Асфальтобетонная установка: Асфальтобетонная установка – это… Что такое Асфальтобетонная установка?

Содержание

Асфальтобетонные заводы (АБЗ): особенности, принцип работы, виды

ВЫБОР АБЗ БЫВШЕГО В ЭКСПЛУАТАЦИИ

Приобретение нового асфальто-бетонного завода довольно дорого и в условиях экономической нестабильности может быть нерентабельным. С другой стороны приобретение оборудования бывшего в употреблении, практически всегда вызывает недоверие и целый ряд сомнений в целесообразности такой покупки. Для того чтобы исключить возможные неблагоприятные моменты в дальнейшей работе, при выборе АБЗ необходимо учитывать несколько моментов, знать которые должен не только инженер, но и непосредственно сам владелец завода.

Первое на что следует обратить внимание это срок эксплуатации оборудования. Вполне очевидно, что чем дольше оно использовалось, тем меньше оно отработает в будущем. Немалое влияние оказывает и объемы производства. При этом относительно срока эксплуатации негативно сказываются как большие, так и необъяснимо малые объемы производства. Тут следует уточнить, что при длительном простое оборудование может даже быстрее износиться, чем при регулярной равномерной нагрузке.

При выборе бывшего в эксплуатации АБЗ стоит также обратить внимание на страну производителя, а также марку. Так, например, изначально низкокачественное китайское оборудование, редко когда может прожить длительную вторую жизнь на новом предприятии, в то время когда настоящее немецкое качество может неоднократно проявить себя в выгодном свете.

В зависимости от возраста оборудования отличается и его техническая база, что определяет простоту эксплуатации и привлечение человеческих ресурсов. Более новые установка, как правило, имеют дистанционное управление, с минимальным участием человека в производственном процессе, что может быть более экономным и рациональным в ходе дальнейшей эксплуатации.

В остальном выбор и покупка АБЗ должен базироваться на тех же принципах что и для нового оборудования.

КРИТЕРИИ ВЫБОРА

Решение приобрести асфальтобетонный завод однозначно не может быть спонтанным, так же как и сам процесс покупки АБЗ не может быть быстрым. При выборе подобного оборудования необходимо учитывать множество факторов, начиная от области применения, желаемой мощности, места расположения завода, его окупаемости и многого другого. Не малую долю внимания, при выборе асфальтобетонного завода следует уделить макроэкономическим показателям.

Экономическая нестабильность последних лет, заставляет, прежде всего, задуматься о рентабельности приобретаемого оборудования. Ведь если сегодня стационарный АБЗ большой мощности оправдывает вложенные в него средства, то через определенный период он может и вовсе остановиться, в то время как возможность его аренда не будет иметь спроса. С другой стороны приобретая маломощное оборудование можно упустить значительную долю рынка.

Рентабельная работа АБЗ во многом зависит от количества муниципальных заказов на строительство и реконструкцию дорог. А потому доходность оборудования можно определить исходя из заложенного в эту область бюджета. А вот непосредственно для того чтобы получить подобный заказ нужно располагать оборудованием способным производить качественную продукцию, достаточных объемов, с учетом низкой стоимости.

Тенденция последнего времени вывела на первые позиции мобильные АБЗ малых мощностей, которые позволяют обеспечить быстрое производство смесей, а также уменьшить затраты на транспортные расходы. При этом в случае простоя подобное оборудование легко может быть сдано в аренду. С другой стороны при развитии предприятия и потребности больших мощностей может потребоваться приобретение еще одного АБЗ, что удвоит первоначальные затраты.

Мало кто не согласится, что преимуществом любого асфальтобетонного завода является возможность переработки вторичного сырья, которая значительно расширяет сферу применения приобретаемого оборудования. Еще одним достаточно важным критерием выбора АБЗ является простота монтажа и обслуживания, которая также позволит сэкономить средства на начальном этапе и при последующей эксплуатации.

Для того чтобы не ошибиться в выборе, необходим не просто тщательно составленный бизнес-план, но и проведение аналитических исследований рынка, перспектив его развития и т.д.

БРЕНДЫ АБЗ

Не секрет что выбор производственного оборудования во многом зависит от торговой марки. И асфальтобетонные заводы при этом не исключение. Специфика данного направления не требует наличия массовой рекламы, а потому информация о брендах и производителях зачатую представляется лишь на специализированных выставках, семинарах и конференциях, а потому мы решили рассказать о наиболее достойных внимания представителях данной отрасли.

На сегодняшний день можно выделить следующие марки асфальтобетонных заводов: Benninghoven (Германия), Ammann Asphalt (производиться сразу в нескольких странах Европы Германия, Италия, Швейцария, Франция), Bernardi Impianti S.P.A (Италия), SIM (Италия), Marini (Италия), Astec (США), Parker Plant Limited (Великобритания), Ermont (Франция).

Каждый бренд имеет свою историю, особенности производимого оборудования, а также достаточный уровень доверия партнерови гарантийные обязательства.

Среди отечественных производителей, наибольшее внимание следует уделить производителям ОАО «Саста», ООО «Глоубкор», ОАО «Центросвар», ОАО «УралНИТИ», заслужившим довольно высокую репутацию. При выборе отечественного производителя следует учитывать факт доступности комплектующих, сроки поставки, простоту получения гарантийного обслуживания, наличие русскоязычной документации.

Менее популярны, но не менее достойны внимания будут такие марки асфальтобетонных заводов как Lintec и Teltomat-Gunter Papenburg (Гамания), ACP Holdings PLC иGencor International Ltd (Великобритания), KVM (Дания), Kalottikone Oy (Финляндия).

Весомую долю рынка асфальтобетонных заводов играет вторичное оборудование, или проще говоря АБЗ бывшие в эксплуатации. Ценовая категория подобного приобретения намного ниже. К тому же значительно экономятся затраты времени на поставку оборудования. Для приобретения АБЗ бывшего в эксплуатации, нет необходимости искать настоящего владельца оборудования. Данной информацией располагает компания производитель, которая достаточно быстро поможет организовать подобную сделку.

СТРАНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Вторым этапом организации любого производства, после формирования бизнес-плана, оценки рисков и рентабельности, является выбор конкретного оборудования. И первое на что каждый обращает внимание это страна производитель. На сегодняшний день производством АБЗ занимаются многие государства, наиболее популярные из которых это Германия, Китай, и Корея. В последнее время спросом пользуется и оборудование отечественных марок.

Основные критерии выбора производителя это, конечно же: стоимость оборудования, качество и надежность, сроки поставки, наличие и простота сервисного обслуживания, гарантийные обязательства, а также свободный доступ к комплектующим.

Самое высокое качество приписывают асфальтобетонным заводам немецкого производства. Помимо надежности, эта категория оборудования отличается высоким уровнем производительности. С другой стороны, что довольно часто является основным критерием выбора, практически все АБЗ немецкого производства имеют относительно высокую цену. Впрочем, подобные затраты вполне оправданны и если вы располагаете подобными средствами в свободном доступе, вы не будете разочарованы своим выбором. К тому же АБЗ более низкого качества при дальнейшей эксплуатации могут потребовать более частых ремонтов, что также следует учитывать при формировании сметы затрат на организацию производства.

Достойной альтернативой немецким асфальтобетонным заводам, станет оборудование, произведенное в Южной Корее. Отличительными особенностями в этом случае послужат высокий уровень качества, довольно широкий выбор комплектующих, а также более лояльная ценовая политика. Недостатком подобного приобретения может стать фальсификация, а именно выпуск низкокачественных АБЗ пот именем известной торговой марки. Отследить подобное неопытному покупателю достаточно сложно.

Что же касается асфальтобетонных заводов китайского производства, то тут возникают довольно противоречивые мнения. С одной стороны низкая стоимость, составляет конкуренцию более серьезным производителям, с другой отождествление данного производителя с низким уровнем качества, серьезно укоренилось в наших представлениях. На деле, без тщательного исследования и ознакомления с производителями, подобное приобретение будет равноценно лотерее, где можно и выиграть, получив по минимальной стоимости качественное оборудование, и проиграть потратив средства на недолговечный АБЗ.

АБЗ

Предприятия дорожно-хозяйственной области, к которым относятся и АБЗ (Асфальтобетонные заводы) могут наносить существенный вред окружающей среде в первую очередь за счет залповых выбросов в атмосферу пыли, сажи, летучих углеводородов.

Производство асфальтобетона

Асфальтобетон может быть произведен различными способами:

Это горячий, теплый, холодный, или литой способ производства. Сами по себе АБЗ представляют из себя технологические сооружения, располагаемые на открытом воздухе, как вблизи автомагистралей, так и железных дорог. АБЗ могут иметь цикличный и непрерывный принцип работы, иметь различное конструкторское исполнение за счет рельефа местности и работать при различных мощностях.

Особенности и проблемы работы АБЗ

Основой АБЗ является асфальтосмесительная установка с комплектом технологического оборудования подготовки компонентов смеси. Как правило, асфальтобетонная продукция имеет высокую востребованность в дорожно-транспортном хозяйстве, поэтому АБЗ имеют 100% загрузку производственных мощностей.

Большинство АБЗ на данный момент имеют высокую степень износа оборудования и стандартных средств очистки выбросов, что приводит только к увеличению вредных выбросов в атмосферу.

Одновременно с этим, остро стоит проблема локализация вредных выбросов, так как производственный процесс располагается на большой площади и под открытым небом.

Стандартные методы очистки выбросов

На АБЗ сложились традиционные методы очистки выбросов, которые в большей своей части направлены на пылеулавливание и газоотведение.

Для отвода пылевых и газовых выбросов от сушильного барабана, лопаток смешивателя, грохота, ковшевого элеватора активно применяются двухстадийные и трехстадийные системы пылеулавливания.

Наибольшее распространение нашел влажный способ, реализованный в ротоклонах и скрубберах Вентури. Для очистки выброса от мелкодисперсных частиц используют барботажно-пенные агрегаты.

