730 deere john deere: Посевной комплекс JOHN DEERE – 730

Посевной комплекс JOHN DEERE – 730

Посевной комплекс JOHN DEERE – 730 предназначен для посева сельскохозяйственных культур с междурядьем 152 мм с одновременным внесением минеральных удобрений по обработанным и необработанным агрофонам.

Рабочие органы посевного комплекса выполняют предпосевную обработку почвы, рядовой посев с внесением удобрений, выравнивание и прикатывание посева. Для выполнения предпосевной культивации комплекс оснащен 4-мя рядами плоскорежущих лап, пружинными боронами и прутковыми катками. Рядовой посев с внесением удобрений осуществляется двухдисковыми сошниками. Прикатывание и регулировка глубины посева выполняется прикатывающими колесами, установленными за сошниками. Для размещения посевного материала и удобрений предусмотрен двухсекционный герметичный прицепной бункер общим объемом 6884 л. оснащенный шнековым загрузчиком семян. Контроль за работой посевного комплекса осуществляет электронная система GreenStarII. Испытания посевного комплекса проводятся на полях КФХ «Труд» Нефтегорского района Самарской области. Нa данный момент проведена эксплуатационно-технологическая оценка с определением основных агротехнических показателей в агрегате с трактором «John Deere-8295R» на посеве нута. Конструкция сеялки модели 730 состоит из культиватора и сеялки с 2-дисковыми сошниками.

4-рядный культиватор расположен перед высевающими сошниками, борона и прутковый каток (опция) обеспечивают качественное крошение почвы.

Гибкие боковые секции обеспечивают стабильную рабочую глубину даже на участках с неровным рельефом. Благодаря этому пневматические сеялки серии 730 идеально подходят для работы по классической и минимальной технологии на полях с объемом растительных остатков до 45%

Преимущества модели 730:

1. двухдисковые сошники «Джон Дир» дают превосходный контроль глубины и контакт семян с почвой;

2. лезвия сошников имеют фаску 6,3мм, обеспечивающую лучшее проникновение в почву и легкое разрезание пожнивных остатков. Острый угол 9º между лезвиями создает ровную семенную борозду;

3. двухдисковые сошники расположены в шахматном порядке для обеспечения лучшего прохождения растительных остатков между ними.

4. культиваторная лапа TruPosition обеспечивает усилие срабатывания 68 кг и имеет высоту подъема 25 см, чтобы обойти преграды.

5. удобный Т-образный рычаг позволит вам быстро устанавливать регулирующие глубину заделки прикатывающие колеса в одно из 12 положений от 0 до 8,75см с шагом в 6,3мм.

6. система сигнализации забивания семяпроводов устанавливается на всех семяпроводах

Сеялкa John Deere 730 | Dojuskaliningrad.ru

Сеялка 730

Один  проход  для  предпосевной обработки почвы и посева? Это возможно благодаря широкозахватной пневматической сеялке модели 730 (с  двухдисковыми  сошниками). Вы подготавливаете посевное ложе и одновременно осуществляете   точный посев различных сельскохозяйственных культур (от сои до зерновых и трав) с шириной междурядья 152мм или 190мм. Уникальная  посевная машина модели 730 сочетает в себе функции полевого культиватора и  двухдисковой  сеялки. Четыре  прочных  ряда  стоек  культиватора сменяются рядом надежных двухдисковых сошников от популярной сеялки модели  455.  Эти  особенности  конструкции  делают модель 730 идеальным орудие  для  проведения  посевных  работ  на полях с  объемом  растительных  остатков  до  45%.  Достаточная гибкость боковых секций сеялки обеспечивают постоянную рабочую глубину посева,  даже  на  участках  с  неровным  рельефом. Двухдисковые сошники  укладывают семена во влажную почву  для  быстрого прорастания. Лезвия сошников имеют фаску 6,3 мм, обеспечивающую лучшее  проникание  в почву  и разрезание  пожнивных  остатков.  За сошниками  расположены  регулирующие  глубину  прикатывающие колеса, которые определяют  глубину  борозды  и  обеспечивают превосходный контакт семени с почвой.

 

Технические данные сеялки 730
Модели 8,5 м 11 м 13,4 м
Центральная рама
Тип Трехсекционная, 5-брусная складываемая
ширина центральной рамы, м 3,6 3,6 4,5
Общая длина 7,1 м от пальца прицепного устройства до задней части прикатывающих, регулирующих глубину колес.
Гидросистема Параллельно-последовательная система; контроль глубины в одной точке для C-образных стоек; активное регулируемое гидравлическое давление прижима сошников.
Культиватор
C-образные стойки 16 x 4 x 610 мм с усилием срабатывания 68 кг; ширина междурядья 229 мм с лапами 254 мм.
Количество стоек 37 47 59
Орудия для заделки Двухрядная борона или однорядная борона с прутковым катком.
Сошники
Дисковый сошник Двухдисковый сошник с диаметром диска 343 мм со смещением 6 мм с алюминиевым высевающим башмаком.
Количество сошников
ширина междурядья 15,24 см 56 72 88
ширина междурядья 19,05 см 46 58 70
Прикатывающие колеса 51×330 мм резиновые копирующие прикатывающие колеса (стандартная комплектация).
шины
Тандемные опорные колеса (4) 11×15, 10 PR (4) 11×15, 12 PR (4) 11Lx15 FI диапазон нагрузки F
Самоориентирующиеся колеса 7.6×15, 8 PR
Размеры при транспортировке
ширина, м 4,9 4,9 5,8
Высота, м 3,4 4,7 5,3
Вес, кг 4944 6305 7711
Гидросистема Для гидравлической системы активного заглубления сошников требуется: 1) минимум 37,8 л масла и 2) закрытая гидросистема или с компенсацией по давлению.

730, 1830, 1890, 1910 — Агро-Мех Инфо.

Компания John Deere производит сельскохозяйственную технику уже порядка 150 лет и, несмотря на то, что цена оборудования может доходить до 135 000 $, ее продукция набирает популярность и среди российских аграриев. Использование комплексов Джон Дир обеспечивает значительную экономическую выгоду уже тем, что агрегат может за один проход осуществлять несколько различных операций.

