65802 камаз: Самосвал КАМАЗ-65802-87 (6х6.2)
Самосвал КАМАЗ-65802-87 (6х6.2)
- Дооборудование любой техники
- Гибкая система оплаты
- Более 100 автомобилей в наличии
- Быстрый подбор автомобиля
- Сервисное обслуживание вне очереди
Весовые параметры и нагрузки: | |
Снаряженная масса а/м, кг | 15000 |
– нагрузка на передний мост, кг | 6000 |
– нагрузка на заднюю тележку, кг | 9000 |
Грузоподъёмность а/м, кг | 26000 |
Технически допустимая максимальная масса а/м, кг | 41000 |
– нагрузка на переднюю ось, кг | 9000 |
– нагрузка на заднюю тележку, кг | 32000 |
Двигатель: | |
Модель | Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением надд. воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 295 (401) |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2000 (204) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1100 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Рабочий объём, л | 11,97 |
Система питания: | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Электрооборудование: | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В/А*ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Сцепление: | |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач: | |
Тип | механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 5,262 |
Тормоза: | |
Привод | пневматический |
Тип | барабанные (передние и задние) |
Колёса и шины: | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода передние/задние | 8,5-24 |
Размер шин передние/задние | 12. 00R24 |
Кабина: | |
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | без спального места |
Самосвальная установка: | |
Объём, м3 | 15 |
Тип сечения | “ковшовый” |
Кузов | Прямоугольного сечения, с задним съемным бортом с плоским дном. Средство для укрытия грузов (Тент с механизмом наматывания на барабан, механизмом натяжения). Усиленный обогрев выхлопными газами с возможностью отключения, обеспечивающим невозможность намерзания грунта при температуре эксплуатации до –500С, обеспечить утепление кузова снизу. Кузов с двойным полом с увеличенной эффективностью обогрева днища, включая передний и боковые откосы (галтели). Задний брус (кромка) днища кузова усиленная из металла толщиной 8-10мм (швеллер 140мм). |
Материал и толщина стали кузова |
– Днище из высокопрочной стали HARDOX 400 или аналог импортного производства, толщина не менее 8 мм. – Борта из высокопрочной стали DOMEX или аналог импортного производства, толщина не менее 6 мм. |
Гидравлика опрокидывания кузова |
Гидрооборудование HYVA (в северном исполнении для работы при температуре до –500С) (Температура кристаллизации гидравлической жидкости не выше -550С) Гидроцилиндр подъема кузова в усиленном исполнении. (FC149) Крепление гидроцилиндра – нижнее. Угол подъема кузова не менее 55 ° |
Характеристика а/м полной массой 41000 кг | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъёма, не менее, %(град) | 30 (16,50) |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
11,6 |
Дополнительное оборудование*: | |
– футеровка против примерзания груза – задний борт механический – ручной тент – отключение мочевины |
* заказывается как доп. опция
KAMAZ-65802 (S5)
Оформить заявку 0
Официальный партнёр ПАО «КАМАЗ»8 800 333 65 99 Бесплатный звонок по РФ Официальный партнёр ПАО «КАМАЗ»
Заказать звонок
KAMAZ-65802 (S5)
Экологический класс – Евро-5
Цена по запросу
Узнать цену
Описание Характеристики
Дополнительное оборудование:- Предпусковой подогреватель
- Кондиционер
- Автономный отопитель кабины
- Электронный тахограф
- Аудиоподготовка
Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг | 24800 |
Полная масса а/м, кг | 41000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 32000 |
нагрузка на передний мост, кг . | 9000 |
Снаряженная масса, кг | 16200 |
нагрузка на передний мост, кг | 6800 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 9400 |
Двигатель
Модель двигателя | Mersedes-Benz OM 457LA. V/3 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2000 (204) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1100 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 295 (401) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,9 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Коробка передач
Модель КП | ZF 16S2225 ТО |
Тип | механическая, 16-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Габаритные размеры, мм
Длина, мм | 8300 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3650 |
Главная передача
Передаточное отношение | 5,262 |
Тип | двойная, с колесными редукторами |
Колеса и шины
Размер обода | 8,5-24 |
Размер шин | 12. 00 R24 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Кабина
Исполнение | без спального места |
Тип кабины | расположенная над двигателем |
Подвеска | 4-х точечная пружинная |
Система питания
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 70 |
Сцепление
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430 |
Тормоза
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Раздаточная коробка
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | электропневматическое |
Самосвальная платформа
Объем платформы, куб. м | 15 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Исполнение | обогрев выхлопными газами, полог с механизмом скручивания, дополнительная лестница |
Модель | БЦМ-290. 2 |
Гидрооборудование | Binotto или HYVA |
Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,6 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 30 (18) |
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/210 |
Напряжение, B | 24 |
KAMAZ-65802 (S5) pdf, 2,12 Mb
У вас остались вопросы?
