Агрегат сварочный liebherr – Агрегат ремонтно-сварочный Liebherr продажа, купить сварочный трактор с гидроманипулятором для ремонтных и сварочных работ

Сварочный трактор Liebherr SR 714 LGP, год 2012

Сварочный трактор Liebherr SR 714 LGP, год 2012 – 93A44901 в Беларуси в продаже на Mascus
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КатегорияСварочный трактор
Марка / модельСварочный трактор Liebherr SR 714 LGPLiebherr SR 714 LGP
Год выпуска2012
ОсобенностиСдаётся в аренду
Страна местонахождения
Mascus ID93A44901
+ Показать больше описания
ЦенаЦена по запросу
ПОДРОБНОСТИ
Состояние (1-5)4
Количество владельцев1
Масса20 230 кг
Тип кабиныОстеклённая кабина
Сертификат CEЕсть
Мощность двигателя91,9 кВт (125 л.с.)
Комплектация
  • – – Кондиционер воздуха
  • – – Дополнительная гидравлика
Соответствует нормамCE
Дополнительная информацияDiese und weitere Maschinen können Sie in ganz Europa von uns anmieten! Weitere Maschinen zum Verkauf oder Vermietung auf Anfrage. Kompletter Bestand unter: w.ww.bauma-gmbh.com zu sehen. ANKAUF * VERKAUF * VERMIETUNG * ERSATZTEILE * REPARATUREN
—–
You can buy this machine or rent in all european countries. Other machines for purchase or hire on request. All machines at w.ww.bauma-gmbh.com, buy & sell & rental & parts
—–
Jeśli zainteresowani są Państwo nabyciem także innych -niż te przedstawione powyżej – maszyn, rownież prosimy o kontakt. Wszystkie maszyny dostępne są na stronie w.ww.bauma-gmbh.com
zakup * sprzedaż * wynajem * części zapasowe * naprawa
—–
Все машины : w.ww.bauma-gmbh.com
покупка* продажа * сдáча внаём * запáсные части * сервис/ремонт

Компания

BAUMA VERMIET- UND HANDELS GMBH

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать
Данный сварочный трактор Liebherr SR 714 LGP предложен на продажу продавцом из Германии. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Либхер SR 714 LGP, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже самоходных сварочных агрегатов Либхер SR 714 LGP, здесь вы также сможете найти сварочные тракторы и других марок от продавцов из Германии и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

www.mascus.ru

Трактор трубосварочный LIEBHERR SR-714 LGP от компании Петролизинг-Менеджмент, ЗАО

Главная / Сварочное оборудование б/у, подержанная сварочная техника / Трактор трубосварочный LIEBHERR SR-714 LGP
Краткое описание:Модель LIEBHERR SR-714 LGP
Производитель MAATS B.V.
Год выпуска 2011

Местонахождение
Ленинградская область, Всеволожский р-н, пгт.Васкелово.

Технические характеристики

Агрегат трубосварочный гусеничный хвостовой, тип SR 714 LGP, предназначен для работы при -40C, гидравлической усиленной стрелой манипулятором HIAB XS111B3-Duo в следующей конфигурации:
– Кабина с обогревателем, А/С и двойным стеклом
– Дизельный двигатель 125 л.с. (92 kW) @ 2.100 об/мин, TIER 3
– Грунтозацепная гусеничная подушка 762 мм, 41 звено
– Центральная гусеничная направляющая
– Сигнал заднего хода аккустический
– Передняя платформа с установленной гидравлической стрелой-манипулятором HIAB
– Задняя платформа, включая закрываемый обогреваемый отсек с теплоизоляцией и подготовкой для монтажа источников сварочного тока. Запираемый отсек для 4 источников типа DC400

– Генератор 125 kVA Stamford с 6 выходами для подключения источников сварочного тока
– Дополнительный закрываемый отсек (для инструмента) на левом крыле
– Платформа для установки баллонов с защитным газом (места для 6 баллонов, 40л)
– Платформа для установки баллонов с пропаном (места для 2-х баллонов)
– Розетки для подключения электроинструмента 4 x 220V
– Рабочее освещение спереди, слева и сзади машины в темное время суток
– Сепаратор топливо/вода с подогревом; система подогрева для двигателя Webasto
– Защитный теплоизоляционный кожух на радиатор
– Поворотная рама с держателями для крепления кабелей и шлангов
– Эксплуатационные жидкости с режимом работы до -50С (арктическое моторное масло, антифриз, специальная гидравлическая жидкость)

Сведения о компании-продавце

Полное название: Петролизинг-Менеджмент, ЗАО Адрес местонахождения: 125040, г. Москва, 1-ая улица Ямского Поля, д. 15, стр. 2Контактный телефон: (495) 221-56-55

На данной странице Вы можете найти подробные сведения о “Трактор трубосварочный LIEBHERR SR-714 LGP”, предлагаемом компанией “Петролизинг-Менеджмент, ЗАО” – в частности подробные сведения о стоимости, типовой комплектации, технических характеристиках, базовых условиях поставки, а также возможности приобретения дополнительного оборудования. На других страницах портала Kuwalda.Fixmag.RU, в частности в правом блоке меню Вы можете найти похожие товары от компании “Петролизинг-Менеджмент, ЗАО” и других поставщиков.