472

Общие характеристики оборудования

Любой посевной комплекс Джон Дир дает возможность осуществлять высевание различных культур на довольно больших площадях. Высокая эффективность этой посевной техники достигается благодаря применению при производстве оборудования инновационных технологий, которые позволяют:

  • осуществлять контроль глубины заделки посевного материала;
  • использовать информационную систему для автоматизации процессов;
  • снизить расходы на горюче-смазочные материалы и оплату труда.

Комплексы John Deere выполняют все необходимые посевные работы на нулевом уровне подготовки. Рабочие узлы агрегатов в состоянии осуществлять предпосевную обработку, вносить семена и минудобрения в почву, выравнивать и прикатывать семена.

Комплексы позволяют проводить высевание подсолнечника, рапса, кукурузы и многих других культур. Модельный ряд высевающего оборудования компании Джон Дир довольно широк, но наиболее популярными, несмотря на высокую цену, являются следующие модели:

Все модели посевного оборудования оснащены трехсекционной рамой. От того какая модификация используется, зависит и ширина обработки, которая может составлять 9,1-18 м, что позволяет быстро обрабатывать большие площади земли. Однако для работы с такими комплексами потребуется использование силовых агрегатов в 250-400 л.с.

John Deere 730

Агрегаты John Deere 730 предназначены для высевания различных сельхозкультур с соблюдением интервала между рядами в 152 мм, и одновременным вбросом минудобрений. Конструкцией оборудования предусмотрена установка прицепного бункера на две секции и имеющего объем 6 890 л.

Комплекс John Deere 730 имеет ряд особенностей:

  • оборудование оснащено двухдисковыми сошниками, что позволяет контролировать глубину высевания;
  • лезвия имеют фаску шириной 6,3 мм, и это дает возможность удалять растительные остатки и работать на плотных почвах;
  • благодаря особому расположению сошников остатки растений легко проходят между ними;
  • агрегат снабжен специальным устройством для настройки глубины высевания;
  • все процессы контролируются с помощью электронной системы GreenStarII;
  • на каждом из семяпроводов установлена сигнализация засорения, оповещающая оператора через монитор в кабине трактора;
  • модель 730 прекрасно подходит для всех климатических зон России.

Краткие характеристики

John Deere 1830

Данная модель характеризуется шириной обработки до 18 м и двумя интервалами междурядий – 190 и 250 мм. В посевном комплексе предусмотрена двухконтурная схема подачи минудобрений.

Рама модели 1830 оснащена шаровыми шарнирами и благодаря гибкости конструкции оборудование может эффективно работать на полях с неровной поверхностью. А для разных почвотипов применяются дополнительные сошники, среди которых имеется стрельчатый Atom-Jet, с прокатывающими катками. Колеса посевного комплекса снабжены мягкой подвеской, корректирующей перемещение по неровной поверхности.

Технические характеристики 1830

John Deere 1890

На комплексе John Deere 1890 установлены в два ряда сошники для высевания. Уникальные характеристики данной модели достигаются благодаря уникальной конструкции однодисковых сошников. Это дает возможность обеспечить максимальный контроль глубины погружения рабочих элементов и прикатывания внесенного семенного материала. Такая система позволяет работать Джон Дир 1890 на почвах любого качества.

Краткие характеристики модели 1890

Пневмозагрузчик John Deere 1910

Для большей эффективности выпускаемого посевного оборудования производитель John Deere специально создал пневматический прицеп с довольно объемными бункерами, каждый из которых оснащен откидными крышками и датчиками давления. Модель пневмозагрузчика 1910 агрегатируется с сеялками 730, 1830 и прочими модификациями.

Несомненным достоинством данного оборудования является высокая точность подачи посевного материала и легкость наладки. Модель загрузчика семян John Deere 1910 имеет следующие опции:

  • загрузочный конвейер для посевного материала;
  • наличие осветительных приборов для работы в ночью;
  • высевающий аппарат;
  • встроенная система SeedSmart позволяющая производить настройку операций в автоматическом режиме.

Подобные характеристики свидетельствуют о высокой производительности оборудования John Deere 1910. Высокая точность дозировки дает возможность экономии посевного материала, что позволяет значительно сократить расходы. Также стоит отметить низкий расход горюче-смазочных материалов, что является очень важным показателем для больших агротехнических хозяйств.

Источник: agrarii.com

Каталог запчастей John Deere 730 – Джон Дир 730, цена 500 грн

Каталог оригинальных запчастей сеялки John Deere 730 на русском языке в виде книги поможет Вам уменьшить затраты на ремонтах и ТО до 200%, упростит процесс объяснения с поставщиками, служит надежной защитой от ошибок при выборе необходимой детали, сократит в разы время простоя техники.

Каталог запчастей состоит из подробной схемы узла с пронумерованными запчастями и далее из переченя оригинальных каталожных номеров этих запчастей.

Описание:

– Печатный (книжный) вариант

– На русском языке

– Объем – 348 стр.

– Каталог абсолютно на весю сеялку Джон Дир 730, каждый подшипник, фильтр, гайка, шайба и все другие запчасти из которых состоит ваша техника находятся в каталоге.

– каталог оригинальных запчастей позволяет значительно расширить спектр поставщиков деталей, находите аналоговые заменители, что существенно сократит затраты, время простоя и убытки.

 – Каталог переплетен в большую папку скоросшиватель (сегригатор, реестратор). Такой вариант переплета наиболее удобен в процессе производства и регулярного использования. Каждая страница в любой момент может быть извлечена из каталога отсканирована, откопирована, отправлена по факсу и вложена обратно в каталог.

– Каталог покупается одни раз, окупается при первом ТО или ремонте, и далее работает до конца службы техники.

– Каталог деталей и сборочных единиц служит отличным подсказчиком при ремонте. Подробная деталировка  поможет вам при сборке или разборке узлов.

– Оплата при получении – отправляем БЕЗ предоплаты

Преимущество книжной версии каталога в системе сельскохозяйственного производства в том, что Вам необходимо с компьютерной техникой, в поисках источника питания или сети интернет, бегать по дальним полям за трактором в поисках каталожного номера. Книга всегда под рукой, работает в кабине механизатора и всегда готова к использованию.

Если Вам надоело переплачивать за запчасти, объяснятся с поставщиками на пальцах, покупать НЕ те детали – каталог запчастей поможет решить эти проблемы!

