3512B caterpillar: Caterpillar 3512B, дизельный двигатель, Caterpillar (США)
Caterpillar 3512B, дизельный двигатель, Caterpillar (США)
#ЭКОНОМИКА МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА Как-то случайно попал на эту статью: https://mk-ru.turbopages.org/turbo/mk.ru/s/economics/2022/10/23/pravda-i-domysly-pro-mobilizacionnuyu-ekonomiku-pochemu-ona-segodnya-neobkhodima.html Типа на время нам нужен народнохозяйственный подход, отсутствие конкуренции, закрытая финансовая система, трудовая мобилизация и т.д. Очень надеюсь, что эти опусы всё же не отражает планы правительства на будущее. А ваше мнение, куда будет двигаться экономика в этом плане?
Андрей Медведев 06.11.2022 11:36:56
#ПУТЕШЕСТВИЯ ЕДА ПЛЁС По гостиницам Плеса я не мега эксперт, так как мы часто ездили одним днём. Но где вкусно поесть (ещё и очень атмосферно и аутентично), точно могу подсказать. Что однозначно посоветую: 1. Зайти в Рыбный угол и взять оригинальный рыбный угол (пирог с копченным лещом), стакан ухи (в кофейном стакане) и брусничную настойку. 2. Пообедать в ресторане отеля Грандъ Сова. Очень атмосферно, традиционная вкусная русская кухня. Здесь точно надо бронировать за 2-3 недели минимум, а может и за месяц. Зимой всего 5-6 столов, и попасть с улицы точно не реально. 3. Красиво поужинать в IKRA (теперь откроется уже весной). Писал отдельный пост: https://t.me/psmmedved/764 Это больше про эмоции, гастрономию и шоу, чем просто про еду. Но сходить стоит, запомнится. 4. Позавтракать или погреться кофе, чаем, глинтвейном или аперолем в Кофейне Софьи Кувшинниковой. Всё вкусно, кофе супер, десерты тоже. Место самое проходное туристическое, но удивительно качественное. Русский ресторан в Усадьбе Плес, если не попали в Сову, тоже рекомендую. Забегаловку Плесский пивной дом – нет. Частный визит – тоже когда-то достойнное место, но с несколько неадекватными ценами, закрыли. P.S. Будьте готовы цены в Плёсе везде хорошие, московские – $$$.
Андрей Медведев 06.11.2022 08:40:11
#БИЗНЕС ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ Неделю назад я выступал на мероприятии, где были молодые ребята-предприниматели, такие же, как я (ну относительно молодые ????????).
Все из нас выбрали остаться в России, продолжать работать (возможно не меньше, а ещё больше), продолжать развивать новые направления (кто отели, а кто плавучие насосные станции) и инвестировать в свою страну и свой бизнес. Поэтому, несмотря ни ни на какие опасения мыслим позитивно ????Андрей Медведев 06.11.2022 02:58:14
#БИЗНЕС КИТАЙ ???????? Мы по-прежнему очень избирательно работаем с Китаем в своих проектах. Тем более в дизельном бизнесе мы можем привести почти любые бренды. И если в дизель-генераторном бизнесе более менее всё известно и понятно, с кем работать, а с кем не стоит. В другом оборудовании и комплектующих много вопросов. Я как раньше считал, так и сейчас, что прежде чем начинать работу с китайской компанией, надо её ПОСМОТРЕТЬ ВЖИВУЮ. К сожалению, это сейчас практически не возможно из-за локдаунов и карантинов (надеюсь в марте 2023 всё это снимут и я сразу же совершу большой трип в Поднебесную). Но в любом случае нам сейчас нужно будет организовать работу по Китаю по новым производителям по следующим вопросам: 1.
Андрей Медведев 05.11.2022 08:15:28
#ЖИЗНЬ ВНУТРЕННИЙ ТУРИЗМ Что вчера в Плесе, что сегодня в Костроме в рестораны на обед не возможно попасть и даже стоят очереди. Толпы туристов на улицах, несмотря на промозглую погоду. Завтра поедем на Ласточке из Костромы в Москву, идет всего 4 часа (тоже купили билеты каким-то чудом). На фотке прекрасный лосяш из Сумароковской лосиной ферме, основанной аж в 1963. Сам рассказ был просто потрясающим (за 15 минут женщина рассказала столько информации, сколько обычный человек будет рассказывать 40 минут). В России не принято просить чаевые (кроме общепита), но работает человек на совесть и уверен, что в госучреждении получает не много.
