Асфальтобетон плотность: Определение плотности асфальтобетона и методы контроля
Что такое плотность асфальтобетона, и от чего она зависит
Плотность асфальтобетона варьируется в зависимости от разновидности материала, и оказывает прямое влияние на определенные физико-механические характеристики покрытия. Для большинства асфальтобетонов высокая плотность означает более высокую прочность, однако есть и исключения. При этом укладка асфальта всегда должна сопровождаться качественным уплотнением.
«Для тех асфальтобетонных смесей, которые имеют в составе каменистый наполнитель (щебень или гравий) высокая плотность коррелируется с высокой прочности и некоторыми другими показателями. Однако для песчаного асфальта это правило не действует – несмотря на очень высокую плотность, его качественные характеристики будут уступать асфальтобетонам на каменной основе»
Плотность асфальтобетона в уплотненном состоянии выражается в показателе «остаточная пористость» – чем она меньше, тем выше плотность покрытия. А плотность неуплотненной смеси определяется исходя из массы на кубический метр.
В асфальтовых смесях на каменной основе могут использоваться различные фракции камней. Таким образом, мелкозернистые смеси имеют более высокую плотность, чем крупнозернистые. При этом пустоты между фракциями заполняются специальными наполнителями, а также битумным вяжущим.
Категории остаточной пористости асфальтобетона
«Остаточная пористость – процентный показатель объема пор по отношению к общему объему уплотненного асфальтобетона»
Категория | Остаточная пористость, % |
---|---|
Высокоплотные | от 1 до 2,5 |
Плотные | от 2,5 до 5 |
Пористые | от 5 до 10 |
Высокопористые | от 10 до 18 |
Как упоминалось, на сегодняшний день выделяют 4 категории, исходя из остаточной пористости материала.
Более пористые крупнозернистые асфальтобетоны применяются для устройства подстилающего слоя покрытия.
Они способствуют амортизации, а также способствуют стабилизации.Плотные мелкозернистые асфальтовые смеси укладываются в качестве верхнего слоя, так как имеют высокие показатели прочности, износостойкости и влагоизоляции.
Плотность асфальтобетона в виде удельного веса на кубический метр
На плотность асфальтобетона, помимо размера фракций каменного наполнителя, может влиять еще несколько факторов, например, вид и доля основного компонента или разновидность битумного вяжущего. За счет этого различные виды асфальтобетонных смесей обладают разной плотностью.
Например, современный щебеночно-мастичный асфальтобетон будет плотнее классических асфальтовых смесей на 90-100%. Это связано с тем, что раньше производство асфальта осуществлялось без добавления прочного щебня, современных модификаторов, а также с использованием обычного нефтяного битума.
Плотность асфальтобетона на 1 м
3Наименование | Плотность на куб |
---|---|
Классические смеси | ~1100-1500 кг на м3 |
Щебеночно-мастичный асфальтобетон | ~2560-2570 кг на м3 |
Крупнозернистые смеси | ~2380-2450 кг на м3 |
Мелкозернистые смеси | ~2400-2460 кг на м3 |
Песчаный асфальтобетон | ~2340-2450 кг на м3 |
Асфальтовая крошка | ~1500-1900 кг на м3 |
Актуально только для неуплотненных асфальтобетонных смесей. Как правило, производители асфальтобетонных смесей указывают плотность материала в сопровождающих документах или на упаковке (при наличии).
Из этого можно сделать вывод, что средняя плотность асфальтобетона (современного) составляет около 2,4-2,5 тонн на 1 кубический метр. Однако такие показатели будут лишь при том условии, что асфальтобетон будет соответствовать современным стандартам качества и требованиям нормативной документации. При нарушениях в производственном процессе характеристики материала, включая плотность, могут стать значительно ниже.
Как уплотнение влияет на плотность асфальтобетона
Даже если изначально асфальтобетонная смесь обладает высокой плотностью, неправильное или недостаточное уплотнение после укладки приведет к высокой пористости покрытия. Это, в свою очередь, повлечет за собой снижение физико-механических свойств материала, а также срока его службы.
Например, при строительстве автомобильных дорог используется принцип многослойной укладки асфальтовых смесей. В таком случае каждый из слоев должен быть отдельно уплотнен, иначе добиться высокой плотности не получится.
Какие показатели падают при некачественном уплотнении асфальта:
- Прочность;
- Износостойкость;
- Сопротивляемость горизонтальной деформации;
- Стойкость к образованию колеи;
- Влагоизоляция;
- Стойкость к высоким и низким температурам;
- Срок службы.
Фактически, некачественное уплотнение асфальта приводит к преждевременному разрушению покрытия, что влечет за собой и другие негативные последствия.
