3512B caterpillar: Caterpillar 3512B, дизельный двигатель, Caterpillar (США)

Caterpillar 3512B, дизельный двигатель, Caterpillar (США)

#ЭКОНОМИКА МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА Как-то случайно попал на эту статью: https://mk-ru.turbopages.org/turbo/mk.ru/s/economics/2022/10/23/pravda-i-domysly-pro-mobilizacionnuyu-ekonomiku-pochemu-ona-segodnya-neobkhodima.html Типа на время нам нужен народнохозяйственный подход, отсутствие конкуренции, закрытая финансовая система, трудовая мобилизация и т.д. Очень надеюсь, что эти опусы всё же не отражает планы правительства на будущее. А ваше мнение, куда будет двигаться экономика в этом плане?

Андрей Медведев 06.11.2022 11:36:56

#ПУТЕШЕСТВИЯ ЕДА ПЛЁС По гостиницам Плеса я не мега эксперт, так как мы часто ездили одним днём. Но где вкусно поесть (ещё и очень атмосферно и аутентично), точно могу подсказать. Что однозначно посоветую: 1. Зайти в Рыбный угол и взять оригинальный рыбный угол (пирог с копченным лещом), стакан ухи (в кофейном стакане) и брусничную настойку. 2. Пообедать в ресторане отеля Грандъ Сова. Очень атмосферно, традиционная вкусная русская кухня. Здесь точно надо бронировать за 2-3 недели минимум, а может и за месяц. Зимой всего 5-6 столов, и попасть с улицы точно не реально. 3. Красиво поужинать в IKRA (теперь откроется уже весной). Писал отдельный пост: https://t.me/psmmedved/764 Это больше про эмоции, гастрономию и шоу, чем просто про еду. Но сходить стоит, запомнится. 4. Позавтракать или погреться кофе, чаем, глинтвейном или аперолем в Кофейне Софьи Кувшинниковой. Всё вкусно, кофе супер, десерты тоже. Место самое проходное туристическое, но удивительно качественное. Русский ресторан в Усадьбе Плес, если не попали в Сову, тоже рекомендую. Забегаловку Плесский пивной дом – нет. Частный визит – тоже когда-то достойнное место, но с несколько неадекватными ценами, закрыли. P.S. Будьте готовы цены в Плёсе везде хорошие, московские – $$$.

Андрей Медведев 06.11.2022 08:40:11

#БИЗНЕС ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ Неделю назад я выступал на мероприятии, где были молодые ребята-предприниматели, такие же, как я (ну относительно молодые ????‍????).

Все из нас выбрали остаться в России, продолжать работать (возможно не меньше, а ещё больше), продолжать развивать новые направления (кто отели, а кто плавучие насосные станции) и инвестировать в свою страну и свой бизнес. Поэтому, несмотря ни ни на какие опасения мыслим позитивно ????

Андрей Медведев 06.11.2022 02:58:14

#БИЗНЕС КИТАЙ ???????? Мы по-прежнему очень избирательно работаем с Китаем в своих проектах. Тем более в дизельном бизнесе мы можем привести почти любые бренды. И если в дизель-генераторном бизнесе более менее всё известно и понятно, с кем работать, а с кем не стоит. В другом оборудовании и комплектующих много вопросов. Я как раньше считал, так и сейчас, что прежде чем начинать работу с китайской компанией, надо её ПОСМОТРЕТЬ ВЖИВУЮ. К сожалению, это сейчас практически не возможно из-за локдаунов и карантинов (надеюсь в марте 2023 всё это снимут и я сразу же совершу большой трип в Поднебесную). Но в любом случае нам сейчас нужно будет организовать работу по Китаю по новым производителям по следующим вопросам: 1.

Аудит производства с выездом на заводы. 2. Приемка больших и дорогих заказов. 3. Финансовая проверка компаний-контрагентов. Например, 2 года назад мы решили делать насосные блоки для бурения и выбирали производителя насосов. В Китае, как обычно, куча разных производителей товаров с разными ценами, но с одинаковыми параметрами и даже названиями. Я посмотрел таможню, поговорил с буровыми компаниями в России, посмотрел интернет. В идеале всех выбранных посетить, так цена оборудования дорогая, да и за простой бурения можно получить огромные штрафы и убытки от заказчиков. Репутация – наше всё, поэтому надо исключить ошибки при выборе поставщика. Так что интересен ваш опыт и совету по этой теме, коллеги! P.S. Этой фотографии примерно 15 лет. Я молодой на одном заводе в Шанхае.

