Амкодор 332в: Экскаватор Ру / Ошибка 404

Содержание

Амкодор 332В – Фронтальные погрузчики – «Вескос»

Грузоподъемность, кг 3 400
Вместимость основного ковша, м3 1,9
Ширина основного ковша, мм 2 500
Ширина по колесам, мм 2 470
Высота разгрузки, мм 2 800
Вылет кромки ковша, мм 900
Радиус поворота, мм 5 600
Вырывное усилие, кг 10 500
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг:
     в прямом положении 8 000
     в сложенном (±40°)
6 800
Масса эксплуатационная, кг 10 500
Масса на передний мост, кг 4 500
Масса на задний мост, кг 6 000
Дизель Д-260. 2
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) 90,4 (123) при 2100 об/мин
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
     1-я 6,3 / 6,4
     2-я 11,3 / 21,6
     3-я 21,0 / −
     4-я 35,8 / −
Угол качания заднего моста, град ±12
Дифференциал повышенного трения
Рабочая тормозная система многодисковые тормозные механизмы в “масле” в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управление шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Шины:
     основные 21.
3/24 (нс12)
     дополнительные 21.3/24 (нс16)
Тип гидросистемы двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя 2-х секционный с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, с:
     подъем 6,1
     разгрузка 1,3
     опускание 4,7
Заправочные емкости, л:
     топливный бак 215
     гидробак 110

НБО-332В для погрузчика АМКОДОР 332В/333В с колесами – Альфа-Техник

Описание

Отвал крепится на стрелу погрузчика, подъем и опускание которой осуществляется гидросистемой погрузчика

НБО-332В для погрузчика АМКОДОР 332В/333В создан компанией Альфа-техник и предназначен для земляных работ с грунтом 1 и 2 категории, для уборки дорог, складов, строительных площадок и других территорий от снега. Так же применяется для работы на строительных площадках для выравнивания и закапывания траншей, ям, котлованов и перемещения сыпучих материалов,  в различных регионах России.

ФОТО:

 

НБО-332В отвал снежный к погрузчику АМКОДОР 332В/333В
Возможно изготовление по ТЗ заказчика
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Артикул2.3.5
Тип отвалаПоворотный гидравлически
Управление поворотомгидравлический (два гидроцилиндра)
Габариты, мм
ширина, мм3000
высота, мм930/1000
высота подъема над опорной поверхностью, мм, не менее600
глубина (max) опускания ниже опорной поверхности, мм300
Ширина убираемой полосы, мм;3000
при повороте отвала на 30º, мм2596
Угол поворота, мм±30
Кромка отвалаСтальная/резина
Масса  отвала, кг670

Устройство снежного отвала

Снежный отвал состоит из: отвал с ножами, рама и гидросистема.

В состав гидросистемы входят гидроцилиндры, рукава высокого давления (РВД) и соединительные переходники. РВД соединены с гидроцилиндрами таким образом, что после подсоединения к гидросистеме погрузчика обеспечивается синхронная работа обоих гидроцилиндров.

Возможно изготовление по ТЗ заказчика.

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Амкодор 332 погрузчик фронтальный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Амкодор 332 погрузчик фронтальный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Модификации Амкодор 332 погрузчик фронтальный:

Амкодор 332А Двигатель A-01МКС, эксплуатационная мощность 95 кВт (130 л.с.)

Амкодор 332В Двигатель Д-260.2, эксплуатационная мощность 95 кВт (130 л. с.)

Технические характеристики Амкодор 332А,Амкодор 332В

Грузоподъемность, кг 3400
Номинальная вместимость ковша, м3 1,9
Вырывное усилие, кг 10500
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40o), кг 7000
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500
Высота разгрузки, мм 2800
Вылет кромки ковша, мм 900
Радиус поворота, мм
5600
Шины, дюйм 21,3-24
Длина, мм 7100
Ширина, мм 2500
Колея, мм 1930
Высота (по крыше кабины), мм 3400
Эксплуатационная масса, кг: 10500
Трансмиссия гидромеханическая
Скорость передвижения, вперёд/назад,км/ч: 1 передача 0-7,4 / 0-7,5
2 передача 0-14,4 / 0-23,5
3 передача 0-23,0
4 передача 0-36,0
Двигатель Амкодор 332А
A-01МКС
Амкодор 332В Д-260. 2
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) Амкодор 332А 95 (130)
Амкодор 332В 90,4 (123)
Заправочные ёмкости, л Топливный бак 215
Гидробак 110
Рабочая тормозная система многодисковые тормозные механизмы “в масле”, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы oднодисковый сухой тормозной механизм с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управление шарнирно-сочленённая рама с гидравлическим приводом, гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колёс
Гидравлическая система двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением

Сменные рабочие органы для Амкодор 332A,Амкодор 332B (по дополнительному заказу)

  • Ковши (вместимость 1,5 м3;2,3 м3;3 м3)
  • Крановая безблочная стрела
  • Захват челюстной
  • Бульдозерный отвал
  • Отвал поворотный для снега
  • Вилы грузовые
  • Стогометатель
  • Захват лаповый
  • Погрузочное оборудование с удлинённой стрелой (вместимость ковшей: 1,5 м3;1,9 м3;2,3 м3;3 м3)

Фотографии Амкодор 332 погрузчик фронтальный

Смотрите также

Категории

Амкодор 332А, Амкодор 332В

Грузоподъемность, кг3400
Номинальная вместимость ковша, м31,9
Вырывное усилие, кг10500
Статическая опрокидывающая нагрузка
в сложенном положении (±40°), кг
7000
Ширина режущей кромки ковша, мм2500
Высота разгрузки, мм2800
Вылет кромки ковша, мм900
Радиус поворота, мм5600
Шины, дюйм21,3-24
Длина, мм7100
Ширина, мм2500
Колея, мм1930
Высота (по крыше кабины), мм3400
Эксплуатационная масса, кг10500
 
Трансмиссиягидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1 передача0-7,4/0-7,5
2 передача0-14,4/0-23,5
3 передача0-23,0
4 передача0-36,0
 
 Амкодор 332ААмкодор 332В
ДвигательA-01МКСД-260. 2
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)95 (130)90,4 (123)
 
Заправочные емкости , л:
Топливный бак215
Гидробак110
 
Тормозная система:
Рабочая тормозная система — многодисковые тормозные механизмы в “масле”,с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Cтояночная и аварийная тормозные системы — oднодисковый сухой тормозной механизм с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управление — шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравли-
ческой обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Гидравлическая система — двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением
 
Сменные рабочие органы (по дополнительному заказу):
Ковши (вместимость 1,5м3; 2,3м3; 3м3)
Крановая безблочная стрела
Захват челюстной
Бульдозерный отвал
Отвал поворотный для снега
Вилы грузовые
Стогометатель
Захват лаповый
Погрузочное оборудование с удлиненной стрелой
(вместимость ковшей: 1,5 м3; 1,9м3; 2,3м3; 3м3)

Амкодор 332В – ТТХ, фото, видео, обзор

  • Тип: Фронтальные погрузчики колесные;
  • Производитель: АМКОДОР;
  • Модель: Амкодор 332В.

Амкодор 332В фото

Амкодор 332В описание

Колесный погрузчик производства Амкодор массой 10,5 т

Именно поэтому погрузчики Амкодор стали вторым по значимости направлением в ремонте и поддержке рабочих параметров для нашей фирмы. Мы осуществляем как капитальный ремонт погрузчиков Амкодор любой модели в любом состоянии, так и ремонт узлов и агрегатов, рабочего оборудования, рамы и т.д.

Технические характеристики Амкодор 332В

Эксплуатационная масса10500 кг
Эксплуатационная мощность90,4 кВт
Объем ковша1,9 м3
Грузоподъемность3400 кг
Длина7100 мм
Ширина2500 мм
Высота3400 мм
Марка двигателяД-260.2

Амкодор 332В видео



Отзывы о Амкодор 332В

Все погрузочные машины, выпускаемые холдингом «Амкодор», отличаются высокими технологическими характеристиками, надежностью и удобством применения.

Кресло достаточно легко регулируется по высоте, что позволяет пользоваться машиной человеку с любым ростом. Снаружи кабина оснащена большим количеством различных осветительных приборов, которые дают возможность эксплуатировать погрузчик в любое время суток и даже в условиях сильной затуманенности. Очень удобно и то, что зеркало заднего вида позволяет рассмотреть все, что происходит за спиной, так как имеет достаточно большой угол обзора.

Рама погрузочной машины шарнирно-сочлененного вида. Приводная система завязана на ведущую колесную пару.

