Агм это: Что такое АГМ-аккумулятор? Сравнение аккумуляторов AGM с традиционными АКБ

Содержание

AGM. Действительно необслуживаемый, но хорошо ли это? Батареи AGM

Что автомобильные аккумуляторы бывают обслуживаемыми, малообслуживаемыми и необслуживаемыми, известно большинству. Но чем обусловлена степень обслуживаемости различных типов батарей?

Ответить на этот вопрос затрудняются и иные продавцы, однако и впрямь конструктивно аккумуляторы не сильно изменились с тех пор, как двигатели автомобилей начали запускать не «кривым», а электрическим стартером. Как и в былые времена, аккумуляторная батарея, будь она обслуживаемой или необслуживаемой, представляет собой набор пластин из разнородных материалов, которые помещены в емкость с раствором серной кислоты, закрытую крышкой с плюсовым и минусовым выводами.

Дело принципа
А все дело в открытом еще в средние века принципе, на котором основана работа любого автомобильного аккумулятора, – между образцами из двух разных металлов, погруженных в кислый раствор, возникает напряжение, и если пластины присоединить проводниками к потребителю, то по проводникам потечет электрический ток, а в емкости с металлическими образцами и раствором, называемым электролитом, начнется химическая реакция. Остается неизменным принцип – не особенно меняется и конструкция.

Тем не менее подвижки происходят, но не столько в устройстве, сколько в технологиях, и самое существенное нововведение последних лет – появление аккумуляторных батарей, изготовленных по технологии AGM. Нередко такие батареи называют гелевыми, причем напрасно – никакого геля в них нет. Правда, нет в них, как кажется на первый взгляд, и электролита в обыкновенном его понимании. Во всяком случае, жидкий электролит в аккумуляторах AGM невооруженным глазом, как в случае с традиционными батареями, ни за что не увидишь. В остальном – то же чередование пластин положительных и отрицательных электродов с сепараторами между ними, упакованное в корпус с крышкой.

Но, собственно говоря, с упаковки пластин и сепараторов начинаются различия между обычными аккумуляторами и AGM. В стандартные батареи пластины укладываются с зазорами, электролит заливается в пространство, оставшееся свободным. А в аккумуляторы AGM электроды и сепараторы упакованы настолько плотно, что, как говорится, комар носа не подточит. Помести этот «бутерброд» в корпус обычной батареи, корпус буквально расперло бы во все стороны. Поэтому «ящик» аккумулятора AGM похож на обычный только внешне, но изготовлен он из более прочного пластика, а изнутри еще и укреплен специальными ребрами, придающими корпусу жесткость. Ну и самый интересный вопрос – где же в AGM электролит, который в обычных аккумуляторах заполняет зазоры между электродами, ведь без него работать батарея не способна в принципе?

Как много в этом звуке
Разгадка кроется в расшифровке аббревиатуры AGM – Absorbed Glass Mat. Другими словами, своим названием технология обязана неким абсорбирующим прокладкам из стекла, а точнее – из стекловолокна. И такими прокладками в аккумуляторах AGM являются сепараторы. Составляющие сепараторы волокна образуют мелкопористую структуру, которая подобно губке впитывает и удерживает электролит. Однако электролит должен контактировать с электродными пластинами, и это объясняет, зачем начинка в аккумуляторах AGM так плотно сжата.

При этом количество электролита в прокладках строго дозировано. Электролит пропитывает сепаратор не полностью, из-за чего в сепараторе остаются пустоты. Сделано это специально, чтобы в пустотах накапливались газы, преимущественно водород и кислород, выделяющиеся из электролита при работе аккумулятора. Причем газы не просто накапливаются в порах сепаратора, незанятых электролитом, а вступают в реакцию рекомбинации, в результате которой вновь превращаются в воду и возвращаются в электролит. Поэтому аккумуляторы AGM не нуждаются в хитроумных системах вентиляции, которыми приходится снабжать стандартные необслуживаемые аккумуляторы со сводным электролитом, чтобы предотвратить испарение в атмосферу и снижение по этой причине уровня электролита в банках батареи.

Однако рекомбинироваться удается не всему, что в результате гидролиза выделилось из электролита (по разным данным эффективность рекомбинации составляет 95-99%), и со временем внутри аккумулятора накапливается газ, создающий избыточное давление. Это, а также необходимость защиты от увеличения давления в результате, например, резкого повышения температуры вынуждает оснащать аккумуляторы AGM предохранительными клапанами. Если не считать некоторых химических ухищрений с материалом сепараторов, стимулирующих рекомбинацию газов, то это все, что отличает аккумуляторы AGM от традиционных конструкций. В отличие от стандартных батарей, в которые пластины укладываются с зазорами, а электролит заливается в пространство, оставшееся свободным, в аккумуляторы AGM «начинка» упакована плотно, а электролитом пропитаны стекловолоконные сепараторы

Чем это хорошо
Среди разнообразных причин, сокращающих срок службы аккумуляторов, основными являются две – выпадение активной массы из решеток пластин и сульфатация. В аккумуляторах AGM активная масса из пластин осыпаться не может, так как пластины и сепараторы плотно прижаты друг к другу, выпадать активной массе просто некуда. Сульфатации пластины в аккумуляторах AGM, разумеется, тоже подвержены, но в меньшей степени, чем в традиционных батареях. Во-первых, конструкция AGM полностью герметична, что исключает проникновение внутрь корпуса кислорода из окружающей среды. Во-вторых, обычные аккумуляторы нередко страдают от сульфатации из-за понижения уровня электролита в банках и оголения пластин. В батареях AGM потери через предохранительный клапан существенно меньше, чем через систему вентиляции в обычных батареях, а капиллярные свойства сепараторов обеспечивают пластинам постоянный контакт с электролитом, но не с воздухом. Благодаря этим особенностям срок службы аккумуляторов AGM, как заверяют производители, должен составлять 10-12 лет. Правда это или нет, пока неизвестно. Оснащаться легковые автомобили батареями AGM стали лишь в последние годы, из-за чего еще не один Glass Mat столько в реальных условиях отработать элементарно не успел.

В чем сомневаться не приходится – плотная укладка начинки обеспечивает AGM низкое внутреннее сопротивление, а это улучшает такой весомый для запуска двигателя показатель, как величина пускового тока. Низкое внутреннее сопротивление способствует также более быстрой зарядке, или, другими словами, восполнению электрической емкости, израсходованной при запуске.

Кроме того, для аккумуляторов AGM не имеет значения, как их установят – вертикально, на бок или вовсе вверх ногами. Опять же батареи AGM сохраняют работоспособность при частичном разрушении корпуса, так как электролит из них вытечь не может. Для владельцев легковых автомобилей эти свойства AGM практической пользы не имеют, но объясняют, почему задолго до использования на обычных транспортных средствах аккумуляторы с абсорбированным электролитом нашли применение в военной технике. Отсутствие аккумуляторов AGM в ассортименте торговых точек, специализирующихся на продаже батарей, продавцы объясняют высокой стоимостью, не способствующей появлению спроса

А что плохо
В названии «необслуживаемые» присутствует определенная доля рекламного лукавства. Эксплуатация необслуживаемых батарей и со свободно залитым, и с абсорбированным электролитом не может происходить без какого-либо контроля вообще, только теперь он смещается от непосредственно батареи в сторону других систем автомобиля. Аккумуляторам, для которых доливка дистиллированной воды не предусмотрена, требуется надежная работы системы энергоснабжения автомобиля, а также внимательное отношение хозяина машины к состоянию и исправной работе электрооборудования. В первую очередь это касается натяжения ремня привода генератора, исправности самого генератора и, главное, регулятора напряжения.


Батареи AGM предъявляют высокие требования к величине зарядного напряжения. Если по причине неисправности регулятора напряжение окажется ниже необходимого уровня, аккумулятор будет регулярно недозаряжаться, а это ускоряет сульфатацию, которая способна преждевременно вывести батарею из строя. Еще хуже, если зарядное напряжение окажется чересчур высоким. Электролит интенсивно «выкипает», выделившиеся газы не успевают рекомбинироваться и через предохранительный клапан удаляются из батареи, что при ограниченном количестве электролита в аккумуляторе AGM выведет его из строя намного быстрее, чем сульфатация. По мере увеличения срока эксплуатации автомобиля растет и вероятность появления различных отклонений в работе электрооборудования от штатных режимов. Привычки регулярно посещать электриков для диагностики системы энергоснабжения отечественные автовладельцы не имеют, и это делает рискованным использование батарей AGM на подержанных машинах.

