Асфальт укладчик: Асфальтоукладчик: характеристики, виды асфальтоукладчиков

Содержание

Асфальтоукладчик: технические характеристики, виды, назначение

В наше время сложно представить хотя бы один объект в сфере дорожного строительства или реконструкции асфальтобетонного полотна без асфальтоукладчика. И не важно, в черте города или за его пределами ведутся работы – без этой машины не обойтись.

Для всех асфальтоукладчиков, независимо от типов и видов, о которых поговорим чуть позднее, свойственна сложная конструкция: есть основная часть, включающая самоходное шоссе и кабину оператора, а также рабочий блок.

Традиционно асфальтоукладчик применяется в паре с самосвалом или другим грузовым транспортом. Работа строится по такому принципу:

Таким образом, асфальтоукладчик, решая сразу несколько задач, включая укладку смеси, ее распределение, предварительное уплотнение и выравнивание, играет важную роль в рабочем процессе. Благодаря этой машине повышается скорость строительных, ремонтных работ и сокращаются расходы на реализацию проектов.

Кроме этого, от асфальтоукладчика зависит не только качество и ровность будущего покрытия, но и соответствие уклонов на поворотах предписываемому скоростному режиму, что в свою очередь влияет на безопасность дорожного движения.

На данный момент выделяют несколько классификаций асфальтоукладчиков.

Ширина укладки

Так, в зависимости от ширины укладки, определяющей возможности применения машины и скорость выполнения операции, выделяют пять классов:

модели с шириной укладки от 1000 до 3000 мм, от 2000 до 4500 мм, от 2500 до 7500 мм, от 3000 до 9000 мм, а также от 3000 до 12000 мм.

Модели с меньшей шириной укладки подходят для работы в условиях ограниченного пространства, к примеру, на тротуарах и пешеходных дорожках, для реконструкции полотна на отдельных площадках, а также для создания отдельных полос. Машины, у которых этот показатель выше, чаще задействуют на масштабных объектах, где требуется создать бесшовное равномерное асфальтобетонное покрытие большой ширины.

Ходовая часть

Исходя из характера ходовой части, укладчики разделяют на гусеничные и колесные.

гусеничные

Модели первого типа характеризуются увеличенной производительностью и способностью укладывать полотно большой ширины, благодаря чему их целесообразнее использовать на масштабных объектах, к примеру, при строительстве взлетно-посадочных полос на аэродромах, трасс федерального назначения. В этом классе выделяют двух- и четырехопорные образцы. Ряд производителей оснащает асфальтоукладчики резиновыми траками или стальными с резиновыми накладками, за счет чего исключается повреждение полотна, повышается сцепление машины с основанием, обеспечивается мягкий ход и увеличенная скорость движения.

колёсные

Колесной базой чаще оснащаются модели с малой и средней производительностью и небольшой шириной укладки, которые подходят для строительства и ремонта небольших участков дорожного полотна, к примеру, городских, поселковых дорог, проездов внутри домов. Колеса гарантируют высокую скорость движения и хорошую маневренность укладчиков. Сейчас наиболее распространёнными в этом классе являются модели с двух-, трех- и четырехосным шасси, где 1−2 оси –ведущим.

Производительность

Такой параметр, как производительность, обеспечивается за счет совокупности технических характеристик, габаритных размеров, веса машины и ряда других особенностей асфальтоукладчика. По этому показателю выделяют мини-асфальтоукладчики, машины среднего класса и тяжелые модели.

мини-асфальтоукладчики

Образцы с весом не более 6 т, способные укладывать асфальт со скоростью до 4500 т/ч, шириной от 1000 до 3500 мм. Для этих машин свойственны повышенные показатели маневренности, что делает их рациональным выбором для выполнения ремонтно-строительных операций небольшого объема на некрупных площадках внутри города.

машины среднего класса

Наиболее универсальные машины, способные справляться с широким спектром задач внутри города и за его пределами, – асфальтоукладчики среднего класса, обладающие весом 6-10 т. Машины способны укладывать 250−700 т асфальта в час, ширина укладки может достигать 5000 мм.

тяжелые модели

Наконец, тяжелые модели весом от 10 т предназначены для решения задач повышенной сложности. Будучи способны укладывать асфальт со скоростью 700-950 т/ч на ширину до 12000 мм, модели используются в тех случаях, когда нужно оперативно заасфальтировать большую площадь.

Само собой, есть еще ряд критериев, непосредственно влияющих на возможности асфальтоукладчиков и целесообразность их применения в конкретных условиях. Так, при выборе техники важно обращать внимание не только на озвученные ваше параметры, но и на толщину укладываемого покрытия, скорость движения и укладки, тип приема материала (бункерный или без бункерный), объем бункера, мощность силового агрегата, способ нагрева выглаживающей плиты (электрический или газовый).

толщина укладываемого покрытия

скорость движения и укладки

тип приёма материала

объём бункера

мощность двигателя

способ нагрева плиты

На современном рынке есть множество типов и моделей укладчиков различных производителей.

Среди пользователей заслуженным повышенным спросом пользуются машины немецкого бренда BOMAG, входящего в состав FAYAT Group.

BOMAG вот уже более 60 лет удерживает статус главного новатора на рынке оборудования и технологий для уплотнения почвы, поставляя эффективные, экономичные инструменты для строительства и ремонта дорог, включая виброплиты, вибротрамбовки, катки разных видов, многоцелевые уплотнители, дорожные фрезы и асфальтоукладчики.

Продукция бренда давно стала синонимом качества, надежности и высокой производительности.

Отлично зная, что строительство дорог – проект не только серьезный и ответственный, но и дорогостоящий, компания BOMAG выпускает технику, ориентированную в первую очередь на повышение рентабельности.

Асфальтоукладчики BOMAG, как и остальные машины бренда, создаются с применением фирменных «ноу-хау» и запатентованных технологий, призваны оптимизировать рабочие процессы и сократить затраты подрядчиков.

Это проявляется в таких отличительных особенностях, как сниженный расход топлива, быстрая эксплуатационная готовность, а также превосходное предварительное уплотнение.

Стремясь максимально удовлетворять запросы пользователей и охватить все ниши, BOMAG производит асфальтоукладчики нескольких классов и типов. Каждая модель поставляется в нескольких вариациях, что отражается в индексе.

Так, в продуктовом портфеле бренда есть две компактных модели – BF 223 массой 5 т и с шириной укладки 1400 – 2600 мм и BF 300 массой 8,5 т и шириной укладки до 5000 мм. Для обоих асфальтоукладчиков свойственен эргономичный дизайн, позволяющий применять их для работ в условиях ограниченного пространства на небольших площадках, а также мощность, надежность и функциональность.

Асфальтоукладчики BF 600 и BF 700 характеризуются оптимальным соотношением производительности и универсальности, что делает их рациональным выбором для средних по нагрузке и объемам дорожных работ. Модель BF 600 обладает весом 19,8 т, шириной базовой плиты от 2500 до 5000 мм и обеспечивает максимальную скорость укладки 600 т/ч, тогда как BF 700 при весе в 20,2 т и регулируемой ширине плиты от 3000 до 6000 мм способна укладывать до 700 т асфальта в час.

Наконец, для укладки асфальтового полотна на масштабных проектах, включая автомагистрали и взлетно-посадочные полосы, BOMAG поставляет укладчики тяжелого класса BF 800 и BF 900. BF800 имеет вес 21,3 т и обеспечивает с самого начала производительность укладки асфальта 800 т/ч, тогда как BF 900 при весе в 21,5 т способен укладывать асфальт со скоростью до 900 т/ч. Рабочая ширина обеих машин достигает 10 м.

Вне зависимости от модели, асфальтоукладчики BOMAG обладают рядом специфических, уникальных особенностей, выгодно выделяющих их среди конкурентов.

