944 liebherr: Характеристики Liebherr R 944. Обзор гусеничного экскаватора R 944
Liebherr R 944 C Litronic
Liebherr R 944 C Litronic – технические характеристики, фото, видео, обзорГлавная / Гусеничные экскаваторы / Liebherr R 944 C Litronic: спецификация, внешний вид, видео
- Тип: Гусеничные экскаваторы;
- Производитель: LIEBHERR;
- Модель: Liebherr R 944 C Litronic.
Liebherr R 944 C Litronic фото
Liebherr R 944 C Litronic описание
Гусеничный экскаватор R 944 C Litronic – это машина для самых разнообразных областей применения. Разработанная для самых тяжелых режимов работы стальная конструкция R 944 C Litronic убеждает в том, что эта машина может с успехом использоваться как в строительстве, так и в промышленной перевалке, а также для разборки и сноса зданий и сооружений. Большой выбор оборудования и вариантов шасси позволяет обеспечить оптимальную конфигурацию для достижения высочайшей производительности во всех диапазонах применения. Гидростатический привод вентилятора и отдельный контур поворота, так же как и эффективная система кондиционирования воздуха и управляемая датчиком автоматика холостого хода, также вносят свой несомненный вклад в стандартную конфигурацию машины
Français сейчас установлен как язык сайта по умолчанию. Switch to Français cross
Технические характеристики Liebherr R 944 C Litronic
Эксплуатационная мощность | 190 кВт |
Эксплуатационная масса | 38200 – 41500 кг |
Максимальный объем ковша | 2,50 м3 |
Объем грейфера | 0,45 – 2,20 м3 |
Liebherr R 944 C Litronic видео
Отзывы о Liebherr R 944 C Litronic
Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Nederlands сейчас установлен как язык сайта по умолчанию. Switch to Nederlands cross
Новые технологии в строительстве Copyright © 2019.
Экскаватор-разрушитель Liebherr R 944 Demolition в аренду в Москве от «СпецТехАренда»
- Описание
- Технические характеристики
- Оплата и доставка
- Гарантии
Технические характеристики
Отличается данное оборудование такими характеристиками:
- Эксплуатационная масса – 53100 кг;
- Объём ковша –
2.
6 м3;
- Максимальный вылет стрелы – 26 м;
- Полез. мощность двигателя – 234 кВт;
- Максимальный радиус работы по горизонтали – 11000 мм;
- Масса навесного оборудования – 3000 кг;
- Габаритные размеры – 11400х3195х3350 мм;
- Объем топливного бака – 705 л;
Условия доставки
Мы работаем в Москве и области, доставляя спецтехнику даже в самые труднодоступные
районы.
Как это работает?
- Доставка низкорамными тралами – для крупногабаритной, тяжелой техники. Стоимость аренды от 14 000₽.
- Доставка эвакуаторами – для мини-погрузчиков и другой техники весом до 6 тонн. Стоимость аренды от 3500₽.
- Самосвалы и другая самоходная техника пребывают на объект самостоятельно.
Оплатить услуги можно заранее – деньги будут зарезервированы до момента, когда потребуется техника. Сумма спишется с персонального счета после оказания услуг.
Что еще важно знать?
«СпецТехАренда» на рынке Москвы уже более 10 лет, и за этот срок мы смогли
сформировать более чем эффетивную логистику, которая на 99,9% исключает срыв
дедлайнов.
Обратите внимание! В 8-часовой смене на доставку отводится 1 час. При продлении аренды машины остаются на объекте – вам не нужно оплачивать транспортировку повторно, а длительность последующих смен составит полных 8 часов.
Условия оплаты
Обеспечиваем юридическую чистоту сделки — условия расчета (сумма, сроки) прописываются в договоре. Пользуемся проверенными схемами расчетов и гарантируем полную финансовую безопасность.
- Отслеживание платежа, возможность розыска денег при ошибках оплаты
- Полная конфиденциальность и защищенность персональных данных
- Гарантия выполнения обязательств по договору после расчета
Оплатить услуги можно заранее – деньги будут зарезервированы до момента, когда
потребуется техника. Сумма спишется с персонального счета после оказания услуг.
Как происходит оплата крупных заказов?
При большом объеме работ действует одна из двух схем: полная оплата аренды или посменное продление услуг. При продлении техника остается на объекте, что позволяет экономить на её доставке.
