Amkodor by: Контакты — Амкодор

Содержание

Контакты — Амкодор

Директор по маркетингу и продвижению

Гмырак Виталий Николаевич
Тел.: +375 (17) 308-32-11
Первый заместитель директора по маркетингу и продвижению Тел.: +375 (17) 308-32-11
Управление рекламной деятельности и коммуникаций
Начальник управления
Бакунович Инна Ивановна
Тел.: +375 (17) 308-33-80
E-mail: [email protected]
Отдел рекламы Тел.: +375 (17) 308-33-46
E-mail: [email protected]
Отдел по связям с общественностью Тел.: +375 (17) 280-02-41
E-mail: [email protected]
Пресс-служба Тел.: +375 (17) 308-32-84
E-mail: [email protected]
com
Отдел маркетинговых исследований и продвижения Тел.: +375 (17) 308-34-09
E-mail: [email protected]
Управление бизнес-администрирования
Начальник управления Тел.: +375 (17) 308-33-30
E-mail: [email protected]
Отдел по управлению и развитию ТПС Тел.: +375 (17) 308-33-45
E-mail: [email protected]
Отдел статистики и анализа Тел.: +375 (17) 308-33-01
Тел.: +375 (17) 308-33-28
E-mail: [email protected]
Управление внешнеэкономической деятельности
Заместитель директора по маркетингу и продвижению – начальник УВЭД
Бруцкий Сергей Анатольевич
Тел.: +375 (17) 308-34-13
E-mail: [email protected]
Отдел реализации в страны СНГ Тел. : +375 (17) 308-34-15
Тел.: +375 (17) 308-34-14
E-mail: [email protected]
Отдел реализации в дальнее зарубежье Тел.: +375 (17) 308-32-92
Тел.: +375 (17) 308-34-16
E-mail: [email protected]
Управление логистики и аудита готовой продукции
Начальника управления
Шейдерова Виктория Андреевна
Тел.: +375 (17) 308-32-56
E-mail: [email protected]
Отдел логистики и сертификации
Начальник отдела Макаренко Елена Николаевна
Тел.: +375 (17) 308-34-25
E-mail: [email protected], [email protected]
Отдел отгрузки и складского хозяйства Тел.: +375 (17) 281-78-83
E-mail: [email protected]
Отдел аудита готовой продукции
Начальник отдела Жавнерчик Владимир Григорьевич
Тел. : +375 (17) 308-33-21
E-mail: [email protected]

информация о компании, услуги, отзывы, контакты

Холдинговая структура ОАО «Амкодор» объединяет в своем составе 9 юридических лиц. Это такие предприятия, как ОАО «Амкодор» (заводы «Ударник», «Дормаш» и «Дормашмет»), ЗАО «Амкодор-Пинск», ООО «Амкодор-Можа», ЗАО «Амкодор-Унимод», ЗАО «Амкодор-Уникаб»,  ОАО «Экспериментальный завод имени Н. Гастелло», ЗАО «Амкодор-Спецсервис»,  УП «Амкодор-Торг», ЗАО «Амкодор-Шклов». В общей сложности на указанных предприятиях, входящих в состав холдинга, трудится порядка пяти тысяч специалистов. Не только в масштабе СНГ, но и в Европе ОАО «Амкодор» является крупнейшим производителем коммунальной, дорожно-строительной, лесной, снегоуборочной, сельскохозяйственной и прочей специализированной техники. Далеко не каждое предприятие может составить конкуренцию ОАО «Амкодор», которое предлагает заказчикам свыше 80 моделей и модификаций машин. В это число входят такие востребованные модели, как погрузчики одноковшовые фронтальные, погрузчики с бортовым поворотом, шасси погрузочные многофункциональные, автопогрузчики вилочные, шасси с телескопической стрелой, снегоочистители, машины аэродромные уборочные, траншеекопатели, экскаваторы-погрузчики, бульдозеры-погрузчики,  бурильно-крановые и фрезерные машины, зерноочистительно-сушильные комплексы, форвардеры и т.

д.

Объем производства ОАО «Амкодор» ежегодно увеличивается в среднем на 20-30 процентов, а машины, которые выпускает общество, успешно эксплуатируются более чем в 30 странах по всему миру.  Каждый год с конвейера указанных предприятий сходит свыше 5 тысяч единиц специализированной техники. При этом активно налаженный процесс  производства идет параллельно с реконструкцией и техническим перевооружением компании. Здесь осваиваются и внедряются технологические новинки, современное оборудование, словом, делается все, что позволяет приблизить номенклатуру к требованиям даже самых взыскательных потребителей. Компания развивает и свою элементную базу. Отдельные заводы специализируются на производстве кабин, рам, гидроцилиндров, гидромеханических передач и т.д. Техника ОАО «Амкодор» отличается тем, что свыше 60 процентов деталей, агрегатов и узлов выпускаются непосредственно на заводах ОАО.

У всех машин «Амкодор» есть отличительные черты, благодаря которым и сложилась их репутация. Это – надежность, отличное качество, высокая производительность даже в условиях жесткой эксплуатации, выносливость, неприхотливость в обращении с ними. Все это находит подтверждение в различных сертификатах, которыми обладает холдинг ОАО «Амкодор». Несмотря на серьезную конкуренцию на современном рынке, компания устойчиво удерживает свои позиции, поскольку ее продукция выгодно отличается дизайном, комфортностью в использовании, дополнительным оборудование, которым практически всегда оснащена техника. Это позволило наладить конструктивные торговые связи с заказчиками со всего мира. Успешно действует дилерская сеть, которая занимается не только продажей, но и сервисным обслуживанием техники. Так, в странах СНГ, Прибалтики и дальнего зарубежья на сегодняшний день с обществом сотрудничают порядка 50 дилеров. Организуя их работу, ОАО «Амкодор» проводило предпродажное обслуживание техники, гарантийный и послегарантийный сервис, необходимый ремонт, поставку запасных частей и т.д. Важным критерием сотрудничества всегда была и остается гибкая система расчетов с заказчиками.

Сегодня холдинг применяет полный комплекс мер по продвижению своей продукции на рынках. Особый упор делается на рекламу и активное участие в различных выставках специализированной техники.

ОАО «АМКОДОР» — управляющая компания холдинга»

История предприятия насчитывает 90 лет. За эти годы из небольшой фабрики по производству игрушек оно выросло в крупное машиностроительное объединение холдингового типа. Холдинг «АМКОДОР» включает в себя 20 юридических лиц, в том числе управляющую компанию в составе трех заводов и представительства в Москве.

Сегодня модельный ряд холдинга «АМКОДОР» насчитывает более 120 моделей и модификаций техники, востребованных во многих странах мира.

Продукция общества успешно выдерживает конкуренцию с зарубежными аналогами по качеству, производительности и значительно привлекательнее по цене, стоимости запасных частей и сервисного обслуживания. Однако современным достижениям предприятия предшествовал длинный путь.

Датой основания ОАО «АМКОДОР» — управляющая компания холдинга» считается 1 февраля 1927 года, когда приказом Минского окружного объединения трудколлективов был создан трудовой коллектив по изготовлению детских игрушек, впоследствии переименованный в фабрику игрушек «Возрождение».

Здесь производили детские санки, коляски и велосипеды, бидоны и чайники, плетеную мебель и гипсовые барельефы.

В сентябре 1930 года по инициативе рабочего коллектива фабрика «Возрождение» была переименована в завод «Ударник».

В годы Великой Отечественной войны завод не раз подвергался бомбежкам и был практически полностью разрушен.

Работа по восстановлению производства началась в первые же недели после освобождения Минска от немецко-фашистских захватчиков. На чудом сохранившихся станках, извлеченных из-под обломков цехов, изготавливали чугунные болванки, оконную и дверную фурнитуру, сковороды и оцинкованные ведра. Строительство новых корпусов «Ударника» началось только в 1949 году.

В апреле 1951 года завод был передан в ведение Министерства дорожного и строительного машиностроения СССР, после чего «Ударник» приступил к производству дорожных и землеройных машин. Завод активно начал осваивать новую продукцию, и уже в мае 1951 г. была выпущена первая землеройная машина КМ-800.

Позже был налажен серийный выпуск многоковшовых гусеничных погрузчиков, лесных канавокопателей, многоковшовых автопогрузчиков на пневматическом ходу, шнекороторных снегоочистителей, снегопогрузчиков и др.

Первый погрузчик на собственном шасси с шарнирно-сочлененной рамой появился в 1970 году. Это был знаменитый ТО-18, прообраз сегодняшних погрузчиков АМКОДОР 332 и АМКОДОР 333. Машина, которую в народе ласково прозвали «Тошкой» отличалась маневренностью, надежностью и удобством в эксплуатации.