Сеялка пневматическая зерновая Джон Дир (John Deere) 730

Сеялка 730 с двухдисковым сошником используется при работе по минимальной и классической технологиям обработки почвы. Данная модель сеялки сеялка совместима с зерновым прицепом 1910.За один проход этой сеялки проводится не только посев, но и одновременно культивация и  внесение удобрений, все это делает ее привлекательной для всех фермерских хозяйств, желающих увеличить эффективность. Сеялка Джон Дир 730 – уникально, ведь в ней совмещаются функции полевого культиватора и двухдисковой сеялки. 4 ряда стоек культиватора меняются рядом надежных двухдисковых сошников от известной механической зерновой сеялки Джон Дир 455.Конструктивные особенности позволяют сеялке 730 проводить посевные работы на полях с объемом растительных остатков до 45%. Двухдисковые сошники размещены в шахматном порядке для обеспечения лучшего прохождения растительных остатков между ними. Смещенные диски чередуются, это препятствует боковому смещению сошников.

Характерные особенности пневматической зерновой сеялки Джон Дир 730:

* Наличие бороны и пруткового катка (опция) обеспечивает качественное измельчение грунта. Чтобы выровнять поверхность можно использовать 2-х рядную борону.

* Сеялка характеризуется точной, постоянной глубиной обработки. С помощью ручки можно установить контроль глубины (один поворот = около 25 мм)

* Машина устойчива в поле. В передней части сеялки вмонтированы опорные колеса.

Технические характеристики 730:

Робочая ширина, м 10,9 10,9
Культиватор
Количество лап, шт. 47 47
Расстояние между лапами, см 22,9
Максимальная глубина рыхления лап, см 12,7
Давление лапы на грунт, кг 68
Сеялка
Ширина междурядий, см 15/19
Количество сошников, шт 72 58
Диаметр высевных дисков, мм 343
Глубина высева, мм 5-89
Давление сошника на грунт, кг 86
Рабочая скорость, км/час 7-10
Объем зернового бункера, л 8 810 / 9 515
Количество бункеров, шт. 3 / 2
Транспортные размеры
Ширина, м 4,9
Длинна, м 4,7
Висота, м 3,4 4,7
Масса, кг 4 944 6 305
Необходимая мощность трактора, л.с. 260-300

Купить сеялку пневматическую зерновую Джон Дир (John Deere) 730 – компания “Евротранс ПМИ”

TractorData.com Информация о тракторе John Deere 730


5

1958 – 1961
Двухцилиндровый, серия 30
Пропашной трактор
Производство
Производитель: John Deere
Тип: ROW-Crow Tractor
Завод: Waterloo, IOWA, США
Всего построен: 24,495
24,495
3560 (бензин)
177 177
3,263 (LP-газ)
17032 (дизель , 3703 подержанный двигатель Pony)
Первоначальная цена: 3700 долларов США (1960 г. )
Модель John Deere 730 заменила модель 720, предлагая косметические обновления.Примечательным вариантом были роскошные крылья с плоским верхом и фарами. Варианты передней части пропашной 730: одноколесная, обычная или двойная передняя часть Roll-O-Matic или регулируемая широкая передняя часть. Дизель John Deere 730 (наряду с 720) установил 27-летний рекорд экономии топлива как самый эффективный дизельный трактор в Лаборатории испытаний тракторов в Небраске.
John Deere 730 Power
Дышло (заявлено): 53 л.с.
39.5 кВт
PTO (заявлено): 59 HP
44,0 кВт
50005 5
Drawbar (Испытано): 53.41 HP
39,8 кВт
Ремень (проверено): 57,77 л.с.
43,1 кВт
подробности испытаний мощности . ..

8 John Deere 5.9L 2-CYL-топливо
8 John Deere 5.9L 2-CYL LP Gas
Двигатели John Deere 730
John Deere 5.9L 2-цилитарный бензин
John Deere 6.2L 2-Cylizel
топливный бак : 24.5 GAL
92.7 L (все-топливо)
26,5 GAL
100,3 л (бензин)
33 GAL
124,9 L (LP GAS)
20 галлонов
75.7 л (дизель)
Доп. Топливо: 1 Gal
3.8 L (все-топливо)
0.25 GAL
0,9 L (Diesel Pony)
Данные двигателя …

Mechanical
шасси: 4×2 2WD
рулевое управление:


Тормоза: дифференциальный механический барабан
Кабина: Открытая станция оператора. Дополнительное сиденье Float-Ride.
Трансмиссия: 6-ступенчатая несинхронизированная передача
Детали трансмиссии …
Гидравлика
Тип: с открытым центром
Клапаны: 1 или 9 2 2
2

2

Сцепное устройство трактора
Задний тип: II*дополнительно
Power Alt-Off (PTO)
сзади PTO: Независимые
Задний об / мин RPM: 540

Ременный шкив
Диаметр: 12.8 дюймов
32 см
Ширина


RPM: 2

1,125
Скорость: 3,790 футов / мин
1155. 19 метров / мин
Электрика
Заземление: плюс*Заземление плюс для систем 6 В и 12 В.
  плавающий*Дизельный двигатель 24 В с электрическим запуском не заземлен шасси, обе стороны аккумуляторной системы подключены к стартеру.Свет и датчики разделены на две системы 12V.
Система зарядки: Генератор
Батареи: 1 (Дизель Пони)
2 (Газ / ЛП)
4 (Дизель электрический)
Напряжение батареи: 6
Информация о странице
Последнее обновление: 26 февраля, 2021
Copyright: Copyright 2021 Tractordata LLC
Контакт: Peter @ Tractordata. ком
© 2000-2021 – TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

TractorData.com Информация о двигателе трактора John Deere 730


5

1958 – 1961
Двухцилиндровый, серия 30
Пропашной трактор
Обзор двигателей
John Deere 5.9L 2-CYL бензин
John Deere 5.9L 2-CLAL-TOPE
John Deere 5.9L 2-CYL LP GAS
John Deere 6.2L 2-цилизель

8
8 2-цилиндр 4-клапан

12
Двигатель
Двигатель
John Deere
2
2
Жидкостный охлаждаемый
Смещение: 360,5 CI
5,9 L
Диаметр/ход: 6. 00×6.375 дюймов
152 x 162 мм
Использование топлива: 4.514 GAL / HOUS
17.1 л / час
Воздухоочиститель: Масляные бани
Компрессия: 6.14 : 1
рейтинг RPM: 1125
стартер вольт: 12
Охлаждающая жидкость: 29 QTS
27.4 L

