Аккумулятор mustang отзывы: Тест недорогих аккумуляторов для автомобиля — рейтинг 20 моделей дешевых автомобильных аккумуляторов — журнал За рулем
Аккумуляторы MUSTANG в категории “Авто – мото”
Аккумулятор EnergyMustang EM-640 AGM 6V 4Ah для весов фонарей светильников приборов Аккумуляторная батарея АКБ
На складе
Доставка по Украине
324 грн
360 грн
Купить
Универсальная зарядная станция, портативная электростанция, внешний аккумулятор, MUSTANG 83200mAh/307.84WH
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
17 999 грн
Купить
Универсальная зарядная станция, портативная электростанция, внешний аккумулятор, MUSTANG 171600mAh/634.92WH
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
33 500 грн
Купить
Power Bank Mustang MS-353 30000mAh
Доставка по Украине
1 800 грн
2 000 грн
Купить
Аккумуляторная мини пила Mustang Star 48v 2 батареи (2 шины + 3 цепи)
На складе
Доставка по Украине
2 649 грн
2 990 грн
Купить
Детский электромобиль Ford Mustang машинка на аккумуляторе
На складе
Доставка по Украине
11 340 грн
Купить
Детский электромобиль Ford Mustang машинка на аккумуляторе
На складе
Доставка по Украине
12 180 грн
Купить
Аккумуляторная мини пила Mustang Star 48v LCD (3 цепи + 2 шины 6″)
На складе
Доставка по Украине
4 399 грн
Купить
Внешний аккумулятор повербанк 30000mAh Power bank Mustang MS-353 2USB USBType-C PD/QC, 3A 22. 5W
Доставка из г. Мукачево
1 411 грн
1 700 грн
Купить
Внешний аккумулятор повербанк 50000mAh Power bank Mustang MS-355 2USB USBType-C PD/QC, 3A 22.5W
Доставка из г. Мукачево
1 979.10 грн
2 199 грн
Купить
Внешний аккумулятор повербанк 50000mAh Power bank Mustang MS-455 4USB, USB Type-C/Lightning, PD/QC, 3A 22.5W
Доставка из г. Мукачево
1 759.12 грн
1 999 грн
Купить
Аккумуляторная мини цепная пила Mustang Star 48v (2 шины + 3 цепи)
На складе
Доставка по Украине
2 749 грн
2 999 грн
Купить
Детский электромобиль на аккумуляторе Ford Mustang M 4789 с пультом радиоуправления для детей 3-8 лет серый
Доставка по Украине
15 183 грн
Купить
Детский электромобиль на аккумуляторе Ford Mustang M 4789 с пультом радиоуправления для детей 3-8 лет черный
Доставка по Украине
10 050 грн
Купить
Детский электромобиль на аккумуляторе Ford Mustang M 4789 с пультом радиоуправления для детей 3-8 лет красный
Доставка по Украине
10 050 грн
Купить
Смотрите также
Аккумулятор ENERGY MUSTANG 6V 4Ah
Доставка из г. Одесса
290 грн
Купить
Ford Mustang 2015- корпус под аккумулятор АКБ ящик подставка FR3B-10723
Доставка по Украине
1 120 грн
Купить
Акумулятор EnergyMustang EM-640 AGM 6V4Ah (70х48х101)
Доставка по Украине
693 грн
Купить
Акумулятор EnergyMustang EM-640 AGM 6V4Ah (70х48х101)
Недоступен
400 грн
Смотреть
Аккумулятор Mustang 6CT-60-0 60Ah/480A R+ (Мустанг) WESTA (ВЕСТА) Автомобильный АКБ Кислотный Украина НДС
Недоступен
1 244 грн
Смотреть
Электровелосипед Mustang Woman 26 колесо 36В 350Вт 10Ач литий ионный аккумулятор
Недоступен
13 880 грн
Смотреть
Машинка на радиоуправлении Ford Mustang Shelby gt500 двери открываются аккумулятор свет 1:14
Недоступен
2 250 грн
Смотреть
Машинка Форд Мустанг 23см Р/у аккумулятор свет 23 см Ford Mustang игрушка
Недоступен
290 грн
Смотреть
Аккумулятор Mustang 6CT-190-1 190Ah/1250A L+ 1 (Мустанг) WESTA (ВЕСТА) Автомобильный АКБ Кислотный Украина НДС
Недоступен
4 056 грн
Смотреть
Электровелосипед A11 Mustang Man 26 колесо 350Вт литий-ионный аккумулятор
Недоступен
19 339 грн
Смотреть
Машинка на радиоуправлении Ford Mustang Shelby gt500 двери открываются аккумулятор свет 1:14
Недоступен
2 250 грн
Смотреть
Детский электромобиль на аккумуляторе Ford Mustang T-7625 красный. Машина на пульте Форд Мустанг
Недоступен
4 892 грн
Смотреть
Мото аккумулятор АКБ 12V 9A пастовый 139x75x135 Mustang YT9A-BS (2019г.)