Цена вопроса
И все же не чувствительность к условиям зарядки, а стоимость ограничивает интерес покупателей к аккумуляторам AGM. Найти такие батареи в столичных торговых точках, специализирующихся на розничной продаже запчастей, можно, однако предлагаются аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM, далеко не везде. И там, где на прилавках их нет, продавцы объясняют отсутствие подобного товара в ассортименте именно высокой стоимостью, не способствующей появлению спроса.

Но так ли высока цена AGM на самом деле? Если учесть, что цена обычных батарей вдвое меньше, а прогнозный ресурс AGM вдвое больше, чем у аккумуляторов традиционной технологии, то стоимость перестает казаться однозначно высокой. Впрочем, и на вопрос продавцам, а верят ли они сами в то, что батареи AGM способны прослужить столь долго, в ответ нередко звучало: в наших условиях вряд ли. ..

Вышедший из строя и разобранный аккумулятор AGM. Хорошо видно плотно упакованную «начинку» и пропитанные электролитом стекловолоконные сепараторы.

Сергей Боярских

Восстановление 4-летнего автомобильного AGM аккумулятора / Хабр

В декабре 2019 в лабораторию прибыл аккумулятор

Volvo AGM V022A 70А*ч,

производство 40-я неделя 2015 года, т.е. 4 года назад. Автомобиль долгое время простаивал, АКБ соответственно разрядилась, после чего был произведён обычный подзаряд, затем автомобилем пользовались.

Для отворачивания пробок можно использовать круглогубцы с изогнутой рабочей частью. Инструмент оставляет на пробке следы, но это неизбежно. Изготовитель, (скорее всего, это Варта или Бош), специально сделал труднооткрываемые пробки, чтобы AGM не путали с обычными наливными АКБ, и чтобы при обращениях по гарантии было видно, не открывались ли пробки.

Стекломаты выглядят суховатыми.

У новой Топлы они выглядят так. (видео с эндоскопа).

Пока делать что-либо с АКБ рано: её температура 10.5 градусов Цельсия. В помещении 21 градус. Подзаряд можно произвести и при такой температуре, но для восстановления нужна температура выше +15 градусов. Ждём, пока аккумулятор прогреется.

АКБ отогрелась, снимем показания тестера.

Прибор Konnwei KW600 считает АКБ неисправной и подлежащей замене.

Под нагрузочной вилкой 200 А напряжение на клеммах проседает до 10.45 В.

Доливаем дистиллированную воду (не водопроводную, дождевую или питьевую, не электролит). В каждую банку этой 70 А*ч АКБ ушло 55-60 миллилитров. Доливать следует до обильного влажного блеска стекломатов, или до зеркала по уровню матов. На фото в углублении виден блеск поверхности жидкости. Ставим пробки на место и начинаем заряд. Можно закрутить пробки не полностью, так как в процессе восстановления может потребоваться ещё добавить дистиллированной воды.

Некоторые AGM и GEL АКБ комплектуются ёмкостями не дистиллированной воды, а со слабым раствором электролита.
Это делается потому, что производитель не предусматривает, что с батареей будут производиться сложные десульфатирующие мероприятия.

Если в процессе эксплуатации, когда характеристики АКБ ухудшились, просто долить слабый раствор электролита, будет скомпенсирована потеря воды и кислоты, химически связанной в сульфатах. Часть активных масс останется сульфатированной, а количество и концентрация электролита, соответственно и эксплуатационные напряжения, придут в норму, и АКБ сможет продолжить работу без тревожных сигналов со стороны автоматики контроллеров. После долива и небольшого времени на пропитку стекломатов, АКБ можно сразу вернуть на место работы.

Так можно продлить срок службы дорогой аккумуляторной батареи, и очень хорошо, что производители это предусматривают. Но ещё лучше произвести полный выравнивающий, восстановительный, десульфатирующий стационарный заряд. Так мы восстановим характеристики АКБ, (ёмкость, токоотдачу), в большей мере, и на большее время продлим её жизнь.

Сульфатация не только исключает активные массы и кислоту из полезной обратимой токообразующей реакции Гладстона-Трайба, но и ведёт к разбуханию активных масс, могущему приводить к разрыву сепараторов и коротким замыканиям. Потому правильный подход к эксплуатации свинцовых аккумуляторов — именно десульфатировать, с доливом только дистиллированной воды. Электролит следует доливать в крайних случаях, если присутствует элемент срочности и невозможно произвести десульфатирующие мероприятия.


Заряжать будем программируемым ЗУ Кулон-912. Подробная методика описана в предыдущей статье. Настройки основного заряда следующие: максимальное напряжение 14.7 В, начало снижения тока при 14.6 В. Ток установим очень низкий, 1% паспортной ёмкости. Для 70 А*ч это 700 мА. Это делается потому, что изношенным АКБ свойственен разбаланс. Малый ток позволяет его устранить, и зарядить активные массы наиболее полно.

Ток окончания заряда 50 мА, максимальное время 48 часов, (установить большее время основного заряда ЗУ не позволяет). Включаем заряд, ждём самого минимального тока, который будет достигнут, и выдержим его ещё 12 часов.

С момента начала заряда прошло почти 28 часов. Напряжение до сих пор не достигло максимума, ток не снижается.

Основной заряд подходит к завершению по времени. Ток 0.34 А. Отдано 29.23 А*ч.

Запустим основной заряд снова с такими же настройками, только на этот раз установим ток 0.35 – 0.4 А.

Прошло почти 20 часов заряда, отдано почти 6 А*ч. Ток 230 мА.

Прошло ещё 3 часа. Дальнейшего снижения тока пока не видно. Будем мониторить ещё 4 часа.

Выдержали ещё 4 часа. Падение тока не происходит. Желательно снижение тока до 0.1% ёмкости, для 70 А*ч это 70 мА.

Отключаем заряд, сделаем часовую паузу и посмотрим на показания тестера.

Прекрасные показатели, но их можно ещё улучшить. Приступим к дозаряду с повышенным напряжением в два этапа.

Заряжать будем током 1% номинальной ёмкости без ограничения напряжения, для чего установим максимально возможное напряжение Кулона-912 — 16. 5 вольт, и ток 700 мА. Ток окончания заряда устанавливаем минимально возможный, время 48 часов.

Прошло 45 минут, напряжение дошло до 16.3 В.

Прошёл ещё час, напряжение не меняется, даже чуть снизилось до 16.29 В. С этого момента начнём отсчёт двух часов.

Прошло ещё два часа, напряжение слегка колеблется в тех же пределах.

Отключаем заряд, утром проверим аккумулятор тестером.


После выравнивающего дозаряда с повышенным напряжением характеристики батареи ещё улучшились.

Теперь после часа заряда при напряжении 14.66 В ток 190 – 210 мА.

Стекломаты не потеряли влажного блеска, даже наоборот, выглядят очень мокрыми. При десульфатации из активных масс выделилась серная кислота.

Сделаем контрольный разряд до 11.8 В током 3 А.

Аккуулятор отдал 43.58 А*ч. Это отличный результат. После разряда стекломаты не блестят. Вся вода впиталась.

Ставим на основной заряд с теми же параметрами, что и в первый раз.

Спустя двое суток заряда током 0.7 А напряжение на клеммах 13.13 В. Ещё за несколько часов напряжение дошло до 14.6.

Прошло трое суток заряда, устанавливаем ток 0.4 А.

Спустя два часа, ток колеблется от 0.15 до 0.2 А.

Подходит к концу этап основного заряда. Влажный блеск стекломатов, пропавший после разряда до 11.8 В, вернулся.

Если бы после заряда наблюдалась сухость матов, потребовалось бы добавить дистиллированной воды в банки.

Плотность электролита по показаниям рефрактометра 1.28.

Прошло ещё чуть более двух часов, показания тока немного снизились. Мониторим дальше.

Спустя ещё чуть более 4 часов, показания напряжения и тока остаются неизменными. Подождём ещё 4 часа, и выключаем заряд.

Время истекло, ток не меняется в течение 8 часов. Отключаем заряд.

И сразу переходим к дозаряду тем же током, но без ограничения напряжения. Выдержим максимальное напряжение 2-3 часа, либо если будет достигнут предел Кулона-912, — 16. 5 вольт, — дождёмся, когда ток перестанет снижаться в течение 2-3 часов.

Прошло около часа, напряжение 16.4 В. Это уже выше 16.3, бывших при первом дозаряде.


Показания не меняются на протяжении 3 часов, выключаем. Дозаряд завершён. Через 8 часов посмотрим на показания тестера.

