисами: «Операторы и подрядчики все больше и больше хотят, чтобы асфальтоукладчик указывал, что с ним не так, когда что-то выходит из строя, чтобы устранение неполадок стало быстрым и легким.”
Уолт Дадник, менеджер по продажам Dynapac в Западной Канаде, заметил, что “мобильные питатели (транспортные средства для транспортировки материалов) становятся все более популярными, и я видел больше дискуссий об их преимуществах”.
Гладкость — это еще одна тенденция, — сказал Джон Андерсон, консультант по глобальным продажам компании Caterpillar Paving Products.Это может быть связано с ростом затрат на техническое обслуживание из-за увеличения интенсивности движения и увеличения нагрузки на ось, что создает большую нагрузку на дорожное покрытие. Существует доказанная взаимосвязь между гладкостью и меньшими затратами на техническое обслуживание, что приводит к долговечности конструкции. IRI — это один из методов, который можно использовать для определения гладкости в процессе укладки.”
Технологии, инновации и усовершенствования
Малейшие на первый взгляд ошибки оператора могут оказать огромное влияние на качество мата.По этой причине так много новых функций асфальтоукладчиков и катков, разработанных за последнее десятилетие, призваны помочь операторам и помочь автоматизировать функции асфальтоукладчиков, — пояснил Билл Лэнг, менеджер по продукции — дорожное оборудование, Volvo Construction Equipment.
“Ограничители скорости, контроль уровня и уклона, автоматические датчики вибрации и потока материала на выглаживающей плите — все это прекрасные примеры технологий, которые помогают автоматизировать задачи, которые могут вызвать проблемы с качеством укладки, и действительно помогают оператору работать с асфальтоукладчиком, — сказал Лэнг. Хорошим примером такой технологии, добавил он, является стандартная четырехзвуковая система подачи Volvo, в которой каждый датчик постоянно регулирует скорость шнеков и конвейера для обеспечения идеального контроля напора материала в любое время.
Для Vögele разработана система Niveltronic Plus, которая обеспечивает автоматический контроль уклона и уклона, уникальную систему нивелирования, которая укладывает точно по линии и выравнивает основание любого типа. Интегрированная система Vögele для трехмерного управления асфальтоукладчиком использует данные плана или данные о земляных работах проекта и объединяет их с системой GPS или лазерной системой позиционирования для перемещения асфальтоукладчика по запланированному маршруту.Трехмерная система Vögele расширяет возможности системы нивелирования Niveltronic Plus до третьего измерения, позволяя автоматически контролировать не только уклон и уклон, но и ширину укладки и направление движения в соответствии с цифровыми проектными данными маршрута.
По словам Нарсинга из Vögele, основной движущей силой этих достижений является интеллектуальное управление машиной, которое само по себе было обусловлено разработкой двигателя Tier 3 для соответствия установленным правительством нормам выбросов для дизельных двигателей. Он объяснил, что для двигателей уровня 3 требуется компьютер для контроля расхода топлива и выбросов, и это заставило производителей задаться вопросом, что еще они могут сделать с бортовым компьютером.
Он упомянул, что одной из вещей, которую обеспечивает интеллектуальное управление машиной, является лучшее рулевое управление для удержания прямой линии. «Если вы не можете удержать прямую линию, то вы не сможете выполнить правильное соединение. Сегодняшнее управление машиной значительно облегчает операторам удержание прямой линии. управляйте напором материала с помощью цифровых дисплеев, которые показывают оператору, сколько материала находится перед выглаживающей плитой Благодаря интеллектуальному управлению машиной каждый раз, когда асфальтоукладчик останавливается, выглаживающая плита переходит в гидравлический замок. [Материал] не оседает и не создает неровностей при трогании с места, поэтому он позволяет добиться максимальной плавности хода». для достижения лучшего качества мата. В частности, в области управления оператором многие производители прилагают большие усилия, чтобы сделать процесс укладки проще и эффективнее. Dynapac называет их функциями помощи оператору, [которые] включают в себя Clean Assist, Fill Assist, Steering Assist, Set Assist и Truck Assist.”
Clean Assist позволяет одному оператору очищать зону шнека и конвейера, запуская их на более низкой скорости; Fill Assist позволяет оператору асфальтоукладчика заполнять зоны конвейера и шнека до оптимального уровня одним нажатием кнопки в начале процесса укладки; колесные асфальтоукладчики может выполнять повороты на более узких участках с помощью Steering Assist, а с Set Assist на асфальтоукладчиках серии Dynapac SD асфальтоукладчик сохраняет текущие настройки (включая расход материала, ширину и толщину укладки) и после перемещения на новую строительную площадку или через мост, например, оператор может вызвать ранее сохраненные настройки одним нажатием кнопки.