Еще одним способом очистки выбросов на АБЗ является применение влажных тканевых фильтров различного исполнения, которые показывают высокую степень пылеулавливания, но ограниченное время использования.

Вопрос нейтрализации газов на АБЗ в большей части остается острым и открытым, потому что в комплексе стандартные средства очистки не обеспечивают приемлемый уровень очистки выбросов.

Передовой способ очистки и нейтрализации выбросов АБЗ в атмосферу

Самым передовым способом локализации и нейтрализации выбросов на АБЗ может послужить надежная система локализации и работа безотходной, высокопроизводительной и экономичной установки очистки и нейтрализации вредных примесей.

Компания Plazkat специализируется на реализации надежной очистки выбросов в сложных производственных условиях, когда требуется локализация выбросов с нескольких разнесенных на площади источников.

Технология плазмокаталитической очистки и техническая реализация на АБЗ

В основе очистки и нейтрализации лежит плазмокаталитической способ. В зависимости от конкретной задачи очистки и конструктивных особенностей АБЗ, Plazkat разрабатывает и производит комплекс оборудования локализации выбросов и плазмокаталитической очистки в основе которой размещается установка плазмокаталитической очистки высокой производительности.

Степень очистки и нейтрализации достигает 99%. Процесс очистки выбросов является сухим и безотходным, может проходить при высокой температуре подводимой газовоздушной смеси, а сам принцип плазмокатализа подразумевает экономию электроэнергии.

Преимущество установок очистки выбросов Plazkat

Установка очистки выбросов Plazkat может работать в круглосуточном режиме, не требует специальной подготовки персонала.

Качество очистки выбросов плазмокаталитическими установками Plazkat подтверждено результатами исследования многих независимых лабораторий, а также данными, собранными в ходе эксплуатации на АБЗ.

При помощи системы контроля и дистанционного управления Plazkat систематически собирает, систематизирует и анализирует выходные данные параметров плазмокаталитической очистки и предоставляют их Заказчику.

Технологию плазмокаталитической очистки и нейтрализации выбросов Plazkat можно опробовать на своём предприятии в срок до одного месяца путем проведения пилотных испытаний и тем самым решить проблему устранения выявленных нарушений проверяющих органов, так как вместе с пилотной установкой предоставляется вся разрешительная документация.

Для выработки эффективного решения задачи очистки и нейтрализации выбросов Вашего АБЗ позвоните специалистам Plazkatпо телефонам:

+7 812 493-24-40

+7 812 493-24-41

ТОМЕЗ

Асфальтобетонный завод контейнерного размещения – это инновационное и экономически выгодное решение для труднодоступных мест.

 

МАБУ-80 имеет тот же перечень характеристик, что и стационарный завод
Все модули завода выполнены в габаритах стандартных морских контейнеров 40 фт. и 20 фт.
Это позволяет осуществлять перевозку завода морским, железнодорожным и автомобильным транспортом.

“МАБУ-80

Размещение

В контейнерных рамах

Тип действия

Циклический

Привода исполнительных механизмов

мотор-редукторы NORD

Система Управления

Siemens AG

Пневмосистема

SMC (с износостойкими уплотнениями)

Количество бункеров

4 шт. + (4 шт. опция)

Объем одного бункера

11 м³

Диаметр сушильного барабана

1850 мм

Длина цилиндра

7000 мм

Производительность

128 т/ч при влажности материала 3%
101 т/ч при влажности материала 5%
84 т/ч при влажности материала 7%

Горелка AMO BURNER

Двухтопливная: дизель/природный газ

Топливные насосы

винтовые Kral

Горячий элеватор. Высота подъема

14 м

Привод

Износостойкая цепь повышенной прочности

Приводные колеса, нижние подшипники

Износостойкие, необслуживаемые

Грохот. Количество просеиваемых фракций

5

Площадь рассева

12.5 м²

Модуль горячих карманов. Количество бункеров

5 шт.

Общий объем

20 м³

Модуль смесителя. Тип смесителя

двухваловый лопастной

Размер порции

1600 кг

Материал брони и лопаток

NIHard

Насосные станции подачи битума

Tapflo

Бункер готовой смеси. Объем

34+34 м³

Количество бункеров

2 шт.

Силос минерального порошка. Объем

30 м³

Дозирующее, фильтрационное оборудование

WAM

Модуль фильтрации. Материал рукавов

Nomex 400 г/м2

Метод очистки

Автоматическая продувка обратным потоком

Вентилятор

Вентилятор Центробежный Ferrari

 

Данные, размещенные на странице, носят информационный характер. Производитель оставляет за собой право изменения конструкции, формы, цветовых оттенков изделий, а так же совершать иные изменения и поправки, если таковые, с учетом интересов продавца, не противоречат интересам покупателя. Если продавцом или производителем для обозначения заказа или заказанного изделия были использованы знаки или номера, это не может служить единственным основанием осуществления каких-либо прав. Изображения и текст могут содержать такие акссесуары и дополнительное оснащение, которые не входят в стандартный объем поставки. Отклонения в цвете обусловлены характеристиками, особенностями цветопередачи мониторов и иных цифровых устройств.

НОВОСТИ

21.05.2021

 

Использование мусоровозов осуществляется ежедневно в течение длительного времени на закрепленном эксплуатационном участке с постоянным объемом их работы.

Поэтому определяющим критерием, характеризующим процесс эксплуатации, является своевременный и качественный вывоз ТБО.

07.05.2021

Описание процесса работы асфальтосмесительной установки ДС-185-80.

Апр 02, 2018



Установка асфальтосмесительная ДС-185-80 (производительностью 80 тонн/час) производства УфаДорМаш предназначена для приготовления асфальтобетонных смесей, применяемых в дорожном и других видах строительства.


АБЗ производства УфаДорМаш представляет собой модульную, быстросборную конструкцию, в стандартном железнодорожном контейнерном габарите.

Все основные быстроизнашиваемые узлы асфальтосмесительной установки производства УфаДорМаш взаимозаменяемы с узлами и агрегатами асфальтобетонных заводов ДС-158, ДС-185 производства ПАО «Кредмаш».


Принцип работы АБЗ (асфальтобетонный завод) производства УфаДорМаш ДС-185-80 (производительностью 80 тонн/час).

Фронтальный погрузчик загружает щебень разных фракций в бункера агрегата питания (УДМ-90.10.00.000) асфальтобетонного завода.

Из бункеров агрегата питания с помощью конвейерного питателя (ПЛ-20МР.00.00.000) с изменяемой скоростью подачи инертных материалов, подается необходимое количество материала на горизонтальный сборочный ленточный конвейер.

Ленточный конвейер доставляет материал в сушильный барабан (УСБ-80.21.00.000).

Попав в сушильный барабан, материал подвергается нагреву (просушке) с помощью горелки (ДС-185.23.06.710), подающей поток пламени вглубь сушильного барабана.

Сушильный барабан, устанавливаемый в АБЗ, имеет хорошую теплоизоляцию и уплотнения в своей конструкции, которые защищают его от теплопотерь.

Равномерность нагрева достигается благодаря вращению барабана и материала вместе с ним. Внутренние стенки сушильного барабана имеют специальные лопасти (сушильного барабана), задерживаясь на которых, материал вращается вместе с сушильным барабаном.

Температура материалов на выходе может регулироваться в диапазоне 160-200 градусов Цельсия.

Сушильный барабан (УСБ-80.21.00.000) устроен таким образом, что пламя из горелки напрямую не попадает на фракции каменных материалов, что очень важно для производства качественного асфальтобетона.

После окончания просушки материал из разгрузочной области, выгружается в элеватор горячих материалов (ДС-158.41.00.000), который поднимает их в верхнюю часть элеватора и подаёт их в виброгрохот.

Вибрационный грохот (УДМ-90.42.00.000) разделяет прогретые и просушенные каменные материалы на 4 фракции, которые затем попадают в бункер горячих материалов с 4 отсеками для их кратковременного хранения. Отсеки бункера укомплектованы датчиками уровня.

В случае, если какая-либо из секций бункера горячекаменных материалов (УДМ-90.47.01.000) переполняется (например, размер фракций 5 мм. не задействуется в производстве асфальта) то, происходит сброс излишек данной фракции.

Из отсеков бункера горячих материалов (УДМ-90.47.01.000) отсортированные фракции в заданных пропорциях дозируются в смеситель (УДМ-60М.1000.000).

Кроме каменных материалов в смеситель (УДМ-60М.1000.000) также подаются минеральные добавки (заполнители) и разогретый битум.

Минеральные добавки хранятся в специальном 30 тонном бункере, который так и называется агрегат минерального порошка (УДМ-90.50.00.000).

Загрузка минерального порошка в агрегат минерального порошка может производиться двумя способами. Либо с помощью насоса, которым, как правило, оснащён автомобиль с цистерной, осуществляющий доставку порошка на асфальтобетонный завод.

Либо, при наличии заранее заготовленного порошка, загрузка происходит шнековым конвейером в элеватор минерального порошка (УДМ-90.50.00.000), который поднимает их в силос. *дополнительная опция

Силос минерального порошка (С-40.00.000) оснащён датчиками заполнения, что позволяет контролировать уровень минерального порошка.

Подача минерального порошка в весовой дозатор (ВДМП-200-1.00.06.00.000) осуществляется шнековым конвейером. Минеральный порошок из весового дозатора в заданных пропорциях поступает в смеситель (УДМ-60М.1000.000) также для производства асфальтобетона в смеситель из дозатора битума (СБТ-100.00.000) подаётся разогретый битум.

Для точного дозирования битума устанавливается битумный дозатор (СБТ-100.00.000) модульного типа на балочных тензодатчиках.

Битум в битумной емкости (Б-30.00.000-7200) обязательно должен постоянно подогреваться, для этого цистерна оснащается системой нагрева.

Разогрев битума.

Для разогрева битума используется:

1. Битумные емкости (Б-30.00.000-7200) с жаровой трубой которые комплектуются как дизельными, так и газовыми горелками.