Под нагрузкой 200 А на клеммах 10.9 В. Отличный результат!

До начала работ было 10.45. Восстановление завершено.

Статья написана в сотрудничестве с автором экспериментов и видео — Аккумуляторщиком Виктором VECTOR.

Аккумуляторные батареи OPTIMA

ОБЗОР ТЕХНОЛОГИИ

Энергетические потребности современных автомобилей как никогда велики. Вот почему инженеры батарей OPTIMA® разработали технологию, которая необходима для бесперебойной работы батарей в самых экстремальных условиях. Наша революционная технология absorbent glass mat (AGM) (абсорбированного в стекловолокне электролита) позволяет значительно продлить срок службы аккумуляторов и обеспечить непревзойденную производительность.


Уникальная конструкция батарей с использованием ТЕХНОЛОГИИ SPIRALCELL® обеспечивает защиту от протечек, устойчивость к вибрациям и позволяет устанавливать ее практически в любом положении. Эти батареи не требуют почти никакого обслуживания и вы можете быть спокойны — они просто работают.



AGM ТЕХНОЛОГИЯ

Устойчивость к вибрациям, продолжительный срок службы, повышенная производительность, а также защита от утечек — все это батареи OPTIMA® AGM.

В обычных батареях с жидким электролитом положительные и отрицательные пластины расположены внутри корпуса аккумулятора и погружены в раствор кислоты. В батареях AGM положительные и отрицательные пластины отделены сепаратором из абсорбирующего стекловолокна, который удерживает электролит, как губка. Это сводит к минимуму возможность утечки электролита.

В батареях ОPTIMA AGM помимо всего прочего используется свинец более высокой очистки (чистый 99,99 % свинец), чем в аккумуляторных батареях AGM других производителей и обычных кислотных батареях.

Высокая степень чистоты гарантирует меньшее количество посторонних примесей и меньшую вероятность газообразования, что в свою очередь продляет срок службы аккумуляторной батареи и увеличивает ее производительность.

К преимуществам конструкции батареи OPTIMA можно отнести меньшее внутреннее сопротивление и большую площадь пластин для обеспечения превосходной пусковой мощности, возможность более быстрого заряда и высокие электрические характеристики в ходе разряда. А также эти батареи действительно защищены от протечек, даже в случае их повреждения. Стоит также отметить, что батареи OPTIMA AGM являются чемпионами по виброустойчивости. 

Преимущества высокой производительности батарей OPTIMA AGM:
  •  впечатляющие характеристики запуска мощного двигателя от аккумулятора небольшого размера;
  • более быстрый прием заряда;
  • герметичная, не требующая обслуживания конструкция;
  • защита от утечек;
  • устойчивость к ударам и вибрациям;
  • большая мощность на грамм веса по сравнению со стандартными аккумуляторными батареями;
  •  продолжительный срок эксплуатации.
  • протечке,
  • но эту проблему вам помогут решить батареи типа AGM, к примеру, батареи OPTIMA®.

ТЕХНОЛОГИЯ SPIRALCELL ®

ТЕХНОЛОГИЯ ОPTIMASPIRALCELL позволяет поднять батареи AGM на качественно новый уровень. По своей производительности каждый грамм аккумуляторов OPTIMA просто на вес золота.

Вот некоторые факты о технологии OPTIMA SPIRALCELL:

  • В основе каждой батареи OPTIMA лежат несколько отдельных спиральных ячеек, которые состоят из двух свинцовых пластин (выполненных из чистого 99,99 % свинца), аккуратно покрытых слоем оксида свинца. Одна пластина несет в себе положительный, а вторая — отрицательный заряд.
  • Каждая свинцовая пластина выполнена из длинной свинцовой ленты, произведенной согласно жестким требованиям, касающимся толщины.
  • Между двух пластин размещен сепаратор (этот ключевой элемент сделан из микростекловолокна и напоминает вату), который выполняет две важных функции: изолирует пластины друг от друга и равномерно распределяет электролит.
  •  Уникальный процесс изготовления спирально-закручиваемых свинцовых пластин из длинных лент является на порядок более точным и дорогостоящим, чем изготовление обычных батарей AGM с пластинчатыми электродами. Специально созданные нами машины для производства спирально-закручиваемых пластин обеспечивают соответствие высоким требованиям по точности, которые необходимы для высокой производительности батарей.
  • Каждая законченная ячейка SPIRALCELL выглядит, как аккуратно закрученный «рулет с джемом». В ней выдержаны все жесткие требования, касающиеся температуры, влажности. Все эти параметры тщательно отслеживаются и поддерживаются на постоянном уровне.
  • Цилиндрические корпуса батарей OPTIMA отливаются в соответствии с жесткими требованиями к точности, поэтому для этих целей используется полипропилен без примесей. Благодаря этому обеспечивается четкое и равномерное распределение давления после установки ячейки SPIRALCELL, а также отсутствие любых посторонних примесей или загрязняющих веществ, которые могут образовываться при использовании пластмассы из вторичного сырья.
  • 12-вольтные батареи OPTIMA состоят из шести ячеек SPIRALCELL, каждая из которых имеет в полностью заряженном состоянии напряжение разомкнутой цепи 2,2 вольта для батарей Deep Cycle и чуть более 2,1 вольта для стартерных батарей.
  • С начала 1990-х годов OPTIMA произвела более 100 миллионов отдельных спиральных ячеек. Никто не знает, как создавать высококачественные и высокопроизводительные батареи со спиральными ячейками лучше, чем OPTIMA.


ОБЗОР ПРОДУКТОВ


YELLOWTOP® — это идеальная батарея для автомобилей, оснащенных современными принадлежностями, к примеру, автодомов, внедорожников, а также моющей и уборочной техники.

YELLOWTOP может многократно восстанавливаться после высоких энергонагрузок до полностью заряженного состояния, поэтому она способна питать большое количество энергоемких потребителей и в то же время раз за разом исправно заводить двигатель.

Преимущества:
  • В одной батарее сочетаются как устойчивость к циклированию, так и высокий пусковой ток.
  • Срок службы в три раза дольше по сравнению с обычными батареями с пластинчатыми электродами.
  • Стабильные рабочие характеристики батареи обеспечивают высокую энергоотдачу даже при значительном разряде батареи.
  • Больше мощности в первые 1, 3, 5 и 10 секунд запуска двигателя, чем у обычных свинцово-кислотных батарей.
  • Идеальны для сезонного использования, в полностью заряженном состоянии могут храниться до 12 месяцев при комнатной температуре (или ниже), после чего осуществить запуск двигателя.
  • В пятнадцать раз более устойчивы к вибрациям, чем обычные свинцово-кислотные батареи.
  • Возможность установки практически в любом положении.

Мощная батарея REDTOP® используется для широкого спектра сфер применения, включая грузовики, внедорожники, сельскохозяйственную технику и строительное оборудование, аварийно-спасательные автомобили, генераторы и трамваи. Она разработана, чтобы обеспечить необходимую мощность зажигания для гарантированного запуска двигателя.

Преимущества:
  • Работают в три раза дольше по сравнению с обычными батареями.
  • Больше мощности в первые 1, 2, 5 и 10 секунд запуска двигателя, чем у обычных свинцово-кислотных батарей.
  • Стабильные рабочие характеристики батареи обеспечивают высокую энергоотдачу даже при значительном разряде батареи.
  • Идеальны для сезонного использования, в полностью заряженном состоянии могут храниться до 12 месяцев при комнатной температуре (или ниже), после чего осуществить запуск двигателя.
  • В пятнадцать раз более устойчивы к вибрациям, чем обычные батареи.
  • Герметизированная конструкция обеспечивает возможность установки практически в любом положении.

BLUETOP® обеспечивает более продолжительное время работы и большее количество циклов заряда-разряда по сравнению с обычными батареями. Идеально подходит для использования на лодках с траловыми двигателями, мощными электронными системами или во внедорожниках.

Преимущества:
  • Имеются стартерные модели и модели с двойным назначением (стартовые батареи и батареи Deep Cycle).
  • Работают в три раза дольше по сравнению с обычными батареями.
  • Больше мощности в первые 1, 2, 5 и 10 секунд запуска двигателя, чем у обычных свинцово-кислотных батарей.
  • Стабильные рабочие характеристики батареи обеспечивают высокую энергоотдачу даже при значительном разряде батареи.
  • Идеальны для сезонного использования, в полностью заряженном состоянии могут храниться до 12 месяцев при комнатной температуре (или ниже) и после выполнить запуск двигателя вашей лодки.
  • В пятнадцать раз более устойчивы к вибрациям, чем обычные батареи.
  • Герметизированная конструкция обеспечивает возможность установки практически в любом положении.

