Agm technology: Технология VARTA® AGM (впитывающий стекломат)

Содержание

Технология VARTA® AGM (впитывающий стекломат)

Поменяйте свой аккумулятор на AGM, чтобы получить лучшее из возможного. Выбирая AGM на основе самой совершенной технологии Absorbent Glass Mat (абсорбирующее стекловолокно), Вы получаете исключительно качественный аккумулятор, который способен удовлетворить потребности в энергии самых требовательных автомобилей и оборудования. Аккумулятор AGM безопасен и герметичен даже в случае поломки. Технология AGM обеспечивает в три раза больший срок службы в циклах по сравнению с обычными аккумуляторами, что идеально подходит для усовершенствованных систем Start-Stop, в которых аккумулятор нужно быстро подзаряжать энергией рекуперативного торможения.

Аккумуляторы Powersports AGM спроектированы с учетом работы в суровых условиях. Благодаря усовершенствованной технологии AGM этот сложный продукт обеспечивает максимальную мощность в течение длительного времени и не требует обслуживания.

Впитывающий стекломат (AGM)

Специальный стекловолоконный сепаратор впитывает весь электролит в аккумуляторе и обеспечивает высокую устойчивость к циклированию. Это позволяет аккумулятору выдерживать многочисленные циклы заряда-разряда без потери производительности.

Узнать больше о технологии AGM

Усовершенствованная технология AGM от VARTA® для автомобилей с системой Start-Stop

Подбор аккумулятора VARTA®

Тип транспортного средства:

Выберите Тип транспортного средства

Год производства:

Выберите Год производства

Производитель:

Выберите Производитель

Модель:

Выберите Модель

Модификация:

Выберите Модификация

Вы профессионал? Воспользуйтесь расширенным поиском на нашем портале для партнеров VARTA Partner Portal.

Найти продавца VARTA®

Pегион/Cтрану:

АвстрияБельгияБолгарияРеспублика ЧехияДанияГерманияИспанияФранцияХорватияИталияВенгрияНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРумынияШвейцарияСловенияФинляндияШвецияВеликобританияЭлладаРоссияСербияТурцияЭстонияЛитваЛатвияАлбанияБосния и ГерцеговинаКосовоМакедонияЧерногорияАрменияАзербайджанБеларусьГрузияКазахстанКыргызстанМолдоваТаджикистанТуркменистанУзбекистанСловакияИсландияУкраина

Город / Индекс:

Радиус:

5 km10 km20 km50 km100 km500 km1000 km

Найти других продавцов

Особенности батарей AGM

AGM-аккумуляторы становятся всё популярнее. Ещё недавно такие стартерные батареи встречались лишь на мотоциклах и катерах, а сегодня — под капотами многих автомобилей, и не только гибридных. Аккумуляторы AGM привлекают автомобилистов мощными показателями, но отпугивают высокой ценой. Стоит ли менять старый добрый «свинцово-кислотник» с жидким электролитом на новомодный AGM, или это очередной маркетинг? Давайте разберёмся.

Технология AGM. Первым делом — самолёты

На поверку «новой» технологии AGM уже полвека. В 70-х годах инженеры американской Gates Rubber Company усовершенствовали классический свинцово-кислотный аккумулятор, заменив жидкий электролит абсорбированным (т. е. впитанным, поглощённым). Между пластинами батареи разместили специальные пористые вставки — маты из стекловолокна, пропитанные кислотой. Такая конструкция и дала название технологии AGM: Absorbent Glass Mat — абсорбирующий мат из стекловолокна.

«Губки» из стекловолокна не только удерживают электролит, но и играют роль сепараторов между свинцовыми пластинами, позволяя компоновать их более плотно. Благодаря этому в AGM-аккумуляторе того же размера, что и обычный жидкостный, пластин больше, а его ёмкость — выше. Правда, больше и масса: AGM-батареи, имея внутри больше свинца, весьма увесисты.