Последней инновацией Dynapac в асфальтоукладчиках серии SD является система Truck Assist, которая с помощью ряда светодиодных индикаторов, установленных на бункере, информирует водителя грузовика о том, когда следует поднять кузов грузовика для выгрузки асфальта, когда подходить к асфальтоукладчику и когда остановить загрузку. Это полезно при укладке асфальта в ночное время или там, где шум сирены является проблемой.
Чтобы предотвратить проблемы с качеством покрытия, вызванные наездом грузовика на асфальтоукладчик, Dynapac использует толкающий ролик Safe Impact, который поглощает удары.
Андерсон из компании Caterpillar указал на важность «интегрированных систем контроля уклона, [которые] обеспечивают значительное преимущество по сравнению с системами на пальцах, поскольку они обеспечивают большую автоматизацию и контроль.По его словам, преимуществами являются «большая гибкость, больше информации, [и] более быстрое и точное управление, [которое] обеспечивает большую эффективность и высококачественные результаты». Система контроля уклона на штифтах предназначена для обеспечения минимального стандарта производительности для многих различных асфальтоукладчиков. Cat Grade Control оптимизирован для использования на асфальтоукладчике Cat.
«Он объяснил, что интеграция означает, что он встроен, обеспечивает защиту компонентов и устраняет необходимость устанавливать утром и убирать при выключении.«Калибровка намного проще и быстрее, чем с системами на штифтах, а управление лучше и точнее. Датчики можно переключать без необходимости обнуления, калибровки или автоматического отключения. Интегрированная система также может напрямую обращаться к большему количеству систем машины, чем система на штифтах может; таким образом, оператор знает о производительности машины во время контроля уклона.Поскольку система интегрирована, доступ к информации или управлению может осуществляться с любой стороны выглаживающей плиты или с пульта оператора.”
Полк из Bomag отметил, что сегрегация и другие дефекты дорожного покрытия являются серьезной проблемой, которую производители решают.
Одним из способов борьбы с сегрегацией, по его словам, является внешний привод разбрасывающего шнека, который устраняет центральный редукторный привод для секций вибробруса. «Если выглаживающая плита неправильно сконфигурирована с дефлекторными желобами, цепными щитками, реверсивными шнеками и 45-градусными отбойными пластинами для предотвращения скатывания смеси под редуктор, неограниченный материал может скатываться под ним, что снижает плотность и сегрегацию по центральной линии / сверху вниз. может произойти растрескивание.Благодаря внешнему приводу шнека секции вибробруса прилегают друг к другу, поэтому в центре нет потери плотности». равномерно вытягивать материалы из всех областей бункера и агрессивно перемешивать 100 процентов асфальта перед его переносом на плиту. Это обеспечивает однородность материала и температуры, что имеет решающее значение при работе над проектами по тепловым спецификациям.Равномерная температура мата также помогает катку достичь заданной плотности».
Паланисами сказал, что расслоение материала является проблемой при использовании различных асфальтобетонных смесей, и Dynapac находится в авангарде минимизации или устранения этой проблемы, когда материал проходит через систему подачи асфальтоукладчика». Благодаря использованию самого тонкого (шириной шесть дюймов) корпуса шнека с центральной цепью в сочетании с обратными витками шнека сегрегация по центральной линии сведена к минимуму в большей степени». который, по словам Паланисами, «полностью устраняет сегрегацию по центральной линии.” Кроме того, он отметил, что за счет использования более крупных пролетов шнеков диаметром 17 дюймов шнеки вращаются медленнее и материал не разделяется.
Dynapac использует инновационную систему из четырех По словам Паланисами, удлинители вибробруса позволяют подрядчику укладывать плиту по всей ширине, не добавляя дополнительных удлинителей шнека.«Непредвиденные простои асфальтоукладчика обходятся очень дорого, поскольку они останавливают укладочный поезд, — сказал Полк. Чтобы помочь решить эту серьезную проблему, Bomag хочет показать подрядчикам, занимающимся укладкой дорожного покрытия, и правительствам преимущества использования телематики, предоставив им три года бесплатной телематики для всех асфальтоукладчиков Cedarapids Tier 4 Final. «Это дает ключевому персоналу, например менеджерам по обслуживанию, предупреждения и заблаговременное предупреждение о потенциальных проблемах с обслуживанием или предстоящем плановом обслуживании».