что означают эти надписи на аккумуляторах?

Активный рост спроса на литий-ионные накопители энергии со стороны производителей электротранспорта кардинально изменил рынок аккумуляторных батарей. Однако интерес к более доступным свинцово-кислотным АКБ сохранится ещё надолго. Тем более, что технологии и здесь не стоят на месте, а активно развиваются.

Михаил Ожерельев

AGM, EFB, VLRA — всё это аббревиатуры продвинутых аккумуляторных технологий, разработанных за рубежом, но сейчас успешно осваиваемых российскими производителями.

Так, аккумуляторный завод «Алькор» имеет в своем ассортименте новинку со сложным обозначением HQ EFB (High Quality Enhanced Flood Battery — улучшенная АКБ с жидким электролитом). Запущенная в производство серия HQ EFB, представленная марками «Медведь EFB» и Space EFB (60 ампер-часов), разработана специально для сфер применения с повышенной потребностью в энергии и длительным периодом работы.

Серия АКБ HQ EFB разработана заводом «Алькор» для сфер применения с повышенной потребностью в энергии и длительным периодом работы.

Отличительной особенностью новинки является герметичная крышка с лабиринтной системой уплотнения и фильтром-пламегасителем (позволяет исключить потерю воды), а также специальная пастонамазочная бумага со слоем из сетчатого материала, который не растворяется в электролите. С помощью последнего происходит дополнительное армирование активной массы в пластинах, что полностью позволяет исключить её разрушение и осыпание в процессе эксплуатации. Батарея EFB демонстрирует устойчивость к циклическим нагрузкам, не боится частых пусков двигателя и длительных периодов простоя. Более устойчива к глубоким разрядам по сравнению с обычными аккумуляторами с жидким электролитом. Новинка подходит для автомобилей, оборудованных системой Start-Stop без рекуперативного торможения, а также для автомобилей с повышенным энергопотреблением, например, с жёстким графиком поездок или множеством аксессуаров и установленного оборудования.

Елабужский аккумуляторный завод (ЕАЗ, входит в ГК «Кориб») также предлагает рынку батареи, на этикетках которых будет присутствовать обозначение EFB. Речь идёт о моделях E-Lab EFB (65 и 75 ампер-часов). Новшество успешно освоено в производстве, которое было запущено в 2018 году. Ну а вообще ЕАЗ выпускает аккумуляторы в сегментах «Эконом», «Стандарт» и «Премиум». Помимо упомянутой E-Lab это такие батареи, как Decus, Onics, Maq и Bozon. Продукция ЕАЗ подойдёт любому автомобилю, то есть приобрести аккумулятор может владелец и вазовской «классики», и иномарки, и тягача.

Батарея E-Lab EFB производства Елабужского аккумуляторного завода. Основное отличие от стандартной батареи — в особой, пастирующей бумаге.

Кстати о тягачах. В 2019 году ЕАЗ расширил линейку аккумуляторов для грузовиков тяжёлыми батареями. АКБ ёмкостью 210 ампер-часов формата В предназначена для отечественных автомобилей, батарея 225 ампер-часов формата С — для импортных грузовиков. По сравнению со своей предшественницей — серийной батареей ёмкостью 190 ампер-часов — премиальная 210‑я имеет повышенные токи и обеспечивает потребителю пуск коммерческого автомобиля в любую погоду.

Компания «Тюменские аккумуляторы» осваивает производство батареи с технологией AGM (Absorbed Glas Mat — свинцово-кислотные батареи с абсорбированным электролитом). В качестве пробного шара «выстрелили» аккумуляторы Premium AGM с регулируемым клапаном VLRA (60 и 95 А·ч), а также мотоциклетная батарея Moto AGM ёмкостью 20 А·ч. В новинках используются модернизированные сепараторы и усиленные корпуса, все комплектующие собственного производства «Тюменских аккумуляторов». Для тяжёлых грузовиков компания предлагает батареи с кальциевой технологией (Ca-Cа) ёмкостью 95, 145 и 215 ампер-часов. Отличительная особенность продукции для грузового сегмента — повышенная защита от вибрации. Это особенно важно в случае расположения АКБ в заднем свесе тягача.

«Тюменские аккумуляторы» включили в ассортимент АКБ с технологией AGM.

У марки Exide появился новый аккумулятор для грузовиков Strong PRO. Эта батарея характеризуется повышенной вибростойкостью, о чём свидетельствует аббревиатура HVR (High Vibration Resistance). Указанное свойство достигнуто благодаря расширенной боковой и верхней фиксацией. Новинка производится с использованием углеродной добавки Carbon Boost, которая предназначена для снижения расслоения электролита и ускорения зарядки. Аккумулятор является необслуживаемым. Типаж Strong PRO EFB включает три исполнения, ёмкостью 140, 185 и 235 ампер-часов. В сегменте легковых автомобилей марка Exide имеет АКБ с технологиями AGM и EFB, рекомендованных для машин, оборудованных системами рекуперативного торможения и Start-Stop.

Необслуживаемый Exide Strong PRO рассчитан на работу в условиях повышенной вибрации.

Правда, интерес россиян к таким батареям, относящимся к высокому ценовому сегменту, пока невелик. Время «старт-стопа» в Россию ещё не пришло.

Редакция рекомендует:






Подбор зарядного устройства по типу АКБ

Модель ЗУ Max ток
заряда, А
Регулировка
тока
Max напряжение
заряда, В
Регулировка
напряжения
Тип измерительного
прибора
Вымпел-57 0,8-20 плавная 7,4-18 плавная сегментный ЖК
амперметр/вольтметр
Вымпел-56 0,8/5/8/10/20 программно 14,1 / 14,8 / 15,8
программно светодиодные индикаторы
Вымпел-55 0,5-15 дискретная с шагом 0,1 А 0,5-18 дискретная с шагом 0,1 В ЖК дисплей со множеством параметров
Вымпел-50 0,5-15 дискретная с шагом 0,1 А 5,5-18 дискретная с шагом 0,1 В LED дисплей со множеством параметров
Вымпел-47 0,8-20 плавная 15 переключатель сегментный ЖК амперметр/вольтметр
0,8-15 30
Вымпел-40 0,8-20 плавная 15 переключатель стрелочный амперметр
0,8-15 30
Вымпел-37 0,8-20 плавная 14,1 / 14,8 / 16 переключатель сегментный ЖК амперметр/вольтметр
Вымпел-32 0,8-20 плавная 13,6 / 14,4 / 15 переключатель стрелочный амперметр
Вымпел-30 0,8-20 плавная 14,8 / 16 / 19 переключатель стрелочный амперметр
Вымпел-27 0,4-7 плавная 14,1 / 14,8 / 16 переключатель сегментный ЖК амперметр/вольтметр
Вымпел-20 0,4-7 плавная 7,5 / 15 / 19 переключатель стрелочный амперметр
Вымпел-15 7 нет 15 нет светодиод (отображение состояния заряда)
Вымпел-09 0,25 – 1,2 плавная 12-16 плавная светодиод (отображение состояния заряда)
Вымпел-07 1,2 нет 13,6 / 14,6 кнопка светодиод (отображение состояния заряда)
Вымпел-05 1,2 нет 14,6 нет светодиод (отображение состояния заряда)
Вымпел-03 1,2 нет 6,8 / 7,4 автомат светодиод (отображение состояния заряда)
Вымпел-415 0,4-20 плавная 15 переключатель стрелочный амперметр
0,4-15
30
Вымпел-410 25 нет 15 / 30 переключатель светодиод (отображение состояния заряда)
Вымпел-325 0,8-20 плавная 14,8 нет стрелочный амперметр
Вымпел-320 0,8-20 плавная 15 / 19 переключатель светодиодный амперметр
Вымпел-270 0,4-7 плавная 15 / 19 переключатель светодиодный амперметр
Вымпел-265 0,4-7 плавная 15 нет стрелочный амперметр
Вымпел-260 0,4-7 плавная 15 нет светодиодный амперметр
Вымпел-160 0,4-7 плавная 7,5 / 15 переключатель светодиодный амперметр
Вымпел-150 7 нет 15 нет светодиод (отображение состояния заряда)
Вымпел-100 15 нет 14,2 нет нет

Аккумулятор FIAMM 12 FLB 300, 12В/75Ач, AGM – Аккумуляторы – 4V6.

ru

Аккумулятор FIAMM 12 FLB 300, 12В/75Ач AGM

• Номинальное напряжение – 12 Вольт
• Номинальная ёмкость – 75Ач (Разряд 20 час. 1.75В/эл.)
• Срок эксплуатации – 12-15 лет*
• Технология – AGM**
• Вес – 27.0 кг
• Размеры – 261 мм (длина), 174 мм (ширина), 219 мм (высота)
• Тип клемм – «M8/18»

Серия FLB – высоконадежные герметичные необслуживаемые
свинцово-кислотные аккумуляторы с технологией AGM

*Особенности. Аккумуляторы FIAMM серии FLB (VRLA AGM) – свинцово-кислотные моноблоки, емкостью 40Ач и напряжением 12В.
Аккумуляторы FLB подходят как для быстрого разряда высокими токами, так и для длительного разряда малыми и средними токами. Обладают продолжительным сроком службы: 12-15 лет при температуре 20°C (остаточная ёмкость 80%).
Благодаря минимальному уровню наростов и корозии на пластинах, отличаются высокой надежнотью и отказоустойчивостью, отличными разрядными и эксплуатационными характеристиками, низким внутренним сопротивлением и очень высокой степенью рекомбинации газов.