Изобретением сразу заинтересовались военные, ведь отсутствие в аккумуляторе жидкости сулит много преимуществ. Батарея AGM может работать в любом положении (под углом, на боку), из неё ничего не вытекает и даже не испаряется: выделяемые электролитом газы циркулируют внутри корпуса, не окисляя клеммы. AGM-аккумулятор стабильно работает при низких температурах и очень устойчив к вибрациям. Неудивительно, что такие батареи стали настоящей находкой для авиации, где все эти факторы присутствуют в полной мере.

Массовое применение AGM-аккумуляторов

Следом за авиаторами подтянулись мотоциклисты. Ведь при наклонах мотоцикла жидкий электролит в классической батарее норовит вытечь наружу. Технология AGM решила эту проблему — вытекать здесь просто нечему. Кроме того, аккумуляторы AGM намного безопаснее обычных при падениях: даже с серьёзными механическими повреждениями (буквально — с пробитым корпусом) AGM-аккумулятор продолжает работать, не замыкая и не заливая всё вокруг кислотой.

Аккумулятор для мотоцикла. Как выбирать, чем заряжать

Оценили AGM и на воде: в катерах и гидроциклах такие аккумуляторы используют давно и успешно. Вибростойкость, устойчивость к раскачке и герметичность АКБ — то, что нужно для водно-моторников.

По-настоящему массово аккумуляторы AGM применяют в промышленных и бытовых электроприборах, где герметичная конструкция, не требующая обслуживания, оказалась как нельзя кстати. К тому же, AGM-батареи выдерживают множество циклов разряда-заряда и могут отдавать ток продолжительное время, не боясь глубоких разрядов, губительных для классических АКБ. Именно по технологии AGM сделаны аккумуляторы большинства аварийных источников питания: от компьютерных «бесперебойников», автоматических ворот и шлагбаумов до резервного питания электростанций.

Аккумуляторы AGM в автомобилях

Почему же под капотами большинства машин до сих пор трудятся аккумуляторы с жидким электролитом? Конечно же, из-за их доступности. Цена автомобильного AGM-аккумулятора примерно в 2 раза выше из-за сложной технологии производства и дорогого свинца высокой чистоты. Автопроизводители не хотят переплачивать и комплектуют машины обычными батареями, которые неплохо справляются с типовыми задачами.

Всё изменилось с появлением гибридных автомобилей, а также системы «Старт-стоп», которая глушит двигатель при каждой остановке для экономии топлива. При этом вся бортовая электрика (включая освещение, климат-контроль и аудиосистему) продолжает работать — нагрузка на аккумулятор возрастает в разы! И здесь обычные батареи уже не справляются, ведь они на подобные издевательства просто не рассчитаны: быстро начинается сульфатация пластин и осыпание активного вещества, и аккумулятор отправляется на свалку. 

Когда пора менять аккумулятор? И как утилизировать старый

В таких тяжёлых условиях преимущества AGM-аккумулятора раскрываются в полной мере. Во-первых, он быстрее заряжается, успевая восполнить запасы тока даже при коротких городских поездках. Во-вторых, AGM выдерживает в 3 раза больше циклов разряда-заряда, чем обычная жидкостная батарея. В-третьих, аккумулятор AGM намного менее чувствителен к глубоким разрядам и не так подвержен сульфатации. Поэтому на автомобилях с системой Start-stop AGM отлично работает: как на гибридных, так и с классическим ДВС. Большинство гибридов (включая самый популярный — Toyota Prius) с завода оснащены стартерным аккумулятором AGM 12V.

Однако аккумуляторы для систем Start-stop и гибридов бывают не только AGM, но и EFB — Enhanced Flooded Battery. Это более доступные аккумуляторы с жидким электролитом, адаптированные для частых разрядов и зарядов. Не стоит путать их, это разные технологии. EFB — это «усиленная классика», но преимуществ AGM у них нет.

