300 volvo: EC300D | Экскаваторы | Обзор

Содержание

Наследие – Volvo 300 Series

Модель Volvo 343, представленная зимой 1976 года, стала первым полностью новым автомобилем от голландской компании Volvo Car BV. Volvo 343 позиционировалась в очень важном для европейских рынков сегменте компактных автомобилей.

 

Volvo 343 представлял собой 3-дверный хэтчбек; большая задняя дверь заканчивалась небольшим спойлером. Этот автомобиль было достаточно просторным и имел удобное универсальное багажное отделение.

 

Осенью 1979 года была представлена модель 345, 5-дверная версия 1980-го модельного года. 

 

Осенью 1982 года в модельном ряду Volvo появилась новая модель Volvo 360. Она была сконструирована на базе 340-й серии и оснащалась 4-цилиндровым 2-литровым двигателем и 5-ступенчатой КПП. Обозначение “360” было призвано подчеркнуть индивидуальность этого лучше оборудованного и более мощного автомобиля.

 

Через год после появления 360-й серии эта линейка пополнилась 4-дверным седаном с традиционным багажником.

Эта версия имела более длинный задний свес и, соответственно, была длиннее в целом.

 

Первоначально автомобиль комплектовался только 1,4-литровым двигателем и автоматической бесступенчатой КПП. Он имел задний привод; коробка передач располагалась сзади рядом с дифференциалом – для оптимального распределения веса. В задней подвеске использовалась система De Dion.

 

За время выпуска модели 300-й серии претерпели ряд изменений в части внешнего вида, двигателя и коробки передач. Самая большая перемена во внешнем виде произошла осенью 1981 года – машина получила новую переднюю часть и новый салон.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  

Модель: 343, 345, 360

Объём выпуска: 1 006 401

Кузов: 3-дверный хэтчбек, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек

Двигатель

: 1.3 – 2.0 л, 4-цилиндровый бензиновый; 1.6 л дизельный 

Трансмиссия: автоматическая бесступенчатая, 4-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая

Тормоза: гидравлические дисковые тормоза на передних колесах и барабанные на задних

Размеры: общая длина: 419 см (360 см, 430 см), колёсная база: 239,5 см

Автомобили с пробегом – VOLVO CAR ТУЛЬСКАЯ

Выберите маркуAudiBMWInfinitiKiaLexusMazdaPeugeotSubaruSuzukiVolkswagenVolvo

Выберите модель

Цена от700 000800 000900 0001 000 0001 100 0001 200 0001 300 0001 400 0001 500 0001 600 0001 700 0001 800 0001 900 0002 000 0002 100 0002 200 0002 300 0002 400 0002 500 0002 600 0002 700 0002 800 0002 900 0003 000 0003 100 0003 200 0003 300 0003 400 0003 500 0003 600 0003 700 0003 800 0003 900 0004 000 0004 100 0004 200 0004 300 0004 400 0004 500 0004 600 0004 700 0004 800 0004 900 0005 000 0005 100 0005 200 0005 300 0005 400 0005 500 0005 600 0005 700 0005 800 0005 900 0006 000 0006 100 0006 200 0006 300 0006 400 0006 500 0006 600 0006 700 0006 800 0006 900 0007 000 0007 100 0007 200 0007 300 0007 400 0007 500 0007 600 0007 700 0007 800 0007 900 0008 000 0008 100 0008 200 0008 300 0008 400 0008 500 000

