Асфальт бу: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Укладка асфальтовой крошки, цена от 140 руб/м2

Асфальтовая крошка – материал, который начали использовать в дорожном строительстве недавно. Тем не менее, он уже завоевал доверие, как надежное, качественное, а главное – дешевое и простое в использовании сырьё. Но в чем его преимущество перед другими материалами? Сколько будет стоить дорога из асфальтовой крошки? Узнайте ответ ниже!

Свойства и качества

Асфальтовая крошка состоит из переработанного верхнего слоя дорожных покрытий, снимаемого при сезонном ремонте. Ремонт дорог – довольно частая и распространенная процедура в любом городе: снятый слой зачастую сразу отвозится в места переработки и превращения в готовую для повторного употребления крошку.

Это существенно снижает общую стоимость материала – он считается вторичным, поэтому обходится даже дешевле щебня или песка. Прочность подобного покрытия лишь слегка уступает прочности обычного асфальтового: его состав почти ничем от него не отличается. Имеется в нем и битум – специальное скрепляющее вещество, использующееся для улучшения физических свойств (прочности, плотности, износостойкости, влагоустойчивости).

Интересным фактом является то, что перепады погоды делают данный вид покрытия лишь прочнее. От высоких температур начинают образовываться новые битумные связи, надежно уплотняющие компоненты состава! Неплохо, правда?

Укладка асфальтовой крошки – неплохой способ укрепить уже построенные дороги, что также говорит о ее замечательных свойствах, способных во множество раз увеличить долговечность дорожных покрытий.

Как мы видим, цена асфальтовой крошки с укладкой ниже, чем на другие материалы, но это не единственное её преимущество. Вы получаете:

– Экономию средств;

– Высокое качество выполненной работы;

– Надежный, долговечный результат;

– Укрепление уже существующей дороги;

Но что можно сказать о технологии укладки и сферах применения? Ответ ниже!

Укладка асфальтной крошки

Начнем с того, что процесс укладки асфальтовой крошки не нуждается в асфальтоукладчике. Ее утрамбовывают при помощи специального виброкатка, действие которого основано на вибрации, которая тщательно уплотняет слой на дороге, максимально убирая влагу, что улучшает прочность и износостойкость покрытия еще больше.

Для дорог в сельской местности такие катки могут быть не нужны: для утрамбовки достаточно лишь колес проезжающих машин, что говорит в пользу легкости применения асфальтовой крошки.

Однако, если предстоит большой объем работ, то без участия профессионалов не обойтись: они помогут уплотнить покрытие так, чтобы оно прослужило максимальный срок, а дальнейшее передвижение по нему было наиболее комфортным и приятным!

Для достижения наилучшего эффекта в плане прочности профессионалы дополнительно обработают поверхность битумным раствором. Также они укладывают всю массу равномерным слоем, что помогает достичь ровной, эстетичной на вид поверхности, что особенно важно для ценителей аккуратности и владельцев участков, находящихся в городе.

Выводы

1. Важно. Итак, этот материал способен сэкономить Вам деньги и прослужить чуть меньше обычного асфальта (на пару лет), уступая ему лишь по некоторым по свойствам. Цена дороги из асфальтовой крошки ниже, чем на дорогу из щебня. При том, что она сохраняет многие свойства асфальта, это отличный результат.

2. Очень важно. При укладке материала рекомендуем помнить о следующем: асфальтовая крошка – это отфрезерованный асфальт; б/у, если проще. Как считаете «асфальт, снятый со МКАДа» и «асфальт снятый у Тети Любы на даче в дождливую погоду» будет одинакового качества? Соответственно это либо щебеночно-мастичный асфальт, либо асфальт низкого сорта перемешанный с кусками грязи и почвы.

3. Важнее важного. Если Вы хотите первое – обращайтесь к тем, кто действительно снимает асфальт со МКАДа и городских дорог.

Прочие материалы для строительства и ремонта на сервисе OLX Украина

Днепр, Индустриальный

Сегодня 08:53

Городенка Сегодня 08:48

Скала-Подольская Сегодня 08:40

Львов, Галицкий Сегодня 08:37

Фарғона йўли кўчасидаги нотўғри белгилар, велойўлак устидаги бекат ва таъмирталаб бўлиб қолган янги йўллар — фото, видео – Газета.

uz

Тошкент шаҳридаги Фарғона йўли автомобиль трассаси шаҳар ва шаҳар атрофи транспортлари кесишадиган, стратегик аҳамиятга эга йўл ҳисобланади. Бироқ, яқин йилларгача бу йўлнинг ҳолати жуда аянчли аҳволда эди. Йўллар таъмирталаблиги туфайли автомобиль ҳайдовчиларига ҳам, пиёдаларга ҳам ноқулайлик туғдираётган эди.

2020 йилнинг январь ойларида Тошкентдаги Фарғона йўли, шу билан бирга Аҳмад Дониш ва Янги Сирғали кўчаларини реконструкция қилиш режалаштирилганди. Лойиҳа 2020 йилнинг охирига қадар амалга оширилиши кўзда тутилган эди.

Ўшанда Тошкент шаҳар ҳокими ўринбосари, пойтахт Бош уй-жой коммунал хўжалиги бошқармаси бошлиғи Бахтиёр Раҳмонқулов Фарғона йўли кўчаси Кичик ҳалқа йўлидан Тошкент автомобиль ҳалқа йўлигача реконструкция қилинишини, шунингдек, Бектемир йўли кўчасининг ТАҲЙдан Ҳусайн Бойқаро кўчасигача бўлган қисми ҳам янгиланишини айтганди.

Манба: Тошкент шаҳар ҳокимлиги матбуот хизмати.

Мазкур реконструкция ишларини «Allegro Develop Project» лойиҳалаштирган.

Пудратчи эса «Grand Road Tashkent«.

Ҳозирда йўл таъмирланган. Пиёдалар йўлакчаси бор. Йўл белгилари керакли жойларга ўрнатилган. Бироқ, иш якунига етмаган, ёки камчилиларга йўл қўйилган. «Газета.uz» ана шу камчиликларни ўрганиб, репортаж тайёрлади.

Велосипедчилар йўлининг якуни

Таъмирланаётган қисмининг умумий узунлиги 6,7 км бўлган Фарғона йўли кўчасидаги йўл четида пиёдалар ҳамда велосипедчилар учун йўлакчалар ажратилган.

Мазкур йўлакчаларнинг якуни ер сатҳидан баланд бўлган бордюр билан тугаганини кўриш мумкин. Бироқ, Туризм ва спорт вазирлиги Оммавий спорт ишлари бўлимининг «Газета.uz»га изоҳ беришича, қоидаларга кўра, велосипедчи ўз йўлини яна давом эттириши учун пиёдалар ҳамда велосипед йўлаги якунида қиялик бўлиши лозим.

«Grand Road Tashkent» компаниясининг қурилиш ишлари бўйича директор ўринбосари Илёс Гафуровдан мазкур ҳолатга изоҳ сўралганда, у ҳали қурилиш ишлари якунига етмаганини, тротуар ҳамда ўтиш йўлаги ўртасига яна бир қатлам асфальт ётқизилишини маълум қилди. Ваҳоланки, лойиҳада ҳам пиёдалар йўли ва велосипедчилар йўлакчасининг тугаши туташмалар билан бир сатҳда қурилиши кўзда тутилган.

«Агар яна бир қатлам асфальт ётқизилса, орадаги фарқ камаяди. Ҳозир қиш мавсуми, кунлар совуқ эканини ҳисобга олган ҳолда, бу ишлар кунлар иссиқ пайтида бажарилиши керак. Шу сабабли, ҳаво ҳарорати +8 C дан баланд бўлса, биз асфальт ётқизишни давом эттираверамиз», — дея фикр билдирди Илёс Гафуров. Унинг таъкидлашича, бу ишлар январь ойида якун топади.

Пиёдалар йўлакчасини эгаллаган машиналар

Фото: Илёс Гафуров


Пиёдалар йўлидан пиёдалардан ташқари машиналар ҳам ўрин олган. Унинг атрофидаги иш фаолияти йўлакка ҳам бевосита таъсир қилмоқда.

«Allegro Develop Project» компаниясининг ушбу ҳолат бўйича берган изоҳига кўра, лойиҳада пиёдалар йўли ва велосипедчилар йўлакчасида транспорт воситалари (енгил ва юк машиналари) туриши ёки ҳаракатланиши кўзда тутилмаган. Компания вакиллари расмдаги авотомобиллар томонидан йўл қоидаси бузилганини қайд этишди.

Фото: Илёс Гафуров

«Grand Road Tashkent» директор ўринбосари эса бунда маҳаллий фуқароларнинг ҳудудга нисбатан ижобий муносабатда бўлмаётганини, машина эгалари устунларни синдириб ташлаганини таъкидлади. Айрим устунларнинг йўл чеккасида ётганини кўриш мумкин.

Фото: Илёс Гафуров

Шунингдек, у ҳудуддан таъмирлаш вақтида олиб келинган гулларнинг ўғирлаб кетилиши, суғориш системасидаги буюмларнинг ҳам ўғирлаб кетилиши каби ҳолатлар кузатилаётганини маълум қилди.