Аккумулятор для автомобиля с системой «Старт-Стоп»: подбираем с умом

AGM или GEL? Отличия от гелевых аккумуляторов

У аккумуляторов AGM есть два основных типа конструкции: с плоскими внутренними блоками (таких большинство) и со спиральной укладкой пластин и матов. Первые внешне ничем не отличаются от классических аккумуляторов — их выдаёт только маркировка AGM и увеличенный вес. Спиральные AGM-батареи популярны в Америке, хотя представлены и на российском рынке — их часто ставят на подготовленные внедорожники с мощными лебёдками. Причём в обиходе их ошибочно называют гелевыми, хотя никакого геля в них нет: это обычные AGM-аккумуляторы, но со спиральными блоками в форме цилиндров. Особой разницы между «плоскими» и «спиральными» AGM-батареями нет, это просто разные форм-факторы.

Причина путаницы понятна: «гелевый аккумулятор» — удобный термин для обозначения батареи без жидкого электролита внутри. А вдаваться в особенности конструкций и запоминать непонятные аббревиатуры никто не хочет.

Настоящие гелевые (Gel Cell или просто GEL) аккумуляторы выполнены по другой технологии: в них используется твёрдый электролит — застывшая смесь кислоты и силикагеля. Гелевые свинцово-кислотные аккумуляторы обычно применяются в качестве тяговых батарей в промышленности и на различной спецтехнике, и очень редко в качестве стартерных — иногда их можно встретить на мотоциклах и скутерах.

И AGM, и гелевые аккумуляторы относятся к классу VRLA: Valve-Regulated Lead-Acid Battery, «свинцово-кислотная батарея с регулирующим клапаном». Их объединяет герметичность корпуса (все газы остаются внутри) и наличие аварийного клапана сброса давления при сильном перезаряде. В остальном конструкции AGM и GEL-аккумуляторов разные, но это не мешает их путать: большинство стартерных батарей, которые автомобилисты называют гелевыми, на поверку оказываются AGM.

Как заряжать аккумулятор AGM

AGM-аккумуляторы заряжают стационарными зарядными устройствами. На большинстве цифровых ЗУ есть отдельный режим зарядки AGM, который и стоит выбрать, — обратите внимание: именно AGM, а не GEL!

Особенность аккумуляторов AGM — их повышенная чувствительность к перезаряду. Поэтому при использовании аналогового ЗУ максимальное напряжение не должно превышать 14,1–14,4 V. Сила тока выбирается стандартно — 10% от ёмкости АКБ. На некоторых батареях параметры зарядки указаны прямо на корпусе — в этом случае просто следуйте этим рекомендациям, чтобы зарядить AGM безопасно.

Плюсы и минусы AGM. Стоит ли покупать?

С машинами с системой «Старт-стоп» и гибридами всё понятно: им аккумулятор AGM необходим и «прописан» с завода. При необходимости сэкономить можно рассмотреть более доступную альтернативу — EFB, но скажем честно, батарея AGM будет лучше во всём.

А что до обычных автомобилей — если ли смысл ставить в них дорогой AGM-аккумулятор? Чтобы определиться, перечислим основные плюсы и минусы аккумуляторов AGM:

✔️ Высокий пусковой ток
✔️ Ускоренная зарядка
✔️ Морозостойкость
✔️ Устойчивость к глубоким разрядам
✔️ Герметичность и отсутствие испарений
✔️ Возможность установки в любом положении
✔️ Долгий срок службы

⛔ Высокая цена
⛔ Больший вес
⛔ Чувствительность к перезаряду

Купить AGM-аккумулятор стоит, если возможностей штатного АКБ недостаточно. Например, батарея AGM отлично работает на морозе, выдавая на 30% больший пусковой ток, чем жидкостный АКБ того же размера — неплохое подспорье при зимнем запуске в суровом климате. Срок службы аккумулятора AGM — около 10 лет, что в 2–3 раза превышает стандартные показатели. А если в машине есть мощные потребители энергии (автономный подогреватель, дополнительный свет, электрическая лебёдка, продвинутая аудиосистема), то установка AGM-батареи точно имеет смысл.

Из недостатков AGM, помимо высокой цены, стоит отметить лишь чувствительность к перезаряду — но при исправной системе зарядки автомобиля никаких проблем эта особенность не доставит.

Что такое технология аккумуляторов AGM?

Переключить навигацию

Поиск

Поиск

Аккумуляторы AGM

Что такое технология AGM?

