Агромашхолдинг ооо: Общая информация – Официальный сайт бренда АГРОМАШ

Содержание

Контакты – Официальный сайт бренда АГРОМАШ

Общество с ограниченной ответственностью “Волжский комбайновый завод” (ООО “ВКЗ”)

Юридический адрес
428028, Россия
Chuvash Republic
г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, 101, каб. 114А Для корреспонденции
428028, Россия
Chuvash Republic
г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, 101, каб. 114А

Common number
8 800 700 10 89
e-mail: [email protected]

По вопросам производства
Исполнительный директор
Федоров Андрей Иванович
+ 7 (8352) 30-45-80 (приемная)
[email protected] По вопросам логистики
Руководитель группы организации поставок
Значкова Татьяна Валерьевна
[email protected]

По вопросам снабжения производства
Скворцов Сергей Юрьевич
[email protected]

 

For more information about how you can acquire the machinery on special terms, please contact our sales departments

Volga Federal District
Николаев Андрей Александрович
+7 8352 30 48 11
+7 906 381 58 18

Central Federal District
Лукин Игорь Иванович
+7 965 182 91 61
+7 985 474 32 97

Siberian and Far Eastern Federal Districts
Смирнов Сергей Николаевич
+7 8352 30 43 32
+7 906 383 33 34

Ural Federal District
Смирнов Сергей Николаевич
+7 8352 30 43 32
+7 906 383 33 34

Southern and North Caucasian Federal Districts
Кашинский Денис Николаевич
+7 8352 30 45 05
+7 917 654 28 83

Northwestern Federal District
Лукин Игорь Иванович
+7 965 182 91 61
+7 985 474 32 97

По вопросам приобретения техники в Казахстане обращайтесь в наше подразделение:

Атеняев Виктор
+7 7172 352 622
+7 776 125 19 16

Media relations:

Пресс-служба
e-mail: [email protected]

 

 

По вопросам взаимодействия с правоохранительными органами, организации контактов и встреч их представителей с сотрудниками группы компаний «КТЗ» обращаться:
Руководитель Департамента по правовому сопровождению и взаимодействию с правоохранительными органами Центрального аппарата Службы экономической безопасности
Перепелкин Атнер Сергеевич
эл. почта: [email protected]
контактный телефон 8-906-383-33-39

По вопросам организации доступа и посещения производственных площадок сотрудниками правоохранительных органов и органов исполнительной власти обращаться:
Руководитель Департамента физической защиты и режима Центрального аппарата Службы экономической безопасности
Ильницкий Александр Юрьевич
эл. почта: [email protected]
контактный телефон 8-967-474-93-27

По вопросам незаконного оборота контрафактной продукции
Руководитель Департамента по правовому сопровождению и противодействию фактам недобросовестной конкуренции
Маштанов Виктор Владимирович
эл. почта: [email protected]
контактный телефон +7 8352 30-40-38

Продукция ОАО Агромашхолдинг: сельхозтехника, сельскохозяйственная техника, продукция ОАО Четра

  

Здравствуйте!


  
  Мы рады приветствовать Вас на сайте Торгового Дома “ВГтЗ”. Наша компания занимается распространением продукции ОАО “Агромашхолдинг”, структурного подразделения концерна “Тракторные Заводы”. Основное направление нашей деятельности – продажа тракторов Россиийских производителей.
  
  В состав Агромашходлинга входят такие производители тракторной техники как: Липецкий Тракторный Завод, Владимирский Моторо-Тракторный Завод, Волгоградский Тракторный Завод, Красноярский Завод Комбайнов. Спектр сельхозтехники холдинга составляют уже давно завоевавшая популярность на всём постсоветском пространстве сельскохозяйственная техника: ДТ-75, Т-30, Т-50, вся линейка тракторов ВТЗ и ЛТЗ, ВТ-100, ВТ-150, ВТ-75; комбайны Енисей-950(954) Руслан, Енисей 1200, погрузчики МКСМ-800, и другие модели сельхозтехники. Кроме непосредственно тракторов у нас можно приобрести так же и навесное оборудование ко всем видам сельскохозяйственной техники.
  
  Так же на страницах нашего сайта Вы можете выбрать и заказать продукцию других заводов агропромышленного комплекса России – производителей сельхозтехники, подробнее с ними Вы можете ознакомиться в разделе <<КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ>&gt.
  
  Для того, чтобы сделать нашу с Вами работу более продуктивной желательно, чтобы Вы прислали нам заявку по факсу: +7 (8352) 50-96-99. Заявку желательно пирислать на фирменном бланке Вашей организации(можно и в рукописном и печатном виде с подробным указанием всех реквизитов) обязательно укажите контактные данные: телефон, факс если есть, адрес электронной почты(E-mail) если есть, имя отчество и фамилию человека, с которым будет общаться наш менеджер. Укажите в заявке весь перечень желаемой Вами сельхозтехники, и мы обязательно свяжемся с Вами и вышлем Вам коммерческое предложение с указанием цен и сроков поставки.
  
  Такой способ общения поможет сэкономить и Вам и нам драгоценное время.
  
  Если у Вас появились вопросы, то просим Вас позвонить по телефонам, указанным в разделе <<КОНТАКТЫ>&gt или написать письмо по электронному адресу, приведённому в этом разделе.
  

Помните!!! Только общением можно решить все проблемы.


  

Краткий гид по сайту


  1) Полный перечень реализуемой нами агротехники находится в разделе <<КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ>>
  2) Подробная контактная информация в разделе <<КОНТАКТЫ>>
  3) Быстро перейти в любой раздел сайта можно по карте сайта нажав на значок в левой верхней части страницы.
  
  В состав Агромашхолдинга входит так-же и Курганмашзавод, единственный производитель малогабаритной коммунально-строительной машины мксм-800, являющейся брендом завода.
  На страницах этого сайта вы так-же можете познакомиться с продукцией Чебоксарского агрегатного завода, выпускающего радиаторы отопительные чугунные.
  Объединение тракторных заводов России – концерн “Тракторные Заводы”.

Error 404. Page not found.

LUKOIL worldwide

AzerbaijanBelarusBelgiumBulgariaCameroonCroatiaEgyptFinlandGeorgiaGhanaIraqItalyKazakhstanLuxembourgMacedoniaMexicoMoldovaMontenegroNetherlandsNigeriaNorwayRomaniaRussiaSerbiaSpainTurkeyUkraineUSAUzbekistan

LUKOIL group

​LUKOIL Croatia Ltd.​LUKOIL MONTENEGRO DOO, Podgorica (Черногория)​LUKOIL NORTH AMERICA LLC​S.C. LUKOIL ROMANIA S.R.L.AO «TZK-Arkhangelsk»CJSC LUKOIL-AzerbaijanEducational private institution of additional vocational training «Corporate Training Centre»FLLC LUKOIL BelarusI.C.S. LUKoil-Moldova SRL (Молдова)ISAB S.r.l.JSC LUKOIL-ChernomoryeLITASCO SALLC "LUKOIL-PERM"LLC «LUKOIL-AERO»LLC «LUKOIL-AERO-Chelyabinsk»LLC «LUKOIL-AERO-Nizhny Novgorod»LLC «LUKOIL-AERO-Perm»LLC «LUKOIL-AERO-Samara»LLC «LUKOIL-AERO-Tyumen»LLC «LUKOIL-AERO-Volgograd»LLC «LUKOIL-Astrakhanenergo»LLC «LUKOIL-Chernozemyenefteprodukt»LLC «LUKOIL-CUR»LLC «LUKOIL-Ecoenergo»LLC «LUKOIL-Energoengineering»LLC «LUKOIL-ENERGOSERVICE»LLC «LUKOIL-ENERGOSETI»LLC «LUKOIL-Engineering»LLC «LUKOIL-Jugnefteprodukt»LLC «LUKOIL-KMN»LLC «LUKOIL-Komi»LLC «LUKOIL-Kubanenergo»LLC «LUKOIL-Nizhegorodnefteorgsintez»LLC «LUKOIL-Nizhegorodniinefteproekt»LLC «LUKOIL-Nizhnevolzhsknefteprodukt»LLC «LUKOIL-Permnefteorgsyntez»LLC «LUKOIL-Permnefteprodukt»LLC «LUKOIL-Rostovenergo»LLC «LUKOIL-Severo-Zapadnefteprodukt»LLC «LUKOIL-Stavropolenergo»LLC «LUKOIL-Technologies»LLC «LUKOIL-Tsentrnefteprodukt»LLC «LUKOIL-Ukhtaneftepererabotka»LLC «LUKOIL-Uralnefteprodukt»LLC «LUKOIL-Volganefteprodukt»LLC «LUKOIL-Volgogradenergo»LLC «LUKOIL-Volgogradneftepererabotka»LLC «LUKOIL-Western Siberia»LLC «Saratovorgsintez»LLC AERO-NEFTOLLC LUKOIL LUBRICANTS UKRAINELLC LUKOIL-KGPZLLC LUKOIL-NizhnevolzhskneftLLC LUKOIL-Uzbekistan Operating CompanyLLC RITEKLLC StavrolenLLK-INTERNATIONALLLP LUKOIL Lubricants Central AsiaLUKOIL Accounting and Finance Europe s.r.o.LUKOIL Aviation Bulgaria EOOD​LUKOIL International Upstream West Inc.LUKOIL Italia S.r.l.LUKOIL Lubricants Africa S.A.R.L.LUKOIL MACEDONIA LTD SkopieLUKOIL Mid-EastLUKOIL Neftochim Burgas AD​LUKOIL SERBIA AD BeogradOOO «LICARD»OOO «LUKOIL-AERO-Surgut»OOO «LUKOIL-RNP-Trading»OOO LUKOIL-TransPETROTEL LUKOIL S.A.ЛУКОЙЛ-МаринБункер

