Аллисон акпп: Коробки Передач 

Содержание

Автоматические коробки передач Allison – Основные средства

Чтобы лучше ознакомиться с работой коробок передач Allison, входящих в комплектацию грузовых автомобилей Volvo, группу журналистов пригласили в недавно открытый демонстрационный центр компании Volvo в местечке Борес возле Гётеборга (Швеция).

Автоматические коробки передач Allison не очень широко известны в России, а между тем Allison Transmission, Inc. – крупнейшая в мире компания, разработчик и производитель наиболее широкого и прогрессивного ряда автоматических гидродинамических коробок передач (АКП) и гибридных приводов для коммерческих автомобилей и внедорожной техники массой от 5 до 200 т. Компания выпускает около 250 тыс. агрегатов в год. (Для справки: более известные в России фирмы ZF и Voith выпускают ежегодно около 24 тыс. и 12 тыс. агрегатов соответственно.)
Компания Allison основана в 1915 г. в г. Индианаполис (США) Джеймсом Эллисоном. В 1929-м она становится частью General Motors, а в августе 2007 г.

GM продает Allison мощному инвестиционному холдингу Carlisle Group. В настоящее время в компании работают 3600 человек. В составе сети центров технической поддержки свыше 1500 дистрибьюторов и дилеров более чем в 80 странах.
Трансмиссиями Allison комплектуют технику более чем 250 производителей по всему миру, в том числе DAF, DaimlerChrycler, IVECO, Scania, Volvo. Allison успешно сотрудничает с китайскими производителями грузовиков и автобусов, например Shaanxi, CNHTC, King-Long, HIGR.
На магистральные грузовики АКП Allison практически не устанавливают.
АКП Allison имеют наименования серий 1000, 2000 и т. д. – от самых легких до предназначенных для огромных карьерных самосвалов. Специально для автобусов разработана серия Torqmatic.
Известный турецкий производитель автобусов компания Temsa по заказу устанавливает АКП Allison на ряд своих моделей. Temsa считает, что для эксплуатации в условиях сильной запыленности, перегрузок и нерегулярного технического обслуживания надежные, неприхотливые коробки Allison подходят как нельзя лучше.
Кроме того, АКП Allison оснащают городские автобусы Temsa, поставляемые во Францию, а с 2007 г. автобусы Temsa с трансмиссией Allison работают и в Северной Америке.
Allison Transmission – первая в мире компания, освоившая массовое производство параллельного гибридного электрического привода для автобусов EpSystem, в котором сочетаются прямой привод от небольшого двигателя и от аккумулирующей энергию электрической системы. В зависимости от условий и скорости движения блок управления системы выбирает соответствующий источник энергии или оба вместе. С позиций защиты окружающей среды выигрыш значительный: EpSystem способна улучшить топливную экономичность до 20%, кардинально сокращая при этом выбросы дизельного двигателя – NOx, сажу, СО, СН и СО2.
Специалисты Allison проводили тест-драйв: по городу по одному и тому же маршруту один водитель вел один и тот же автопоезд – с КП Allison и с КП другого производителя. С Allison средняя скорость движения оказалась выше (соответственно 60 и 66 км/ч). На этом основании сделан вывод – автомобили с АКП Allison проходят маршрут быстрее, чем оснащенные «механикой», и в итоге производительность автомобиля увеличивается либо при равной производительности с КП Allison можно выбирать автомобили с менее мощными двигателями.
Применение АКП Allison упрощает процесс регулярного техобслуживания. Интервал замены масла зависит от условий эксплуатации, а в среднем составляет 240 тыс. км пробега для тяжелонагруженных машин и тяжелых условий эксплуатации, как, например, в нашей стране. Затраты времени на ТО, как утверждают специалисты Allison, сокращаются на 70% по сравнению с АКП других производителей.
К сожалению, компания Allison не производит ни подвески, ни мосты, и это несколько ослабляет ее позиции на рынке, ведь потребителю обычно удобнее получить все от одного производителя в комплекте.
До 2007 г. Allison ориентировалась на американский рынок, не делая попыток расширить свое присутствие в России. Со сменой владельца политика компании изменилась: усилилось внимание к рынкам стран с быстро развивающейся промышленностью – Индии, Китая, России, стран Азии, Африки. Только в Китай в 2007 г. продали 10 тыс. КП на автобусы.
В России Allison сотрудничает с фирмами Scania, Volvo, International, Freightliner, Shaanxi. Заводы ЛиАЗ и ПАЗ устанавливают АКП Allison (как, впрочем, и АКП других производителей) на городские автобусы большого класса ЛиАЗ-5293 (низкопольный), ЛиАЗ-5256 (и его пригородную модификацию), ЛиАЗ-6212 (сочлененный), на городской низкопольный автобус малого класса ПАЗ-3237.
На «Норильском Никеле» уже год (около 50 тыс. км) отработал самосвал БелАЗ с АКП Allison, и отзывы положительные. А пробег карьерного самосвала БелАЗ аналогичной модели в Кемеровской области (Ерунаковский разрез) уже составил более 160 тыс. км. Компания Allison надеется, что сотрудничество с БелАЗом расширится.
И вот после рассказа об АКП Allison мы можем попробовать эти трансмиссии в деле! В демонстрационном центре для нас подготовили четыре автомобиля Volvo серий FL и FE: среднетоннажный грузовик, развозной фургон и два самосвала. На первых двух мы прошли по асфальтовой дороге с крутыми поворотами, подъемами и спусками. Самосвалы испытывались на грунтово-гравийной дороге с такими же крутыми поворотами и подъемами. Начало движения у всех грузовиков плавное, что особенно эффектно, когда это выполняется на подъеме. И общее впечатление очень хорошее: управлять тяжелым грузовиком с АКП Allison проще, чем легковушкой с механической коробкой. Мне приходилось ездить на грузовиках с «механикой», и если передачи приходится переключать часто, водителю я не завидую. Зато с «автоматом» Allison водитель может забыть о КП, и это замечательно! Повторю очевидное: водитель меньше устает, а производительность его и грузовика повышается.
Коллеги по журналистскому цеху тоже остались довольны – близкое знакомство с АКП Allison получилось удачным.

Комментарий практика
Александр Старостин, сервис-инженер Terex Corporation Russia. Стаж работы с техникой более 20 лет:
«АКП Allison уже более десяти лет оснащают сочлененные самосвалы Terex ТА 35 и ТА 40 и карьерные самосвалы TR 35, TR 45, TR 60, TR 70, TR 100, предназначенные для эксплуатации в тяжелейших условиях.

Для ТА 35/40 это экстремальное бездорожье, болота, грязь, летом пыль. Использовать любое другое транспортное средство в таких условиях невозможно. Эксплуатацию в карьерах, наверное, комментировать не надо.
Кроме АКП Allison у меня есть опыт эксплуатации и ремонта коробок ZF, но АКП ZF устанавливают только на сочлененные самосвалы Terex ТА 30 и на грузовые автомобили Volvo. На карьерные самосвалы ZF не ставят. Ощущения от управления грузовиков с АКП обеих марок практически одинаковые, эти коробки мало отличаются. Современные автоматические коробки известных производителей с электронным управлением не требуют от водителя особого мастерства, исправляют ошибки. Буквально сел и поехал. И Allison, и ZF переключаются исключительно плавно.
Основные неисправности обеих АКП связаны, скорее, с электроникой, а точнее с проводкой: механические повреждения проводов, окисленные контакты. Механическая часть исключительно надежная. У АКП обеих марок есть система самодиагностики, более понятная у ZF и чуть более подробная у Allison.

