Агрегатор запчастей: ≡ Где можно купить запчасти? Обзор различных способов • DRIVERU.RU / Пост

Содержание

Дилеры VS Aгрегаторы VS Дистрибьюторы

FAPI -> статьи

Первый ход

В начале 2000-х годов в России и странах СНГ начался бум, связанный с продажей запчастей на иномарки через интернет. Первопроходцем выступил известный бренд exist.ru. Удобство функционала позволило за два года десятикратно увеличить объемы продаж, что в свою очередь подтолкнуло развитие основных конкурентов. В течение нескольких лет – на интернет торговлю перешли два основных конкурента – emex.ru и autodoc.ru. Все три указанных компании и по сей день являются основными законодателями моды в сфере поставок запчастей на российский рынок.

К середине 2000-х гг. на долю этих трех основных поставщиков приходилось до 40% всех официально поставляемых запчастей. Позднее таких поставщиков стали именовать не иначе, как агрегаторами – компаниями, которые имели прямые поставки запчастей из стран Европы, Азии, Америки через центральные склады производителей и так же имели огромный рынок сбыта на территории РФ, минуя дилерские центры.

Многоликий воин и первая победа

На это же время приходится объединение сторонних дистрибьюторов (как правило, неоригинальных запчастей) в крупные холдинги. Наиболее известный пример – AD Russia, который объединил таких крупных дистрибьюторов:

  • Аванта
  • Берг
  • Москворечье
  • Микадо
  • Смартэк

Расчет дистрибьюторов прост: не имея таких развитых сетей, как у агрегаторов, не имея преимущества в скорости поставки до конечного потребителя, основной акцент был сделан на широкий ассортимент неоригинальных брендов и уменьшение своей доходной части.

Бизнес-план сработал, имея наценку в 3-5%, такие кооперации в течение 3-4 лет твердо заняли свою нишу, как основные оптовые поставщики запчастей. Их клиенты, в первую очередь – это СТО и небольшие магазины для иномарок во всех регионах. Основательно проработав свои логистические схемы, дистрибьюторы не только отобрали часть рынка у агрегаторов, но и нанесли серьезный удар по продажам запчастей у официальных дилеров.

Для конечного клиента, такая серьезная конкуренция на рынке продаж запчастей, принесла только плюсы.

Цены на запчасти стали стремительно падать вниз:

  • 2005-2007г. средняя стоимость одной запчасти составляла 28$
  • 2008-2009гг – 14$-15$.

Объединившиеся дистрибьюторы теперь тоже стали называться агрегаторами.

Ответ Ферзем

Официальные дилеры, в силу громоздкости и негибкости в принятии решений, оказались «у разбитого корыта». Владелец нового автомобиля стремился как можно быстрее отказаться от обязательной дилерской гарантии, чтобы получить доступ к более интересным предложениям у агрегаторов и дистрибьютеров. Официальные дилеры не смогли придумать ничего лучше, чем законодательно попытаться прикрыть параллельный экспорт запчастей в Россию. Чем это закончилось, если кому то будет интересно – расскажу в следующей статье.

Заговор или непреодолимые силы

Кризис 2008 год «внес свою лепту» – мало того, что на помощь конечному потребителю подоспели китайские товарищи, так и на рынки России и стран СНГ, стали заходить транснациональные глобальные операторы (ТГО). На мировом рынке оптовики объединяются в ассоциации с целью влияния на производителей. Крупнейшими из них являются: ATR (в РФ представлены Армтек, Форум-Авто), ADR (представительство Смартэк, Москворечье, Микадо), TEMOT (в России представлена: IsNext.ru).

Помимо указанных выше «игроков», кризис 2008г подстегнул частных инвесторов во всех регионах, вкладывать деньги в развитие региональных складов наличия. На данный момент вряд ли можно найти в России, крупный районный центр без, хотя бы, минимального складского ассортимента на самые ходовые автомобили. Такое «изобилие» поставщиков и ассортимента привело только к одному. Рынок перенасыщен предложениями, цены идут вниз. Агрегаторы теперь довольствуются наценкой в 15-17%, что в 2000-х годах у них вызвало бы только улыбку. Огромный ассортимент стоковых складов наличия позволяет конечному покупателю не только найти «свою» запчасть по цене, но и выбрать из огромного ассортимента брендов, присутствующих в своём регионе.

В следующих статьях я расскажу о влиянии китайских производителей на рынок в России, в т.

ч. брендах-упаковщиков. О перспективах открытия интернет-магазинов запчастей, без собственных складов наличия.

Всем удачи…

Каталог запчастей

Автомобиль – это, как говорится, не роскошь. Не роскошью, а средством передвижения автомобиль назвали знаменитые писатели Ильф и Петров в своём «Золотом телёнке». В то время автомобиль был редкостью. В этом же произведении пророчески сказано про проблемы запчастей. Водитель, если помните, нуждался в маслопроводном шланге, который впоследствии был подарен ему Остапом Бендером.

Пожалуй, с этого момента можно начать отсчёт начала дефицита запчастей. Их не хватало всё время, пока наконец не наступило истинное изобилие. Теперь достаточно открыть в интернете каталог запчастей, чтобы выбрать что угодно для какой угодно модели автомобиля какой угодно марки.

Дефицита нет. За то возникла другая проблема. Даже две – кустарщина и контрафакт. Все магазины запчастей, естественно, рассказывают, что их товар оригинальный и не подлежит сомнению. Однако, не стоит верить всем подряд. Зачастую, в погоне за выгодой, продавец может вводить покупателя в заблуждение.

Чтобы тратить свои деньги с умом, автовладельцу нужно найти проверенного поставщика запасных частей для авто. Честный продавец предложит настоящий товар и, кроме того, если есть такая возможность сможет предложить качественный аналог.

Также не стоит забывать об авторазборках. Ваш продавец автозапчастей может подобрать вам такую запчасть, чтобы она проработала «ещё сто лет», но стоила гораздо дешевле.

Так как же найти то, что вам нужно? Заходите на сайт «Автопро» и выбирайте из удобного каталога. Здесь всё организовано таким образом, чтобы нужная вам деталь нашлась буквально в два клика.

Этот сайт интересен тем, что покупатель может выбрать нужного из тысяч продавцов автозапчастей. Это так называемый сайт-агрегатор. Тут размещается актуальная информация от продавцов. Покупателю остаётся только кликнуть мышкой и сделать заказ.

Таким образом, вы можете посмотреть не только наличие нужной детали, но и сравнить цены, как уже сказано, у многих тысяч продавцов.

В общем, всё для удобства покупателя. Ведь, ещё раз повторим, время дефицита прошло и настали времена, когда предложение превышает спрос. Продавцы борются за каждого покупателя и создают все условия для того, чтобы покупатель стал постоянным.

Для продавцов этот сайт – дополнительная возможность получить толчок к развитию. Ведь даже если у продавца небольшой ассортимент, он всё равно может эффективно продавать, причём, покупателям со всей страны.

Виктор Алкснис: Победные фанфары рано трубить, наша страна вступила в очень серьезный этап : Аналитика Накануне.RU

Виктор Алкснис: Победные фанфары рано трубить, наша страна вступила в очень серьезный этап

Я всегда был в оппозиции к президенту Путину и сегодня являюсь оппозиционером, но сегодняшнее решение президента [о начале операции на Украине] я поддерживаю. Единственное, что могу сказать — решение это было неожиданным, в том числе и для меня, два дня назад я писал у себя в “Фейсбуке”, что я не верю, что Путин пойдет на какие-то решительные меры, при этом я прекрасно осознаю ту опасность, которая стоит за этим решением. Россия не готова к длительной войне, возможен только “блицкриг”, молниеносная операция, хотя России сделать это будет очень и очень трудно.

Будет трудно, потому что там выросло поколение националистов. Как бы там ни было, но пропаганда националистическая, которая проводилась на Украине последние 30 лет, дала свои плоды. Там достаточно людей, которые считают, что они обязаны сражаться за Украину и сражаться с “русскими оккупантами”. Посмотрим, как это будет дальше, но, повторю, решение это было вынужденное, и оно правильное, потому что процесс шел к тому, что создавалась реальная угроза безопасности для России. И хотя Запад говорил, что в НАТО Украину пока принимать не будут, но все это “пока”. А реально США и союзники по НАТО осваивали территорию, инфраструктуру украинскую, шло то, что называется освоением театра военных действий.