Амкодор 332В

Наименование показателя АМКОДОР 332В
 Грузоподъемность, кг
3400
 Номер основного ковша ТО-18Б. 30.00.000
ТО-18Б.30.00.000-02
 Вместимость основного ковша, м3 1.9
 Ширина режущей кромки ковша, мм 2550
 Ширина по колесам, мм 2500
 Высота разгрузки, мм 2800
 Вылет кромки ковша, мм 900
 Радиус поворота, мм 5600
 Вырывное усилие, кг 105
 Опрокидывающая нагрузка, кН 68
 Масса эксплуатационная, кг 10500
 Масса на передний мост, кг 4500
 Масса на задний мост, кг 6000
 Дизель Д-260. 2
 Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) 90,4 (123) при 2100 об/мин
 Трансмиссия Гидромехническая

 Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч

1-я 6.3/6.4
2-я 11.3/21.6
3-я 21.0/–
4-я 35.8/–
 Угол качания заднего моста, град ±12
 Дифференциал Повышенного трения
 Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в “масле” в ступицах колес, с раздельным
гидравлическим приводом по мостам
 Стояночная и аварийная тормозные системы Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и
гидравлическим растормаживанием
 Рулевое управление Шарнирнно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес

Шины:

 Шины 21. 3-24 (нс16)
 Тип гидросистемы Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
 Тип гидрораспределителя 2-х секционный с прямым гидравлическим управлением
   

Время гидравлического цикла, с:

 подъем 6,1
 разгрузка 1,3
 опускание 4,7

Заправочные емкости, л:

 топливный бак 215
 гидробак 110

 Габаритные размеры, мм:

 длина 7000
 ширина 2500
 высота (по крыше кабины)

3400

высота (по проблесковому маяку)

3600

Амкодор|Погрузчики фронтальные|Амкодор 332А, Амкодор 332В

Грузоподъемность, кг 3400
Номинальная вместимость ковша, м3 1,9
Вырывное усилие, кг 10500
Статическая опрокидывающая нагрузка 
в прямом положении 
в сложенном положении (±40°), кг

8000 
6800
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500
Высота разгрузки, мм 2800
Вылет кромки ковша, мм 900
Радиус поворота, мм 5600
Шины, дюйм 21,3-24
Длина, мм 7100
Ширина, мм 2500
Колея, мм 1930
Высота (по крыше кабины), мм 3400
Эксплуатационная масса, кг 10500
 
Трансмиссия гидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1 передача 0-7,4/0-7,5
2 передача 0-14,4/0-23,5
3 передача 0-23,0
4 передача 0-36,0
 
  Амкодор 332А Амкодор 332В
Двигатель A-01МКС Д-260. 2
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 95 (130) 90,4 (123)
 
Заправочные емкости , л:
Топливный бак 215
Гидробак 110
 
Тормозная система:
Рабочая тормозная система — многодисковые тормозные механизмы в “масле”,с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Cтояночная и аварийная тормозные системы — oднодисковый сухой тормозной механизм с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управление — шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравли- 
ческой обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Гидравлическая система — двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением
 
Сменные рабочие органы (по дополнительному заказу):
Ковши (вместимость 1,5м3; 2,3м3; 3м3)
Крановая безблочная стрела
Захват челюстной
Бульдозерный отвал
Отвал поворотный для снега
Вилы грузовые
Стогометатель
Захват лаповый
Погрузочное оборудование с удлиненной стрелой 
(вместимость ковшей: 1,5 м3; 1,9м3; 2,3м3; 3м3)

Амкодор – 332В-01 – Погрузчики колесные

Многие люди выбирают фронтальные погрузчики по принципу минимизации затрат. Важно обращать внимание как на соотношение цены и качества, так и на стоимость 1 часа работы. В этот коэффициент входит стоимость энергоснабжения, ремонта и обслуживания в течение определенного периода времени.

Погрузчик колесный – модификация ковшового погрузчика. Он может захватывать различные материалы, загружать и транспортировать их на большие расстояния, работать с быстрыми темпами и на песчаных равнинах.

A Новый колесный погрузчик с гидромеханической трансмиссией пользуется большой популярностью у покупателей. Он более удобен в использовании и довольно дешев.

Погрузчики классифицируются в первую очередь по типу шасси: гусеничное и колесное. Гусеничные погрузчики не столь маневренны, как колесные, и для доставки такого погрузчика на рабочее место требуется специальная машина. Но по проходимости и мощности двигателя они намного лучше фронтальных погрузчиков .

Колесные погрузчики более маневренны и могут передвигаться по дороге. Именно поэтому они считаются самыми многофункциональными погрузчиками.

Экскаватор одноковшовый – одна из машин, работающих на велотренажере. Его рабочий процесс состоит из пошаговых операций: забор грунта ковшом, транспортировка грунта к месту разгрузки, выгрузка грунта, возвращение в исходное положение. Примерно такой комплекс операций имеет одноковшовый погрузчик .

Экскаваторы по назначению можно разделить на дорожные, карьерные, вскрышные, туннельные и горно-шахтные.Карьерные и вскрышные машины – это горные машины, но они используются при строительстве плотин, каналов, водохранилищ и других крупных земляных работах.

Для земляных работ часто используется одноковшовый колесный погрузчик . Погрузочное оборудование выполнено с Z-образной рычажной системой и гидроцилиндром с одним поворотным ковшом. После разгрузки на максимальной высоте кинематограф автоматически возвращает ковш в положение копания. Все основные устройства и рабочие приспособления этих машин максимально нормализованы. Колесный погрузчик имеет широкий модельный ряд с единым объемным решением.

Гусеничный и колесный погрузчики

обеспечивают выгрузку навесного оборудования (ковша) вперед на заданную высоту. Overloader имеет одинаковый принцип работы как в гусеничном, так и в колесном погрузчике.

Рама портала имеет грубое соединение с основной рамой трактора. На пальцах свободно закреплены части навесного оборудования: гидроцилиндр поворота ковша и подъемник стрелы, а также сама стрела и механизм управления ковшом на ней.Ковш устанавливается на стрелу и поворотную тягу.

Мини-погрузчик подходит для небольших строительных площадок. Эти машины успешно работают в условиях ограниченного пространства. Также они обладают достаточно высокими для своего типа мощностными характеристиками, имеют длительный срок службы, простоту сервисного обслуживания. Возможна покупка фронтального перегрузчика на минитрактор .

технические характеристики, запчасти, навесное оборудование

.

Производитель из Беларуси производит погрузочные машины «Амкодор 332», а также другую строительную и сельскохозяйственную технику.Фронтальные погрузчики – это прерогатива ассортимента компании. Эксплуатационные возможности рассматриваемой техники составляют от 9 до 21 тонны при грузоподъемности и вместимости ковша 1,4–3,8 кубометра. Рассмотрим характеристики и особенности машины.

Описание

Наряду с моделями погрузчиков «Амкодор» 332, производитель выпускает еще несколько модификаций, которые отличаются функциональностью и грузоподъемностью. Компактные автомобили комплектуются дизельными силовыми агрегатами «Кумминс» или минскими аналогами ЯМЗ-238 М2.

Рассматриваемая техника комплектуется для быстрой смены навесного оборудования. Пассивную часть инструментов можно заменить менее чем за 5 минут. Дополнительные устройства фиксируются с помощью быстросъемных муфт, которые агрегатируются с гидравлическим трубопроводом.

Погрузчик «Амкодор» оснащен многодисковыми тормозами, помещенными в масляную ванну. Некоторые модели серии 332 имеют барабанный тормозной механизм с гидравлическим приводом. Модификации 333А и 342 комплектуются колодочным тормозом с пневматикой.

Назначение

Рассматриваемая техника относится к категории погрузчиков средней категории, используемых для земляных и транспортных работ на грунтах 1-3 разряда. С помощью этих машин производится погрузка, разгрузка сыпучих материалов, а также строительно-монтажные работы. Насадки позволяют оптимизировать рабочий процесс.

«Амкодор 332 С4-01»

При использовании специального адаптивного устройства и дополнительных частей гидросистемы данная техника способна выполнять работы разнонаправленных направлений вне зависимости от времени года.Эта многофункциональность недоступна многим другим аналогам. В зависимости от комплектации модель может использоваться не только как погрузчик, но и как бульдозер или кран, способный поднимать вес до 3 тонн. Станок снабжен устройством для крепления лапого захвата, выполняющего роль брикетировочного пресса для мусора.

Для сельского хозяйства погрузчик «Амкодор» – очень удобный агрегат. Устройство работает с сорока быстросъемными механизмами, 12 из которых предназначены для использования в сельском хозяйстве.К ним относятся такие конструкции: прижим для погрузки, ведро для сбора корнеплодов, груз и прижимная вилка.

Погрузчик «Амкодор-332»: технические характеристики

Ниже приведены параметры технического плана, присущие данному агрегату:

  • Мотор – дизельный двигатель Д-260/2, мощностью 123 лошадиные силы (оборот 2100 оборотов в минуту).
  • Ширина колес 2,47 м.
  • Высота разгрузки 2,74 м.
  • Вылет кромки ковша 1.05 мин.
  • Индекс грузоподъемности 3,4 тонны.
  • Эксплуатационная масса 10,4 тонны.
  • Вместимость ковша 1,9 куб. м.
  • Радиус поворота 5,7 м.
  • Нагрузка на ось (переднюю / заднюю) 4,9 / 5,5 тонны.
  • Тип трансмиссии – гидромеханика.
  • Ограничение скорости (вперед / назад) – 38/22 км / ч.
  • Секции гидрораспределителя – 4 шт.
  • Емкость топливного бака 215 л.
  • Гидробак – 110 л.

Кабина и управление

Погрузчик фронтальный «Амкодор 332» оборудован кабиной с амортизирующим сиденьем оператора. Это создает максимально комфортные условия для многолетней работы водителя. В правой части кабины расположены джойстики для управления навесным и штатным оборудованием.

