Аккумулятор на jcb 3cx: Купить аккумулятор для экскаваторов JCB 3CX в Москве. АКБ на JCB 3CX в наличии.
Аккумулятор для экскаваторов JCB
Экскаватор-погрузчик.ру
Запчасти для экскаваторов-погрузчиков 8(910)515-37-11
- Запчасти JCB /
- Элементы кузова JCB /
- Аккумулятор для экскаваторов JCB
Каталожный номер: 729/10655, 729/11655, 729/10647, 707/05100, 708/10060
Емкость: 126 Ач Пусковой ток: 850 А Оригинальное название: Battery wet charge,type 643 Standard duty 12В, емкость 126 А/ч. Пусковой ток равен 850 А. Такие аккумуляторы устанавливаются на спецтехнику JCB экскаваторы-погрузчики модели 3CX, 4CX, 5CX и полноповоротных экскаваторов серии JS (соединяются параллельно два аккумулятора).
Применяется для JCB, Caterpilar, John Deere, Volvo, CASE, New Holland, Komatsu, FIAT-KOBELCO, Fiat-Hitachi, Terex, Hidromek и др.
Аналоги:
1231PMF-CCA1000 | Deka | аккумулятор для тяжелых условий работы (клеммы конус) |
70810060 | JCB | аккумулятор |
72910655 | JCB | аккумулятор залитый |
729/10655 | JCB | аккумулятор залитый |
729/20655 | JCB | аккумулятор для тяжелых условий работы сухой |
1131PMF-CCA950 | Deka | аккумулятор для тяжелых условий работы сухой |
1131XPMF-CCA1000 | Deka | аккумулятор для тяжелых условий работы |
311000T | American | батарея аккумуляторная 140 А/ч 1000A 330x173x240 12V American 6СТ-140 |
0092T30340 | Bosch | батарея аккумуляторная 12V 102Аh 680A 330x172x240 (“+” слева; клеммы резьбовые) |
602103068 | VARTA | батарея аккумуляторная 12V 102Аh 680A 330x172x240 (“+” слева; клеммы резьбовые) |
1131PMF | Deka | батарея аккумуляторная 135 А/ч 950A 330x172x240 |
1121PMF | Deka | батарея аккумуляторная 145 А/ч 1000A 330x172x240 |
- Амортизатор двери газовый (левый-правый) JCB
Добавить комментарий
Купить запчасти на экскаваторы-погрузчики JCB, Case, Caterpilar, John Deere, Volvo, New Holland, Komatsu, FIAT-KOBELCO, Fiat-Hitachi, Terex, Hidromek и др.
Какой аккумулятор у JCB? Количество. Экскаватор-Погрузчик.
Модель | Сила тока генератора |
---|---|
MINI CX | 40 амперы |
MIDI CX | 65 амперы |
ICX военный | 50 амперы |
ICX 8FT (208S) | 50 амперы |
4CX мастер по площадкам | 95 амперы |
4CX Super мастер по площадкам | 95 амперы |
4CX Super | 95 амперы |
4CX 17FT (217S) | 95 амперы |
4CX 15FT (215S) | 95 амперы |
4CX 14FT (214S) | 95 амперы |
4CX 14FT | 95 амперы |
4CX | 95 амперы |
95 амперы | |
3CX мастер по площадкам | 95 амперы |