Недоступен
1 113 грн
Смотреть
Аккумулятор Mustang 6CT-190-1 190Ah/1250A L+ 1 (Мустанг) WESTA (ВЕСТА) Автомобильный АКБ Кислотный Украина НДС
Недоступен
3 950 грн
Смотреть
Мы показали выдачу по вашему запросу. Просмотрите больше товаров с частичным совпадением
Акумулятор Mustang (Веста ) в Дніпрі від компанії “ТОВ “УКРСПЕЦШИНА””.
за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною
16243248
+380 (67) 107-55-22
Провідний спеціаліст з реалізації
+380 (67) 266-07-33
Провідний спеціаліст з реалізації-
+380 (99) 124-11-17
Провідний спеціаліст з реалізації
eyJwcm9kdWN0SWQiOjQ3OTM2NjUyOSwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTIwMjAxLCJjb21wYW55SWQiOjIyMTQ4MDUsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjc3MTM3MjUxLjc4NzkzMDMsInBhZ2VJZCI6Ijk3MGIyODM3LTY5MzgtNGM0OS1iODAxLTg5ZGE5MzY1NGNjNiIsInBvdyI6InYyIn0.7f8GFaNd5GTCqvM1niT7TUzjvLnS7EvY6JDwoXwPQoE” data-advtracking-product-id=”479366529″ data-tg-chain=”{"view_type": "preview"}”>-
+380 (67) 266-07-33
Провідний спеціаліст з реалізації +380 (99) 124-11-17
Провідний спеціаліст з реалізації+380 (67) 266-07-33
Провідний спеціаліст з реалізації-
+380 (99) 124-11-17
Провідний спеціаліст з реалізації
+380 (67) 107-55-22
Провідний спеціаліст з реалізації
+380 (67) 107-55-22
Провідний спеціаліст з реалізації
Mustang Mach-E: большая ставка Ford вот-вот окупится Мустанги известны своими ревущими двигателями, а не преобразованием постоянного тока в переменный.
И уж точно это не та машина, в которой вы бросите свою семью для поездки в зоопарк.Но это то, что Ford сделал с Mustang Mach-E. Компания взяла непостижимую для многих идею — возиться с «Что такое Мустанг» — и сделала ее центральным элементом кампании стоимостью 11 миллиардов долларов, направленной на то, чтобы сделать электромобили массовыми.
Проведя неделю с Mustang Mach-E в комплектации Premium (которая начинается от 47 000 долларов), кажется, что эта ставка окупится. Mach-E имеет прочную конструкцию, доставляет удовольствие от вождения и ставит технологии на передний план и в центр внимания, как это обычно делают устаревшие автопроизводители. Он дешевле, чем роскошные электромобили, которые насытили ранний рынок, но он более функционален и интересен, чем действительно бюджетные модели, такие как Chevy Bolt. Это самый компетентный электромобиль, который сейчас не производится Tesla или Porsche на рынке.
Это самый компетентный электромобиль, который сейчас не производят Tesla или Porsche.
Mach-E требует некоторых жертв. Программное обеспечение, обеспечивающее его массивный сенсорный экран, требует небольшой работы. Более дешевые модели могут использовать больший диапазон. Зарядка — большая головная боль, если вы не можете подключиться дома, несмотря на усилия Ford объединить разрозненные варианты на рынке. И если вы действительно чувствуете, что будете скучать по этому реву двигателя, я ненавижу говорить, что цифровая замена Ford не слишком утешительна.
На самом деле, Mach-E, вероятно, не для тех, кто допоздна пишет посты о двигателях V8. Наоборот, это та машина, которая заинтересует многих новых людей электромобилями, даже если они не купят Mach-E.
Пони, но сделать его электрическим
Ford мог выбрать любое количество вариантов для своего первого массового электромобиля. Можно было сделать что-то совершенно новое. Он мог бы подождать, пока его полностью электрический F-150 не будет готов, и использовать популярность грузовиков, чтобы достичь масс с помощью автомобилей с батарейным питанием. Можно было бы просто сделать более мощный электрический Focus.
Фактически, этот последний вариант был в основном планом, пока команда, работающая над автомобилем, не попросила сделать что-то более похожее на Мустанг.
Итак, поскольку Ford осмелился сделать свой первый массовый электромобиль Mustang, давайте поговорим о Мустанге, например о производительности.
Модель Premium, которую я тестировал, была оснащена аккумуляторной батареей увеличенного диапазона (98 кВтч с 88 кВтч полезной энергии) и установкой с двумя двигателями, которая дает ей возможность полного привода, чего в целом хватает примерно на 270 миль. Полученных 346 лошадиных сил достаточно, чтобы разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за пять секунд, несмотря на то, что автомобиль весит более двух тонн.
