Асфальтобетон марки ii тип б: Асфальтобетонная смесь горячая плотная мелкозернистая Тип “Б” марка 2 купить

23.99.13.113 код ОКПД 2 – расшифровка, примеры закупок и ограничения

Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон горячие песчаные

Главная

Классификатор ОКПД 2

C

23

23.9

23.99

23.99.1

23.99.13

23.99.13.110

23.99.13.113

Классификатор ОКПД 2

Код 23.99.13.113

Расшифровка: Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон горячие песчаные

Комментарии: классификатор не содержит комментариев к этому коду

Старый код: 26.82.13.113

Запись в классификаторе ОКПД 2 с кодом 23.99.13.113 не содержит уточняющих (дочерних) кодов.

Примеры закупок с позициями по ОКПД 2


23. 99.13.113 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон горячие песчаные»

№0373200014218000624

8 650 000₽

открыть карточку

добавить метку

Поставка сыпучих материалов для благоустройства территорий.

Найдено в документах | Смесь асфальтобетонная дорожная горячая песчаная, тип Д, марка II — 200 т

НЭП | Электронный аукцион

прием заявок с 09.06.18 до 25.06.18

Москва | ГБУ “ЖИЛИЩНИК МОЖАЙСКОГО РАЙОНА”

завершена

№0373200014218000622

7 960 000₽

открыть карточку

добавить метку

Поставка строительных товаров для благоустройства дворов.

Найдено в документах | Смесь асфальтобетонная дорожная горячая песчаная, тип Д, марка II — 49 т

НЭП | Электронный аукцион

прием заявок с 09. 06.18 до 25.06.18

Москва | ГБУ “ЖИЛИЩНИК МОЖАЙСКОГО РАЙОНА”

завершена

№0373200012318000343

7 556 286₽

открыть карточку

добавить метку

Поставка дорожного покрытия для благоустройства территории бульварной зоны в 16 микрорайоне Зеленоградского АО г. Москвы.

Найдено в документах | Смесь асфальтобетонная, мелкозернистая, горячая, т — 4,7 т

Группа ЕЭТП Росэлторг | Электронный аукцион

прием заявок с 30.05.18 до 25.06.18

Москва | ГБУ “АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЗЕЛАО”

отменена

№0373200006218000605

6 317 892₽

открыть карточку

добавить метку

Поставка материалов для обустройства контейнерных площадок

Найдено в документах | Смесь асфальтобетонная дорожная горячая плотная мелкозернистая, марка I тип Б, т — 76,84 т

РТС тендер | Электронный аукцион

прием заявок с 22. 06.18 до 11.07.18

Москва | ГБУ “ЖИЛИЩНИК ИВАНОВСКОГО РАЙОНА”

завершена

№31806831863

676 600₽

открыть карточку

добавить метку

Поставка асфальтобетонной смеси

Найдено в документах | Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон горячие песчаные — 199 т

ЕИС закупки | Закупка у единственного поставщика

прием заявок с 17.08.18 до 17.08.18

Удмуртская Респ | Респ Удмуртская | МУП Г. ИЖЕВСКА “ДРЭУ”