Трансмиссия Allison лично мне кажется более надежной по сравнению с ZF. У ZF встречаются и механические внутренние поломки, и самопроизвольное ослабление болтов (это не применительно к продукции Terex, а из раннего опыта). Allison более ремонтопригодна. Например, на некоторых моделях Allison гидротрансформатор разборный, а на ZF сварной. Наши мастера и его разберут, сварят и отбалансируют, но трудозатраты несоизмеримы».

Автоматические коробки передач Allison Transmission

Даниил Минаев, фото автора

Маленький городок на западе Венгрии, на границе с Австрией, Сентготтхард (венг. Szentgotthárd) с населением около десяти тысяч человек, затерявшийся среди кукурузных полей до горизонта, перелесков и предгорий Альп, практически не имеет проблемы безработицы. Здесь давно и стабильно функционирует завод Opel американского концерна GM, а в 2011 году начало работу предприятие Allison Transmission, которое ранее входило в этот американский концерн и более десяти лет работало на предприятии в Сентготтхарде совместно с General Motors Opel Венгрия.

101 год

Именно столько существует компания Allison. За свою долгую историю продукция этой марки из США была известна и в автоспорте, и в авиации, но в нашем веке основное направление её деятельности – производство автоматических КП и гидроприводов. Трансмиссию с логотипом Allison Transmission можно увидеть на карьерном самосвале, пожарной машине, рейсовом автобусе, магистральном тягаче, и даже на полноприводном армейском грузовике, танке, самоходной строительной, дорожной и сельскохозяйственной технике.

Штаб-квартира фирмы находится в городе Индианаполис (США), а основные производственные мощности расположены, кроме Соединённых Штатов, в Бразилии, Индии, Китае, и с 2011 года заработал завод в Венгрии. В производственной гамме этой сборочной площадки автоматические КП серий 3000, 4000 и Torqmatic для клиентов компании, среди которых практически все известные в автомобильном мире бренды.

Ещё здесь занимаются штучным изготовлением тюнинговых, и, как здесь выражаются, «кастомных» КП для необычных транспортных решений. В мае 2016 года с конвейера завода Allison Transmission в Сентготтхарде сошла 200 000-я коробка передач.

Продукция и производство

Коробка передач серии 3000 для среднетоннажной коммерческой техники это классическая 6-ступенчатая гидромеханическая КП с программируемым электронным управлением, работающая с двигателями, мощностью до 336 кВт и крутящим моментом до 1695 Н∙м. Весит этот агрегат, в зависимости от комплектации от 243 до 297 кг. Серия 4000 для тяжёлой техники может иметь 6 или 7 ступеней и переваривает мощность уже до 597 кВт и крутящий момент до 2644 Н∙м, вес КП 4000-й серии – до 555 кг. Эти коробки передач могут быть совмещены с дополнительными опциями (ретардер, механизм отбора мощности), что позволяет расширить спектр использования. КП семейства Torqmatic предназначены для пассажирских автобусов, имеют 6 передач, интегрированный ретардер и работают с моторами, мощностью до 410 кВт и максимальным крутящим моментом 2550 Н∙м.

Производство в Венгрии чисто сборочное, во время экскурсии по заводу я не увидел ни инструментального производства, ни металлообработки, не обнаружил я там «литейки» и «термички». Вместо суровых и горячих цехов здесь в изобилии стеллажи с комплектующими, поступившими со смежных производств и отлаженная логистика комплектации. Зато было интересно наблюдать несколько этапов контроля качества и процесс подготовки к отправке потребителю готовой продукции.

Самое важное для долговечной работы трансмиссии – соосность картера и валов, иначе знакопеременные нагрузки и крутильные колебания будут не только вызывать повышенный износ «внутренностей» и карданных передач, но и будут способствовать появлению трещин и разрушать корпус не только КП, но и блок цилиндров двигателя. По моим подсчётам в процессе сборки координаты осей валов и точность взаимной обработки корпусных деталей проверяли не менее четырёх раз.

Клапанную плиту и управляющую электронику также «мучили» на различных стендах с завидной регулярностью. Наконец, уже собранную коробку заправили маслом и отправили на стенд, чтобы испытать уже «пожененных» между собой электронику и гидромеханику. После чего, слив масло и герметизировав, коробку передач погрузили в бассейн и опрессовывали под давлением ещё около получаса, но, так и не дождавшись «волшебных пузырьков» предательского воздуха, удовлетворённо отправили в сектор упаковки, где, обработав агрегат консервантом (марки Tectyl), водрузили на деревянный европоддон.

Тайные преимущества

Доля автоматических трансмиссий в автомобильном парке США составляет около 96 %, этой традиции примерно лет так 80, не менее, а компания Allison Transmission представила первую в мире полностью автоматическую коробку передач для коммерческого автотранспорта почти 70 лет назад. Чем же вызвана такая любовь к «автоматам», ладно ещё шикарные американские седаны и лимузины, но при чём здесь тяжёлые грузовики и автобусы, ведь, как известно, ГМП всегда прожорливее, медлительнее и дороже простой механической трансмиссии. Вот именно на эту тему обожают дискутировать специалисты Allison Transmission. Вот их доводы.

Первая и весьма всемирно актуальная проблема – квалификация водителя, но с автоматической трансмиссией гораздо проще обеспечить плавную работу узлов и агрегатов и тем самым продлить им жизнь, к тому же исключены ошибки в выборе передач, а это способствует экономии топлива. И ещё один нюансик. Трансмиссию Allison можно запрограммировать на ограничение скорости и мощности, чтобы не допустить нарушений ПДД и (или) повышенного износа. Говорят, что один российский перевозчик воспользовался этой функцией для парка маршрутных такси.

Второе – в принципе, автоматическая гидромеханическая трансмиссия, единственная, которая обеспечивает непрерывный поток мощности от двигателя к ведущим колёсам. А в арсенале компании Allison имеется плюс ко всему свой запатентованный гидротрансформатор со встроенным демпфером крутильных колебаний, и всё это позволяет использовать двигатели меньшей мощности, чем при традиционном конструктиве, вот, оказывается, как! Это называется технология Continuous Power Technology™, взгляните на диаграмму. Убедительно, но для ещё большей достоверности меня пригласили за руль.

45 %

Красавец – гигантский вездеход Mercedes-Benz Zetros со скромной для такого внедорожника колёсной формулой 4х4, зато с АКП марки Allison Transmission. Небольшой полигон, здесь же при заводике, и небольшой научно-исследовательский пул, именуемый Центром индивидуальной адаптации продукции, в самом сердце Европы, среди кукурузных полей.

