Агп 22 на базе зил 131 характеристики: АГП 22м Базовый автомобиль Зил 131 в Перми, цены
Технические характеристики телескопического подъёмника
Смотрите также: Технические характеристики коленчатой автовышки
Телескопическая конструкция — самая современная на сегодняшний день. Система коробчатых балок, вложенных друг в друга, даёт компактность при значительной длине стрелы в разложенном состоянии. Гидравлический привод также самое компактное решение с минимальным весом при заданной производительности.
Множество компаний производят автовышки на основе собственных изысканий, поэтому конструкции разных фирм могут существенно различаться. Мы объединили их по основным признакам и классифицировали по характеристикам.
Телескопические подъёмники и вышки различаются по четырём основным характеристикам и трём дополнительным.
Основные имеют значение при выборе машины на основе общих задач для неё.
Дополнительные — нужны для более точного подбора машины.
Основные характеристики
Максимальная рабочая высота
Максимальная рабочая высота (МРВ) считается как расстояние от покрытия стоянки до пола люльки в наивысшей точке. Иногда в технических характеристиках (ТХ) указывают высоту обслуживания, которая больше МРВ примерно на средний рост человека. Выбирать АГП по высоте следует с запасом длины стрелы на 2-3 метра.
10-18 метров
Для работ по обслуживанию городской электросети, столбов. Высота 18 метров коррелируется с высотой 5-этажного дома.
Небольшая МРВ не всегда значит, что базовое шасси — лёгкий грузовик. АГП с малой МРВ устанавливают на высокопроходимые шасси, например ВИПО-18-01 ГАЗ-33086. Также существуют компактные модели, которые позволяют работать на высоте до 26 метров с вылетом до 14 метров на базе шасси с габаритами легкового автомобиля (Dasan DS280S Hyundai Mighty).
19-28 метров
Обслуживание зданий в 9 этажей, эстакад, для монтажных работ
Подъёмники средней высоты могут быть установлены на высокопроходимом шасси с формулой 6х6 (ВИПО-24-01 24 КАМАЗ-43118), на обычном городском грузовике (ВИПО-24-01 ГАЗ 33086) или на базе цельнометаллического фургона (Socage 12VT Ford Transit, Klubb K21B Peugeot Expert)
29-45 метров
Обслуживание высотных зданий, сооружений, конструкций, монтажные и спасательные работы.
Также есть грузовые автовышки или лебёдочные телескопические подъёмники типа Woosung WS-L45 на шасси Hyundai HD35
Более 45 метров
Подъёмники на базе тяжёлых городских грузовиков с колёсной формулой 4х6, 6х6, 4х8, 4х10 и более.
Самые популярные базы для АГП более 45 метров:
● Hyundai
● Volvo
● Daewoo
● Mercedes
● MAN
Опорный контур таких подъёмников может достигать 100м2 или размеров 10х10 метров.
Разновидности автовышек
Обычно автовышки классифицируются по типу стрелы. Существует три основных разновидности – телескопическая, коленчатая и комбинированная. Все они оснащаются гидравлическим приводом, который и приводит конструкцию в движение.
Также существуют вертикальные подъёмники и подъёмники-«ножницы». Но из-за того, что они способны работать только в одной плоскости (исключительно поднимать и опускать грузы), они используются нечасто. Их сфера применения – промышленность, складирование и хранение товаров, ремонтные работы.
Телескопическая автовышка
Телескопические автовышки оснащаются стрелой, которая состоит из нескольких секций. В сложенном состоянии они вложены друг в друга. Когда требуется поднять вышку, секции начинают продольное движение друг относительно друга (подобно антенне).
Источник изображения tespa.ru
Автовышки с телескопической стрелой характеризуются значительной высотой подъёма, плавностью хода и компактностью. В сложенном состоянии они могут передвигаться по дорогам общего пользования, не создавая никаких затруднений даже при насыщенном трафике. Благодаря этому они получили максимальное распространение в коммунальном хозяйстве и рекламных компаниях.
В современных моделях телескопических автовышек используется компьютерная система управления подъёмом. Это обеспечивает точное позиционирование «люльки», максимально плавное движение и возможность дистанционного контроля. Например, подъём могут осуществлять операторы, находящиеся на рабочей площадке.
В числе недостатков такого механизма – малый боковой вылет стрелы и низкая грузоподъёмность.
Коленчатая автовышка
Коленчатые автовышки имеют стрелу, которая состоит из нескольких жёстких пролётов, соединённых, как понятно из названия, «коленями». Складывается и раскладывается она подобно гармошке.
Такие автовышки характеризуются значительной грузоподъёмностью и возможностью бокового вылета стрелы, что определяет их сферу применения – строительство, высотные ремонтные работы, прокладка ЛЭП. Но при этом они менее практичны, чем телескопические. Как правило, большинство таких машин имеет малую высоту подъёма (не более 32 метров), а из-за значительных габаритов движение подобной спецтехники по дорогам общего пользования может быть затруднено.
Источник изображения wikipedia.org
Сегодня коленчатые автовышки выпускаются значительно реже, чем телескопические. Однако у таких , «Витебские подъёмники» и некоторых других производителей они всё ещё остались в ассортименте.
Комбинированная автовышка
Комбинированные автовышки имеют сложную конструкцию стрелы, которая объединяет коленчатые и телескопические элементы. Однако благодаря этому она сохраняет достоинства обоих типов и лишена их недостатков.
Источник изображения tespa.ru
Так, комбинированные автовышки характеризуются высокой грузоподъёмностью и возможностью бокового вылета стрелы на значительную длину, возможностью проворачивать стрелу на 360 градусов вокруг своей вертикальной оси, большой высотой подъёма. Такая спецтехника нашла применение в энергетической сфере (прокладка ЛЭП), обслуживании лесопарковых зон, коммунальном хозяйстве, строительстве и других областях. Например, с помощью неё исправляют последствия пожаров и различных аварий.
Максимальный горизонтальный вылет стрелы
Максимальный горизонтальный вылет (МГВ) стрелы это максимальное расстояние в плане от оси турели до края люльки. Данная ТХ привязана к трём другим параметрам подъёмника:
● Длине стрелы — МГВ физически не может быть больше длины стрелы
● Весу шасси — чем он выше, тем больший вылет сможет уравновесить
● Размеры опорного контура — чем больше расстояние от центра тяжести машины до точек опоры (домкратов, «лап», аутригеров, тем больший рычаг сможет уравновесить шасси с турелью.
Таким образом, максимальный вылет у моделей с меньшей длиной стрелы может быть больше, чем у моделей с более длинной стрелой.
Пример непропорциональности МГВ и МРВ в разных моделях
Модель | МРВ, м | МГВ, м |
Klubb KT48 Iveco Daily | 16 | 10 |
АГП-22Т ГАЗ-33086 ДК | 22 | 10 |
ВС-18Т-08 ГАЗ-33088 | 18 | 12 |
Jinwoo 280M Hyundai HD78 | 27 | 12 |
МГВ влияет на грузоподъемность люльки. В документации к каждой модели есть эпюры с указанием точной грузоподъёмности люльки на каждом участке стрелы на разных участках вылета.
В среднем подъёмник сохраняет 100% грузоподъёмности люльки (ГЛ) на 70% вылета.
ГЛ на максимальном вылете не может быть менее 80 кг.