Search

В КубГАУ открылся новый учебный центр фирмы ООО «Агромашхолдинг»

в

13:45

    Сегодня на факультете механизации КубГАУ состоялось торжественное открытие учебного центра фирмы ООО «Агромашхолдинг». Компания, являющаяся одной из ведущих в агропромышленном секторе экономики России, предлагает сельскохозяйственному рынку инновационные технологические решения по обеспечению АПК прогрессивными агрокомплексами, образованными на базе техники, производимой предприятиями концерна «Тракторные заводы».
    Участие в открытии приняли проректор КубГАУ  Н.Н. Нещадим, декан факультета механизации С.М. Сидоренко, преподаватели факультета, а также представители фирмы — директор департамента сопровождения продукта Т.Д. Казаков, директор департамента маркетинга и продвижения И.Л. Орсик, заместитель руководителя дирекции региональных продаж Е.В. Юркова.
   После приветственного слова и представления достижений компании Тамерлан Даниялович Казаков вручил Николаю Николаевичу Нещадиму табличку, знаменующую открытие нового учебного центра, оборудованного концерном «Тракторные заводы». С ответным словом выступил Сергей Михайлович Сидоренко, поблагодарив руководство фирмы за такой нужный подарок.
   Сотрудничество Кубанского ГАУ с компанией «Агромашхолдинг» — прекрасная возможность дл я наших аграриев получать полный комплекс агротехнологических решений, а для наших студентов — шанс закрепить свои теоретические знания на практике непосредственно в учебном центре.

Пресс-служба университета Илья Битюгин

Возврат к списку новостей

Ошибка 404. Страница не найдена.

ЛУКОЙЛ в мире

АзербайджанБеларусьБельгияБолгарияГанаГрузияЕгипетИракИспанияИталияКазахстанКамерунЛюксембургМакедонияМексикаМолдоваНигерияНидерландыНорвегияРоссияРумынияСербияСШАТурцияУзбекистанУкраинаФинляндияХорватияЧерногория

Группа ЛУКОЙЛ

​«ЛУКОЙЛ Ейвиейшън Булгария» ЕООД​«ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас» АД​ЗАО «ЛУКОЙЛ-Азербайджан»​ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия»​ЛУКОИЛ МАКЕДОНИЙА ДООЕЛ Скопье​ЛУКОИЛ Сербия АД Белград​ООО «ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС УКРАИНА»​ООО «ЛУКОЙЛ-КГПЗ»​ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ»АО «ЛУКОЙЛ-Черноморье»АО «ТЗК-Архангельск»И.К.С. ЛУКОЙЛ-Молдова СРЛИсаб С.р.л.Литаско САЛУКОЙЛ Интернэшнл Апстрим Вест ИнкЛУКОЙЛ Италия С.р.л.ЛУКОЙЛ Кроатиа Лтд.ЛУКОЙЛ Мид-ИстЛУКОЙЛ Монтенэгро лимитед лайабилити компани ПодгорицаЛУКОЙЛ Романия С.Р.Л.ЛУКОЙЛ Эккаунтинг энд Файнэнс Юроп с.р.о.ЛУКОЙЛ-МаринБункерОбразовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Корпоративный учебный центр»ООО "ЛУКОЙЛ Норт Америка"ООО «АЭРО-НЕФТО»ООО «ЛИКАРД»ООО «Линк»ООО «ЛЛК-Интернешнл»ООО «ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Волгоград»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Восток»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Нижний Новгород»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Пермь»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Самара»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Тюмень»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Челябинск»ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка»ООО «ЛУКОЙЛ-Волгоградэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь»ООО «ЛУКОЙЛ-Инжиниринг»ООО «ЛУКОЙЛ-КМН»ООО «ЛУКОЙЛ-Коми»ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть»ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез»ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Резервнефтепродукт-Трейдинг»ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Ставропольэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Технологии»ООО «ЛУКОЙЛ-Транс»ООО «ЛУКОЙЛ-Узбекистан Оперейтинг Компани»ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка»ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-ЦУР»ООО «ЛУКОЙЛ-Черноземьенефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Экоэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Энергоинжиниринг»ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕРВИС»ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ»ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт»ООО «РИТЭК»ООО «Саратоворгсинтез»ООО «Ставролен»ООО ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС АФРИКАПетротел-ЛУКОЙЛ С.A.ТОО «ЛУКОЙЛ Лубрикантс Центральная Азия»

Поиск

Группа SDF и АО «Агромаш Холдинг КЗ» подписали соглашение о сотрудничестве — Агроинвестор

SDF

Компания SDF, один из мировых лидеров по производству сельскохозяйственной техники, была выбрана предприятием АО «Агромаш Холдинг КЗ» в качестве партнера по развитию механизации сельского хозяйства в Казахстане

Соглашение было подписано 26 марта 2021 года в городе Костанай в присутствии премьер-министра Республики Казахстан Аскара Мамина, высшего руководства группы SDF и президента АО «Агромаш Холдинг КЗ» Александра Лаврентьева.

Группа SDF, транснациональная итальянская корпорация со штаб-квартирой в Тревильо (Бергамо), один из ведущих мировых производителей тракторов, комбайнов и дизельных двигателей, была выбрана в качестве партнера по развитию механизации сельского хозяйства в Казахстане. Этот шаг стал одним из этапов национальной программы индустриализации, реализуемой правительством и министром индустрии и инфраструктурного развития Казахстана.

Согласно условиям соглашения, подписанного в присутствии премьер-министра Республики Казахстан Аскара Мамина в городе Костанай, SDF поделится своими инновационными технологиями и опытом производства тракторов и зерноуборочных комбайнов Deutz-Fahr с АО «Агромаш Холдинг КЗ», крупнейшим центром сельскохозяйственного машиностроения в Казахстане.

Группа SDF была выбрана из списка крупнейших международных производителей сельхозтехники благодаря высочайшему уровню технологий, применяемых как в производстве, так и в производимой продукции, которого удалось достичь вследствие постоянных инвестиций в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки в сфере устойчивого сельского хозяйства и точного земледелия, сделавшие компанию драйвером цифровой трансформации в сельском хозяйстве всего мира, а также благодаря широкому международному присутствию (восемь производственных предприятий в Европе и Азии, 12 торговых представительств и 155 импортеров по всему миру).

«Мы гордимся сотрудничеством с АО «Агромаш Холдинг КЗ», — сказал Лодовико Буссолати, генеральный директор SDF. — В течение почти вековой деятельности нашей компании исследования в области технологических инноваций были движущей силой нашего развития, и возможность внести свой вклад в механизацию сельского хозяйства основной экономической державы Центральной Азии является признанием той тяжелой работы, которую мы выполняем ежедневно, чтобы способствовать устойчивому развитию сельского хозяйства».

Партнерство, которому способствовала поддержка посольства Казахстана в Риме и посольства Италии в Нур-Султане, является частью стратегии международной экспансии SDF и открывает двери одной из ведущих экономических держав в Центральной Азии, которая уделяет пристальное внимание сельскому хозяйству (в этом секторе занята почти четверть активного населения) и обозначена ФАО как одна из пяти стран с наибольшим потенциалом развития (в 2020 году сельскохозяйственное производство увеличилось на 5,6%, превысив 12 млрд евро, а инвестиции в отрасль выросли на 15%).

«Агромашхолдинг» обучает сервисных специалистов | Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики

  Новая программа обучения сервисных специалистов начала действовать в ООО «Агромашхолдинг». Она стартовала семинарскими и практическими занятиями для представителей дилерских компаний, участвующих в гарантийном и сервисном сопровождении зерноуборочного комбайна АГРОМАШ 5000 – нового продукта на российском рынке сельхозтехники.

