8 4 камаз: КАМАЗ 8х4 – каталог автомобилей и спецтехники

Камаз 65201 (8×4) самосвал — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность, кг 25500
Полная масса а/м, кг 41000
нагрузка на заднюю тележку, кг 26000
нагрузка на первую и вторую оси, кг 15000
Снаряженная масса, кг 15430
нагрузка на заднюю тележку, кг 7950
нагрузка на первую и вторую оси, кг 7480
Двигатель
Модель 740.735-400 (Евро-5) / Cummins ISLe 400 (Евро-4)*
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 / 2100*
Максимальный полезный крутящий момент, Н·см (кг·см) 1766 (180) / 1533 (156)*
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Расположение и число цилиндров V-образное, 8 / рядное, 6*
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Рабочий объем, л 11,76 / 8,9*
Степень сжатия 18,0
Система питания
Вместимость топливного бака, л 210
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача
Передаточное отношение 5,11
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 9600
Коробка передач
Модель ZF 16S 1825
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1:13,80-11,54 , 2:9,49-7,93, 3:6,53-5,46, 4:4,57-3,82, 5:3,02-2,53, 6:2,08-1,74, 7:1,43-1,20, 8:1,00-0,84, 3Х:12,92-10,80
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 8,5-20 (216-508) или 9,00-22,5
Размер шин 12.00 R20(320 R508) или 315/8OR22,5
Кабина
Тип: расположенная над двигателем
Исполнение без спального места
Самосвальная платформа
Внутренние размеры платформы, мм 5900х2300х1520
Направление разгрузки назад
Объем платформы, куб. м 20
Угол подъема платформы, град 55
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град) 25 (14)
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 11,5

КАМАЗ 65225

                                                                

Стандарт: Евро 5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

МОДЕЛЬ

Дополнительное оборудование коробка отбора мощности (КОМ)

 

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 22000
Полная масса а/м, кг 33360
нагрузка на заднюю тележку, кг 25860
нагрузка на передний мост, кг .
7500
Полная масса автопоезда, кг 75360
Полная масса полуприцепа, кг 64000
Снаряженная масса, кг 11285
нагрузка на заднюю тележку, кг 5890
нагрузка на передний мост, кг 5395

 

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя 740.735-400
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 18,0
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модель КП ZF 16S1820
Передаточные числа на передачах 1-13,8-12,92; 2-11,54-9,49; 3-7,93-6,53; 4-5,46-4,57; 5-3,82-3,02; 6-2,53-2,08; 7-1,74-1,43; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 8

 

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Передаточное отношение 5,11 или 5,143 (в зависимости от комплектации)

 

КАБИНА

Исполнение со спальным местом
Подвеска пневматическая
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей

 

КОЛЕСА И ШИНЫ

Размер обода 8. 5-20
Размер шин 12.00 R20
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные

 

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое

 

СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

Диаметр сцепного шкворня, мм 50 (2″) или 90 (3,5″) (в зависимости от комплектации)
Тип ССУ с 2-мя или 3-мя степенями свободы, литое (в зависимости от комплектации)

 

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Вместимость топливного бака, л 500

 

СЦЕПЛЕНИЕ

Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF SACHS MFZ-430

 

ТОРМОЗА

Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180

 

ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ

Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24

 

Узнать цену Условия лизинга

Авто.

Карточка – КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку ООО “КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург” ИНН 6678098570, ОГРН 1196658000032, своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых ООО “КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург” .


Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.


Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных ООО “КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург” не ограничено в применении способов их обработки.

 

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО “КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург” вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.
Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ООО “КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург” подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес ООО “КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург” по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю ООО “КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург” . 
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ООО “КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург” обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества. 

Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте www.kamaz96.ru ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.

Автоцистерна пожарная АЦ 8,0-40 (КАМАЗ 43118)

Автоцистерна пожарная АЦ 8,0-40 (КАМАЗ 43118)

Автоцистерна предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета, ПТВ, аварийно-спасательного инструмента и запаса огнетушащих средств.

Может использоваться как самостоятельная боевая единица или как насосная установка при работе в «перекачку» с одной или несколькими автоцистернами.

Высокая проходимость и большое количество перевозимой воды позволяет использовать автоцистерну в труднодоступных и безводных районах.