до700 000800 000900 0001 000 0001 100 0001 200 0001 300 0001 400 0001 500 0001 600 0001 700 0001 800 0001 900 0002 000 0002 100 0002 200 0002 300 0002 400 0002 500 0002 600 0002 700 0002 800 0002 900 0003 000 0003 100 0003 200 0003 300 0003 400 0003 500 0003 600 0003 700 0003 800 0003 900 0004 000 0004 100 0004 200 0004 300 0004 400 0004 500 0004 600 0004 700 0004 800 0004 900 0005 000 0005 100 0005 200 0005 300 0005 400 0005 500 0005 600 0005 700 0005 800 0005 900 0006 000 0006 100 0006 200 0006 300 0006 400 0006 500 0006 600 0006 700 0006 800 0006 900 0007 000 0007 100 0007 200 0007 300 0007 400 0007 500 0007 600 0007 700 0007 800 0007 900 0008 000 0008 100 0008 200 0008 300 0008 400 0008 500 000

Год от2008201220142015201720192020

до2008201220142015201720192020

Пробег от010 00020 00030 00040 00050 00060 00070 00080 00090 000100 000110 000120 000130 000140 000150 000160 000170 000

до010 00020 00030 00040 00050 00060 00070 00080 00090 000100 000110 000120 000130 000140 000150 000160 000170 000

Тип двигателяБензинДизель

Тип КППАвтоматВариаторРобот

Тип приводаПереднийПолный

Обьем двигателя1. 61.822.433.55.65.7

Искать

Сбросить фильтр

Volvo анонсировала собственную операционную систему

Фото: Shutterstock

Шведский концерн представил «умную» ОС для своих электромобилей. Теперь они смогут самостоятельно ездить по шоссе без взаимодействия или наблюдения со стороны водителя-человека

Время на чтение: 1–2 минуты

Что произошло

  • Volvo представил собственную операционную систему
    VolvoCars.OS
    . Она будет работать на электромобилях нового поколения, предлагающих функции автономного вождения без присмотра на определенных дорогах.
  • В центре системы будут два базовых компьютера, использующие чипсет NVIDIA Orin. Также она включает в себя датчики, например, лидар, чья дальность действия составит от 230 до 300 м.
  • Сейчас автомобили Volvo содержат в себе свыше 100 электронных блоков управления, но конструкторы уверяют, что внедрение новой ОС позволит сократить их число примерно вдвое. Также система будет поддерживать беспроводное (over-the-air) обновление, что позволит апгрейдить различные компоненты ОС в моменте.
  • Главная «фишка» VolvoCars.OS в том, что она представляет собой необходимый софт для системы, которую автопроизводитель называет Volvo Highway Pilot и которая обеспечит машине третий уровень автономности — но лишь на определенных магистралях. За пределами этих зон автомобиль передаст управление водителю. Кстати, беспроводное обновление софта может понадобиться и на случай расширения зоны, безопасной для автономного вождения.
  • Планируется, что VolvoCars.OS впервые появится на новой модели XC90, планируемой к производству с 2022 года.

Что это значит

  • Более безопасные автомобили, в том числе с ограниченной максимальной скоростью, как это уже делает Volvo, будет дешевле застраховать. Volvo планирует включить льготную страховку в пакет продажи своих новых электромобилей.
  • Развитие автономных транспортных средств. Volvo нацелены на 3-й уровень — автомобиль может двигаться почти без контроля пилота, особенно на дорогах с «предсказуемым» движением (например на шоссе, автостраде). Но водитель должен быть готов в любой момент взять управление на себя, так как в некоторых нестандартных ситуациях машина может реагировать на обстановку на дороге не совсем верно и это может привести к аварии.
  • Открытие новых потенциальных источников дохода будет ключевым аспектом VolvoCars.OS. Операционная система станет «зонтиком» для таких платформ как Android Automotive OS, QNX, AUTOSAR и Linux, а Volvo будет иметь различные API-интерфейсы, которые, как ожидается, разработчики будут использовать для создания новых сервисов и приложений для автомобилей Volvo и их владельцев.