Этого было достаточно для меня в внедорожнике такого размера, даже если это далеко от душераздирающего щелчка вне очереди, которое могут сделать Taycan Porsche или самые быстрые модели Tesla. Более дорогие модели GT и GT Performance, которые появятся позже в этом году, наверняка будут быстрее: разгон с 0 до 60 займет 3,8 и 3,5 секунды соответственно. Это звучит забавно, хотя это происходит буквально за счет больших денег, но также и дальности полета: модель GT достигает максимума в 250 миль на полной батарее.
Мне было более чем комфортно с пробегом в 270 миль, хотя я бы не хотел покупать одну из моделей с меньшим пробегом. Форд делает несколько таких. Заднеприводные версии Premium и Select — самая дешевая модель по цене от 43 000 долларов — получают всего 230 миль от стандартного пакета (который имеет мощность 75,7 кВтч с 68 кВтч полезной энергии). и 211 миль в полноприводной конфигурации.
Много головокружения
Конечно, вы получите больше с электромобилями Tesla по сходной цене. Базовая модель 3 ($37,9).90) предлагает 263 мили, в то время как дальнобойная версия (46 990 долларов) может проехать 353 мили. Базовая модель Y (41 990 долларов) проезжает 244 мили, а дальнобойная (49 990 долларов) — 326 миль.
Однако основным источником моего комфорта в отношении запаса хода Mach-E было то, что текущая оценка Ford по оставшемуся количеству миль никогда не колебалась. В некоторых электромобилях оставшийся запас хода сильно колеблется во время вождения, что может испортить доверие к цифре на экране. Не так в Mach-E. Программное обеспечение, которое, без сомнения, использует многолетний опыт Ford в создании гибридных автомобилей, отображает оценку запаса хода так же надежно, как указатель уровня топлива. В результате я вышел из дома, чтобы начать 30-мильную поездку с оставшимся пробегом около 100 миль, и мне не пришлось беспокоиться о том, чтобы найти зарядное устройство, прежде чем добраться до места назначения.
Тем не менее, если бы я делал покупки, я бы подумал о заднеприводной конфигурации модели Premium или модели California Route 1 только с задним приводом, обе из которых обеспечивают запас хода 305 миль для душевного спокойствия и небольшая дополнительная помощь на более длинных дисках.
Помимо достаточной скорости, Mustang Mach-E доставляет удовольствие от вождения. Есть три режима вождения: Unbridled, Engage и Whisper (например, Sport, Comfort и Eco). Unbridled предлагает самое жесткое рулевое управление и самое быстрое ускорение, и, как правило, это лучший выбор, если вы заигрываете с местными ограничениями скорости. Whisper, конечно же, самый тихий и имеет действительно плавный накат, когда вы отпускаете газ. Engagement находится где-то посередине, смесь несколько спортивного вождения, но без omph Безудержного режима.
Благодаря весу аккумуляторной батареи Mustang Mach-E надежно удерживался на крутых поворотах, а внедорожник по-прежнему чувствовал себя проворным благодаря ускорению. Аккумуляторная батарея также увеличивает высоту дорожного просвета, а это означает, что видимость великолепна, хотя ощущения от вождения сильно отличаются от ощущения от вождения Mustang с двигателем внутреннего сгорания.
Обзорность отличная, хотя это и не огромный внедорожник
Скорость и управляемость — не единственные компоненты, составляющие традиционный опыт Mustang. Для многих Мустанг не Мустанг без рева двигателя внутреннего сгорания.
Mustang Mach-E просто не для них. Иногда это почти устрашающе тихо. Слышится легкий ровный гул электродвигателей на малых оборотах (и негромкий внешний гул, у пешеходов). Но на более высоких скоростях слышен лишь глухой гул дорожного шума.
Форд имеет , создающий футуристический звук двигателя, который можно включать и выключать, но я обнаружил, что его не хватает, и отключил его почти все время. В отличие от искусственных шумов двигателя в автомобилях, таких как, скажем, гибридный BMW i8, против которых я не возражал, звук Mach E казался неубедительным и немного отвлекающим, как будто кто-то запускал низкую ноту Wurlitzer через педаль дисторшна.
Я давний фанат гонок, поэтому мне нравится звук настроенного мощного двигателя. Но я также из тех людей, которым не нужен , который грохочет, чтобы повеселиться в такой машине, не говоря уже о том, чтобы использовать ее каждый день. Ford может выпускать столько вариантов мощностью 1400 лошадиных сил, сколько хочет, чтобы продемонстрировать, на что способны электромобили, но ему будет трудно убедить некоторых твердолобых, что они могут обойтись без этого звука. Вместо этого я думаю, что Ford лучше сосредоточить свои усилия на завоевании новых или, по крайней мере, разных клиентов , таких как я, которым не нужен звук V8, чтобы оценить бодрость пакетов Mach-E.