Это таило в себе опасность, я сужу по Прибалтике, ее приняли в НАТО в 2004 году, а за эти годы НАТО проводило активнейшую работу по модернизации инфраструктуры Прибалтики, шла реконструкция дорог, усилилась грузоподъемность мостов, особенно на тех дорогах, что шли в восточном направлении, а для чего? А чтобы могли пропускать тяжелую военную технику. Модернизировались бывшие советские военные аэродромы, хотя, вроде как, нет у прибалтийских стран своей военной авиации. Зачем им нужны модернизированные аэродромы?

Строилось большое количество хранилищ и складов, которые постепенно заполняются военной техникой, в том числе тяжелой, и оружием. Это сделано для того, чтобы при необходимости можно было перебросить авиацией личный состав, который вывозит технику из складов, проводит ее расконсервацию и идет со страшной силой на Восток.

Украина представляет собой в нынешнем ослабленном состоянии реальную угрозу для России и с каждым годом это будет все более усиливаться, особенно в условиях той националистической, бандеровской пропаганды, которая действительно превращает людей в ярых, агрессивных националистов. Идет насильственная ассимиляция русского населения — в первую очередь детей и молодежи, их делают украинцами, считается, что за счет этого удастся ассимилировать все русское население, потому что старшее поколение невозможно превратить в националистов, но оно скоро уйдет.

Очевидно, что в ходе российской операции будет и массовый переход на сторону России. Как в свое время сказал бывший маршал Франции — бог на стороне больших батальонов, а боевые возможности украинской армии несравнимы с боевыми способностями российской армии. Да, возможны теракты, попытки начать партизанскую войну, но я думаю, что это будет где-то на Западе Украины, могут повториться события послевоенных лет, которые происходили на западной Украине, когда шла борьба с бандеровским подпольем и бандеровскими боевиками.

Поживем — увидим.

Да, возможно, против нас сейчас будут введены всеобъемлющие санкции, которые осложнят экономическое положение внутри страны. И, как мне кажется, Запад сейчас будет делать ставку на это, чтобы вызвать недовольство населения России. С этим будут связаны трудности в обеспечении населения даже товарами, продовольствием, ведь что бы кто ни говорил, но ситуация с продовольственной безопасностью далека от идеала. Скажем, прекращение поставок тех же запчастей к самолетам гражданским ударит по 90% нашего авиационного парка, обычные колеса для шасси пропадут и весь наш парк уже взлететь не сможет. Тем более двигатели, другие запчасти, которые нужны для гражданской авиации, они могут “посадить” нашу гражданскую авиацию на землю, создать перебои в транспортном общении с Сибирью и Дальним Востоком. Это тоже вызывает определенное недовольство. Прекращение поставок сложной электронной техники, а под это можно подвести все, что угодно, они используются и в легковых машинах, и в телевизорах. США будут давить на производителей, прибегать к санкциям и добиваться того, чтобы в России было недовольно население.

Победные фанфары пока рано трубить, ситуация сложная, но, еще раз повторяю, что наша страна вступила в очень серьезный этап своей жизни. И в этой ситуации приходится действовать, как говорили французы “алягер ком алягер” — на войне, как на войне. Наша страна вступила в военный конфликт, хотя это и называется миротворческой операцией, но реально это война. И тут необходимо единство народа.

Я надеюсь, что большинство населения при всем нежелании войны, прекрасно понимает, что Украина в ее нынешнем состоянии — это серьезная опасность, серьезная угроза для нас.

Полковник авиации, советский и российский политический деятель Виктор Алкснис для Накануне.RU

Мой дневник


От того, в какой мере хорошим станет дизайн вашего жилого помещения, будет находиться в зависимости ваше настроение. Гораздо предпочтительнее возвращаться после работы в комфортную и многофункциональную квартиру, чем в хаотичное некрасивое помещение. Имеется огромное количество разных стилей интерьера помещений. У любого из них есть свои плюсы и недостатки. Обращение к сотрудникам филиала компании «Мята» в Нижнем Новгороде, с работой каких вы можете ознакомиться на вебсайте https://nizhnijnovgorod.studio-mint.ru/ несомненно смогут произвести на Вас отличное впечатление
Подбирать дизайн жилья надо в соответствии с собственными личными предпочтениями. Ни в коем случае не следует следовать за веяниями моды. В случае, если вы произведете модный интерьер квартиры, который будет вам не по душе, тогда не будете ощущать себя лично комфортно в собственном доме.
Каким образом спланировать дизайн жилья?
В первую очередь вам требуется осознать, какие интерьеры вам нравятся. Это смогут быть стандартные дизайнерские решения, дизайны в варианте прованс, где присутствуют цветочные мотивы, недешевая мебель. Ещё это может быть минималистичный интерьер.
Однотонные расцветки либо минималистичность. В том случае, если для вас поближе минималистичность, выбирайте стиль hi-tech или минимализм. Если вы не понимаете, что правильно подобрать: классику либо минимализм, выбирайте для себя такой стиль как эклектика. В этом варианте вы можете оформить разнообразные комнаты в разном стиле.
Не бойтесь дополнять в интерьер что-то необыкновенное. Если вы чем-либо интересуетесь, то сможете сделать какое-то прекрасное изделие. И оно принесёт изюминки в ваше жилище.
Дизайнерская студия Мята в городе Казань https://kazan.studio-mint.ru/ разработают для вас лично практичный интерьер. Вы получите жилое помещение, какое будет 100% отвечать вашим пожеланиям.
Превосходства профессионального дизайнерского исполнения
Грамотный проект дизайна дозволит вам создать неповторимое и удобное помещение. Разумеется, стоимость услуг дизайнера не самая маленькая, но но несмотря на все лично вы получите немало положительных сторон. Результат не оправдает абсолютно все ваши ожидания.
Квалифицированный дизайнер выполняет работу хорошо и качественно, он еще учитывает все тонкости. Важно найти профессионала, какой конкретно станет прислушиваться к вашим пожеланиям. Он сделает проект квартиры в строгом соответствии с вашими личными пожеланиями.
Личное составление проекта предполагает огромных затрат вашего времени и жизненных сил. Но многое не так легко, как может показаться на 1-ый взгляд. Если вы не имеете опыта в данной сфере, лично у вас не творческий склад ума, сотворить гармоничное и красивое помещение вам будет довольно трудно. Потому гораздо легче обращаться к предложениям дизайнера в городе Челябинск https://chelyabinsk.studio-mint.ru/. Вы не будете жалеть, что поручили выполнение проекта профессионалам. Ведь красивое и практичное жильё – это основа основ вашего каждодневного настроения.

10 цифровых стартапов, стремящихся организовать разрозненный рынок услуг по ремонту автомобилей в Индии

Огромный спрос на автозапчасти постепенно сформировался в сфере ремонта автомобилей, что позволило людям пользоваться беспроблемными, быстрыми, доступными и качественными услугами.

В 2014–2015 финансовом году в автомобильной промышленности Индии было произведено 23,37 млн ​​автомобилей в год, что составляет 7,1% ВВП страны, согласно данным India Brand Equity Foundation.Автомобильный послепродажный рынок включает производителей, дистрибьюторов, розничных продавцов, поставщиков услуг и гаражи, которые в совокупности открывают возможности для рынка услуг по ремонту автомобилей в Индии.

Тем не менее, в Индии еще не было какого-либо конкретного государственного органа или ассоциации, поддерживающих автомобильную промышленность по техническому обслуживанию и ремонту, и, следовательно, ей все еще не хватает качества, а цены чреваты несоответствием. Поэтому мы решили привлечь внимание к нескольким стартапам онлайн-сервисов по ремонту автомобилей, которым удалось организовать этот фрагментированный рынок.

CarZippi : Основанная в августе 2015 года Suman Howlader, компания Carzippi из Бангалора предлагает комплексные услуги по уходу за автомобилем в любом месте в радиусе 30 км от города. Клиенты могут воспользоваться его услугами по рыночным ставкам. Время выполнения зависит от размера и состояния автомобиля и выбранной услуги, но в среднем занимает от 30 до 45 минут. Диапазон цен на услуги составляет от 450 до 5450 рупий.