** – технология AGM, это современная технология свинцово-кислотных аккумуляторов, где электролит загущен стекловолоконными пластинами, находится в связанном состоянии, аккумуляторы изготовленные по технологии AGM лучше переносят глубокие разряды, чем обычные свинцово-кислотные аккумуляторы.

Важная информация: никогда не оставляйте АКБ длительное время разряженным, даже если это AGM аккумулятор качественного производителя, при нахождении аккумулятора разряженным длительное время начинается процесс необратимой сульфатации (покрытие свинцовых пластин аккумулятора неразрушаемыми кристаллами PbS04 ) что приводит к значительному снижению ёмкости аккумулятора.
Аккумулятор вышедший из строя по причине сульфатации признаётся не гарантийным случаем, сервисным центром FIAMM в России.
При эксплуатации аккумулятора берегите его от повышенной окружающей температуры (более 35ºC) и прямых солнечных лучей, несоблюдение этих правил приведёт к потере через предохранительные клапана молекул кислорода и высыханию электролита внутри аккумулятора. Высыхание электролита ниже предельной нормы приведёт к полной потере ёмкости аккумулятора.

Хранение аккумулятора: если Вы планируете сезонную эксплуатацию АКБ, то после окончания сезона необходимо зарядить аккумулятор на 100% (до 13.8 Вольт), после этого аккумулятор может храниться без вреда для его эксплутационных характеристик до 8-ми месяцев. Хранение разряженного аккумулятора более 1 недели – приводит к потери ёмкости на 30%-40%. Хранение разряженного аккумулятора более 1 месяца – приводит к потери ёмкости на 80%-100% (выходу из строя).

Продление срока службы аккумуляторов | Советы Tigercat по обслуживанию

– Рик Рутлифф, отдел обслуживания клиентов

На протяжении многих лет было принято проводить регулярное обслуживание аккумуляторов машин для поддержания оптимального рабочего состояния. В настоящее время продавцы батарей утверждают, что они не требуют технического обслуживания, но действительно ли это так? Несмотря на то, что аккумуляторы на сегодняшний день не требуют столько трудоемкого обслуживания, как ранее, существует несколько нюансов, которые могут помочь вам продлить их срок службы и облегчит вам жизнь.

Поверхность аккумулятора всегда должна быть чистой и сухой. Различные лесосечные отходы, которые могут скопиться на верхней поверхности вашего аккумулятора, могут оказаться электропроводными. Это может послужить причиной наличия тока. В этом случае, батарея может разрядиться. Влага, появляющаяся в основном из-за конденсации, может усилить эту проблему.

Батарейные клеммы должны быть чистыми и туго затянуты. Грязные или ослабленные соединения не проводят электричество и могут затруднить запуск двигателя и разрядить батареи. Коррозия на клеммах аккумулятора часто является признаком потери электролита из-за чрезмерного вентилирования, что, скорее всего, является результатом перезарядки.

В машинах Tigercat, работающих на напряжении 24 В, используются два последовательно соединенных аккумулятора. При замене необходимо сменить оба аккумулятора. Они должны быть полностью заряжены и иметь примерно одинаковое напряжение с разницей не выше 0,3 В. Это позволит максимально продлить их срок службы.

Жидкостные аккумуляторы или AGM

В машинах Tigercat могут использовать два вида батарей в зависимости от области применения оборудования, модели и конструкции машины: затопленные свинцово-кислотные (жидкостные) аккумуляторы или батареи с пропитанным стекловатным заполнителем (AGM). Для надлежащего обслуживания и зарядки батарей необходимо знать, какой именно тип установлен на вашей машине. Затопленные батареи часто имеют съемные крышки, хотя это не всегда так. Убедитесь в виде аккумулятора, прочитав информацию на его этикетке, или удостоверьтесь в его типе, сверив номер модели в интернете.

Электролитные свинцово-кислотные батареи содержат смесь серной кислоты и воды, называемую электролитом. Электролит выступает в качестве химической среды, которая позволяет течь току между положительной и отрицательной пластинами в батарее. Во время нормальной работы часть воды в электролите может быть потеряна при вентиляции. По этой причине раньше, как правило, добавляли дистиллированную или деминерализованную воду к элементам батареи для пополнения электролита. В настоящее время батареи производят с избытком электролита, что исключает необходимость в их пополнении.

Однако дополнительное количество электролита может быть потеряно из-за того, что уплотнители аккумулятора не герметичны, либо по причине продолжительного срока службы или перезарядки батарей. Это может привести к высушиванию части пластин. Сухие пластины не проводят ток. Это невозможно исправить и приводит к понижению емкости аккумулятора.

Когда аккумуляторный элемент в свинцово-кислотной батарее разряжается, происходит химическая реакция между свинцом пластин и электролитом. Продуктом реакции является сульфат свинца и вода. Сульфат свинца накапливается на аккумуляторных пластинах. Пока что сульфат еще мягкий. Надлежащая зарядка аккумулятора вызовет обратную химическую реакцию, и сульфат свинца и вода превратятся обратно в свинец и кислоту. Однако проблемы могут начаться, если батарея остается в разряженном состоянии в течение продолжительного времени, или если батарея была перезаряжена во время подзарядки.

Когда аккумулятор остается разряженным на протяжении определенного времени или недостаточно заряжен во время нормальной работы, сульфат свинца постепенно затвердевает и формирует кристаллы на пластинах. Затвердевшие кристаллы сульфата будут мешать при зарядке батареи, и по мере того, как они будут увеличиваться в размере, они способны деформировать или образовать трещины на пластинах, что приводит к порче батарей. Считается, что постоянная сульфатация возникает, когда батарея остается разряженной в течение нескольких недель или месяцев, поэтому рекомендуется заряжать разряженные аккумуляторы как можно скорее.

С другой стороны, перезарядка батареи заставляет воду в электролите разделяться на водород и кислород. Этот процесс часто называют газообразованием, и эти газы будут выходить из батареи через вентиляционные отверстия, имеющиеся в каждом аккумуляторном элементе. Водород чрезвычайно взрывоопасен. По этой причине зарядка всегда должна выполняться в хорошо вентилируемых местах, чтобы газы могли рассеиваться.

Правильная зарядка аккумулятора

Зарядка аккумулятора – это процесс пополнения использованной энергии. Он должен быть осуществлен как можно скорее для предотвращения образования твердого сульфата, который, в свою очередь, приводит к снижению мощности и сокращению срока службы батарей.

Генератор переменного тока исправно работает, поддерживая рабочее состояние батарей, за исключением случаев, когда аккумулятор сильно разряжен, поскольку в этой ситуации генератор переменного тока имеет тенденцию к перезарядке. Перезарядка и сульфатация являются основными причинами сокращения срока службы аккумуляторов.

Перезарядка батареи заставляет воду в электролите разделяться на водород и кислород. Этот процесс часто называют газообразованием, и эти газы будут выходить из батареи через вентиляционные отверстия, имеющиеся в каждом аккумуляторном элементе. Водород чрезвычайно взрывоопасен. По этой причине зарядка всегда должна выполняться в хорошо вентилируемых местах, чтобы газы могли рассеиваться.