Андерсон отметил, что «Укладчики Cat имеют встроенную систему диагностики, которая может предоставлять фактические описания, а не просто код неисправности, помогая операторам сразу понять состояние.Это позволяет бригаде немедленно реагировать на информацию, если в этом есть необходимость». отключают эти датчики и по-прежнему поддерживают согласованность головной части материала.
Чтобы сделать поиск и устранение неисправностей быстрым и легким, когда что-то выходит из строя, бортовая диагностика Dynapac выполняется через систему управления шиной CAN (локальная сеть контроллеров), которая обеспечивает более высокий уровень диагностическая информация, включая коды ошибок, связанных с асфальтоукладчиком и двигателем, пояснил Паланисами. Телематика позволяет обеспечить удаленное устранение неполадок и позволяет OEM-производителям или дилерам выезжать на рабочие площадки с заранее информированными подробностями о проблеме для ее устранения, что сводит к минимуму время простоя.
Он также добавил, что поддержание тепла выглаживающей плиты имеет решающее значение и что компания Dynapac решила эту проблему с помощью отказоустойчивой системы управления нагревом плиты плиты VF0816C для асфальтоукладчика FC1600C, которая обеспечивает равномерный нагрев плиты даже при отключении датчика нагрева. на одном из участков стяжки.
Хорошая укладка также зависит от хорошей бригады, и есть способы помочь им работать наилучшим образом. «Сосредоточенная бригада — это более продуктивная и безопасная бригада, — сказал Андерсон из Caterpillar, — поэтому больше внимания уделяется рабочей среде бригады». Некоторые примеры, которые он привел, — это система охлаждения на верхней палубе, которая обеспечивает прохладную и бесшумную работу, улучшенную рабочую среду и связь для экипажа, а также системы удаления дыма, которые обеспечивают более приятную рабочую среду.
Ключевые соображения при покупке асфальтоукладчика
Bomag: В первую очередь подрядчику следует обратить внимание на ожидаемое основное применение асфальтоукладчика не только в краткосрочной перспективе, но и в течение нескольких лет, чтобы подобрать подходящий асфальтоукладчик работу и источник дохода.Для подрядчиков, выходящих на рынок или укладывающих в основном жилые и коммерческие проекты, 8-футовый коммерческий асфальтоукладчик может быть лучшим выбором. Подрядчикам, укладывающим смесь жилых, коммерческих, шоссейных и магистральных проектов, следует подумать о переходе на компактный 10-футовый асфальтоукладчик.
Подрядчикам, укладывающим в основном шоссе, магистральные и тяжелые коммерческие/промышленные объекты, следует рассмотреть 10-футовый магистральный асфальтоукладчик с большим бункером и производительностью. Асфальтоукладчики Remix предлагают возможности повторного смешивания асфальта для работ с жесткими тепловыми характеристиками или для подрядчиков, испытывающих проблемы сегрегации по осевой линии из-за центрального привода редуктора.
Если на вашем основном рынке требуется частая укладка асфальта в горах или холмах, подумайте о приобретении гусеничного асфальтоукладчика или колесного асфальтоукладчика с увеличенным ведущим колесом, которые обеспечат дополнительное сцепление, необходимое для толкания грузовиков по склонам.
Caterpillar: При покупке машины следует учитывать общую стоимость владения. Это включает не только цену покупки, но и расходы на владение и эксплуатацию, а также стоимость перепродажи.
Возможно, вы захотите подумать о том, какая ходовая часть будет наиболее подходящей для того типа приложений, который представляет ваши самые большие возможности.Гусеничные асфальтоукладчики обладают большей проходимостью и тяговым усилием, а также более стабильны при движении с большой шириной; Колесные асфальтоукладчики обеспечивают большую мобильность и маневренность при укладке дорожного покрытия в городских и жилых районах, а также при выполнении некоторых небольших работ по укладке дорожного покрытия в коммерческих целях.
Другим фактором является наиболее часто используемый тип самосвала. Гусеничный асфальтоукладчик может толкать более тяжелые грузовики по большинству поверхностей, чем колесный асфальтоукладчик, и, как правило, имеет гораздо лучшее сцепление на более крутых уклонах, особенно при толкании загруженных грузовиков.
Dynapac: Покупатели должны учитывать надежность и производительность асфальтоукладчика и выбирать машину, удобную в использовании.Помните о взаимоотношениях конечного пользователя с дилером асфальтоукладчика и о том, насколько они близки в плане обслуживания и запасных частей.
Vögele: Во-первых, посмотрите на свои приложения. Если есть большой процент работ, требующих большого количества входов и выходов, им, вероятно, следует обратить внимание на передние стяжки.