Оставьте онлайн-заявку или проконсультируем по телефону:
8 800 333 65 99 Бесплатный звонок по РФ
Узнать цену
Оставьте, пожалуйста, свои контакты, чтобы наш специалист мог связаться с Вами и рассказать о цене и комплектации автотехники.
Ваше имя: *
Телефон: *
Текст сообщения:
Даю согласие на обработку персональных данных
Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения
Запишитесь на техническое обслуживание
Записаться на сервис
Ресурсы Камаза
Камаз 65802 Neo 1.35.x v 1.0 Другой мод для Eurotruck Simulator 2
ETS 2: Камаз 65802 Neo 1. 35.x v 1.0 Другой мод для Eurotruck Simulator 2 Standalone
Продается в автосалоне IVECO
Собственный интерьер
Свои звуки
DLC Салонные аксессуары Поддержка
Тросовая опора
Тюнинг
Credits:
Nikola (Konstantin-Donbass)
Сценарий: Никола (Константин-Донбасс)
Идея/Концепт: Никола (Константин-Донбасс)
Тестер: Никола (Константин-Донбасс)
Sonstige: Никола (Константин-Донбасс)
07 июл 19:41
добавить скриншот
-
по модс80
назад более 3 лет
ролики добавить видео
-
по модс80мелден
назад более 3 лет
mods80
07.07 2019
спасибо0
подписаться на мод
подписаться на пользователя169
нет рейтинга Голосов
-/-
noch nicht genug стимуляторы
жалоба: сообщите об этом моде
Eurotruck Simulator 2
КамАЗ_65802_NEO. scs
227 МБ
148
07.07 2019 148
Скачать
Фильтр комментариев
}
Не член? Зарегистрируйтесь сейчас!
Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться:
или зарегистрируйтесь со своим адресом электронной почты
Уже зарегистрирован
недавно поблагодарили
Пакет ITRunner MultiColor|MultiFruit2 сказал спасибо
МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР МЕГАМОД – 1.46
1 сказал спасибо
Skoda Octavia RS бета [1.30.x]
1 сказал спасибо
Scania R 2009 Чемпионы Баварии
3 сказал спасибо
Новые радиопотоки
13 сказал спасибо
Скинпак ТКН
1 сказал спасибо
Стандартный звук Scania Next Generation I6 — 1,45
1 сказал спасибо
АНИМИРОВАННАЯ ПАССАЖИРКА В ВАШЕМ ГРУЗОВИКЕ V1. 1 1.33.X
3 сказал спасибо
Карта TruckSim
345 сказал спасибо
СКАНИЯ СТАКС [1,35 – 1,36]
1 сказал спасибо
Южные регионы России (Южный регион)
1 сказал спасибо
AI Traffic Mods от D.B Creation
69 сказал спасибо
Редактор собственных трейлеров [TEDIT] v7.1.2
1 сказал спасибо
[k]норд скин пак
1 сказал спасибо
Все грузовики и много денег
3 сказал спасибо
Как создавалась марка «КАМАЗ»
16 февраля 1976 года с главного конвейера автомобильного завода «КАМАЗ» в Набережных Челнах сошел первый серийный грузовик. Это был бортовой «КАМАЗ-5320».
