Ас автомобиль: Автосалоны и СТО группы компаний «АсАвто»

Содержание

Автосалоны и СТО группы компаний «АсАвто»

  • Ольга

    31 января 2022, Кинель

    Всё устроило. Очень профессионально подобрали авто под наши предпочтения

  • Елена

    30 января 2022, Новокуйбышевск

    Обслуживание произвели на высоком уровне. Менеджер на протяжении всего периода взаимодействия, активно выходил на связь, консультировал по индивидуальным вопросам. Спасибо Даниилу

  • Денис

    28 января 2022, Самара

    Купили Chery Tiggo 7PRO на Южном шоссе, 12А. Выражаю огромную благодарность менеджеру Александру и руководителю отдела продаж Екатерине. Помогли подобрать автомобиль

  • Иван

    26 января 2022, Чапаевск

    Выражаю благодарность автосалону АсАвто и менеджеру Роману в частности за профессионализм в работе с клиентами. Свой прежний авто выгодно сдал по программе трейд ин, да еще и скидку получил.

    Ждите меня за …

  • Ирина

    26 января 2022, Самара

    Понравилось быстрое обслуживание и не навязчивый сервис. Компетентный менеджер Виталий ответил на все вопросы. Выбор машины доставил удовольствие.

  • Людмила

    24 января 2022, Самара

    Обслуживание понравилось. Менеджер корректен, опрятен, профессионален. Кредитный специалист обстоятельна, ответственна. Сотрудники салона были вежливы и приятны в общении

  • Юлия

    24 января 2022, Самара

    Очень приятное и внимательное обслуживание. Владимир показал себя настоящим менеджером отдела продаж. Спасибо большое за профессионализм

  • Николай

    24 января 2022, Самара

    Всё отлично. Полностью проконсультировали по комплектациям и доп. оборудованию. Хорошо объяснили соотношение цены и комплектации автомобиля. Провели тест-драйв с подробными разъяснениями и показали интерес…

  • Юрий

    23 января 2022, Самара

    Покупкой доволен. Спасибо менеджеру с выбором автомобиля

  • Александр

    23 января 2022, Самара

    Огромная благодарность менеджеру за помощь при выборе авто, быстро оформили сделку и рассказали все характеристики авто

  • Иван

    22 января 2022, Тольятти

    Сделка от момента первого звонка до покупки составила 3 дня. С учетом дефицита автомобилей на рынке. Сотрудники шли на встречу во всем. Подарили комплект зимней резины

  • Наталья

    21 января 2022, Димитровград

    Очень вежливый, знающий свой дело менеджер. Отлично объясняет, очень хорошо знает товар который продает. С такими людьми приятно общаться. Я буду всем своим знакомым советовать Захарова Романа как менеджер. ..

  • Дмитрий

    21 января 2022, Самара

    Довольны обслуживание в автосалоне. Менеджер Елена доступно всё объяснила, помогла в выборе. Спасибо салону и сотрудникам за теплую атмосферу.

  • Ольга

    20 января 2022, Самара

    Купили Geely Coolray на Аэропортовском шоссе. Понравилось отношение персонала. Всё объяснили по эксплуатации авто. Очень подробно рассказали про программу trade-in

  • Александр

    17 января 2022, с. Хворостянка

    Благодаря опыту менеджера Даниила, мы довольны покупкой авто. Вежливо, быстро, много выгодных предложений. На фото подарок от автосалона. Всё супер!!! Удачи Вам во всем!!!

  • Марсель

    16 января 2022, Казань

    Очень понравился персональный подход к клиентам

  • Анатолий

    13 января 2022, п. Луначарский

    Покупаем уже второй автомобиль в данном автосалоне. Довольны обслуживанием, вниманием со стороны персонала. Приятно обрадовала оценка нашего автомобиля по трейд-ин. Будем и дальше всем советовать автосалон…

  • Павел

    13 января 2022, Тольятти

    Купили автомобиль который искали. Будем рекомендовать автосалон АсАвто своим друзьям

  • Павел

    13 января 2022, Самара

    Приобрел кроссовер EXEED VX. Автомобиль понравился, свой прежний сдал в качестве первоначального взноса по автокредиту. Спасибо менеджеру Луневу Даниилу

  • Лариса

    12 января 2022, с. Нижнее Санчелеево

    Выражаю благодарность нашему менеджеру Александру и автосалону в целом. Все наши просьбы и пожелания были учтены. оформление документов было проведено в кротчайшие сроки. на все вопросы получили квалифицир. ..

  • авто | Помощь автоюриста, технический осмотр, страхование автомобиля, услуги автосервиса, оценка автомобиля

    Наш опыт – вашему автомобилю!

    Наша компания – «АС-авто», известна на рынке автомобильных услуг Вологодской области с 2007 года и работает по многим направлениям: автосервис, автоюрист, получение документов на транспорт, ввозимый в Россию из-за границы, изменение конструкции автомобиля…

    «АС-авто»  является  представителем Некоммерческой организации Межотраслевой фонд «Поддержка технических инициатив автовладельцев» (МФ «НАМИ-ПТИА-ФОНД», город Москва) по Вологодской области. Этот фонд уполномочен МВД РФ на выдачу «Заключений о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортных средств». Он работает на российском рынке с 1999 года и решает вопросы переоборудования автомототранспортных средств.

    Мы имеем укомплектованный штат специалистов и все возможности не только для работы с индивидуальными клиентами, но и для корпоративного обслуживания.

    Среди постоянных клиентов «AS-auto»  – крупные бюджетные и коммерческие организации и предприятия, относящиеся к разным сферам деятельности. Это:  

    ГУ ВО «Автотранспортное хозяйство», Военная автоинспекция Вологодской области и МУП «Пассажирские перевозки» Кадуйского района; ФГУП «Почта России», УФС по надзору в сфере связи и МАОУ «Межшкольный учебный комбинат»; КУПБ ВО «Противопожарная служба Вологодской области» и БУЗ ВО «Вологодская станция скорой медицинской помощи»; Администрация Кирилловского района и

    МУП «Грязовецкая электросеть»; ООО «Газпром трангаз Ухта» и ООО «Северсталь-Проект».