Для начала простая сельская дорожка, потом колея, брод глубиной с полметра, по российским меркам никакого экстрима, но вот так любимая водителями-испытателями всего мира серия тарированных уклонов. Первую горку я взял сходу, благо высота небольшая, не то что у нас на Дмитровском полигоне, но всё равно на 45 % стало страшновато, и я сбросил газ. Всё, без вариантов, надо плавно вниз и повторить заново. Нет, не надо, – утверждает представитель Allison! Что ж, жалко мне ваши «аллисонские» фрикционы, но делаю, как сказали. Невероятно, но секунда-другая рёва мощного двигателя, и мы тронулись, тронулись с места и поехали на 45 %-ном уклоне. Убедительно, ничего не скажешь.

Вот так однодневный визит на небольшой сборочный завод автоматических коробок передач позволил взглянуть несколько иным взглядом на спецификации грузовиков, автобусов и танков, оснащённых классическими «автоматами».

Allison Transmission АКПП серии и модели коробок передач

OFS (OIL FIELD SERIES) Бурение, Цементирование, ГРП,КРС, Лебедки, Насосные агрегаты
TS (TRACTOR SERIES) Тягачи
HS (Highway Series Models) Автовоз, Доставка напитков, Распределение, Сухие насыпи, Транспортёр оборудования (без разрешения / сопровождения), Платформа, Распределение продуктов питания, Общие перевозки, Линейные перевозки, Перевозчик скота, Производство, Перемещение / Хранение, Аренда грузовика в одну сторону, Переработка, Короткие перевозки / LTL, Stake Truck, Фургон, Автомобиль-фургон и т. д.
MH (Motorhome Series) Автодома типа A, автодома класса 5-8 и автодома типа C класса 4-5, туристический автобус и т.д.
Для автодомов класса 6-8 типа C требуется Truck RV Series
BUS (Bus Series) Транзитные автобусы, туристические автобусы, маршрутные автобусы полной массой более 33000 фунтов и т.д.
T (Torqmatic Series) Автобусы
EVS (Emergency Venicle Series) Аэродромные платформы, аварийные машины аэропорта / Пожарная / Спасательная машина, Скорая помощь, Опасные материалы, Транспортное средство, Мобильный командный центр и т.д.
RDS (Rugged Duty Series) Служба обслуживания аэропорта, Автомобиль для перевозки багажа, Автобетоносмеситель, Бетононасос, Самосвал, Грузовик для оборудования, Ферма / Сельское хозяйство, Фронтальный погрузчик, Транспортировка тяжелого оборудования (HET), Грузовик для перевозки жидких отходов, Грузовик для перевозки материалов, Муниципальные службы , Автомобиль технического обслуживания, Грузовик для утилизации упаковки, Коммунальный транспорт и т. д.
Канализация / Септический пылесос, Септический вакуум, Боковой погрузчик, Специальная машина для уборки снега, Машина для уборки улиц, Транспортное средство для перевозки / перемещения, Трактор, и т.д.
PTS (Pupil Pransport/Shuttle Series) Школьный автобус и т.д.
(up to 33,000 lbs GVW)*, Airfield Bus, Airport Shuttle, Casino Bus, Dedicated Handicap, Shuttle, Hotel Shuttle, Intercity Bus, Rental Car Shuttle, Retirement Community, Shuttle, Scenic Tour Bus,
TRV (Truck Based Recreational Series) Truck-Based Recreational Vehicles, Class 6–8 Type C Motorhomes
SP (Special Series) Military, Crane Carrier, Equipment Hauler, with Escort or Permit, Molten Metal/Slag Hauler, Power Plant, Generator Hauler, Heavy Equipment Hauler
ORS (OFF ROAD Series) Articulated Dump, Rigid Dump, Rigid Rear Dump

Особенности сотрудничества МАЗ и Allison

МАЗ на АКПП? Да, мы дожили и до такого! Причем АКПП с мировым именем –  Allison. Мы узнали все подробности оснащения нашей техники такими коробками передач. 

Но сначала интересный факт: вы знали, что АКПП Allison для МАЗа, как и для многих других европейских заказчиков, собирают не в США, а в Венгрии, на заводе в небольшом городке Сентготтхарде? Мне доводилось там бывать, и логично сначала сказать несколько слов о европейском плацдарме Allison.

Почему сборку организовали именно в Венгрии? Почему именно в Сентготтхарде? Все просто: Allison Transmission (ныне самостоятельная компания) долгие годы (1929-2007) входила в состав корпорации General Motors. У GM в Сентготтхарде есть сборочный завод Opel – именно на его площадях начинали собирать АКПП Allison для европейских заказчиков. Даже когда Allison вышла из состава GM, сборку на заводе Opel не остановили. 

Но занимаемых там площадей стало не хватать, а логистика поставок сборочных комплектов по маршруту Индианаполис – Сентготтхард уже была хорошо отработана. Потому новый завод решили построить в этом же городке. Вот так он выглядит: новое современное здание, стоящее посреди живописных сельхозугодий.

Завод в Сентготтхарде – классический Assembly Plant. Здесь не плавят сталь, нет штамповочного производства, токарных и фрезерных станков. Зато есть некое подобие сборочного конвейера. Применена, как говорят руководители завода, Classical U-Shape of the Assembly Line. Форма сборочной линии напоминает букву U. 

В Сенготтхарде коробки передач собирают именно промышленным способом. Детали доставляют из США, а в Венгрии на специальном оборудовании из их набора “рождаются” готовые агрегаты. Для промсборки здесь оптимизировано все. Дело в том, что детали, из которых состоят коробки передач, порой весят десятки килограммов и имеют весьма, скажем так, своеобразные внешние формы. Чтобы быстро орудовать такими деталями, в Сентготтхарде используют уйму специально спроектированных приспособлений.

C компанией Allison Минский автозавод сотрудничает относительно недавно, несколько лет, но за это время появилось уже несколько моделей, оснащенных АКПП Allison. Некоторые из них были представлены на мероприятии.

Первой моделью грузовика МАЗ, которую оснастили АКПП Allison, был большегрузный мусоровоз МАЗ-690214 “Сапфир”. Надстройка – собственная разработка МАЗа, а комплектация богатая.

Мусоровоз МАЗ-690214 “Сапфир” комплектуется 286-сильным турбодизелем Mercedes-Benz OM906, который соответствует экологическому стандарту Евро-4 и обладает ресурсом 1 млн км.

Важнейшая особенность флагманского “Сапфира” – наличие автоматической 6-ступенчатой коробки передач Allison 3000. Эту коробку собирают, естественно, в Венгрии. На сегодняшний день МАЗ – один из немногих производителей на постсоветском пространстве, который может похвастать мусоровозами с автоматическими коробками передач. 

В Западной Европе сегодня нет в серийном производстве ни одного мусоровоза с механическими коробками передач. Мусоровоз – это машина, которая эксплуатируется в режиме Старт/Стоп, от двора ко двору, от контейнера к контейнеру, поэтому трансмиссия испытывает особую нагрузку, при проектировании ей уделяется особое внимание.  