Экскаваторы Volvo ec300 – лучшие экскаваторы Вольво ec300 на Россия

Экскаваторы Volvo ec300 – лучшие экскаваторы Вольво ec300 на Россия
  • Volvo EC 300 D L

    Гусеничный экскаватор
    2015 год 2 860 ч
    Финляндия
    24 часа

    Цена по запросу

  • Volvo EC 300 EL

    Гусеничный экскаватор
    2016 год 3 200 ч
    Финляндия, Hyvinkää

    171 120 EUR

  • 127 100 EUR

  • 181 660 EUR

  • Volvo EC300DL

    Гусеничный экскаватор
    2014 год 11 450 ч
    Нидерланды, Venlo
    Новое за 7 дней

    77 319 EUR

  • Volvo EC 300 D L

    Гусеничный экскаватор
    2012 год 9 314 ч
    Нидерланды, yard Conestra

    78 045 EUR

  • Volvo EC300DL

    Гусеничный экскаватор
    2012 год
    Нидерланды

    Цена по запросу

  • Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!
  • Volvo EC300DL

    Гусеничный экскаватор
    2014 год 7 000 ч
    Литва

    56 500 EUR

  • Volvo EC 300 Enl

    Гусеничный экскаватор
    2016 год 6 072 ч
    Германия, Ludwigsfelde / OT Genshagen

    146 370 EUR

  • Volvo EC 300 EL

    Гусеничный экскаватор
    2015 год 6 622 ч
    Германия, Ratekau

    129 710 EUR

  • Volvo EC 300 DNL

    Гусеничный экскаватор
    2013 год 9 270 ч
    Германия

    Цена по запросу

  • 184 331 EUR

  • Цена по запросу

  • Volvo EC 300 EL

    Гусеничный экскаватор
    2016 год 7 388 ч
    Германия, Ratekau

    129 710 EUR

  • Volvo EC 300 D L

    Гусеничный экскаватор
    2014 год 8 055 ч
    Германия, Düsseldorf

    92 225 EUR

  • Volvo EC300DNL

    Гусеничный экскаватор
    2014 год 6 590 ч
    Германия

    101 031 EUR

  • Volvo EC 300 D N L

    Гусеничный экскаватор
    2013 год 9 070 ч
    Германия, Goch

    68 500 EUR

  • Volvo EC 300 E LN

    Гусеничный экскаватор
    2021 год
    Германия

    Цена по запросу

  • 399 000 PLN

  • Volvo EC 300 D L

    Гусеничный экскаватор
    2014 год
    Польша

    329 640 PLN

  • 330 870 PLN

  • Volvo EC300EL

    Гусеничный экскаватор
    2014 год 11 650 ч
    Польша, Toruń

    375 000 PLN

  • Volvo EC300DL

    Гусеничный экскаватор
    2014 год 7 940 ч
    Польша, Szczecin

    389 000 PLN

  • Volvo EC300Dl

    Гусеничный экскаватор
    2014 год 7 200 ч
    Польша, pl, Kołowo

    442 739 PLN

  • Volvo EC 300 D L

    Гусеничный экскаватор
    2012 год 7 900 ч
    Польша, 74-500 Chojna, ul. Polna 15

    343 170 PLN

  • Volvo EC300DNL

    Гусеничный экскаватор
    2014 год 5 600 ч
    Польша, Toruń

    475 000 PLN

  • Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • Цена по запросу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Volvo Cars выпустила уведомление о безопасности (R29939)

Volvo Cars выпустила уведомление о безопасности (R29939)

Безопасность и удовлетворение потребностей клиентов очень важны для нас. Мы, в Volvo, очень серьезно относимся ко всем вопросам, связанным с безопасностью, и считаем важным информировать наших клиентов даже о потенциальных проблемах, чтобы они могли соответствующим образом реагировать на любые симптомы, указывающие на их возникновение. В целях безопасности компанией Volvo Car Corporation принято решение провести отзыв ограниченного числа автомобилей Volvo с четырехцилиндровыми дизельными двигателями модельного года 2014–2019.

В настоящее время компания Volvo Car Corporation разрабатывает для автомобилей корректировочные действия, о которых после их подготовки будет сообщено дополнительно.

