Агромаш тк 30: АГРОМАШ 30ТК – Официальный сайт бренда АГРОМАШ

Содержание

АГРОМАШ 30ТК - Официальный сайт бренда АГРОМАШ

Principal characteristics AGROMASH 30ТК 121D AGROMASH 30ТК 122D
Tractor type

Multipurpose, wheeled

Multipurpose, wheeled

Drawbar category

0,6

0,6

Axles

4х2

4х4

Engine

Four-cycle two-cylinder air-cooled diesel engine D120

Four-cycle two-cylinder air-cooled diesel engine D120

Engine service power, kW/hp

22,1/30

22,1/30

Rate of crankshaft rotation, r/min

2000

2000

Running speed, kmh:

1,51-23,86

1,51-23,86

Number of gears:
– forward speed

8

8

– backward speed

6

6

Operating weight, unballasted, kg:

2330

2440

Operating weight with ballast, kg:

2390

2500

Agronomic clearance , mm

high adjustment-525, medium adjustment-455, low adjustment-385

high adjustment-525, medium adjustment-455

Road clearance, mm

200

345

Vehicle wading depth, m

0,5

0,5

Tractor base, mm high adjustment -1630,
medium adjustment-1775,
low adjustment-1837

high adjustment-1800,
medium adjustment-1946

Rate of rotation PTO shaft, r/min

540

540

Bearing power of backward draft hitch, kg

600

1000

Expluatation capacity fuel rate, g/Kw*h [g/hp*h]

245 [180]

245 [180]

Exterior dimensions, mm
- width

1560

1665

– length

3180

3320

– height

high adjustment-2600, medium adjustment-2540, low adjustment-2400

high adjustment-2600, medium adjustment-2540

АГРОМАШ 30ТК "Владимирец" - Официальный сайт бренда АГРОМАШ

Drawbar category 0,6
Axles 4х2
Engine Дизель Д120 воздушного охлаждения, четырехтактный, двухцилиндровый размерностью 105х120 мм
Engine service power, kW/hp 22,1+3,0/30+4,0
Rate of crankshaft rotation, r/min 2000
Transmission
– тип Механическая
– муфта сцепления Сухая, двухдисковая, фрикционная, постоянно замкнутого типа, с отдельным диском на привод ВОМ
– коробка передач Механическая , с передвижными каретками и механизмом реверса
– тормоза Дисковые, сухого типа, разделенные на левое и правое задние колеса
– дифференциал Простой , конический, двухсателлитный
– бортовая передача В отдельном корпусе, состоящая из цилиндрической зубчатой пары
– стояночный тормоз Ручной, совмещенный с основными тормозами
– блокировка дифференциала Принудительная, механическая, управление педалью
– передний мост non-driving, portal axle
Скорость движения, км/ч:
– рабочая переднего хода: 1,51-12,96
– наибольшая транспортная 23,86
заднего хода: 5,39-23,86
Number of gears:
– переднего хода / заднего хода 42588
Operating weight, unballasted, kg: 2250+50
Агротехнический просвет (под тормозными рукавами заднего моста), мм high adjustment-525, medium adjustment-455, low adjustment-385
Road clearance, mm 200
Vehicle wading depth, m 0,45
Wheel tread, mm
– по задним колесам 1210±20, 1310±20, 1380±20, 1480±20
– по передним колесам 1220±20
Tractor base, mm высокая наладка-1630,средняя наладка-1775,низкая наладка-1837
Rear mounting carrying capacity, kg 600
Удельный расход топлива г/(кВт∙ч)[г/(л. с.∙ч)] 245+7 [180+5]
Fuel tank capacity, l 70
Exterior dimensions, mm
- width 1560
– length 3180
– height высокая наладка-2560, средняя наладка-2500, низкая наладка-2360
Rear hitch Three point hitch of a jointed-lever-type
Параметры вала отбора мощности (ВОМ)
– тип Зависимый, заднего расположения
– частота вращения, об/мин 540

Трактор Агромаш 30ТК технические характеристики, особенности устройства и цена

Агромаш 30ТК – целое семейство сельскохозяйственных тракторов-универсалов, рассчитанных на широкий спектр задач. Машины, выпускаемые под этим названием, различаются по возможностям, грузоподъемности и назначению. Техника широко распространена среди фермеров и агрономов, и в этой сфере деятельности пользуется наибольшим спросом. Агромаш 30ТК – трактора отечественной разработки, с использованием некоторых комплектующих от иностранных поставщиков. Тесная кооперация с ведущими иностранными брендами позволила создать качественный и надежный продукт, отвечающий современным требованиям. Трактора указанного семейства успешно прошли испытания в разных климатических условиях, и хорошо адаптированы, например, к северным российским регионам. В этой статье представлены параметры и возможностей моделей указанного семейства, особенности эксплуатации и стоимость этих тракторов.

Навигация по статье

Назначение

Агромаш 30ТК – многоцелевой трактор. Все модификации этого семейства предназначены в основном для сельскохозяйственных и промышленных работ, для обработки земельных участков площадью до 4 гектаров. Все представители «30ТК» – по конструкции простые и универсальные, совместимые с любым навесным оборудованием. Трактора Агромаш 30ТК можно использовать для междурядной обработки грунта, для посева плодовоовощных культур, для посева семян и т. д. Помимо этого, рассматриваемая машина подходит для перевозки и уборки сыпучих материалов – в сельском хозяйстве, а также в строительстве и коммунальной сфере. Все зависит от того, какое навесное оборудование использовать.

