870 sennebogen: 870 E Hybrid – Material Handler for flexible port handling

Содержание

Перегружатель 870 мощность двигателя 300 кВт, вес 70 тонн

Все модели могут оснащаться электрическим или дизельным двигателем.

Мобильный перегружатель

Область применения: погрузка и выгрузка металлолома, насыпных и штучных грузов в портах и сталеплавильных заводах

Перегружатель обладает особой устойчивостью благодаря специальной форме шасси MS100.

Рабочий вес – 72 т

Максимальный вылет стрелы – 20 м

Максимальная грузоподъёмность – 32,2 т

Грузоподъёмность при вылете стрелы 22,5 м – 6,5 т

Грузоподъёмность при вылете стрелы 21 м – 6,0 т

Грузоподъёмность при вылете стрелы 19,5 м – 7,8 т

Грузоподъёмность при вылете стрелы 18 м – 9,4 т

Перегружатель на гусеничном шасси

Область применения: погрузка и выгрузка металлолома, насыпных и штучных материалов в портах, а также на сталеплавильных заводах

Гусеничная ходовая часть для особо сложных оснований

Рабочий вес – 120 т

Максимальный вылет стрелы – 24 м

Грузоподъёмность при вылете стрелы 22,5 м – 8,3 т

Грузоподъёмность при вылете стрелы 21 м – 7,6 т

Грузоподъёмность при вылете стрелы 19,5 м – 9,4 т

Грузоподъёмность при вылете стрелы 18 м – 9,0 т

Перегружатель на рельсовом портале

Область применения: погрузка и выгрузка металлолома, насыпных и штучных материалов в портах, а также на сталеплавильных заводах

Рабочий вес – 120 т

Максимальный вылет стрелы – 24 м

Стационарный перегружатель

Область применения: перевалка металлолома на металлозаготовительных площадках и на сталеплавильных заводах, насыпных и штучных грузов в портах, установка на судно, в т. ч. для проведения дноуглубительных работ

Рабочий вес – 112 т

Максимальный вылет стрелы – 24 м

Скачать буклет Sennebogen 870 на гусеничном шасси

Скачать буклет Sennebogen 870 мобильный

Скачать буклет Sennebogen 870 специальное исполнение

Sennebogen 870 R-HD

“Мобильный перегружатель Sennebogen 870 R-HD серии Green Line оборудован совершенной системой диагностики, обеспечивающей максимальную эффективность в применении, удобной кабиной для работы в любых погодных условиях, с хорошей звукоизоляцией, с превосходным обзором.

Двигатель
Модель двигателяBF6M1015СP
Мощность двигателя, кВт (л.с.)300(408)
Производитель двигателя (марка)Deutz
Расчётная частота вращения, об/мин
1900
Тип двигателядизельный
Другие характеристики
Подача гидронасоса, л/мин950
Заправочные емкости
Гидробак, л.800/620
Топливный бак, л900
Основные характеристики
Общий вес, кг87000
Полное названиеПерегружатель материалов Sennebogen 870 R-HD
Размеры
Максимальный вылет стрелы, мм21500
Ширина гусеницы, мм700
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч2.2
Характеристики погрузчика
Давл. Гидравлики (гидросист./навесн. оборуд.), Бар330/360
Характеристики экскаватора
Скорость поворота платформы, об/мин.6.2

Sennebogen предлагает больше вариантов стрел для гибридных перегружателей

На протяжении десятилетий компания Sennebogen делала себе имя, предлагая погрузчики, выполненные по индивидуальным заказам, особенно в сложном портовом секторе. Универсальная линейка портовых погрузчиков производителя особенно ценится, когда необходимо выгрузить навалочные и генеральные грузы с корабля или баржи как можно быстрее.

Возможности портовых специалистов Sennebogen были широко продемонстрировала, представив свою гибридную модель 875 серии E, в которой теперь используется проверенная система рекуперации энергии Green Hybrid.

По заявлению производителя, погрузчики Sennebogen Green Line положительно зарекомендовали себя при выполнении сложных задач по всему миру благодаря надежным технологиям, минимальным эксплуатационным расходам и инновационным, индивидуальным решениям для любых задач.

В частности, для моделей Sennebogen 870 E Hybrid и 875 E Hybrid компания предлагает широкий ассортимент продукции для портового погрузочно-разгрузочного оборудования с дополнительными стрелами, достигающими выноса от 18 до 29 метров. Помимо этого, на выставке строительного оборудования Bauma 2019 модель 875 на привлекла внимание к новой концепции стрелы, разработанной для оптимизированной прочности и эффективного снижения веса, чтобы расширить их потенциальное применение для обработки навалочных и генеральных грузов.