Машина вращается за счет подвижной парной рамы, переключение передач осуществляется регулировкой рычага, который находится под рулевым колесом. Столбик управления имеет регулировку наклона и вылета.Рядом с сиденьем водителя также находятся ручки и педали для управления погрузчиком. Обогреватель стандартно нагревается. Продуманное остекление агрегата обеспечивает отличный обзор.

Тормозная система

Рабочие тормоза – барабанные с отдельным пневмоприводом, агрегатированные с мостами. В качестве стояночного и аварийного тормоза используется пружинно-энергетическая батарея с плавным и упругим управлением.

Рулевое управление «Амкодор 332» состоит из шарнирно-сочлененной рамы с гидроприводом и аналогичной обратной связью.Кроме того, в систему входит аварийный насос с приводом от ведущих колес. Гидравлический агрегат состоит из двух насосов с приоритетным клапаном, который отвечает за рулевое управление. Сама гидросистема прямого типа.

Силовой агрегат

В движении погрузчиков рассматриваемой серии лидирует двигатель «Амкодор 332» типа Д-260.2. Агрегат представляет собой шестицилиндровый двигатель с 4-тактным двигателем. Его рабочий объем составляет 7,12 литра. Он оснащен жидкостным охлаждением и турбонаддувом.«Двигатель» способен развивать мощность до 130 лошадиных сил. Мотор агрегатируется гидромеханической трансмиссией с 4-мя передними диапазонами и парой задних скоростей. Средний расход топлива около 160 г / л. от. ч, с возможностью разогнать автомобиль до 36 км / ч.

Опции

Погрузчик «Амкодор 332», запчасти для которого не сложно найти на рынке, построен на базе двухосного шасси с колесной базой 2,8 м. Такой же дизайн подходит для серий 333 и 332 C4.Задний свес составляет 1,95 м, а дорожный просвет – 35 сантиметров.

Если горит мигающий свет, то зазор увеличивается. Это 36-37 см. Колесная база ни в коем случае не превышает 2,45 м. Ширина ковша по краям 2,5 м. Максимальная длина оборудования в рабочем положении составляет от 7 до 7,4 м. Если ковш находится в поднятом положении, высота погрузчика равна 5 метрам. Рабочий ковш агрегата вмещает 1,9 кубометра сыпучих грузов. Для варианта 332 В это число равно 1.5 куб. м.

Аналоги

Ниже приведены характеристики модели 332А:

  • Эксплуатационная масса 10,8 тонны.
  • Максимальное усилие отрыва 10,05 тонны.
  • Вместимость рабочего ковша 1,90 куб.
  • Мощность агрегата – 95 кВт.
  • Габаритные размеры – 7000/2500/3400 мм.

Погрузчик фронтальный предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки различных материалов. Кроме того, эта машина используется для разработки в горнодобывающей промышленности.

Модель 333А

Навесное оборудование для «Амкодор 332 S4» Также подходит в качестве инструмента для модификации 333А. Он имеет высокий индекс маневренности, оснащен шарнирно-сочлененной рамой и рулевым управлением с гидравлической обратной связью. В наличии – гидромеханическая трансмиссия и широкопрофильные шины, обеспечивающие повышенную проходимость и плавность хода.

Характеристики:

  • Масса эксплуатационная – 11 тонн.
  • Усилие отрыва 10,5 тонны.
  • Вместимость основного ковша 1.9 м.куб.
  • Максимальная высота разгрузки 2,8 м.
  • Мощность силовой установки – 95 кВт.
  • Габаритные размеры – 7000/2500/3400 мм.

«333А-01»

Данная модификация имеет следующие параметры:

  • Эксплуатационная масса 11,1 тонны.
  • Вместимость рабочего ковша 1,5 куб. м.
  • Мощность двигателя 95 кВт.
  • Модификация мотора – А-01 МКСИ.

Погрузчики данной серии разрабатываются по специальному заказу дорожно-эксплуатационных предприятий. Машины оснащены удлиненной стрелой, ориентированы на погрузку различных сыпучих составов, способны загружаться в автомобили на базе шасси КамАЗ, ЗИЛ или МАЗ.

Приспособления

Описываемая техника может быть оснащена следующими видами приспособлений:

  • Универсальные грузовые захваты.
  • Ковш, вместимостью от 1,5 до 3 куб.м.
  • Устройство челюсти.
  • Стрела удлиненная.
  • Паутинная ручка.
  • Вилы грузовые и транспортные.
  • Стоегометатель и отвалы.

Наконец

Универсальная часть шасси погрузчика «Амкодор» может быть укомплектована десятками навесного оборудования, установка которого осуществляется в считанные минуты. Это показывает широкие возможности использования данной техники в коммунальном, строительном и промышленном секторах. Дополнительным преимуществом рассматриваемой машины является надежность, хорошая ремонтопригодность и приемлемая стоимость. Многие агрегаты этой модификации исправно работают на территории постсоветского пространства.

Амкодор Профиль

История предприятия насчитывает 91 год. За годы работы предприятие из небольшой фабрики по производству игрушек выросло в крупное машиностроительное объединение холдингового типа. В холдинг АМКОДОР входят 20 юридических лиц, в том числе управляющая компания, состоящая из трех заводов и представительства в Москве.

Продукция компании успешно конкурирует с зарубежными аналогами по качеству, характеристикам; у них гораздо более привлекательная цена, стоимость запчастей и услуг.Однако компания прошла долгий путь, чтобы достичь этих современных достижений.

1 февраля 1927 года образовано ОАО «АМКОДОР», управляющая компания холдинга. Дата – день, когда приказом Минского районного объединения рабочих бригад была создана бригада по производству детских игрушек. Позже коллектив был переименован в фабрику игрушек «Возрождение». Фабрика производила детские санки, коляски и велосипеды, емкости и чайники, плетеную мебель и гипсовые барельефы.

В сентябре 1930 года по инициативе коллектива завод «Возрождение» был переименован в завод «Ударник».

Во время Великой Отечественной войны завод неоднократно подвергался бомбардировкам и был почти полностью разрушен.

Реставрационные работы завода начались в первые несколько недель после освобождения Минска от немецко-фашистских захватчиков. Чудесным образом сохранившиеся и извлеченные из обломков мастерских производственные машины использовались для изготовления чугунных форм, оконной и дверной фурнитуры, кастрюль и оцинкованных ведер.Строительство новых корпусов завода «Ударник» началось только в 1949 году.

В апреле 1951 года завод был передан в ведение Министерства дорожного строительства и строительного машиностроения СССР с последующим выпуском дорожной и землеройной техники. Завод начал активно осваивать новую продукцию, и уже в мае 1951 года был выпущен первый землеройный агрегат КМ-800. Позже было начато серийное производство ковшовых гусеничных погрузчиков, лесных траншейных машин, ковшовых пневматических вилочных погрузчиков, снегоуборочных машин, снегоуборочных погрузчиков и т. Д.

Первый грузовик на собственном шасси с шарнирно-сочлененной рамой был выпущен в 1970 году. Это был знаменитый ТО-18, прототип современных грузовиков АМКОДОР 332 и АМКОДОР 333. Машина, которую в народе так сладко прозвали «ТОшка», отличалась маневренностью, надежностью. и простота в эксплуатации.

Производство одноковшовых колесных погрузчиков сыграло важную роль в механизации строительных и дорожных работ, а также в коммунальной инженерии нашей страны. Покупателям понравилась новая машина, и она заработала хорошую репутацию.Погрузчику ТО-18 был присвоен Государственный Знак качества, а в 1975 году машина была награждена Золотой медалью ВДНХ и Дипломом I степени выставки.

Совместным решением Министерства тяжелого машиностроения СССР и Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения в апреле 1991 года на базе завода «Ударник» создано ОАО «АМКОДОР» путем преобразования Минского научно-исследовательского центра. и Производственное объединение дорожного машиностроения.

Сегодня холдинг «АМКОДОР» – это структура, объединяющая 29 предприятий.

ОАО «АМКОДОР», управляющая компания холдинга, представляет промышленный сектор. В состав компании входят централизованные структуры управления и 3 подразделения без образования юридического лица – завод «Ударник», завод «Дормаш», завод «Дормашмет», а также ЗАО «АМКОДОР-УНИКАБ», ЗАО «Амкодор-Пинск», ОАО «Амкодор-Унимод», ОАО Амкодор-Белвар (в его состав входят такие унитарные предприятия, как Завод СВТ и Амкодор-Радиан), ЗАО «Амкодор-Спецсервис» и его дочерний филиал Амкодор-Гомель, ООО «Амкодор-Моя», ОАО «АМКОДОР-СЕМАШ», управляющая компания холдинга, ЗАО «Амкодор-Лит», ООО «Амкодор-Брянск» (Российская Федерация), УП «Амкодор-Логойск», ООО «Амкодор-КЭЗ», УП «Амкодор-ДОМЗ», ЗАО «АМКОДОР-БАЛТИК» (Литовская Республика), СП ООО «АМКОДОР- АГРОТЕХМАШ (Республика Узбекистан), ООО «АМКОДОР-Маш».