3CX Super мастер по площадкам | 95 амперы |
3CX Super | 95 амперы |
3CX 17FT (217) | 95 амперы |
3CX 15FT (215) | 95 амперы |
3CX 14FT (214) | 95 амперы |
3C | 95 амперы |
2CXS | 50 амперы |
2CX уличный мастер | 95 амперы |
2CX L | 50 амперы |
2CX Airmaster | 50 амперы |
2CX | |
1CX | 50 амперы |
Изолятор батареи подходит для экскаваторов JCB 3CX, 4CX – Заменяет OEM: 701/20800
Изолятор батареи подходит для экскаваторов JCB 3CX, 4CX
Качество Неоригинальная деталь
Заменяет JCB OEM No. следующие машины JCB:
712 СЕРИЯ 1000, двигатель 712 TW – TX, 712-37, 712-47, 716, 716-41, 716-51, 1CX HI FLOW, 1CX, 2CX AIRMASTER, 2CX AM LOW EMISSION, 2CX FARMASTER, 2CX FM LOW ЭМИССИЯ , 2CX LOADER LOW EMISSION, 2CX LOADER, 2CX LOW EMISSION, 2CX UTILITY LOW EMISSION, 2CX UTILITY, 2CX, 2CXL, 2DX LOW EMISSION, 2DX, 1400B-2WD, 1400B-4WD, 1550B-2WD, 1550B- 4WD, 1600B-2WD , 1600B-4WD, 1700B-2WD, 1700B-4WD, 3CX (24 В), 3CX 20 км/ч, 3CX 30 км/ч, 3CX 35 км/ч, 3CX 4WD TURBO PRECISION CONTROL, 3CX CENTREMOUNT, 3CX CONTRACTOR PRECISION CONTROL, 3CX CONTRAC ТОР, 3CX HAMMERMASTER 20 км/ч, 3CX HAMMERMASTER 30 км/ч, 3CX HAMMERMASTER TURBO 20 км/ч, 3CX JCB ENGINE, 3CX PRECISION CONTROL, 3CX SITEMASATER 20 км/ч, 3CX SITEMASTER 30 км/ч, 3CX SITEMASTER 35 км/ч, 3CX SITEMASTER 4WD TURBO PRECISION CONTROL, 3C X SITEMASTER 4WD TURBO, 3CX SITEMASTER PRECISION CONTROL, 3CX SITEMASTER SUPER 4WD 4WS PRECISION CONTROL, 3CX SUPER 4WS 4WD, 3CX SITEMASTER TURBO 30KPH, 3CX SITEMASTER, 3CX SUPER 4WD 4WS PRECISION CONTROL, 3CX SUPER 4WS 4WD, 3CX TURBO 20KPH, 3CX TURBO 30KPH, 3CX TURBO 35 км/ч, 3CX-4WD ТУРБО, 3CX, 3CXE, 3D-2WD, 3D-4WD, 4C 30 км/ч, 4C 35 км/ч, 4C 4WS ПРИВОД НА 4 КОЛЕСА, 4C 4WS 4WD, 4C PRECISION CONTROL, 4C SUPER, 4C-2WD TURBO, 4C, 4C-4WD TURBO, 4CN 30 км/ч, 4CN 35 км/ч, 4CN 4WD 4WS MANUAL SHIFT 30 км/ч, 4CN 4WD 4WS MANUAL SHIFT 35 км/ч, 4CN 4WD 4WS POWERSHIFT 20 км/ч, 4CN 4WD 4WS POWERSHIFT 30 км/ч, 4CN 4WD 4WS POWERSHIFT 35 км/ч, 4CN 4WS 4WD, 4CN PRECISION CONTROL, 4CN SUPER 4WD 4WS POWERSHIFT 30 КМ/Ч, 4CN SUPER 4WD 4WS POWERSHIFT 35KPH, 4CN SUPER 4WD 4WS PRECISION CONTROL, 4CN SUPER 4WS 4WD, 4CN-2 WHEEL DRIVE, 4CN-4 WHEEL DRIVE, 4CN, 4CS PRECISION CONTROL, 4CX 4WD 4WS MANUAL SHIFT 20KPH, 4CX 4WD 4WS MANUAL SHIFT 30 км/ч, 4CX 4WD 4WS MANUAL SHIFT 35KPH, 4CX PRECISION CONTROL JCB ENGINE, 4CX SITEMASTER 4WD 4WS PRECISION CONTROL, 4CX SITEMASTER 