Многие современные АГП имеют сигнализацию критического вылета.
Классификация и принцип действия
От того, насколько высоко поднимается автовышка, зависит и ее стоимость, и востребованность, и, собственно, осуществляется классификация. Так, существует три разновидности: малой (до 17-18 м) и средней (17-28 м) высоты, а также высотные (свыше 30 м) автогидроподъемники. Следует сказать, что телескопические представители этой спецтехники представлены во всех трех категориях, хотя наиболее распространены маловысотные вышки, ввиду применения мер безопасности.
Телескопические автовышки на данный момент являются на данный момент наиболее распространенными устройствами среди других видов, благодаря удобству конструкции и техническим показателям. Не стоит сбрасывать со счетов и тот факт, что предлагаемая за телескопический автогидроподъемник цена является приемлемой, как для мощных строительных концернов, так и для небольших организаций, занимающихся стройкой или монтажными работами в других отраслях.
Что можно еще сказать о телескопических автогидроподъемниках? Да, еще не раскрыт принцип работы этой техники. Так вот, сначала осуществляется установка автовышки на специальный автомобиль или же платформу шасси, путем надежного закрепления. Сама автовышка в собранном виде имеет достаточно компактную структуру, вследствие чего ее можно доставить для работ в любых условиях.
При запуске элементы автовышки выдвигаются один из другого последовательно. Из-за повышающейся нагрузки и возможного нарушения балансировки, автовышка надежно закрепляется специальными стопорами, исключающими возможность падения или переворота. Тем паче, что автогидроподъемник телескопический применяется не только для поднятия людей для высотных работ, но еще и определенного количества грузов (200-300 кг).
Дополнительные характеристики
Конструкция кабины
Кабина может быть однорядной или двухрядной. Полезная функция двухрядной кабины — перевозка дополнительно до 3-х рабочих или набора инструмента, инвентаря, стройматериала.
Модель шасси может быть исполнена в обоих вариантах:
● ВИПО-20-01-01 ГАЗ-3309
● ВИПО-20-01-07 ГАЗ-3309 ДК
Двухрядная кабина больше всего подходит для дежурных, аварийных бригад.
Угол поворота люльки
Возможность подстраивать угол влияет на манёвренность люльки и комфорт рабочих. Чем больше градус поворота, тем точнее подача люльки к рабочему месту и тем быстрее выполняется работа на точке.
Наиболее распространенные углы:
● 0О — ПСС-131.18Э МАЗ-533702
● 90О — ВИПО-24-01 КАМАЗ-43253
● 180О — Socage T-322 22 КАМАЗ-43253
● 360О — Hansin HS450A Daewoo Novus
Подстройка на высоте осуществляется с пульта в люльке или пульта ДУ.
Материал люльки
Три варианта исполнения люльки:
● Стальная — ВИПО-28-01 КАМАЗ-43253
● Алюминиевая — Palfinger P190T КАМАЗ-43253
● Пластиковая, полимерная — Palfinger PD145V Mercedes-Benz Sprinter
Чем легче люлька, тем выше удельная грузоподъёмность всего механизма быстрее и точнее манёвры.
Изоляция люльки
Для электромонтажных, ремонтных и аварийных работ требуется защита стрелы от тока. Для этого люльку и площадку разделяют диэлектриком. Наличие в названии модели буквы «Э» значит, что люлька изолирована. Изоляторы всегда хороши видны ПСС-131.22Э ГАЗ-C41.
Пластиковые люльки сами служат изоляторами и не требуют дополнительной защиты.
Где и как выбрать автовышку?
У любой автовышки назначение одно – подъем людей и небольшого груза на высоту для выполнения определенной работы. Но широкий ассортимент моделей и богатое предложение на рынке спецтехники пугают покупателя. Вот несколько советов, на что еще обращать внимание перед покупкой.
- Целесообразна ли покупка техники или может, лучше взять ее в аренду. Если фирма часто нуждается в подъемных агрегатах и точно знает, какие работы она будет выполнять, тогда — да, покупка оправдана. В случае, когда машина требуется лишь изредка, то срок окупаемости будет очень долгим, разумнее взять ее в аренду.
- Покупать новый или бэушный АГП. Однозначно новый, поскольку он более эффективен в работе, потребляет меньше ресурсов и выдает максимальный КПД, редко ломается, его детали и узлы не изношены, он подлежит гарантийному и сервисному обслуживанию и точно не подвергался перегрузкам предыдущим владельцем.
- Производитель. На российском рынке имеется техника как отечественного, так и импортного происхождения. Первая более доступная по цене и при этом ее качество не всегда поступается импортным изделиям. Кроме того, запчасти и комплектующие к ней обходятся в разы дешевле и достать их очень легко.
- Поставщик. Стоит покупать технику у надежного продавца, который предлагает оригинальную технику со всеми документами, тесно сотрудничает с производителями, выполняет сервисное и гарантийное обслуживание на собственных СТО. Если это официальный представитель изготовителя – то стоимость продукции у него будет самой низкой в стране.
Как выбрать автовышку знают сотрудники , которая имеет свой магазин с лучшими ценами и богатейшим выбором товара в России, сертифицированную СТО. Обращайтесь прямо сейчас, оформляйте на сайте или по телефону и вы останетесь довольными.
