600 sl: Купить б/у Mercedes-Benz SL-Класс IV (R129) в Нижнем Новгороде, продажа автомобилей Мерседес-Бенц SL-класс IV (R129) с пробегом на сайте
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz SL 600 (R230)
Технические характеристики Mercedes-Benz SL 600
Mercedes-Benz SL 600
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 600 из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 12 -
Фотографии Mercedes-Benz SL 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
Летом 2001 года состоялась премьера нового поколения двухместных спортивных моделей типа SL. По своим размерам и массовым характеристикам машины остались примерно одинаковыми (у новинки немного увеличили колесную базу – с 2515 до 2560 мм). Однако у нового SL есть две технические «изюминки». Во-первых, SL 2001 года отличается трансформируемым кузовом родстер-купе. Во-вторых, впервые появилась тормозная система нового поколения, получившая название Sensotronic Brake Control (SBC). По заказу с 2002 года устанавливают Distronic с радиолокационным радаром.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz SL 600.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz SL
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автораОбъективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее 14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
moj otziv – otziv tipichnoj “lady on the road”. SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina – mechta. dlya obivatelej vrode menya – lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza – eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.
подробнее
MERCEDES-BENZ 600 SL (R129), BLACK MET.
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord – M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Mercedes SL 600 R230: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес SL 600 230 кузов
Фото Mercedes SL600 R230
Фото Mercedes SL600 R230
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Родстер |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Длина автомобиля | 4535 мм |
Ширина | 1827 мм |
Высота | 1298 мм |
Объем багажника, минимальный | 235 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 560 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Колея передняя | 1 559 мм |
Колея задняя | 1 537 мм |
Передняя подвеска | подпружиненная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | поперечный и диагональный рычаги, поперечная тяга, поперечный стабилизатор, винтовые пружины |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 285/35 R18 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 5 513 см3 |
Мощность | 500 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V12 |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 с |
Крутящий момент | 800 H*м при 1800 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 80 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 22.3 л |
Расход на 100 км по трассе | 9.9 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
1 | Артикул | 1460000070 |
2 | Тип ИС | LED |
3 | Световой поток | 3100 лм |
4 | Мощность светильника | 41 Вт |
5 | Энергоэффективность | 76 лм/Вт |
6 | Индекс цветопередачи (CRI) | – |
7 | Коррелированная цветовая температура (в сфере) | 3000 K |
8 | Коэффициент мощности (cos φ) | > 0,96 |
9 | Переменный/постоянный ток (AC/DC) | Нет |
10 | Диммирование | – |
11 | Напряжение питания | – |
12 | Класс защиты от поражения током | I |
13 | Электромагнитная совместимость (ТР ТС 020/2011) | Да |
14 | Климатическое исполнение | УХЛ4 |
15 | Температурный режим | от 0 до +40 C |
16 | Цвет корпуса | Белый |
17 | Класс пожароопасности | – |
18 | Коэффициент пульсации | <5% |
19 | Степень защиты (IP) | IP20 |
20 | Ударопрочность | IK02/0,2 Дж |
21 | Класс энергоэффективности | A |
22 | Блок аварийного питания | Нет |
23 | Угол обзора | D120 |
24 | Гарантия | 36 мес. |
25 | Время работы в аварийном режиме, ч. | – |
26 | Световой поток в аварийном режиме | – |
27 | Цвет свечения | – |
Find Mercedes-Benz SL 600 v12 for sale
Перейти к содержаниюВ данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.
Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню “Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Основные данные и месторасп.
Цена (€)от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €
СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km
Пробегот2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km
Мощностьл.с.кВт
Коробка передачКоличество сиденийЛакокрасочное покрытие
Экологичность
Подробности предложения
Сортируем: Лучшие результаты { “acc” : [“N”, “U”], “vat” : 0, “rnd” : 86, “price” : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], “fr” : [“1”, “2”, “3”, “4”, “5”, “6”, “7”, “8”, “9”, “10”, “11”], “seg” : [“sport”], “type” : [“U”, “N”, “D”, “O”, “J”, “S”], “articleType” : “C”, “make” : [47], “model” : [1870], “leasing” : “false”, “buyonline” : “false” }1/15
€ 21.999,-
- 101.592 км
- 06/1994
- 291 кВт (396 л.с.)
- Подержанный
- – (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- – (l/100 км)
- 329 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/13
€ 25.880,-
- 149.980 км
- 03/2003
- 368 кВт (500 л.с.)
- Подержанный
- – (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- 14,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 346 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 29.900,-
- 107.000 км
- 12/1995
- 290 кВт (394 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Бензин
- – (l/100 км)
- – (г/км)
1/15
€ 36.500,-
- 110.402 км
- 01/1996
- 291 кВт (396 л.с.)