Андрей Медведев 05.11.2022 04:01:18
#БИЗНЕС НЕУДАВШИЙСЯ СТАРАП Сегодня мы заехали в Волгореченское рыбное хозяйство. Я вспомнил, что будучи студентами, мы хотели начать бизнес по торговле черной икрой. У моего друга/партнёра был приятель по фанатской теме из Астрахани. Он сказал, что у него есть хорошие каналы поставки неограниченного количества товара. Через автобус на Павелецкий вокзал он нам передал первую пробную большую банку-шайбу. Мы решили ходить по ресторанам сначала Ярославля, давать на пробу икру и обсуждать условия, на которых её готовы покупать.
Андрей Медведев 04. 11.2022 03:58:35
#БИЗНЕС ВЕСТОЧКА ИЗ ДОМА ПОЛИТИКОВ Каролина, когда была маленькая, ходила в детский сад напротив Белого Дома и называла его «домом политиков». Неожиданно сегодня получил оттуда персональное поздравление от премьера ????????
Андрей Медведев 03.11.2022 12:06:24
#БИЗНЕС ВПЕРЁД В ДОРОГУ Сегодня уезжаю в трип: Кострома-Плес-Москва-Белград-Болонья-Венеция-Стамбул. Возник ВОПРОС, что привести в качестве подарка моим венгерским, сербским, итальянским и турецким друзьям-партнерам из России. Первая мысль – ВОДКА и ИКРА. Но вроде как в реальной жизни фанатов «традиционных русских ценностей» не так много. Хотя Волгореченская черная икра, может, и вариант. За лучшую идею могу из Италии привезти ответочку – сыр ????
Андрей Медведев 03.11.2022 08:26:17
#БИЗНЕС ПЕРЕДЕЛЫ РЫНКОВ Явно, в следующем году нас ждут очень интересные времена в бизнесе. Куча разнонаправленных движений со всех сторон. Даже за последнюю неделю столько разных интересных историй читал и слышал: 1. Европейцы продают целые бизнесы и заводы арабам. 2. Евгений Пригожин заявляет, что олигархи не думают о стране и людях и надо их жестко наказать физически и материально. 3. Российские производители лоббируют новые пошлины, утильсборы и ограничения. 4. Китайцы заваливают нас единственными доступными автомобилями. 5. Турция за свои посреднические услуги претендует на особые благодарности. 6. Постбандиты из 90-х покупают новые активы, в том числе иностранные. 7. Непонятные и абсолютно закрытые ОООшки покупают IT-компании с сотни миллиардными оборотами. 8. Выходят огромные тендеры, которых даже раньше было не видно. Пока всё только начинается… Надо не пропустить. Риски сильно возрастают, но где риски, там и доходы ???? Надо выбирать или ты в домике ???? или на передовой ⚔️
Андрей Медведев 02.11.2022 07:28:25
#ПСМ !!! ????♂️????♀️ ТОП ПРОДАЖНИК.ВАКАНСИЯ 2 года назад я публиковал эту фотку в Инстаграм, чтобы найти директора по продажам и предлагал 100 000 за рекомендацию хорошего кандидата.
Андрей Медведев 31.10.2022 06:29:44
Двигатель Caterpillar 3512, описание и характеристики
Промышленный двигатель Cat 3512 производства Caterpillar (США) — 12-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом с последовательным охлаждением и электронным управлением.
Это крупный промышленный дизельный двигатель для питания тяжелой техники, включая лодки, локомотивы, внедорожные грузовики и очень крупные промышленные генераторные установки. Компания Caterpillar продает его как автономный двигатель, который покупатель может установить как на собственном оборудовании, так и на встроенном промышленном оборудовании марки Caterpillar.Технические характеристики Caterpillar 3512
Число цилиндров | 12 | ||
Расположение цилиндров | V-образное | ||
Диаметр цилиндра, мм | 170 | ||
Ход поршня, мм | 190 | ||
Рабочий объем, л | 51,8 | ||
Степень сжатия | 13:1 | ||
Режим работы двигателя * | A | E | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 955 (1298) | 1119 (1521) | 1342 (1824) |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1800-1900 | ||
Масляные фильтры | полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом | ||
Топливные фильтры — грубой очистки — тонкой очистки | сепаратор ? | ||
Наддув | Турбонаддув, промежуточный охладитель наддувного воздуха | ||
Система охлаждения | система охлаждения наддувочного воздуха жидкостью системы охлаждения двигателя | ||
Объем системы охлаждения, л | 156,8 | ||
Объем масляной системы со сменным фильтром, л | 310,4 | ||
Водяной насос | центробежный водяной насос рубашки охлаждения с шестеренчатым приводом | ||
Зарядный генератор | 24 В, 60 А | ||
Пусковое устройство | электростартер, 24 В | ||
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 2675,8х1703х1719,6 | ||
Масса двигателя, кг | 6078 (сухой вес) |
Технические характеристики Caterpillar 3512B
Число цилиндров | 12 | ||
Расположение цилиндров | V-образное | ||