Выводы
Что нужно знать о плотности асфальта:
- Плотность уплотненного асфальта выражается в остаточной пористости – от 1 до 18% (чем меньше, тем лучше).
- Плотность неуплотненной асфальтовой смеси выражается в массе на кубический метр – в среднем около 2,4-2,5 тонн на 1 м3
Разные виды асфальтобетона имеют различный уровень плотности.
При этом плотность асфальтобетона является важным показателем, от которого зависит как ряд других эксплуатационных характеристик материала, так и срок его службы. Чтобы добиться высокой плотности, необходимо правильно подобрать асфальтобетонную смесь, а также произвести качественное уплотнение после укладки.Определение плотности асфальтобетонной смеси в Москве
Если раньше при строительстве дорог, благоустройстве скверов и парков, улиц применялся повсеместно такой материал, как асфальт, то теперь его постепенно вытесняет асфальтобетон. Созданные из него покрытия отличаются прочностью, долговечностью, устойчивостью к температурным перепадам.
Высокие эксплуатационные характеристики обеспечивают используемые при его изготовлении материалы − битум и минеральные наполнители, в том числе измельченный в крошку щебень, который обеспечивает асфальтобетонной смеси высокую прочность и плотность. Она находится в пределах 2100 – 2700 кг/куб. м.
Важный момент: иногда люди путают асфальт и асфальтобетон. Но это разные материалы. Асфальт менее прочный. Главное отличие асфальтобетонной смеси – наличие в составе щебня. При производстве асфальта он не используется.
Показатели плотности материала
- Плотный асфальтобетон – 2340 кг/куб. м.
- Пористый – 2300 кг/куб. м.
- Мелкозернистый – 2343 – 2385 кг/куб. м.
- Песчаный – 2280 кг/куб. м.
Важный момент: показатели станут отличаться для холодных и горячих материалов. При этом способы испытаний для них будут одинаковыми.
Показатели плотности задает ГОСТ 9128-2009. Ее соответствие установленным стандартам проверяется в лабораторных условиях. Проводится изъятие из дорожного покрытия образцов и их проверка на специальном оборудовании.
Как определяется плотность: основные методы
Неразрушающие. В этом случае применяется метод радиоизотопного контроля, а также с применением ультразвука. Преимущество данных способов – нет повреждения уже уложенного покрытия. Кроме того, неразрушающие методы проверки плотности дорожного полотна отличаются высокой скоростью получения результата.
Используемые для определения плотности плотномеры позволяют оценить качество полотна, измерить его температуру. Также они позволяют определить коэффициент уплотнения, выявить неуплотненные зоны, провести контроль критических областей (стыки, кромки).
Разрушающие. Особенность метода – из уже уложенной и уплотненной асфальтобетонной поверхности делается вырезка образца. Специалистами берутся три пробы с покрытия на площади 700 кв. м. Минимальное расстояние от края дороги должно составлять не менее 1 м. Срок забора образцов различается от температуры материала:
- при укладке горячей смеси срок взятия образцов для определения плотности составляет 1 – 3 суток;
- при укладке холодного асфальтобетона срок взятия образцов – 15 – 30 суток.
Срок отсчитывается от даты укладки дорожного полотна.
Почему необходимо определять плотность материала
Показатели плотности значительно влияют на стойкость асфальта и асфальтобетона к механическим нагрузкам. Чем более пористыми окажутся дорожные материалы, тем меньшая у них будет прочность и меньший срок службы.
Наша компания предлагает строительным организациям Москвы услуги по исследованию материала для укладки дорожного полотна. Мы определим по вашему заказу плотность покрытия из асфальтобетона или асфальта. Все испытания проводятся в соответствии с установленными нормативами, с применением современного оборудования. Используемые нами приборы позволяют точно вычислить плотность материала.
Цена на испытания образцов дорожного покрытия на плотность в нашей строительной лаборатории невысокая. Уточнить стоимость услуги вы можете у менеджера компании или посмотреть в прайс-листе, опубликованном на сайте. Связаться с нами можно по телефону или отправив сообщение через онлайн-форму. После получения запроса менеджер сам позвонит вам.
Остались вопросы? Наши специалисты с радостью Вам помогут
Нажимая кнопку, я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с условиями.
Какое значение имеет плотность?
Филип Бланкеншип, старший инженер-исследователь
Зачем нам нужна большая плотность дорожного покрытия? Плотность – это удельный вес смеси. Плотность обычно указывается в процентах от максимальной теоретической (Гмм) или удельного веса уплотненной плотности на месте, деленной на Гмм. Воздушные пустоты используются взаимозаменяемо с плотностью и рассчитываются: процент воздушных пустот = 100 – плотность в процентах.
Плотность достигается за счет уплотнения асфальтобетонной смеси с заполнителем. Сжатие заполнителей вместе увеличивает их контакт поверхности с поверхностью и трение между частицами, что приводит к повышению устойчивости и прочности дорожного покрытия.