Технические характеристики

  • Двигатель – дизельный, 4-тактный, двухцилиндровый, с воздушным охлаждением
  • Колесная компоновка – 4х2 и 4х4 (в зависимости от версии)
  • Тяговая категория – 0,6
  • Мощность – 30 лошадиных сил
  • Потребление топлива – 180 г/л.с. ч.
  • Скорость – 24 км/час
  • Коробка передач – механическая, с 8 передними и 6 задними скоростями
  • Грузоподъемность навесного орудия – 600-1000 кг (в зависимости от модели)
  • Размеры, мм: Длина – 3180, Ширина – 1560, Высота – 2600 (для модели 30ТК 121Д)
  • Клиренс – 200-345 мм (в зависимости от модели).

Особенности устройства и эксплуатации

  • Семейство тракторов Агромаш 30ТК базируется на некогда известных и популярных тракторах «Владимировец». Эта компоновка успешно себя показала в тяжелых условиях эксплуатации. Безусловно, базовую основу модернизировали и адаптировали к современным стандартам и нормам. Все модификации семейства Агромаш 30ТК поставляются с бульдозерным ножом, снегоуборочной щеткой, а также механической щеткой. Наличие базового оборудования позволяет удовлетворять нужды жилищно-коммунальных служб.
  • На фоне предшественников (в том числе и тракторов «Владимировец») обновленная машина отличается меньшим потреблением горючего, возросшими тягово-сцепными свойствами, а также большим запасом хода. Практика показала, что трактор способен проработать в течение десяти часов до следующей заправки. Также удалось улучшить внедорожные возможности – этому способствовали повышенный дорожный просвет, широкопрофильные пневматические колеса с грунтозацепами, а также улучшенная курсовая устойчивость. Колеса обладают выраженным глубоким протектором, исключающим пробуксовку. Разработчики внедрили в конструкцию машины следующие доработки:
  1. Распределение веса между передним и задним мостами составляет 60х40
  2. Прочная балочная конструкция, а также антиблокировка дифференциала переднего моста
  3. Функция настройки колеи по ширине, а также установка балластного груза, масса которого составляет до 200 кг.
  • Трактора семейства 30ТК имеют схожую конструкцию. Масса всех машин соответствует показателю в 2 300 кг. Габаритные размеры модели составляют 3180 мм в длину, а также 1560 мм в ширину и 2600 мм в высоту. Исходя из этого, можно говорить о весьма компактных размерах машины, которые позволили улучшить маневренность, укоротить колесную базу и уменьшить радиус разворота. Это, в свою очередь, дает возможность работать в труднодоступной местности, например в открытых складских помещениях, а также на небольших грунтовых площадках. Трактор соответствует тяговой категории 0,6, что означает возможность работать с навесным оборудованием, которое устанавливается на более мощные трактора.
  • Колею можно регулировать в диапазоне 1200-1500 мм, в то время как высота агротехнического просвета составляет минимум 200 мм. Большой угол поворота передних колес значительно повышает маневренность трактора, что весьма актуально при работе на небольшой площади, в том числе во внутренних помещениях, в парниках и животноводческих комплексах.
  • За производительность отвечает дизельный двигатель с воздушным охлаждением. Силовая установка с заводским индексом Д-120 характеризуется высоким уровнем модернизации по сравнению с более ранними версиями. Умеренный расход топлива в 180 г/л. с. указывает высокую топливную экономичность. К тому же, агрегат удалось унифицировать с комплектующими других более ранних моторов, и это существенно повысило ремонтопригодность ДВС. В новом моторе крутящий момент передается на силовую передачу через замкнутую фрикционно-дисковую муфту сцепления. Коробка передач – механическая синхронизированная, с многоступенчатой конструкцией, обеспечивающая скоростной режим вплоть до 24 км/час. Двигатель и КПП превосходно агрегатированы друг с другом, и позволяют в полной мере раскрыть потенциал трактора, а также его рабочих устройств. В результате удалось повысить грузоподъемность до 1000 кг. Для полноценного управления навесными орудиями используется трехточечная навеска, работающая с помощью гидравлического привода.
  • Ассортимент тракторов Агромаш 30ТК включает в себя машины, которые отличаются по типу кузова и типу используемого топлива. Самые бюджетные варианты лишены металлической крыши, и подходят для работы в летних условиях. Наиболее распространенные машины – с полноценным жестким верхом, с каркасом безопасности и широкой линией остекления кабины. Такая кабина отвечает всем мировым стандартам и нормам, в том числе и с точки зрения комфорта. Трактор 30ТК с кабиной способен работать как на дизельном, так и газовом топливе. Эргономика салона трактора – достаточно примитивная. На панель управления вынесены только самые необходимые рычаги и переключатели. Одноместное сиденье настраивается по высоте, а рулевая колонка – по вылету и углу наклона. Оптимальный микроклимат в салоне обеспечивается с помощью отопительной системы, которая понадобится в зимнее время года.

Фото

Видео

Цена

Средняя стоимость трактора Агромаш 30ТК на российском рынке составляет 4 тысячи долларов. Цена указана на новую машину. Точная стоимость зависит от модели и комплектации. Версия в поддержанном состоянии обойдется в 3 тысячи долларов.