Похожие предложения компании:

kuwalda.fixmag.ru

Liebherr SR 712 В-М

1. LIEBHERR RL52
Трубоукладчик
2007 г., 7300 км
27.03.2018
АВТОпробег Трак
г. Москва
1 250 000 000
2. LIEBHERR RL52
Трубоукладчик
2007 г., 7400 км
27.03.2018
АВТОпробег Трак
г. Москва
1 250 000 000
3. LIEBHERR RL52
Трубоукладчик
2007 г., 6500 км
03.08.2018
АВТОпробег Трак
г. Москва
1 250 000 000
4. Трубоукладчик
Трубоукладчик
2011 г., 3000 ч.
29.03.2019
Дмитрий
г. Москва
10 000 000
5. Трансмиссия Komatsu D355C-3, 196-15-00200,
Трубоукладчик
2007 г.
18.04.2018
Альянс Снаб Ком
г. Москва
335 000
6. Komatsu D355C-3
Трубоукладчик
2007 г.
15.11.2017
ООО “Комацу-Центр”
г. Москва
20 750 000
7. Четра ТГ-321
Трубоукладчик
2007 г.
17.05.2017
Техно
г. Москва
4 000 000
8. Трубоукладчик Komatsu D355 #1729
Трубоукладчик
2005 г.
29.10.2016
I. P. RUSSIA
г. Москва
14 500 000
9. Трубоукладчик
Трубоукладчик
2004 г., 10000 ч.
26.04.2018
Алексей Викторович
г. Москва
8 000 000
10. Трубоукладчик
Трубоукладчик
2004 г., 10000 ч.
26.04.2018
Алексей Викторович
г. Москва
10 000 000

www.stroyteh.ru

Землеройная техника LIEBHERR для работы в климатических условиях с низкими температурами

К.Ю.Анистратов, к.т.н.

Немецкая фирма LIEBHERR производит широкую гамму высококлассной надежной землеройной техники с гидростатическим приводом трансмиссии (бульдозеры, гидравлические экскаваторы, колесные погрузчики) различной мощности. Для расширения диапазона применения фирма LIEBHERR оснащает серийные модели специальным климатическим пакетом, позволяющим технике эффективно работать при температуре окружающей среды от +40°C до –50°C.

Карьерные бульдозеры Liebherr PR 751М

с климатическим пакетом –50°С

Бульдозеры фирмы LIEBHERR уже много лет доказывают свою надежность при эксплуатации. Гидростатический привод механизма передвижения бульдозеров позволяет оптимально использовать мощность двигателя для выполнения самых разнообразных землеройно-транспортных работ, а также обеспечивать достижение максимальной производительности в сочетании с высокой эксплуатационной надежностью. Кроме того, гидростатический привод обеспечивает ходовые и маневровые движения с постоянной тягой на двух гусеницах, вплоть до вращения на месте.

В качестве примера приведена модификация бульдозера Liebherr PR 751 для работы в диапазоне температур от +40°C до –50°C. Мощность двигателя Liebherr D 9408 Т1-Е, установленного на бульдозере PR 751M – 300 кВт(410 л.с.), вес бульдозера – 46.4 т.

По сравнению с серийной моделью PR 751М (+40°C до –25°C) арктическая модификация имеет следующие дополнительные преимущества:

• способность дизеля к запуску при низких отрицательных температурах окружающего воздуха;

• смазывание дизеля и гидроагрегатов во время запуска;

• сохранение тепла в подкапотном пространстве при низких отрицательных температурах;

• предпусковой подогрев кабины водителя, дизельного двигателя и аккумуляторных батарей системой автономного отопителя с высокой теплоотдачей;

• марки стали и типы уплотнений выбраны в расчете на весь диапазон температур: от +40°C до –50°С.

Для обеспечения эффективного запуска дизельного двигателя в зимнее время (–50°C) первой операцией является включение автономного отопителя и циркуляционного насоса. Циркуляционный насос подсасывает антифриз из возвратной линии автономного отопителя и из контура охлаждения двигателя. Антифриз нагревается автономным отопителем на дизельном топливе мощностью 30 кВт, установленным в передней части подкапотного пространства.

Нагретая жидкость подается к распределительному блоку и, далее, отдельными потоками подводится к теплообменникам систем отопления: кабины оператора, ящика с аккумуляторными батареями, насосов и раздаточной коробки, подогрева масла в двигателе и подкапотного пространства. Кроме того, линия прогрева проходит непосредственно через двигатель.

На рис. 1 представлены все основные изменения, отличающие бульдозер PR 751 арктического исполнения от серийного, с учетом технических решений, обеспечивающих надежную низкотемпературную эксплуатацию, например, термостатное регулирование температуры масла в гидросистеме.

После пуска автономного отопителя на дизельном топливе и циркуляционного насоса основная часть нагретой жидкости протекает через теплообменник, установленный под масляным радиатором на правой стороне бульдозера.