Следует отметить, что средний пусковой аккумулятор рассчитан не более, чем на приблизительно десять циклов глубокой разрядки в случае, если он заряжается при помощи генератора автомобиля. Таким образом, зарядка сильно разряженной батареи в идеале должна выполняться с использованием заданного трехступенчатого процесса, который длится от четырнадцати до шестнадцати часов в случае корректного выполнения:

  1. Заряд током при постоянном напряжении (CC/CV), также называемый интенсивной зарядкой. До 70-80% емкости аккумулятора заряжается в первые пять-восемь часов при максимальном токе и максимальном напряжении зарядного устройства.
  2. Абсорбционная зарядка или «дозарядка». Остальные 20-30% заряжаются намного дольше, чем при интенсивной зарядке, а именно от семи до десяти часов. Абсорбционная зарядка начинается при достижении напряжения 14,4 В на аккумуляторе. На этой стадии при зарядке удерживается постоянное напряжение 14,4 В, а ток от зарядного устройства уменьшается до момента достижения 98% емкости аккумулятора.
  3. Поддерживающая зарядка. Поддерживающая зарядка начинается сразу после завершения абсорбционной зарядки. На этом последнем этапе зарядки напряжение снижается до 13,4 В, а ток снижается до 1 ампера или менее. Это позволяет достичь 100%-й зарядки аккумулятора и поддерживать аккумулятор в полностью заряженном состоянии.

AGM

Аккумуляторы AGM также являются свинцово-кислотными. Электролит в батареях AGM содержится в специальном стекловатном наполнителе. Благодаря этому батареи AGM являются герметичными, и выделение газа не представляет собой существенную проблему. Батареи AGM имеют несколько преимуществ по сравнению с жидкостными аккумуляторами:

  • Аккумуляторы AGM, как правило, более мощные, чем жидкостные батареи со схожими физическими размерами.
  • Батареи AGM имеют более низкое внутреннее сопротивление, чем батареи с жидким электролитом. Более низкое внутреннее сопротивление делает аккумуляторы более чувствительными к электрической нагрузке.
  • Более низкое внутреннее сопротивление позволяет батареям AGM заряжаться в пять раз быстрее, чем жидкостные батареи.
  • Повышенная стойкость к вибрации благодаря наличию заполнителя.
  • Стекловатный наполнитель, насыщенный кислотой, исключает возможность протечек.
  • Батареи AGM более стойкие к низким температурам.

Аккумуляторы AGM менее подвержены сульфатации при разрядке. Несмотря на это, батареи AGM также имеют некоторые недостатки по сравнению с затопленными батареями. Их производство является более дорогим, и они более чувствительны к перезарядке.

Зарядка аккумуляторов AGM

Аккумуляторы AGM необходимо заряжать, используя специально предназначенное для них зарядное устройство, либо зарядное устройство с режимом зарядки аккумуляторов AGM. Зарядка осуществляется при помощи аналогичного процесса, как и при батареях с жидким электролитом, но процесс должен тщательно контролироваться, поскольку AGM имеет гораздо более жесткие допуски, чем аккумуляторы с жидким электролитом, и они чувствительны к перезарядке. Аккумуляторы AGM нельзя вскрывать ни при каких обстоятельствах, иначе они будут непригодны для использования.

  1. Интенсивная зарядка. До 80% емкости аккумулятора заряжается во время интенсивной зарядки при максимальном токе и максимальном напряжении зарядного устройства. На этом этапе аккумулятор нельзя отсоединять от зарядного устройства.
  2. Абсорбционная зарядка. По достижении 80% емкости аккумулятора, наступает стадия абсорбционной зарядки. На этой стадии используется максимальное напряжение заряда 14,7 В.
  3. Постоянная поддерживающая зарядка. После того, как ток упадет до 100 мА или после четырех часов абсорбционной зарядки следует перейти к режиму поддерживающей зарядки. Это позволяет достичь 100%-й зарядки аккумулятора и поддерживать аккумулятор в полностью заряженном состоянии.

Для получения более подробной информации по зарядке и уходу за батареями обратитесь к инструкции производителя аккумуляторов и зарядного устройства.

ugh омерзительный – Перевод на английский – примеры русский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Предложить пример

Другие результаты

Да, ты прикасаешься к собственному малаваху? Тьфу ! Отвратительно ! Фу!

Tu te касается la malawach? Деге !

Он должен быть из правильной семьи… Тьфу , Но Не Отвратительный .

Il doit venir d’une bonne famille… mais ne pas être degueu .

Однако в этом матче это достается игроку, который заставил меня сказать “ тьфу ” своим отвратительным отсутствием класса, Фред.

Cependant, pour ce match, cela va à un joueur qui m’a fait aller “ ugh ” avec son manque dégoûtant de la classe, Fred.

«ЭТО БЫЛ ТУНЕЦ». Тьфу , ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНО .

Тьфу , отвратительные маленькие существа.

Тьфу . Это отвратительно , Кэрри.

Тьфу ! Звучит отвратительно .

УГХ . ЛЮДИ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ .

Тьфу . Мамочка, ты реально отвратительная .

Тьфу , я там был… это отвратительно .

Тьфу ! Я знаю. Это отвратительно .

Тьфу ! ладно, это отвратительно .

Ох, это вирусное видео охранника Marriott…

Есть видеозапись того, как охранник отеля Marriott пережевывает двух человек в отеле, и трудно точно сказать, что делать с этим инцидентом…

Охранник Marriott разжевывает пару

Вчера в TikTok были загружены два видео, одно из которых на момент написания этой публикации набрало около шести миллионов просмотров.

Видео было записано молодой женщиной, которая плачет на видео, а ее бойфренд изображен на видео, разговаривающем с охранником Marriott у стойки регистрации. Разговор идет примерно так:

Охранник: «Хотите сочувствия?»
Парень: «Я ничего не хочу».
Охранник: «Вы хотите, чтобы пришли копы?»
Парень: «Сначала я позабочусь о ней, хорошо?»
Охранник: «Вы мешаете моей секретарше».
Девушка: «Сначала она давала нам отношение.
Охранник: «Юная леди, в данный момент, то, что вы говорите, меня не касается».
Девушка: «Я знаю об этом, ты очень ясно говоришь, я знаю это».
Охранник: «У тебя ничего нет, тсссс».
Девушка: «Не тиши меня, не шиши меня».
Охранник: «Хорошо, пожалуйста, тише. Потому что я больше не хочу слышать из твоих уст, и точка. Мне вообще не нужно вас слышать. Не ругайтесь на меня, молодой человек.

Вы можете посмотреть это видео здесь:

В этот момент парень выбегает из вестибюля, и я предполагаю, что охраннику не нравится, как агрессивно он открывает дверь, и тогда все переходит на следующий уровень.В этот момент охранник следует за парнем из отеля, оказывается буквально в сантиметрах от его лица и начинает его запугивать:

«Не толкай мою дверь, я не знаю, что ты обо мне думаешь, но не толкай мою дверь, брат. Я не тот, за кого ты меня считаешь, брат. Я возьму 20 лет военной службы и побью ваши задницы, вы меня понимаете? Никогда не проявляй неуважения ни к кому в этом отеле. Вы понимаете меня? Потому что я не тот, за кого ты, блядь, меня считаешь. Вы понимаете меня? У этого ублюдка нет камер, нас больше нет в отеле.

Вы можете сами посмотреть видео здесь (видео содержит ненормативную лексику, так что имейте в виду):

Какова предыстория этого инцидента?

Интернет разделился на это видео:

  • Многие люди считают охранника героем, который ставит панков на место, и что любой, кто работал с клиентами, хотел бы сделать это
  • Другие считают, что охранник вел себя невероятно непрофессионально
  • Я хотел бы отметить, что во многих местах парень, участвовавший в этом инциденте, неправильно обозначается как менеджер, а не как охранник (я предполагаю, что это может быть из-за того, как он формулирует вещи, например, говоря «моя дверь» и т.)
  • Я думаю, что многие мнения людей основаны на названии ветки Reddit по этому поводу — «Олдскульный менеджер ставит дерзкого парня и его девушку на место после того, как он ругал и ругал администратора»

Сколько? люди кажутся пропавшими без вести – это предполагаемая предыстория инцидента. По словам тех же людей, которые поделились видео, вот что стало причиной всего этого:

Мы пошли в этот отель, чтобы переночевать там с моим парнем папой.Мой бойфренд папа был помешан на наркотиках, падал повсюду и даже опрокинул лампу. Он едва мог говорить даже предложениями. Мы были далеко от дома, поэтому решили вызвать полицию. Мы не хотели, чтобы копы появлялись случайным образом без ведома сотрудников отеля, поэтому мы рассказали администратору о том, что произошло. Она «обвинила» нас в том, что мы говорили что-то вроде «ты действительно хочешь вызвать полицию на своего отца», поэтому мы согласились. Через некоторое время ей сказали, что она вызвала свою охрану. Мы объяснили ему, почему, и он дал нам отношение.Я никогда не ругался с администратором, я говорил что-то вроде «его отец облажался на наркотиках», но я никогда не ругался на нее. Администратор сама прокомментировала, что у нее есть видео со звуком, и она может опубликовать все это. Я сказал ей опубликовать это, но она этого не сделала.