Отзывы

  • Сергей, Иркутск. Машина работает уже пятый год в суровых погодных условиях. В мороз компоненты трактора не замерзают и хорошо прогреваются за счет мощной системы отопления. Например, для бесперебойного запуска предусмотрен предпусковой подогреватель. Ни разу не возникало масляных протечек. Техника работает достойно, без серьезных технических неполадок. Главное, не забывать вовремя проводить обслуживание. Трактором легко управлять, поскольку он маневренный и обладает хорошей обзорностью. Вот только колеса надо бы побольше, чтобы не возникало пробуксовок и проскальзываний на бездорожье и скользкой поверхности.
  • Алексей, Киев. Трактор Агромаш мне в целом понравился. Машина компактная и маневренная, хорошо управляется и быстро тормозит перед препятствием. Все педали работают точно и информативно, ну разве что коробка передач через 3 месяца пользования стала барахлить – внезапно возникли гудения, стуки и перебои при переходе с пониженной на повышенную скорость и наоборот. Машина выглядит вполне современно, линия остекления – достаточно широкая, чтобы видеть всю рабочую площадку. Двигатель нетребователен к качеству топлива, и работает относительно тихо.
  • Даниил, Санкт-Петербург. Трактор Агромаш 30ТК использовался беспрерывно при многосменном режиме работы. До списания машина работала в сельском хозяйстве, активно участвовала в бороновании и окучивании грунта, в междурядной обработке. Компактная модель соответствует тяговой категории 0,6, что позволяет работать с тяжелыми широкозахватными приспособлениями. Но при этом мотор будет работать на пределе, и все же его мне хватало для большинства задач. Поломки случались часто, но хорошая ремонтопригодность позволяет ремонтировать трактор в полевых условиях.

Тест-драйв компактного трактора Агромаш 30 ТК

Машина предназначена для предпосевной обработки почвы, ухода за агрокультурами, междурядной обработки, работы на фермах, в садах, а также при различных муниципальных работах. Данная модель разработана на базе трактора ВТЗ-2032А и призвана несколько осовременить технику, предлагаемую в данном сегменте.

Двигатель трактора – двухцилиндровый дизель мощностью 30 л.с. Силовой агрегат располагается под стеклопластиковым капотом-кожухом, боковины которого заметно вибрируют из-за тряски двигателя. При необходимости осмотра или техобслуживания дизеля капот необходимо откинуть вперед-вверх.

Первое впечатление при виде подкапотного пространства: «Двигатель частично разобрали!». Под массивным капотом размещается небольшая горстка агрегатов и возникает упорное ощущение, что здесь чего-то не хватает. И действительно, 2-цилиндровый дизель здесь практически не видать. Самое крупное, что сразу бросается в глаза – это вентилятор воздушного охлаждения двигателя и аккумулятор.

Пожалуй, главное назначение столь объёмного капота – создание внешнего вида и размещение нескольких фар. Их тут целая «гирлянда» - непосредственно на капоте расположено 6 фар, плюс две – в верхней части кабины. Капот-кожух накрывает двигатель не полностью – нижняя часть мотора и вспомогательных агрегатов выглядывает наружу. Снизу, под днищем, виден карданный вал, который - в 2 наиболее ответственных точках - прикрыт защитными пластинами. Вход в кабину удобен благодаря хорошо продуманным ступеням и поручням.

К услугам оператора кресло с подрессориванием. Рулевую колонку можно отрегулировать по наклону. Благодаря каркасной конструкции кабины обеспечивается хороший круговой обзор. На приборном щитке разместились шкалы приборов, сигнальные лампы и дисплей бортового компьютера, на который выводится разнообразная вспомогательная информация. На приборной панели также можно найти переключатели и выключатели, относящиеся к осветительным приборам и стеклоочистителям. А справа на этой приборной тумбе разместился единственный динамик аудиоподготовки. При этом самой магнитолы или хотя бы гнезда под её установку обнаружить не удалось.

Отопитель салона закреплен слева от оператора - над колесной аркой. Справа от сиденья расположились рычаги управления задней навеской, а также переключения передач. При движении данного трактора не покидает ощущение бюджетности машины. Это касается и шумов-вибраций, а также рывков при начале движения. Но, при взгляде на ценник, подобные огрехи можно и не замечать - особенно если учесть обновленный дизайн интерьера и экстерьера.

Ещё одним приятным сюрпризом из разряда «догнать и перегнать Китай» стала система речевой информации, которая приятным женским голосом подскажет о возникших проблемах – например, об аварийном остатке топлива в баке. Для тех, кто ищет технику по бюджетным ценам, для решения вышеобозначенных задач, трактор Агромаш 30 ТК может стать выгодным вариантом.

 

Эксплуатационная масса – 2500 кг
Двигатель – дизельный, Д 120
Тип двигателя – 4-тактный, 2-цилиндровый
Эксплуатационная мощность – 30 л.с. (22,1 кВт)
Удельный расход топлива – 180 г/л.с. ч
Система охлаждения – воздушная
Вал отбора мощности – независимый (540 об/мин)
Число передач КПП (вперед/ назад) – 8/6
Диапазон скоростей – 1,5…23,8 км/ч
Рулевое управление – гидрообъёмное
Грузоподъёмность на оси подвеса – 1000 кг
Длина – 3320 мм
Ширина - 1660 мм
Высота - 2570 мм
Колея регулируемая:
по передним колесам - 1224-1424 мм
по задним колесам - 1210-1484 мм
Дорожный просвет – 370 мм
Кабина – одноместная, каркасная

Мини трактор Агромаш 30ТК. Тест

 

 

Техника универсального назначения, которая решает задачи небольших фермеров и владельцев садово — огородных участков редко появляется на тест — знакомствах коммерческих видов техники. Относительно небольшие размеры трактора Агромаш 30 ТК изготавливаемого Владимирским тракторным заводом призваны решать задачи обработки почвы в небольших объемах для приусадебных хозяйств и городских работах. Машина и навесные приспособления позволяют обеспечивать предпосевную обработку почвы, ухаживать за всеми видами агрокультур, проводить междурядную обработку, включая все работы на животноводческих фермах, садах и городских работах. Базой для данной модели служит трактор ВТЗ – 2032А, но модель считается более современной, знакомство с ней происходило на площадке компании «Агема».