Команда CarZippi

MeriCAR.com : Компания MeriCAR.com, основанная в 2008 году Ракешем Сиданой, представляет собой торговую площадку и агрегатор послепродажного обслуживания автомобилей в Индии. MeriCARS поддерживается крупной международной автомобильной корпорацией, чтобы обслуживать клиентов по всей Индии 24 часа в сутки 7 дней в неделю для помощи на дороге или аварийных ситуаций. Приложение позволяет пользователям находить автомастерские в этом районе либо вручную по имени, либо автоматически в радиусе до 20 км с помощью GPS.

MeriCar Team

Bookmycarservice : Компания Bookmycarservice, основанная в 2014 году Раджем Хасаном Нагараджей в Бангалоре, позволяет сервисным центрам размещаться на своей платформе, и клиенты могут выбирать ближайший сервисный центр. Он взимает номинальную плату за обслуживание, обслуживание подержанных автомобилей, замену шин, аккумуляторов и аксессуары. Bookmycarservice имеет функцию обратного звонка, с помощью которой он может указать область запроса и другие необходимые данные и связаться с клиентами.

Радж Хасан Нагараджа, основатель Bookmycarservice.Это позволяет пользователям находить поставщиков услуг для двухколесных и четырехколесных транспортных средств и автосалонов поблизости. Поставщики услуг включают такие имена, как Bosch Car Service, CarzSpa и Castrol Pitstop.

Autoyaar Team

SpareHub.com : SpareHub.com, основанный в декабре 2013 года Тапасом Гуптой, Диптану Бхадрой и Ариджитом Чакраборти, представляет собой рынок электронной коммерции для автомобильных запчастей и услуг. В настоящее время он предлагает более 40 000 автомобильных запчастей различных марок и моделей и сотрудничает с более чем 25 автосервисными центрами в западной Индии.Недавно стартап привлек нераскрытую сумму инвестиций до серии А от Hyderabad Angels и сингапурской компании M&S Partners.

21North : Компания 21North, основанная в июле 2015 года Правином Сурендираном, Нитин Мехра и Срикумаром в Бангалоре, предоставляет владельцам транспортных средств помощь в использовании, обслуживании и управлении их автомобильной собственностью с помощью мобильной платформы. Автомобильный рынок для сервисных центров 21North выполняет более 2000 транзакций в месяц и в настоящее время работает в Бангалоре и Нью-Дели.

Zonnett: Компания Zonnett, основанная в августе 2015 года Абхиджитом Саксеной, Вишваджитом Сукхиджей, Канишкой Гаргом и Викрантом Паваром, позволяет клиентам наносить на карту лучшие автомастерские в их окрестностях через сеть франчайзинговых и нефранчайзинговых автосервисов. магазины. В настоящее время компания ежедневно обрабатывает более 400 запросов. В ближайшие два-три месяца Зоннетт планирует выйти на некоторые другие города. Он привлек начальное финансирование в размере 2,5 крор рупий и планирует привлечь 10 миллионов долларов в рамках финансирования серии A.

Clickgarage : Компания ClickGarage, основанная Шашватом Ядавом и Бхуван Батрой, представляет собой организованную и удобную в использовании платформу, которая предоставляет владельцам автомобилей и велосипедов полный спектр послепродажных услуг, будь то регулярное техническое обслуживание, вмятина и покраска, диагностика, ремонт или помощь на дороге. Приложение ClickGarage для Android оснащено индивидуальными опциями обслуживания, оповещениями в режиме реального времени и предварительными оценками, чтобы помочь клиентам.

CarXpert : Компания CarXpert, основанная в октябре 2015 года, является онлайн-предприятием по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей в Гургаоне.В нем рассматриваются основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей, такие как отсутствие прозрачных и предварительных цен, использование оригинальных запчастей, гарантия, удобство записи на прием. Это позволяет жителям Дели NCR пользоваться этими услугами в любой из 35 мастерских, управляемых CarXpert, или в авторизованных сервисных центрах, являющихся партнерами CarXpert.

Gaadifix : Компания Gaadifix, основанная в феврале 2016 года Нитешем Джейном и Нитином Бахлом, представляет собой торговую площадку для механиков и фирменных автомобильных запчастей.К настоящему моменту он привлек 1300 механиков, а его приложение было скачано более 1000 раз. К 2016 году компания планирует расшириться до Бангалора, Мумбаи и Чандигарха. на легковых и двухколесных транспортных средствах. В отчете также подсчитано, что размер рынка замены, включая продажу автозапчастей и плату за обслуживание автомобилей, оценивается в среднем на 15% за последние пять лет.Кривая роста ясно указывает на то, что отрасль, вероятно, пригласит еще несколько игроков.

Ожидается, что рынок обслуживания мультибрендовых автомобилей в Индии достигнет

Гуруграм, Индия, 3 мая 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) —

  • Замедление роста автомобильной промышленности и пандемия COVID-19 привели к устойчивой тенденции к снижению продаж новых легковых автомобилей в 21 финансовом году
  • Ожидается послепродажный рынок запасных частей будет расти со среднегодовым темпом роста 8,2%, а рынок мультибрендовых автосервисов — со среднегодовым темпом роста 11. 9% в течение прогнозируемого периода FY’20-FY’25.

Рост количества послегарантийных автомобилей в Индии: В автомобильной промышленности Индии наблюдается резкий рост количества послегарантийных автомобилей, что приводит к увеличению спроса на мультибрендовые компании по обслуживанию автомобилей в Индии. ~ 65% послегарантийных автомобилей посещают мультибрендовые сервисные центры в Индии, тогда как только 35% послегарантийных пользователей возвращаются в авторизованные сервисные центры. Мультибрендовые сервисные центры стоят на 40% дешевле по сравнению с авторизованным автосервисом, что является основной причиной перехода потребителей в мультибрендовый сервисный центр в послегарантийный период.Ожидается, что количество послегарантийных автомобилей вырастет на 3% в течение прогнозируемого периода с 20 по 25 финансовый год.

Растущее внедрение технологий мультибрендовым сервисным центром в Индии: На индийском рынке автосервиса появляются стартапы по обслуживанию автотехники, что ведет к консолидации огромного неорганизованного сегмента гаражных услуг по ремонту автомобилей. Использование передовых технологий было жизненно важным ресурсом для мультибрендовых сетей, чтобы оставаться на шаг впереди.Компании начали предлагать отслеживание на основе приложений, оперативные обновления и персонализированное общение на стороне клиента, заказ запасных частей и технологическую отчетность на стороне гаража, привлекая большое количество потребителей. Стремительное внедрение технологий этими компаниями позволяет более легко развертывать услуги.

Сильный рост продаж подержанных автомобилей: В Индии наблюдается значительный рост продаж подержанных автомобилей, что свидетельствует о повышении среднего возраста автомобилей, что является стимулом для рынка автосервиса.Смещение акцента потребителей с покупки новых автомобилей на техническое обслуживание старых приводит к увеличению количества подержанных автомобилей, что приводит к росту спроса на мультибрендовое обслуживание автомобилей. Ожидается, что на индийском рынке подержанных автомобилей среднегодовой темп роста составит 5% с точки зрения количества подержанных автомобилей, проданных в течение прогнозируемого периода с 20 по 25 финансовый год.

В отчете под названием « Перспективы рынка мультибрендовых автосервисов Индии до 2025 года: обслуживание автомобилей на пороге, статус обслуживания в режиме реального времени для стимулирования проникновения мультибрендовых автосервисов в Индии » от Ken Research предположил, что мультибрендовый Ожидается, что в ближайшем будущем рынок будет расти, поскольку компании будут предоставлять услуги с добавленной стоимостью, такие как предоставление статуса обслуживания в режиме реального времени.Ожидается, что рынок зарегистрирует положительный CAGR в размере 11,9% с точки зрения выручки в течение прогнозируемого периода с 20 по 25 финансовый год.