Судя по всему, это неприятная история. Несколько мыслей:

  • Мы не знаем правды о том, как пара действовала по отношению к сотруднику стойки регистрации, потому что этого нет на видео
  • Ситуация с наркотиками делает эту историю намного более мрачной, и хотя пара, возможно, изначально производила впечатление панков, я чувствуют, что заслуживают сострадания; Я не могу себе представить, как трудно иметь родителей с проблемами наркотиков
  • Как ни крути, охранник зашел слишком далеко; конечно, охранник должен заступиться за сотрудников, если к ним притесняют или плохо обращаются, но ему тоже не помешал бы урок по деэскалации сложной ситуации, и просто нет оправдания буквально угрожать избить кого-то
  • Думаю, многим Работая на работе с клиентами, вы можете фантазировать о том, что можете так вести себя с трудными гостями, но это просто неоправданно… точка

Итог

Набирает популярность видеозапись, на которой охранник в отеле Marriott жует двух молодых людей так, как я никогда раньше не видел. В конечном счете, у нас есть только одна сторона истории, и мы не знаем, что произошло до начала видео.

При этом я не могу представить ситуацию, в которой такое поведение уместно. И хотя многие, возможно, поначалу говорили, что «панк-дети это заслужили», родительский взгляд на наркотики здесь делает меня более сострадательным к ним.

Что вы думаете об этом инциденте, исходя из того, что нам известно?

ugh – Англо-испанский словарь на WordReference.ком

WordReference Англо-испанский словарь © 2022:

Principal Translations
тьфу interj междометие “Ух ты!” (выражение отвращения) guácala, uácala interj interjección : Interjección o exclamación, propia o impropia, de una sola palabra (“уй”, “уф”, “браво”, “вива”).
Uf UF Interj Interjección : Interjección O Exconalación, пропия o Impropia, De una Sola Palabra (“UY”, “UF”, “Bravo”, “Viva”).
PUF InterJ Interjección : Interjección O Exconalación, пропия o Impropia, De Una Sola Palabra (“UY”, “UF”, “Bravo”, “Viva”).
  Фу! У этого супа ужасный вкус.
ugh interj междометие : восклицание, например, “О нет!” “Ух ты!” (выражение раздражения) uf interj interjección : Interjección o exclamación, propia o impropia, de una sola palabra (“уй”, “уф”, “браво”, “вива”).
PUF InterJ Interjección : Interjección O Exconalación, пропия o Impropia, De Una Sola Palabra (“UY”, “UF”, “Bravo”, “Viva”).
  Фу! Ни одного письма от Дэйва!
тьфу ‘ aparece también en las siguientes entradas:

Испанский:


Тьфу… Эта база отстой! | военный супруг

Если вы или кто-то из ваших знакомых сказал: «Фу… Эта база отстой!» Вы мой народ…

У меня было больше раз, чем я хотел бы признать.Если вам так не нравится ваша база, должность, место службы, установка (какая бы вы ни была!), то почему бы вам ничего с этим не сделать? Конечно, вы не можете изменить погоду в Форт-Драме или стоимость жизни в Калифорнии. Но есть вещи, которые вы можете изменить. У вас есть возможность сделать свою ФРГ, клуб супругов и инсталляцию отличным местом для всех. Так почему бы и нет? Да ты! У вас есть абсолютная власть изменить ситуацию.

Если вы чувствуете, что что-то не так, говорите.

Если вы чувствуете, что семейных мероприятий недостаточно, сообщите об этом.

Вы не должны вызывать шумиху из-за своего поста, но если это так плохо, внесите изменения, необходимые для улучшения вашей установки. На военном объекте живут тысячи военнослужащих и членов их семей. Чтобы создать хорошие условия для жизни и занятия, приятные для всех, вы должны говорить открыто.

Жалоба Скорость… 340 слов в минуту

Вы слышали, что собака Джени лаяла весь день? Я знаю, потому что я прочитал это в Интернете. Я уверен, что я не единственный на страницах установки в социальных сетях, кто видит жалобы каждый раз, когда я открываю Facebook.Здесь нечего делать, я никогда не смогу подружиться, у мужа отстой. Список можно продолжить. Вы когда-нибудь думали о том, чтобы направить это разочарование в реальные изменения? Вы можете использовать свои жалобы и превратить их в обоснованные опасения с помощью комментариев ICE и Плана действий армейской семьи. Если вы не из армейской семьи, проверьте веб-сайт вашей установки, чтобы узнать, какие аналогичные программы предлагает ваш филиал.

Есть Здесь нечего делать

Если вы когда-либо переезжали в отдаленное место, в посреди ниоткуда, вы знаете, что поиск занятий для вашей семьи может быть уборка мусора.Посетите веб-сайт вашего округа, чтобы узнать о программах, мероприятиях и государственные парки рядом с вами. Если вы решили обратиться в социальные сети за советом по поводу развлечения деятельности, будьте готовы к множеству ответов, может быть, спор или два, несколько мемы, и тот единственный супруг, который знает все. Возьмите это с недоверием.

Не будь дрянной девочкой… или парнем

Несчастных людей на планете хватает. Не быть одним из них. Если вы видите, что кто-то издевается над кем-то в Интернете, самое лучшее вы можете сделать, это занять позицию, используя доброту.Иногда, публично выступая в Интернете хулиганы могут усугубить ситуацию. Отправьте им личное сообщение и попросите останавливаться. Если дела пойдут плохо или будут угрожать физической расправой, вы можете захотеть для оповещения властей. Гнусные слова в ответ никогда не решат проблему, это только создает новый. Если над вами издеваются, постарайтесь не обращать на это внимания. Ты может записывать сообщения, но не пересылать их своим друзьям или семье. Этот может усугубить проблему.

Бе Разные

Будь другом.Будьте наставником. Быть обучаемым. Есть так много способов, которыми вы можете помочь изменить свое сообщество. Вот секрет. Если вы находитесь в группе; ты либо влияние, либо вы находитесь под влиянием. Это может быть хорошая вещь! Влияйте на своих друзей и других супругов в вашем сообществе, чтобы помочь твой пост лучше. Вы можете сделать это, устраивая уборку сообщества, игровые даты, и другие мероприятия, которые поощряют дружбу и позитив. Вы можете сделать разница. Ощущается ли ваше воздействие на протяжении всей установки или только в ваш район, позитив заразителен, и, проявив немного смелости, любой может ввести изменение.

Тьфу, это обновление Брэндона Морроу действительно отстой

Худшие опасения Детенышей относительно Брэндона Морроу скоро могут стать реальностью. Я думал, что есть шанс, что в лучшем случае Морроу вернется где-то в середине сентября и, надеюсь, будет готов закрыть игры в октябре. Временные рамки травмы напомнили мне о том, что Педро Строп и Гектор Рондон пропустили время в 2016 году, когда они не возвращались до сентября, а затем в постсезонье Джо Мэддон не доверял им во время больших пятен.

Что ж, прямо сейчас Морроу просто быть в списке плей-офф может быть лучшим сценарием, не говоря уже о том, чтобы снова быть ближе.

Морроу был в списке инвалидов с июля из-за травмы бицепса, и надеялись, что он сможет вернуться в середине сентября. Тогда план будет заключаться в том, чтобы нарастить его силу и медленно вернуть его к роли доводчика.

Тем не менее, этот график уже был напряженным, и после того, как Морроу снова бросил с 120 футов, Детеныши понимают, что время уходит.

Брэндон Морроу выполнил дальний бросок с 120 футов, наращивая силу рук. Затем ему нужно будет провести несколько сессий в КПЗ и хотя бы одну смоделированную игру, прежде чем он появится в игре для #Cubs, говорит Джим Хики.

— 670 The Score (@670TheScore) 5 сентября 2018 г.

Морроу может вообще не вернуться в этом году.