Нормальная целевая плотность на месте «плотного» горячего асфальтобетонного покрытия составляет от 92 до 93 процентов Gmm (или от 7 до 8 процентов воздушных пустот). Если дорожное покрытие имеет низкую плотность (обычно определяемую как менее 92 процентов Гмм), воздушные пустоты взаимосвязаны, что может привести к преждевременному разрушению дорожного покрытия. Они могут быть в форме преждевременного окислительного старения, повышенного растрескивания, колейности, ослабления структуры, растрескивания и зачистки.
В оптимальном случае при строительстве дорожное покрытие максимально уплотняется. Обычно невозможно достичь расчетной плотности 96 процентов (4 процента воздушных пустот) при прокатке из-за отсутствия удержания смеси, охлаждения мата и толщины мата. Таким образом, мы максимально уплотняем мат, который, по мнению многих, составляет от 92 до 93 процентов от Гмм для той толщины подъема, которую мы используем сегодня. Дальнейшее уплотнение дорожного покрытия обычно достигается в течение нескольких лет за счет движения транспорта, пока дорожное покрытие не достигнет проектной плотности 96 процентов.
Одной из проблем, которую необходимо было решить Транспортному кабинету Кентукки (KYTC), является лучшее понимание связи плотности асфальтового покрытия с его долговечностью. В частности, как плотность асфальтовой смеси влияет на растрескивание и образование колеи? Институт асфальта работал с Транспортным центром Кентукки в Университете Кентукки и KYTC, чтобы расследовать это. Для измерения влияния различной плотности использовались различные тесты, связанные с производительностью и производительностью, такие как усталость балки, динамический модуль и число текучести.
Некоторые агентства штатов перешли к более жестким спецификациям уплотнения, чтобы увеличить плотность конструкции дорожного покрытия с 92 процентов от максимальной теоретической (Гмм) плотности до 93 процентов в целях улучшения характеристик горячей смеси. KYTC рассматривает возможность сделать то же самое.
Хотя увеличение плотности на один процент кажется простым, затраты и выгоды следует анализировать, как и при любом изменении спецификации. Увеличение плотности без рекомендаций по правильному достижению этого увеличения может отрицательно сказаться на долговечности дорожного покрытия, если дорожное покрытие перекатано. Увеличение плотности может потребовать, в самой простой форме, дополнительной прокатки или ролика(ов), что приведет к дополнительным затратам на строительство. Повышение плотности также может быть более легко достигнуто за счет увеличения толщины подъемной силы или снижения проектных инерций в расчете смеси.
В этой статье основное внимание будет уделено потенциальным характеристикам только увеличения плотности дорожного покрытия, поскольку это связано с хрупкостью (усталость) и колейностью (число текучести). Насколько изменится производительность, если KYTC повысит целевую плотность строительства?
Материалы и дизайн
Асфальтовый институт использовал лабораторную стандартную смесь, характерную для дорожных покрытий Кентукки. Была выбрана смесь с номинальным максимальным размером заполнителя (NMAS) 9,5 мм, которая служит поверхностным слоем KYTC. Класс производительности (PG) 64-22, обычный сорт битумного вяжущего в Кентукки, был использован для лабораторного стандартного вяжущего. Формула смешивания рабочих мест (JMF) представляла собой асфальтовое покрытие SuperPave, класс KY 2, которое обычно размещается на второстепенных маршрутах и предназначено для трафика до 3 миллионов ESAL. Конструкция была оптимизирована при содержании асфальтового вяжущего 5,4% в течение 9 лет.Расчетная плотность 6 процентов (4 процента воздушных пустот) при 75 оборотах с Gmm 2,521.
Процентная плотность целевых показателей Gmm, выбранных в матрице испытаний, представляет собой плотности, которые можно увидеть, если дорожное покрытие было недостаточно уплотнено (88,5 %) или уплотнено сверх расчетного потенциала (98,5 %), что редко, если вообще происходит, происходит из-за охлаждение смеси и устойчивость к уплотнению. Следует отметить, что более жесткий, чем обычно, допуск ±0,3% Gmm был нацелен на уменьшение экспериментальной изменчивости в этом исследовании плотности.
Подготовка образцов
Семь наборов образцов, представляющих семь уровней плотности, были подготовлены для испытаний балки на усталость и динамический модуль при увеличении плотности на 1,5 процента с допуском ±0,3 процента. Уровни: 2,5, 4,0, 5,5, 7,0, 8,5, 10 и 11,5 процентов воздушных пустот. Все образцы подвергались старению в течение 4 часов в соответствии с AASHTO R30, Подготовка смеси горячей асфальтобетонной смеси, Раздел 7.2 – Кратковременная обработка смеси для испытания механических свойств.