- Подержанный
- – (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- – (l/100 км)
- 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 36.900,-
- 50.985 км
- 06/2003
- 368 кВт (500 л.с.)
- Подержанный
- – (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- 14,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 344 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 38.000,-
- 137.400 км
- 07/1993
- 290 кВт (394 л.с.)
- Подержанный
- – (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- – (l/100 км)
- – (г/км)
Autovergiate F.lli Rossi Srl
1/15
€ 39.750,-
- 186.885 км
- 04/2008
- 380 кВт (517 л.с.)
- Подержанный
- – (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- 13,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 330 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 49.950,- в т.ч. НДС- 40.497 км
- 02/2006
- 368 кВт (500 л.с.)
- Подержанный
- – (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- 15,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 57.900,-
- 39.500 км
- 07/1993
- 290 кВт (394 л.с.)
- Подержанный
- 3 владельцев
- Автомат
- Бензин
- 15,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 370 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 95.000,- в т.ч. НДС- 2.614 км
- 03/1996
- 290 кВт (394 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Бензин
- – (l/100 км)
- – (г/км)
Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?
Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf “Zulassen”
Nein Ja, gerne
Максимальное обратное напряжение Uобр.,В | 600 |
Макс. повторяющееся импульсное напр. в закрытом состоянии Uзс.повт.макс.,В | 600 |
Макс. среднее за период значение тока в открытом состоянии Iос.ср.макс.,А | 4 |
Макс. кратковременный импульсный ток в открытом состоянии Iкр.макс.,А | 35 |
Макс. напр. в открытом состоянии Uос.макс.,В | 1.3 |
Наименьший постоянный ток управления, необходимый для включения тиристора Iу.от.мин.,А | 2 |
Отпирающее напряжение управления,соответствующее минимальному постоянному отпирающему току Uу.от.,В | 0.7 |
Критическая скорость нарастания напряжения в закрытом состоянии dUзс./dt,В/мкс | 75 |
Критическая скорость нарастания тока в открытом состоянии dI/dt,А/мкс | 50 |
Время включения tвкл.,мкс | 2 |
Рабочая температура,С | -40…150 |
Корпус | to220ab |
Конфигурация | single |
Тип симистора | logic-sensitive gate |
Максимальное напряжение в закрытом состоянии, В | 600 |
Максимально допустимы ток в открытом состоянии, А | 4 |
Отпирающее постоянное напряжение управления, В | 1.3 |
Ударный ток в открытом состоянии, А | 35 |
Отпирающий постоянный ток управления, мА | 10 |
Ток удержания, мА | 15 |
Корпус | TO-220AB |
Вес, г | 2.5 |
Основное применение |
|
Цоколь | E27 |
Мощность | 300 Вт |
Страна производства | Россия |
Гарантия | 36 мес. |
Мощность лампы | 60 Вт |
Количество ламп | 5 шт. |
Способ крепления | На потолок на подвесах |
Способ монтажа | Подвесной |
Коэффициент пульсации, менее | <5% % |
Области применения | Декоративное освещение |
Комплект поставки | Светильник в сборе. |
Светодиодный светильник | Нет |
Наличие стекла | Да |
Наличие взрывозащиты | Нет |
Электротехнические характеристики | |
---|---|
Частота сети | 50 Гц |
Рабочее напряжение | 230 В |
AC/DC | Нет |
Блок аварийного питания | Нет |
Светотехнические характеристики | |
Световой поток | 710 лм |
Световая отдача | 9 лм/Вт |
Источник света | ЛН |
Оптика | Рассеиватель |
Дополнительные характеристики | |
Температура окружающей среды | от +5 до +35 С |
Класс энергоэффективности | Е |
Класс защиты | I |
Степень защиты | IP20 |
Коэффициент мощности λ | = 1,00 |
Индекс КПД | 72 |
Артикул | 1533000030 |
Артикул по каталогу | 1533000030 |
Группа номенклатуры в каталоге | ORBIS P |
Класс пожароопасности | П-ІІІ |
Климатическое исполнение | УХЛ4 |
Технические условия | ТУ 3461-015-44919750-12 |
Ударопрочность | IK02/0,2 Дж |
Торговая марка | Lighting Technologies |
Краткое наименование | ORBIS P 600/560 SL SET |
Размеры | |
Вес | 8.4 г |
Длина | 600 мм |
Высота | 125 мм |
Сечение кабеля ввод | 2,5 кв. мм |
Упаковка | |
Количество в упаковке | 1 шт. |
Вес упаковки | 13.8 кг |
Особенности | |
Конструкция | Рассеиватель из выдувного трехслойного опалового стекла ручной работы. Рассеиватель крепится на арматуре. |
Крепление лампы | Съемная лампа |
Оптическая часть | Опаловый рассеиватель |
Материал | |
Корпус | Металл, стекло |
Материал | Металл, стекло |
Материал рассеивателя | Силикатное стекло |
Рассеиватель | Опаловый рассеиватель |
Подержанный Mercedes-Benz SL-класса на продажу (с фотографиями)
Высокопроизводительные купе и родстеры SL-класса, которые более 50 лет составляют основу модельного ряда Mercedes-Benz, завоевали международную репутацию среди любителей вождения и коллекционерам, благодаря спортивному стилю и мощным двигателям, а также эксклюзивности Класса. Многие из ранних SL остаются сегодня очень востребованными и очень дорогими. Эти описания применимы и к текущим SL.