Есть еще одна составляющая «Мустанга» Mach-E, и это его внешний вид.
На первый взгляд это выглядело немного странно, особенно с отсутствием решетки на модели, которую я тестировал. Но передняя часть Mach-E мне очень понравилась. Я думаю, что это довольно поразительно, если смотреть на него в лоб или сбоку. Мне меньше нравится вид автомобиля сзади, где кажется, что культовое трехполосное освещение Мустанга пытается вырваться из задней части более пешеходного внедорожника.
Я также предпочел бы Mach-E в ярком синем цвете или ярком «кибер-оранжевом», которые Форд приберег для своих самых дорогих моделей, а не в металлическом серебристом цвете, который я водил.
Яркий, но знакомый дизайн
В целом Mach-E достаточно отличается, чтобы привлекать внимание людей, не выглядя при этом слишком странно. Я получил много положительных отзывов и вопросов, пока он у меня был, и меня дважды останавливали за рулем , так что Форд явно сделал что-то заметное и знакомое.
Это хорошо для электромобилей, которые до сих пор — не считая Теслы — либо выглядели настолько по-другому, что это отталкивало, либо настолько походили на свои газовые аналоги, что большинство людей не могли отличить.
Интерьер и программное обеспечение
Одно из немногих мест, где Ford имеет явное преимущество над Tesla, — это (шокирующее) общее качество сборки и комфорт. Tesla, как известно, боролась с качеством своих ранних Model 3, но проблемы сохраняются и варьируются от незначительных (слегка смещенные панели кузова) до серьезных (например, отстегнутые ремни безопасности или падение стеклянной крыши одной модели Y). Однако у Mustang Mach-E нет больших швов между внешними панелями, нет незакрепленных деталей и не так много дорожного шума. Совершенно очевидно, что Mach-E является продуктом автопроизводителя, который почти целый век совершенствовал процесс производства автомобилей.
Интерьер особенно уютный без ощущения настолько приятного, что чизбургер в нем не хочется есть. Он также хорошо оснащен технологиями, но не кажется подавляющим, как кабина современного Mercedes-Benz.
Повсюду есть несколько разъемов USB-A и USB-C, а также беспроводная зарядная панель, которая мне нравилась в теории, но на практике мой iPhone 12 Pro продолжал скользить, постоянно вызывая отвлекающее сообщение об ошибке на экране. Это та проблема, которую вы не хотите видеть в машине, которая должна доставлять удовольствие от вождения.
Но главное достоинство Mustang Mach-E — 15,5-дюймовый сенсорный экран на приборной панели.
Он прочно закреплен на месте, несмотря на плавающий эффект, и, что еще лучше, кажется, что он выдержит годы грязных лап, отбиваемых молотком. Качество панели тоже отличное. Графика четкая, цвета яркие, и вам действительно нужно поохотиться, чтобы увидеть любые пиксели или неровные края.
Это огромный экран, но Ford хорошо его использует. Это также умный элемент дизайна: он прикреплен к экрану и использует емкостный материал, чтобы фактически имитировать сенсорный экран. Хотя я был рад видеть что-то сопоставлено с физическим управлением, я использовал кнопку громкости на рулевом колесе в половине или более раз.
Логика интерфейса Sync 4 на главном экране кажется немного нечеткой. Посередине дисплея проходит своего рода карточная система в стиле WebOS, которая должна отображать часто используемые функции. Однако в то время, когда я работал с автомобилем, он отдавал предпочтение менее важной информации, такой как давление в шинах, а не другим настройкам.
Некоторые анимации на главном экране немного отстают, например, при переключении между режимами движения. Есть еще несколько особенностей дизайна пользовательского интерфейса, которые меня тоже беспокоили. Например, когда вы ищете что-то с помощью картографической системы Ford, например, зарядные устройства для электромобилей или ближайшую цель, вы не можете переместить карту, чтобы заполнить новые результаты поиска — вместо этого вам нужно прокрутить список под картой. (приложение-компаньон Ford, которое хорошо достаточно , также есть некоторые проблемы с пользовательским интерфейсом — особенно когда вы пытаетесь масштабировать карту.)
Я также хотел бы, чтобы можно было настроить экран комбинации приборов. Во-первых, было бы полезно увидеть, сколько киловатт-часов на милю вы там используете (это отображается на одной из карточек на основном дисплее, но только как часть общего графика «счетчика пути»). Форд создал несколько разных дизайнов комбинации приборов, которые меняются в зависимости от того, в каком режиме вождения вы находитесь, но в остальном они не меняются.