Испытание на усталость (хрупкость)
Образцы балки на усталость были испытаны в 4-точечной установке на усталость с использованием постоянной деформации при температуре испытания 20°C. Деформации варьировались в пределах от 300 до 800 микродеформаций на испытание, что приводило к результирующим циклам до разрушения (Nf) в диапазоне от 10 000 до 1 000 000. Циклы до отказа были рассчитаны с использованием численного метода циклы х модуль. Затем функция была перестроена, чтобы сравнить воздушные пустоты с циклами усталости. Тенденция была ожидаемой. По мере того как воздушные пустоты уменьшались, циклы до отказа увеличивались, особенно при более низких испытательных напряжениях. Так было до тех пор, пока кривая не достигла пика примерно при 6,0 воздушных пустотах.
Максимальное и минимальное количество циклов до разрушения при четырехпроцентном уровне воздушных пустот, скорее всего, связано с измельченными заполнителями, которые были отмечены при подготовке образца. Если бы смесь была оптимизирована для более низкого уровня воздушных пустот, усталостная реакция, возможно, продолжала бы увеличиваться.
Уменьшение количества воздушных пустот с 8,5 до 7,0 процентов приводит к увеличению усталостной долговечности на 4, 8 и 10 процентов при 500, 450 и 350 микродеформациях.
Влияние воздушных пустот на усталостную долговечность асфальтобетонной смеси стало более выраженным при более низких уровнях деформации. Это может представлять собой участок дорожного покрытия с меньшей нагрузкой или глубже в поперечном сечении дорожного покрытия. Там, где повышенная плотность может иметь более долгосрочные преимущества.
Отсутствие отклика при высоком напряжении может указывать на то, что независимо от воздушных пустот, высокие движения быстро выведут из строя эту смесь. Это отсутствие реакции на высокую нагрузку может наблюдаться при укладке сильно потрескавшегося дорожного покрытия или бетонного шва (высокие потенциальные перемещения, которые приводят к растрескиванию независимо от качества HMA).
Тестирование числа текучести (колейность)
Также было измерено число текучести (FN) при испытании ускоренной смеси (AMPT). AMPT Flow Number – показатель рутирования. Чем выше AMPT FN, тем более устойчивой к колееобразованию должна быть смесь. Для испытаний AMPT FN использовались девиаторное напряжение 600 кПа (87 фунтов на квадратный дюйм) и пятипроцентное начальное контактное напряжение 30 кПа (4,4 фунтов на квадратный дюйм) без ограничивающего напряжения. Все образцы были испытаны на пятипроцентную общую деформацию. Температура теста 56,9°C (134,4°F) было выбрано с использованием LTPPBind 98-процентной надежной температуры дорожного покрытия на глубине 20 мм. Эта температура аналогична 50-процентной достоверной температуре на поверхности дорожного покрытия.
На РИСУНКЕ 2 показана сводка числа потока AMPT в зависимости от количества воздушных пустот. В отношении модуля и испытания числа потока можно сделать следующие выводы:
Как и ожидалось, сопротивление колееобразованию, измеренное числом потока, воздушные пустоты уменьшаются (рис. 2). Если просто сравнить значения при 8,5% и 7,0% воздушных пустот, число потока увеличится на 34% с 68 до 9.1.
Циклы до пяти процентов остаточной деформации также увеличиваются по мере уменьшения воздушных пустот с такой же подгонкой, что и значения числа потока. Резюме В ходе этого проекта было обнаружено, что увеличение плотности на 1,5 процента может увеличить усталостную долговечность на 4–10 процентов и текучесть на 34 процента. Хотя большая часть информации соответствует общим ожиданиям, это подтверждает, что увеличение плотности дорожного покрытия должно оказать положительное влияние на общие характеристики дорожного покрытия, что приведет к повышению его долговечности и структуры.
БЛАГОДАРНОСТЬ Все финансирование этой работы было предоставлено Транспортным кабинетом Кентукки (Аллен Майерс) совместно с Федеральным управлением автомобильных дорог. Мы также благодарим Транспортный центр Кентукки при Университете Кентукки за их помощь в качестве генерального подрядчика этого проекта. |
Плотность бетона, асфальта в 285 единицах плотности
Результаты поиска включают ссылки на различные страницы калькулятора, связанные с каждым найденным элементом. Используйте * в качестве подстановочного знака для частичного совпадения или заключите строку поиска в двойные кавычки (“”) для точного совпадения.
Поиск:
Точность: 01234
- Бетон, Асфальт весит 2,243 грамм на кубический сантиметр или 2 243 килограмм на кубический метр 9 0082 , т. е. плотность бетона , асфальта равна 2 243 кг/ м³. В имперской или американской системе измерения плотность равна 140,0259 фунта на кубический фут 9.0082 [фунт/фут³], или 1,2965 унция на кубический дюйм [унция/дюйм³] .