  Как сообщил директор по гарантийно-сервисному обслуживанию «Агромашхолдинга» Виктор АТЕНЯЕВ, выбор в качестве предмета обучения этого  комбайна  не случаен. АГРОМАШ 5000 разработан совместно со специалистами финской компании Sampo-Rosenlew. Он вобрал в себя передовые технологии европейского машиностроения и опыт российских специалистов, универсален для работы в любой климатической зоне даже в сложнейших погодных условиях. Сборка машин с частичным использованием зарубежных комплектующих узлов и деталей производится на базе Владимирского моторо-тракторного завода. «Здесь и организовали  первый семинар, – пояснил Виктор Федорович. – Следующие занятия для сервисных специалистов пройдут на базе Саранского экскаваторного завода, где собирают колесные тракторы АГРОМАШ разных моделей, и в Чебоксарах, в ОАО «Промтрактор», организовавшего производство нового инновационного гусеничного трактора АГРОМАШ – Руслан. Мы ставим задачу иметь свою сервисную сеть по всей России. В ней будут работать специалисты, прошедшие профильное обучение, способные грамотно обслуживать все виды техники АГРОМАШ».

  Непосредственно организацией занятий во Владимире занимался руководитель производства комбайнов АГРОМАШ 5000 Борис ГОЛЕВ. «Почти двадцать слушателей – инженеры, механики, руководители сервисных подразделений и другие специалисты дилерских организаций, обслуживающих технику АГРОМАШ, – приехали на семинар, – рассказал Борис Юрьевич. – Они представляют полтора десятка регионов России: Республики Дагестан, Татарстан, Мордовия, Чувашия, Белгородскую, Волгоградскую, Курганскую, Брянскую, Орловскую и других областей. Если учесть, что многие предприятия-дилеры обслуживают сразу несколько близлежащих территорий, то число охваченных регионов превышает три десятка».

 Теоретические и практические занятия проводили инженерно-технические сотрудники сборочного производства комбайнов Владимир ЛЕВАКОВ, Андрей КОЧЕТКОВ, Алексей ПАНЦУРЯК. Обучение включало изучение особенностей устройства комбайна, его техническое обслуживание, подготовку к зимнему хранению, диагностику систем их настройку и регулировку. Значительная часть времени была отведена практическим занятиям в современном цехе Владимирского моторо-тракторного завода, где собирают комбайны. Все слушатели прошли тест-драйв, познали особенности практической настройки и регулировки машин под убираемые культуры.

  «Результаты экспресс-тестирования слушателей перед получением сертификатов превысили 80 процентов. Значит, – не без удовлетворения заметил Борис ГОЛЕВ, – материал освоен почти на «отлично». А еще каждому вручили дополнительные материалы на электронных носителях. Они позволят нашим слушателям и их коллегам по работе  глубже изучить технику, регламенты ухода за ней, познать секреты эксплуатации и ремонта».

Национальный союз зернопроизводителей

МЭВДЕДЕВ Анатолий Михайлович

Член-корреспондент РАСХН, главный научный сотрудник ФГБНУ «Московский научно-исследовательский и опытно-конструкторский институт сельского хозяйства« Немчиновка »

Игорь Александрович ЛОБАЧ

Председатель Совета Кубанский АПК

КУЛИК Аркадий Геннадьевич

Начальник управления развития кредитных продуктов АПК Сбербанка РФ

ДРАНКОВИЧ Николай Петрович

Заместитель начальника ФГБУ «Об-Иртышское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»

Николай Викторович ГОСПОДАРЕВ

Председатель Ростовского зернового союза сельхозпроизводителей, генеральный директор ООО «РОСТОВАГРОЛИЗИНГ»

Роман Геннадьевич ГОЛДМАН

Генеральный директор ЗАО «Сангилен +», депутат Законодательного собрания. Народное Собрание Красноярского края

БОРНИКОВ Александр Викторович

Заместитель председателя Комитета Законодательного Собрания по экономической политике, промышленности и предпринимательской деятельности Оренбургской области

Антон Александрович БОЛДИН

Директор ФГУП «Льговская селекционная станция» Российская академия сельскохозяйственных наук, Курская область

Николай Николаевич БОБИН

Председатель Правления ЗАО «Зеро», Липецкая область

Наталья Юрьевна ПАРТАСОВА

Вице-президент ООО «Корпоративная управляющая компания« Концерн «Тракторные заводы», председатель правления Правление ОАО «Агромашхолдинг»

Юрий Борисович ПАРШУКОВ

Директор Зернового союза сельхозтоваропроизводителей Ростовской области

Владимир Николаевич ПЛОТНИКОВ

Президент Российской ассоциации сельских и сельскохозяйственных предприятий и сельскохозяйственных кооперативов (А. ККОР), Депутат Государственной Думы РФ

ПОПОВ Александр Федорович

ЗАО «Агрофирма Заря» (Тульская область), генеральный директор

Николай Васильевич ПАРИНОВ

Генеральный директор ОАО «Новонадеждинское»

Дмитриевич, Воронежская обл. Директор ФГУП «Конный завод« Пригородный », Тамбовская область

Андрей Валентинович ВОЛКОВ

Заместитель председателя Комитета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по предпринимательской деятельности в агропромышленной сфере

Вячеслав Владимирович ГОЛОВ

Член Общественного совета при Минсельхозе РФ

Андрей Валерьевич Скурихин

Директор Национального союза зернопроизводителей

Соглашение о цене

– Перевод на испанский – примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Это похоже на ценовое соглашение , которого все добровольно соблюдают для своей личной выгоды.

На встрече руководство ОАО «Росагролизинг» и Концерна «Тракторные заводы» рассмотрело программу сотрудничества на среднесрочную перспективу и согласовало параметры нового ценового соглашения на 2015 год.

En el encuentro de dirección de “Rosagroleasing” SA y Consorcio “Fábricas de tractores” fue visto el programa de intercción a corto plazo y fueron acordados los parámetros del nuevo acuerdo sobre los Precios en el 2015.

Сахарная промышленность Фиджи страдает от проблем с качеством, плохого управления и прекращения действия соглашения о преференциальной цене с Европейским союзом, начиная с 2006/2007 года.

La Industria Azucarera de Fiji представляет проблемы де калидад, малое управление и постепенное прекращение acuerdo de Precios preferenciales con la Unión Europea a partir de 2006/2007.

Вознаграждение должно быть соответственно скорректировано на основании предыдущего ценового соглашения .

Ценовое соглашение с ООО «Агромашхолдинг», которое является торговой компанией Концерна, еще не подписано.

Tal acuerdo sobre Precios de momento no está firmado con “Agromashholding” SL, que resulta ser la compañía de comercialización del Consorcio.

Ценовое соглашение , достигнутое между представителями определенной профессии, то есть между конкурентами, является фундаментальным нарушением правил конкуренции.

El acuerdo sobre Precios entre miembros de un mismo ámbito profesional, esto es, entre Compettidores, se considerará una infracción contra las reglas de la comptencia.

В заявлении о возражениях Комиссия утверждала, что переработчики заключили соглашение о цене , в котором установлена ​​средняя цена для каждого сорта.

En el pliego de cargos, la Comisión mantenía que se había Celebrado Entre los transformadores un acuerdo sobre Precios por el que se fijaba el Precio medio por variedad.

Этот продукт празднуется в городе в ноябре, месяцы, действительно, от говядины до масла, где все рестораны предлагают специальное меню rovatesi с ценовым соглашением .

Este producto se Celebra en la ciudad durante el mes de noviembre, meses, de hecho, de la carne de vacuno al petróleo, donde todos los Restaurantes ofrecen menús especiales rovatesi un acuerdo de Precios .

Правительство может стимулировать производство в соответствии с «Соглашением о минимальной цене » путем стабилизации или повышения цен, когда позволяют рыночные условия.

El Gobierno puede Estimular la producción mediante un “ Acuerdo de Precios Mínimos”, установленный на элевандо-лос-прециос Cuando las condiciones del mercado lo allowan.

Суд установил, что существует глобальное трехлетнее соглашение о цене между организациями производителей и ассоциациями первых переработчиков, на долю которых приходится около 85% производства сырого табака.

El Tribunal observó que existía un acuerdo de Precios global por un período de tres años entre las organizationaciones de productores y las asociaciones de empresas de primera transformación, que abarcaba en torno al 85% de la producción de tabaco crudo.

Таким образом, FIH Holding не будет распределять средства среди своих акционеров в виде дивидендов или иным образом до окончательного урегулирования соглашения о цене покупки .