Модель 870 E Hybrid имеет дальность действия до 27 метров и систему восстановления энергии Sennebogen. Чтобы сделать машину более подходящей для использования в различных условиях, производитель предлагает заказчикам три новых варианта стрелы: 24, 25 и 27 метров.

Перегружатель Sennebogen 875 E Hybrid также имеет три конфигурации стрелы: 26, 27 и 29 метров. Преимущества систем стрелы включают увеличенную досягаемость для высокой грузоподъемности или более высокую прочность для перемещения даже более тяжелых грузов с более короткими стрелами.

Благодаря этим модификациям Sennebogen позиционирует себя в соответствии с отраслевыми требованиями и предлагает портам по всему миру больше возможностей для удовлетворения потребностей своего судоходного парка.

Популярные проверенные функции, такие как удобные, просторные кабины, гидравлическая подъемная кабина и система рекуперации энергии Green Hybrid, по-прежнему являются ядром этих обновленных портовых машин. Экономия эксплуатационных расходов до 30% благодаря системе рекуперации энергии Sennebogen была протестирована и проверена в течение нескольких лет эксплуатации во многих различных приложениях по всему миру.

В дополнение к структурным изменениям, начиная с 2019 года, перегружатели материалов 870 E Hybrid и 875 E Hybrid были приведены в соответствие со стандартами выбросов Tier 4 Final. Их экономичная мощность поставляется в дизельных версиях мощностью 350 и 525 л.с. (261 и 391 кВт) или в экологически чистой версии с электроприводом.

Технические характеристики экскаватора

Sennebogen 870 M (2015-2019) | Экскаваторы

Технические данные – 870 M Sennebogen

Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Масса 66 т
Стандартные шины 14.00-24
Вместимость ковша 1,4 м³
Стрела UA
Стабилизаторы выносных опор 2/4 2/4 передней оси
Транспортная длина 7. 2 м
Транспортная ширина 3,65 м
Транспортная высота 3,6 м
Макс. Досягаемость по горизонтали 20 метров
Глубина выемки 5,3 м
Скорость передвижения 10 км / ч
Двигатель мануф. Гусеница
Тип двигателя C11
Мощность двигателя 313 кВт
Вместимость ковша мин.
###
Вместимость ковша макс. ###
Усилие отрыва ###
Ширина ковша ###
Длина рукояти ###
Радиус поворота внутри ###
Внешний радиус поворота ###
Мощность двигателя ###
Размеры д x ш x в ###
Рабочий объем ###
Оборотов при максимальном крутящем моменте ###
Макс. крутящий момент ###
Количество цилиндров ###
Диаметр цилиндра x ход ###
Масса ###
Уровень выбросов ###

Базовая модель, вкл.Кабина с конструкцией ROPS, FOPS, стандартная стрела и стандартный ковш

870 M Sennebogen – Специальное оборудование

  • Сажевый фильтр
  • Лезвие
  • Регулировка кабины
  • Предупреждение о перегрузке
  • Погрузочно-разгрузочный экскаватор
  • Направление пути
  • Кондиционер
  • Сцепное устройство быстрое гидр.
  • Механизм быстрой навески.

Загрузить паспортные данные – Sennebogen 870 M

Икс

Что вы думаете об этой машине?

Спасибо за отзыв

SENNEBOGEN 870 R-HD Погрузочно-разгрузочная машина обеспечивает экономический рост в Paducah Riverport

Падука, KY – Город Падука, расположенный в месте слияния водного пути Теннесси-Томбигби, реки Огайо и реки Камберленд, вверх по течению от Миссисипи, имеет долгую историю как важный узел сети внутренних водных путей Америки.В качестве исполнительного директора администрации речного порта округа Падука-Маккракен Билл Миллер работает над тем, чтобы сохранить это наследие и сделать Риверпорт ключевым двигателем экономического роста в регионе.

При вступлении в должность в июне 2015 года первым приоритетом Миллера было обновление инфраструктуры порта. «Срок службы нашего крана с решетчатой ​​стрелой, которому уже 20 лет, истек, – сообщает он. «Таким образом, Совет Управления Риверпорта утвердил тендерное предложение, чтобы заменить его на лучшее доступное оборудование.«Сегодня новый специализированный погрузчик SENNEBOGEN 870 R-HD серии E обслуживает поток барж, проходящий через причальную зону порта.

В эксплуатации с середины сентября 2017 года модель 870 R-HD является результатом комплексного процесса торгов, открывшего дверь для презентаций от производителей канатных кранов и гидравлических погрузчиков, включая машины с электроприводом и дизельным двигателем. «Наша спецификация была в рабочем состоянии. Нашими целями были скорость, запчасти, сервис и экологичность.”

«Экологичный» для водных путей

Благодаря гидравлической кабине у оператора есть хороший обзор баржи.