    По отзывам клиентов, компания зарекомендовала себя как серьезный партнер и надежный помощник.

    Компания «АС-авто» предлагает в Вологде:

    • Помощь автоюриста;
    • Помощь при регистрациии (постановка и снятие) автомобиля в ГИБДД;
    • Помощь при прохождении технического осмотра;
    • Страхование автотранспорта;
    • Внесение изменений в конструкцию автомобиля;
    • Независимая оценка автомобиля;
    • Услуги автосервиса.

    АС-Авто в Тольятти: отзывы, адреса, телефоны

  • Константин Гость

    23.08.2019 | 15:41

    От салона остались только положительные эмоции, во первых с семьей купили свой первый автомобиль, сотрудники вежливые и легкие в общение, обстановка приятная, оформление провели довольно быстро с учетом кредита, выдали дополнительную скидку от автосалона. Если рассматривать с объективной стороны, то цены на китайские бренды не завышены и соответствуют действительности. В общем остались довольны.

    Оценка: 5 из 5 – отлично

  • Дмитрий Гость

    09.08.2019 | 14:13

    Хотелось бы выразить свою благодарность сотрудникам компании АсАвто. С семьёй решились на покупку нового и первого для нас автомобиля. Соответсвенно мы просматривали варианты и предложения многих автосалонов, а так же не зацикливались на определенной модели авто. В асавто нас заинтересовал Chery Tiggo 3, отличная комплектация за доступные для нас деньги, в целом городской кроссовер это отличный вариант, он вроде и компактный и клиренс высокий чтоб не задевать бордюры и вполне удобен для дальних поездок, в общем практичный. В кредитном отделе подобрали более удобные условия, и получили дополнительные скидки по действующим акциям. Семья осталась довольна покупкой. Всем советуем.

    Оценка: 5 из 5 – отлично

  • АндрейКО

    20.02.2019 | 12:15

    Хорошее место где продают редкий FAW X80 новый. Автомобиль по дизайну даже мазду порвет – рекомендую. О салоне: чистый, не очень большой зал, машин на сайте гораздо больше чем представлено в самом салоне, хороший персонал и много акций информации о которых почему-то очень мало в зале. Короче рекомендую если за чем-то конкретным едите.

    Оценка: 5 из 5 – отлично

  • Катя Гость

    26. 12.2018 | 12:08

    Купить авто решили в этом году, пока цены снова не выросли. Приехали с мужем почти к открытию салона, хорошо уже с менеджером все обговорили и тест прошли, осталось только оформление. Народу каждую минуту все больше прибывало, такое чувство что к Новому году салон пустой стоять будет) Очень устала, но машиной довольна! Брали новый фав в люксе.

    Оценка: 4 из 5 – хорошо

  • Павел Анатольевич

    17.11.2017 | 15:06

    В салоне приобрел УАЗ ПРОФИ. Брал как юр. лицо так что цена вышла очень вкусная. Рядом с салоном отличная хреновая дорога – идеальное место для теста подобного грузового авто, так как и брал его чтобы работать на нем, а работаю в основном по частным домам, где дороги также отсутствуют. Вообщем на тесте показал себя хорошо, цена устроила, серый цвет был. По работникам салона ничего сказать плохого не могу.

    Не бегают конечно, но и не просиживают штаны, все рассказывают, показывают и т д.

    Оценка: 5 из 5 – отлично

  • Kolan

    24.07.2017 | 15:01

    Не первый раз записываюсь на сервис в данный салон. Всегда вежливый персонал с которым можно проконсультироваться. Работают достаточно быстро, но любой ремонт – это время. Ничего родного не снимают и не меняют запчасти на китайские. По ценам немного дороже чем в гаражах, но там и качество сомнительное

    Оценка: 5 из 5 – отлично

  • НатальяЮр.

    22.05.2017 | 12:56

    Приобретение кроссовера планировали давно и с маркой тоже давно определились. Отслеживали акции, чтобы приобрести дешевле, особенно что механическую Кпп даже не рассматривали. Увидели информацию что Тиго5 в Асавто можно взять за 740тыс. , правда 15 года выпуска. Приехали в салон, один автомобиль по акции остался, вот только такая цена при обмене по трейдину если тоже чери сдаешь, скидке от самого салона и акции по каско. Так что у нас на 20тыс. дороже заявленной вышло, но не беда. Конечно с Тиго3 сравнили, но скорее для того чтобы окончательное решение принять. Покупкой безумно довольны, авто-сказка! Спасибо менеджеру, Алексею. Очень подробно про все возможные варианты сочетания акций рассказал, все просчитал и девочкам из кредитного отдела тоже спасибо)

    Оценка: 5 из 5 – отлично

  • LadyGaGa

    07.04.2017 | 13:21

    Всем отличного дня, вечера или прочего времени суток) От посещения салона АСАВТО впечатления действительно двоякие. Устала ну просто невероятно! В общей сложности провела в салоне около 5 часов, прошла 3 тест-драйва, выслушила лекции про каждый колесный экземпляр мне приглянувшийся и плюс еще в кредитном отделе позависала. Результат- новенький оранжевый X50! Итак теперь конкретно про плюсы салона:
    Машин много, а значит и выбрать есть из чего
    Менеджеры готовые помочь и не торопят никуда
    Банков много, так что шанс на одобрение чуть ли не 100%
    Допы нахально впихнуть не пытаются. Отказал – значит отказал
    Теперь о минусах:
    Авто без ПТС (его позже отдают)
    Располагается салон далеко и неудобно. Тут на обводной фиг развернешься.

    Ни о чем не жалею) Покупкой довольна)

    Оценка: 4 из 5 – хорошо

  • Иван.off

    20.03.2017 | 13:48

    Всем привет! Постараюсь максимально кратко. У приятеля ФАВ, брал и обслуживал в асавто. Поломок не было, только мелочевка, расходники. Не бизнес, но вполне комфортный и жрет нормально. В сравнении в более популярными китайцами – сделан на славу. Перед покупкой много чего перечитал про фавы, кому интересно – найти труда не составит. Марку хвалят. От себя отмечу, что с внешностью еще надо поработать. Приехал покупать, нужен был кредит. Все без проблем быстро рассчитали, да и оформление недолгое. В салоне в основном Уазики, чари и лифаны. Ожидал что будет под заказ, но мне повезло, как меня ждал. Покупкой доволен, обслуживанием тоже. Как придет время будет отзыв о сервисе.