На самом деле, я был бы признателен за дополнительную информацию об энергопотреблении в целом. Хотя я понимаю, что в оптимизации опыта есть смысл, я всегда находил удовольствие в попытках максимизировать потребление энергии в гибридных или электрических транспортных средствах, включая некоторые автомобили Ford, и это довольно сложно сделать в Mustang Mach-E.
Все это можно изменить с помощью беспроводных обновлений программного обеспечения, что Ford и обещал с Mustang Mach-E. Это еще одна вещь, которую Тесла популяризировала на протяжении многих лет, но производители старых автомобилей склонны ошибаться, поэтому мы надеемся, что Форду повезет больше.
Программное обеспечение требует любви, но оно лучше, чем то, что создают большинство автопроизводителей.
Большую часть времени я пользовался беспроводным CarPlay. У меня был автомобиль из-за простого удобства и знакомства — беспроводное Android Auto также доступно — но это новая версия внутреннего информационно-развлекательного программного обеспечения Ford Sync полностью компетентен. Поначалу это может показаться немного запутанным и напыщенным. Но вы знаете, что? Системы автомобильного меню уже много лет пугают и сбивают с толку, особенно когда автопроизводители перешли на большие экраны и стали все больше и больше полагаться на сенсорное управление. Я лучше разберусь с этой путаницей на большом экране, таком как у Mach E, чем на меньшем прямоугольнике, утопающем в море кнопок и ручек.
И хотя есть веские причины опасаться выплескивать столько функций автомобиля на сенсорный экран, особенно на такой большой, Ford, по крайней мере, сделал наиболее часто используемые кнопки большими и легкодоступными с прощающими хит-боксами. Во всяком случае, я был удивлен тем, как мало внимания я уделял экрану.
В Mustang Mach-E не хватает одной большой вещи, которую я хотел бы протестировать, а именно режима вождения Ford без помощи рук. Предполагается, что это будет сопоставимо с тем, что Cadillac уже несколько лет делает с Super Cruise. Mustang Mach-E станет первым, кто его получит, но не раньше, чем через несколько месяцев.
На подходе режим вождения без помощи рук, но его еще нет
Тем временем Mach-E имеет более типичный расширенный пакет помощи водителю, который включает в себя такие функции, как центрирование полосы движения, что означает, что он может удерживать автомобиль в движении. центр полосы даже вокруг изгибов шоссе. Это полезно для монотонной езды по шоссе, хотя, как и в случае с другими системами ADAS, были случаи, когда центрирование полосы движения неожиданно отменялось. Это то, за чем вы захотите внимательно следить.
Даже когда появится настоящая функция вождения без помощи рук, она будет доступна только на автомагистралях, которые Ford заранее наносит на карту. И если вы приобретете эту опцию, за рулем будет камера, которая будет отслеживать ваши глаза, чтобы убедиться, что вы обращаете внимание на дорогу. Так что не ожидайте, что Mach-E будет даже отдаленно близок к полностью беспилотному автомобилю.
Слабая инфраструктура
По большей части езда на Mach-E была действительно замечательным опытом. Но самый большой недостаток тот же, что и у любого электромобиля, отличного от Tesla: зарядка.
Если у вас нет Tesla, зарядка в США сейчас просто беспорядок. Существует несколько сетей с различной зарядной мощностью, структурой ценообразования и обслуживанием своих станций. И это настоящий случайный опыт, в котором трудно ориентироваться в , даже если вы знаете все, что происходит в .
Например, однажды я доехал до станции Electrify America, которая, по сути, представляет собой неоперившуюся версию сети Supercharger от Volkswagen от Volkswagen, и все равно столкнулся с проблемами. Первый подключаемый модуль, который я пробовал, выдавал повторяющиеся сообщения об ошибках. Когда я попробовал другую вилку, из нее вылетела мотылька, после чего машина заряжалась гораздо медленнее, чем предполагалось. Только после того, как я попробовал несколько киосков, я, наконец, получил скорость зарядки, с которой стоит оставаться на связи — около 77 кВт, примерно половину того, что Mustang Mach-E в конечном итоге должен получить от этих станций быстрой зарядки. (Кроме того, это была единственная станция Electrify America во всем Остине, штат Техас, которой действительно нужно улучшить свою инфраструктуру зарядки.)
Зарядка по-прежнему может быть серьезной головной болью, если вы не можете подключиться дома
Проблема усугубляется тем, что каждый раз, когда вы переключаете стойку, вы тратите на зарядку больше времени, чем рассчитывали. Уже утомительно знать, что вам, возможно, придется провести 30 минут на станции быстрой зарядки, чтобы зарядить аккумулятор вашего автомобиля. Но еще хуже, когда вам приходится тратить еще еще времени на то, чтобы делать это между разными зарядными киосками.