Así pues, FIH Holding no va a distribuir fondos a sus accionistas en concept de diverndos o de otra manera hasta la liquidación Definitiva del acuerdo del Precio de compra.

Г-н Президент, в 1998 году Европейская комиссия начала процедуру, предназначенную для заключения трансграничной книги ценового соглашения между Германией и Австрией.

Señor Presidente, durante el año 1998 la Comisión Europea inició un procedure encaminado a Знаменитый acuerdo transfronterizo sobre el precision de los libros entre Alemania y Austria.

Например, нам пора заключить общеевропейское ценовое соглашение на возобновляемые источники энергии, и необходимо принять налоговые меры.

Necesitamos, por ejemplo, una Regulación europea de los Precios de suministro para las energías renables y es Preciso Adventar también medidas fiscales.

С 1 января 2002 года ценовое соглашение на товар будет скорректировано в сторону увеличения в соответствии с индексом себестоимости.

A partir del 1º de enero de 2002, el Precio del contrato aumentará en consonancia con el índice de Precios.

Отель Vittoria имеет специальное ценовое соглашение с тренажерным залом Total Studio, расположенным всего в 3 минутах ходьбы от отеля.

El Hotel Vittoria tiene un acuerdo especial con el gimnasio Total Studio, соло 3 минуты до пирога от Nuestro Hotel.

Вот новое соглашение о цене на покупку , о котором мы договорились, верно?

Aquí está el contrato con el nuevo Precio de compra que acordamos, правильно? Correcto.

Seagate опубликует гарантийный срок для каждого продукта («Продукт») как часть продукта и ценового соглашения .

Seagate publicará un periodo de garantía para cada product (el “Producto”) como parte del product y la lista de Precios .

Это соглашение о компьютерном обслуживании содержит описание услуг, предоставляемых клиенту, а также подробное ценовое соглашение .

Este acuerdo de servicios informáticos содержит описание обслуживания клиентов, включая номер acuerdo detallado de los Precios .

Мы можем отправить вам товар так, как вы хотите, но, не имея никакого соглашения о цене с другими агентствами, покупатель должен будет принять на себя разницу в цене.

Podemos enviarle la mercancía por el medio que usted quiera, pero al no tener acuerdos de Precios con otras agency, será la parte compradora quien asuma la diferencia de Precios.

Перед началом строительства городские власти подписали соглашение о фиксированной цене с компанией Plenary Infrastructure Calgary LP на проектирование, строительство, финансирование и обслуживание транзитного объекта Stoney CNG Transit для Calgary Transit.

Antes de la ceremonia, la ciudad firmó un acuerdo de Precio fijo con Plenary Infrastructure Calgary LP для разработки, строительства, финансирования и управления новой установкой судьбы в Калгари.

История | УПЭК

УПЭК продолжает инвестировать в техническое перевооружение и внедрение энергосберегающих технологий на предприятиях.

ХАРП завершает первый этап инвестиционного проекта общей стоимостью 26 миллионов долларов.

ЛКМЗ реализует проект по замене компрессорного оборудования в производстве деталей горячей штамповки общей стоимостью 0,5 млн евро.

2007: Инвестиционный совет создан для принятия решений по стратегическим проектам предприятий УПЭК, требующим значительных инвестиций. УПЭК инвестирует средства от продажи Факториал Банка в развитие предприятий.

В том же году ULK завершает первый этап инвестиционного проекта общей стоимостью более 4 миллионов евро. В рамках этого проекта смонтированы новые индукционные печи, формовочная линия «Омега» для среднего и крупного литья, создана современная лаборатория контроля качества.

Он начинает радикальное обновление токарных мощностей HARP общей стоимостью около 5 миллионов евро.

HARVERST производит модернизированные вальцешлифовальные и круглошлифовальные станки для таких предприятий, как Миттал Стилл-Кривой Рог, Запорожсталь, Магнитогорский металлургический комбинат, Северсталь, Новолипецкий металлургический комбинат, Минский моторный завод и другие.

На ХЭЛЗ «Укрэлектромаш» стартовала трехлетняя программа по разработке новых электродвигателей и насосного оборудования.

В 2007 году были заложены новые корпоративные традиции. Состоялись первая корпоративная субботник и первый корпоративный детский праздник «Лето в стране УПЭК». Накануне Дня машиностроителя были проведены первый корпоративный конкурс рабочих профессий и конкурс «Маэстро Конструктор УПЭК», а также разработан проект кубка, который стал проходным призом в последующих чемпионатах профессионалов отрасли. УПЭК

2008: HARP представила новое производство компонентов подшипников методом горячей штамповки с инвестициями в 12 миллионов долларов.

В феврале 2008 года приказом Министерства промышленной политики Украины УКТБПП было назначено головной организацией по стандартизации в подшипниковой промышленности.

На Харьковском станкостроительном заводе принята комплексная программа технического перевооружения стоимостью около 15 миллионов долларов, рассчитанная на 2,5 года.

В 2008–2010 гг. На всех предприятиях и инжиниринговых центрах Промышленной группы УПЭК внедрена комплексная система автоматизации KSA-2008 – крупнейший по своим масштабам IT-проект в Восточной Европе, не имеющий аналогов в СНГ.

УПЭК начинает серьезные структурные реформы, цель которых – развитие как клиентоориентированной инженерно-промышленной группы. Компания провела корпоративный семинар по стратегическому планированию, в рамках которого были определены стратегические цели на 5 лет и необходимые преобразования для их достижения. В компании вводится дивизиональная структура, и каждое из подразделений имеет свой базовый инжиниринговый центр (КБ). Создан Объединенный инженерный центр (JEC), который возглавил Др.Эдуард Симсон, доктор технических наук.

2009: HARVERST завершила следующий этап комплексной программы технического перевооружения, введя в эксплуатацию немецкое высокотехнологичное обрабатывающее оборудование стоимостью около 2 миллионов евро. Инженерный центр создан на базе ОКБШС.

Запущен проект по производству железнодорожных подшипников в Российской Федерации под торговой маркой HARP и создан Оскольский подшипниковый завод.

Для реализации стратегии инженерного развития был создан отдел Air Turbo Technologies, который возглавил кандидат технических наук, лауреат Государственной премии Украины в области науки и технологий Вардан Петросянц, который начал разработку нового поколения энергосберегающих фреонов. -бесплатное охлаждающее и отопительное оборудование с воздушным циклом. Энергетическая составляющая в полном названии компании приобрела новое толкование – создание инновационных решений в области энергосберегающих технологий.

2010: УПЭК громко заявляет о своих достижениях под лозунгом «15 лет инвестиций в инженерные знания и машиностроение в Харькове».

ХАРП стал лидером среди подшипниковых компаний СНГ и начинает продвигать на рынки стран СНГ свою новую разработку – двойной цилиндрический роликоподшипник CRU duplex, который успешно проходит контролируемую эксплуатацию на железных дорогах России.

ЛКМЗ увеличивает объемы производства сельхозтехники и запускает производство корпусов и мостов для бронетехники.

УЛК расширяет номенклатуру среднего отливки для железных дорог, налаживает производство глушителя ПМКП-110.

В рамках круглого стола «Инновационное возрождение харьковского машиностроения» ИГ УПЭК представила климатическую систему воздушного цикла (ВКС) нового поколения.

AllurGroup Alatau Invest Capital и AllurGroup подписали меморандум о привлечении инвестиций и стратегическом партнерстве

Alatau Invest Capital (принадлежит Кайрату Сатыбалдюлы) и AllurGroup, владеющая автомобильными производственными площадками в Костанае, подписали меморандум о привлечении инвестиций и стратегическом партнерстве

Alatau Invest Capital, принадлежащая Кайрату Сатыбалдюлы, и AllurGroup, в которую входят две площадки по производству автомобилей в Костанае – СарыаркаАвтоПром и АгромашХолдинг, подписали меморандум о привлечении инвестиций и стратегическом партнерстве в рамках развития национального казахстанского автомобильного кластера.

Меморандум предусматривает инвестирование в несколько сфер:
  • производство легковых автомобилей, легких и тяжелых CV, автобусов в г. Костанай;
  • создание нового национального автомобильного бренда в Казахстане;
  • создание и развитие индустриальной зоны в Костанайской области общей площадью 400 га;
  • создание научно-технической базы.

В рамках сотрудничества двух компаний также осуществляется обучение и повышение квалификации персонала автомобильного производства, передача новых передовых технологий в автомобильной промышленности.