ключевых сегментов покрыты в Индии Multi Brand Car Service Market

Тип автомобиля

  • Hatchback
  • SUV
  • SEDAN
  • Luxury
  • Electric Cav

по возрасту автомобиля

  • 4-10 лет
  • > 10 лет
  • <4 года

по регионам

  • Южный регион
  • Северный регион
  • Западный регион
  • Eastern Region

по эксплуатации

  • Периодическая служба технического обслуживания
  • Ремонт механического и электрического электрического ремонта
  • Ремонт столкновения
  • Машина детализация и уход за автомобилем

Индия Запчасти после сегмента рынка

по типу запасных частей

  • Drive Transission и рулевое управление
  • электрические и Электр Onic Components
  • Компоненты двигателя
  • Подвеска и торможение
  • Расходные материалы и разное
  • Охлаждающие материалы
  • резиновые компоненты

ключевой целевой аудитории

  • автомобильные компании
  • OEM CAR SERVICE компании
  • Многофункциональные компании
  • Автомобильные запчасти компании

Специалист в отчете:

  • Исторический период: FY’15-FY’20
  • Прогноз прогноз: FY’20-FY’25

Multibrand Автодилетники / Поставщики услуг:

  • Mahindra Первый выбор Услуги
  • Мои телевизоры
  • 3M Car Car Care
  • Go Go Mechanic
  • Pitstop
  • CARZ
  • Bosch Car Service

Запчасти Агрегаторы / Интернет-маркеты :

  • Будмо
  • Partsbigsboss
  • autokartz
  • spareshub
  • mechkartz
  • ключевые темы, покрытые в отчете

  • 0
  • Индия на рынке услуг автомобилей
  • India Multi-Brand Автомобильный коммуникационный анализ
  • Индия Запчасти для автоматфайлов
  • Экосистема участников мультибрендового автосервиса
  • Операционная модель участников мультибрендового автосервиса
  • Требования франчайзи для работы мультибрендового автосервиса
  • Модель партнерства для мультибрендового автосервиса
  • Технологическая модель для мультибрендового автосервиса Центр обслуживания брендовых автомобилей
  • Перекрестное сравнение основных мультибрендовых компаний по обслуживанию автомобилей
  • Профили компаний крупных компаний
  • Перекрестное сравнение основных агрегаторов запасных частей/онлайн-рынков
  • Неорганизованный рынок автосервиса Индии
  • Будущее мульти- Автосервис Brand Car в Индии
  • Рынок мультибрендовых автосервисов в Индии
  • Рынок автосервисов в Индии
  • Рынок послепродажного обслуживания в Индии
  • Рынок послепродажного обслуживания в Индии продано в Индии
  • Подержанные автомобили проданы в Индии
  • Парки легковых автомобилей в Индии
  • Продажа легковых автомобилей в Индии
  • Предгарантийные автомобили в Индии
  • Ремонт хэтчбеков в Индии
  • Автосервис седанов в Индии
  • Автосервис внедорожников в Индии
  • Привод, трансмиссия и рулевое управление Индия
  • Электрика и электронные компоненты Индия
  • Компоненты двигателя Индия
  • Подвеска и тормозная система Индия
  • Расходные материалы и прочее Индия
  • Системы охлаждения Индия
  • Модель MultiComponent 7-30 Operation of India 7-30 Rubber of Rubber
  • Марка Автосервис Индия
  • Модель партнерства для мультибрендового автосервиса Индия
  • Слияния и поглощения в мультибрендовом автосервисе Индия
  • Портеры Пять сил для автосервиса в Индии
  • Проблемы, с которыми сталкиваются компании мультибрендового автосервиса
  • Ценообразование на автосервис в Индии
  • Цены OEM на обслуживание автомобилей в Индии
  • Экосистема автозапчастей в Индии
  • Конкуренция на рынке автосервисов в Индии
  • Конкуренция на рынке автозапчастей в Индии
  • Будущее мультибрендового обслуживания автомобилей в Индии
  • Будущее автозапчастей в Индии
  • Mahindra First Choice Service

Для получения дополнительной информации перейдите по этой ссылке

Перспективы индийского рынка мультибрендовых автосервисов до 2025 г. : обслуживание автомобилей на пороге, статус обслуживания в режиме реального времени для стимулирования проникновения мультибрендовых автомобилей Сервис в Индии

Связанные отчеты

Малайзия Automot ive Перспективы рынка послепродажного обслуживания до 2025 г.: рост продаж подержанных автомобилей способствует росту индустрии послепродажного обслуживания автомобилей в Малайзии

Индонезия. (MPV, хэтчбеки, внедорожники и другие), по брендам (Toyota, Honda, Daihatsu, Suzuki и другие), по возрасту автомобиля, по пробегу, по возрасту клиента и по региону (DKI Джакарта, Восточная Ява, Западная и Центральная Ява, Северная Sumatera & Others)

Перспективы рынка подержанных автомобилей в Германии до 2023 г. – рост числа мультибрендовых дилеров в сочетании с повышением качества и инспекцией подержанных автомобилей для увеличения рынка подержанных автомобилей

2023 г. – по структуре рынка (организованный и неорганизованный рынок), по происхождению продаж (прямой дилерский агент по продажам, конфискованные единицы, проданные банками и мультибрендовым дилерам), по каналам продаж (онлайн и d Обращение к дилерам), по среднему периоду замены автомобиля и по основным маркам автопроизводителей

Свяжитесь с нами:
Ken Research
Анкур Гупта, руководитель отдела маркетинга и коммуникаций
9009 urch.com
+91-

  • 78249


    Как противостоять последствиям пандемии на рынке автозапчастей, Auto News, ET Auto

    Продажа подержанных автомобилей, обслуживание и ремонт автомобилей, производство и поставка брендовых запчастей, бесконтактное бронирование автосервис и т. д. — вот некоторые из таких возможностей для бизнеса, которым способствовал новый кризис.
    Автор Rakesh Sidana

    Кризис порождает возможности. Пандемия COVID-19 лишила многих жизней и средств к существованию.Даже в этой травмирующей и трагической ситуации есть новые возможности и направления для прибыльного бизнеса. Продажа подержанных автомобилей, обслуживание и ремонт автомобилей, производство и поставка фирменных запчастей, бесконтактное бронирование автосервиса и т. д. — вот некоторые из таких возможностей для бизнеса, которым способствовал новый кризис.

    В Индии рынок подержанных автомобилей вырос вместе с созданием больших возможностей для вторичного рынка, который должен вырасти в среднем на 12% в год и достичь 17 миллиардов долларов США к 2025 году. к дилерам OEM для обслуживания и ремонта автомобилей.Открыты новые сервисные центры качества OEM. В Индии насчитывается более 300 000 центров ремонта автомобилей. Существуют также сети мультибрендовых автомастерских и открытые рынки фирменных запчастей.

    Среди многих тенденций и рыночных маркеров три, которые создали возможности для вторичного рынка: Осведомленность владельцев автомобилей; любовь к оригинальности и доступности запчастей OES; доставка до порога и самостоятельный ремонт (DIY) для обслуживания транспортных средств.

    1. Информированность автовладельцев

    Большое количество агрегаторов и стартапов в сфере автосервиса способствовало повышению осведомленности клиентов.Есть также много мультибрендовых автомастерских, которые могут сделать качественную работу по доступным ценам. Из примерно 300 000 автомастерских в Индии только 5000 организованы такими компаниями, как MyTVS, Mahindra First Choice (недавно приобретенная TVS), Bosch, Castrol, Mobil1 и некоторыми стартапами в сфере обслуживания автомобилей.

    Потребители поняли, что дешевизна не значит «такая дешевка», важна доступность. Они получают тот же уровень обслуживания за меньшие деньги, поскольку дилер OEM придерживается политики «только замены» и отказа от ремонта.В Индии владельцы автомобилей не возражают против ремонта небольшой детали или замены ее на «деталь подержанного автомобиля», а не на замену всей детали по высокой цене. Это осознание заставляет некоторые новые автомобильные стартапы работать на этом сложном вторичном рынке.

    По словам экспертов ACMA, «во время карантина автомобиль необходимо обслуживать, а на вторичном рынке наблюдается резкий всплеск спроса, потому что автомобиль после простоя в течение 10-15 дней нуждается в обслуживании и замене деталей».

    Во время этой пандемии, когда пострадал бизнес каждого, и потребители ищут более доступные услуги и ремонт, они будут выбирать местные мастерские, а не дилеров OEM.