“Автомат” Allison 3000 – одна из самых популярных АКПП в мире. Ее ставят, например, на грузовики Mercedes-Benz Zetros и многие другие изделия известных автопроизводителей. МАЗ прежде использовал другие Allison на автобусах, большой “Сапфир” – первый опыт применения АКПП американской марки на грузовиках МАЗ. 

А, например, в Бразилии Mercedes давно использует именно эту “коробку” для мусоровозов Atego тамошней сборки. Сочетание двигателя и АКПП здесь такое же, что и у МАЗ-690214.

Пульт управления АКПП со всемирно известным логотипом универсален для всех машин. Именно такой можно встретить на всех изделиях “большой европейской семерки”, многих американских грузовиках, а теперь и на МАЗах тоже.

Устанавливают Allison и на самосвалы. МАЗ-6501Е9 – один из примеров. Здесь также установлена АКПП Allison, но другой серии 4500. Двигатель, как и у мусоровоза, носит марку Mercedes-Benz. Но используется более мощный 435-сильный мотор экологического класса Евро-5 OM501LA. V.

Главные объекты марки МАЗ, для которых используются АКПП Allison, – автобусы. Есть модификации всей линейки городских и пригородных автобусов, на которые устанавливаются американские автоматические коробки венгерской сборки. 

Allison – глобальный мировой игрок, партнер если не всех, то очень многих производителей грузовиков и автобусов. То, что наш МАЗ тоже стал партнером Allison, только подтверждает успешность компании как производителя одного из важнейших компонентов силовой линии.

Дмитрий ГЛАДКИЙ
Фото автора 
ABW.BY

Автомобили IVECO-AMT с АКПП Allison. – ИВЕКО-АМТ

В сентября ООО «ИВЕКО-АМТ» реализовало 4 сортиментовоза с автоматической трансмиссией Allison корпоративному клиенту ОАО «Тернейлес» на Дальний Восток. Это уже не первые автомобили IVECO-AMT (6х6) с АКПП в этой компании. Как и сортиментовозы другого дальневосточного лесозаготовителя «Шелеховского ЛПК», они отлично зарекомендовали себя в эксплуатации, доказав свою высокую эффективность. Стоит отметить, что ежегодно выпуск автомобилей “IVECO-AMT” c АКПП увеличивается.

Сотрудничество с компанией Allison Transmission началось на ООО «ИВЕКО-АМТ» в 2011 году. Тогда впервые автоматическая коробка была установлена на уникальный автомобиль «IVECO-AMT» – пожарно-спасательный автомобиль с реверсивным движением («Тяни-Толкай»), предназначенный для тушения пожаров в тоннелях. Эксплуатационные испытания доказали успешность применения АКПП и вскоре они стали доступны для установки на весь модельный ряд «ИВЕКО-АМТ».

За эти годы на автомобили IVECO-AMT в Миассе было установлено 38 трансмиссий Allison, в т.ч. с возможностью установки отбора мощности, с ретардером. На тягачи, сортиментовозы, шасси, спецавтомобили в зависимости от назначений устанавливались автоматические коробки серий 4800, 4700, 3000 и 3500.

Например, в «Шелеховском КЛПХ» в Хабаровском крае первый сортиментовоз с АКПП был приобретен в 2014 году, на сегодня его пробег достиг 190 тыс км. Всего в этой организации насчитывается уже порядка 13 автомобилей IVECO-AMT с АКПП. В другой дальневосточной компании ОАО «Тернейлес» первый сорт на автомате уже прошёл 240 тыс км, он работает на плече в 250 км. Как отмечают механики этих организаций, особенность автомобилей с Allison, это простота управления, а главное высокая надёжность, они практически не ломаются.

Благодаря современной электронной системе управления, автоматическая трансмиссия Allison адаптируется к загрузке автомобиля и особенностям дорожного покрытия. Поэтому ходовая часть машины не испытывает запредельных нагрузок, обеспечивается оптимальный расход топлива и высокая производительность. Затраты на ремонт и простой техники значительно ниже, так как исключены неисправности, связанные с выходом из строя узлов сцепления. Встроенный замедлитель обеспечивает эффективное торможение двигателем при спуске на груженой машине, что снижает нагрузку на тормозную систему и уменьшает ее износ. Имеется и положительный опыт эксплуатации IVECO-AMT c АКПП и в северных регионах, в ХМАО и Якутии. В условиях работы ниже –40°С автоматическая коробка Allison работает безотказно.

В настоящее время в производстве находиться большегрузный самосвал полной массой 50 тонн с АКПП Allison серии 4700, предназначенный для работы в карьере.



Другие новости

Блок управления АКПП Allison 29551869 Allison Transmission 29551869

Современный блок управления АКПП представляет собой сложное электронно-техническое устройство, предназначенное для управления рабочими процессами по линии трансмиссии и сохранение в своей системе информации о возникающих неисправностях и отклонениях. В системе блока управления заложены специализированные программные алгоритмы:

  • системы для автоматического переключения передач АКПП;
  • система самодиагностики;
  • автоматическое регулирование давления в системе трансмиссии;
  • учет различного рода отклонений и сбоев.

Принцип работы блока управления АКПП заключается в приеме и последующей обработке блоком соответствующих сигналов от специализированных датчиков, установленных на компонентах трансмиссии. На основании автоматизированного анализа получаемых сигналов блоком осуществляется выбор конкретной передачи скорости, что определяется характером управления автотранспортным средством, а также скоростными показателями и пр. Современные АКПП способны подстраиваться под манеру вождения водителя.

Наиболее вероятные причины выхода из строя блока управления АКПП:

  • резкие перепады по температурному режиму, что негативно сказывается на рабочем состоянии соединительной проводки, соответствующих датчиков и, вполне вероятно, самого блока управления;
  • ошибки по соленоидам, возникающие в случае возникновения короткого замыкания в проводке АКПП, что, в конечном итоге, приводит к повышению нагрузки выходных каскадов блока управления.

Перечисленные проблемы, а также жесткие условия эксплуатации автотранспортного средства часто приводят к преждевременному выходу из строя блока управления АКПП, а значит, возникает острая необходимость замены вышедшей из строя компоненты на новую запчасть.

Приобрести новый блок управления автоматической коробки передач Allison 29551869 для специальной и коммерческой автотехники Вы можете в нашем интернет-магазине «Детали Больших Машин». Особой востребованностью отличаются блоки управления автоматическими коробками передач (АКПП) от компании Allison.

Американская компания Allison специализируется на производстве коробок передач и смежных систем, предназначенных, в основном, для большегрузной и коммерческой автотехники. Запчасти от Allison сегодня ассоциируются у автовладельцев с гарантией качества и непревзойденной надежностью.

unom.ru > Стандарт Allison TES-295

Компания Allison Transmission, Inc. (Allison) основана в 1915 году. Это американский производитель автоматических коробок передач (АКПП) для автобусов, тягачей, специальной техники и нефтяного оборудования. Более 250 крупнейших мировых автопроизводителей устанавливают агрегаты Allison (Эллисон).

