300 volvo: Купить Volvo 300 Series с пробегом по цене от 100 000 рублей

Содержание

Двигатель внутренняя поворотно-откидная колонка – V8-300-C/SX – Volvo Penta

Volvo Penta Aquamatic Sterndrive V8-300-C/SX – полностью интегрированный комплект, оснащенный 8-цилиндровым 5,3-литровым бензиновым двигателем с прямым впрыском и охлаждением от пресной воды с катализатором. Работая в сочетании с идеально подобранным однотактным приводом SX, этот пакет обеспечивает очень низкий уровень выбросов и высокую мощность разгона. КОМПАКТНАЯ И ЛЁГКАЯ УПАКОВКА Компактный корпус привода двигателя облегчает установку. Благодаря алюминиевому блоку цилиндров и головке цилиндров, легким поршням с низким коэффициентом трения и литому алюминиевому масляному поддону, соотношение мощности и массы двигателя превосходно. ТЕХНОЛОГИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА Система прямого впрыска топлива обеспечивает высокий коэффициент сжатия, при этом с каждой каплей топлива поступает больше энергии – таким образом, снижается как потребление топлива, так и уровень выбросов. РЕГУЛИРУЕМЫЙ КЛАПАН С помощью переменного времени срабатывания клапана каждое движение всасывающего и выталкивающего клапана может быть оптимизировано для скорости и нагрузки.

Процесс сгорания всегда будет происходить правильно, независимо от числа оборотов, что приводит к повышению крутящего момента и ускорения во всем диапазоне оборотов. ДВИГАТЕЛЬ С ПРЕСНОВОДНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ Пресноводная система охлаждения продлевает срок службы двигателя и улучшает его работу. Система замкнутого цикла исключает попадание морской воды внутрь двигателя, предотвращает коррозию и повышает долговечность двигателя и его стоимость при перепродаже. ПРОСТАЯ ДРЕНАЖНАЯ СИСТЕМА Благодаря системе Easy Drain, двигатель сливается из сырой воды всего за несколько минут. Благодаря антисифонному клапану это возможно, если лодка еще находится в воде. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ – Все алюминиевые блоки цилиндров – Закрытая система охлаждения пресной воды – Широкополосные кислородные датчики – Компактные размеры – Привод со встроенной функцией разгона – Система непосредственного впрыска топлива с искровым зажиганием

Дизельный генератор ADV-300 Volvo Penta (300 кВт) в наличии!

Варианты исполнения

Не у всех заказчиков есть специально оборудованное помещение для электростанций. Для бесперебойной работы им необходима защита механизмов. Помогут в этом погодозащитные капоты, шумозащитные кожухи и контейнеры. Капоты защищают от снега, ветра, дождя и прочих осадков. Кожух на 21% снижает степень звуковых колебаний, производимых станцией. Контейнер позволяет эксплуатировать ДЭС в любом климате и при любых погодных условиях даже в самых северных регионах страны.

В нашем каталоге есть ДГУ в передвижном исполнении. Но при ее приобретении необходимо учитывать габариты установки и качество дорог, по которым ее будут перемещать.

Купить дизельную электростанцию 400 кВт можно в любом исполнении:

 

Погодозащитный капот
  • Дает возможность быстрой и легкой транспортировки с помощью крана или автопогрузчика
  • Сохранит от неблагоприятного воздействия окружающей среды и осадков
  • Позволяет обезопасить механизм от порчи и доступа посторонних лиц
  • Позволяет работать электростанции на любой ровной поверхности без специального монтажа

Шумозащитный кожух
  • Дает возможность эксплуатировать станцию в жилой зоне
  • Защищает от осадков
  • Уменьшает шумовое давление и гасит вибрации, которые производит установка во время работы

Контейнер
  • Защищает от осадков
  • Дает возможность использовать ДГУ при большом разбросе температур (-40 до +45 ), в том числе и при резких перепадах
  • Не требует специального помещения. Можно работать сразу после установки. Специальный монтаж не требуется.
  • Защищает от несанкционированного доступа
  • Создает удобные условия труда для сотрудников

 

Передвижное исполнение

Когда необходимо восстановить электропитание в кратчайшие сроки, удобнее использовать передвижные ДГУ. Они незаменимы, если ваши объекты регулярно меняются. Передвижные генераторы дают возможность экстренного реагирования на чрезвычайные ситуации и оперативно ликвидировать аварии. Если у вас несколько объектов и перебоев с электроэнергией почти не бывает, то можно сэкономить, купив один передвижной гекнератор вместо нескольких стационарных. Дизельные электростанции можно установить на прицеп (автомобильный или тракторный) для дорог. Для пересеченной местности могут быть сделаны на санях или полозьях.


 


 

Отправьте вашу заявку на почту [email protected] ru
или
по телефону: 8 (800) 550-49-17

Наши специалисты свяжутся с вами и предложат оптимальное решение!

 

Почему нужно выбрать дизельные станции РУ-Техника?

Компания создала широкую линейку ДГУ с разными техническими параметрами и внешним видом. Клиент может подобрать ту модель дизель-генератора, которая будет полностью соответствовать его условиям эксплуатации. ДЭС служит основным источником энергии на удаленных объектах и используется как резервный в местах, где недопустимо отсутствие электричества даже в аварийных ситуациях.

Что мы предлагаем?
  • дизель-генераторы произведенные по европейским стандартам
  • изготовление агрегата в соответствии с вашими условиями эксплуатации
  • ДГУ удобного размера
  • оценка качества и тестирование установки на каждом этапе
  • большой выбор способов реализации задачи
  • учет местных климатических условий
  • оптимальное соотношение цены и качества
Где применяются дизель генераторы?

Дизель-генераторы РУ-Техника работают в местах добычи полезных ископаемых и драгоценных металлов, строительных объектах и в городских предприятиях.

Они обеспечивают электропитанием объекты повышенной важности: больницы, школы, промышленные предприятия в случае аварий. Установки РУ-Техника в утепленных контейнерах «Север» работают в северных регионах нашей страны.

Электростанция незаменима:

  • для нефтегазовых месторождений
  • для строительных объектов в парке техники, сдаваемой в аренду
  • для обеспечения элекроэнергией временного жилья
  • в жилых комплексах, расположенных вдали от электросетей
Почему нужно приобрести дизель-генераторы РУ-Техника?

Наши электростанции собраны в соответствии с международными требованиями безопасности и экологичности. Цена намного ниже зарубежных аналогов. При этом ДГУ максимально приспособлены к местным условиям. Комплектующие дизель-генераторов на уровне мировых брендов, но клиент избавлен от переплат и накруток «за известность марки». Местная сборка делает установки максимально доступными по цене без потери качества.

РУ-Техника не только продает, но и обслуживает оборудование. Каждый агрегат получает заводскую гарантию и сервисную поддержку на весь срок службы. Наши специалисты проводят все услуги необходимые для обеспечения бесперебойной работы установки – пусконаладочные, диагностические и прочие. При необходимости могут приехать в любой регион.