Предложенная модель 870 не была похожа ни на одно другое решение, рассмотренное Миллером и его командой. Среди новейших разработок SENNEBOGEN характерный внешний вид модели 870 примечателен массивным гидроцилиндром «Green Hybrid», установленным между двумя подъемными цилиндрами главной стрелы. В уникальном приложении, использующем обычную и простую гидротехнику, система Green Hybrid улавливает энергию стрелы при каждом движении стрелы вниз и надежно хранит ее в надежных и защищенных контейнерах в задней части машины.Затем высвобождается энергия для следующего подъема стрелы. Согласно SENNEBOGEN, этот процесс рекуперации энергии снижает расход топлива 870 на целых 30%.

«Концепция возврата энергии – это приветствуемая функция, она проста для понимания и проста в работе», – говорит Миллер. «Концепция была очень хорошо представлена».

Энергоэффективность модели 870 помогла достичь экологических целей Riverport. Его «экологические» характеристики дополнительно улучшены за счет дизельного двигателя Cummins мощностью 355 л.с. (261 кВт), соответствующего стандарту Tier 4F, который обеспечивает дополнительный уровень защиты окружающей среды для жизненно важных водных путей, соединенных с портами.

Более быстрые циклы загрузки

Находясь на русле реки, уровень воды сильно колебался.

За короткое время работы 870 более чем доказала свои производственные возможности. Операции Paducah Riverport расположены на берегу реки на высоте 2300 футов, с 14000 тоннами складских помещений, большими внешними складскими площадками и полным набором услуг по быстрому перемещению и замене. Оборудованные 5-ярдовым ковшом-грейферой и изогнутой стрелой с общим вылетом 66 футов, операторы могут легко опускаться на 50 футов ниже камеры, чтобы расчистить баржи, заполненные песком, заполнителями и удобрениями.«Мы прямо на берегу реки, и уровень воды сильно различается», – объясняет Миллер. «Мы хотели убедиться, что стрела может достигать высоты независимо от разницы между низкой и высокой водой».

Бутч Вудс, управляющий портом в Падуке, соглашается. «С самого начала мы знали, что время цикла может опережать нашу конвейерную систему, и она работала очень хорошо. Это снижает наши эксплуатационные расходы за счет выполнения грузов в течение обычной 8-часовой смены; мы не оплачиваем сверхурочные часы для разгрузки барж ».

Операторы быстро адаптировали предыдущий кран с решетчатой ​​стрелой к новой гидравлической технологии.По словам Вудса, «гидравлическая технология более отзывчива и очень удобна для оператора. У них гораздо лучший контроль, с меньшими утечками и потерями продукта. Благодаря тому, что кабина оборудована окном в полу и может выходить за пределы трюма, легче заглядывать внутрь груза. Мы выгрузили несколько барж, которые не смогли сделать со старым краном; оператор становится очень хорош в том, чтобы заставлять его делать то, о чем мы даже не думали! ”

Поддержка обучения

Brandeis Machinery, дистрибьютор SENNEBOGEN в Кентукки, познакомил операторов и обслуживающий персонал с требованиями обслуживания 870.«Брандейс очень отзывчивый, – говорит Миллер. «Брандейцы всегда были полезны, даже если они не получали награды за предыдущие проекты, они готовы помочь нам в следующем».

«Это тоже очень тихая машина. Вы можете встать рядом с ним и поговорить, не крича из-за шума двигателя – для меня это даже тише, чем стоять у грузовика с открытой дорогой ».

Экономический драйвер

Наблюдаются прогрессивные инициативы в речном порту округа Падука-Маккракен.В сентябре 2016 года Управление речного порта округа Падука-Маккракен получило от Морской администрации Министерства транспорта США награду «За лидерство в морских магистралях Америки». Как сказал Билл Миллер: «Такие усовершенствования, как 870 R-HD, помогают нам еще больше расширить возможности региона по обслуживанию новых отраслей и расширить круг наших текущих деловых партнеров».

О SENNEBOGEN

SENNEBOGEN уже 65 лет является лидером мировой индустрии погрузочно-разгрузочных работ.Компания SENNEBOGEN LLC, штаб-квартира которой находится в Стэнли, Северная Каролина, в районе Большого Шарлотта, предлагает полный спектр специально созданных машин, которые подходят практически для любых операций по перемещению материалов. Компания SENNEBOGEN LLC, основанная в Америке в 2000 году, быстро превратилась в ведущего поставщика решений по специализированному оборудованию для складов по переработке и металлолому, сноса, барж и портовых операций, обработки бревен, станций перевалки и мусороперерабатывающих заводов от побережья до побережья. Растущая сеть дистрибьюторов поддерживает продажи и обслуживание SENNEBOGEN LLC в Северной и Южной Америке, обеспечивая высочайший стандарт профессиональной поддержки оборудования и доступности запчастей.

