Асфальт марка б тип 2: Асфальтобетонная смесь мелкозернистая тип Б марка II

мелкозернистый асфальт тип Б марка 2

Таблица 1 (Классификация асфальтобетонных смесей)

Классификация асфальтобетонных смесей, выпускаемых по ГОСТ 9128-2009(-2013)

Виды смесей

Типы смесей

Содержание щебня, %

Классификация по наибольшему размеру минеральных зерен (щебня или песка)

Марки

I

II

III

1

Высокоплотная

50-70

Мелкозернистые (с размером зерен до 20 мм)

+

2

Плотные

А

50-60 многощебенистая

Крупнозернистые (с размером зерен до 40 мм)

+

+

Мелкозернистые размером зерен до 20 мм)

+

+

-

3

Б

40-50 среднещебенистая

Крупнозернистые (с размером зерен до 40 мм)

+

+

+

Мелкозернистые (с размером зерен до 20 мм)

+

+

+

4

В

30-40 малощебенистая

Мелкозернистые (с размером зерен до 20 мм)

-

+

+

5

Г

на отсевах дробления

Песчаные (с размером зерен до 10 мм)

+

+

+

6

Д

на природных песках

Песчаные (с размером зерен до 10 мм)

-

+

+

7

Пористые

щебеночные

-

40-60

Крупнозернистые (с размером зерен до 40 мм)

+

+

-

8

Пористые

песчаные

-

-

Песчаные (с размером зерен до 10 мм)

+

+

-

9

Высокопористые щебеночные

-

40-60

Крупнозернистые (с размером зерен до 40 мм)

+

+

-

10

Высокопористые песчаные

Песчаные (с размером зерен до 10 мм)

+

+

Для упрощения выбора асфальт разделяют на марки и типы. Основные марки асфальтобетона:

марка 2. К этой группе относятся АБ разного состава и плотности, которые объединяет общее качество – высокая прочность. Основное применение этих материалов, содержащих щебень, кварцевый песок, битум, минпорошки, – создание нижнего слоя дороги. Среди АБ марка 2 отличается наиболее высокой стоимостью.

Марка 2. Эти материалы, технические характеристики которых немного ниже параметров АБ марки 1, отличаются бюджетной стоимостью и универсальностью применения. Они востребованы в широком перечне дорожных работ – при строительстве и ремонте автодорог общего пользования, благоустройстве частных территорий, городских парков и скверов.

Марка 3. Плотный, но малопрочный материал, в составе которого отсутствует щебень. Такие АБ изготавливаются на базе песка и минеральных порошков. Они востребованы при ремонте и устройстве покрытий, без учета серьезных нагрузок. Марка 3 – это тип асфальтобетона, предназначенный для устройства пешеходных дорожек, тротуаров, аллей в садах и парках, организации площадок возле частных домов и во дворах лечебных или образовательных учреждений. Также он часто применяется при «ямочном» ремонте дорожного покрытия.

Деление на типы осуществляется по соотношению песка и камня, присутствующих в составе асфальтобетонной смеси:

А. Щебень – 50-67%. Используются только с горячим битумом.

Б. Щебень или гравий – 40-50%. АБ может применяться как в холодном, так и в горячем виде.

В. Щебень или гравий – 30-40%. Смеси могут быть холодными и горячими.

Г. Песок – искусственный, получаемый путем дробления различных материалов. Содержание – 30%.

Д. Песок из отсева дробления. Содержание – 70%.

Асфальт

с 1 октября

Осенний лист

От Листа до Вагона

  по зимней цене

Подробнее

Оптовые и мелкооптовые поставки металлопроката, арматуры 

Тип асфальтобетонной смеси Отпускная цена
(за тонну)
1 Крупнозернистая пористая марка 1
(гранит, 60/90 БНД)
2 960 р.
2 Крупнозернистая плотная тип А марка 1
(гранит, 60/90 БНД)
3 200 р.
3 Крупнозернистая плотная тип Б марка 1
(гранит, 60/90 БНД)
3 220 р.
4 Мелкозернистая плотная тип А марка 1
(гранит, 60/90 БНД)
3 280 р.
5 Мелкозернистая плотная тип Б марка 1
(гранит, 60/90 БНД)
3 320 р.
6 Мелкозернистая плотная тип Б марка 1  
(гранит, размер фракции щебня 5-10 мм.,
  60/90 БНД)
3 370 р.
7 Мелкозернистая плотная тип А марка 1
(габбро, 60/90 БНД)
3 470 р.
8 Мелкозернистая плотная тип А марка 1
(габбро, 60/90 БНД, модифицированный)
3 670 р.
9 Мелкозернистая пористая марка 1
(гранит, 60/90 БНД)
3 000 р.
10 Песчаная высокопористая
(гранит, 60/90 БНД)
3 250 р.
11 Песчаная плотная тип Г марка 2
(гранит, 60/90 БНД)
3 750 р.
12 Щебеночно-мастичная ЩМА-15, ЩМА-20
(габбро, 60/90 БНД, модифицированный)
3 960 р.
13 Мелкозернистая плотная тип А марка 1
(габбро, ПБВ)
4310 р.
14 Щебеночно-мастичная, ЩМА-15,ЩМА-20
(габбро, ПБВ)
5065 р.