Volvo анонсировала собственную операционную систему

Фото: Shutterstock

Шведский концерн представил «умную» ОС для своих электромобилей. Теперь они смогут самостоятельно ездить по шоссе без взаимодействия или наблюдения со стороны водителя-человека

Время на чтение: 1–2 минуты

Что произошло

  • Volvo представил собственную операционную систему VolvoCars.OS. Она будет работать на электромобилях нового поколения, предлагающих функции автономного вождения без присмотра на определенных дорогах.
  • В центре системы будут два базовых компьютера, использующие чипсет NVIDIA Orin. Также она включает в себя датчики, например, лидар, чья дальность действия составит от 230 до 300 м.
  • Сейчас автомобили Volvo содержат в себе свыше 100 электронных блоков управления, но конструкторы уверяют, что внедрение новой ОС позволит сократить их число примерно вдвое. Также система будет поддерживать беспроводное (over-the-air) обновление, что позволит апгрейдить различные компоненты ОС в моменте.
  • Главная «фишка» VolvoCars.OS в том, что она представляет собой необходимый софт для системы, которую автопроизводитель называет Volvo Highway Pilot и которая обеспечит машине третий уровень автономности — но лишь на определенных магистралях. За пределами этих зон автомобиль передаст управление водителю. Кстати, беспроводное обновление софта может понадобиться и на случай расширения зоны, безопасной для автономного вождения.
  • Планируется, что VolvoCars.OS впервые появится на новой модели XC90, планируемой к производству с 2022 года.

Что это значит

  • Более безопасные автомобили, в том числе с ограниченной максимальной скоростью, как это уже делает Volvo, будет дешевле застраховать. Volvo планирует включить льготную страховку в пакет продажи своих новых электромобилей.
  • Развитие автономных транспортных средств. Volvo нацелены на 3-й уровень — автомобиль может двигаться почти без контроля пилота, особенно на дорогах с «предсказуемым» движением (например на шоссе, автостраде). Но водитель должен быть готов в любой момент взять управление на себя, так как в некоторых нестандартных ситуациях машина может реагировать на обстановку на дороге не совсем верно и это может привести к аварии.
  • Открытие новых потенциальных источников дохода будет ключевым аспектом VolvoCars.OS. Операционная система станет «зонтиком» для таких платформ как Android Automotive OS, QNX, AUTOSAR и Linux, а Volvo будет иметь различные API-интерфейсы, которые, как ожидается, разработчики будут использовать для создания новых сервисов и приложений для автомобилей Volvo и их владельцев.

Дизельный двигатель Volvo Penta D4-300 Aquamatic с поворотно-откидной колонкой, 300 л.с.,

Информация о покупке Номер детали: D4-300 От £ 42 007,20, включая НДС
Запросить

Варианты продукта D4-300 £ 42 007,20 с НДС

Информация о продукте

VOLVO PENTA АКВАМАТИЧЕСКИЙ СТЕРНДРИВ D4-300

Volvo Penta Aquamatic Sterndrive D4-300 – это полностью интегрированный агрегат, приводимый в действие рядным 4-цилиндровым двигателем 3. 7-литровый дизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой и двумя верхними распредвалами.

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЖИЗНЬ

Volvo Penta D4 – это усовершенствованная версия проверенной и известной концепции двигателя. Этот мощный, прочный и надежный двигатель обеспечивает отличную надежность, максимальное время безотказной работы и длительный срок службы.

КОМПАКТНЫЙ И ЛЕГКИЙ

Двигатель сверхкомпактен для своего рабочего объема и полностью симметричен, что упрощает его установку. Алюминиевый блок цилиндров и головка цилиндров придают двигателю чрезвычайно малую массу и выходную мощность.

УНИКАЛЬНЫЙ МОМЕНТ МОМЕНТ

Уникальный морской крутящий момент дизельных двигателей Volvo Penta выделяется среди конкурентов, предлагая повышенную грузоподъемность, быстрое ускорение и способность поддерживать высокую крейсерскую скорость независимо от нагрузки или состояния моря.

НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Высокотехнологичная система впрыска топлива в сочетании с усовершенствованной трансмиссией и кормовым приводом Aquamatic делает двигатель очень экономичным.

СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Volvo Penta предлагает две утвержденные системы бортового электронного управления. Электронное управление судном полностью объединяет двигатели, электронику и ряд дополнительных функций. Система управления морской коммерцией – это открытая система, которая легко интегрируется в систему управления судном.

ОХЛАЖДЕНИЕ ПРЕСНОЙ ВОДЫ

Двигатель серийно оснащается системой охлаждения пресной водой. Это снижает внутреннюю коррозию и позволяет двигателю поддерживать постоянную и оптимальную рабочую температуру при любых условиях.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

– Топливная система с общей топливораспределительной рампой с электронным управлением – Электронное рулевое управление, обеспечивающее такие функции, как маневрирование с помощью джойстика – Компактные размеры – Электронное управление входит в стандартную комплектацию – Турбо с изменяемой геометрией (VGT)
– Прочная и прочная конструкция двигателя – Прочный кожух двигателя – Легко доступные точки обслуживания – Контрольно-измерительные приборы с полной функцией электронного управления судном.

Технические характеристики

Номинальная частота вращения 3500
Мощность коленчатого вала, кВт (кВт) 221
Мощность коленчатого вала, л.с. (л.с.) 301
Рейтинг Рейтинг 5
Соответствие выбросам IMO Nox Tier II, EU RCD Stage II, EPA Tier 3
Количество цилиндров 4
Аспирация Турбина и компрессор с охладителем наддувочного воздуха
Впрыск топлива под высоким давлением Впрыск топлива Common-Rail
Система управления Электронная система управления судном
Система охлаждения Теплообменник Охлаждение
Расход топлива (г / кВтч) 221
Рабочий объем (л) 3. 7

Автобус Volvo Gran Artic 300 – 98 футов в длину и очень бразильский

Любой нерешительный автобусный обозреватель знает о сочлененных автобусах – этих двойных мутантах с сочленением, напоминающим гармошку. Но получите загрузку Gran Artic 300, представленного на прошлой неделе в Рио-де-Жанейро и объявленного самым длинным автобусом в мире (хотя некоторые другие являются конкурентоспособными). Сочлененный, сочлененный. Этот ребенок состоит из двух сочленений, с двумя сочленениями, типа автобуса, который уже используется в некоторых городах Европы и Латинской Америки.Что отличает его от других, так это то, что его длина составляет 98 футов.

Девяносто восемь футов в длину! Это почти треть футбольного поля, или 1,5 дорожки для боулинга, или на 8 футов больше, чем расстояние между домом и первой базой. Volvo Buses заявляет, что этот сверхдлинный зверь может перевезти 300 человек. (Это при условии, что на каждый квадратный метр вмещается восемь человек – поездка очень сложная. ) Типичный вагон нью-йоркского метро вмещает около 255 пассажиров. Ваш стандартный городской автобус вмещает примерно 55 человек.

Довольно мило. Но хотя ожидается, что эта многоножка появится в продаже в следующем году, определенно не ожидайте увидеть ее на улице рядом с вами.Он создан для очень конкретной (и очень бразильской) цели. В США его грубый размер не имеет смысла.