    В настоящее время 70% автовладельцев обращаются в ближайшую автомастерскую после истечения срока гарантии OEM. Клиенты ожидают гарантии на новые запасные части. Фирменные компании, такие как Bosch и Gabriel, доказали, что на их детали распространяется гарантия, и у них есть опытные механики для ремонта. Дают гарантию на фирменные детали, так как тормозные колодки служат от 24 000 км до 100 000 км. Каждая деталь хорошего качества имеет фиксированный срок службы.

    Мультибрендовые мастерские предлагают схемы годового обслуживания и членства, которые гарантируют владельцам автомобилей, что кто-то будет заботиться об их автомобиле в течение всего года по доступной цене. Несмотря на то, что количество этих AMC не сильно увеличилось, если они будут предлагать привлекательные предложения, есть шансы, что клиенты купят «поддержку, подобную душевному спокойствию» для экстренной помощи на дороге.

    2. Любовь к оригиналу и доступность запасных частей OES

    Запасные части от поставщиков оригинального оборудования (OES) аналогичны запасным частям OEM с точки зрения подлинности и функциональности.Основное отличие заключается в том, что запасные части OES производятся на разных сборочных линиях, в отличие от запасных частей OEM.Они точно соответствуют спецификациям OEM-производителей и разрабатываются с такой же точностью в деталях.

    Раньше у автовладельцев не было выбора, и они платили столько, сколько требовал дилер ради «любви к оригиналу». Поставщики оригинального оборудования, такие как Bosch, Purolator, LUMAX и Minda, а также многие другие брендовые поставщики заставили автовладельцев поверить в то, что есть такая же деталь конфигурации, которую они могут купить по более низкой цене. Заменителей тоже много. Некоторые технологические стартапы также запустили свои собственные фирменные продукты на вторичном рынке, и их планы состоят в том, чтобы продавать через розничные сети и франшизы запасных частей.

    Поставщики увеличивают свою долю на рынке, предоставляя качественные запасные части вместе с гарантией и расширяя поставки по Индии через свою розничную сеть. Габриэль является ведущим производителем продукции для контроля плавности хода. Он имеет 18% доли индийского вторичного рынка таких продуктов, как амортизаторы и стойки для легковых автомобилей, и 75% для коммерческих автомобилей с 12 000 розничных продавцов в своей сети.

    Розничные продавцы запасных частей, чей бизнес затронут на этот раз, хотели бы закупать больше брендов OES, поскольку они поставляются со скидкой от 25% до 45% по сравнению с 5% до 10% на запасные части OEM.

    В прошлый раз, когда заводы открывались, один из моих друзей попросил меня пойти с ним в гости на один из небольших цехов, где детали изготавливаются на импортных автоматических станках. Я спросил его, почему он ищет новых клиентов, если он уже является OEM-поставщиком.

    Его ответ был: «Сейчас у нас нет эксклюзивного контракта ни с одним OEM-производителем, и в текущей ситуации, когда у нас возникают финансовые проблемы, мы открываем рынок запчастей».

    Точно так же многие бренды OES, даже Gabriel, которые поставляют запчасти для Maruti Suzuki, Volkswagen, Mahindra & Mahindra, также поставляют запчасти розничным торговцам на вторичном рынке.Теперь все производители хотят поставлять на вторичный рынок такие же спецификации и стандарты.

    В условиях нынешнего кризиса продажа запчастей на вторичном рынке поможет выжить мелкому производителю и поставщику, а потребители получат те же запчасти по доступной цене. Каждый поставщик откроет двери на вторичный рынок, и потребители получат выгоду.

    3. Доставка «до двери» и «сделай сам»

    В настоящее время стала популярной бесконтактная запись на автотехобслуживание.Клиент, который хочет немедленно отремонтировать свой автомобиль, предпочитает попросить механика прийти и забрать его, или есть фургоны, загруженные основными инструментами для обслуживания порога.

    В других странах люди страстно желают узнать об автомобиле, и услуги «Сделай сам» очень популярны. В Индии текущая ситуация может подтолкнуть владельцев автомобилей к освоению основ самообслуживания, таких как проверка масла, охлаждающей жидкости и фильтров.

    (Отказ от ответственности: автор является основателем MeriCAR, платформы для автосервисов в Индии.Теперь он AVP (запасные части) в GoMechanic. Высказанные мнения являются личными.)

    Подержанные автомобили нуждаются в новых деталях для модернизации. В настоящее время многие новые функции, такие как парковочные камеры / датчики, вход без ключа и т. Д., Отсутствуют в большинстве подержанных автомобилей, поступающих на рынок. Это означает, что есть много возможностей предложить такие компоненты для ремонта и модернизации подержанных автомобилей, подчеркнули отраслевые эксперты на недавно завершившемся мероприятии ACMA Automechanika.


    (PDF) Система измерения эффективности цепочки поставок автомобильных запасных частей: классификация A

    Fitzgerald, L. , Джонстон, Р., Бригналл, С., Сильвестро, Р. и Восс, К. (1991) «Производительность

    Измерение в сфере услуг», Присяжный институт бухгалтеров по управленческому учету.

    Франко-Сантос, М., Кеннерли, М., Микели, П., Мартинес, В., Мейсон, С., Марр, Б., Грей, Д. и Нили,

    А. (2007) ‘Навстречу определение системы измерения эффективности бизнеса

    », International Journal of Operations & Production Management, Vol. 27, № 8, с.

    784-801.

    Гайарделли, П., Саккани, Н. и Сонгини, Л. (2007) «Системы измерения производительности в послепродажном обслуживании

    : интегрированная структура», Международный журнал Business Performance

    Management, Vol. 9, № 2, стр. 145-171.

    Гаджпал, П.П., Ганеш, Л.С. и Раджендран, К. (1994) «Анализ критичности запасных частей с использованием процесса аналитической иерархии

    », Международный журнал экономики производства, Vol.35, №№ 1-

    3, стр. 293-297.

    Галаини, А. М., Ноубл, Дж. С. и Кроу, Т. Дж. (1997) «Интегрированная система измерения динамических характеристик

    для повышения конкурентоспособности производства», Международный журнал

    по экономике производства, Vol. 48, № 3, стр. 207-225.

    Гримальди, С. и Рафеле, К. (2007) «Текущие приложения эталонной системы для измерения эффективности цепочки поставок

    », Международный журнал эффективности бизнеса

    Менеджмент, Vol.9, № 2, стр. 206-225.

    Gunasekaran, A., Patel, C. и Tirtiroglu, E. (2001) «Показатели эффективности и показатели в среде цепочки поставок

    », International Journal of Operations & Production Management, Vol. 21,

    № 1-2, стр. 71-87.

    Хемеймат, Р., Аль-Катауна, Л., Арафе, М. и Масуд, С. (2016) «Прогнозирование спроса на запасные части

    с использованием статистического анализа», Американский журнал исследований операций, том. 6, № 2,

    с.113-120.

    Хуа, З.С., Чжан, Б., Ян, Дж. и Тан, Д.С. (2007) «Новый подход к прогнозированию прерывистого

    спроса на запасные части в перерабатывающих отраслях», Journal of the Operational

    Research Society , Том. 58, № 1, стр. 52-61.

    Иттнер, К. Д. и Ларкер, Д. Ф. (1998) «Являются ли нефинансовые показатели опережающими индикаторами финансовых результатов?» Анализ удовлетворенности клиентов», Journal of Accounting Research, Vol.

    36, стр. 1-35.

    Иттнер, К. Д., Ларкер, Д. Ф. и Рэндалл, Т. (2003) «Влияние на эффективность стратегического измерения эффективности

    в компаниях, предоставляющих финансовые услуги», Бухгалтерский учет, организации и

    Общество, Vol. 28, №№ 7-8, стр. 715-741.

    Джонсон, Х. Т. и Каплан, Р. С. (1987) «Утраченная актуальность: взлет и падение менеджмента

    бухгалтерского учета», Harvard Business School Press, Бостон, Массачусетс.

    Кальхшмидт, М., Зоттери, Г. и Верганти, Р. (2003) «Управление запасами в многоступенчатой ​​

    цепочке поставок запасных частей», Международный журнал экономики производства, Vol. 81-82, стр.

    397-413.

    Кандзи, Г.К. и Э Са, П.М. (2002) «Бизнес-оценочная карта кандзи», Total Quality Management, Vol. 13,

    № 1, стр. 13-27.

