Acco grader: Самый большой грейдер в мире

Содержание

Самый большой грейдер в мире

В серии статей на нашем сайте мы начали рассказывать про самую большую технику в строительной и добывающей отрасли. В этой статье пойдет речь о грейдере-монстре, самый большой грейдер в мире , который к сожалению уже не в деле, но все же остается великаном среди свои «коллег».

Автогрейдер представляет собой специальное транспортное средство, предназначенное для планировки профилирования площадей под строительство дорог и прочих элементов городской инфраструктуры. Машина успешно справляется с перемещением грунта, снега, сыпучих материалов. Техника активно используется компаниями в строительных и производственных целях. Повсеместное распространение получила эксплуатация грейдера как для строительных нужд, так и в горнодобывающей промышленности и на карьерах.

Универсальность грейдера заключается в его конструктивных особенностях.

Техника специально заточена под работы, связанные с разравнивание, планировкой и подготовкой площадей для строительства, перемещения грузов, машин и т.д. Прежде всего, продолговатая форма рамы и расположение отвала отличают его от строительных машин, схожих по своему предназначению. Лезвие находится между передним и задними мостами ближе к середине конструкции грейдера. Отвал оборудован гидравлическим приводом. Таким образом, оператор способен корректировать положение лезвия под любым вектором.

Безусловно, в городских условиях нет нужды в великанах, но в горнодобывающей промышленности и на крупных карьерах большой грейдер как нельзя кстати. Именно таким великаном должен был стать автогрейдер итальянской компании Umberto Acco Company. Так Acco Grader сошел с конвейера в 1980 году и стал рекордсменом в своей линейке специальной строительной техники, заняв место лидера. Самый большой грейдер на планете. Вес монстра составил 160 тонн. Сложно поверить, но вес этого гиганта и по сей день составляет конкуренцию самым большим строительным механизмам.

А что касается грейдеров, ни один завод производитель специальной техники так и не создал автогрейдер, который смог бы превзойти в размерах итальянского великана.

Размеры грейдера воистину впечатляют. Если взглянуть на человека, стоящего рядом с колесом этого автогрейдера, видно, что радиус колеса в полтора раза превосходит рост взрослого мужчины. А под рамой с легкостью поместится микроавтобус. Учитывая вес монстра, автогрейдер Acco оборудован двенадцатью колесами, по два колеса с каждой стороны на переднем мосту, и по два с каждой стороны на обоих задних мостах. Особенностью конструкции грейдера является тот факт, что все три моста имеют привод.

Для передвижения грейдера-монстра итальянский производитель установил на машину два двигателя. Оба немецкого производства, надежные движки фирмы Caterpillar. Мощность двигателей не отстает от размеров грейдера. Так, в задней части великана расположился движок мощностью 1000 л.с., а в передней части грейдер тянут 700 лошадей.

С таким потенциалом машина способна выдерживать немыслимые нагрузки.

Стоит упомянуть о размерах отвала. Размер отвала грейдера Acco составляет 10 метров. Ради сравнения, приведем пример строительства дорог. Стандартная ширина дорожной полосы составляет 2,75 метра. Таким образом, двухполоска, по две полосы в каждую сторону, с разметками, разделительной полосой и обочиной составляет 14 метров, стандартно. Автогрейдер Acco занял бы при передвижении по такой дороге практически все четыре полосы, за исключением обочины. Представьте, какой объем грунта способен перемещать этот монстр.

История великана печальна. Ярко блеснув на горизонте среди уникальных строительных механизмов, грейдер Acco так и не был поставлен в серийное производство, став единственным в своем роде автогрейдером-монстром. Назовем его единорогом в своем классе строительной техники. Мы уже упоминали в статье про самый большой бульдозер, того же самого итальянского производителя Umberto Acco Company.

История такова: Эта крупногабаритная техника была разработана и выпущена в виде прототипов для последующего серийного производства по заказу Ливийских властей в 1980 году. Техника необходима была для реализации крупномасштабного проекта по застройке неосвоенных территорий в Ливии в кратчайшие сроки. После ухудшения отношений Ливийских властей с ведущими международными странами, и последующего обвинения Муаммара Кадаффи в пособничестве терроризму, Ливия оказалась в торговой изоляции, что вызвало существенное ухудшение экономического положения страны. После введения ООН эмбарго, совместный Итальянско-Ливийский проект так и не был реализован. Стороны вынуждены были отказаться от договоренностей на поставку техники.

Выпущенные в единственном экземпляре грейдер Acco и бульдозер Acco так и не были использованы по назначению. Сегодня эти громадины, впечатляющие своими размерами, могут лишь вдохновлять любителей необычного. Люди, желающие коснуться истории, приезжают посмотреть на великанов, которым суждено было стать самыми могучими, но которые смогли оставить лишь след в истории, так никогда не став полезными.

Комментарии к этой статье:

Комментарий написал(а): Сергей Иванович
Дата: 2019-07-22

Эта статья похожа на “панихиду” об ушедшем из жизни, а ведь он ещё жив. На земле много грандиозных проектов и строительных площадок и думаю что прийдёт его время. Я и сам хотел бы попробовать в деле такого ТИТАНА!

Комментарий написал(а): Антон
Дата: 2020-04-07

судя по википедии, его уже разобрали на металл ((

Добавить Ваш комментарий к этой статье:

По заказу Муаммара Каддафи. Самый большой в мире бульдозер: mexanizm — LiveJournal

Появлению  самого большого, на данный момент, бульдозера, мир обязан Муаммару  Каддафи. Пришедший к власти в Ливии, Каддафи объявил так называемую  «Джамахирию». Одним из принципов этой политической системы было  направление всех доходов от экспорта нефти на социальные нужды, в том  числе – масштабное строительство жилья, причем в ограниченные сроки.

Масштабные  стройки требуют и техники соответствующих масштабов. Ливийское  правительство сделало заказ на разработку самого мощного бульдозера, и в  пару ему – не менее грандиозного автогрейдера с десятиметровым отвалом.  

Разработкой этих машин занялась итальянская компания Umberto Acco Company.

К 1980 году были построены экспериментальные образцы бульдозера и грейдера. 

Бульдозер  называется ACCO Dozer, это самый большой из всех, когда-либо  существовавших тракторов, хоть и созданный в единственном экземпляре. 

В  движение этот гигант приводится двумя двигателями Caterpillar суммарной  мощностью 1350 л.с. Нетрудно заметить, что часть технических решений  этой машины так же взяты от бульдозеров Caterpillar. Вес этого гиганта с  отвалом и рыхлителем составляет 183 тонны. 