Появление одноковшовых колесных погрузчиков сыграло важную роль в механизации строительных и дорожных работ, а также коммунального хозяйства нашей страны. Новинка понравилась потребителям и снискала себе добрую славу. Погрузчику ТО-18 был присвоен Государственный Знак качества, а в 1975 г. машина была отмечена Золотой медалью ВДНХ и Дипломом I степени выставки.

В апреле 1991 года путем преобразования Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения по совместному решению Министерства тяжелого машиностроения СССР и Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения на базе завода «Ударник» было создано ОАО «Амкодор».

Сегодня холдинг «АМКОДОР» — это структура, объединяющая 29 предприятий.

каталог, модельный ряд. Компания АМКОДОР, ОАО: официальный сайт, страна производителя, история марки

Завод «Ударник», который является головным предприятием Амкодор, ведет свою историю с 1927 года. Изначально предприятие специализировалось на выпуске мягких игрушек (фабрика «Возрождение»). Через несколько лет было освоено производство первых в СССР товарных десятичных весов под маркой «Ударник».

С 1952 года завод начал выпускать дорожную и землеройную технику.

В 1991 году совместным решением Министерства тяжелого машиностроения СССР и Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения было образовано ОАО «Амкодор». Название имеет следующую расшифровку – первые четыре буквы обозначают начальную букву названия города, где располагались заводы Амкодор (Андропов, Минск, Коростень, Орел). Три последние буквы – сокращение от дорожных машин.

После распада СССР, название Амкодор досталось белорусскому предприятию.

В 2010 году с конвейера сошел первый форвардер 2682, имеющий колесную формулу 4 на 4.

В настоящее время в состав холдинга «Амкодор» входят три структурных подразделения без образования юридического лица – заводы «Дормаш», «Ударник» и «Дормашмет», а также 10 дочерних предприятий – недавно приобретенные «Амкодор-Дзержинск» и Частное Производственное Унитарное Предприятие «Амкодор-Логойск», «Амкодор-Лит», ЗАО «Амкодор-Спецсервис», «Амкодор-Торг», «Амкодор-Пинск», «Амкодор-Уникаб», «Амкодор-Шклов», «Амкодор-Унимод» и «Амкодор-Можа».

Амкодор является одним из крупнейших производителей снегоуборочной, коммунальной, дорожно-строительной, лесной, сельскохозяйственной и другой специальной техники среди стран СНГ.

Линейка продукции холдинга состоит из более чем 80 моделей и их модификаций – автопогрузчики вилочные, экскаваторы-погрузчики, фронтальные одноковшовые погрузчики, харвестеры, снегоочистители, шасси с телескопической стрелой, форвардеры, траншеекопатели, шасси погрузочные многофункциональные, зерноочистительно-сушильные комплексы, машины аэродромные уборочные, погрузчики с бортовым поворотом, фрезерные и бурильно-крановые машины.

Амкодор имеет дилеров в странах СНГ, Прибалтики и дальнего зарубежья – более 50 компаний.

Предприятие ежегодно выпускает свыше 5 тысяч единиц спецтехники. Наибольшим спросом пользуются фронтальные и универсальные одноковшовые погрузчики, грузоподъемность которых составляет 2-7 тонн.


Информация о сайте amkodor.by

Здесь вы сможете провести полный анализ сайта, начиная с наличия его в каталогах и заканчивая подсчетом скорости загрузки. Наберитесь немного терпения, анализ требует некоторого времени. Введите в форму ниже адрес сайта, который хотите проанализировать и нажмите “Анализ”.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

Чаще всего проверяют:

Сайт Проверок
vk.com 93390
vkontakte.ru 43450
odnoklassniki.ru 34514
2ip. ru 17237
mail.ru 16961
yandex.ru 14416
pornolab.net 10057
youtube.com 9503
rutracker.org 9168
google.com 7180

Результаты анализа сайта «amkodor.by»

Наименование Результат
Скрин сайта
Название ОАО «АМКОДОР» — управляющая компания холдинга»
Описание «Амкодор» – управляющая компания холдинга»
Ключевые слова «Амкодор» – управляющая компания холдинга»
Alexa rank
Наличие в web.archive. org http://web.archive.org/web/*/amkodor.by
IP сайта 178.172.201.26
Страна Неизвестно
Информация о домене Владелец:
Creation Date: 2002-09-20
Expiration Date: не определено
Посетители из стран
Система управления сайтом  (CMS) узнать
Доступность сайта проверить
Расстояние до сайта узнать
Информация об IP адресе или домене получить
DNS данные домена узнать
Сайтов на сервере узнать
Наличие IP в спам базах проверить
Хостинг сайта узнать
Проверить на вирусы проверить
Веб-сервер nginx/1. 20.1
Картинки 48
Время загрузки 0.23 сек.
Скорость загрузки 49152.60 кб/сек.
Объем страницы
html 110043 bytes(0.93%)
images 10977602 bytes(93.08%)
css 251032 bytes(2.13%)
js 454431 bytes(3.85%)
всего> 11793108 bytes  

Получить информер для форума

Если вы хотите показать результаты в каком либо форуме, просто скопируйте нижестоящий код и вставьте в ваше сообщение не изменяя.

[URL=https://2ip.ru/analizator/?url=amkodor.by][IMG]https://2ip.ru/analizator/bar/amkodor.by.gif[/IMG][/URL]

Page not found – Автопром Беларуси

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Автотехника
  • БелАЗ
  • Белкоммунмаш
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • Волатавто
  • МоАЗ
  • Неман
  • Гомельский АРЗ
  • Таврия-Минск
  • МАЗ-MAN
  • МАЗ-Купава
  • ЗУМЛИОН-МАЗ
  • ЭТОН-Элтранс
  • Гидропривод
  • МТЗ
  • Сморгонский АЗ
  • БелДжи
  • Форд Юнион
  • Юнисон
  • Ё-инжиниринг
  • Могилевтрансмаш
  • Брестмаш
  • АМКОДОР
  • Амкодор-Пинск
  • Амкодор-Уникаб
  • Амкодор-КЭЗ
  • Святовит
  • Гродненский МЗ
  • Белава
  • БелГАЗавтосервис
  • Пожснаб
    • АЦ пожарные МАЗ
      • AЦ 2,0
      • AЦ 2,0-40 (4370)
      • AЦ 2,5
      • AЦ 5,0 (5337)
      • AЦ 5,0 (6303)
      • AЦ 5,0-33 (6312)
      • AЦ 5,0-50/4
      • AЦ 8,0-40
      • АЦ 8,0-50
      • AЦ (AВ) 8,0 (10,0)
    • АЦ пожарные IVECO
    • АЦ пожарные КамАЗ
    • АЦ пожарные Урал
    • АЦ пожарные ГАЗ
    • АЦ пожарные АМУР
    • АЦ пожарные ЗиЛ
    • Специальные
  • ММЗ
  • Автомобильные конструкции
  • СаваСпецавто
  • НПП Инжиниринг авто
  • Мидивисана
  • ЮниСКАФ
  • Пинский завод СММ
  • Караван
  • Трансформавто-Плюс
  • Прайминвест-Авто
  • ВИПО
  • Бусстайлинг
  • СТиМ
  • Блюминг
  • Агромашресурс
  • 140 ремонтный завод
  • 2566 ЗРРЭВ
  • ОКБ ТСП
  • АГАТ-системы управления
  • Агат-Систем
  • Агат – ЭМЗ
  • Тетраэдр
  • БСВТ-новые технологии
  • Минотор-Сервис
  • КБ Радар
  • Алевкурп
  • Связьинвест
  • Литвина-сервис
  • ПрактикСервис
  • БАРЗ
  • Белдортехника
  • Приложения

История бренда дорожно-строительной техники Amkodor

ОАО «Амкодор» (™:АМКОДОР) — белорусская компания, крупнейший в СНГ производитель дорожно-строительной, коммунальной, снегоуборочной, аэродромной, специальной, лесной, сельскохозяйственной техники и оборудования.

Рождение бренда

Датой основания ОАО “АМКОДОР” – управляющая компания холдинга” считается 1 февраля 1927 года, когда приказом Минского окружного объединения трудколлективов был создан трудовой коллектив по изготовлению детских игрушек, впоследствии переименованный в фабрику игрушек «Возрождение». Здесь производили детские санки, коляски и велосипеды, бидоны и чайники, плетеную мебель и гипсовые барельефы.

В сентябре 1930 года по инициативе рабочего коллектива фабрика «Возрождение» была переименована в завод «Ударник».

В годы Великой Отечественной войны завод не раз подвергался бомбежкам и был практически полностью разрушен.

В апреле 1951 года завод был передан в ведение Министерства дорожного и строительного машиностроения СССР, после чего «Ударник» приступил к производству дорожных и землеройных машин. Завод активно начал осваивать новую продукцию, и уже в мае 1951 г. была выпущена первая землеройная машина КМ-800. Позже был налажен серийный выпуск многоковшовых гусеничных погрузчиков, лесных канавокопателей, многоковшовых автопогрузчиков на пневматическом ходу, шнекороторных снегоочистителей, снегопогрузчиков и др.