2. Разогрев термальным маслом.

Маслонагревательная станция (МНС400.00.000) нагревает термальное масло и циркуляционным насосом перегоняет его по змеевикам, расположенным внутри битумной емкости. Для нагревания масла используется как дизельный, так и газовые горелки.

Горелки, как правило, устанавливаются на битумную ёмкость с жаровой трубой (Б-30.00.000-7200).

О смесителе (УДМ-60М.1000.000) надо сказать, что он является двухвальным с синхронизированными валами. Броня смесителя, стойки, лопатки изготовлены из твердых сплавов, стойких к абразивному воздействию. Броня выполнена в виде легкосъёмных плит для облегчения ремонта и замены.

Наличие агрегата готовой смеси, будь то встроенный или отдельно стоящий, даёт возможность заранее заготовить определённый объём асфальтобетона, тем самым сократить время простоя автотранспорта под загрузкой.

Встроенный агрегат готовой смеси (УДМ-90.48.00.000) имеет ряд преимуществ и повышает эффективность работы АБЗ:

1. Исключается необходимость использования скипового подъёмника и его скиповой дороги для доставки асфальтобетонной смеси в отдельно агрегат готовой смеси.

2. Уменьшается количество автотранспорта, необходимое для транспортировки асфальтобетонной установки.

3. Встроенный Агрегат готовой смеси не занимает дополнительной площади на территории завода.

Что касается отдельно стоящего агрегата готовой смеси (УДМ-90.82.00.000) то его преимуществом перед встроенным агрегатом готовой смеси является его большая вместительность.

На этом процесс производства асфальтобетона заканчивается. Дополнительно стоит рассказать о системе пылеудаления и о системе управления асфальтобетонным заводом.

Система пылеулавливания.

В стандартной комплектации завод поставляется с циклонным фильтром первого уровня очистки (ДС-117-2К.20.03.000) (для очистки уходящих газов от крупных частиц пыли, крупнее 80 мкм) и с водяным фильтром второго уровня очистки.

По желанию заказчика возможна установка более эффективного, мешочного фильтра, также называемого рукавным.

Расскажем о принципе работы фильтра первого уровня очистки, циклонного действия, используемого для очистки воздуха от крупных частиц пыли.
Принцип работы циклонного фильтра (ДС-117-2К.20.03.000) основан на использовании центробежной силы, которая отделяет крупные твёрдые частицы.

Продукты горения и пыль, поступая внутрь, подвергаются вращательному движению, твердые частицы прижимаются к внешнему контуру труб, после оседают и попадают в бункер циклонов, а очищенные продукты горения и пыль

Фильтром второго уровня очистки может являться либо водяной фильтр, либо мешочный или так называемый рукавный фильтр (УДМ.90.32.00.000).

Принцип работы рукавного фильтра.

Рукавный фильтр (УДМ.90.32.00.000), состоящий из множества секций с фильтровальными рукавами, предназначен для отчистки продуктов горения и пыли сушильного барабана и смесительной башни.

Рукавный фильтр относится к пылеулавливающему оборудованию сухого типа, они имеют более высокую эффективность отчистки продуктов горения и пыли сушильного барабана.

Продукты горения и пыль по газоходам поступают в рукавный фильтр с накопительным бункером пыли и вытяжным вентилятором.

Очистка фильтровальных рукавов происходит по принципу обратной подачи воздуха. На рукав под давлением подаётся воздух в обратном направлении, тем самым, сбрасывая налипшую на него пыль.

Материал рукавов – NOMEX.

Собранная пыль, может быть задействована в производстве асфальтобетона в качестве дополнительного порошкового заполнителя. Для этого возможна опциональная установка системы хранения и подачи технологической пыли в смеситель.

Для хранения пыли используется нижняя часть рукавного фильтра, оборудованная шнеком подачи собственной пыли в весовой дозатор и шнеком на выгрузку в транспортное средство.

Система управления асфальтобетонным заводом.

Система может работать как в ручном режиме, так и в автоматическом. На мониторе оператора АБЗ в режиме настоящего времени на схеме отображаются все процессы производства асфальта, происходящие в данный момент, а также выдаются сигналы предупреждения об ошибках и неполадках. Система управления заводом полностью русифицирована.

Специалисты УфаДорМаш модернизировали колоссальное количество АБЗ различных производителей.

Благодаря полученному опыту мы разработали наши асфальтосмесительные установки предельно надежными и экономичными.

Качество асфальтосмесительных установок ДС-185 производства УДМ достигается за счет использования высококачественного металлопроката, все установки производятся в Российской Федерации на мощностях завода “УфаДорМаш”.

Электродвигатели, редукторы, пневматика и электрокомпоненты, поставляются на производство ведущими российскими и европейскими производителями.

Одним из главных преимуществ асфальтосмесительных установок производства УфаДорМаш является – цена. Низкий курс рубля позволяет нашим АБЗ легко конкурировать с моделями иностранного производства.

Какие бывают типы асфальтосмесительных установок?

Асфальтосмесительный завод Ammann ABC EcoTec

Асфальтобетонные заводы используются для создания горячей асфальтовой смеси. Он смешивает заполнители и битум для создания горячей смеси для дорожного покрытия. Агрегаты здесь могут быть материалом одного размера или смесью материалов различных сортов / размеров. Асфальтосмесительная установка в основном состоит из системы подачи холодного заполнителя, барабанной сушилки, угольной горелки, питателя угля, пылеуловителя, подъемника горячего заполнителя, вибрационного грохота, системы подачи наполнителя, системы взвешивания и смешивания, хранилища асфальта, системы подачи битума.

Асфальтобетонные заводы обычно классифицируются как смесительные установки периодического действия, которые производят серию партий асфальта, и смесительные установки непрерывного действия (как правило, смесительные установки барабанного типа), которые производят непрерывный поток асфальта. Эта категоризация отражает не только способ производства, но и подчеркивает различные потребности в контроле качества. Установки могут использоваться и / или модифицироваться для производства асфальтовых смесей с использованием переработанного асфальта. Для удовлетворения потребностей проекта было разработано несколько вариантов барабанных смесительных установок периодического и непрерывного действия.В Индии существуют различные типы доступных заводов по производству асфальтобетонных смесей, охватывающих широкий спектр применений, который обсуждается ниже.

Асфальтобетонные заводы разных типов

Завод по производству вторичного асфальта

Современный завод по производству переработанного асфальта обеспечивает исключительную технологию по низкой цене приобретения. На заводе используются мотор-редукторы с несколькими соединенными муфтами, которые сокращают расход топлива и минимизируют затраты на обслуживание. Эффективная горелка – еще одна экономия средств, а почасовая производительность делает установку желанной для любого бизнеса.

На заводе используются мотор-редукторы с несколькими соединенными муфтами, которые сокращают расход топлива и минимизируют затраты на техническое обслуживание. Эффективная горелка – еще одна экономия средств, а почасовая производительность делает установку желанной для любого бизнеса. Он обеспечивает отличную сушку с простым и легко регулируемым механизмом для установки соотношения воздух / топливо для эффективного сгорания и контроля загрязнения. Также установлен рукавный фильтр, который гарантирует, что уровни взвешенных твердых частиц (SPM) находятся в указанных пределах.Он также обеспечивает использование до 25 процентов холодного РАП.

Завод можно легко модифицировать для использования 25% переработанного асфальта, что позволяет заказчикам регулировать смеси в соответствии с заданной конструкцией RAP. Дополнительная изоляция повышает эффективность осушителя и снижает расход топлива. В карманах силоса можно использовать дополнительные датчики температуры. Установка оснащена несколькими соединенными мотор-редукторами, что исключает необходимость в механизме навески, тем самым ограничивая запасные части и затраты на техническое обслуживание. Изнашиваемые детали долговечны, их легко обслуживать и заменять.

Мобильный асфальтный завод

Современные мобильные асфальтовые заводы спроектированы и разработаны с использованием новейших международных технологий и используются для строительства дорог в малых и средних масштабах. Эта система спроектирована и разработана так, что ее легко собирать и разбирать для удобного перемещения с одного места на другое. В этом типе установки сушилка изготавливается с высокой точностью, чтобы обеспечить надлежащий нагрев агрегатов с минимальными потерями тепла. Он опирается на стальные ролики с помощью стальных шин с направляющими роликами и направляющими роликами и снабжен сегментированной ведущей звездочкой.

Полностью автоматическая панель управления с сенсорным управлением предназначена для управления количеством и качеством продукции, когда оператор сидит в комфорте с кондиционером. Все системы полностью синхронизированы с автоматическим / ручным управлением горелками, датчиком нагрузки, температурой смеси, холодными ножками, пропорциями минералов, битума и т. Д. Ручное управление возможно через систему блокировки. Предусмотрен одинарный вибрационный грохот для удаления негабаритных заполнителей, поступающих из четырех бункерного питателя.

Портативный асфальтный завод

Современная продуктовая линейка разработана с учетом потребностей современных производителей. Установки непрерывного перемешивания бывают портативными, передвижными и стационарными. Установки периодического действия, ориентированные на экспортный рынок и определенные внутренние применения, спроектированы с учетом различных потребностей. Это полная линейка заводов, а также ее диапазон мощностей и характеристик. Они доступны в трех размерах, рассчитанные на максимальную производственную мощность 80 или 130 тонн в час (72 или 118 тонн в час).

Эти заводы отвечают требованиям множества малых, средних и крупных проектов, требующих качественного горячего асфальта. Они имеют компактную и портативную конструкцию. Уникальный для завода этого класса, способный работать до 30% Благодаря производственной мощности 140 тонн / час и способности смешивания RAP 50%, новые модели устанавливают стандарт портативности, производства и устойчивости. Завод предоставляет полноразмерные функции установки в компактной и легко переносимой конфигурации. Каждый компонент разработан для максимального повышения качества микширования при сохранении портативности и простоты настройки.