* Силовая установка этого трактора – двухцилиндровый дизель в тридцать лошадей. Он располагается под капотом из пластика, боковые части которого имеют вибрацию при движении. Если надо осмотреть или отремонтировать движок откидывают крышку капота вверх. То, что мы видим под капотом, вызывает ассоциации, что дизель разобран. То, что расположено под капотом это какая-то небольшая горстка механизмов, совсем не похожая на двухцилиндровый силовой агрегат. Самая крупная деталь, на которой останавливается взгляд это вентилятор и батарея аккумуляторов.

* На мой взгляд, основным назначением столь объемной крышки капота есть создание солидного внешнего вида и размещения нескольких пар фар. Фары тут представлены во множестве – на капоте 6 штук, в верней части кабины 2 штуки. Крышка капота накрывает движок не полностью, открывая часть агрегатов всеобщему обозрению. Кардан виден под днищем прикрытый кожухами в двух не защищенных точках. Подняться в кабину удобно благодаря ступеням и поручням, расположение которых хорошо продумано. Водитель оценит по достоинству кресло с подрессориванием. Колонка рулевого управления регулируется по углу наклона. Каркас кабины позволяет обеспечить прекрасный круговой обзор во время работы. Щит приборов имеет сигнальные лампы и дисплей компьютера, на который поступает различная вспомогательная информация. Приборная панель пестрит всякого рода переключателями для обеспечения освещения, управления дворниками и динамиком аудиоподготовки. Но самого магнитофона или гнезда для него нет.

                    

* Имеется отопитель салона трактора, расположенный, под колесной аркой. Рычаги управления подвеской и передачами расположены справой стороны сиденья водителя. Если сесть и проехаться в этом тракторе ощущаешь, бюджетность данной модели. Шум и рывки при начале движения и во время переключения передач не оставляют ей ни каких шансов. Но учитывая цену эти мелочи можно опустить, если принять во внимание новый дизайн интерьера и экстерьера. Есть в этом тракторе еще одна приятная, на мой взгляд, опция, которой пока нет в моделях производства Китайской Народной Республики. Я говорю о приятном женском голосе, предупреждающем о наличии топлива в баке и других состояниях трактора. Можно констатировать, те, кто ищет бюджетное решение и хорошее при этом качество трактор Агромаш 30 ТК очень выгодный вариант. 

Очень много положительных отзывов частных фермеров и более крупных хозяйств купивших такой трактор в свое пользование. Отрицательных мнений практически нет, большей частью люди благодарны за качество и функциональность этой техники, они очень довольны и рекомендуют технику этой компании другим заинтересованным лицам.

 

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

технические характеристики, цена, отзывы, аналоги

Малолитражные колесные тракторы с силовыми агрегатами мощностью до 30-36 л. с. изначально ориентированы на применение в частных сельских хозяйствах, обрабатывающих земельные наделы общей площадью до 3-4 га.

Простые по конструкции и экономичные в эксплуатации машины имеют большой универсально-пропашной функционал, высокий уровень совместимости с большим количеством навесных и прицепных агрегатов разного назначения. Современным требованиям отвечает трактор Агромаш 30ТК, который массово производится на предприятиях одноименного холдинга.


Фото: трактор Агромаш 30ТК

Базовой основой для разработки новой модели послужили популярные в недавнем прошлом легкие тракторы типа «Владимирец». В процессе работы над проектом учтен богатый опыт эксплуатации однотипных машин и многие конструктивные пожелания пользователей. Укомплектованная бульдозерным ножом, снегоочистителем или механической щеткой машина может с одинаковым успехом работать в городских коммунальных организациях.

Последствия модернизации

Агромаш 30ТК отличается от однотипных тракторов предыдущего поколения меньшим на 23-25% расходом ГСМ, улучшенными тягово-сцепными параметрами, возможностью работать без дозаправки на протяжении 10 и более часов.

Проходимость тракторного агрегата повышена за счет увеличенного дорожного клиренса и широкопрофильных пневматиков с эффективными грунтозацепами. Устойчивость трактора при работе на крутосклонных рельефах обеспечивается:

  • распределением веса на задний и передний мосты в соотношении 60х40%;
  • балочной конструкцией и автоблокировкой дифференциала переднего моста;
  • возможностью расширения колеи и навески балластных грузов общим весом до 200 кг.

Технические характеристики

Габариты трактора весом в 2,3 тонны, размером 3180 х 1560 и 2600 мм с полным основанием можно назвать компактными. Машина 0,6 тягового класса может работать с навесными агрегатами, предназначенными для более мощных тракторов.

Диапазон регулировки колеи 1200-1500 мм, минимальная высота агротехнического просвета — 200 мм. Благодаря большому углу поворота передних колес, повышается маневренность тракторного агрегата при работе на небольших участках, а также во внутренних помещениях парниковых и животноводческих комплексов.

Модель30ТК 121Д30ТК 122Д30ТК "Владимирец"30ТК «Кабриолет»30ТК «Кабриолет» МЕТАН
ДвигательДизель Д120 воздушного охлаждения, четырехтактный, двухцилиндровыйЧетырехтактный двухцилиндровый газовый воздушного охлаждения
с естественным впуском воздуха внешним смесеобразованием
и искровым воспламенением
Колесная формула4х24х44х24х44х4
Тяговый класс0,60,60,60,60,6
Мощность двигателя эксплуатационная, кВт (л.с.)22,1 (30)22,1 (30)22,1 (30)22,1 (30)22,1 (30)
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности г/(кВт∙ч)[г/(л.с.∙ч)]245 [180]245 [180]245 [180]250 [184]-
Скорость движения, км/ч:1,51-23,861,51-23,861,51-23,861,51-23,861,51-23,86
Число передач, вперед/назад8/68/68/68/68/6
Грузоподъемность заднего навесного устройства, кг600100060010001000
Дорожный просвет, мм200345200310310
Габариты, мм
длина х ширина х высота
3180 х 1560 х 26003320 х 1665 х 26003180 х 1560 х 25603180 х 1560 х 23603320 х 1660 х 2540
Масса, кг23302440225023002300

Фото: «Владимирец» 30ТК

Силовая установка

Агромаш 30-й модели комплектуется двухцилиндровым дизельным двигателем воздушного охлаждения марки Д-120. Эта модель отличается высоким уровнем модернизации. Более чем умеренным, в пределах 180 г/л.с. в час расходом дизтоплива, унификацией многих комплектующих с предыдущими моделями.