Аккумуляторы с впитывающим стекломатом имеют другую конструкцию, чем традиционные залитые аккумуляторы. Эта статья охватывает в основном Concorde Sun-Xtender AGM , но также применяется к большинству других марок аккумуляторов глубокого цикла AGM .

В батареях AGM (также называемых аккумуляторами с недостаточным электролитом) между пластинами находится тонкий ультратонкий мат из стекловолокна, который пропитан аккумуляторной кислотой примерно на 95% от того, что они могут удерживать. Затем этот мат укладывается между пластинами и слегка сжимается, а затем приваривается/припаивается на место. Поскольку пластины и маты упакованы довольно плотно, они почти невосприимчивы к вибрации.

Технология герметичных аккумуляторов AGM (Absorbed Glass Mat) была первоначально изобретена в 1980 году, а затем разработана и внедрена в 1985 году для военных самолетов, где мощность, вес, безопасность и надежность имеют первостепенное значение. Аккумуляторы Concorde AGM представляют собой VRSLAB (герметичная свинцово-кислотная батарея с клапанным регулированием), иногда называемую VRLA (свинцово-кислотная батарея с клапанным регулированием). В настоящее время аккумуляторы AGM производят несколько производителей, но Concorde первой разработала технологию для коммерческого невоенного использования.

AGM — глубокий цикл или нет?

Важный момент в отношении AGM. Тот факт, что батарея является AGM, НЕ делает ее батареей глубокого цикла. Некоторые компании, такие как Optima, внедрили AGM для пусковых аккумуляторов и других приложений, не использующих глубокий цикл. Они по-прежнему имеют преимущества AGM, но не имеют глубокого цикла. В первую очередь толщина пластины обеспечивает глубокий цикл батареи, а не заливная, гелевая или AGM.

Аккумуляторы Concorde SunXtender по сути имеют ту же конструкцию, что и аккумуляторы Concorde Lifeline, Chair и другие аккумуляторы Concorde AGM. Основное отличие состоит в том, что батареи Sun-Extender имеют клеммы с болтовым креплением вместо обычных клемм. Мы считаем, что болтовые клеммы обеспечивают гораздо более надежное соединение. У нас нет на складе аккумуляторов Concorde “Chairman” (предназначенных в основном для инвалидных колясок) или аккумуляторов “LifeLine” (морских и жилых автофургонов), но они есть у нашего поставщика. Мы можем заказать практически любой аккумулятор Concorde.

Эффективность батареи:

Это сравнение важно и имеет решающее значение для приложений с высокой скоростью зарядки или разрядки. Внутреннее сопротивление батареи означает ее общую эффективность заряда/разряда, ее способность подавать большие токи без значительных падений напряжения и является мерой качества компонентов и конструкции.

Потери внутреннего сопротивления батареи:

Потери внутреннего сопротивления проявляются в виде тепла, поэтому батареи имеют тенденцию нагреваться при сильном заряде или разряде в течение некоторого времени.

Потери внутреннего сопротивления в стандартных залитых свинцово-кислотных батареях обычно составляют от 10% до 15% для новой батареи и могут достигать 25%+ для старых батарей. Это может значительно варьироваться, в основном в зависимости от возраста и качества батареи. В общем, вы получаете то, за что платите — более дешевые батареи с более тонкими пластинами и внутренними соединениями, как правило, менее эффективны.

Гелевые аккумуляторы лучше при внутреннем сопротивлении примерно от 12% до 16%, поэтому потребуется около 115 ампер-часов заряда на каждые 100 ампер-часов.

Concorde AGM имеет самое низкое внутреннее сопротивление из всех известных нам коммерческих аккумуляторов — всего 2 процента в новом аккумуляторе. В солнечных электрических системах это то же самое, что получить дополнительные 10-15% от ваших панелей. Это позволяет батареям Concorde AGM заряжаться намного быстрее, если это необходимо, и дает возможность подавать более высокие токи, когда это необходимо. Владельцы, использующие генераторы высокой мощности, работающие с инверторными батареями или полагающиеся на солнечные батареи, могут получить значительные преимущества при использовании аккумуляторов Concorde Advanced AGM со своим оборудованием. Аккумуляторы Concorde AGM являются одними из самых эффективных аккумуляторов, доступных на рынке.