Общая информация.

В результате проведенного Volvo Car Corporation расследования было выявлено, что на ряде автомобилей с дизельными четырехцилиндровыми двигателями в очень редких случаях изготовленный из пластмассы впускной коллектор двигателя может расплавиться и деформироваться. При самом неблагоприятном развитии событий возможно локальное возгорание в моторном отсеке.

Volvo Car Corporation подходит к данной ситуации со всей серьезностью и предпринимает все возможные меры для разрешения данной ситуации. Как только решение будет подготовлено, клиенты получат дополнительную информацию о необходимых действиях. До этого времени, если владелец автомобиля столкнётся с отклонениями в работе двигателя, в том числе с включением индикаторной лампы системы управления двигателем, перебоями в работе двигателя или падением мощности, ему необходимо обратиться к дилеру Volvo Cars. Также если будет обнаружен какой-либо посторонний запах, мы рекомендуем остановиться с соблюдением необходимых мер безопасности и вызвать службу поддержки Volvo Assistance или агента по ремонту.

Телефоны службы Volvo Assistance:
8 800 333 23 30 (Россия и Казахстан)
8 820 007 300 22 (Беларусь)
+7 (495) 212-21-48 (за пределами России)
+7 (495) 212-21-53 (за пределами Беларуси)

Volvo S90 – Технические характеристики Вольво С90 2020 года

МодельS90 T4 Auto MomentumS90 T5 Auto MomentumS90 T6 AWD Auto InscriptionS90 D5 AWD Auto Momentum
ДвигательT4T5T6 AWD (A2)D5
Мощность, л.с.190249320235
КПП/Привод8-ми ступенчатая АКПП/Передний8-ми ступенчатая АКПП/Передний8-ми ступенчатая АКПП/Полный8-ми ступенчатая АКПП/Полный
Расположение и характеристики двигателяПоперечно расположенный 16 клапановПоперечно расположенный 16 клапановПоперечно расположенный 16 клапановПоперечно расположенный 16 клапанов
Максимальная мощность, кВт/л.с.140/190 при 5000 об/мин183/249 при 5500 об/мин320/235/5700173/235 при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент300 Нм при 1400-4000 об/мин350 Нм при 1500-4500 об/мин400/2200-5400480 Нм при 1750-2500 об/мин
Объем топливного бака, л55556060
ТопливоБензинБензинБензинДизель
Расход топлива в городском цикле, л/100 км9,39,39,96
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км5,75,66,14,6
Расход топлива в смешанном цикле+A49, л/100 км77,07,55,1
Выбросы СО2, г/км160159173135
Время разгона 0-100 км/ч с АКПП, с8,76,85,97
Максимальная скорость, км/ч210230250240
Снаряженная масса автомобиля, кг1680168017641779
Максимальная общая масса, кг226022602360
Длина, мм496349634963
Ширина, мм201920192019
Высота, мм144314431443
Колесная база, мм294129412941
Передняя колея, мм162816281628
Задняя колея, мм162916291629
Дорожный просвет, мм152152152152
Объем багажника, л500500500500
КомплектацияMomentumMomentumInscriptionMomentum
КППАКПП 8
Дополнительно

Большой тест: Range Rover Evoque Р250, Volvo XC40 Т5, Lexus NX 300 | Тест-драйвы

Надменный взгляд светодиодных фар, покатая крыша а-ля купе, короткий «хвостик» задка, украшенный алым росчерком фонарей… Запаркованный меж Volvo и Lexus стильный Range Rover притягивает внимание, словно мощный магнит — ключевая фигура! Не важно, охватываете вы Evoque общим планом или изучаете детали «крупняком», вау-эффект обеспечен в любом случае. Особенно поражает то, как англичане, дорисовав умелыми штрихами внешность «первого» «Эвока», по сути, создали бэби-рейндж заново. Кроссовер с заводским индексом L551 базируется на усовершенствованной платформе РТА (Premium Transverse Architecture), на которой уже построен более крупный Discovery Sport.