Спустя более полувека «КАМАЗ» является крупнейшим производителем большегрузных автомобилей, под его маркой выпущено около 2,5 млн автомобилей и около 3 млн двигателей. Автомобили из Набережных Челнов эксплуатируются более чем в 80 странах мира, и неудивительно, что каждый третий грузовик на дорогах Туркменистана и стран СНГ – «КАМАЗ».
Самый первый грузовик «КАМАЗ» долгое время работал в Башкортостане, позже был куплен заводским музеем, отреставрирован и оставлен как экспонат. Но история завода началась намного раньше.
В августе 1969 года руководством СССР было принято решение о строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах. Предполагалось, что заводы будут специализироваться только на выпуске большегрузных автомобилей.
Расположение города способствовало строительству в этом месте заводов. Наличие судоходных рек Камы и Волги, а также близость железной дороги позволяли обеспечить будущий автогигант строительными материалами, сырьем, оборудованием и комплектующими. По первоначальному проекту предполагалось выпускать 150 тысяч большегрузных автомобилей и 250 тысяч двигателей в год.
Скорость строительства была гигантской. В период с 1970 по 1981 годы на заводах комплекса было установлено более 30 тысяч единиц самого современного технологического оборудования на сумму более 2 миллиардов рублей.
Автомобили из Набережных Челнов быстро завоевали популярность и стали привычным атрибутом любой автомагистрали СССР.
«КАМАЗ» начал бить все мировые рекорды и уже в июне 1979 года с главного конвейера сошел 100-тысячный грузовик.
В 1988 году «КАМАЗ» создал собственную команду для участия в раллийных соревнованиях «КАМАЗ-мастер». В настоящее время команда, управляющая специально модифицированными грузовиками, является многократным победителем Кубка мира по внедорожным ралли и признана сильнейшей в классе спортивных грузовиков.
Экипажи «КАМАЗ-мастер» 19 раз становились победителями «Дакар-ралли», а также занимали весь подиум на «Шелковом пути».
С середины 1990-х завод активно сотрудничает с зарубежными партнерами по модернизации производства.
16 февраля 2012 года – спустя 36 лет с конвейера автогиганта сошел юбилейный 2-миллионный грузовик.
В 2015 году «КАМАЗ» запустил в серийное производство две новые модели грузовых автомобилей – седельный тягач «КАМАЗ-65206» и бортовой автомобиль «КАМАЗ-65207», а также представил электробусы, разработанные совместно с российской инжиниринговой компанией «Драйв». Электро.
В этом же году завод «КАМАЗ» начал первые испытания беспилотного летательного аппарата, разработанного совместно с ОАО «ВИСТ Групп» и Cognitive Technologies.
В 2016 году компания отметила 40-летие выпуска первого автомобиля. С конвейера сошли первые самосвалы нового модельного ряда «КАМАЗ-6580» и «КАМАЗ-65802».
Спустя несколько месяцев «КАМАЗ» представил эксклюзивную концепцию городской транспортной системы с использованием беспилотных автобусов в рамках Московского международного автосалона.
«КАМАЗ» первым среди российских производителей освоил и вывел на отечественный рынок уникальную модель пассажирского транспорта – электробус «КАМАЗ-6282», заряжаемый от станции сверхбыстрой зарядки в течение 8-12 минут.
В 2018 году «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с легковым электромобилем, а через два года получил патент на электрический беспилотный грузовик без кабины водителя — «Шаттл».
В 2021 году «КАМАЗ» вывел на рынок новые модели автомобилей поколения К5 – магистральный тягач «КАМАЗ-65659» и два самосвала – «КАМАЗ-65951» (8х4) и «КАМАЗ-65952» (6х6), предназначен для перевозки различных сыпучих грузов.
Также была представлена новинка в линейке городского пассажирского электротранспорта – сочлененный низкопольный электробус особо большого класса (гармошка) и троллейбус «КАМАЗ-65825» с увеличенным до 20 км автономным пробегом.
В 2021 году инженеры завода представили публике первый речной трамвай «КАМАЗ-6290». КАМАЗ» — процветающий, мощный завод, создавший множество новых моделей и модификаций.
Добавить комментарий