Тепло: Более высокий КПД означает, что в батареях выделяется гораздо меньше тепла – любой ток, который фактически не идет на зарядку батареи, превращается в тепло. Вот почему некоторые батареи, особенно старые залитые батареи (и даже некоторые AGM без глубокого цикла), могут сильно нагреваться или даже нагреваться. В крайнем случае можно получить «тепловой разгон», что может быть опасно. Если вы когда-нибудь щупали аккумулятор при сильном заряде, то наверняка замечали, что он может сильно нагреваться.

Аккумуляторы Concorde значительно превышают результаты теста Береговой охраны США на тепловой разгон: эти тесты MW-SPEC (военная спецификация) включают полную зарядку аккумулятора, его нагрев до более чем 130 градусов (потенциальные условия теплового разгона) и перезарядку аккумулятора для имитации закороченная ячейка. (16В для 12В батареи).

Аккумуляторы AGM не являются гелевыми Аккумуляторы:

Аккумуляторы Concorde AGM НЕ являются гелевыми электролитами. Он считается аккумулятором с рекомбинантным газопоглощающим электролитом. Это снижает потери воды до 98%. Потеря заряда из-за саморазряда в 3-10 раз лучше, чем у обычных гелевых аккумуляторов, и в 5-50 раз меньше, чем у традиционных залитых аккумуляторов. Газы почти на 100% рекомбинируют в аккумуляторе, снижая выбросы водорода до уровня, который намного ниже большинства типов аккумуляторов и составляет менее половины нижнего предела взрываемости для водорода. Кроме того, они не имеют ограничений по току заряда и разряда, которые есть у большинства гелевых аккумуляторов.

Технология аккумуляторов Concorde AGM продолжает развиваться и предлагать улучшения по сравнению с другими технологиями герметичных аккумуляторов. Технология AGM стала следующим шагом в развитии герметичных аккумуляторов как для пусковых, так и для глубокого цикла для морских судов, жилых автофургонов и авиации. Это те же самые батареи, которые вооруженные силы США используют во многих своих бронированных и стандартных транспортных средствах. Эта технология «следующего поколения» обеспечивает повышенную безопасность, производительность и срок службы по сравнению со всеми другими существующими типами герметичных батарей, включая гелевые аккумуляторы. На все батареи Concorde AGM распространяется полная гарантия сроком на один год — большинство гелевых элементов имеют только 90-дневная гарантия.

Аккумуляторы AGM обладают гораздо лучшей устойчивостью к вибрации и ударам благодаря своей конструкции, чем большинство залитых аккумуляторов. Пластины упакованы в стеклянный мат, сводящий движение пластины и вибрацию почти к нулю. Кроме того, поскольку стеклянные маты не полностью пропитаны, а жидкость не расширяется, вызывая повреждение пластин и корпуса, аккумуляторы AGM могут выдерживать замораживание — вы получите мало или совсем не получите выходной мощности от замороженного аккумулятора, но, по крайней мере, это не разрушит его. батарею или сломать корпус. 9Аккумуляторы Concorde AGM 0003

соответствуют требованиям MIL-SPEC B8565J и FAR 23.1353, 25.1353(c), 27.1353, 29.1353(3), 25.853(a). Все аккумуляторы Concorde AGM могут перевозиться без ограничений любыми видами транспорта, в том числе воздушным. Опасная маркировка не требуется.

В герметичных батареях AGM кислота абсорбируется между пластинами и иммобилизуется очень тонким матом из стекловолокна. Нет необходимости в силикагеле, который используется в гелях. Этот стеклянный мат поглощает и иммобилизует кислоту, оставляя кислоту доступной для пластин. Это обеспечивает быструю реакцию между кислотой и материалом пластины. Даже если аккумулятор сломается, электролит не прольется.