Стационарный асфальтобетонный завод

Стационарный асфальтосмесительный завод представляет собой комплект оборудования для производства асфальтобетонной смеси наливом. Он хорошо подходит для смешивания асфальтобетонной смеси, модифицированной асфальтобетонной смеси и цветной асфальтобетонной смеси, поэтому он является необходимым оборудованием для строительства дорог, классифицированного строительства автомагистралей, строительства городских дорог, строительства аэропортов и строительства портов. В настоящее время на рынке представлено много видов канцелярских принадлежностей для асфальтобетонных заводов.

Эти заводы периодического действия обеспечивают постоянство, которое имеет решающее значение для качества вашей смеси. Все производственные процессы и компоненты тщательно разработаны, чтобы гарантировать, что кормление, нагрев, сушка, просеивание и смешивание органично сочетаются друг с другом. Интегрировать все движущиеся части помогает система управления as 1, обеспечивающая передовые технологии с удобным интерфейсом.

Асфальтобетонные заводы различных типов

Асфальтобетонные заводы периодического действия

На заводах этого типа асфальт производится партиями каждые 40-50 секунд, в зависимости от мощности завода и характеристик перемешивания.Новые модели с противоточной технологией непрерывного действия барабанных смесительных установок устанавливают новые стандарты производства асфальтобетонных смесей с производительностью 90–120 т / ч. Основными преимуществами установки являются топливная эффективность, низкий уровень выбросов углекислого газа, защита окружающей среды и возможность добавления RAP.

Сердцем этой установки является высокоэффективный противоточный сушильный барабан с согласованной полностью регулируемой горелкой с длинным носом. В обычных смесительных установках непрерывного действия технология теплопередачи с параллельным потоком используется там, где в нагреваемом материале и горячие газы текут параллельно друг другу в одном и том же направлении.В противоточном сушильном барабане нагреваемый материал и горячие газы текут друг против друга, то есть в противоположных направлениях. Это высокоэффективная система теплопередачи для максимальной передачи тепла от горячих газов, а также радиационного тепла от пламени горелки к агрегатам. А распыление битума и наполнителя происходит, когда горячие агрегаты проходят за горелкой в ​​том же сушильном барабане.

Барабанный асфальтобетонный завод

Процесс производства асфальтобетона начинается с подачи холодных заполнителей в бункеры.Обычно он оснащен тремя или четырьмя бункерами (или более), и заполнители загружаются в разные бункеры в соответствии с их размерами. Каждый бункер снабжен отдельно регулируемыми заслонками для управления потоком материала. Под бункерами находится длинная конвейерная лента, которая переносит заполнители на грохот для скальпирования. Современные модели поставляются с блоком с тройной системой теплопередачи, которая обеспечивает полную передачу тепла агрегатам, что приводит к более высокой производительности и меньшему расходу топлива.Тепло передается агрегатам с помощью кондуктивных, соединительных и радиационных методов. Проверенная на практике уникальная конструкция лопасти обеспечивает полную теплопередачу, тщательное перемешивание и нанесение покрытия, снижение выбросов и предотвращение окисления битума.

Бункеры асфальтосмесительных заводов имеют цельносварную модульную конструкцию, что позволяет легко добавлять бункеры для удовлетворения растущих потребностей. Крутые стенки бункера и углы долины обеспечивают свободный поток заполнителей из питателей, сводя к минимуму задержку материалов в углах и перекрывая их липкими заполнителями.Можно выбрать резервуары для хранения битума с прямым нагревом или с подогревом горячего масла. Вместимость складских помещений от 10 до 50 тонн. Баки косвенного нагрева поставляются с термомасляным нагревателем японской конструкции. Баки прямого нагрева поставляются с автоматически импортированными струйными горелками.

Мобильный завод горячего асфальта

Мобильная горячая партия поступает в конец сушильного цилиндра с топливным насосом для подачи топлива и воздуходувкой для подачи воздуха.Воздуходувка Приводится в действие двигателем через клиновой ремень и имеет мощность, подходящую для имеющихся горелок. Накопительное кольцо Разгрузочный конец сушильного цилиндра снабжен накопительным кольцом, снабженным подъемными ковшами, которые выгружают горячий заполнитель в дозирующий желоб.

Загрузочный лоток имеет фиксированный объем. Горячий заполнитель выгружается рычагом из желоба в лопаточный смеситель. Поставляется термометр для измерения температуры камней в желобе. Канатный подъемник снабжен подъемной рамой для легкой и удобной загрузки битума из бочек в котел.Заполнитель и битум смешиваются в лопастной мешалке, оснащенной двумя лопастными валами, на которых установлены рычаги и наконечники, которые вращаются в противоположных направлениях. Валы имеют зубчатый привод и установлены на смазанных подшипниках. Наконечники лопастей сменные и покрыты специальным твердым сплавом, чтобы продлить срок их службы. Такое расположение обеспечивает положительное перемешивание и дает однородную смесь, которая выгружается через дверцу внизу, управляемую рычагом.

Источник изображения: ammann.com, atlasindustries.in, apollo-equipment.com, speedcrafts.com, fabhind.com, asphalt-mix-plant.com, asphaltdrummixplant.co.in

Асфальтосмесительный завод | Heavy Equipment

Асфальтосмесительный завод. ФОТО | ФАЙЛ

Асфальтосмесительная установка, которая является основным средством повышения эффективности в строительной отрасли, представляет собой машину, которая создает горячую асфальтобетонную смесь (HMA).

HMA или асфальтобетон в основном используется при строительстве дорог и получается путем смешивания заполнителей, песка, каменной пыли и асфальта в качестве связующего вещества в смесительной установке.

Существует два типа асфальтосмесительных установок: –

• Установка периодического действия
• Установка непрерывного смешивания

Установки периодического действия производят горячую асфальтобетонную смесь партиями и являются наиболее часто используемыми асфальтными заводами во всем мире.

Агрегат взвешивается и подается в сушилки, где удаляется влага. Затем его просеивают и разделяют по размеру, а негабаритные компоненты удаляют перед хранением в горячих бункерах.

В зависимости от требований бункеры открываются в смесительную установку партиями, где добавляется асфальт и выполняется смешивание.

Затем смесь хранится в силосах или выгружается в ожидающие грузовики и транспортируется на строительные площадки.

Возможность простого изменения спецификаций для каждой партии делает эти установки наиболее подходящими для производителей, которые обслуживают нескольких клиентов одновременно.

Установки непрерывного действия, также известные как барабанные установки, с другой стороны, упрощены и производят асфальт непрерывно.

Материалы сначала взвешиваются, затем добавляются, сушатся и непрерывно перемешиваются в барабане.Заполнители транспортируются с одного конца барабана, а асфальт – с периферии.

ЧИТАТЬ: Самая мощная дорожно-строительная техника

После того, как заполнитель нагревается и высыхает, он течет по периферии барабана и смешивается с асфальтом, после чего его хранят или транспортируют на строительную площадку.

Установки требуют меньше усилий и энергии для работы и идеально подходят для конкретного проекта, который требует больших объемов HMA и не требует частого изменения характеристик смеси.

Оба типа смесительных установок бывают стационарными и мобильными. Мобильные модели выгодны тем, что вы можете перемещать их по мере строительства дороги, что значительно сокращает расходы на транспортировку смесей к месту работы.

Читать дальше …

Как работает асфальтовый завод?

Горячая асфальтовая смесь для дорожного покрытия обычно представляет собой смесь отсортированных высококачественных заполнителей различных размеров, которые нагреваются и смешиваются с жидким битумом в отмеренных количествах для получения горячей асфальтовой смеси.Асфальт – это дорожный материал из щебня и битума.

Помимо относительных количеств и типов заполнителя и переработанного асфальтового покрытия, используемых для производства горячего асфальта, характеристики горячего асфальта определяются количеством и сортностью битума, использованного при производстве асфальта.

Производство горячего асфальта требует сушки и нагрева заполнителей, чтобы битум можно было легко покрыть. Процесс сушки включает сушку агрегатов во вращающемся, слегка наклонном сушильном барабане, оборудованном горелкой.Заполнитель вводится в верхний конец барабана. Внутренняя часть барабана оснащена различными типами лопастей, которые помогают правильно нагревать агрегаты, а также помогают правильно покрыть его битумом.

Два основных типа асфальтовых заводов:

  • Установки периодического действия, также известные как башенные установки периодического действия – заводы периодического действия производят асфальт партиями.
  • Барабанные установки, также известные как установки непрерывного действия – Барабанные установки непрерывно производят асфальт.

Барабанные установки могут быть барабанными смесительными установками с параллельным или противотоком.

Установки периодического действия :


Процесс установки периодического смешивания начинается, когда заполнители помещаются в соответствующие бункеры питателей заполнителей. Затем агрегаты транспортируются в сушильный барабан. Сушильный барабан внутри оборудован лопастями для повышения эффективности сушки. Как только агрегаты покидают сушилку, они перемещаются на вибросито, которое выполняет задачу разделения агрегатов по размеру, и агрегаты сбрасываются в отдельные горячие бункеры.


ОСНОВНОЙ ПРОЦЕСС АСФАЛЬТОВОГО ЗАВОДА

Поскольку гранулометрический состав заполнителей контролируется, желаемые заполнители и желаемый тип могут поступать в смесительную установку асфальтобетонного завода, где они смешиваются с жидким битумом, который предварительно взвешивается из нагретого резервуара для хранения. Смешивание асфальта и заполнителей происходит в желаемой пропорции, как это требуется в конечной смеси. Затем горячая асфальтовая смесь сбрасывается в силос для горячего хранения или в грузовик.

Асфальтобетонные заводы с параллельным потоком :

Процесс производства асфальта на этом заводе является непрерывным, в отличие от серийного производства, как это видно на заводах периодического смешивания.Здесь сушилка используется для сушки, а также для смешивания заполнителей с битумом. Взвешивание в барабанных смесительных установках происходит на загрузочной конвейерной ленте, когда материал перемещается из бункеров для холодной загрузки в сушильный и смесительный барабан. Смеситель выгружается в нижний конец барабана, где его можно хранить в силосах или выгружать на грузовиках.