Порядок работы цилиндров | 1-12-9-4-5-8-11-2-3-10-7-6 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 170 | ||
Ход поршня, мм | 190 | ||
Рабочий объем, л | 51,8 | ||
Степень сжатия | 14:1 | ||
Режим работы двигателя | A | B | C |
Мощность двигателя, кВт (л. с.) | 1118 (1519) | 1174 (1595) | 1230 (1672) |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1800 | ||
Масляные фильтры | полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом | ||
Топливные фильтры — грубой очистки — тонкой очистки | сепаратор ? | ||
Наддув | Турбонаддув, промежуточный охладитель наддувного воздуха | ||
Система охлаждения | 2-х контурная система, с дополнительным контуром охлаждения надувочного воздуха | ||
Объем системы охлаждения, л | 156,8 | ||
Объем масляной системы со сменным фильтром, л | 310,4 | ||
Водяной насос | центробежный водяной насос рубашки охлаждения с шестеренчатым приводом | ||
Зарядный генератор | 24 В, 60 А | ||
Пусковое устройство | электростартер, 24 В | ||
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 2675,8х1703х1719,6 | ||
Масса двигателя, кг | 6078 (сухой вес) |
Режим IND — A (непрерывная работа) — режим непрерывной работы двигателя в тяжелых условиях, когда двигатель эксплуатируется при максимальной мощности и максимальной частоте вращения до 100% рабочего времени, без перерыва или периодического снижения нагрузки.
Режим IND — B — режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически уменьшаются по сравнению с максимальным значением (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы)
Режим IND — С (прерывистый режим) — работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) частоты вращения до максимальных значений (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)
Режим IND — D — режим работы двигателя, при котором допускается периодическое повышение мощности до максимального значения (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 10% от общего времени работы)
Режим IND — E — режим, при котором максимальная мощность требуется в течение короткого периода времени для пуска или при внезапной перегрузке. Для аварийного режима эксплуатации, при котором обычного уровня мощности недостаточно (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 5% от общего времени работы).
Технические характеристики Caterpillar 3512C
Число цилиндров | 12 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Порядок работы цилиндров | 1-12-9-4-5-8-11-2-3-10-7-6 |
Диаметр цилиндра, мм | 170 |
Ход поршня, мм | 215 |
Рабочий объем, л | 58,6 |
Диапазон мощности двигателя | 1340–2366 л.с. |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1600-1800 |
Двигатель Катерпиллер 3512 оснащен панелью с цифровыми дисплеями оборотов, рабочих часов, давления масла, температуры охлаждающей жидкости и напряжения постоянного тока. Он также имеет функцию автоматического отключения, которая прекращает работу двигателя в случае:
- низкого давления масла,
- низкого уровня масла,
- чрезмерной температуры охлаждающей жидкости,
- низкого уровня охлаждающей жидкости.
Cat 3512 отличается непревзойденной производительностью и прочностью, необходимыми для поддержания рабочих процессов в промышленности. Эти двигатели удовлетворят любые потребности в мощности во всех сферах применения. Они обеспечивают высокую выходную мощность, отличаются проверенной надежностью и высокой топливной эффективностью. Эти двигатели не требуют больших эксплуатационных расходов. Области применения двигателей 3512: буровые установки, мульчеры/измельчители, строительная техника, краны, рыхлители, лесоводство, общая промышленность, погрузка и разгрузка материалов, горная промышленность, землеройные машины, насосы, экскаваторы/драглайны, наземная транспортировка и траншеекопатели.
Дизель-генераторная установка 3512B — Zeppelin Power Systems
- ЦЕППЕЛИН.COM
- Главная Zeppelin Power Systems
- Товары
- Энергетические системы
- Блоки питания
- Дизель-генераторная установка 3512B
1230,0 кВА
1500,0 кВА
1800 об/мин
Разоблачать
Руководство по номинальной мощности электроэнергии 3512B, 60 Гц, 1275-1400 кВт, низкий расход топлива / низкий уровень выбросов 3512B, 60 Гц, 1230–1500 кВт, паспорт с низким расходом топлива и низким уровнем выбросов
Прямой запрос
Приветствие *
Миссис. Г-н.
Фамилия * Фамилия
Имя * Имя
Компания Компания
Номер клиента Номер клиента
Должность Должность
Адрес
Улица и номер улицы Улица и улица
Почтовый индекс Почтовый индекс
Город Город
Страна Страна
Контактная информация
Электронная почта * Электронная почта
+49 Код страны
Код города Код города
Номер телефона Номер телефона
Для какой отрасли вы запрашиваете?