Для  сравнения, самый крупный в мире 30-метровый односекционный американский  дизель-электрический локомотив DDA40X весит 244 тонны.

 

Наверное,  нет таких грунтов, которые не смог бы вскрыть своим трёхметровым  рыхлителем 183-тонный ACCO Dozer. Ширина его отвала составляет 7 метров,  высота 3 метра.

Под  стать ему был и самый большой в мире Acco-Grader. Его полный вес  составляет 160 тонн, на каждом из трёх ведущих мостов стоят по два  колеса от карьерного самосвала. По два на каждой из сторон, всего их 12.  

У  грейдера так же, как и у бульдозера, два двигателя Caterpillar. В  задней части – 1000 сильный, он приводит в движение заднюю тележку,  спереди установлен 700 сильный, работающий на переднюю ось. 

Ширина  отвала грейдера – 10 метров. Это, примерно, как ширина автодороги с  двумя полосами в одну сторону и одной полосой в обратном направлении. 

К  сожалению, этой уникальной строительной технике не суждено было пойти в  серийное производство. В начале 1980-х в адрес Ливии были введены  санкции и эмбарго, правительство страны так и не смогло получить свой  заказ. 

ACCO  Dozer и Acco-Grader, насколько мне известно, сохранились до наших дней.  Находятся они в Италии, трактор был на ходу 2 года назад, а вот грейдер  уже частично разбарахолен. Сама Umberto Acco Company прекратила своё  существование в 2008 году, спустя несколько лет не стало и полковника. 

Жаль, что эта техника, созданная строить, созидать, ни разу не использовалась по назначению.

Самый большой в мире грейдер | Forklifts24

Грейдер марки Caterpillar

Грейдер марки Caterpillar

Для чего нужен грейдер

Данный вид строительной техники используется для планировки и профилирования площадей и откосов, а также для выравнивания и перемещения грунта.

Грейдер марки John Deere

Грейдер марки John Deere

На нашем канале уже не раз поднималась тема «самый». Например, самый большой фронтальный погрузчик в мире или самый быстрый трактор в мире и прочие. Что ж, сегодня не исключение, и мы представляем Вашему вниманию потрясающий экземпляр с интересной историей!

Грейдер марки Caterpillar

Грейдер марки Caterpillar

Самым большим грейдером в мире по сей день считается Acco Grader. Грейдер был построен итальянской компанией Umberto Acco Company в 1980 году. Габариты металлического гиганта поражают. Вес техники составляет 160 тонн, что является абсолютным мировым рекордом. Грейдер оснащен двумя двигателями Caterpillar, мощность которых в сумме составляет 1700 лошадиных сил. Двигатель на 700 лошадиных сил находится в передней части машины, а двигатель на 1000 лошадиных сил – в задней. Acco Grader имеет 12 колес, которые в диаметре в полтора раза больше взрослого человека. Машина имеет три моста с приводами, на переднем мосту установлено 4 колеса, а на заднем – 8. Отвал грейдера составляет 10 метров, что тоже не может не впечатлять.

Грейдер Acco Grader

Грейдер Acco Grader

К сожалению, история грейдера не так уж и радужна. Изначально он был задуман как прототип для будущих серий данной линейки по заказу Ливии. Грейдер понадобился властям Ливии для застройки неосвоенных территорий в кратчайшие сроки. К сожалению, отношения Ливийских властей с ведущими международными странами ухудшились, и в последующие годы страна оказалась в торговой изоляции. Итальянско-Ливийский проект пришлось свернуть. Именно поэтому Acco Grader является единственным уникальным экземпляром, который не был использован по назначению, но, тем не менее, который продолжает вдохновлять многих любителей необычного по сегодняшний день.

Грейдер Acco Grader

Грейдер Acco Grader

Наш интернет-магазин представляет собой большую интернет-площадку, на которой собраны предложения более 60 поставщиков. Наш ассортимент включает в себя большой выбор запчастей для спецтехники, а также, масел, смазочных материалов и другой химии, шин и гусениц, навесного оборудования и прочего. Покупая запчасти у нас, Вы гарантированно получите лучшую цену на рынке. Зарегистрируйтесь у нас на сайте (это займет всего пару минут) и получите доступ ко всем нашим сервисам. Первая доставка совершенно бесплатно! У нас Вы найдете абсолютно всё, что Вас интересует. Наши специалисты с удовольствием бесплатно проконсультируют Вас и помогут с подбором запчастей именно под Вашу технику.

Переходите по ссылке в наш интернет-магазин https://forklifts24.ru
Переходите по ссылке, где размещена наша короткая памятка по работе с веб-сайтом для юр. лиц.
По любым вопросам обращайтесь по номеру +7 (495) 150-65-54 или пишите на почту [email protected]
Еще больше полезной и интересной информации на нашем канале. Ставьте лайки и подписывайтесь!

Услуги аренды землеройной техники в Москве и Московской области

Землеройная техника: описание, виды и интересные факты

Землеройная техника – это самоходные рабочие машины на колёсном или гусеничном ходу. Чаще всего они используются строительными предприятиями и коммунальными службами при выполнении следующих задач:

  • Рытье траншей;
  • Перемещении земли;
  • Разгребании завалов после сноса сооружений и зданий;
  • Рыхлении и разравнивании земли;
  • Профилировании земляных насыпей;
  • Отделении горной массы от массива и др.

Основные виды техники

1) Бульдозер;

Колёсный/гусеничный трактор или тягач, имеющий навесное оборудование. Оно используется для решения таких задач, как копание/планировка грунта, перемещение полезных ископаемых и земляных пластов, разравнивание грунта, разработка россыпей и др. Бульдозеры также активно используются строительными организациями.

Навесное оборудование рабочей машины – щит (отвал), криволинейный в сечении.

2) Грейдер;

Самоходная рабочая машина, которая выполняет работы по планировке и профилированию площадей и откосов. Автомобильные грейдеры также используются при перемещении снега, грунта и строительных материалов сыпучего типа.

Главным оборудованием автогрейдера является отвал с ножом. Он многофункционален и используется для решения различных задач.

3) Экскаватор;

Рабочая машина, которая активно используется при разработке горных пород, вскрышных работах и добыче руды. Также экскаваторы применяются при рытье котлованов.

Основное навесное оборудование – ковш.

4) Экскаватор-погрузчик;

Это многоцелевая рабочая машина, являющаяся разновидностью обычного экскаватора. Спецтехника такого плана используется при транспортировке грузов, рытье котлованов, отсыпке валов и др. Большая часть работ, которая выполняется с помощью экскаваторов-погрузчиков, связана с землёй.