Для получения дополнительной информации о полной линейке погрузчиков SENNEBOGEN для зеленой линии, обращайтесь:

Константино Ланнес, президент
SENNEBOGEN LLC
1957 Sennebogen Trail (ранее 7669 Old Plank Road)
Stanley, NC 28164
Телефон: (704) 347-4910 или факс (704) 347-8894
Электронная почта: Электронная почта
Посетите сайт www.sennebogen-na.com

Опубликовано в Новости клиентов, Недавние, Sennebogen LLC

SENNEBOGEN 870 Hybrid в гусеничной версии нашел свой порт приписки на автобусе Bendorf

С более чем 6000 часов наработки SENNEBOGEN 870 Hybrid уже много путешествовал во внутреннем порту Бендорф: с 2017 года портовый колосс с гусеницами находится на причале компании Bendorfer Umschlag- und Speditionsgesellschaft (BUS Bendorf) и ценится во всем: он работает особенно эффективно и гибко, благодаря значительному снижению энергопотребления, а также возможности использования большого количества навесного оборудования для удовлетворения различных требований внутреннего порта. Регион на берегу Рейна известен своими местными производителями глины, и BUS Bendorf как порт отгрузки помогает этим компаниям доставлять товары из Бендорфа в остальной мир.

Рекламное объявление

Сыпучие грузы, генеральные грузы, лес – все возможно в BUS Bendorf. Вот почему стивидорные компании, такие как компания из земли Рейнланд-Пфальц, все чаще полагаются на погрузчиков для замены кранов на набережной, некоторые из которых уже не работают.Для этого есть много причин: объемы перевалки грузов во внутренних портах в последние годы неуклонно росли, и все больше товаров перевозится по воде. Кроме того, чем старше существующие модели кранов, тем труднее приобретать запасные части. Кроме того, в зависимости от материала, грузоподъемник выполняет два рабочих цикла одновременно с краном, выполняющим только один цикл.

Все сводится к простоте использования: с помощью быстроразъемных соединений и их принципа plug-and-play водители могут быстро адаптироваться к новой ситуации с погрузочно-разгрузочными работами. Именно так работают портовые специалисты BUS Bendorf: иногда на 300-метровой набережной компании каждый день можно найти новое судно, которое нужно загружать глиной, а также различными другими насыпными и общими грузами, такими как вынутый грунт, древесина. , или биг-бэги. Ежегодно компания SENNEBOGEN 870 Hybrid обрабатывает около 300 000 т материала, имеет общую длину причала 900 м, два дока, где можно свободно размещать 870 E, и 65 000 квадратных метров складских помещений.

Изысканный дизайн машины: не только особая визуальная конфигурация

С точки зрения мобильности, SENNEBOGEN 870 Hybrid выигрывает в сравнении: портовый кран в BUS Bendorf был установлен на подвижном рельсовом портале, что позволило ему обслуживать суда по всей длине 300-метровой набережной.С другой стороны, он также был ограничен этим единственным маршрутом передвижения: операции на второй набережной, находящейся на расстоянии около 500 м, оставались невозможными. Поскольку максимальная высота проезжей части ограничена 5 м, требовалось сложное решение, которое, тем не менее, обеспечивало необходимый радиус действия и мощность для 870 E Hybrid: эксперты SENNEBOGEN и партнер по продажам и обслуживанию BRR уменьшили высоту подъемника. стрела в транспортном положении до 4,80 м за счет реализации специальной кинематики.

Визуально погрузчик определенно выделяется на берегу Рейна: верхняя часть кузова украшена ярким рапсово-желтым цветом, штанга сияет синим цветом горечавки в соответствии с корпоративными цветами BUS Bendorf.Специальное портовое оборудование длиной 25 м обеспечивает еще большую глубину вылета: это особенно удобно при малой воде, поскольку причальной стене в Бендорфе предшествует наклонная насыпь, поэтому судам, возможно, придется причаливать на расстоянии 10-12 м от стены и все еще нужно загрузить. Специальное портовое оборудование длиной 25 м обеспечивает еще большую глубину вылета: широкая, передающая усилие контактная поверхность тяжелой гусеничной ходовой части, погрузчик всегда надежно закреплен на причале, даже при полном вылете и с большими грузами в захвате . Для управляющего директора Маркуса Стока, однако, решающей особенностью погрузчика является зеленая гибридная система SENNEBOGEN: «Благодаря энергии рекуперации значительно снижается расход топлива, и теперь мы можем работать еще более эффективно. Я лично ценю, что машина работает. очень надежно и практически всегда доступны. Благодаря удобной для пользователя электрической системе мы также можем выполнять некоторые работы самостоятельно под конкретным руководством! ”

Создано с точностью для оператора

Рецепт для прирожденного машиниста тяжелой техники – начать рано: «Я впервые сел на тяжелую технику, когда мне было всего 3 года, потому что мой отец работал в карьере.Поэтому я хотел бы сказать, что я был почти на всех экскаваторах, но я никогда не водил машину лучше, чем SENNEBOGEN 870 Hybrid », – говорит гордый оператор Майк Ханновер, который работает на BUS Bendorf. часов в эргономичном сиденье SENNEBOGEN Mastercab и добавляет: «И это очень удобное место для меня!»