Таблицы технических характеристик телескопических подъёмников
Таблица Лёгкие грузовики
Модель | Рабочая высота, м | Вылет стрелы, м | Шасси | Г/п люльки, кг | Угол поворота люльки, град | Кабина | Секций стрелы |
Jinwoo 100T KIA Bongo | 10 | 6 | KIA Bongo | 200 | 180 | Однорядная | 3 |
АПТ-12 ГАЗ-3302 Газель | 12 | 5 | ГАЗ-3302 Газель | 200 | 0 | Однорядная | 2 |
ВИПО-12 NEXT ГАЗ-A21R22 | 12 | 9 | ГАЗ-A21R22 | 220 | 0 | Однорядная | 5 |
ВИПО-12 NEXT ГАЗ-A22R22 | 12 | 8 | ГАЗ-A22R22 ДК | 220 | 90 | Двухрядная | 5 |
Donghae DHS 1200 L KIA Bongo | 13 | 8 | KIA Bongo | 200 | 180 | Однорядная | 3 |
Ansan ATP-16 Mitsubishi Fuso | 14 | 9 | Mitsubishi Fuso | 250 | 0 | Однорядная | 2 |
Socage T-315 ГАЗ-A21R22 | 14 | 9 | ГАЗ-A21R22 | 250 | 360 | Однорядная | 3 |
Socage T-315 ГАЗ-3302 | 14 | 9 | ГАЗ-33088 | 250 | 360 | Однорядная | 3 |
ПМС-212-04 ГАЗ-2310 | 14 | 9 | ГАЗ-2310 | 200 | 360 | Однорядная | 2 |
Donghae DHS 15 AP KIA Bongo | 14 | 7 | KIA Bongo | 200 | 180 | Однорядная | 3 |
Klubb KT48 Iveco Daily | 16 | 10 | Iveco Daily | 200 | 360 | Однорядная | 3 |
Comet 17-11 IVECO Daily 4×4 | 17 | 11 | IVECO Daily 4×4 | 200 | 180 | Однорядная | 3 |
Movex TLR18 Nissan Cabstar | 18 | 10 | Nissan Cabstar | 230 | 90 | Однорядная | 3 |
Socage T318 Ford Transit | 18 | 10 | Ford Transit | 300 | 180 | Однорядная | 3 |
Jinwoo 180 Hyundai HD78 | 18 | 10 | Hyundai HD80 | 250 | 180 | Однорядная | 3 |
Palfinger P180B Nissan Cabstar | 18 | 11 | Nissan Cabstar | 230 | 180 | Однорядная | 3 |
Socage T-318 HINO 300 | 18 | 10 | HINO 300 | 300 | 360 | Двухрядная | 3 |
CELA TP-20B ГАЗ-330273 Фермер | 18 | 10 | ГАЗ-330273 Фермер | 230 | 90 | Двухрядная | 3 |
CELA TP-20B ГАЗ-3302 Газель | 18 | 10 | ГАЗ-330273 Фермер | 230 | 90 | Двухрядная | 3 |
АГП-18Т 18 ГАЗ-33081 Тайга | 18 | 10 | ГАЗ-33081 Тайга | 250 | 60 | Двухрядная | 4 |
Socage T-318 ГАЗон NEXT | 18 | 8 | ГАЗон NEXT | 250 | 180 | Однорядная | 3 |
Socage T-318 ГАЗ-3302 | 18 | 8 | ГАЗ-3302 | 250 | 360 | Однорядная | 3 |
ВС-18Т-08 ГАЗ-33088 | 18 | 12 | ГАЗ-33089 | 250 | 360 | Однорядная | 3 |
ВИПО-18-01 ГАЗ-C41 | 18 | 12 | ГАЗ-C41 | 300 | 0 | Однорядная | 3 |
ВС-18Т-07 ГАЗ-330202 | 18 | 12 | ГАЗ-330202 | 250 | 360 | Однорядная | 5 |
АП-18 ГАЗ NEXT ДК | 18 | 7 | ГАЗ NEXT ДК | 250 | 0 | Двухрядная | 3 |
Socage T-318 ГАЗель NEXT ДК | 18 | 7 | ГАЗель NEXT ДК | 300 | 0 | Двухрядная | 3 |
ВС-18Т ГАЗон NEXT ДК | 18 | 11 | ГАЗон NEXT ДК | 250 | 0 | Двухрядная | 3 |
Socage T-319 19 КАМАЗ-4308 | 19 | 13 | КАМАЗ-4308 | 250 | 360 | Однорядная | 3 |
Socage T-320 ГАЗ-C41R13 Next | 20 | 9 | ГАЗ-C41R13 Next | 250 | 180 | Однорядная | 3 |
Jinwoo 210 Hyundai HD78 | 21 | 10 | Hyundai HD79 | 250 | 360 | Однорядная | 4 |
Manotti GT 22-10 Nissan Cabstar | 22 | 10 | Nissan Cabstar | 200 | 180 | Однорядная | 4 |
Palfinger P220B Mercedes-Benz Sprinter | 22 | 16 | Mercedes-Benz Sprinter | 230 | 0 | Однорядная | 3 |
Novas SJ-22 Foton C8215 | 22 | 16 | Foton C8215 | 300 | 180 | Однорядная | 3 |
Comet 22-14 МАЗ-4371 | 22 | 14 | МАЗ-4371 | 230 | 180 | Однорядная | 3 |
Socage T-322 22 КАМАЗ-4308 | 22 | 15 | КАМАЗ-4309 | 300 | 180 | Однорядная | 3 |
ПСС-131. 22Э ГАЗ | 22 | 13 | ГАЗ-С42R33 | 250 | 0 | Двухрядная | 5 |
ПСС-131.22Э ГАЗ-C41 | 22 | 13 | ГАЗ-C41 | 260 | 0 | Двухрядная | 4 |
Palfinger WT230 Mercedes-Benz Atego | 23 | 17 | Mercedes-Benz Atego | 350 | 90 | Однорядная | 3 |
Dasan CT-240 Hyundai Mighty | 24 | 15 | Hyundai Mighty | 300 | 360 | Однорядная | 7 |
ВИПО-24 ГАЗ С42-01 | 24 | 14 | ГАЗ С42-01 | 300 | 0 | Двухрядная | 7 |
ВИПО 24-01 ГАЗон NEXT | 24 | 14 | ГАЗон NEXT | 300 | 90 | Двухрядная | 7 |
Palfinger P260B Volkswagen Crafter | 25 | 17 | Volkswagen Crafter | 230 | 180 | Однорядная | 4 |
Palfinger P260B Mercedes-Benz Sprinter | 26 | 15 | Mercedes-Benz Sprinter | 200 | 90 | Однорядная | 5 |
Dasan DS280S Hyundai Mighty | 26 | 14 | Hyundai Mighty | 250 | 180 | Однорядная | 7 |
Jinwoo 280M Hyundai HD78 | 27 | 12 | Hyundai HD78 | 300 | 360 | Однорядная | 5 |
Dasan DFM-280LHyundai Mighty | 27 | 18 | Hyundai Mighty | 300 | 360 | Однорядная | 5 |
Dasan CT-270S Hyundai Mighty | 27 | 17 | Hyundai Mighty | 300 | 360 | Однорядная | 7 |
Jinwoo 280W Hyundai E-mighty | 27 | 14 | Hyundai E-mighty | 300 | 360 | Однорядная | 7 |
Dasan DS300L Hyundai Mighty | 28 | 18 | Hyundai Mighty | 300 | 360 | Однорядная | 7 |
Dasan DS-280 КАМАЗ-43523 | 28 | 16 | КАМАЗ-43523 | 300 | 360 | Однорядная | 7 |
Novas SJ-28 Isuzu ELF | 28 | 17 | Isuzu ELF | 300 | 180 | Однорядная | 4 |
ВИПО-28-01 Hyundai HD78 | 28 | 13 | Hyundai HD78 | 300 | 90 | Однорядная | 6 |
Novas SJ-28 ГАЗон NEXT | 28 | 16 | ГАЗон NEXT | 300 | 180 | Двухрядная | 5 |
Dasan CT-290S Hyundai Mighty | 29 | 18 | Hyundai Mighty | 300 | 360 | Однорядная | 7 |
Jinwoo 290CW на базе Hyundai Mighty | 30 | 18 | Hyundai Mighty | 400 | 360 | Однорядная | 6 |
Palfinger WT300 Mercedes-Benz Atego | 30 | 19 | Mercedes-Benz Atego | 300 | 180 | Однорядная | 5 |
Dasan CT-300L Hyundai Mighty | 30 | 18 | Hyundai Mighty | 400 | 360 | Однорядная | 7 |
Dasan CT-300W Hyundai Mighty | 30 | 18 | Hyundai Mighty | 400 | 360 | Однорядная | 7 |
Dasan DS-300 Hyundai HD78 | 30 | 18 | Hyundai HD78 | 300 | 360 | Однорядная | 7 |
Jinwoo 320C Hyundai Mighty | 32 | 17 | Hyundai Mighty | 300 | 180 | Однорядная | 7 |
Novas 320 Isuzu ELF | 32 | 18 | Isuzu ELF | 400 | 180 | Однорядная | 7 |
Novas 320 Isuzu Forward | 32 | 18 | Isuzu Forward | 400 | 180 | Однорядная | 7 |
Dasan DS-350 ГАЗон NEXT | 35 | 20 | ГАЗон NEXT | 400 | 360 | Однорядная | 6 |
Novas 460 Isuzu Forward | 45 | 28 | Isuzu Forward | 400 | 180 | Однорядная | 7 |
Область применения
Нет сомнений в том, что каждый из посетителей нашего сайта видел на улицах родного города автовышки разных видов. Зачастую такие машины используются для выполнения ремонтных работ или замены лампочек на фонарных столбах, распила деревьев, ветки которых могут стать причиной обрыва линий электропередач, обрушиться на здания или другие сооружения, расположенные неподалёку.