    Каплан, Р. С. и Нортон, Д. П. (1992) «Сбалансированная система показателей: показатели, определяющие производительность»,

    Harvard Business Review, Vol.70, № 1, стр. 71-79.

    Кеннеди, В.Дж., Паттерсон, Дж.В. и Фредендалл, Л.Д. (2002) «Обзор последней литературы по запасным частям

    », International Journal of Production Economics, Vol. 76, № 2, стр.

    201–215.

    Лайтинен, Э. К. (2002) «Система измерения динамической производительности: данные небольших

    финских технологических компаний», Scandinavian Journal of Management, Vol. 18, № 1, стр. 65-99.

    Ламберт, Д.М. и Полен, Т.Л. (2001) «Метрики цепочки поставок», Международный журнал логистики

    Management, Vol. 12, № 1, стр. 1-19.

    Лэнсилуото, А. и Ярвенпаа, М. (2008) «Силы управления окружающей средой и эффективностью:

    Интеграция «зелености» в сбалансированную систему показателей», Качественные исследования в области бухгалтерского учета и

    Менеджмент, Vol. 5, № 3, стр. 184-206.

    Линч, Р. Л. и Кросс, К. Ф. (1991) Измерение – Основное руководство по измерению эффективности бизнеса

    Производительность, Мандарин, Лондон.

    ПРИМЕР АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЮЖНОЙ АФРИКИ

    – 4 –

    вместе придают товарам их ценность». Повышение уровня интеграции означает, что компании выполняют более ценную

    цепочку операций внутри компании (Saccani et al. 2007, 53).

    Саккани и др. (2007, 53) утверждает, что централизация деятельности относится к степени централизации ресурсов, которые

    выполняют деятельность. Кроме того, Saccani et al. (2007, 53) отмечают, что одними из наиболее распространенных видов централизации

    видов деятельности являются складирование и инвентаризация.Коэн и Ли (1990, 57) придерживаются мнения, что основной причиной централизации складского хозяйства

    компаний является экономия средств, достигаемая за счет меньшего количества запасов, т. е. капитал не связан

    запасами. Однако компаниям необходимо обеспечить, чтобы компромисс между уровнями обслуживания клиентов, такими как время ответа со склада, по-прежнему соответствовал целям компаний.

    2.2.1.3 Процессы

    Третий элемент в рамках De Souza et al.(2011, 772) – процессы. Такие процессы, как управление запасами, распределение и транспортировка

    , являются универсальными процессами цепочки поставок для логистики запасных частей. Компании могут передать

    эти процессы на аутсорсинг, чтобы сосредоточиться на своем основном бизнесе (De Souza et al. 2011, 777). Однако Ривз, Калискан и Озкан (2010,

    460) заявляют, что если услуга имеет решающее значение, компания не должна отдавать эту услугу на аутсорсинг для сохранения контроля.

    2.2.1.4 Способствующие факторы

    Четвертый элемент в De Souza et al.(2011, 772) — это средства реализации, в частности относящиеся к информационным

    технологическим (ИТ) системам (см. рис. 1). ИТ-системы выполняют три основные функции. Во-первых, это увеличивает объем и сложность информации, которую компании передают своим торговым партнерам. Во-вторых, он предоставляет данные в режиме реального времени об особенностях цепочки поставок

    , таких как отслеживание доставки и наличие запасов. В-третьих, он может выполнять сложные расчеты для облегчения прогнозирования и планирования.

    ИТ-технологии являются основным фактором в компаниях, поэтому приложения цепочки поставок должны быть полностью интегрированы с другими системами, такими как финансы и системы заказов, и эти системы должны быть

    гибкими, чтобы реагировать на меняющуюся среду. Эти системы также должны быть в состоянии выполнять такие задачи, как отслеживание запасов на

    складах и создание отчетов для принятия решений (De Souza et al. 2011, 776; Sahar, Faler, Hristov, Hughes, Lee,

    Westnedge, Erickson and Николс 2015,2).

    2.2.1.5 Люди

    Пятым элементом схемы De Souza et al. (2011, 778) являются люди (см. рис. 1). Этот элемент подчеркивает, что

    компаниям необходимо нанимать людей с необходимыми навыками и мотивацией. Несмотря на то, что поддержка компании важна,

    Аб Талиб и Абдул Хамид (2014, 28) предполагают, что у квалифицированных менеджеров цепочки поставок будет больше шансов добиться успеха во внедрении правильных процессов в компании.

    Jiang, Lepak, Hu and Baer (2012, 1266-1267) и Lepak, Liao, Chung and Harden (2006, 220)

    концептуализируют практики использования человеческих ресурсов (HR) в трех основных измерениях, а именно повышение квалификации, мотивация, улучшение и возможности-

    повышение практики управления персоналом.

    Практика управления персоналом, направленная на повышение квалификации, специально предназначена для обеспечения того, чтобы на

    определенных должностях нанимались сотрудники с соответствующей квалификацией. Методы повышения квалификации персонала включают в себя такие методы, как наем, строгие процессы отбора и

    обширное обучение. Мотивирующие практики управления персоналом внедряются для повышения и улучшения мотивации

    сотрудников за счет управления эффективностью, стимулирования, конкурентоспособного вознаграждения и льгот. Возможности-

    методы улучшения управления персоналом внедряются для расширения возможностей сотрудников, чтобы у них была возможность использовать свои навыки

    и мотивацию для достижения целей компании (Jiang et al. 2012, 1266-1267; Lepak et al. 2006 , 220-221).

    2.2.1.6 Инфраструктура, правительство, регулирование и стимулы

    Последний объединенный элемент схемы, предложенной De Souza et al. (2011, 778) состоит из инфраструктуры,

    правительства, правил и стимулов (см. рис. 1). В разных странах действуют разные обычаи, пошлины, тарифы и

    государственные льготы, которые могут влиять на деятельность компаний. Компании должны учитывать правила

    при настройке своей сети цепочки поставок запасных частей (De Souza et al.2011, 778).

    Нормативные акты могут включать такие законодательные акты, как

    Законодательная база правительства Южной Африки о расширении экономических прав и возможностей чернокожих на широкой основе (B-BBEE).

    Внедрение законодательной базы B-BBEE стало чрезвычайно важным на рынке Южной Африки, и для ведения бизнеса

    с государственными ведомствами и агентствами требуется приемлемый сертификат B-BBEE. Законодательная база B-BBEE направлена ​​на перераспределение экономики в

    Южной Африке с целью расширения прав и возможностей людей, которые исторически были маргинализированы апартеидом, и стремится обеспечить справедливость и равенство для ранее обездоленных людей (Seate, Pooe and Chinomona 2016, 2 , Томас 2014, 94).

    С момента своего появления политика столкнулась со многими проблемами. В 2007 году потребовалось внедрить Кодексы добросовестной практики

    для облегчения и решения проблем, связанных с внедрением этой политики. Кодексы передовой практики

    касаются непоследовательной основы в отношении признания и измерения экономического

    расширения прав и возможностей чернокожего населения (BEE), длительных задержек в реализации BEE из-за множества различных интерпретаций политики и

    двусмысленности влияние BEE на бизнес-операции и выставление напоказ (Seat, Pooe and Chinomona 2016, 2).

    Поставщик автозапчастей, Индийские автозапчасти, Экспортер автозапчастей, Поставщики Индия

    Shalimar также обеспечивает различные другие действия в цепочке поставок для поддержки тех компаний, у которых уже есть существующая база поставщиков в Индии, чтобы упростить их операции и стать их офисом в Индии, чтобы смягчить различные проблемы, с которыми они в настоящее время сталкиваются, пара из которых упомянута ниже. .
    от ваших существующих поставщиков и различные другие тривиальные проблемы, возникающие из-за недопонимания.