- Закладки : [ вес к объему | объем к весу | цена | плотность ]
- Плотность Бетон, Асфальт в нескольких выбранных единицах измерения плотности:
- Плотность Бетон, Асфальт г см3 = 2,24 г/см³ 90 091
- Плотность Бетон, Асфальт г мл = 2,24 г/мл
- Плотность Бетон, Асфальт г мм3 = 0,0022 г/мм³
- Плотность Бетон, Асфальт кг м3 = 2 243 кг/м³
- Плотность Бетон, Асфальт фунт дюйм3 = 0,081 фунт/дюйм³
- Плотность Бетон, Асфальт фунт фут3 = 140,03 фунт/фут³
- См. плотность Бетон, Асфальт в сотнях единиц измерения плотности, сгруппированных по весу.
Бетон, значения плотности асфальта, сгруппированные по весу и представленные как значение плотности, единица плотности
34,61 | г/см³ |
34 614,78 | г/дм³ |
г/фут³ | |
567,23 | г/дюйм³ |
34 614 779,89 | г/м³ |
0,03 | г/мм³ |
26 464 897,93 | г/ярд³ |
34 614,78 | г/л |
8 653,69 | г/метр c |
519,22 | г/метр столовая ложка |
173,07 | г/метр чайная ложка | 34,61 | г/мл |
8 189,45 | г/США c |
1 023,56 | г/жидкие унции |
131 031,2 | г/галлон США |
1 6 378,9 | г/т |
32 757,8 | г/кварту США |
511. 84 | г/США столовая ложка |
170.61 | г/США чайная ложка |
2,24 | г/см³ |
2 243 | г/дм³ |
63 514,69 | г/фут³ |
36,76 | г/дюйм³ |
2 243 000 | г/м³ |
0 | г/мм³ |
1 714 896,55 | г/ярд³ |
2 243 | г/л |
560,75 | г/метрический c |
33,65 | г/метрическая столовая ложка |
11,22 | г/метрическая чайная ложка |
2,24 | г/мл |
530,67 | г/США c |
66,33 | г/жидкая унция |
8 490,68 | г/галлон США |
1 061,33 | г/галлон |
2 122,67 | г/кварт США |
33,17 | г/столовая ложка |
11,06 | г/ч. л. |
0 | кг/см³ |
2,24 | кг/дм³ |
63,51 | кг/фут³ |
0,0 4 | кг/дюйм³ |
2 243 | кг/м³ |
2,24 × 10 – 6 | кг/мм³ |
1 714.9 | кг/ярд³ |
2,24 | кг/л |
0,56 | кг/метр c |
0,03 | кг/метр ст |
0,01 | кг/метр. ч. л. 8 кг/США c |
0,07 | кг/жидк. унций |
8,49 | кг/галлон США |
1,06 | кг/т |
2,12 | кг/кварт США |
кг/ст | |
0,01 | кг/ст |
2,21 × 10 -6 | длинных тн/см3 | ||
0 | длинных тн/дм³ 90 063 | ||
0,06 | длинная тн/фут³ | ||
3,62 × 10 -5 | длина тн/дюйм³ | ||
2,21 | длина тн/м³ | ||
2,21 × 10 -9 | длинный тн/мм³ | ||
1,69 | длинный тн/ярд³ | ||
0 | длинный тонн/л | ||
0 | длинный тонн/метр c | ||
3,31 × 10 -5 | 901 38 длинных тонн/метрических столовых|||
1,1 × 10 -5 | длинная тн/метрическая чайная ложка | ||
2,21 × 10 -6 | лонг tn/мл | ||
0 | лонг tn/US c | ||
7,01 × 10 -5 | длинная тонна/жидкая унция | ||
0,01 | длинная тонна/галлон США | ||
0 | длинная тонна/пт | ||
0 | длинная тонна n/US кварты | ||
3,26 × 10 -5 | длинные tn/US столовая ложка | ||
1,09 × 10 -5 | лонг тн/США ч. л. 058 | 2 243 000 000 | мкг/дм³ |
63 514 686 923,8 | мкг/фут³ | ||
36 756 184,55 | мкг/дюйм³ | ||
2 243 000 000 000 900 63 | мкг/м³ | ||
2 243 | мкг/мм³ | ||
1 714 896 546 494 | мкг/ярд³ | ||
2 243 000 000 | мкг/л | ||
560 750 000 | мкг/метр с | 33 645 000 | мкг/ст.л. |
11 215 000 | мкг/ метрическая чайная ложка | ||
2 243 000 | мкг/мл | ||
530 667 415,59 | мкг/США c | 90 064||
66 333 426,89 | мкг/жидкая унция | ||
8 490 678 622,54 | мкг/галлон США | ||
1 061 334 828,94 | мкг/т | ||