Стеклянно-кожаный кокпит развевает последние сомнения в новизне Evoque. Из привычных органов управления тут разве что руль да электронный рычажок «автомата», сменивший неудобную шайбу-селектор. Все остальное — сенсорное, включая управление обновленной системой Terrain Response 2, дополненной режимом auto.

Однако процессору не хватает силенок, чтобы одновременно запустить три экрана сразу. Топовая «мультимедийка» Touch Pro Duo вспыхивает огнями где-то через полминуты после пуска двигателя. И, бывает, сбоит, не реагируя на команды. Системный сбой или недостаток конкретного автомобиля?

Двадцатимиллиметровая прибавка по колесной базе по сравнению с «первым» «Эвоком» полностью потрачена на заднюю часть салона. На втором ряду и впрямь стало немного просторнее — теперь рослым пассажирам не приходится скукоживаться между потолком и передним креслом. Однако и разгуляться особо негде, к тому же зауженный колесной аркой дверной проем осложняет посадку. В более длиннобазном Volvo (2702 мм) подобных проблем не испытываешь. Любопытно другое: самым вместительным оказался салон «Лексуса» с наименьшим расстоянием между осями — 2660 мм. Как у старого «Эвока».

Обзор Volvo не вызывает ярких эмоций. Скорее наоборот — успокаивает нордическим шведским холодком. В XC40 нет пафоса и прочей высокохудожественной подоплеки, здесь все имеет практический смысл и подчинено заботе о людях. Как шкаф из «Икеи»… Скандинавы вовремя смекнули, что национальный рационализм тоже может быть брендом, поэтому помечают свою продукцию клеймом made in Sweden. Пока еще мелким шрифтом, но всемирное признание уже есть: XC40 победил в европейском голосовании Car of the Year 2018. Впервые с момента образования конкурса 1964 года!

Внутреннее убранство Volvo обставлено с тем же практическим минимализмом: водителю и пассажирам удобно, при этом интерьер отделан без излишеств. А вставки на дверных картриджах а-ля дедушкины валенки и вовсе выглядят простовато. При этом «хрустальный» селектор «автомата» изготовлен именитой стекольной фабрикой Orrefors… Странные контрасты. Связь с трансмиссией обеспечивается «по проводам», но передачи включаются через «нейтраль», для начала движения рычажок требуется толкнуть дважды — путаница неизбежна. В старшем XC60 от неудобного алгоритма уже отказались.

Кроме того, шведы также увлеклись оцифровкой рабочего места водителя, и теперь простые функции, будь то подогрев сидений или руля, требуют дополнительных манипуляций.

NX — самый возрастной участник теста: выпускается с 2014 года, но споры о его внешности не утихают до сих пор. Вот и мы спорили-спорили, а потом выглянуло солнышко, осветив профиль «Лексуса», и оба фотографа, не сговариваясь, навели на «японца» свои камеры. А ведь и впрямь красив! Однако небесное светило не даст соврать: восприятие «эн-икса» напрямую зависит от угла зрения и погоды. Меня же как водителя больше заботит длинный нос, то бишь передний свес, который на парковках упирается в бордюры, а при съезде с асфальта — в грунт.

Но устаревший интерьер кроссовера не в силах скрасить даже лучи ультрафиолета. На изогнутой панели множество хаотично разбросанных кнопок, комбинация приборов с аналоговыми циферблатами и маленьким дисплеем, как у первых смартфонов, рычаг «автомата» обычный — механический… К слову, мышечная память одобряет именно такой, на корню исключающий ошибки способ воздействия на трансмиссию. И все же странно, что убранство «Лексуса», которое совсем недавно мы же сравнивали с космолетом, как-то незаметно превратилось в старый японский двухкассетник.