Нередко автогидроподъёмник используется для мытья окон на вторых, третьих и даже четвёртых этажах высотных зданий. Проходя мимо очередной автовышки, обратите внимание на количество людей, расположенных в ней. Там могут находиться один, двое, трое и даже четверо человек. Наша статья предназначена для тех людей, которые задаются вопросом, как именно устроен принцип работы арендуемых автовышек, насколько мощным и надёжным должен быть двигатель, чтобы поднять большой вес и обеспечить безопасность работников.
Таблица Тяжёлые городские грузовики
Модель | Высота, м | Вылет, м | Шасси | Г/п люльки, кг | Угол поворота люльки, град | Кабина | Секции стрелы |
АГП-14Т ГАЗ-33086 | 14 | 8 | ГАЗ-33086 | 200 | 90 | Двухрядная | 2 |
АГП-14Т compact ГАЗ-3309 | 14 | 8 | ГАЗ-3309 | 200 | 90 | Двухрядная | 2 |
АП-18. 09 ГАЗ-3309 | 18 | 8 | ГАЗ-3309 | 250 | 0 | Однорядная | 3 |
АП-18-11 ГАЗ-3309 | 18 | 8 | ГАЗ-3309 | 250 | 0 | Двухрядная | 3 |
АГП-18Т compact ГАЗ-3309 | 18 | 9 | ГАЗ-3309 | 250 | 90 | Однорядная | 3 |
ПСС-131.18Э ЗиЛ 131 | 18 | 10 | ЗиЛ 131 | 200 | 0 | Однорядная | 3 |
АГП-22Т ГАЗ-33086 ДК | 22 | 10 | ГАЗ-33086 ДК | 230 | 120 | Двухрядная | 3 |
ВИПО-18-01 ГАЗ-33086 ДК | 18 | 12 | ГАЗ-33086 ДК | 250 | 90 | Двухрядная | 3 |
ВС-18Т-04 ГАЗ-33088 | 18 | 12 | ГАЗ-33088 | 250 | 180 | Однорядная | 3 |
ВИПО-18-01 ГАЗ-3309ДК | 18 | 12 | ГАЗ-3309ДК | 300 | 0 | Однорядная | 3 |
ВС-18Т ГАЗ 3309ДК | 18 | 12 | ГАЗ 3309ДК | 210 | 0 | Двухрядная | 3 |
АПТ-22 ЗиЛ-433362 | 22 | 12 | ЗиЛ-433362 | 200 | 0 | Однорядная | 3 |
ПСС-131. 22Э КАМАЗ-43253 | 22 | 12 | КАМАЗ-43253 | 200 | 0 | Однорядная | 3 |
ВИПО-24-01 ГАЗ 33086 | 24 | 12 | ГАЗ 33086 | 250 | 90 | Однорядная | 7 |
ВИПО-24-01 КАМАЗ-43253 | 24 | 12 | КАМАЗ-43253 | 250 | 90 | Однорядная | 7 |
ВИПО-20-01-01 ГАЗ-3309 | 20 | 13 | ГАЗ-3309 | 220 | 0 | Однорядная | 5 |
ВИПО-20-01-07 ГАЗ-3309 ДК | 20 | 13 | ГАЗ-3309 ДК | 220 | 0 | Двухрядная | 5 |
ПСС-131.22 ЗиЛ-433362 | 22 | 13 | ЗиЛ-433362 | 200 | 0 | Однорядная | 5 |
ПСС-131.28Э КАМАЗ-43253 | 28 | 13 | КАМАЗ-43253 | 300 | 90 | Однорядная | 7 |
ПСС-131.18Э МАЗ-533702 | 18 | 15 | МАЗ-533702 | 250 | 0 | Однорядная | 3 |
ПСС-131. 18Э ЗиЛ-433362 | 18 | 15 | ЗиЛ-433362 | 250 | 0 | Однорядная | 3 |
ПСС-131.18Э КамАЗ-43253 | 18 | 15 | КамАЗ-43253 | 250 | 0 | Однорядная | 3 |
ВС-18Т ГАЗ-33086ДК | 18 | 15 | ГАЗ-33086ДК | 250 | 0 | Двухрядная | 3 |
Palfinger P190T КАМАЗ-43253 | 19 | 15 | КАМАЗ-43253 | 260 | 90 | Однорядная | 4 |
Socage T-322 22 КАМАЗ-43253 | 22 | 15 | КАМАЗ-43253 | 300 | 180 | Однорядная | 3 |
ПСС-131.22 МАЗ-437043-341 | 22 | 16 | МАЗ-437043-341 | 200 | 0 | Однорядная | 5 |
ВИПО-28-01 КАМАЗ-43253 | 28 | 16 | КАМАЗ-43253 | 300 | 90 | Однорядная | 5 |
Horyong Sky 450SF КАМАЗ 43118-46 | 45 | 24 | КАМАЗ 43118-46 | 300 | 180 | Однорядная | 4 |
Hansin HS450A Daewoo Novus | 45 | 25 | Daewoo Novus | 400 | 360 | Однорядная | 7 |
Hansin HS4570 Daewoo Novus | 43 | 26 | Daewoo Novus | 400 | 360 | Однорядная | 7 |
Jinwoo 750N Daewoo Novus | 75 | 28 | Daewoo Novus | 300 | 360 | Однорядная | 10 |
Palfinger WT350 Mercedes-Benz Axor | 35 | 29 | Mercedes-Benz Axor | 350 | 180 | Однорядная | 6 |
KOHO KH 520 Daewoo Novus Ultra | 50 | 30 | Daewoo Novus Ultra | 300 | 360 | Однорядная | 7 |
Palfinger WT850 Mercedes-Benz Actros | 84 | 30 | Mercedes-Benz Actros | 450 | 180 | Однорядная | 6 |
Horyong SKY-580 Hyundai Gold | 58 | 35 | Hyundai Gold | 400 | 360 | Однорядная | 7 |
Palfinger WT700 Mercedes-Benz | 70 | 35 | Mercedes-Benz Actros | 600 | 180 | Однорядная | 6 |
Horyong E-SKY 750 Scania P400 | 75 | 36 | Scania P400 | 300 | 360 | Однорядная | 10 |
3.