Первый погрузчик на собственном шасси с шарнирно-сочлененной рамой появился в 1970 году.

В апреле 1991 года путем преобразования Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения по совместному решению Министерства тяжелого машиностроения СССР и Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения на базе завода «Ударник» было создано ОАО «Амкодор».

Основные вехи истории Амкодор

1927
  • В составе Минского окружного объединения трудколлективов Народного комиссариата труда БССР создан трудовой коллектив по производству детских игрушек.
  • Трудовой коллектив по производству детских игрушек преобразован в фабрику «Возрождение».
1928
  • Построен главный корпус фабрики «Возрождение».
1930
  • Фабрика «Возрождение» передана в государственную собственность, вошла в состав Белметаллобъединения Высшего Совета народного хозяйства БССР.
  • Фабрика «Возрождение» переименована в завод «Ударник», который стал выпускать товарные десятичные весы грузоподъемностью в 200 и 500 кг и возовые трехтонные.
1934
  • Завод «Ударник» освоил выпуск безменов, никелированных замков и весов для взвешивания груженых автомобилей.
1941 – 1944
  • В годы Великой Отечественной войны и оккупации Минска завод «Ударник» разрушен, уничтожено 90 % производственных площадей.
1944 – 1946
  • Восстановление завода «Ударник», освоена вся довоенная номенклатура.
1946 – 1950
  • Строительство новых корпусов весового завода «Ударник».
1951
  • Завод «Ударник» передан Министерству дорожного и строительного машиностроения СССР. Обозначен новый технический профиль завода: выпуск дорожных и землеройных машин.
  • Решением Совета Министров БССР создано Специальное конструкторское бюро по проектированию дорожных машин (СКБ-2, позже СКБ «Мелиормаш»).
1952
  • Налажено производство первых дорожных машин на заводе «Ударник».
1957
  • Первая в Белоруссии Лаборатория порошковой металлургии организована на заводе «Ударник».
1964
  • Создан Опытно-экспериментальный u1079 завод СКБ-2 по изготовлению и испытанию опытных образцов мелиоративных и дорожных машин (позже Опытно-экспериментальный завод СКБ «Мелиормаш»). 
1972
  • Организовано производство одноковшовых погрузчиков на заводе «Ударник».
1975
  • Создано Минское научно-производственное объединение дорожного машиностроения (объединение «Дормаш»), в состав которого вошли СКБ «Мелиормаш» (переименовано в СКБ «Дормаш») и Опытно-экспериментальный завод СКБ «Мелиормаш» (переименован в Опытно-экспериментальный завод объединения «Дормаш»).
1983
  • Минский завод «Ударник» вошел в состав Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения.
1984
  • В состав Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения вошли Волжский завод узлов и агрегатов (г. Волжск Марийской АССР, Россия) и Саратовский завод строительных машин (г. Саратов, Россия).
1988
  • В состав Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения вошел Андроповский завод дорожных машин (г. Рыбинск (ранее г. Андропов) Ярославльской области, Россия).
1990
  • Создано малое предприятие «Дормашмет», учредителями которого выступили Минский «Завод «Ударник» и Минское научно-производственное объединение дорожного машиностроения.
1991
  • В состав Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения вошел Орловский завод погрузчиков (г. Орел, Россия).
  • Создано малое предприятие «Агрегат» Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения по производству унифицированных гидромеханических передач.
  • Создано АО «Амкодор» путем преобразования Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения по совместному решению Министерства тяжелого машиностроения СССР и Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения.
  • Создано ООО «Завод «Уникаб» по производству кабин на площадях Молодечненской Межрайагропромтехники, которое вошло в состав АО «Амкодор», с 2005 г. – ЗАО «Амкодор-Уникаб».
1992
  • АО «Амкодор» переименовано в концерн «Амкодор» (акционерное общество).
  • Создано ООО «Дормашсервис» на базе выкупленных помещений государственного малого предприятия «Дормашсервис», которое вошло в состав концерна «Амкодор», с 2006 г. – ЗАО «Амкодор-Спецсервис».
  • Создано ООО «Амкодор-Можа» на базе Крупской райагропромтехники. 
1993
  • В состав концерна «Амкодор» вошел завод «Дормашмет», правопреемник малого предприятия «Дормашмет».
  • В состав концерна «Амкодор» вошел завод «Агрегат», правопреемник малого предприятия «Агрегат».
  • Создано ЗАО «Амкодор-Пинск» по производству дорожно-строительной техники на приобретенных площадях завода крупнопанельного домостроения в г. Пинске. ЗАО «Амкодор-Пинск» вошло в состав концерна «Амкодор».
  • Создано ООО «Гасцінны надворак» на базе заводских столовых концерна «Амкодор», с 2003 г. – УП «Амкодор-Торг».
1996
  • Концерн «Амкодор» (акционерное общество) переименован в ОАО «Амкодор».
1997
  • На базе СКБ «Дормаш» и Опытно-экспериментального завода создано предприятие «Амкодор-НТЦ». 
2000
  • Предприятие «Завод «Ударник» преобразовано в УП «Завод «Ударник» ОАО «Амкодор».
  • Предприятие «Амкодор-НТЦ» преобразовано в УП «Амкодор-НТЦ» ОАО «Амкодор».
2001 – 2003
  • ОАО «Амкодор» реорганизовано в ОАО «Амкодор-Ударник», в состав которого вошли УП «Завод «Ударник» ОАО «Амкодор», УП «Завод «Дормашмет» ОАО «Амкодор» и УП «Амкодор-НТЦ» ОАО «Амкодор» в качестве структурных подразделений.
2004
  • ОАО «Амкодор-Ударник» переименовано в ОАО «Амкодор».
  • ОАО «Амкодор» выкупило доли в уставном фонде ООО «Унимод» по производству мостов для специальной техники, созданного в 1993 г.  
2005
  • ОАО «Амкодор» приобрело акции сельскохозяйственного предприятия ЗАО «Любиничское» и переименовало его в ЗАО «Амкодор-Шклов». 
2006
  • Создано ЗАО «Амкодор-Штотц» на базе выкупленных зданий Могилевского завода железобетонных изделий.
  • Создано дочернее предприятие ООО «Амкодор-Сибирь» в г. Новосибирске Российской Федерации.
  • ООО «Унимод» преобразовано в ЗАО «Амкодор-Унимод».
2008
  • По указу Президента № 646 от 17.12.2007 г. приобретен государственный пакет акций ОАО «Экспериментальный завод им. Н.Гастелло».
2009
  • ЗАО «Амкодор-Унимод» реорганизовано путем присоединения к ОАО «Экспериментальный завод им. Н.Гастелло» по производству ведущих мостов для специальной техники.
  • На базе ООО «Амкодор-Брянск» (РФ, г.Брянск) создано сборочное производство погрузчиков ОАО «Амкодор».
2011
  • В состав ОАО «Амкодор» вошли выкупленные ОАО «Амкодор-Дзержинск» (бывший завод «Агромаш»), ЧП «Амкодор-Логойск» (бывший завод «Эпос») и ОАО «Амкодор-Белвар» (бывший «Белвар»).
   

Ассортимент продукции компании Амкодор

Компания Амкодор выпускает широкий ассортимент продукции, включая комплектующие:

  • Мини погрузчики.
  • Вилочные погрузчики.
  • Фронтальные погрузчики.
  • Экскаваторы-погрузчики.
  • Дорожная техника (катки).
  • Сочлененные самосвалы.
  • Платформенные электротележки.
  • Снегоочистительную технику.
  • Спецтехнику на базе тракторов МТЗ.
  • Машины для торфодобывающей промышленности и лесопромышленного комплекса
  • Оборудование подъемно-транспортного типа.
  • Гусеничные экскаваторы.
  • Комплексы для зерноочистки.
  • Укладчики асфальта.

Сайт компании:  www.amkodor.by

Альтернативные названия:
AMKODOR | Амкадор | АМКОДОР | Возрождение | Завод «Ударник» | ОАО «Амкодор» | Ударник | Фабрика «Возрождение»

Компания «Склад. ру» предлагает широкий выбор запасных частей для дорожно-строительной техники марки Амкодор.

История компании – Амкодор

История предприятия насчитывает 93 года. За годы работы предприятие из небольшой фабрики по производству игрушек выросло в крупное машиностроительное объединение холдингового типа. В холдинг АМКОДОР входят 29 хозяйствующих субъектов, в том числе управляющая компания, состоящая из трех заводов и представительства в Москве.

Сегодня модельный ряд продукции холдинга «АМКОДОР» насчитывает более 120 моделей и модификаций машин, популярных во многих странах мира.