Посмотрите на асфальтоукладчики, которые могут взаимодействовать с элементами управления 3D; это будущее. Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это встроенные автоматические системы контроля уклона и уклона, которые связаны с 3D. Оператору не нужно брать с собой чемодан с кучей комплектующих и устанавливать их на асфальтоукладчик для прохождения уклона и уклона, это встроено в блок управления асфальтоукладчиком. Им также следует рассмотреть асфальтоукладчики, которые могут взаимодействовать с установленной на асфальтоукладчике тепловизионной камерой.
Бортовая система диагностики может помочь подрядчикам более эффективно управлять своим бизнесом.
Покупатели также могут рассмотреть двигатель. На сегодняшний день технология Cummins Tier 4 Final не использует сажевый фильтр, поэтому расход топлива при использовании такого типа технологии намного ниже.
Volvo: Во-первых, покупатель хочет знать, что его покупка надежна и готова к работе, когда это необходимо. Когда у их асфальтоукладчика возникает сбой, они должны быть уверены, что их дилер и OEM-производитель оборудования окажут им поддержку, чтобы гарантировать, что машина может быть возвращена к работе в кратчайшие сроки благодаря наличию высококачественных запчастей и квалифицированному обслуживанию.
Во-вторых, заказчику нужен асфальтоукладчик, способный обеспечить стабильное высококачественное покрытие для различных областей применения.Высокоэффективный мат может получиться только из высокоэффективной стяжки. Таким образом, клиент должен искать асфальтоукладчик с вариантами выглаживающей плиты, которые постоянно соответствуют его потребностям.
Клиенты требуют простоты использования и повторяемости операций по укладке стяжек. Бонусы могут быть прибыльными, а штрафы суровыми. Клиенты, занимающиеся укладкой тротуарной плитки, ожидают первого, а не второго.
Асфальтоукладчики Продажа | MyLittleSalesman.com
Купить новые и подержанные асфальтоукладчики
Вы нашли то, что искали? да нет Какой вариант ниже лучше всего описывает вашу проблему?
Выберите опцию…Я все еще не могу найти то, что ищу.Как фильтровать или сортировать результаты поиска?Не могли бы вы добавить функцию?Изображение или описание выглядят некорректно. Что-то не работает.
Спасибо за отзыв! Если у вас есть предложения по улучшению нашего сайта, сообщите нам об этом.
Отправить отзывСпасибо за отзыв! Ваши предложения и отзывы очень помогают нам улучшить наш сайт.
Асфальтоукладчики: критическая часть строительства асфальтового покрытия
Асфальтоукладчик, также известный как «укладчик», укладывает горячую асфальтобетонную смесь с помощью силы тяжести или ленточных конвейеров.Шнеки распределяют смесь перед стальной плитой, называемой стяжкой, которая регулирует толщину асфальтового покрытия и может быть настроена на укладку индивидуального асфальта со специальными шумопоглощающими свойствами и даже водоотталкивающими свойствами. Мы выставляем на продажу асфальтоукладчики, которые могут проложить путь для всего, от простых дорожек для гольф-каров до сложных мостов и систем дорожной инфраструктуры.
Асфальтоукладчики Conveyor Versus Gravity для продажи
Как уже упоминалось, любая бетоноукладочная машина будет использовать либо самотек, либо ленточный конвейер для укладки асфальта. Это относится к тому, как бункер подает асфальт на выглаживающую плиту. Прежде чем решить, какой из них лучше, учтите следующее:
- Укладчики с гравитационной подачей – гидравлика поднимает платформу и направляет асфальт на выглаживающую плиту.
- Подходит для работы в жилых помещениях или полужилых (полукоммерческих) работ.
- Асфальтоукладчики с конвейерной подачей — ленточные конвейеры подают асфальт на выглаживающую плиту с большей точностью и контролем, чем модели с гравитационной подачей, а также имеют большую производительность.
- Подходит для строительства дорог, коммерческих и иногда жилых работ.
Правильный выбор асфальтоукладчика для вашего бизнеса
Если вы в основном занимаетесь небольшими проектами, такими как мощение подъездных дорог, вам, вероятно, не нужна мощная асфальтоукладочная машина с конвейерной подачей. Средний асфальтоукладчик с гравитационной подачей стоит от 35 000 до 60 000 долларов, и даже высококлассные бывшие в употреблении асфальтоукладчики могут укладывать сотни тонн асфальта в день, используя силу тяжести, которой обычно достаточно.
Тем не менее, асфальтоукладчик с конвейерной подачей экономит время, поскольку бункер необходимо заполнять реже, чем асфальтоукладчики с гравитационной подачей для продажи. Они крупнее и стоят дороже, но они также обеспечивают гораздо более гладкий результат, поскольку каждый раз, когда машина останавливается, она создает новую неровность на мате.