 

Все асфальтобетоные смеси соответсвуют требованиям ГОСТ 9128-2009.
Щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь соответствует требованиям ГОСТ 31015-2002.

 

Не нашли, что искали?

Звоните +7 (812) 740 79 19,пишите [email protected] 

или заполните форму обратной связи

Асфальтовые материалы – Lynnwood Washington

At Olympic Paving Inc. мы чувствуем, что наши клиенты заслуживают только лучшего качества изготовления и асфальтобетонных материалов. Мы предлагаем широкий выбор материалов и услуг, что обеспечивает гибкость и позволяет нам выбрать лучший материал для конкретной работы. Каждая работа отличается по структуре, размеру и окружающей среде. Различные материалы позволяют нам выбрать наилучший вариант для каждой работы, будь то простая укладка или ремонт асфальта или укладка совершенно нового дорожного покрытия.

Асфальт Материалы:

Класс B или 1/2 дюйма HMA (Горячий асфальтобетон)
Асфальтовая смесь стандартного качества, используемая в настоящее время на большинстве коммерческих асфальтобетонных проектов. Наполнитель, используемый в этой смеси, представляет собой комбинацию от 1/2 дюйма до песка. PG-64-22 — стандартное масло, используемое в Тихоокеанском Северо-Западном регионе. Содержание масла составляет приблизительно 5% в 1/2-дюймовом HMA.

Модифицированный класс B
Идентичен стандартной смеси класса B, но имеет более высокое содержание песка, чтобы придать менее каменистый вид. Очень распространенная смесь, используемая для подъездных дорог и покрытий, поскольку добавленный песок обеспечивает более чистое покрытие при укладке покрытия в более сложных условиях, чем на широких открытых парковках или дорогах.

Класс G или 3/8″ HMA
Очень похож на 1/2″ HMA, но используется заполнитель 3/8″ до песка. Он используется для создания более плотного покрытия, необходимого для теннисных кортов, беговых дорожек или очень тонких покрытий подъездных дорог.

• ATB (асфальт Обработанная основа)
ATB используется в качестве основы вместо щебня. Заполнитель ATB составляет 1 1/4 дюйма до песка. Содержание масла в АТБ составляет всего 4% от смеси. ATB используется в качестве хорошей прочной рабочей поверхности во время строительства коммерческих проектов и в конечном итоге покрывается HMA класса B или 1/2 дюйма, чтобы придать окончательный законченный «вид».

• Заполнитель трещин
Обычно называется AR-4000 или аналогичный продукт, содержащий каучук. Его нагревают до жидкого состояния и заливают в трещины или швы в асфальте, чтобы уменьшить вероятность проникновения воды в грунтовое основание.

• Изолирующее покрытие
Продукт типа суспензии, используемый для покрытия существующего асфальта, как краска. Герметизирующий слой используется для создания нового однородного черного «вида», а также помогает защитить асфальт от утечек газа и масла.

Материалы из щебня

Базовый слой – 1 1/4 дюйма Минус
Щебень базового слоя используется в тех случаях, когда требуется большая устойчивость, а не очень плотная отделка. Базовый слой используется, когда глубина укладываемого камня превышает 4 дюйма или когда уровень грунтового основания не соответствует идеалу.

• Верхний слой – 5/8 дюйма Минус
Верхний слой щебня используется в тех случаях, когда требуется более плотное покрытие или более точный уклон. Верхний слой обычно используется при подготовке к укладке асфальта или в ситуациях, когда используется только щебень.

• Измельченный материал – RAP (продукт из переработанного асфальта)
Переработанный асфальт или измельченный материал в настоящее время используются как часть заполнителя в некоторых асфальтных смесях. Его также можно использовать вместо щебня при подготовке к асфальту или только для грунта. После выравнивания и уплотнения шлифовка может обеспечить очень стабильную, подходящую и довольно недорогую поверхность для проезда или парковки.

В качестве надежного местного подрядчика по укладке асфальта мы используем наиболее эффективную и долговечную комбинацию качественных материалов, чтобы укладка тротуарной плитки была одновременно эстетически приятной и долговечной. На все наши работы распространяется годовая гарантия на материалы и работы, поэтому вы можете быть спокойны, зная, что мы даем свое слово.

Запрос оценки сегодня и узнайте больше о наших качественных работах по мощению, нужна ли вам подъездная дорога или парковка с интенсивным движением.