Продукция компании успешно конкурирует с зарубежными аналогами по качеству, характеристикам; у них гораздо более привлекательная цена, стоимость запчастей и услуг. Однако компания прошла долгий путь, чтобы достичь этих современных достижений.

1 февраля 1927 года образовано ОАО «АМКОДОР», управляющая компания холдинга. Дата – день, когда приказом Минского районного объединения рабочих бригад была создана бригада по производству детских игрушек. Позже коллектив был переименован в фабрику игрушек «Возрождение». Фабрика производила детские санки, коляски и велосипеды, емкости и чайники, плетеную мебель и гипсовые барельефы.

В сентябре 1930 года по инициативе коллектива завод «Возрождение» был переименован в завод «Ударник».

Во время Великой Отечественной войны завод неоднократно подвергался бомбардировкам и был практически полностью разрушен.

Реставрационные работы завода начались в первые несколько недель после освобождения Минска от немецко-фашистских захватчиков.Чудесным образом сохранившиеся и извлеченные из обломков мастерских производственные машины использовались для изготовления литейных форм, оконной и дверной фурнитуры, кастрюль и оцинкованных ведер. Строительство новых корпусов завода «Ударник» началось только в 1949 году.

В апреле 1951 года завод был передан в ведение Министерства дорожного строительства и строительного машиностроения СССР с последующим выпуском дорожной и землеройной техники. Завод начал активно осваивать новую продукцию, и уже в мае 1951 года был выпущен первый землеройный агрегат КМ-800. Позже было начато серийное производство ковшовых гусеничных погрузчиков, лесных траншейных машин, ковшовых пневматических вилочных погрузчиков, снегоуборочных машин, снегоуборочных погрузчиков и т. Д.

Первый грузовик на собственном шасси с шарнирно-сочлененной рамой был выпущен в 1970 году. Это был знаменитый ТО-18, прототип нынешних грузовиков АМКОДОР 332 и АМКОДОР 333. Машина, которую в народе сладко прозвали «ТОшка», отличалась маневренностью, надежностью и маневренностью. легкость в эксплуатации.

Производство одноковшовых колесных погрузчиков сыграло важную роль в механизации строительных и дорожных работ, а также в коммунальной инженерии нашей страны. Покупателям понравилась новая машина, и она заработала хорошую репутацию. Погрузчику ТО-18 был присвоен Государственный Знак качества, а в 1975 году машина была награждена Золотой медалью ВДНХ и Дипломом I степени выставки.

Совместным решением Министерства тяжелого машиностроения СССР и Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения в апреле 1991 года на базе завода «Ударник» было создано ОАО «АМКОДОР» путем преобразования Минского научно-исследовательского и производственного объединения. Производственное объединение дорожного машиностроения.

Сегодня холдинг «АМКОДОР» – это структура, объединяющая 29 хозяйствующих субъектов.

ОАО «АМКОДОР», управляющая компания холдинга, представляет промышленный сектор. В состав компании входят централизованные структуры управления и 3 подразделения без образования юридического лица – завод «Ударник», завод «Дормаш», завод «Дормашмет», а также ЗАО «АМКОДОР-УНИКАБ», ЗАО «Амкодор-Пинск», ОАО «Амкодор-Унимод», ОАО Амкодор-Белвар (в его состав входят такие унитарные предприятия, как Завод СВТ и Амкодор-Радиан), ЗАО «Амкодор-Спецсервис» и его дочерний филиал Амкодор-Гомель, ООО «Амкодор-Моя», ОАО «АМКОДОР-СЕМАШ», управляющая компания холдинга, ЗАО «Амкодор-Лит», ООО «Амкодор-Брянск» (Российская Федерация), УП «Амкодор-Логойск», АО «Амкодор-КЭЗ», УП «Амкодор-ДОМЗ», СП ООО «АМКОДОР-АГРОТЕХМАШ» (Республика Узбекистан), ООО «АМКОДОР». -Маш.

В холдинг АМКОДОР входят также такие дилеры, как ТОО «Амкодор-Астана» (Республика Казахстан), ИП ООО «АМКОДОР-ТАШКЕНТ» (Республика Узбекистан), ООО «АМКОДОР-БАКУ» (Республика Азербайджан), ООО «Амкодор». -Укроспецмаш (Украина), ООО «Индустриальная зона Амкодор Палаш» (Народная Республика Бангладеш).

Вспомогательные, социальные и реактивные функции выполняют ООО «Дизайн-Центр АМКОДОР», ООО «АМКОДОР Финанс», ОАО «Амкодор-Шклов», ОАО «Новгородищенское», санаторий «Пралеска», УП «Амкодор-Торг».

Благодаря постоянному творческому применению накопленного многолетнего опыта в проектировании и производстве техники, уже сегодня проекты ОАО «АМКОДОР», управляющей компании холдинга, могут похвастаться трендами будущего.

Компания постоянно обновляет весь спектр техники с учетом последних требований XXI века. Компания нацелена на производство многофункциональных машин современного дизайна и комфорта для водителя.Для того, чтобы продукция компании оставалась конкурентоспособной, а продукция могла конкурировать с ведущими мировыми брендами, серьезное внимание уделяется качеству, совершенствованию сервисного и гарантийного обслуживания. Для этого в холдинге «АМКОДОР» есть все: современное оборудование, технологии и грамотный персонал.

1 февраля 1927 г.

При Минском районном объединении трудовых коллективов Наркомата труда БССР создан трудовой коллектив по производству детских игрушек.Первоначально оборудованные мастерские производили кровати и санки, детские велосипеды, бидоны и чайники, игрушки и мебель из ивового дерева, бюсты и барельефы, изделия из папье-маше.

1927 г.

Трудовой коллектив по производству детских игрушек преобразован в фабрику «Возрождение».

1928 г.

Построен главный корпус фабрики «Возрождение».

1929 г.

Фабрика игрушек «Возрождение» переехала в новое трехэтажное здание на Вяземской улице, 5.

1930 г.

Фабрика «Возрождение» была передана в государственную собственность и вошла в ассоциацию «Белметалл» Высшего совета народного хозяйства БССР.

1930 г.

Завод «Возрождение» был переименован в завод «Ударник», который начал выпускать товарные десятичные весы грузоподъемностью 200 кг и 500 кг, а также трехтонные вагонные весы.

1934 г.

На заводе «Ударник» освоен выпуск пружинных весов, никелированных замков и весов для взвешивания груженых автомобилей.

1940 г.

Построен первый благоустроенный корпус завода «Ударник».

1941-1944

Великая Отечественная война, оккупация Минска немецко-фашистскими захватчиками.Завод «Ударник» был разрушен, разрушено 90% производственных помещений.

1944-1946 гг.

Реставрация завода «Ударник». Освоен весь ассортимент довоенного периода.

1946-1950 гг.

Строительство новых корпусов весового завода «Ударник».

1951 г.

Завод «Ударник» передан Министерству дорожного и строительного машиностроения СССР.Отмечен новый технический профиль завода: производство дорожных и землеройных машин.

1951 г.

При Совете Министров БССР создано Особое конструкторское бюро дорожного машиностроения (СКБ-2, позднее СКБ «Мелиормаш»).

1952 г.

Завод «Ударник» начал выпуск первых дорожных машин.

1957 г.

Первая в Беларуси лаборатория порошковой металлургии открыта на заводе «Ударник».

1964 г.

Опытно-экспериментальный завод У1079 СКБ-2 по изготовлению и испытанию опытных образцов мелиоративных и дорожных машин (впоследствии Научно-экспериментальный завод СКБ «Мелиормаш»). Был основан.

1972 г.

Налажено производство экскаваторов-погрузчиков на заводе «Ударник».

1975 г.

Создано Минское научно-производственное объединение дорожного машиностроения (объединение «Дормаш»), в состав которого вошли СКБ «Мелиормаш» (переименовано в СКБ «Дормаш») и Научно-экспериментальный завод СКБ «Мелиормаш» (переименовано в Научно-экспериментальный завод объединения «Дормаш». ).

1983 г.

Завод «Ударник» вошел в состав Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения.

1984

Волжский завод узлов и агрегатов (Волжск, Марийская АССР, Россия) и Саратовский завод строительных машин (Саратов, Россия) вошли в состав Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения.

1987 г.

Собран 1000-летний погрузчик.

1988 г.

Андроповский завод по производству дорожных машин (Рыбинск (бывший Андропов), Ярославская область, Россия) вошел в состав Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения.

1990 г.

Малое предприятие «Дормашмет» создано Минским заводом «Ударник» и Минским научно-производственным объединением дорожного машиностроения.

1991 г.