Есть асфальтоукладчик на продажу? За считанные минуты вы можете создать классифицированное объявление и продавать его тысячам пользователей.
Начните продавать сегодняПолучите гладкие покрытия с помощью 3 основных принципов укладки асфальта
Примите участие в образовательном занятии «Передовые практики укладки» в среду, 11 марта 2020 г., с 13:00.м. – 14:30 на выставке CONEXPO-CON/AGG.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Каждый подрядчик по укладке дорожного покрытия хочет получить гладкий коврик. Гладкий коврик является признаком того, что асфальт расположен правильно и обеспечивает более плавную езду, меньший износ транспортных средств, надлежащий сток воды, лучшее сцепление с дорогой и более безопасные поездки.
«Существуют три основных фактора, влияющих на укладку гладкого мата, выдержавшего испытание временем, — скорость укладки, напор материала и угол атаки выглаживающей плиты», — говорит Джефф Энсел, руководитель подразделения асфальтобетонного строительства и фрезерования, С.W. Matthews Contracting Co., Inc. «Если какой-либо из этих трех факторов неисправен, это повлияет на вашу гладкость. Этому научили всю отрасль с момента появления асфальтоукладчиков; это основной принцип, который остается верным».
1 st Принцип: поддержание постоянной скорости укладкиПожалуй, самым важным из трех принципов является скорость укладки. Идеальная скорость укладки составляет от 25 до 30 футов в минуту, но операторы укладчиков должны знать, сколько тонн асфальта в час они ожидают получить, и знать о любых условиях, которые могут повлиять на их желаемую скорость укладки.
«Один из основных способов поддержания плавности хода — поддерживать равномерную работу асфальтоукладчика. На вашу скорость укладки будут влиять такие факторы, как длина вашего участка и количество самосвалов», — говорит Энселл. «Ты не хочешь останавливаться. Каждый раз, когда вы останавливаетесь, вы открываете себя для потенциальной проблемы. Поддерживать все в рабочем состоянии — это ключ к работе». Движение с постоянной скоростью также означает, что фрезерные станки, бригада по очистке и ролики должны постоянно двигаться вперед для достижения потока.
Когда асфальтоукладчик останавливается, свободно плавающая стяжка оседает, что может привести к определенному отклонению в том месте, где она стояла. Чем дольше лежит асфальтоукладчик, тем больше будет отклонение температуры в вашем коврике.
Стяжка состоит из нескольких тысяч фунтов стали и свободно плавает. Когда асфальтоукладчик останавливается или движется медленно, стяжка ложится на асфальт. Когда асфальтоукладчик снова движется вперед или ускоряется, остается отпечаток в том месте, где находилась плита, когда асфальтоукладчик остановился или замедлил ход.
Напор материала — это смесь для укладки в бункере асфальтоукладчика, которая может использоваться для обозначения материала, выходящего из транспортного средства для транспортировки материала.
«После того, как материал доставлен к вам, ваша первая линия защиты — персонал вашей свалки, который часто является наименее обученным членом бригады, что несколько отстало», — говорит Энселл. «Вот где вам нужна последовательность.Звучит просто, но важно убедиться, что вы получаете один и тот же микс. Меньшие колебания в материале, проходящем через машину, приведут к более стабильным температурам и градациям, что поможет вам с уплотнением».
Если количество смеси в головной части материала сильно колеблется во время укладки, становится чрезвычайно трудно получить гладкую поверхность. Больший напор материала увеличивает толщину мата и может привести к волнистой поверхности, в то время как меньший напор материала уменьшает толщину мата и может привести к разрушению асфальта.
Чтобы поддерживать постоянный напор материала, Ensell рекомендует использовать транспортное средство для перемещения материала. Транспортное средство для перегрузки материала может поддерживать постоянный поток лучше, чем просто грузовики, и они не вступают в контакт с асфальтоукладчиком, постоянно двигаясь вперед. Чем меньше колеблется напор материала и материал, проходящий через машину однородно, тем более однородным будет асфальт за выглаживающей плитой. Эти шаги ограничивают сегрегацию, проблемы с температурой и изменения скорости асфальтоукладчика.
3 rd Принцип: фактор наилучшего угла атакиПоскольку плиты являются свободно плавающими, они скользят по асфальту под углом и на высоте, которые определяются несколькими факторами, включая скорость асфальтоукладчика и напор материала.
При более быстром движении материал будет перемещаться под стяжкой быстрее, и стяжка упадет; при более медленном движении на обратной стороне стяжки создается сопротивление, и стяжка поднимается.