    1. Проверка качества и управление , чтобы избежать таких проблем, как неправильные размеры, плохая отделка, низкое качество и многое другое, прежде чем вы будете платить своим продавцам.
    2. Решения для упаковки или белой маркировки в соответствии с требованиями каждого клиента в случае нескольких поставщиков, чтобы избежать некачественной упаковки и обеспечить единую упаковку и маркировку для всех товаров для обеспечения согласованности и точности. Для поддержки наших клиентов у нас также есть собственная команда дизайнеров, которая реконструирует или создает новый дизайн в соответствии с вашими потребностями.
    3. Агрегация для обеспечения сохранности и сохранности товаров, поскольку контейнер опломбируется на нашем предприятии, обеспечивая 100% точность в любое время, сводя к минимуму поломки, недостающие предметы и многие другие связанные с этим проблемы. Это также экономит нашим клиентам фрахт и другие расходы на логистику, поскольку теперь несколько отправлений могут быть объединены в одну партию.
    4. Логистические решения , которые помогут вам получать небольшие поставки в вашу страну через наших партнеров, склады или франчайзинговых партнеров.В настоящее время мы можем охватить более 90 стран через нашу существующую сеть.
    5. Разработка новой продукции для помощи в разработке новых линеек продукции в различных сегментах продукции из правильных источников и обеспечения эксклюзивности продукции.
    6. Переговоры о более выгодных сделках с существующими поставщиками или каждый раз проверка цен или даже поиск альтернативных поставщиков, чтобы контролировать существующих поставщиков.
    7. Финансовое и юридическое управление для централизованного управления платежами в случае нескольких поставщиков, что позволяет сэкономить дополнительные расходы и обрабатывать все юридические документы, включая регистрацию бренда, соглашения об эксклюзивности и неразглашении и многое другое.
    8. Комплексные инфраструктурные решения , такие как офисные помещения, комнаты для совещаний и конференций, виртуальные столы, колл-центр и многое другое, которые помогут им с легкостью выполнять свои операции.
    9. Запатентованная технологическая платформа для беспрепятственного обмена информацией между вами и вашими поставщиками и обеспечения полной прозрачности и удобства.

    Почему мы?

    1. Компания ISO-9001:2015 с сильным профессиональным опытом в различных операциях цепочки поставок за последние 30 лет с поддерживающей инфраструктурой.
    2. Расположение нашего офиса/склада в центре Дели делает нас доступными для многих промышленных зон в Дели и его окрестностях, а также для тех, которые расположены в Северной и Западной Индии.
    3. Технологическая платформа, которая обеспечивает беспрепятственный поток информации для обеспечения полной прозрачности всей деятельности, подключенной для максимального удобства и планирования, поддерживаемого мобильным приложением, чтобы вы всегда были на связи.

    Снабжение

    Поиск подходящих поставщиков различных продуктов. С командой по закупкам, которая специализируется на работе с любой инженерной или автомобильной продукцией, и сетью из более чем 500 производителей автомобилей по всей Индии, охватывающей почти 350 категорий продуктов в автомобильном и машиностроительном секторах, никто не может сделать это лучше, чем мы.

    Переговоры

    Наша команда топ-менеджеров обладает обширным опытом работы в автомобильной отрасли и в бизнесе в целом, она способна строить и укреплять новые отношения и договариваться о лучших ценах для наших клиентов.

    Разработка продукта

    Клиент предоставляет образцы, выкройки, фотографии, спецификации или любую другую полезную информацию о продукте, который он хочет создать, и мы изучаем наилучшие возможные варианты для вашего бизнеса. Это включает в себя выбор того производителя, который имеет наилучшее соотношение цены и качества для поиска или производства. Различные регионы Индии специализируются на методах, характерных для их региона, и системы были разработаны, чтобы использовать преимущества регионального дизайна, мастерства и материалов, уникальных для каждой части Индии.

    Менеджмент качества

    Мы являемся компанией ISO-9001: 2015 на протяжении последних 20 лет, следуем строгим процедурам контроля качества и время от времени совершенствуем их.Наша команда проверяет продукты на различных этапах производства как на месте, так и на заводе, чтобы убедиться, что все стандарты качества соблюдены. В случае, если Товары не проходят наш процесс контроля качества, они отбраковываются и отправляются обратно производителю, а остальные передаются в отдел упаковки, и только после этого производятся соответствующие платежи. Эти политики контроля качества гарантируют, что мы предоставим лучший продукт с максимальным вниманием к деталям.

    Упаковка

    Упаковка в точном соответствии с требованиями заказчика с полной собственной командой дизайнеров для редизайна или создания новых дизайнов для различных рынков.Имея штат из более чем 200 сотрудников, занимающихся упаковкой продукции на нашем центральном складе в Дели, Индия, мы можем придерживаться единой системы упаковки для наших клиентов. В некоторых случаях упаковка в наших помещениях является важным требованием для клиентов, которые хотят сохранить конфиденциальность своих брендов и не хотят раскрывать эту информацию нескольким производителям.

    Агрегация

    Имея возможность загружать товары непосредственно в контейнер с нашего склада в Нью-Дели, мы являемся идеальным решением, позволяющим агрегировать товары от нескольких производителей, сокращая временные задержки и обеспечивая максимальную безопасность и сохранность товаров.Имея складские помещения в нескольких местах в Индии, мы также можем придерживаться строгих графиков доставки наших клиентов и значительно сокращать время выполнения заказов для наших клиентов. Наши международные склады в Южной Африке, Германии и Дубае также помогают нам в предоставлении комплексного решения для наши клиенты.

    Складское хозяйство

    Имея возможность загружать товары непосредственно в контейнер с нашего склада в Нью-Дели, мы являемся идеальным решением, позволяющим агрегировать товары от нескольких производителей, сокращая временные задержки и обеспечивая максимальную безопасность и сохранность товаров. Имея складские помещения в нескольких местах в Индии, мы также можем придерживаться строгих графиков доставки наших клиентов и значительно сокращать время выполнения заказов для наших клиентов. Наши международные склады в Южной Африке, Германии и Дубае также помогают нам в предоставлении комплексного решения для наши клиенты.

    Логистика

    Предоставление полного логистического решения по морю или воздуху.(Также обслуживаем более 50 стран для небольших поставок на Ближний Восток и в Африку) В SPE мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить своевременную доставку в соответствии с графиками наших клиентов и обрабатывать все, от таможенного оформления, отгрузочных документов до обработки нестандартных форм.

    Финансовый, юридический и ИТ-менеджмент

    Централизованное управление и координация всех платежей нескольким поставщикам с помощью непрерывной информации, предоставляемой с помощью нашего проприетарного программного обеспечения, которое помогает нашим клиентам контролировать все, что происходит за кулисами. Мы также помогаем нашим клиентам заключать контракты и заниматься всеми юридическими аспектами их работы в Индии, чтобы защитить их интересы в долгосрочной перспективе.

    Координация и последующие действия

    Хранение товаров на нашем складе для объединения отгрузок или соблюдения графиков поставок наших клиенты

    Инфраструктурные решения

    Предоставление полного логистического решения по морю или воздуху. (Также доставка в более чем 50 стран для небольших поставок на Ближний Восток и в Африку)

    Технологическая платформа

    Централизованное управление всеми платежами нескольким поставщикам и обработка всех юридических документов различного рода для наших клиентов..

    лучших сайтов для покупки автозапчастей онлайн в Нигерии

    Помимо рынка автозапчастей Ladipo, который является одним из популярных рынков автозапчастей в Нигерии, вы также можете покупать автозапчасти онлайн на надежных веб-сайтах. В этой статье рассказывается о 10 лучших веб-сайтах для покупки автомобильных запчастей онлайн в Нигерии.

    Ежедневная информация об автомобилях, История цен на автомобили, Обновления автомобилей знаменитостей в WhatsApp Присоединяйтесь сейчас

    Автомобили и автомобили состоят из механических частей, которые могут подвергаться нагрузкам и нагрузкам при ежедневном вождении. Это делает эти детали склонными к износу и выходу из строя. Вот почему сломанные детали необходимо заменять, и в большинстве случаев это означает, что детали необходимо покупать, но для большинства людей проблема заключается в том, где достать эти запасные части, не подвергаясь длительным поездкам.

    На нигерийских автомобильных рынках есть много магазинов запчастей, таких как рынок запчастей Ladipo, которые расположены в крупных городах страны, таких как Лагос, Порт-Харкорт, Аба и Онитша. Проблема в том, что у большинства людей нет времени и они не хотят рисковать, отправляясь в эти далекие места, чтобы совершать покупки на месте.