завершена

ФССЦм-2001. Группа 04.2.01.01. Смеси асфальтобетонные горячие плотные

ФГИС ЦС

Вход/Регистрация

Отраслевой шифрНаименование и характеристикиЕд.ЦенаОпт. цена
04.2.01.01-0011Смеси асфальтобетонные горячие плотные мелкозернистые, марка I, тип А с добавкой КМА КОЛТЕКт760. 85726.64
04.2.01.01-0012Смеси асфальтобетонные горячие плотные мелкозернистые, марка I, тип А с модификатором «АДМ»т682.79650.11
04.2.01.01-0013Смеси асфальтобетонные горячие плотные мелкозернистые, марка I, тип А с модификатором «ДОРСО»т697.36664.40
04.2.01.01-0014Смеси асфальтобетонные горячие плотные мелкозернистые, марка I, тип А с модификатором «Унирем»т593.64
562.71
04.2.01.01-0015Смеси асфальтобетонные горячие плотные мелкозернистые, марка I, тип Б с добавкой КМА КОЛТЕКт744.35710.46
04.2.01.01-0016Смеси асфальтобетонные горячие плотные мелкозернистые, марка I, тип Б с модификатором «АДМ»т666.37634.01
04.2.01.01-0017Смеси асфальтобетонные горячие плотные мелкозернистые, марка I, тип Б с модификатором «ДОРСО»т680. 94648.30
04.2.01.01-0018Смеси асфальтобетонные горячие плотные мелкозернистые, марка I, тип Б с модификатором «Унирем»т577.23546.62
04.2.01.01-0019Смеси асфальтобетонные горячие плотные мелкозернистые, марка I, тип В с добавкой КМА КОЛТЕКт 705.35672.23
04.2.01.01-0020Смеси асфальтобетонные горячие плотные мелкозернистые, марка I, тип В с модификатором «Унирем»т538.42508.57
04.2.01.01-0039Смеси асфальтобетонные плотные крупнозернистые тип А марка Iт491.01462.09
04.2.01.01-0040Смеси асфальтобетонные плотные крупнозернистые тип А марка IIт491.01462.09
04.2.01.01-0041Смеси асфальтобетонные плотные крупнозернистые тип Б марка Iт478.23449. 56
04.2.01.01-0042Смеси асфальтобетонные плотные крупнозернистые тип Б марка IIт478.23449.56
04.2.01.01-0043Смеси асфальтобетонные плотные крупнозернистые тип Б марка IIIт478.23449.56
04.2.01.01-0046Смеси асфальтобетонные плотные мелкозернистые тип А марка Iт503.58474.42
04.2.01.01-0047Смеси асфальтобетонные плотные мелкозернистые тип А марка IIт503.58474.42
04.2.01.01-0048Смеси асфальтобетонные плотные мелкозернистые тип Б марка Iт491.01462.09
04.2.01.01-0049Смеси асфальтобетонные плотные мелкозернистые тип Б марка IIт491.01462.09
04.2.01.01-0050Смеси асфальтобетонные плотные мелкозернистые тип Б марка IIIт491. 01462.09
04.2.01.01-0051Смеси асфальтобетонные плотные мелкозернистые тип В марка II т483.02454.26
04.2.01.01-0052Смеси асфальтобетонные плотные мелкозернистые тип В марка IIIт480.09451.39
04.2.01.01-0053Смеси асфальтобетонные плотные тип Г марка Iт578.89548.25
04.2.01.01-0054Смеси асфальтобетонные плотные тип Г марка IIт578.89548.25
04.2.01.01-0055Смеси асфальтобетонные плотные тип Г марка IIIт578.89548.25
04.2.01.01-0056Смеси асфальтобетонные плотные тип Д марка IIт479.83451.13
04.2.01.01-0057Смеси асфальтобетонные плотные тип Д марка IIIт479.83451.13
04. 2.01.01-1041Смеси асфальтобетонные SP-16т742.80708.95
04.2.01.01-1043Смеси асфальтобетонные SP-22т736.65702.92
04.2.01.01-1044Смеси асфальтобетонные SP-32т713.78680.49

23-01-001-01Устройство основания под трубопроводы: песчаного — 10 м3
11-01-011-01Устройство стяжек: цементных толщиной 20 мм — 100 м2
06-01-001-01Устройство бетонной подготовки — 100 м3
08-01-003-07Гидроизоляция боковая обмазочная битумная в 2 слоя по выровненной поверхности бутовой кладки, кирпичу, бетону — 100 м2
08-01-002-01Устройство основания под фундаменты: песчаного — м3

12-01-036-01Установка водосточной системы из ПВХ: желобов — 100 м
15-02-041-03
Устройство металлического каркаса из направляющих профилей под облицовку различными материалами: стен — 100 м2
09-08-001-01Установка металлических столбов высотой до 4 м: с погружением в бетонное основание — 100 шт
13-03-004-26Окраска металлических огрунтованных поверхностей: эмалью ПФ-115 — 100 м2
15-01-027-01Затирка швов между плитками ранее облицованных поверхностей с применением сухой смеси — 100 м2


Актуальная ФСНБ-2022

API расценок ФГИС ЦС

ФСНБ-2020 включая дополнение №9 (приказы Минстроя России от 20. 12.2021 № 961/пр, 962/пр) действует с 01.02.2022

Нашли ошибку? Напишите в Техподдержку

Типы битумных смесей для дорожных покрытий – Применение в дорожном строительстве

🕑 Время чтения: 1 минута

Существуют различные типы битумных смесей с заполнителями для строительства дорожных покрытий. Применение этих битумных смесей для дорожных покрытий обсуждается в данной статье.