Янги йўлнинг айрим қисмлари яна таъмирталаб бўлиб қолаётганига сабаб нима?

Пудратчи комания вакили Илёс Гафуров ҳудуд атрофида бўлаётган бошқа қурилишлар ҳам айрим носозликларга сабаб бўлаётганини таъкидлади. Унинг сўзларига кўра, атрофдаги қурилиш объектлари ер остига ётқизилган электр узатиш тармоғига уланаётган вақтда йўлакларнинг маълум қисми кавланган ва очилган. Иш бажарилгач, улар қайта ёпилган, бироқ, иш аввалгидек бажарилмаган. Қониқарсиз ямалган.

Фото: Илёс Гафуров

Автомобиль йўлларини ажратиб турувчи ҳудудлар реконструкция қилинган, бироқ уларда яна носозлик юзага кела бошлаган. Бундан ташқари, пиёдалар йўлакчасида ҳам айнан шундай ҳолатларни учратиш мумкин.

«Газета.uz» «Grand Road Tashkent» вакиллари билан боғланганда, лойиҳа ҳали охиригача битмаганини, уни якунлаб топшириш жараёнига қадар йўл яна қайтадан кўздан кечирилишини маълум қилишди.

Бундан ташқари, мазкур ҳудуддаги йўлни таъмирлаш учун лойиҳага кўра, ернинг тупроқ қатлами 70 смгача олиб ташланиши, ўрнига шағал ётқизилиши кераклиги айтилган. Бироқ, айрим ҳудудларнинг тупроғи ўта балчиқланган бўлгани сабабли, уни ҳатто 1,5−2 метргача кавлашга вашағал билан алмаштиришга тўғри келгани маълум қилинган.

Йўл белгисига қараб юриш хавфли эмасми?

Йўл белгилари қурилиш тартибига қараб ўрнатилади ва унга амал қилиш кераклигини ифодалайди. Фарғона йўли кўчасида ҳам тротуарда пиёдалар йўли ва велосипедчилар йўлакчаси битта белгида алоҳида қилиб кўрсатилган. Буюрувчи белгилар қаторида 4.6.3 «Ажратилган пиёда ва велосипед ҳаракатланиш йўли» белгиси йўлнинг чап томонида велосипедчилар, ўнг томонида эса пиёдалар юришига буюради. 4.6.5 «Ажратилган пиёда ва велосипед ҳаракатланиш йўли» белгиси эса йўлнинг чап томонида пиёдалар, ўнг томонида эса велосипедчилар юриши кераклигини билдиради.

Фарғона йўли кўчасидаги пиёдалар йўлининг ярмига айнан 4.6.3 белгилари ўрнатилган. Бироқ, унга қарама-қарши йўлга ҳам айнан шу белги қўйиб чиқилган. Аслида эса, қоидага кўра, бу ерда 4.6.5 «Ажратилган пиёда ва велосипед ҳаракатланиш йўли» белгиси бўлиши керак. Агар ўрнатилган белгиларга қараб ҳаракат қилинса, пиёдалар йўлакчасидан юриб келаётган шахс зебра чизиғидан ўтиб йўлини велосипедчилар йўлакчасида давом эттиришига тўғри келади.


«Allegro Group Project» лойиҳа ташкилоти масъули Шоҳруҳ Жураев лойиҳага кўра айнан 160 та 4.6.5. белгиси ўрнатилганини, йўлнинг ярмига керак бўладиган 4.6.3. белгиси эса режага киритилмаганини тасдиқлади.

«Газета.uz» суриштирувидан сўнг, пудратчи компания вакиллари ушбу белгилар қоидага кўра ўзгартирилишини маълум қилишди.

Фото: Илёс Гафуров

Велосипедчи, эҳтиёт бўлинг, олдинда бекат!

Яқинда таъмирдан чиққан Фарғона йўли кўчасида бирор велосипедчи ўз йўлида велосипед ҳайдаб кетаётган бўлса, йўлининг ярмида тасодифан автобус бекатига дуч келиб, уни айланиб ўтиши ёки унга урилиб кетиши ҳам ҳеч гап эмас. Чунки ушбу кўчада ўрнатилган автобус бекатларидан бири айнан пиёдалар ва велосипед йўлакчаси устига қуриб кетилган. Ҳозирча ундан маҳаллий аҳоли фойдаланмаяпти.


Ҳолат бўйича мутахассислардан изоҳ сўралганда, қурилиш лойиҳачилари: «Лойиҳада бекатлар ўрни аниқ белгиланган ва бутун Фарғона йўли бўйича 24 дона бекатлар қурилиши кўзда тутилган. Расмдаги бекат жойлашиши лойиҳада йўқ», дея жавоб беришди. Уларнинг тахмин қилишича, бу бекат вақтинчалик қўйиб турилган бўлиши мумкин.

Пудратчи компаниянинг қурилиш ишлари бўйича директор ўринбосари бекатлар ҳам аукционга қўйилишини, уни ютиб олган тадбиркор келиб ўрнатишини таъкидлаб, айнан бу бекат қачон ва ким томонидан қурилганини билмаслигини маълум қилди.

Ерусти пиёдалар ўтиш кўприги ҳақида

Фарғона йўли кўчасида реконструкция ишларидан сўнг, айланиб олиш жойлари яна биттага кўпайган (8 таэди). Чорраҳалар сони 8 та. Пудратчининг маълум қилишича, ҳудудга яна битта светофор ўрнатилади. У болалар қатнови кўп бўлганлиги туфайли 17-сонли болалар мусиқа васанъат мактаби ёнига жойлаштирилади.

Тошкентнинг кўплаб жойларида ерусти пиёдалар ўтиш йўлаклари ўз ноқулайлигини исботлаган бўлса хам, янгиланган Фарғона йўли кўчасида ерусти ўтиш йўлакларини қуришга қарор қилинган. Ҳозирда кўчада 2 та ерусти йўлаги бор. Улар ҳали тўлалигича фойдаланишга топширилмаган. Битта йўлакнинг юқори қисмида айрим йўналишлар тўсиб қўйилган.

Фото: Google map


«Allegro Develop Project» компанияси берган маълумотларга кўра, ерусти йўлак қурилиши ишлари йўл реконструкцияси лойиҳасига қўшилмаган. Уларнинг сони лойиҳачилар томонидан белгиланмаган. Буюртмачи томонидан лойиҳага ва қурилишга буюртма берилган. «Газета.uz» манбасига кўра, ерусти йўлаклар қурилиши Вазирлар маҳкамасининг бошқа тегишли қарори асосида амалга оширилган. Йўлакларнинг манзили ҳокимият томонидан белгиланган.

Пиёдалар ўтиш йўлаклари болалар коляскалари ва ногиронлар аравачасидан фойдаланувчилар чиқиши учун узун пандус билан жиҳозланган. Сунъий йўлдошдан олинган расмларда куриниб турганидек, ерусти йўлакларидан юриш керак бўлган масофа ерусти «зебра”ларга қараганда анча узун. Бундан ташқари, зина ва пандуслардан фойдаланиш йлни янада узайтиради.

«Бундан ҳам қулай вариант лифт ўрнатилиши эди, лекин, Тошкент шаҳридаги ерусти ва ер ости пиёдалар йўлагида биронта лифт ишламагани (ҳар хил сабабларга кўра) учун пандус варианти маъқул топилган», — деди лойиҳа ташкилоти масъули Шоҳруҳ Жураев.

2020 йилнинг январь ойидан реконструкция қилиниши режалаштирилган Фарғона йўлининг 6,7 километрлик қисми босқичма-босқич ёпилиб, сўнг таъмирдан чиқди. Бироқ, қурилиш ишлари ҳали тўлиқ якунига етмади. «Grand Road Tashkent» лойиҳалаш бўйича директор ўринбосари UzReport TV`га берган интервьюсида йўл 2020 йилнинг охиригача битишини айтган эди.

Ҳозир эса «Grand Road Tashkent» вакили «Газета.uz»га муддат 2022 йилнинг январь ойигача чўзилиши мумкинлигини, узунлиги жиҳатидан етакчилик қиладиган бу йўлни бутунлай битказиш осон эмаслиги, ташкилот ҳозир бунга бор кучини сарфлаётганини таъкидламоқда. Шаҳар ҳокимлиги вакиллари эса дедлайн билан боғлиқ йўлланган саволларга шартномада қурилиш 2021 йил 31 декабргача тугатилиши кўрсатилганини, бу муддат ҳали тугамаганлигини маълум қилишди.

Видео

Муштарий Оқбоева тайёрлади.