В асфальтосмесителе с параллельным потоком обычно используются устройства контроля загрязнения сухого и влажного типа пылеуловителя.


ОСНОВНОЙ ПРОЦЕСС БАРАБАНА АСФАЛЬТА

Противоточные барабанные установки :
Здесь заполнитель в барабане движется в направлении, противоположном или противоположном направлению пламени горелки.Зона смешения жидкого битума расположена за зоной пламени горелки, так что пламя горелки не контактирует напрямую с битумом.

Завод по производству асфальтобетона противотока в Малайзии

Как работают асфальтовые заводы? Типы асфальтовых заводов?

Назначение асфальтобетонных заводов – производство горячей асфальтовой смеси. Эти заводы используют заполнители, песок, битум и другие подобные материалы в определенных количествах для производства асфальта, который также называют асфальтобетонным покрытием.

Основным видом деятельности асфальтосмесительной установки является нагрев агрегатов, а затем их смешивание с битумом и другими клеящими веществами для получения горячей асфальтовой смеси. Количество и характер агрегата зависят от конкретных требований. Это может быть материал одного размера или комбинация множества материалов различных размеров, а также смесь мелких и крупных частиц.

Типы асфальтовых заводов

Работа асфальтовых заводов также зависит от типа асфальтовых заводов.Как правило, существует два основных типа асфальтовых заводов. Основное назначение всех этих типов – производить горячую асфальтобетонную смесь . Однако между этими установками есть ключевые различия в том, как они достигают желаемых результатов, и в общих рабочих операциях.

1. Завод периодического действия

Завод периодического действия асфальтобетона имеет несколько аспектов. Одной из наиболее важных особенностей таких установок является использование бункеров подачи холодных заполнителей для хранения и подачи заполнителей в виде различных компонентов в соответствии с их размерами.Кроме того, под каждым бункером у них есть вспомогательная подающая лента.

Конвейер используется для перемещения агрегатов с одного конвейера на другой. В конечном итоге весь материал попадает в сушильный барабан. Однако агрегаты также должны проходить через вибросито, чтобы обеспечить надлежащее удаление негабаритных материалов.

Сушильный барабан состоит из горелки для удаления влаги и нагрева заполнителей для обеспечения оптимальной температуры смешивания. Лифт используется для переноса агрегатов на вершину башни.Башня имеет три основных блока: вибросито, горячие бункеры и смесительный узел. После того, как заполнители разделены вибрационным грохотом в соответствии с их размером, они временно хранятся в различных отсеках, называемых горячими бункерами.

Горячие бункеры хранят заполнитель в отдельных бункерах в течение определенного периода времени, а затем отправляют его в смесительную установку. Когда заполнители взвешиваются и высвобождаются, битум и другие важные материалы также часто попадают в смесительную установку.

В большинстве промышленных секторов установка устройств контроля загрязнения воздуха имеет важное значение для обеспечения устойчивости и экологичности асфальтовых заводов. Обычно для улавливания частиц пыли используются рукавные фильтры. Пыль часто повторно используется в элеваторе агрегатов.

2. Барабанный завод по производству асфальта

Барабанный асфальтобетонный завод во многом похож на заводы периодического действия. Холодильные бункеры используются на заводах по производству смесей барабанного типа. Более того, этот процесс идентичен заводу периодического действия до тех пор, пока агрегаты не попадут в барабан после прохождения через вибросито, чтобы разделить их по размеру.

Драм выполняет две основные функции: сушка и перемешивание. Первая часть барабана используется для нагрева агрегатов. Во-вторых, заполнители смешиваются с битумом и другим фильтрующим материалом. Важно отметить, что асфальтобетонный завод барабанного типа представляет собой смесительную установку непрерывного действия. Поэтому для удержания горячей асфальтовой смеси используются контейнеры небольшого размера или подходящий материал.

Поскольку битум смешивается на более поздней стадии производства, он сначала хранится в отдельных резервуарах, а затем загружается во вторую часть барабана.Чтобы избежать загрязнения, важно поддерживать оптимальное качество воздуха. Для этой цели на асфальтобетонных заводах с барабанной смесью обычно используются устройства для контроля загрязнения, такие как мокрые скрубберы или рукавные фильтры.

Очевидно, что оба этих типа установок имеют некоторые общие компоненты и рабочие процедуры. Например, кормовые бункеры необходимы как на заводах периодического, так и непрерывного действия. Точно так же вибрационный грохот важен на всех типах асфальтобетонных заводов. Другие части оборудования, такие как ковшовые элеваторы, смесительные устройства, такие как барабаны, весовые бункеры, резервуары для хранения, рукавные фильтры и кабина управления, также важны как для завода периодического действия, так и для барабанного смесительного завода.

Итог

Цель различия между этими двумя основными типами асфальтовых заводов – показать, что оба типа заводов производят высококачественный горячий асфальт, даже если они действительно используют разные операционные системы.

Тип асфальтобетонного завода, который компания хочет создать, во многом зависит от требований бизнеса, бюджета и общих правил и норм промышленной зоны. За дополнительной информацией обращайтесь к нашим специалистам.

Узнайте о различиях, которые сделают вашу асфальтовую смесь подходящей

Часто приготовление асфальтовой смеси сравнивают с выпечкой торта. Подрядчик должен убедиться, что у него / нее есть точный рецепт и правильные ингредиенты, и что он / она смешивает все в правильных пропорциях и «запекает» смесь, чтобы получить красивый, однородный конечный продукт, которым все будут довольны – смесь которые будут работать так, как ожидалось, при правильном применении на проезжей части.

Есть два основных типа установок, которые используются в процессе производства асфальтобетонных смесей: установки периодического действия и барабанные установки.

Партия по сравнению с барабаном

Установки периодического действия производят небольшие точные «партии» асфальтовой смеси посредством процесса, который повторяется снова и снова, пока не будет произведен общий тоннаж для проекта.

T Преимущества

  • Они предлагают высочайший уровень гибкости производства.
  • Они производят высококачественный готовый продукт благодаря точному измерению каждой произведенной партии.
  • Размер партии и производственная мощность могут варьироваться в зависимости от конструкции самих заводов.
  • Из-за прерывистого производственного процесса операторы установки могут легко переключаться между различными рецептами смеси, если это необходимо.

Барабанные заводы, с другой стороны, готовят асфальтобетонную смесь в непрерывном процессе и требуют использования силосов для временного хранения перед тем, как смесь будет транспортирована на место дорожного покрытия.

Преимущества

  • Производственный процесс не прерывается, так как заполнитель и жидкий асфальт непрерывно поступают в камеру сушки / смешивания.
  • Есть несколько различных конфигураций барабанных установок, все в зависимости от того, как заполнитель течет по отношению к горячему воздуху, который отвечает за нагрев и сушку материалов.
  • При параллельном потоке агрегат и воздух проходят через камеру в одном направлении.
  • В противоточных установках агрегат и воздух проходят через камеру в противоположных направлениях.
  • В двухбарабанных или двухбочковых установках имеется внешняя оболочка, через которую проходит агрегат, прежде чем он вступит в контакт с горячим воздухом внутри камеры.
  • Независимо от конфигурации, это непрерывный процесс, который создает однородную смесь, которую можно производить с высокой скоростью (иногда до 600-800 тонн в час).

Общие компоненты для растений обоих типов :

  • Бункеры холодной подачи – используются для дозирования различных заполнителей в сушильную камеру
  • Жидкий асфальт (связующее) Резервуары для хранения – хранение жидкого компонента конечной смеси
  • Сушильная камера – жизненно важный компонент, отвечающий за нагрев и сушку заполнителя с помощью горячего воздуха
  • Система сбора пыли – часто называемая рукавным фильтром, она улавливает мелкие частицы песка и пыли и возвращает их в смесь
  • Силосы для хранения – необходимы для непрерывного производства барабанной установки, используются в периодических установках для увеличения производительности и пропускной способности, и должны быть изолированы, а иногда и обогреваться, чтобы предотвратить потерю температуры

Основные отличия:

  • В барабанных установках производственный процесс не прерывается, так как заполнитель и жидкий асфальт непрерывно поступают в камеру сушки / смешивания.Есть несколько различных конфигураций барабанных установок, все в зависимости от того, как заполнитель течет по отношению к горячему воздуху, который отвечает за нагрев и сушку материалов. В параллельном потоке агрегат и воздух проходят через камеру в одном направлении. В противоточных установках агрегат и воздух проходят через камеру в противоположных направлениях. В установках с двойным барабаном или двойным барабаном имеется внешняя оболочка, через которую проходит агрегат, прежде чем он вступит в контакт с горячим воздухом внутри камеры.Независимо от конфигурации, это непрерывный процесс, который создает однородную смесь, которую можно производить с высокой скоростью (иногда до 600-800 тонн в час).
  • Способы дозирования заполнителя и битума (жидкого асфальта) в конечную смесь различаются на установках периодического действия и барабанных установках. На серийных заводах заполнитель и асфальтовое вяжущее взвешиваются с помощью датчиков веса для обеспечения точности. Заполнитель сначала сушится, а затем взвешивается в мельнице в соответствии с утвержденным агентством рецептурой смеси для работы (JMF).В барабанных установках расходомеры и калиброванные подающие ленты используются для измерения жидких и агрегатных компонентов в смесительной камере. Поскольку сушка и смешивание выполняются одновременно на барабанной установке, необходимость регулярного контроля содержания влаги в отвалах заполнителя жизненно важна для производства высококачественного готового продукта.
  • Еще одно различие между двумя типами установок – это фактическое смешивание заполнителя и асфальта внутри смесительной камеры.В установках периодического действия в мельнице используются рычаги с прикрепленными к ним лопастями, что обеспечивает принудительное или физическое перемешивание компонентов. Кроме того, время замеса можно регулировать, чтобы при необходимости облегчить смешивание материалов. В барабанной установке смешивание является результатом вращения барабана в сочетании с траекторией полета внутри, что создает падающую завесу из материала. Единственный практический способ продлить этот процесс – снизить производительность растения.
    • На заводах асфальтные добавки Rosphalt ® , поставляемые в плавких полиэтиленовых мешках, добавляются непосредственно в дробилку. В барабанных установках точка впрыска добавок к асфальту Rosphalt ® может варьироваться в зависимости от конфигурации, но исторически они добавлялись через манжету RAP (переработанное асфальтовое покрытие) с возвращаемой пылью из рукавного рукава или через минеральный наполнитель. силос и добавлен вместе с заполнителем в смесительный барабан.