Как известно, главное условия для равномерной, качественной укладки асфальтобетонной смеси – высокие температуры. Благодаря инновационной технологии нагрева выглаживающей плиты MAGMALIFE с залитыми в алюминиевом блоке нагревательными элементами для асфальтоукладчиков бренда свойственно в три раза ускоренное время нагрева по сравнению с обычными системами, а также равномерное распределение тепла. Благодаря быстрой эксплуатационной готовности обеспечивается экономия на расходах, связанных со временем нагрева, составляет до 60 %, а также на 48% сокращаются затраты по увеличению ширины плиты.

Еще одна фирменная разработка BOMAG – интеллектуальная система управления двигателем и гидравликой ECOMODE, за счет чего асфальтоукладчики бренда являются самыми экономичными на рынке. Благодаря технологии удалось достичь уменьшения расхода топлива до 20 %, а также существенно сниженного уровня шума и вредных выбросов в окружающую среду. При этом за счет системы асфальтоукладчики демонстрируют высокую производительность даже в наиболее тяжелых эксплуатационных условиях и при интенсивных нагрузках.

Согласно многочисленным испытаниям, было установлено, что с 80% ежедневной работы машина успешно справляется, находясь в экономичном режиме Есо. Датчики увеличивают частоту вращения силового агрегата только тогда, когда возникает реальная необходимость в повышенной мощности

При разработке кабины оператора перед конструкторами стояла цель создать максимально комфортные и безопасные условия труда. Для решения этой задачи асфальтоукладчики оснастили запатентованной системой управления BOMAG SIDEVIEW. Пульт управления, на котором есть все ключевые функции, и кресло оператора образуют регулируемый узел. Пульт может быть смещен влево и вправо с выступом до 60 см, за счет чего достигается оптимальная видимость края техники, бункера, шнека и плиты. Благодаря эргономичному, логичному расположению выключателей гарантируется интуитивно понятное управление, не требующее дополнительного дорогостоящего обучения. Дополнительный вместительный багажник помогает оператору содержать рабочее место в порядке, что способствует лучшей концентрации на поставленных задачах.

Не меньшее внимание уделено инженерами и удобству технического обслуживания. Для облегчения процесса обеспечен беспрепятственный доступ к подкапотному пространству, фильтрам и ключевым узлам. За счет автоматической системы централизованной смазки техобслуживание можно проводить значительно реже, экономя время и ресурсы. Также производителем предусмотрены тщательно сформированные аварийные комплекты, которые помогут сократить время простоя при возникновении неполадок.

Ускорить процесс монтажа уширителей плиты помогает интеллектуальная быстросменная навесная система QUICK COUPLING, разработанная инженерами BOMAG. Технология отличается универсальностью для любой ширины укладки, подразумевает использование скользящих муфт, отсутствие болтов и необходимости бокового упора для плиты, что помогает экономить время и расходы.

Благодаря использованию качественных, долговечных комплектующих и запчастей, а также уникальных технических решений асфальтоукладчики BOMAG характеризуются низкой стоимостью владения и являются лидерами в вопросе отношении экономии затрат в сравнении с машинами других производителей.

* Характеристики техники производитель может изменять в любое время без дополнительного уведомления.

Выбор асфальтоукладчика – Основные средства

Колесный или гусеничный

Выбор базовой ширины раздвижной или механической плиты и колесного или гусеничного укладчика зависит от ширины укладываемой за один проход полосы, масштабов и характера строительства и от того, где будут проводиться работы. Городские условия, где укладчик используется преимущественно для ремонта покрытия узкими полосами, а рабочие участки сравнительно невелики и разбросаны, требуют большей мобильности и предпочтение отдается колесному укладчику и раздвижной плите с базовой шириной 2,5 м, что позволяет укладчику самостоятельно и сравнительно быстро перемещаться между объектами без демонтажа плиты. Колесные укладчики обеспечивают требуемую тягу и ровность покрытия при укладке поверх старого или по отфрезерованному основанию. На новом щебеночном основании лучше работают гусеничные укладчики, так как колесные проявляют склонность к пробуксовке.

При работе по неровному основанию с выбоинами колесный укладчик, толкающий перед собой самосвал, может даже застрять, кроме того, сложно соблюсти ровность, так как колеса копируют профиль основания. В таких условиях предпочтительнее будет гусеничная машина.

Гусеничные укладчики значительно выигрывают у колесных в тяге и устойчивости и способны укладывать полосу шириной до 14 м, тогда как для колесных машин предел – 9 м. Для крупных проектов – магистралей, взлетно-посадочных полос, где условия позволяют спокойно работать на всю ширину покрытия, выбор гусеничного укладчика с широкой раздвижной или механической плитой однозначен. При укладке основания из тощего бетона используют гусеничные укладчики с жесткой механической плитой. При выборе укладчика и плиты также ориентируются на производительность завода и заводов, готовящих смесь.

Электричество или газ

Электрический подогрев плиты вытесняет газовый, и это закономерно. Преимуществ у газового обогрева, кроме чуть меньшей начальной цены асфальтоукладчика, никаких. Для газового подогрева используют более дешевые компоненты, и подогрев работает независимо от двигателя, что дает условное увеличение ресурса двигателя. При этом, покупая укладчик с газовым подогревом, строитель приобретает комплекс проблем – баллоны с газом нужно вовремя доставить, газ должен быть надлежащего качества, для работы с газом нужен обученный персонал, при транспортировке укладчика баллоны необходимо демонтировать. Хотя организации, эксплуатирующие много таких укладчиков, могут возразить, что они давно создали инфраструктуру и решили проблемы с логистикой, персоналом и прочими вопросами.

Электроподогрев – путь, по которому движется цивилизация. Достоинство электроподогрева в первую очередь это отсутствие недостатков газового. Для асфальтоукладчика не нужны два вида топлива, только дизельное. Укладчик с газом – пожароопасное устройство, в этом отношении электроподогрев значительно безопаснее.

Система электроподогрева запитана от генератора, который приводится двигателем укладчика. Поэтому на укладчики с электроподогревом ставят двигатели более мощные, чем на аналогичные машины с газовым подогревом. Разница в мощности незначительная, так как с полной нагрузкой электроподогрев работает перед началом работ. При работе нагрузка снижается – температура плиты поддерживается горячей смесью. В современных плитах нагревательные элементы распределены по поверхности виброплиты и могут включаться независимо друг от друга в зависимости от температуры смеси под плитой. В трамбующий брус и прессующие планки также встроены нагревательные элементы, предотвращающие налипание асфальта. В холодную погоду электроподогрев работает более интенсивно, при этом он эффективнее газового.

Гидравлика или механика

Основу продаж составляют плиты с гидравлическим раздвижением и базовой шириной 2,5 и 3 м, которые позволяют варьировать рабочую ширину до 5 и до 6 м.

При укладке покрытия на городских улицах необходимо часто и плавно менять рабочую ширину, захватывая остановки общественного транспорта, примыкания, уширения полосы. В такой ситуации гидравлическая раздвижная плита незаменима. При выборе раздвижной плиты нужно обращать внимание на совместимость плит и укладчиков – не все «младшие» модели укладчиков работают с 3-метровыми плитами – и внимательно подходить к базовой ширине плиты, чтобы вписаться в транспортный габарит.

Механические плиты с базовой шириной 3 м предназначены для больших проектов. Жесткая конструкция позволяет работать со значительной шириной укладки до 14 м и даже больше. Навешивая механические уширители, можно ступенчато менять рабочую ширину. Предусмотрены концевые гидравлические раздвижные секции, которые раздвигаются на 1 м и позволяют варьировать рабочую ширину в пределах 2 м.