  • Вращательный момент от двигателя передается на силовую передачу посредством постоянно замкнутой фрикционно-дисковой муфты сцепления с механическим выключением от ножной педали.
  • Благодаря многоступенчатой конструкции синхронизированной КПП, тяговые характеристики штатного двигателя используются с максимальной эффективностью.
  • Восемь передач переднего и шесть заднего хода обеспечивают выбор рабочего и транспортного скоростного режима в пределах от 1,51 до 24 км / час.
  • Полноценное управление навесными устройствами реализуется надежным трехточечным механизмом навески, высокой производительностью гидросистемы трактора, грузоподъемностью до 1000 кг.

В ассортименте тракторов Агромаш 30ТГ имеются модели Метан, работающие на газовом топливе. Эти машины отличаются от базовых разработок, меньшими эксплуатационными затратами и меньшей стоимостью из-за отсутствия дорогой топливной аппаратуры. Тягово-сцепные характеристики идентичны дизельным машинам.

Отсутствие кабины ограничивает применение тракторов с газовыми ДВС в регионах с холодным климатом. Несмотря на бюджетную стоимость, одноместная, виброзащищённая и тепло-звукоизолированная кабина трактора модели 30ТК по комфорту рабочего места и безопасности максимально приближена к требованиям действующих стандартов.

В перечне удобств:

  • автономный обогреватель;
  • стартерный запуск двигателя;
  • регулируемое по нескольким параметрам сидение водителя; гидрофицированное рулевое управление;
  • приборный щиток с упрощенным съемом информации.

Также имеет место панорамное остекление передней и задней сферы, эффективное светотехническое оборудование с галогенными лампами.


Фото: модификация «Кабриолет»

Преимущества и недостатки

Только у Агромаш 30ТК по отношению к однотипным машинам:

  • экономный не менее чем на четверть расход топлива и масел;
  • увеличенная грузоподъемность бортовой гидравлики;
  • возможность буксировки прицепов повышенной на 40 и более процентов грузоподъемности;
  • полуторная автономность машины на участках удаленных от пунктов заправки.

В дополнительном перечне достоинств – возможность полноценной эксплуатации трактора в сложных климатических условиях, доступность самостоятельного ремонта, большой ассортимент взаимозаменяемых с тракторами равного мощностного класса запасных деталей и целых агрегатов.

Значительная часть владельцев считает существенным недостатком достаточно дорогого трактора — воздушное охлаждение двигателя. Несмотря на значимый выигрыш в металлоемкости и более простой конструкции силового агрегата, система жидкостного охлаждения обеспечивает более стабильную температуру двигателя на высокооборотных режимах.

Многие частные владельцы считают, что эффективность высокооборотных навесных устройств снижается из-за одной стандартной, 540 об/мин, скорости вала отбора мощности.


Фото: 30ТК на газу

Цена трактора нового и подержанного

Средняя стоимость новой машины в стандартной комплектации на начало 2017 года составляет 114 тысяч грн (4000$). Подержанную машину не менее чем с половинным остатком межремонтного ресурса можно купить за 70-80 тысяч (2500 – 3000$). В конце рабочего сезона размер скидок увеличивается с 7-10 до 15 и более процентов.

Видео: Агромаш 30ТК в работе на ферме

Аналоги

В большинстве своем — это малолитражная тракторная техника выпусков прошлых лет типа Т-25, а также идентичные по мощности модели минского производства. Из импортных предложений схожие параметры у китайской машины общего назначения JM-354, снабженной трехцилиндровым дизелем мощностью 35 л.с.

Отзывы владельцев

О возможностях минитрактора Агромаш 30-й модели в Интернете имеется только общая информация и минимальное количество комментариев. Убедительным поводом для покупки этой модели стал заслуженный авторитет тракторов «Владимирец». Время подтвердило правильность выбора. Новый Агромаш добросовестно отработал два неполных сезона без простоев. Из недостатков — вынужденная необходимость постоянного контроля температуры масла, особенно в жаркую погоду. Оставляет желать лучшего качество сальников гидроцилиндров и гидравлических шлангов.
Владимир Викторович

В принципе, особых замечаний нет. Сэкономить средства на покупке навесного оборудования помогла совместимость подвески с сельхозмашинами уже достаточно давно снятыми с производства. На пахоте результаты средние, зато при буксировке груженого прицепа возможности машины выше среднего уровня. Кабина не порадовала, для прогрева относительно небольшого объема в сильные морозы требуется много времени. Зато вопреки ожиданиям, отсутствуют проблемы холодного запуска силового агрегата Д-120 при температуре до -15°С. Двигатель что называется хватает с полоборота.
Георгий

Трактор Агромаш-30 ТК 122

Универсальный колесный полноприводный пропашной трактор Агромаш 30ТК 122, предназначен для предпосевной обработки почвы, посева, ухода за посевами, междурядной обработки, работы на фермах, в садах, виноградниках и транспортных работах. Трактор может коплектоваться кабиной, каркасом безопасности, тентом.