    Оценка: 5 из 5 – отлично

  • Виталий 63

    14.02.2017 | 12:54

    В АсАвто обращаюсь далеко не первый раз в своей жизни. Ранее покупал CHERY M11, а на этот раз рискнул другого китайца взять, так как у M11 проблемы были, хоть и оперативно по гарантии салоном устранялись. Менеджер показал мне все кросоверы, но особо приглянулся Brilliance так как очень на BMW похож. Сделан авто хорошо, ну не баварец, конечно, но в общем и целом очень достойно. Свою сдал у них же по тэйду и в кредит оформил V5. Покупкой очень доволен, как и обслуживанием. Устал конечно очень, так как все процедуры заняли неприлично много времени

    Оценка: 5 из 5 – отлично

  • Леонид Гость

    26.01.2017 | 15:28

    Ранее так получалось, что в сервис заезжала жена. Я по роду своей деятельности не попадал. Записал по телефону наш бестурн в Асавто и приехал к назначенному времени. По сути ничего чинить не надо было. Фары нуждались в регулировке так как одна светила как-то вниз. Все поправили буквально минут за 20. Остался доволен оперативностью!

    Оценка: 4 из 5 – хорошо

  • Екатерина Гость

    25.11.2016 | 15:55

    Купили в” ас авто” solano2 приехали по гарантии(заваливалась крышка от бензобака) записались заранее за несколько дней на 16.00
    Ждем час,почему такое ожидание не объясняют,только обещают каждый раз что сейчас нас позовут. Подходили уже трижды.Это не приемлемо и не серьезно!не объяснять в чем дело,кормить обещаниями и задерживать людей.

    Оценка: 1 из 5 – очень плохо

  • владимир Гость

    16.08.2016 | 20:14

    хороший автосалон.отзывчивые менеджеры купил там фав бестурн б50,машиной доволен.спасибо работникам автосалона

    Оценка: 5 из 5 – отлично

  • Заворьин В. Гость

    19.11.2014 | 10:41

    у меня автомобиль Мерседес я решил его поменять по программе трейд-ин и мне посоветовали друзья проехать в автосалон АСАВТО посмотреть автомобили. Я естестве приехал в данный салон во первых мне понравилось обслуживания очень вежливые и приветливые я посмотрел все автомобили но мне понравился один автомобиль JAC S5 я поросил провести тест-драйв проведя тест-драйв автомобиль мне очень понравился и я спросил есть ли в данном салоне программа трейд-ин менеджер Александр сказал что есть после чего оценщик оценил мой автомобиль цена меня устроила и согласился сдал свой автомобиль в этот же день доплатил разницу и приобрел новый автомобиль

    Оценка: 5 из 5 – отлично

  • Кристина Гость

    02. 09.2014 | 13:54

    На прошлой неделе обращались в компанию АсАвто, консультировались по поводу нескольких автомобилей. Достаточно доступно нам все рассказали, да и цвет оказался в наличии нужный. Конечно места у них маловаато, но нам, покупателям это не особо важно)

    Оценка: 4 из 5 – хорошо

  • Эвакуация и заправка автомобиля кондиционером

    Эвакуация и заправка кондиционером

    Поездка в автомобиле без кондиционера может быть потной и неудобной. Правильно работающий кондиционер обеспечит вам и всем остальным в автомобиле комфорт и прохладу на всем пути к месту назначения.

    ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ:

    Jiffy Lube® визуально проверяет приводной ремень компрессора кондиционера, поликлиновой ремень и все доступные компоненты на наличие трещин, утечек и повреждений. Затем бригада проверяет работу компрессора кондиционера.Если утечек или повреждений не обнаружено, они удаляют хладагент из системы, проводят вакуумные испытания и заправляют систему кондиционирования воздуха, используя соответствующий хладагент в соответствии со спецификацией производителя вашего автомобиля.

    Jiffy Lube® не рекомендует обслуживать системы с обнаруженными утечками или повреждениями. Система Jiffy Lube® для вакуумирования и перезарядки кондиционера предназначена для периодического обслуживания, а не для ремонта кондиционера, но будьте уверены, что Jiffy Lube® может порекомендовать следующие шаги, которые необходимо предпринять для запуска и запуска вашей системы кондиционирования.

    КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

    Система кондиционирования вашего автомобиля охлаждает и удаляет влагу из воздуха внутри вашего автомобиля с помощью трех основных компонентов: компрессора, конденсатора и испарителя.

    Компрессор, приводимый в действие приводным ремнем автомобиля, прокачивает хладагент через систему кондиционирования. Внутри этой закрытой системы хладагент подвергается воздействию высокого и низкого давления, заставляя его менять состояния между газом и жидкостью, чтобы улавливать, а затем выделять тепло.Находясь в газообразном состоянии, хладагент проходит через испаритель, захватывая тепло. Затем хладагент проходит по линиям кондиционера и поступает в конденсатор, где хладагент охлаждается по мере того, как тепло выделяется за пределы салона, и хладагент возвращается в жидкое состояние.

    Для оптимальной работы системы в ней должно быть достаточное количество хладагента и не должно быть загрязнений.

    КАК ЧАСТО:

    Со временем система кондиционирования воздуха начинает разряжаться и загрязняться.Если вы заметили, что ваш автомобиль не охлаждается, посетите Jiffy Lube® для эвакуации и перезарядки кондиционера.

    Jiffy Lube ® рекомендует следовать рекомендациям производителя, где это применимо, в отношении графиков обслуживания и интервалов обслуживания.

    Не все услуги предлагаются в каждом магазине Jiffy Lube®. Обратитесь в местный сервисный центр Jiffy Lube ® , чтобы узнать о конкретных предлагаемых услугах.