Со временем салон «эн-икса» ничуть не потерял в удобстве. Только здесь простор перед коленями позволяет задним пассажирам закинуть ногу на ногу, а также принять полулежачую позу, отклонив спинку дивана. Наконец, в «Лексусе» самый вместительный багажник: 500 литров против 472 л у «Ровера» и 460 л у Volvo.

Двухлитровый турбомотор «японца» отлично уравновешен: ни вибраций на холостом ходу, ни лишнего шума. Начало движения всегда происходит подчеркнуто плавно, шестиступенчатый «автомат» работает совершенно незаметно, а если прожать акселератор до половины, то и динамика не будоражит. Так и было задумано, ведь Lexus из той породы автомобилей, которые не провоцируют водителя на сомнительные подвиги. Но если перевести контроллер в Sport+ и впечатать педаль газа в пол, NX покажет зубы, разогнавшись до 100 км/ч за 7,1 секунды.

Однако гонять все же лучше по прямой, так как шасси боевого настроя не поддерживает. Вне зависимости от выбранного режима адаптивные амортизаторы допускают раскачку и крены кузова в поворотах. Электроусилитель руля обеспечивает слабую связь с передними колесами, а если заехать в вираж чуть быстрее, кроссовер сорвется с траектории ранним сносом передней оси. Эй, парень, — предупреждает тебя Lexus, — давай-ка помедленнее!

Lexus дружелюбен к пассажирам, но не может похвастать отточенными ходовыми качествами

Ладно, думаешь ты, сбавляя скорость, тогда, может, NX компенсирует отсутствие спортивных навыков высокой плавностью хода? Увы, и здесь ему особо похвастать нечем. На кочковатом асфальте жесткая подвеска не обеспечивает желаемого комфорта. Проезд мелкого брака сопровождается повышенной тряской. На неровностях среднего калибра амортизаторы работают на грани демпфирующих свойств, а на крупных колдобинах дубеют, передавая в салон жесткие удары.

Range Rover Evoque Р250


Volvo XC40 Т5


Lexus NX 300

Багажник «Лексуса» вмещает больше поклажи — 500-1545 л, и отличается удобством погрузки за счет широкого проема. Но электропривод крышки работает медленнее, чем у соперников. Отсек «Эвока» — 472-1383 л, а у ХС40 объем варьируется от 460 до 1670 литров

Range Rover тоже двуличен. При первом знакомстве с «Эвоком» легко поддаться заблуждению, что перед тобой кроссовер для девочек. Но первые же километры пути убеждают в обратном — мужик. Причем с характером. На ходу «британец» очень похож на старшего брата — Discovery Sport: та же жестковатая поступь подвески, с излишне подробной отработкой мелких неровностей, грубоватая работа девятиступенчатой автоматической трансмиссии, досаждающей рывками при увеличении тяги с ходу. И очень схожее ощущение, будто управляешь более крупным автомобилем.

Но Evoque ниже и почти на 50 кг легче Disco, поэтому 250-сильный турбо-движок раскрашивает езду более эмоциональной динамикой, разбавленной разумной порцией азарта. Руль острее, крены в поворотах заметно меньше. Это подстегивает прибавить газу — поехать быстрее. А если позволяет ситуация, то и похулиганить, пройдя вираж в управляемом скольжении.

Съезжая на «Эвоке» с асфальта, достаточно выбрать режим auto и указать рулем направление. остальное автомобиль сделает сам

Подобные маневры кроссовер выполняет не хуже какого-нибудь заднеприводного седана — то есть с удовольствием. Надо лишь перевести контроллер во внедорожный режим «Песок», притупив чувствительность страхующей электроники. В нашем трио только Evoque способен подарить подготовленному водителю настоящий зимний кайф! А вы говорите, для девочек…