Основным навесным оборудованием спецтехники являются ковш и специальное устройство для выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Интересные факты:

  • Леонардо да Винчи считается «отцом» землеройной техники. В начале XVI века он сделал чертёж первого в мире экскаватора-драглайна.
  • Самый крупногабаритный самоходный грейдер был разработан в Италии силами специалистов предприятия Umberto Acco Company. Машина-гигант называется Acco Grader и весит 160 тонн. В движение спецтехнику приводят два двигателя производства Caterpillar. Их суммарная мощность – 1700 лошадиных сил.
  • Первый одноковшовый экскаватор был разработан в 1830-х Уильямом Смитом Отисом, механиком из Америки. Он использовался при строительстве железнодорожных полотен.

Аренда землеройной техники в Москве и Московской области

Веб-ресурс spectehnika77.ru – это отличное место для заказа необходимой землеройной техники. Особенностью данного сайта является наличие карты Москвы и Московской области, с указанием расположения сдающихся в аренду машин. Учитывая медлительность многих самоходных моделей, это важно. К тому же, выбор «живущего неподалеку» агрегата ускоряет его подачу и снижает цену договора.

Поиск спецтехники по районам Московской области

Новости → Компании → Truck&Bus

Журнал “Грейдер” опубликовал ТОП самых больших видов спецтехники. В список “удивительных произведений гениальных инженеров” по версии журнала “Грейдер” вошли:

Фронтальный погрузчик LeTourneau L2350

Это самый большой фронтальный погрузчик в мире. Чтобы он смог работать на руднике по добыче меди в карьере Рэй (США), его части привезли с завода-изготовителя и собирали прямо на месте.

Технические характеристики LeTourneau L2350:

  • высота – 6,5 м.,
  • длина – 18 м.,
  • вес – 263 т.,
  • длина ковша – 7 м.,
  • вместимость ковша – 72 т. грунта,
  • высота разгрузки превышает 7 м.,
  • 16-цилиндровый дизельный двигатель Detroit Diesel,
  • объем двигателя – 62,5 л.,
  • мощность двигателя – 2300 л. с.,
  • максимальная скорость погрузчика не превышает 15 км/ч.,
  • объем топливного бака – 4000 л.

Автогрейдер Acco-Grader


Единственный в своем роде самый мощный и тяжелый автогрейдер был создан в Италии еще в 1980 году.


Технические характеристики Acco-Grader:

  • масса – 160 т.,
  • двигатель в передней части – 700 л. с.,
  • двигатель в задней части – 1000 л. с.,
  • двигатель Caterpillar,
  • 12 больших колёс – на трёх осях, по два с каждой стороны,
  • длина отвала – 10 м.
Машина так никогда и не приступила к своим обязанностям. Дело в том, что создавали его по спецзаказу властей Ливии, но после ссоры Муаммара Каддафи с другими странами мира из-за пособничества террористам производитель грейдера не имел права поставить его заказчику. Поэтому громадина так и стоит на заводе в Италии. Правда, уже в полуразобранном виде.

Бульдозер ACCO dozer


Еще один итальянский гигант весом 183 тонны также был заказан лидером Ливии и, соответственно, как и грейдер, не попал в место назначения.

Технические характеристики ACCO dozer:

  • масса – 183 т.,
  • два двигателя Caterpillar,
  • мощность каждого двигателя – 675 л. с.,
  • длина – 12 м.,
  • длина отвала – 7 м.,
  • высота отвала – 2 м.,
  • высота рыхлителя – 3 м.

Дорожная фреза Roadtec RX-900 E


Звание самой прожорливой фрезерной машины принадлежит американской модели Roadtec RX-900 E. Почти 17-метровая махина на гусеничном ходу за раз снимает 3,81 м асфальта со скоростью 36,5 м в минуту.

Технические характеристики Roadtec RX-900 E:

  • длина – 17 м.,
  • двигатель Caterpillar,
  • мощность двигателя – 950 л. с.,
  • 6-тонный режущий барабан.
Зубья режущего барабана на скорости 96 оборотов в минуту вгрызаются в дорожное покрытие на глубину до 36,5 см. Еще 280 зубьев измельчают снятый слой асфальта и отправляют в следующий перед фрезой самосвал.

Экскаватор Big Muskie


Самый большой шагающий экскаватор с ковшом 4250W проработал 30 лет в США. В 1969 году его создала компания Bucyrus Erie.


Технические характеристики Big Muskie:

  • масса- 13 500 т.,
  • высота – 68,7 м.,
  • ширина – 46,2 м.,
  • длина – 148,6 м.,
  • масса ковша – 230 т.,
  • объем ковша – 168 м3.,
  • длина стрелы – 95 м.
Передвигался этот экскаватор на 20-метровых опорных башмаках с помощью четырех подъемных гидроцилиндров и поперечных цилиндров движения с ходом в 4,2 м. В 1999 году срок его эксплуатации подошел к концу, и владельцы приняли решение демонтировать экскаватор. Чтобы снять стрелу, пришлось взрывать 127-мм канаты. Сейчас от Big Muskie остался только ковш, который превратился в музейный экспонат.

ТОП-5 самых гигантских грейдеров – Союз горных инженеров. Информационный портал, посвященный добыче угля, руды и прочих полезных ископаемых.

На первом месте находится «великан» Acco Grader, построенный итальянской компанией в 1980 году. Вес машины составляет 160 тонн, что позволяет говорить об абсолютном мировом рекорде. Одно колесо примерно в 1,5 раза больше человека среднего роста. Всего спецтехника оборудована шестью парами колес. Силовая установка Caterpillar развивает мощность до 1000 лошадиных сил.

 

Вторая строчка рейтинга досталась грейдеру Champion 100T. Эта спецтехника была выпущена всего в десяти экземплярах и больше, увы, не производится. Машина весом 92 тонны оснащается 700-сильным двигателем, который позволяет выполнять работу быстро и качественно.

 

На третьей позиции разместился грейдер 24H Caterpillar, использующейся в горнодобывающей отрасли. Снаряженная масса спецтехники достигает 62 тонны, а габариты в длину простираются на 10 метров! Продвинутая система гидравлики позволяет оптимально рассчитать рабочую нагрузку, а мощный мотор помогает справиться со всеми поставленными задачами.

 

Четвертое место занимает китайский грейдер XCMG GR500, который при весе 56 тонн достигает в длину 14 метров! Машина оснащается силовой установкой Cummins QSX15 с мощностью около 400 лошадиных сил. Максимальная скорость модели составляет всего 38 километров в час.