Состав:

  • Типы битумных смесей для строительства дорожных покрытий и их применение
    • Плотные битумные смеси для дорожных покрытий
    • Полуплотные битумные смеси
    • Битумные смеси открытого типа
    • Битумные смеси открытого типа

По характеру градации, выбранной для битумных смесей, их можно классифицировать на:

  • Смеси битумные плотные гранулированные
  • Полуплотные битумные смеси
  • Битумные смеси открытого типа
  • Битумные смеси с градацией зазора

Рис. 1: Таблица градации плотности битумных смесей с плотным, открытым и щелевым гранулометрическим составом Плотность

Плотно отсортированная битумная смесь имеет непрерывную градацию, скажем, вблизи линии максимальной плотности. Битумная смесь с большим количеством мелкого заполнителя, т. е. песка, образует битумную смесь с открытым гранулометрическим составом. Когда в смеси не хватает материалов двух или более размеров, она образует битумную смесь с зазорами. Полусортная смесь будет иметь градацию, лежащую между открытой градацией и градацией гэпа. Все варианты градации представлены на рисунке-1.

Плотные битумные смеси для дорожных покрытий

Эти смеси обладают сплошной градацией всех первичных заполнителей. Эти частицы упакованы вместе. Здесь поверхностное трение между частицами является причиной их свойства увеличения прочности. Практически во всех возможных нежестких покрытиях, сооружаемых в мире, используются плотные градуированные битумные смеси.

Используется два основных типа плотной градуированной смеси. Это:

  • Плотный битумный щебень (DBM)
  • Асфальтобетон(БК)
Плотные битумные смеси

Эта смесь в основном используется для базового и связующего слоев. Это само состоит из двух градаций; Оценка-1 и Оценка-2. Класс-1 имеет номинальный максимальный размер заполнителя 37,5 мм (NMAS). В то время как Grading-2 имеет NMAS 25 мм. Процентное содержание мелкого заполнителя в обоих сортах одинаково в диапазоне от 28 до 42%. Основным критерием, который отличает оба класса, является то, что класс 1 состоит из частиц большого размера, то есть от 25 мм до 45 мм. Оценка-1 с NMAS 37,5 мм имеет много недостатков, таких как сегрегация. Эта сегрегация позже приведет к образованию сот. При более низких уровнях воздушной пустоты эти смеси становятся проницаемыми по сравнению с классом 2 с NMAS 25 мм. Следовательно, класс 1 вызывает проблемы, связанные с воздействием воды.

С увеличением NMAS проницаемость увеличится в несколько раз при нынешнем уровне пустот.

Рис. 2: Плотные битумные смеси Марка-1, смесь NMAS 37,5 мм – Сотовый дефект из-за сегрегации

Влияние номинального максимального размера заполнителя на проницаемость нежесткого покрытия представлено на графике, показанном на рисунке-3. Сорт-1 имеет преимущество в устойчивости к колееобразованию по сравнению с классом-2. В сезон дождей покрытие из NMAS 37,5MM, Grade 1 должно быть загерметизировано или покрыто сверху. Это позволит избежать проникновения воды в дорожное покрытие и попадания мокрой смеси на щебень. Это курс WMM, также называемый источником щебня.

Рис.3: Влияние номинального максимального размера заполнителя на проницаемость нежесткого покрытия

Асфальтобетонные смеси (БС)

Асфальтобетонная смесь применяется в двух видах: Марка-1 и Марка-2. Класс-1 с ​​NMAS 19 мм. Класс 2 калибра 13 мм как NMAS. Из вышеприведенного описания плотных битумных смесей стало ясно, что плотные битумные смеси марки-2 имеют более широкое применение в качестве слоя основания из-за меньшего количества недостатков по сравнению с плотными битумными смесями марки-1. Следовательно, это было необходимо для определения класса связующего и поверхностного слоя. Асфальтобетон марки-1 с номинальным максимальным размером заполнителя 19мм, так как слой вяжущего скрепляет базовый слой (густая битумная смесь Марка-1), а также слой износа асфальтобетон марки-2 с номинальной максимальной крупностью заполнителя 13 мм, с переходом НМАС 19 мм. Асфальтобетон марки-2 подходит для использования в качестве слоя износа. Для облегчения средней и малой интенсивности движения необходимо было рассмотреть марку асфальтобетона с номинальным максимальным размером заполнителя 9,5 мм для строительства гладких и непроницаемых покрытий в городских районах. Для облегчения подъема тонкого асфальта больше подходит асфальтобетон марки 3, чем марки 2. Асфальтобетон марки-2 НМАС 90,5 мм эффективно использовались при строительстве шоссе в США. Для большей проходимости рекомендуется БК класса-2.