4WD 4WS, 4CX SITEMASTER MANUAL SHIFT 20KPH, 4CX SITEMASTER MANUAL SHIFT 30KPH, 4CX SITEMASTER MAN UAL SHIFT 35 км/ч, 4CX SITEMASTER POWERSHIFT 20 км/ч, 4CX SITEMASTER POWERSHIFT 30 км/ч, 4CX SITEMASTER POWERSHIFT 35 км/ч, 4CX SITEMASTER SUPER 4WD 4WS POWERSHIFT 20 км/ч, 4CX SITEMASTER SUPER 4WD 4WS POWERSHIFT 30 км/ч, 4CX SITEMASTER SUPER 4WD 4WS POWERSHIFT 35 км/ч, 4CX SITEMASTER SUPER 4WD 4WS PRECISION CONTROL, 4CX SITEMASTER SUPER 4WD 4WS, 4CX SUPER 4WD 4WS POWERSHIFT 20KPH, 4CX SUPER 4WD 4WS POWERSHIFT 30 км/ч, 4CX SUPER 4WD 4WS POWERSHIFT 35 км/ч, 4CX SUPER 4WD 4WS PRECISION CONTROL, 4CX SUPER 4WD 4WS, 1115S, 1125, 1135, 185Ti, 2115, 2115ABS, 2125, 2125АБС, 2135, 2135АБС, 2140, 2150, 3155 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗА, 3155, FASTRAC 3185, FASTRAC 3185ABS, 100C-1, 801.
L&S Деталь № | “> 995 837 |
---|---|
ОЕМ № | 701/20800 |
Единица продажи | 1 |
Приложения | 712 СЕРИЯ 1000, двигатель 712 TW – TX, 712-37, 712-47, 716, 716-41, 716-51, 1CX HI FLOW, 1CX, 2CX AIRMASTER, 2CX AM LOW EMISSION, 2CX FARMASTER, 2CX FM LOW ЭМИССИЯ , 2CX LOADER LOW EMISSION, 2CX LOADER, 2CX LOW EMISSION, 2CX UTILITY LOW EMISSION, 2CX UTILITY, 2CX, 2CXL, 2DX LOW EMISSION, 2DX, 1400B-2WD, 1400B-4WD, 1550B-2WD, 1550B- 4WD, 1600B-2WD , 1600B-4WD, 1700B-2WD, 1700B-4WD, 3CX (24 В), 3CX 20 км/ч, 3CX 30 км/ч, 3CX 35 км/ч, 3CX 4WD TURBO PRECISION CONTROL, 3CX CENTREMOUNT, 3CX CONTRACTOR PRECISION CONTROL, 3CX CONTRAC ТОР, 3CX HAMMERMASTER 20 км/ч, 3CX HAMMERMASTER 30 км/ч, 3CX HAMMERMASTER TURBO 20 км/ч, 3CX JCB ENGINE, 3CX PRECISION CONTROL, 3CX SITEMASATER 20 км/ч, 3CX SITEMASTER 30 км/ч, 3CX SITEMASTER 35 км/ч, 3CX SITEMASTER 4WD TURBO PRECISION CONTROL, 3C X SITEMASTER 4WD TURBO, 3CX SITEMASTER PRECISION CONTROL, 3CX SITEMASTER SUPER 4WD 4WS PRECISION CONTROL, 3CX SUPER 4WS 4WD, 3CX SITEMASTER TURBO 30KPH, 3CX SITEMASTER, 3CX SUPER 4WD 4WS PRECISION CONTROL, 3CX SUPER 4WS 4WD, 3CX TURBO 20KPH, 3CX TURBO 30KPH, 3CX TURBO 35 км/ч, 3CX-4WD ТУРБО, 3CX, 3CXE, 3D-2WD, 3D-4WD, 4C 30 км/ч, 4C 35 км/ч, 4C 4WS ПРИВОД НА 4 КОЛЕСА, 4C 4WS 4WD, 4C PRECISION CONTROL, 4C SUPER, 4C-2WD TURBO, 4C, 4C-4WD TURBO, 4CN 30 км/ч, 4CN 35 км/ч, 4CN 4WD 4WS MANUAL SHIFT 30 км/ч, 4CN 4WD 4WS MANUAL SHIFT 35 км/ч, 4CN 4WD 4WS POWERSHIFT 20 км/ч, 4CN 4WD 4WS POWERSHIFT 30 км/ч, 4CN 4WD 4WS POWERSHIFT 35 км/ч, 4CN 4WS 4WD, 4CN PRECISION CONTROL, 