В холдинг АМКОДОР входят также такие дилеры, как ТОО «Амкодор-Астана» (Республика Казахстан), ИП ООО «АМКОДОР-ТАШКЕНТ» (Республика Узбекистан), ООО «АМКОДОР-БАКУ» (Азербайджанская Республика), ООО Амкодор-Укроспецмаш (Украина), ООО «Индустриальная зона Амкодор Палаш» (Народная Республика Бангладеш).

ООО «Дизайн-Центр АМКОДОР», ООО «АМКОДОР Финанс», ОАО «Амкодор-Шклов», ОАО «Новгородищенское», санаторий «Пралеска», УП «Амкодор-Торг» выполняют вспомогательные, социальные и реактивные функции.

Благодаря постоянному творческому применению накопленного многолетнего опыта в проектировании и производстве техники, уже сегодня проекты ОАО «АМКОДОР», управляющей компании холдинга, могут похвастаться трендами будущего.

Компания постоянно обновляет весь спектр техники с учетом последних требований XXI века. Компания нацелена на производство многофункциональных машин современного дизайна и комфорта для водителя.Для того, чтобы продукция компании оставалась конкурентоспособной, а продукция могла конкурировать с ведущими мировыми брендами, серьезное внимание уделяется качеству, совершенствованию сервисного и гарантийного обслуживания. Для этого в холдинге «АМКОДОР» есть все: современное оборудование, технологии и грамотный персонал.

Тендер Правительства Российской Федерации на проведение аукциона в электронной форме по выбору поставщика .

..

Сводка закупок

Страна: Россия

Резюме: Аукцион в электронной форме по выбору поставщика для заключения договора на поставку фронтального погрузчика Амкодор 332В (или аналога) для нужд АО «Башкиравтодор».

Срок: 06 сен 2019

Прочая информация

TOT Номер ссылки: 35918811

Номер документа. №: SBR003-1

897800151

Конкурс: ICB

Финансист: Самофинансируемый

Реквизиты покупателя

Покупатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «БАШКИРАВТОДОР»
450078, Респ. Башкортостан, г. Уфа, ул.Кирова, 128, А,
Контактное лицо: По вопросам документации – Руководитель группы управления закупками – Ахметова Татьяна Николаевна. По техническим вопросам – ведущий инженер отдела снабжения и продаж Гиндуллин Данил Ульфатович.
Контактный номер: 8 347 2625100 8 347 2625113
Россия
Электронная почта: [email protected]

Информация о тендере

Аукцион в электронной форме по выбору поставщика для заключения договора на поставку фронтального погрузчика Амкодор 332В (или аналога) для нужд АО «Башкиравтодор».
Тип процедуры: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только малые и средние предприятия.
Начальная (максимальная) цена контракта: 39 500 000,00
Номер процедуры в ENI: 314010
Последняя дата подачи: 06.09.2019 08:00

Дополнительные документы

Нет дополнительных документов. .!

Amkodor 332 C4, 332S4-01 rakodógépek: műszaki jellemzők, pótalkatrészek, mellékletek

A fehéroroszországi gyártó az Amkodor 332 rakodógépeket más építési és mezőgazdasági berendezésekkel gyártja. Homlokrakodók vállalat előjoga. A vizsgált berendezés működési képessége 9 és 21 tonna között változik a kapacitás és a vödör kapacitás tekintetében – 1, 4-3, 8 köbméter.Vegye figyelembe и gép jellemzőit és jellemzőit.

лей

A 332-es “Амкодор” rakodógépek modelljeivel párhuzamosan a gyártó még néhány módosítást végez, amelyek különböznek a funkcionalitástól is a kapacitástól. Компактный двигатель Cummins dízelmotor-egységekkel vagy a YaMZ-238 M2 típusú Minszk-partnerekkel vannak felszerelve.

A vizsgált berendezést a csuklós berendezés gyors cseréjére készítik. Az eszközök passzív része kevesebb mint 5 perc alatt cserélhető. Kiegészítő eszközöket rögzítenek gyorscsatlakozóval, hidraulikus csővezetékekkel.

Az Amkodor rakodó olajfürdőbe helyezett több tárcsafékkel van felszerelve. A 332. sorozat néhány modellje hidraulikusan működtetett dobféket tartalmaz. A 333A és 342 módosítások pneumatikával ellátott blokkfékkel vannak felszerelve.

сорс

A vizsgált felszerelések egy átlagos kategóriájú rakodógéphez tartoznak, az 1-3. Ezekkel аз autókkal rakodnak, kirakodnak, és építési és összeszerelési munkákat végeznek. Mellékletek lehetővé teszik az operációs folyamat optimizálását.

«Амкодор 332 С4-01»

Speciális Adaptálóeszköz – это hidraulikus rendszer további részeinek használata esetén ez a technika alkalmas különböző irányú munkák elvégzésére, az évszakgetól. Аз ilyen többfunkciós funkció sok más analóghoz nem érhető el. Конфигурация függően a modell nemcsak rakodó, hanem akár 3 tonna súlyt emelő buldózer vagy daru is használható. A gépen van egy eszköz a mancs markolatának rögzítésére, amely présként szolgál a szemetes brikettekhez.

A mezőgazdasági ágazat számára az Amkodor rakodó egy nagyon kényelmes egység. Аз eszközt negyven gyorskioldó mechanizmussal működtetik, amelyek közül 12-öt mezőgazdasági használatra terveztek. Ezek közé tartoznak a következő szerkezetek: betöltő bilincs, vödör a gyökérnövények összegyűjtésére, rakomány és rögzítő villák.

Amkodor-332 rakodó: műszaki adatok

Az alábbiakban a berendezés műszaki jellemzőinek paraméterei találhatók:

  • Мотор – дизельмотор D-260/2, 123 lóerővel (2100 fordulat / perc fordulat).
  • A kerekek szélessége – 2, 47 м.
  • Kirakodási magasság – 2, 74 м.
  • A vödör élének elérése – 1, 05 м.
  • Terhelhetőségi mutató – 3, 4 тонны.
  • Üzemi tömeg – 10,4 тонны.
  • Vödör kapacitás – 1, 9 куб. м.
  • Эльфордуласи сугар – 5,7 м.
  • Tengelyterhelés (elöl / hátul) – 4, 9/5, 5 тонн
  • Az átviteli egység típusa – hidraulikus mechanika.
  • A sebességhatár (előre / hatra) 38/22 км / ч.
  • A szelep részei – 4 дБ.
  • Az üzemanyagtartály kapacitása 215 litre.
  • Hidraulikus rendszer tartály – 110 л.

Kabin és menedzsment

Az Amkodor 332 homlokrakodó ütközéscsillapító vezetőüléssel ellátott vezetőfülkével van felszerelve. Ez megteremti a legmegfelelőbb feelételeket a hosszú távú vezetői munkához. Kabin jobb oldalán, джойстик, csatolt, является стандартным felszerelések vezérlésére szolgálnak.

A gépet a csuklós ikerkeret mozgatásával elforgatják, a sebességváltó a kormánykerék alatt található kar beállításával történik.Vezérlőoszlop a billentéshez és az induláshoz állítható. Vezetőülés közelében vannak a fogantyúk – это педаль a rakodó vezérléséhez. Felmelegíti стандартный fülkefűtőberendezést. Kifinomult üvegezés kiváló láthatóságot biztosít.

Fékrendszer

A fékek a különálló pneumatikus meghajtású, hidakkal aggregált dobok. Mivel a parkoló – это vészfék fékezett és rugós vezérlésű rugós energia akkumulátort használ.

Az Amkodor 332 kormányszerkezet hidraulikus hajtású és hasonló visszacsatolású csuklós keret.Ezen túlmenően a rendszer tartalmaz egy vivőgörgők által vezérelt vészszivattyút. A hidraulikus szerelvény két szivattyúból áll, amelyek egy elsőbbségi szeleppel vannak ellátva, amelyek felelősek a kormányzásról. Magának a hidraulikus rendszernek a vezérlése közvetlen típusú.

Tápegység

Взгляните на двигатель D-260.2, чтобы получить Amkodor 332 motor hajtja. Az egység egy 6 hengeres motor, 4 ciklussal. Működési térfogata 7, 12 л. Fel van szerelve egy folyadékhűtéssel és egy feelöltött turbinával.«Мотор» – это 130 лет назад. Двигатель egy hidromechanikus hajtóművet aggregál 4 elülső tartományban és egy pár hatsó sebességgel. Az átlagos üzemanyag-fogyasztás kb. 160 г / л. а. ч, высокотехнологичная скорость 36 км / ч.

параметры

Az Amkodor 332-es rakodógépet, amelyre nem nehéz megtalálni a piacot, egy 2, 8 m-es tengelytávú, kéttengelyes alváz alapján építették, ugyanaz a kialakítás sorozatzalmas a 334. A hátsó túlnyúlás 1, 95 м, a terep 35 см.

Villogó fényjelző távollétének megnövekedése esetén. 36-37 см. A tengelytáv minden esetben nem haladja meg a 2, 45 mt. A vödör szélessége 2, 5 m. A munkaállomás maximális hossza 7 és 7, 4 m között van. rakodógép 5 méter. Az egység munkaköze 1, 9 köbméter ömlesztett rakományt tartalmaz. A 332B változat esetében ez az érték 1, 5 cu. м.