Sennebogen 870 отвечает всем требованиям в загруженном порту: CEG

Универсальное использование гибрида 870 с устройством для быстрой смены навесного оборудования на рукояти повышается за счет экономичной работы системы Green Hybrid от Sennebogen.

Обладая уже 6000 часами работы, гибридный погрузчик-погрузчик Sennebogen 870 R-HD уже зарекомендовал себя во внутреннем порту Бендорф.

Гибридный гусеничный трактор с 2017 года является неотъемлемой частью дока компании Bendorfer Umschlag- und Speditionsgesellschaft (BUS Bendorf). Регион на берегу Рейна, где работает BUS Bendord, известен своими местными производителями глины, и BUS Bendorf помогает этим компаниям доставлять товары из Бендорфа в остальной мир.

Модель 870 чрезвычайно эффективна и универсальна благодаря пониженному энергопотреблению, а также многочисленным навесным приспособлениям, которые она использует для удовлетворения повседневных требований успешной работы внутреннего порта.

Все за день

Автобусом Bendorf можно перевозить все, что угодно… насыпные грузы, генеральные грузы, лес. От 870 требуется много, и это соответствует поставленной задаче. Он проходит через два дока общей протяженностью почти 10 футбольных полей (2952 фута) с площадью более 700000 кв. футов складских помещений. Вот почему стивидорные компании на всем континенте больше полагаются на погрузчиков, таких как гибрид Sennebogen 870, для замены кранов в доке.

По словам операторов, у погрузчика много преимуществ:

1. Объем грузов, обрабатываемых во внутренних портах, в последние годы неуклонно растет, и все больше товаров перевозится водным транспортом.

2. Покупка запасных частей для старых моделей кранов может быть сложной и дорогостоящей.

3. В зависимости от типа материала время цикла погрузчика может быть в два раза быстрее, чем у крана.

Все это становится возможным благодаря быстросъемным соединениям и принципу «включай и работай» от Sennebogen, который позволяет операторам быстро адаптироваться к новой ситуации с погрузочно-разгрузочными работами. Специалисты порта BUS Bendorf нередко видят различные суда в 1000-футовом доке компании каждый день. Некоторые из них должны быть загружены глиной, а также различными другими насыпными и общими грузами, такими как вынутый грунт, древесина или большие насыпные мешки.

Ежегодно, по оценкам компании, ее Sennebogen обрабатывает более 330 000 тонн.

Sennebogen 870 Hybrid с 80-футовым оборудованием для погрузки судов даже во время отлива. Устойчивость обеспечивается сбалансированной и широкой гусеничной ходовой частью.

Сложная конструкция машины: не только особая визуальная конфигурация

По словам представителей компании, с точки зрения мобильности гибрид Sennebogen 870 превосходит своего предшественника с краном во всех отношениях.

Ранее портовый кран BUS Bendorf устанавливался на подвижном рельсовом портале, что позволяло ему обслуживать суда по всей длине дока длиной 984 фута. Однако он также был ограничен этим необычным путем путешествия. Второй док компании находится на расстоянии 1640 футов и был полностью недоступен для подъемного крана.

Поскольку маршруты движения были ограничены максимальной высотой в 16,4 фута (5 м), требовалось сложное решение, и именно с этого началось сотрудничество между ними.

Работая вместе, они смогли уменьшить высоту стрелы в транспортном положении до 15,75 футов (4,8 м) за счет применения специальной кинематики без ущерба для вылета и мощности. Издалека и вблизи, хотя и не в традиционной зелени Сеннебогена, погрузчик выделяется на берегу Рейна. Верхняя тележка 870 ярко-желтого цвета, а стрела светится синим цветом от BUS Bendorf.

Портовое оборудование

Sennebogen длиной 80 футов обеспечивает еще больший радиус действия, глубину и гибкость для портовых операций.Перед стеной дока в Бендорфе находится наклонная насыпь, и во время отлива судам, возможно, придется причаливать на расстоянии 30-40 футов от стены для загрузки. Благодаря широкой и надежной ходовой части погрузчик всегда надежно закреплен на доке, даже при полном вылете стрелы и с большими грузами в грейфере.

Несмотря на все это, решающая особенность, которая им больше всего нравится, – это зеленая гибридная система Sennebogen.

