Анкера кранов башенных кранов: Анкера крепления башенного крана
Анкера, анкерные и опорные рамы Potain
Одним из востребованных стационарных вариантов установки башенных кранов, обеспечивающим надежность и безопасность, является монтаж на фундаментной плите с анкерным основанием. ГК «СМП» предлагает качественные оригинальные анкера для башенных кранов от завода-производителя Manitowoc (Potain) – одного из мировых лидеров в изготовлении спецтехники (башенных, автомобильных и гусеничных кранов).
Комплект анкерных стоек P22A для моделей POTAIN MC
Анкерная рама 2.0 и комплект анкерных стоек P20A для моделей POTAIN MC
Опорная рама / шасси 1.6м S41A POTAIN моделей MD
Многоразовые анкерные стойки R40A для моделей POTAIN MD
Анкерная рама 1.6 и комплект анкерных стоек / анкеров POTAIN P16A для моделей MC
Анкерная стойка / анкер POTAIN P61A для моделей MD
Анкерная рама POTAIN P62A и комплект анкерных стоек / анкеров P62A для моделей MD
Анкерная рама 1.
6м для моделей POTAIN MDАнкерная стойка/ анкер POTAIN P41A для моделей MD
Что такое анкера и зачем они нужны?
Эти приспособления конструктивно представляют собой металлические конструкции, которые закладываются (устанавливаются) в фундаментную плиту при ее армировании, фиксируются в бетоне и в дальнейшем служат опорой для башенного крана. В использовании такого варианта установки есть один нюанс, о котором могут не знать молодые компании без опыта монтажа спецтехники на площадках. Дело в том, что большинством производителей башенных кранов одобрена их установка только на оригинальные анкерные конструкции.
В то же время, сегодня среди предложений ряда компаний можно найти анкера кустарного производства. Они стоят несколько дешевле фирменных и, на первый взгляд, позволяют сэкономить. Что же происходит на самом деле?
- Монтажники устанавливают башенный кран на неоригинальные анкера.
- Приглашаются специалисты экспертной организации для проведения Экспертизы реконструкции подъемного сооружения. Без положительного решения данной экспертизы невозможно будет сдать кран инспектору «Ростехнадзора».
- Специалисты экспертной организации проводят исследование и испытания, после чего выдают заключение, разрешающие, либо запрещающее эксплуатацию крана на данных анкерах.
- Экспертное заключение становится основанием для разрешения использования крана инспектором «Ростехнадзора».
Количество этих шагов можно свести к одному-единственному, если выбрать оригинальные изделия. В этом случае для того, чтобы получить разрешение, достаточно предъявить инспектору «Ростехнадзора» паспорт на изделие, которым комплектует свою продукцию завод-изготовитель.
Особенности выбора: анкера одноразовые или многоразовые
Все анкера можно разделить на две группы – одноразовые и многоразовые. Первые используются лишь единожды: для каждого нового монтажа придется приобретать новый комплект. Многоразовые же изделия могут устанавливаться и демонтироваться многократно – докупать придется только шпильки, применяющиеся в качестве крепежных элементов. К тому же, сам процесс установки башенного крана на многоразовые анкера несколько сложнее, нежели на одноразовые.
Несмотря на то, что стоимость одноразовых конструкций ниже, с экономической точки зрения целесообразно остановиться именно на многоразовых: в долгосрочной перспективе это значительно удешевит стоимость монтажа. Тем более, что разница в цене не настолько велика, чтобы покупку одноразовых анкеров можно было назвать выгодным и оправданным вложением.
Оригинальные многоразовые анкера от компании «СМП ТРЭЙД»: 7 причин сотрудничать с нами
Наша компания не только реализует анкера, но и предоставляет полный спектр услуг по монтажу и техническому обслуживанию башенных кранов.
- Всегда в наличии и на собственном складе – внушительный ассортимент анкеров для разных моделей кранов Potain.
- Компетентные и опытные проектировщики грамотно и оперативно разработают проект на основание под спецтехнику с минимально возможным размером фундаментной плиты, что позволит ощутимо снизить стоимость монтажа.
- Сервисные специалисты окажут консультационную поддержку относительно нюансов монтажа анкеров и заливки фундаментной плиты. Пример: Одним из значимых требований при установке крана является соблюдение минимальных отклонений по высоте между всеми четырьмя анкерами. Производитель Potain дает допуск на отклонение между анкерами 1/500 от ширины секции. Например, разница между самым низким и самым высоким анкером для Potain MC 235B башней сечением 2х2 метра составляет 4 мм. Во всех этих аспектах на профессиональном уровне разбираются наши специалисты.
- Осуществляем оперативную доставку в любой регион РФ.
- Всегда соблюдаем согласованные сроки поставки.
- Реализуем продукцию высокого качества по доступным ценам.
- Клиенты могут сэкономить еще больше, воспользовавшись гибкой системой скидок от ГК «СМП».
Необходимы надежные и безопасные качественные анкера для ваших башенных кранов? Свяжитесь с нами, получите ответы на любые вопросы и оформляйте заказ на нужное количество запчастей!