Технические характеристики

Шасси

КАМАЗ -43118-15

Двигатель

КАМАЗ-740.662-300 (Е-4) 

Тип

Дизельный

Мощность, л. с. (кВт)

300 (220)

Колесная формула

6х6

Число мест боевого расчета

1+6

Габаритные размеры, мм

длина

8530

ширина

2500

высота

3400

Полная масса, кг

20755

Вместимость цистерны, л

8000

Вместимость пенобака, л

800

Материал пенобака

Нержавеющая сталь

Насос: марка

ПН-40 УВ.02, ПН-40 УВ.01, НЦПН-40/100, НЦПК-40/100-4/400, МАВ 300 

Производительность, л/с

Ступень  норм.давления (10 bar)

40/60

Автомобиль может быть укомплектован оборудованием по желанию заказчика

«КАМАЗ-мастер» одержал 150-ю победу на этапах «Дакара»

Фото: «КАМАЗ-мастер»

Тройной победой команды «КАМАЗ-мастер» завершился шестой этап ралли-марафона «Дакар-2021» в Саудовской Аравии по маршруту Аль-Кайсум – Хаиль. Лучшим в грузовом зачете на финише оказался Айрат Мардеев – 4 часа 8 минут 52 секунды. Это его первая с 2018 года победа на этапе «Дакара», а их общее количество достигло пяти. Всего 1 минуту 18 секунд уступил ему партнер по команде Дмитрий Сотников, третьим стал Антон Шибалов с отставанием менее пяти минут. Для российской команды «КАМАЗ-мастер» этот триумф стал 150-м на этапах «Дакара».

Стартовая ведомость на пятницу идеально подходила для четырех экипажей на КАМАЗах-43509. Лидер «Дакара-2021» Дмитрий Сотников ушел на смешанный старт в 12:10, идущий вторым в общем зачете Антон Шибалов – в 12:14 в двух минутах позади Алексея Вишневского из команды «МАЗ-СПОРТавто». Ведущий борьбу за пьедестал Айрат Мардеев выехал в 12:20, Андрей Каргинов – двумя минутами позже. Таким образом, последний экипаж из Набережных Челнов взял на себя роль быстрой технички, не забывая и о собственном высоком результате.

На шестом этапе гонщикам необходимо было преодолеть дюны и пески, составившие 90% маршрута. И чем дальше экипажи продвигались к Хаилю, тем выше были песчаные холмы, достигая третьего уровня сложности. Для команды «КАМАЗ-мастер» подобные условия хорошо знакомы: пилоты знают, как преодолевать опасные и непредсказуемые дюны, штурманы подсказывают верный курс, а механики в постоянном режиме отслеживают показатели автомобиля и подбирают нужное давление в шинах.

Высокий уровень лидеров грузового зачета в очередной раз подарил болельщикам красивую борьбу за победу на этапе. На первой путевой точке лучшее время показывал Алексей Вишневский, на 20 секунд опережая Дмитрия Сотникова. На следующей отметке первым был уже Сотников, тогда как Вишневский уступал 44 секунды, а между ними вклинились Антон Шибалов и Айрат Мардеев, чей экипаж вскоре перехватил эстафету.

Вторая половина спецучастка прошла в более спокойном режиме и завершилась российским пьедесталом. Алеша Лопрайса (InstaForex Loprais Praga) и Алексея Вишневского в борьбе за четвертую позицию разделили всего 7 секунд. Андрей Каргинов завершил день на шестой строчке (+6 минут 52 секунды). Мартин Масик отметился седьмым результатом (+12 минут 30 секунд).

Таким образом, Айрат Мардеев разом потеснил в таблице двух соперников и поднялся на третье место. Упрочил свое лидерство в общем зачете грузовиков Дмитрий Сотников, Антон Шибалов располагается на второй строчке. Одну позицию отыграл Андрей Каргинов – теперь он девятый.

«Был хороший спецучасток. С самого старта начали атаковать, так как были дюны и впереди нас шел Лопрайс. Понимали, что он – ближайший конкурент по общему зачету. Вместе с ним догнали и обошли Солтиса, а затем обогнали и Лопрайса. Дальше стояла задача оторваться, но он вцепился в меня, как клещ, не отпускал и держался позади. На песчаном бездорожье добавили в темпе и оторвались от него. Держали этот темп до финиша и, когда узнали о победе, были довольны. Радует, что смогли «привезти» достаточно много Масику и поднялись на третье место. Впереди день отдыха, дай бог и дальше ехать стабильно и держать свои позиции», – рассказал о победе на этапе Айрат Мардеев.

ФК КАМАЗ Набережные Челны – расписание игр, матчей. Турнирная таблица. Когда играет КАМАЗ