Типовые конфигурации барабанной установки

Иллюстрации предоставлены Astec Inc


В конце концов, опытный оператор завода может произвести высококачественную асфальтобетонную смесь независимо от типа используемой установки. У каждого типа есть свои преимущества, и в соответствии со спецификациями клиентов или агентств, оба используются с большим успехом в течение многих лет.Добавки для асфальта Rosphalt ® , предлагаемые Chase Construction Products, успешно использовались на производственных предприятиях обоих типов для создания гидроизоляционных поверхностей и межслойных слоев с высокой устойчивостью к колее и толчкам, устойчивостью к изгибной усталости в течение почти 40 лет и продолжают использоваться там, где Агентства требуют от асфальтобетонных смесей высочайших характеристик в некоторых из самых сложных условий окружающей среды.

Мы всегда рады обучить наших клиентов. Свяжитесь с нами если у вас есть какие-либо вопросы.

Продажа асфальтосмесительного завода Aimix

Асфальтосмесительная установка – это универсальное асфальтосмесительное оборудование, которое широко применяется в дорожном строительстве, например, на городских и сельских дорогах , автостоянках, автомагистралях, аэропортах и ​​портах. Что ж, оптимизированная установка непрерывного действия по производству асфальтобетонного покрытия может удовлетворить различные потребности различных предприятий. В настоящее время дорожное строительство играет важную роль в развитии экономики.Поэтому на рынке существует более высокий спрос на асфальтобетонные заводы. Соответственно, как ведущее предприятие в Китае, AIMIX Group следует тенденциям развития и соблюдает стандарты производства оборудования. Мы специализируемся на производстве различных типов асфальтовых заводов: асфальтосмеситель серии ALQ, асфальтосмесительный завод серии ALYQ, асфальтный завод серии ALT и простой асфальтный завод серии ALYJ.

Стационарный асфальтовый завод ALQ80 в Индонезии

– Установлен в Янв, 2020

– Смеситель (кг): 1200

– Производительность: 80т / ч

– Циклы смешивания: 45

– Сухая производительность (т / ч): 100

– Вибрационный слой: 4

– Битумный бак (т): Опция, 10-40т или в зависимости от запроса

Стационарный асфальтовый завод ALQ100 в Индонезии

– Установлен в Спет, 2019

– Смеситель (кг): 1300

– Производительность: 100 т / ч

– Циклы смешивания: 45

– Сухая производительность (т / ч): 120

– Вибрационный слой: 4

– Битумный бак (т): Опция, 10-40т или в зависимости от запроса

Стационарный асфальтовый завод ALQ80 в России

– Установлен мая 2018 г.

– Смеситель (кг): 1200

– Производительность: 80т / ч

– Циклы смешивания: 45

– Сухая производительность (т / ч): 100

– Вибрационный слой: 4

– Битумный бак (т): Опция, 10-40т или в зависимости от запроса

ALYJ60 Завод по производству простого асфальта на Филиппинах

– Установлен в фев, 2019

– Смеситель: Twin Shaft

– Производительность: 60т / ч

– Общая мощность (кВт): 188

– Дозатор заполнителя (м3): 5м3 * 3

– Бункер для хранения готового асфальта (т): 9

– Температура асфальта: 120 ° C-180 ° C (регулируемая)

Мини-мобильный асфальтовый завод ALYQ40 в Казахстане

– Установлен в февраля 2017 г.

– Смеситель (кг): 600

– Производительность: 40т / ч

– Циклы смешивания: 45

– Сухая производительность (т / ч): 50

– Вибрационный слой: 4

ALT60 Мини-асфальтовый завод в Афганистане

– Установлен в Спет, 2016

– Производительность: 60т / ч

– Общая мощность (кВт): 123

– Расход топлива (кг / т): 5.5-7,0 кг / т (топливо)

– Эффект пылеудаления (мг / Нм3): Концентрация выброса пыли≤50 (мешочная пыль)

– Режим управления: Вручную, полуавтоматический / автоматический

Мини-мобильный асфальтовый завод ALT60 в Парагвае

– Установлен в августа 2014 г.

– Производительность: 60т / ч

– Общая мощность (кВт): 123

– Расход топлива (кг / т): 5,5-7,0 кг / т (топливо)

– Эффект пылеудаления (мг / Нм3): Концентрация выброса пыли≤50 (мешочная пыль)

– Режим управления: Вручную, полуавтоматический / автоматический

ALT40 Мини-асфальтовый завод в Бирме

– Установлен в марта 2014 г.

– Производительность: 40т / ч

– Общая мощность (кВт): 75

– Расход топлива (кг / т): 5.5-7,0 кг / т (топливо)

– Эффект пылеудаления (мг / Нм3): Концентрация выброса пыли≤50 (мешочная пыль)

– Режим управления: Вручную, полуавтоматический / автоматический

Обладая передовыми техническими навыками и профессиональными новаторскими командами, предлагаемое нами оборудование для асфальтобетонных заводов превосходит другие заводы по переработке асфальта во многих аспектах, таких как модульная конструкция, стабильная производительность, удобство эксплуатации и обслуживания, равномерное перемешивание и высокая эффективность работы.Более того, наши продукты имеют передовую систему дозирования, которая может гарантировать точные измерения и высокое качество смесей.

Тип асфальтобетонного завода

Собственно, асфальтобетонный завод – это псевдоним завода по производству асфальта. Обычно мы просто называем это асфальтосмесительным заводом. Асфальтобетонный завод также используется для смешивания заполнителя, асфальта и минерального наполнителя при повышении температуры в определенной пропорции. Комбинация материалов смешивается в однородную асфальтовую смесь.

Асфальтобетонный завод можно разделить на несколько типов в соответствии с разными стандартами. Например, с точки зрения режимов смешивания, есть ALT барабанного непрерывного типа, и периодического типа; он обычно делится на стационарный тип серии ALQ и мобильный тип серии ALYQ для способа транспортировки; малые, средние и большие типы разделены по производственной мощности. Кроме того, мы также изготовили простой асфальтобетонный завод серии ALYJ серии , который относится к мобильному типу.

Успешных дел

В сентябре 2019 г. успешная установка асфальтовых заводов Aimix ALQ100 и ALQ 120 в Индонезии

В феврале 2019 г., Отладка асфальтосмесительного завода ALYJ60 на Филиппинах


Особенности и преимущества завода по производству асфальта

1. Наш асфальтосмесительный завод оборудован автоматическим устройством диагностики отказов , которое может снизить частоту отказов и снизить затраты на техническое обслуживание.

2. Использование устройства управления частотой позволяет автоматически контролировать и регулировать скорость обработки.

3. Асфальтовый завод Aimix компоновка компактная и разумная , удобная для быстрой сборки и разборки.

4. Завод по производству асфальтобетонных смесей использует современную программируемую электрическую систему управления PLC . Управление всей операцией осуществляется простым прикосновением пальца к кнопкам. Система высокой автоматизации может сэкономить много времени, рабочей силы и затрат, что может значительно повысить эффективность работы.

5. Безопасность асфальтобетонного завода можно обеспечить с помощью предохранительного устройства . Кроме того, в аварийных условиях автоматически срабатывает защита.

6. Агрегат и асфальт имеет вторичное дозирующее устройство , которое может гарантировать точное взвешивание и перемешивание для получения высококачественной асфальтовой смеси.

7. В наших асфальтобетонных смесях используются износостойкие и термостойкие материалы с высоким содержанием для продления срока службы каждого компонента.

8. Двухрядная система подъема агрегатов с цепными пластинами имеет заднее устройство для предотвращения возврата агрегатов. Кроме того, подъемная система может обеспечить более стабильную работу.

12 основных систем асфальтосмесительного завода

1. Система подачи холодного заполнителя

Состоит из бункера, ленточного питателя и ленточного конвейера для заполнителей. Основная функция – подача холодного заполнителя через ленточный питатель на ленточный конвейер заполнителя в определенной пропорции.Крупногабаритный холодный заполнитель будет исключен первичным грохотом. Затем транспортируйте агрегат в сушильный барабан через ленточный конвейер.

Характеристики:

Ленточный питатель приводится в движение двигателем, регулирующим скорость с преобразованием частоты;

Специальное отверстие предохраняет ремень от истирания;

Устройство сигнализации о пропаже материала может своевременно информировать оператора.

2. Система сушки и нагрева

Горелка устанавливается на выходе сушильного барабана. Сушильный барабан наклоняется к выпускному отверстию, и холодный заполнитель может нагреваться в сушильном барабане.В конце сушильного барабана находится устройство для проверки температуры, которое может контролировать температуру агрегата.

Сушильный барабан имеет конструкцию привода с запатентованной технологией, которая имеет меньший уровень шума и стабильную работу.

Топливо горелки бывает различных типов: дизельное топливо, мазут, природный газ и уголь.

3. Система удаления пыли

Система пылеудаления предназначена для утилизации отходящих газов и пыли, образующихся при работе асфальтосмесительного оборудования.

Контейнерная система пылеудаления оснащена гравитационным пылеудалением и тканевым мешком.

Характеристики следующие:

Компактная конструкция, быстрая установка, высокая эффективность пылеудаления;

В сочетании с гравитационным пылеудалением и пылеулавливающим мешком эффект пылеудаления достигает 99,8%;

Тканевый пылеулавливающий мешок изготовлен из американского материала NOMEX, обладающего высокой термостойкостью и длительным сроком службы;

Утилизация пыли может быть повторно использована для уменьшения загрязнения окружающей среды.