аналогов

Az alábbiakban a 332A model jellemzői találhatók:

  • Üzemi tömeg – 10,8 тонны.
  • Megszüntető erő a maximumra – 10,05 тонн.
  • A munkaköpeny kapacitása 1, 90 “kocka”.
  • Teljesítmény-teljesítmény – 95 кВт.
  • Méretek – 7000/2500/3400 мм.

A homlokrakodó a kirakodási és rakodási műveletekre, a különböző anyagok szállítására összpontosít. Ezen túlmenően, ez a gép a bányászatban működik.

333A модель

Az “Amkodor 332 C4” tartozékai szintén alkalmasak 333A kötélmódosításra. Jellemzője a magas manőverezhetőség, csuklós keret és hidraulikus visszacsatolású kormányzás. Készleten – hidromechanikus átviteli és széles profilú gumiabroncsok, amelyek fokozott irányíthatóságot és simaságot biztosítanak.

Jellemzők:

  • Üzemi tömeg – 11 тонн.
  • Peel erő – 10, 5 тонн
  • A fő vödör kapacitása 1, 9 köbméter.
  • Maximális kirakodási magasság – 2, 8 кв.м.
  • Erőm teljesítménye – 95 кВт.
  • Méretek – 7000/2500/3400 мм.

“333A-01”

Ez a módosítás a következő paraméterekkel rendelkezik:

  • Üzemi tömeg – 11,1 тонна.
  • A munkagép kapacitása 1, 5 cu. м.
  • Электродвигатель teljesítménye – 95 кВт.
  • Motor módosítása – A-01 MKSI.

Ennek a sorozatnak a rakodógépeit az út- és üzemeltetési vállalatok különleges rendje alakítja ki. A gépek kiterjesztett szórókerettel vannak ellátva, amelyek a különböző ömlesztett kompozíciók betöltésére irányulnak, és amelyek képesek a KAMAZ, ZIL válözak aut.

Csatolóberendezés

Megfontolt felszerelés a következő típusú tartozékokkal felszerelhető:

  • Univerzális fogók.
  • Vödör kapacitás 1, 5 és 3 köbméter között.
  • Maxilláris eszköz.
  • Стрела Hosszú.
  • Gyalogfogás.
  • Rakomány és szállítmány вилла.
  • Stacker is lerakók.

Végezetül

Az “Амкодор” alvázas rakodógép univerzális része több tucat típusú tartozékkal felszerelhető, amelyek felszerelése perceken belül történik. Ez azt jelzi, hogy ezen eszközök széles körben használhatók аз önkormányzati, építési és ipari szférában.A kérdéses gép további előnye a megbízhatóság, jó karbantarthatóság és az ésszerű költségek. E módosítás sok egysége rendszeresen dolgozik a poszt-szovjet térség területén.

Амкодор 332 C4 ، 332S4-01 Производитель: الائص التقنية ، ع الغيار الملحقات

تقوم الشركة المصنعة من روسيا البيضاء بتصنيع آلات التحميل Amkodor 332 نبا لى نب مع يرها البيضاء بتصنيع لات التحميل Amkodor 332 نبا لى نب مع يرها البيضا بتصنيع لات التحميل Amkodor 332 نبا لى نب مع يرها البيا نب مع يرها من الولتالباة معدالتالان الولتالبات التحميل. تحميل الجبهة هي من اختصاص الشركة. وتختلف القدرات التشغيلية للمعدات قيد النظر من 9 لى 21 نا ، من حيث السعة وقدرة الجرافة – 1.4-3.8 متر مكعب. النظر في خصائص وميزات الجهاز.

грн

نبا إلى نب مع نماذج لوادر “Амкодор” 332 تنتج الشركة المصنعة بعض التعديلالرى التي تختاتلف اتالف فر التي تختاتلف فاتل. اللات المدمجة مجهزة بوحدات اقة الديزل Cummins و ار مينسك من نوع ЯМЗ-238 М2.

تم الانتهاء من المعدات المدروسة من ل التغيير السريع للمعدات المفصلية. الجزء السلبي من الأدوات متاح للاستبدال في أقل من 5 دقائق. يتم إصلاح الأجهزة الإضافية باستخدام وصلات سريعة ، مجمعة مع نابيب هيدروليكية.

تم تجهيز محمل Амкодор مع الفرامل متعددة الأقراص وضعت في حمام الزيت.تحتوي بعض رازات السلسلة 332 على فرامل طبل تعمل هيدروليكيًا. تم تجهيز التعديلات 333A و 342 مع الفرامل كتلة مع بضغط الهواء.

м

وينتمي الجهاز المدروس لى محمل من فئة متوسطة ويستخدم في أعمال نقل التربة ونقلها ي طبقةفئة من. عن ريق هذه السيارات يتم تحميل وتفريغ الأكياس ، وكذلك أعمال البناء والتجميع. تتيح لك المرفقات تحسين عملية التشغيل.

«Амкодор 332 С4-01»

عند استخدام جهاز تكييف خاص وأجزاء إضافية من النظام الهيدروليكي, فإن هذه التقنية قادرة على تنفيذ أعمال من اتجاهات مختلفة, بغض النظر عن الموسم.مثل هذه الوظيفة المتعددة ليست متاحة للعديد من نظائرها الأخرى. اعتمادا على التكوين ، يمكن استخدام النموذج ليس فقط محمل ، ولكن يضا جرافة أو رافعة ادرة على على الجهاز ، يتم توفير از لإرفاق قبضة الخد ، حيث يعمل كصحافة لقوالب النفايات.

بالنسبة للقطاع الزراعي ،ن محمل Амкодор و وحدة مريحة للغاية. يتم تشغيل الجهاز باستخدام ربعين آلية سريعة الإطلاق ، 12 منها مصممة للاستخدام في الزراعة. وتشمل هذه الهياكل التالية: مشبك التحميل ، دلو لجمع المحاصيل الجذرية ، وشاحنات البضائع والشد.

Погрузчик Амкодор-332: Транспортные средства

يما يلي معلمات الخطة الفنية المتأصلة ي هذه الوحدة:

  • محرك ديزل بمحرك D-260/2 بسعة 123 حصان (دورات 2100 دوران ي الدقيقة).
  • العرض على عجلات – 2،47 م.
  • ارتفاع التفريغ – 2 ، 74 م.
  • الوصول حل حافة دلو – 1. 05 млн.
  • مؤشر درة الحمولة – 3.4 месяца.
  • وزن التشغيل – 10.4 ن.
  • سعة دلو – 1.9 معب. م.
  • دائرة نصف قطرها قطب – 5.7 متر.
  • حمولة المحور (أمام / لف) – 4,9 / 5,5 фунтов
  • نوع وحدة النقل – الميكانيكا الهيدروليكية.
  • الحد الأقصى للسرعة (لى الأمام / الخلف) هو 38/22 م / ساعة.
  • أقسام صمام – 4 ع.
  • سعة ان الوقود هي 215 لتر.
  • ان النظام الهيدروليكي – 110 لتر.

المقصورة والإدارة

تم تجهيز لودر أمامي Amkodor 332 بكابينة بمقعد مشغّل يمتص الصدمات. ا يخلق الظروف الأكثر راحة لعمل السائق على المدى الطويل. على الجانب الأيمن من المقصورة هي عصا التحكم للتحكم في المعدات المرفقة والمعايير.

يتم تدوير الماكينة عن ريق تحريك الإطار المزدوج المفصلي ، ويتم تغيير ناقل الحركة عن حريق تلة اليير تليالة اعتلة اليي تليالة اعتلة اليي تليالة اعتلة اليي تل ري اتليالة تليير ال عمود التحكم ابل للتعديل للإمالة والمغادرة. بالقرب من مقعد السائق أيضا مقابض ودواسات للتحكم في اللودر. تسخن سخان المقصورة كمعيار قياسي. توفر وحدة التزجيج المتطورة رؤية فائقة.

نظام الفرامل

المكابح العاملة هي براميل ذات محرك هوائي منفصل ، مجمعة بالجسور. ما استخدمت رامل الوقوف والبطارية في حالات الطوارئ بطارية طاقة الربيع مع تحكم سلس ونابض.

مود Амкодор 332 و إطار مفصلي مع محرك هيدروليكي وردود عل مماثلة. بالإضافة لى ذلك ، يتضمن النظام مضخة طوارئ مدفوعة بعجلات القيادة. يتكون التجميع التحكم ي التوجيه. التحكم في النظام الهيدروليكي نفسه هو من النوع المباشر.

وحدة الطاقة

يتم تيل رافعات السلسلة يد النظر بواسطة محرك Amkodor 332 النوع D-260.2. الوحدة عبارة عن محرك من ست اسطوانات за 4 часа. حجم عملها هو 7.12 لتر. وهي مجهزة بتبريد سائل وتوربين شديد الشحن.”المحرك” ادر على تطوير وة تصل إلى 130 وة حصان. مع محرك ، نه يجمع ناقل حركة هيدروليكي مع 4 نطاقات أمامية وسرعتين خلفيتين. يبلغ متوسط ​​استهلاك الوقود حوالي 160 رام / لتر. أ. ح ، مع مكانية تسارع التكنولوجيا إلى 36 месяцев / ساعة.