Раньше
09.08.2020    01 (1) КАМАЗ — Крылья Советов-2 6:0
12.08.2020    15 (4) Зенит-Ижевск — КАМАЗ 0:3 -:+
23.08.2020    03 (6) Лада-Тольятти — КАМАЗ 1:4
29.08.2020    04 (3) КАМАЗ — Лада Дм 4:0
06. 09.2020    05 (2) Носта — КАМАЗ 1:2
12.09.2020    06 (1) КАМАЗ — Оренбург-2 4:0
21.09.2020    07 (3) Динамо Бн — КАМАЗ 2:1
24.09.2020    08 (3) Новосибирск — КАМАЗ 2:2
03.10.2020    09 (2) КАМАЗ — Звезда Пр 3:0 +:-
08.10.2020    10 (4) Тюмень — КАМАЗ 1:0
13.10.2020    11 (6) КАМАЗ — Урал-2 2:3
18.10.2020    12 (4) Челябинск — КАМАЗ 0:3 -:+
25.10.2020    13 (6) КАМАЗ — Волга Ул 1:3
31.10.2020    14 (5) Волна — КАМАЗ 1:3
05.11.2020    16 (4) КАМАЗ — Зенит-Ижевск 3:1
04.04    17 (3) КАМАЗ — Челябинск 3:1
09.04    18 (4) Урал-2 — КАМАЗ 2:1
16. 04  18.30    19 КАМАЗ — Тюмень -:-
21.04  16.30    20 Звезда Пр — КАМАЗ -:-
27.04    21 КАМАЗ — Новосибирск -:-
30.04    22 КАМАЗ — Динамо Бн -:-
06.05    23 Оренбург-2 — КАМАЗ -:-
11.05    24 КАМАЗ — Носта -:-
18.05    25 Лада Дм — КАМАЗ -:-
23.05    26 КАМАЗ — Лада-Тольятти -:-
30.05    27 КАМАЗ — Волна -:-
04.06    28 Волга Ул — КАМАЗ -:-
15.06    30 Крылья Советов-2 — КАМАЗ -:-
Позже

«Чтобы победить, мы тренировались на высоте 4,8 тыс. м»

Российские гонщики команды «КАМАЗ-мастер» вернулись домой с триумфом в самом престижном ралли-марафоне мира — «Дакар». Это 13-я победа команды и третья кряду. Наши спортсмены оставили позади 60 грузовиков со всего мира. Экипажи «КАМАЗ-мастер» заняли весь пьедестал и закрепили успех еще и пятым местом. 

Своим мнением о прошедшем ралли-рейде поделились серебряный призер «Дакара»-2015 и победитель 2013 года Эдуард Николаев, обладатель бронзы-2015 и триумфатор 2014 года Андрей Каргинов, а также занявший 5-е место Дмитрий Сотников.

— Расскажите, как удалось занять весь пьедестал? 

Николаев: За счет сплоченности нашей команды и силы духа. Команда готовится круглый год именно к этому марафону. Самому сложному на планете. И в конце года перед нами стоит задача — сдать экзамен. 

Каргинов: Я полностью согласен. В первую очередь мы побеждаем за счет того, что мы — команда и не работаем на личный результат. У нас в гонке участвуют четыре машины, и все четыре при необходимости окажут друг другу помощь, если она понадобится. И формула успеха уже давно известна: чтобы побеждать, нужно не стоять. Любой простой — это потеря времени, которая отбрасывает тебя далеко. Поэтому, если одна машина остановилась, следом идущий экипаж всегда остановится и попытается чем-то помочь.

Сотников: Все сработали слаженно. Моментами нам даже аплодировали, когда видели готовые грузовики после тяжелого ремонта. Это тоже подчеркивает наш сильный дух.

— Как вас встречали после возвращения в Россию?

Николаев: Было очень приятно видеть многочисленных болельщиков, наших партнеров. В этом году их было особенно много. Приветствия, флаги! А что творилось на финише в самой Аргентине — множество российских флагов с надписями «КАМАЗ». Это очень приятно и здорово. И конечно же, когда мы прилетели в Набережные Челны, нас встречали родные, близкие, наши работники завода.

— Вы сказали, что победили именно как команда. Есть блестящий пример, связанный с Ильгизаром Мардеевым в 2007 году, расскажите об этой истории и как она повлияла на вашу карьеру?

Николаев: Тогда был очень интересный и сложный «Дакар». В серьезную аварию попал экипаж победителя Владимира Чагина. Серьезные травмы получили ребята. Тогда мы должны были удержать вторую позицию и не дать приблизиться конкурентам. Для Ильгизара это было впервые — ведь прежде он всегда ездил техничкой сопровождения. То есть в прикрытии, защищал тылы, а тут нужно было добиваться результата. Я видел, как ему было тяжело, как он боролся с этим. И он доказал, что может.

— Существует немало скептиков, которые считают, что доминирование «КамАЗов» достигнуто за счет серьезного финансирования. Что команды находятся в неравных условиях. Но ведь 60 грузовиков за счет одного лишь финансирования обогнать невозможно?

Каргинов: Большое значение помимо подготовки техники имеет физическая форма. Мы весь год готовимся еще и в спортзале. С нами индивидуально занимаются тренера. Плюс к этому мы готовились в течение года к тяжелым высотным условиям. Мы поднимались на высоту порядка 4,8 тыс. м и пересекали эти горы. И организму, как и машине, было очень сложно в таких условиях. Зато мы подготовились, и было видно, что на таких спецучастках мы ехали быстро.