    С новым появлением электронного бизнеса многие дилеры запасных частей выходят в Интернет и становятся легко видимыми и доступными через свои веб-сайты, которые они используют для маркетинга своей продукции.

    Вопрос, который теперь должен волновать всех: “На каких надежных веб-сайтах по запчастям можно легко совершить покупку в Интернете, что позволит избежать долгих и рискованных путешествий?”

    Кармарт Нигерия:

    Помимо владения физическим магазином по покупке автомобилей и автозапчастей, Carmart Nigeria также предлагает онлайн-услуги по покупке запчастей в любой точке страны. Их сайт www.carmart.ng/auto-parts. Это один из быстрорастущих автомобильных рынков Нигерии, целью которого является помощь автомобильным дилерам в продаже своих автомобилей, как старых, так и новых, запасных частей и автомобильных аксессуаров.

    Их страсть — построить инфраструктуру для торговли, которая позволит продавцам и покупателям нигерийских подержанных и новых автомобилей, запасных частей и автомобильных аксессуаров обмениваться ценностями быстро, дешево и с беспрепятственным доступом к независимой соответствующей информации, необходимой для принятия решений. Адрес их офиса: улица Олу Акереле, дом 2, Икея, штат Лагос.

    Автозапчасти Нигерия:

    Car Parts Nigeria — это онлайн-агрегатор по продаже автомобильных запчастей, который позволяет потребителям легко находить автомобильные запчасти в любой точке страны.Компания заботится о том, чтобы все заказы, сделанные в Нигерии, были доставлены в течение 3-5 рабочих дней, а международные заказы на автозапчасти, не найденные в стране, доставляются в течение 7-10 рабочих дней. Адрес их офиса: улица Адекунле, 15, Адекунле, Яба, Лагос, Нигерия. Адрес электронной почты [email protected] и телефон: 09099995678,07035564512,08128082225

    .

    Арена запчастей для мотоциклов :

    Motopartsarena, вероятно, будет одним из лучших в своем бизнесе, так как все больше и больше людей стекаются на их страницы в социальных сетях, чтобы заказать автомобильные запчасти.Их веб-сайт предлагает для покупки одни из самых разнообразных автомобильных запчастей, от деталей двигателя и трансмиссии до колес и инструментов. Посетите официальный сайт Moto Parts Arena, чтобы совершить покупку, и ознакомьтесь с разнообразием автомобильных запчастей, которые они предлагают на motopartsarena.com. Адрес их офиса: Unit 77, Block B, торговый комплекс Olukoye, 121 Okota Road, Okota, Lagos. Контакт: 08171

  • 1,08063549550

    Автофакторинг:

    Autofactorng — это простой веб-сайт с удобной навигацией, который обычно предлагает все запасные части, в которых вы когда-либо могли нуждаться.От деталей двигателя до деталей электрооборудования, деталей кузова, деталей рулевого управления и подвески, а также тормозных систем — все это доступно на веб-сайте. Еще лучше то, что Autofactorng принимает различные варианты оплаты картами, такие как Visa, Mastercard, Verve и Interswitch, а также предлагает вариант оплаты наличными при доставке для тех, кто предпочитает платить наличными.

    Компания предлагает доставку по всей стране автомобильных запчастей, которые вы заказываете или покупаете на своем веб-сайте. Вы можете посетить их веб-сайт по адресу autofactorng.com/, чтобы совершить покупку. На сайте вы можете легко перейти на вкладку «Запасные части», и появится раскрывающееся меню, в котором можно выбрать различные разделы автомобильных запчастей. Помимо продажи автозапчастей, Autofactorng также позволяет вам запросить компетентного техника, который поможет вам профессионально в соответствии с вашими потребностями. Их номера телефонов: +234 (0) 908 1155 504, +234 (0) 908 1155 505, Эл.

    Партбойз Автозапчасти:

    Эта компания по онлайн-продаже автозапчастей была основана в 2012 году в качестве интернет-магазина автозапчастей для удовлетворения растущей потребности многочисленных нигерийцев в бесперебойных онлайн-продажах автомобильных запчастей.Компания также управляет офлайн-магазинами розничной торговли в пяти разных местах по всей Нигерии и утверждает, что ежемесячно привлекает на свои сайты около 80 000 посетителей. PartBoyz специализируется на продаже оригинальных автозапчастей в основном для автомобилей Honda.

    Они продают оригинальные и долговечные керамические тормозные колодки, оригинальные амортизаторы и детали подвески, включая рычаги, втулки и рычаги подвески, а также детали двигателя. Помимо продажи запасных частей, PartBoyz также занимается продажей высококачественных жидкостей для всех автомобилей Honda.Фирма заявляет, что у нее очень хорошие отношения с ведущими производителями автомобильных масел, такими как Sensen, Bosch, KYB и Heller. Адрес их офиса: улица Оладимейи Ало, 10, Икате, Лекки Эти Оса Икате, Лекки Номер телефона: 0

    64006

    .

    Детали Камси:

    Kamsi Parts является подразделением TCHIKAMALOR Global Nigeria Limited и называет себя первым в Нигерии магазином автозапчастей для коренных народов. Компания имеет UPS в качестве партнера по логистике и продала более 100 000 автомобильных запчастей от различных автомобильных марок и дистрибьюторов по всей стране.Торговая точка предлагает гибкие варианты оплаты, включая оплату при доставке и мгновенную онлайн-оплату картой, а также принимает платежи от Visa, Verve и Mastercard. Вам следует посетить их веб-сайт Kamsi Parts, чтобы купить запчасти для автомобиля и получить скидку до 30% на покупку. Адрес их офиса: зона D, блок 10A, офис 72, ASPAMDA, торгово-выставочный комплекс, Badagry Express Way Lagos. Телефон: 08027832477, 09098370120

    Автомедикс Лимитед: Основная цель

    Auto Medics — предоставить населению Нигерии лучшие, оригинальные запасные части от производителя.На складе компании есть как изрядно бывшие в употреблении запчасти, так и новые запчасти для различных моделей и марок автомобилей. Компания предлагает гибкие варианты оплаты, которые включают как оплату на месте, так и безопасный зашифрованный онлайн-платеж. Они предоставляют скидки на доставку заказов за пределы штата Лагос, которые доставляются бесплатно. Адрес их офиса: LTV Complex, напротив Coca-Cola, Agidingbi, Ikeja, Lagos. Телефон: 07060607494.

    Джумия :

    Jumia — еще один очень популярный онлайн-центр и, безусловно, один из крупнейших в стране и во всей Африке. Jumia предлагает продажу оригинальных запасных частей для автомобилей. Компания, которая только недавно была зарегистрирована на Нью-Йоркской фондовой бирже, пережила трудные финансовые времена. Когда дело доходит до качества, вы можете быть уверены, что получите его с Jumia, поскольку компания уделяет этому очень большое внимание.

    Что касается платежей, JumiaPay позволяет очень легко оплачивать ваши покупки с легкостью и с гарантией того, что такая цифровая транзакция безопасна и надежна. Другие доступные варианты оплаты — оплата при доставке, что, по-видимому, предпочитает большинство клиентов.Адрес их офиса: Jumia Experience Center: 11 Commercial Avenue, Sabo Yaba, Lagos. Телефон: 01 277 2367

    Г-н Части :

    Компания Mr Parts осуществляет поставки в более чем 15 штатов Нигерии и зарекомендовала себя как один из лучших онлайн-супермаркетов автомобильных запасных частей и запасных частей. Основная миссия Mr Parts — использовать платформу электронной коммерции, поддерживаемую отличным обслуживанием клиентов, чтобы пользователи могли приобретать оригинальные автозапчасти по лучшей цене. Компания предлагает скидку 10% на первую покупку, поэтому вам нужно отправиться туда сейчас, если вы собираетесь купить запасную часть. Адрес их офиса: 4, Ire Akari Estate, Isolo, Lagos. Номер телефона: +2348138479798 Электронная почта: [email protected] Веб-сайт: mrparts.ng/

    Это одни из лучших онлайн-сайтов автозапчастей в Нигерии. Не стесняйтесь обращаться к вышеуказанным компаниям через указанную контактную информацию, если вам нужны дополнительные разъяснения о том, как они продают свои запасные части и цены.

    Следите за блогом Carmart в Новостях Google

    Связанный пост

    .