4CN SUPER 4WD 4WS POWERSHIFT 30 КМ/Ч, 4CN SUPER 4WD 4WS POWERSHIFT 35KPH, 4CN SUPER 4WD 4WS PRECISION CONTROL, 4CN SUPER 4WS 4WD, 4CN-2 WHEEL DRIVE, 4CN-4 WHEEL DRIVE, 4CN, 4CS PRECISION CONTROL, 4CX 4WD 4WS MANUAL SHIFT 20KPH, 4CX 4WD 4WS MANUAL SHIFT 30 км/ч, 4CX 4WD 4WS MANUAL SHIFT 35KPH, 4CX PRECISION CONTROL JCB ENGINE, 4CX SITEMASTER 4WD 4WS PRECISION CONTROL, 4CX SITEMASTER 4WD 4WS, 4CX SITEMASTER MANUAL SHIFT 20KPH, 4CX SITEMASTER MANUAL SHIFT 30KPH, 4CX SITEMASTER MAN UAL SHIFT 35 км/ч, 4CX SITEMASTER POWERSHIFT 20 км/ч, 4CX SITEMASTER POWERSHIFT 30 км/ч, 4CX SITEMASTER POWERSHIFT 35 км/ч, 4CX SITEMASTER SUPER 4WD 4WS POWERSHIFT 20 км/ч, 4CX SITEMASTER SUPER 4WD 4WS POWERSHIFT 30 км/ч, 4CX SITEMASTER SUPER 4WD 4WS POWERSHIFT 35 км/ч, 4CX SITEMASTER SUPER 4WD 4WS PRECISION CONTROL, 4CX SITEMASTER SUPER 4WD 4WS, 4CX SUPER 4WD 4WS POWERSHIFT 20KPH, 4CX SUPER 4WD 4WS POWERSHIFT 30 км/ч, 4CX SUPER 4WD 4WS POWERSHIFT 35 км/ч, 4CX SUPER 4WD 4WS PRECISION CONTROL, 4CX SUPER 4WD 4WS, 1115S, 1125, 1135, 185Ti, 2115, 2115ABS, 2125, 2125АБС, 2135, 2135АБС, 2140, 2150, 3155 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗА, 3155, FASTRAC 3185, FASTRAC 3185ABS, 100C-1, 801.![]() |
Подходит для брендов | ДЖКБ |
Добавить отзыв
Напишите свой отзыв
Вы пишете отзыв: Изолятор аккумуляторной батареи подходит для экскаваторов JCB 3CX,4CX — заменяет OEM: 701/20800Ваша оценка
Оценка
1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд
Никнейм
Резюме
Обзор
Вопросы клиентов
Нет вопросов
Пожалуйста, обратите внимание, что вопросы могут задавать только авторизованные пользователи
Медленный старт 3CX
Геккон
Известный член
- #1
Итак, у меня есть P8 97 года, который часто трудно завести. Стартер крутит медленно, как будто аккумулятор разряжен, что происходит очень быстро.
Начав с очевидного, я сделал новые выводы батареи и убедился, что они имеют хороший контакт. Это было немного лучше, но не намного.
Следующим шагом было измерение пускового тока на моем MF135, который использует (я полагаю) тот же стартер Lucas M50.
Furgie потребляет 200 ампер при запуске
Повторите тест на 3CX — 1300 ампер
Быстрый поиск в Интернете (надо было начать с этого!) показывает, что это распространенный режим отказа.
Итак, кто-нибудь знает, что на самом деле выходит из строя? Единственное, что приходит на ум, так это пробой изоляции якоря (или поля).