Анкеры для башенных кранов в Москве (Запчасти для автокранов)
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
Описание товара
Сегодня крепление башенного крана на анкерах встречается довольно часто.
Анкер необходим для создания дополнительного элемента сцепления, т.е при использовании анкера крепежный элемент соединяется с основой с помощью специальной переходной детали (т.е анкера), а не напрямую. Таким образом, использование анкеров призвано добавить системе крепления надежности.
Основная функция крепежа – прочное и надежное соединения и фиксация конструкции.
Тормозные диски, катушки, колодки Yongmao, SYM, Harbin DongJian, Zoomlion
Товары, похожие на Анкеры для башенных кранов
Вы можете оформить заказ на «Анкеры для башенных кранов» в фирме «Кранмаш СК, ЗАО» через нашу торговую площадку BizOrg. В текущий момент предложение находится в статусе «В наличии».
Плюсы «Кранмаш СК, ЗАО»:
- пользователи портала BizOrg имеют возможность получить пакет особых предложений. К примеру, наиболее выгодную стоимость;
- расплатиться вы сможете подходящим для вас способом;
- «Кранмаш СК, ЗАО» строго выполняет свои обязанности по отношению к фирмам и физическим лицам.
FAQ
- Информационное описание указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.д.
Если у вас возникли cложности с «Кранмаш СК, ЗАО», то сообщите нам идентификаторы предприятия (107457) и услуги или товара (2220018). Наше отделение поддержки пользователей займется разрешением данной трудности.
- Как оформить заявку
Хотите «Анкеры для башенных кранов»? Свяжитесь с фирмой «Кранмаш СК, ЗАО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу.
Не забудьте указать, что нашли организацию у нас – на сайте BizOrg.Su. - Где найти еще больше информации о предприятии «Кранмаш СК, ЗАО»
Чтобы посмотреть еще больше сведений об организации, нажмите в правом верхнем углу на ссылку с названием фирмы, после чего кликните на интересующую Вас ссылку с информацией.
Технические сведения:
- дата размещения объявления: 30.08.2013;
- последнее обновление данных – 15.10.2013;
- 251 – именно такое число пользователей обратило внимание на предложение за все время. И каждый день это число увеличивается;
- вы можете найти «Анкеры для башенных кранов» в категориях «Строительная техника, строительное оборудование, вентиляция», «Грузоподъемные строительные машины и оборудование», «Запчасти для кранового оборудования», «Запчасти для автокранов».
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Кранмаш СК, ЗАО цена товара «Анкеры для башенных кранов» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Кранмаш СК, ЗАО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
+7 9260566278
Купить анкеры для башенных кранов в Москве:
Москва, ул.Ленинская Слобода, 19
Анкеры для башенных крановУникальная анкерная система башенного крана ALL, используемая на объекте в Теннесси
После тщательного изучения участка команда ALL определила, что шахта лифта здания является единственным подходящим местом для установки башенного крана.
Среда, 20 апреля 2022 г.
Группа компаний ALL
В большинстве случаев при строительстве башенных кранов анкеры устанавливаются до заливки фундамента здания — встраиваются в сам фундамент. Но что делать, если фундамент уже залит? Вы все еще можете использовать башенный кран?
Да. Просто нужно немного изобретательности.
Это была задача, с которой столкнулась компания ALL Crane Rental of Tennessee , входящая в группу компаний ALL , и ее дочернее подразделение ALL Tower Crane в недавнем проекте. Фундамент уже был залит, и строительная бригада возвела даже один этаж. Именно тогда возникла потребность в башенном кране.
Первое, что сделала команда ALL, это проверила, есть ли на соседнем участке место для установки башенного крана с балластным основанием. Теория заключалась в том, что затем он мог бы пролететь над строительной площадкой, чтобы выполнить свою работу. Однако с точки зрения логистики вариантов не было.
Тщательно изучив местность, команда ALL определила, что шахта лифта здания была единственным подходящим местом для установки башенного крана. Однако к этому моменту в процессе строительства площадка лифта уже была залита, а стены шахты частично завершены — в конечном итоге они будут достигать 86 футов в высоту. Это было сложной задачей, потому что инженерам ALL нужно было учитывать отклонение башенного крана, и чем выше поднималась башня, тем шире раскачивались.
A Manitowoc / Potain MDT 219 с 130-фут. Для работы была указана высота крюка и 197 футов стрелы, отчасти из-за занимаемой площади башни и ограничений шахты лифта. Далее был выработан план.
Сэм Мойер, генеральный директор ALL Tower Crane и инженер-строитель, предложил уникальное решение с использованием многоразовых анкерных табуретов R40A. Они будут прикреплены к существующему фундаментному мату лифта с помощью установленных эпоксидных анкеров.
Уже готовое основание лифтового мата должно было выдерживать реакции крана; это было проверено и подтверждено инженером-строителем здания.