Высокое уплотнение

Помимо стандартных плит с трамбующим брусом и виброплитой ведущие европейские производители асфальтоукладчиков – Vоgele, Dynapac, Volvo, Bomag – предлагают плиты высокого уплотнения со вторым трамбующим брусом или одной-двумя прессующими планками. Виброплита и трамбующий брус получают колебания от механических эксцентриков, прессущие планки – от гидравлического генератора импульсов. По выполнении рабочего хода планку в исходное положение возвращает пружина. Частота колебаний плиты, бруса и планок регулируется. При задействовании планок получают высокую степень уплотнения покрытия – до 95–98%, что позволяет сократить последующее количество проходов катка, а тонкая регулировка давления прессующих планок позволяет применять технологию высокого уплотнения даже при укладке замыкающего слоя. Вытеснению материала в стороны препятствуют дополнительно устанавливаемые формирователи кромки.

Достоинство плит высокого уплотнения в том, что за укладчиком с такой плитой можно сразу пускать легкие катки. При этом требуется меньше катков, меньше проходов – экономия времени, топлива и персонала. Не секрет, что желающих работать на виброкатке мало.

Плиты высокого уплотнения используют на крупных объектах с тяжелыми укладчиками, таких как, например, технологический комплекс «Компактасфальт».

Компактасфальт

Традиционная технология предусматривает укладку асфальтобетонного покрытия раздельно в два слоя. Для связки на основание разливают битумную эмульсию. Компания Dynapac, ныне принадлежащая Atlas Copco, выпускает технологический комплекс «Компактасфальт», который укладывает два слоя – выравнивающий и замыкающий за один проход. За счет того, что укладка замыкающего слоя ведется сразу же по горячему выравнивающему, не нужна битумная эмульсия, достигается высокий уровень сцепления слоев друг с другом, что положительно сказывается на качестве покрытия и сроке его службы. При этом толщину дорогостоящего замыкающего слоя можно уменьшить с 4 до 2 см без опасений его отслаивания и потери прочности.

Один из комплексов – СМ3000 – с 2006 г. работает в Санкт-Петербурге и области. С его помощью проводили ремонт покрытия на Санкт-Петербургском, Московском, Колпинском и других шоссе и федеральных трассах.

Модернизированный комплекс СМ2500 представляет собой стандартный асфальтоукладчик DF145CS с установленным на него модулем. В состав модуля входят передний бункер для выравнивающего слоя вместимостью 31 т, верхний бункер для замыкающего слоя вместимостью 17 т, задняя выглаживающая плита, двигатель Deutz мощностью 116 кВт, гидравлическая и электрическая системы, пост управления.

Переоборудование подготовленного укладчика в «Компактасфальте» занимает 4 часа. Подготовка подразумевает установку усиленных гусениц, комплектацию демонтируемой панелью оператора, перенос блока управления подогревом плиты, перенос дисплея. При переоборудовании с укладчика снимают створки бункера, выхлопную трубу и крышу, монтируют передний бункер, затем укладчик заезжает под модуль, и на него монтируют верхний модуль со второй плитой.

Укладка нижнего слоя ведется с помощью раздвижной плиты высокого уплотнения VB805TV Plus-E с электроподогревом, верхнего – плитой VB5100TV-E. Ширина укладки – от 2,5 до 7,5 м. Комплекс укладывает одновременно нижний слой толщиной 6–10 см и замыкающий слой толщиной 2 см. Коэффициент уплотнения после укладки до прохода легкого катка нижнего слоя – 0,92, верхнего слоя – 0,84.

«Компактасфальт» представляет собой технологический комплекс, в который входят вспомогательные машины – мобильный перегружатель MF300C и легкие катки СС142 массой 3,9 т. Перегружатель заполняет передний и верхний бункеры смесью, функция катка СС142 – в выравнивании плотности нижнего и верхнего слоев перед окончательным уплотнением тяжелыми виброкатками. Постепенное статическое уплотнение обеспечивает объединение выравнивающего и замыкающего слоев за счет взаимопроникновения материалов.

Работа технологического комплекса требует хорошей организации логистики. Для выравнивающего и замыкающего слоев используются смеси разного состава и в разном количестве, поэтому важно синхронизировать их подвоз и правильную перегрузку.

* * *

Таким образом, при выборе укладчика ориентируются на ширину укладки, требования к мобильности укладчика, состояние основания. Современные модельные ряды укладчиков предлагают широкий выбор моделей укладчиков, выглаживающих плит, системы подогрева, системы нивелирования. Крупных подрядчиков, возможно, заинтересует прогрессивная технология комплекса «Компактасфальт», тем более, что опыт ее применения в России уже есть.

Заказчики высоко оценивают новый компактный асфальтоукладчик Ammann

Заказчики высоко оценивают новый компактный асфальтоукладчик Ammann

Заказчики по-прежнему положительно отзываются о новом компактном асфальтоукладчике Ammann, а подрядчики сообщают, что машина идеально подходит для работ по укладке асфальта на малых площадях.

«AFW 150-2 всегда привлекает внимание, когда появляется на рабочих площадках или торгово-промышленных выставках, — сказал Маркус Уттеродт (Marcus Utterodt), глобальный коммерческий менеджер по асфальтоукладчикам. — И продажей первых машин заказчикам дело не ограничивается. Сейчас мы уже на следующем этапе и слышимвосторженных отзывов от клиентов с мест».

От машин конкурентов этот асфальтоукладчик отличается диапазоном рабочей ширины: от 250 до 1650 мм. Самая малая ширина возможна благодаря тому, что подачу материала можно ограничить половиной машины с помощью уникальной системы распределения потока материала.

«Без AFW 150-2 подрядчики, работающие с подобной шириной, вынуждены производить укладку вручную, рискуя ухудшить качество из-за неравномерности или плохого предварительного уплотнения», — отметил Маркус.

«Подрядчики дают компактным асфальтоукладчикам блестящую оценку, и легко понять почему, — продолжил он. — При разработке этого асфальтоукладчика мы сотрудничали с заказчиками, учитывая их отзывы».

Их вклад привел к ключевым усовершенствованиям, включая улучшенную панель управления, новое рулевое колесо и гидравлическое выдвижение выглаживающей плиты. Улучшенная система подачи материала предусматривает возможность ограничивать укладку одной стороной машины.

В этом асфальтоукладчике реализовано продолжение уникальной концепции, обеспечившей его предшественникам такой успех на местах. Это трехколесный укладчик: два задних колеса обеспечивают сцепление с покрытием, а переднее предназначено для рулевого управления. Вместительный бункер позволяет осуществлять загрузку с помощью мини-погрузчика с бортовым поворотом. Малый радиус поворота позволяет эффективно работать в стеснённых пространствах и на виражах.

«Мы сохранили особенности, сделавшие этот компактный асфальтоукладчик уникальным, а затем добавили ряд существенных улучшений при разработке AFW 150-2, — сказал в заключение Маркус. — Нас вдохновляет тот факт, что эти изменения приносят реальную пользу на рабочих площадках. Подрядчики продолжают отзываться о машине крайне положительно».

СкачатьВ начало

Асфальтоукладчики

Асфальтоукладчики

телефоны:

+380652609706

+380506143734

Zhenjiang Huachen Huatong Road Machinery Co., Ltd и Zhenjiang Huatong Aran Machinery Co., Ltd ведущие заводы в Китае по производству дорожной техники и асфальтозаводов. На заводах работают 1050 служащих, включая 210 высокого класса технических инженеров. Заводы оснащены современным техническим оборудованием для производства,сделанным и привезенным из Германии, Швейцарии. Заводы имеют свои тестирующие центры и центр разработки новых моделей техники. Вся техника сертифицирована по международному сертификату качества ISO9001:2000. Производимая техника занимает 35% на рынке Китая. Надежность техники, оснащение современным оборудованием, простота в использовании, низкая стоимость, ее современный уровень – все это позволяет экспортировать продукцию во многие страны: Африка, Америка, Казахстан, Россия, Украина и многие другие.