Как и высококлассные седаны S-класса, двухместные купе и родстеры SL-класса всегда оснащались последними техническими новинками и роскошью Mercedes, оформленными со вкусом, но в то же время ультрасовременным дизайном.Ранние модели 300SL с дверями типа «крыло чайки», впервые представленные в 1954 году, установили стандарт для SL-класса, и Mercedes никогда не оглядывался назад.
РодстерыSL с жестким или мягким верхом дебютировали в конце 1950-х годов, положив начало успешному пробегу на протяжении десятилетий, в течение которых автопроизводитель заменил 4- и 6-цилиндровые двигатели ранних SL на двигатели V8 и V12. За это время дизайн SL-класса был скорее эволюционным, чем революционным, поскольку Mercedes вылепил и сгладил линии SL как с точки зрения аэродинамики, так и с точки зрения эстетики.
До 1994 года в Mercedes использовалась система именования, которая указывала на размер двигателя автомобиля (например, 300 означал 3,0-литровый двигатель), за которым следовало обозначение SL, которое относится к Sport Light или Sport Leicht на немецком языке. Начиная с 1994 модельного года, Mercedes изменил систему именования, начав с обозначения SL и установив SL-Class в том виде, в каком мы его знаем сегодня. Mercedes внес изменения, чтобы точнее отразить объем двигателя и устранить путаницу. Однако основные элементы системы именования остались, поэтому SL320, представленный в 1994 году, получил свое название от 3.2-литровый шестицилиндровый двигатель.
Сегодня SL-класс состоит из четырех очень желанных моделей. SL550 Roadster занимает место начального уровня в линейке с двигателем V8, который выдает всего 382 лошадиных силы. Это превосходит родстер SL600 с мощным 510-сильным двигателем V12, скрытым под его стильным капотом. Обе модели оснащены выдвижной алюминиевой жесткой крышей, которая опускается за считанные секунды для езды на открытом воздухе. Внутри оба имеют полированную вручную деревянную отделку и кожаную обивку.
Тем не менее, большие мальчики – это SL55 AMG и SL65 AMG с линиями кузова и настройкой двигателя, любезно предоставленными AMG, внутренним спортивным тюнером Mercedes. SL55 поставляется с 510-сильным двигателем V8 с наддувом, в то время как SL65 получает высшие награды благодаря своему би-турбо V12, который выдает поразительные 604 лошадиных силы. Как и все SL за последние пять десятилетий, он сочетает в себе роскошь, высокие характеристики и спортивное вождение высочайшего уровня.
Mercedes Benz SL600 – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель
ДЖЕФФРИ Г.RUSSELLАвтомобиль и водитель
Из мартовского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2004 год.
Лексикографы, обновляющие работу, начатую Ноа Вебстером в 1806 году, определяют крутящий момент как «силу, которая вызывает вращение, как в автомобильном транспортном средстве».
Ага, верно. Вы почти можете слышать лейтенант-коммандер Дейта. Сухой. Рационально. Без эмоций.
Мы предлагаем более яркое описание. В частности, когда вращательная сила подается в количествах, рассматриваемых здесь.Как насчет “Whoooooo- eeeee!” или “O-mi- gawd!”
Переход к отделу прошедшего времени. При старте с места Mercedes SL600 может разогнаться от 4501 фунта до 100 км / ч за 3,6 секунды. Это похоже на очень короткий интервал? Подсказка: да.
Позвольте нам проиллюстрировать. Porsche 911 GT2, который мы тестировали в марте 2002 года, – 456 лошадиных сил, 457 фунт-фут крутящего момента – потребовалось 3,8 секунды для достижения скорости в милю в минуту. На Dodge Viper, который мы тестировали в ноябре 2002 года – 500 лошадиных сил, 525 фунт-футов – потребовалось 3 штуки.9 секунд. Каждый из 911 GT3 и Ferrari Challenge Stradale из нашего январского выпуска показал результат 4,0 секунды.