Ящик с аккумуляторными батареями обогревается нагретым, непрерывно циркулирующим воздухом, подаваемым воздушно-водяным теплообменником с регулировкой температуры.

После воздушно-водяного теплообменника нагретая жидкость поступает в теплообменник, расположенный в масляном поддоне дизельного двигателя, который нагревает масло в двигателе, далее жидкость возвращается по распределительному блоку к циркуляционному насосу.

Охлаждающая жидкость дизельного двигателя подогревается следующим образом. Когда температура незамерзающей жидкости в первичном контуре системы обогрева аккумуляторных батарей, масла в двигателе и подкапотного пространства достигает 60°C, срабатывает термостат, который направляет нагретую жидкость через дизельный двигатель. При температуре окружающего воздуха –50°C прогрев двигателя осуществляется не менее 40 мин., после чего двигатель можно завести. При этом, насосом системы охлаждения двигателя создается давление, которое предотвращает подвод нагретой жидкости.

По достижении в охлаждающем контуре двигателя температуры 70°C, автономный отопитель отключается, а циркуляционный насос продолжает работать, подогрев жидкости при этом осуществляется от двигателя.

После запуска дизельного двигателя воздушно-водяные теплообменники подогрева насосов и раздаточной коробки выключаются, а теплообменники подогрева кабины регулируются вручную. Кроме системы отопления, кабина имеет дополнительную теплоизоляцию и остеклена специальными теплоизолирующими стеклами.

Когда в двигателе температура охлаждающей жидкости достигнет 70°C, срабатывает термостат, размыкающий контур охлаждающей жидкости к радиатору жидкостного охлаждения. При температуре 77°C срабатывает гидроклапан шторок радиатора, и они открываются. При температуре 85°C включается распределительный клапан привода вентилятора радиатора.

Дизельное топливо подогревается электрическим обогревателем, установленным в фильтре грубой очистки. Для запуска холодного двигателя, ввиду больших нагрузок, установлен стартер повышенной мощности 9 кВт, генератор соответствующей мощности 80А и 4 аккумуляторные батареи (вместо двух) с улучшенной характеристикой, которые при отрицательных температурах обеспечивают надежное электропитание. Вся кабельная разводка выполнена из материалов, сохраняющих эластичность при температурах до –50°C.

Гидравлические шланги высокого давления, установленные на бульдозере PR 751M, изготовлены из синтетического каучука и снабжены стальной оплеткой, что обеспечивает абсолютно надежную работу машины в диапазоне температур от –54°C до +96°C.

Уплотнительные прокладки в гидравлическом оборудовании выполнены из высококачественных материалов, которые сохраняют полную упругость в том же диапазоне температур.

Ударная вязкость обыкновенных марок стали и литья значительно уменьшается при температурах ниже –40°C. С учетом особой области применения бульдозера PR 751M в арктических условиях для всех элементов несущей конструкции и рабочего оборудования используются хладостойкие марки стали и стального литья типа WELDOX 700F, GS-26, которые не теряют вязкости при низких температурах.

Гидравлические гусеничные экскаваторы фирмы LIEBHERR применяются для выемки и погрузки горной массы в автомобильный транспорт при разработке скальных пород с обеспечением высокого уровня работоспособности и безотказности.

Для серийных моделей гидравлических гусеничных экскаваторов от R 904B до R 974B фирма LIEBHERR внесла ряд технических и конструктивных дополнений, позволяющих работать технике в климатических условиях от +40°C до –40°C.

Автономный отопитель

Для быстрого приведения экскаватора в рабочее состояние при температурах до –40оС предусмотрен предпусковой подогрев силового агрегата, аккумуляторов и кабины машиниста. Это обеспечивается с помощью автономного жидкостного отопителя, работающего на дизельном топливе. Отопитель размещается в моторном отсеке экскаватора. Мощность отопителя варьируется в зависимости от размера экскаватора.

Отопитель имеет термостатное управление. Точка включения термостата составляет около +60°С. Программирование работы отопителя производится непосредственно из кабины машиниста. Запуск отопителя можно запрограммировать постоянно на одно и тоже время суток, либо каждый раз устанавливать индивидуально. Подача топлива к отопителю осуществляется из отдельного топливного бака, который заправляется зимним дизельным топливом. Из этого отдельного топливного бака с помощью переключения ручного вентиля может обеспечиваться подача специального топлива и к дизельному двигателю экскаватора в течение короткого времени при его запуске.

Для предпускового подогрева экскаватора контур циркуляции охлаждающей жидкости автономного отопителя охватывает следующие системы, в частности:

•    Отопитель соединяется с системой охлаждения двигателя.

•    Отопитель подает жидкость в дополнительный теплообменник, установленный в основном топливном баке дизельного двигателя экскаватора.

•    Через отдельный теплообменник отопитель обогревает аккумуляторные батареи.

•    Через штатный теплообменник в кабине машиниста отопитель обеспечивает своевременный и достаточный обогрев кабины.

Модификация двигателя

В серийном исполнении вентилятор охлаждения двигателя имеет гидростатический привод с термостатным управлением. Таким образом, вентилятор включается только тогда, когда в этом возникает необходимость, т.е. после окончания фазы прогрева.  Гидростатический привод вентилятора имеет следующие преимущества:

–    быстрое достижение рабочей температуры двигателя;

–    снижение расхода топлива;

–    снижение уровня шума.