1. Нормы расхода топлива для специальных и специализированных автомобилей, выполняющих специальные работы в период остановки \ КонсультантПлюс┌───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┐
│ Модель │ Базовая │Норма на │Норма на работу│
│ специального или │ модель │пробег ав-│ оборудования │
│специализированного│ │томобиля, │ │
│ автомобиля │ │л/100 км │ │
├───────────────────┼─────────────────┼──────────┼───────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤
│ Бурильные установки: │
│ │
│АВБ-2М │ ГАЗ-66 │ 31,0 │ 8,0 │
│БКГМ-63АН │ ГАЗ-53 │ 31,0 │ 7,5 │
│БКМА-1/3,5 │ ЗИЛ-130 │ 37,0 │ 12,0 │
│БМ-202А, │ │ │ │
│ -202(БКГМ-66-2) │ ГАЗ-66А │ 31,0 │ 8,0 │
│БМ-302А, │ │ │ │
│ -302(БКГМ-66-3) │ ГАЗ-66 │ 31,0 │ 8,0 │
│БМ-802С │ КрАЗ-257 │ 54,5 │ 8,0 │
│ЛБУ-50 │ ЗИЛ-157К │ 44,5 │ 8,0 │
│МРК-1А │ ЗИЛ-157 │ 46,0 │ 8,0 │
│МРК-3А │ ЗИЛ-131 │ 46,0 │ 8,0 │
│МРКА-690А │ ЗИЛ-130 │ 42,0 │ 12,0 │
│ОБУДМ-150 343 │ ЗИЛ-157 │ 48,0 │ 8,0 │
│ОБУЭ-150 ЗИВ │ ЗИЛ-157К │ 44,5 │ 8,0 │
│УРБ-2А │ ЗИЛ-157К │ 47,5 │ 8,0 │
│УРБ-16 │ ЗИЛ-157К │ 45,5 │ 8,0 │
│УРБ-50М │ ГАЗ-66 │ 32,0 │ 8,0 │
│ │
│ Вышки телескопические: │
│ │
│АГ-60 │ ГАЗ-51 │ 26,5 │ 3,0 │
│АГП-12 │ ГАЗ-52 │ 28,5 │ 3,0 │
│АГП-12 │ ГАЗ-53 │ 30,5 │ 3,5 │
│АГП-12А │ ГАЗ-53А │ 30,5 │ 3,5 │
│АГП-12Б │ ЗИЛ-164 │ 35,0 │ 3,5 │
│АП-17 │ ГАЗ-53А │ 32,0 │ 3,5 │
│АПК-30 │ Урал-375 │ 66,0 │ 5,0 │
│АТ-53Г │ ГАЗ-53А │ 27,5 │ 3,5 │
│ВИ-23 │ ЗИЛ-130 │ 35,0 │ 4,0 │
│ВС-18 МС │ ГАЗ-52-03 │ 27,5 │ 3,0 │
│ВС-22 │ ЗИЛ-131 │ 48,5 │ <2> <*> │
│ВС-22 МС │ ЗИЛ-130 │ 38,5 │ 4,0 │
│ВС-26 МС │ ЗИЛ-130 │ 39,5 │ 4,0 │
│ГВГ │ ГАЗ-51 │ 26,5 │ 3,0 │
│МШТС-2А │ ЗИЛ-157, │ 50,0 │ 3,5 │
│ │ ЗИЛ-157 1С │ │ │
│МШТС-3А │ ЗИЛ-130 │ 41,4 │ 4,0 │
│СПО-15, -15М │ Урал-375 │ 77,5 │ 5,0 │
│ТВ-1 │ ГАЗ-51 │ 26,5 │ 3,0 │
│ТВ-1 │ ГАЗ-52 │ 25,0 │ 3,0 │
│ТВ-1 │ ГАЗ-53, ГАЗ-53Ф │ 30,5 │ 3,0 │
│ТВ-2 │ ГАЗ-52-03 │ 26,0 │ 3,0 │
│ТВ-23 │ ЗИЛ-131 │ 46,0 │ 4,0 │
│ТВГ-15 │ ГАЗ-51А │ 27,0 │ 3,0 │
│ │
│ Дезинфекционные установки: │
│ │
│ДУК-1 │ ГАЗ-51 │ 23,0 │ 6,0 │
│ДУК-1 │ ГАЗ-63 │ 27,0 │ 6,0 │
│ДУК-2 │ ГАЗ-51 │ 23,0 │ 16,0 │
│ │ │ │ │
│ОТВ-1 │ ГАЗ-51 │ 23,0 │ 6,0 │
│ │
│ Кабелеукладчики: │
│ │
│КМ-2М │ ГАЗ-63 │ 30,0 │ 7,0 │
│П-3229 │ ЗИЛ-130 │ 37,0 │ 10,0 │
│ │
│ Кинопередвижки: │
│ │
│Автокинопередвижка │ │ │ │
│АФВ-51-2 │ ГАЗ-51А │ 24,0 │ 5,0 │
│Автокинопередвижка │ │ │ │
│АМ-2 │ УАЗ-452 │ 18,0 │ 4,0 │
│Автоклуб Г1А1 │ │ │ │
│”Кубань” │ ГАЗ-52 │ 28,0 │ 1,0 │
│Автоклуб Г1А2 │ │ │ │
│”Кубань” │ ГАЗ-53А │ 30,0 │ 1,0 │
│Автоклуб ТСК-01 │ ГАЗ-3307 │ 27,0 │ <2> <*> │
│Автоклуб “Уралец” │ ГАЗ-53А │ 30,0 │ 1,0 │
│”Кубанец 1А” │ УАЗ-452 │ 18,0 │ 1,0 │
│Передвижной театр │ │ │ │
│и кино │ ГАЗ-51 │ 24,0 │ 1,0 │
│Передвижной театр │ │ │ │
│и кино │ ГАЗ-52 │ 28,0 │ 1,0 │
│ │
│ Компрессоры: │
│ │
│АПКС-6 │ ЗИЛ-130 │ 33,0 │ 9,0 │
│ПКС-5 │ ЗИЛ-164 │ 33,0 │ 11,0 │
│ │
│ Краны автомобильные: │
│ │
│АК-5 │ ЗИЛ-130 │ 38,0 │ 5,0 │
│АК-75, -75В │ ЗИЛ-130, │ 40,0 │ 6,0 │
│ │ ЗИЛ-431412 │ │ │
│АК-75 │ ЗИЛ-164 │ 39,0 │ 6,0 │
│ГКМ-5 │ ЗИЛ-130 │ 38,0 │ 5,0 │
│ГКМ-5 │ ЗИЛ-164 │ 39,0 │ 6,0 │
│ГКМ-6,5 │ МАЗ-500 │ 30,5 │ 5,5 │
│К-2,5-12, -2,5-13 │ ГАЗ-51А │ 26,5 │ 4,5 │
│К-46 │ ЗИЛ-130 │ 38,0 │ 5,0 │
│К-51 │ МАЗ-200 │ 34,0 │ 5,0 │
│К-51М │ МАЗ-500 │ 33,0 │ 6,0 │
│К-64 │ МАЗ-500 │ 31,0 │ 5,0 │
│К-67 │ МАЗ-500 │ 30,5 │ 5,0 │
│К-68, -69, -69А │ МАЗ-200 │ 34,0 │ 5,0 │
│К-104 │ КрАЗ-257 │ 55,0 │ 6,0 │
│К-104 │ КрАЗ-219 │ 62,0 │ 6,0 │
│К-162 (КС-4571А) │ КрАЗ-258 │ 52,0 │ 8,4 │
│К-162 (КС-4561), │ │ │ │
│-162С │ КрАЗ-257 │ 59,0 │ 8,8 │
