Амкодор то 30: Погрузчик ТО-30 – технические характеристики, устройство

Содержание

Проблема с фронтальным погрузчиком ТО-30 — ЗАВОД РУ

  • Автор: Сергей Мезенцев
  • 20 мая 2019
  • Добавить в закладки

Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста советом, куда лезть. Есть фронтальный погрузчик ТО-30, едет хорошо, масло в норме везде, но когда включил любую передачу и отпускаешь тормоз, как- будто получаешь пинок под зад ( с характерным таким стуком) и плавного трогания с места нет.

ТО-30 Погрузчик ТО-30 АМКОДОР

Поделиться

Установка на пк насоса дозатора от амкодора. На дозаторе 4 выхода а на новом амкодоровском 5 (4+1). Пятый выход на приоритетный клапан. Что делать с этим пятым выходом? если у меня приоритетного клапана нет?
  • Автор: Григорий Волков
  • 08 июня 2022
  • 2 комментария

Приветствую. Кто сталкивался с установкой на пк насоса дозатора от амкадора? На моем дозаторе 4 выхода а на новом амкодоровском 5 (4+1) как я понял пятый выход это на приоритетный клапан. Что делать с этим пятым выходом? если у меня приоритетного клапана нет?

Что делать нет Приоритетный клапан Выход есть ПК Насос АМКОДОР Дозатор пятый Установка

Почему на Амкодоре 332 с4 плохо работает блокировка колес. мосты харьковские?
  • Автор: Дима Колтуневич
  • 26 февраля 2021
  • 3 комментария

Кто подскажет, почему на Амкодоре 332 с4 плохо работает блокировка колес мосты харьковские?

Почему АМКОДОР Амкодор 332 С Амкодор 332 С4 Плохо Работает Блокировка Блокировка колес Мост харьковский

Можно ли поставить редуктор амкодора 342 на 352 амкодор?
  • Автор: Гена Чернейко
  • 22 февраля 2021
  • 1 комментарий

Всем привет. Подскажите, пожалуйста, можно ли поставить редуктор амкодора 342 на 352 амкодор?

можно Можно ли Редуктор АМКОДОР Амкадор Амкадор 342 Амкадор 352

Амкодор 342, Почему все масло с гидравлики ,ушло в коробку? В чем причина?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 03 февраля 2021
  • 12 комментариев

Здарова, мужики! Амкодор 342, Почему все масло с гидравлики ,ушло в коробку? В чем причина?

АМКОДОР АМКОДОР 342 Амкадор Амкадор 342 Масло уходит Гидравлика Коробка В чем причина? Почему

Почему греется бортовой на Амкодор 342? Задний мост левая сторона.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 29 января 2021
  • 4 комментария

Вопрос от подписчика: Всем доброго дня. Мужики, не подскажете почему греется бортовой на Амкодор 342? Задний мост левая сторона.

Почему Греется Амкадор АМКОДОР АМКОДОР 342 Задний мост Левая Сторона Бортовая

Почему на амкадоре 333 давление в коробке 14,но масло после верхней плиты в радиатор кое -как сочится?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 29 января 2021
  • 1 комментарий

Мужики, помогите. На амкадоре 333 давление в коробке 14,но масло после верхней плиты в радиатор кое -как сочится .Вчем причина ?-

Почему АМКОДОР АМКОДОР 333 Амкадор Амкадор 333 Масло Сочится Плита Давление Коробка Коробка передач верхняя плита радиатор

Почему на фронтальном погрузчике Амкадор То 18 б3 в морозы вся гидравлика начинает выть? В гидробаке пенится масло, в гмз патрубки новые.
  • Автор: Радик Гатауллин
  • 22 января 2021
  • 17 комментариев

День добрый, подскажите пожалуйста на фронтальном погрузчике Амкадор То 18 б3 как морозы вся гидравлика начинает выть, согреется, через часов 5 перестаё,т нормально работает, В гидробаке пенится масло В гмз, патрубки идущие с гидробака поменял на новые, попробовал удалить фильтр с гидробака безрезультатно

Почему Амкадор Амкадор то 18б3 амкодор 18 б3 АМКОДОР Амкодор ТО18Б3 Погрузчик Фронтальный погрузчик Воет Гидравлика Мороз Вой Гидробак Масло Пенится масло гмз Патрубок новые

Два уровня масла в коробке и греется до 120 АМКОДОР
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 05 сентября 2019
  • 20 комментариев

Два уровня масла в коробке и греется до120 АМКОДОР два уровня это проблема?