Давайте проверим следующую отметку на шкале прошедшего времени. 911 GT2 преодолел четверть мили за 12 секунд, Viper – за 12,1, GT3 и Stradale – за 12,3 и 12,4 соответственно. SL600 сделал это в 11.9. Это не так быстро, как Ford GT, но это позволило бы этому элегантному Benz занять пятое место (из 15 автомобилей) в соревновании на четверть мили прошедшего времени в нашем «Supercar Challenge» в сентябре 2002 года.”
Еще один контраст: SL600 превосходит SL55 AMG, даже несмотря на то, что версия AMG немного легче (4411 фунтов), обладает той же мощностью (493 лошадиных силы) и является семейным хотродом SL. Но в ноябре В тестах 2002 года SL55 выдержал всего – ! – 4,5 секунды до 60 и пролетел четверть за 13,0 секунды со скоростью 110 миль в час.
Несмотря на то, что сила удара тяжеловесов – это мастерство этого автомобиля, в SL600 есть нечто большее, чем просто сокращение времени между точками A и B.
Так что с этим? Крутящий момент, вот что. Дело не в том, что SL55 не хватает этой мощности. Его 5,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с наддувом развивает мощность 516 фунт-фут на широком плато, которое колеблется от 2750 до 4000 об / мин. Наш тест показал, что его тяга колоссальна, и мы согласны с этим утверждением. Но если у SL55 потрясающий крутящий момент, то у SL600 – что? монументальный? героический? слоновье?
Питаемый двумя турбинами с двумя промежуточными охладителями, 36-клапанный SOHC SL600 с 60-градусным алюминиевым V-12 развивает крутящий момент 590 фунт-фут, поддерживая этот высокий уровень от 1800 до 3500 об / мин.Пятиступенчатая автоматическая коробка передач предлагает трехрежимную механическую функцию, как и в SL55, но с таким обилием мускулов, дополненным быстрым откликом дроссельной заслонки, это кажется излишним. Когда водитель хочет поспешить, ему нужно только нажать на педаль, и двигатель V-12 мгновенно ударит его о спинку сиденья.
Несмотря на то, что сила удара тяжеловесных машин является отличительной чертой этого автомобиля, в SL600 есть нечто большее, чем сокращение времени между точками A и B. Система активного контроля кузова Mercedes-Benz поддерживает ровное положение в поворотах, рулевое управление быстрое (хотя и не особенно тактильное). в 2.6 поворотов от упора до упора, достаточное сцепление (0,88 г) с 18-дюймовыми шинами Michelin Pilot Sport и приличное торможение – 178 футов на скорости 70 миль в час.
Это для парня чуть постарше, чьи финансы позволяют покупать очень дорогие игрушки.
Однако, при всем его изрядном атлетизме, это уникальное сочетание мощи и шика, которое оправдывает королевскую цену SL600. Закладка начинается с 129 270 долларов, включая 2600 долларов в качестве пожирателя – примерно столько же, сколько кабриолет Porsche 911 Turbo.Это включает в себя все удовольствия, которые вы ожидаете от первоклассного Benz – оркестровую аудиосистему, превосходные кресла, элегантную внутреннюю обстановку и, конечно же, удобство кабриолета с жесткой крышей.
В нашем тестовом автомобиле были усовершенствования на сумму 7600 долларов, которые, на наш взгляд, не улучшают: 3010 долларов за круиз-контроль с поддержанием дистанции Distronic, 1060 долларов за предупреждение о сближении Parktronic, 1840 долларов за прозрачную крышу Panorama с солнцезащитным козырьком (эй, это кабриолет , fer crissake) и 1040 долларов за Keyless Go (что такое балл ? ).Вы могли бы привести доводы в пользу датчика давления в шинах за 650 долларов, но, как бы вы ни складывали, ясно, что этот автомобиль не для молодых новичков, которые только что преодолели шестизначную границу заработной платы. Это для парня чуть постарше, чьи финансы позволяют свободно покупать очень дорогие игрушки, к тому же парня, который, возможно, потерял интерес к силовым слайдам и избыточной поворачиваемости, но сохранил сильный аппетит к продольным перегрузкам.
Для этого парня SL600 почти идеален.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2004 Mercedes-Benz SL600
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный родстер
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
$ 136 870 (базовая цена: $ 129 270)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC с двумя турбинами и промежуточным охлаждением, V-12, 36-клапанный, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 336 дюймов 3 , 5513 см 3
Мощность: 493 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент: 590 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 100.8 дюймов
Длина: 178,5 дюйма
Ширина: 72,0 дюйма
Высота: 51,0 дюйм
Снаряженная масса: 4501 фунт
C / D ХАРАКТЕРИСТИКИ
От нуля до 60 миль в час: 3,6 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 8,6 с
От нуля до 120 миль в час: 11,9 секунды
Старт с улицы, 5-60 миль / ч: 4,5 сек.