Точно так же, когда мало материала, стяжка упадет; если есть значительный напор материала, стяжка поднимется.
«Если атака стяжки неправильная, вы не добьетесь желаемого уплотнения и/или качество мата будет не таким, каким должно быть», — говорит Энселл.
Не забудьте о миксеКонечно, если у вас неправильная смесь, следование трем основным принципам укладки не имеет значения. Например, обеспечение правильного содержания и градации битумного вяжущего (АС) придаст материалу вязкость, необходимую для его правильного растекания под стяжкой.
«Наличие правильной смеси уменьшит количество пустот, проблемы сегрегации и улучшит уплотнение, поэтому убедитесь, что люди в лаборатории наблюдают за вашей смесью», — говорит Энселл.«Ваше содержание переменного тока необходимо для гладкого мата. Если переменный ток колеблется, это означает, что у вас начинаются проблемы с уплотнением, а показатели разрыва или уплотнения материала снижаются».
Контроль качества — это то, что поддерживает глубину материала. Он используется на фрезах и асфальтоукладчиках для поддержания постоянной глубины. «Чтобы получить ровную дорогу, нужно начать с гладкой поверхности. Контроль уклона не является панацеей от всех проблем, фрезеруйте и укладывайте в обоих случаях, используя системы усреднения.Не просто подключите их; используй их. Если ваше фрезерование сделано неправильно, гладко и имеет хороший рисунок, это действительно отбросит вас на следующий подъем для достижения гладкости», — говорит Энселл. «Основы работают, но это всего лишь слова без доведения до конца. Потратьте время, чтобы понаблюдать, исправить и научить своих людей, они отреагируют на это, и ваши проекты выиграют от этого».
Присоединяйтесь к более чем 35 000 коллегам по отрасли, которые каждую неделю получают новости и тенденции строительной отрасли. Подпишитесь на CONEXPO-CON/AGG 365.
24. 12.2019
Подъемные машины, Землеройные машины, продукция китайских производителей – Xuzhou Construction Machinery Group Import & Export Co., Ltd.
{{ if(item.springSalesTagInfo && item.springSalesTagInfo.showSpringSalesTag) { }} {{ } }} {{ если(элемент.показатьDealsTag) { }} {{ } }} {{-item.productName}} {{ if(item.meiAwards && item.meiAwards.length > 0){ }} {{ util.each(item.meiAwards, функция(meiAward){ }} {{-meiAward. prodAwardDateAndName}}

Горячие и трендовые продукты
{{ } }} {{ если(элемент.
Служба поддержки онлайн-заказов
{{ } }} {{ если(элемент.springSalesTagInfo.showReliableSupplierTag) { }} Надежный поставщик {{ } }} {{ если (item.
{{ если(элемент.mainProps){ }} {{ util.each(Object.keys(item.mainProps), function(prop, i){ }}
Прогноз рынка асфальтоукладчиков и анализ тенденций на 2019-2029 годы
Обзор рынка
Согласно новому исследованию Fact.MR, эксклюзивному отчету о рынке асфальтоукладчиков на прогнозный период 2019–2029 годов, рынок асфальтоукладчиков во всем мире продолжает открывать прибыльные возможности на фоне растущей строительной активности во всем мире.
Цель этого отчета — предоставить информацию о технологических достижениях, рыночном сценарии и генераторах спроса на рынке асфальтоукладчиков. Кроме того, в исследовании рынка асфальтоукладчиков рассматривается ключевая динамика, которая, как ожидается, диверсифицирует будущее положение рынка.
Растущий спрос на техническое обслуживание дорог и автомагистралей, а также растущая инфраструктура по всему миру создали достаточные возможности для роста рынка асфальтоукладчиков.
Увеличение дорожного движения потребует постоянного улучшения и строительства дорог как в сельской, так и в городской местности, что впоследствии будет способствовать росту мирового рынка асфальтоукладчиков в течение прогнозируемого периода.
Хотя асфальтоукладчик претерпел изменения с момента его первого производства. В отрасли оборудования для укладки асфальта наблюдаются различные инновации и тенденции, которые влияют как на будущее, так и на текущее производство асфальтоукладчиков.
Участники рынка сошлись во мнении, что тенденция использования выглаживающих плит с электрообогревом может оказать наибольшее влияние на производство асфальтоукладчиков. Тенденция к использованию электрических разглаживающих плит возникла в связи с растущим вниманием к топливной экономичности. Электрические плиты исключают образование дыма и использование дизельного топлива.