Старший

تم بناء محمل Амкодор 332, قطع الغيار التي لا يصعب العثور عليها في السوق, على أساس شاسيتين محورين مع قاعدة عجلات بحجم 2. 8 متر, نفس التصميم مناسب للسلسلة 333 و 332 С4. يبلغ الارتفاع الخلفي 1,95 ويبلغ عمق الأرض 35 чел.

في وجود إزالة منارة وامض زيادة. لا تزيد المسافة بين 36 و 37 سم, وقاعدة العجلات على أي حال لا تتجاوز 2,45 م, والعرض عند حواف الدلو هو 2.5 م, ويبلغ الحد الأقصى لطول المعدات في موقع التشغيل من 7 إلى 7.4 م, وإذا كان الجرافة في وضع مرتفع, فإن الارتفاع محمل هو 5 متار. ويستوعب دلو العمل الخاص بالوحدة 1.9 متر مكعب من البضائع السائبة. بالنسبة لى التباين 332B يكون هذا الرقم هو 1،5 cu. م.

النظير

يما يلي خصائص الطراز 332A:

  • ن التشغيل – 10.8 ن.
  • وة الاختراق لى الحد الأقصى – 10.05 ن.
  • سعة دلو العمل هي 1.90 “مكعبات”.
  • وة وحدة الطاقة – 95 يلو واط.
  • الأبعاد – 7000/2500/3400 ملم.

تركز الجرافة الأمامية على عمليات التفريغ والتحميل ، نقل الموادة المختلفة. بالإضافة إلى ذلك ، يتم تشغيل هذا الجهاز في صناعة التعدين.

Обслуживание 333A

«Амкодор 332 C4» يضاً تعديل تزوير 333A. نه يتميز بقدرة عالية على المناورة ، ومجهز بالإطار المفصلي والتوجيه مع التغذية المرتدة الهيدروليكية. ي المخزون – انتقال الهيدروميكانيكية والإطارات واسعة النطاق ، وتوفير مزيد من القدرة على المناورة ولة ولة.

Рейтинг:

  • ن التشغيل – 11 ن.
  • وة الشد – 10,5 фунтов
  • درة الدلو الرئيسي هو 1.9 متر مكعب.
  • ارتفاع للتفريغ – 2,8 м.
  • وة محطة توليد الكهرباء – 95 يلو واط.
  • الأبعاد – 7000/2500/3400 ملم.

“333A-01”

Текущий рейтинг:

  • وزن التشغيل – 11.1 ن.
  • Продолжительность 1,5 месяца. م.
  • وة المحرك التصويت – 95 يلو واط.
  • Обновить – A-01 MKSI.

يتم تطوير لوادر السلسلة من قبل نظام خاص من الطرق والشركات العاملة. تم تجهيز الماكينات بعمود مطول, موجه إلى تحميل مختلف التركيبات السائبة, القادرة على التحميل إلى السيارات على أساس هيكل КАМАЗ أو ЗИЛ أو МАЗ.

Последние новости

Текущий рейтинг:

  • قبضة عالمية.
  • سعة دلو من 1.5 لى 3 معب.
  • جهاز الفك العلوي.
  • ازدهار ممدود.
  • قبضة بدين.
  • شوكة الشحن والشحن.
  • مكدس ومقالب.

ي الختام

يمكن تجهيز الجزء العالمي من الشاسيه “Амкодор” بالعديد من نواع المرفقات ، ويتم تركيبها ي غضون دائق. ا يدل على الاحتمالات المعدام هذه المعدات في المجال البلدي والبناء والصناعي. ميزة إضافية للجهاز المعني هي الموثوقية والصيانة الجيدة والتكلفة المعقولة.تعمل العديد من وحدات التعديل بانتظام على أراضي الفضاء ما بعد السوفياتي.

ລົດ ບັນ ທຸກ Амкодор 332 С4, 332С4-01: ຄຸນ ລັກ ສະ ນະ, ອາ ໄຫຼ່, ເອ ກະ ສານ ຕິດ ຄັດ | ສັງ ຄົມ

ຜູ້ ຜະ ລິດ ຈາກ ເບ ລາ Амкодор 332 ພ້ອມ ດ້ວຍ ອຸ ປະ ກອນ ແລະ ກະ ສິ ກຳ ອື່ນໆ. ບັນ ດາ ຜູ້ ນຳ ດ້ານ ໜ້າ ແມ່ນ ຄວາມ ສຳ ຄັນ ຕໍ່ ລະ ດັບ ຜະ ລິດ ຕະ ພັນ ຂອງ ບໍ ລິ ສັດ. ຄວາມ ສາ ມາດ ໃນ ການ ປະ ຕິ ບັດ ງານ ຂອງ ອຸ

:

ຜູ້ ຜະ ລິດ ຈາກ ເບ ລາ Амкодор 332 ພ້ອມ ດ້ວຍ ອຸ ປະ ກອນ ແລະ ກະ ສິ ກຳ ອື່ນໆ.ບັນ ດາ ຜູ້ ນຳ ດ້ານ ໜ້າ ແມ່ນ ຄວາມ ສຳ ຄັນ ຕໍ່ ລະ ດັບ ຜະ ລິດ ຕະ ພັນ ຂອງ ບໍ ລິ ສັດ. ຄວາມ ສາ ມາດ ໃນ ການ ປະ ຕິ ບັດ ງານ ຂອງ ອຸ ລັງ ພິ ຈາ ລະ ນາ ກັນ ຈາກ 9 ເຖິງ 21 ໂຕນ, ໃນ ແງ່ ຂອງ ຄວາມ ມາດ ໃນ ການ ບັນ ຈຸ ແລະ ຈຸ – 1,4–3,8 ແມັດ ກ້ອນ. ພິ ຈາ ລະ ນາ ລັກ ສະ ນະ ແລະ ຄຸນ ລັກ ສະ ນະ ຂອງ ລົດ.

ລະ ອຽດ

ຄຽງ ຄູ່ ກັບ ແບບ ຈຳ ບັນ ທຸກ «Амкодор» 332, ຜະ ລິດ ຜະ ລິດ ຕະ ພັນ ດັດ ແປງ ຫຼາຍ ແບບ, ເຊິ່ງ ແຕກ ຕ່າງ ກັນ ໃນ ທີ່ ແລະ ສາ ມາດ ໃນ ໂຫຼດ. ລົດ ກະ ທັດ ຮັດ ໄດ້ ຕິດ ຕັ້ງ ເຄື່ອງ ຈັກ ລິດ ໄຟ ຟ້າ ກາ Cummins ຫຼື Минские аналоги ຂອງ ປະ ເພດ ЯМЗ-238 М2.

ອຸ ປະ ກອນ ທີ່ ຢູ່ ໃນ ຄຳ ຖາມ ສຳ ເລັດ ແລ້ວ ສຳ ລັບ ການ ປ່ຽນ ເອ ກະ ສານ ຄັດ ຕິດ ດ່ວນ. ສ່ວນ ຕົວ ຕັ້ງ ຕົວ ຕີ ຂອງ ເຄື່ອງ ມື ສາ ມາດ ປ່ຽນ ແທນ ໄດ້ ພາຍ ໃນ ເວ ລາ ບໍ່ ຮອດ 5 ນາ ທີ. ອຸ ປະ ກອນ ເພີ່ມ ເຕີມ ແມ່ນ ມີ ໂດຍ муфты ປ່ອຍ ໄວ, ຮວບ ຮວມ ດ້ວຍ ທໍ່ ໄຮ ໂດຼ ລິກ.

ເຄື່ອງ ບັນ ຈຸ Амкодор ແມ່ນ ຕິດ ຕັ້ງ ເບກ ຫຼາຍ ແຜ່ນ ທີ່ ວາງ ໄວ້ ໃນ ບ່ອນ ອາບ ນ ້ ຳ ມັນ. ຕົວ ແບບ ຈຳ ນວນ 332 ຊຸດ ແມ່ນ ມີ ເບກ ບົບ ໄຮ ໂດຼ ລິກ. ຕົວ ປ່ຽນ ແປງ 333A ແລະ 342 ມີ ອຸ ປະ ກອນ ເບກ ເກີບ.

ຈຸດ ປະ ສົງ

ອຸ ປະ ກອນ ທີ່ ຢູ່ ຖາມ ແມ່ນ ຂອງ ເຄື່ອງ ບັນ ຈຸ ໝວດ ໝູ່ ກາງ, ຖືກ ນຳ ໃຊ້ ເຂົ້າ ໃນ ການ ດຳ ເນີນ ການ ຂົນ ສົ່ງ ທາງ ບົກ ແລະ ສົ່ງ ດິນ ຂອງ ຊັ້ນ 1-3.ເຄື່ອງ ຈັກ ເຫຼົ່າ ນີ້ ແມ່ນ ໃຊ້ ສຳ ລັບ ການ ການ ບັນ ຈຸ ວັດ ສະ ດຸ ຈຳ ນວນ ຫລາຍ, ພ້ອມ ທັງ ວຽກ ກໍ່ ສ້າງ ແລະ ຕິດ ຕັ້ງ. ເອ ກະ ສານ ຄັດ ຕິດ ຊ່ວຍ ໃຫ້ ທ່ານ ສາ ມາດ ເພີ່ມ ປະ ສິດ ທິ ພາບ ໃນ ຂັ້ນ ການ ດຳ ເນີນ ງານ.