Range Rover Evoque Р250


Volvo XC40 Т5


Lexus NX 300

Багажник «Лексуса» вмещает больше поклажи — 500-1545 л, и отличается удобством погрузки за счет широкого проема. Но электропривод крышки работает медленнее, чем у соперников. Отсек «Эвока» — 472-1383 л, а у ХС40 объем варьируется от 460 до 1670 литров

Volvo — другой. После эмоционального и где-то даже нагловатого «Ровера» поведение ХС40 Т5 сродни таблетке успокоительного. Притом это не только самый динамичный из тестовых автомобилей (0 — 100 км/ч за 6,5 секунды), но и наиболее точный по управлению. За педалью газа шведский кроссовер идет как приклеенный, наращивая тягу в прямой зависимости от подачи топлива. Восьмиступен-чатый «автомат» меняет передачи плавно и быстро, что только повышает качество разгонной динамики.

Настройки шасси таковы, чтобы ненароком не спровоцировать водителя к гоночным подвигам. При этом на руль «сороковка» реагирует с минимальными запаздываниями, цепко держится за дугу поворота, демонстрируя в околопредельных режимах нейтральный характер управляемости, и радует пассажиров минимальной болтанкой и кренами.

Плавность хода — сильная сторона ХС40, но его подвеска побаивается крупных неровностей

Плавность хода — золотая середина между жестковатым «Лексусом» и энергоемким «Ровером». Удачный баланс настройки упругих элементов особенно заметен на неровных грунтовках, над которыми Volvo буквально парит. Но и в этой бочке меда нашлась-таки ложка дегтя: с крупными ямами амортизаторы совладать не в силах — встают колом, сопровождая проезд колдобины глухими ударами.

Не спасует ХС40 и перед легким бездорожьем. Пусть здесь всего один офф-роуд режим, а не пять, как у «Эвока», зато на все случаи жизни. С неглубокой жидкой грязью, как и с вывешиванием одного или пары колес, Volvo расправляется без видимых усилий.

Range Rover Evoque Р250


Volvo XC40 Т5


Lexus NX 300

Геометрические параметры Range Rover и Volvo практически равны: относительно короткие свесы кузова при схожем значении клиренса 212 и 211 мм соответственно. Но и этого оказалось недостаточно, чтобы преодолеть неглубокую канаву без контакта с грунтом. Передвижение «Лексуса» вне твердых покрытий ограничивают скромный дорожный просвет 190 мм и внушительный передний свес, украшенный легкоцарапающимися декоративными вставками.

Внедорожные возможности Range Rover под сомнение не ставятся, и при необходимости он способен покорить более сложный рельеф. Однако преодоление преград каждый раз начинается с дилеммы: какой из внедорожных режимов использовать в данных условиях. С учетом того, что предустановки существенно меняют работу электронных систем, от положения контроллера зависит многое.

Lexus — сугубо городской кроссовер. Запрыгнуть на бордюр или преодолеть неглубокую канаву ему по силам, но на большее NX не способен из-за излишне мягкой настройки системы имитации межколесных блокировок. С вывешиванием одного из колес «японец» справляется с большим трудом. А при длительной пробуксовке еще и муфта подключения задней оси перегревается.

Наследие

– Volvo 300 серии

VOLVO 300 серии (1976-1991)

Когда зимой 1976 года был представлен Volvo 343, это был первый полностью новый автомобиль голландской компании Volvo Car BV. Volvo 343 вошел в очень важный для европейских рынков сегмент – сегмент компактных автомобилей.

Volvo 343 был 3-дверным хэтчбеком, и большая задняя дверь заканчивалась небольшим спойлером. Автомобиль был вместительным и имел гибкое багажное отделение.

Пятидверная версия 345 была представлена ​​в 1979 году.

Осенью 1982 года в линейке Volvo появилась новая модель – 360. Volvo 360 был основан на линейке 340 и имел 4-цилиндровый 2-литровый двигатель вместе с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Обозначение модели «360» было введено, чтобы придать этим более оснащенным и более мощным автомобилям особый облик.