Что входит в цену смены?
Мы эффективно снижаем цену за счет условий сотрудничества «по ключ»: услуги опытного экипажа, полный бак топлива, страховка от поломки с возможностью ремонта или замены техники на аналогичную — все это включено в стоимость аренды!
Минимизируем простои
Мы заботимся о спецтехнике, как о личных автомобилях! Все 380 единиц, доступные для проката, проходят обслуживание по регламенту производителя и обязательное ТО перед выездом.
Нет в наличии нужной модели, а задача срочная?
Оперативно найдем то, что вы ищете у партнеров за 2 часа, и доставим по Москве и
области.
Вы у нас впервые? Будьте уверены, мы решаем большинство сложностей путем человеческого диалога, и строим доверительные отношения даже с разовыми клиентами. Гордимся, что за время работы не было ни одного недовольного клиента!
- Наши преимущества:
- Соблюдаем сроки
- Доставка от 1 часа
- Выгодные предложения
- При заказе от 30 смен обратная доставка не оплачивается
- Успешно решаем сложные задачи
- Выполняем срочные, нестандартные заказы
- Грамотное сопровождение
- Опытные юристы и бухгалтер с опытом свыше 23 лет
- Персональный менеджер
С этой техникой арендуют:
Не нашли что искали?
Оставьте свои контактные данные, мы вам перезвоним
и поможем подобрать нужную технику!
Туннельные гусеничные экскаваторы Liebherr R 944 C обеспечивают проходку туннелей на железнодорожном проекте «Штутгарт-Ульм»
- Предыдущее сообщение
- Назад к обзору
- Следующее сообщение
- Защитные устройства тоннельных экскаваторов для защиты от механических и термических повреждений
- Специальная кабина с эргономичным дизайном и высоким уровнем комфорта в управлении
- Парк Liebherr с несколькими туннельными экскаваторами в эксплуатации
В инфраструктурном проекте «Штутгарт-Ульм» для буровых работ используются в общей сложности девять туннельных экскаваторов Liebherr.
В проекте строительства Stuttgart 21 восемь туннельных экскаваторов Liebherr R 944 C Tunnel прокладывают тоннель методом набрызг-бетона.
В рамках строительного проекта Stuttgart 21 в общей сложности восемь гусеничных экскаваторов Liebherr R 944 C Tunnel прокладывают тоннель методом торкретирования.
Базовый Liebherr R 9Туннельный гусеничный экскаватор 44 C точно спроектирован на заводе-изготовителе для тяжелых условий эксплуатации, возникающих при проходке тоннелей. Оборудование, состоящее из поворотной стрелы с двойным поворотным подшипником на 45° и телескопической стрелы длиной 4,5 м, имеет прочную конструкцию. Это означает, например, что шланги и трубопроводы на оборудовании проложены сбоку, а гидравлические цилиндры специально расположены так, чтобы защитить их от падающих камней. №
Liebherr предлагает тоннельный гусеничный экскаватор R 944 C эксплуатационной массой около 44 тонн с двумя поворотными стрелами разной длины: 3,07 м или 3,70 м. Из-за условий эксплуатации на месте компания ARGE «Tunnel Cannstatt» выбрала вариант с короткой поворотной стрелой. Короткая версия рассчитана на высоту туннеля до 7,0 м и поэтому очень точно адаптирована к местным условиям. При такой максимально возможной высоте туннеля экскаватор достигает проходки 1,6 м. Максимальная длина проходки 2,1 м в этой версии оборудования означает, что высота туннеля может достигать 5,4 м. Либхер Р 944 C Тоннельный гусеничный экскаватор с короткой поворотной стрелой обеспечивает максимальное усилие отрыва 164 кН и максимальное усилие отрыва 191 кН.
Туннельный гусеничный экскаватор Liebherr R 944 C с маятником длиной 3,07 м развивает максимальное усилие отрыва 164 кН и максимальное усилие отрыва 191 кН.
Туннельный гусеничный экскаватор Liebherr R 944 C с маятником длиной 3,07 м имеет максимальное усилие отрыва 164 кН и максимальное усилие отрыва 191 кН.