— Что еще помимо погодных условий было сложным на «Дакаре»?

Каргинов: Я выделю работу механиков. Планка поднимается с каждым годом всё выше, и нужно прибавлять темп. Были неприятные моменты, аварии. Группа механиков работала буквально до последних минут до очередного старта. Не сомкнув глаз и не отходя от машин. И если бы не огромный опыт и поддержка команды механиков, мы бы не добились такого результата.

Николаев: У них тоже борьба. Им хочется показать свои возможности, что они и демонстрировали. Соперники утром удивлялись, когда видели на старте наши автомобили. Поломки были настолько серьезные, что соперники думали, что «КамАЗы» наверняка уже не выйдут. Однажды утром увидели лицо Жерара де Роя (один из лучших пилотов мира. — «Известия»), которое выдавало искреннее удивление.

— Организаторы каждый год придумывают какие-то ограничения. Это делается для того, чтобы повысить конкуренцию или чтобы притормозить КАМАЗ?

Николаев: Здесь и то и другое, наверное, присутствует. Но все-таки изначально все в равных условиях. То, что соперники завидуют тому, что КАМАЗ уже который год на пьедестале и показывает такие результаты, это не потому, что у КАМАЗа всё самое лучшее и хорошее. Это плоды труда за весь год. Регламент существует единый для всех, и все его придерживаются. А то, что мы показываем такой высокий результат, это, конечно же, огромный вклад нашего руководства. В первую очередь Владимира Чагина, который непрерывно с нами. Сутками в тренировочном процессе в кабине. То есть мы — пилоты — меняемся по очереди, по времени, а он садится на место штурмана и корректирует каждого. Подсказывает, где что не так, указывает на неточности.

— Как уменьшение объема двигателя повлияло на подготовку команды и ход гонки на «Дакаре»?

Сотников: Об этом было известно заранее, и нам удалось начать подготовку раньше. В прошлом году мы уже выставляли три грузовика с новыми моторами. Было непросто отладить, настроить машины. Это огромная заслуга наших инженеров. Отдельных теплых слов заслуживает Владимир Губа, который руководит всеми процессами по двигателям. Довели мотор до уровня, который сейчас имеем. Думаю, он не уступает и нашему старому 18-литровому.

— Какие еще есть ограничения и как удается их оперативно решать?

Каргинов: Существуют основные три вида ограничений в классе грузовиков. Это вес автомобиля. Он не может быть менее 8,5 т. Второе — это ход подвески (300 мм плюс-минус 10%). И третье — диаметр рестрикторов. Это деталь, которая ограничивает диаметр впускной системы. Эти все вещи пломбируются организаторами перед стартом. При повреждении такой пломбы налагается временной штраф. Мы к этому относимся очень щепетильно. Как вы знаете, на финише бывает, когда победителя от ближайшего соперника отделяют буквально считаные минуты.

— А что расскажете об ограничении скоростей для грузовиков?

Новиков: Изначально регламентом было введено ограничение 150 км/ч. Но буквально два года назад организаторы ввели 140. Это связано с тем, что наши покрышки рассчитаны на меньшую скорость, так как при длительных прямых на максимальной скорости могут взорваться, что приводит к перевороту грузовика. Организаторы тем самым обезопасили именно класс грузовиков. Ну и существуют жалобы со стороны пилотов внедорожников, что грузовики обгоняют джипы и пылят. Они тоже вносят свои просьбы, и организаторы прислушиваются. Раньше всех устраивало 150, но вот теперь стало 140.

— По поводу безопасности. Очередная трагедия произошла на «Дакаре» — погиб мотоциклист Михал Херник. Почему так случается?

Сотников: К сожалению, это происходит. Но перед стартом организаторы сами говорят, что это самое сложное в мире ралли. И стоит отметить, что условия в Южной Америке отличаются от африканских. Здесь более жарко, засушливые места. И, насколько мне известно, гонщик погиб именно от обезвоживания. 

— Многие люди задаются вопросом: где собираются эти чудо-«КамАЗы», из каких деталей, насколько они российские вообще?

Каргинов: Машины целиком изготавливаются у нас в команде. Наш коллектив состоит из 100–120 человек, и всё, начиная буквально от чертежей и до готовых машин, всё проходит через наши руки. У нас очень сильный инженерный состав, огромный опыт. Первые победы давались очень тяжело. Но постепенно с каждым годом приходил какой-то опыт, вносились корректировки в грузовик. Он постоянно модернизировался, улучшался. Мир ведь не стоит на месте, прогресс не стоит на месте. И вся машина до последнего болтика изготавливается у нас.