Сопоставьте совокупные характеристики угловатости с сопротивлением скольжению асфальтового покрытия на основе технологии анализа изображений – Университет Монаша

@article {92dd59989f1947259fc4848b8c3ec3d9,

title = «Сопоставьте совокупные характеристики угловатости с сопротивлением скольжению асфальтового покрытия на основе технологии анализа изображений»

abstract = “Влияние совокупных морфологических характеристик играет ключевую роль в сопротивлении скольжению дорожного покрытия благодаря безопасности движения и экономичности. 2-е поколение системы измерения совокупной визуализации (AIMS II) и рентгеновской компьютерной томографии (КТ) использовалось для оценки формы частиц и фиксации изменения их морфологических характеристик. Лос-Анджелесское испытание на истирание (LAA) также было проведено в этой статье для исследования влияния изменений угловой формы заполнителя на стойкость асфальтовых смесей. До и после 100, 300, 500 и 1000 оборотов процесса полировки LAA были взяты 48 частиц каждого разного размера и измерены с использованием AIMS II и XCT, чтобы получить значение их морфологических свойств.На основе этих тестов были предложены параметры градиента угловатости (GA) с AIMS II и трехмерной угловатости (3DA) с XCT общей площади поверхности. Для сравнения этих двух систем анализа изображений использовался дисперсионный анализ (ANOVA). Для установления корреляции между морфологическими свойствами зерен и параметрами, относящимися к сопротивлению скольжению асфальтовых смесей, были применены стандартные эксперименты, включая испытание на песчаном участке и испытание на британский маятник. Было обнаружено, что характеристики сопротивления асфальтобетонных смесей могут быть хорошо описаны функцией, использующей значение морфологических свойств посредством регрессионного анализа. Эффективность системы рентгеновского КТ-анализа была проверена для точной оценки характеристик дорожного покрытия из асфальтовой смеси. Изменения в морфологических характеристиках частиц являются основными причинами ухудшения сопротивления скольжению асфальтового покрытия. “,

keywords =” AIMS II, ANOVA, британский маятниковый тест, грубый заполнитель, тест песчаных пятен, сопротивление скольжению, рентгеновские лучи CT “,

author =” Хайнянь Ван и Чунхуэй Ван и Инь Бу и Чжаньпин Ю, Сюй Ян и Маркус Эсер “,

год =” 2020 “,

месяц = ​​май,

день =” 10 “,

doi = “10.1016 / j.conbuildmat.2020.118150 “,

language =” English “,

volume =” 242 “,

journal =” Строительные материалы “,

issn =” 0950-0618 “,

publisher = «Elsevier»,

}

«Влияние угловатости крупного заполнителя на микроструктуру асфальта» Цзюньфэн Гао, Хайниан Ван и др.

Название

Влияние угловатости крупного заполнителя на микроструктуру асфальтовой смеси

Дата публикации

20.09.2018

Абстрактные

© 2018 Elsevier Ltd Характеристика микроструктуры асфальтовой смеси существенно влияет на ее макроскопические механические свойства.Изучение структурных характеристик асфальтобетонных смесей в микроскопическом масштабе редко рассматривалось. В этом исследовании изучается влияние угловатости крупного заполнителя на микроструктуру двух обычно используемых градаций асфальтобетонных смесей (AC-16 и SMA-16) на основе данных рентгеновской компьютерной томографии (XCT). Трехмерная угловатость была введена на основе изображений XCT. Четыре показателя, включая среднее число точек контакта (ACN), среднюю длину контакта (ACL), средний индекс вертикального контакта (AVCI) и средний индекс горизонтального контакта (AHCI), были предложены для оценки характеристик контакта каркаса в асфальтовой смеси через iPas.

Объем воздушных пустот, эквивалентный диаметр и округлость использовались для характеристики характеристик пустот асфальтобетонных смесей с различными угловыми заполнителями с помощью анализа Image-Pro Plus (IPP). Результаты показывают, что трехмерная угловатость (3DA) может характеризовать угловатость крупного заполнителя. Угловатость оказывает значительное влияние на характеристики контакта каркаса асфальтобетонной смеси, тогда как меньшая угловатость приводит к более слабым характеристикам контакта каркаса.Каркасный контакт, характерный для SMA-16, с плотной крупнозернистой структурой, прочнее, чем AC-16, который относится к структуре плотной суспензии. Форма пустот вверху и внизу образца асфальтобетонной смеси наиболее сложная и неправильная, а форма воздушных пустот в средней части образца простая и правильная. Это исследование может оказать поддержку дальнейшим исследованиям и применению микроскопических свойств асфальтовых смесей.

Название публикации

Строительные и строительные материалы

Рекомендуемое цитирование

Гао, Дж. , Ван Х., Купить., Ты, З., Хасан, М., & Ирфан, М. (2018). Влияние угловатости крупного заполнителя на микроструктуру асфальтовой смеси.

Строительные и строительные материалы, 183 , 472-484. http://doi.org/10.1016/j.conbuildmat.2018.06.170
Получено с: https: // digitalcommons.mtu.edu/michigantech-p/6236

Asphalt 8: Airborne в App Store

ОСТАВЬТЕСЬ В ПЫЛИ!
• 300+ ОФИЦИАЛЬНЫХ СКОРОСТНЫХ МАШИН: Ferrari, Ducati, Lamborghini, McLaren, Bugatti, Mercedes, Audi, Ford, Chevrolet… От мотоциклов до автомобилей, у нас есть все!
• АВАТАРЫ ГОНКИ: Игроки могут создать свой собственный настраиваемый аватар гонщика! Вы можете открыть для себя множество одежды, костюмов и аксессуаров, так что комбинируйте их, но вы действительно хотите, чтобы ваш неповторимый стиль сиял!
• КРОСС-СОХРАНЕНИЕ И КРОСС-ИГРА: начните гонку на macOS, а затем продолжайте гонку на своем устройстве iOS!
• ПОТРЯСАЮЩАЯ ГРАФИКА: наслаждайтесь плавным воспроизведением 60 кадров в секунду! Взаимодействие между транспортными средствами, окружающей средой и треками полностью основано на физике!

• ИНТЕНСИВНЫЙ АРКАДНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ: ощутите острые ощущения от преодолевающих гравитацию гонок по более чем 50 скоростным трассам!
• ОПЫТ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ ИГРЫ В БОЛЬШОМ ОКТАНЕ: участвуйте в многопользовательских гонках в реальном времени с участием до 12 противников и вызовите своих друзей в призрачных гонках!
• ВЫИГРАЙТЕ БОЛЬШОЙ: участвуйте в наших ограниченных по времени событиях, чтобы получить потрясающие и эксклюзивные награды!
• БОЛЬШАЯ ГЛУБИНА СОДЕРЖАНИЯ: 400+ карьерных событий, 1500 испытаний на мастерство машин, 6 уникальных игровых режимов, коллекции автомобилей. Бесконечный поток однопользовательского контента!
• НАСТРАИВАЙТЕ И УЛУЧШАЙТЕ СВОИ ПОЕЗДКИ: с более чем 2300 отличительными знаками сокрушите своих противников стильно!

470 МИЛЛИОНОВ ИГРОКОВ НЕ МОГУТ БЫТЬ НЕПРАВИЛЬНЫМИ!
УПРАВЛЯЙТЕСЬ ФРОННЕРОМ СРЕДИ ГОНКИ!

ПРИВЕТСТВУЕТ ИГРОКАМИ И ПРЕССЕ!
ПОБЕДИТЕЛЬ: ** MWC Best Mobile Game App **
ПОБЕДИТЕЛЬ: ** Награда Pocket Gamer за лучшую спортивную / гоночную игру **
ИДЕАЛЬНАЯ ОЦЕНКА: ** 5/5 – TouchArcade **
ИДЕАЛЬНАЯ ОЦЕНКА: ** 5/5 – AppSpy **
ИДЕАЛЬНАЯ ОЦЕНКА: ** 5/5 – Слайд, чтобы играть **
ИДЕАЛЬНАЯ ОЦЕНКА: ** 100/100 – GameReactor **
ИДЕАЛЬНАЯ ОЦЕНКА: ** 5/5 – MacLife **

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ RACER !
• ДИСКОРД: https: // gmlft.co / A8-dscrd
• FACEBOOK: facebook.com/AsphaltGame
• YOUTUBE: youtube.com/c/AsphaltGames
• TWITTER: twitter.com/Asphalt
• INSTAGRAM: instagram.com/asphaltgames

________________________________________2

официальный сайт http://gmlft. co/website_EN
Ознакомьтесь с новым блогом по адресу http://gmlft.co/central

Политика конфиденциальности: http://www.gameloft.co.uk/privacy-notice/
Условия использования: http://www.gameloft.co.uk/conditions/
Лицензионное соглашение с конечным пользователем: http: // www.gameloft.com/eula/?lang=en

Гудронно-гравийные кровельные системы – HomeTips

Части и состав гудронно-гравийных, насыпных и плоских кровельных систем с полезной схемой конструкции гудронно-гравийной кровли.

Плоские или почти плоские крыши могут собирать огромное количество воды, особенно если их выпускные отверстия или водосточные трубы забиты листьями и мусором.

По этой причине они должны быть спроектированы таким образом, чтобы препятствовать стоячей воде, которая может скапливаться на крыше.Обычная черепица не защищает от стоячей воды. Обычная черепица предназначена для перекрытия друг друга и отвода дождя вниз, поэтому они устанавливаются на наклонных крышах.

«Плоские» крыши (которые обычно имеют очень небольшой уклон) используют полностью герметичную кровельную систему, которая, следовательно, непроницаема для протекания.