Орловский завод погрузчиков (г. Орел, Россия) вошел в состав Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения.
Создано малое предприятие «Агрегат» Минского научно-производственного объединения дорожников по производству унифицированных гидромеханических трансмиссий.
ОАО «Амкодор» создано путем преобразования Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения совместным решением Министерства тяжелого машиностроения СССР и Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения.
Создан ООО «Завод Уникаб» по производству кабин на базе Молодечно Межрайагропромтехники, вошедшего в состав ОАО «Амкодор» и в 2005 году переименованного в ЗАО «Амкодор-Уникаб».

1992 г.

ОАО «Амкодор» было переименовано в группу компаний «Амкодор» (Акционерное общество). ООО «Дормашсервис» создано на базе приобретенных производственных площадей государственного малого предприятия «Дормашсервис», вошедшего в группу компаний «Амкодор», в 2006 году переименованного в ОАО «Амкодор-Спецсервис».
ООО «Амкодор-Можа» создано на базе Крупского райагропромтехника.

1993 г.

Завод «Дормашмет», правопреемник малого предприятия «Дормашмет», вошел в группу компаний «Амкодор».
Завод «Агрегат», правопреемник малого предприятия «Агрегат», вошел в состав группы компаний «Амкодор».
ЗАО «Амкодор-Пинск» создано для производства дорожно-строительной техники на приобретенных площадях ПИНСК.ЗАО «Амкодор-Пинск» вошло в группу компаний «Амкодор».
ООО «Гастінный надворак» создано на базе заводских столовых группы компаний «Амкодор», в 2003 году переименовано в УП «Амкодор-Торг».

1996 г.

Группа компаний «Амкодор» (Акционерное общество) переименована в ОАО «Амкодор».

1997 г.

Предприятие «Амкодор-НТЦ» создано на базе СКБ «Дормаш» и Научно-экспериментального завода.

2000 г.

Завод «Ударник» преобразован в УП «Завод« Ударник »ОАО« Амкодор ».
«Амкодор-НТЦ» преобразовано в УП «Амкодор-НТЦ» ОАО «Амкодор».

2001-2003 гг.

ОАО «Амкодор» преобразовано в ОАО «Амкодор-Ударник», в которое в качестве структурных единиц вошли УП «Завод« Ударник »ОАО« Амкодор », УП« Завод Дормашмет »ОАО« Амкодор »и ​​УП« Амкодор-НТЦ »ОАО« Амкодор ».

2004 г.

ОАО «Амкодор-Ударник» переименовано в ОАО «Амкодор». ОАО «Амкодор» приобрело доли в уставном капитале ООО «Унимод» по производству осей для спецтехники, созданного в 1993 году. В 2006 году оно было преобразовано в ОАО «Амкодор-Унимод».

2005 г.

ОАО «Амкодор» приобрело акции сельскохозяйственного предприятия ЗАО «Любиничское» и переименовало его в ОАО «Амкодор-Шклов».

2006 г.

ЗАО «Амкодор-Штотц» создано на базе приобретенных корпусов Могилевского завода по производству железобетонных изделий.
Создано дочернее предприятие ООО «Амкодор-Сибирь» в г. Новосибирске, Россия.

Февраль – март 2008 г.

Распоряжением Президента № 646 от г. 17.12.2007 г. государственный пакет акций ОАО «Н.Приобретен опытный завод «Гастелло».

30 апреля 2009 г.

ЗАО «Амкодор-Унимод» было реорганизовано путем присоединения к ОАО «Опытный завод им. Н. Гастелло» по производству ведущих мостов для спецтехники.

2009 г.

На базе ООО «Амкодор-Брянск» (РФ, г. Брянск) создана сборочная линия погрузчиков ОАО «Амкодор».

2011 г.

– В состав ОАО «Амкодор» вошли приобретенное ОАО «Амкодор-Дзержинск» (бывший завод «Агромаш»), ЧП «Амкодор-Логойск» (бывший завод «Эпос») и ОАО «Амкодор-Белвар» (бывший завод «Белвар»).
– Создано дочернее предприятие ЗАО «Амкодор-Лит» в г. Жодино;
– ОАО «Амкодор» приобрело в свои активы «Дзержинский завод Агромаш», Производственное республиканское унитарное предприятие «Эпос» (Логойск), ОАО «Минский приборостроительный завод», переименованное в ОАО «Амкодор-Дзержинск», производственное унитарное предприятие «Амкодор-Логойск» и ОАО «Амкодор». -Бельварь;
– Создано дочернее общество ТОО «Амкодор-Астана» (Республика Казахстан).

2012 г.

– Министерство экономики Республики Беларусь зарегистрировало холдинг «АМКОДОР» в Государственном реестре холдингов. ОАО «Амкодор» переименовано в ОАО «АМКОДОР», управляющая компания холдинга;
– Дочернее ИП ООО «АМКОДОР-ТАШКЕНТ» (Республика Узбекистан).

2013

– Управляющая компания холдинга ОАО «АМКОДОР» приобрела 91 штуку.85% акций ОАО «Кохановский экскаваторный завод». Переименовано в ОАО «Амкодор-КЭЗ»;
– Совместно с азербайджанским партнером создано дочернее предприятие ООО «Амкодор-Баку»;
– Создано дочернее предприятие ООО «Дизайн-центр АМКОДОР».

2014 г.

– Производственное республиканское унитарное предприятие «Дзержинский экспериментально-механический завод», переименованное в унитарное предприятие «Амкодор-ДОМЗ», стало дочерней структурой ОАО «АМКОДОР», управляющей компании холдинга;
– Создано дочернее предприятие ООО «АМКОДОР Финанс».

2016 г.

– Масштабная реконструкция ЗАО «Амкодор-Пинск».
-Крупный контракт на поставку оборудования в тропическом исполнении в Народную Республику Бангладеш.
– Холдинг расширил географию поставок в Российскую Федерацию, страны бывшего Советского Союза и добился значительных успехов на рынках Северной Африки и Юго-Восточной Азии.
– Выпущен 1000-й многофункциональный погрузчик с бортовым поворотом.
– Изготовлена ​​800-я лесохозяйственная машина.

2017 г.

– «АМКОДОР» отметил свое 90-летие. Одно из дочерних предприятий холдинга, ОАО «Амкодор-Белвар», отметило 110-летие, руководству генерального проектировщика исполнилось 65 лет.
– ООО «АМКОДОР-АГРОТЕКСМАШ» зарегистрировано в Республике Узбекистан. Торгово-сервисная компания Amkodor Palash Industrial Zone Ltd зарегистрирована в Республике Бангладеш.
– В мае холдинг «АМКОДОР-СЕМАШ» зарегистрирован в Государственном реестре холдингов Республики Беларусь. ОАО «Амкодор-Дзержинск» переименовано в ОАО «АМКОДОР-СЕМАШ» – управляющая компания холдинга; ООО «Амкодор-Можа» также вошло в холдинг АМКОДОР-СЕМАШ. – Состоялось открытие нового производства завода СООО «Елезер» в Дзержинске.
– В августе зарегистрирован дистрибьютор холдинга АМКОДОР ООО «Амкодор-Укроспецмаш» (Украина).
– Создано ООО Торговый Дом «АМКОДОР-Агро».
– создано ООО «Купаловское» – управляющая компания холдинга, в который входят ОАО «Амкодор-Шклов» и ОАО «Новгородищенское». – Холдинг «АМКОДОР» расширил свое присутствие в зарубежных странах и странах СНГ: Египет, Судан, Турция, Куба, Таджикистан.
– Создано 9 моделей новых машин, в том числе для реализации на рынке ЕС.
– За большой вклад в развитие лесной техники 6 сотрудников ОАО «АМКОДОР» – управляющей компании холдинга »награждены государственными наградами.

2018г.

– В феврале 2018 года первая машина холдинга «АМКОДОР» была доставлена ​​в Республику Судан.
– В феврале 2018 года в Литве собраны первые лесозаготовительные машины «АМКОДОР».
– Универсальный погрузчик АМКОДОР 334С производства ООО «Амкодор-Брянск» включен в перечень товаров, производимых в Российской Федерации.
– В июле 2018 года создано ООО «АМКОДОР-Компонент» – предприятие, обеспечивающее торгово-сервисные центры холдинга «АМКОДОР» оригинальными запчастями.
– В августе 2018 года ООО «АМКОДОР-Онего» – завод по производству оборудования для лесопромышленного комплекса в Республике Карелия – внесен в единый государственный реестр юридических лиц.
—13 сентября 2018 года в Ташкенте состоялось торжественное открытие реконструированного производственного корпуса холдинга «АМКОДОР» – СП ООО «АМКОДОР-АГРОТЕКСМАШ».
– В декабре 2018 года на базе Национальной организации военной промышленности Египта в Аль-Забле организовано сборочное производство техники АМКОДОР.Смонтированы вилочные электропогрузчики АМКОДОР Е16 и АМКОДОР Е25, универсальные погрузчики с бортовым поворотом АМКОДОР 211Е и универсальный погрузчик АМКОДОР 352С.