На первом этапе сотрудничества будут реализованы два крупных проекта:
  1. CKD * -проект сборки автомобилей JAC и Peugeot
    Инвестиции в основной капитал: 5,942 млн тенге **
    20% (1,195 млн тенге) будет профинансирован АИК (Алатау Инвест Капитал),

    80% (Т 4,747 млн) – CMC *** (China National Machinery IMP. & EXP).

  2. CKD-проект по сборке CV и автобусов
    Инвестиции в основной капитал: 5,123 млн. Тенге.
    50% (2,561 млн тенге) – AIC (Alatau Invest Capital),

    50% (2,561 млн тенге) – CMC (China National Machinery IMP. & EXP).

Ожидается, что проект обеспечит перспективы развития автомобильного кластера, а также других высокоприоритетных секторов экономики Казахстана, увеличения валового регионального продукта, привлечения дополнительных иностранных инвестиций, создания новых рабочих мест и содействия развитию промышленности в область.

«Руководство нашего фонда тщательно проанализировало отрасли для инвестирования, и была выбрана автомобильная промышленность.Это сфера действительно новых технологий из трех лицензий на добычу, выданных в Казахстане. AllurGroup действительно является локомотивом автомобильной индустрии.

Конечно, в России более 30 выданных лицензий, а это значит, что для нас большая конкуренция. Поэтому будем надеяться на поддержку как государственных органов, так и частных лиц. Незадолго до того момента, когда у всех казахстанцев появятся автомобили производства AllurGroup. Сегодня доля местного содержания в автомобилях достигает 40%, а в коммерческом транспорте – 50%.Мы намерены увеличить количество запасных частей, производимых в Казахстане, что означает повышение уровня местного содержания автомобилей отечественного производства ». , – сообщил Кайрат Сатыбалдюлы , управляющий партнер Alatau Invest Capital.

По словам Андрея Лаврентьева , Председателя Совета директоров AllurGroup:
«С 2018 года мы планируем производить 40 тысяч автомобилей в год в Костанайской промзоне, в том числе на экспорт. Мы предполагали, что консолидированный объем добычи до 2022 года составит более 700 млрд тенге, из которых 418 млрд тенге будет приходиться на экспорт через 7 лет.Для реализации планов нам потребуется 500 новых квалифицированных рабочих мест, а доля местного содержания достигнет 50% ». .

Кроме подписавших сторон на встрече присутствовал аким Костанайской области Архимед Мухамбетов. «Одним из наиболее динамично развивающихся секторов нашего региона является автомобилестроение. За время реализации Программы индустриализации реализован 81 инвестиционный проект, в том числе 4 проекта в автомобильной промышленности. Заводы AllurGroup наглядно демонстрируют стабильный путь развития, производство налаживается, привлекаются инвестиции не только для развития автомобильной промышленности, но и для всего региона », – сказал аким.


Реализация всех вышеперечисленных проектов направлена ​​на повышение конкурентоспособности казахстанского автомобилестроения не только в рамках Таможенного союза, но и на международном уровне.

* CKD – ​​высокотехнологичный способ сборки – полная разборка
** По курсу 341,51 тенге за 1 доллар США на 30.03.2016.
*** China National Machinery IMP. & EXP – китайская инвестиционная компания, подписавшая (февраль 2016 г.) соглашение с AllurGroup и акиматом Костанайской области о развитии Индустриальной зоны в Костанайской области.

АПК-Информ

Филиал Торгово-промышленной палаты Афганистана в Казахстане

Tarhe Naw Group

VA Intertrading Aktiengesellschaft

Брестская логистическая служба ТРАНСЛОГСЕРВИС ГК

ElEison Trading

Посольство Канады в Казахстане

ETG Commodities Inc

Homestead Organics / FFM Ltd

Yihai Kerry (Shanghai) International Trading Co., ООО

ABC TRADING

Аграрная кредитная корпорация

Аграрный сектор

Газета «Аграрии Казахстана»

Агриум Капитал

Журнал «Агробизнес. Казахстан»

АГРОСОТРУДНИЧЕСТВО

Агрофарма СК

Агрофирма ТНК

Агро Индустрия KZ

АгромашХолдинг КЗ

АГРОМЕАН

Агросиндикат Казахстан

Airtau Group

Ак Бидай-Терминал

Алем Агро Холдинг

АльянсЭкспорт

ALSat & Partners

ARAMAX

Арип Агро

ASED Farm Company

ASG Holding

ASG Trading

Азиатский банк развития (ADB), представительство в Казахстане

Астана Грейн

Астана Гранд Трейд

Астана-Нан

Астык Коймалары

Астык Транс

Атамекен-Агро

Атамекен, Национальная палата предпринимателей

Аулиеколь Агро

АЗК Мирас

Балтик Контроль Казахстан

БАЙТЕРЕК ЗЕРНО

Бидай-Жас

BIRTALAP

БТК Экспресс

Buhler AG, Представительство в Нур-Султане

Caspian Cargo Services Ltd

Caspian Logistic Solutions

COFCO International Казахстан

Центр компетенции НПП ПК «Атамекен»

Coms Trade AG

Control Union Central Asia

Дэн Совместное предприятие

Торговый Дом ДИКАН

Эдельвейс Инвест

Эртеги

Фергус Казахстан

Фирма Диканшы

Продовольственная контрактная корпорация NC

Гайльхан

General Survey Inspection Co LTD

Glencore Agriculture Казахстан

Global Grain NS

Зерно F

Зерновые партнеры

Зерновой пул

Зерно-Т

Зерновой союз Казахстана

ГРАНАСКО

GS Agri

Хаваст

Инноватор, научно-исследовательская компания

Международный институт логистики и бизнеса «Шелковый путь»

Инвестиционный Цзиншахе в Астане

Кадаль

Карасу-Астык

Казагромаркетинг

Национальный управляющий холдинг «КазАгро»

КАЗ АГРО ТРАНС КОМПАНИЯ

Казахский научно-исследовательский промышленный институт

КАЗНАН-ЭКСПОРТ

KEA

Конкурс-Б

Кызылжар Бытай

Логотипы Grain

Logsoft

Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан

Мир Трейд Тарим Урунлери

Мутлу-Экспорт

Новый УПЛ (Ариста + УПЛ)

Норд ТЭК

Группа компаний «Северная зерновая»

Nuray-N GC

Нурлы Жол Трейд

ОБИАЛ Представительство в Казахстане

Ольжа Агро

Ольжа Агро Трейд

Ольжа Холдинг

ORTAMAX

Патока S

ПЕТКУС

Группа компаний ПИОНЕР

Pro Logisctic Services

Почва Казак

Сервисный центр Ростсельмаш

РОТАМЕР КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ

Рускон, Представительство

Казахский агротехнический университет имени Сакена Сейфуллина

Самал-Транс

Самрук-Энерго

Сапсан Торговля

Группа компаний «Сарыбай»

Инвестиционная группа Серкан

SEW-EURODRIVE

SGS Kazakhstan Ltd

Шетель-Сауда

СНК ГРУПП

Содружество Казахстан

SortTrade

Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан

Syngenta Казахстан

Тамарис

ТехноЛогика-N

Тобол Капитал Инвест

ТОГАС И К

Торговый дом АЛМ

Концерн «Цесна-Астык»

Союз зернопереработчиков Казахстана

VA Intertrading Aktiengesellschaft

ВКЗ-Агро

Ютова Группа

ЗапКазАгро Трейд

Заречный

ЗАРЯ, ООО

Группа компаний ЖАИНА

ЖитикараАстыкТрейд

АгроЭлита

Агро Грейн Юг

Журнал Agrotime

Арвенса Транспорт

Хлебная основа 35

Бизнес-партнер Группа компаний

СОЮЗ УПРАВЛЕНИЯ

CSort

Эколайн

Федеральный центр обеспечения качества и безопасности зерна, Алтайский филиал

ФГУП «Федеральный центр обеспечения качества и безопасности зерна и зерновых продуктов»

Зерновые линии

ГРАНА

ИП

МОРСКОЕ АГЕНТСТВО INFLOT

КТЭ-Сибирь

Курганмука

Логистика 1520

Меркурий

Национальная транспортная компания (НТК)

Пермский мукомольный завод

ProZerno

Русагротранс

Сибирский комбинат хлебопродуктов

SKESS Corporation

Группа компаний «СОДРУЖЕСТВО»

Совкомпорт

ТБИ

TBI-F

ТД ВЕСЕЛЫЙ МЕЛЬНИК

Технотранс

ВИКОР

Владивостокский морской порт «Первомайский»