На данный момент #Cubs считают, что им повезет, если они вернут Морроу. Мэддон: «Его сложно научить. Нужно говорить о наращивании силы рук, встречах с нападающими, бросках, выходных, снова бросках, а затем просто быть осторожным в отношении последовательных выступлений»

— Кэрри Маскат КэрриМаскат) 5 сентября 2018 г.

Джо подтверждает, что «едва» достаточно времени для возвращения Морроу, и Кабсу повезет, если он это сделает.

— Пол Салливан (@PWSullivan) 5 сентября 2018 г.

Мэддон сказал, что у них мало времени, чтобы вернуть Морроу на насыпь и в роли доводчика. Он сказал, что это «не является неверным», что им придется действовать, исходя из предположения, что он не сможет вернуться и полностью раскрыться в этом сезоне.

— Сахадев Шарма (@sahadevsharma) 5 сентября 2018 г.

Еще в 2016 году, когда Мэддон потерял доверие к Рондону и Стропу, он, по крайней мере, заставил Арольдиса Чепмена нести КПЗ.В этом году Строп взял на себя роль ближнего, но на самом деле он не питчер, который при необходимости может отыграть несколько подач.

Если Морроу не вернется, что на данный момент маловероятно, Мэддону придется работать без этого единственного спасателя от блокировки. Таким образом, вместо этого вы можете увидеть, что такие парни, как Джесси Чавес и Майк Монтгомери, будут более важными в плей-офф для Кабс.

Или, если вы действительно хотите оставаться оптимистом, может быть, новички Cubs начинают углубляться в игры, и отсутствие Морроу становится меньшей проблемой.

Посмотрим, что произойдет в следующие три недели, но, возможно, еще страшнее, чем отсутствие Морроу в КПЗ, будет Брэндон Кинтцлер.

Просмотров сообщения: 58

тьфу — эта круговая диаграмма

Крупнейшие автомобильные технологические компании.

Крупнейшие автотехнологические компании.
Тенденции Insurtech. Крупнейшие неудачи стартапов.
Источник: Giphy
Врум Врум

Финансирование стартапов в сфере автомобильных технологий достигло рекордной отметки в 7 долларов. 9B в прошлом году — на 75% больше по сравнению с прошлым годом. Но какие компании вырываются вперед?

Каждый год, начиная с 2015 года, мы составляем список 10 самых хорошо финансируемых автомобильных стартапов в США. Ознакомьтесь с ними.

Да, нравится

Ах да, классическая круговая диаграмма временных рядов…

H/T Брайан Лим, первоначально замеченный Джейсоном Нг.

Пока, $$$

Почему стартапы терпят неудачу?

От мошенничества до нехватки денег, мы рассмотрим причины 179 крупнейших и самых дорогостоящих неудач стартапов всех времен.Проверьте это.

Премиум данные

В последнем отчете о страховых технологиях Willis Towers Watson и CB Insights анализируются новые глобальные тенденции в отрасли.

Взгляните сюда.

Нанять основателя

В прошлом году компания Serta Simmons Bedding объединилась со стартапом D2C по производству матрасов Tuft & Needle и привлекла его соучредителей в качестве директора по стратегии и директора по развитию.

На мероприятии The Collective (10–11 декабря, Нью-Йорк) соучредитель T&N Джей Ти Марино поделится своей точкой зрения в качестве основателя стартапа, который остался после приобретения, чтобы возглавить действующего игрока.

Приходите в The Collective, чтобы услышать от Марино и других о стратегии, инновациях и росте. Используйте код , чтобы получить , чтобы сэкономить 500 долларов — только на этой неделе.

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ
Реклама

Держись непринужденно. Званые обеды не умерли. Они просто эволюционировали.
Вокс

Язык тела. Алгоритмы сканирования лица используются для оценки соискателей.
Вашингтон Пост

Дающее дерево. Финский завод по производству биопродуктов, которым владеют 100 000 семей, стремится использовать все части дерева.
Экономист

Большой брат. американских школ используют технологию цифрового наблюдения для наблюдения за учащимися средних классов.
Хранитель

ЛМАО. 😂 — самый популярный смайлик. В чем привлекательность?
Кварц

Хотите получить все данные и исследования только от наших клиентов?
Все данные в этом информационном бюллетене получены от CB Insights.
Присоединяйтесь к NEA, Cisco и сотням других клиентов и получите
доступ к лучшим в отрасли данным частных компаний.
Copyright © Информационные службы CB, Все права защищены.
498 7-я авеню, 17-й этаж, Нью-Йорк, NY 10018

Этот отчет был создан с использованием данных платформы CB Insights для анализа новых технологий, которая обеспечивает ясность в отношении новых технологий и новых бизнес-стратегий с помощью таких инструментов, как: Если вы еще не являетесь нашим клиентом, подпишитесь на бесплатную пробную версию, чтобы узнать больше о нашей платформе.

Ух, вот что означает скорость хэширования Биткойна и почему это важно

Добро пожаловать в Hard Fork Basics, сборник советов, рекомендаций, руководств и информации, которые помогут вам быть в курсе событий в мире криптовалют и блокчейнов.

Ранее в этом году Биткойн устанавливал рекорды ценовых максимумов за 12 месяцев. Он также демонстрирует доминирование на рынке, подтверждая свое место в качестве криптовалюты номер один.

Но есть еще один показатель, скорость хеширования, которая в этом году достигла рекордных максимумов.Но что это? Что это означает? И почему люди считают это показателем здоровья сети?

Снижение скорости хэширования

Проще говоря, скорость хеширования — это общая мера вычислительной мощности сети Биткойн.

Поскольку биткойны добываются, блоки проверенных транзакций должны быть «хешированы» перед добавлением в постоянно растущую цепочку блоков, также известную как блокчейн.

Каждый из этих хэшей создается путем успешного решения намеренно сложной математической головоломки.Скорость хеширования — это показатель того, сколько раз сеть может пытаться решить эту головоломку каждую секунду.

Это означает, что скорость хеширования является хорошим индикатором состояния сети Биткойн. Более высокая скорость хэширования предпочтительнее низкой, поскольку она эффективно означает, что сеть более защищена от атак с вероятностью 51%.

Чем выше хэш-мощность сети, тем большее количество майнеров потребуется для совершения атаки 51%.

Таким образом, высокая скорость хеширования затрудняет логистическую координацию количества компьютеров, необходимых для такой атаки.Это предполагает, что ни одна организация не контролирует и не владеет большей частью хэш-мощности сети.

Право собственности на хэш-мощность может быть проблемой. Исследование, проведенное в октябре 2018 года, показало, что более 80 процентов майнинга биткойнов осуществляется всего шестью группами майнеров, пятью из которых напрямую управляют отдельные лица или компании из Китая. Теоретически это дает Китаю существенную власть над сетью Биткойн.

Это все килограммы, мегаы, гиги, тера, эксы, петы и зетты

Как уже упоминалось, скорость хеширования измеряется в хэшах в секунду, или сокращенно H/s.На момент написания статьи (5 августа 2019 г.) скорость хеширования составляла около 74 ЭХ/с… Но подождите, что такое ЭХ/с? Я слышу, как ты кричишь.

Кредит: Blockchain.com Скорость хеширования биткойнов

По мере того, как сеть Биткойн растет и может вычислять больше хэшей в секунду, ее скорость хеширования увеличивается. Добавление более мощных машин для майнинга на интегральных схемах (ASIC) для конкретных приложений также увеличивает скорость хеширования сети.

За 10 лет жизни Биткойна сеть стала настолько мощной, что может вычислять квинтиллионы хэшей каждую секунду .Для простоты понимания 74 квинтиллиона хэшей в секунду записывается как 74 EH/s.

Скорость хеширования сетей блокчейна также обычно записывается в kH/s (одна тысяча «кило» хэшей в секунду), MH/s (один миллион «мега» хэшей в секунду), GH/s (один миллиард гигабайтов в секунду). хэшей в секунду), TH/s (один триллион терахэшей в секунду), PH/s (квадриллион петахэшей в секунду) и ZH/s (один секстиллион зетта-хэшей в секунду).

Дело в том, что то, что сеть Биткойн становится более мощной, не означает, что она проверяет или добывает блоки быстрее.

Биткойн

запрограммирован на добычу блока в среднем примерно каждые 10 минут. Он поддерживает эту скорость производства, регулируя «сложность майнинга» в соответствии с общей скоростью хеширования сети.

Короче говоря, это усложняет майнерам решение хэш-головоломки. Вообще говоря, по мере увеличения скорости хеширования растет и сложность майнинга биткойнов, но это тема для другого разговора.

.