2019г.

– ЗАО «Амкодор-Пинск» получило две награды за достижения в области качества.
– На ООО «Амкодор-Онего» собрана первая лесозаготовительная машина.
– Форвардеры «АМКОДОР» петрозаводского производства получили статус российской продукции.
– В Египте подписан договор на сборку продукции «АМКОДОР». Завод в Египте передал ноу-хау по производству оборудования «АМКОДОР».
– ООО «Амкодор-Онего» представило усовершенствованный многофункциональный трелевочный трактор.
– Семь моделей спецтехники холдинга стали лауреатами конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь» в 2019 году.





Белорусский «Амкодор» создаст машины для «Татнефти» – Реальное время.com

Белорусское предприятие может спроектировать коммунальную технику для обслуживания действующих скважин татарской нефтедобычи. «Амкодор» может поставить и спецтехнику для уборки улиц. Партнерство с белорусским машиностроительным гигантом является частью программы двустороннего сотрудничества, которую недавно обсуждали Рустам Минниханов и Александр Лукашенко.

Татнефть заинтересована в оборудовании для нефтедобывающей отрасли, сообщает БЕЛТА. Этот вопрос обсуждался во время недавнего визита представителей компании в Минск. Татнефть ищет коммунальные машины для обслуживания существующих скважин. «Амкодор» готов подготовить техническую документацию, а затем спроектировать прототипы такой техники на базе погрузчиков и лесозаготовительных машин. Позже может быть представлена ​​новая линейка коммунальных машин, которая поступит в продажу на других рынках.

Помимо спецтехники, представителей «Татнефти» интересуют и автомобили для уборки улиц, так как компания отвечает за большое количество объектов социальной инфраструктуры.Еще одним вопросом встречи стала возможность планомерных поставок техники «Амкодор» в Татарстан. Компании даже обсуждали строительство в Татарстане завода по производству белорусских грузовиков.

Татнефть также готова инвестировать в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы Амкодора по внедрению роботизированных технологий в производственный процесс. В ближайшее время две компании создадут рабочую группу для развития сотрудничества.

Наиль Маганов во время визита в Амкодор.Фото: amkodor.by

Помимо Амкодора, делегация Татнефти во главе с генеральным директором Наилем Магановым посетила Белнефтехим для обсуждения дальнейшего сотрудничества в нефтехимической отрасли. Белорусский государственный нефтехимический концерн может оказывать услуги нефтяному сектору Республики Татарстан.

Визит татарской компании – результат договоренности между президентом Беларуси Александром Лукашенко и президентом Татарстана Рустамом Миннихановым. Во время их встречи в октябре 2016 года Лукашенко предложил «Белоруснефть» в качестве партнера «Татнефти».Рустам Минниханов пообещал «дать соответствующее поручение» и «привлечь белорусских коллег к сервисному обслуживанию». Он также предложил рассматривать нефтехимический сектор как область сотрудничества.

История успеха белорусского машиностроительного холдинга «АМКОДОР» в Узбекистане | Инвестируйте в Узбекистан

В 2012 году по инициативе белорусского машиностроительного холдинга «АМКОДОР» в Узбекистане создано иностранное предприятие «АМКОДОР-ТАШКЕНТ».

АМКОДОР-ТАШКЕНТ специализируется на поставках на узбекский рынок дорожно-строительной, коммунальной, сельскохозяйственной и другой специальной техники АМКОДОР, обеспечении гарантийного и послегарантийного обслуживания техники, поставке запасных частей и комплектующих, обучении персонала.

Директор компании Олег Синько рассказал о работе компании и поделился своим мнением об инвестиционном климате Узбекистана.

-Какие задачи вы ставили перед собой, создавая свое предприятие в Узбекистане?

– Для нас было важно активизировать деятельность «АМКОДОР Холдинг» на рынке Узбекистана и в регионе Средней Азии, создав необходимую инфраструктуру, включая офисные и производственные площади, собственные торговые и сервисные центры в регионах.Кроме того, мы планировали создать производственную площадку, которая послужит плацдармом в Центральной Азии для последующего выхода на соседние рынки – Туркменистан, Таджикистан, Афганистан.

– Кто является основным потребителем продукции АМКОДОР?

– Основного потребителя выделить сложно в связи с тем, что АМКОДОР-ТАШКЕНТ поставляет широкий спектр спецтехники, предназначенной для агропромышленного, дорожно-строительного, жилищно-коммунального, лесного, производственно-логистического и топливно-энергетического комплексов. комплексы.Покупателями нашего оборудования являются районные и районные отделы благоустройства, региональные отделения электроэнергетики и теплоэнергетики, крупные заводы, заводы ЖБИ, кирпичные заводы, крупные строительные компании, фермерские хозяйства, частные предприятия и другие.

-Достигли ли вы своих целей?

-Мы планомерно реализуем свои цели: сегодня торговая сеть компании АМКОДОР-ТАШКЕНТ насчитывает 12 демонстрационных площадок и 6 точек обслуживания в различных регионах страны.

В сентябре 2018 года президенты двух стран – Республики Узбекистан и Республики Беларусь – провели официальное открытие совместного предприятия АМКОДОР-АГРОТЕКСМАШ по производству моделей техники АМКОДОР, ориентированного, в том числе, и на внутренний рынок. что касается экспорта в страны ближнего зарубежья – Туркменистан, Таджикистан, Афганистан.

– В чем, на ваш взгляд, основные преимущества Узбекистана с точки зрения потенциальных инвесторов, в частности иностранных?

– Активно развивающаяся экономика страны и проводимые Президентом реформы способствуют привлечению иностранных инвестиций в Узбекистан.Сегодня программа по привлечению инвесторов и развитию бизнеса ярко и широко развернута по всей стране.

Для меня, как для иностранного предпринимателя, огромное преимущество Узбекистана заключается в его выгодном географическом положении. Находясь в самом центре перспективного центральноазиатского региона, Узбекистан обеспечивает выход на рынки соседних государств. Более того, в последние годы Узбекистан выстраивает дружеские отношения со своими соседями, что только способствует развитию нашего бизнеса на их рынках.

-Насколько комфортно жить и развиваться, каковы возможности развития детей в Узбекистане?

– Этот вопрос не менее актуален для многих предпринимателей с семьей. Как отец, за период своей жизни здесь я смог убедиться, что у моих детей есть возможность получить хорошее образование в Узбекистане, заниматься спортом, развиваться вместе со сверстниками. Более того, безопасность остается важным фактором. В этом вопросе я могу быть абсолютно спокоен, так как обеспечение безопасности и спокойствия в Узбекистане является приоритетом.

-Каков потенциал этой страны?

– Сегодня в Узбекистане 33 миллиона человек, из которых подавляющее большинство – молодые, энергичные, амбициозные люди.

Большой рост населения в Узбекистане, на мой взгляд, очень привлекательный фактор для иностранных предпринимателей, так как это огромный рынок сбыта, а также хорошие трудовые ресурсы.

-Есть ли угрозы или риски для инвесторов?

– Государство, привлекающее инвесторов, должно иметь хорошие кредитные рейтинги.Узбекистан недавно вошел в мировую экономику как полноценная финансовая структура, и у страны еще нет кредитной истории. Это риск для иностранных инвесторов, потому что не совсем понятно, как ситуация будет развиваться дальше. Сравнительно недавно в Узбекистане появилась бесплатная конвертация. Это чрезвычайно короткий срок для страны, чтобы создать полноценную рыночную экономику. И так много инвесторов все еще колеблются.

– Какие у вас планы на будущее по развитию предприятия?

-Мы планируем и дальше продвигать бренд АМКОДОР в Узбекистане, расширяя ассортимент и количество продукции АМКОДОР, производимой непосредственно в Узбекистане, повышая уровень локализации, экспорт в страны ближнего зарубежья.

– Что мешает работе и что, по вашему мнению, можно улучшить в законодательстве Узбекистана, чтобы создать более благоприятные условия для ведения бизнеса в вашей отрасли?

– Считаю, что действующее законодательство республики создало наиболее благоприятные условия для деятельности иностранных инвесторов, которые отсутствуют во многих странах.

Что бы вы посоветовали иностранным компаниям, заинтересованным в открытии и организации своего бизнеса в Узбекистане?

-Не бойтесь вкладывать деньги в Республику Узбекистан сегодня, завтра может быть поздно, потому что другие более быстрые инвесторы могут занять ваше место.