Вкусный, питательный BRT

Пока что Gran Artic 300 ( Gran – «отлично» на португальском языке, а * Artic * сокращенно от articulado , что означает, ну, вы знаете), имеет очень специфическую аудиторию. – Системы скоростного автобусного сообщения. В частности, одна система BRT: еще не построенная линия TransBrasil в Рио-де-Жанейро, 14-мильный маршрут через центр города. Это серьезный BRT, с выделенной полосой движения, средней скоростью 22 миль в час (автобусы в Нью-Йорке едут со скоростью менее 10) и 16 особо высокими станциями, спроектированными так, чтобы автобусу не приходилось тратить время на наклоны, чтобы подобрать пассажиров. Система может перевозить 50 000 пассажиров в час в каждом направлении или 820 000 пассажиров в день. По переполненной нью-йоркской линии метро L проходит около 225 000 человек.

Автобусы с двумя сочлененными элементами работают на системах BRT по крайней мере с начала 1990-х годов в таких странах, как Бразилия, Колумбия, Бельгия, Германия, Нидерланды, Швейцария, Швеция и Пекин. Но обычно они находятся в диапазоне 80 футов. (Дрезденский AutoTram Extra Grand может даже пройти мимо Гран-Арктики на высоте около 100 футов). Рио нужен сверхдлинный автобус из-за его чрезвычайно амбициозных целей по пассажировместимости.

Итак, вот основная причина, по которой вы не увидите нашего огромного друга на улицах Америки: в США нет BRT. Институт политики в области транспорта и развития публикует список стандартов BRT, который включает выделенные полосы отчуждения, специальные схемы проезда на перекрестках, посадку на платформу и сбор за проезд вне самолета. (Люди, которые составили эти руководящие принципы, являются настоящими ботаниками в области транзита, и с этого момента все становится намного сложнее. ) Ни одна американская транзитная система не соответствует критериям золотого стандарта.Проще говоря, этим тварям негде беспрепятственно взлететь.

Очень длинное шасси Gran Artic 300.

Volvo Group

Американская антипатия к BRT проистекает из антипатии к крупным транзитным проектам в целом. Настоящая инфраструктура BRT намного дороже, чем обычная автобусная система, хотя, как правило, дешевле, чем трамваи, трамваи и другой легкорельсовый транспорт. Бразилия тратит около 400 миллионов долларов на линию TransBrasil. Кроме того, американские города почти иррационально отдают предпочтение легкорельсовому транспорту, говорит Сэмюэл Циммерман, консультант Всемирного банка по городскому транспорту и бывший специалист по планированию транспорта Федерального транзитного управления.«Дело не в том, из чего сделаны колеса», – говорит он. «Девяносто пять процентов транзитного проекта зависит от того, как он работает».

Другими словами: Америка, дайте BRT шанс.

Другие проблемы с длинными автобусами

Еще несколько особенностей этого своеобразного автобуса: хотя его радиус поворота не такой сумасшедший, как вы можете себе представить (и вполне в рамках бразильских стандартов, по словам представителя Volvo Group), управлять им сложно. и требует специально обученного водителя, – говорит Вукан Вучич, инженер транспортных систем на пенсии.Автомобиль идеально подходит для «очень прямых автобусных маршрутов с небольшим количеством поворотов», – говорит он. Автобус также очень тяжелый, поэтому инженеры должны построить дороги, удобные для Gran Artic 300.

Все это может быть второй натурой в Бразилии, стране, где был изобретен BRT. Но, пожалуйста, не задерживайте дыхание из-за лишнего, очень длинного автобуса в стране свободного, дома для людей с ограниченными возможностями.

В самом деле, не надо. Ты умрешь.

Volvo 300 | Classic Cars Wiki

Volvo 340

Модель Volvo 300 серии – это заднеприводный автомобиль, который с 1976 по 1991 год продавался как хэтчбек, так и (позже) как обычный седан.Он был запущен в Нидерландах вскоре после того, как Volvo приобрела основную долю в подразделении легковых автомобилей DAF в 1973 году. В серию входили Volvo 340 (первоначально обозначенный как 343/345) и более поздний Volvo 360.

Серия 300 была необычна тем, что коробка передач была установлена ​​над задней осью (которая была трубчатого типа De Dion), а в 2-литровых моделях приводной вал был заключен в «торсионную трубку». Коробка передач, установленная сзади, помогла с распределением веса, но привела к необычно большому туннелю трансмиссии, особенно по сравнению с современными переднеприводными конкурентами, такими как Mk.III Ford Escort и Opel Kadett E / Mk. II Vauxhall Astra.

В целом, 300-я серия считалась тяжелой и неудобной в управлении, но надежной и безопасной по стандартам того времени. Тем не менее, ранние версии 360GLT были хорошо оценены более увлеченными водителями, поскольку необычное расположение коробки передач обеспечивало хорошее распределение веса и необычайно хороший баланс и тягу.

Истоки

После создания серии компактных автомобилей компания DAF искала партнера для вывода на рынок своей новой более крупной модели под кодовым названием P900, которая должна была стать DAF 77 в 1970 году. Мы обратились к нескольким производителям, включая Audi, BMW и Volvo. Первоначально Volvo не интересовалась из-за стоимости, но позже их убедил доступ DAF к двигателям Renault. Это помогло Volvo расширить модельный ряд без больших затрат, связанных с разработкой новой модели. Производство автомобилей в Нидерландах также помогло шведской Volvo выйти на рынки ЕЭС, членом которой Швеция тогда еще не была.

Volvo приобрела одну треть акций DAF в 1973 году, увеличив долю до трех четвертей в 1975 году; в том же году название компании DAF было изменено на Volvo Car BV.Подразделение DAF по производству грузовых автомобилей DAF Trucks, которое не имеет подразделения легковых автомобилей, работает и по сей день.

Volvo 343 был представлен в 1976 году. DAF уже начала разработку этого автомобиля в качестве замены Volvo (ранее DAF) 66. Он был оснащен 1,4-литровым двигателем Renault спереди и радикальной бесступенчатой ​​трансмиссией DAF Variomatic, что необычно. установлен в задней части, помогая распределить вес. Чтобы добавить привлекательности автомобилю, Volvo адаптировала механическую коробку передач M45 из 200-й серии для установки вместо вариатора и продавалась вместе с моделями вариатора с 1979 года.Пятидверная модель 345 была добавлена ​​в 1980 году. Примерно в 1980 году также были введены бамперы большего размера. В 1981 году была добавлена ​​дополнительная опция двигателя, разработанная Volvo B19 , доступная только с механической коробкой передач. Пересмотренный капот, решетка радиатора и расположение передних фонарей, а также несколько иные крылья ознаменовали собой реконструкцию в 1981 году, в результате чего автомобиль получил новую приборную панель и обновленный интерьер. Третья цифра, обозначающая количество дверей, была удалена из обозначений моделей в 1983 году.Модель 360 прибыла в том же году с двумя вариантами 2,0-литровых двигателей: 92 л.с. (69 кВт) B19A и 115 л.с. (86 кВт) B19E, также от Volvo. Эта 2-литровая модель 360 была доступна в форме пятидверного и трехдверного хэтчбека, а в 1984 году были добавлены модели четырехдверного седана.