ИСТОЧНИК: http://izvestia.ru/news/582184

 

КАМАЗ-6560 8X8 Полная масса 37100 кг | Камаз | Купить грузовики, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

КамАЗ 6560 – тяжелый внедорожник с колесной формулой от 8 до 8. Он предназначен для установки специализированного оборудования. Применяется на дорогах, рассчитанных на уровень осевой нагрузки не более 100 кН. КамАЗ 6560 впервые был представлен на девятом Международном автосалоне, который проходил в 2005 году в Москве.

Позже он был продемонстрирован на выставке вооружений IDEX, которая проходила в Абу-Даби.Презентация новой машины в Азии была логичной, так как азиатский регион был важнейшим для экспорта КамАЗ 6560

.

Особенности конструкции КамАЗ-6560 Конструкция этой модели большегрузного автомобиля стала полностью оригинальной в линейке Камского автозавода, не имеющей аналогов. Все основные узлы, агрегаты и рабочие системы КАМАЗ-6560 (от двигателя и трансмиссии до мостов и подвески), а также рама были спроектированы с учетом самых серьезных требований к эксплуатации внедорожника.Учтены все особенности эксплуатации машины в суровых условиях северного климата. Чтобы гарантировать максимальные показатели устойчивости на поворотах, КАМАЗ-6560 оснащен стабилизатором поперечной устойчивости. А чтобы обеспечить наилучшие возможности при движении по пересеченной местности, есть блокировка межосевого дифференциала. Автомобиль оборудован пневматическими тормозами с диаметром тормозных барабанов 420 мм. Мощная рама КамАЗ-6560 с неразрезными усиленными лонжеронами создавалась с учетом крайне жестких требований к прочности в условиях использования полной грузоподъемности автомобиля в любых, в том числе экстремальных, условиях.

Двигатель КамАЗ-6560 На грузовике КамАЗ-6560 установлен так называемый «длинноходный» дизель марки КАМАЗ-740.50–400 – с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с улучшенными силовыми характеристиками и крутящий момент 160 кгсм. Это четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель, с V-образным, под углом 90 °, расположением рабочих цилиндров; Верхний двигатель с жидкостным охлаждением. Топливная аппаратура двигателя – от Bosh, применена современная система впрыска Common Rail, с двухступенчатым впрыском дизельного топлива в систему через топливный насос и впрыском через форсунки с электронным управлением.

Кабина КАМАЗ-6560 На КАМАЗ-6560 установлена ​​стандартная унифицированная 3-х местная кабина КАМАЗ с спальным местом. Вместе с рестайлингом других моделей грузовиков Камского автозавода изменился внешний вид и оснащение кабины КАМАЗ-6560. Но на этом грузовике кабина, конечно, расположена очень высоко, и попасть в нее непросто, тем более без соответствующей привычки: водительская дверь находится на высоте почти два метра. Салон достаточно удобный, особенно для грузовика такого класса.Предусмотрены необходимые регулировки рулевой колонки и водительского сиденья. Обогреватель кабины отличается большой мощностью и возможностью быстро и качественно создать комфортный микроклимат. Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом также входят в стандартную комплектацию. Кабина КАМАЗ-6560 оснащена многослойной тепло- и шумоизоляцией. В рабочем положении кабина надежно фиксируется к шасси двумя гидравлическими замками. Чтобы получить доступ к двигателю, водитель должен наклонить кабину вперед.В стандартной комплектации автомобиль укомплектован тахографом российского образца с блоком криптографической защиты информации.

Трансмиссия и мосты КамАЗ-6560 Автомобиль оборудован гидромеханической коробкой передач с автоматическим управлением. Количество передач – 16 (8х2). Производитель КПП – ZF, модель: ZF 6HP 602. Привод сцепления – гидравлический с пневмоусилителем. Тип диафрагменный, однодисковый, модель: МФЗ-430. Этот вариант трансмиссии значительно упрощает управление тяжелыми, громоздкими и тяжелыми автомобилями.Двухступенчатая раздаточная коробка фирмы Steyr, модель Steyr VG2000 / 300 обеспечивает стабильно высокие тяговые и динамические характеристики машины, особенно в условиях бездорожья или большой высоты.