Андрей Медведев 05.11.2022 08:15:28

#ЖИЗНЬ ВНУТРЕННИЙ ТУРИЗМ Что вчера в Плесе, что сегодня в Костроме в рестораны на обед не возможно попасть и даже стоят очереди. Толпы туристов на улицах, несмотря на промозглую погоду. Завтра поедем на Ласточке из Костромы в Москву, идет всего 4 часа (тоже купили билеты каким-то чудом). На фотке прекрасный лосяш из Сумароковской лосиной ферме, основанной аж в 1963. Сам рассказ был просто потрясающим (за 15 минут женщина рассказала столько информации, сколько обычный человек будет рассказывать 40 минут). В России не принято просить чаевые (кроме общепита), но работает человек на совесть и уверен, что в госучреждении получает не много.

Андрей Медведев 05.11.2022 04:01:18

#БИЗНЕС НЕУДАВШИЙСЯ СТАРАП Сегодня мы заехали в Волгореченское рыбное хозяйство. Я вспомнил, что будучи студентами, мы хотели начать бизнес по торговле черной икрой. У моего друга/партнёра был приятель по фанатской теме из Астрахани. Он сказал, что у него есть хорошие каналы поставки неограниченного количества товара. Через автобус на Павелецкий вокзал он нам передал первую пробную большую банку-шайбу. Мы решили ходить по ресторанам сначала Ярославля, давать на пробу икру и обсуждать условия, на которых её готовы покупать.

Оказалась, что основная конкуренция – это примерно такая же икра, которую привозят капитаны с речных теплоходов. Потом мы поехали в Москву и ходили по Тверской, Садовому кольцу и Охотному ряду и предлагали ресторанам черную икру. Надо отметить, что в те годы большинство ресторанов принадлежало бандидатам и когда мы туда приходили, там сидели братки и спрашивали типа: «Ну что принесли, давайте вещайте…». Мы уже сделали примерную бизнес-модель и даже собирались заказывать уже партии. Большой вопрос, конечно, где мы собирались брать деньги на заказы, так как поставлять чувак был готов только по предоплате. Ещё я решил, что надо разместить объявления в интернете. И мне пришла заявка на 200 кг икры. Мы сразу же посчитали потенциальную прибыль с такой партии. Потом об этой теме узнали наши родители, решив, что через интернет на наш след вышли ФСБшники. Короче, в итоге, после анализа всех рисков и отсутствия денег, мы бросили эту затею. Остатки икры доели с друзьями.

Андрей Медведев 04. 11.2022 03:58:35

#БИЗНЕС ВЕСТОЧКА ИЗ ДОМА ПОЛИТИКОВ Каролина, когда была маленькая, ходила в детский сад напротив Белого Дома и называла его «домом политиков». Неожиданно сегодня получил оттуда персональное поздравление от премьера ????????

Андрей Медведев 03.11.2022 12:06:24

#БИЗНЕС ВПЕРЁД В ДОРОГУ Сегодня уезжаю в трип: Кострома-Плес-Москва-Белград-Болонья-Венеция-Стамбул. Возник ВОПРОС, что привести в качестве подарка моим венгерским, сербским, итальянским и турецким друзьям-партнерам из России. Первая мысль – ВОДКА и ИКРА. Но вроде как в реальной жизни фанатов «традиционных русских ценностей» не так много. Хотя Волгореченская черная икра, может, и вариант. За лучшую идею могу из Италии привезти ответочку – сыр ????