Двигатель
John Deere
All-Topress
2-цилиндр 4-клапан
Жидкостные охлаждения
Смещение: 360.5 CI
5.9 L
600×6.375 дюймов
152 x 162 мм
Использование топлива: 3. 891 Gal / Hour
14,7 л / час
Воздухоочиститель: Масляное ванна
Сжатие:
4.91: 1
Оставательство RPM: 1125
Устреки для стрельбы: 1-2
стартер вольт : 12
Объем охлаждающей жидкости: 29 литров
27.4 л
Двигатель
Деталь двигателя
John Deere
LP Gas
2-цилиндр 4-клапан
Жидкостный охлаждаемый
Смещение: 360,5 CI
5,9 L
Диаметр цилиндра/ход: 6,00×6,375 дюймов
152 x 162 мм
Расход топлива: 5,984 гал/час 9200026 л / час
Air Cleaner: Масляные ванны
Сжатие: 1 7. 94: 1
RPM RPM: 1125
1125
Заказать: 1 -2
Напряжение стартера: 12
Емкость охлаждающей жидкости: 29 кварт
27,4 8
9000
мм

Двигатель Двигатель
John Deere
Diesel 9 2
2-цилиндр 4-клапан
Охлаждаемый жидкость 2
0 2
Смещение: 376 CI
6.2 l 9 0002
ROOR / HIND: 6.125×6.375 дюймов
156 x 162 мм
Использование топлива: 3.153 GAL / час
11.9 л / час
воздухоочиститель: Масляные ванны
16: 1
Оценка RPM: 1125
1125
Уголов на ряд Заказать: 1-2
Стартер: пони двигатель * Четырехцилиндровый 6-вольтовый бензиновый двигатель с электрическим запуском, используемый для прогрева и запуска дизельного двигателя.
Электрический * Электрический начн.
Информация о странице
Последнее обновление: 26 февраля, 2021
Copyright: Copyright 2021 Tractordata LLC
Контакт: Peter @ Tractordata.ком
© 2000-2021 – TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

TractorData.com Информация о тракторе John Deere 830


1958 – 1961
Двухцилиндровый, серия 30
Трактор со стандартной колеей

2

Производство
Производитель: John Deere
Тип:

Заводы: Waterloo, IOWA, США
Monterrey , Мексика
Всего построено: 6 715
Для запуска 830 предлагался 4-цилиндровый бензиновый двигатель или 24-вольтовый электрический стартер.
кВт
7
John Deere 830 Power
Rookbar (заявлено): 69.66 HP
51.9 кВт
RELE (заявлено): 75,6 HP
56,4 кВт
Plows: 6
Drawbar (проверено): 67.15 HP
50,1 кВт
(Испытано): 72.82 HP
54,3 кВт
Подробнее об испытаниях питания…

Mechanical
Mechanical
шасси: 4×2 2WD
рулевое управление: Гидравлическая мощность
Тормоза

CAB: Открытая операторская станция
  Кабина опционально. .
Power Alt-Off (PTO)
Задний PTO: Независимый
Задний об / мин RPM: 549

2
9002
ремень шкива
диаметр
12,2 дюйма
30 см
9 дюймов
22 см
RPM: 1125
Скорость: 3600 футов/мин
1097.28 м/мин
2 2
Electrical
: положительные
батареи:
(пони)
4 (Electric-Start)
Батарея Вольт: 6
Информация о странице
Последнее обновление:
Copyright:
Copyright 2021 Tractordata LLC
Контакт: Peter @ Tractordata. ком
© 2000-2021 – TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

TractorData.com Информация о тракторе John Deere 630


5

1958 – 1960
Двухцилиндровый, серия 30
Пропашной трактор
Производство
Производитель: John Deere
ROW-Crow Tractor
Заводы: Waterloo, IOWA, США
Monterrey , Мексика
Всего построен: 17, 307
Оригинальная цена: $ 2 955 (1958)
Модель 630 John Deere 630 была доступна в Row-Crop, Standard, Sharchard и Highs -варианты урожая.
John Deere 630 Power
Rookbar (утверждается): 44 HP
32,8 кВт
40005 4000 HP
35,8 кВт
Plows: 4
Drawbar (проверено): 44.81 HP
33,4 кВт
ремень (проверено): 49.19 HP
36,7 кВт
Подробнее о мощности…
ДЖО
ДЖО 930 ДВИГАТЕЛИ
John Deere 5.0L 2-цилитарный бензин
John Deere 5,0L 2-CLAL-TOPE
John Deere 5.0L 2-CYL LP EAZ
Топливный бак: 20.5 GAL
77,6 л (все-топливо)
22. 25 GAL
84,2 л (бензин)
33 GAL
124,9 л (LP GAZ)
Доп.топливо: 1 галлон
3,8 л
Детали двигателя …
Mechanical
Mechanical
2WD
4×2 2WD
Рулевое управление Руководство
рулевое управление: Power * Необязательно
Тормоза: Дифференциальный механический барабан
Кабина: Открытая станция оператора.
Трансмиссия: 6-ступенчатая несинхронизированная передача
Детали трансмиссии …
2
Гидравлика
Давление: 1200 PSI
82,7 бар

82,7 бар
клапанов: 1 или 2
поток насоса: 8,9 GPM
33. 7 LPM
Сцепка трактора
Задний тип: II
Power Alt-Off (PTO)
сзади PTO: Независимые
Задний об / мин RPM: 540
Electrical
: 40005
Батареи
: 2
Батарея Вольт: 6
Информация о странице
Последнее обновление: , 2021
Copyright: Copyright 2021 Tractordata LLC
Контакт: Peter @ Tractordata.ком
© 2000-2021 – TractorData. com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

Последний из двухцилиндровой эры: 730

Модель 70 John Deere принесла дизельную энергию фермерам, выращивающим пропашные культуры. Трактор не был самым продаваемым товаром Deere, но и не ожидалось, что он им станет.Он был построен для удовлетворения конкретных потребностей крупных фермеров, выращивающих пропашные культуры. Его предшественник, «G», также не ставил рекордов продаж, но его грубая сила и надежность покорили многих фермеров. Модель 70 взяла то, что было у «G», и значительно улучшила его. Дизельный двигатель установил новый рекорд экономии топлива, оставаясь при этом лидером отрасли по мощности и надежности. Это помогло модели 70 работать у дилера значительно лучше, чем «G». Компания Deere усовершенствовала эту конструкцию, выпустив модель 720, которая не только обладала большей мощностью и комфортом, но и превзошла даже модель 70 по экономии топлива.