Шасси

Модель Евро стандарт Колесная формула Допустимая полная масса автомобиля, кг Тип кабины Двигатель Количество передач Колесная база, мм Длина, мм
Шасси КАМАЗ – 43118-46 Евро 4 6х6 21600 спальная кабина 740. 662-300 9 5720 9145
Шасси КАМАЗ – 65225-43 Евро 4 6х6 33500 со спальной кабиной 740.632-400 8 5640 9130
Шасси КАМАЗ – 65224-43 Евро 4 6х6 30500 со спальной кабиной 740.632-400 8 5555 9045
Шасси КАМАЗ – 65222-43 Евро 4 6х6 34000 дневная кабина 740.632-400 8 5555 7950
Шасси КАМАЗ – 65221-43 Евро 4 6х6 34000 со спальной кабиной 740.632-400 8 4955 7360
Шасси КАМАЗ-65201-73 Евро 4 8х4 41000 дневная кабина 740.73-400 8 6400 8820
Шасси КАМАЗ – 65117-А4 Евро 4 6х4 24000 спальная кабина Cummins ISB6.7e4 300 9 6290 10060
Шасси КАМАЗ – 65115-А4 Евро 4 6х4 25200 со спальной кабиной Cummins ISB6.7e4 300 9 5790 10310
Шасси КАМАЗ – 65111-42 Евро 4 6х6 25200 дневная кабина 740.622-280 9 5420 9095
Шасси КАМАЗ – 63501-40 Евро 4 8х8 27200 спальная кабина 740.602-360 8 6960 11000
Шасси КАМАЗ – 53605-A4 Euro 4 4×2 20500 дневная кабина Cummins ISB6. 7e4 300 9 4200 7130
Шасси КАМАЗ – 43502-45 Евро 4 4х4 12700 со спальной кабиной 740.652-260 9 4180 7490
Шасси КАМАЗ – 43255-R4 Евро 4 4×2 15500 дневная кабина Cummins ISB6.7e4 245 6 3500 5975
Шасси КАМАЗ – 43253-С4 Евро 4 4×2 15500 дневная кабина Cummins ISB4.5e4 185 6 4200 7425
Шасси КАМАЗ – 6560-43 Евро 4 8х8 38000 со спальной кабиной 740.632-400 8 7500 11365
Шасси КАМАЗ – 6540-А4 Евро 4 8х4 31000 дневная кабина Cummins ISB6.7e4 300 9 5960 8090
Шасси КАМАЗ – 6522-43 Евро 4 6х6 33100 дневная кабина 740.632-400 8 5040 7610
Шасси КАМАЗ – 6520-73 Евро 4 6х4 33100 дневная кабина 740.73-400 8 6040 10354
Шасси КАМАЗ-6360-73 Евро 4 6х4 27500 2-х спальная кабина 740.73-400 8 6740 10330
Шасси КАМАЗ – 5350-42 Евро 4 6х6 17000 со спальной кабиной 740.622-280 9 5420 8710
Шасси КАМАЗ – 5308-A4 Euro 4 4×2 15000 со спальной кабиной Cummins ISB6. 7e4 300 9 5900 10140
Шасси КАМАЗ – 4308-R4 Евро 4 4×2 11900 спальная кабина Cummins ISB6.7e4 245 6 3500-4700 6100-8200

Серийный

Модель Евро стандарт Колесная формула Допустимая полная масса автомобиля, кг Тип кабины Двигатель Количество передач Колесная база, мм Длина, мм
Шасси КАМАЗ – 43118-46 Евро 4 6х6 21600 спальная кабина 740.662-300 9 5720 9145
Шасси КАМАЗ – 65225-43 Евро 4 6х6 33500 со спальной кабиной 740.632-400 8 5640 9130
Шасси КАМАЗ – 65224-43 Евро 4 6х6 30500 со спальной кабиной 740.632-400 8 5555 9045
Шасси КАМАЗ – 65222-43 Евро 4 6х6 34000 дневная кабина 740.632-400 8 5555 7950
Шасси КАМАЗ – 65221-43 Евро 4 6х6 34000 со спальной кабиной 740.632-400 8 4955 7360
Шасси КАМАЗ-65201-73 Евро 4 8х4 41000 дневная кабина 740.73-400 8 6400 8820
Шасси КАМАЗ – 65117-А4 Евро 4 6х4 24000 спальная кабина Cummins ISB6. 7e4 300 9 6290 10060
Шасси КАМАЗ – 65115-А4 Евро 4 6х4 25200 со спальной кабиной Cummins ISB6.7e4 300 9 5790 10310
Шасси КАМАЗ – 65111-42 Евро 4 6х6 25200 дневная кабина 740.622-280 9 5420 9095
Шасси КАМАЗ – 63501-40 Евро 4 8х8 27200 спальная кабина 740.602-360 8 6960 11000
Шасси КАМАЗ – 53605-A4 Euro 4 4×2 20500 дневная кабина Cummins ISB6.7e4 300 9 4200 7130
Шасси КАМАЗ – 43502-45 Евро 4 4х4 12700 со спальной кабиной 740.652-260 9 4180 7490
Шасси КАМАЗ – 43255-R4 Евро 4 4×2 15500 дневная кабина Cummins ISB6.7e4 245 6 3500 5975
Шасси КАМАЗ – 43253-С4 Евро 4 4×2 15500 дневная кабина Cummins ISB4.5e4 185 6 4200 7425
Шасси КАМАЗ – 6560-43 Евро 4 8х8 38000 со спальной кабиной 740.632-400 8 7500 11365
Шасси КАМАЗ – 6540-А4 Евро 4 8х4 31000 дневная кабина Cummins ISB6.7e4 300 9 5960 8090
Шасси КАМАЗ – 6522-43 Евро 4 6х6 33100 дневная кабина 740. 632-400 8 5040 7610
Шасси КАМАЗ – 6520-73 Евро 4 6х4 33100 дневная кабина 740.73-400 8 6040 10354
Шасси КАМАЗ-6360-73 Евро 4 6х4 27500 2-х спальная кабина 740.73-400 8 6740 10330
Шасси КАМАЗ – 5350-42 Евро 4 6х6 17000 со спальной кабиной 740.622-280 9 5420 8710
Шасси КАМАЗ – 5308-A4 Euro 4 4×2 15000 со спальной кабиной Cummins ISB6.7e4 300 9 5900 10140
Шасси КАМАЗ – 4308-R4 Евро 4 4×2 11900 спальная кабина Cummins ISB6.7e4 245 6 3500-4700 6100-8200