    Список моделей автомобилей переменного тока

    | Полный список всех моделей кондиционеров

    Компания AC Cars Limited, ранее известная как Auto Carriers Limited, является производителем автомобилей из Великобритании и считается одной из старейших автомобильных марок в стране.

    Самый старый автомобиль AC Cars был выпущен в 1903 году. Впервые он был представлен на автосалоне в Хрустальном дворце. Этот автомобиль представляет собой туристический автомобиль мощностью 20 лошадиных сил, но был выпущен под торговой маркой Weller от компании Weller Brothers из Вест-Норвуда, Лондон.

    Родственный другой бренд автомобиля Великобритании Bristol

    Позже они сменили название на «Автомобили и аксессуары» и через год начали производство. Автомобиль быстро завоевал успех, и в 1907 году они смогли выпустить пассажирскую версию своего первого автомобиля.Они назвали это AC Sociable. Во время выставки Motor Cycle and Cycle Car Show в 1912 году AC Sociable считался одним из самых известных автомобилей на лондонских дорогах.

    Только в 1911 году они сменили название на Auto Carriers и переехали в Суррей, где начали использовать свой знаменитый логотип. Исходя из трехколесных транспортных средств, компания AC начала создавать четырехколесные автомобили в 1913 году. Первая мировая война немного приостановила производство.

    Когда война закончилась, Джон Веллер, один из основателей, приступил к разработке нового автомобиля с 6-цилиндровым двигателем.Уже в 1919 году появились первые версии этого автомобиля. Этот автомобиль производился до 1963 года и считался вторым по продолжительности эксплуатации серийным двигателем в мире после Volkswagen Boxer.

    Источник изображения: wikimedia.org

    Прошло много десятилетий, и Автомобили с переменным током успешно процветали, несмотря на множество конкурентов и Вторую мировую войну. Они поддерживают свой бренд уже столетие и продолжают считать.

    AC Cars объединились с другими автомобильными компаниями для создания и производства гибридов с использованием новейших технологий. В 2012 году AC Cars представила три новые модели на автосалоне в Женеве.
    Это AC MK VI, AC MK II и AC 378 GT Zagato.

    Полный список моделей автомобилей с кондиционером


    Грейхаунд переменного тока

    Ларс-Йоран Линдгрен Швеция – собственная работа, CC BY-SA 3. 0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=1330945

    Модель AC Greyhound, обладающая безупречными характеристиками, была ошеломляющим автомобилем.Выпущенный в 1959 году в рамках Британского автосалона, AC Greyhound стал воплощением мечты в автомобиле.

    За годы производства на AC Greyhound было установлено несколько двигателей. Самый быстрый и мощный двигатель (снятый с модели Ford Zephyr) развивает мощность до 170 л.с.

    Когда дело доходит до стоимости AC Greyhound, этот автомобиль должен стать настоящим приобретением. Произведено всего 83 экземпляра, это редкий автомобиль, который высоко ценится даже сегодня. Это выглядит соответствующе — это стильная поездка!

    Подробнее о AC Greyhound в Википедии


    AC Асека Бристоль

    Источник изображения: викимедиа.орг

    Модель AC Aceca Bristol представляет собой разновидность AC Aceca, купе, разработанное и произведенное компанией AC Cars. Эта новая модель была впервые представлена ​​в 1954 году. AC Aceca Bristol имеет другой двигатель Bristol, который имеет более высокую мощность.

    Подробнее об AC Aceca Bristol в Википедии

    Другие модели автомобилей с кондиционером

    AC Ацека

    Автор Smenzel из английской Википедии, CC BY 2.5, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=1968798


    AC Фруа

    Автор EmmanuelD из английской Википедии — перенесено из en.wikipedia в Commons., Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=1558125


    AC Petite

    Автор Mighty Antar – собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=23331106


    Кобра переменного тока

    Шталькохер – собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=724290


    • AC MkVI GT
    • AC Mk VI GT Большой блок
    • AC Mk VI GTS
    • AC Мк VI GTSR
    • AC 10 открытый 2-местный
    • AC 12 Королевский
    • AC 16 Королевский салон
    • AC 16/80 открытый 2-местный
    • AC Шесть
    • AC Инвалидная тележка
    • 2-литровый двигатель переменного тока
    • Туз переменного тока
    • АС 12 л. с.
    • AC МК II
    • AC одноместный
    • AC Кобра Марк II
    • AC 428 Фруа
    • АС 3000ME
    • AC МК VI
    • AC 212 S/C
    • Туз переменного тока V8
    • AC Общительный
    • Автовоз переменного тока
    • AC Десять
    • AC Invacar Модель 57
    • AC Бруклендс Ацека
    • AC 378 GT Загато

    Седан

    Родстер/купе

    Другой тип автомобиля

    • AC Инвикар
    • Концепт AC Zagato

    Видео моделей автомобилей с переменным током


    Фотографии АС разных типов автомобилей

    (Фото предоставлено https://en.wikipedia.org/)

    Другие ресурсы компании по производству автомобилей переменного тока:

    Модели автомобилей с переменным током Официальный сайт


    Ac Автомобильные новости, мелочи, фотографии и автомобильные обновления.

    Пролистните, чтобы увидеть другие мелочи


    Как зарядить кондиционер в автомобиле

    Зарядка кондиционера в автомобиле — простая задача для начинающих домашних мастеров. Вот как зарядить автомобильный кондиционер в домашних условиях.

    • Уровень сложности «Сделай сам» : Новичок
    • Необходимое время : 10 минут
    • Инструменты и материалы : Комплект для заправки автомобильного кондиционера (около 20–50 долларов в местном магазине автозапчастей или онлайн)
    • 530

      Что такое перезарядка автомобильного кондиционера?

      Перед тем, как перезарядить кондиционер в автомобиле, важно понять, как работает ваш кондиционер и что связано с этим ремонтом.В вашей системе кондиционирования воздуха используется специальный хладагент R134a, который удаляет влагу из воздуха внутри автомобиля и отводит ее наружу. (Вот почему иногда после запуска кондиционера под машиной обнаруживается лужа воды.) Этот процесс охлаждает воздух по мере удаления влаги, а вентилятор подает холодный воздух в салон.