4. Подъемная система

Функция подъемной системы горячего заполнителя заключается в подъеме горячего заполнителя из сушильного барабана в вибрационный грохот.

Подъемная система представляет собой полностью закрытую конструкцию коробчатого типа, которая может быть установлена ​​на стройплощадке вертикально. Оснащен пылезащитным уплотнением, устройством автоматического натяжения цепи и обратного хода.

Смешанный способ разгрузки, высокая эффективность разгрузки

Редуктор

принимает международные известные бренды, который имеет надежную работу

Открытый дизайн обслуживания, удобный для ежедневного обслуживания и обслуживания

5. Смесительная башня

Асфальтосмесительная башня

имеет модульную конструкцию, интегрированное основание для установки, поэтому она отличается быстрой установкой и простой разборкой.

Контейнерная конструкция, загрузка напрямую в стандартные контейнеры, удобная транспортировка;

Интегральная стальная конструкция, установка в основание, отсутствие необходимости в бетонном фундаменте и быстрая установка;

Платформа использует стальную пластину для пробивки отверстий, легкую и прочную, предотвращающую накопление пыли;

Все оборудование будет предварительно собрано и протестировано перед отправкой с завода, чтобы сократить время установки и отладки на месте.

6.Система вибрационного грохота

Функция вибросита заключается в разделении заполнителя по размеру частиц. В запатентованном вибрационном грохоте используется устройство для натяжения грохота, которое имеет длительный срок службы и удобную замену.

Характеристики:

Мобильная разгрузочная часть, выдвижной экран, более быстрая и простая замена экрана

Люк большего размера и отверстие для доступа, простая и быстрая замена экрана

Внешний необслуживаемый вибрационный вал изготовлен из всемирно известного бренда – подшипник SKF или FAG, стабильная и надежная работа

7.Единицы веса

Пневматическая разгрузочная дверца и функция управления компенсацией летучих материалов обеспечивают точное измерение агрегатов и добавок.

Раздельное взвешивание переработанного порошка и нового порошка для проверки качества смеси

Функция вторичного взвешивания асфальта, обеспечивает точное и стабильное соотношение асфальта

8. Асфальтосмеситель

Асфальтосмеситель является основным устройством асфальтосмесительного оборудования. Его функция состоит в том, чтобы равномерно смешать заполнитель, порошок и асфальт до требуемого конечного продукта.

Превышает отраслевой стандарт с резервированием емкости 13,3%, чтобы гарантировать максимальную производительность машины даже в плохих рабочих условиях

Двухвальный смеситель с горизонтальным валом, высокая мощность и большая производительность перемешивания

Специальная конструкция смесительной лопасти и футеровки, высокая эффективность и износостойкость, срок службы до более 100000 партий

9. Система подачи асфальта

Система подачи асфальта состоит из подогрева и хранения асфальта.

Aimix Group может предложить резервуары для асфальта различной емкости для удовлетворения различных требований клиентов.

Асфальтовый бак оборудован тремя рядами теплопроводных змеевиков для подогрева масла, что обеспечивает надежную эффективность нагрева и безопасность.

Асфальтовые резервуары и трубы снабжены изоляционным слоем для минимизации потерь тепла

Асфальт нагревается теплопроводным маслом для обеспечения стабильной и надежной температуры асфальта

Асфальтовая труба, предварительно смонтированная на заводе, что обеспечивает удобный и быстрый монтаж на стройплощадке

10.Система наполнения

Весь процесс хранения, транспортировки и выгрузки порошка контролируется блокировкой, а точные датчики оснащены для обеспечения точной подачи порошка

Порошок можно перекачивать в резервуар или порошковый элеватор, чтобы удовлетворить различные требования к выгрузке порошка

Порошок для восстановления (порошок, зола) использует централизованную обработку хранения, избегая загрязнения пылью

11. Система хранения готовой продукции (дополнительная система)

В соответствии с требованиями клиентов, Aimix Group может спроектировать два различных типа складских мест: боковые и нижние.

Специальный изоляционный слой и функция обогрева силоса могут быть настроены в соответствии с потребностями клиента в отношении сверхдлительного времени изоляции.

Разгрузочная дверца имеет электрическую нагревательную изоляцию, предотвращающую прилипание материала дверцы

12. Система управления

Система управления ПК + ПЛК с независимыми правами интеллектуальной собственности и стабильной и простой работой

В диспетчерской контейнерного типа используется двухъярусная цветная стальная обшивка с хорошей изоляцией. Двери и окна имеют красивый внешний вид и отличные герметизирующие свойства.Удобен в установке и транспортировке.

Система управления использует известные во всем мире диапазоны компьютеров, программируемый контроллер Omron или Schneider и промышленный Ethernet, преобразователь частоты EMERSON, датчик взвешивания Mettler-Toledo и т. Д. Все компоненты являются современными и надежными, что позволяет осуществлять автоматическое, полуавтоматическое и ручное управление.

Электрическая машина автоматически управляется ПЛК. Пуск и остановка машины управляется одной кнопкой.Со стабильной

удобно работать

Технические характеристики асфальтосмесительной установки

Стационарный асфальтовый завод серии ALQ – периодического действия

Модель ALQ40 ALQ60 ALQ80 ALQ100 ALQ120 ALQ160 ALQ200 ALQ240 ALQ320
Выход 40т / ч 60т / ч 80т / ч 100т / ч 120т / ч 160т / ч 200т / ч 240т / ч 320т / ч
Система подачи холодного заполнителя
Вместимость бункера 4х4.5 м³ 4 × 6.5 м³ 4 × 7,5 м³ 4 × 7,5 м³ 4 × 7,5 м³ 5 × 12 м³ 5 × 12 м³ 5 × 12 м³ 6 × 15 м³
Емкость ленты сбора 60т / ч 80т / ч 100т / ч 120т / ч 140т / ч 200т / ч 220т / ч 280т / ч 360т / ч
Сушилка заполнителя
Размер осушителя φ1.2 м × 5,2 м φ1,5 м × 6 м φ1,5 м × 6,7 м φ1,65 м × 7 м φ1,8 м × 8 м φ2,2 м × 9 м φ2,6 м × 9 м φ2,6 м × 9,5 м φ2,8 м × 10,2 м
Емкость сушилки 60т / ч 80т / ч 100т / ч 120т / ч 140т / ч 180т / ч 240т / ч 260т / ч 360т / ч
Расход топлива 70-300 кг / ч 100-400 кг / ч 120-600 кг / ч 150-1000 кг / ч 150-1000 кг / ч 150-1400 кг / ч 180-1800 кг / ч 180-1800 кг / ч 260-2500 кг / ч
Смесительная башня
Вибрационный грохот (слой) 4 слоя 4 слоя 4 слоя 4 слоя 4 слоя 5 слой 5 слой 5 слой 6 слой
Бункер-дозатор заполнителя 500 кг 800 кг 1000 кг 1300 кг 1500 кг 2000 кг 2500 кг 3000 кг 4000 кг
Дозатор минеральной муки 120 кг 150 кг 200 кг 200 кг 300 кг 300 кг 320 кг 600 кг 700 кг
Дозатор битума 100 кг 120 кг 150 кг 150 кг 250 кг 250 кг 250 кг 480 кг 500 кг
Емкость смесителя 500 кг 800 кг 1000 кг 1250 кг 1500 кг 2000 кг 2500 кг 3000 кг 4000 кг
Время цикла 45с 45с 45с 45с 45с 45с 45с 45с 45с
Пылевой фильтр (Мешочный пылевой фильтр)
Площадь фильтра 230 м² 300 м² 420 м² 480 м² 550 м² 650 м² 700 м² 1050 м² 1350 м²
Тяговый вентилятор 22 кВт 30 кВт 45 кВт 55 кВт 90 кВт 110 кВт 2 × 75 кВт 2 × 90 кВт 2 × 110 кВт
Температура асфальта 140-180 ℃ 140-180 ℃ 140-180 ℃ 140-180 ℃ 140-180 ℃ 140-180 ℃ 140-180 ℃ 140-180 ℃ 140-180 ℃
Бункер для хранения асфальта для отделки 20/50 тонн 20/50 тонн 20/50 тонн 60 тонн 60 тонн 120 тонн 120/200 тонн
Общая мощность 170 кВт 200 кВт 300 кВт 350 кВт 380 кВт 490 кВт 550 кВт 670 кВт 865 кВт

Мобильный асфальтовый завод серии ALYQ – периодического действия

Модель ALYQ60 ALYQ80 ALYQ100 ALYQ120 ALYQ160
Выход 60т / ч 80т / ч 100т / ч 120т / ч 160т / ч
Система подачи холодного заполнителя
Вместимость бункера 4х6.5 м³ 4 × 7,5 м³ 4 × 7,5 м³ 4 × 7,5 м³ 5 × 8 м³
Емкость ленты сбора 80т / ч 100т / ч 120т / ч 140т / ч 180т / ч
Сушилка заполнителя
Размер осушителя φ1,5 м × 6 м φ1,5 м × 6,7 м φ1,65 м × 7 м φ1,8 м × 8 м φ1,9 м × 9 м
Сухая емкость 80т / ч 100т / ч 120т / ч 140т / ч 180т / ч
Расход топлива 100-400 кг / ч 120-600 кг / ч 150-1000 кг / ч 150-1000 кг / ч 150-1400 кг / ч
Смесительная башня
Вибрационный грохот (слой) 4 слоя 4 слоя 4 слоя 4 слоя 5 слой
Бункер-дозатор заполнителя 800 кг 1000 кг 1300 кг 1500 кг 2000 кг
Дозатор минеральной муки 150 кг 200 кг 200 кг 300 кг 300 кг
Дозатор битума 120 кг 150 кг 150 кг 250 кг 250 кг
Емкость смесителя 800 кг 1000 кг 1250 кг 1500 кг 2000 кг
Время цикла 45с 45с 45с 45с 45с
Пылевой фильтр (рукавный пылевой фильтр)
Площадь фильтра 300 м² 420 м² 480 м² 550 м² 650 м²
Тяговый вентилятор 30 кВт 45 кВт 55 кВт 90 кВт 110 кВт
Температура асфальта 140-180 ℃ 140-180 ℃ 140-180 ℃ 140-180 ℃ 140-180 ℃
Общая мощность 200 кВт 300 кВт 350 кВт 380 кВт 490 кВт