АМКОДОР

Ппогрузчик ТО-18 б3 нету тормозов.
что может быть?
  • Автор: Коля Ананин
  • 30 августа 2019
  • 10 комментариев

Привет всем такая проблема погрузчик ТО-18 б3 нету тормозов.что может быть.до этого работал на погрузчике там были гидро.а с пневмо не сталкивался а тут принял погрузчик а на нем нету тормозов что может быть???

АМКОДОР Амкодор ТО18Б3

Амкодор. Уходит солярка из топливной системы
  • Автор: Александр Матюшин
  • 28 августа 2019
  • 4 комментария

Плохо заводится. Сделали кап.ремонт топливного насоса – всё равно такая же беда

АМКОДОР Солярка Топливная система

Нож для погрузчиков Амкодор, ТО-30 (приварной) ⋆ Поток света

  • Аккумуляторы (6)
  • Запчасти для Амкодор (251)
    • Гидрооборудование (49)
      • Гидроцилиндры и комплектующие к ним (1)
    • Двигатель (2)
      • Двигатель Д-260 (2)
    • Демпферы (5)
    • Кабина (25)
    • Мосты и колеса (69)
    • Оборудование погрузочное (17)
    • Оборудование погрузочное, пальцы, втулки (38)
    • Редуктор отбора мощности (27)
    • Стекла (2)
    • Фильтры (16)
    • Электрика и приборы (1)
  • Запчасти для МАЗ (240)
    • Запчасти для двигателя (60)
    • Кабина (22)
    • Механизм переключения передач (4)
    • Мост задний (1)
    • Мост передний (3)
    • Подвеска (50)
      • Колеса и ступицы (9)
    • Система выпуска газов (13)
    • Система охлаждения (11)
    • Система питания (1)
    • Система тормозная (21)
    • Сцепление (20)
    • Устройство седельное (1)
    • Фильтры (21)
    • Электрооборудование (12)
      • Фары и фонари (11)
  • Запчасти для МТЗ и других тракторов (1607)
    • Бульдозеры Т-130/170 ,Б-10 (3)
    • Гидрооборудование (9)
    • Задний ведущий мост (34)
    • Задняя навеска и дополнительное оборудование (91)
    • Кабина (145)
    • Коробка отбора мощности (17)
    • Коробка раздаточная (2)
    • Механизм переключения передач (351)
    • Механизмы дизеля (253)
    • Передний ведущий мост (77)
    • Пусковой двигатель (1)
    • Рама (4)
    • Рулевое управление (90)
    • Система выпуска газов (13)
    • Система охлаждения (152)
    • Система питания (19)
    • Система смазки (42)
    • Сцепление (172)
    • Тормозная система (46)
    • Трактор ДТ-75 (3)
    • Трактор К-701 (14)
    • Трактор Т-150 (5)
    • Трактор Т-25 (1)
    • Электрика (23)
    • Электрооборудование (40)
      • Автолампы, маяки проблесковые, фонари, фары (17)
      • Генераторы (16)
      • Стартеры (16)
  • Запчасти к Автогрейдерам (15)
    • Гидравлическое оборудование (2)
    • Другие запчасти грейдера (3)
    • Ножи для автогрейдера (10)
  • Запчасти прочие (86)
    • Гидрооборудование (11)
      • Гидрораспределители (1)
      • Насосы шестеренные (10)
    • Запасные части к другой строительной и коммунальной технике (14)
    • Метизы (7)
    • Резино-технические изделия (РТИ) (3)
    • Электрооборудование (51)
      • Автолампы, маяки проблесковые, фонари, фары (30)
      • Приборы (4)
  • Инструменты (1)
  • Масла и смазки. Автохимия (10)
    • Гидравлические масла (2)
    • Индустриальные масла (3)
    • Прочие (6)
    • Трансмиссионные масла (1)
  • Навесное оборудование к МТЗ и комплектующие к нему (13)
    • Косилки (3)
      • Косилка КРД 1,5 (1)
      • Косилка КРС 1,7 (2)
    • Фреза дорожная 8047А (ФД-400, ДЭМ-121 и др. устанавливаемые на МТЗ) (1)
    • Щеточное оборудование для уборки улиц и дорог (4)

Зерносушилочный комплекс ОАО «АМКОДОР-СЕМАШ»