Андрей Медведев 03.11.2022 08:26:17

#БИЗНЕС ПЕРЕДЕЛЫ РЫНКОВ Явно, в следующем году нас ждут очень интересные времена в бизнесе. Куча разнонаправленных движений со всех сторон. Даже за последнюю неделю столько разных интересных историй читал и слышал: 1. Европейцы продают целые бизнесы и заводы арабам. 2. Евгений Пригожин заявляет, что олигархи не думают о стране и людях и надо их жестко наказать физически и материально. 3. Российские производители лоббируют новые пошлины, утильсборы и ограничения. 4. Китайцы заваливают нас единственными доступными автомобилями. 5. Турция за свои посреднические услуги претендует на особые благодарности. 6. Постбандиты из 90-х покупают новые активы, в том числе иностранные. 7. Непонятные и абсолютно закрытые ОООшки покупают IT-компании с сотни миллиардными оборотами. 8. Выходят огромные тендеры, которых даже раньше было не видно. Пока всё только начинается… Надо не пропустить. Риски сильно возрастают, но где риски, там и доходы ???? Надо выбирать или ты в домике ???? или на передовой ⚔️

Андрей Медведев 02.11.2022 07:28:25

#ПСМ !!! ????‍♂️????‍♀️ ТОП ПРОДАЖНИК.ВАКАНСИЯ 2 года назад я публиковал эту фотку в Инстаграм, чтобы найти директора по продажам и предлагал 100 000 за рекомендацию хорошего кандидата.

С тех пор всё сильно изменилось и руководители проектов продаж (по сути, в других компаниях директора по продажам) ведут сделки на сотни миллионов и подчиняются непосредственно мне. Я уже писал, какие качества я вижу у такого продажника: https://t.me/psmmedved/546 Сейчас, может, это станет более мотивационно – предложу более солидные 300 000 тому, кто поможет мне найти ⭐️ Рекомендации и перепосты приветствуются. А обраточка будет ???? Вакансия: https://hh.ru/vacancy/54367379?from=share_ios Можно и в ярославский, и в московский офис – без разницы. Сейчас у нас здоровая атмосфера и конкуренция в департаменте. Коллеги, уверен, подтвердят ????

Андрей Медведев 31.10.2022 06:29:44

Двигатель Caterpillar 3512, описание и характеристики

Промышленный двигатель Cat 3512 производства Caterpillar (США) — 12-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом с последовательным охлаждением и электронным управлением.

Это крупный промышленный дизельный двигатель для питания тяжелой техники, включая лодки, локомотивы, внедорожные грузовики и очень крупные промышленные генераторные установки. Компания Caterpillar продает его как автономный двигатель, который покупатель может установить как на собственном оборудовании, так и на встроенном промышленном оборудовании марки Caterpillar.

Технические характеристики Caterpillar 3512

Число цилиндров12
Расположение цилиндровV-образное
Диаметр цилиндра, мм170
Ход поршня, мм190
Рабочий объем, л51,8
Степень сжатия13:1
Режим работы двигателя *A
C
E
Мощность двигателя, кВт (л.с.)955 (1298)1119 (1521)1342 (1824)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин1800-1900
Масляные фильтрыполнопоточный, со сменным фильтрующим элементом
Топливные фильтры
— грубой очистки
— тонкой очистки
сепаратор
?
НаддувТурбонаддув, промежуточный охладитель наддувного воздуха
Система охлаждениясистема охлаждения наддувочного воздуха жидкостью системы охлаждения двигателя
Объем системы охлаждения, л156,8
Объем масляной системы со сменным фильтром, л310,4
Водяной насосцентробежный водяной насос рубашки охлаждения с шестеренчатым приводом
Зарядный генератор24 В, 60 А
Пусковое устройствоэлектростартер, 24 В
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм2675,8х1703х1719,6
Масса двигателя, кг6078 (сухой вес)

Технические характеристики Caterpillar 3512B

Число цилиндров12
Расположение цилиндровV-образное
Порядок работы цилиндров1-12-9-4-5-8-11-2-3-10-7-6
Диаметр цилиндра, мм170
Ход поршня, мм190
Рабочий объем, л51,8
Степень сжатия14:1
Режим работы двигателяABC
Мощность двигателя, кВт (л. с.)1118 (1519)1174 (1595)1230 (1672)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин1800
Масляные фильтрыполнопоточный, со сменным фильтрующим элементом
Топливные фильтры
— грубой очистки
— тонкой очистки
сепаратор
?
НаддувТурбонаддув, промежуточный охладитель наддувного воздуха
Система охлаждения2-х контурная система, с дополнительным контуром охлаждения надувочного воздуха
Объем системы охлаждения, л156,8
Объем масляной системы со сменным фильтром, л310,4
Водяной насосцентробежный водяной насос рубашки охлаждения с шестеренчатым приводом
Зарядный генератор24 В, 60 А
Пусковое устройствоэлектростартер, 24 В
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм2675,8х1703х1719,6
Масса двигателя, кг6078 (сухой вес)