      Со временем этот хладагент может утечь либо в результате нормального испарения, либо в результате утечек, которые образуются в вашей системе. Без хладагента кондиционер больше не может перемещать влагу изнутри наружу вашего автомобиля.

      Заправка кондиционера — это просто процесс добавления хладагента в систему. Он должен быть на определенном уровне, не слишком мало, не слишком много, чтобы работать должным образом. Комплект для заправки на самом деле представляет собой банку с хладагентом R134a с небольшим количеством герметика для утечек, шланг, соединяющий его с автомобилем, и манометр для измерения его количества в автомобиле. Эти комплекты для подзарядки доступны по цене от 20 до 50 долларов в любом магазине автозапчастей и просты в использовании. Средняя стоимость перезарядки переменного тока у механика составляет от 123 до 155 долларов, поэтому вы можете сэкономить много времени и денег, сделав это самостоятельно.

      Безопасно ли ездить со сломанным кондиционером?

      Да. Люди годами ездят на автомобилях без кондиционера, начиная с первых автомобилей, которые отправились в путь, и заканчивая современными временами, когда кондиционер перестает работать. Совершенно безопасно ездить без кондиционера. Единственная возможная проблема безопасности заключается в том, что ваш антизапотеватель не будет работать так же эффективно, если кондиционер не будет работать, чтобы помочь ему выполнять свою работу. Он по-прежнему будет дуть воздухом на лобовое стекло, что поможет предотвратить его запотевание.

      При всем при этом комплекты для подзарядки автомобильных кондиционеров позволяют настолько легко сделать это дома, что нет причин не попробовать хотя бы попробовать. Самая распространенная причина того, что ваш кондиционер не работает должным образом, — это низкий уровень хладагента. Это не единственная причина, но, безусловно, стоит попробовать, прежде чем исследовать замену основных компонентов системы переменного тока.

      Как часто заправлять автомобильный кондиционер

      Зарядка кондиционера в автомобиле не является регулярной процедурой технического обслуживания, рекомендованной производителем вашего автомобиля. Теоретически система герметична, и вам никогда не придется этого делать. На практике, однако, резиновые уплотнения высыхают и изнашиваются, а хладагент со временем медленно испаряется, и в системе его остается недостаточно для эффективной работы кондиционера. Другие компоненты также могут выйти из строя, но попытка перезарядки — это первое, что вы должны попробовать, особенно потому, что часто этого достаточно, чтобы снова начать работать.

      Каковы общие симптомы, указывающие на необходимость подзарядки автомобильного кондиционера?

      • Холодный воздух больше не выходит из вентиляционных отверстий кондиционера
      • Запотевание не исчезает с ветрового стекла, когда вы переключаете климат-контроль на размораживание

      Имейте в виду

      Хотя перезарядка кондиционера в автомобиле — это первое, что нужно попробовать, когда он перестает работать, это не является гарантированным решением.Утечки могут быть слишком большими, чтобы их можно было устранить с помощью комплекта для заправки, или, возможно, ваш компрессор кондиционера вышел из строя. В таком случае лучше всего отдать автомобиль профессионалу, который может отремонтировать и заправить системы кондиционирования воздуха. Не у всех механиков есть это оборудование. Если у вас нет, попросите их порекомендовать кого-то, кому они доверяют. Кроме того, вы можете использовать приложение FIXD, чтобы найти квалифицированную и надежную ремонтную мастерскую в вашем районе.

      Как это делается

      Шаг 1: Купить комплект для перезарядки автомобильного кондиционера

      Большинство магазинов автозапчастей продают комплекты для заправки кондиционеров по цене от 20 до 50 долларов.Убедитесь, что на этикетке указано «R134a», который является правильным хладагентом для современных автомобилей. В этот комплект входит баллон с хладагентом, а также шланг, который подключается к нужному порту в вашем автомобиле. Он также должен иметь датчик, чтобы сообщить вам, когда у вас есть правильное количество хладагента в вашем автомобиле. Если мало, то не получится. Если их слишком много, могут возникнуть дополнительные проблемы и сбои.

      Шаг 2 : Запустите двигатель и проверните двигатель переменного тока

      Чтобы полностью перезарядить автомобильный кондиционер, вам нужно широко открыть эти линии, чтобы хладагент заполнил все необходимое.Запустите двигатель, установите кондиционер на МАКСИМАЛЬНЫЙ режим и включите вентилятор на максимальную мощность. Если в вашем автомобиле есть отдельные органы управления задним кондиционером, сделайте то же самое и для них, как показано здесь.

      Шаг 3 : Подсоедините комплект к порту низкого давления

      Есть две основные линии, по которым хладагент проходит через вашу систему кондиционирования воздуха: линия низкого давления и линия высокого давления. Комплект для подзарядки в целях безопасности подключается к специальному порту на линии низкого давления.Найдите точное место для вашего конкретного автомобиля, но обычно оно находится на металлической трубе, которая легко доступна под капотом. На пылезащитной крышке этого порта часто напечатана буква «L». Комплект предназначен только для подключения к порту низкого давления. Он не защелкнется на порте высокого давления, поэтому, если вы не можете подключить его, попробуйте другой порт.

      Шаг 4 : Откройте клапан и заправьте систему

      Теперь, когда вы все подключили, пришло время затянуть ручку или винт с накатанной головкой, сломать уплотнение банки и позволить хладагенту стечь в автомобильный кондиционер.Во время этого процесса вы можете заметить, что включается компрессор кондиционера, двигатель работает немного быстрее и включается вентилятор двигателя. Все это признаки того, что система кондиционирования воздуха заполняется хладагентом и снова начинает нормально работать. (Если ничего из этого не происходит, это может быть признаком неисправности самого компрессора.) 

      Следите за своим датчиком и продолжайте заряжать, пока стрелка не окажется где-то в зеленой зоне. Это означает, что система заполнена, но не слишком. Закройте клапан и снимите шланг с порта.