Примерно в 1985 году была проведена еще одна реконструкция. Помимо других небольших изменений, были установлены бамперы (опционально в цвет кузова) с прикрепленными к ним повторителями индикаторов. Измерительная техника изменена с агрегатов Smiths на VDO.Старые двигатели Volvo Redblock модели 360 были модернизированы до B200 с низким коэффициентом трения. Емкости и мощности остались почти такими же. Версия с карбюратором получила обозначение B200K, а версия с впрыском топлива LE-Jet от Bosch известна как B200E.

С 1987 года были внесены постепенные улучшения в функции и контроль выбросов. Производство 300-й серии закончилось в 1991 году, несмотря на то, что в 1987 году якобы была заменена на Volvo 440.

В известной рекламе серии 300 в конце 1980-х был показан манекен для краш-тестов, который «ожил» и вылетел из окна завода на втором этаже, ныряя носом в бетонную землю.

Двигатели

У 300-й серии был выбор из трех бензиновых двигателей; 1,4, 1,7 и 2,0-литровый. 1,4-литровый B14 был толкателем Renault C-series OHV, а для модели 360 использовался 2,0-литровый двигатель B200, взятый от Volvo 240, с мощностью от 95 л.с. (71 кВт) до 112 л.с. (84 кВт). Новый 1,7-литровый бензиновый двигатель Renault серии F мощностью 80 л.с. (60 кВт) (обозначенный как B172) был представлен в модели 340 во время фейслифтинга в конце 1984 года, а также в 340 версии седана, которая была доступна только с новым двигателем. .Дизельный двигатель для 340-го, развивающий 55 л.с. (41 кВт), был доступен только на определенных рынках и был добавлен к 340 моделям в 1986 году. Этот дизель был Renault F-серии, как и бензиновый 1.7, и был доступен с 1,6-литровым двигателем. только двигатель без турбонаддува. Эти дизельные модели никогда не предлагались в Великобритании. Однако в Ирландии они предлагались с правым рулем. Volvo также экспериментировала с резервуарами для сжиженного нефтяного газа, особенность которых была доступна в 1979 году с Volvo 343 и 345, но они были ограничены в наличии сжиженного нефтяного газа.

Репутация и популярность

Как и другие Volvo, модель 340 воплощает в себе множество новаторских функций безопасности, которые с тех пор стали стандартом для большинства автомобилей.

Несмотря на то, что автомобиль был в основном прочным, качество сборки никогда не было на уровне более крупных шведских моделей Volvo, в сочетании с тем фактом, что первые автомобили Variomatic вызывали особые хлопоты. Значок Volvo, однако, гарантировал, что автомобиль имел сильных поклонников среднего класса (часто в качестве второго автомобиля), особенно в Великобритании в 1980-х годах, регулярно входя в топ-20 таблиц продаж этой страны за это десятилетие, и они все еще довольно распространены в России. Великобритания через 15 лет после прекращения производства.Они надежны и просты с механической точки зрения (а значит, просты в обслуживании). Даже непопулярные трансмиссии Variomatic надежны при правильном уходе. Защита от ржавчины была хуже, чем у других Volvo, но двигатели (особенно 1,4 и 2,0) были довольно прочными.

Необычной особенностью конструкции автомобиля является геометрия заднего моста. Два градуса отрицательного развала задней оси de Dion производят такой же стабилизирующий эффект, как и дорогая и сложная ось Weissach, выпущенная Porsche через год после выпуска Volvo 343.Стабильность, присущая этой конструкции, сделала автомобиль популярным среди владельцев автоприцепов: в 1985 году он был признан буксировщиком года .

У 1,7-литрового двигателя Renault есть хорошо известная проблема, когда крепежный фланец карбюратора деформируется из-за нагрева двигателя, вызывая небольшую утечку воздуха и, как следствие, проблемы с работой. Это легко исправить, потребовав небольшой обработки сопрягаемых поверхностей.

Volvo 300 пережил в последние годы своего рода возрождение с рядом очень активных веб-сайтов по всей Европе.Сильных молодых поклонников привлекла заднеприводная машина, которую очень дешево купить, застраховать и над которой относительно легко работать. В Великобритании, несмотря на то, что они непригодны для профессионального дрифта, многие 300-х годов (из-за их низкой цены) стали популярными среди любителей дрифтинга. Известные как «бродяга», старые фейерверки модифицируются для дрифта с минимальными затратами и выбрасываются, как только они достигают конца своей полезности.

Он входил в десятку самых популярных новых автомобилей в Великобритании в 1982, 1983 и 1984 годах и был одним из самых популярных импортных автомобилей Великобритании десятилетия.

Не продавался в Северной Америке. Volvo 360GLT был представлен только в Австралии и Новой Зеландии в 1984 году и просуществовал до 1987 года.

Прототипы

Есть несколько вариантов Volvo 300 серии, которые никогда не производились:

Универсал Volvo 340 и кабриолет были построены в рамках проектных разработок, но ни один из них не был запущен в производство. Также рассматривалась версия фургона. По сути, фургон был пятидверным 340, но оба окна на задних дверях были заменены на металл цвета кузова, а задние сиденья удалены.

Еще одна примечательная модель – 363 CS. Названный либо от Clubsport, либо от Competition Services, чтобы обозначить высокопроизводительную версию, 363 CS был основан на трехдверном кузове и был оснащен 2,7-литровым двигателем V6 PRV B27F, используемым в серии Volvo 260. Коробка передач представляла собой пятиступенчатую коробку передач Alfa Romeo, поскольку у Volvo не было подходящей конструкции, которая соответствовала бы конструкции трансмиссии. Опять же, только прототип, небольшое количество было построено (некоторые говорят, что три, некоторые говорят, что одиннадцать, некоторые говорят, что это один экземпляр) и были окрашены в серебристый металлик с черными и оранжевыми полосами в стиле «Старски и Хатч» по обеим сторонам.Расширяющиеся колесные арки и окрашенные в оранжевый цвет многоспицевые легкосплавные диски также были включены для создания спортивного образа.

Top Gear

Соведущий Top Gear Джереми Кларксон давно ненавидит модель 340. В эпизоде ​​1992 года в качестве вступления к дорожным испытаниям тогда еще нового Volvo 850 он уничтожил один в измельчителе металлолома. В другом эпизоде ​​он намеренно разбил один о дерево, указывая на репутацию Volvo в области безопасности.

Галерея

2022 Volvo Trucks VHD 300 AF Наличие: 605757

Roll Off Spec 273-дюймовая колесная база Передний мост 20K Задний мост 46K

Информация

2022 Volvo Trucks VHD 300 AF

Возможные функции:

Жесткие внутри и снаружи

Новый VHD разработан, чтобы установить новый стандарт для профессиональных грузовиков, в том числе для среды водителя. Последние улучшения интерьера Volvo Truck можно найти во всей кабине VHD.

«В новом VHD компания Product Design хотела создать интерьер премиум-класса с современным комфортом и теплом, который можно ожидать от Volvo», – сказал Брайан Балики, руководитель отдела дизайна Volvo Trucks в Северной Америке.