И если сеть зарядки Volkswagen не работает правильно, это не сулит ничего хорошего для небольших сетей. И даже когда эти зарядные устройства работают хорошо, они заряжают вашу машину медленнее.
Это проблема, и ее нужно исправить. Это не обязательно проблема Ford, которую нужно решить, хотя Ford — это , объединяющий множество этих сетей в то, что он назвал «Сетью зарядки FordPass». В теории это действительно хорошая идея. Ford упрощает поиск всех этих зарядных сетей в приложении FordPass или на экране приборной панели Mach-E, предоставляя владельцам единый магазин для зарядки. Автопроизводитель даже пытается объединить некоторые услуги, чтобы владельцам не требовалась учетная запись для каждой разрозненной сети или приложения. Теоретически вы просто подгоняете свой Mach-E к участвующим зарядным устройствам, подключаете и позволяете программному обеспечению Ford позаботиться обо всех финансовых вещах в фоновом режиме.
Пока это не совсем работает, и проблема, с которой Форд столкнется тем временем, заключается в том, что люди могут купить эту машину, использовать эту сеть зарядки FordPass, все еще сталкиваться с некоторыми из этих проблем и в конечном итоге думать, что зарядная сеть компании – настоящий облом.
Я надеюсь, что эти различные сети зарядки смогут быстро улучшить свои услуги, и на самом деле многие из них собирают много денег, чтобы сделать именно это. Но даже в лучшем случае пройдет еще несколько лет, прежде чем вы сможете купить электромобиль, отличный от Tesla, и ощутить удобство Supercharger — что кажется очень большим узким местом, если учесть, что производители старых автомобилей на рынке говорят, что они собирается быть в состоянии создать с электрическими транспортными средствами.
Это уравнение изменится, если вы сможете взимать плату там, где живете. Я смог проехать около 65 миль на Mustang Mach-E примерно за 23 часа дома через обычную старую розетку на 120 В за пределами нашего дома — нечего праздновать, но достаточно буфера для большинства ежедневных поездок. Но это не устранило бы полностью необходимость зарядки в другом месте. Более длительные поездки по-прежнему были бы азартной игрой. И есть много людей в этой стране, у которых просто нет возможности подключиться, пока они спят.
Впереди дорога
Я не думаю, что люди должны недооценивать, насколько важным может быть Mustang Mach-E. Яркий дизайн легко выделяется из толпы, а брендинг Mustang делает его узнаваемым. Это тот тип автомобилей, который, если через несколько лет их будет достаточно на дорогах, действительно может заставить людей рассматривать электромобили, отличные от Tesla, так же, как Jaguar I-Pace, или Audi E-Tron, или у Chevy Bolt никогда не было (или не будет).
Я думаю, что Ford использует что-то с Mustang Mach-E, что сейчас действительно хорошо удается только Tesla, которая делает действительно современный автомобиль и пытается сделать его массовым. Mustang Mach-E — это продукт, который может заставить людей чувствовать, что они что-то упускают, чем больше они это видят.
Есть еще препятствия, которые нужно преодолеть, начиная с того факта, что поставки первой партии Mustang Mach-E были задержаны. Ford не единственная компания, столкнувшаяся с этой проблемой — Volkswagen, Audi и другие столкнулись с проблемами при выводе своих первых массовых электромобилей на дороги — но Ford должен решить эту проблему.
Даже когда это произойдет, у Ford будут и другие вопросы, на которые нужно ответить, например, о зарядке, насколько восприимчивы дилеры к этой машине, как будут проходить обновления программного обеспечения Ford и насколько хороши — и, что более важно, насколько безопасно — руки- функция свободного вождения будет.
Но пока Mach-E существует, и это само по себе достижение.
Фотография Шона О’Кейна / The Verge
2023 Ford Mustang Mach-E Обзор, цены и характеристики
9/10 C/D RATING
Энди Хедрик|Автомобиль и водитель /D RATING
Выберите год выпуска
- Максимальное ускорение, не уступающее Tesla, стильный снаружи и внутри, конкурентоспособный модельный ряд.
- Минусы Купе Mustang более захватывающее на извилистой дороге, самая мускулистая модель стоит намного дороже, чем желательные более дешевые Mach-E, некоторые модели имеют жесткую езду.
- Вердикт Mustang Mach-E превосходен в качестве электрического внедорожника, но он не так захватывающий, как первый американский пони-кар.