Управляющий директор

Маркус Сток пояснил: «Благодаря системе возврата энергии значительно снижается расход топлива. Я лично ценю, что машина очень надежна с максимальным временем безотказной работы ».

Просторная кабина Mastercab

Sennebogen позволяет оператору наслаждаться прекрасным круговым обзором для точной погрузки различных сыпучих материалов, генеральных грузов или древесины.

Правильные инструменты решают все

Оператор Майк Ханнёвер с детства имел представление о своей профессии.

«Впервые я сел на тяжелую технику, когда мне было всего три года, потому что мой отец работал в карьере.Итак, я хотел бы сказать, что я был почти на всех экскаваторах, но я никогда не водил машину лучше, чем гибрид Sennebogen 870 ».

Он проводит много часов в эргономичном сиденье Sennebogen Mastercab и добавляет: «Это очень удобное место для меня, чтобы работать».

Для получения дополнительной информации посетите www.sennebogen-na.com.

Чувствительный джойстик

Sennobogen обеспечивает точное управление и быстрое размещение материалов.

SENNEBOGEN 870 E-Series с рекуперацией энергии Green Hybrid

На выставке bauma 2016, которая состоится в Мюнхене, Германия, в апреле, SENNEBOGEN представит новый погрузчик 870 для обработки сложных материалов в портах, свалки, или для промышленного использования. Недавно разработанный продукт может похвастаться удобной безопасной рабочей нагрузкой 8 тонн при максимальном вылете до 25 м, а также инновационной системой рекуперации энергии Green Hybrid.

Погрузочные машины SENNEBOGEN Green Line зарекомендовали себя в сложных задачах по всему миру благодаря надежным технологиям, минимальным эксплуатационным расходам и инновационным индивидуальным решениям для любых задач.

Как последняя модель в текущей серии E, SENNEBOGEN 870 оснащен мощным дизельным двигателем мощностью 261 кВт, соответствующим стандарту Tier 4f по выбросам
, включая автоматическую остановку на холостом ходу и режим EcoMode.Также доступен электродвигатель мощностью 250 кВт. Обладая длиной оборудования до 25 м при максимальной безопасной рабочей нагрузке 8 т, последняя модель текущей серии E заменяет своих предшественников, значительно увеличивая производительность.

ЗЕЛЕНАЯ ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА ЭКОНОМИЯ ДО 30% ЭНЕРГИИ ПРИ ВОССТАНОВЛЕНИИ ЭНЕРГИИ
Инновационная система рекуперации энергии Green Hybrid является последней разработкой и устанавливается как на SENNEBOGEN 875, так и на новый 870. Глобус.Цилиндр рекуперации энергии, установленный на стреле между двумя подъемными цилиндрами, компенсирует вес стрелы, снижая затраты на энергию до 30%. Этот дополнительный гидроцилиндр накапливает энергию, вырабатываемую при опускании стрелы, в баллонах со сжатым газом, размещенных в задней части машины. Эта накопленная энергия затем предоставляется во время следующего хода. Принцип аналогичен сжатию пружины, а затем высвобождению своей энергии, когда ей позволяют расшириться.

МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ И ИДЕАЛЬНЫЙ ОБЗОР ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПОРТОВ
Новый SENNEBOGEN 870 предлагает операторам удобное рабочее место с идеальным обзором из кабины Maxcab, которая может быть поднята в стандартной комплектации.Самая большая кабина Maxcab Industry со стеклянным дном или просторная кабина Mastercab с учебным сиденьем доступны в качестве опции, особенно для использования в портах. Все кабины

предлагают оператору приятное рабочее место с автоматической системой кондиционирования воздуха и высокоточным джойстиком управления. Новый погрузчик доступен с новой опцией: недавно разработанные удлинители кабины Skylift обеспечивают доступ с земли и удобный обзор на расстояние до 15 метров. Это позволяет, например, контролировать погрузочные операции в корпуса судов, что является важной функцией безопасности при работе с портами.

Проверенная модульная концепция SENNEBOGEN предлагает широкий спектр вариантов надстройки для удовлетворения требований клиентов. От мобильной ходовой части с 4-точечной опорой для захвата до гусеничного и рельсового шасси, до портальных и пилонных решений для специальных портовых применений – все это может быть предоставлено в виде индивидуальных решений. SENNEBOGEN 870, в частности, с портальными надстройками и пилонами, обеспечивает выдающуюся высоту обзора для использования при погрузочно-разгрузочных работах. Специальная модульная система, состоящая из нескольких вариантов ходовой части, различной длины оборудования, кабин и удлинителей кабины, позволяет создавать более 1000 гибких комбинаций – подходящих решение для любой задачи.