Промышленность * Сельское хозяйствоТЭЦСтроительная промышленностьСнос и переработка металлоломаЛесное хозяйствоЛандшафтная архитектураМорское делоПогрузочно-разгрузочные работыНефтегазовая промышленностьЭлектроэнергетикаКарьер, заполнители и цементЖелезнодорожный транспортОтходы
Сообщение (необязательно)
* Обязательное поле
Информацию об обращении с вашими личными данными вы найдете в нашем положении о защите данных.
Есть вопросы? Связаться.
Телефон: +494202 91460
Горячая линия службы поддержки: 0800- 589 27 87
(за пределами Германии: +49 40 853 151-222)
Описание
Компания Caterpillar занимает лидирующие позиции на рынке производства электроэнергии, разрабатывая энергетические решения, обеспечивающие непревзойденную гибкость, расширяемость, надежность и экономичность.
Технические характеристики продукта
Технические характеристики двигателя
Модель двигателя
3512B TA, V-12, 4-тактный дизельный двигатель с водяным охлаждением
Диаметр цилиндра
170.0 mm
Stroke
190.0 mm
Displacement
58.56 l
Compression Ratio
14.0:1 Std 15.5:1 HD
Aspiration
TA
Fuel System
Electronic Unit Injection
Governor Type
Adem™3
Размеры генераторной установки
Длина – максимальная
5637,5 мм
Ширина – максимальная
2286,0 мм
Высота – максимальная
2367. 2 mm
Dry Weight – Genset (minimum)
25090.0 kg
Dry Weight – Genset (maximum)
11380.0 kg
Generator Set Specifications
Minimum Rating
1230 ekW
Maximum Rating
1500 ekW
Выбросы/топливная стратегия
Низкий уровень топлива, низкий уровень выбросов
Напряжение
380–13800 В
Частота
60 Гц
1 Скорость2 9 об/мин0017Рабочий цикл
Сдержанный, миссионерский, Prime, непрерывный
.
Дизель-генераторная установка – серия 3512B – CAT
Добавить в избранное
Сравнить этот продукт
Перейти на веб-сайт CAT для получения дополнительной информации
Характеристики
- Motor type
- diesel
- Phase
- three-phase
- Portability
- stationary
- Frequency
- 50 Hz, 60 Hz
- Fuel System
- direct fuel injection
- Cooling system
- water-cooled
- Опции и аксессуары
- открытого типа
- Мощность в кВА
Мин. : 1 275 кВА (1 733,52 л.с.)
Макс.: 1 875 кВА (2 549,29 л.с.)
- Напряжение
- 0217
Min.: 380 V
Max.: 480 V
- Rotational speed
- 0217
1,500 rpm, 1,800 rpm (9,425 rad.min-1)
- Length
Min.: 5,249 mm (207 in )
Max.: 5,469 mm (215 in)
- Width
Min.: 1,975 mm (78 in)
Max.: 2,286 mm (90 in)
- Height
2,367 mm (93 дюймов)
- Вес
Мин.: 11 021 кг (24 297,15 фунта)
Макс.: 12 180 кг (26 852,3 фунта)
Описание
Наши дизель-генераторы 3512B обеспечивают надежную электроэнергию мощностью от 1360 до 1875 кВА при частоте 50 Гц и предназначены для критически важных, непрерывных, резервных и основных приложений. Мы разработали каждый из них в соответствии с требованиями стандарта ISO 8528-5 к переходной характеристике и для восприятия 100-процентной номинальной нагрузки за один шаг. Генераторные установки предлагают системы с низким расходом топлива и низким уровнем выбросов. Преимущества Более 4 000 000 000 часов работы по всему миру Проверенная производительность в тяжелых условиях эксплуатации Более 200 000 отправлено С 1981, лидер рынка больших двигателей Оптимизирован для снижения расхода топлива на 11 % Продемонстрированная экономия эксплуатационных расходов ОСОБЕННОСТИ КРАТКИЙ ОБЗОР КОМПЛЕКТ ГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ CAT Генераторные установки .Cat полностью протестированы на прототипах. .Выдерживает 100% нагрузку на блок за один шаг и соответствует требованиям по нагрузке NFPA 110. .Соответствует требованиям стандарта ISO 8528-5 к установившемуся режиму и переходным характеристикам. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CAT .Надежная, прочная и долговечная конструкция .Проверено тысячами применений по всему миру .Четырехтактный дизельный двигатель сочетает в себе стабильную производительность и отличную топливную экономичность при минимальном весе. ГЕНЕРАТОР SR5 .
Добавить комментарий