-Миля стоя: 11,9 сек @ 120 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 155 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 178 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.88 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA экономия топлива, городское вождение: 13 миль на галлон
C / D наблюдаемое: 14 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Вот что значит иметь Mercedes SL600
за 5000 долларовВ 90-е годы для SL600 были свои дни славы.Ну, для начала, R129 был оснащен колоссальным 389-сильным V12 – тем же самым двигателем, который использовался в первой Pagani Zonda. Это еще и кабриолет, и автомобили класса Grand Touring с видом сверху были популярны в то время, не говоря уже о том, что это от Mercedes.
Mercedes SL600 1997 года выпуска за 5000 долларов звучит как заманчивое предложение, не так ли? Даже своего рода сделка? Однако такая низкая цена не обходится без проблем. И это касается Mercedes SL600 за 5000 долларов, купленного Hoovies Garage .
Прошлое и будущее Mercedes SL Class:
На видео выше вы могли видеть, как Гувер выхватывает длинный список проблем, которые он мог найти в кабриолете Mercedes стоимостью пять грандов. Во-первых, мягкий верх работал только на полпути, то есть он застрял, когда он пытался его закрыть. Вроде бы небольшая проблема, но подождите, пока пойдет дождь.
Далее, кондиционер не дул прохладным воздухом, а сигнальные лампы тормозов не горели. Как указал Гувер, были также утечки масла, а также проблема со знаменитой гидравлической подвеской автомобиля.Гувер также заметил, насколько тихо его новый старый SL600, в отличие от Zonda, с которым у него был общий двигатель, поэтому он также готов подправить выхлоп.
И последнее, но не менее важное: косметические проблемы автомобиля сильно удручили. Вы могли буквально увидеть клейкую ленту на переднем зажиме, которая, по словам Гувера, была единственной вещью, которая скрепляет передний бампер. Ему также нужно было поменять боковые зеркала заднего вида и немного поработать с боковыми кольцами. И ох, он не крут с довольно модернизированными колесами.
В общем, есть тонны вещей, которые нужно отремонтировать с помощью SL600 за 5000 долларов. Мы почти уверены, что это будет дорогостоящая работа, но так оно и есть. Покупка дешевой машины действительно связана с непомерными расходами на ремонт.
А вот видео Гувера, когда он купил машину несколько дней назад:
Источник : Hoovies Garage через Youtube
Имущество | DYNAGEAR 2000 | DYNAGEAR 4000 | DYNAGEAR 600 SL | DYNAGEAR 800 EXTRA |
Оценка | NLGI 00.5 | NLGI 00,5 | NLGI 0,5 | NLGI 00,5 |
Вязкость базовых масел консистентных смазок при 100 C, мм2 / с, AMS 1700 | 120 | 60 | 60 | |
Вязкость базовых масел консистентных смазок при 40 C, мм2 / с, AMS 1697 | 4000 | 620 | ||
Вязкость базового масла при загрузке, при 40 C, сСт, РАСЧЕТНАЯ | 680 | |||
Коррозия медной ленты, 24 ч, 100 ° C, номинальное значение, ASTM D4048 | 1 | 1 | ||
Коррозия медной ленты, рейтинг, ASTM D4048 | 1 | 1 | ||
Температура каплепадения, ° C, ASTM D2265 | 193 | 177 | 198 | 175 |
Температура вспышки, базовое масло, ° C, ASTM D92 | 243 | 268 | 204 | 158 |
Испытание на противозадирное давление с четырьмя шарами, точка сварки, кгс, ASTM D2596 | 800 | |||
Испытание на противозадирное давление с четырьмя шарами, без разбавителя, индекс износа под нагрузкой, кгс, ASTM D2596 | 145 | 145 | 145 | 145 |
Испытание на противозадирное давление с четырьмя шарами, без разбавителя, точка сварки, кгс, ASTM D2596 | 800 | 800 | 800 | |
Испытание на четырехшариковый износ, диаметр рубца, мм, ASTM D2266 | 0.5 | 0,55 | ||
Испытание на четырехшариковый износ, диаметр рубца, 40 кг, 1200 об / мин, 1 ч, 75 ° C, мм, ASTM D2266 | 0,42 | 0.6 | ||
Lincoln Ventmeter, -30 F, psi, Lincoln – вентилируемость смазки с помощью Lincoln Ventmeter | 0 | |||
Вентметр Линкольна, -6 F, фунт / кв. Дюйм, Вентметр Линкольна | 300 | |||
Вязкость минерального масла при 40С, сСт, РАСЧЕТНАЯ | 2000 | |||