      Шаг 5 : Сохраняйте спокойствие

      Запрыгните в машину и убедитесь, что из дефлекторов выходит холодный воздух. Если это так, то все готово! Если нет, или если вы ненадолго получаете холодный воздух, но он снова прекращается, найдите местного механика со знаниями и оборудованием для работы с автомобильными системами кондиционирования воздуха. Это одна из тех работ, которая действительно требует специального оборудования и должна быть доверена профессионалу.

      Заявка на индивидуальный график обслуживания

      Получите датчик FIXD и бесплатное приложение сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания в зависимости от марки, модели и пробега. Никогда больше не пропускайте важное техническое обслуживание благодаря автоматическим оповещениям о техобслуживании! Узнайте больше на fixd.com.

      Выздоравливающий любитель автокросса и трек-дня. Однажды превратил VW Jetta в пикап. Живет в фургоне у реки. Автомобиль мечты: раллийный автомобиль Subaru WRC 2001 года выпуска.

      Как работает (или не работает) автомобильный кондиционер

      Это не волшебство.

      Конечно, кондиционер вашего автомобиля (если он работает правильно) превращает горячий воздух в холодный, что может показаться чудом солнечным летним днем.Но то, как он охлаждает этот воздух, не так сложно, как думают некоторые.

      В рамках наших постоянных усилий, направленных на то, чтобы помочь водителям понять, что происходит под капотом, и потенциально сэкономить деньги на простом ремонте, который может сделать каждый, мы подготовили руководство для неспециалистов о том, как должен работать кондиционер вашего автомобиля.

       

       

      Части автомобильного кондиционера

      Автомобиль состоит из пяти основных частей. Кондиционер:

      .
      1. Компрессор
      2. Конденсатор
      3. Терморегулирующий вентиль или дроссельная трубка
      4. Испаритель
      5. Аккумулятор или ресивер/осушитель

      Каждая из частей соединена трубкой или шлангом, образуя замкнутый контур.Через этот контур проходит хладагент, который действительно охлаждает воздух.

      Холодильный цикл (по кругу)

      Лучший способ объяснить, как работает автомобильный кондиционер, это описать, что происходит с хладагентом, когда он проходит по контуру и через различные части.

      Поскольку мы говорим о непрерывном круге, у него нет официальной начальной или конечной точки; все происходит одновременно. Но мы начнем наше описание с компрессора; так как это часть, которую вы можете легко увидеть, когда открываете капот.

      Этап 1: Компрессор

      Компрессор представляет собой простой насос, который прокачивает хладагент по контуру. По мере того, как он перекачивает хладагент, который на данный момент является газом, он также сжимает его (отсюда и название) и заставляет его находиться под высоким давлением. Высокое давление также приводит к тому, что хладагент становится очень горячим — горячее, чем летний воздух снаружи.

      Ступень 2: Конденсатор

      Горячий хладагент под высоким давлением проходит через трубку высокого давления в конденсатор.Конденсатор находится перед радиатором автомобиля, выглядит как радиатор и в основном делает то же самое, что и радиатор: он использует проходящий через него воздух для охлаждения хладагента. Горячий хладагент, который обычно представляет собой газ, при охлаждении конденсируется в жидкость (поэтому он и называется «конденсатором»).

      Этап 3: Терморасширительный клапан или дроссельная трубка

      Теперь жидкий хладагент течет по трубке высокого давления обратно к приборной панели вашего автомобиля, где он проходит через небольшой клапан.В зависимости от вашего автомобиля этот клапан называется либо ТРВ, либо дроссельной трубкой, после чего он снова переключается на газ низкого давления.

      Клапан пропускает только небольшое количество хладагента за раз, а также сбрасывает давление, создаваемое компрессором. Забавная вещь происходит, когда вы резко снижаете давление: хладагент становится очень холодным. (Забавный факт: это не только делает возможным кондиционирование воздуха, но и объясняет, как работает замораживающее дыхание Супермена.)

      Этап 4: Испаритель

      Холодный хладагент под низким давлением затем поступает в испаритель, который представляет собой радиатор, очень похожий на конденсатор и расположенный в приборной панели.Но так как хладагент сейчас холодный, радиатором охлаждается воздух, а не радиатор охлаждается воздухом. Электрический вентилятор нагнетает холодный воздух через вентиляционные отверстия в пассажирский салон.

      При низком давлении хладагент R-134a, используемый в большинстве автомобилей, имеет температуру кипения 15 градусов ниже нуля . Итак, горячий летний воздух заставляет его быстро испаряться обратно в газ (именно поэтому эта часть называется «испарителем»). При испарении он поглощает тепло из проходящего воздуха; без этого тепла воздух становится приятно прохладным.

      Этап 5: Аккумулятор или ресивер/осушитель

      Каждая автомобильная система кондиционирования также имеет либо аккумулятор, либо ресивер/осушитель. Ресивер/осушитель будет располагаться после конденсатора, а аккумулятор – после испарителя. Какое бы устройство ни было в вашем автомобиле, его функция состоит в том, чтобы фильтровать хладагент и поглощать любую влагу, которая может быть в системе.

      После завершения цикла хладагент снова всасывается в компрессор через трубку низкого давления, начиная цикл заново.

      Что может пойти не так?

      Понимание того, как работает система кондиционирования, может помочь вам понять, почему она иногда не работает.

      Если ваш кондиционер дует горячим или теплым воздухом, наиболее вероятной причиной является низкий уровень хладагента. Это потому, что, за исключением компрессора, в системе кондиционирования нет никаких движущихся частей; хладагент является движущейся частью.

      Поскольку это замкнутый контур, ваш кондиционер никогда не «расходует» хладагент. И хладагент не может «изнашиваться» больше, чем вы могли бы «изнашивать» воду или воздух. Единственный способ, при котором уровень хладагента может быть низким, – это утечка.

      Итак, пока ваш компрессор работает, сломанный автомобильный кондиционер обычно можно починить, устранив утечку и заправив систему хладагентом R-134a. Самый простой способ сделать это — добавить A/C Pro, который одновременно перезаряжает R-134a и устраняет небольшие утечки в резиновых компонентах системы. Если вместо этого утечка произошла в металлической детали, добавление сначала банки Super Seal устранит любые проблемы размером с точечное отверстие в металлических компонентах.

      Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как работает ваш автомобильный кондиционер (или почему он не работает), не стесняйтесь обращаться к профессионалу.

       

       

      Ремонт и обслуживание автомобильных кондиционеров

      Большинство систем кондиционирования воздуха (AC), которые выдувают теплый воздух, могут иметь различные проблемы, вызывающие появление горячего воздуха из вентиляционных отверстий. При первоначальном тесте кондиционера (AC) техник по обслуживанию сообщит о состоянии системы кондиционирования воздуха (AC) вашего автомобиля с всесторонней оценкой.Если фреон ниже спецификации, краситель для кондиционирования воздуха (AC) будет добавлен вместе с требуемым фреоном. Сервисный центр повторно проверит систему с помощью красителя для кондиционирования воздуха (AC) и фреона, обработанного ультрафиолетовым светом, который усилит любые утечки в ультрафиолетовом свете. Если утечек нет, ваш консультант по обслуживанию назначит повторную проверку, как правило, через неделю. Если в это время утечек не обнаружено, система должна хорошо работать в течение лета при условии, что не возникнет дополнительных неисправностей.ПОМНИТЕ, прежде чем добавлять фреон, проверьте систему кондиционирования воздуха (AC) вашего автомобиля!

      Существует множество других факторов, которые могут вызвать проблемы с работой системы кондиционирования воздуха вашего автомобиля. Вышеупомянутая проблема является одной из многих ошибок, которые могут возникнуть во время тестирования. Многие авторемонтные мастерские добавят хладагент, и ваш автомобиль будет дуть холодным воздухом…. на короткий срок!! Избегайте этого, требуя полной оценки производительности системы. Проще говоря, проверьте систему кондиционирования воздуха вашего автомобиля на предмет возможных утечек или проблем с давлением.

      ВЛИЯЕТ ЛИ МОЙ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР НА КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА МОЕГО АВТОМОБИЛЯ?

      Воздушный фильтр салона автомобиля — это отличное устройство, защищающее салон автомобиля от пыльцы, плесени и других вредных бактерий, которые со временем могут образовываться в результате естественного процесса конденсации из кондиционера. Большинство людей не осознают, что у них есть «салонный воздушный фильтр», пока он не засорится, создавая нездоровый запах в кабине и чаще всего снижая производительность вашей системы кондиционирования воздуха (AC).В вашем руководстве по эксплуатации должны быть указаны критерии пробега для замены. ПОМНИТЕ: регулярная замена сохраняет кабину и систему вашего автомобиля в исправном состоянии!

      Грязный воздушный фильтр

      КОГДА ДВИГАТЕЛЬ МОЕЙ МАШИНЫ РАБОТАЕТ ТЕПЛО, КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА НЕ РАБОТАЕТ НАСТОЛЬКО ХОРОШО?

      Очень важно, чтобы рабочая температура двигателя вашего автомобиля соответствовала расчетной. Если температура вашего двигателя начинает подниматься выше рабочей температуры, ваша система кондиционирования воздуха (AC) может отключаться, чтобы сохранить повышение температуры.Техническое обслуживание вашей системы охлаждения — лучший подход к «беспроблемной работе» всех ваших бортовых систем.

      ПОМНИТЕ: Каждую весну проверяйте систему охлаждения двигателя вашего автомобиля!

      ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ХЛАДАГЕНТ (ФРЕОН) СТАЛ ТАК ДОРОГО ЗА ГОДЫ?

      Как и во всем остальном, спрос и предложение, к сожалению, входят в уравнение. Жизнь в юго-западной и юго-восточной частях Соединенных Штатов действительно создает спрос и, следовательно, надбавку к стоимости. Производители хладагентов время от времени могут оказаться в рамках квоты на ожидаемый спрос и, кроме того, поднять цену.Большинство предприятий по ремонту автомобилей стараются закупать хладагент в больших объемах в нужное время года, чтобы предложить потребителю лучшую цену.

      Как работает автомобильный кондиционер? [Руководство на 2022 год]

      Для большинства автовладельцев система кондиционирования является полной загадкой, вы нажимаете кнопку, и вас встречает освежающий порыв холодного воздуха.

      Но то, что происходит за кулисами, на самом деле довольно сложно и чрезвычайно интересно.

      Итак,  как работает автомобильный кондиционер ?

      Система кондиционирования работает за счет циркуляции хладагента, превращая его из газа в жидкость, а затем обратно.К концу этого цикла он находится в холодном газообразном состоянии внутри испарителя, после чего на него обдувается наружный воздух, охлаждается, а затем направляется в кабину.

      Готовы взглянуть поближе?

      В этом руководстве мы рассмотрим каждый из пяти основных компонентов вашей системы кондиционирования и то, как они используют хладагенты для охлаждения наружного воздуха перед тем, как он попадет в салон.

      Начнем прямо сейчас!

      Связанный: Почему мой автомобильный кондиционер дует горячим воздухом? Как исправить

      Краткая заметка о фреоне и хладагенте R-12

      Вплоть до января 2020 года фреон (также известный как R-22) был основным хладагентом, используемым в большинстве автомобильных систем кондиционирования. Однако из-за его негативного воздействия на окружающую среду. EPA (Агентство по охране окружающей среды) запретило импорт и производство фреона.

      Вместо него используется Хладагент-12 (R-12), который менее вреден для озона и одобрен для использования в автомобильных кондиционерах. Если у вас есть старый автомобиль, не предназначенный для R-12, переработанный фреон все еще будет доступен некоторое время.

      Объяснение вашей системы переменного тока – цикл хладагента

      Сторона высокого давления

      Этап 1: Компрессор
      Пример автомобильного компрессора кондиционера

      Компрессор кондиционера приводится в действие шкивом, прикрепленным ремнем к коленчатому валу вашего двигателя.Это приводит в действие 5-10 поршней (в зависимости от конструкции). Они всасывают газ низкого давления и низкой температуры и сжимают его в газ высокого давления и высокой температуры.