 

Замыкает пятерку самых гигантских грейдеров Komatsu GD825A-2, который весит свыше 25 тонн. Длина модели равняется около 10 метров, а предельная скорость достигает отметки 44 километра в час. Мощный двигатель на 156 кВт обеспечивает широкий рабочий диапазон, что позволяет использовать данную спецтехнику в разных условиях: от горнодобывающей промышленности до карьерных работ.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХ:

Автогрейдер

Автогрейдером называют самоходную машину, которая оснащена отвалом с ножом. Монтируется он на раме машины. Основные функции автогрейдера заключаются в перемещении и разравнивании грунта, сыпучих стройматериалов или снега, профилирования и планировки откосов. Благодаря этому данная машина находится «на вооружении» дорожно-строительных, сельскохозяйственных и пр. организаций. Для увеличения производительности подобных машин используется системы гидравлического или механического управления рабочими органами. Автогрейдеры, работающие в дорожно-строительных организациях, могут снабжаться кирковщиком. Этот вспомогательный орган предназначен для разрушения старого дорожного полотна или покрытия. В строительстве автогрейдеру отводится функция создания насыпей и профильных выемок.

Обычно у этой машины поворотными колесами являются передние, но на некоторых моделях этой функцией обладает и задняя ось. Это позволяет уменьшить радиус поворота. Подобное устройство осей имеет модель Д-426. Существуют и автогрейдеры с полным приводом, но их использование ограничивается сложными грунтовыми условиями, где требуется высокое тяговое усилие. Стоят они, естественно, дороже остальных. Однако большинство выпускаемых автогрейдеров имеют одну управляемую и две ведущих оси. Их планирующая способность лучше, чем у других моделей. Высокая способность к ровному прямолинейному движению при боковой нагрузке и достаточно хорошие тяговые качества – вот причины высокой популярности. Улучшение поперечной устойчивости может быть достигнута путем наклона ведомых колес особым механизмом.

При классификации автогрейдеров по весу можно выделить тяжелые, средние и легкие. При сложных грунтовых условиях и достаточно большом объеме работ используются особо тяжелые и тяжелые грейдеры. Средние автогрейдеры применяются для выемки грунта с оптимальной влажностью, возведения земляного полотна, и при ремонте дорог средней сложности. Легкие автогрейдеры принимают участие в мелком ремонте и содержании автодорог. Самый большой автогрейдер в мире был выпущен итальянской компанией «Umberto Acco Company». А назвали его — Acco Grader. Весит он 160 т и работает от двух двигателей Caterpillar. 1000 — сильный двигатель располагался спереди, а 700-сильный – сзади. Работает этот «монстр» в Италии, но предназначался на экспорт в Ливию.

6 октября administrator 90 000 машин, добившихся успеха — Bigtime

 


Компания RayGo, более известная производством уплотнительного оборудования, в 1969 году представила RayGo Giant, двухшарнирную установку с двумя двигателями.

Champion 100-T имел двигатель мощностью 700 л.с. и весил 202 000 фунтов.

Самый большой из когда-либо произведенных грейдеров был единственной в своем роде машиной с двигателем мощностью 1000 л.с. сзади и 700-фунтовым двигателем спереди. У него было 33-футовое лезвие.

Автогрейдеры бывают всех размеров, самым крупным из которых в настоящее время является Caterpillar 24-H, весящий почти 137 000 фунтов с 24-футовым отвалом.Но машине Cat предшествовало несколько крупных заслуживающих внимания автогрейдеров.

 

В 1975 году компания Dominion Road Machinery, позже переименованная в Champion Road Machinery, представила самую большую в мире серийную модель грейдера 80-T, которая позже стала 100-T. Он был оснащен двигателем Cummins мощностью 700 л.с. и имел эксплуатационную массу 202 000 фунтов. Как и Cat 24-H, он имел 24-футовый отвал. Модель 100-T, предназначенная для использования в открытых горных работах для ремонта дорог или для рекультивации больших участков земли, предлагалась в течение примерно 14 лет, но было продано мало.

Компания RayGo Inc., наиболее известная своими компакторами, вышла на рынок супергрейдеров в 1969 году, представив модель RayGo Giant. При весе 53 тонны он имел двойное сочленение и двигатели GM мощностью 318 л.с. на обоих концах, каждый из которых приводил в движение одну ось. Хотя он подходил для тяжелых работ по выравниванию и рекультивации надводных мин, его отвал крепился к центральной раме вместо обычного кругового крепления. Кабина оператора была установлена ​​на задней раме и подвешена над задним шарниром, что давало оператору панорамный обзор отвала и переднего силового агрегата.CMI приобрела RayGo в 1985 году. Права на продукцию RayGo перешли к Caterpillar в 1987 году.

В том же году, когда RayGo выпустила Giant, CMI представила Autoblade. Это тоже была двухшарнирная установка с силовым модулем на каждом конце, состоящим из двигателя мощностью 225 л.с., приводившего в движение четыре колеса посредством гидростатического привода. Autoblade длиной 40 футов имел модуль кабины, который мог поворачиваться на 180 градусов, поэтому оператор мог смотреть в направлении движения. CMI продвигала машину как прецизионный грейдер, подходящий для тонкой сортировки.Машина весом 65 000 фунтов могла управляться как по выравниванию, так и по уклону с помощью фиксированной струны, прикрепленной к штифтам на земле.

Другие крупные автогрейдеры были произведены Galion и O&K. Galion T-700 был представлен в 1955 году и включал новую систему управления «Grade-O-Matic», состоящую из привода гидротрансформатора и трансмиссии с переключением под нагрузкой. Самый большой грейдер своего времени, Т-700 весил 40 000 фунтов. Машина O&K, G-350, весила 90 000 фунтов, но имела все движения отвала меньшего грейдера.

Приз за самый большой из когда-либо построенных автогрейдеров был вручен итальянскому подрядчику по имени Умберто Акко примерно в 1980 году. Этот единственный в своем роде грейдер имел двигатель мощностью 1000 л.с. в задней части и агрегат мощностью 700 л.с. 33-футовый отвал, использующий тягу 12 шин машины.

Информация взята из книг «Гигантские землеройные машины» и «Колоссальные землеройные машины», написанных Китом Хэддоком и опубликованных MBI Publishing. Если вас интересует историческое оборудование, рассмотрите возможность членства в Ассоциации исторического строительного оборудования.Посетите его веб-сайт www.hcea.net.

Масштабные модели MINIMOVERS

Создатель нестандартной модели в масштабе Маттео из Trilex Modelli недавно начал свой следующий проект, разрабатывая и собирая в масштабе 1:50: Он был построен в Италии компанией Umberto Acco. Супербульдозер ACCO был построен в основном из деталей Caterpillar, однако многие другие компоненты были специально адаптированы.Бульдозерный отвал, например, больше, чем все, что когда-либо производила компания Caterpillar.