Инженеры Deere добавили несколько механических усовершенствований для тракторов 720 модельного года 1958 года. При этом знающие люди в Deere знали, что конец двухцилиндрового трактора близок. Однако они также знали, что тракторы нового поколения не будут закончены к 1959 модельному году, как они надеялись. Вместо этого потребуется еще два года, чтобы полностью разработать новые тракторы и подготовить их к производству. В отрасли говорили, что IHC и Case собирались выпустить новую линейку тракторов для модели 1959 года.По первоначальным планам Deere новые тракторы были готовы к выпуску вместе с ними. Однако ожидание, необходимое для тракторов нового поколения, означало, что у Deere не будет нового трактора, чтобы конкурировать с конкурентами.
Маркетинг решил, что Deere должен выпустить «новый» трактор, чтобы конкурировать. Тракторы нового поколения, конечно, не были готовы, а делать какие-либо серьезные переделки нынешних тракторов не имело экономического смысла. Вместо этого было решено обновить 20-ю серию.Услуги компании Henry Dreyfuss and Associates, ответственной за первоначальный дизайн серии букв Deere, были использованы для улучшения внешнего вида тракторов Deere. В то же время Deere попросила компанию улучшить комфорт и удобство оператора. Генри Дрейфус в любом случае особенно интересовался этой областью промышленного дизайна, поэтому он идеально подходил для этой работы.

После рестайлинга тракторов создалось впечатление, что компания выпускает новую линейку машин. Покупатели, дилеры и конкуренты могли быть уверены, что то, что Deere продавала сейчас, в 1959 году, отличалось от того, что она продавала в 1958 году, хотя под новым листовым металлом тракторы были механически идентичны.Кроме того, создавалось впечатление, что Deere собиралась продолжить работу с двухцилиндровыми тракторами, дизайн, за которым она стояла с тех пор, как впервые занялась бизнесом. Этот момент станет сюрпризом для всей индустрии, когда, наконец, будет представлено новое поколение. Последним преимуществом новой серии было то, что некоторые из функций, запланированных для тракторов нового поколения, можно было протестировать на этих машинах, прежде чем через пару лет они будут реализованы на действительно новых машинах. Первоначально компания Deere планировала назвать эту линейку тракторов серией 50, но по неизвестным причинам от этого прозвища отказались в пользу серии 30.

Компания Deere представила дизельный двигатель 730 в августе 1958 года для модели 1959 года. Трактор был доступен с тремя типами шасси: для пропашных культур, стандартным и Hi-Crop, а также с любым из четырех двигателей: бензиновым, полнотопливным, газовым или дизельным. Из двигателей дизель был самым популярным на каждом шасси. С дизельным двигателем покупателю был предоставлен выбор либо с пусковым двигателем конструкции V-4, либо с электростартером на 24 вольта. Пусковой двигатель был проверен и надежен, но имел недостатки, заключающиеся в том, что для запуска требовалось немного больше времени, и приходилось беспокоиться о втором двигателе. С другой стороны, электрическая система запуска была немного дешевле и позволяла фермеру запрыгнуть на свой трактор и запустить его за считанные секунды, но в холодную погоду она запускалась ненадежно. В конце концов, более 60 процентов фермеров выбрали электрический стартер, причем цифры больше смещались в сторону стартового двигателя по мере продвижения на север в более прохладный климат.

Компания Deere позаботилась о том, чтобы модель 730 с дизельным двигателем соответствовала требованиям самых разных фермеров, их потребностям и бюджету. Стандартное оборудование модели 730 включало ручное рулевое управление, простую крышку кожуха заднего моста, регулируемое сиденье с черной или желтой подушкой, регулируемое поворотное дышло, ременный шкив, полнопоточный масляный фильтр, два передних фонаря и один комбинированный задний фонарь, платформу и коробку передач. с шестью скоростями вперед.Все остальное было либо дополнительным, либо апгрейдом. Все. Усилитель руля, качающийся вал, дистанционные цилиндры и органы управления, трехточечная сцепка, контроль нагрузки и глубины, «живой» ВОМ на 540 об/мин, сиденье Float-Ride, роскошные крылья с плоским верхом и четырьмя передними фарами, счетчик моточасов, электрический указатель уровня топлива, прикуриватель, предварительный очиститель, вертикальная воздушная труба, специальные трансмиссии, элементы масляного и водяного нагревателей, различные передние мосты для пропашных тракторов, несколько видов колес и шин (в зависимости от типа шасси трактора) и многое другое. список опций.

Deere также предлагал стальные передние и задние колеса для пропашных дизельных тракторов 730 и стандартных тракторов. На них больше не было большого спроса, но некоторые фермеры, как отечественные, так и иностранные, по-прежнему предпочитали стальные колеса на своих тракторах. В пропашных тракторах использовались колеса AF1713R. Эти колеса прикручены к штатным центрам. Передние колеса были либо со спицами AA2345R на трехколесных тракторах, либо JD1279R для широких передних колес. Стальные колеса со стандартным протектором были AF1884R для 30-дюймовых центров или AF1885R для 26-дюймовых центров.Передние колеса у этих тракторов были одинаковые JD1279R. Покупатели выбирали передние и задние удлиняющие диски и пятидюймовые лопатообразные или А-образные выступы для задних колес. Все эти колеса и опции были сделаны только по специальному заказу и не значились в листе опций. Любой из них, оснащенный 730-м, наверняка заставит некоторых зрителей на выставке тракторов задуматься.

Еще один вариант появился примерно в середине первого года производства модели 730, 2 марта 1959 года. Вступил в силу новый стандарт ВОМ ASAE на 1000 об/мин, и компания Deere приняла его, выпустив ВОМ на 1000 об/мин в качестве опции для модели 730.Их можно было оборудовать на заводе в виде внутренних комплектов для переоборудования или в качестве внешних переключателей скорости для преобразования старого ВОМ на 540 об/мин в 1000 об/мин. Фермеры держались как можно дальше от этого изменения, предпочитая старую систему и опасаясь, что им придется заменить старое оборудование. Модель 730 (и любой другой трактор Deere), вероятно, работала бы лучше с ВОМ на 1000 об/мин, поскольку его более высокая скорость уменьшила бы воздействие небольшого помпажа, вызванного неравномерной мощностью двухцилиндрового двигателя.Это уменьшило бы ударную нагрузку на орудие и трактор и увеличило бы срок службы некоторых деталей обеих машин.