 

 

Модель

Ширина

укладки (мм)

Толщина

укладки (мм)

Скорость

укладки (м/мин)

Скорость

движения (км/ч)

Двигатель

1

Асфальтоукладчик

(колесный)

2LTLZ45B

2. 5-4.5

10-250

3.01-8.97

2.29-16.74

сделан в Китае по немецкой технологии 46 kW

2

Асфальтоукладчик

 

LTL 45 B

2.5-4.5

10-250

2.03-6.07

1.55-4.62

3

Асфальтоукладчик

 

LTL 60 B

2.5-6.0

10-250

2. 03-6.0 7

1.55-4.62

4

Асфальтоукладчик

(колесный)

2LTLZ60

2.8-6.0

10-250

3.07-9.16

2.3-16.84

Двигатель сделан в Китае по немецкой технологии 86 kW

5

Асфальтоукладчик

 

LTL70B

 

3.0-7.0

 

20-300

2. 00-3.60

 

0.90-2.86

 

6

Универсальный укладчик

(асфальт & стабилизация грунта)

WLT 60 B

3.0-6.0

 

20-300

2.00-3.60

 

0.90-2.86

 

7

Универсальный укладчик

(асфальт & стабилизация грунта)

WLT85B

3. 0-8.5

20-320

2.00-6.25

0.96-2.86

Китай по немецкой технологии 86 kW

8

Универсальный укладчик

(асфальт & стабилизация грунта)

WLT90B

3.0-9.0

20-320

2.00-6.25

0.96-2.86

Немецкий 112 kW

9

Универсальный укладчик

(асфальт & стабилизация грунта)

WLT125

3. 0-12.5

20-320

2.00-3.34

0.92-2.55

Немецкий 1 33kW

10

Универсальный укладчик

(асфальт & стабилизация грунта)

HP 75

3.0-7.5

20-320

0-12

0-3

Китай 140 kW

11

Универсальный укладчик

(асфальт & стабилизация грунта)

HP 90

3. 0-9.0

20-320

0-12

0-3

12

Универсальный укладчик

(асфальт & стабилизация грунта)

HP95

3.0-9.5

20-320

0-17

0-4

Немецкий двигатель 1 33kW

13

Универсальный укладчик

(асфальт & стабилизация грунта)

SPS75B

3.0-7.5

20-320

0-19

0-2. 9

Китайский 140 kW +

Volvo 145 kW

14

Универсальный укладчик

(асфальт & стабилизация грунта)

SPS 90

3.0-9.0

20-320

0-19

0-2.9

15

Универсальный укладчик

(асфальт & стабилизация грунта)

SPS95

3.0-9.5

20-320

0-19

0-2. 9

16

Универсальный укладчик

(асфальт & стабилизация грунта)

SPR95

3.0-9.5

20-320

0-16

0-3.6

Немецкий 161 kW /

Volvo

17

Универсальный укладчик

(асфальт & стабилизация грунта)

SPR125

 

3.0-12.5

 

20-320

0-18

 

0-3. 6

 

18

Универсальный укладчик

(асфальт & стабилизация грунта)

SPSE90

3.0-9.0

20-320

0-19

0-2.9

Китайский + Volvo 145 kW

Электронное оборудование и способ укладки по требованию заказчика. Основные узлы германского и итальянского производства.

Перейти на главную страницу


Перевозка асфальтоукладчика – Ваш негабарит в надежных руках!

Опубликовано 12.03.2021

    Перевозка асфальтоукладчика нужна при укладке качественного асфальтного покрытия на дорогах, тротуарах наших городов, промышленных площадках.

    А вы знали? Что неправильный подбор транспорта, механические повреждения, угроза здоровью и жизни людей, аварийные ситуации из-за неграмотного крепления – все эти проблемы свойственны непрофессиональной перевозке асфальтоукладчика.


Работаем с 2009 года по России различными маршрутами, доставим так же в труднодоступные районы Сибири, Дальнего Востока, Крайнего Севера. Отправляйте запросы на [email protected]


    Компания Карго-БиЭлДжи позаботится о ваших средствах и минимизирует риск внештатных ситуаций. Специализируемся на перевозке тралом как компактных асфальтоукладчиков, так и имеющих негабаритные размеры. Вне зависимости от их вида – колесный или гусеничный.

Классифицируют по эти параметрам:

  • ширина укладки, напрямую зависит от сферы применения укладка асфальта на тротуаре один тип, на автомагистрали совершенно другой;
  • по типу ходовой части, либо это гусеничный, либо колесный;
  • по типу укладываемой смеси, специализированный укладывает асфальт, универсальный со сменным оборудованием может использовать другие смеси;
  • по весу укладываемой смеси в час, от 250 до 950 тонн.

Марки укладчиков:

  • европейские: Volvo, Vogele, Demag, Abg Titan, Caterpillar, Rand;
  • китайские: XCMG, Changlin, Sinomach, HUATONG HUACHEN, Sany

Как проходит работа по доставке:

  1. Выезд на объект, либо консультация онлайн. Специалист оценивает массу, габариты груза, разрабатываем стоимость, заключает договор с заказчиком.
  2. Подбор техники. Может понадобится трал с задней, передней или обоими видами загрузок.
  3. Погрузка асфальтоукладчика с помощью лебедки или самоходом посредством аппарелей, при котором он заезжает на низкорамный трал. Во втором случае важно, чтобы угол заезда был до 9-12 градусов, либо потребуется погрузка краном.
  4. Размещение на платформе, фиксация с использованием цепей и ремней.
  5. Оформление соответствующей документации и получение разрешений на перевозку от ГИБДД, если груз негабаритный.
  6. Перевозка до пункта назначения, разгрузочные работы.

Перевозка асфальтоукладчика, преимущества Карго- БиЭлджи

  • оперативность расчет цены от 1 минуты;
  • юридическая прозрачность: заключаем официальный договор, закрепляющий ответственность сторон и параметры страхования при необходимости;
  • материально-техническая база и автопарк: низкорамные тралы для перевозки грузов массой до 180 тонн, набор креплений – от текстильных строп до стальных цепей;
  • безопасность: получаем разрешение у контролирующих организаций перед перевозкой.
  • страхование груза;

Перевезите асфальтоукладчик с минимумом задержек и финансовых рисков из Владивостока, Забайкальска, Благовещенска, Москвы в Новосибирск, Омск, Краснодар, Якутск

Наши перевозки:

В вашем браузере отключена поддержка JavaScript. Для просмотра этой страницы нужно включить JavaScript. Чтобы узнать, как это сделать, нажмите здесь.

асфальт финишера поставщиков бетона асфальтоукладчик все качества

Расход стяжки: () FC41 H (-41) (25

Jul 14,  · Рассчитываем количество щебня. Для бетона М150 – 1235 кг х 0,05 = 62 кг. Для бетона М200 – 1225 х 0,05 = 61 кг. Определяем количество песка. Для М150 – 695 х 0,05 = 35 кг. Для М200 – 680 х 0,05 = 34 кг.

Learn More

Машина асфальта цена: Цена асфальта за 1

Подрядчику понадобится 15-тонный самосвал, чтобы доставить асфальт с завода для работ по укладке дорожного покрытия, и грузовик. может также использоваться в

Learn More

Укладчики литого асфальта HYDROG

Компания «Эмбика» предлагает приобрести укладчики литого асфальта по выгодным ценам. HYDROG — крупнейший польский производитель оборудования для строительства, ремонта, содержания дорог и аэродромов.