Туннельные экскаваторы Liebherr используются в Штутгарте для прямой проходки тоннелей экскаватором. Благодаря высокому усилию проходки R 944 C Tunnel, работают в большинстве случаев с ковшом экскаватора. Если порода более твердая, используется молоток или фреза. Для прямой проходки туннеля туннельному экскаватору требуется высокая гидравлическая мощность. Поэтому модель R 944 C Tunnel от Liebherr в стандартной комплектации оснащена гидравликой высокого давления.
Модель R 944 C Tunnel оснащена 6-цилиндровым рядным двигателем от Liebherr, который соответствует стандарту выбросов Stage III / Tier 3. Дизельный двигатель с турбокомпрессором и интеркулером возвращает 190 кВт/258 л.с. при 1800 об/мин. ARGE «Tunnel Cannstatt» также решила установить дополнительный дизельный сажевый фильтр.
При разработке туннельных экскаваторов компания Liebherr уделяла особое внимание безопасности водителя. Специальная усиленная кабина отличается эргономичным дизайном и высоким уровнем комфорта в эксплуатации. Стандартно поставляется с защитными устройствами в соответствии с FOPS, FGPS и ROPS. Туннельные экскаваторы Liebherr R 944 C, используемые в проекте «Штутгарт 21», также оснащены видеонаблюдением за тыловой зоной.
При проходке туннеля в ARGE «Tunnel Cannstatt» туннельные экскаваторы R 944 C поддерживаются тремя туннельными колесными погрузчиками Liebherr L 556.
При проходке туннеля в ARGE «Tunnel Cannstatt» туннельные экскаваторы R 944 C поддерживаются тремя туннельными колесными погрузчиками Liebherr L 556.
Специальное оборудование для проходки тоннелей Liebherr на участке от Ульма до Штутгарта
В настоящее время три туннельных гусеничных экскаватора Liebherr R 944 C используются в штутгартско-бад-каннштатском «промежуточном северном направлении». Это центральная точка, от которой роется туннель от и до Бад-Каннштатта, как в направлении главного железнодорожного вокзала, так и до Эманнштрассе. Туннели ведут в туннель Фейербах – Бад-Каннштатт и вместе с ним в участок 1. 5 утверждения планирования, который является частью инфраструктурного проекта «Штутгарт 21».
Тоннель «Бад-Каннштатт» состоит из двух однопутных тоннелей, построенных почти полностью традиционными методами и имеющих длину 3507 м. В отличие от «промежуточного северного направления» (тоннель Фейербаха), рельсы здесь не проходят горизонтально через гору, а вместо этого проходят по вертикальной шахте глубиной 26 м. Он лежит в той же плоскости, что и туннель. Прокладка туннеля для него началась в середине февраля 2014 года. Этот промежуточный участок предназначен для того, чтобы свести к минимуму любые негативные побочные эффекты для населения: железная дорога без использования дорог общего пользования.
Парк оборудования Liebherr, развернутого ARGE «Tunnel Cannstatt», включает в себя не только три тоннельных экскаватора типа R 944 C и компактный тоннельный экскаватор R 924, но также три тоннельных колесных погрузчика типа L 556 и тоннельный колесный погрузчик L 566.
В общем проекте «Штутгарт-Ульм» в настоящее время используется множество других единиц специальной проходческой техники от Liebherr. На «промежуточном участке тоннеля» ARGE работают еще четыре модели R 944 Tunnel, поддерживаемые четырьмя колесными погрузчиками L 580 Tunnel. У ARGE “Atcost” также есть R 9.44 Туннель в эксплуатации. Кроме того, в туннеле ARGE «Фейербах» используются различные другие туннельные экскаваторы и колесные погрузчики Liebherr.
По завершении проекта туннельные экскаваторы проложат около двух третей из общей протяженности 64 км вновь сформированных туннелей и проездов в торкрет-конструкции.
Железнодорожный проект «Штутгарт-Ульм»
Железнодорожный проект «Штутгарт-Ульм» состоит из двух подпроектов: «Штутгарт 21» и нового маршрута «Вендлинген-Ульм». К ним относятся реконструкция железнодорожного узла Штутгарта, строительство скоростного маршрута Вендлинген-Ульм, комплексный проект городского строительства, а также расширение и новое строительство различных железнодорожных станций. Оба проекта разделены на семь разделов утверждения планирования. Ввод в эксплуатацию запланирован на декабрь 2021 года.