На базе трактора Агромаш-30ТК 122 выпускаются множество коммунальных машины для уборочных работ в городских условиях. Тракторы могут поставляться с плунжерно-щёточным и бульдозерным оборудованием, разбрасывателем песка, фронтальным погрузчиком, шнекороторным снегоочиститем и другим навесным оборудованием.

    Технические характеристики трактора Агромаш-30ТК 122
  • Двигатель: дизельный Д-120, четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения
  • Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин: 2000
  • Эксплуатационная мощность, кВт(л.с.): 22,1 (30)
  • Количество передач
    вперед: 8
    назад: 6
  • Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с. ч): 245(180)
  • Диапазон скоростей, км/ч: 1,52…23,86
  • Эксплуатационная масса, кг: 2500
  • Колея регулируемая, мм
    по передним колесам: 1224…1424
    по задним колесам: 1210…1484
  • Грузоподъемность навесной системы (на оси подвеса),кг: 1000
  • Габариты трактора, мм
    Длина: 3320
    Ширина: 1660
    Высота: 2570
  • Муфта
  • Вал отбора мощности: независимый
    число оборотов, об/мин: 540
    Дорожный просвет, мм: 370
  • Кабина: одноместная, каркасная, с вентиляцией, отоплением, освещением, стеклоочистителями, зеркалами заднего вида

Выпускает тракторы Агромаш-30ТК 122 Владимирский тракторный завод.

Контактная информация
Владимирский моторо-тракторный завод,
Адрес: 600000, Россия, город Владимир, ул. Тракторная, д. 43
Отдел продаж.: (4922)60-20-85, 60-20-78
Факс.: (4922)60-20-88
Е-mail: [email protected]

Источник: www.oao-vmtz.ru

Четра Агромаш 30 ТК 122Д Трактор 2000 об / мин, Агромаш 30ТК 122Д,


О компании

Год основания 2008

Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 501 до 1000 человек

Годовой оборот до рупий.50 лакх

IndiaMART Участник с октября 2010 г.

GST07AADCC5542P1ZB

Chetra Machinery India Pvt. Ltd., основанная в 2008 году для продвижения промышленной продукции марки CHETRA в Индии и являющаяся 100% дочерней структурой компании «Machinery & Industrial Group N. V» [M&IG] - крупнейшего российского международного производителя промышленного и землеройного оборудования.
Группа компаний «M&IG» включает 17 производственных предприятий в России и Европе и 4 научно-исследовательских института тракторов.В компаниях Группы работает более 30 000 сотрудников.
M&IG »производит и реализует более 40 видов тяжелой гусеничной техники под торговой маркой« ЧЕТРА ».
Поддерживая важную политику менеджмента «Обеспечение качества и надежности по доступной цене», «M&IG» стремится предоставлять безопасные, инновационные продукты, отвечающие потребностям и ожиданиям своих клиентов по всему миру.
«M&IG» начала свое деловое сотрудничество с Индией с 2004 года. На данный момент более 250 штук трубоукладчиков и бульдозеров CHETRA работают на различных площадках по всей Индии.Миссия
«M&IG» - предоставлять клиентам надежные машины по доступной цене, даже превосходящей их ожидания.

Агромаш 30 ТК - 85 ТК - Конедата

Владимирецин traktoritehdas sulautui Agromash-konserniin monen muun
venäläisen maatalouskonetehtaan ohella. Niinpä VTZ-traktorimallisto sai
Agromashin sinisen värin ja uudet mallimerkinnät.Pienin malli oli nyt
VTZ-2032: ta Wastaava 30TK ja se sai vanhan luiskanokkansa tilalle korkeamman
konepeiton ja isompien mallien tyylisen kaarevalasisen ohjaamon. Uusi malli
oli 60TK, jossa yhdistyi 3-sylinterinen moottori ja 85TK: n
Carraro-voimansiirto. Vuonna 2011 tuli 85TK: hon saataville vesijäähdytteinen
D-145TV-moottori. 60TK: hon ja 85TK: hon sai myös SisuDieselin.

Agromashin traktorien vientialueita olivat IVY-maat, Pohjois-Afrikka ja
Etelä-Amerikka.