Этот бульдозер имеет полную массу 183 тонны и оснащен двумя двигателями Caterpillar мощностью 675 л.с., расположенными оппозитно, которые обеспечивают общую мощность 1350 л.с. Супербульдозер имеет отвал шириной 23 фута и высотой 9 футов, в то время как общая длина бульдозера составляет более 40 футов от кончика отвала до рыхлителя сзади. Один только рыхлитель имеет высоту около 10 футов и приводится в движение огромными гидроцилиндрами.

Первоначально бульдозер был построен для экспорта в Ливию в начале 1980-х годов для помощи в освоении земель. Поскольку в то время президент Ливии был активно замешан в международном терроризме, Организация Объединенных Наций одобрила и санкционировала торговое эмбарго в отношении этой страны. Как прямое следствие этих торговых ограничений, завершенный ACCO Dozer так и не был доставлен по назначению, и в результате машина никогда не использовалась в каких-либо целях и была помещена на хранение там, где она была построена.

К сожалению, Акко прекратил свое существование, когда Умберто Акко, основатель, и вскоре после этого умер его сын. Они не оставили наследства руководству компании Acco. В 2008 году основной и вспомогательный цеха постепенно превратились в свалку любой землеройной техники, в том числе супербульдозера ACCO и его брата, 200-тонного супергрейдера. К концу мая 2012 года бульдозер ACCO Super Bulldozer был вывезен из заброшенного объекта в Акко и теперь безопасно хранится в местной садовой компании в том же городе для сохранения и, в конечном итоге, выставления на обозрение.

Особенности спецификации:

  • Двигатель: Двойной 675-сильный дизельный двигатель Caterpillar с турбонаддувом
  • Комбинированная мощность: 1350,0 л.с.
  • Максимальная полная масса автомобиля: 183 тонны.
  • Ширина Nlade: 23 фута
  • Длина машины: 40 футов
  • Длина рыхлителя: 10 футов

В этом «Создание …ACCO Super Dozer» он показывает, как будет создана эта нестандартная модель. Маттео поделится своими строительными навыками через свои строительные фотографии с небольшими заметками от меня.Постепенно он показывает вам изготовление уникальной модели ACCO Super Dozer.

Приятного чтения и просмотра!

Matteo и Wouter

Разработка прототипа части 1

Обувь

Для того, чтобы быть Чтобы оснастить ACCO Super Dozer реальными металлическими гусеницами, ряд мастеров изготавливаются вручную из пластика, который можно использовать для литья каждой отдельной металлической гусеницы.

А вот и результат первой пробной отливки металлических башмаков: Живые и функциональные! хорошо смотритесь!

Разработка прототипа Часть 2 .

Защитная конструкция ходовой части и главной передачи впечатляет!

Ходовая часть и главная передача

Сегодня собрано ровно 5160 металлических деталей, только что готовых для печати и ходовой части, которые будут использованы для сборки ходовой части. Проект продолжается гладко, теперь обработка сосредоточена на корпусе, после чего Маттео приступит к формовке серии всех оставшихся деталей.

ПРЯМОЕ ДЕЙСТВИЕ: Испытание металлических гусениц на металлическом шасси!

Разработка прототипа, часть 3

Постепенно кусочки головоломки встают на свои места, и настало время собрать ACCO Super Dozer, конечно же, используя 1:1 в качестве эталонной системы, чтобы увидеть, все ли детали действительно правильно.

Брошюра

Каждая масштабная модель ACCO Super Dozer поставляется со специальной брошюрой, содержащей историю, всю техническую информацию и подробности об этой уникальной машине.Поэтому небольшие проблески с этими первыми фотографиями:

Последний шаг!

После всех модификаций прототипа настало время избавиться от всех маленьких неровностей, крошечных отверстий и некрасивых углов и выполнить окончательную тестовую сборку, чтобы получить плотный конечный результат после распыления построенной масштабной модели. .

ГОТОВО!

Мы с гордостью делимся первыми фотографиями построенного и окрашенного ACCO Super Dozer:

Модель Super Bullet

900 будет доступна в продаже. в очень ограниченном количестве, максимум 60 штук, и будут представлены в специально изготовленной деревянной коробке, включая документацию, касающуюся истории Acco. Масштабная модель будет продаваться исключительно коллекционерам Trilex Modelli и GIFTMODELS.it.

Если вы заинтересованы в изготовленной по индивидуальному заказу масштабной модели супербульдозера ACCO, важно ответить напрямую в Trilex Modelli или GIFTMODELS. На данный момент осталось всего несколько моделей…

Освещение техники: автогрейдеры | Ritchie Bros. Auctioneers

От тонкой планировки до толкания материала

Автогрейдеры используются в различных областях строительства, добычи полезных ископаемых и дорожного строительства, в частности, там, где требуется точность до долей дюйма.Удаление поверхностного слоя асфальта или снега с проезжей части или наклон основания дороги до определенного угла наклона для создания пути для отвода воды — все эти мелкие задачи по профилированию лучше всего доверить автогрейдерам и их опытным операторам. Если бы тяжелое оборудование было ножами, автогрейдер был бы разделочным ножом, которым пользуется опытный мастер с многолетним опытом.

Автогрейдеры напоминают длинные и узкие бульдозеры, за исключением того, что отвал (также называемый отвалом) крепится к раме на круглом креплении в середине машины, а двигатель находится за кабиной.Первоначально двигатель располагался перед кабиной, пока не было обнаружено, что он слишком сильно загораживает оператору обзор отвала. 1

Диапазон движения отвала автогрейдера больше, чем у бульдозера. Оператор может перемещать отвал вверх, вниз или в сторону, чтобы перемещать материал за пределы колесной колеи (чрезвычайно полезно при прокладке канав), а также может изменять шаг отвала.

Что действительно отличает автогрейдер от бульдозера, так это то, что наклон колеса используется не столько для разворота машины, сколько для того, чтобы машина тянула прямо во время работ по точному планированию. 3 Но, как и бульдозеры, автогрейдеры используются для менее точного выравнивания грунта и операций по удалению материала.