Learn More

Асфальтоукладчик vogele: Асфальтоукладчики | Vögele

Содержание Асфальтоукладчик Vogele в городской средеЭксплуатация асфальтоукладчиков

Learn More

Укладка асфальтобетона: цена за м2

Укладка покрытия из асфальтобетона (АЦБ) собственного производства осуществляется компанией ООО “Вектор” на объектах заказчика.

Learn More

Смесь асфальтобетонная тип б марка 2

Aug 21,  · Запчасти для погрузчиков Дорспецтехника.рф +7 926 256 18 58 Шины для погрузчиков. Диски колесные, Щетка для погрузчиков.

Learn More

ГОСТ 21915-93 Асфальтоукладчики.

АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКИ. Общие технические условия. Asphalt pavers. General specifications.  Настоящий стандарт распространяется на самоходные асфальтоукладчики (далее – асфальтоукладчики), предназначенные для

Learn More

Купить асфальтоукладчик Dynapac SD115C

Dec 23,  · Асфальтоукладчик Dynapac SD115C. Купить или продать асфальтоукладчик. СпецАвто.ру — поисковая

Learn More

Расчет толщины асфальта: Калькулятор — foamin.ru

Цена на асфальт на единицу веса колеблется от 80 до 200 долларов за тонну.Цена зависит от вашего местоположения, качества асфальта, который вы хотите купить, и текущей цены на масло.

Learn More

Укладчик литого асфальта с шириной до 5

Укладчик литого асфальта GAB 25. Пожалуйста, представьтесь.  Укладчик состоит из базового модуля, длиной 1500 мм. В комплекте поставляются дополнительные модули, позволяющие увеличить длину укладчика следующим

Learn More

Какой бывает асфальт?

Асфальт выгружается на подготовленное основание и равномерно распределяется по поверхности. Часто для этой цели используется асфальтоукладчик.  Каждая марка бетона включает в себя материалы с разными показателями.

Learn More

Рабочий-строитель Йохен Вёрц: жаркая жизнь на укладке асфальта | Информация о Германии и советы туристам | DW

Свой день Йохен Вёрц (Jochen Wörz) начинает с сигареты и чашечки кофе. Сидя за столом в своей квартире, он из окна наблюдает за движением по скоростной автомагистрали А8 – одного из главных автобанов на юге Германии. Где-то там, на этой автостраде, находится и тот участок, где он с коллегами сегодня будет ремонтировать дорожное покрытие.

С сыном

Строитель-автодорожник Вёрц живет скромно, снимает квартиру в доме на живописном взгорье деревеньки Груибинген Gruibingen), где живут две с половиной тысячи человек. Здесь, посреди горного массива Швабский Альб в земле Баден-Вюртемберг, он провел всю свою жизнь. Родом Вёрц из соседнего местечка Визенштейг (Wiesensteig), что лишь в семи километрах от Груибингена.

Отец-одиночка

Перед тем, как выйти из дома в половине седьмого утра, рабочий будит своего девятилетнего сына Юлиана и дает ему наставления на предстоящий день. В 2001 году Вёрц развелся с женой. Мать Юлиана, его тетя и бабушка живут неподалеку и поддерживают Йохена Вёрца в воспитании ребенка. В сотне метров от дома находится фирма Moll, специализирующаяся по глубинным строительным и дорожным работам. Здесь и работает Вёрц.

Бригада Вёрца

Именно здесь начал свое профессиональное обучение 27 лет назад. Сегодня он работает бригадиром. От ворот фирмы он со своими коллегами каждый день отправляется на стройку, которая может находиться на расстоянии до 40 километров от офиса. Бригада Вёрца занимается укладкой верхних двух-трех сантиметров асфальта и приступает к работе, когда другие слои грунта и дорожного покрытия уже готовы. Укладка асфальта, температура которого достигает 160 градусов, – работа тяжелая. Но сработавшейся команде Вёрца этот труд по плечу.

Долгие смены и короткие перерывы

В 10.30 – перерыв на полчаса. Обеденное меню бригадира Вёрца таково: фрукты, пара ломтей хлеба, сыр и колбаса. После перерыва работа продолжается, зачастую по 12 часов в день. Обычно работают строители дорог только при подходящей для укладки асфальта погоде: с апреля по ноябрь. С декабря из-за холода работы прекращаются, и рабочие получают лишь 60 процентов своей обычной зарплаты.

Но и этого хватает для поездки в отпуск. С сыном Юлианом Йохен Вёрц уже успел побывать в Египте! Именно в своем сыне рабочий-строитель видит смысл своей жизни. Очень важно, чтобы сын получил хорошее образование, считает Вёрц. Для себя 43-летний отец хочет лишь одного: вновь найти любимую женщину.

Тяжелый день – удачный день

Самая большая радость для Вёрца – вернуться после насыщенного рабочего дня домой. “Я знаю, мой сын ждет меня”, – говорит он.

Пиво – любимый напиток

Любимое блюдо рабочего – чечевица с клецками по-швабски, но чаще всего ему с сыном приходится довольствоваться чем-то попроще. Вёрц – фанат рок-музыки, но в Груибинген редко заезжают музыканты. Иногда он ходит в местный ресторанчик “Gaststätte Hirsch”, хозяин которого – школьный товарищ Вёрца. Там он встречает своих друзей и соседей. Тех, кто сидит за общим столом, не волнует, клерк ты или рабочий, директор или мелкая сошка. Вёрц любит свою деревню и не представляет себе, что можно жить где-то в другом месте.

Автор: Али Амджад
Перевод: Артем Максименко
Редактор: Дарья Брянцева

Впервые в мире: электрический асфальтоукладчик для БАМа

Гауда, Нидерланды, 14 января 2021 г. – Нидерландская строительная компания Royal BAM Group (BAM Infra Nederland) поручила Wirtgen и New Electric переоборудовать асфальтоукладчик в первый в мире асфальтоукладчик с полностью электрическим приводом. Ежегодно использование этой машины сэкономит более 93 000 кг CO₂ и 115 000 граммов выбросов оксидов азота.

От ступени V до электродвигателя

Вместе с партнерами Wirtgen и New Electric компания BAM Infra заменила двигатель пятой ступени электроприводом, состоящим из стационарной батареи емкостью 270 кВтч и двух электродвигателей с интеллектуальным переключением. Благодаря второму аккумулятору на 270 кВтч асфальтоукладчик можно сразу же приступить к следующему проекту после долгого рабочего дня. Эта сменная батарея также подходит для использования в другом электрическом оборудовании.

Снижение выбросов CO₂ более чем на 93 000 кг

Использование электрического асфальтоукладчика позволяет сэкономить около 150 литров дизельного топлива за восьмичасовой рабочий день.Это соответствует ежегодному сокращению более чем на 93 000 кг CO₂ и 115 000 граммов оксида азота. Электрический асфальтоукладчик может работать от восьми до десяти часов на полностью заряженных батареях. В дополнение к преимуществам по выбросам, этот электрический асфальтоукладчик производит значительно меньше шума, чем современные машины.

Устойчивые решения

BAM постоянно ищет возможности для положительного воздействия на окружающую среду и в нашей окружающей среде. Что касается оборудования, то это достигается путем обучения сотрудников «het Nieuwe Draien» (эффективный способ работы со строительными и землеройными машинами), инвестированием в электрическую цепь и созданием первого в мире электрического катка в 2020 году. .Девяносто процентов завода BAM Infra Nederland работает на двигателях Stage V, работающих на HVO в качестве топлива. BAM планирует к середине 2022 года уложить первый полностью безэмиссионный асфальт.

Дополнительная информация:

Купить Асфальтоукладчик 175 кВт

Подробнее

Асфальтоукладчик мощностью 175 кВт – это самая передовая разработка в сегменте многофункциональных асфальтоукладчиков. Те, кто ищет эффективную асфальтоукладочную машину для использования на автомагистралях, могут найти ее полезной. В частности, они широко используются в наши дни на городских дорогах.Он также довольно широко используется для мощения поверхностей.