Зерноочистительно-сушильный комплекс

  1. Дом
  2. Каталог
  3. Зерноочистительно-сушильный комплекс

Технические характеристики зерноочистительного и сушильного комплекса

Модельный ряд ЗСК-15ША ЗСК-20ША ЗСК-30ША ЗСК-40ША ЗСК-60ША ЗСК-80ША ЗСК-100ША
Производительность по сырому зерну пшеницы при снижении влажности с 20% до 14%, т/час 15 20 30 40 60 80 100
Установленная тепловая мощность, кВт 1500 2000 3000 4000 6000 7000 8000
Нагреватель, количество 1 1 1-2 1-2 2 2 2
Тип топлива Дизель, природный газ, дрова Дизель, природный газ
Интервал регулировки температуры теплоносителя, °С 40-120 40-120 40-120 40-120 40-120 40-120 40-120
Мощность электродвигателей, кВт 100 120 170 190 280 320 360
Производительность машины предварительной очистки, т/ч 50 50 100 100 100 200 200
Производительность машины первичной очистки, т/час 30 30 30 60 60 100 100
Производительность транспортного оборудования, т/час 40 40 60 80 100 120 150
Обслуживающий персонал, чел.
2 2 2 2 2 2 2
Габаритные размеры, м 20,5×34,5×22 23×34,5×22 21×37×22 23,5×37×22 50×22×20,5 50×22×23 50×22×26,5
Масса, т 70 80 120 130 190 210 230

«Амкодор» выходит на глобальный уровень

Из своего исторического дома в Минске холдинг «Амкодор» быстро становится ведущим экспортером внедорожной техники мирового класса – все благодаря инвестициям в современные новые технологии и оборудование – и Total Gear Solutions от Gleason.

85 лет назад Амкодор начинался в Минске как простая мастерская с примитивным оборудованием по изготовлению кроватей и санок, детских велосипедов, игрушек и мебели из лозы. Сегодня холдинг «Амкодор» — один из ведущих производителей дорожно-строительной, коммунальной, снегоуборочной, аэродромной, лесозаготовительной, сельскохозяйственной и другой специализированной техники и оборудования в Республике Беларусь, в котором работает 6000 человек на 14 различных предприятиях.

Достаточно сказать, что сегодня нет ничего «примитивного» в возможностях компании и используемых ею технологиях. «Амкодор» приступил к масштабным мероприятиям по расширению и модернизации, которые, по словам представителей компании, помогут расширить ее присутствие в качестве крупного экспортера оборудования из 90 различных моделей оборудования в 30 странах мира. К 2020 году «Амкодор» планирует разработать, изготовить, испытать и произвести еще более 50 моделей, полностью соответствующих мировым стандартам качества.

Стратегия инвестирования .

Завод Дормаш Амкодора в Минске производит все шестерни, валы-шестерни и шлицевые валы, которые используются в ведущих мостах, раздаточных коробках и планетарных редукторах для многих продуктов Амкодора. В «Амкодоре» утверждают, что разработка и производство высококачественных зубчатых передач, зубчатых передач и коробок передач для нового поколения дорожно-строительной и специальной техники мирового уровня возможно только при использовании передовых технологий производства зубчатых передач, современных технологий.

художественное технологическое оборудование и высокопроизводительный режущий инструмент. По данным «Амкодор», эти задачи будут достигнуты с помощью нового оборудования Gleason для производства зубчатых колес и режущего инструмента на заводе «Дормаш». Для производства прямозубых и косозубых шестерен уже используются технологии Gleason, в том числе зуборезный станок с ЧПУ P 350, зубодолбежный станок с ЧПУ P 500 S и зубодолбежный станок P 9.0 Станок для резки шлицев с ЧПУ EL. Для производства спиральных и прямых конических зубчатых колес вскоре будет запущена и запущена полная система технологий Gleason: станок для нарезки конических зубчатых колес Gleason Phoenix® II 600HC, а также станок для шлифования и профилирования лезвий Gleason BPG и режущая головка модели CB. строительно-инспекционная машина.

Успешное тестирование и разработка.

Хотя эти новые станки для производства конических зубчатых колес Gleason еще не установлены, «Амкодор» уже объединился с Gleason, чтобы начать извлекать выгоду из мощных возможностей, которые эти станки могут предоставить в сочетании с коническими зубчатыми колесами собственной разработки Gleason CAGE™ и G-AGE™ и программное обеспечение для проверки.