2 122 669 657,88 | мкг/кварт США 900 63 | ||
33 166 713,45 | мкг/ст | ||
11 055 571,13 | мкг/ ч. л. |
2 243 | мг/см³ |
2 243 000 | 901 38 мг/дм³|
63 514 686,92 | мг/фут³ |
36 756,18 | мг/дюйм³ |
2 243 000 000 | мг/м³ |
2,24 | мг/мм³ 9006 3 |
1 714 896 546,49 | мг/ярд³ |
2 243 000 | мг/л |
560 750 | мг/метр c |
33 645 | мг/метр столовая ложка |
мг/метрическая чайная ложка | |
2 243 | мг/мл |
530 667,42 | мг/США c |
66 325,51 | мг/жидк. унций |
8 490 678,64 | мг/галлон США |
1 061 334,83 | мг/пт |
2 122 669,66 | мг/кварт США |
33 166,71 | мг/столовая ложка |
11 055,57 | мг/ч. л. |
0,08 | унций/ см³ |
79,12 | унций/дм³ |
2 240,41 | унций/фут³ |
1,3 | унций/дюйм³ |
79 119,5 | унций/м³ |
7,91 × 10 -5 | унций/мм³ |
60 491,2 | унций/ярд³ |
79,12 | унций/л |
19,78 | унций на метр c |
1,19 | унций на метрическую ложку |
0,4 | унций/метрических ложек |
0,08 | унций/мл |
18,72 | унций/США c |
2,51 | унций/жидких унций |
299,5 | унция/галлон США |
37,44 | унция/пт |
74,87 | унция/галлон США |
унций/столовая ложка | |
0,39 | унций/столовая ложка |
1,44 | двт/см³ |
1 442,28 | двт/дм³ | 40 840,89 | dwt/ft³ |
23,63 | dwt/in³ |
1 442 282,49 | dwt/м³ |
0 | dwt/мм³ |
1 102 704,08 | Дедвейт/ярд³ |
1 442,28 | Дедвейт/л |
360,57 | Дедвейт/метрический c |
21,63 | Дедвейт/метрический ст |
7,21 | Дедвейт/метрический tsp | 9 0064
1,44 | дедвейт/мл |
341,23 | дедвейт/США c |
42,65 | дедвейт/жидкая унция |
5 459,63 | дедвейт/галлон США |
682,4 5 | Дедвейт/т |
1 364,91 | Дедвейт/кварт США |
21,33 | Дедвейт/США tsp |
7. 11 | Дедвейт/США tsp |
фунт/см³ | |
4,94 | фунт/дм³ |
140,03 | фунт/фут³ |
0,08 | фунт/дюйм³ |
4 944,97 | фунт/м ³ |
4,94 × 10 -6 | фунт/мм³ |
3 780,7 | фунтов/ярд³ |
4,94 | фунт/л |
1,24 | фунт/метр c |
0,07 90 063 | фунт/метрическая столовая ложка |
0,02 | фунт/метрическая столовая ложка |
0 | фунт/мл |
1,17 | фунт/США c |
0,16 | фунт/жидкая унция |
18,72 | фунтов/галлонов США |
2,34 | фунтов/галлонов |
4,68 | фунт/кварт США |
0,07 | фунт/столовая ложка |
0,02 | 9013 8 фунтов/чайная ложка
2,47 × 10 -6 0 | |
4,05 × 10 -5 | короткий тн/дюйм³ |
2,47 | короткий тн/м³ |
2,47 × 10 -9 | короткая тн/мм³ |
1,89 | короткая тн/ярд³ |
0 | короткая тн/л |
0 | короткая тн/метрическая c |
3,71 × 10 -5 | короткая tn/метрическая столовая ложка |
1,24 × 10 -5 9006 3 | короткая тонна/метрическая чайная ложка |
2,47 × 10 -6 | короткая тн/мл |
0 | короткая тонна/США c |
7,85 × 10 -5 | короткая тонна/жидкая унция | 900 64
0,01 | короткая тонна/галлон США |
0 | короткий тн/пт |
0 | короткий тн/кварт |
1,22 × 10 -5 | короткий tn/ США чайная ложка |
0 | л/см³ |
0,15 | л/дм³ |
4 .35 | л/фут³ |
0 | л/дюйм³ |
153,69 | л/м³ |
1,54 × 10 -7 | л/мм³ |
117,51 | 9 0138 л/ярд³|
0,15 | л/л |
0,04 | л/л метрическая c |
0 | sl/метрическая столовая ложка |
0 | sl/метрическая чайная ложка |
0 | сл/мл |
0,04 | сл/США c |
0 | сл /жидкие унции |
0,58 | сл/галлон США |
0,07 | сл/пт |
0,15 | sl/кварта США |
0 | sl/столовая ложка |
0 | sl/tsp |
0 | st/cm³ |
0,35 | ст/дм³ |
10 | ст/фут³ |
0,01 | ст/дюйм³ |