Таблица 1: Рекомендуемые градации битумобетона (BC)

Полуплотные битумные смеси

Два типа полубитумных смесей, используемых при строительстве дорожного покрытия в Индии:

  • Полуплотный битумный бетон (SDBC)
  • Смешанная герметичная наплавка (MSS)
Полуплотный битумный бетон (SDBC)

Полуплотные асфальтобетонные смеси не имеют ни плотных, ни мелкозернистых характеристик. Он состоит из так называемых пессимумных пустот, когда они полностью построены. Это слово является анонимом оптимума. Поэтому рекомендуется сделать так, чтобы смесь избавлялась от пессимумных пустот. Они имеют тенденцию улавливать влагу или воду, которые позже вызовут зачистку. При укладке полуплотного битумного бетона поверх слоя битумно-щебеночного (БМ) существует вероятность проникновения дождевой воды через ДББ и достижения БМ. Это создаст разделение заполнителя и битума в слое БМ. Это вызовет зачистку и масштабирование SDBC. Масштабирование позже со временем приведет к выбоинам на дороге.

Рис. 4: Автомагистрали из полуплотного битумного бетона с мелкими выбоинами

Покрытие смешанного уплотнения (MSS)

Сочетание дизайна Mixed Seal Surfacing основано на IRC: SP:78-2008. Это альтернатива, используемая для премиксного ковра (PMC). И PMC, и MSS используются толщиной 20 мм. Существует две градации, которые указаны для смеси для покрытия смешанного уплотнения. Это

  • Тип A – Закрытая градация со значением NMAS 9.5 мм
  • Тип B — открытая градация со значением NMAS 9,5 мм или 12 мм

Совокупный класс смеси MSS указан в таблице 2.

Таблица 2: Сортировка заполнителей для смешанной грунтовой смеси

Битумные смеси открытого типа

Битумные смеси открытого типа содержат мелкие заполнители в минимальном количестве, поэтому они очень водопроницаемы. Они используются в зависимости от конкретных функций в основе и для поверхностных смесей.

Битумные базовые смеси открытого типа

В качестве базовых смесей используются три типа смесей открытого типа. Они

  • Асфальтобетонированное проницаемое основание (ATPB)
  • Битумный щебень (БМ)
  • Распыляемый раствор (BUSG)

Асфальтобетонированное проницаемое основание (ATPB) Проницаемая асфальтобетонная основа (PATB) широко используется при строительстве крупных автомагистралей в США. Эта система поможет иметь подземный дренаж. PATB также называют асфальтобетонным проницаемым основанием (ATPB). Система состоит из отдельного ряда для подземного дренажа. Толщина PATB колеблется от 75 мм до 100 мм. PATB дается между гранулированным подстилающим слоем (GSB) и битумным слоем. Гранулированное основание в нежестком дорожном покрытии также предназначено для обеспечения подземного дренажа. GSB состоит из большого количества мелких частиц, которые проходят через сито 0,075 мм, что позволяет обеспечить отличную дренажную систему. Данной системой реализован двухслойный водоотвод. Битумный щебень (БМ) Смесь BM имеет открытые классы и обладает высокой проницаемостью по своей природе. Это рецептурная смесь, которая не имеет качества с точки зрения крепости и объема. Содержание пустот на 20-25% выше, чем у плотного гранулированного битума (DBM). DBM имеют содержание пустот от 3 до 5%. БМ обладают высоким потенциалом притягивания воды и влаги. Раствор для наплавки (BUSG) Для нежестких покрытий в качестве базового слоя рекомендуется BUSG. Это двухслойная композитная конструкция с заполнителями одного размера, которые хорошо уплотнены. После каждого слоя наносится слой горячего битума. Вверху применяется совокупность ключей одного размера. Поскольку распыляемый битум не помогает заполнить пустоты, образованные крупным заполнителем, эти покрытия по своей природе обладают высокой проницаемостью. Он имеет свойство притягивать влагу и воду. Прекращено применение БУСГ в качестве средства для устранения выбоин.