Аккумулятор AGM имеет чрезвычайно низкое внутреннее электрическое сопротивление. Это, в сочетании с более быстрой миграцией кислоты, позволяет батареям Concorde AGM выдавать и поглощать более высокие значения силы тока, чем любые другие герметичные батареи во время разрядки и зарядки. Кроме того, аккумуляторы с технологией AGM можно заряжать при обычных залитых свинцово-кислотных регулируемых зарядных напряжениях, поэтому нет необходимости перекалибровать зарядные системы или приобретать специальные зарядные устройства. Аккумуляторы Concorde AGM можно заряжать с высокой скоростью без повреждений — до 10 раз быстрее, чем большинство гелевых элементов, и в 4 раза быстрее, чем залитые аккумуляторы.

Аккумуляторы AGM не лучший выбор для всех применений – они довольно дороги по сравнению с залитыми аккумуляторами. Тем не менее, их безопасность и конструктивные особенности делают их предпочтительными батареями для многих применений, таких как:

  • Там, где вы не можете иметь пары или водород, например, в плохо вентилируемых помещениях, или где пары могут вызвать коррозию электроники, такой как ретранслятор и сайты мобильных телефонов.
  • Там, где важна устойчивость к ударам и вибрации.
  • Там, где не допускается разлив кислоты из-за протекающих, опрокинутых или сломанных аккумуляторов.
  • При установке в месте, где обслуживание будет сложным или дорогостоящим, например, на удаленных узлах связи.
  • Где батареи могут подвергаться замерзанию (-40 градусов по Фаренгейту или ниже).
  • Везде, где вам нужна надежная, полностью герметичная батарея из соображений безопасности или охраны окружающей среды — в инвалидных колясках, в медицинских резервных источниках питания, внутри жилых автофургонов, в компьютерных залах систем бесперебойного питания или в закрытых помещениях на лодках.

Поделиться:

Опубликовано в Аккумуляторы и зарядка

Категории

Последние публикации

Полное руководство по AGM, батареям с абсорбирующим стекломатом

ЧТО ТАКОЕ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ?

Вы уже слышали термин «батарея AGM» и, возможно, даже знаете, что он означает Absorbent Glass Mat. Но что на самом деле означает Absorbent Glass Mat (AGM) и как это повышает производительность батареи по сравнению со стандартными свинцово-кислотными батареями?

Давайте рассмотрим некоторые основы конструкции SLA (герметичных свинцово-кислотных) аккумуляторов. Все батареи SLA состоят из свинцовых пластин (положительных и отрицательных) и электролита, которые затем объединяются в «ячейки» и помещаются в корпус батареи. Некоторые из этих батарей также регулируются клапаном, что позволяет выпускать небольшое количество газа, возникающего в процессе рекомбинации во время зарядки. Хотя эти батареи позволяют газам выходить, они являются герметичными батареями (иногда их называют свинцово-кислотными с регулируемым клапаном или VRLA) и допускают безопасную работу практически в любом положении (единственное ограничение — их не рекомендуется использовать в перевернутом положении). Поскольку они герметичны, вам не нужно добавлять электролит после производственного процесса, а любые образующиеся газы попадают в цикл рекомбинации.

КОНСТРУКЦИЯ АККУМУЛЯТОРА AGM

В аккумуляторах типа AGM используется та же конструкция, что и в стандартном SLA, с добавлением мата из стекловолокна, который помещается между каждой отрицательной и положительной пластинами для поглощения электролита. Поскольку коврик действует как губка с электролитом, батарея становится непроливаемой.

Аккумулятор AGM удерживает электролит на месте и работает, позволяя электролиту проходить через мат из стекловолокна, создавая максимальную площадь поверхности для соприкосновения электролита с пластинами, не заливая аккумулятор слишком большим количеством жидкости. Аккумуляторы AGM содержат достаточно электролита, чтобы коврик оставался влажным, и если аккумулятор сломан, свободная жидкость не может вытечь. Это позволяет использовать меньше электролита в батарее, обеспечивая при этом ту же энергию, что и традиционные батареи SLA.