Стандартная кровля для этой ситуации состоит из слоев горячей смолы и толстого рубероида и покрывается слоем гравия; это называется сборной кровлей.

Большинство домов с плоскими или почти плоскими крышами покрыты монолитной кровлей или кровлей из асфальта на основе стекловолокна, которая наносится слоями с горячим битумом («гудрон»). протирается между каждым слоем.

Поверхность покрыта битумом и слоем гравия или щебня, чтобы удерживать кровельный материал и минимизировать повреждения от солнца и истирания.

Светлый гравий также отражает солнечное тепло. Кровля может прослужить от 10 до 20 лет, в зависимости от погодных условий.После «горячей швабры» кровли асфальтом сверху насыпается гравий. © Mikeledray / Shutterstock.com

Схема застроенной кровли из гудрона и гравия

© Дон Вандерворт, HomeTips

Кровля из однослойного пропитанного асфальтом материала, называемая рулонной кровлей из асфальта, похожа на наложенную кровельные работы. Его чаще используют в гаражах и хозяйственных постройках, чем в домах, из-за относительно короткого срока службы (от 5 до 15 лет). Как правило, это самый дешевый кровельный материал.

Установка сборной кровли – это не проект «сделай сам». Если вам нужна новая или заменяющая сборная крыша, обратитесь к лицензированному подрядчику по сборке кровли в вашем районе.

СЛЕДУЮЩИЙ СМОТРЕТЬ: Ремонт застроенной (плоской) крыши

Рекомендуемый ресурс: Найдите местного подрядчика по застройке кровли

Чтобы получить бесплатную оценку от профессионалов в области кровли, позвоните прямо сейчас:
1-866 -342-3263

О Доне Вандерворте

Дон Вандерворт развивал свой опыт более 30 лет, работая редактором по строительству Sunset Books, старшим редактором домашнего журнала, автором более 30 книг по благоустройству дома и автором бесчисленных журналов. статьи.Он появлялся в течение 3 сезонов на телеканале HGTV «Исправление» и несколько лет был домашним экспертом MSN. Дон основал HomeTips в 1996 году. Подробнее о Доне Вандерворте

Влияние ультрафиолетового излучения на глубину старения битума

3.3.1. Пропускание битума разной толщины после УФ-старения

Пропускание битума разной толщины после УФ-старения в течение 0 часов отображается в формате. Из можно видеть, что коэффициент пропускания B постепенно уменьшался с увеличением толщины битума.Это можно объяснить тем, что более толстая битумная пленка более эффективно блокирует световое излучение. Между тем, коэффициент пропускания постепенно увеличивался с увеличением длины волны. Это означает, что коэффициент пропускания УФ-излучения на разных длинах волн был разным в этом диапазоне длин волн. Кроме того, как показано на фигуре, коэффициент пропускания B при толщине 1,1 мкм, 2,3 мкм, 5,6 мкм, 6,3 мкм, 8,1 мкм и 13,1 мкм составлял 52,79%, 24,96%, 2,85%, 1,57%, 0,13% и 0% при 400 нм соответственно. Это означает, что коэффициент пропускания УФ-излучения очень ограничен и что B с 13. Толщина 1 мкм может блокировать все УФ-излучение. Кроме того, из-за разного коэффициента пропускания УФ-излучения с разной длиной волны, B с толщиной 2,3 мкм, 5,6 мкм, 6,3 мкм и 8,1 мкм блокировал УФ-излучение на длинах волн 210 нм, 322 нм, 330 нм, 372 нм соответственно. УФ-излучение от 200 до 400 нм не может блокироваться B с толщиной 1,1 мкм.

Пропускание битума разной толщины после УФ-старения в течение 0 ч.

Коэффициент пропускания битума разной толщины после УФ-старения в течение 1 ч.

показывает коэффициент пропускания битума разной толщины после УФ-старения в течение 1 часа. После УФ-старения коэффициент пропускания B разной толщины увеличился. Все УФ-излучение от 200 до 400 нм могло проходить через B с толщиной 2,3 мкм. УФ-излучение блокировалось при 318 нм, 322 нм и 368 нм посредством B с толщиной 5,6 мкм, 6,3 мкм и 8,1 мкм соответственно. Коэффициент пропускания B с 13,1 мкм все еще составлял 0%. Это означает, что УФ-излучение все еще не может проходить через битумную пленку с 13. Толщиной 1 мкм, хотя коэффициент пропускания B увеличился из-за УФ-излучения.

Коэффициент пропускания битума разной толщины после УФ-старения в течение 5 ч показан на рис. Коэффициент пропускания B с толщиной 1,1 мкм, 2,3 мкм, 5,6 мкм, 6,3 мкм и 8,1 мкм при 400 нм увеличился до 63,74%, 25,66%, 3,92%, 2,46% и 0,45% соответственно. Однако УФ-излучение все еще блокировалось B толщиной 13,1 мкм.

Пропускание битума разной толщины после УФ-старения в течение 5 часов.

Пропускание битума разной толщины после УФ-старения в течение 10 часов показано на. Пропускание B еще больше увеличилось после УФ-старения. Кроме того, УФ-излучение с длиной волны от 200 до 400 нм могло проходить через B с толщиной 5,6 мкм и 6,3 мкм после старения в течение 10 часов. Это означает, что после старения в течение 10 часов битум толщиной менее 6,3 мкм подвергался старению непосредственно УФ-излучением на всех длинах волн. В противном случае B с толщиной 8,1 мкм и 13,1 мкм блокировал УФ-излучение на длинах волн 250 нм и 392 нм соответственно. Это означает, что на B толщиной менее 13,1 мкм начало напрямую влиять УФ-излучение от 392 до 400 нм, и этот эффект был чрезвычайно мал.

Пропускание битума разной толщины после УФ-старения в течение 10 часов.

представляет коэффициент пропускания битума разной толщины после УФ-старения в течение 50 часов. После старения в течение 50 часов УФ-излучение от 200 до 400 нм могло проходить через B с разной толщиной, за исключением толщины 13,1 мкм. Это означает, что B под поверхностью 8.Толщина 1 мкм была состарена непосредственно УФ-излучением. УФ-излучение блокировалось на длине волны 362 нм посредством B толщиной 13,1 мкм. B толщиной менее 13,1 мкм можно было состарить под воздействием большего количества УФ-излучения по сравнению с B, которое выдерживалось в течение 10 часов.

Пропускание битума разной толщины после УФ-старения в течение 50 часов.

3.3.2. УФ-старение Модель

Показатель пропускания битума толщиной 13,1 мкм после УФ-старения при разном времени старения освещен. Было замечено, что УФ-излучение не может достигать глубины более 13.Толщина 1 мкм ниже поверхности битума перед старением в течение 5 ч. По мере того, как время старения увеличивалось, УФ-излучение проникало глубже. После старения в течение 10 ч частичное УФ-излучение могло проходить через битум толщиной 13,1 мкм. Однако по результатам первой группы было ясно, что на битум после 5 часов выдержки наблюдалось УФ-старение. Это означает, что битум, не имевший прямого контакта с УФ-излучением, подвергался воздействию УФ-излучения. Кроме того, по результатам второй группы следует исключить воздействие внешней среды.Критическим моментом этого явления является то, что битум, который не имел прямого контакта с УФ-излучением, имел прямой контакт с битумом, состаренным УФ-излучением. Настоящая причина, по которой битум, который не имел прямого контакта с УФ-излучением, подвергался воздействию УФ-излучения, – это проницаемость. Старый битум проникает через свежий битум, а свежий битум проникает через старый битум. Такие же испытания были проведены на другом образце битума (степень пенетрации 80/100), и были получены очень похожие результаты и такие же выводы.Эффект УФ-старения объясняется в. Битум на поверхности подвергался различным воздействиям внешней среды, таким как озон и УФ-излучение. Битум на дне столкнулся с эффектами проницаемости и постоянно увеличивающейся пропускной способности УФ-излучения.

Пропускание битума толщиной 13,1 мкм после УФ-старения при разном времени старения.

Асфальт и Naturstein für Straßenbau и Wasserbau

Finden Sie Betriebe der BU für Ihre Projekte.