Авторы: Фрэнки Круз и Эрик Стаффорд Обзор
Ford Mustang Mach-E 2023 модельного года может многое предложить тем, кто хочет кроссовер, но хочет его получить. за рулем электромобиля. Эти клиенты также смогут выбирать между богатой контентом моделью Premium или повышенной производительностью GT. Конечно, несмотря на название, это не Мустанг, но Mach-E все равно можно охарактеризовать как проворный и быстрый. Кроме того, у него привлекательный внешний вид, хорошо оборудованный салон со всеми новейшими штуковинами и гаджетами, а также достаточный диапазон и возможности. По этому поводу Ford говорит, что Mustang Mach-E может проехать более 300 миль без подзарядки, а модель GT Performance разогналась до 60 миль в час за 3,7 секунды на нашем тестовом треке. Он показал себя достаточно хорошо, чтобы получить нашу первую награду EV года в 2021 году, но с тех пор уступил свою корону более дешевому и столь же впечатляющему Hyundai Ioniq 5.9.0201
, где этот автомобиль занимает
1
Hyundai Ioniq 5
Начиная с: 42 785 долл. США2
KIA EV6
Начало с: 50,0253
FARDANG MACH EV6 EV6. Volkswagen ID.4
ОТ 40 290 долл. США5
Nissan Ariya
ОТ 44 485 долл. США6
Chevrolet Bolt EUV
ОТ 28 795 долл. США Что нового для 202?Для своего третьего модельного года в комплектации Premium наблюдается небольшое увеличение расчетного диапазона — с 13 до 29.0 миль — и больше стандартного контента, включая технологию помощи водителю Co-Pilot360 для всей линейки автомобилей. Новый пакет Mustang Nite Pony доступен для некоторых моделей Premium и GT Performance Edition. На Premium он добавляет черные внешние штрихи на бамперы и облицовку дверей, а также глянцево-черные 19-дюймовые колеса. Для моделей GT Performance Edition пакет включает 20-дюймовые глянцево-черные колеса и черный значок GT. Кроме того, панорамная стеклянная крыша теперь входит в стандартную комплектацию GT и GT Performance Edition. Mach-E также получает два новых варианта цвета кузова: Carbonized Grey Metallic и Vapor Blue Metallic.
Pricing and Which One to BuySelect
$47,495
Premium
$52,495
California Route 1
$59,495
GT
$65,495
GT Performance Edition
$77,195
We think the Модель премиум-класса — это Mach-E. Ford говорит, что это хорошо для 306 миль пробега в сочетании с аккумулятором увеличенного запаса хода и задним приводом, но мы все равно выбираем полноприводную версию, которая снижает расчетный диапазон до 29 миль. 0 миль. По сравнению с базовой моделью Mach-E Premium имеет более мощную функцию быстрой зарядки, 19-дюймовые колеса, аудиосистему Bang & Olufsen, панорамный люк и заднюю дверь с электроприводом.
Двигатель электромобиля, мощность и производительностьMustang Mach-E 2023 года доступен либо со стандартной батареей на 70,0 кВтч, либо с аккумулятором увеличенного диапазона на 91,0 кВтч. Они питают электродвигатель, установленный на задней или обеих осях. Эта последняя комбинация создает полный привод, а на спортивных моделях GT и GT Performance двигатели в совокупности развивают мощность 480 лошадиных сил и крутящий момент до 634 фунт-футов. Ford утверждает, что это разгонит Mach-E GT Performance с нуля до 60 миль в час всего за 3,5 секунды. Менее мощные модели имеют мощность от 266 до 346 лошадиных сил и крутящий момент от 317 до 428 фунт-футов. Mach-E ездит на колесах размером от 18 до 20 дюймов, и его можно использовать с адаптивными амортизаторами для регулируемой жесткости езды. Более ранняя версия, на которой мы ездили в 2021 году, была полноприводной моделью с увеличенным запасом хода, которая была быстрой и лучше управлялась, чем большинство обычных кроссоверов. Водители не должны ожидать, что Mach-E будет почти таким же привлекательным, как традиционный Mustang. Тем не менее, тихая работа Mach-E и сверхплавная езда были самыми впечатляющими.
Подробнее о внедорожнике Mustang Mach-E
- Ford Mustang и Mach-E в полностью белом цвете
- Цены на Mach-E 2023 года упали с 400 до 5700 долларов
Запас хода, зарядка и срок службы батареи По оценкам Ford, Mustang Mach-E 2023 года может проехать от 224 до 312 миль в зависимости от аккумуляторной батареи и конфигурации электродвигателей. Это не так впечатляет, как у самых дальнобойных моделей Tesla. Каждая модель также имеет возможность быстрой зарядки, и все они поставляются с мобильным зарядным устройством, которое может увеличить запас хода до 30 миль за ночь с розеткой на 120 вольт и до 80 процентов времени автономной работы за ночь с розеткой на 240 вольт. . Зарядная станция Ford может быть заказана онлайн и установлена сертифицированными электриками, с возможностью подзарядки со скоростью 32 мили в час и перезарядки аккумулятора в течение ночи.