Дополнительная система холодного запуска за счет впрыска эфира в камеру сгорания двигателя изменяет режим воспламенения топлива и облегчает пуск холодного двигателя.

Климатический пакет экскаваторов Liebherr для холодных регионов предусматривает установку стартеров и генераторов повышенной мощности.

Состав охлаждающей жидкости: 40% вода и 60% антифриз.

Моторное масло для дизельного двигателя используется с уровнем вязкости SAE 5 W-40.

Модификация гидравлической системы

Предусмотрена постоянная прокачка контуров гидромотора вращения поворотной платформы и гидромоторов ходового механизма. За счет прокачки, т. е. постоянной рециркуляции в этих контурах прогретого гидромасла, поддерживается стабильная работоспособность вращения поворотной платформы и ходового привода экскаватора, даже когда эти функции при работе экскаватора в холодных условиях длительное время не задействованы. Необходимое давление масла создаётся с помощью дополнительного насоса.

Рабочие гидронасосы имеют специальные уплотнения из ПЕРБУНАНА и могут без проблем применяться до температуры – 40°С.

На заводе Liebherr первая заправка гидравлической системы производится зимним маслом с уровнем вязкости SAE 10.

Модификация электрической системы

В электрической системе вся проводка заменена на кабели низкотемпературного исполнения, рассчитанные на температуру –65°С (спецификация RAYCHEM).

Применяются более мощные аккумуляторные батареи. Вместо стандартных аккумуляторных батарей с емкостью 110 А·ч используются 170 А·ч.

Дизельный двигатель оснащен системой запуска от внешнего источника тока 24 вольта, которая позволяет запускать двигатель, если стартовой мощности аккумуляторных батарей недостаточно.

При выключенном двигателе экскаватора (например, при длительном перерыве в эксплуатации или при ночном перерыве между сменами) и при выключенном автономном жидкостном отопителе существует возможность обогрева экскаватора от внешнего источника 230 В через электрические нагревательные элементы в системе охлаждения двигателя, в аккумуляторном отсеке, в топливном баке и в сиденье машиниста.

Сидение водителя обогревается (24 В).

Топливные фильтры оборудованы электрическими нагревательными элементами (24 В). Альтернативно применяются шланги с термоизоляцией и электрообогревом «ТЕРМОЛАЙН» (24 В).

Модификация моторного отсека и шасси

В период предпускового прогрева и запуска двигателя моторный отсек может закрываться механически регулируемыми жалюзи. В результате можно сократить время предварительного прогрева двигателя перед началом работы экскаватора и продолжительность пускового периода.

Все чувствительные к холоду компоненты ходовой части заменяются компонентами, рассчитанными на температуру до –40°С. Это касается, в первую очередь, специальных уплотнений в холодостойком исполнении:

–    опорных катков;

–    поддерживающих катков;

–    направляющих колёс.

Перечисленные выше технические решения, включенные в климатический пакет –40°С, обеспечивают надежную работу гидравлических экскаваторов в условиях низких температур.

Колесные погрузчики Liebherr L – R 974 Litronic с климатическим пакетом –40°С

Фирма LIEBHERR производит колесные погрузчики 14 моделей с емкостью ковша от 0.8 м3 до 5.0 м3. Колесные фронтальные погрузчики скомпонованы по единой классической схеме со всеми ведущими колесами одинакового размера и шарнирно-сочлененной рамой.

Колесные погрузчики применяются при выполнении погрузочно-разгрузочных работ на открытой добыче рудных и нерудных полезных ископаемых, на самых разнообразных вспомогательных работах в строительной и дорожной индустрии.

Принципиальным конструктивным решением для всего модельного ряда погрузчиков является применение гидростатической трансмиссии. В области производства гидростатических трансмиссий фирма LIEBHERR имеет более чем 30-ти летний опыт. Основу гидростатической трансмиссии составляют аксиально-плунжерные насосы и гидромоторы переменной производительности.

Серийные колесные погрузчики Liebherr оснащаются климатическим пакетом для работы при температурах окружающего воздуха до –40°С, что позволяет расширить область их использования.

В климатический пакет –40°С включен стандартный набор технических и конструктивных дополнений:

•    Автономный отопитель для обогрева двигателя и кабины.

•    Предподогрев дизельного топлива.

•    Отдельный топливный бак для автономного отопителя.

•    Электропроводка в низкотемпературном исполнении.

•    Теплоизолирующий чехол моторного отсека.

•    Заправка низкотемпературным маслом.

Работа основных узлов климатического пакета –40°С описана в предыдущих разделах настоящей статьи.

Модификация серийных машин для работы в различных климатических зонах, в т.ч. при температурах окружающего воздуха до –40°С, –50°С, позволяет фирме LIEBHERR значительно расширить географию применения землеройной техники и обеспечить Потребителям ее надежную и эффективную эксплуатацию в самых сложных условиях.