Волга Оптима

Ейский морской порт

Зерно Он-лайн

акг thermotechnik international gmbh – CONEXPO россия

№ 345 МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД, ПАО «АА».W.M. СПА АБ СЕРВИС, ООО АБИ-ДЕКОР АКРО ИНТЕРНЭШНЛ АКТИО РУС, ООО АДАМКО КОНТРОЛЬС АДДИНОЛ РУС АДС-ТЕХНИКА ЖУРНАЛ AEOLUS TIRE CO., ООО АГРОМАШХОЛДИНГ АГРОСИСТЕМЫ AIRFIL OY АКГ ТЕРМОТЕХНИК ИНТЕРНЭШНЛ ГМБХ & Ко. . КОНКРЕТНЫЙ. СУХИЕ СМЕСИ ВСЕ КРАНЫ КОНЦЕРН, ООО ВСЕ КРАНЫ, ЖУРНАЛ ALMIXASIA / ASPHALT EQUIPMENT PTE LTD. АЛЬКУЕЗАР АЛТАЙЭНЕРГОБАНК, ООО КБ АМК ДВИЖЕНИЕ, ООО АМИДИЗЕЛЬ АМКОДОР ЗАО АМКОДОР-СЕРВИС, ООО АММАНН РУССЛАНД, ООО AMOMATIC OY ANHUI JIANGHUAI AUTOMOBILE CO., ООО АНКЕР ГЕО АНМОПИК, ИСПАНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СТРОИТЕЛЬНОГО И ГОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ APE-RUSSIA, LLC АПОЛЛО МАШИНЕНБАУ GMBH ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО AQUAMEC ARCTIC MACHINE –R LTD. ARDEN EQUIPMENT SAS ARMADA, LLC ARTHUR HABERMANN GMBH & CO. KG ARVELIN INTERNATIONAL OY AS HYDRAULICS, LLC ASIAMH, LTD АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОБОРУДОВАНИЯ (AEM) АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ASIAMH, INC. АСТРА-ТЕХНО, ООО АТЛАС КОПКО, ЗАО АТЛАС ВЕЙХАУЗЕН ГМБХ АТТ ГРУППА КОМПАНИЙ АВТОКОМПОНЕНТЫ И ЦЕНЫ ЖУРНАЛ AUTO & CONST.ОБОРУДОВАНИЕ. КОРП. АВТОБАУ, ОАО АВТОЭКСПЕРТ АВТОГРАДЕР-СТЗ, ООО АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД «ЧАЙКА – СЕРВИС», ÎÎÎ АВТОПОЛЮС, ОТКРЫТОЕ КОМПАНИЕ АВТОТРАНСИНФО, ООО АВТОКОМПОЗИТ, ЗАО ТОРГОВАЯ МАРКА «ДРОБМАШ» АВТОКРАН, ЗАО АВТОКРАЗ ХК CONEXPO Россия . Участники выставки отмечены желтым цветом Страница 1 из 8 B B + S GMBH BABACAN RUBBER INDUSTRY BALTIC LEASING GROUP BALTROTORS, SIA BASHKRANSNAB ГРУППА КОМПАНИЙ BAT BOHR- UND ANLAGENTECHNIK GMBH BATISSE, LLC BAUER MASCHINEN GMBH BAUER MASCHINEN-KURGAN LTD BAUMASH BAUVERLAG BV GMBH BAV CORPORATION, INC.БАЗ, ЗАО ПЕКИН CA-LONG ENGINEERING MACHINERY CO., LTD. BEIJING JAYU XIN CHENG INDUSTRIAL AND TRADE CO., LTD BELOVEG, PKF, LLC BESSER GMBH BEST TECHNIQUE, LLC BEZARES BHS-SONTHOFEN GMBH BIANCHI CASSEFORME SRL BIBKO SYSTEM BIKOTRONIC INDUSTRIE-ELEK BLADBLAD GMBES. BMS BAU-MASCHINEN-SERVICE AG BONDIOLI & PAVESI SPA BONFIGLIOLI RIDUTTORI SPA BOSCH REXROTH ООО BOYU (WUXI) TECHNOLOGY CO., LTD БАУ-ОСТ БРЕНД ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ BREKON-TEX / БРЕКОН-ТЕКС ООО «БУРОВИК БЫГ»

Ростех приступил к совершенствованию концерна «Тракторные заводы.ВЭБ начал банкротство концерна «Тракторные заводы

».

19:05 – REGNUM. «Внешэкономбанк» (ВЭБ) подал иск в Арбитражный суд Чувашии о признании банкротом концерна «Тракторные заводы» (КТЗ). Такие данные следует из суда.

Исковое заявление от ВЭБа поступило 23 октября. Дата рассмотрения иска пока не назначена. Сумма претензий WEB – 68,5 млрд руб.

Как сообщалось ранее ИА REGNUM., по проблеме концерна «Тракторные заводы», предприятия которого расположены в шести регионах и где работают 20 тысяч человек, ряд решений был принят на заседании Наблюдательного совета Внешэкономбанка.

«По словам КТЖ, мы определились со стратегией по умолчанию, поэтому я думаю, что это важное решение с точки зрения этого крупного предприятия. Теперь наша задача – сделать так, чтобы заводы не останавливались, работали, продолжали свою деятельность», Об этом заявил председатель правления ВЭБа Сергей Горький.

WEB-менеджеры признали, что планы реструктуризации долгов КТЖ не увенчались успехом и на сегодняшний день финансовая задолженность концерна превышает 85 млрд рублей.

Согласно плану реструктуризации, WEB, как крупнейший кредитор, находился в собственности Военного дивизиона ЧТЗ и передал его в управление Ростеху. Совладельцы КТЖ Михаил Болотин и Альберт Баков получили контроль над гражданскими активами КТЖ, но курс на реструктуризацию должен был взять под контроль WEB.

В банке подсчитано, что предприятия КТЖ смогут выйти на рентабельность за счет финансовой поддержки ВЭБа во второй половине 2017 года.Но эти планы не были реализованы.

Глава Ростеха Сергей Чезовов заявил, что дальнейшие попытки финансового оздоровления ЧТЗ невозможны и концерн должен быть банкротом. Также Часезов сообщил, что Ростех будет претендовать на часть имущества концерна, поскольку «Курганмашзавод» (входит в КТЖ) предприятиям госкорпорации около 17 млрд руб.

Как сообщалось ранее ИА REGNUM. , Концерн «Тракторные заводы» – крупнейший в России концерн в области машиностроения.С 2006 года в Группу входят 17 системообразующих производственных предприятий, на которых работает более 20 тысяч человек из 10 субъектов Российской Федерации.

предприятия КТЖ находятся в Чувашии (ООО «Агромашхолдинг», ОАО «Чебоксарский завод промышленных тракторов», ЗАО «Промрактор-Вагон», ООО «Чебоксарский завод промышленного литья», ООО «Чебоксарский агрегатный завод», ООО «Четра» – комплектующие и запчасти, ОАО «Четра – Промышленные машины») , Волгоград (ООО «Волгоградская машиностроительная компания», ОАО «Тракторная компания« ВГТЗ ​​»), Владимир (ООО« Владимирский мототракторный завод »), Красноярск (ОАО« Производственное объединение «Красноярский завод комбинатов») и Курган (Курганский машиностроительный завод. ОАО).