Первый автогрейдер: «Маленькое чудо» Адамса

Первый автогрейдер был разработан Дж. Д. Адамсом в 1885 году. Но Адамс начал производить автогрейдеры для строительства и обслуживания дорог только в 1890 году, когда он основал компанию J.D. Adams & Company. 2 Первоначальный грейдер Адамса представлял собой гужевой нож с фиксированным углом, установленный на двух деревянных колесах, который назывался «Маленькое чудо».Адамс фактически отказался от своей первоначальной конструкции грейдера в 1896 году, когда началось производство Road King, цельнометаллического четырехколесного грейдера с 8-футовым отвалом. Ножному блоку по-прежнему требовался тягач, чтобы тянуть его, как и Caterpillar. D2 тянет Road King в этом видео:


Первый самоходный грейдер

Только в 1919 году компания Russell Grader Manufacturing Company модифицировала трактор Allis Chalmers и разработала первый самоходный грейдер. 4 Компания Caterpillar приобрела компанию Russell Grader Manufacturing Company в 1928 году после того, как добилась первоначального успеха, объединив свои гусеничные тракторы с грейдерами Patrol № 4 и Patrol № 6 компании Russell Grader Manufacturing. 4 Посмотрите в этом видео автогрейдер Russell 1929 года в работе:

В 1931 году компания Caterpillar создала первый грейдер с резиновыми колесами, в котором трансмиссия и грейдер были сконструированы как единое целое. 5 Эти новые автогрейдеры Caterpillar официально положили конец временам, когда на грейдерах работали два человека: один оператор на тягаче и один оператор на грейдере.

Другие производители грейдеров

Компания John Deere представила первый в мире автогрейдер с шарнирно-сочлененной рамой в 1967 году. . Как и Caterpillar, Volvo купила и построила пионера в области автогрейдеров: Champion Road Machinery, ранее известную как American Road Machinery Co. с 1889 по 1915 год, и Dominion Road Machinery Co.с 1915 по 1977 год. 7

Автогрейдеры Mammoth

Самый большой из когда-либо построенных грейдеров был построен итальянской компанией Acco в 1980-х годах. Машина была оснащена задним двигателем мощностью 1000 л.с. и передним двигателем мощностью 700 л.с. 8 Он был построен в рамках подготовки к проекту в Ливии, который завершился, так и не начавшись.9 33-футовый отвал удерживался на пути благодаря 12 шинам грейдера. 8

Автогрейдер Caterpillar 24M, предназначенный для содержания карьерных дорог для большегрузных самосвалов, является самым большим автогрейдером в производстве.Его лезвие имеет диаметр 24 фута. 10

Благодаря встроенным функциям поперечного уклона, джойстиковому управлению максимум двумя отвалами и навесному оборудованию автогрейдера, управлению поворотом в центр одним нажатием кнопки, камерам и коническим кабинам современные автогрейдеры, кажется, берут свое реплики из кабины истребителя, а не из Индианаполиса, в сельской местности.

Найдите последние модели и подержанные автогрейдеры от Caterpillar, John Deere, Champion, Volvo и других в грядущем выпуске Ritchie Bros.незакрытые аукционы.

Источники:

 

Самая большая в мире строительная техника | CK

Карьерный самосвал D8-774. ФОТО | COURTESY

От карьерного самосвала D8-774 до Komatsu D575A-3SD и мобильного крана Liebherr LTM11200 — вот подробный список 10 самых больших строительных машин в мире.

1. Самый большой самосвал: D8-774

Карьерный самосвал D8-774, анонсированный в мае 2018 года словенской фирмой ETF Mining Equipment, является крупнейшим самосвалом в мире грузоподъемностью 774 тонны.

Полная эксплуатационная масса автомобиля составляет 810 тонн. Его погрузочная высота и ширина составляют 6,3 м и 7,6 м соответственно. Габаритная длина грузовика составляет от 12,5 м до 29,0 м.

Карьерный самосвал D8-774 полностью электрический (без дизельных двигателей) с функцией сбора энергии замедления. Машина имеет нулевые выбросы углерода и низкий уровень шума.

2. Самый большой бульдозер: Komatsu D575A-3SD

Komatsu D575A-3SD — самый большой бульдозер в мире с эксплуатационной массой 152 тонны, объемом отвала 69 м³ и давлением на грунт 159 килопаскалей (кПа).

Машина оснащена отвалом Super Dozer высотой 3,6 м и шириной 7,3 м, что позволяет ей перемещать до 127,5 тонн материала за один проход.

Komatsu D575A-3SD весит 114,5 тонн и приводится в движение 12-цилиндровым дизельным двигателем мощностью около 1150 л.с.

3. Самый большой автогрейдер: ACCO Grader

Построенный в 1980 году итальянской фирмой Umberto, ACCO Grader является самым большим автогрейдером в мире. Он был построен для клиента в Ливии, но никогда не покидал Италию из-за торговых ограничений.

Весом 181 тонна, 7,3-метровый грейдер с 9-метровым отвалом имел два двигателя: первый, расположенный на одном конце, производил 1000 л.с., а второй – 7000 л.с., на другом конце.

Всего на ACCO Grader было установлено 12 шин. С тех пор его разобрали на металлолом.

Примечание редактора. Сохранившийся обладатель этого титула — Caterpillar 24H, выпущенный в США в 1996 году. Cat 24H имеет длину чуть более 15 м и весит 62 тонны.

4.Самый большой мобильный кран: Liebherr LTM11200

LTM11200, произведенный немецким производителем оборудования Liebherr, является крупнейшим в мире мобильным краном грузоподъемностью до 1200 тонн.

Телескопическая стрела машины длиной от 18,3 до 100 метров является самой длинной из когда-либо установленных на мобильных гидравлических кранах.

Модель LTM11200 оснащена 8-цилиндровым дизельным двигателем с водяным охлаждением мощностью до 500 кВт и топливным баком на 602 литра. Кран имеет девять осей и развивает максимальную скорость 75 км/ч.

5. Самая большая экскаваторная лопата: JCB 4CX-15 SUPER

Четырехколесный экскаватор 4CX-15 SUPER — это не просто самая большая экскаваторная лопата в модельном ряду JCB; это также самый большой экскаватор в мире.

Оснащенный дизельным двигателем JCB EcoMAX мощностью 109 л.с., он весит 8,6 тонны и может развивать максимальную скорость 41,8 км/ч.

Ковш модели 4CX-15 SUPER имеет ширину 2,35 м и развивает крутящий момент 516 Нм.

Как и на все экскаваторы-погрузчики JCB, на 4CX-15 SUPER предоставляется 2-летняя/2000-часовая гарантия с возможностью передачи от ковша к ковшу.

6. Самый большой экскаватор: Caterpillar 6090 FS

Caterpillar 6090 FS, без сомнения, является самым большим строительным экскаватором.

Экскаватор массой 1000 тонн базируется на базе Bucyrus Rh500, производитель которой был приобретен Caterpillar в 2011 году. двигатели.