30ТК 122 50ТК 60TK 60ТК (Сису) 85TK 85ТК 100 85ТК (Сису)
(ei FIN) (ei FIN) (ei FIN) (ei FIN) (ei FIN) (ei FIN) (ei FIN)
Vuodet Годы 2009- 2009- 2011- 2009- 2011-
Moottorin Tyyppi Модель двигателя Д-120 Д-130 Д-130Т Sisu 33DTA Д-145Т Д-145ТВ Сису 44
Sylinteriluku / Turbo / välijäähd. Цил / Турбо / Интеркулер 2 3 3 т 3TI 4 т 4 т 4TI
Искутилавуус см3 Рабочий объем 2077 3117 3117 3300 4150 4150 4400
Сил. халк. x iskun pituus мм Диаметр цилиндра x ход мм 105 × 120 105 × 120 105 × 120 108 × 120 105 × 120 105 × 120 108 × 120
Nimellisteho hv / kierr.DIN Макс. мощность, л.с. DIN / об / мин 30/2000 45/2000 60/2000 60/2200 85/2100 100/2100 95/2200
Vääntö Nm / kierr. DIN Крутящий момент Нм DIN / об / мин
Вайхтейта Шестерни 8 + 6 8 + 6 8 + 6 8 + 6 24 + 24 24 + 24 24 + 24
Synkronoituja Шестерни синхронизированные 24 + 24 24 + 24 24 + 24
Pikavaihde Быстросменная передача
Suunnanvaihtaja Реверс х х х х х х х
Нопудет нимеллиск. Скорость в км / ч 1,5-23,9 1,5-23,9 1,4-37,7 1,4-37,7 1,5-37,7 1,5-37,7 1,5-37,7
Максиминопеус км / ч Макс. скорость км / ч
Hydrauliikan tuotto л / мин Hydr. расход л / мин
Hydrauliikan paine bar Hydr.
давление бар
180
Nostolaitehydrauliikka Органы управления лифтом мек. мек. мек. мэк. мэк. мек. мек.
Ностовойма кг Грузоподъемность кг 1000 1200 3000 3000 3000 3000 3000
Voiman ulosotto Скорость ВОМ 540 540 540 540 540/1000 540/1000 540/1000
Джаррут Тормоза (сбор = диск) rumpuj. rumpuj. öljyk. сбор öljyk. сбор öljyk. сбор öljyk. сбор öljyk. сбор
Охжаус Рулевое управление гидростойка. гидростойка. гидростойка. гидростойка. гидростойка. гидростойка. гидростойка.
Kääntöymp. халк. м такавето Диаметр поворота м 2WD
Kääntöymp.халк. м Neliveto Диаметр поворота м 4WD
30ТК 122 50ТК 60ТК 60ТК (Sisu) 85ТК 85ТК 100 85ТК (Sisu)
Vuodet Годы 1996- 2007- 2011- 2007- 2008- 2011- 2008-
Eturenkaat takaveto Шины передние 2WD
Eturenkaat neliveto Шины передние 4WD 12. 4R24 12.4R24 12R4-24 12R4-24 12R4-24
Takarenkaat takaveto Шины задние 2WD
Takarenkaat neliveto Задние шины 4WD 12.4R28 12.4R28 13.6R38 13.6R38 13.6R38 13.6R38 13.6R38
Paino кг такавето Вес, кг 2WD
Paino кг неливето Вес, кг 4WD 2500 2600 3800 3800 3800 3800 3800
Коркеус см Высота с кабиной, см 257 254 260 260 271 271 271
Pituus cm Длина см 332 374 390 390 390 390 390
Акселивяли в см Колесная база, см 190 209 245 245 245
Polttoainesäiliö l Топливный бак л
Melutaso дБ Уровень шума в кабине дБ
Umpinainen ohjaamo Прочная кабина х х х х х х х
Этуакселин Лукко Diff. замок
Тасаусп. lukkoautomatiikka Автом. блокировка дифференциала
Ilmajousitettu istuin Сиденье с пневматической подвеской
Ilmastointi Кондиционер
Ajotietokone Бортовой компьютер
Ryömintävaihteisto Ходовая часть

Новый трактор мощностью 181 л.с. выходит из покрытия на крупных выставках

Новейший трактор от российского производителя Агромаш теперь можно увидеть на сельскохозяйственных ярмарках и выставках.

Новый 180TK (на фото выше), очевидно, был разработан и испытан при поддержке Министерства промышленности и торговли России. Партнером проекта выступила специализированная инжиниринговая компания ООО «Миконт».

Трактор оснащен трансмиссией с переключением под нагрузкой и системой точного земледелия «Агропилот-1» (очевидно, с точностью до 2 см).

Предполагается, что 180TK приводится в движение четырехцилиндровым (с турбонаддувом и промежуточным охлаждением) двигателем SISU (AGCO Power) мощностью 181 л.с. .В настоящее время трактор считается самой мощной колесной моделью компании.

Интересно, что после недавней (связанной) статьи производитель связался с AgriLand на этой неделе - чтобы объяснить, кто и что такое Агромаш.

Также читайте: Видео: Оцените этот газовый трактор размером с фермера

Пресс-секретарь сообщил: «Агромаш - это российский национальный бренд, [основанный на] сельскохозяйственной технике, производимой ООО« Волжский комбайновый завод ».

«ООО« Волжский комбайновый завод »- хранитель традиций Красноярского комбайнового завода, выпускавшего один из самых популярных комбайнов под торговой маркой« Енисей ».

ООО «Волжский комбайновый завод» - одна из производственных площадок Концерна «Тракторные заводы». Волжский завод производит комбайны и гусеничные тракторы.

«Сегодня в концерн« Тракторные заводы »[машинно-промышленная группа] также входят: Алтайский моторный завод, Промтрактор и Чебоксарский агрегатный завод, производящие комплектующие для техники Агромаш.

«Колесные тракторы Агромаш [модели 85ТК, 60ТК, 50ТК и 30ТК] производятся Саранским экскаваторным заводом, который также входит в группу Концерна« Тракторные заводы ».”

Пресс-секретарь добавил: «Национальный бренд Агромаш - это образец и стандарт диалога с властями - в рамках государственно-частного партнерства. Одним из успешных примеров этого является программа импортозамещения с использованием зерноуборочных комбайнов и лесозаготовительной техники.

«Один из наших ключевых слоганов - ориентация на результат».

B2B электронная торговая платформа для покупки и продажи сельскохозяйственной продукции, автомобилей, химии, электроники, продуктов питания, подарков, техники, нефтегазовых продуктов из России и других стран.


Описание продукта:

Агромаш 30ТК121Д, Агромаш 30 ТК 121 D (4 х 2) Кабриолет

0

061

0

0 Двигатель

D120 4-тактный 2-цилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением

Мощность, л.с.п.

30 + 2

Удельный расход топлива при рабочей мощности двигателя, г / л.с. * ч

180 *

Рабочий вес трактора, кг

2500 *

Габаритные размеры, мм

& nbsp- длина

& nbsp- ширина

& nbsp- высота

3180 & hellip3320 *

1560 & hellip1665 *

23602 & hellip-

0

23606 & hellip control Гидростатическая

Скорость движения вперед / назад

8/6

Диапазон скоростей, км / ч

1. 36 & hellip23,86

Колесная формула

4 х2

Агротехнический зазор (регулируемый), мм

385/455/525

Задняя навеска, грузоподъемность кг

600

Агромаш 30ТК122Д, Агромаш 30 ТК 122 D (4 )

Значение

Двигатель

D120 4-тактный 2-цилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением

Мощность, л.с.п.