При использовании анкеров, установленных после установки, бригада по установке башни сначала должна была просверлить отверстия, затем залить эпоксидной смолой и установить 2,25 дюйма. стержни с резьбой диаметром в каждое отверстие. Подождав, пока эпоксидная смола затвердеет, можно будет добавить анкеры, в данном случае стальные сварные детали и опорную плиту. Затем они затягивают гайки, чтобы зафиксировать анкер на площадке руля высоты.
Потребовалась тщательная координация из-за допусков для анкеров, требуемого размера бура и ограничений площадки с существующим фундаментом и ограниченным доступом к элеваторной яме.
Билли Вон, генеральный менеджер ALL Crane Rental of Tennessee, и торговые представители Форрест Долвин и Майк Рассел занимались координацией и планированием, которые вошли в выполнение установки.
Команда ALL в Теннесси тщательно создала шаблон схемы отверстий в основании крана с четырьмя анкерными опорами R40A, прикрепленными к нижней части мачты. Шаблон был помещен в приямок лифта и использовался в качестве направляющей при сверлении отверстий в площадке лифта, чтобы отверстия совпадали при установке башенного крана.
С рисунком, охватывающим примерно 6 квадратных футов, зазором всего в одну восьмую дюйма и 20-дюймовым. глубина сверления, точность была критической.
Когда бурение было завершено, рабочая группа занялась установкой анкеров. После очистки отверстий было добавлено определенное количество эпоксидной смолы, а затем 2,25 дюйма. резьбовые стержни. После отверждения анкеры были испытаны и утверждены, и, наконец, пришло время установить башенный кран.
Благодаря тщательной координации бригада монтажников башни смогла установить базовую секцию башни с прикрепленными к ней многоразовыми анкерными опорами R40A, а затем зафиксировать анкерные опоры на площадке подъемника, установив и затянув гайки на резьбовых стержнях. Закрепив основание башни, монтаж башни продолжился в обычном режиме.
В результате башенный кран будет работать восемь месяцев.
Для получения дополнительной информации посетите сайт www.allcrane.com.
Как крепятся башенные краны во время строительства? – Все о кранах
Горизонт одного города, возможно, вместит не менее пара башенных кранов, которые находятся в середине самых больших частей механизма используется в ходе строительства. Строительные предприятия используют башенные краны для перевозки до тяжелых поставок, таких как сталь и бетон. Большие машины, такие как ацетилен факелы, двигатели и генераторы также транспортируются башенными кранами.
Статья спонсирована Frisco Fence Staining
Учитывая, что башенные краны имеют малую параллельность с многоэтажными конструкциями их подъемная способность, безусловно, может быть недооценены исходя из их фасада. Некоторые из очевидных вопросов: как можно башенный кран стоит без опрокидывания? Как он способен так поднимать большой вес? Кран становится выше вместе со зданием?
Части башенного крана
Башенные краны в целом состоят из трех основных части: основание, мачта или башня и качающаяся часть. Они определены в следующим образом:
- База: База – это центральный фундамент крана. Он связан с большим бетонным фундаментом который несет полную тяжесть.
- Мачта или башня: Мачта связана с основанием и является усиливающим элементом. устройство, обеспечивающее подъем крана. Мачта имеет большой треугольная матрица в сборе, которая дает крану свою силу.
- Качающийся элемент: Качающийся элемент состоит из устройства и двигателя,
соединен с вершиной мачты, что позволяет крану переключаться по его выравниванию. Последовательно качающаяся часть состоит из трех частей:
- Стрела или рабочий рычаг: Горизонтальный компонент, несущий вес, с тележкой, которая движется вдоль его протяженности для перевозки груза в и вне.
- Рычаг: Меньший горизонтальный компонент, который захватывает грузоподъемный мотор. Он также включает в себя автоматические панели, кабельный контейнер, и конкретные противовесы для сохранения равновесия.
- Кабина оператора: Включает в себя пространство, в котором машинист проводит все задачи крана.
Технические характеристики
Башенные краны бывают разных моделей и от разных производителей, поэтому их характеристики могут меняться в зависимости от эти факторы, но в целом их стандартные характеристики:
- Максимальная высота без поддержки: 265 футов или 80 метров.
- Максимальный радиус действия: 230 футов или 70 метров.
- Максимальная грузоподъемность: 19,8 тонн или 18 метрических тонн.
-
Система поддержки
Существует множество компонентов, влияющих на устойчивость башенного крана. Бетонная площадка – это бетонный фундамент, подготовленный строительной компанией за несколько недель до подъема крана. Площадка обычно имеет размер 30x30x4 футов (10x10x1,3 метра) и весит около 400 000 фунтов. Большие анкерные болты глубоко вживлены в бетонную подушку, и эти элементы поддерживают основание крана.
Как правило, устойчивость башенных кранов зависит от процесса их сборки, умелые монтажники соединяют стрелу и машинную секцию, а затем эти элементы располагаются на мачте, высота которой поначалу составляет всего 40 футов. После завершения сборки противовесы устанавливаются мобильным краном. Мачта поднимается с бетонной площадки и стоит благодаря своему треугольному расположению.
Добавить комментарий