Электронная почта и телефон Дмитрия Талько

Мы установили стандарт поиска писем

Нам доверяют более 10 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно – это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление – у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

AMKODOR-BRAVO FORCE-10 Торговая марка AMKODOR-BRAVO TRADING, INC. – Заводской номер 74456713

АМКОДОР-BRAVO FORCE-10 Торговая марка

Обзор торговой марки

В среду, 10 ноября 1993 г., была подана заявка на товарный знак для AMKODOR-BRAVO FORCE-10 в Ведомство США по патентам и товарным знакам. ВПТЗ США присвоило товарному знаку AMKODOR-BRAVO FORCE-10 серийный номер 74456713. Федеральный статус регистрации этого товарного знака ОТКАЗАН – ОТКАЗ ОТ ОТВЕТА ИЛИ ПОСЛЕДНИЙ ОТВЕТ по состоянию на вторник, 24 января 1995 г. Этот товарный знак принадлежит AMKODOR- BRAVO TRADING, INC. Торговая марка AMKODOR-BRAVO FORCE-10 зарегистрирована в категории «Транспортные средства и локомотивы» со следующим описанием:

оборудование, предназначенное для удаления снега, льда и воды с взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек аэропортов.

Общая информация

Серийный номер 74456713
Word Mark AMKODOR-BRAVO FORCE-10
Дата подачи Среда, 10 ноября 1993 г. ДЛЯ ОТВЕТА ИЛИ ПОСЛЕДНЕГО ОТВЕТА
Дата статуса Вторник, 24 января 1995 г.
Регистрационный номер 0000000
Дата регистрации НЕТ В НАЛИЧИИ
Маркировка Набор: слово (а) / буква (а) / число (а)
Дата публикации возражения НЕДОСТУПНО
Имя поверенного НЕДОСТУПНО
Код местонахождения юридического бюро G
Имя сотрудника JONES, WENDY MARIE
Корреспондент Амкодор-Браво Трейдинг, Инк.
Сент-Луис, Миссури 63102
Заявления о товарных знаках

Товары и услуги Оборудование, предназначенное для удаления снега, льда и воды с взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек аэропортов
Классификационная информация

Международный класс 012 – Транспортные средства; аппарат для передвижения по земле, воздуху или воде.
Коды классов США 023
Код статуса класса 8 – Заброшен
Дата статуса класса Код среды, 4 августа 1999 г.
Дата первого использования в любом месте НЕТ В НАЛИЧИИ
Дата первого использования в продаже НЕТ В НАЛИЧИИ
История владельцев товарных знаков

9048
События товарного знака

Партнерское наименование AMKODOR-BRAVO TRADING, INC.
Тип стороны 10 – Первоначальный заявитель
Тип юридического лица 03 – Корпорация
Адрес Сент-Луис, MO 63102
Дата события Описание события
Вторник, 24 января 1995 г. ОТКАЗ – ОТКАЗ ОТ ОТВЕТА ИЛИ ПОСЛЕДНИЙ ОТВЕТ
Понедельник, 4 апреля 1994 г. Вторник, 15 марта 1994 г. НАПРАВЛЕНО ЭКСПЕРТАТУ

Предприятие Амкодор.Ао амкодор

Полное наименование:

Дата образования:

220013 Республика Беларусь, г. Минск, ул. П. Бровки, 8

Официальный сайт:

ООО «АМКОДОР» – история предприятия

Завод «Ударник», головное предприятие «Амкодора», ведет свою историю с 1927 года. игрушки (фабрика “Возрождение”). Спустя несколько лет было освоено производство первых в СССР товарных десятичных весов под маркой «Ударник».

С 1952 года завод начал выпускать дорожную и землеройную технику.

В 1991 году совместным решением Министерства тяжелого машиностроения СССР и Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения было создано ОАО «Амкодор». Название имеет следующую расшифровку – первые четыре буквы обозначают начальную букву названия города, в котором располагались заводы «Амкодора» (Андропов, Минск, Коростень, Орел). Последние три буквы – это аббревиатура дорожных автомобилей.

После распада СССР имя «Амкодор» перешло к белорусскому предприятию.

В 2010 году с конвейера сошел первый форвардер 2682 с колесной формулой 4 на 4.

В настоящее время в холдинг «Амкодор» входят три структурных подразделения без образования юридического лица – заводы «Дормаш», «Ударник» и «Дормашмет», а также 10 дочерних обществ – недавно приобретенный «Амкодор-Дзержинск» и ЧП «Амкодор-Логойск», «Амкодор-Лит». , Амкодор-Спецсервис, Амкодор-Торг, Амкодор-Пинск, Амкодор-Уникаб, Амкодор-Шклов, Амкодор-Унимод и Амкодор-Май.«

Амкодор – один из крупнейших производителей снегоуборочной, коммунальной, дорожно-строительной, лесной, сельскохозяйственной и другой специальной техники среди стран СНГ.

Ассортимент продукции холдинга насчитывает более 80 моделей и их модификаций – автопогрузчики. , экскаваторы-погрузчики, фронтальные одноковшовые погрузчики, комбайны, снегоочистители, шасси с телескопической стрелой, форвардеры, траншеекопатели, многофункциональные погрузочные шасси, зерноочистительные и сушильные комплексы, аэродромные уборочные машины, погрузчики с бортовым поворотом, фрезерные и краново-буровые машины.

«Амкодор» имеет дилеров в странах СНГ, Балтии и дальнем зарубежье – более 50 компаний.

Ежегодно предприятие выпускает более 5 тысяч единиц спецтехники. Наибольшим спросом пользуются фронтальные и универсальные одноковшовые погрузчики грузоподъемностью 2-7 тонн.


Новости Экскаватор Ru об АМКОДОР:

Вся информация взята из открытых источников

Технические характеристики оборудования в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.

К сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме того, технические характеристики могут отличаться в зависимости от региона доставки и могут изменяться производителями без предварительного уведомления.

Если вы заметили ошибку, неточность или не нашли модели в справочнике, напишите редактору сайта: [электронная почта защищена]

Предприятие ОАО «Амкодор» – холдинг, в который входит ряд заводов. Холдинг образован на базе заводов «Ударник» (Минск), «Дормаш», «Дормашмет» и ведет свою историю с 1991 года.Ядром холдинга является Минский завод «Ударник», выпускающий колесные погрузчики.

Сегодня предприятия холдинга производят дорожно-строительную, коммунальную, лесозаготовительную, сельскохозяйственную технику и при этом большую часть комплектующих для собственного потребления.

ОАО «Амкодор» имеет собственное конструкторское бюро, которое спроектировало более восьмидесяти моделей для предприятий холдинга различных видов спецтехники. Оборудование, производимое на предприятиях холдинга, пользуется значительным спросом как на внутреннем рынке, так и за пределами Республики Беларусь, благодаря высокому качеству, надежности и хорошей производительности.

Минский завод «Ударник» – головное предприятие холдинга. Завод специализируется на производстве фронтальных колесных погрузчиков, снегоуборочной техники. История завода началась в 1927 году. Только в 1971 году на конвейер поступила первая модель фронтального фронтального погрузчика. В семидесятые годы предприятие вошло в состав НПО «Дормаш».

В период перестройки, после прекращения деятельности НПО «Дормаш», Минский завод «Ударник» вошел в состав холдинга и в настоящее время является основным производителем в нем различных моделей колесных погрузчиков.

Завод «Ударник» имеет хорошо оборудованное заготовительное, механообрабатывающее, сборочное и окрасочное производства. С 2003 года завод планомерно заменяет старый станочный парк современными токарно-фрезерными станками и обрабатывающими центрами с ЧПУ. Приобретаются машины известных производителей. Всего за последнее время закуплено более пятидесяти моделей станков с ЧПУ. В компании работает более двух тысяч специалистов.

Управление холдингом

Генеральный директор Яновский Александр Владимирович

Директор по маркетингу Нахаенко Александр Владимирович

Заместитель директора по маркетингу – начальник отдела продаж в Российской Федерации Машкаров Николай

Заместитель генерального директора – коммерческий директор Барановский Владимир Аркадьевич

Заместитель генерального директора – технический директор Горбелик Владимир Васильевич

Заместитель генерального директора – директор по качеству Кляусов Владимир Васильевич

Сайт предприятия

На сайте размещен подробный каталог продукции холдинга: погрузчики, снегоуборщики, дорожные катки, лесозаготовительная техника. Технические характеристики, иллюстрации. Дилеры. Контакты. На сайте представлена ​​полная информация о навесном оборудовании к выпускаемому оборудованию

.

Каждый погрузчик «Амкодор», благодаря усилиям разработчиков, представляет собой универсальное техническое устройство, способное эффективно решать задачи различного характера. Так, например, лобовые модели этой компании могут выступать в роли бульдозера, грузового автомобиля или землеройной машины. Таким образом, каждый погрузчик «Амкодор» способен заменить сразу несколько единиц техники.Используя эти возможности, вы можете перевозить грузы на короткие расстояния, рыть канавы и траншеи, выравнивать платформы и выполнять буксирные операции. Что типично, погрузчик способен выполнять такое множество операций даже с типовым рабочим органом – ковшом. Функциональность может быть дополнительно увеличена за счет дополнительных приспособлений, поставляемых по отдельному заказу. Наиболее распространенными из такого оборудования являются крановые стрелы, вилочные и захватные грейферы, снегоочистители, скреперы, крюки, гидромолоты, ковши различной вместимости и многое другое, представленное в нашем

.