Что странно, так это то, что часто кажется, что он работает нормально.
Последнее редактирование:
Белизна
Известный член
- #2
Получите редукторный стартер и батарею с высоким пусковым током, а не просто стандартную стартерную батарею, это имело большое значение для нашего 525-58, мы использовали предохранитель стартера для безопасности, у вас был только один шанс запустить его или это был прыжок аккумулятор работа
Мик-слесарь
Это то, что я делаю!
- #3
Стартер полон щеточной пыли или ржавчины, но это может быть передний или задний подшипник в стартере, я бы снял и почистил его, иногда изоляция между щетками и корпусом протирается и замыкается на землю!
Морской транспорт по каналам
Известный член
- #4
Интересно, это один из тех стартеров, который работает в два этапа? Возможно, большую часть времени он запускается на первой мягкой части и лишь изредка доходит до стадии полного тока, и у вас есть короткое замыкание в обмотках.
К сожалению, прошло уже много лет с тех пор, как у меня был один из этих винтажных экземпляров, поэтому память может быть шаткой, также я не могу припомнить, чтобы в стартере было 1300 ампер
Геккон
Известный член
- #5
Спасибо, ребята. Я поставил новую 900CCA, если предположить, что проблема была в этом.
Как предлагает @t whiting, я решил, что редукционный стартер является гарантированным решением, но если я смогу отремонтировать существующий, тем лучше.
@Mick-the-fitter – интересная мысль о щетках, я поиграю с этим.
ДейвDCB
Известный член
- #6
Двигатель Perkins 1000 в них, если я правильно помню?
Не знаю, пробовали ли вы новые jcb 3cx, они ужасно медленно запускаются, такое ощущение, что вы просто убиваете аккумулятор, когда вы сереете, прежде чем они действительно запускаются !!
верхний комплект
Известный член
- #7
У меня было два проекта 8, и оба запускались медленно, даже когда у них были новые батареи. На моем последнем я установил новые, гораздо более мощные провода аккумулятора, а также новый стартер. После этого он всегда запускался с первого щелчка ключа без много проворачивания, я бы сказал, что ваш стартер, вероятно, немного устал.
Последнее редактирование:
Чарли2
Известный член
- #8
DaveDCB сказал:
двигатель Perkins 1000 в них если я правильно помню?
Не знаю, пробовали ли вы новые jcb 3cx, они ужасно медленно запускаются, такое ощущение, что вы просто убиваете аккумулятор, когда вы сереете, прежде чем они действительно запускаются !!Нажмите, чтобы развернуть.
..
более новые двигатели не будут впрыскивать топливо, пока не создастся давление усилителя тормозов, предположительно в целях безопасности, это глупая идея. Я думаю, что это возможно получить карту из ecu.
Смиффи
Известный член
- #9
charlie2 сказал:
новые джейки не будут впрыскивать топливо до тех пор, пока не будет создано давление усилителя тормозов, предположительно из соображений безопасности, это глупая идея. Я думаю, что это возможно получить карту из ecu.
Нажмите, чтобы развернуть…
Большие фендты тоже перед стрельбой переворачиваются целую вечность. Что-то связанное с повышением давления, но не могу вспомнить, в цилиндрах ли это или в топливной системе, так как при запуске он полностью горит и нет облака черного дыма
Обезьянье дело
Известный член
- #10
Смиффи сказал:
Большие фендты тоже перед стрельбой переворачиваются целую вечность. Что-то связанное с повышением давления, но не могу вспомнить, в цилиндрах ли это или в топливной системе, так как при запуске он полностью горит и нет облака черного дыма
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Я думаю, что двигатели Deutz в них должны иметь определенное давление, зарегистрированное в топливной системе, прежде чем они «откроют стопор». Никогда не пытайтесь прокачать их, если у вас закончилось дизельное топливо, так как они никогда не загорятся!
Смиффи
Известный член
- #11
Манкибизнес сказал:
Я думаю, что двигатели Deutz в них должны иметь определенное давление, зарегистрированное в топливной системе, прежде чем они «откроют стоп».