UPTIME
  • Наша высококвалифицированная команда безотказной работы управляет обслуживанием и составляет график ремонтов в режиме 24/7, а наши решения для управления автопарком обеспечивают беспрецедентный контроль над вашими операциями.
Безопасность
  • Приверженность Volvo принципам безопасности защищает ваш бизнес, помогая водителям избегать или минимизировать аварии, сокращая потери груза, время простоя и расходы на страхование в связи с несчастными случаями.
Производительность водителя
  • VHD предлагает переработанные рабочие и жилые помещения, оптимизированные для комфортного управления водителем, максимизируя производительность
Топливная эффективность
  • Инновационные технологии. Оптимизированная мощность. Улучшенная аэродинамика.Узнайте, как VHD помогает выжать максимум из каждой капли топлива.

Фото

Особенности
  • Местоположение: Роли,
  • ,
  • Состояние: Новое5 дюймов от двери до двери
  • Высота Внутри: 61 дюйм
  • Технические характеристики
    • Год2022
    • Производитель Volvo Trucks
    • Название модели VHD 300 AF
    • Название модели База
    • Универсальный тип (основной) Кабельный привод со шпалой
    • Мощность двигателя Volvo D11: 325-425 л.с. | Volvo D13: 405–500 л.с., 1450–1850 л.с.
    • Трансмиссия Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации – 12 скоростей | Volvo I-Shift с понижающей передачей – 13, 14 скоростей | Alison – 6 скоростей
    • Колесная базаКонфигурация осей: 138-217 дюймов 4×2 / 150-225 дюймов 6×4 | Альтернативные конфигурации: 146-217 дюймов 6×2 Tag / 195-217 дюймов 6×2, адаптивная нагрузка
    • Высота внутри: 61 дюйм
    • Ширина внутри: 83. 5 дюймов от двери до двери
    • Конструкция кабины Тип: Daycab

    Невоспетых героев: Volvo 300 Series

    Майк Хамбл еще раз покосился на автомобили, которые когда-то разбросаны по улицам вдоль и поперек.

    Этот, на бумаге, не имел ничего общего – он был тяжелым, мучительно медленным в 1,4-литровой форме и, учитывая его размер и объем, был не слишком экономным. Тем не менее, они продавались в Великобритании некогда колоссальными тиражами. Это 300-я серия Volvo!


    Очень британский швед

    Компания DAF разработала Volvo 343 в оригинальном обличье

    1976 года. У меня никогда не было Volvo.Но я много проехал, отремонтировал грузы и почти всеми восхищался. 700-я серия была не для всех, но они мне нравились. Это были огромные машины, с передними сиденьями, похожими по размеру и форме на кресло Drayon, и с дизайном, в котором единственные изгибы были окружены колесной аркой…

    Твердый, как гранит, и обладающий сверхъестественной способностью разрушать все, с чем он вступает в физический контакт, большой Volvo определенно обладает собственным очарованием. Универсал 200 был любимым грузовиком для антикваров и членов караван-клуба, в то время как необычно впечатляющий седан 240 GLT с его кожаным салоном на пуговицах и переключаемой перегрузкой стал Q-car начала 80-х.Он был таким же спортивным, как Лес Доусон, и имел дорожные манеры пьяного велосипедиста – но это ни на йоту не имело значения, люди покупали их толпами.

    «Держите их чистыми», как сказал нам Шоу Тейлор, и вы все равно будете замечать 740, 240 и нечетные 760 то здесь, то там в повседневном использовании. Просмотрите «Trader», и вы обнаружите, что многие из них выставлены на продажу, большинству из которых уже более 25 лет. Volvo, который сейчас быстро уменьшается, представляет собой, казалось бы, забытый трех- и пятидверный хэтчбек: 340/360.

    Я никогда не забуду свой первый опыт работы с серией 300 много лет назад.Это был джионский горчичный 345DL, который, так сказать, принадлежал другу друга. Меня попросили оказать ему услугу, пока он был в гостях у родственников, и я был полностью впечатлен качеством сборки, простотой ремонта и тем фактом, что на нем не было ни единого пятна ржавчины. И все это несмотря на то, что им хорошо пользовались, злоупотребляли и покрывали царапинами. Торговцы автомобилями называли их «птичьими клетками» из-за прочной конструкции для пассажиров и боковых стоек в дверях.

    Во время запуска модели 300 в 1976 году, большинство других производителей объемной техники предлагали передние ремни безопасности в качестве комплекта безопасности – всего лишь .Этот маленький Volvo был несколько другим и отличался обширной мягкой панелью, складной рулевой колонкой, дворниками, зонами деформации и тормозами с раздельным контуром. Первоначально он был известен как 343 (в 1979 году прибыл 345-й), а последняя цифра обозначала количество дверей. Модель 300 была с автоматической коробкой передач CVT с ременным приводом (версия с механической коробкой передач снова появилась в 1979 году), основанной на коробке передач DAF Variomatic, но теперь – необычно размещенной в задней части в качестве трансмиссии.

    Но, конечно, Volvo 300-й серии была разработана независимой DAF как проект P900, отсюда и использование почтенного 1. 4-литровый двигатель Renault Cléon. Volvo выкупила автомобильное подразделение DAF в 1973 году, и хотя голландский производитель к тому времени почти завершил производство автомобиля, он не будет носить свое название марки.

    Заднеприводная серия 300 оснащалась трансмиссионной коробкой передач, в которой дифференциал и коробка передач были объединены с задним мостом. Это дало автомобилю превосходный баланс веса, но лишило пространство заднего пассажира и означало, что задние пассажиры странным образом сидели на добрых несколько дюймов выше, чем передние.

    Трехдверное переднее сиденье, которое наклонено вперед под углом, создавая впечатление, что каркас сиденья сломан, в то время как вариатор ехал как автомобиль с ручным управлением с проскальзывающим сцеплением – все это действительно очень странно. Высокий порог багажника превращал погрузку больших громоздких предметов в кошмар, а модель с недостаточной мощностью 1400 куб.см разгонялась до максимума подобно дорожному катку – медленно и с большим шумом.

    Но мы упускаем из виду суть. Мощность и скорость – это не то, чем была посвящена серия 300.Это был солидный разумный Volvo для разумных людей (а не только для манекенов) – просто уменьшился в размерах, чтобы поместиться в ваш кошелек и гараж, где 240 или 260, возможно, не могли. Несмотря на все недостатки (а их было много), она быстро стала самой продаваемой моделью в линейке Volvo. Великобритания стала крупнейшим покупателем в 300-м после Швеции – без сомнения, подстрекаемой неумолимой мантрой маркетологов «безопасные продажи». На протяжении всего производственного цикла ни одна из основных панелей не подвергалась рестайлингу или изменению – изменения заключались в незначительных изменениях стиля или изменениях освещения / бампера.

    Популярность линейки 300 продолжалась вплоть до 1980-х годов, когда автомобиль часто входил в десятку лучших в лиге продаж. И несмотря на то, что он был медленнее, жаднее и мягче, чем у многих конкурентов, используемые ценности оставались сильными. Простая, но проверенная конструкция двигателя Renault с верхним расположением клапанов позволила снизить затраты на обслуживание, и по мере развития 80-х к модельному ряду добавился 1,7-литровый OHC с приводом от Renault.