Другой вариант, также выпущенный 2 марта 1959 года, предназначался для тракторов Hi-Crop и стандартных тракторов. Эти два типа тракторов имели более высокую проходимость и тягу, которые были доступны с задними шинами 18,4–34. Для этих шин потребовалось новое литье колес R21480R. Чтобы прикрепить его к Hi-Crop, была выпущена новая цапфа с реечной передачей (AR21601R), которая подходила бы к главной передаче 730 Hi-Crop.Только тракторы Hi-Crop, оснащенные этим вариантом шин, имели бортовые редукторы с реечной передачей.

Дизель 730 не производился в промышленной версии, но промышленное подразделение Deere включило в свой каталог все типы 730. Тракторы, продаваемые промышленным фирмам, механически были полностью идентичны тракторам, продаваемым сельскохозяйственным предприятиям. Эти тракторы были доступны в промышленном желтом цвете, во всех желтых цветах John Deere или в обычной зелено-желтой окраске, но другие цвета можно было выбрать за дополнительную плату.Компания Deere предложила несколько вариантов, которые помогут улучшить положение модели 730 на промышленном рынке. Это были шины для дорожного грейдера 18. 00-26 для стандартной модели 730 и задний утяжелитель AF3910R весом 1396 фунтов.

Я полагаю, что конкуренты немного ухмыльнулись, когда Deere выпустила «новый» дизель 730 в 1959 году. Многие из этих компаний уже 15 или более лет издевались над Deere за использование устаревшего двигателя в своих тракторах. Однако факты были против них, поскольку дизельный 730-й унаследовал двигатель от 720-го, который установил рекорд топливной экономичности при испытаниях в Небраске.Комфорт и удобство оператора, гидравлика и усилитель рулевого управления на модели 730 намного превосходили то, что могли предложить конкуренты. Дополнительное сиденье Float-Ride было намного удобнее, чем у любого другого производителя, изготовленная на заказ гидравлика Powr-Trol была более универсальной, чем любая другая, система рулевого управления с усилителем Deere заставляла другие тракторы чувствовать себя так, как будто они имеют цепное управление, а «устаревший» двухцилиндровый двигатель невероятная сила тяги и замечательная экономичность и долговечность.

Есть несколько интересных образцов 730, и некоторые из них вызвали некоторые неправильные представления.Одним из них является ряд тракторов, похожих на Hi-Crops с одинарными передними колесами. Эти тракторы, однако, на самом деле не 730 Hi-Crops, но они совершенно уникальны. Это 730 тракторов с опускающейся осью, и известно, что существует очень мало.
Эти тракторы с опускаемой осью 730 были созданы для работы с хлопкоуборочным комбайном № 22 Hi-Drum. Этот хлопкоуборочный комбайн был однорядным. Сбор хлопка по одному ряду означает, что вам нужно проехать по соседним рядам. Если трактор находится недостаточно высоко, это может привести к значительному повреждению несобранных растений в неубираемых рядах.Поэтому требовалась более высокая машина.

Также тягачи, оснащенные этими машинами, эксплуатировались задним ходом с сиденьем и органами управления, установленными над штатной платформой. На типичном 730 это позволило бы использовать только одну передачу заднего хода. При сборе хлопка обычно делается более одного прохода через хлопковое поле, а последние проходы обычно выполняются с более высокой скоростью, поскольку в это время нужно собрать меньше хлопка. Иметь только одну скорость для выбора формы было бы не очень хорошо.

Выбор

IHC для исправления этой ситуации был сделан путем принятия «падающей оси».Это решило обе проблемы. Во-первых, увеличился вертикальный клиренс трактора. Кроме того, поскольку в раздаточной коробке не было промежуточной шестерни, машина двигалась в обратном направлении. Это позволяло использовать все передние скорости для движения назад, давая оператору полный контроль над тем, насколько быстро он перемещается по полю.

Компания Deere долгое время отставала в области хлопкоуборочных машин, но теперь хотела выйти на этот рынок. Главный инженер, ответственный за конструкцию хлопкоуборочной машины, считал, что конструкция с опускаемой осью была лучшим выбором и что для моделей 720 и 730 должна быть разработана одна из них. Des Moines Works и Waterloo Tractor Works объединились и создали опускаемую ось для модели 730.

Несмотря на опасения некоторых инженеров под руководством начальника, которые считали, что самоходный двухрядный хлопкоуборочный комбайн № 99 сделает навесную машину № 22 в значительной степени бесполезной, Дир продолжил проект и несколько из этих 730 были построены тракторы с откидной осью.

Приобретение одного из этих комплектов дало вам новый картер заднего моста с фланцами, два задних моста, два картера полуоси с шестернями и втулками, 20-дюймовое одинарное переднее колесо и вилку, два литых колеса со смещением и монтажный комплект для крепления. высокий барабан No.22 сборщика хлопка. Установить эти детали на 730 было непростой задачей, поэтому вполне вероятно, что большую часть установки выполняли дилеры. Тем не менее, после первой установки фермер может вынуть блоки опускаемых осей из кожухов осей с фланцами и вставить обычные оси, что позволит ему использовать 730 в качестве обычного пропашного трактора, а затем снова собрать его в качестве хлопкоуборочной машины. когда пришло время выбирать. Однако дилеры жаловались на необходимость замены картера заднего моста, а фермеры жаловались на стоимость их выполнения.16 августа 1959 года компания Deere сделала эту установку заводской, а не дилерской.

Точно так же, как неизвестно в каком-либо другом аспекте, как 730 был оборудован, когда он пришел с завода, неизвестно, вышел ли 730 с завода с комплектом опускаемой оси. Также неизвестно, сколько таких комплектов было продано отдельно. Немногие из этих старых комплектов, вероятно, когда-либо существовали, и еще меньше, вероятно, живут сегодня, будучи похороненными где-то в углу сарая в течение многих лет после того, как фермер, выращивающий хлопок, купил самоходный сборщик, чтобы заменить его старый № 1.22, а затем увезли на свалку, когда цена на железо стала достаточно высокой.