Продукты и Dienstleistungen

  • Gesteinskörnungsgemisch
  • Wasserbausteine ​​/ Schüttsteine ​​
  • Vorsieb

Vertrieb

Verkaufsbüro: БУ Вестервальд

Betrieb

Zur Schmalburg
35753 Greifenstein-Байльштайн
Телефон: 01717336978

Контакт ALS визитной карточки

‘ ; products [83] = [“Asphaltmischanlage”, “actragschicht”, “acbinder”, “actragdeckschicht”, “acdeckschicht”, “splittmastix”, “sondermischgut”, “annahmeausbauasphalt”,]; contentString [83] = ‘

Produkte und Dienstleistungen

  • AC-Tragschicht
  • AC-Binder
  • AC-Tragdeckschicht
  • AC-Deckschicht
  • Splittmastix
  • Splittmastix
  • Sonhutlus TLS

Vertrieb

Verkaufsbüro: BU Rheinland

‘; продукты [72] = [Steinbruch, gleisschotter, splittsplittgemische, edelsplitt, sande, gesteinskoern; contentString [72] = ‘

Продукты и Dienstleistungen

  • Gleisschotter Splitt + Splittgemische
  • Edelsplitt Sande
Gesteinskörnungsgemisch Gestein : Базальтовое
Schlagzertrümmerungswert:
Rohdichte: ~ 3,00 г / cm³
PSV-Wert : ~ 51

Vertrieb

Verkaufsbüro: BU Eifel

‘; продукты [84] = [«Asphaltmischanlage», «actragschicht», «acdeckschicht», «sondermischnahlta»; contentString [84] = ‘

Produkte und Dienstleistungen

  • AC-Tragschicht
  • AC-Deckschicht
  • Sondermischgut
  • Annahme Ausbauasphalt, TL AG-StB 09, Verwertaufüschen 9000b 9, Verwertaufüllschicht, 9, Verwertaufüllschicht
  • продукты [672] = [“Entsorgung / Recycling”, “annahmeverkippung”,]; contentString [672] = ‘

    Produkte und Dienstleistungen

    Vertrieb

    Verkaufsbüro: BU Westerwald

    ‘; products [90] = [“Asphaltmischanlage”, “actragschicht”, “acbinder”, “actragschicht”, “acbinder”, “acbinder”, “acbinder”, “acbinder”, “acbinder”, “acbinder”, “acbinder”, “acbinder” “,” sondermischgut “,” annahmeausbauasphalt “,]; contentString [90] = ‘

    Produkte und Dienstleistungen

    • AC-Tragschicht
    • AC-Binder
    • AC-Tragdeckschicht
    • AC-Deckschicht
    • Splittmastix
    • Splittmastix
    • Sonhlus AG.

    Vertrieb

    Verkaufsbüro: BU Rheinland

    ‘; продукты [85] = [«Asphaltmischanlage», «actragschicht», «acbinder», «actragdeckschicht», «acdeckschicht», «an sonchmeltmasatix» ,]; contentString [85] = ‘

    Produkte und Dienstleistungen

    • AC-Tragschicht
    • AC-Binder
    • AC-Tragdeckschicht
    • AC-Deckschicht
    • Splittmastix
    • Splittmastix
    • Sonhlus AG.

    Vertrieb

    Verkaufsbüro: BU Rheinland

    Betrieb

    Erftstraße
    41517 Grevenbroich-Frimmersdorf
    Telefon: 02181 2802-0

    Kontaklicht als ‘; , «acbinder», «actragdeckschicht», «acdeckschicht», «splittmastix», «sondermischgut», «annahmeausbauasphalt»,]; contentString [86] = ‘

    Produkte und Dienstleistungen

    • AC-Tragschicht
    • AC-Binder
    • AC-Tragdeckschicht
    • AC-Deckschicht
    • Splittmastix
    • Splittmastix
    • Sonhutastix

    Vertrieb

    Verkaufsbüro: BU Rheinland

    Betrieb

    Müggenhausenerstr.
    53919 Weilerswist-Groß Vernich
    Telefon: 02254 7930

    Kontakt als vCard

    ‘; продукты [109] = [«Steinbruch», «splittsplittgemische», «edelsplitt», «sande», «gesteinscheinskoern» ]; contentString [109] = ‘

    Продукты и Dienstleistungen

    • Splitt + Splittgemische
    • Edelsplitt Sande
    • Gesteinskörnungsgemisch Vorsieb
    Gestein: Базальтовое / Andesit
    Schlagzertrümmerungswert: ~
    14,3 Rohdichte : ~ 2,85 г / см³
    PSV-Wert : ~ 50

    Vertrieb

    Verkaufsbüro: BU Rheinland

    ‘; продукты [110] = [“Steinbruch”, “splittsplittgemische”, “edelsplitt”, “sande”, “gesteinskoernungsgemisch”, “wasserbausteineschuettsteine”, “vorsieb”,]; contentString [110] = ‘

    Продукты и Dienstleistungen

    • Splitt + Splittgemische
    • Edelsplitt Sande
    • Gesteinskörnungsgemisch Wasserbausteine ​​/ Schüttsteine ​​
    Vorsieb Gestein : Diabas
    Schlagzertrümmerungswert: ~
    12,7 Rohdichte : ~ 2,77 г / см³
    PSV-Wert : ~ 44

    Vertrieb

    Verkaufsbüro: BU Westerwald

    Betrieb

    Schelde Lahnstr. 20
    35713 Eschenburg Hirzenhain
    Телефон: 02770 526

    Kontakt als vCard

    ‘; продукты [91] = [«Steinbruch», «splittsplittgemische», «edelsplitt», «sande», «gesteinskoernungs»; contentString [91] = ‘

    Produkte und Dienstleistungen

    • Splitt + Splittgemische
    • Edelsplitt
    • Sande
    • Gesteinskörnungsgemisch
    236 2
Gesürdicht: 3 3 2 3 3 PSV-Wert : ~ 50

Vertrieb

Verkaufsbüro: BU Rheinland

Betrieb

Willmerother Str.50
53639 Königswinter
Телефон: 02244 9199226

Kontakt als vCard

‘; продукты [111] = [«Steinbruch», «edelsplitt», «sande», «gesteinskoernungsgemisch»,]; contentString [111] = ‘

Produkte und Dienstleistungen

  • Edelsplitt
  • Sande
  • Gesteinskörnungsgemisch
Gestein : Porphyr
Размер Размер Размер см Размер ~ 21,5 см.

Verkaufsbüro: BU Westerwald

‘; продукты [102] = [«Asphaltmischanlage», «actragschicht», «acbinder», «actragdeckschicht», «acdeckschicht», «splittmastix», «gussasphaltch», «andermisphalt», «sondermus» ,]; contentString [102] = ‘

Produkte und Dienstleistungen

  • AC-Tragschicht
  • AC-Binder
  • AC-Tragdeckschicht
  • AC-Deckschicht
  • Splittmastix
  • Splittmastix
  • Gussis , Verwertungsklasse A

Vertrieb

Verkaufsbüro: BU Westerwald

‘; продукты [76] = [“Steinbruch”,]; contentString [76] = ‘

Produkte und Dienstleistungen

Vertrieb

Verkaufsbüro: BU Eifel

‘; продукты [95] = [“Entsorgung / Recycling”, “annahmeverkippung”,]; contentString [95] = ‘

Produkte und Dienstleistungen

Vertrieb

Verkaufsbüro: BU Westerwald

‘; продукты [103] = [«Asphaltmischanlage», «actragschicht», «acbinder», «actragchtickschicht» “,” гуссасфальт “,” зондермишгут “,” аннахмеаусбауасфальт “,]; contentString [103] = ‘

Produkte und Dienstleistungen

  • AC-Tragschicht
  • AC-Binder
  • AC-Tragdeckschicht
  • AC-Deckschicht
  • Splittmastix
  • Gussis
  • , Verwertungsklasse A

Vertrieb

Verkaufsbüro: BU Westerwald

‘; продукты [104] = [«Asphaltmischanlage», «actragschicht», «acbinder», «actragdeckschicht», «acdeckschitch» “sondermischgut”, “annahmeausbauasphalt”,]; contentString [104] = ‘

Produkte und Dienstleistungen

  • AC-Tragschicht
  • AC-Binder
  • AC-Tragdeckschicht
  • AC-Deckschicht
  • Splittmastix
  • Gussis 9 , Verwertungsklasse A

Vertrieb

Verkaufsbüro: BU Westerwald

Betrieb

An der L3020
35638 Leun-Stockhausen
Телефон: 06473 718, 06473 792
Телефон: 06473 718, 06473 792
[9000] Steinbruch “,” gleisschotter “,” splittsplittgemische “,” edelsplitt “,” sande “,” gesteinskoernungsgemisch “,” vorsieb “,]; contentString [112] = ‘

Продукты и Dienstleistungen

  • Gleisschotter Splitt + Splittgemische
  • Edelsplitt Sande
  • Gesteinskörnungsgemisch Vorsieb
Gestein: Diabas
Schlagzertrümmerungswert: ~ 13,5
Rohdichte : ~ 2,85 г / см³
PSV-Wert : ~ 57

Vertrieb

Verkaufsbüro: BU Westerwald

Betrieb

An der L3020
35638 Leun-Stockhausen
3 7182, тел. Kontakt als vCard

‘; products [113] = [“Steinbruch”, “splittsplittgemische”, “gesteinskoernungsgemisch”, “vorsieb”,]; contentString [113] = ‘

Produkte und Dienstleistungen

  • Splitt + Splittgemische
  • Gesteinskörnungsgemisch
  • Vorsieb
Gestein : Размер
3
3 : Размер
3 Размер

Vertrieb

Verkaufsbüro: BU Rheinland

Betrieb

An der L304 / Rückerother Str.
56244 Maxsain
Телефон: 02626 358

Kontakt als vCard

‘; продукты [124] = [«Steinbruch», «splittsplittgemische», «edelsplitt», «sande», «gesteinskoernungschuserbaetts», «vCard», ,]; contentString [124] = ‘