Автоматические коробки передач Эллисон можно разбить на две серии:

Дорожная серия Эллисон

  • 1000 – для машин с полной массой от 6 до 15 тонн;

  • 2000 – для коммерческих грузовиков и небольших автобусов с полной массой до 15 тонн;

  • 3000 – для широкой гаммы автомобилей, например, автомобилей с прицепами и полуприцепами, для автомашин технической помощи и пожарных автомобилей, грузового транспорта, школьных автобусов, специализированных автомашин и тягачей;

  • 4000 – для мощных тяжелых коммерческих автомобилей, оснащенных двигателем с высоким крутящим моментом.

Внедорожная серия Эллисон

  • 5000 – применяется для трелевки леса, на транспорте для горнодобывающей отрасли и строительной техники;

  • 6000 – используется для использования в горной промышленности и строительстве;

  • 8000 – для внедорожных специальных транспортных средств, для самосвалов, нефтяного оборудования;

  • 9000 – для использования на внедорожной технике с грузоподъемностью от 120 до 130 тонн, например, для рудовозов и траншеекопателей.

Для обеспечения максимально работоспособности и долговечности своих АКПП, компания Allison (Эллисон) регулярно разрабатывает новые стандарты. В настоящий момент для большинства своих АКПП Эллисон рекомендует масла стандарта Allison TES-295. Это спецификация для особо нагруженных коробок передач и удлиненного интервала замены. Трансмиссионные масла этой серии гарантируют лучшую защиту от окисления и изменения вязкости, чем масла стандарта Allison С-4. Дополнительно, масла TES-295 обеспечивают отличную защиту от износа и требуемые фрикционные свойства при удлиненных интервалах замены.

Трансмиссионные масла, обладающие стандартом Allison TES-295, в среднем обеспечивают интервалы между заменами от 80 000км (50 000миль) до 160 000 км (100 000 миль). На официальном сайте Allison можно узнать последние рекомендации по интервалам замены трансмиссионных масла по серии коробки. Ссылка: http://www.allisontransmission.com/international/europe/service/changeinterval/index.jsp

Американский производитель смазочных материалов Lubri-Loy специально изготавливает трансмиссионную жидкость, соответствующую стандарту Allison TES-295 – это полностью синтетический продукт Lubri-Loy Venom® Super V Full Synthetic ATF.

Для изготовления Lubri-Loy Venom® Super V Full Synthetic ATF используется высококачественная синтетическая основа в сочетании с уникальным пакетом присадок.

Этот полностью синтетический продукт обеспечивает высокую термическую стабильность и отличную текучесть при низких температурах.

Преимущества Lubri-Loy Venom® Super V Full Synthetic ATF:

  • Изготавливается из полностью синтетической основы

  • Обеспечивает защиту металлических деталей от коррозии

  • Обладает отличной устойчивостью к окислению при тяжелых нагрузках

  • Уменьшает образование окислов и отложений

  • Обеспечивает плавность переключения передач

  • Имеет отличную текучесть и обеспечивает высокую смазываемость во время холодного пуска (cold start-up)

  • Благодаря синтетической основе продукт не будет распадаться при высоких температурах

  • Превосходит минимальные требования автопроизводителей

  • Удлиненный интервал замены для ряда коробок

Lubri-Loy Venom® Super V Full Synthetic ATF соответствует или превосходит следующие стандарты:

Allison TES-295

Allison C4 (TES-228)

DEXRON® -III

Caterpillar TO-2

Подробное описание на Lubri-Loy Venom® Super V Full Synthetic ATF.

В материале использованы данные с сайта: www.allisontransmission.com

Почему Эллисон

В 1915 году Джеймс А. Эллисон основал компанию, которая впоследствии стала носить его имя. Инновационные инженеры, дизайнеры и производители Allison начали строить гоночные автомобили, перешли к разработке авиационных двигателей, а затем представили миру мощные автоматические трансмиссии.

Сегодня Allison Transmission является крупнейшим в мире разработчиком, разработчиком, производителем и дистрибьютором полностью автоматических трансмиссий и гибридных силовых установок для средних и тяжелых условий эксплуатации.

Поскольку мы сосредоточены на понимании и удовлетворении потребностей наших клиентов, мы постоянно анализируем, совершенствуем и улучшаем наши продукты и их функции. Вместо того, чтобы довольствоваться нашими прошлыми успехами, Allison руководствуется истинным стремлением к совершенству без компромиссов, что обеспечивает высочайшее качество нашей продукции, доступное сегодня. Вот почему более 300 ведущих мировых производителей коммерческого и военного оборудования выбирают продукцию Allison для широкого спектра транспортных средств и профессионального оборудования.

Узнайте, почему Allison стала «автоматическим выбором» для клиентов по всему миру, которые ожидают лучшего. И узнайте, как наша технология совершенствовалась на протяжении многих лет, чтобы принести непосредственную пользу вам, клиенту.

НАДЕЖНОСТЬ

Полностью автоматические трансмиссии Allison («Allison Automatics») пользуются всемирной репутацией благодаря качеству, надежности и долговечности, поскольку мы проектируем и производим их на века. Вот почему транспортные средства с автоматической коробкой передач Allison оказались дешевле в эксплуатации, чем автомобили с аналогичным оборудованием конкурентов.

Автоматика Allison

требует минимального обслуживания, что означает меньшее время простоя и более низкие общие затраты на техническое обслуживание. Поскольку в Allison Automatic вместо сухого сцепления используется преобразователь крутящего момента, устраняются раздражающие ремонт и замена сцепления, которые сопровождают механические и автоматизированные механические коробки передач (АМТ). Фактически, регулярная замена масла и фильтров — это единственные требования регулярного профилактического обслуживания для Allison Automatic.

За нашей продукцией стоит наша обширная глобальная сеть, насчитывающая около 1400 авторизованных дистрибьюторов и дилеров Allison, что означает, что удобный сервис Allison заводского качества доступен, если он вам понадобится.

В конце концов, ваша способность работать и производить напрямую зависит от транспортных средств и оборудования, которые вы используете для выполнения работы. У вас есть люди и клиенты, которые рассчитывают на вас. Поэтому, когда отказ невозможен, Allison Transmission — лучшее решение для передачи мощности от двигателя к колесам вашего автомобиля.

Использование топлива

Что касается расхода топлива, автоматика Allison предлагает наилучшее сочетание экономичности и эффективности, а это означает, что у вас есть возможность оптимизировать расход топлива, чтобы двигаться дальше и быстрее. Благодаря технологии Continuous Power Technology™ крутящий момент двигателя почти удваивается при запуске, и мощность передается на колеса без перерыва. В результате автомобили, оборудованные Allison Automatic, не только быстрее разгоняются, но и работают быстрее и эффективнее в пределах максимальной скорости рабочего цикла.

Чтобы получить максимальную отдачу от каждой капли топлива, усовершенствованная электронная система управления Allison Transmission 5-го поколения предлагает расширенный набор интеллектуальных элементов управления, предназначенных для дальнейшего увеличения экономии топлива в соответствии с конкретными потребностями вашего автомобиля.

Разработанный для соответствия новому поколению глобальных электро-электронных архитектур автомобилей, Allison легко интегрирует эти элементы управления в процесс сборки автомобиля. Гибкость этих инновационных элементов управления обеспечивает оптимальные стратегии переключения для поддержания надлежащего баланса между производительностью и экономией топлива.