Низкий уровень выбросов и минимальный расход топлива

Одним из ключевых аспектов, делающих его наиболее эффективным дорожным асфальтоукладчиком, является его конфигурация, которая механически довольно растянута. Стратегически подобранная ширина укладки также является одной из причин плавной работы. Принимая во внимание высококлассное использование, толщина дорожного покрытия здесь поддерживается на оптимальном уровне.

Бесспорно, этот сегмент продаваемой асфальтоукладочной машины очень популярен благодаря своим характеристикам с низким уровнем выбросов.В то же время он очень популярен благодаря номинальному расходу топлива. Низкий расход топлива является причиной того, что цена на асфальтоукладчик всегда устраивает людей.

Технически обогащенный

Обеспечивая максимальное удовлетворение пользователя, производит минимально возможный шум. Излишне говорить, что такие машины с низким уровнем шума пользуются большим спросом в современных строительных подразделениях. Заслуга принадлежит отдельному вентилятору с гидравлическим приводом, предназначенному для композитного радиатора, производящего минимальный шум.

Более того, он автоматически адаптируется к более высоким температурным условиям. Он обладает способностью адаптироваться к превосходным температурным условиям даже до 55 градусов по Цельсию. Машина технически обогащена передовым электронным блоком управления дорожным покрытием.

Здесь следует отметить, что электронный блок управления дорожным покрытием основан на параметрах шины CAN. Подводя итог, можно сказать, что эта асфальтоукладочная машина мощностью 175 кВт соответствует современным стандартам строительства и укладки.Обладая сверхвысокой производительностью и низким уровнем шума, он обладает всеми характеристиками для использования в крупных проектах.

Новые асфальтоукладчики Vögele

Впервые опубликовано в выпуске Quarry Management за январь 2020 г. как German Paver Powerhouse 

Vögele представляет свой самый большой на сегодняшний день асфальтоукладчик, а также две новые компактные модели

На выставке bauma 2019 инновационная и мощная новая техника была одним из самых привлекательных моментов на стенде Wirtgen Group, поскольку компания представила больше оборудования, технологий и услуг, чем когда-либо прежде. В центре внимания на стенде Vögele был самый большой на сегодняшний день асфальтоукладчик производителя — Super 3000-3(i). Эта флагманская машина (из линейки Vögele Premium) может укладывать асфальт шириной до 18 м; эквивалент четырехполосного шоссе без стыков при использовании с плитой фиксированной ширины SB 350 компании.

Модель Super 3000-3(i), подходящая для средних заказов и укладки взлетно-посадочных полос в аэропортах, способна укладывать до 1800 тонн смеси в час. Инновационная система транспортировки материала позволяет регулировать высоту задней части шасси, а также конвейеров и шнеков нажатием кнопки.Это позволяет укладывать материал на шнеки сверху, обеспечивая оптимальный напор смеси перед выглаживающей плитой.

Как и все модели Vögele Premium, Super 3000-3(i) использует разработанную компанией концепцию управления ErgoPlus 3 с автоматизированными функциями и повышенным удобством. Асфальтоукладчик также обладает всеми преимуществами моделей Vögele Dash 3, включая пакет EcoPlus с низким уровнем выбросов и дополнительную коммуникационную систему PaveDock.

Оснащенный дизельным двигателем мощностью 354 кВт, Super 3000-3(i) обладает достаточной мощностью, чтобы легко справляться с большими объемами работ по укладке дорожного покрытия, обеспечивая при этом максимальное качество укладки.Для обеспечения универсальности машина может поставляться с выдвижным рабочим органом AB 600 или рабочими органами фиксированной ширины SB 300/SB 350, последний из которых был разработан для укладки поверхностного слоя толщиной до 5 см при общей ширине 18 м.

При укладке асфальта скорость и гибкость являются ключевыми факторами. Новая система телескопирования и позиционирования асфальтоукладчика для удлинения выглаживающей плиты с болтовым креплением была разработана для сокращения времени переналадки при работе с различной шириной укладки. Плиты фиксированной ширины также регулируются гидравлически до 2.5 м одним нажатием кнопки благодаря очень широким гидравлическим удлинителям с болтовым креплением.

Еще одним преимуществом для машинистов асфальтоукладчиков является то, что при необходимости ход трамбовки на Super 3000-3(i) теперь можно регулировать гидравлически, что, по словам Vögele, является «первым в мире» для асфальтоукладчиков. С помощью гидравлической системы регулировки хода трамбовки операторы могут установить оптимальный ход трамбовки на 4 мм или 8 мм, просто нажав кнопку на блоке ErgoPlus 3 или консоли выглаживающей плиты. Это ускоряет процессы укладки асфальта, особенно при работе с различной толщиной слоя.

Компактные асфальтоукладчики

Компания Vögele также расширила ассортимент компактных асфальтоукладчиков, добавив гусеничный асфальтоукладчик Super 1000(i) и его колесный аналог Super 1003(i). Разработанные для удовлетворения потребностей малых и средних подрядчиков, обе машины работают на дизельном двигателе (74 л.с.), соответствующем стандарту Stage IIIA, и обеспечивают ширину укладки до 3,9 м.

Будучи частью линейки асфальтоукладчиков Vögele Classic, компактные модели оснащены операционной системой ErgoBasic, которая предоставляет операторам все необходимые функции и индикаторы состояния, необходимые для достижения высокого качества укладки.Ключевые особенности интуитивно понятной системы ErgoBasic включают неослепляющую подсветку для работы в ночное время и простое управление с помощью поворотного контроллера или, в случае колесной версии, с помощью рулевого колеса.

Колесный Super 1003(i) доступен в версии 6×2, но по запросу может быть указан в конфигурации 6×4. Машина имеет максимальную скорость движения 20 км/ч и оснащена бункером для материала вместимостью 10 тонн и реверсивными конвейерами.

Компактные асфальтоукладчики можно комбинировать с раздвижным рабочим органом AB 340 в версии TV (с трамбовкой и вибраторами) или версии V (с вибраторами), а высоту шнеков можно регулировать для поддержки различной толщины слоя во время укладки.

Для простоты эксплуатации компания Vögele внедрила базовую систему Niveltronic в мини-укладчики Super 1000(i) и Super 1003(i) для автоматического контроля уклона и уклона. Операторы могут выбирать из ряда технологий управления и датчиков, которые помогают им быть более продуктивными и эффективными в различных приложениях. Дополнительные функции включают датчики с переменным механическим уклоном, бесконтактные звуковые датчики и лазерный приемник для областей всплытия. Для получения более подробной информации, посетите WWW. voegele.info

Решить проблему пролитого асфальта — навсегда

Если у асфальтоукладчика нет замка для захвата и удержания задних колес грузовика, вы рискуете, что грузовик в конечном итоге выпадет из бункера или двинется вперед слишком рано . Когда это происходит, бригаде приходится сгребать кучу расслоенного материала с проезжей части для отвала РАП на заводе. И трата материала в лучшем случае.

Руководство по доставке асфальтобетонных смесей

Некоторые бригады пропускают разделенную и загрязненную смесь через асфальтоукладчик для получения мата, который никогда не приобретет плотность и не пройдет проверку.Чтобы уменьшить вероятность того, что смесь высыплется за края бункера, и избежать такого беспорядка, вы можете попробовать некоторые передовые методы.

Проблема: пролитый асфальт

Не все водители грузовиков обучены профессиональной перевозке асфальта. Некоторые из них могут выстроиться в середине бункера, а некоторые нет. Некоторые могут следовать жестам рук, а некоторые нет. Если вы обнаружите, что перед асфальтоукладчиком слишком часто сваливают горы смеси, возможно, вам придется нанять других поставщиков.