Продукты и Dienstleistungen

  • Splitt + Splittgemische
  • Edelsplitt
  • Sande
  • Gesteinskörnungsgemisch
  • Wasserbausteine ​​/ Schüttsteine ​​
  • Vorsieb
Gestein : Базальтовое
Schlagzertrümmerungswert : ~ 15
Rohdichte : ~ 2,80-2,85 г / см³
PSV-Wert : ~ 55-56

Vertrieb

Verkaufsbüro: BU Eifel

‘; продукты [81] = [«Entsorgung / Recycling», «annahmeverkippung» ,]; contentString [81] = ‘

Produkte und Dienstleistungen

Vertrieb

Verkaufsbüro: BU Rheinland

Betrieb

Asbacher Straße
53560 Vettelschoß-Kretzhaus
53560 Vettelschoß-Kretzhaus
4 563 Телефон

0003 ] = [“Entsorgung / Recycling”, “annahmeverkippung”,]; contentString [97] = ‘

Produkte und Dienstleistungen

Vertrieb

Verkaufsbüro: BU Westerwald

‘; продукты [114] = [«Steinbruch», «edelsplitt», «sande», «gesteinskoernungs»; contentString [114] = ‘

Produkte und Dienstleistungen

  • Edelsplitt
  • Sande
  • Gesteinskörnungsgemisch
  • Vorsieb
Gestein 55 9023,69 9023: 9023,75 см³
PSV-Wert : ~ 48

Vertrieb

Verkaufsbüro: BU Westerwald

‘; продукты [101] = [«Entsorgung / Recycling», «annahmeverkippung»,]; contentString [101] = ‘

Produkte und Dienstleistungen

Vertrieb

Verkaufsbüro: BU Westerwald

‘; products [105] = [“Asphaltmischanlage”, “actragschicht”, “acbinder”, “actragicht” acbinder “,” actragchtickschicht ” “,” sondermischgut “,” annahmeausbauasphalt “,]; contentString [105] = ‘

Produkte und Dienstleistungen

  • AC-Tragschicht
  • AC-Binder
  • AC-Tragdeckschicht
  • AC-Deckschicht
  • Splittmastix
  • Splittmastix
  • Sonhhutas TLS

Vertrieb

Verkaufsbüro: BU Westerwald

‘; продукты [67] = [«Entsorgung / Recycling», «annahmeverkippung»,]; contentString [67] = ‘

Produkte und Dienstleistungen

Vertrieb

Verkaufsbüro: BU Rheinland

‘; продукты [92] = [“Steinbruch”, “splittsplittgemische”, “gesteinskoernungsgemische”]; contentString [92] = ‘

Produkte und Dienstleistungen

  • Splitt + Splittgemische
  • Gesteinskörnungsgemisch
  • Vorsieb
Gestein : Basalt Gestein : Basalt
2403 : Basalt
2403 Ширина Verkaufsbüro: BU Rheinland

‘; продукты [73] = [«Steinbruch», «gleisschotter», «splittsplittgemische», «edelsplitt», «sande», «gesteinskoernungsgemisch», «wasserbausteineschuetts»; contentString [73] = ‘

Продукты и Dienstleistungen

  • Gleisschotter
  • Splitt + Splittgemische
  • Edelsplitt
  • Sande
  • Gesteinskörnungsgemisch
  • Wasserbausteine ​​/ Schüttsteine ​​
Gestein : Basanit
Schlagzertrümmerungswert : ~ 14
Rohdichte : ~ 3,05 г / см³
PSV-Wert : ~ 53-55

Vertrieb

Verkaufsbüro: BU Eifel

‘; продукты [88] = [“Asphaltmischanlage”, “actragschicht”, “acbinder”, ” actragdeckschicht “,” acdeckschicht “,” splittmastix “,” sondermischgut “,” annahmeausbauasphalt “,]; contentString [88] = ‘

Produkte und Dienstleistungen

  • AC-Tragschicht
  • AC-Binder
  • AC-Tragdeckschicht
  • AC-Deckschicht
  • Splittmastix
  • Splittmastix
  • Sonhutastix

Vertrieb

Verkaufsbüro: BU Rheinland

Betrieb

Nonnenberger Str. 145
53639 Königswinter
Телефон: 02244 9189837

Контакты vCard

‘; продукты [98] = [«Entsorgung / Recycling», «annahmeverkippung»,]; contentString [98] = ‘

Produkte und Dienstleistungen

Vertrieb

Verkaufsbüro: BU Westerwald

Betrieb

Achenbacherstr.20
35236 Breidenbach-Oberdieten
3 35236 Breidenbach-Oberdieten
3dallfon: 0 = [“Asphaltmischanlage”, “actragschicht”, “acbinder”, “actragdeckschicht”, “acdeckschicht”, “splittmastix”, “gussasphalt”, “sondermischgut”, “deucolor”, “annahmeausbauasphalt”,]; contentString [69] = ‘

Produkte und Dienstleistungen

  • AC-Tragschicht
  • AC-Binder
  • AC-Tragdeckschicht
  • AC-Deckschicht
  • Splittmastix
  • Gussis
  • Sonphaltbutus
  • Splittmastix
  • Gussas -StB 09, Verwertungsklasse A

Vertrieb

Verkaufsbüro: BU Eifel

‘; продукты [89] = [«Asphaltmischanlage», «actragschicht», «acbinder», «actragdeckschichticht», «acdecks», «acdecks» sondermischgut “,” annahmeausbauasphalt “,]; contentString [89] = ‘

Produkte und Dienstleistungen

  • AC-Tragschicht
  • AC-Binder
  • AC-Tragdeckschicht
  • AC-Deckschicht
  • Splittmastix
  • Splittmastix
  • Sonhhutas AG

Vertrieb

Verkaufsbüro: BU Rheinland

‘; products [65] = [«Asphaltmischanlage», «actragschicht», «acbinder», «actragdeckschicht», «acdeckschicht», «an sonchmeltmasatix» ,]; contentString [65] = ‘

Produkte und Dienstleistungen

  • AC-Tragschicht
  • AC-Binder
  • AC-Tragdeckschicht
  • AC-Deckschicht
  • Splittmastix
  • Splittmastix
  • Sonhutastix

Vertrieb

Verkaufsbüro: BU Eifel

‘; продукты [75] = [“Steinbruch”, “splittsplittgemische”, “edelsplitt”, “sande”, “gesteinskoernungsgemisch”, “vorsteinskoernungsgemisch”]; contentString [75] = ‘

Продукты и Dienstleistungen

  • Splitt + Splittgemische
  • Edelsplitt Sande
  • Gesteinskörnungsgemisch Vorsieb
Gestein: Базальтовое
Schlagzertrümmerungswert:
Rohdichte: ~ 3,00 г / см³
PSV-Wert : ~ 50

Vertrieb

Verkaufsbüro: BU Eifel

‘; продукты [123] = [«Entsorgung / Recycling», «annahmeverkippung»,]; contentString [123] = ‘

Produkte und Dienstleistungen

Vertrieb

Verkaufsbüro: BU Eifel

‘; products [70] = [«Asphaltmischanlage», «actragschicht», «acbinder», «actchragdeckschicht» “,” sondermischgut “,” annahmeausbauasphalt “,]; contentString [70] = ‘

Produkte und Dienstleistungen

  • AC-Tragschicht
  • AC-Binder
  • AC-Tragdeckschicht
  • AC-Deckschicht
  • Splittmastix
  • Splittmastix
  • Sonhutastix

Vertrieb

Verkaufsbüro: BU Eifel

‘; products [116] = [«Steinbruch», «gleisschotter», «splittsplittgemische», «edelsplitt», «sande», «gesteinschemorskoernungs» ,]; contentString [116] = ‘

Продукты и Dienstleistungen

  • Gleisschotter
  • Splitt + Splittgemische
  • Edelsplitt
  • Sande
  • Gesteinskörnungsgemisch
  • Wasserbausteine ​​/ Schüttsteine ​​
  • Vorsieb
Gestein : Базальтовое
Schlagzertrümmerungswert : ~ 11 , 2
Rohdichte : ~ 3,01 г / см³
PSV-Wert : ~ 51

Vertrieb

Verkaufsbüro: BU Westerwald

‘; продукты [673] = [«Entsorgung / Recycling», «annahmeverk» ]; contentString [673] = ‘

Produkte und Dienstleistungen

  • Annahme von teerhaltigem Straßenaufbruch

Vertrieb

Verkaufsbüro: BU Westerwald

‘, products [“split” “,” gesteinskoernungsgemisch “,” vorsieb “,]; contentString [118] = ‘

Produkte und Dienstleistungen

  • Splitt + Splittgemische
  • Edelsplitt
  • Sande
  • Gesteinskörnungsgemisch
  • Vorsiebürnungsgemisch
  • Vorsieb? , “splittsplittgemische”, “sande”, “gesteinskoernungsgemisch”, “vorsieb”,]; contentString [93] = ‘

    Produkte und Dienstleistungen

    • Splitt + Splittgemische
    • Sande
    • Gesteinskörnungsgemisch
    • Vorsieb
Gesteinwrüme ~
  • 9023: Granguermex см³