Никогда не пытайтесь прокачать их, если у вас закончилось дизельное топливо, так как они никогда не загорятся!
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, что если вы даже взломаете любой из штуцеров топливопровода, чтобы попытаться прокачать его, в системе Common Rail вам следует заменить линию 9.0005
Мик-слесарь
Это то, что я делаю!
- #12
Дизельное топливо с очень высоким давлением в топливной рампе и трубках форсунок, Deutz не заводится без измерения давления топлива, реле электронасоса создают проблемы, поэтому подкачивающий насос не работает и повышает первичное давление. Но они обычно вообще не крутятся, если это реле не работает (блок предохранителей, четыре маленьких реле, одно ближайшее к рулю, с поджогами!) если это Deutz в Thwaites, то почистить все плюсовые клеммы аккумулятора .
Геккон
Известный член
- №13
DaveDCB сказал:
двигатель Perkins 1000 в них если я правильно помню?
Не знаю, пробовали ли вы новые jcb 3cx, они ужасно медленно запускаются, такое ощущение, что вы просто убиваете аккумулятор, когда вы сереете, прежде чем они действительно запускаются !!Нажмите, чтобы развернуть.
..
Извините, мой ответ ушел в самоволку.
Да, это 1004.4t
Это первый 3cx, который у меня в руках, так что другого эталона у меня нет (кроме моего 3.152).
Большую часть времени он запускается нормально, но в последнее время он стал медленнее, так что изменение было очевидным. Однако 1300 ампер трудно игнорировать!
Геккон
Известный член
- №14
Сегодня разобрал стартер (хреновая работа) и разобрал его.
Это Magnetti Marelli M127, выпущенный за несколько недель до того, как 3cx сошел с конвейера, так что это может быть оригинальная комплектация.
Щетки в идеальном состоянии.
Основной опорный (средний) подшипник имеет такой большой люфт, что якорь может удариться о корпус при включении половины обмотки возбуждения.
Другая половина обмотки возбуждения работала не так хорошо (видимо 1200 Ампер не остались незамеченными)
V8Druid
делай как можешь, но учись делать лучше
- №15
Геккон сказал:
Сегодня разобрал стартер (хреново дело) и разобрал его.
Это Magnetti Marelli M12 7, выпущенный за несколько недель до того, как 3cx сошел с конвейера, так что это может быть оригинальная комплектация.Щетки в идеальном состоянии.
Основной опорный (средний) подшипник имеет такой большой люфт, что якорь может удариться о корпус при включении половины обмотки возбуждения.
Другая половина обмотки возбуждения работала не так хорошо (видимо 1200 Ампер не остались незамеченными)
Посмотреть вложение 25523Посмотреть вложение 25524
Нажмите, чтобы развернуть…
Морской транспорт по каналам
Известный член
- №16
Это объясняет почти невероятно высокий ток
Геккон
Известный член
- # 17
Кажется, дело в том, “кто за кого отвечает и кто платит”
Геккон сказал:
Это Magnetti Marelli M127
Нажмите, чтобы развернуть…
На этикетке написано, что это деталь Perkins, изготовленная Magnetti Marelli в Великобритании, но на отливках указано Lucas
Новый стартер (как рекомендует @T whiting) имеет тонкую конструкцию с планетарным редуктором.
Он вдвое легче и на 2/3 диаметра оригинала, так что его будет намного легче установить, чем снять старый.
Первое задание, когда прекратится дождь!
Геккон
Известный участник
- # 18
Установлен новый стартер – как и предполагалось, это тонкое тело было намного проще вставить туда, где раньше был толстый лукас.
Пусковой ток удивительно высок, 500 ампер, но вау!
V8Druid
делай как можешь, но учись делать лучше
- # 19
Геккон сказал:
Установлен новый стартер – как и предполагалось, было намного легче вставить это тонкое тело туда, где раньше был толстый лукас.
![]()
Добавить комментарий