Журнал “Горная Промышленность” №6 2003

mining-media.ru

Компания Liebherr презентовала новый модельный ряд спецтехники


Liebherr – известная немецкая компания машиностроения, которая, благодаря своей популярности, задает тон всему машиностроительному комплексу Европы. Современные технологии и качество техники от этой компании делают ее лидером в области не только тяжелой специальной строительной техники, но и бытовой техники. В составе агрегата сто тридцать компаний.

В конце апреля нынешнего года компания Liebherr готова представить одновременно несколько инноваций, реализованных в новых единицах строительной техники. Новая продукция будет реализовываться как на всемирном рынке, так и на европейском рынке специальной техники. В числе новинок будут представлены новые модели подъемной техники, бетонного оборудования и землеройных машин.

Погрузчики

Летом прошлого года были представлены фронтальные погрузчики Liebherr L 514 и L 518, которые отличились инновационной системой стереоуправления. На этот раз линейка расширена двумя моделями с более компактными габаритами. На данный момент до презентации новой продукции характеристики и индексы производительности моделей не разглашаются.

Фронтальный погрузчик Liebherr Stereoloaders L 518

Stage IV

Stage IV – это новый стандарт двигателей, которые применяются в технике нового поколения от компании Liebherr. Презентация, готовящаяся в Париже, покорит дебютом нового колесного экскаватора A 914 Litronic, который и будет оснащен двигателем нового экологического стандарта. Характеристики уже известны: мощность агрегата составит 105 кВт, масса техники от 14,9 до 17,3 тонн в зависимости от комплектации.

Погрузчик Liebherr Stage IV

Экскаватор

Впервые на презентации будет представлен экскаватор Liebherr R 936 Compact, весящий 35 тонн и предназначенный для работ на строительных объектах и  площадках. Инженеры и конструкторы делали акцент на максимальном удобстве эксплуатации техники в ограниченных пространствах, к которым можно отнести плотные городские постройки.

Экскаватор Liebherr R 936 Compact

Башенный кран

Популярная модель башенного крана 172 EC-B 8 Litronic обновлена и готова к покорению новых вершин на рынке строительной техники. Основные изменения коснулись стрелы крана, она стала длиннее на 2,5 м. Несмотря на это, увеличилась грузоподъемность стрелы, которая теперь составляет 1800 кг. Максимальный вес, который может быть перемещен стрелой, составляет 8 тонн.

Башенный кран Liebherr 172 EC-B 8 Litronic

Следите за новинками машиностроительной отрасли на нашем сайте и будьте в курсе актуальных новинок и инноваций в мире строительной и специальной техники.

Подробнее на: Экскаватор.ру

https://exkavator.ru/main/news/inf_news/123944_intermat_2018_novinki_stroitelnoy_tehniki_liebherr.html

Видео по теме: Горнодобывающая техника Liebherr


specnavigator.ru

Сварочные агрегаты и сварочные генераторы

Сварочное оборудование

Каталог оборудования

Сварочные агрегаты Российского производства

Наименование

Тип
двигателя

сварочный ток, А

дополнительные опции

шасси

габариты, мм

вес, кг

АДД-4004М

Д-144 (воздушного охлаждения)

400

постоянный сварочный ток

нет

2050 х 1000 х 1300

900

АДД-4004МП

400

передвижной

да

3265 х 2135 х 2300

1520

АДД-4004МВ

400

с доп генератором 4 КВт, 220В

нет

2050 х 1000 х 1300

980

АДД-4004МВП

400

с доп генератором 4 КВт, 220В, передвижной

да

3265 х 2135 х 2300

1600

АДД-4004М

Д-242
(водяного охлаждения)

400

постоянный сварочный ток

нет

2250 х 1000 х 1580

1120

АДД-4004МП

400

передвижной

да

3265 х 2135 х 2580

1740

АДД-4004МВ

400

с доп генератором 4 КВт, 220В

нет

2250 х 1000 х 1580

1200

АДД-4004МВП

400

с доп генератором 4 КВт, 220В, передвижной

да

3265 х 2135 х 2580

1820

Д-144 (воздушного охлаждения)

2х250/1х400

постоянный сварочный ток

нет

2420 х 1000 х 1300

1120

АДД-2х2501П

2х250/1х400

передвижной

да

3265 х 2135 х 1300

1740

АДД-2х2501В

2х250/1х400

с доп генератором 4 КВт, 220В

нет

2420 х 1000 х 1300

1250

АДД-2х2501 (Б)

2х250/1х400

с доп генератором 4 КВт, 220В, с блоком снижения напряжения холостого хода

нет

2420 х 1000 х 1300

1250

АДД-2х2501ВП

2х250/1х400

с доп генератором 4 КВт, 220В, передвижной

да

3265 х 2135 х 1300

1870

Д-242
(водяного охлаждения)

2х250/1х400

постоянный сварочный ток

нет

2250 х 1000 х 1580

1260

АДД-2х2501П

2х250/1х400

передвижной

да

3265 х 2135 Х 1580

1880

АДД-2х2501В

2х250/1х400

с доп генератором 4 КВт, 220В

нет

2250 х 1000 х 1580

1340

АДД-2х2501 (Б)