    Vertrieb

    Verkaufsbüro: BU Rheinland

    ‘; продукты [71] = [«Asphaltmischanlage», «actragschicht», «acbinder», «actragdeckschicht», «acdeckschicht», «splittmastix», «gussgutmischanlage», «guss “аннахмеаусбауасфальт”,]; contentString [71] = ‘

    Produkte und Dienstleistungen

    • AC-Tragschicht
    • AC-Binder
    • AC-Tragdeckschicht
    • AC-Deckschicht
    • Splittmastix
    • Gussis
    • , Verwertungsklasse A

    Vertrieb

    Verkaufsbüro: BU Eifel

    ‘; var werke = {119: { uid: 119, название: “Байльштейн”, подзаголовок: “”, werksart: ‘Steinbruch’, широта: 50. 60650405, г. долгота: 8.23839308, значок: “fileadmin / Map / SteinbruchIcon.png”, infoWindowContent: ‘

    ‘ + contentString [0] + ‘

    ‘, продукция: продукция [119], }, 83: { uid: 83, название: “Бендорф”, подзаголовок: “”, werksart: ‘Asphaltmischanlage’, широта: 50.41629105, долгота: 7.57297207, значок: “fileadmin / Map / AsphaltIcon.png”, infoWindowContent: ‘

    ‘ + contentString [1] + ‘

    ‘, продукты: продукты [83], }, 72: { uid: 72, название: “Болсдорф”, подзаголовок: “”, werksart: ‘Steinbruch’, широта: 50.29170405, г. долгота: 6.66936306, значок: “fileadmin / Map / SteinbruchIcon.png”, infoWindowContent: ‘

    ‘ + contentString [2] + ‘

    ‘, продукты: продукты [72], }, 84: { uid: 84, название: “Deutz”, подзаголовок: “”, werksart: ‘Asphaltmischanlage’, широта: 50.92343005, долгота: 6.97506006, значок: “fileadmin / Map / AsphaltIcon.png”, infoWindowContent: ‘

    ‘ + contentString [3] + ‘

    ‘, продукция: продукция [84], }, 672: { uid: 672, название: “Дорндорф”, подзаголовок: “”, werksart: ‘Entsorgung / Recycling’, широта: 50. 509463, г. долгота: 8.003628, значок: “fileadmin / Map / EntsorgungIcon.png”, infoWindowContent: ‘

    ‘ + contentString [4] + ‘

    ‘, продукция: продукция [672], }, 90: { uid: 90, название: “Эллен”, подзаголовок: “”, werksart: ‘Asphaltmischanlage’, широта: 50.857492, долгота: 6.511650, значок: “fileadmin / Map / AsphaltIcon.png”, infoWindowContent: ‘

    ‘ + contentString [5] + ‘

    ‘, продукты: продукты [90], }, 85: { uid: 85, название: “Фриммерсдорф”, подзаголовок: “”, werksart: ‘Asphaltmischanlage’, широта: 51.038343, г. долгота: 6.562698, значок: “fileadmin / Map / AsphaltIcon.png”, infoWindowContent: ‘

    ‘ + contentString [6] + ‘

    ‘, продукты: продукты [85], }, 86: { uid: 86, название: “Groß-Vernich”, подзаголовок: “”, werksart: ‘Asphaltmischanlage’, широта: 50.723312, долгота: 6.836356, значок: “fileadmin / Map / AsphaltIcon.png”, infoWindowContent: ‘

    ‘ + contentString [7] + ‘

    ‘, продукты: продукты [86], }, 109: { uid: 109, название: “Гершбах”, подзаголовок: “”, werksart: ‘Steinbruch’, широта: 50. 57538805, г. долгота: 7.7362510, значок: “fileadmin / Map / SteinbruchIcon.png”, infoWindowContent: ‘

    ‘ + contentString [8] + ‘

    ‘, продукты: продукты [109], }, 110: { uid: 110, название: “Hirzenhain”, подзаголовок: “”, werksart: ‘Steinbruch’, широта: 50.7892290, долгота: 8.4085170, значок: “fileadmin / Map / SteinbruchIcon.png”, infoWindowContent: ‘

    ‘ + contentString [9] + ‘

    ‘, продукты: продукты [110], }, 91: { uid: 91, название: “Hühnerberg / Willmeroth”, подзаголовок: “”, werksart: ‘Steinbruch’, широта: 50.6, г. долгота: 7.317671, значок: “fileadmin / Map / SteinbruchIcon.png”, infoWindowContent: ‘

    ‘ + contentString [10] + ‘

    ‘, продукция: продукция [91], }, 111: { uid: 111, название: “Katzenelnbogen”, подзаголовок: “”, werksart: ‘Steinbruch’, широта: 50.26658105, долгота: 7.97657307, значок: “fileadmin / Map / SteinbruchIcon.png”, infoWindowContent: ‘

    ‘ + contentString [11] + ‘

    ‘, продукты: продукты [111], }, 102: { uid: 102, название: “Käuser-Steimel”, подзаголовок: “”, werksart: ‘Asphaltmischanlage’, широта: 50. 736871, г. долгота: 7.883187, значок: “fileadmin / Map / AsphaltIcon.png”, infoWindowContent: ‘

    ‘ + contentString [12] + ‘

    ‘, продукты: продукты [102], }, 76: { uid: 76, название: “Лангакер”, подзаголовок: “”, werksart: ‘Steinbruch’, широта: 50.34624605, долгота: 7.40720307, значок: “fileadmin / Map / SteinbruchIcon.png”, infoWindowContent: ‘

    ‘ + contentString [13] + ‘

    ‘, продукция: продукция [76], }, 95: { uid: 95, название: “Лаутценбрюккен”, подзаголовок: “”, werksart: ‘Entsorgung / Recycling’, широта: 50.674142, г. долгота: 7.951534, значок: “fileadmin / Map / EntsorgungIcon.png”, infoWindowContent: ‘

    ‘ + contentString [14] + ‘

    ‘, продукты: продукты [95], }, 103: { uid: 103, название: “Лаутценбрюккен”, подзаголовок: “”, werksart: ‘Asphaltmischanlage’, широта: 50.674142, долгота: 7.951534, значок: “fileadmin / Map / AsphaltIcon.png”, infoWindowContent: ‘

    ‘ + contentString [15] + ‘

    ‘, продукты: продукты [103], }, 104: { uid: 104, название: “Лойн-Штокхаузен”, подзаголовок: “”, werksart: ‘Asphaltmischanlage’, широта: 50. 554195, г. долгота: 8.337564, значок: “fileadmin / Map / AsphaltIcon.png”, infoWindowContent: ‘

    ‘ + contentString [16] + ‘

    ‘, продукты: продукты [104], }, 112: { uid: 112, название: “Лойн-Штокхаузен”, подзаголовок: “”, werksart: ‘Steinbruch’, широта: 50.554195, долгота: 8.337564, значок: “fileadmin / Map / SteinbruchIcon.png”, infoWindowContent: ‘

    ‘ + contentString [17] + ‘

    ‘, продукция: продукция [112], }, 113: { uid: 113, title: “Maxsain”, подзаголовок: “”, werksart: ‘Steinbruch’, широта: 50.54520905, г. долгота: 7.79877607, значок: “fileadmin / Map / SteinbruchIcon.png”, infoWindowContent: ‘

    ‘ + contentString [18] + ‘

    ‘, продукция: продукция [113], }, 124: { uid: 124, название: “Майен”, подзаголовок: “”, werksart: ‘Steinbruch’, широта: 50.32193, долгота: 7.161823, значок: “fileadmin / Map / SteinbruchIcon.png”, infoWindowContent: ‘

    ‘ + contentString [19] + ‘

    ‘, продукция: продукция [124], }, 81: { uid: 81, название: “Mehrberg”, подзаголовок: “”, werksart: ‘Entsorgung / Recycling’, широта: 50. 61387705, г. долгота: 7.31060307, значок: “fileadmin / Map / EntsorgungIcon.png”, infoWindowContent: ‘

    ‘ + contentString [20] + ‘

    ‘, продукты: продукты [81], }, 97: { uid: 97, название: “Менсфельден”, подзаголовок: “”, werksart: ‘Entsorgung / Recycling’, широта: 50.342593, долгота: 8.105888, значок: “fileadmin / Map / EntsorgungIcon.png”, infoWindowContent: ‘

    ‘ + contentString [21] + ‘

    ‘, продукция: продукция [97], }, 114: { uid: 114, название: “Менсфельден”, подзаголовок: “”, werksart: ‘Steinbruch’, широта: 50.342593, г. долгота: 8.105888, значок: “fileadmin / Map / SteinbruchIcon.png”, infoWindowContent: ‘

    ‘ + contentString [22] + ‘

    ‘, продукция: продукция [114], }, 101: { uid: 101, название: “Miehlen”, подзаголовок: “”, werksart: ‘Entsorgung / Recycling’, широта: 50.224743, долгота: 7.832768, значок: “fileadmin / Map / EntsorgungIcon.png”, infoWindowContent: ‘