ТИПЫ АККУМУЛЯТОРОВ AGM

Когда большинство людей думают об аккумуляторах AGM, они, скорее всего, думают об использовании аккумуляторов глубокого цикла. Однако не все аккумуляторы AGM имеют глубокий цикл. Несмотря на то, что это популярный выбор для глубокого циклирования, поскольку батарея AGM имеет глубину разряда (DoD) 80% по сравнению со стандартной залитой батареей, у которой глубина разряда составляет 50%, она также является популярным выбором для стартовых аккумуляторов. Это связано с тем, что он имеет низкое внутреннее сопротивление и может быстро обеспечивать большие токовые нагрузки. Аккумуляторы AGM также используются в качестве старт-стопных аккумуляторов в современных автомобилях, это связано с тем, что залитые аккумуляторы недостаточно надежны, чтобы выдерживать повторяющиеся циклы в приложениях старт-стоп, что может привести к выходу аккумулятора из строя всего через пару лет использования.

Например, в Power Sonic мы предлагаем нашу технологию AGM как в батареях AGM глубокого цикла (линейка PDC), так и в качестве популярного варианта в нашем семействе PowerSport (линейки Super Sport, Ultra Sport AGM и наши линии Stop-Start AGM). Тем не менее, AGM также является технологией, которую мы используем в наших семействах продуктов общего назначения (PS) и продуктов с длительным сроком службы (PG), поскольку сепаратор Absorbent Glass Mat максимизирует площадь поверхности электролита, повышая производительность батареи.

Каждая ячейка в аккумуляторе AGM имеет напряжение 2 В, поэтому аккумуляторы AGM доступны с различными напряжениями, включая популярные модели на 6 В и 12 В.

ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ AGM

Одним из преимуществ аккумуляторной батареи AGM является то, что ее можно заряжать в пять раз быстрее, чем стандартную заливную батарею. Как и все герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы, AGM чувствительны к перезарядке, мы рекомендуем это руководство по зарядке герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов, чтобы максимально эффективно использовать аккумулятор AGM.

ПОДЛЕЖАТ ЛИ ПЕРЕРАБОТКЕ АККУМУЛЯТОРОВ AGM?

Да Аккумуляторы AGM подлежат вторичной переработке. Более 98% аккумуляторов AGM могут быть переработаны. Мы в аккумуляторной промышленности очень гордимся тем фактом, что свинцово-кислотные батареи являются одним из самых перерабатываемых продуктов на планете. Аккумуляторы AGM экологически безопасны и легко перерабатываются, их можно перерабатывать практически во всех центрах переработки, а также во многих автомобильных магазинах и тысячах других мест.

AGM VS ЗАЛИВНАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Технология AGM имеет много преимуществ по сравнению со старой конструкцией залитой батареи. Одним из больших преимуществ мата из стекловолокна является то, что, поскольку мат удерживает кислоту, аккумулятор с меньшей вероятностью сульфатируется. Именно эта характеристика позволяет ему достичь более глубокого DoD, чем его затопленный эквивалент.

Более низкое внутреннее сопротивление батареи AGM также имеет более низкую скорость саморазряда и, следовательно, не требует дозарядки так часто, как заливаемая батарея в условиях длительного хранения. Важно отметить, что аккумуляторы AGM по-прежнему необходимо заряжать перед хранением, и при длительном хранении они потребуют профилактической зарядки, но будут заряжаться быстрее, чем залитые аккумуляторы.

Некоторыми преимуществами, которые AGM имеет по сравнению с залитыми батареями (а также более быстрой зарядкой), являются увеличенный срок службы и виброустойчивость. Это связано с тем, что комбинация плотно упакованной батареи AGM и внутреннего мата действует как демпфер, что является характеристиками, которые хорошо подходят для спортивных приложений. Еще одним преимуществом мата является то, что аккумулятору требуется меньше электролита, чем залитым аккумуляторам, что снижает его вес.

Тем не менее, одним из недостатков AGM-аккумулятора является его стоимость — немного выше, чем у залитого аккумулятора, вы будете платить больше за аккумулятор, который не нуждается в обслуживании, как залитый аккумулятор. На самом деле, стоимость является одной из причин, по которой залитые аккумуляторы все еще являются обычным явлением (обычно чаще встречаются в приложениях для автоспорта).