    В конечном итоге, 2,0-литровая модель Volvo с двигателем, известная как 360, появилась в 1982 году и стала (мягко) суперзвездой горячего хэтчбека в форме GLT мощностью 115 л.с.Но для тех, кто хотел меньше пикантности, новый четырехдверный седан в стиле кузова был гораздо более подходящим для восьмидесятников, которых привлекали эти автомобили.

    Все особенности более крупного Volvo в небольшом кузове хэтчбека оказались выигрышной формулой продаж. Чрезвычайно прочная конструкция и прочный каркас кузова были далеки от нормы 1970-х и 80-х годов, и покупатели действительно пошли на это с большим успехом, несмотря на шаткую динамику, такую ​​невысокую производительность и низкую топливную экономичность. Volvo также активно проводила кампанию по соотношению цены и качества, крича о том, что 340 дешевле купить, чем Escort или Maestro. Так и должно было быть!

    Но такое высочайшее качество сборки означало, что 300-й тоже может пройти дистанцию. Некоторые модели 360 были более чем способны преодолевать колоссальные километры. В 1991 году 300, наконец, были сняты с производства, их было построено более миллиона штук – и, если представить себе перспективу, когда они были запущены, их конкурентом был Ford Escort Mk2; и в конце концов, Rover 214/216 был его основным конкурентом. Впечатляющая продолжительность жизни.

    Недавняя (и некоторые говорят, что разрушительная) схема утилизации нанесла смертельный удар многим старым, но все еще годным к употреблению Volvo – наряду со многими другими достойными драндулетами.Но теперь те, что остались (в условных цифрах), оцениваются как своеобразные классические автомобили…

    360 GLT предлагал больше шума из-за его инжекторного двигателя 2.0 Volvo, позаимствованного у 240. После окончания школы Майку суждено было работать на железной дороге, но автомобили были его первой любовью. Стажировка у крупного семейного дилера Ford была его первым прорывом в темный и захудалый мир автомобильной торговли.

    Перейдя к Rover, а затем к PSV / HGV, он объехал большинство отделов дилерских центров, включая запчасти, обслуживание и, наконец, выставочный зал.Майк владеет всяким мусором от Lada до Leyland, а также имеет лицензии на тяжелые грузы и транспортные средства общего пользования, он покупает и продает автобусы в течение недели. Майк управляет собственным автомобильным веб-сайтом и пишет для ряда тематических публикаций по автомобилям и коммерческим автомобилям

    Последние сообщения Майка Хамбла (посмотреть все)

    Связанные

    Проверено: 2003 Volvo S60R AWD

    Из августовского выпуска журнала Car and Driver за 2003 год.

    Каждый раз, когда наши друзья из Volvo останавливаются в офисе, чтобы одолжить нам свои новейшие и лучшие модели, скорее всего, мы услышим больше о подушках безопасности и борсодержащей стали, чем о лошадиных силах и управляемости. Первый и главный аргумент Volvo заключается в том, что ее автомобили посвящены вопросам безопасности. Как и противозачаточные средства, они предотвращают незапланированные события, но не приносят особого удовольствия. Тем не менее, эта компания удержала шведский бренд на плаву, несмотря на экономические спады и конкурентные приливные волны, хотя это не могло помешать норвежскому автомобильному перевозчику Tricolor обосноваться на дне Ла-Манша в декабре прошлого года с 350 автомобилями XC90 на борту.Если бы сработали только эти 2100 подушек безопасности.

    Мы были приятно удивлены, когда менеджер по связям с продуктами Volvo Дэн Джонстон и линейный менеджер R-car Ханс Нильссон прибыли на нашу стоянку с Passion Red 2004 S60R AWD, и мы услышали слово «безопасный» прямо перед словом «до свидания». ”

    «О, и, конечно, это действительно безопасно», – сказал Джонстон, уезжая. Вот и все? Это все разговоры о безопасности, которые мы получаем? Блин, это действительно Вольво другой вид.

    Аарон Кили Автомобиль и водитель

    По словам Нильссона, Volvo потратила на S60R в 10 раз больше денег по сравнению с любой предыдущей моделью R, последней из которых стал универсал 850 T-5R 1995 года на 240 л.с.Вероятно, поэтому S60R имеет 300 лошадиных сил, полный привод, модную регулируемую подвеску и тормоза Brembo. Volvo должна быть готова к уменьшению прибыли, потому что R начинается со специальной цены на синий свет: 37 510–14 610 долларов меньше, чем заднеприводный седан Mercedes C32 AMG мощностью 349 л.с., но на 4025 долларов больше, чем переднеприводный S60 мощностью 247 л.с. T5 и $ 4675 выше 208-сильного S60 2.5T AWD. Чтобы вы не думали, что это слишком большая премия, примите во внимание, что наш долгосрочный T5 2001 года с опцией стоил 39 275 долларов, а AWD 2002 года, который мы рассмотрели в мае прошлого года, стоил 37 800 долларов.Наш хорошо оборудованный тестер с подогревом сидений, встроенным в приборную панель устройством смены компакт-дисков и 18-дюймовыми легкосплавными дисками поднялся до 41550 долларов.

    Плюсы: Триста лошадей и шасси, способное их обуздать, точный переключатель передач, шведская внешность.

    S60R оснащен полностью модифицированной версией 208-сильной 2,5-литровой рядной пятерки с турбонаддувом, которая установлена ​​на базовом XC90 и S60 AWD. «Тщательно модифицированный» означает: впуск с низким ограничением, два промежуточных охладителя, переточенные распределительные валы, усиленные поршни, бесступенчатую регулировку фаз газораспределения на впускной и выпускной сторонах, а также новую головку блока цилиндров и выпускной коллектор.Это также означает прощание с турбонаддувом Mitsubishi низкого давления и привет более крупному агрегату KKK, который более чем вдвое увеличивает пиковое давление до 14,7 фунтов на квадратный дюйм. В результате 300 «пони» достигают пика при 5500 оборотах в минуту и ​​295 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 1950 до 5250 оборотов в минуту.

    Аарон Кили Автомобиль и водитель

    Несмотря на то, что усовершенствованный – это не его второе имя – помните, что этот 2. 5 представляет собой поперечно установленную рядную пятерку, изначально нецивилизованную компоновку – двигатель с турбонаддувом демонстрирует минимальную турбо-задержку и охотно набирает обороты до своей красной черты в 6500 об / мин.Это кажется грубым, как если бы двигатель скрежетал большим клином пармезана, а звук натянутый и хриплый, вызывая непроизвольное сжатие зубов при переключении передач на красной линии. Но в результате все улыбаются.

    Разгон до 100 км / ч занимает всего 5,5 секунды, что на целую секунду быстрее, чем у S60 T5, почти на две секунды быстрее, чем у S60 AWD, и, что особенно важно, всего на 0,3 и 0,5 секунды медленнее соответственно, чем у Mercedes C32. AMG и Audi S4 мощностью 340 л.с. Чтобы добраться до отметки в четверть мили, нужно еще 8.За 5 секунд до 14 раз на скорости 101 миль в час, отставая от двух немцев на 0,4, но опуская T5 на 0,9 и полный привод на 1,8.