2х250/1х400

с доп генератором 4 КВт, 220В, с блоком снижения напряжения холостого хода

нет

2250 х 1000 х 1580

1340

АДД-2х2501ВП

2х250/1х400

с доп генератором 4 КВт, 220В, передвижной

да

3265 х 2135 х 1580

1960

2х250/1х400

на спецальном двуосном шасси с контейнером для газорезательного оборудования, контейнером для инструмента, предпусковым подогревателем, доп. генератором, искрогасителем

да

6250 х 2470 х 2650

3320

 

Сварочные агрегаты фирмы SDMO

Наименование

Двигатель

Тип

Емкость бака,л

Время работы, час/бак

Свароч. ток, А

Электр. мощность

род сварочного тока

Диам эл-дов, мм

габариты, см

вес, кг

VX180/4D

Yanmar-L100

дизель

13

10

180

4 КВт (1ф)

постоянный

4

87x56x75

118

VX 200/4 H

Honda OHV GX390

бензин

13

6,5

200

4/-

постоянный

4

87x56x56

86

VX 220/7,5 H

Honda OHV GX390

бензин

13

6,5

220

4/5

постоянный

4

87x56x56

87

VX 270/10 HЕ

Honda OHV GX620

бензин

26

4,4

300

3/8

постоянный

5

87x56x75

200

WeldArc 300TE

Kehler CH 640 S

бензин

38

9,2

300

3/6,4

постоянный

5

89x57x77

152

WeldArc 300TDE

Kohler Diesel KD425

дизель

35

20,6

300

3/6,4

постоянный

5

89x57x77

175

 

Сварочные генераторы BCS / Mosa

Модель

Сварочный ток

Мощность

Двигатель

Топливо

Габариты (ДхШхВ), мм

Масса, кг

50 – 165 A

BCS 2-stroke

бензин

570x300x410

28

WG 200 EL

50 – 165 A

2kW,230V

BCS 2-stroke

бензин

570x300x410

28,5

50 – 165 A

2kW,230V

BCS 2-stroke

бензин

570x300x410

28,5

50 – 150 A

2kW,230V

Honda GX 200

бензин

420x360x480

34

MAGIC WELD 200

30 – 200 A

(I) 2,2 kVA – 230 V

Honda GX 270

бензин

610x490x520

57

20 – 100 A / 90 – 190 A

(Y) 6 kVA – 400 V

Honda GX 390

бензин

910x530x580

108

(I) 5 kVA – 230 V

20 – 100 A / 90 – 190 A

(Y) 6 kVA – 400 V

Yanmar L100AE

Дизель

900x550x620

130

(I) 5 kVA – 230 V

20 – 210 A

(Y) 6 kVA – 400 V

Yanmar L100N

Дизель

1050x650x920

247

(I) 5 kVA – 230 V

20 – 250 A

(Y) 6,5 kVA – 400 V

Ruggerini RD210

Дизель

1050x530x630

175

(I) 4,5 kVA – 230 V

20 – 250 A

(Y) 7,5 kVA – 400 V

Ruggerini RD210

Дизель

1320x790x750

325

(I) 5 kVA – 230 V

Воздушное охлаждение

20 – 300 A

(Y) 10 kVA – 400 V

Ruggerini RD210

Дизель

1320x780x780

350

(I) 5 kVA – 230 V

Воздушное охлаждение

20 – 350 A

(Y) 12 kVA – 400 V

Yanmar 3TNV76

Дизель

1570x720x1100

535

(I) 7 kVA – 230 V

Жидкостное охлаждение

WG 400 SC/EL

20 – 400 A

(Y) 13 kVA – 400 V

Lombardini

Дизель

1450x870x880

450

(I) 7 kVA – 230 V

9LD625

Воздушное охлаждение

WG 400 PS/EL

20 – 400 A

(Y) 16 kVA – 400 V

Perkins 404

Дизель

1720x980x1110

780

(I) 12 kVA – 230 V

C-226

Жидкостное охлаждение

20 – 400 A

(Y) 16 kVA – 400 V

VM SUN 2105

Дизель

1720x980x1080

820

(I) 12 kVA – 230 V

Воздушное охлаждение

10 – 400 A

(Y) 12 kVA – 400 V

Yanmar 3TNV76

Дизель

1570x720x1100

535

(I) 7 kVA – 230 V

Жидкостное охлаждение

10 – 500 A

(Y) 16 kVA – 400 V

Perkins 404C

Дизель

172×98х111

780

(I) 12 kVA – 230 V

22G

Жидкостное охлаждение

20 – 550 A

(Y) 20 kVA – 400 V

VM SUN 3105

Дизель

194x85x108

920

(I) 15 kVA – 230 V

Воздушное охлаждение

10 – 600 A

(Y) 30 kVA – 400 V

Perkins 1103A

Дизель

205x85x113

980

(I) 15 kVA – 230 V

33G

Жидкостное охлаждение

10 – 2×400 A

(Y) 40 kVA – 400 V

Perkins 1103

Дизель

249x103x130

1300

(I) 20 kVA – 230 V

33 TG1

Жидкостное охлаждение

 