КамАЗ Набережные Челны – Звезда Пермь, 4 августа 2019 г. – Кубок России – Статистика

1

Максим Шумайлов (29 лет)
Вратарь, 150 Тыс.

21

Евгений Ситников (29 лет)
Центр. защитник, 200 €.

19

Ринат Гусейнов (22 года)
Центр.защитник, 150 €.

26

Александр Мосунов (22 года)
Левый защитник, 225 €

3

Илья Иванов (20 лет)
Правый защитник, 125 €

20

Андрей Елисеев (28 лет)
Опорный полузащитник, 175 Тыс.

11

Евгений Парамонов (22 года)
Опорный полузащитник, 125 Тыс.

6

Владислав Шустов (24 года)
Правый полузащитник, 100 €

27

Рустам Вазитдинов (21 год)
Левый полузащитник, 150 €

10

Андрей Секретов (29 лет)
Атак. Полузащитник, € 200Th.

97

Никита Голдобин (22 года)
Центральный нап., € 250Тыс.

КамАЗ-6560 Тяжелый внедорожник | Military-Today.com

Страна производитель Россия
Введен в эксплуатацию Конец 2000-х
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчин
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 14.85 т
Максимальная нагрузка 20 т
Длина 10,3 м
Ширина 2,5 м
Высота 3,27 м
Мобильность
Двигатель КамАЗ-740. 35-400 дизель
Мощность двигателя 400 л.с.
Максимальная скорость по шоссе 90 км / ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0.6 м
Траншея до 2 м
Брод до 1,8 м

В КамАЗ-6560 – большегрузный военный грузовик. Это один из самых мощных грузовиков, производимых КамАЗом. Впервые об этом стало известно в 2005 году. Первоначально это военный грузовик был нацелен на экспортных покупателей, но позже также предлагался для российской армии.

Автомобиль имеет максимальная грузоподъемность до 20 000 кг. Он также может буксировать прицеп максимальной массой 12 000 кг. Стандарт военный / грузовой кузов имеет откидные борта и откидной борт. Это покрыто с бантами и брезентом. Этот военный грузовик также доступен с бортовая платформа и система погрузки-разгрузки Multilift.

Двое кабина может быть оборудована спальным местом.

В Военный грузовик КамАЗ-6560 использует ряд автомобильных компонентов самосвал камаз-6520.Автомобиль оснащен КамАЗ-740.35-400. турбированный дизель, развивающий 400 л.с. Соответствует EURO II требования к выбросам. Улучшенный двигатель, соответствующий EURO III. требования, также доступен. Двигатель агрегатируется с немецким ZF 6HP. 602 АКПП. Этот грузовик обладает повышенной проходимостью. мобильность.

Шасси КамАЗ-6560 используется как переноска Панцирь-С1 ПВО орудийно-ракетный комплекс, принятый на вооружение российских ВВС в 2007 году.Он также используется для Коалиция-СВ КШ 152-мм грузовая гаубица.

В КамАЗ-6560М – тактический грузовик с бронированной такси. Впервые об этом стало известно в 2014 году. Двигатель перемещен. за кабиной. Автомобиль имеет грузоподъемность около 24 т. это входит в семейство военных грузовиков и бронетранспортеров КамАЗ Торнадо. транспортных средств.

Новые версии в линейке КАМАЗ К5 |

15 февраля 2021 г.

КАМАЗ выводит на рынок новые модификации грузовиков поколения К5 – трехосный тягач и два самосвала.