«Амкодор 332 С4-01»

ດ້ວຍ ການ ນຳ ໃຊ້ ອຸ ປະ ກອນ ປັບ ຕົວ ພິ ເສດ ແລະ ເຕີມ ຂອງ ລະ ບົບ ໄຮ ໂດຼ ລິກ, ເຕັກ ນິກ ນີ້ ມີ ຄວາມ ສາ ມາດ ໃນ ການ ວຽກ ໃນ ທິດ ທາງ. ການ ປຽບ ທຽບ ແບບ ນີ້ ບໍ່ ສາ ມາດ ໃຊ້ ໄດ້ ກັບ ຫລາຍໆ ຫລາຍໆ ຂໍ້ ຄ້າຍ ຄື ກັນ ອື່ນໆ. ອີງ ຕາມ ການ ຄ່າ, ແບບ ຈຳ ລອງ ດັ່ງ ກ່າວ ໃຊ້ ໄດ້ ບໍ່ ພຽງ ແຕ່ ເປັນ ຳ ໜັກ, ແຕ່ ຍັງ ເປັນ ລົດ ໜັກ ຫລື ລົດ ເຄນ ທີ່ ສາ ນ ້ ຳ ໄດ້.ເຄື່ອງ ດັ່ງ ກ່າວ ແມ່ນ ມີ ອຸ ປະ ຕິດ ເຄື່ອງ ປັ້ນ ດິນ ເຜົາ, ເຊິ່ງ ເຮັດ ໜ້າ ທີ່ ເປັນ ລັບ ປັ້ນ ດິນ ເຜົາ.

ສຳ ລັບ ຂະ ແໜງ ກະ ສິ ກຳ, ໝໍ້ ແປງ Амкодор ແມ່ນ ໜ່ວຍ ງານ ທີ່ ສະ ດວກ ຫຼາຍ. ອຸ ປະ ກອນ ດັ່ງ ກ່າວ ແມ່ນ ດຳ ງານ ດ້ວຍ ກົນ ໄກ ສາ ມາດ ຄົ້ນ ຫາ ໄດ້ ໄວ ເຖິງ ເຄື່ອງ, ເຊິ່ງ 12 ເຄື່ອງ ນີ້ ຖືກ ອອກ ແບບ ນຳ ໃຊ້ ເຂົ້າ ໃນ ກະ ສິ ກຳ. ສິ່ງ ເຫຼົ່າ ນີ້.

Погрузчик «Амкодор-332»: ລັກ ສະ ນະ ທາງ ຊາ ການ

ຂ້າງ ລຸ່ມ ນີ້ ກຳ ນົດ ຂອງ ແຜນ ການ ເຕັກ ນິກ ທີ່ ຂຶ້ນ ໃນ ໜ່ວຍ ງານ ນີ້ ນີ້:

  • ມໍ ເຕີ – ຈັກ 260.
  • ກວ້າງ ຂອງ ລໍ້ – 2,47.
  • ສູງ ບໍ່ ເກີນ – 2, 74 ມ.
  • ເຜີຍ ແຜ່ ຂອບ ເຂດ ຂອງ ຄຸ – 1,05.
  • ກຳ ລັງ ຍົກ ແມ່ນ 3,4 ໂຕນ.
  • ້ ຳ ໜັກ ປະ ຕິ ບັດ ງານ – 10,4.
  • ຄວາມ ອາດ ສາ ມາດ ຂອງ ຄຸ – 1,9 куб. ມ.
  • ລັດ ສະ ໝີ ປ່ຽນ ເປັນ 5,7 ແມັດ.
  • ໂຫຼດ ແກນ (ດ້ານ ຫນ້າ / ດ້ານ ຫລັງ) – 4,9 / 5,5.
  • ປະ ເພດ ຫົວ ໜ່ວຍ ສົ່ງ – ກົນ ຈັກ ໄຮ ໂດຼ ລິກ.
  • ຈຳ ກັດ ຄວາມ ໄວ (ຕໍ່ / ຫລັງ) – 38/22 ກ ມ / ມ.
  • ສ່ວນ ຈຳ ໜ່າຍ ໄຮ ໂດຼ ລິກ – 4.
  • ສາ ມາດ ຖັງ ນໍ້າ ມັນ ເຊື້ອ ໄຟ – 215 ລິດ.
  • ໄຮ ໂດຼ ລິກ – 110 ລິດ.

Кабина ແລະ ຄວບ ຄຸມ

ລົດ ບັນ ທຸກ ດ້ານ ໜ້າ «Амкодор 332» ມີ ລົດ ຕູ້ ຕິດ ກັບ ບ່ອນ ນັ່ງ ຂອງ ຜູ້ ປະ ກອບ ການ ທີ່ ມີ ຄວາມ ຕື່ນ ຕົກ ໃຈ. ສິ່ງ ນີ້ ສ້າງ ເງື່ອນ ໄຂ ສະ ດວກ ສະ ບາຍ ທີ່ ສຸດ ສຳ ລັບ ການ ເຮັດ ວຽກ ໄລ ຍາວ ຂອງ ຄົນ ຂັບ. ຢູ່ ເບື້ອງ ຂວາ ຂອງ ຫ້ອງ ໂດຍ ສານ ສຳ ຄວບ ຄຸມ ເອ ກະ ສານ ຄັດ ຕິດ ປະ ປະ ຖານ.

ເຄື່ອງ ປ່ຽນ ໂດຍ ການ ເຄື່ອນ ຍ້າຍ ຮູບ ຝາ ແຝດ ຄວາມ ລະ ອຽດ, ການ ປ່ຽນ ເກຍ ແມ່ນ ຕິ ໂດຍ ການ ດັດ ແປງ ເຄື່ອງ ປັ່ນ, ເຊິ່ງ ຕັ້ງ ຢູ່ ພາຍ ໃຕ້ ພວງ ມາ ໄລ. ຖັນ ຄວບ ຄຸມ ແມ່ນ ສາ ມາດ ປັບ ໄດ້ ໃນ ອຽງ ແລະ ເຂົ້າ ເຖິງ. ນອກ ນັ້ນ ຍັງ ມີ ມື ຈັບ ແລະ ຢູ່ ໃກ້ ບ່ອນ ຂອງ ຄົນ ຂັບ ສຳ ລັບ ປະ ຕິ ບັດ ງານ ລົດ ຕູ້. ເຄື່ອງ ເຮັດ ຄວາມ ຮ້ອນ ແບບ ມາດ ຕະ ຖານ ເຮັດ ຄວາມ ຮ້ອນ ລົດ ຕູ້. ການ ສ່ອງ ສະ ຫວ່າງ ຂອງ ໜ່ວຍ ສະ ຫລາດ ຈະ ຊ່ວຍ ໃຫ້ ມີ ເຫັນ ທີ່ ດີ ເລີດ.

ລະ ບົບ ເບຣກ

ເຄື່ອງ ຫ້າມ ລໍ້ ການ ສະ ທີ່ ມີ пневматический ແຍກ ຕ່າງ ຫາກ, ລວບ ລວມ ດ້ວຍ ເພົາ. ເຄື່ອງ ສະ ສົມ ພະ ລັງ ງານ ທີ່ ໄມ້ ປົ່ງ ພ້ອມ ຄວບ ຄຸມ ກ້ຽງ ແລະ ລະ ໃບ ໄມ້ ປົ່ງ ຖືກ ໃຊ້ ຈອດ ລົດ ແລະ ຫ້າມ ລໍ້ ສຸກ ເສີນ.

ລະ ບົບ ພວງ ມາ ໄລ «Амкодор 332» ແມ່ນ ກອບ ທີ່ ມີ ຄວາມ ຄ່ອງ ຕົວ ພ້ອມ ບົບ ຂັບ ໄຮ ໂດຼ ລິກ ຕິ ຊົມ ຄ້າຍ ຄື ກັນ.ນອກ ຈາກ ນັ້ນ, ລະ ບົບ ດັ່ງ ກ່າວ ລວມ ມີ ປ аварийный ມ ສຸກ ເສີນ ທີ່ ຂັບ ເຄື່ອນ ດ້ວຍ ລໍ້ ຂັບ. ຫນ່ວຍ ບໍ ລິ ການ ໄຮ ໂດຼ ລິກ ປະ ກອບ ປ ັ два ມ ສອງ ເຄື່ອງ ທີ່ ມີ ປ່ຽງ ບູ ສິດ ສຳ ລັບ ການ ຄວບ ຄຸມ ພວງ ມາ ໄລ. ການ ຄວບ ຄຸມ ໄຮ ໂດຼ ລິກ ຕົວ ມັນ ເອງ ແມ່ນ ປະ ເພດ ໂດຍ ກົງ.