Сварочные агрегаты отечественного производства АДД сочетают в себе новейшие технологии и опят при многолетней эксплуатации. Выпускаются на протяжении нескольких десятков лет. Заслужили славу надежного сварочного агрегат для работы в тяжелых условиях, ремонта и строительства в полевых условиях. На агрегаты устанавливаются двигатели с воздушным или жидкостным охлаждением Д-144 и Д-242, которые работают в любых условиях и неприхотливы в эксплуатации. Агрегаты аттестованы АЦ НАКС на НГДО, ГО, ОХНВП, КО, ПТО. Также аттестованы АЦ “Газпром”, включены в: СТО ГАЗПРОМ 2-2.2-136-2007 “Инструкция по технологиям сварки при строительстве и ремонте промысловых и магистральных газопроводов. Часть I”; СТО ГАЗПРОМ 2-2.2-137-2007 “Инструкция по технологиям сварки при строительстве и ремонте промысловых и магистральных газопроводов. Часть II”.

Серийно выпускаются в различных модификациях. Также могут быть изготовлены под заказ по индивидуальному проекту Заказчика.

Серийно выпускаемая продукция:

  1. Агрегаты универсальные (ММА, МИГ/МАГ) для сварки трубопроводов и ответственных конструкций АДДУ. Выпускаются с двигателем воздушного охлаждения Д-144 и жидкостным охлаждением Д-242. С вспомогательным генератором, термопеналом, на раме или на шасси, с функцией плазменной резки металла, на шасси повышенной проходимости, двухпостовой.
  2. Агрегаты с частотным регулированием сварочного тока. Оснащаются двигателем ВАЗ-3413 (32 л.с.) или DEUTZ. Могут выполнятся на раме или на шасси, однопостовые, двухпостовые с двигателем Д-242 или Д-243, четырехпостовые (для сварки магистральных трубопроводов (аттестованы ВНИИГАЗ) с д-242.
  3. Агрегаты с плавно-ступенчатым регулированием (в 3-х диапазонах) сварочного тока АДД-4004. Изготавливаются в вариантах однопостовые, однопостовые с максимальным сварочным током 500А, двухпостовые (2х2501), на раме или на шасси, с доп генератором, с термопеналом, с двигателем воздушного или жидкостного охлаждения.

Все агрегаты аттестованы ВНИИГАЗ.

www.btsm-weld.ru

Как выбрать подходящий сварочный агрегат?

 

    Сварочные агрегаты обычно используются в тех случаях, когда нет прямого доступа к сети питания. Обычно так бывает при сварке в полевых условиях. При этом сварочные агрегаты часто используются в помещениях, когда сложно обеспечить питание «от розетки».

    Задачи при этом могут варьироваться от мелкого ремонта до крупномасштабной модернизации предприятий. При работе сварочных агрегатов в помещении необходимо обеспечить отведение дыма наружу или работать в просторных помещениях с хорошей вентиляцией.

    При выборе сварочного агрегата необходимо учитывать следующие факторы:

    • Задачи
    • Тип двигателя
    • Мобильность
    • Мощность генератора
                
Для сварки проволокой подходят все модели линеек Ranger® и Vantage®. Также для этого можно оборудовать Pipeliner® 200D, все модели Classic® и SAE-500™.

 
При аргонодуговой сварке на переменном токе Lincoln Ranger® 250GXT вырабатывает переменный ток для вторичной сети питания, которая позволяет подключить дополнительный модуль для аргонодуговой сварки. Хотя модели Ranger® 305 G (на снимке), 305 D и Vantage®, для аргонодуговой сварки к ним можно подключить инверторные источники Precision TIG® 225 или Invertec® V205-T AC/DC.
               Задачи

При выборе сварочного агрегата первым делом нужно учитывать предполагаемое использование. Задайте себе следующие вопросы:

  • Это строительство нового сооружения или ремонтные работы? Насколько это большой проект?
  • Требуется ли Вам какой-либо определенный процесс сварки? Возможно, Вы захотите воспользоваться наиболее удобным процессом, или для поставленной задачи может быть необходим строго определенный процесс.
  • Это проект по сварке труб? Если да, то выбранное оборудование должно производить дугу, подходящую именно для этого типа работ.
  • Собираетесь ли Вы вести дуговую строжку? Дуговая строжка обычно требуется в ходе ремонтных работ на промышленных предприятиях.
  • По каким материалам будет вестись сварка? В большинстве случаев сварка ведется по пластинам из обычной углеродистой стали. При этом для сварки алюминия понадобится другое оборудование.

Вы можете воспользоваться информацией ниже:

Описания процессов

Ручная дуговая сварка
РДС на падающей ВАХ (CC) – это самый распространенный процесс сварки в полевых условиях. Чаще всего при этом используются электроды (прутки) диаметром 2.4, 3.2 и 4.0 мм. Поэтому даже самое простое оборудование пригодно для большинства строительных и ремонтных работ. Для электродов упомянутых диаметров вполне достаточна мощность 200А. Большая часть оборудования для РДС вырабатывает постоянный ток – это позволяет обеспечить максимальную стабильность дуги.