Дизельный двигатель 730 сохранил за своим предшественником место лидера продаж в этой серии, и в Ватерлоо было построено более 22 000 комбинированных шасси. Остальные 30 серий, возможно, прекратили производство в феврале 1960 года, но 730-я просуществовала более чем на год дольше, а последняя вышла 1 марта 1961 года. Все 730 тракторов, выпущенных после 15 июня 1960 года. Однако были отправлены за границу.

Однако даже это не было концом модели 730.В сентябре 1957 года Deere решила буквально расширить свои горизонты, построив завод в Росарио, Аргентина. Завод был открыт в 1959 году с расчетом, что он сможет выпускать до 3000 тракторов в год. Большинство компонентов для построенных там тракторов 730 были доставлены из Ватерлоо, но некоторые детали были закуплены на месте. Правительство Аргентины было счастливо иметь Deere в стране, но вскоре оно начало требовать от компании использовать все больше и больше «местного компонента» в своих тракторах.Дир устоял, несмотря на трудности, и тракторы там продолжали строить.

Когда Ватерлоо закончил производство 730 тракторов, большая часть инструментов была отправлена ​​в Росарио, чтобы завод мог начать производство всерьез. Пропашные, стандартные и Hi-Crop тракторы производились в Росарио, но все тракторы, построенные там, были дизельными с электрическим запуском и ручным управлением. Усилитель руля был представлен для этих аргентинских 730 в 1968 году. Эта система отличалась от той, что использовалась на Waterloo 730, и была больше похожа на ту, что использовалась на 5010.Модель 730 очень хорошо зарекомендовала себя в Аргентине. Он хорошо подходил для условий и ферм в стране, и Дир успешно продавал его там. Однако все должно закончиться, и инструменты для 730 начали изнашиваться, поскольку использовались более десяти лет, когда производство было прекращено в 1970 году. Более 20 000 из 730 тракторов были построены в Росарио. Это были самые последние тракторы эпохи двухцилиндровых двигателей.

Возможно, ехать до Аргентины — это слишком далеко, но вы все равно хотите иностранный 730.Вы ужасно придирчивы, но есть еще один вариант для вас. Завод Deere в Монтеррее, Мексика, произвел шесть групп по 730 тракторов. Эти тракторы были собраны из комплектов, присланных из Ватерлоо. Финишная покраска также производилась в Монтеррее. Точное количество и конфигурации этих тракторов неизвестны, но кажется, что большинство из них были пропашными дизельными тракторами с электростартером. Возможно, там также было построено несколько стандартных тракторов, но ни один из них не появился. За исключением трехъязычных датчиков и табличек с серийными номерами, эти тракторы были идентичны тракторам, построенным при Ватерлоо.Кажется, что большинство этих тракторов были простыми машинами с очень небольшим количеством опций и ручным управлением, но большинство, если не все, из списка опций были им доступны.

Дизель 730 был самым распространенным трактором Deere своего времени, и это хорошо, потому что сегодня они пользуются большим спросом. Даже несмотря на их относительную распространенность, дизельные пропашные 730 имеют высокую цену. Я полагаю, плавные линии и непревзойденная прочность машин делают их такими популярными. Так же как и тот факт, что они были последней частью эпохи двухцилиндровых двигателей, существовавшей (даже в Соединенных Штатах) в новом поколении.Конечно, есть и болезненно редкий 730 Hi-Crops, который принесет больше, чем новый иностранный спортивный автомобиль.

Многие дизельные модели 730, возможно, теперь доживают свои дни, не тягая ничего тяжелее парадного поплавка и пачкаясь только после поездки на трейлере на выставку тракторов в дождливый день. Однако тысячи других все еще работают в поле, их используют специализированные или мелкие фермеры. В конце концов, это по-прежнему один из самых эффективных тракторов, когда-либо созданных, и цена на дизельное топливо не сильно падает.Однако независимо от того, для чего вы его используете, вы можете быть уверены, что 730 сохранит свою ценность и будет хорошо выглядеть при этом.

John Deere 730 – гордость и радость фермера

Чарльз «Шорт» Хольшер владеет двухцилиндровым трактором John Deere, который стоит в сарае для инструментов на семейной ферме. Это не тот трактор, которым он на самом деле занимался на протяжении многих лет, но он похож на тракторы, которые у него были «когда-то».

«Я купил его таким, каким вы его видите, — говорит Хольшер. Несмотря на то, что он передал бразды правления фермой своему сыну Ларри и сыновьям Ларри, Хольшер по-прежнему остается активным каждый день. Он любит показывать посетителям свой дизельный трактор John Deere 730.

Иногда старый трактор стоит рядом с современным трактором John Deere, который сегодня используется в поле. Между этими двумя машинами огромная разница в размерах, мощности и начальной стоимости. В технологиях также существует около 50 лет.

«У этого трактора была широкая передняя часть, когда мы его купили, — говорит Хольшер о модели 730.Многие из двухцилиндровых тракторов John Deere, построенных в 1950-х годах, были трехколесными передними тракторами. Трехколесные фронтальные тракторы позиционировались как пропашные.

Если внимательно посмотреть на изображение этого трактора, одна вещь может показаться немного неуместной. Обратите внимание на цвет противовесов на передней части трактора. Это классическая модель еще одного десятилетия в истории тракторов John Deere.

«Это утяжелители для фронтальных тракторов John Deere 4020, — говорит Ларри.«Мы добавили их на переднюю часть папиного трактора. Это единственное, чего, вероятно, нет в тракторе».

Если у вас есть старый трактор или грузовик, которым вы гордитесь и который имеет семейную историю, отправьте информацию и фотографию по адресу [email protected] Предпочтение отдается высококачественным цифровым изображениям большого формата. Или вы можете отправить информацию по почте: Indiana Prairie Farmer, P.O. Box 247, Franklin, IN 46131. ​​Indiana Prairie Farmer представит как можно больше этих ценных вещей минувших дней.

Вы не жили, пока не управляли трактором John Deere 730

Современный стиль, функции безопасности и простота в эксплуатации
сделал John Deere Model 730 лучшим пропашным трактором
двухцилиндровых тракторов.

Тракторы John Deere 730, выпущенные с 1958 по 1961 год

Диаметр цилиндра и ход поршня 6 x 6 3/8, 360 кубических дюймов, 1125 об/мин, 53. 05 дышло и
59,12 л.с. (бензин).

Варианты передней части для пропашных культур: сдвоенные передние колеса, обычные и
Roll O Matic для тяжелых условий эксплуатации, одинарная, регулируемая широкая передняя часть и фиксированная колея
широкий перед.