- Предыдущее сообщение
- Назад к обзору
- Следующее сообщение
Загрузки
Здесь вы найдете пресс-релиз и изображения для скачивания.
Контактное лицо
Катрин Пьерра
Коммуникация по маркетингу услуг
Liebherr-Франция SAS
2, проспект Джозеф Рей
68005 Кольмар/Цедекс
Франция
- Телефон+33 38 921-3030
R 944 C Litronic От: Liebherr USA, Co. (ранее Liebherr Construction Equipment Co.)
19 июня 2007 г.
Liebherr USA, Co. тонна (от 80 000 до 110 000 фунтов) весовая категория.
- Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Liebherr D 936L мощностью 255 л.с.
- Внешний дизайн и увеличенная площадь остекления кабины обеспечивают оптимальный круговой обзор
- Многопользовательская версия может быть оснащена 33-футовым. 10 дюймов Гусиная шея стрелы и 27 футов.
11 дюймов палка для 63 футов. 8-дюймовый максимальная досягаемость на уровне земли и 18 659-фунт. сила копания
Стрела - Semi-Gooseneck позволяет использовать 39-фут. 4 дюйма рабочая зона
- Колесный Модель 954 C HD Litronic оснащена усиленной ходовой частью и осями, способными выдерживать нагрузку до 70 тонн
Заполните форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию о R 944 C Litronic
Видео: Специализированные экскаваторы Liebherr проложили туннели через немецкую железную дорогу
Специализированные экскаваторы проложили туннель через немецкую железную дорогу
Готов к тому, что будет следующим
ДОПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ДОСТОВЫЕ ГЛАСТИЯ 548 ЛЕСКАЯ Машина
John Deere объявляет о A-Premere Acter atexer atexer atexer atexer wacker. Компания Neuson приглашает участников выставки CONEXPO-CON/AGG 2023 посетить стенд W43501, чтобы ознакомиться с различными новыми продуктами, представленными производителем оборудования.

Ritchie Bros. объявляет о самых больших продажах билетов в 2022 году
Аукционный дом строительной техники опубликовал список самых дорогих товаров прошлого года.
Компания Wacker Neuson представит аккумуляторный экскаватор на выставке CONEXPO
В центре внимания стенда Wacker Neuson находится 1,7-тонный аккумуляторный экскаватор EZ17e.
John Deere объявляет о выпуске самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой P-Tier
Новое в портфолио P-Tier, модели 410 и 460 ADT сохраняют те же топливную экономичность, самосвальный кузов и режимы движения, что и предыдущие модели E-II.
Колесный погрузчик или экскаватор-погрузчик: что лучше для вашей работы?
Когда дело доходит до загрузки инструментов, что вы выберете? Чтобы сделать правильный выбор, вам нужно понимать различия и преимущества каждого варианта.
Volvo CE представляет новые продукты и объявляет о планах на CONEXPO
Volvo CE также продемонстрирует расширение своей линейки электромобилей за счет 23-тонного электрического экскаватора среднего размера EC230 и электрического асфальтового катка DD25 на выставке CONEXPO в марте.
Volvo модернизирует свой колесный погрузчик L350H
Компания Volvo CE значительно модернизировала свой колесный погрузчик L350H.
Hyundai CE NA объявляет о планах на CONEXPO
Hyundai Construction Equipment Americas обнародовала свои планы относительно предстоящей выставки CONEXPO в Лас-Вегасе в марте. Компания продемонстрирует ряд новых, текущих и будущих моделей машин, а также продемонстрирует безопасность машин и удаленные системы.
Kubota представляет новый экскаватор с навесным оборудованием CE на World of Concrete
Новый компактный экскаватор Kubota KX030-4 заменяет KX71-3S в сегменте от 2 до 3 тонн, завершая линейку Kubota серии KX. Увеличенная кабина, автоматическое переключение на более низкую передачу, легкий доступ к переключающему клапану и гидравлический возврат третьей линии — вот некоторые из ключевых обновлений.
John Deere представляет электрический экскаватор на выставке CES 2023
Электрический экскаватор Deere, работающий от батареи Kreisel, предназначен для снижения ежедневных эксплуатационных расходов, уменьшения шума на стройплощадке, повышения надежности машины и нулевого уровня выбросов.
Добавить комментарий