Режим IND — A (непрерывная работа) — режим непрерывной работы двигателя в тяжелых условиях, когда двигатель эксплуатируется при максимальной мощности и максимальной частоте вращения до 100% рабочего времени, без перерыва или периодического снижения нагрузки.

Режим IND — B — режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически уменьшаются по сравнению с максимальным значением (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы)

Режим IND — С (прерывистый режим) — работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) частоты вращения до максимальных значений (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)

Режим IND — D — режим работы двигателя, при котором допускается периодическое повышение мощности до максимального значения (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 10% от общего времени работы)

Режим IND — E — режим, при котором максимальная мощность требуется в течение короткого периода времени для пуска или при внезапной перегрузке. Для аварийного режима эксплуатации, при котором обычного уровня мощности недостаточно (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 5% от общего времени работы).

Технические характеристики Caterpillar 3512C

Число цилиндров12
Расположение цилиндровV-образное
Порядок работы цилиндров1-12-9-4-5-8-11-2-3-10-7-6
Диаметр цилиндра, мм170
Ход поршня, мм215
Рабочий объем, л58,6
Диапазон мощности двигателя1340–2366 л.с.
Частота вращения коленчатого вала, об/мин1600-1800

Двигатель Катерпиллер 3512 оснащен панелью с цифровыми дисплеями оборотов, рабочих часов, давления масла, температуры охлаждающей жидкости и напряжения постоянного тока. Он также имеет функцию автоматического отключения, которая прекращает работу двигателя в случае:

  • низкого давления масла,
  • низкого уровня масла,
  • чрезмерной температуры охлаждающей жидкости,
  • низкого уровня охлаждающей жидкости.

Cat 3512 отличается непревзойденной производительностью и прочностью, необходимыми для поддержания рабочих процессов в промышленности. Эти двигатели удовлетворят любые потребности в мощности во всех сферах применения. Они обеспечивают высокую выходную мощность, отличаются проверенной надежностью и высокой топливной эффективностью. Эти двигатели не требуют больших эксплуатационных расходов. Области применения двигателей 3512: буровые установки, мульчеры/измельчители, строительная техника, краны, рыхлители, лесоводство, общая промышленность, погрузка и разгрузка материалов, горная промышленность, землеройные машины, насосы, экскаваторы/драглайны, наземная транспортировка и траншеекопатели.

Дизель-генераторная установка 3512B — Zeppelin Power Systems

  1. ЦЕППЕЛИН.COM
  2. Главная Zeppelin Power Systems
  3. Товары
  4. Энергетические системы
  5. Блоки питания
  6. Дизель-генераторная установка 3512B

1230,0 кВА

1500,0 кВА

1800 об/мин

Разоблачать

Руководство по номинальной мощности электроэнергии 3512B, 60 Гц, 1275-1400 кВт, низкий расход топлива / низкий уровень выбросов 3512B, 60 Гц, 1230–1500 кВт, паспорт с низким расходом топлива и низким уровнем выбросов

Прямой запрос

Приветствие *

Миссис. Г-н.

Фамилия * Фамилия

Имя * Имя

Компания Компания

Номер клиента Номер клиента

Должность Должность

Адрес

Улица и номер улицы Улица и улица

Почтовый индекс Почтовый индекс

Город Город

Страна Страна

Контактная информация

Электронная почта * Электронная почта

+49 Код страны

Код города Код города

Номер телефона Номер телефона

Для какой отрасли вы запрашиваете?

Промышленность * Сельское хозяйствоТЭЦСтроительная промышленностьСнос и переработка металлоломаЛесное хозяйствоЛандшафтная архитектураМорское делоПогрузочно-разгрузочные работыНефтегазовая промышленностьЭлектроэнергетикаКарьер, заполнители и цементЖелезнодорожный транспортОтходы

Сообщение (необязательно)

* Обязательное поле

Информацию об обращении с вашими личными данными вы найдете в нашем положении о защите данных.