      То, получает ли компрессор кондиционера мощность от коленчатого вала, управляется муфтой компрессора. Затем этот газ направляется к следующему компоненту автомобильной системы кондиционирования — конденсатору.

      Этап 2: Конденсатор
      Пример конденсатора кондиционера автомобиля

      К тому времени, когда хладагент достигает конденсатора, он горячий из-за того, что находится под давлением.Его работа состоит в том, чтобы улавливать это тепло и передавать его из системы переменного тока. Вы можете думать об этой части как о мини-радиаторе, и когда газ проходит через него, он излучает тепло наружу.

      Воздух также проходит вокруг конденсатора, который, в свою очередь, охлаждает хладагент по мере его прохождения. Это заставляет его конденсироваться, что превращает его обратно в жидкость под высоким давлением с более низкой температурой. Следующим шагом в цикле является приемник/осушитель.

      Этап 3: Ресивер/осушитель
      Пример привода ресивера кондиционера

      Ресивер/осушитель имеет точку входа и точку выхода.Точка входа забирает входящую жидкость под высоким давлением из конденсатора и направляет ее через серию фильтров и осушителей.

      Если вы не знали, осушитель — это вещество, которое поглощает воду. Это то же самое вещество, которое содержится в таких предметах, как обувь и лекарства, чтобы сохранить их свежими и сухими.

      Фильтры удаляют мусор, который может повредить систему, например пыль, грязь и металлические частицы, а влагопоглотители удаляют влагу.

      Почему необходимо удалять влагу?0

      Потому что, когда хладагент достигает расширительного клапана, он достаточно холодный и может замерзнуть.Это может засорить расширительный клапан и привести к неправильной работе системы переменного тока.

      Затем хладагент направляется к расширительному клапану через выпускное отверстие. На этом заканчивается сторона высокого давления системы переменного тока.

      Далее идет сторона низкого давления.

      Сторона низкого давления

      Этап 4: Расширительный клапан/дроссельная трубка

      Расширительный клапан — это, по сути, регулятор того, сколько хладагента может проходить через систему кондиционирования. Вы можете думать об этом как о сопле на конце шланга, в который подается вода под высоким давлением, и она расширяется в туман при прохождении.

      Этот процесс не только снижает давление, но и быстро охлаждает хладагент.

      В системе переменного тока с дроссельной трубкой ресивер-осушитель заменяется аккумулятором. Он работает аналогично ресиверному осушителю, но вместо этого находится между испарителем и компрессором.

      Пример дроссельной трубки

      Разница между дроссельной трубкой и расширительным клапаном заключается в том, что первая имеет фиксированное отверстие. Причем последний может регулировать свое открытие в зависимости от температуры в испарителе.

      К этому моменту хладагент находится в состоянии низкого давления и низкой температуры, почти готового к охлаждению вашего пассажирского салона. Но сначала он должен пройти через испаритель.

      Этап 5: Испаритель
      Пример испарителя автомобильного кондиционера

      Испаритель работает подобно радиатору или конденсатору и содержит трубопроводы, по которым протекает хладагент.

      При этом тепло не рассеивается, а поглощается, снижая температуру примерно до 32 градусов.

      Как ни странно, в отличие от воды, которая замерзает при 32 градусах, хладагент кипит.Это переводит его обратно в газообразное состояние, позволяя поглощать еще больше тепла. Затем этот газ возвращается в компрессор кондиционера, чтобы снова начать процесс.

      Как холодный воздух попадает в салон при включенном кондиционере? Пока хладагент находится в испарителе, вентилятор обдувает его наружным воздухом. Это заставляет его охлаждаться из-за низкой температуры внутри. Затем этот воздух входит в вашу кабину в виде холодного, освежающего, кондиционированного бриза.

      Как работает автомобильная система кондиционирования?

      Раньше вы могли подумать, что это магия.

      К счастью, если вы дошли до этого места в руководстве, у вас должно быть гораздо лучшее представление о том, как работает система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле.

      Принцип работы автомобильного кондиционера

      Терморегулирующий клапан (ТРВ): Здесь система переключается со стороны высокого давления на сторону низкого давления. Если бы вы коснулись этой части системы, вы бы почувствовали, как она меняется с горячей на холодную.

      Жидкий хладагент высокого давления вытекает из ресивера-осушителя через расширительный клапан, где он расширяется.Это расширение снижает давление на хладагент, поэтому он может двигаться в испаритель. Клапан измеряет давление и регулирует поток хладагента, что позволяет системе работать стабильно, но движущиеся части клапана могут изнашиваться и иногда требуют замены.

      В некоторых автомобилях вместо расширительного клапана используется дроссельная трубка , но она служит той же цели, позволяя хладагенту расширяться и снижать давление до того, как жидкость попадет в испаритель.Дроссельная трубка позволяет хладагенту течь с постоянной скоростью и не имеет движущихся частей, но со временем она может забиться мусором. Системы с дроссельной трубкой автоматически включают и выключают систему кондиционирования, чтобы регулировать поток хладагента в испаритель.

      Испаритель: Здесь происходит волшебство. В то время как все остальные части системы расположены в моторном отсеке, эта находится в салоне, обычно над пространством для ног со стороны пассажира. Он также выглядит как радиатор со спиралью трубок и ребер, но его задача — поглощать тепло, а не рассеивать его.

      Хладагент поступает в змеевик испарителя в виде холодной жидкости под низким давлением, в идеале при температуре 32 градуса по Фаренгейту (0 градусов по Цельсию), поэтому в системе не должно быть воды. Хладагент не замерзает при этой температуре, но имеет очень низкую температуру кипения. Тепла в салоне автомобиля достаточно, чтобы R-134a в испарителе закипел и снова стал газом, подобно тому, как вода снова превращается в пар. В газообразной форме хладагент может поглощать много тепла.

      Газ выходит из испарителя — и из салона автомобиля, забирая с собой тепло.Вентилятор, дующий снаружи змеевика испарителя, нагнетает холодный воздух в салон. Затем хладагент в виде газа поступает в компрессор, где он сжимается, и весь процесс начинается сначала.