Сварка труб
Чаще всего проводится штучными электродами. Постарайтесь подобрать оборудование, в описании которого указано, что оно предназначено для сварки труб, т. е. его характеристики дуги подходят именно для этого вида сварки. Электроды обычно имеют диаметр 4.0-4.8 мм, а мощность составляет 200 А.

Дуговая строжка
Процесс удаления металла. Чаще всего для него используются штучные электроды. Для этого используется угольный электрод, который плавит металл, и поток сжатого воздуха, который сдувает расплавленный металл. Строжка помогает удалить некачественные сварные швы и устранить трещины. Большинство операторов пользуется аппаратами мощностью 400-600 А и угольными электродами диаметром 8.0-9.5 мм. При этом также можно пользоваться меньшими электродами при более низкой силе тока. Например, электроды диаметром 3.6 мм можно использовать при силе тока 150 А. Обычно воздух нагнетает внешний компрессор, но некоторые модели агрегатов оснащены встроенными компрессорами.

Сварка проволокой
Сварка проволоками на жесткой ВАХ (CV) требует использования механизма подачи проволоки. Основное преимущество сварочной проволоки – это ее производительность: она позволяет наплавить больший объем металла за определенный промежуток времени по сравнению с электродами. Хотя сварка проволокой распространена значительно меньше, чем процессы выше, сейчас сфера ее применения постепенно возрастает. Для этого процесса сварочные агрегаты должны иметь функцию сварки на жесткой вольт-амперной характеристике (CV). Так как большинство сварочных агрегатов используется под открытым небом, для упрощения работы рекомендуется использовать самозащитные порошковые проволоки (которые не требуют защитного газа). Во время сварки в условиях сильного ветра защитный газ (который нужен для сварки сплошной или газозащитной порошковой проволокой) окажется сдут, что приведет к ухудшению качества соединения. Мощность измеряется в вольтах и амперах. Диаметр проволоки обычно составляет 0.9 и 1.1 мм. Для увеличения производительности также можно использовать диаметр 2.0 мм. Для большинства задач при этом подходят аппараты с номинальной мощностью 30 В/300 А.

Аргонодуговая сварка (TIG)
Это более медленный, но более точный метод сварки, который хорошо подходит для тонкопрофильных материалов и сплавов с необычным составом. Этот процесс требует применения горелки для аргонодуговой сварки и защитного газа. Для сварки алюминия необходим сварочный агрегат с функцией выработки переменного тока для вторичной сети питания и высокочастотный генератор для зажигания и поддержки дуги. Также можно наладить питание аппарата для аргонодуговой сварки на переменном токе от генератора сварочного агрегата, если он способен обеспечить мощность по крайней мере 8 000 Вт. В большинстве случаев аргонодуговая сварка проводится при мощности менее 100 А.

Плазменная резка
Это процесс резки металла посредством дуги и сжатого воздуха. Как правило, для питания плазменной горелки можно использовать генератор сварочного агрегата. Для этого рекомендуется мощность по крайней мере 8 000 Вт.

                         


При использовании внешнего компрессора модели Lincoln Vantage® 500 и SAE-500™ пригодны для строжки углеродистой стали толщиной до 10 мм.
Air Vantage® 500 имеет встроенный компрессор.

 


Линейка агрегатов для сварки труб Lincoln включает Ranger® 305 G и D, Pipeliner® 200D (на снимке), все модели Classic® и Vantage®,
SAE-300® и SAE-500™.

Тип двигателя
Определив круг задач и выбрав процесс сварки, необходимо подобрать тип двигателя. Вам доступен выбор из дизельного топлива, бензина и сжиженного природного газа. Дизельные двигатели экономичнее бензиновых, при этом дизельное топливо не так легко возгорается, как бензин. Например, при работе на нефтеперерабатывающих предприятиях почти всегда требуется использовать дизельные агрегаты, а не бензиновые. Также нужно помнить о том, каким образом на место работ поставляется топливо и насколько это будет экономичным.

В холодном климате иногда оказываются более предпочтительными бензиновые двигатели, потому что их проще завести без применения специальных систем запуска или «зимних» составов топлива.

СПГ распространен значительно меньше, но он становится хорошей альтернативой в тех случаях, когда в помещениях не разрешается использовать дизельные и бензиновые аппараты.

Для работ в лесу или на нефтеперерабатывающих предприятиях также может понадобиться искрогаситель.

Мобильность
Иногда главным фактором при выборе сварочного оборудования становится мобильность. Если сварочный агрегат требуется часто перемещать или поднимать, лучше приобрести бензиновый агрегат для РДС.

Мощность генератора переменного тока
Иногда для шлифовки сварных швов или работы освещения необходим переменный ток. Обычно для таких задач более чем достаточна мощность 3 000 Вт. Рекомендуется, а иногда обязательно использовать устройства защитного отключения (GFCI). Для аргонодуговой сварки или плазменной резки может потребоваться более высокая мощность – обычно от 8 000 Вт.

Дополнительная информация
В печатных материалах от производителя оборудования содержится более подробная дополнительная информация. Также Вам будут рады помочь представители отдела продаж и технической поддержки.

www.lincolnelectric.com