Коробка передач

Allison также является предпочтительной коробкой передач для альтернативных видов топлива. С постоянно растущей привлекательностью природного газа все больше владельцев автопарков выбирают автоматику Allison для своих транспортных средств, работающих на природном газе, для снижения выбросов и снижения шума.

Благодаря преимуществам технологии Continuous Power Technology™ от Allison вам не придется жертвовать характеристиками автомобиля ради значительной экономии топлива.

Повышение производительности с Allison

От строительства до развозки, перевозки и внедорожной техники — полностью автоматические трансмиссии Allison разработаны и спроектированы так, чтобы повысить вашу производительность, независимо от вашей профессии.

Автоматика Allison с плавным и плавным переключением передач на полную мощность обеспечивает лучшую производительность, позволяя транспортным средствам преодолевать большие расстояния за меньшее время, независимо от типа транспортного средства, которым вы управляете, или условий эксплуатации. Более высокая производительность означает более высокую производительность, что делает ваш парк более эффективным и прибыльным.

В отличие от механических и автоматизированных механических коробок передач (АМТ), автоматические коробки передач Allison не имеют прерываний питания при переключении передач. Они наилучшим образом используют мощность и крутящий момент двигателя, передавая большую его часть на колеса. Результатом являются более быстрые поездки, большее количество доставок в день и увеличение дополнительных доходов от автомобилей, оборудованных Allison, в вашем автопарке.

Автоматика Allison

требует только текущего обслуживания, поэтому время простоя сведено к минимуму.Благодаря функции Prognostics от Allison Transmission, которая позволяет быстро отслеживать срок службы масла, срок службы фильтра и состояние трансмиссии, вы избавляетесь от догадок и избавляетесь от хлопот при планировании планового технического обслуживания автомобиля. Это не только экономит время и деньги, но и обеспечивает максимальную защиту коробки передач. Это означает меньшее время простоя, более низкие затраты в течение жизненного цикла и, самое главное, более высокую производительность вашего автопарка.

Автоматический опыт

Полностью автоматические коробки передач

Allison («Allison Automatics») соответствуют эксплуатационным требованиям лучше, чем другие коробки передач, потому что они разработаны без компромиссов.Запатентованная Allison Transmission технология Continuous Power Technology™ обеспечивает плавное, плавное переключение передач на полной мощности, а также превосходное ускорение и пусковые качества. Каждое переключение выполняется автоматически в нужное время, что позволяет каждому водителю точно управлять скоростью и эффективностью. Бесшовные автоматические переключения защищают всю трансмиссию, а также груз, обеспечивая плавную и комфортную езду.

Водители автомобилей, оборудованных Allison, получают выгоду от того, что держат обе руки на руле и оба глаза смотрят на дорогу, что повышает осведомленность водителя. Кроме того, лучшая маневренность и минимальный откат Allison Automatic обеспечивают превосходное управление машиной. По сравнению с механической или автоматизированной механической коробкой передач (AMT) полностью автоматическая коробка передач Allison более маневренна в пробках и легче маневрирует в загруженных зонах загрузки, на узких дорогах и в крутых поворотах, повышая безопасность, производительность и общее впечатление от вождения в любых условиях. ситуация.

Полностью автоматические коробки передач

Allison разработаны и спроектированы для улучшения повседневной жизни, делая работу проще и эффективнее.От безопасности водителя и отличной экономии топлива до производительности, производительности и превосходной надежности, когда дело доходит до выполнения работы, Allison является автоматическим выбором.

Описание моделей трансмиссии Allison – Copeland International, Inc. (Copeland Allison Transmissions)

Коробки передач Allison существуют уже более века, и за последние 30 лет в них были внесены невероятные усовершенствования и инновации. Это одни из самых прочных и долговечных трансмиссий в мире, и их можно ремонтировать и перестраивать несколько раз без замены. Трансмиссии Allison

модернизировались и совершенствовались на протяжении десятилетий. Узнайте больше об этих различных сериях.

Модели трансмиссии Allison

Коробки передач Allison — единственные полностью автоматические модели на рынке. На протяжении многих лет Allison обновляла и совершенствовала свои технологии, которые они называют «Поколениями». Это может немного запутать при поиске запчастей.

Совет для профессионалов: при поиске деталей для вашей трансмиссии Allison убедитесь, что вы знаете, какого поколения ваша трансмиссия.

Эллисон Поколение 5

В 2012 году компания Allison перешла на модель пятого поколения, которая используется до сих пор. Первой была произведена серия 1000/2000, а затем последовала серия 3000/4000. Отличий:

  • В этой серии основное внимание уделяется прогностике, постоянному мониторингу рабочих параметров и уведомлению водителя в случае возникновения проблемы. Это включает в себя контроль масла и фильтров, а также контроль состояния трансмиссии. Селекторы переключения передач также были переработаны.

Эллисон, поколение 4

Эти трансмиссии начали появляться на грузовиках в начале 2000-х годов, примерно в 2004/5 году.Разница включена:

  • Больше датчиков, больше диагностических возможностей и расширенные конфигурации линейки продуктов Allison Transmission.

Эллисон, поколение 3

В 1998 году Allison Generation 3 заменили оригинальные органы управления коробкой передач WTEC II. Это поколение открыло эру компьютерной диагностики, что означало, что вы могли использовать различные диагностические инструменты для подключения к трансмиссиям Allison для считывания кодов, очистки кодов, выполнения диагностических команд и многого другого.Другие отличия:

  • Элементы управления Allison Transmission были обновлены, предлагая несколько разных стилей.

Эллисон ВТЕК

Самой старой конфигурацией Allison Transmission была WTEC. Если ваш коммерческий грузовик, дом на колесах или машина выпущены до 1998 года, вероятно, у него установлена ​​трансмиссия WTEC II. В этой серии не было диагностического программного обеспечения или компьютера, но вы могли получить коды с селектора переключения передач.

Популярный по причине

Allison — крупнейший в мире производитель полностью автоматических трансмиссий и гибридных силовых установок для автомобилей коммерческого класса.Эти трансмиссии можно найти в работе в самых разных областях, от горнодобывающей промышленности до школьных автобусов.

Свяжитесь с нами по номеру , чтобы узнать больше о восстановленных коробках передач Allison или найти деталь для вашей серии.

Трансмиссия Allison – Valley Power Systems

Allison Transmission — крупнейший в мире разработчик, разработчик, производитель и дистрибьютор полностью автоматических трансмиссий и гибридных силовых установок для средних и тяжелых условий эксплуатации. Они начали с создания гоночных автомобилей, перешли к разработке авиационных двигателей, а затем представили миру мощные автоматические трансмиссии.

Valley Power Systems предлагает полную линейку новых и восстановленных трансмиссий под брендами Allison ReTran® и Valleybuilt™. Наши высококвалифицированные специалисты Valley по продажам, обслуживанию и запчастям, прошедшие обучение на заводе, готовы предоставить превосходную поддержку для всех ваших потребностей в трансмиссии через сеть центров полного обслуживания.