Проникновение, 60X, 0.1 мм, ASTM D217 | 380 | 390 | 335 | 400 |
Прокачиваемость, вентилятор Линкольна, фунт / кв. Дюйм, PQP 3,48 | 117 @ -20C | 183 при -35 ° C | 200 при -40 ° C | |
Защита от ржавчины, рейтинг, ASTM D1743 | ПАСС | ПАСС | ПАСС | ПАСС |
Загуститель, мас.%, AMS 1699 | > 2.0 | > 2,0 | > 2,0 | |
Массовая доля загустителя,%, РАСЧЕТНО | > 2.0 | |||
Испытание на экстремальное давление Timken, без баллов, фунты, ASTM D2509 | 25 | 25 | ||
Нагрузка Timken OK, фунты, ASTM D2509 | 25 | 25 | 25 | |
Timken Retention, сталь США, 4 г / 30 мин / 25 фунтов, кг, PQP 5.20 (мод) | ПАСС | |||
Timken Retention, сталь США, 4 г / 30 мин / 30 фунтов, кг, PQP 5.20 (мод.) | ПАСС | ПАСС | ПАСС | |
Вязкость, кажущаяся при 20 с-1, P, ASTM D1092 | 2000 при 0 ° C 9000 при -15 ° C | 2500 при 0 ° C 9200 при -10 ° C | 10,000 при -30 ° C 38,000 при -40 ° C | 10,000 при -40 ° C |
Mercedes-Benz 600SL, 31 км 1993, выставлен на продажу на аукционе BaT – продан за 15000 долларов 8 марта 2017 г. (лот №3,404)
Этот Mercedes-Benz 600SL 1993 года проезжает чуть более 31 км миль и оснащен 6.0-литровый V12 в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как вариант линейки родстеров R129 в то время, автомобиль в значительной степени закупался на заводе и продавался в розницу более чем за 120 тысяч долларов в 1993 году. Сообщается, что этот образец экономно использовался его предыдущими владельцами, последний из которых владел им в течение примерно за восемь лет до его недавнего приобретения продавцом. С тех пор были произведены замена синтетического масла, замена гидроаккумулятора переднего амортизатора и проверка центровки. Описанный как стандартный, за исключением обновления стереосистемы, подробно описанного ниже, автомобиль продается с заводской жесткой крышей, чистым отчетом Carfax и титулом в Оклахоме.
Красная краска в целом считается чистой благодаря регулярному хранению в помещении, при этом продавец указывает, что автомобиль был вымыт, но не покрыт воском и не детализирован при подготовке к продаже. Несколько мелких сколов, следов и царапин видны при внимательном рассмотрении и подробно описаны на фотографиях ниже. Пластиковая облицовка на фотографиях кажется лишенной серьезных повреждений, включая двухстворчатую переднюю воздушную заслонку, использовавшуюся в первой половине производства.
Продавец не обнаружил никаких указаний на предшествующие несчастные случаи, и ни одна из них не упоминается в прилагаемом отчете Carfax.Обе накладки на бампера были перекрашены, когда они не были в автомобиле, для устранения выцветания. Маркировка завершена, но эмблема капота подлежит замене, а обозначение модели на крышке багажника гласит: SL600, который начался с автомобилей 1994 модельного года, в отличие от 600SL, использовавшегося в 1993 году и ранее.
Это видео включает в себя прогулку, а также краткую экскурсию по интерьеру и моторному отсеку. Стандартные 16-дюймовые диски с прорезями демонстрируют легкую сыпь, а резина Michelin сохраняет хороший протектор, хотя продавец рекомендует замену из-за возраста.
Заводская алюминиевая жесткая крыша включена, в то время как мягкий верх демонстрирует целостность и работоспособность, но на нем видны складки и заднее стекло из мутного пластика. R129 был оснащен выдвижной поперечной балкой, которая автоматически раскрывается при обнаружении неизбежного опрокидывания, а также может подниматься или опускаться с помощью переключателя на центральной консоли.
Продавец подчеркивает, что интерьер также не был выставлен на продажу, описывая его как чистый, соответствующий небольшому пробегу и внутреннему хранению.Говорят, что коричневая кожа остается эластичной на сиденьях с подогревом и памятью, а наружный валик водителя слегка изнашивается. Ковровое покрытие защищено заводскими ковриками, а точки на задней полке – от стирки, а не пятен, а на обшивке потолка иногда появляются складки. На отделке из глянцевого дерева видны типичные трещины, а центральный подлокотник соскочил с крепления.