Трактор КАМАЗ-65659, наряду с популярным КАМАЗ-54901, является представителем магистрального семейства грузовиков поколения К5. Основное отличие нового трактора от предшественника – колесная формула 6х2. Такая конструкция достигается за счет установки дополнительной подъемной оси, что позволило довести общий вес грузовика до 26 тонн.

На тракторе установлен рядный 6-цилиндровый двигатель КАМАЗ 910 (Евро V) мощностью 450 л.с., автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач ZF Traxon, гипоидный ведущий мост Daimler, комфортабельная кабина шириной 2500 мм с ровный пол и два спальных места.Среди преимуществ новинки: увеличенный до 650 литров топливный бак, межсервисный интервал до 120 000 км, ресурс грузовика – до 1,2 млн км.

В конце прошлого года состоялась пробная сборка грузовиков КАМАЗ-65659; Первая партия грузовиков уже передана в опытную эксплуатацию. Серийное производство этой версии уже началось, старт продаж намечен на март, а в ноябре 2021 года планируется выпустить новые комплектации грузовиков этого семейства.

Также в 2021 году КАМАЗ выведет на рынок самосвалы КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6), предназначенные для перевозки различных сыпучих грузов. Это представители тяжелого семейства грузовиков поколения К5 полной массой 50 и 41 тонны соответственно. Также грузовики оснащены двигателями КАМАЗ 910 (Евро V) мощностью 450 л.с., задними ведущими мостами с осевой нагрузкой 16 тонн. В зависимости от условий эксплуатации предполагается использование различных модификаций самосвалов объемом от 16 до 25 кубометров.

По словам специалистов Научно-технического центра КАМАЗа, особое внимание было уделено повышению надежности грузовых автомобилей, комфорта водителя и снижению расхода топлива. Сейчас завершается изготовление опытной партии, предназначенной для отработки технологии изготовления и перевода грузовых автомобилей в управляемую эксплуатацию. Стоит отметить, что внутри этого семейства создаются различные типы грузовиков и шасси, рассчитанные на установку различного оборудования.По словам специалистов Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», старт продаж новинок, к которым потребители уже проявляют большой интерес, намечен на июль 2021 года.

Источник: КАМАЗ

КАМАЗ планирует продать 37000 грузовиков в 2021 году

🔊 Послушайте это

Как заявило руководство КАМАЗ , компания перевыполнила свой бизнес-план, несмотря на неблагоприятные условия, созданные пандемией коронавируса.

«Завершим год с положительными результатами. По нашим расчетам, к концу 2020 года мы продадим около 36 500 грузовиков, 32 200 на внутреннем рынке и 4300 на экспорт. Мы планируем выручить около 208 млрд рублей », – сказал Сергей Когогин.

«Если мы примем во внимание наши результаты за первые 11 месяцев года, у нас есть основания для оптимизма. За январь-ноябрь 2020 года реализовано 31 976 грузовиков Камаз. По итогам 11 месяцев года выручка составила 190 млрд рублей.Объем инвестиций с начала года достиг 9,3 млрд рублей ».

На брифинге Когогина прессе были представлены результаты крупнейшего нового проекта: запуск производства и продажи магистрального тягача Камаз-54901, а также личный опыт вождения. Глава автогиганта показал модель как один из главных проектов компании с большим потенциалом в будущем. Когогин напомнил, что в рамках реализации проекта запущен новый завод по производству каркасов кабин поколения К5.Наряду с новыми рамами автомобили нового поколения будут оснащаться новым рядным 6-цилиндровым двигателем P6. Для этого на моторном заводе установлен новый конвейер.

«Нам удалось разработать автомобиль премиум-класса, который имеет один из лучших показателей экономии топлива среди конкурентов из« большой семерки ». Оптимальное соотношение цены и качества нашего нового грузовика в сочетании с условиями продаж и предоставления услуг обнадеживают наши ожидания рыночного успеха », – сказал Сергей Когогин.

Что касается реалий 2021 года и производственных показателей КамАЗа, Когогин заявил, что ожидается дальнейший систематический рост продаж грузовых автомобилей. «Наша доля на рынке тяжелых грузовиков достигла 49% в этом году по сравнению с 44% в 2019 году, а наша цель на следующий год – минимальная доля в 51%», – сказал Когогин.

Компания планирует увеличить свою долю рынка за счет продаж грузовых автомобилей нового модельного ряда, в том числе флагманского грузовика дальнего следования 54901.Еще одним приоритетом для компании является укрепление позиций КамАЗа в сегментах полуприцепов и спецтехники: вывод на рынок новых моделей поколения К5 (полуприцеп 6 × 2 и 6 × 4, 6 × 6 и 8 × 4 самосвала). Кроме того, планируется расширить модельный ряд газомоторных автомобилей, в том числе продажи модели – 5490 газомоторных тракторов на КПГ и СПГ, а также внедрение газомоторных – 54901 автомобиль, работающий на сжатом природном газе.