Они также предлагают более простой способ контроля тепла и являются более чистыми, что устраняет некоторые проблемы с техническим обслуживанием, связанные с плитами с дизельным подогревом. Строительные компании по всему миру все больше внимания уделяют устойчивому развитию проектов для получения сертификатов энергоэффективности.
Поскольку эти сертификаты необходимы строительным отраслям для снижения уровня загрязнения и выбросов в течение всего жизненного цикла проекта, производители переключают свое внимание на разработку удобного в использовании, энергоэффективного строительного оборудования с низким уровнем выбросов, и асфальтоукладчики не являются исключением. .
Основные производители представляют модернизированные модели асфальтоукладчиков с расширенным набором функций для конечных пользователей, а также с высоким уровнем производительности.
Производители строительной техники прилагают все больше усилий для разработки энергоэффективных асфальтоукладчиков, идеально подходящих для различных задач, таких как строительство дорог, плотин, жилищное строительство и уход за землей.
Приобретения/слияния и расширения остаются основными стратегиями ключевых игроков рынка
Глобальный рынок асфальтоукладчиков фрагментирован из-за присутствия множества участников рынка.Рынок асфальтоукладчиков является высококонкурентным, так как качественные игроки борются друг с другом за максимальную долю рынка.
Производители выпускают на рынок новые продукты, чтобы соответствовать спросу. Наличие асфальтоукладчиков в каналах сбыта создает колебания цен, что приводит к усилению конкуренции среди участников рынка.
Это позволит производителям внедрить и поставлять более экономичные, технологически продвинутые асфальтовые трамбовки нового поколения в течение прогнозируемого периода.
Ключевыми стратегиями, реализуемыми игроками рынка, являются инвестиции и исследования и разработки, направленные на расширение продуктового портфеля компаний и укрепление их позиций в качестве технологических лидеров на рынке. Например, на выставке Intermat 2018 компания Volvo Construction Equipment продемонстрировала свой передовой подход к управлению машинами в отрасли с расширенным набором интеллектуальных систем управления машинами.
В Париже компания Volvo Construction Equipment представила на европейском рынке полный набор программ Volvo Assist, в который входят модернизированные катки для грунта и асфальта.В том же году Volvo расширила свои предложения в дорожном сегменте и представила новый асфальтоукладчик P6820D на выставке Intermat 2018.
Среди видных игроков на рынке компания Caterpillar была крупнейшим игроком на рынке асфальтоукладчиков в 2018 году с долей рынка около 13 % от до 15 % , за ней следует Astec Industries с долей рынка от 11,5 % от до 13,5 % .
Компания Caterpillar продолжила свою международную экспансию в Африке, создав новый дистрибьюторский центр и запланировав перенести производство компонентов в Декейтер, США.Чтобы ускорить рост рынка компаний, особое внимание уделяется инновациям и качеству продукции, обслуживанию клиентов и маркетингу, являются ключевыми стратегиями, которым следуют максимальные игроки рынка асфальтоукладчиков.
Например, на BOMAG Innovation Days Asia 2018 группа Fayat представила свои последние инновации в дорожной технике, такие как технология уплотнения BOMAG на 360 градусов с интеллектуальным уплотнением, и в том же году она приобрела подразделение дорожно-строительной техники Atlas Copco, которое производит асфальтоукладчики. , катки для грунта и асфальта и планировщики.Эти продукты известны под торговой маркой Dynapac.
Растущий спрос на работы по укладке дорог Создание возможностей для рынка асфальтоукладчиков
В связи с ростом инфраструктурного и промышленного секторов в развивающихся странах значительные расходы на инфраструктурные проекты и работы по содержанию дорог создают спрос на асфальтоукладчики.
По оценкам Energy Technology Perspectives (ETP), миру потребуется добавить около 25 миллионов километров дорог с твердым покрытием, поскольку только до 60 % дорог в мире имеют твердое покрытие.Асфальтоукладчик имеет ряд преимуществ, поскольку он эффективен и использует простой метод укладки дорог.
Это экономит огромное количество времени и усилий по сравнению с традиционным способом. Асфальтоукладчики используются для укладки асфальта на мосты, дороги, шоссе и в других местах. Асфальтоукладчики укладывают асфальт и обеспечивают уплотнение до его уплотнения катком. Повышенный спрос на асфальтоукладчики в любых дорожно-строительных работах создал широкие возможности для рынка асфальтоукладчиков.
Внедрение асфальтоукладчиков набирает обороты как в крупном, так и в мелкомасштабном дорожном строительстве, что автоматически увеличит спрос на них в ближайшие годы благодаря увеличению продаж и рынка.Асфальтоукладчики экономят время и снижают затраты на рабочую силу и, следовательно, более предпочтительны при строительстве дорог.