Приборы остаются чистыми, с небольшим выцветанием цвета, обычным для кабриолетов Mercedes того времени, а на ранних аналоговых одометрах показано чуть более 31 тысячи миль.Заводское распределительное устройство выглядит учтенным, если не считать отсутствующей крышки на вентиляционном отверстии системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Модернизированная стереосистема считается единственной модификацией и включает в себя усилитель, CD-чейнджер на 6 дисков и дополнительные динамики, заменяющие задние отсеки для хранения вещей. К 1993 году были установлены двойные подушки безопасности, автомобиль также был оснащен рулевой колонкой с гидроусилителем, круиз-контролем, автоматическим климат-контролем и зеркалами бокового обзора с подогревом.
6,0-литровый четырехцилиндровый двигатель V12 с 48 клапанами имел заводскую мощность 389 лошадиных сил и 421 фут.фунты. крутящего момента в новом состоянии. В отчете Carfax показано, что блок предохранителей был заменен в 2001 году. Пластиковые боковые крышки были сняты на некоторых фотографиях, чтобы показать проводку, которая часто была проблемным местом в автомобилях 1993–1995 годов.
Недавнее обслуживание включало замену синтетического масла и замену переднего гидроаккумулятора, а также проверку углов установки колес, которая, как было установлено, соответствует спецификации. Автоматический контроль скольжения и адаптивная система демпфирования Mercedes входили в стандартную комплектацию SL600 с завода.Продавец потратил около 500 миль на машину и говорит, что она ходит, едет и останавливается как положено. Предоставляются подробные фотографии ходовой части, на которых видна поверхностная коррозия деталей выхлопной системы, но нет очевидных проблем.
Отчет Carfax не показывает никаких проблем и указывает на устойчивое увеличение пробега до 2007 года вместе с историей регистрации до настоящего времени. Отмечено несколько ремонтов, включая замену рулевого колеса и блока предохранителей в 2001 году, но дальнейшие записи отсутствуют.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Mercedes Benz SL (R129) 600 Производительность | |||
Максимальная скорость: | 250 км / ч или 155 миль в час | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 6.1 с | ||
Mercedes Benz SL (R129) 600 Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кол. дверей: | 2 | ||
Колесная база: | 252 см или 99,21 дюйма | ||
Длина: | 450 см или 177,17 дюйма | 9022 9022 9022181 см или 71.26 дюймов | |
Высота: | 129 см или 50,79 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления – Cx: | – | ||
Дисковые вентилируемые (- мм) | |||
Задние тормоза – Размеры дисков: | Вентилируемые диски (- мм) | ||
Передние шины – Размеры обода | : 225/198|||
Задние шины – размеры дисков: | 225/55 R16 | ||
Снаряженная масса: | 1955 кг OR 4385 кг Выходная мощность | 5 кг / л. С. | |
Объем багажника / багажника: | 260 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая.Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Multilink. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости |
Mercedes SL600
Дом Поиск Галерея практических рекомендаций Ссылки Мастерские О нас Контакт
Мерседес
SL600
© 2006 г.
KenRockwell.com
Сан-Диего,
Калифорния, ноябрь 2005 г.
1999 SL600 V12 Силовая установка (аналог 1993 – 2002 гг.).нажмите, чтобы увеличить.
Указатель других обзоров
ВВЕДЕНИЕ
Вау, Я мог бы иметь V-12! Каждый владелец SL500 с пульсом жаждет V12 SL600 производился с 1993 года по сегодняшний день.
я получил свой SL500 1997 года, когда я действительно ездил он и считал V8 более практичным, чем V12. Сегодня Я так мало вожу свой музейный экспонат, что подумал, что лучше V12, если бы я мог вернуться в прошлое, хотя на самом деле они не чувствовать себя иначе за рулем.
Следовательно Я не мог сопротивляться газетной рекламе SL600 1999 года в такие же цвета как мой SL500! Проверял как возможную замену для моего SL500.
Сан-Диего,
Калифорния, ноябрь 2005 г.
1999 SL600
Оконная наклейка SL600 1995 года выпуска. больший или оригинальный © файл.
Сравнение Таблица: SL500 vs.SL600
1997 SL500 V8 | 1999 SL600 V12 | разница | |
---|---|---|---|
Рабочий объем | 5,0 л | 6.0L | + 20% |
Крутящий момент | 347 фут-фунт | 420 фут-фунтов | + 21% |
Мощность | 315 л.с. | 389 л.с. | + 24% |
0-60 миль / ч | 6.4 секунды | 5,9 сек. | 0,5 секунды |
Вес | 4165 фунтов. | 4445 фунтов. | + 7% |
Удельная масса | 13.2 фунта / л.с. | 11,4 фунта / л.с. | -16% |
Длина | 176,0 “ | 178,0 дюймов | На 2 дюйма длиннее |
Диаметр поворота | 35,3 ‘ | 35,5 ‘ | 2 дюймы шире |
Рекомендуемая производителем розничная цена, базовый | $ 91 795 | $ 130 095 | + 42% |
По сравнению к SL500
SL600 включает в себя, вероятно, все, что могло быть необязательным для SL500, например, регулируемые амортизаторы на приборной панели и контроль дорожного просвета, CD-чейнджер и ксеноновые фары.