ПРОСТОТА В ОБСЛУЖИВАНИИ И ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

В повседневной работе SENNEBOGEN 870 отличается простотой обслуживания и ремонта. Подвижная верхняя тележка со сплошной галереей обеспечивает несложный доступ к точкам технического обслуживания и ремонта. Ящик для обслуживания / техобслуживания в верхней тележке позволяет легко проверять и удобно обслуживать всю машину с помощью всего лишь нескольких действий. Типичным для SENNEBOGEN в этом отношении является четкое расположение всех компонентов с проверенным продольным монтажом

Двигатель

предлагает сервисные преимущества.Система управления SENNEBOGEN, сокращенно SENCON, предлагает простую навигацию по меню. Машина параметры можно считывать централизованно на просторном, интуитивно понятном дисплее, а оператор может удобно сам вносит индивидуальные тонкие настройки.

СЕРИЯ SENNEBOGEN 870 E: ОБЗОР

Новая серия E модели SENNEBOGEN 870 дополняет обширный ассортимент погрузчиков Green Line для обработки портов и свалка приложений. Для таких операций доступны универсальные конфигурации, позволяющие адаптировать машину к потребностям клиентов. особые требования.

  • производительность высшего уровня: дизельный двигатель Cummins Tier 4f 261 кВт, альтернатива: электродвигатель 250 кВт, 400 В, 50/60 Гц;
  • повышенная безопасная рабочая нагрузка: до 8 тонн на вылете 25 м;
  • универсальное оборудование: длина от 18 м до 25 м;
  • гибкая модульная система: мобильная ходовая часть, гусеничная ходовая часть, варианты пилонов, портальные решения, рельсовые ходовые части;
  • современная комфортная кабина Maxcab для непрерывной комфортной работы, дополнительная регулировка по вертикали и горизонтали, доступны другие специальные варианты;
  • высочайшие стандарты безопасности: легкодоступные точки обслуживания через верхнюю тележку, перила и галерею на кабине и верхней тележке, светодиодные фары, периферийные камеры справа и сзади; и
  • энергосберегающие приводы: все машины опционально доступны с электрогидравлическими приводами, при этом стандартно устанавливается система рекуперации энергии Green Hybrid для экономии до 30%.

Разгрузка стальной проволоки в Бельгии стала проще с SENNEBOGEN 870 Port Material Handler

Разгрузка стальной проволоки в Бельгии стала проще с SENNEBOGEN 870 Port Material Handler

DD Shipping NV, входящая в группу Square Group, является стивидорной компанией по перевозке сыпучих и генеральных грузов.Компания управляет двумя терминалами вдоль морского канала Брюссель-Шельда – одного из самых важных внутренних судоходных маршрутов в Бельгии.

Для большей гибкости на своих двух причалах специалисты DD Shipping NV инвестировали в стабильное решение на гусеничном ходу: эффективная серия SENNEBOGEN 870 Hybrid E обеспечивает быструю и простую погрузку и разгрузку тяжелых грузов и сыпучих материалов.

DD Shipping NV в Пуурсе находится у морского шлюза Винтам и, таким образом, имеет идеальное расположение между Антверпеном и Брюсселем. Морской шлюз в Винтаме имеет глубину 8,80 м, длину 250 м и ширину 25 м: в результате через него могут проходить суда грузоподъемностью до 10 000 тонн и причаливаться к причалу DD Shipping. Совсем недавно была открыта вторая пристань в помещении специалистов порта, которая в ближайшее время также будет сдана в эксплуатацию.

«Мы выбрали маневренную версию погрузчика, чтобы мы могли гибко использовать его на обоих причалах в будущем», – сообщает Герт Кирис, управляющий директор DD Shipping, об инвестициях и стратегической реорганизации компании в сотрудничестве. с партнером по продажам и обслуживанию SMT Belgium.Несколько факторов были решающими при покупке нового погрузчика: «С SENNEBOGEN 870 E теперь у нас есть устойчивая мобильная машина с большой грузоподъемностью, удобная и эргономичная для водителя».

Портовая логистика стала проще с гусеничным порталом и специальным оборудованием

При высоте около 5 м грузовики могут легко пройти под машиной и затем быть загружены, что экономит много времени. В результате складские помещения не заняты без надобности, время стоянки судов резко сокращается, а промежуточные перевозки теперь ушли в прошлое.Из кабины, которую можно поднять на 7 м, оператор всегда имеет неограниченный обзор. Дополнительная камера, установленная на рукояти, и соответствующий монитор в кабине помогают оператору точно собирать материал даже внутри корпуса судна.

При необходимости SENNEBOGEN может оснастить все портовые погрузчики специальной конфигурацией оборудования для достижения еще большей производительности: специальное 25-метровое портовое оборудование, которое также используется DD Shipping, изготовлено из прочной высокопрочной стали, что позволяет создавать особо легкие конструкции и в то же время увеличивать грузоподъемность за счет снижения веса.