Битумные поверхностные смеси открытого типа

В качестве поверхностных смесей используются три типа смеси открытого типа. Они есть:

  • Открытый курс трения (OGFC)
  • Ковер из премикса (PMC)
  • Поверхностная обработка

Открытый курс трения (OGFC) Система OGFC состоит из взаимосвязанных пустот, которые помогают улучшить свойство поверхностного дренажа. Здесь дождевая вода будет стекать через НГФК и достигать асфальтобетона марки 2 (БЧ), который позже будет течь в боковом направлении внутри НГФК. Который позже закончился на плече. Последний слой OGFC будет иметь толщину 20 мм. Эта система не оставит следов воды на поверхности. Система OGFC была разработана в 2002 году гражданами США. Безопасность и экологические характеристики OGFC указаны ниже:

  • Повышение сопротивления трению мокрого покрытия
  • Аквапланирование: Аквапланирование — это эффект заноса на льду и проблемы потери контроля над транспортными средствами. Это связано с наличием воды во время и после дождя. OGFC позволяет удалять воду с поверхности, не оставляя водяных следов на дорожном покрытии.
  • Уменьшены брызги и брызги: Высокоскоростное движение транспортных средств вызовет разбрызгивание и разбрызгивание воды на близлежащие транспортные средства, что ухудшит видимость. OGFC приводит к тому, что вода не заливается на дорогу, следовательно, не разбрызгивается и не разбрызгивается.
  • Блики: OGFC приводит к уменьшению бликов от фар во влажных условиях. Это улучшит видимость и снизит утомляемость водителя.
  • Шумоподавление

Ковер из премикса (поликарбонат) Здесь ПК уложен слоем износа толщиной 20 мм. Смесь будет состоять из двух заполнителей одного размера. Одним из них является заполнитель, который проходит через 22,5 мм и остается на 11,2 мм. Второй тип заполнителя проходит через сито 13,2 мм и задерживается на сите 5,6 мм. Здесь с учетом климата и интенсивности движения используются битумы класса вязкости. Это может быть как ВГ-10, так и ВГ-30. На основе заполнителя и норм внесения заполнителя, указанных в IRC: 14-2004, в «Рекомендуемой практике для ковровых покрытий с открытой градуировкой из премиксов», содержание битума по массе смеси составляет 3,3%. Поверхностная обработка Согласно IRC:110-2005, «Спецификации и правила проектирования и строительства отделки поверхности», отделка поверхности имеет следующие значения и цели:

  • Поверхностная пропитка обеспечивает беспыльный слой износа поверх гранулированного базового слоя, который действует подобно водосвязанному щебню (WBM) или влажному смешанному щебню (WMM).
  • Поверхностное покрытие поможет обеспечить непроницаемость для проникновения воды на дорожное покрытие
  • Покрытие поверхности обеспечивает высокое трение поверхности катания
  • Создает обновляющее покрытие для периодического ухода за изнашиваемыми битумными поверхностями.
  • Работы по отделке поверхности включают в себя процесс распыления дорожного битума соответствующей марки, в основном ВГ-10 или быстросхватывающейся катионной эмульсии. Наносится поверх слоя заполнителя соответствующего размера и градации.

Поверхностная отделка не увеличивает структурную прочность и ходовые качества построенного покрытия.

Битумные смеси с фракцией зазора

Stone Matrix Asphalt (SMA) — это наиболее часто используемые битумные смеси с щелевой градацией. С увеличением трафика и высоким давлением в шинах транспортных средств на дорожное покрытие будут оказывать большие нагрузки. В некоторых случаях дороги подвергаются перегрузке. Асфальтовая смесь с каменной матрицей является жесткой, очень стабильной по структуре и устойчивой к колееобразованию асфальтовой смеси. Эти системы основаны на контакте камня с камнем, что увеличивает прочность. Богатый строительный раствор, используемый в системе, обеспечит лучшую долговечность.

Преимущества асфальтобетонной смеси с каменной матрицей:
  • Поверхностное сопротивление трению улучшается
  • Шум снижен
  • По сравнению с обычной плотной асфальтобетонной смесью видимость в ночное время снижена.
В состав асфальтобетонной смеси с каменной матрицей входят следующие этапы:
  1. Выбор материалов, т.е. заполнителей, вяжущего и целлюлозного волокна.
  2. Для обеспечения контакта камня с камнем используются три пробные градации.
  3. Оптимальное содержание связующего используется для всех выбранных градаций
  4. Вяжущее стекает вниз, а также оценивается восприимчивость к влаге.

Характеристики дорожного покрытия из асфальтобетонной смеси с каменной матрицей, изученные в США, основаны на эффекте колеи, наблюдаемом на дорожном покрытии. На рисунке 5 ниже показана глубина колеи, вызванная различными диапазонами выполненного проекта.