Двери и приборная панель SL600 обтянуты кожей, а не MB-Tex. Более новые SL600 пахнет кожей!
Мой Противотуманные фары 1997 года представляют собой обычные конструкции с отражателями и линзами. 1999 год SL600, который я видел, имел комбинированные рефракторно-рефракционные противотуманные фары в те же позиции.
я Не знаю, где в SL600 находятся два лишних дюйма длины.
кожа сиденья SL600 1999 года кажется мягче и нежнее, чем мой 1997 SL500.Кожа SL600, кажется, лучше держит меня в сиденье; Я накинул на свой SL500 овчину, чтобы не поскользнуться.
Операционные расходы
Все согласен с тем, что он стоит примерно в два раза дороже SL500 в обслуживании. Частей меньше, и, конечно, огромный двигатель использует около 10,5. кварты дорогого масла по сравнению с двигателями меньшего размера.
я был обеспокоен, когда ездил на других машинах по 30 000 миль в год, но теперь, когда я проезжаю на SL всего 3000 миль в год, я бы не стал беспокоиться об этом.Вы получаете SL600 для удовольствия, а не для беспокойства расходы.
хорошие новости: я никогда не слышал о проблемах с надежностью V12, не то что бы я с такой редкой машиной. Все Я слышал, что это пуленепробиваемые двигатели, и я очень доволен ими. гонят каждый день. V12 – это ровно вдвое больше, чем у большинства семейных седанов при том же весе, так что V12 никогда не работает очень тяжело даже на 120 миль в час.
Экономия топлива
я в среднем около 17 миль на галлон в моем SL500. Бен говорит, что получает около 14-15 баллов. MPG в его V12. На V12 достигается фантастическая экономия топлива за счет высокая повышающая передача трансмиссии и общая эффективная конструкция.
Вождение Опыт
Как ни странно SL500 и SL600 очень похожи.
Оба молчаливые бегуны.У моделей 1999+ выхлоп немного громче, поэтому я думаю, что V12 произвел немного больше шума, чем мой V8 1997 года. на год выпуска, а не на двигатель.
Оба большие, тяжелые, продаваемые, мощные машины, которые кажутся очень похожими. я неуверенный в передаточных числах: передаточное число осей на обоих оценивается 2,65: 1, но высшая передача казалась выше, когда SL600 разгонялся до 75 миль в час на скорости 2000 Скорость вращения против 65 миль в час моего SL500 при 2000 оборотах в минуту. Низкие передачи казались такими же с 2/3 сменой на скорости 75 миль в час на обоих.
Они у обоих примерно столько же, сколько и в аналогичных рейтингах от 0 до 60. В самая большая разница – на средних оборотах с неполной дроссельной заслонкой, на которых двигатель V12 тянет сильнее. Если вы полите кого-то из них, вы получите аналогичный результат, И оба они переключаются на пониженную передачу и вращаются к красной линии. черт возьми, быстро.
Так почему я не купил этот SL600?
две машины настолько похожи, что мне не имело смысла перебирать усилия по покупке и продаже.Если у вас еще нет SL Я бы посмотрел на это. Также Бен честно, что его не музейный экспонат (на который я надеялся) и имеет вдвое больше миль, чем мой. Он также просит меньше, чем я было бы. Вот почему я упоминаю, что он продается, если кто-то ищет. Это лучше, чем большинство использованных SL, которые я видел в продаже, когда делал покупки и Бен сказал мне, что это даже покрыто расширенным знаком Mercedes Starmark гарантия!
я предпочитаю кожу коричневого цвета Java и цвета салона светло-каштанового дерева. этого SL600 поверх аналогичных цветов коричнево-коричневой кожи пергамента с более темным деревом моего SL500.
Это был продан в ноябре 2005 года Беном по адресу (760) 613-5360 в северном Сан-Диего, Калифорния. Было 52000 миль, и он просил 34000 долларов.
SL600 Варианты модельного года
Хорошая новость в том, что этот великолепный двигатель V12 был никогда не понижался, как V8s в 1999 году. V12 всегда был квадроциклом. кулачковый, 4-клапанный на цилиндр 48-клапанный двигатель. Только в 2003 году он пошел вниз до 3-х клапанов, но так как были добавлены два турбокомпрессора, никто не жалуется.
остальная часть корпуса и другие функции такие же, как у других SL, хотя конечно SL600 включает в себя почти все стандартное это могло быть необязательным для SL500 или SL320.
Добавить комментарий