Поскольку бельгийские портовые специалисты должны обрабатывать различные типы материалов, особая конфигурация окупается, особенно при погрузке тяжелых грузов: «Сегодня на нашем судне 2162 мотка стальной проволоки. В часы пик мы выгружаем до 160 бухт в час с нашим SENNEBOGEN », – сообщает Герт Кирис о выполненной операции.

Большая экономия энергии благодаря зеленой гибридной системе SENNEBOGEN

«В этой сложной рабочей среде для нас важно экономить энергию в процессе – одна из основных причин, почему мы выбрали SENNEBOGEN 870 Hybrid.Мы просто пытаемся следовать «зеленой» линии, – продолжает Герт Кирис. DD Shipping теперь поддерживается в этом начинании с помощью системы Green Hybrid от SENNEBOGEN, самой передовой технологии рекуперации на рынке: модуль накопления энергии, состоящий из азотных и поршневых аккумуляторов, расположен в безопасной, закрытой задней части машины.

Там газ сжимается при опускании стрелы. На этом этапе способность газа к сжатию используется, и энергия временно сохраняется, которая снова становится доступной во время следующего хода.Так называемый принцип гидропневматического аккумулятора работает аналогично пружине, которая сжимается и высвобождает свою энергию, когда возвращается в исходное положение: результирующая выходная мощность компенсирует массу стрелы и поднимает ее, не требуя дополнительных затрат энергии. .

В зависимости от выполняемой задачи и если система правильно предварительно загружена, модуль Green Hybrid может сэкономить до 50% энергии – большое преимущество в высококонкурентном портовом бизнесе.

Cargo Connexion Специалисты по обработке труб: погрузчик SENNEBOGEN 870 E на заводе Mülheim Pipecoatings

В настоящее время семь погрузчиков SENNEBOGEN 870 успешно работают в качестве специализированного оборудования для обработки труб на предприятии Mülheim Pipecoatings.Ежедневно грузоподъемники перемещают сотни труб длиной до 18 м (примерно 59 футов) и весом до 15 т. Это требует тонкой работы – трубы будут использоваться в новом трубопроводе «Северный поток-2», по которому в будущем будет транспортироваться больше газа по дну Балтийского моря в Германию. Это лишь один из многих крупных заказов со всего мира – у грузчиков SENNEBOGEN есть много работы.

Mülheim Pipecoatings (MPC) является частью концерна EUROPIPE, который является лидером на рынке производства прямошовных и спирально-сварных труб большого диаметра практически любого размера, который вы только можете пожелать.Помимо прочего, они также производят трубы для газопровода «Северный поток» на Балтике. С 2011 года российский газ проходит по этой трубе общей протяженностью 1224 км по дну Балтийского моря и далее в Германию. В то время большая часть необходимых труб также поступала от MPC из Мюльхайма-ан-дер-Рур. В будущем, со строительством второй параллельной трубы, будет транспортироваться до 55 миллиардов кубометров (1942 миллиарда кубических футов) газа дополнительно. Строительство «Северного потока-2» в настоящее время идет полным ходом, и снова трубы из Мюльхайма сортируются, хранятся и загружаются погрузчиками SENNEBOGEN.

В конце 2016 года партнер по продажам и обслуживанию Baumaschinen Rhein-Ruhr (BRR) смог поставить еще два погрузчика SENNEBOGEN 870 для работы с трубами на MPC. Машины текущей серии E оснащены дизельным двигателем мощностью 261 кВт и испытанной системой рекуперации энергии Green Hybrid. При максимальной дальности действия 20 м (примерно 66 футов) даже трубы весом до 15 т и 18 м (примерно 59 футов) можно штабелировать и безопасно загружать.

«Перед погрузкой их в вагоны мы проверяем каждую трубу на наличие повреждений и убеждаемся, что они загружены в правильном порядке.По этой причине также важно, чтобы, несмотря на большие нагрузки, можно было работать максимально осторожно, следя за тем, чтобы материалы не были повреждены. «С SENNEBOGEN 870 мы имеем идеальное сочетание диапазона, простой в обращении рабочей нагрузки и чувствительного контроля», – поясняет руководитель отдела логистики Александр Йеринг преимущества погрузчиков для зеленой массы.

Во всяком случае, поскольку стоимость трубы может достигать 20 000 евро, водитель должен быть полностью сконцентрирован. Трубы осторожно поднимаются с грузовика с помощью подвесного распределителя или вакуумной траверсы, снова проверяются и, наконец, загружаются в вагоны для дальнейшей транспортировки – всегда в пределах отличного обзора из комфортной промышленной кабины Maxcab, которую можно поднять на 3 секунды.