Рис. 5. Согласно NCAT, характеристики колееобразования асфальтобетонного покрытия с каменной матрицей, построенного в США

Покрытия SMA, построенные в Индии, показали себя хорошо. Было обнаружено, что по сравнению с битумобетоном стоимость асфальтобетонной смеси с каменной матрицей на 25–30% выше. Повышенная стоимость материала SMA связана с составляющими его материалами, такими как целлюлозное волокно, модифицированное связующее и содержание связующего. Проведенное в США исследование жизненного цикла показало, что асфальтобетонная смесь с каменной матрицей является более рентабельной с точки зрения производительности и меньшей потребности в обслуживании. Подробнее: Почему битум используется в дорожном строительстве? Свойства и преимущества битума для дорожных покрытий Различные типы битума, их свойства и применение Различные лабораторные испытания битума для строительства дорожных покрытий Битумные материалы – типы, свойства и применение в строительстве Процессы в дорожном строительстве с использованием битума 90 003

Асфальтобетонное основание (ACB) – Pavement Interactive

Перейти к содержимому

Асфальтобетонное основание (ACB), также называемое асфальтобетонным основанием (ATB), представляет собой HMA с плотным гранулометрическим составом с большим номинальным максимальным размером заполнителя (1 дюйм). для использования в качестве базового курса или связующего курса (см. рисунок 1). В дополнение к преимуществам мощения на строительной площадке, ACB может быть выгоден, потому что он может обеспечить:

  • Водонепроницаемый барьер для предотвращения проникновения мелких частиц в структуру земляного полотна и дорожного покрытия. Если в грунтовом основании скапливается вода, повторяющиеся нагрузки на дорожное покрытие могут привести к миграции мелких частиц грунтового основания в основание и конструкцию дорожного покрытия. Это может засорить базовый слой, что затруднит дренаж и создаст пустоты в земляном полотне, в которые может оседать дорожное покрытие.
  • Альтернатива необработанному основному материалу. Конструктивно АКБ примерно в три раза прочнее необработанного заполнителя. Следовательно, можно использовать более тонкие слои для одной и той же структурной поддержки, что может сэкономить на затратах на земляные работы. В некоторых случаях слой заполнителя по-прежнему необходим, чтобы получить материал мелкой фракции и обеспечить гладкую поверхность для мощения.
  • Базовый курс, который можно открыть для движения сразу после размещения. ACB может поддерживать трафик, как только он будет уплотнен. Хотя основание из заполнителя может выдерживать ограниченный трафик после укладки, транспорт должен двигаться очень медленно, автомобиль и ветровое стекло могут быть повреждены из-за рыхлого заполнителя, поднятого шинами, и основание из заполнителя, как правило, должно быть отшлифовано и уплотнено перед окончательным слоем износа. можно заасфальтировать. ACB особенно хорошо подходит для восстановительных работ, когда желательно как можно скорее открыть дороги с твердым покрытием. С помощью ACB можно фрезеровать полосу движения, заасфальтировать базовый слой ACB и открыть полосу для движения, пока ведутся работы на соседней полосе. Затем обе полосы движения можно ненадолго перекрыть, пока укладывается окончательный слой покрытия по всему проекту. Это приводит к более гладким слоям поверхности, лучшей конструкции швов и часто может занимать лишь половину времени той же работы, выполняемой с необработанным заполнителем.
Рисунок 1: 6-дюймовый слой ACB под 1,5-дюймовым слоем State Mix IV (показанная монета представляет собой четвертак)

Экономия затрат при использовании ACB может быстро возрасти. На участке, который должен вывозить материал (избыточный срез), конструкция дорожного покрытия ACB может значительно сократить затраты на земляные работы, транспортировку и утилизацию. На участке, который должен импортировать материал (избыточная засыпка), ACB можно использовать для укладки дорожного покрытия на более маргинальных основаниях (т. Е. Структура из гравийного карьера, и ACB может заменить более толстые участки из дробленого заполнителя).

Важные соображения при замене АСВ на необработанную основу из дробленого заполнителя

  • Минимальная рекомендуемая толщина основы из дробленого заполнителя составляет 4 дюйма. Замена ACB части дробленого заполнителя часто приемлема, однако, если какой-либо дробленый заполнитель должен остаться, его толщина должна быть не менее 4 дюймов.