Экономия топлива и реальный MPG Ford заявляет, что Mustang Mach-E 2023 года имеет целевой запас хода до 312 миль в комплектации California Route 1, которая является исключительно полноприводной. Далее следует модель премиум-класса среднего уровня с задним приводом, запас хода которой, по оценкам Ford, составляет 306 миль. Конечно, существует более широкий выбор диапазонов в зависимости от модели и оборудования, самый низкий из которых составляет 224 мили для аккумуляторных моделей Standard Range с полным приводом. У нас еще не было Mach-E 2023 года на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, поэтому мы не оценивали его реальный запас хода. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Mustang Mach-E посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузАккумулятор Mustang Mach-E расположен под полом автомобиля, что обеспечивает максимальное пространство для груза и пассажиров. В отличие от внешнего вида, внутри Mach-E имеет мало общего с обычным Mustang. Его обтекаемая приборная панель включает в себя привлекательный кластер цифровых датчиков и доминирует огромный вертикально установленный сенсорный экран. Плавающий откидной подлокотник на центральной консоли позволяет хранить сумочку или другие предметы между пассажирами на передних сиденьях. Есть также множество приятных функций, включая настраиваемое внутреннее освещение, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, беспроводную зарядку, панорамный люк и многое другое. Передний багажник сделан из прочного пластика, который можно промыть, а затем слить, что позволяет хранить лед и грязные вещи. У Mach-E 29кубических футов грузового пространства за задними сиденьями и до 60 со сложенными задними сиденьями.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю водительский стаж. В настоящее время он поддерживает три профиля водителя и один гостевой. Mustang Mach-E запускает программное обеспечение через вертикально установленный 15,5-дюймовый сенсорный экран, который обеспечивает легкий доступ к множеству приложений и функций системы. Преимущество системы заключается в том, что Ford со временем будет выпускать беспроводные обновления, постоянно улучшая систему и добавляя новый контент. Основные функции включают Apple CarPlay, Android Auto, мобильную точку доступа Wi-Fi и аудиосистему Bang & Olufsen.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Mustang Mach-E 2023 модельного года доступен с широким спектром технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Mach-E посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации с предупреждением о столкновении
- Стандартная система контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль с режимом вождения без помощи рук
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Гарантия на электрические компоненты составляет восемь лет или 100 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Ford Mustang Mach-E 2021 4
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
56 200 долл. США (базовая цена: 46 695 долл. США)ДВИГАТЕЛИ
2 синхронных переменного тока с постоянными магнитами; комбинированная мощность, 346 л.с., 428 фунт-футов; Литий-ионный аккумулятор 88,0 кВтчТРАНСМИССИИ
2 прямых приводаШАССИ
Тормоза (передний/правый): 14,3-дюймовый вентилируемый диск/12,4-дюймовый диск
Шины: Michelin Primacy A/S, 225/55R-19103H M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,5 в
Длина: 185,6 дюйма
Ширина: 74,1 дюйма
Высота: 64,0 в
Объем пассажиров: 104 фута 3
Объем груза: 35 футов 3
Снаряженная масса: 4856 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 5,1 сек
100 миль/ч: 13,5 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,2 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,0 с 90 201 Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,8 с
1/4 мили: 13,8 с при 101 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 114 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 165 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,85 г
Время разгона с места без учета разворота на 1 фут за 0,3 с.C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 60 миль на галлонЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 90/96/84 MPGe
Диапазон: 270 мильC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Ford Mustang Mach-E4X GT Performance Edition 2021
Тип автомобиля: передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 66 000 долл. США/70 040 долл. СШАДВИГАТЕЛИ
2 синхронных переменного тока с постоянными магнитами; комбинированная мощность, 480 л.с., 634 фунт-фут; Литий-ионный аккумуляторный блок с жидкостным охлаждением на 88,0 кВтчТРАНСМИССИИ
2 прямых приводаШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 15,2-дюймовый вентилируемый диск/12,4-дюймовый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4 Elect
245/45R-20 103YРАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,5 в
Длина: 186,7 дюйма
Ширина: 74,1 дюйма
Высота: 63,5 дюйма
Пассажирский объем: 106 футов 3
Объем груза, вперед/назад: 5/30 футов 3
Собственная масса: 5001 фунтC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 3,7 сек
100 миль в час: 12,4 сек
1/4 мили: 12,7 с при скорости 101 миль/ч
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,8 с 90 201 Top Gear, 30–50 миль в час: 1,5 с 90 201 Top Gear, 50–70 миль в час: 2,2 с 90 201 Максимальная скорость (gov ltd): 120 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 158 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 310 футов
Устойчивость к дороге, 300 футов Skidpad: 0,92 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 65 миль на галлон 90 201 Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 74 MPGe
Дальность действия по шоссе: 220 мильЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 82/88/75 MPGeДополнительные функции и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Страховая биржа
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Добавить комментарий