Наши высококвалифицированные специалисты Valley по продажам, обслуживанию и запчастям, прошедшие обучение на заводе, готовы предоставить превосходную поддержку для всех ваших потребностей в передаче через сеть центров полного обслуживания

Их трансмиссии можно найти в работе в городах и сельской местности по всему миру в самых разных приложениях, включая:

 

  • Строительство
  • Пожарно-спасательная служба
  • Автоперевозки средней и большой грузоподъемности
  • Общественный транспорт
  • Отказаться
  • Школьные автобусы

 

Valley Power предлагает полную линейку автоматических трансмиссий, созданных для обеспечения более длительного срока службы и более высоких стандартов производительности при постоянно более низкой общей стоимости.

 

 

Автоматические трансмиссии Allison ReTran® тщательно восстанавливаются с точными заводскими допусками с использованием только оригинальных деталей Allison. Обученные на заводе технические специалисты, использующие одобренные Allison технологии и производственные процессы, буквально переделывают настоящую трансмиссию Allison с нуля. На оригинальные трансмиссии Allison ReTran® распространяется двухлетняя гарантия по всему миру с неограниченным пробегом.

 

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону:

Отдел продаж:    (800) 924-4265

Электронная почта:   [email protected]ком

 

Для получения технической информации посетите:

Веб-сайт Allison Transmission

Продажа и обслуживание Allison Transmission® в Новой Англии

Вот уже почти 100 лет компания Allison Transmission постоянно находит новые способы сделать работу проще и эффективнее. Благодаря своей приверженности качеству Allison является крупнейшим в мире производителем полностью автоматических трансмиссий и гибридных силовых установок для грузовых автомобилей.

ГИБРИД

Вопреки общепринятому мнению, вам не нужно отказываться от мощности, чтобы добиться значительной экономии топлива. С полностью автоматической коробкой передач Allison вы получаете и то, и другое. Все начинается с технологии Continuous Power Technology™ от Allison, которая эффективно и без перерывов передает мощность и крутящий момент от двигателя к ведущим колесам. Это означает, что коробки передач Allison, оснащенные запатентованным гидротрансформатором, ускоряются быстрее и выполняют больше работы за меньшее время, чем механические или автоматизированные механические коробки передач (АМТ).

Шоссе серии

Автоматические коробки передач серии

Allison Highway предназначены для удовлетворения всех потребностей в лошадиных силах транспортных средств, предназначенных исключительно для движения по дорогам и не требующих работы ВОМ.

Серия повышенной прочности

Автоматические коробки передач серии

Allison Rugged Duty подходят для любого транспортного средства, которое эксплуатируется на шоссе и вне его и требует работы от отбора мощности.

Автобус серии

Автоматические коробки передач серии

Allison Bus идеально подходят для транзитных объектов, финансируемых Федеральным управлением по транзитным перевозкам (FTA), транзитных объектов, подобных FTA, и туристических автобусов весом более 33 000 фунтов.Полная масса автомобиля

Аварийный автомобиль серии

Серия

Allison Emergency Vehicle предлагает полное семейство автоматических трансмиссий для удовлетворения особых потребностей пожарных и аварийно-спасательных транспортных средств.

Серия шаттлов

Автоматические трансмиссии серии

Allison Pupil Transport/Shuttle идеально подходят для школьных автобусов, маршрутных автобусов и других избранных нешкольных транспортных средств.

Новая Англия Детройт Дизель – Эллисон

Являясь признанным лидером Allison Transmissions в Новой Англии, наша компания обладает опытом и ресурсами, чтобы обслуживать вас быстро и эффективно. Мы известны нашими техническими специалистами , прошедшими обучение на заводе , парком автомобилей для выездного обслуживания и нашим обширным запасом запчастей . Позвоните нам по телефону 781-246-1810 или заполните форму, и мы свяжемся с вами всерьез.

Посетите веб-сайт Allison Transmission

International® ProStar® будет оснащен автоматической коробкой передач Allison TC10® с двигателем Cummins ISX15

International® ProStar® будет оснащен автоматической коробкой передач Allison TC10® с двигателем Cummins ISX15

ЛАЙЛ, Иллинойс., 1 октября 2015 г. /PRNewswire/ — Сегодня компания International Truck объявила о том, что на модели International ® ProStar ® будет представлена ​​полностью автоматическая коробка передач Allison TC10 в сочетании с Cummins ISX15. Комбинация двигатель/трансмиссия — первая в отрасли — будет доступна для заказа в декабре 2015 года с ожидаемыми датами поставки в начале 2016 года.  

«Внедрение комбинации TC10/ISX15 на International ProStar является еще одним примером того, как мы быстро выводим на рынок лучшие в отрасли решения для наших клиентов», — сказал Джефф Сасс, старший вице-президент Navistar по продажам и маркетингу.«Качество и производительность International ProStar в сочетании с интегрированной комбинацией трансмиссии Allison TC10 и двигателя Cummins ISX15 обеспечат безотказную работу и топливную экономичность, которых требуют наши клиенты».

Allison TC10 с 10 скоростями переднего хода и двумя задними передачами использует запатентованный преобразователь крутящего момента и полное переключение под нагрузкой, что обеспечивает более высокие характеристики и производительность по сравнению с автоматизированными механическими коробками передач. Коробка передач премиум-класса идеально подходит для применения в тракторах и очень хорошо подходит для развозных грузов, когда рабочий цикл тягача с прицепом распределяется между городскими и шоссейными условиями.

«С помощью TC10 компания Allison смогла завоевать репутацию производителя легковых автомобилей, а также надежности и производительности трансмиссии на рынке тракторов класса 8, — сказала Хайди Шутте, исполнительный директор по продажам Allison Transmission в Северной Америке. «TC10 максимизирует топливную экономичность трансмиссии, достигая и поддерживая крейсерскую скорость на шоссе, чтобы сэкономить время и деньги».

Впервые представленная в 2014 году на автомобилях International ProStar и International TranStar с двигателем N13, Allison TC10 является первой полностью автоматической коробкой передач класса 8 для шоссейных дорог.В уникальной конструкции трансмиссии TC10 используется смешанная архитектура с полным переключением передач, гидротрансформатором и коробкой передач с двумя промежуточными валами.

«Мы поставили очень высокие цели по производительности и экономии топлива для TC10, — сказал Рэнди Кирк (Randy Kirk), старший вице-президент отдела разработки и производства Allison Transmission. «Мы гордимся тем, что TC10 превзошел эти ожидания благодаря значительному увеличению экономии топлива по сравнению со средними показателями по автопарку с другими технологиями трансмиссии».

Allison TC10 оснащен электронным управлением последнего поколения Allison и технологией FuelSense ® , которые обеспечивают превосходную экономию топлива, прогнозирование для исключения ненужных замен масла и фильтров и улучшенную функциональность селектора переключения передач.Также предоставляется стандартная пятилетняя гарантия или 750 000 миль пробега. Более подробная информация о TC10, включая отзывы клиентов, доступна на сайте allisontransmission.com/tc10.