AGM BATTERY VS GEL

Другой популярной альтернативой залитым и AGM-батареям является гелевая батарея. Гелевая батарея по-прежнему не требует технического обслуживания, ее элементы герметичны, а процесс рекомбинации предотвращает утечку газов. Что отличается от гелевой батареи, так это то, что сам электролит представляет собой тиксотропную гелеобразную серную кислоту.

Сравнивая гелевый аккумулятор с аккумулятором AGM, вы увидите, что номинальная емкость гелевого аккумулятора будет снижаться намного быстрее, чем у аккумулятора AGM, по мере снижения температуры окружающей среды (ниже 32 градусов по Фаренгейту). Гелевый аккумулятор также не работает так же хорошо в высокоскоростных или пусковых приложениях, как AGM, поэтому вы не видите спортивные гелевые аккумуляторы. Положительным моментом для геля является то, что он более ограничен кислотой, что дает ему немного более длительный срок службы в некоторых приложениях. Power Sonic предлагает гелевые аккумуляторы в нашей линейке DCG (гелевый аккумулятор глубокого цикла) и 2-вольтовой линейке OPzV Tubular Gel.

AGM VS ЛИТИЕВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ

Существует много различий между AGM и литиевыми аккумуляторами. Когда дело доходит до выбора правильной батареи для вашего приложения, вы должны точно понимать, что вы хотите получить от батареи. Это приложение с глубоким циклом, приложение с высокой скоростью разряда или приложение с плавающим режимом ожидания? Есть ли в приложении уже встроенное зарядное устройство для определенной химии? Каков твой бюджет? и т.д..

Мы в Power Sonic составили подробное руководство по различиям между герметичными свинцово-кислотными батареями и батареями LiFePO4, это должно помочь вам понять, является ли AGM лучшим выбором для вашего приложения.

Подводя итог, можно сказать, что в зависимости от области применения и вашего бюджета вы обнаружите, что аккумуляторы AGM лучше, чем аккумуляторы заливаемого типа, благодаря меньшему весу, меньшему обслуживанию и общей повышенной производительности. Вы также обнаружите, что AGM более популярен, чем гелевые батареи, поскольку они гораздо более распространены и обычно дешевле.

Битва между AGM и литиевыми батареями будет зависеть от вашего приложения и того, что вы хотите получить от батареи.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, какая батарея больше подходит для вашего приложения, пожалуйста, позвоните или напишите нам.

Категории: Блог, Аккумуляторы

НАЙДИТЕ ПОДХОДЯЩУЮ ГЕРМЕТИЧНУЮ СВИНЦОВО-КИСЛОТНУЮ БАТАРЕЮ СЕГОДНЯ

Найдите подходящую батарею для своего применения уже сегодня. Многие из широкого ассортимента герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов Power Sonic используют новейшие технологии AGM.

Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы

Вас также может заинтересовать…
кВт по сравнению с кВтч объяснение

Категории: Блог, Эвеско

Киловатт (кВт) – это то же самое, что киловатт-час (кВтч)? Быстрый ответ – нет. Хотя кВт и кВтч связаны между собой, на самом деле они совершенно разные…

Подробнее. ..

Однофазное и трехфазное напряжение по странам

Категории: Блог, Эвеско

Ниже приведено полное руководство по напряжению электроэнергии по странам, включая однофазное и трехфазное напряжение, частоту и тип вилки. Б…

Подробнее…

Уровни зарядки электромобиля

Категории: Блог, Эвеско

Внедрение электромобилей (EV) ускоряется быстрее, чем прогнозировали эксперты. Это ускоренное внедрение является результатом государственных стимулов, …

Подробнее…

Обещание бренда Power Sonic

Качество

Изготовленные с использованием новейших технологий и под строгим контролем качества, наши аккумуляторы отличаются превосходной производительностью и надежностью.

Опыт

Наш целенаправленный подход к исключительному комплексному обслуживанию клиентов отличает нас от конкурентов.