Полностью закрытая полностью стальная кабина была опцией для стандартных тракторов.

730 выпускались как Row Crop (общего назначения), Standard и
. Привет Кроп.

Наш дизельный трактор John Deere 730 1959 года выпуска

Двухцилиндровый дизельный трактор John Deere 730

Дизельный трактор 730 был механически таким же, как дизельный 720,
единственное отличие заключалось в том же стиле и внешних улучшениях, что и у
. бензин 730-х имел.

Дизельный двигатель 730 имел диаметр цилиндра и ход поршня 6,12 x 6,4, 376 кубических дюймов,
1125 об/мин, тяговое усилие 53,7 и мощность ремня 58,8 л.с.

Варианты запуска продолжаются либо с электродвигателем на 24 В, либо с тем же
пони-мотор, который стоял на 720 Diesel. Одно изменение, которое действительно появилось, было
. ножная педаль для декомпрессии, а не рычаг на 720.

Тот же трактор после покраски

У нашего 730 Diesel был электрический запуск.Это был отличный ходовой трактор.
Я понятия не имею о предыдущей истории этого трактора, и мы продали его
. примерно через 4 года лесорубу, который искал дешевый источник
энергии, чтобы тянуть бревна.

Основная причина, по которой он был продан, заключалась в том, чтобы купить дизель 2510…..бедный
выбор с нашей стороны, хотя 2510 была красавицей трактора
ездить и маневрировать…..но этот 730 потянет 2510 в
половину, если захочет.

У нас действительно было много проблем с электрической системой. Я думаю
4, 6 вольтовые аккумуляторы имели к этому какое-то отношение. Все 4 батареи будут
должны быть примерно в одинаковом состоянии заряда для поддержания баланса системы,
и такое редко случалось. Наконец-то мы разобрались с электрикой
система, когда мы переключили наш 70 Diesel с пони на электрический запуск.

Этот трактор много начал с дрифта. Некоторые люди думают, что
Вы не можете запустить 2-цилиндровый дизель, тяня или двигая его, но
это не правда.Мы сделали это много, потому что электрическая система на
этот трактор просто не будет рассчитывать на его запуск.

Мы поставили трактор на 6-ю передачу и включили
схватить. Затем разгерметизируйте двигатель. Это позволило трактору
начать катиться. Как только дело пошло, сбросил декомпрессию
рычаг позволил запустить двигатель. В теплую погоду понадобилось всего
около 10 или 15 футов, чтобы начать.

Произошло одно событие, о котором почти никогда не говорят в Стране Оленей.
Мы ехали по шоссе и спускались с длинного холма на полной скорости
. дроссель. Внезапно двигатель начал очень сильно набирать обороты. У нас было
переиграть губернатора. То, что произошло, было одним из весов в
губернатор на самом деле проехал свою обычную остановку и каким-то образом
остался там.

Было легко вернуть груз на место, когда мы
разобрался что случилось.

После этого мы редко спускались с холмов на полном газу.

Говоря о спуске с холмов, разгерметизации двигателя на этих
Дизели на самом деле имели эффект, очень похожий на тормоз Jake на
. большой грузовик, это помогло бы замедлить обороты двигателя.

Звук работающего двухцилиндрового дизеля без сжатия
действительно круто …. это один из моих самых любимых звуков
Трактор Джон Дир.

Некоторые владельцы Deere считают, что это
плохо влияет на клапана, но разгерметизация двигателя на
отключение конечно спасает шлицы коленвала.
Узнайте больше об этом на нашем John Deere 70 Страница.

См. наш объяснение 24-вольтовой системы запуска John Deere

ВОМ на 1000 об/мин стал опцией для всех моделей 02 марта 1959 г.

Предварительный очиститель с воздушной трубой был опцией 530, 630, 730 и 830.

730 продолжали производиться в Ватерлоо до начала 1961 года на экспорт
за границей. 730-е производились в Аргентине до 1970 года.

Несмотря на то, что около 90% 730-х имели гидроусилитель руля, это была опция
что пришлось заказывать.Вариант с гидроусилителем руля стоил дополнительно 138,50 долларов.

Новая модель 730 1960 года выпуска с газовым двигателем стоила 3700 долларов.
Модель 730 с дизельным двигателем и электростартером стоила 4030 долларов
. Вес составлял 6219 для бензина 730, для дизеля 7390.

Было построено 24 495 тракторов Row Crop, 5095 Standard и 123 Hi Crops
на общую сумму 29 713 человек.

Было построено 4 полностью топливных, 28 газовых, 6 бензиновых и 85 дизельных Hi Crops.

Промышленное подразделение предлагало модели 730 с полной желтой или индивидуальной окраской
работа при желании, но не было обозначения трактора 730 I.

Стальные колеса были доступны в качестве опции для вышеуказанных моделей.

 

Год Начальный серийный номер
1958 7300000
1959 7303761
1960 7322075
1961 7328801

Серийные номера с 7328801 по 7330358 в 1961 году были построены для
экспорт.За
года было выпущено около 730 тракторов2. 60-е годы в Аргентине.

Конец эры двухцилиндровых двигателей

29 февраля 1960 года на заводе в Дюбуке закончился выпуск всех двухцилиндровых тракторов
производство с моделью 440 IC. Тракторный завод Ватерлоо follow
с их последними двумя цилиндрами для бытового использования, 730 поставляется на
15 июня 1960 года.

В начале 1953 года в Deere& Company начался сверхсекретный проект.

Кульминацией этого проекта стал конец двух
эра цилиндров 15 июня 1960 г. 30 августа 1960 г. этот совершенно секретный номер
проект был представлен на Deere Day в Далласе, штат Техас.

Представление нового поколения тракторов John Deere было
импульс, который сделал John Deere производителем тракторов номер один
в мире.

Но, как верно выразился писатель Дж. Р. Хоббс, «пока есть люди
кто помнит славный звук двух цилиндров под нагрузкой, что делает
это было разработано, чтобы сделать, двухцилиндровая эра никогда не закончится.”

Аминь этому мистеру Хоббсу.

Мистер Хоббс часто пишет статьи для Green Magazine и является одним из
самые уважаемые современные авторитеты по двухцилиндровым тракторам.

Далее: Джон Трактор Deere 830

Назад к: John Deere 630

Вернуться к: История зеленых тракторов

Пользовательский поиск

.

Добавить комментарий