    ‘ + contentString [23] + ‘

    ‘, продукты: продукты [101], }, 105: { uid: 105, название: “Miehlen”, подзаголовок: “”, werksart: ‘Asphaltmischanlage’, широта: 50. 224743, г. долгота: 7.832768, значок: “fileadmin / Map / AsphaltIcon.png”, infoWindowContent: ‘

    ‘ + contentString [24] + ‘

    ‘, продукты: продукты [105], }, 67: { uid: 67, название: “Наак”, подзаголовок: “”, werksart: ‘Entsorgung / Recycling’, широта: 50.58466905, долгота: 7.25981107, значок: “fileadmin / Map / EntsorgungIcon.png”, infoWindowContent: ‘

    ‘ + contentString [25] + ‘

    ‘, продукты: продукты [67], }, 92: { uid: 92, название: “Наак”, подзаголовок: “”, werksart: ‘Steinbruch’, широта: 50.58466905, г. долгота: 7.25981107, значок: “fileadmin / Map / SteinbruchIcon.png”, infoWindowContent: ‘

    ‘ + contentString [26] + ‘

    ‘, продукция: продукция [92], }, 73: { uid: 73, название: “Никенич”, подзаголовок: “”, werksart: ‘Steinbruch’, широта: 50.41524605, долгота: 7.32864607, значок: “fileadmin / Map / SteinbruchIcon.png”, infoWindowContent: ‘

    ‘ + contentString [27] + ‘

    ‘, продукты: продукты [73], }, 88: { uid: 88, название: “Нонненберг”, подзаголовок: “”, werksart: ‘Asphaltmischanlage’, широта: 50. 693795, г. долгота: 7.292421, значок: “fileadmin / Map / AsphaltIcon.png”, infoWindowContent: ‘

    ‘ + contentString [28] + ‘

    ‘, продукты: продукты [88], }, 98: { uid: 98, название: “Oberdieten”, подзаголовок: “”, werksart: ‘Entsorgung / Recycling’, широта: 50.859745, долгота: 8.410402, значок: “fileadmin / Map / EntsorgungIcon.png”, infoWindowContent: ‘

    ‘ + contentString [29] + ‘

    ‘, продукты: продукты [98], }, 69: { uid: 69, название: “Пледт”, подзаголовок: “”, werksart: ‘Asphaltmischanlage’, широта: 50.37698, г. долгота: 7.39036, значок: “fileadmin / Map / AsphaltIcon.png”, infoWindowContent: ‘

    ‘ + contentString [30] + ‘

    ‘, продукты: продукты [69], }, 89: { uid: 89, название: “Порз”, подзаголовок: “”, werksart: ‘Asphaltmischanlage’, широта: 50.917694, долгота: 7.042124, значок: “fileadmin / Map / AsphaltIcon.png”, infoWindowContent: ‘

    ‘ + contentString [31] + ‘

    ‘, продукция: продукция [89], }, 65: { uid: 65, название: “Шварцлай”, подзаголовок: “”, werksart: ‘Asphaltmischanlage’, широта: 50. 233042, г. долгота: 7.033997, значок: “fileadmin / Map / AsphaltIcon.png”, infoWindowContent: ‘

    ‘ + contentString [32] + ‘

    ‘, продукты: продукты [65], }, 75: { uid: 75, название: “Шварцлай”, подзаголовок: “”, werksart: ‘Steinbruch’, широта: 50.233042, долгота: 7.033997, значок: “fileadmin / Map / SteinbruchIcon.png”, infoWindowContent: ‘

    ‘ + contentString [33] + ‘

    ‘, продукты: продукты [75], }, 123: { uid: 123, название: “Шварцлай”, подзаголовок: “”, werksart: ‘Entsorgung / Recycling’, широта: 50.233042, г. долгота: 7.033997, значок: “fileadmin / Map / EntsorgungIcon.png”, infoWindowContent: ‘

    ‘ + contentString [34] + ‘

    ‘, продукты: продукты [123], }, 70: { uid: 70, название: “Stadtkyll”, подзаголовок: “”, werksart: ‘Asphaltmischanlage’, широта: 50.33552705, долгота: 6.51543606, значок: “fileadmin / Map / AsphaltIcon.png”, infoWindowContent: ‘

    ‘ + contentString [35] + ‘

    ‘, продукты: продукты [70], }, 116: { uid: 116, название: “Штокум-Энспель”, подзаголовок: “”, werksart: ‘Steinbruch’, широта: 50. 615634, г. долгота: 7.884549, значок: “fileadmin / Map / SteinbruchIcon.png”, infoWindowContent: ‘

    ‘ + contentString [36] + ‘

    ‘, продукты: продукты [116], }, 673: { uid: 673, название: “Лаутценбрюккен”, подзаголовок: “”, werksart: ‘Entsorgung / Recycling’, широта: 50.674142, долгота: 7.951534, значок: “fileadmin / Map / EntsorgungIcon.png”, infoWindowContent: ‘

    ‘ + contentString [37] + ‘

    ‘, продукция: продукция [673], }, 118: { uid: 118, название: “Ветцштейн”, подзаголовок: “”, werksart: ‘Steinbruch’, широта: 50.57857105, г. долгота: 7.

    207, значок: “fileadmin / Map / SteinbruchIcon.png”, infoWindowContent: ‘

    ‘ + contentString [38] + ‘

    ‘, продукция: продукция [118], }, 93: { uid: 93, название: “Виндек-Имхаузен”, подзаголовок: “”, werksart: ‘Steinbruch’, широта: 50.771739, долгота: 7.620295, значок: “fileadmin / Map / SteinbruchIcon.png”, infoWindowContent: ‘

    ‘ + contentString [39] + ‘

    ‘, продукция: продукция [93], }, 71: { uid: 71, название: “Виттлих”, подзаголовок: “”, werksart: ‘Asphaltmischanlage’, широта: 49. 98837504, г. долгота: 6.91378706, значок: “fileadmin / Map / AsphaltIcon.png”, infoWindowContent: ‘

    ‘ + contentString [40] + ‘

    ‘, продукты: продукты [71], }, };

    малообеспеченных городов – дороги без дорожного покрытия, которые они не могут себе позволить исправить

    Когда в 2009 году Монтпилиер решил взорвать изрезанную выбоинами асфальтовую дорогу и заменить ее гравием, он не увидел себя в авангарде дороги. тенденция роста общественных работ. Это просто ответ на жалобу гражданина.

    Мэрия получила крик от пары, живущей на Блисс-роуд в столице штата Вермонт, которая хотела продать свой дом, но боялась, что ужасающий тротуар перед домом отпугнет покупателей.У них были причины для того, чтобы разозлиться: город с населением 8000 человек оценивает асфальт по индексу от 1 до 100. Bliss Road получила 1 балл.

    Ремонт дорог обходится дорого, поэтому Монпилиер вместо этого использовал свой сокращающийся бюджет на общественные работы, чтобы сделать шаг назад во времени и расчистить дорогу. Рабочие вытащили машину, называемую «регенератор», измельчили поврежденный асфальт и выровняли внешний вид дороги. Они заполнили пространство между сырой почвой Вермонта и более твердой землей и гравием сверху «геотекстилем», прочной тканью, которая помогает с эрозией, устойчивостью и дренажем.

    В эпоху мрачных расходов на инфраструктуру, когда Американское общество инженеров-строителей ставит дорогам страны оценку D, сельские районы по всей стране стремятся к такому стратегическому отступлению. Транспортные агентства как минимум в 27 штатах имеют грунтовые дороги, согласно новому отчету Национальной программы исследований автомобильных дорог. Они проделали большую часть этой работы за последние пять лет.

    «Мы не знали, насколько это было распространено», – говорит Лаура Фэй, исследователь по экологическим наукам в Западном транспортном институте Университета штата Монтана, которая помогла составить отчет.Но для этого есть явная причина. Бюджетное управление Конгресса считает, что, хотя государственные расходы на транспорт и водную инфраструктуру фактически увеличились с 2003 года, стоимость асфальта, бетона и цемента подскочила еще быстрее. С учетом этих дополнительных расходов государственные расходы на транспортную инфраструктуру по сравнению с затратами упали на девять процентов в период с 2003 по 2014 год.

    Как и многие города, столкнувшиеся с рецессией, Монтпилиер урезал свой дорожный бюджет. Между тем, несколько местных мостов и подпорных стен нуждались в серьезном и срочном ремонте.«Асфальт довольно дорогой, – говорит Том МакАрдл, глава отдела общественных работ города. Вымощая вместо ремонта, Монтпилиер сэкономил около 120 000 долларов – значительную сумму для города, годовой бюджет которого на строительство и ремонт улиц составлял 1,3 миллиона долларов в 2009 году.

    Не худшая идея?

    Проехать 1,6 миллиона миль по грунтовым дорогам в стране неинтересно и может стоить потребителям денег, – говорит Эми Маттинат, владелица автомастерской Auto Craftsmen в Монпелье. Гравий и грязь грубо действуют на шины, оси, подвески и ступичные подшипники, не говоря уже о дополнительной работе по поддержанию чистоты в автомобиле.