Мощение парковочных площадок – Горячая асфальтобетонная смесь (HMA) Рекомендации

Том Вуд, специалист по дорожному покрытию, WSB

Смеси для дорожного покрытия, используемые для строительства улиц, автомагистралей и автостоянок, неодинаковы. Существует несколько различных требований к смеси, которые применяются к каждой из них в зависимости от использования поверхности. На автостоянках ежедневно проходит небольшое количество людей, но они изнашиваются из-за статической нагрузки или использования в качестве зоны отдыха. Зоны отдыха и остановки для грузовиков имеют большое количество эквивалентных нагрузок на одну ось (ESAL). ESAL — это концепция, разработанная на основе данных, собранных Американской ассоциацией государственных дорожных служащих. Это дорожное испытание, которое измеряет отношение повреждений и влияние осей, несущих разную нагрузку.

При определении состава покрытия необходимо установить классификацию парковки. Парковки делятся на две категории: стоянки для легковых автомобилей и стоянки для коммерческих автомобилей. В некоторых случаях автостоянки служат как для парковки легкового транспорта, так и для парковки коммерческого транспорта. Эти парковки требуют особого внимания.

Министерство транспорта Миннесоты (MnDOT) разработало обозначения смесей, которые включены в их Стандартные спецификации для строительных материалов. Все представляемые проектные документы должны соответствовать книге. Обозначения смесей кодируются и обозначаются для их спецификаций с использованием SPWEA430C .

SP   | Тип конструкции

Superpave — вращающийся уплотнитель, используемый для всех асфальтовых смесей. Это новейшая конструкция, используемая для замены метода расчета смеси Маршалла.

СРЕ   | Подъемный слой

  • WE указывает на износ и износ плечевой зоны, то есть верхние 4 дюйма асфальта в проектах MnDOT или верхние 3 дюйма в местных проектах.
  • NW указывает на износостойкий слой, который находится ниже верхних 4 дюймов асфальта в проектах MnDOT или верхних 3 дюймов в местных проектах.

А   | Максимальный размер агрегата

2360 Гираторный Максимальный размер агрегата
А -1/2”
Б -3/4”
С -1”
Д -3/8”

 | Уровень трафика

Уровень трафика основан на ESAL или годовом среднем дневном трафике (AADT). Для более высоких уровней трафика требуется более высокий процент измельченных заполнителей. Это уменьшит эффект колеи на дорожном покрытии, вызванный транспортной нагрузкой при использовании мягких смесей.

Уровень трафика млн. ESAL ААДТ
2 < 1 < 2300
3 < 3 < 6000
4 < 10
5 > 10

30  | Требования к воздушной полости

  • 40 для 4,0-процентной воздушной пустоты. Это обычно используется на поверхности с высокой интенсивностью движения. Движение транспорта помогает уплотнить асфальтобетонную смесь.
  • 30 для 3,0-процентной воздушной пустоты. Это обычно используется на поверхностях или дорогах с низким уровнем трафика.

С   | Класс эффективности (PG) Тип связующего

               2360 Обозначение Связующее
А ПГ 52С-34
Б ПГ 58С-28
С ПГ 58H-34
Е ПГ 58H-28
Ф ПГ 58В-34
Н ПГ 58В-28
я ПГ 58Е-34
Л ПГ 64С-22
М ПГ 49С-34

Первые цифры типа вяжущего – средняя максимальная температура покрытия за семь дней ( o C), а второе число – ожидаемая минимальная температура покрытия ( o C). Буквы определяют уровень трафика. Класс «S» предназначен для стандартного трафика, класс «H» — для интенсивного движения, класс «V» — для очень интенсивного трафика, а класс «E» — для чрезвычайно интенсивного трафика.

Пример – Вяжущее Тип A:

A PG 52S-34 предназначен для использования в условиях, когда средняя максимальная температура дорожного покрытия за семь дней составляет 52 градуса Цельсия, а ожидаемая минимальная температура составляет -34 градуса Цельсия при стандартных условиях движения.

Типы смесей для парковок:

Ниже приведены некоторые рекомендации по типам смесей, которые помогут повысить общую производительность парковок.

Классификация Новое строительство или реконструкция Фреза и накладка
Парковка только для легковых автомобилей СПВЕА430К СПВЕА430Б
Парковка коммерческого транспорта СПВЕА530Ф / СПВЕА530И СПВЕА530Х

Размер заполнителя

  • Размер заполнителя A рекомендуется из-за меньшего размера заполнителя, обеспечивающего гладкую отделочную поверхность.

Уровень трафика

  • Уровень трафика 4 поможет ограничить депрессию на парковочных местах только для парковки легковых автомобилей.
  • Уровень трафика 5 включает повышенный процент дробленого заполнителя, который помогает уменьшить скорость ползучести ESAL от грузовиков.

Требование воздушной пустоты

  • 3,0-процентная воздушная пустота обеспечит плотную чистовую поверхность и эстетически приятный вид.

Тип вяжущего PG

  • Тип вяжущего, используемого в мельнице и наплавке, как правило, ниже, чем тот, который используется при новом строительстве или реконструкции. Трещины на существующем нижнем покрытии со временем отражаются через новое покрытие. Этот метод не так эффективен с точки зрения затрат, как более высокая марка вяжущего. Это не означает, что в любом проекте мельницы и наплавки не следует использовать связующее более высокого качества.