│КС-1561, -1562, │ │ │ │
│-1562А │ ГАЗ-53А │ 33,0 │ 5,0 │
│КС-1571 │ ГАЗ-53-12 │ 32,0 │ 5,0 │
│КС-2561, -2561Д, │ ЗИЛ-130, │ 40,0 │ 6,0 │
│-2561Е, -2561К, │ ЗИЛ-431412 │ │ │
│-2561К1, -2571 │ │ │ │
│КС-2573 │ Урал-43202 │ 38,0 │ 6,0 │
│КС-3561 │ МАЗ-500 │ 33,0 │ 6,0 │
│КС-3561А, -3562, │ МАЗ-500А │ 33,0 │ 6,0 │
│-3562А │ │ │ │
│КС-35628 │ МАЗ-5334 │ 33,0 │ 6,0 │
│КС-3574 │ Урал-5557 │ 45,0 │ <2> <*> │
│ │ (с двигателем │ │ │
│ │ ЯМЗ-236) │ │ │
│КС-3574 │ Урал-5557 │ 46,0 │ <2> <*> │
│ │ (с двигателем │ │ │
│ │ КамАЗ-740) │ │ │
│КС-3575 │ ЗИЛ-133ГЯ │ 33,0 │ 6,0 │
│КС-4561А, │ │ │ │
│-4561 АХЛ │ КрАЗ-257 │ 56,0 │ 8,8 │
│КС-4571 │ КрАЗ-257 │ 52,0 │ 8,4 │
│КС-4572 │ КамАЗ-53213 │ 31,0 │ 6,0 │
│КС-4576 │ КрАЗ-250 │ 57,0 │ <2> <*> │
│КС-5573 │ МАЗ-7310 │ 125,0 │ 18,0 │
│ЛАЗ-690 │ ЗИЛ-130, │ 37,0 │ 5,5 │
│ │ ЗИЛ-164 │ │ │
│МКА-10Г │ МАЗ-500 │ 33,0 │ 5,0 │
│МКА-10М │ МАЗ-200 │ 38,0 │ 5,5 │
│МКА-10М │ МАЗ-500 │ 34,0 │ 5,0 │
│МКА-16 │ КрАЗ-257 │ 57,0 │ 8,8 │
│МСК-87 │ ЗИЛ-130 │ 44,0 │ <2> <*> │
│СМК-7 │ МАЗ-200 │ 34,0 │ 5,0 │
│СМК-10 │ МАЗ-500 │ 34,0 │ 5,0 │
│ │
│ Лаборатории на автомобилях: │
│ │
│АВП-39231 │ ГАЗ-66-11 │ 32,0 │ – │
│КСП-2001 │ ГАЗ-66-11 │ 32,0 │ – │
│КСП-2002 │ ГАЗ-66-11 │ 32,5 │ – │
│ЛКДП-39521 │ ГАЗ-66-11 │ 32,5 │ – │
│Мод. 39121 │ УАЗ-3151201 │ 17,0 │ – │
│Мод. 3914 │ УАЗ-220601 │ 18,0 │ – │
│ОМС-2 │ ГАЗ-51 │ 25,5 │ 3,0 │
│ППЗК-3924 │ ГАЗ-66-11 │ 32,0 │ – │
│ППЗК-3928 │ ПАЗ-672М │ 39,0 │ – │
│ЭТЛ-10 │ ГАЗ-51 │ 25,5 │ 5,0 │
│ЭТЛ-10 │ ГАЗ-53 │ 30,0 │ 5,0 │
│ЭТЛ-35-01 │ ГАЗ-51 │ 25,0 │ 4,0 │
│ЭТЛ-35-01 │ ГАЗ-63 │ 29,0 │ 4,0 │
│ │
│ Лебедки на шасси автомобилей: │
│ │
│ │ ГАЗ-63 │ – │ 3,0 │
│ │ ЗИЛ-131 │ – │ 5,0 │
│ │ ЗИЛ-157К │ – │ 4,0 │
│ │ КамАЗ-5320 │ – │ 3,0 │
│ │ КрАЗ-257 │ – │ 5,0 │
│ │ МАЗ-200 │ – │ 3,0 │
│ │ МАЗ-500 │ – │ 3,0 │
│ │ САЗ-3502 │ – │ 4,0 │
│ │ Урал-375 │ – │ 6,0 │
│ │ Урал-4320 │ – │ 3,0 │
│ │
│ Мастерские на автомобилях: │
│ │
│АВМ-1 │ ГАЗ-51 │ 25,0 │ 3,5 │
│АТ-63 │ ГАЗ-53А │ 26,0 │ 3,5 │
│АТУ-А │ ГАЗ-51 │ 25,0 │ 4,0 │
│АТУ-А │ ГАЗ-63 │ 27,0 │ 4,0 │
│ГОСНИТИ-2 │ ГАЗ-51 │ 25,0 │ 4,0 │
│ГОСНИТИ-2 │ ГАЗ-63 │ 29,5 │ 4,0 │
│ЛВ-8А (Т-142Б) │ ЗИЛ-131 │ 52,0 │ 4,0 │
│Мод. 39011 │ ГАЗ-52-01 │ 25,0 │ 3,5 │
│Мод. 39021 │ ГАЗ-66-11 │ 30,0 │ 4,0 │
│Мод. 39031 │ ГАЗ-66-11 │ 31,0 │ 4,0 │
│ │
│ Погрузчики: │
│ │
│4000М │ │ 27,5 │ 5,0 │
│4001 │ │ 38,0 │ 5,0 │
│4003, 4006 │ │ 40,0 │ 6,0 │
│4008 │ │ 54,0 │ 6,0 │
│4008М │двигатель ЗИЛ-120│ 46,5 │ 6,0 │
│4008М │двигатель ЗИЛ-130│ 54,5 │ 6,0 │
│4009 │ │ 54,0 │ 6,0 │
│4013 │ │ 27,5 │ 5,0 │
│4014 │ │ 40,0 │ 5,0 │
│4016 │ │ 43,0 │ 5,0 │
│4018 │ │ 33,0 │ 5,0 │
│4020 │ │ 12,0 │ 2,5 │
│4022-01 │ │ 18,0 │ 3,0 │
│4028 │ │ 53,5 │ 6,0 │
│4043, 4043М │ │ 28,0 │ 5,0 │
│4045, 4045М, 4046 │ │ 40,0 │ 6,0 │
│4049 │ │ 45,0 │ 5,0 │
│4055М │ │ 31,0 │ 5,5 │
│4063 │ │ 28,0 │ 5,0 │
│4065 │ │ 29,0 │ 5,0 │
│4070 │ │ 54,5 │ 6,0 │
│4081 │ │ 29,5 │ 5,0 │
│4091 │ │ 13,0 │ 2,5 │
│40912 │ │ 18,0 │ 2,0 │
│4092 │ │ 20,0 │ 3,0 │
│4312-01 │ │ 33,0 │ 6,0 │
│7806 │ │ 73,5 │ 6,0 │
│7806 │двигатель ЯМЗ-238│ 110,0 │ 6,0 │
│ВК-10 │ │ 30,0 │ 5,5 │
│УП-66 │ │ 33,0 │ 5,5 │
│ │
│ Пожарные автомобили: │
│ │
│АКТ-0,5/0,5-207 │ ГАЗ-66 │ 33,0 │ 16,0 │
│АНР-40-127А │ ЗИЛ-130 │ 39,0 │ 18,0 │
│АР-2-133 │ ЗИЛ-131 │ 50,0 │ 21,0 │
│АР-2-215 │ КамАЗ-43105 │ 36,0 │ 16,0 │
│АЦ-30-106Б │ ГАЗ-53А │ 32,5 │ 16,0 │
│АЦ-30-146, -30-184 │ ГАЗ-66 │ 34,0 │ 16,0 │
│АЦ-40-41А │ Урал-375Н │ 64,5 │ 23,0 │
│АЦ-40-63А, -40-638 │ ЗИЛ-130 │ 41,0 │ 18,0 │
│АЦ-40-137, -40-153 │ ЗИЛ-131 │ 51,5 │ 21,0 │