30 + 2

Удельный расход топлива при рабочей мощности двигателя, г / л.с. * ч

180 *

Рабочий вес трактора, кг

2500 *

Габаритные размеры, мм

& nbsp- длина

& nbsp- ширина

& nbsp- высота

3180 & hellip3320 *

1560 & hellip1665 *

23602 & hellip-

0

23606 & hellip control Гидростатическая

Скорость движения вперед / назад

8/6

Диапазон скоростей, км / ч

1. 36 & hellip23,86

Колесная формула

4 х4

Агротехнический зазор (регулируемый), мм

385/455/525

Задняя навеска, грузоподъемность кг

1000

& nbsp

Пожалуйста, войдите, чтобы написать отзыв

B2B электронная торговая платформа для покупки и продажи сельскохозяйственной продукции, автомобилей, химии, электроники, продуктов питания, подарков, техники, нефтегазовых продуктов из России и других стран.


Описание продукта:

9006

запас хода, км / ч

, кг

Агромаш 60ТК122Д

Значение

Двигатель

D130T 4-тактный 3-цилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением

60

Удельный расход топлива при рабочей мощности двигателя, г / ч. p. * h

169

Рабочий вес трактора, кг

2900/2750

Габаритные размеры, мм

& nbsp- длина

& nbsp- ширина

- высота

3740

1660

2540

Рулевое управление

Hidrost & aacutetico

Скорость прямого / обратного хода

1.52 & hellip23,86

Колесная формула

4 х 4

Агротехнический зазор (регулируемый), мм

510

Грузоподъемность задней навески

1200

0

0

0

6

0

Двигатель Значение 4-тактный 3-цилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением

, кг

Агромаш 60 TK 122 D Кабриолет

Мощность, л. с.п.

60

Удельный расход топлива при рабочей мощности двигателя, г / л.с. * ч

169

Рабочий вес трактора, кг

2900/2750

Габаритные размеры, мм

& nbsp- длина

& nbsp- ширина

& nbsp- высота

3740 *

1660 *

1860 *

aidrostrock

Скорость вперед / назад

8/6

Диапазон скоростей, км / ч

1.52 & hellip23,86

Колесная формула

4 х 4

Агротехнический зазор (регулируемый), мм

510

Грузоподъемность задней навески

1200

и nbsp

Пожалуйста, войдите, чтобы написать отзыв

T K - Ciągniki - OLX.

pl
Czy chcesz zapisać aktualne kryteria wyszukiwania? Zapisz wyszukiwanie Zobacz zapisane

ABI + ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXjCiT18ENxAseZ / hv2adz7aaUoFgtdYHalPNSpoD4ReqOfMV63blYNMUyAseVrAI0XwiZlf5PdQJxWycIfMUAZvHQ4 / PjJMyUgLi8ghK6uilAnGQK4267ZmoLYuQPmyx / UwxJweK66d + 88uglvpM8OMd + 3mgWJYCWcSD0lwe + x9afIQSmvOF3Y1aEtW8 / uOFp3brhnLrvHMh8 =

  • Ostatnio Przeglądane
  • Obserwowane ogłoszenia (0)
  • Obserwowane wyszukiwania

Тракторы КПГ в Роси | cng-lng.

pl
фот. gazeo.pl AgroMash 85 TK Metan

CNG nadaje się także do maszyn rolniczych, jak przekonują przedstawiciele koncernu Traktornye Zavody, który oferuje kilka ciąnchowejers rolniczych. W trakcie targów GasSuf w Moskwie pokazano dwa modele zasilane paliwem gazowym: AgroMash 85 TK или AgroMash 30 TK. Obie maszyny są w pełni produkcji rosyjskiej, a więc są dobrze znane rosyjskim użytkownikom, którzy mogą je bez problemów serwisować.

Pierwsza z nich, AgroMash 85 TK z napędem 4x4, wyposażona jest w czterosuwowy, czterocylindrowy silnik gazowy z turbodoładowaniem, o mocy 85 KM.Pojazd zaopatrzono w sześć stalowych zbiorników CNG o łcznej pojemności geometrycznej 365 l. Pojemność ta pozwala na zatankowanie 70 m 3 metanu, co przekłada się na 8,5 godziny nieprzerwanej pracy ciągnika przy 75-procentowym obciążeniu silnika.

Najmniejszym ciągnikiem rolniczym CNG w ofercie firmy jest AgroMash 30 TK, wyposażony w czterosuwowy, dwucylindrowy silnik or zapłonie iskrowym z turbodoładowaniem, o mocy 30 KM. Łączna geometryczna pojemność stalowych zbiorników CNG wynosi 150 l (3 razy po 50 l).Позвала на затанкование ок. 30 м 3 gazu ziemnego. Nieprzerwany czas pracy tego modelu przy 75-procentowym obciążeniu wynosi 14,5 h. Jak przyznaje sam producent, ciągniki sprawdzą się szczególnie w miastach, w których jest infrastruktura do tankowania sprężonego gazu ziemnego (jako pojazdy komunalne zasilane CNG).

Ладование видео ...

Według szacunkowych danych, na terenie Rosji działają 252 stacje CNG.Na olbrzymich terenach wiejskich Rosji traktory zasilane metanem bez stosownej infrastruktury pozostają technologiczną ciekawostką. Metan jest najtańszym paliwem w Federacji Rosyjskiej, a dodatkowo, jak oceniają producnci, koszt naprawy silników działających na CNG w porównaniu z silnikami Diesla jest dwukrotnie niższy.

.