Эти фотографии были собраны со всего Интернета; личности не разглашаются.

Решение: следуйте рекомендациям по доставке смесей

Бригада Lorusso Corporation, Плейнвилль, Массачусетс, восстановила резину вокруг бункера этого асфальтоукладчика и добавила накладки на крылья, чтобы предотвратить выпадение смеси при нормальных условиях эксплуатации. Обшивка имеет ширину около фута и прикреплена к каждому крылу бункера, поэтому платформа грузовика плотно прилегает прямо посередине. Они сделали это на заказ.

Воспитывайте неуважение к водителям

Некоторые асфальтоукладчики, особенно на Среднем Западе, имеют захватный крюк, который оператор асфальтоукладчика может активировать со своего постамента. Когда грузовик возвращается на место, оператор асфальтоукладчика блокирует захваты задних колес грузовика, предотвращая его выкатывание под давлением загрузочного бункера. Когда платформа пуста, оператор асфальтоукладчика отпускает колеса грузовика.

Согласно передовой практике, водитель грузовика нажимает на тормоз, пока асфальтоукладчик толкает грузовик вперед.Это уравновешивающее действие, которое предотвращает скатывание грузовика, когда вес смеси падает в бункер и пытается оттолкнуть грузовик. Крайне важно, чтобы водитель грузовика оставался бдительным и знал о своей работе, пока кровать опустошается и пока бригада направляет его, чтобы избежать беспорядка из дорогих, потраченных впустую материалов.


Джон Болл является владельцем Top Quality Paving & Training, Манчестер, Нью-Гемпшир. Он предоставляет личные консультационные услуги по укладке дорожного покрытия на территории США и Канады.Для получения дополнительной информации свяжитесь с ним по телефону (603) 493-1458 или [email protected]

Отчет о работе SUPER 700i

Мини-класс обеспечивает максимальное качество

Для вспомогательного разреза Пайнвью 0,75 дюйма. Стандартная горячая асфальтобетонная смесь NMAS, содержащая 5 % жидкого асфальта и 30 % РАП, укладывалась асфальтоукладчиком VÖGELE на глубину 6 дюймов в две 3-дюймовые дорожки. подъемники, всего 110 тонн. «Вот тут-то и пригодится этот маленький асфальтоукладчик», — сказал Майк ЛаРоуз. «Из-за качества обратной засыпки, если бы мы делали это вручную, поверхность заплаты оставалась бы шероховатой.Но асфальтоукладчик устранит шероховатости, потому что стяжка продувает неровности в классе. Качество асфальтоукладчика делает наш конечный продукт лучше и укладывает его быстрее. Это большое дело для нас». Более крупная совокупность, используемая в служебном патче, по сравнению с тропой, используется для лучшего противодействия автомобильному движению, которое не присутствовало бы на трассе. «На служебном патче мы стремимся к плотности от 95 до 96%», — сказал Майк ЛаРоуз. «Вот где этот маленький асфальтоукладчик тоже помогает; когда вы размещаете участки с помощью погрузчиков с бортовым поворотом или ручных лопат, вы не получаете никакого первоначального уплотнения. Но когда он выходит из этой виброрейки, он рано уплотняется».

Непревзойденная маневренность и простота транспортировки

Маневренность SUPER 700i облегчает транспортировку, — сказал Барт ЛаРоуз. «Вы можете войти и выйти из чего угодно», — сказал он. А его асимметричный бункер для материала, в котором одно крыло бункера может подниматься или опускаться независимо от другого, позволяет легко загружать этот мини-укладчик материалом в очень ограниченном пространстве. «Когда нам нужно пройти мимо почтового ящика или стены, мы можем поднять крыло и проложить прямо рядом с ним», — сказал Барт ЛаРоуз.«Крылья воронки красиво складываются, так что вы можете попасть в более узкие места. Если грузовики не могут войти, вы можете выгрузить его, сложить его и отправиться в путь. У нас есть возможность разместить обочины с асфальтоукладчиком, хотя мы еще этого не сделали. Мы все еще изучаем его возможности. Он показал себя очень хорошо и сделал все, что они обещали».

Первоклассные результаты, высокая удовлетворенность

Аспен незаметно приобрел асфальтоукладчик у компании Hnnen Equipment в Солт-Лейк-Сити. «Мой продавец, Марк Робинсон, принес мне брошюру, — сказал Майк ЛаРоуз. «Мы даже не смотрели на асфальтоукладчик. Марк знал объем нашей работы и знал, что SUPER 700i нам подойдет. Основываясь на том, что я испытал, я бы не купил никакой другой небольшой асфальтоукладчик на рынке».

Финансирование и лизинг асфальтоукладчиков

Зачем использовать преимущества финансирования и лизинга асфальтоукладчиков?

Имея подходящее оборудование, ваш бизнес может значительно повысить производительность и продажи.Во многих случаях добавление оборудования позволяет бизнесу расширить спектр своих услуг, позволяя бизнесу охватить расширенную или новую клиентскую базу. Оборудование, которое компания вводит в эксплуатацию, также является отражением организованности и чувства качества и профессионализма. Это еще один пример того, как модернизированное оборудование может привлечь в ваш бизнес больше новых клиентов. Финансирование оборудования предлагает более устойчивый метод добавления производственных активов, чем покупка оборудования напрямую, если принять во внимание, насколько быстро развивающиеся технологии могут значительно обесценить ваши инвестиции всего за несколько лет.

Условия финансирования и лизинга асфальтоукладчика

предлагают очень гибкие варианты, которые не повлияют на денежный поток предприятия, поскольку большинство сроков окупаемости составляет от 24 до 72 месяцев. Кроме того, доступны варианты выкупа, а также возможность добавить оборудование в аренду в любое время.

По сравнению со средним бизнес-кредитом, лизинг оборудования обеспечивает следующие преимущества:

  • Без первоначального взноса, с возможностью выкупа оборудования по окончании срока аренды
  • Конкурентоспособные фиксированные цены и условия, соответствующие вашим потребностям и бизнес-циклу
  • Не облагаемые налогом платежи по кредиту, если поставщик/продавец оборудования не обязан взимать налог
  • Не облагаемая налогом аренда для муниципалитетов и других квалифицированных государственных организаций
  • Индивидуальные договоры аренды и кредиты на сумму от 10 000 до 2 миллионов долларов США

Зачем финансировать или сдавать в аренду асфальтоукладчик?

Вы заняты управлением своим бизнесом, так что мы перейдем сразу к делу. Наши гибкие программы финансирования и лизинга могут помочь вашему бизнесу получить самое современное оборудование, не тратя при этом ценные денежные средства; однако наши преимущества на этом не заканчиваются. Ваш бизнес улучшит денежный поток с доступной ежемесячной оплатой, открывая при этом потенциальные налоговые преимущества. Наряду с персональным обслуживанием клиентов, финансирование/лизинг оборудования является разумным деловым ходом.

  • Каковы тарифы и условия?

      Ставки начинаются с 3,25% на срок от 24 до 72 месяцев.

  • Какие существуют способы оплаты?

     Выплата зависит от ваших конкретных потребностей. Сроки платежа: ежемесячно, ежеквартально, ежегодно, раз в полгода или сезонно.

  • Сколько времени занимает этот процесс?

     Обычно ссуды утверждаются в течение 2–4 часов, а финансирование происходит в течение 1–2 рабочих дней.

  • 100% Финансирование новых или бывших в употреблении

     Мы не требуем первоначального взноса, а дополнительные расходы, такие как фрахт, установка и налоги, покрываются как для нового, так и для бывшего в употреблении оборудования.