│АЦ-40-181 │ ЗИЛ-133Г1 │ 54,0 │ 21,0 │
│АЦЛ-3-147-1 │ ГАЗ-66-01 │ 33,0 │ 16,0 │
│ПМ-30 │ ГАЗ-53А │ 28,0 │ 16,0 │
│ПМ-404-40 │ ЗИЛ-157 │ 47,0 │ 17,0 │
│ПМ-404-40 │ ЗИЛ-130 │ 41,0 │ 17,0 │
│ПМГ-19 │ ГАЗ-63 │ 31,0 │ 12,0 │
│ПМГ-21 │ ГАЗ-51 │ 25,5 │ 12,0 │
│ПМЗ-27, -27А, -27С │ ЗИЛ-157К │ 47,0 │ 17,0 │
│ПНС-100 │ ЗИЛ-157К │ 47,0 │ 21,0 │
│ПНС-110 │ ЗИЛ-131 │ 49,0 │ 21,0 │
│ │
│ Автомобили – битумовозы: норма на 1 час работы:│
│ битум-│подогре-│
│ ного │вателя │
│ насо- │цистер- │
│ са, л │ны, л │
│Д-642 │ ЗИЛ-130В1 │ 37,5 │ 8,0 3,0 │
│ДС-10 (Д-351) │ КрАЗ-258 │ 51,0 │ 10,0 3,5 │
│ДС-39А (Д-640А) │ ЗИЛ-130 │ 34,5 │ 8,0 3,0 │
│ДС-41А (Д-642А) │ ЗИЛ-130В1 │ 38,0 │ 8,0 3,0 │
│ДС-53А (Д-722А) │ ЗИЛ-130В1 │ 41,0 │ 8,0 3,0 │
│ДС-96 │ ЗИЛ-130В1 │ 38,5 │ 8,0 3,0 │
│МВ-16 │ ГАЗ-53А │ 32,0 │ 6,0 2,5 │
│ │
│ Автомобили – гудронаторы: норма на 1 час работы:│
│ │гудро-│битумно-│
│ │нато- │го насо-│
│ │ра, л │са, л │
│Д-164А │ МАЗ-500 │ 31,5 │ 6,0 8,0 │
│Д-251А │ ЗИЛ-164 │ 34,0 │ 10,0 8,0 │
│Д-640А (ДВ-39А) │ ЗИЛ-130В1 │ 34,5 │ 10,0 8,0 │
│Д-642 (ДС-53А) │ ЗИЛ-130В1 │ 40,5 │ 10,0 8,0 │
│ │
│ Автомобили – самопогрузчики: норма на погрузку│
│ и разгрузку│
│ комплекта│
│ контейнеров, л│
│А-130Ф, -853 │ ГАЗ-53-12 │ 27,0 │ 2,1 │
│НИИАТ П-404 │ ГАЗ-53А │ 28,0 │ 4,2 │
│У-77 │ ГАЗ-52-04 │ 25,0 │ 2,2 │
│У-77 │ ГАЗ-53А │ 28,0 │ 2,3 │
│ │ │ │ │
│ЦПКТБ-А130, -А130Ф │ ГАЗ-53А │ 28,0 │ 2,3 │
│ЦПКТБ-А130В1 │ ЗИЛ-130В1 │ 37,5 │ 2,2 │
│ЦПКТБ-А133 │ ЗИЛ-133ГЯ │ 27,0 │ 3,0 │
│ЦПКТБ-А53213 │ КамАЗ-53213 │ 27,0 │ 3,0 │
│4030П │ ГАЗ-53-04 │ 25,0 │ 2,5 │
│4030П │ ГАЗ-53А │ 28,0 │ 3,0 │
│4030П │ ЗИЛ-130АН │ 34,0 │ 3,0 │
│ │
│ Автомобили – топливозаправщики и маслозаправщики: норма на│
│ заполнение и│
│ слив 1 цистерны,│
│ л <1>│
│АВЗ-50 │ ГАЗ-51А │ 24,0 │ 2,0 │
│АТЗ-2,2-51А │ ГАЗ-51А │ 25,0 │ 2,0 │
│АТЗ-3-157К │ ЗИЛ-157К │ 40,0 │ 3,0 │
│АТЗ-3,8-53А │ ГАЗ-53А │ 27,0 │ 3,0 │
│АТЗ-3,8-130 │ ЗИЛ-130 │ 33,0 │ 3,0 │
│АТМЗ-4,5-375 │ Урал-375 │ 53,0 │ 4,0 │
│АЦТММ-4-157К │ ЗИЛ-157К │ 40,0 │ 3,0 │
│ЛВ-7 (МА-4А) │ ЗИЛ-131 │ 43,0 │ 3,0 │
│МЗ-51М │ ГАЗ-51А │ 24,0 │ 2,0 │
│МЗ-66, -66-01, │ │ │ │
│-66А-01 │ ГАЗ-66 │ 30,0 │ 2,4 │
│МЗ-3904 │ ГАЗ-63 │ 28,0 │ 2,2 │
│Мод. 4611 │ ЗИЛ-495710 │ 33,5 │ 3,0 │
│Т-8-255Б │ КрАЗ-255Б │ 44,0 │ 4,0 │
│ТЗ-7,5-500А │ МАЗ-500А │ 26,0 │ 3,0 │
│ТЗ-500 │ МАЗ-500 │ 25,0 │ 3,0 │
│3607 │ ГАЗ-52-01 │ 23,0 │ 2,0 │
│3608 (АТЗ-2,4-52) │ ГАЗ-52-01 │ 23,5 │ 2,0 │
│3609 │ ГАЗ-52-04 │ 23,0 │ 2,0 │
│ │
│ Автомобили – цистерны: норма на│
│ заполнение и│
│ слив 1 цистерны,│
│ л <1>│
│АВВ-2М │ ГАЗ-51А │ 22,0 │ 2,0 │
│АВВ-3,6 │ ГАЗ-53-12-01 │ 25,5 │ 3,0 │
│АВВ-3,6 │ ГАЗ-53А │ 26,0 │ 3,0 │
│АВВ-3,8 │ ГАЗ-53А │ 26,0 │ 3,0 │
│АВЦ-1,5-63 │ ГАЗ-63 │ 27,0 │ 2,3 │
│АВЦ-1,7 │ ГАЗ-66 │ 29,0 │ 2,3 │
│АЦ-1,9-51А, │ ГАЗ-51А │ 22,0 │ 2,0 │
│-2,0-51А │ │ │ │
│АЦ-2,4-52 │ ГАЗ-52-01 │ 23,0 │ 2,2 │
│АЦ-2,6-53Ф, │ ГАЗ-53Ф │ 22,0 │ 2,0 │
│-2,9-53Ф │ │ │ │
│АЦ-2,6-355М │ Урал-355М │ 32,0 │ 2,5 │
│АЦ-3,8-164А, │ ЗИЛ-164А │ 32,0 │ 3,0 │
│-4-164А │ │ │ │
│АЦ-4,2-53А │ ГАЗ-53А │ 26,0 │ 3,0 │
│АЦ-4,2-130 │ ЗИЛ-130 │ 32,0 │ 3,5 │
│АЦ-4,3-130 │ ЗИЛ-130 │ 33,5 │ 3,0 │
│АЦ-8-5334, -8-5435 │ МАЗ-5334 │ 24,0 │ 3,0 │
│АЦЛ-147 │ ГАЗ-66 │ 29,0 │ 2,5 │
│АЦМ-2,6-355М │ Урал-355М │ 31,0 │ 3,0 │
│АЦПТ-1,5 │ ГАЗ-51 │ 23,0 │ 2,0 │
│АЦПТ-1,7 │ ГАЗ-66 │ 30,0 │ 3,0 │
│АЦПТ-1,9 │ ГАЗ-51А │ 22,5 │ 2,0 │
│АЦПТ-2,1 │ ГАЗ-52-01 │ 24,0 │ 2,2 │
│АЦПТ-2,8 │ ГАЗ-53А │ 26,0 │ 3,0 │
│АЦПТ-2,8 │ ЗИЛ-164 │ 33,0 │ 2,5 │
│АЦПТ-2,8-130 │ ЗИЛ-130 │ 33,0 │ 3,0 │
│АЦПТ-3,3, -3,8 │ ГАЗ-53А │ 26,0 │ 3,0 │