ОАО «Амкодор» Является холдинговой структурой, объединяющей 10 юридических лиц: ОАО «Амкодор» (заводы «Ударник», «Дормаш» и «Дормашмет»), ЗАО «Амкодор-Уникаб», ЗАО «Амкодор-Пинск», ООО «Амкодор-Можа», ЗАО «Амкодор». -Унимод, ЗАО «Амкодор-Спецсервис», ООО «Амкодор-Сибирь», ЗАО «Амкодор-Могилев», ЗАО «Амкодор-Шклов», УП «Амкодор-Торг».

В компании работает около 5 тысяч человек. Компания является одним из крупнейших производителей дорожно-строительной, коммунальной, снегоуборочной, лесной, сельскохозяйственной и другой специальной техники в СНГ и Европе. Модельный ряд ОАО «Амкодор» насчитывает более 80 моделей и модификаций техники – одноковшовые фронтальные погрузчики и многофункциональные погрузочные шасси, погрузчики с бортовым поворотом и вилочные погрузчики, шасси с телескопической стрелой и аэродромные уборочные машины, снегоочистители и траншеекопатели, бульдозеры. погрузчики и экскаваторы-погрузчики, фрезерные и бурильно-крановые машины, комбайны и форвардеры, зерноочистительные и сушильные комплексы и др. Ежегодный прирост объемов производства составляет 20-30%. Производимые машины используются более чем в 30 странах мира. Ежегодно предприятиями компании выпускается более 5000 единиц спецтехники.

На предприятиях ОАО «Амкодор» идет непрерывный процесс реконструкции и технического перевооружения, внедряются новейшие технологические процессы, прогрессивное оборудование, что позволяет существенно приблизить ассортимент к потребностям конкретного потребителя. .Также компания развивает свою элементную базу. Специализированные заводы производят рамы, кабины, ведущие и управляемые мосты, гидромеханические трансмиссии, гидроцилиндры и др. Уникальность машин компании заключается в том, что более 60 процентов их составных частей, узлов и агрегатов производится на предприятиях ОАО.

За годы работы машины марки «Амкодор» завоевали репутацию качественных и надежных, неприхотливых, выносливых и эффективных в тяжелых условиях эксплуатации на самых разных работах.Качество продукции подтверждено сертификатами СТБ ISO 9001-2001 и DIN EN ISO 9001-2000. Техника ОАО «Амкодор» выгодно отличается от продукции конкурентов дизайном и дополнительным оснащением, комфортом – мягкими сиденьями, обогревом и кондиционером в салонах.

Популярность оборудования предприятий ОАО «Амкодор» высока. Компания имеет торговые отношения со многими странами мира. Дилерская сеть по продаже и обслуживанию производимого оборудования.

ОАО «Амкодор» использует сочетание всех видов продвижения своей продукции на рынках сбыта. При этом упор делается на рекламу и участие вместе с дилерами в выставках спецтехники. В настоящее время с компанией работают более 50 дилеров в странах СНГ и Балтии, а также в дальнем зарубежье. Создав дилерскую сеть, компания организует предпродажное обслуживание проданного оборудования, гарантийное и послегарантийное обслуживание, капитальный ремонт, поставку запасных частей, как в ОАО «Амкодор» , так и на станциях СТО дилеров.Применяется гибкая система расчетов. Здесь всегда приветствуются новые партнерские отношения, взаимовыгодные предложения.

ООО «Амкодор» логотип
Информация о компании ОАО «Амкодор»
Виды деятельности: Производство дорожно-строительной, коммунальной, снегоуборочной, аэродромной, лесной, сельскохозяйственной и другой специальной техники и оборудования.

Контактная информация
Страна: Беларусь
Почтовый адрес:
ФИО руководителя компании Яновский Александр Владимирович
Официальный сайт ОАО «Амкодор»: http: // www.amkodor.by
Предприятие e-mail: e-mail:
Полное наименование: Открытое акционерное общество «Амкодор»
Краткое наименование: Амкодор
Тел. 292 00 45, 285 73 94
Код АМТС 8-10-375-17

Продукция и услуги ОАО «Амкодор»

Производство и продажа мини-погрузчиков с бортовым поворотом, фрезерного оборудования на базе МТЗ, фронтальных погрузчиков, экскаваторов на шасси МТЗ, оборудования для уборки снега с аэродромов, спецтехники для перевозки леса, уплотнительной техники для дорожного строительства.

Дилеры ЗАО «Амкодор»

Информация о торговых представителях (дилерах, дистрибьюторах и др.) Данным заводом не предоставляется. По вопросам приобретения продукции обращайтесь в отдел продаж предприятия.

История АО «Амкодор»

Полную историю предприятия можно найти на официальном сайте компании. Год основания – 1927 год (головной завод «Ударник»), указан в летописи завода. В состав ОАО «Амкодор» входят предприятия по производству дорожно-строительной и коммунальной техники: завод «Ударник», завод «Агрегат», НПФ «Ренат», завод «Унимод», ООО «Амкодор-МАГ», завод «Уникаб», ООО «Юнис». , ОАО «Амкодор-Пинск» и другие.

Амкодор, ОАО на карте – адрес и проезд
220013, Беларусь, г. Минск, ул. П. Бровки, 8

Краткое описание компании
Производство и продажа универсальных высокоманевренных поворотных погрузчиков для коммунальных служб и строителей, навесного оборудования для трактора МТЗ для уборки и погрузки снежной массы в кузов самосвала в городах и расчетные при расчистке дорогие зимой катки различных конструкций для дорожников, техника на базе МТЗ для лесной промышленности, автомобили для обслуживания взлетно-посадочных полос аэропортов, техника для сельчан и другая спецтехника и агрегаты.

ОАО «Амкодор» находится по адресу: 220013, Беларусь, г. Минск, ул. П. Бровки, 8
По номерам, указанным ниже, вы можете связаться с представителями компании тел. 292 00 45, 285 73 94. Для оперативной связи вы можете использовать электронную почту e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра …. Подробная информация о компании размещена на официальном сайте предприятия ОАО «Амкодор» http://www.amkodor.by.

Почтовый адрес, телефон, факс, адрес официального сайта компании, адрес электронной почты и другие данные о компании ОАО «Амкодор» являются справочными, полнотой и достоверностью, которые могут быть подтверждены только официальным руководством компании.
Если вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице, устарела – напишите нам об этом по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Тел. 292 00 45, 285 73 94
Код АМТС 8-10-375-17

На «АМКОДОР» будут реализованы новые инновационные проекты

Председатель Государственного комитета по науке и технологиям Республики Беларусь Александр Шумилин обсудил с руководством и коллективом холдинга «АМКОДОР» реализацию новых инновационных проектов и создание новых образцов конкурентоспособной техники.

«АМКОДОР» – отечественный машиностроительный холдинг, крупнейший в СНГ производитель дорожно-строительной, коммунальной, снегоуборочной, аэродромной, специальной, лесной, сельскохозяйственной техники и оборудования. В настоящее время холдинг производит 125 моделей и модификаций техники.

Производство оборудования холдинга сертифицировано по международным стандартам СТБ ISO 9001-2015 и DIN EN ISO 9001: 2015. Предприятие награждено премией Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества.

Холдинг имеет развитую торговую сеть – в 40 странах, где продается техника АМКОДОР, создано более 100 юридических лиц для представления продукции компании. В Республике Беларусь каждый региональный центр имеет свой сервисный центр, обеспечивающий полную поддержку техники АМКОДОР.

Сегодня Председатель Государственного комитета по науке и технологиям Республики Беларусь Александр Шумилин посетил ряд предприятий холдинга: Элизер (производство сельхозтехники и оборудования), Амкодор-Эластомер (производство резиновых и пластмассовых изделий). , Амкодор-ДОМЗ (производство подъемного оборудования и полуприцепов для перевозки леса), АМКОДОР-СЕМАШ (производство сельскохозяйственных машин и навесного оборудования) и САЛЕО (производство гидравлических узлов и оборудования).

«Открытость к инновациям и использование высокотехнологичного оборудования в соответствии с мировыми технологиями позволяет холдингу производить конкурентоспособную продукцию, востребованную далеко за пределами Беларуси», – сказал Александр Шумилин, отметив причины успешного развития любого предприятия в России. современные условия.

В ходе встречи Александр Шумилин подробно побеседовал с Председателем Совета директоров холдинга Александром Шакутиным, Генеральным директором ОАО «АМКОДОР» – управляющей компании холдинга Александром Ефимовым и коллективом.