353,21 | ст/м³ |
3,53 × 10 -7 | ст/мм³ 9 0063 |
270,05 | ст/ярд³ |
0,35 | ст/л |
0,09 | сталь/метрическая c |
0,01 | сталь/метрическая столовая ложка |
0 | сталь/метрическая чайная ложка |
0 | ст/мл |
0,08 | ст/нам c |
0,01 | st/fl. oz |
1,34 | st/галлон США |
0 .17 | сталь/пт |
0,33 | сталь/кварт США |
0,01 | 9|
0 | Нерж. сталь/американская чайная ложка |
2,24 × 10 9 0405 -6 | т/см³ |
0 | т/см дм³ |
0,06 | т/фут³ |
3,68 × 10 -5 | т/дюйм³ 9006 3 |
2,24 | т/м³ |
2,24 × 10 -9 | т/мм³ |
1,71 | т/ярд³ |
0 | т/л |
0 | т/метрическая c |
3,36 × 10 -5 | т/столовая ложка |
1,12 × 10 0 | т/США c |
6,63 × 10 -5 | т/жидк. унций |
0,01 | т/галлон США |
0 | т/пт |
0 | т/галлон США |
3,32 × 10 -5 | т/ст |
1,11 × 10 -5 | т/ч/ч |
0,07 | унций т/см³ | 9006 4|
72,11 | унций т/дм³ | |
2 042,04 | унций т/фут³ | |
1,18 | унций т/дюйм³ | |
72 114,12 | унций т/м³ | |
7,21 × 10 -5 9 0063 | унций т/мм³ | |
55 135,2 | унций т/ярд³ | |
72,11 | унций т/л | |
18,03 | унций т/метрик c | |
1,08 | унций т/метрическая столовая ложка | |
0,36 | унций т/метрическая чайная ложка | |
0,07 | унций т/мл | |
17,06 | унций т/США c | |
2,13 | унций т/жидк. унций | |
272,98 | унций т/галлон США | |
34,12 | унций т/пт | |
68,25 | унций т/США кварты | |
1,07 | унций т/США ст. л. 063 | унций т/американская чайная ложка |
0,01 | трой/см³ |
6,01 | трой/дм³ |
170,17 | трой/фут³ |
0,1 9 0063 | трой/дюйм³ |
6 009.51 | трой/м³ |
6,01 × 10 -6 | трой/мм³ |
4 594.6 | трой/ярд³ |
6,01 | трой/ярд л |
1,5 | тройская/метрическая c |
0,09 | тройская/метрическая ст. л |
0,03 | тройская/метрическая чайная ложка |
0,01 | тройская/мл |
1,4 2 | тройских/США c |
0,18 | тройских/жидких унций |
22,75 | Трой/галлон США |
2,84 | Трой/галлон |
5,69 | Трой/Кварта США | 0,09 | тройская/американская чайная ложка |
0,03 | тройская/американская чайная ложка |
Значения плотности бетона, асфальта в 285 единицах плотности, в виде матрицы Плотность = вес ÷ объем грамм (мг) грамм (г) килограмм (кг) тонна (т) унция (унция) фунт (фунт) объемная единица зерно (гр) порция (сл) 9197 9 короткая тонна (короткая тонна) длинная тонна (длинная тн) камень (ст) тройская унция (oz t) тройской фунт (тройская) пеннивейт (dwt) кубический миллиметр 2 243 2. 24 <0,01 <0,01 <0,01 <0,01 <0,01 кубический миллиметр 0,03 <0,01 <0,01 <0,01 <0,01 9006 3 <0,01 <0,01 <0,01 куб. сантиметр 2 243 000 2 243 2,24 <0,01 <0,01 0,08 9006 3 <0,01 кубический сантиметр 34,61 <0,01 <0,01 <0,01 <0,01 0,07 0,01 1,44 кубический дециметр 2 243 000 000 2 243 000 2 243 2,24 <0,01 79,12 4,94 кубических дециметров 34 614,78 0,15 <0,01 <0,0 1 0,35 72,11 6,01 1 442,28 кубический метр 2 243 000 000 000 2 243 000 000 2 243 000 2 243 2,24 79 119,5 4 944,97 куб. м 34 614 779,89 153,69 2,47 2,21 353,21 72 114,12 6 009,51 1 442 282,49 9 0063 миллилитр 2 243 000 2 243 2,24 <0,01 <0,01 9 0138 0,08<0,01 мл 34,61 <0,01 <0,01 <0,01 <0,01 9006 3 0,07 0,01 1,44 литр 2 243 000 000 2 243 000 2 243 2,24 <0,01 90 063 79,12 4,94 литр 34 614,78 0,15 <0,01 <0,01 0,35 72,11 6,01 1 