О компании Navistar
Navistar International Corporation (NYSE: NAV) — холдинговая компания, чьи дочерние и зависимые предприятия производят коммерческие и военные грузовики марки International ® , запатентованные дизельные двигатели, а также школьные и коммерческие автобусы марки IC Bus . Филиал также предоставляет запасные части для грузовиков и дизельных двигателей.Другой филиал предлагает финансовые услуги. Дополнительная информация доступна на сайте www.Navistar.com.

Информация об Allison Transmission
Allison Transmission (NYSE: ALSN) — крупнейший в мире производитель полностью автоматических трансмиссий для коммерческих автомобилей средней и большой грузоподъемности, а также лидер в области гибридных силовых установок для городских автобусов. Трансмиссии Allison используются в самых разных областях, включая мусороперерабатывающие, строительные, пожарные, распределительные, автобусные, автодома, оборону и энергетику.Основанная в 1915 году, компания имеет штаб-квартиру в Индианаполисе, штат Индиана, США, и насчитывает около 2700 сотрудников по всему миру. Присутствуя на рынке более чем в 80 странах, Allison имеет региональные штаб-квартиры в Нидерландах, Китае и Бразилии, а также производственные мощности в США, Венгрии и Индии. Allison также имеет около 1400 независимых дистрибьюторов и дилеров по всему миру. Для получения дополнительной информации посетите сайт allisontransmission.com.

Все знаки являются товарными знаками соответствующих владельцев.

 

ИСТОЧНИК Международный грузовик; Navistar International Corporation

Для получения дополнительной информации: Lyndi McMillan, 331-332-3181: или контактное лицо для инвесторов: Kevin Sadowski, 331-332-2406, веб-сайт: www.InternationalTrucks.com

Allison 1000 Технические характеристики и передаточные числа трансмиссии

Трансмиссия:

Эллисон 1000

Тип:

5- и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (см. описание применения ниже)

Производитель:

Трансмиссия Эллисон

Завод-изготовитель:

Завод Allison Transmission, Балтимор, Мэриленд

Предшественник:

Дженерал Моторс 4L80E

Приложения:

2001 – 2005 GMC Sierra 2500 HD, 3500 HD (5 скоростей, с 6. 6L Duramax Diesel)
2001–2005 Chevrolet Silverado 2500 HD, 3500 HD (5-ступенчатая, с 6,6-литровым дизельным двигателем Duramax)
2006–2019 GMC Sierra 2500 HD, 3500 HD (6-ступенчатая, с 6,6-литровым дизельным двигателем Duramax)
2006 – 2019 Chevrolet Silverado 2500 HD, 3500 HD (6 скоростей, дизель Duramax 6,6 л)

Материал корпуса:

Литой под давлением алюминий

Максимальный входной крутящий момент:

Модели 2001–2004 гг.

520 фунто-футов

Модели 2005 года

565 фунто-футов

Модели 2006–2007 гг.

650 фунто-футов

Модели 2008–2009 гг.

660 фунто-футов

Модели 2010–2016 годов

765 фунто-футов

Максимальная скорость переключения:

3300 об/мин (с дизельным двигателем Duramax)

Вес:

~ 330 фунтов без масла, 356 фунтов с ATF

Тип/спецификация ATF:

Жидкость для автоматических трансмиссий DEXRON-VI
(DEXRON-III изначально предназначался для трансмиссий 2001–2005 годов, но в настоящее время больше не используется)

Фильтр коробки передач P/N:

2001 – 2005 Фильтр поддона

ГМ 29537965

2006 – 2010 Фильтр поддона

ACDelco TF920

2011 – 2019 Фильтр поддона

ГМ 29542833

2001 – 2019 Внешний фильтр

ACDelco TF950, Эллисон 29539579

Интервалы обслуживания:

Заменяйте трансмиссионный фильтр и жидкость каждые 50 000 миль при нормальных условиях эксплуатации или 25 000 миль при «тяжелых» условиях эксплуатации

Особенности:

• Дополнительные положения МОМ
• Максимальное входное число оборотов двигателя 5000 об/мин
• Адаптивная технология — трансмиссия воспринимает оптимизацию графика переключения
• Двойная повышающая передача (2006 г. в. +)
• Полное электронное управление переключением трансмиссии
• Интеграция защитного «автоматического режима» срабатывает, когда происходит чрезмерное проскальзывание или потеря связи трансмиссии с двигателем, блокировка трансмиссии на 3-й передаче и невозможность переключения на повышенную/пониженную передачу

Allison оснащает автономный самосвал с жесткой рамой полностью автоматической трансмиссией

Автономный самосвал NTR100A оснащен автоматической коробкой передач Allison 8610ORS.

Business Wire

Недавняя поставка самосвала с жесткой рамой модели NTR100A с автономным приводом, оснащенного полностью автоматической трансмиссией Allison 8610 Off Road Series (ORS) компанией Inner Монголия North Hauler Joint Stock Co. Ltd (NHL), ускорила темпы развития беспилотных самосвалов с жесткой рамой в Китае. Запатентованные электронные элементы управления Allison оптимизируют интеграцию автономных компонентов и являются ключевым фактором автономного режима без водителя для модели жесткого самосвала NTR100A. Полностью автоматические трансмиссии Allison предназначены для работы в самых тяжелых условиях и обеспечивают непревзойденную надежность и мощность для самых тяжелых горных работ.

«Коробки передач Allison высоко ценятся в горнодобывающей промышленности за их превосходную производительность, качество, надежность и увеличенное время безотказной работы. Коробки передач Allison ORS требуют первого технического обслуживания только через 18 000 часов», — сказал Чжао Синьчунь, менеджер центра обслуживания клиентов НХЛ. «Автономные карьерные самосвалы станут будущей тенденцией, и применение трансмиссий Allison в этой области идет очень хорошо.Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и удовлетворительный результат в области беспилотных транспортных средств».

Растет спрос на самоуправляемые внедорожные грузовики из-за плохих дорожных условий и тяжелых условий работы. Являясь пионером в разработке и производстве самоходных карьерных самосвалов в Китае, компания NHL достигла важной вехи в области автономной добычи полезных ископаемых, выпустив модель NTR100A с жестким самосвалом, оборудованную Allison. NTR100A имеет два режима управления: режим водителя и автономный режим.В автономном режиме или режиме без водителя автономный контроллер движения грузовика отправляет инструкции в модуль управления трансмиссией Allison, тормоза автомобиля и другие системы управления.

Новая модель NTR100A с полной массой 160 тонн сочетается с двигателем Cummins QST30 с максимальной мощностью 783 кВт или 1050 л.с. и максимальным крутящим моментом 4629 Нм. Оснащенный полностью автоматической коробкой передач Allison 8610 ORS, NTR100A может развивать максимальную скорость 47 км/ч. В дополнение к предоставлению специальной калибровки автономного режима для выбора виртуального переключения, Allison также разработала пакеты ввода-вывода (ввода/вывода) для управления автономным режимом, например, блокирование реверса при подъеме кузова.

В настоящее время 20 единиц беспилотных карьерных самосвалов NTR100A с системой Allison 8610 ORS поставлены Conch Cement, крупнейшему производителю цемента в Китае.