│АЦПТ-5,6, -5,7 │ МАЗ-500 │ 25,5 │ 3,0 │
│АЦПТ-6,2 │ МАЗ-5335 │ 25,5 │ 3,0 │
│Мод. 46101 │ Урал-43203 │ 33,5 │ 3,0 │
│Мод. 3613 │ ГАЗ-53-12 │ 25,5 │ 3,0 │
│ТСВ-6 │ ЗИЛ-130 │ 32,0 │ 3,0 │
│ТСВ-7 │ ЗИЛ-431418 │ 36,5 │ <2> <*> │
│ │
│ Автомобили – цементовозы: норма на загрузку│
│ и обдув│
│ 1 цистерны, л│
│БН-80-20 │ КрАЗ-257Б1 │ 50,0 │ 5,0 │
│РП-1 │ ЗИЛ-130В1 │ 36,0 │ 3,0 │
│С-571 │ ЗИЛ-164А │ 36,5 │ 3,0 │
│С-570А │ МАЗ-200В │ 32,0 │ 3,0 │
│С-571 │ ЗИЛ-164А │ 36,5 │ 3,0 │
│С-571 │ ЗИЛ-130В1 │ 37,5 │ 3,0 │
│С-942 │ КрАЗ-258 │ 41,0 │ 5,0 │
│С-956 │ ГАЗ-53Б │ 29,0 │ 2,5 │
│С-1036Б │ МАЗ-500 │ 27,0 │ 4,5 │
│СБ-89 │ ЗИЛ-130 │ 35,0 │ 3,0 │
│СБ-89Б1 │ ЗИЛ-431412 │ 35,0 │ 3,0 │
│СБ-92 │ КрАЗ-258 │ 42,0 │ 5,0 │
│СБ-92 │ КамАЗ-55111 │ 39,5 │ <2> <*> │
│СБ-113 │ ЗИЛ-130 │ 33,0 │ 3,0 │
│ТЦ-2А (С-652А) │ КрАЗ-258Б │ 50,0 │ 5,0 │
│ТЦ-3 (С-853), │ │ │ │
│ -3А (С-853А) │ ЗИЛ-130В1 │ 38,0 │ 3,0 │
│ТЦ-4 (С-927) │ ЗИЛ-130В1 │ 37,5 │ 3,0 │
│ТЦ-6 (С-972) │ МАЗ-504А │ 29,0 │ 4,5 │
│ТЦ-10 │ ЗИЛ-130В1 │ 38,5 │ 3,0 │
│ТЦ-11 │ КамАЗ-5410 │ 31,5 │ 3,0 │
│У-5А │ ЗИЛ-130В1 │ 39,0 │ 3,0 │
│42184-ОЗПС │ КрАЗ-258Б1 │ 55,5 │ 5,0 │
└───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┘
<2> Нормы расхода топлива на работу специального оборудования, установленного на автомобилях, определяются по данным заводов – изготовителей специальных или специализированных автомобилей в литрах на час работы оборудования.
ЗиЛ-131 | Weaponsystems.net
Обзор
ЗиЛ-131
Российский тактический грузовик ЗиЛ-131 в полевых условиях в 2011 году.
Источник: Виталий В. Кузьмин – © GNU Attribution – Share Alike лицензия
Происхождение
Советский Союз
Тип
Тактический грузовик
Введен в эксплуатацию
1966
В эксплуатацииСтатус
016Разработка
Начало 1960-х
Разработчик
Советский Союз
Производство
1966 – 2012
Производитель
Советский Союз
–
ЗиЛ
Россия
–
ЗиЛ
Количество произведено
Произведено в очень больших количествах
Известные пользователи
Советский Союз
Варианты
ЗиЛ-131
Вариант грузовика Zactical-1. Также используется в качестве шасси для различных специализированных автомобилей с кузовом-фургоном КУНГ, автоцистерн и автомобилей-генераторов.
ЗиЛ-131В
Тягач вариант грузовика ЗиЛ-131. Он имеет седельно-сцепное устройство для прицепов.
Подробнее
Факты ЗиЛ-131
Общий
Происхождение
Советский Союз
Тип
Тактический грузовик
Экипаж
1 + 2 в кабине
5 Размеры0077
Вес
6.7 T пусто
10,4 T с 3,5 T Cargo
11,9 T Полная нагрузка
Длина
7,04 M
Шид
2,50 M
Высота
298 до
2,5010 2
2,501 2
2,48 до салона
2,5010 2
2,48 до салона
2,5010 2,5010 2,118 Mail over tarpaulin coverChassis
Chassis type
Wheeled chassis, 6×6
Steering
Front axle
Tread
1. 82 m
Wheelbase
3.35 + 1.25 m
Automotive
Engine model
ZiL-131
Engine type
V8 petrol engine
Power output
150 hp at 3.200 rpm
Torque
402 Nm at 2.000 rpm
Transmission
ZiL-130, manual
5 forward, 1 reverse
2-speed transfer case
Fuel
2x 170 L
Mobility
Speed
80 km/h on road
Range
850 km
Turn radius
20.2 m
Power to weight ratio
22.4 hp/t empty
14.4 t hp/t with 3.5 t cargo
12.6 hp/t with 5.0 t cargo
Obstacle crossing
Ground clearance
0.33 m
Wall
0.6 m
Trench
1.0 m
Gradient
58 %
Slope
40 %
Fording
1. 4 m
Protection
Armor type
None, softskin vehicle
NBC system
No
Smoke system
No
Cargo capacity
Payload
3.5 t in the field
5,0 т на дороге
Буксируемый груз
4,5 т на дороге
6,0 т на дороге
Медиа
АТЗ-4,4-131
Российская автоцистерна АТЗ-4,4-131 на базе шасси автомобиля ЗиЛ-131 на всеобщем обозрении в 2015 г.
Источник: Кузьмин Виталий В.
Добавить комментарий