Есть вопросы? Связаться.
Телефон: +494202 91460
Горячая линия службы поддержки: 0800- 589 27 87
(за пределами Германии: +49 40 853 151-222)

Описание

Компания Caterpillar занимает лидирующие позиции на рынке производства электроэнергии, разрабатывая энергетические решения, обеспечивающие непревзойденную гибкость, расширяемость, надежность и экономичность.

Технические характеристики продукта

Технические характеристики двигателя
Модель двигателя

3512B TA, V-12, 4-тактный дизельный двигатель с водяным охлаждением

Диаметр цилиндра

170.0 mm

Stroke

190.0 mm

Displacement

58.56 l

Compression Ratio

14.0:1 Std 15.5:1 HD

Aspiration

TA

Fuel System

Electronic Unit Injection

Governor Type

Adem™3

Размеры генераторной установки
Длина – максимальная

5637,5 мм

Ширина – максимальная

2286,0 мм

Высота – максимальная

2367. 2 mm

Dry Weight – Genset (minimum)

25090.0 kg

Dry Weight – Genset (maximum)

11380.0 kg

Generator Set Specifications
Minimum Rating

1230 ekW

Maximum Rating

1500 ekW

Выбросы/топливная стратегия

Низкий уровень топлива, низкий уровень выбросов

Напряжение

380–13800 В

Частота

60 Гц

1 Скорость2 9 об/мин0017
Рабочий цикл

Сдержанный, миссионерский, Prime, непрерывный

.

Дизель-генераторная установка – серия 3512B – CAT

Добавить в избранное

Сравнить этот продукт

Перейти на веб-сайт CAT для получения дополнительной информации

Характеристики

Motor type
diesel
Phase
three-phase
Portability
stationary
Frequency
50 Hz, 60 Hz
Fuel System
direct fuel injection
Cooling system
water-cooled
Опции и аксессуары
открытого типа
Мощность в кВА

Мин. : 1 275 кВА (1 733,52 л.с.)

Макс.: 1 875 кВА (2 549,29 л.с.)

Напряжение
0217

Min.: 380 V

Max.: 480 V

Rotational speed

1,500 rpm, 1,800 rpm (9,425 rad.min-1)

Length

Min.: 5,249 mm (207 in )

Max.: 5,469 mm (215 in)

Width

Min.: 1,975 mm (78 in)

Max.: 2,286 mm (90 in)

Height

2,367 mm (93 дюймов)

Вес

Мин.: 11 021 кг (24 297,15 фунта)

Макс.: 12 180 кг (26 852,3 фунта)

Описание

Наши дизель-генераторы 3512B обеспечивают надежную электроэнергию мощностью от 1360 до 1875 кВА при частоте 50 Гц и предназначены для критически важных, непрерывных, резервных и основных приложений. Мы разработали каждый из них в соответствии с требованиями стандарта ISO 8528-5 к переходной характеристике и для восприятия 100-процентной номинальной нагрузки за один шаг. Генераторные установки предлагают системы с низким расходом топлива и низким уровнем выбросов. Преимущества Более 4 000 000 000 часов работы по всему миру Проверенная производительность в тяжелых условиях эксплуатации Более 200 000 отправлено С 1981, лидер рынка больших двигателей Оптимизирован для снижения расхода топлива на 11 % Продемонстрированная экономия эксплуатационных расходов ОСОБЕННОСТИ КРАТКИЙ ОБЗОР КОМПЛЕКТ ГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ CAT Генераторные установки .Cat полностью протестированы на прототипах. .Выдерживает 100% нагрузку на блок за один шаг и соответствует требованиям по нагрузке NFPA 110. .Соответствует требованиям стандарта ISO 8528-5 к установившемуся режиму и переходным характеристикам. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CAT .Надежная, прочная и долговечная конструкция .Проверено тысячами применений по всему миру .Четырехтактный дизельный двигатель сочетает в себе стабильную производительность и отличную топливную экономичность при минимальном весе. ГЕНЕРАТОР SR5 .