    Аарон Кили Автомобиль и водитель

    Двигатель работает в паре с новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, что является огромным улучшением по сравнению с пятиступенчатой ​​коробкой передач, которую мы видели в T5, у которой был расплывчатый, довольно неряшливый блок, не подходящий для так называемого спортивного седана. И наоборот, шестиступенчатая коробка передач обеспечивает короткие броски, точное действие и зауженные ворота, что делает быстрое переключение передач приятным моментом.По крайней мере, один редактор считал ворота слишком узкими, что заставляло его постоянно думать, какая передача была включена. Однако нельзя похвалить сцепление, которое слишком высоко срабатывает и кажется, будто за ним скрывается койловер. Это не та машина, в которую сразу же садишься и едешь плавно. Гипермуфта и турбоускорение требуют некоторого времени на акклиматизацию, но после освоения R не представляет особых трудностей.

    Совершенно очевидно, что при езде по смешанным дорогам инженеры внимательно отнеслись к шасси R, создав спортивный седан, подходящий как для шоссе, так и для крутых поворотов.Подвеска оснащена более жесткими пружинами, измененной геометрией задней части, увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости и хитроумной системой амортизации с трехсторонней регулировкой, разработанной совместно Monroe и Öhlins, шведским поставщиком гоночных амортизаторов. Каждый амортизатор оснащен одним клапаном для отскока и сжатия и мгновенно регулируется на основе данных, поступающих от семи акселерометров, установленных по всему автомобилю. Volvo называет эту технологию Four-C или концепцией постоянно контролируемого шасси.

    Аарон Кили Автомобиль и водитель

    С помощью трех кнопок в центре приборной панели можно установить амортизаторы на комфортный, спортивный или продвинутый, последний из которых подходит только для гоночных треков или извилистых дорог и, желательно, если они сверхгладкие.Его также можно было назвать аквавитом, потому что он примерно такой же жесткий. Пока дороги маслянистые, расширенный режим вполне терпим, награждая водителя ощущением застегнутости автомобиля GT. В остальном спортивный режим предлагает идеальный компромисс на большинстве поверхностей и является настройкой, которую мы регулярно используем. На нем много неровностей и ряби, как на S4 или M3, но это приемлемая резкость. Комфорт – вариант выбора на межштатной автомагистрали, но это единственное место, где мы рекомендуем его использовать. Это может быть удобный выбор для шоссе, но не на извилистых дорогах, особенно если они неровные или с бороздками. В нашей петле «10Best» мы испытали много движений тела, при этом хвост подпрыгивал и шевелился, как возбужденный питбуль. Жуткий.

    Минусы: двигатель, ищущий доработки, пружинное сцепление с зацеплением Everest, рулевое управление не чувствительно.

    Хвост выглядел бы более посаженным, если бы система полного привода Haldex была настроена на большее смещение крутящего момента сзади.Как бы то ни было – 90/10 спереди назад – система работает очень похоже на автомобиль с передним приводом. Только при ускорении или проскальзывании система передает до 50 процентов крутящего момента на заднюю часть. Агрессивный поворот приводит к типичному нажатию на передний привод, но при этом следует нажимать на педаль газа, чтобы передать больший крутящий момент на заднюю ось, а задний Pirelli P Zero Rossos 40-й серии прогибается, разгоняя автомобиль через съезды с большим количеством пара, чем вы думали. Легче повернуть автомобиль, нажав один раз кнопку, чтобы уменьшить динамическую устойчивость и контроль тяги (DSTC), что оставляет контроль устойчивости включенным, но замедляет вмешательство в тормозную систему для некоторого удовольствия при движении сбоку.Эту кнопку нужно нажать пять раз, чтобы полностью отключить систему. Почему пять раз? Нильссон сказал: «Мы хотели, чтобы гонщик был действительно уверен».

    На крутых поворотах и ​​длинных подметально-уборочных машинах машина отлично справляется с задачей оставаться ровной, демонстрируя лишь небольшой крен кузова. На трелевочной площадке S60R зафиксировал 0,88 г бокового захвата, что больше сцепления, чем у S4 (0,85), C32 (0,81) и даже M3 (0,87). Было бы веселее пользоваться этим сцеплением, если бы рулевое управление не казалось таким искусственным.Стойка с быстрым передаточным отношением (2,5 оборота от упора до упора) реагирует на ввод линейно, но отсутствует связь с дорогой, что приводит к ощущению онемения и изоляции.

    Аарон Кили Автомобиль и водитель

    Тормоза, напротив, обладают хорошей обратной связью и работают безупречно. С 12,9-дюймовыми вентилируемыми роторами, зажатыми четырехпоршневыми алюминиевыми суппортами Brembo, S60R останавливается со скорости 70 миль в час на 168 футов, на таком же расстоянии, что и S4, и на шесть футов короче, чем C32. Подходящие для трека, Brembos не знают слова fade, быстро преодолевая десятки (и десятки) поворотов.

    Существует множество визуальных признаков, позволяющих отличить R от меньших S60, и все они превращают R в довольно красивую модель. Изящные 18-дюймовые легкосплавные диски (17 в стандартной комплектации) отдают должное зияющим колесным аркам, новый передний бампер подает больше воздуха к двигателю и снижает подъемную силу на 25 процентов, а тонкий спойлер на деке добавляет нотку M5 к крышке багажника, уменьшая при этом поднять на 20 процентов. Внутри приборная панель, рулевое колесо, ручка переключения передач и дверные ручки имеют синюю прострочку, которая хорошо смотрится на фоне черной кожи.Спортивные сиденья, контрастирующие с коричневой кожей, удобны и обеспечивают хорошую боковую поддержку. Синие датчики с полированной металлической окантовкой украшают приборную панель, превращая киоск морга S60 во что-то, что действительно выглядит модно.

    Аарон Кили Автомобиль и водитель

    Если вы покупаете T5 или AWD вместо R AWD, мы рекомендуем вам отменить подписку. По деньгам R не вызывает затруднений. Если вы решите потратить еще 10 или около того на один из немецких хот-родов, мы понимаем.Они быстрее, престижнее и обеспечивают то единство между человеком и машиной, которого R еще не достиг. Но показатели производительности R идут по пятам за немцами, что красноречиво говорит о том, как далеко Volvo продвинулась с R, не говоря уже о скачке от T5 и AWD. И имейте в виду, что за деньги R единственными другими седанами в той же лиге являются Audi A4 3.0 Quattro, BMW 330i Performance Package, Cadillac CTS и Infiniti G35, все из которых будут хорошо знакомы с задними фарами R. .

    Вердикт: делает S60 T5 устаревшим, S60 AWD обыденным, а Audi S4 обращает на себя внимание.

    Примерно 5000 рупий направляются в США – 70 процентов седанов и 30 процентов универсалов V70R – и они прибывают сейчас. Не ждите слишком долго, иначе вы можете застрять с продавцом, пытающимся разгрузить T5.