Лидеры рынка работают над тем, чтобы оставаться на вершине, в то время как новые участники сосредотачиваются на совершенствовании распределительных сетей
По оценкам, мировой рынок асфальтоукладчиков вырастет в течение прогнозируемого периода, поскольку конкуренты усиливают конкуренцию с существующими игроками, и, по оценкам, в следующие десять лет он будет расти.
Ожидается, что производители асфальтоукладчиков расширят свой бизнес-портфель за счет стратегических разработок, таких как расширение предложения услуг, расширение, сотрудничество и партнерство, а также приобретения и слияния.
Используя свой опыт и вкладывая большие средства в исследования и разработки для удовлетворения разнообразных потребностей клиентов по всему миру, ключевые игроки рынка запустили обширную и диверсифицированную линейку продуктов под своими различными брендами.
Участники рынка стремятся разрабатывать высококачественные продукты и упорно работают над этим подходом для повышения эффективности работы, дальнейшего улучшения качества продуктов и услуг во всех сферах бизнеса.
Чтобы укрепить свои позиции на рынке, компании 2-го уровня сосредотачиваются на расширении каналов распределения поставок, различных стратегиях ценообразования, а также на слияниях и поглощениях с лидерами рынка.
Чтобы оставаться на конкурентном рынке, участники рынка асфальтоукладчиков внедрили различные инновации, чтобы сделать его более удобным для оператора.
Ожидается, что последние разработки, которые были добавлены к асфальтоукладчикам, улучшат функциональность и повысят точность. Например, добавление подсказок в режиме реального времени для помощи оператору является важным технологическим усовершенствованием асфальтоукладчиков.
Чтобы удовлетворить меняющиеся потребности европейского рынка в сочетании с растущим спросом на более высокий уровень комфорта и безопасности оператора, производители постоянно улучшают рабочую среду оператора, добавляя в свои машины дополнительные функции комфорта и безопасности.
Доступны индивидуальные варианты покупки для ваших нужд
Рынок БРИКС станет основным направлением роста, поскольку инвестиции в дорожное строительство не ослабевают
Урбанизация во всем мире растет с положительной скоростью, особенно в странах с развивающейся экономикой, таких как Китай, Индия, Мексика, Аргентина и Бразилия, что, в свою очередь, способствует росту строительной отрасли.
Строительные работы как в коммерческих, так и в жилых районах растут из-за роста населения и растущего спроса на дороги и транспортную инфраструктуру, что, как ожидается, будет стимулировать спрос на асфальтоукладчики во всем мире.
Ожидается, что к концу 2029 года на Азиатско-Тихоокеанский регион будет приходиться 60% мировых расходов на строительство, в основном за счет растущего развития инфраструктуры в Китае. Китай потратил значительную сумму на инфраструктуру и строительство дорог из общего вклада ВВП.
Ожидается, что увеличение годового (%) роста ВВП в сочетании с растущей урбанизацией в таких странах, как Китай, Индия и Индонезия, приведет к увеличению расходов на общественную инфраструктуру.
Рынок асфальтоукладчиков в Южной Азии, по оценкам, вырастет со значительным среднегодовым темпом роста в размере около 5,5% в течение прогнозируемого периода. Рынок асфальтоукладчиков в Южной Азии включает анализ на уровне отдельных стран, таких как Индия, Индонезия, Таиланд, Малайзия и другие.
Строительная отрасль в Европе растет с годовым темпом роста более 2% . Рынок асфальтоукладчиков в Европе, по оценкам, будет расти со среднегодовым темпом роста около 4% . Ожидается, что расходы на строительство в Европе останутся на прежнем уровне из-за вялого экономического роста в регионе.
Ожидается, что Франция, Германия и Великобритания станут самыми быстрорастущими направлениями для инвестиций в инфраструктуру в Западной Европе, в то время как Россия и Польша станут наиболее предпочтительными направлениями в Восточной Европе.
Адаптивный подход к современным исследовательским потребностям
Ключевые сегменты рынка асфальтоукладчиков
Рабочий вес |
|
Асфальтоукладчик Тип |
|
Тип плиты | |
Ширина укладки |
|
Регион |
|
Исследование рынка асфальтоукладчиков, проведенное Fact.MR, предлагает информацию, разделенную на пять важных сегментов: рабочий вес, тип асфальтоукладчика, тип плиты, ширина укладки и регион.Этот отчет предлагает исчерпывающие данные и информацию о важной динамике рынка и параметрах роста, связанных с этими категориями.
.
Добавить комментарий