442,28 Чайная ложка метрическая 11 215 00 0 11 215 11,22 0,01 <0,01 0,4 0,02 метрическая чайная ложка 173,07 <0,01 <0,01 <0,01 9013 8 <0,010,36 0,03 7,21 Столовая метрическая 33 645 000 33 645 33,65 0,03 <0,01 1,19 0,07 метрическая столовая ложка 5 19,22 <0,01 <0,01 <0,01 0,01 1,08 0,09 21,63 метрическая чашка 560 750 000 560 750 560,75 0,56 <0,01 19,78 1,24 метрическая чашка 8 653,69 0,04 <0,01 <0,01 0,09 18,03 5 360,57 куб. дюйм 36 756 184,55 36 756,18 36,76 0,04 <0,01 1,3 0,08 куб. дюйм 567,23 <0,01 <0,01 <0,01 0,01 1,18 0,1 900 63 23,63 кубических футов 63 514 686 923,8 63 514 686,92 63 514,69 63,51 0,06 2 240,41 140,03 кубических футов 980 181,41 4,35 0,07 0,06 10 2 042,04 9006 3 170,17 40 840,89 кубических ярдов 1 714 896 546 494 1 714 896 546,49 1 714 896,55 1 714,9 1,71 60 491,2 3 780,7 куб. ярдов 901 38 26 464 897,93117,51 1,89 1,69 270,05 55 135,2 4 594,6 1 102 704,08 Чайная ложка США 11 055 571,13 9006 3 11 055,57 11,06 0,01 <0,01 0,39 0,02 Чайная ложка США 170,61 <0,01 <0,01 <0,01 <0,01 0,36 0,03 7. 11 Столовая ложка США 33 166 713,45 33 166,71 33,17 0,03 <0,01 1,17 0,07 Столовая ложка США 511,84 <0,01 <0,01 <0,01 0,01 1,07 0,09 90 063 21,33 жидкая унция США 66 333 426,89 66 325,51 66,33 0,07 9006 3 <0,01 2,51 0,16 Жидкие унции США 1 023,56 <0,01 <0,01 <0,01 0,01 2,13 0,18 42,65 Кубок США 530 667 415,59 530 667,42 530,67 901 38 0,53<0,01 18,72 1,17 Кубок США 8 189,45 0,04 <0,01 <0,01 0,08 17,06 1,42 341,23 Пинта США 1 061 334 828,94 1 061 334,83 1 061,33 9 0063 1,06 <0,01 37,44 2,34 Пинта США 16 378,9 0,07 90 063 <0,01 <0,01 0,17 34,12 2,84 682,45 900 58 Кварта США 2 122 669 657,88 2 122 669,66 2 122,67 2,12 <0,01 74,87 4,68 Кварта США 32 757,8 0,15 <0,01 <0,01 0,33 68,25 5,69 1 364,91 США галл 38 299,5 18,72 Галлон США 131 031,2 0,58 0,01 0,01 1,34 272,98 22,75 5 459,63 90 063
Пищевые продукты, питательные вещества и калории
ЯПОНСКИЕ СТРУЧКИ ЧИЛИ, UPC: 068208005050 содержат 38 калорий на 100 грамм (≈3,53 унции) [ цена ]
5036 продуктов, содержащих лейцин . Список этих продуктов, начиная с самого высокого содержания лейцина и самого низкого содержания лейцина
Гравий, вещества и масла
CaribSea, пресноводный, смесь африканских цихлид, Rift Lake Authentic весит 1 505,74 кг/м³ (94,00028 фунта/фут³) с удельным весом 1,50574 по отношению к чистой воде. Подсчитайте, сколько этого гравия требуется для достижения определенной глубины в цилиндрическом, четвертьцилиндрическом или прямоугольном аквариуме или пруду [вес к объему | объем к весу | цена ]
Гептилгидрид [C 7 H 16 ] весит 679,5 кг/м³ (42,4198 фунтов/фут³) [ вес к объему | объем к весу | цена | моль к объему и весу | масса и молярная концентрация | плотность ]
Преобразование объема в вес, веса в объем и стоимости для Хладагент R-422D, жидкий (R422D) с температурой в диапазоне от -51,12°C (-60,016°F) до 60°C (140°F)
Веса и измерения
Микрон в час в квадрате (мкм/ч²) — это производная метрическая единица измерения ускорения в системе СИ (Международная система СИ).
Добавить комментарий