СВЯЗАННЫЕ: Самые большие в мире горные экскаваторы

Его ковш объемом 52 м³ может похвастаться полезной нагрузкой 93.6 тонн, и для погрузки самого большого самосвала Caterpillar — Cat 797 требуется всего четыре прохода. ) занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый большой землеройный снаряд в мире.

Землеройная машина, которая в основном используется для открытых горных работ, весит 260 тонн и имеет грузоподъемность ковша 14,3 тонны.

Он оснащен 16-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 2300 л.с.

8. Самый большой траншеекопатель: Bagger 288

Изготовленный немецкой фирмой Krupp для энергетической и горнодобывающей компании Rheinbraun, Bagger 288 (Excavator 288) является одним из самых тяжелых наземных транспортных средств в мире.

Экскаватор, который весит 8600 автомобилей, имеет высоту 96 м (как у Статуи Свободы) и длину 225 м, что эквивалентно двум американским футбольным полям.

Bagger 288 работает на открытом буроугольном руднике Garzweiler с 2001 года. Ранее он использовался для добычи угля на руднике Hambach, расположенном примерно в 20 км.

9. Самый большой дорожный каток: Dynapac CC7200

Dynapac CC7200 — самый большой в мире серийно выпускаемый тандемный каток.

При рабочем весе около 17 тонн каток предназначен для уплотнения дорожного покрытия с максимальным усилием 215 кН.

CC7200 в основном используется для проектов, требующих высокоэффективного уплотнения, таких как автомагистрали и взлетно-посадочные полосы. Каток развивает мощность 228 л.с. и может развивать максимальную скорость 11 км/ч.

10. Самый большой скребок: K-Tec 1254 ADT

Вес 22.2-тонный K-Tec 1254 ADT, который также действует как самосвал с шарнирно-сочлененной рамой, является самым большим землеройным скрепером в мире.

Самосвал 1254 ADT имеет грузоподъемность около 40 тонн и предназначен для буксировки шестиколесным самосвалом с шарнирно-сочлененной рамой грузоподъемностью более 40 тонн и мощностью более 450 л.с.

Читать дальше…

Какой самый большой кошачий грейдер? – Бездорожный магазин

Какой самый большой кошачий грейдер?

Автогрейдер ACCO
Автогрейдер ACCO: самый большой автогрейдер ACCO был монстром размером более 7.3 метра и весом 181 437 килограммов. Грейдер ACCO включал в себя отвал длиной более 9 метров и всего 12 шин (по две на ступицу).

Сколько стоит грейдер CAT?

Средние затраты на новый автогрейдер Цена на автогрейдер варьируется от 60 000 до 500 000 долларов.

Сколько весит грейдер Cat 12?

Эксплуатационные характеристики

Поставляемый генератор переменного тока Сила тока 19 А
Рабочее напряжение 24 В В
Стандартная рабочая масса — передний мост 7870.6 фунтов (3570 кг)
Стандартная рабочая масса — задний мост 20128,3 фунта (9130 кг)
Стандартная рабочая масса – общая 27998,8 фунтов (12 700 кг)

Делает ли кошка D12?

Cat никогда не производила D12. Это был старый D10, который стал D11, когда они сделали коррекцию размера на машинах при представлении серии N.

Сколько стоит час работы автогрейдера?

Он подсчитал, что автогрейдер со сроком службы 15 лет стоит 47 долларов.67 в час, в то время как машина с семилетним сроком службы стоит 42,66 доллара в час. Это составляет ежегодную экономию в размере 4 509 долл. США на машину и 22 545 долл. США на весь парк машин. «Сюда входит все — стоимость замены, запасные части, рабочая сила и топливо», — сказал Пирсон.

Какой автогрейдер лучше?

Топ-4 лучших бренда автогрейдеров

  • Гусеница.
  • Джон Дир.
  • Комацу.
  • Вольво.

Что такое двигатель C12 CAT?

Caterpillar C12 — это дизельный двигатель, который можно использовать как на автобусах, так и на грузовиках.Caterpillar C12 работает со скоростью от 1200 до 2100 оборотов в минуту. Двигатель C12 выйдет из строя при 2100 об/мин. Мощность C12 составляет 430 (миль/час) (в л.с.).

Является ли автогрейдер Cat 120 полным приводом?

Автогрейдер Cat® 120 следующего поколения предлагает варианты управления с помощью джойстика или рулевого колеса и рычагов с опцией полного привода. Экономьте до 15 процентов расхода топлива. Варианты кабины и комфорта помогают повысить производительность. Интегрированные на заводе технологические опции обеспечивают качество любого проекта.

Каковы технические характеристики автогрейдера 120?

Заголовок Техническая спецификация автогрейдера 120 Автор Caterpillar Тема Автогрейдер 120 Ключевые слова Автогрейдер 120, AEXQ2482-02, Caterpill Дата создания 14.11.2020 14:37:34

Насколько велик экран гусеничного грейдера?

На одном цветном мониторе с диагональю 254 мм (10 дюймов) можно просматривать информацию о машине, от уровня топлива до предупреждений о работе машины. Экран с антибликовым покрытием позволяет легко читать, независимо от того, насколько ярким он становится.Подключите телефон с помощью Bluetooth™ или дополнительного кабеля, чтобы слушать музыку и подкасты в течение рабочего дня.

Как новый автогрейдер работает на гусенице?

Держите телефон заряженным с помощью дополнительного USB-порта для зарядки и держателя, предназначенного для хранения телефона. Автогрейдер следующего поколения предлагает обновленную технологию GRADE, отображаемую на цветном сенсорном экране с диагональю 203 мм (8 дюймов). Используйте цифровой измеритель уклона отвала, чтобы выполнить профилирование, не полагаясь на ручные контролеры.

Сколько стоит грейдер 140М? – Ответы на все

Сколько стоит грейдер 140М?

Исторически модели Caterpillar 140M стоили от 86 364 до 450 000 долларов, в среднем 248 101 доллар. Текущая средняя цена листинга 140M составляет 214 531 доллар. Модели Caterpillar 140M исторически перечислены продавцами в категориях «Запчасти для землеройных работ», «Грейдер» и «Подземное горно-шахтное оборудование».

Сколько стоит новый грейдер Caterpillar?

Средняя стоимость нового автогрейдера Стоимость полноразмерных автогрейдеров начинается от 200 000 долларов.Большинство машин мощностью от 130 до 180 л.с. попадают в диапазон от 200 000 до 300 000 долларов.

Сколько стоит Грейдер?