23 декабря. Сайт – ГК ГК «РОСТЭКС» создал управляющую компанию для координации работы предприятий концерна «Тракторные заводы» (КТЗ) правительства Чувашии со ссылкой на директора отрасли кластера обычных вооружений, боеприпасы и спецподразделения “Ростея” Сергея Абрамова. «Мы создали управляющую компанию, задачей которой является координация работы, балансирование текущей ситуации с учетом доступа к конкурсным процедурам, а также финансирование, потребности, производственные мощности.В ближайшее время будут обсуждаться заказы на 2018 год », – цитирует встречавшегося накануне главы Чувашии Михаила Игнатьева пресс-служба С.Абрамовой. При этом накануне ФАС России удовлетворила ходатайство АО «Радикальное исполнительное конструкторское бюро» о приобретении в результате сделки прав, позволяющих определять условия деятельности Машиностроительно-промышленной группы ООО Концерн «Тракторные заводы» (зарегистрирован в г. Чебоксары, основной вид деятельности – деятельность Управляющие финансово-промышленные группы).На момент публикации решения ФАС, как сообщает Спарк-Интерфакс, предприятие называлось Радикальное исполнительное конструкторское бюро, однако в пятницу название было заменено на ООО «РТ-Трактор». По данным ЕГРЮЛ, сама компания была создана в 2003 году, смена названия зарегистрирована 20 декабря. В свою очередь, представитель Ростеха подтвердил «Интерфаксу», что госкорпорация переименовала компанию ООО «Радикальное конструкторское бюро» в «РТ-». Тракторные заводы ». «Эта структура получит в управление акции гражданского подразделения ОСАГО для дальнейшей реструктуризации», – сказал он.В отчете правительства Чувашии также отмечается, что во время встреч С.Абрамова с трудовыми коллективами новый исполнительный директор ОАО «Промтератор» и ООО «Чебоксарский агрегатный завод» (Московская биржа: CHAZ) (входит в КТЖ) ) – Вильсор Халиуллин. Как указывают власти Чувашии, в настоящее время «Ростех» проводит экспертизу текущего состояния, разрабатывает меры и предложения по оптимизации производства, увеличению объемов производства. «Прежде всего, уделяется внимание своевременной выплате заработной платы и затрат на оплату труда. тепло », – отмечается в сообщении.М. Ригнатьев выразил надежду, что «все вопросы, связанные с простоями и неполной занятостью, будут решены». Ранее Арбитражный суд Чувашии ввел процедуру наблюдения управляющей компании КТЖ – ООО «ККУ КТЖ». Сумма требований ВЭБа – 68,5 млрд руб. Наблюдательный совет WEBA в начале октября принял решение о «дефолтной стратегии» в отношении КТЖ и инициировал процедуры банкротства производственных предприятий концерна. При этом сообщалось, что КТЖ будет полностью передана в управление Госкорпорации «Ростех», которая уже контролирует ряд предприятий военного подразделения концерна.Это решение было принято после провала плана реструктуризации долга КТЖ, в том числе из-за неурегулированности внутригрупповой задолженности и неспособности собственников конвертировать часть долга в капитал. В состав КТЖ входят 14 машиностроительных предприятий, производящих технику для сельского хозяйства, строительства, железнодорожной инфраструктуры и нужд Минобороны РФ. На предприятиях концерна работает около 19 тысяч человек.

ВЭБ начал банкротство активов активов «Тракторных заводов» (КТЗ) Михаила Болотина и Альберта Бакова, подав иски к пятерым Юрлицам.По заявлению руководства госкорпорации, процедура наблюдения защитит активы КТЖ от отчуждения по частям и сохранит производство, с этим согласны в министерствах и «Ростехе». Но юристы отмечают, что банкротство как защитная мера имеет риски, в том числе расторжение договоров и предоставление счетов кредиторам.

В рамках утвержденной Госкорпорацией КТЖ «Стратегии дефальта» в октябре Госкорпорация подала серию исков о банкротстве предприятий концерна.Арбитражный суд Чуваши 23 октября зарегистрировал пять исков ВЭБа к компаниям ККУ КТЖ, Чебоксарскому стеллавскому заводу, Отель-Диа, Аверси (требования по каждому – 68,5 млрд руб.) И ООО «Сервис промышленных станков» (27 млрд руб.) . Как уточнили в КТЖ, речь идет о задолженности по синдицированному кредиту на 68,8 млрд рублей, основной долг по нему – 27 млрд рублей.

ВЭБ – крупнейший кредитор КТЖ. По состоянию на конец 2016 года концерн задолжал госкорпорации около 45.6 млрд из 72,6 млрд руб. Общий долг, затем ВЭБ согласовал план реструктуризации, согласно которому военное подразделение ГТА возглавило руководство Ростеха, гражданское оставалось у Михаила Болотина и Альберта Бакова, а контроль за реструктуризацией возложил на ВЭБ. Но из-за неудач собственников это было признано неудачной попыткой санации административно-территориального деления и в сентябре было предложено обанкротить КТЖ (см. «Коммерсантъ» от 27 сентября). Долг ЧТЗ был 85.4 млрд руб., До ВЭБа – 58,5 млрд руб.

В Webe «Коммерсантъ» пояснили, что деятельность предприятий КТЖ будет продолжена. «Введение процедуры наблюдения предполагает приостановление исполнения решений по исполнительным документам, снятие ранее наложенных арестов на имущество и других ограничений на распоряжение имуществом должника, – говорят в госкорпорации. – Предприятия становятся более защищенными, исключается возможность отчуждения своего имущества по частям, сохраняется производственный цикл..

Для решения проблем КТЖ уже создана рабочая группа с участием ВЭБа, «Ростеи», Минпромпартии, Минтруды и регионов, которая проанализирует возможность использования восстановительных механизмов для сохранения и развитие КТЖ. В Минпромторге и комиссар «Ъ» пояснили, что поддерживают предприятия КТЖ через банкротство, «поскольку это необходимо для оздоровления предприятий, оптимизации долговой нагрузки и дальнейшего развития.«На состоявшемся накануне заседании рабочей группы были рассмотрены вопросы погашения задолженности по заработной плате, планы по загрузке предприятий.

тыс. Тенге, WEBU, Ростеху и регионы были приглашены для подачи комплексных программ развития в условиях реабилитационной процедуры 27 октября, пояснили в Минпромторге. В Минтруде «держать ситуацию под контролем». В Ростехе сообщили о претензиях и «действиях ВЭБа». Прежде всего, необходимо исключить риск срыва государственного оборонного заказа (ГОЗ), считают в Ростехе, необходимо обеспечить социальную стабильность, необходимо заложить фундамент для развития активов с помощью антикризисные меры.

В Минпромторге говорят, что в 2017 году КТЖ увеличил производство оборудования, в том числе за счет господдержки. «В 2017 году выручка КТЖ увеличится на 43%, до 38,7 млрд рублей, – говорят в министерстве. – На 1 октября исполнение ГОЗа составило 74%, что является высоким показателем». В ЧТЗ подтвердили создание Рабочей группы и отметили, что предприятия получили заказы в Чувашии. За восемь месяцев четыре крупнейших актива КТЖ увеличили производство: «Интервагон» – на 17.6 раз, «Промтератор-продвижение» – 1,8 раза, «Интеррай» – 1,4 раза, Чебоксарский агрегатный завод – в 1,3 раза. Михаил Болотин не ответил на звонок «Ъ».

«Смысл процедуры мониторинга – предотвратить дальнейшее ухудшение состояния должника», – говорит Вячеслав Косаков, партнер независимой Juragroup «Стрижак и партнеры». «Но нужно понимать, что закон в первую очередь защищает интересы кредиторов». По его словам, в течение семи месяцев компания может функционировать, его судьба решит на собрании кредиторы.Процедура наблюдения задумывалась законодателем как способ спасти должника, говорит Анастасия Худякова из Heads Consulting, но на практике она не всегда работает: для многих контрагентов это основание для расторжения договоров и выставления счетов. Кроме того, отмечает она, кредиторы, которые мирились с ситуацией, захотят консолидировать свои требования к должнику, включившись в реестр.

Наталья Сольвигина; Олег Етерланов, Чебоксары

«Я считаю, что необходимо банкротство компании, потому что никакое финансовое оздоровление не поможет.Компания находится в крайне тяжелом финансовом положении, есть огромные долги », – приводит слова главы Ростеха Сергей Чемезов о концерне« Тракторные заводы »(КТЗ) Агентство ТАСС. План выхода ЧТЗ из кризиса был запущен в декабре 2016 года. WEB как его крупнейший кредитор получил в собственность военный дивизион и передал его в управление Ростеху. Планировалось, что концерн вернется в рентабельность во втором квартале 2017 года, но этого не произошло, несмотря на господдержку. для производства сельхозтехники.

Чезовов отметил, что Госкорпорация Ростех будет претендовать на часть имущества концерна, поскольку «Курганмашзавод» (входит в КТЗ, производит боевые машины пехоты) должен быть предприятиями госкорпорации около 17 млрд руб.

ОАО «Курганмашзавод» – очень серьезный актив. Как указано на его сайте, это предприятие входит в состав компании «Тракторные заводы» – одного из лидеров оборонно-промышленного комплекса России, единственного предприятия в стране, выпускающего боевые машины пехоты, такие как: модернизированные БМП- 1, БМП-2 и БМП-3.

Помимо «Курганского машиностроительного завода», в состав концерна входят внушительные производители продукции (в форме акционерных обществ): «Алтайский моторный завод», «Владимирский моторно-тракторный завод», «Волгоградская машиностроительная компания« ВГТЗ ​​» , «Заральский кузнечно-литейный завод», «Красноярский комбинат заводов», «Красноярский лесотехнический завод», «Липецкий завод Гусеничные тракторы», «Онежский тракторный завод», «Промтератор», «Промтератор-вагон», «Промрактор-», Сарекс »(производство экскаваторов),« Тракторная компания «ВГТЗ», «Чебоксарский агрегатный завод», «Волжский комбайновый завод», группа компаний Vogel & Noot (Лейпциг, Германия).