    Контрпункт

    M3, S4, S60R. Эти буквенно-цифровые символы теперь можно произносить на одном дыхании с невозмутимым лицом и без закатывания глаз.Volvo стала серьезной и потратила большие средства на торможение, управляемость и мощность и добавила полный привод Haldex, чтобы передавать избыточный крутящий момент на заднюю ось, а не на рулевую колонку. Переключатель передач кажется точным, и каждая из трех настроек подвески полезна (некоторые менее полезны в Мичигане). Автомобиль даже выглядит круто, особенно его синие датчики. Да, он на секунду медленнее М3. Он также примерно на 11 тысяч дешевле, менее экстремален и легче в управлении, но при этом обеспечивает 90 процентов острых ощущений.Пальцы вверх. – Фрэнк Маркус

    Аарон Кили Автомобиль и водитель


    Здесь много денег. Впечатляет сочетание скорости и комфорта. Хотя я мог бы предпочесть Audi S4, он дороже. То же самое касается менее удобного, но более быстрого BMW M3. За те же деньги я бы взял полноприводный BMW 330xi. Да, он медленнее, чем S60R, но у него гораздо лучшее чувство рулевого управления и управляемость, на нем веселее водить, а коробка передач кажется более гладкой, чем у Volvo.Мне нравится чувство дороги и общение в спортивной машине, и этого не хватает Volvo. S60R – хороший автомобиль среди группы отличных, но ему нужно что-то, чтобы выделиться. – Ларри Вебстер

    Не большой поклонник Volvo? Не ждите, что R наполнит вашу голову сладкими шведскими мечтами. Volvo потратила немало на то, чтобы сделать R уникальным. Синие датчики, умное программное обеспечение для контроля проскальзывания, уникальные задние рычаги управления схождением схождения и тяга ускорения, передаваемая на четыре колеса с компьютерным управлением.Тормоза – мощные зажимы, более подходящие для Porsche. Но кое-что от старого производителя коробок все еще присутствует в лязгах переключателя, дистанционном рулевом управлении и звуке выхлопа BMW с бронхитом от синкопированного пятицилиндрового двигателя. R является очень острым соусом для консервативных сторонников Volvo, но все же остается мягким для тех, кто до сих пор не убежден. – Аарон Робинсон

    Технические характеристики

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    2003 Volvo S60R AWD

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

    ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
    41 550 долларов США (базовая цена 37 510 долларов США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 5, алюминиевый блок и головка, левый впрыск топлива
    Рабочий объем: 154 дюйма 3 , 2521 см 3
    Мощность: 300 л.с. при 5500 об / мин
    Крутящий момент: 295 фунт-фут при 1950 об / мин

    ТРАНСМИССИЯ
    6-ступенчатая МКПП

    ШАССИ
    Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
    Тормоза (передняя / правая): 12. Дисковые вентилируемые, 9 дюймов / дисковые вентилируемые 12,9 дюйма
    Шины: Pirelli P Zero Rosso, 235 / 40ZR-18 95Y

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 107,0 дюйма
    Длина: 181,3 дюйма
    Ширина: 71,0 дюйм
    Высота: 55,0 дюйма
    Объем пассажира: 95 фут3
    Объем багажника: 14 фут3
    Снаряженная масса: 3717 фунтов

    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль в час: 5,5 секунды
    100 миль в час: 13,9 секунды
    130 миль в час: 25,6 секунды
    Начало качения, 5–60 миль в час: 6,5 секунды
    Высшая передача, 30–50 миль в час: 13.2 секунды
    Высшая передача, 50–70 миль в час: 8,7 секунды
    1/4 мили: 14,0 секунды при 101 миль в час
    Максимальная скорость (ограничена регулятором): 148 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 168 футов
    Удержание дороги, 300 футов -диа skidpad: 0,88 г

    C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемое: 20 миль на галлон

    EPA FUEL ECONOMY
    Комбинированный / город / шоссе: 21/18/25 миль на галлон


    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2021 Volvo Trucks VNL 300 Base | Продажа грузовых автомобилей общего назначения

    2021 Volvo Trucks VNL 300

    25 ЛЕТ ИЗМЕНЕНИЯ ИГРЫ

    ВИЗИОНАРНЫЙ ДИЗАЙН. ВЛИЯНИЕ ИННОВАЦИИ.

    Стандарт для дальних перевозок

    Volvo VNL создан, чтобы превзойти ваши ожидания. Уже четверть века он раздвигает границы и будет продолжать устанавливать стандарты качества сегодня и завтра.

    НАША VNL 300 разработана для работы с водителем, обеспечивая выдающуюся производительность и обзор. VNL 300 – идеальное решение, когда ваш маршрут берет вас туда и обратно в один и тот же день.

    ИЗУЧИТЕ СЕРИЮ VNL

    Полностью переработанный внешний вид обеспечивает улучшенный воздушный поток, а также современное светодиодное освещение для улучшения видимости и сокращения затрат на техническое обслуживание. Внутри сиденья были оптимизированы с точки зрения эргономики, а приборная панель и рулевое колесо эффективно передают органы управления и информацию водителю с минимальным отвлечением внимания.

    Возможные элементы:

    Внешний вид
    • Легко разбивает ветер.

    Последнее обновление VNL включает в себя наш самый аэродинамический и экономичный пакет. Фактически, он обеспечивает экономию топлива до 7,5% * в паре с авиационным прицепом по сравнению с предыдущим пакетом.

    Наверху воздушный дефлектор на крыше дополняет обтекатели кабины, удерживая воздушный поток и сглаживая дорогостоящую турбулентность между кабиной и прицепом.Кроме того, аэродинамический дизайн нашего зеркала в сборе снижает турбулентность за счет более быстрого притока воздуха к трактору.

    • Элегантный дизайн. Солидная экономия.

    Впереди VNL имеет новый капот, бампер и нижний дефлектор воздушного потока, которые работают вместе, чтобы быстро управлять воздушным потоком и эффективно направлять его назад.

    Внизу, там, где резина встречается с дорогой, обновленные обтекатели шасси оптимизируют поток воздуха через ведущие колеса и зазор между тягачом и прицепом.

    • Современные светодиодные фары.

    Для улучшения видимости и сокращения затрат на техническое обслуживание Volvo использует светодиодные лампы для всего внешнего освещения. Все модели оснащены светодиодными фарами дальнего / ближнего света, а также светодиодными фонарями поворота, габаритного света и стояночного света.

    Фара премиум-класса также оснащена «фирменными» светодиодными дневными ходовыми огнями.

    Интерьер

    Встроенная телескопическая лестница теперь входит в стандартную комплектацию VNL 760. Большие ступеньки облегчают вход и выход из верхней койки. Лестница быстро фиксируется за шкафом, когда она не используется.

    Volvo с гордостью представляет первую интегрированную откидывающуюся койку в спальное место. Полностью регулируемый, это все равно, что положить в кабину любимое кресло. В VNL 760 откидывающаяся койка все еще может эффективно храниться, чтобы использовать дополнительную конфигурацию настольной рабочей станции.