Автогрейдер продается Unit. Цена автогрейдера колеблется от 18 до 1,28 лакха за единицу. На Indiamart большинство товаров доступны по цене от 29 до 1,28 лакха за единицу.

Сколько весит грейдер 140M?

Гири

Полная масса автомобиля — база — передний мост 9561 фунт (4337 кг)
Полная масса автомобиля — обычное оборудование — передний мост 11716 фунтов (5314 кг)
Полная масса автомобиля — обычное оборудование — всего 41868 фунтов (18 991 кг)
Эксплуатационная масса – обычное оборудование 41868 фунтов (18 991 кг)

Какой самый большой кошачий грейдер?

Самый большой из когда-либо произведенных грейдеров представлял собой единственную в своем роде машину с двигателем мощностью 1000 л.с. сзади и 700-фунтовым двигателем спереди.У него было 33-футовое лезвие. Автогрейдеры бывают всех размеров, самым крупным из которых в настоящее время является Caterpillar 24-H, весом почти 137 000 фунтов с 24-футовым отвалом.

Что означает грейдер?

1 : учащийся определенного класса четвертого класса. 2 : человек, который выставляет оценки. 3: машина для выравнивания земли.

Какой самый большой грейдер?

Автогрейдер ACCO
Автогрейдер ACCO: самый большой автогрейдер ACCO был монстром: его длина превышала 7,3 метра, а вес — 181 437 кг.Грейдер ACCO включал в себя отвал длиной более 9 метров и всего 12 шин (по две на ступицу).

Сколько весит грейдер CAT?

Автогрейдер Cat 140 мощностью 250 лошадиных сил имеет эксплуатационную массу 42 325 фунтов с 12-футовым отвалом.

Сколько стоит кошка D11?

CAT D11 Цена: Старые подержанные модели стоят всего 85 000 долларов США без надстроек, но более новые подержанные модели могут стоить 1 миллион долларов или больше, в зависимости от функций. Цены на новые модели начинаются от 2 долларов.2 миллиона.

Делает ли кот D12?

Cat никогда не производила D12. Это был старый D10, который стал D11, когда они сделали коррекцию размера на машинах при представлении серии N.

Грейдер – настоящее слово?

человек или предмет, который оценивает. ученик определенного класса в школе: четвероклассник.

Что означает Гридер?

ГИДЕ. Грейдерноун. Тот, кто оценивает, или то, посредством чего осуществляется или облегчается оценивание. 2.

Кто делает самый большой грейдер в мире?

Caterpillar
Самые большие автогрейдеры современности Самым большим из сохранившихся автогрейдеров в мире является Caterpillar 24H, выпущенный в США в 1996 году как часть популярной линейки грейдеров H-серии.Cat 24H имеет длину чуть более 15 метров, весит 62 142 кг и включает в себя отвал длиной 7,3 метра.

Какой рост у грейдера?

Размеры

Основание лезвия 13,3 фута (4 м)
Высота — центр переднего моста 33,8 дюйма (86 см)
Высота до верха кабины 14,7 футов (4 м)
Высота – верхняя часть цилиндров 151,4 дюйма (385 см)
Высота до верха кабины Isomount 14. 3 фута (4 м)

Сколько может толкать D11?

Нынешний D11T был представлен в начале 2008 года и также имеет мощность 850 л.с. (630 кВт). Это обычный бульдозер и бульдозер, как и предыдущая модель. Как и в случае с D11R, D11T Carrydozer может толкать землю на 57,9 ярда (52,9 м), в то время как обычный D11T может толкать землю на 45 ярдов (41 м).

Сколько весит грейдер Cat 12m? – СидмартинБио

Сколько весит грейдер Cat 12m?

Эксплуатационные характеристики

Угол сочленения — левый/правый 20°
Максимальный рабочий вес — передний мост 15284 фунта (6933 кг)
Максимальный рабочий вес — задний мост 29406 фунтов (13 339 кг)
Максимальный рабочий вес – всего 44690 фунтов (20 271 кг)
Рабочий вес 32016 фунтов (14 522 кг)

Что такое Cat VHP Plus?

Variable Horsepower (VHP) и VHP Plus обеспечивают более точную подачу мощности, поскольку система автоматически настраивается в соответствии с выбором передачи. VHP и VHP Plus ограничивают мощность, когда тяга ограничена, и увеличивают мощность на более высоких передачах, когда машина может использовать больше мощности.

Сколько весит кошка 140 м?

41868 фунтов
Гири

Полная масса автомобиля — база — передний мост 9561 фунт (4337 кг)
Полная масса автомобиля — обычное оборудование — передний мост 11716 фунтов (5314 кг)
Полная масса автомобиля — обычное оборудование — всего 41868 фунтов (18 991 кг)
Эксплуатационная масса – обычное оборудование 41868 фунтов (18 991 кг)

Сколько весит кошка 160м?

35060 фунтов
Эксплуатационные характеристики

Объем жидкости для кругового редуктора 1.8 галлонов (7 л)
Рабочий вес 35060 фунтов (15 903 кг)
Объем жидкости для заднего дифференциала/главной передачи 17,2 галлона (65 л)
Стандартная рабочая масса — передний мост 9677 фунтов (4390 кг)
Стандартная рабочая масса — задний мост 25383 фунта (11 514 кг)

Сколько зарабатывают операторы грейдеров?

Сколько зарабатывает оператор автогрейдера в Калифорнии? Средняя зарплата оператора автогрейдера в Калифорнии составляет 51 504 доллара США по состоянию на 29 октября 2021 года, но обычно диапазон составляет от 42 604 до 62 704 долларов США.

Является ли грейдер трактором?

Хотя самые ранние модели буксировались лошадьми, а более поздние — тракторами, большинство современных грейдеров являются самоходными и, следовательно, технически «автогрейдерами». Типичные грейдеры имеют три оси, с рулевыми колесами впереди, за которыми следует планировочный отвал, затем кабина и двигатель над тандемными задними осями.

Сколько топлива расходует грейдер в час?

Дизельный двигатель

, теперь почти повсеместно доступный, значительно снизил эксплуатационные расходы дорожно-ремонтной техники.Тяжелые автогрейдеры работают в среднем на 11/2 галлонах дизельного топлива в час.

Сколько весят автогрейдеры?

Автогрейдеры

, также известные как автогрейдеры, имеют мощность от 120 лошадиных сил и рабочий вес около 13 000 фунтов до более 500 лошадиных сил при весе более 150 000 фунтов.

Какой самый большой автогрейдер?

Автогрейдер ACCO
Автогрейдер ACCO: самый большой в мире В 1980 году итальянская компания Umberto Acco построила машину, которая и по сей день является самым большим автогрейдером в мире.