На полутора десятках системообразующих предприятий работает более 20 тысяч человек. Общий долг «Тракторных заводов» превышает 85 миллиардов рублей. По данным «Коммерсанта», ВЭБ согласен с идеей банкротства «тракторных заводов», банкротом также объявит нидерландскую «дочку» KTZ – Machinery & Industrial Group N.V и владельцев – Альберта Бакова и Михаила Болотина.

Кризис прошел, началось банкротство

Банкротство концерна «Тракторные заводы» – это проявление как общего кризиса машиностроения в стране, так и некорректных действий менеджмента компании, уверен ведущий аналитик ГК TELETRADE Марк Гойхман.Производство отечественной спецтехники за три года упало на треть, по оценке Ассоциации «Росспецмаш». Кроме того, отечественная продукция в большинстве случаев не выдерживает конкуренции с импортными аналогами, доля которых на рынке составляет 65-70%, считает Марк Гойхман.

За первое полугодие 2017 года компания «Промтератор» опубликовала в КТЖ 55 единиц дорожно-строительной техники, отмечает аналитик. Но чтобы вернуть долю на рынке, нужно производить до 1 тысячи единиц в год.Убыток по EBITDA – 100 млн руб. За два квартала 2017 года.

Все обстоятельства говорят о невозможности выхода на прибыльную деятельность, – констатирует Марк Гояхман. Прогнозирует очень негативные последствия – финансовые потери кредиторов, массовые увольнения персонала и т. Д.

Ведущий аналитик компании «Аналитик-Сервис» Антон Быков отмечает, что если промышленные предприятия с госзаказом в первую очередь связаны с оборонным комплексом, демонстрируют признаки жизни, то гражданская промышленность, по его словам, «смирилась со своей судьбой».«Однако при отсутствии четкой и понятной государственной стратегии развития отрасли текущую ситуацию со скоростями можно назвать планированием, – говорит он.

Недаром в такой ситуации стремление Ростеха обанкротить «Тракторные заводы» и забрать активы, связанные с защитой, где есть четкий и понятный заказчик, отмечает Антон Быков.

Можно сделать вывод, что в ближайшее время «тракторные заводы» действительно ждут процедуры банкротства, делает вывод.Уровень долговой нагрузки российского промышленного предприятия завышен, более 80 млрд руб. Такие деньги в отечественной экономике выделяются только сберегательным банкам. Для предприятий концерна, выполняющих оборонный заказ, в работе ничего не изменится, просто поменяется собственник. Что касается гражданских процессов, то их судьба безудержна и печальна, считает Антон Быков.

Можно отметить, что это банкротство складывается в то, что уже начинает напоминать тенденцию. Принимая совсем недавно ЦБ, точнее, «Фонд консолидации банковского сектора», крупный ФК «Открытие» и «Бинбанк» за вменяемые формально банкротства не называют, банки продолжают переполняться.Но это связано только с тем, что Центробанк имеет практически неограниченные средства для поддержки своей «своей» отрасли. И широко, хотя и избирательно, использует эти возможности. В остальных случаях банки закрываются и в последнее время тоже хоть отбавляй.

И только накануне объявления о том, что «тракторным заводам будет скучно», разразился скандал с авиакомпанией ВИМ, чьи самолеты перестали производить из аэропортов за долги. Владелец компании сбежал за границу, а в четверг были задержаны гендиректор и главный бухгалтер.На «выходе из кризиса», который действительно фиксируется ростом макроэкономических показателей, хозяйствующие субъекты внезапно упали один за другим.

“РОСТЭК” тракторы груженые?

Как корпорация, Чеззов, она взяла в руки «тракторные заводы» и которые теперь получат долги.

Менее двух недель осталось до заседания суда о банкротстве концерна «Тракторные заводы» (КТЗ). Как стало известно корреспонденту morningNews, оно будет полностью проходить под управлением корпорации Ростех: такое решение принято совместно с Внешэкономбанком.

Ранее компания была разделена на гражданское и оборонное подразделения, и главу Ростеха Сергея Чезова рассчитывали забрать последнее – во имя выполнения госбезопасности и получения льготы. Теперь стало известно, что он получит оба «тракторного наследия».

Содействовать в работе по благоустройству Ростеху будет WEB – основной кредитор концерна. На конец сентября его долг достиг 85 млрд рублей, из них 58,5 млрд – перед ВЭБом.Сейчас сумма общей задолженности составляет около 90 миллиардов рублей.

Пряжки и пеленки, что останется бесплатным?

Все это напоминает Rider Capture с учетом поведения ВЭБа и появления в структуре Ростеха. Владельцы КТЖ Альберт Баков и Михаил Болотин тем временем рады, что предприятие отберут. Или Рада, что так легко разделить?

Последние индикаторы.

Ситуация вокруг КТЖ за месяц кардинально изменилась.В конце сентября Чезов заявил, что спасти концерн нет никакой возможности – только банкротство. При этом он выбрал самые слезливые вещи – например, «Курганмашзавода», единственную боевую машину пехоты в России, которая всегда в плюсе благодаря делу госбезопасности. Назначить его в «Ростех», понятно, я хотел из добрых побуждений – игнорировать тот самый гособоронзаказ.

Но сейчас аппетиты госкорпорации реально разошлись. Дело в том, что ГП внезапно улучшило свои показатели: если в сентябре сообщалось, что одно из его ключевых производств «Промтератор» в первом полугодии произвело 55 единиц продукции, то на октябрь их было уже 169! Вдумайтесь: за четыре месяца предприятие произвело вдвое больше, чем за шесть предыдущих! Что это, как не волшебство?

Вроде бы производство растет, все нормально, жить дальше будет.Но нет, не факт. Дело в том, что на протяжении года ВЭБ напрямую выделял деньги Подразделению: погашал задолженность по налогам, выплачивал заработную плату, разбирался с другими кредиторами. И автоматически увеличивая долги предприятий перед собой. Теперь деньги на восстановление будут уходить из «Ростеха» – а это только «на начальном этапе» 1,5 миллиарда рублей!

Куда пойдут эти деньги? Специально на покрытиях? Или будут лить?

Отдельного пункта заслуживает вопрос о долговых обязательствах.Об этом уже говорил заместитель председателя Veba Петр Золотарев.

Необходимо провести процедуру чистки долгов и начать жить с чистого листа, что позволит как минимум не начислить 30 млн руб. Ежедневно только проценты, штрафы и пени за финансовые и кредитные ресурсы предоставляются », – сказал« Ъ ».

Следует ли мне указать, что не существует такого понятия, как «демпфирование от долга»? Что это значит – WEB просто прощает предприятиям, теперь «Ростех» все долги и даже штрафы перестанут накапливаться? Это почти 60 миллиардов государственных средств! И все, по сути, уйдет коту под хвост.То есть Часезов.

Банкроту помиловать нельзя.

Первоначальный план WEBA по спасению КТЖ состоял в том, чтобы найти инвесторов на некоторых предприятиях, которые возьмут их под контроль, выйдут из кризиса и выплатят часть долгов. Вот только таких дураков, видимо, не нашлось, и тогда план разрабатывался по простоте – судить о компании «Ростех». Чекзова, видимо, долго просить не пришлось – понимал, что получит вовсе не «кота в мешке», а огромный чемодан с бюджетными деньгами.

Чезов доволен предстоящим обогащением?

Интересно, кстати, что льготникам КТЖ, танки и мазки они сами предлагали отдать в военное подразделение и 60% в гос гражданское. Но на тот момент такое решение WEB почему-то не устроило. А может, у него просто не было такого «верха» и банк пытался уйти из прибыльных активов?

Кажется, Чемезов готов взять все, что ему дадут, если деньги пойдут дополнительно.А если в этом что-то, какой может быть прогресс, то накрутить два! Так вышло с Подразделениями ЧТЗ: они взяли одно, а второе получит второе. Как говорится, горит Сарай – гори и хижина!

И переход осуществляется в очень срочном порядке: до 30 ноября все предприятия перейдут под крыло Ростеха. Банкроты теперь их признавать, видимо, не будут – неудивительно, если WEB откликнется. Либо, в зависимости от собственных интересов, банкротство все равно начнется: ведь иски поданы только в пяти законностях, синдицированный заем по которым превышает 68.8 млрд руб., Долг – 27 млрд руб. К тому же исключительно теоретически они могут «вывесить» другие долги КТЖ, так что от них так легко избавиться …

Хотя банкротство откроет перед Чековым широкие пути: долги будут списаны, имущество распродано, а значит, придется закупить новое оборудование, реорганизовать производство, а все это понадобится. Их на самых «братских» условиях сможет предоставить ВЭБ. А там можно «рубить» поток бюджетных рублей, попутно получая деньги на гособоронзаказ.Благодать!

В целом очевидно, что ВЭБУ и Ростеху связывают долгое и плодотворное сотрудничество.