ຫົວ ໜ່ວຍ ພະ ລັງ ງານ

ບັນ ດາ ຕົວ ເຄື່ອງ ໂຫຼດ ຂອງ ຊຸດ ທີ່ ກຳ ລັງ ພິ ຈາ ນາ ແມ່ນ ຂັບ ເຄື່ອນ ໂດຍ Амкодор 332 ຂອງ ປະ ເພດ D-260. 2. ໜ່ວຍ ບໍ ລິ ການ ແມ່ນ ເຄື່ອງ ຈັກ 4 ສູບ 4 ສູບ. ປະ ລິ ມານ ການ ເຮັດ ວຽກ ຂອງ ມັນ ແມ່ນ 7,12 ລິດ. ມັນ ໄດ້ ຖືກ ຕິດ ຕັ້ງ ດ້ວຍ ຄວາມ ເຢັນ ຂອງ ແຫຼວ турбонаддув. “ເຄື່ອງ ຈັກ” ມີ ຄວາມ ສາ ມາດ ພັດ ທະ ນາ ພະ ລັງ ງານ ເຖິງ 130 ມ້າ.ລະ ບົບ ສາຍ ສົ່ງ ແບບ ໄຮ ໂດຼ ລິກ ທີ່ ມີ 4 ແຖວ ທາງ ໜ້າ ແລະ ຄູ່ ຂອງ ຄວາມ ໄວ ດ້ານ ຫລັງ ລວມ ຕົວ ມໍ ເຕີ. ການ ບໍ ລິ ໂພກ ນໍ້າ ມັນ ເຊື້ອ ໄຟ ສະ ເລ່ຍ ແມ່ນ ປະ ມານ 160 г / л. ຈາກ. h, ຖ້າ ສາ ມາດ ເລັ່ງ ອຸ ປະ ກອນ ໄດ້ ເຖິງ 36 ກ ມ / ຊ ມ.

ທາງ ເລືອກ

ລົດ ບັນ ທຸກ «Амкодор 332», ອາ ໄຫຼ່ ທີ່ ບໍ່ ມີ ຄວາມ ການ ຊອກ ຫາ ໃນ ທ້ອງ ຕະ ຫຼາດ, ສ້າງ ບົນ ພື້ນ ຖານ ຂອງ ເພົາ ສອງ ໜາດ ໜາດ 332 332. ທາງ ຂວາງ ດ້ານ ຫຼັງ ແມ່ນ 1,95 ແມັດ ແລະ ການ ບຸກ ເບີກ ພື້ນ ດິນ ແມ່ນ 35 ຊັງ ຕີ ແມັດ.

ໃນ ທີ່ ປະ ທັບ ຂອງ ກະ ຈົກ ກະ ພິບ, ການ ເກັບ ກູ້ ໄດ້ ເພີ່ມ ຂື້ນ.ມັນ ແມ່ນ ຂະ ຫນາດ 36–37 см. ລົດ ບັນ ທຸກ ໃນ ກໍ ໃດ ກໍ່ ບໍ່ ເກີນ 2,45 м. ຄວາມ ກວ້າງ ຢູ່ ແຄມ ຂອງ ຖັງ ແມ່ນ 2,5 м. ຄວາມ ຍາວ ສູງ ສຸດ ອຸ ປະ ກອນ ໃນ ແໜ່ງ ວຽກ ຕັ້ງ 7 ເຖິງ 7 7,4 ຖັງ ເຮັດ ວຽກ ຂອງ ໜ່ວຍ ງານ ບັນ ຈຸ ສິນ ຄ້າ ຂະ ໜາດ ໃຫຍ່ 1,9 ແມັດ ກ້ອນ. ສຳ ລັບ ຄວາມ ແຕກ ຕ່າງ 332B, ຕົວ ເລກ ນີ້ ແມ່ນ 1,5 ກ້ອນ. ມ.

ມູນ ປຽບ ທຽບ

ຂ້າງ ລຸ່ມ ນີ້ ແມ່ນ ຄຸນ ລັກ ສະ ນະ ຂອງ 332A:

  • ນ ້ ຳ ໜັກ ປະ ຕິ ບັດ ງານ ແມ່ນ 10,8 ໂຕນ.
  • ແຮງ ພັກ ດັນ ສູງ ສຸດ – 10.05 ໂຕນ.
  • ສາ ມາດ ໃນ ຖັງ ເຮັດ ວຽກ – 1,90 “кубики”.
  • ພະ ລັງ ງານ ຂອງ ຫນ່ວຍ ໄຟ ຟ້າ ແມ່ນ 95 кВт.
  • ໜາດ – 7000/2500/3400 ມ.

ເຄື່ອງ ບັນ ທຸກ ດ້ານ ໜ້າ ແມ່ນ ສຸມ ປະ ຕິ ບັດ ງານ ຍົກ ແລະ ໂຫຼດ, ການ ຂົນ ສົ່ງ ວັດ ສະ ດຸ ຕ່າງໆ. ນອກ ຈາກ ນັ້ນ, ເຄື່ອງ ນີ້ ແມ່ນ ໃຊ້ ໃນ ສະ ໝັກ ຄົ້ນ ບໍ່ ແຮ່.

ຮຸ່ນ 333A

ເອ ກະ ສານ ຄັດ ຕິດ ສຳ ລັບ «Амкодор 332 C4» ແມ່ນ ຍັງ ເໝາະ ສົມ ເປັນ ອຸ ປະ ກອນ ເສີມ ສຳ ລັບ ດັດ ແກ້ 333A. ມັນ ມີ ລັກ ສະ ນະ ການ ເຄື່ອນ ໄຫວ ທີ່ ສູງ, ໂຄງ ຮ່າງ ທີ່ ມີ ຄວາມ ຄ່ອງ ຕົວ ແລະ ການ ຊີ້ ທາງ ດ້ານ ໂດຼ ລິກ.ມີ – ລະ ບົບ ສາຍ ສົ່ງ гидромеханический ແລະ ຢາງ ລົດ ໃຫຍ່, ໃຫ້ ຄວາມ ສາ ມາດ ຂ້າມ ປະ ເທດ ທີ່ ແລະ ແລ່ນ ໄດ້ ດີ.

ມູນ ຈຳ ເພາະ:

  • ນ ້ ຳ ໜັກ ປະ ຕິ ບັດ ງານ – 11 ໂຕນ.
  • ບັງ ຄັບ ໃຊ້ Прорыв – 10,5.
  • ຫຼັກ ມີ ຄວາມ ຈຸ 1,9 ກ້ອນ.
  • ລະ ດັບ ຄວາມ ສູງ ທີ່ ບໍ່ ສູງ ທີ່ ສຸດ ແມ່ນ 2,8 ແມັດ.
  • ພະ ລັງ ງານ ໂຮງ ງານ ໄຟ ຟ້າ – 95 кВт.
  • ໜາດ – 7000/2500/3400 ມ.

“333A-01”

ດັດ ແກ້ ນີ້ ມີ ພາ ລາ ມິ ເຕີ ຕໍ່ ນີ້:

  • ນ ້ ຳ ໜັກ ປະ ຕິ ບັດ ງານ – 11,1.
  • ຄວາມ ສາ ມາດ ໃນ ຖັງ ເຮັດ ວຽກ – 1,5 куб. ມ.
  • ຕົວ ຊີ້ ວັດ ພະ ລັງ ງານ ຂອງ ເຄື່ອງ ຈັກ – 95 кВт.
  • ການ ດັດ ແປງ ລົດ ຈັກ – А-01 МКСИ.

ລົດ ບັນ ທຸກ ຊຸດ ນີ້ ຖືກ ອອກ ແບບ ຕາມ ລະ ບຽບ ພິ ເສດ ຂອງ ບໍ ລິ ທາງ. ເຄື່ອງ ຈັກ ດັ່ງ ກ່າວ ມີ ເຄື່ອງ ຈັກ ຂະ ຫຍາຍ ຢ່າງ ຫຍາຍ, ແມ່ນ ສຸມ ໃສ່ ການ ໂຫຼດ ສ່ວນ ປະ ຫຼາກ ຫຼາຍ, ແລະ ມີ ຄວາມ ສາ ມາດ ໃນ ເຂົ້າ ໄປ ໃນ ພາ ນະ ໂດຍ КамАЗ, ЗИЛ ຫຼື МАЗ.

ເອ ກະ ສານ ຕິດ ຄັດ

ອຸ ປະ ກອນ ທີ່ ຖືກ ພິ ຈາ ລະ ນາ ສາ ມາດ ໄດ້ ເພດ ເອ ກະ ສານ ຄັດ ຕິດ ຕໍ່ ໄປ ນີ້:

  • ນັກ захваты ສາ ກົນ.
  • ຖັງ ທີ່ ມີ ຂະ ໜາດ 1,5 ເຖິງ 3 ກ້ອນ.
  • ອຸ ປະ ກອນ ຄາງ ກະ ໄຕ.
  • ບູດ ຍາວ.
  • ນິ້ວ ມື ຈັບ.
  • ລົດ ບັນ ທຸກ ຂົນ ສົ່ງ ແລະ ຂົນ ສົ່ງ.
  • Штабелер ແລະ отвалов.

ສຸດ ທ້າຍ

ສ່ວນ ສາ ກົນ ຂອງ ເຄື່ອງ ຈັກ Погрузчик Амкодор ສາ ມາດ ໄດ້ ຮັບ ການ ຕິດ ສິບ ເອ ກະ ສານ ຕິດ ຄັດ, ເຊິ່ງ ສາ ມາດ ໄດ້ ໃນ ເວ ລາ ບໍ່ ເທົ່າ ນາ ທີ.