В Crestmont Capital мы позволяем вашему бизнесу структурировать программу финансирования/лизинга оборудования, которая решает ключевые вопросы вашего бизнеса, в том числе: денежные потоки, бюджет, циклические колебания и рост. Например, некоторые предприятия запрашивают сезонную аренду, что позволяет им планировать платежи в самые загруженные месяцы. В то время как другие предприятия хотят иметь возможность добавлять к своей аренде, поскольку потребность в дополнительном оборудовании развивается с течением времени. Независимо от проблем, наши гибкие структуры окупаемости учитывают специфику ваших бизнес-операций.

Узнайте больше о финансировании и лизинге асфальтоукладчика для вашего бизнеса

Когда компания сотрудничает с Crestmont Capital, она получает доступ к команде специалистов по лизингу оборудования, которые помогают компаниям в Соединенных Штатах получать оборудование и технологии, необходимые им для действительного роста и процветания. Мы помогаем нашим клиентам не отставать от своих конкурентов, даже если они лучше капитализированы.

Мы предоставляем финансирование для приобретения всего оборудования, необходимого для ведения вашего бизнеса.Если вы хотите расширить или обновить какое-либо оборудование, мы можем профинансировать оборудование, чтобы вывести ваш бизнес на новый уровень.

Crestmont Capital может финансировать все, от технологий и мебели до автомобилей и тяжелой техники, а также покрывать расходные материалы, установку и другие расходы, связанные с арендой нового и бывшего в употреблении оборудования. Мы приглашаем вас связаться с нами сегодня, чтобы узнать больше о вариантах для вашего бизнеса.

Что такое финансирование и лизинг асфальтоукладчиков?

Финансирование и лизинг асфальтоукладчика помогут вам в финансировании или аренде до 100 процентов нового или подержанного оборудования, необходимого вашему бизнесу.Подача заявки на кредит или лизинг оборудования в Crestmont Capital — это быстрый и простой способ профинансировать или арендовать покупку компьютеров, машин, транспортных средств или любого типа оборудования, необходимого вашему бизнесу. В Crestmont Capital почти каждый бизнес может претендовать на кредиты и лизинг для финансирования оборудования.

Кто имеет право на финансирование и лизинг асфальтоукладчика?

В Crestmont Capital почти каждый бизнес может претендовать на получение кредита и лизинга на финансирование оборудования.

Степень соответствия требованиям вашего бизнеса и утвержденная процентная ставка зависят от типа оборудования, финансовых показателей вашего бизнеса и кредитной истории.

Поскольку оборудование выступает в качестве залога, финансирование и лизинг асфальтоукладчика — отличное решение, даже если ваш деловой или личный кредитный рейтинг не идеален. На самом деле, в Crestmont Capital , наши андеррайтеры заботятся об оборудовании не меньше, чем о вашей кредитной истории. Другими словами, одного только оборудования может быть достаточно, чтобы ваш бизнес был квалифицирован для финансирования.

Как подать заявку на финансирование и лизинг асфальтоукладчика?

В Crestmont Capital получение ссуды или лизинга оборудования для строительного бизнеса является очень простым процессом. Все, что нам нужно, — это одностраничная заявка и информация об оборудовании, которое вы покупаете с финансированием или в лизинг.

Необходимые документы:
  • Водительские права
  • Аннулированный бизнес-чек
  • Заполненная заявка 
  • Стоимость оборудования

Финансирование и лизинг асфальтоукладчика по сравнению с другими вариантами оплаты

Финансирование или лизинг вашего оборудования с помощью Crestmont Capital — разумное решение для компаний с любым бюджетом.Вы можете получить оборудование, необходимое вашей компании сейчас, и оплачивать его в течение определенного периода времени путем ежемесячных или ежеквартальных платежей.

Финансирование оборудования / Лизинг по сравнению с кредитными картами:  Многие малые предприятия и стартапы имеют ограниченные кредитные линии. Когда вы покупаете свое оборудование с помощью кредитной карты, вы тратите впустую ценные кредитные линии, которые вашей компании могут понадобиться для других расходов. Если вы финансируете покупку оборудования с помощью Crestmont Capital, у вашего бизнеса остается больше возможностей для будущих нужд компании.

Финансирование оборудования / Лизинг по сравнению с Кредиты для малого бизнеса Финансирование оборудования может быть доступной альтернативой кредиту. Во многих случаях ставка и условия будут намного более выгодными при утверждении финансирования / лизинга оборудования, чем при кредите для малого бизнеса, поскольку оборудование выступает в качестве залога.

Финансирование оборудования / Лизинг по сравнению с оплатой наличными:  Немногие компании находятся в положении, когда у них достаточно оборотных средств, чтобы заранее приобрести все свое оборудование. Финансируя покупку оборудования с помощью Crestmont Capital, у вашей компании будет больше доступного капитала для будущих деловых возможностей.

В Crestmont Capital наши программы аренды или кредита, как правило, не предусматривают авансовых платежей с возможностью отсрочки платежа. Подайте заявку сейчас, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу!

Постройте свой бизнес с помощью асфальтоукладчика Финансирование и лизинг

Если вашему предприятию необходимо обновить оборудование, чтобы лучше обслуживать клиентов, вам нужен быстрый доступ к способам оплаты.Crestmont Capital предлагает финансирование всего за 24 часа, чтобы помочь вам обеспечить безопасность оборудования, которое поможет вашему бизнесу расширяться и должным образом обслуживать ваших клиентов так, как они привыкли ожидать. Получите доступ только к заявке на сумму до 500 000 долларов США или до 10 миллионов долларов США с финансовыми данными и выберите вариант кредита или аренды. Мы предлагаем гибкие сроки и варианты погашения для удовлетворения конкретных потребностей вашего бизнеса, чтобы обеспечить вам исключительный опыт финансирования. Как правило, наши программы аренды или кредита не предусматривают предварительных затрат.У нас даже есть возможность отсрочки платежа. Подача заявки бесплатна и не повлияет на ваш кредит.

 

Страница арт-объекта

Ввод набора ключей

Связанные фотографии набора ключей

  • Альфред Штиглиц
    Асфальтоукладчик
    1892/1893, напечатано 1929/1932
    Серебряно-желатиновая печать
    Номер набора ключей 75
    тот же минус
  • Альфред Штиглиц
    Сборщик тряпок
    1892/1893, напечатано 1929/1934
    Серебряно-желатиновая печать
    Номер набора ключей 76
  • Альфред Штиглиц
    Уличный асфальтоукладчик
    1893, напечатано 1929/1934
    Серебряно-желатиновая печать
    Номер набора ключей 77

Коллекции Штиглица

Соответствующий отпечаток был передан следующему учреждению (учреждениям) Альфредом Штиглицем при его жизни или был получен или приобретен из поместья:

Музей Джорджа Истмана, Рочестер, 83:0660:0033 [слайд фонаря] (вписано: 20. Впечатление)

Другие коллекции

Отпечаток, соответствующий этой фотографии, также можно найти в следующих коллекциях:

Музей современного искусства, Нью-Йорк, 331.1987

Местоположение неизвестно [углерод]

Пожизненные выставки

Отпечаток с того же негатива — возможно, фотография из коллекции Галереи — при жизни Альфреда Штиглица фигурировал на следующих выставках:

1897, Лондон, Р.П.С. (№ 440, как An Impression , слайд-фонарь)
1903, Кливленд (№.5, как Асфальтоукладчик )
1924, Нью-Йорк (№ 57, как Асфальтоукладчик , 1892)
1932, Нью-Йорк (№ 33, как Асфальтоукладчик , 1895)

Прижизненные публикации

Репродукция этой работы появилась в следующих публикациях при жизни Альфреда Штиглица:

Операторская работа 41 (январь 1913 г.), пл. 3 (ил., Асфальтоукладчик: Нью-Йорк , 1892)

Примечание

Изображение предоставлено Художественным музеем Филадельфии

Происхождение

Джорджия О’Киф; подарок НГА, 1949 г.