Асфальтовый завод барабанного типа серии ALT

Модель ALT20 ALT40 ALT60 ALT80 ALT100
Выход 20т / ч 45т / ч 60т / ч 80т / ч 100т / ч
Мощность Мазут 34 кВт 65 кВт 105 кВт 135 кВт 170 кВт
Горящий уголь 40 кВт 75 кВт 120 кВт 165 кВт 200 кВт
Система подачи холодного заполнителя 3.5 м³ × 1 4 м³ × 4 4 м³ × 4 6,5 м³ × 4 6,5 м³ × 4
Бункер для хранения асфальта Finihsed
Температура асфальта 120-180 ℃
Расход топлива Мазут 5-7,5 кг / т
Горящий уголь 13-15кг / т
Асфальтовый бак 10 т 20т 30 т 30 т 35 т
Диспетчерская 2.2 мес. 2,2 м 3 мес. 3 мес. 3,5 м
Опция Мешочный пылевой фильтр

Простой асфальтный завод серии ALYJ

Модель ALYJ10 ALYJ15 ALYJ20 ALYJ30 ALYJ40 ALYJ60 ALYJ80
Выход 10т / ч 15т / ч 20т / ч 30т / ч 40т / ч 60т / ч 80т / ч
Мощность Мазут 48 кВт 59 кВт 68 кВт 106 кВт 132 кВт 146 кВт 186 кВт
Горящий уголь 67 кВт 78 кВт 91 кВт 129 кВт 170 кВт 192 кВт 262 кВт
Система подачи холодного заполнителя 3 м³ × 3 3 м³ × 3 3 м³ × 3 5 м³ × 3 5 м³ × 3 5 м³ × 3 5 м³ × 4
Бункер для хранения асфальта Finihsed 20т
Температура асфальта 120-180 ℃
Расход топлива Мазут 5-7.5 кг / т
Горящий уголь 13-15кг / т
Опция Водяной пылевой фильтр 、 Мешочный пылевой фильтр 、 Контрольная комната 、 Асфальтовый обогреватель 、 Бак минеральной муки

Наш завод асфальтобетонных заводов

Импортная технология автоматической резки Дробеструйная машина Абратор Асфальтовый завод Aimix на заводе

О заводе Aimix Asphalt

Обладая более чем 30-летним производственным опытом, мы прилагаем все усилия, чтобы предлагать клиентам лучшие асфальтосмесительные установки.Профессиональное производство и обслуживание усиливают нашу конкурентоспособность на рынке. Являясь одним из крупных производителей асфальтосмесительных установок, наши асфальтобетонные заводы заключили успешные сделки со многими странами мира, такими как Филиппины, Бирма, Вьетнам, Индонезия, Пакистан, Таджикистан, Россия и т. Д. В Aimix Group доступны другие варианты асфальтовых заводов . Различные типы, безусловно, могут удовлетворить ваши особые потребности. Если вас заинтересовали наши растения, добро пожаловать к нам прямо сейчас! Свяжитесь с нами по электронной почте: sales @ aimixasphaltplant.com или заполнив форму ниже. Тогда наша распродажа ответит вам в ближайшее время.

Снижены планы строительства асфальтобетонных заводов вдоль нового коридора возможностей Кливленда

КЛИВЛЕНД, Огайо – Некоммерческая организация, стоявшая за предлагаемой школой обучения строительству вдоль почти завершенного коридора возможностей в Кливленде, отказалась от своего спорного плана строительства бетонных и асфальтовых заводов на этом участке.

Но Норм Эдвардс и Фред Перкинс, которые стоят за Строительным институтом Кливленда, не намерены отказываться от заводов.

Вместо этого они изучают возможность размещения этих аспектов деятельности, ориентированной на развитие персонала, «в месте, рядом с другими сопоставимыми активами», – заявила во вторник консультант проекта Бетси Фигги. Она сказала, что мужчины, которые стремились включить растения на участок в городском районе Родственник, теперь ищут землю в частной собственности, но еще не обосновались на месте.

Решение местных строительных компаний удалить потенциально токсичный аспект из их проектов для участка площадью более 8 акров вдоль коридора возможностей вселяет надежду, что они смогут получить необходимые разрешения города на заседаниях городского совета и комиссии по планированию в следующем месяце.

План бетонных и асфальтовых работ был встречен с беспокойством и вопросами со стороны членов городского совета, членов комиссии по планированию и должностных лиц некоммерческих организаций, которые работали с администрацией мэра Фрэнка Джексона над загонами земли вдоль коридора.

Эдвардс и Перкинс, оба являются союзниками мэра, хотят построить свою школу между 79-й Восточной и 83-й улицами и авеню Ролингс и Холтон. Однако вместо заводов на новом предлагаемом плане участка показаны помещения для общежитий, спортивного сооружения и библиотеки, которые будут построены в будущем.

«Мы не хотим, чтобы эти усилия были потеряны из-за отвлекающих факторов, таких как асфальтовый завод или бетонный завод», – сказал Фигги. «Мы ищем разные места, чтобы разместить их, где мы могли бы доставлять студентов для практического обучения».

Burten, Bell, Carr Development Inc. помогает координировать публичное собрание по новой итерации проекта в 18:00. Вторник, 20 июля, в CornUcopia Place, 7201 Kinsman Road, Suite 103B.

Cleveland.com и The Plain Dealer в апреле опубликовали статью, в которой излагаются опасения, высказанные официальными лицами из Burten, Bell, Carr и Фонда нашего экономического будущего по поводу этого проекта.

Место планируемого кампуса «Строительного института Кливленда» на 83-й Восточной улице в среду, 21 апреля 2021 года.

В то время некоммерческая школа представила городу планы по обслуживанию от 100 до 200 человек на северо-востоке. Огайо в год в рамках программы развития и сотни других в рамках образовательной и просветительской деятельности. В презентации, представленной Комиссии по планированию, говорится, что школа нацелена на то, чтобы до 60% участников получили работу или оплатили обучение.

Организация намеревалась сделать это, обучая квалифицированных рабочих-строителей в предлагаемом кампусе, включая образовательный центр площадью 47 800 квадратных футов и сервисный центр площадью 5 000 квадратных футов, согласно презентации. Также были включены бетонный завод площадью 0,7 акра, бетонный завод площадью 1,4 акра и асфальтный завод площадью 1,5 акра «для практического обучения», согласно слайд-шоу.

Но официальные лица некоммерческих организаций отказались, и их примеру последовали члены городского совета и Комиссии по планированию.Они выразили озабоченность по поводу потенциальных экологических проблем, связанных с вредными и потенциально опасными выбросами в атмосферу вблизи жилой части Кинсмана.

Они также были обеспокоены тем, что намерения города заключить соглашение об аренде с продажей для операций Эдвардса и Перкинса не соответствовали видению легкой промышленности для коридора возможностей, который будет 3,6-мильным бульваром, соединяющим межштатные автомагистрали 77 и 490 на 55-й Ист-стрит в районе Университетского круга, цель которого – предоставить больше экономических возможностей сильно обедневшему району.Строительство планируется завершить в следующем году.

Администрация Джексона поддерживала связь с Эдвардсом и Перкинсом по проекту около года, прежде чем планы были обнародованы. После того, как были высказаны опасения, администрация заявила в мае, что предложение требует большей «должной осмотрительности».

Представитель города заявила во вторник, что ей нечего добавить к предыдущим заявлениям.

Фигги сказал во вторник, что школа «является наиболее важной частью уравнения» и что ее цель – дать возможность людям в этом районе работать в строительной отрасли.Она не определила другие потенциальные места для заводов, но сказала, что несколько участков находятся на рассмотрении.

«Команда находится в постоянном разговоре с мэрией и членом совета и хочет иметь возможность без возражений продвигать эту школу», – сказал Фигги.

Член совета Делорес Грей, в подопечной которой есть родственник, не ответила на телефонный звонок.

Фигги сказала, что у нее нет графика, когда можно будет начать строительство школы, отметив, что необходимо выполнить много проектных работ, и сослалась на высокую стоимость строительных материалов.Эдвардс и Перкинс также планируют «протестировать рынок с точки зрения контрактных заявок, а затем сопоставить это с различными возможностями финансирования», – сказала она.

Теперь, однако, она сказала, что ее клиенты сосредоточены на получении необходимых разрешений.

Президент Совета Кевин Келли, который находится в разгаре кампании по замене Джексона на посту мэра, сказал во вторник, что он не слышал всех подробностей о новых планах Эдвардса и Перкинса, но теперь он готов услышать больше. были сняты бетонные и асфальтовые планы.

«Я думаю, что исключение этого компонента… вероятно, является положительным шагом», – сказал он.

Но член совета Тони Бранкателли, возглавляющий комитет по продаже земли, сказал, что у него и других есть вопросы, на которые нужно ответить.

«На самом деле люди пристально смотрят на это и хотят знать больше», – сказал он.

Подробнее:

Как убить предложение асфальтного завода: Slavic Village сделала это и получила уроки для коридора возможностей

Кливлендский городской совет обеспокоен асфальтом, бетонные заводы возле коридора возможностей могут задержать, сорвать проект

Альтернативные планы для отзыва о возможностях коридора затопил старый корпоративный офисный парк для Chagrin Highlands

Критики говорят, что секретные планы для асфальтобетонных заводов в Кливленде нарушают видение для Opportunity Corridor

.