Через год после запуска серии 360 ассортимент был расширен за счет 4-дверного седана с обычным багажным отделением.Эта версия дала кузову более длинный задний свес и, таким образом, увеличила общую длину кузова.

Изначально автомобиль был доступен только с 1,4-литровым двигателем и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он был с приводом от задних колес и имел коробку передач в задней части рядом с дифференциалом, чтобы гарантировать хорошее распределение веса. Подвеска задних колес была системой Де Дион.

За время своего существования 300-я серия претерпела ряд изменений внешнего вида, двигателя и коробки передач.Самые большие изменения во внешнем виде произошли осенью 1981 года и включали новую переднюю часть и новый интерьер.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ

Модель: 343, 345, 360

Произведено: 1,006,401

Кузов: 3-дверный хэтчбек, 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек

Двигатель: 1,3 – 2,0 л, 4-цилиндровый бензин. Дизель 1,6 л.

Коробка передач: Автоматическая, бесступенчатая вариатор, 4-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая.

Тормоза: гидравлические, дисковые тормоза спереди и барабанные сзади.

Размеры: Общая длина 419 см (360 430 см), колесная база 239,5 см.

Гусеничный экскаватор Volvo EC300E

| Продажа и аренда PECO

Гусеничные экскаваторы Volvo EC300E Tier 4

– это мощные и эффективные машины, предназначенные для снижения расхода топлива и повышения производительности. Благодаря передовым технологиям машины обеспечивают значительное повышение топливной экономичности, экономя ваше рабочее время и деньги. Погрузитесь в мир с экскаватором Volvo.

Автоматическая система холостого хода

Скорость двигателя снижается до холостого хода, когда органы управления неактивны в течение заранее установленного времени (от 3 до 20 секунд), что снижает расход топлива и уровень шума для находящихся рядом рабочих.

ЭКО режим

Уникальный режим ECO

Volvo оптимизирует гидравлическую систему для снижения потерь расхода и давления, что приводит к повышению топливной экономичности без потери производительности в большинстве рабочих условий. Режим ECO выбирается автоматически, но его можно выключить с клавиатуры.

Человеко-машинный интерфейс (HMI)

Все машинные интерфейсы, включая джойстики, клавиатуру и ЖК-монитор, расположены эргономично и предназначены для оптимального управления и эффективности. Для удобства оператора и простоты использования количество переключателей было значительно уменьшено.

Пропорциональный поток с двумя насосами

Пропорциональный поток с двумя насосами упрощает оператору улучшение управляемости машины для более качественной обработки.Простота эксплуатации помогает быстрее выполнять качественную работу.

ДОБАВЛЕНИЕ СТОИМОСТИ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ

Соглашения о поддержке клиентов – Оригинальные запчасти Volvo – Сервисная сеть

Быть клиентом Volvo означает иметь под рукой полный набор услуг. Volvo может предложить вам долгосрочное партнерство, защитить ваши доходы и предоставить полный спектр решений для клиентов с использованием высококачественных запчастей, поставляемых увлеченными людьми. Volvo стремится к увеличению положительной отдачи от ваших инвестиций и увеличению времени безотказной работы.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш инвентарь бывших в употреблении экскаваторов.

Volvo VNL 300 | Полуавтоматическая модель

для тяжелых условий эксплуатации

Лучшая дневная кабина в классе

Имея на складе тонны новых и подержанных автомобилей VNL 300, компания TEC является вашим поставщиком дневных кабин Volvo. Просмотрите нашу подборку Volvo VNL 300 для продажи здесь.

Volvo VNL 300 – это дневная кабина, предназначенная для водителя, с множеством функций, облегчающих выполнение работы. Благодаря новым характеристикам и обзорности VNL 300 идеально подходит для коротких региональных или местных маршрутов.

VNL 300 по-прежнему обеспечивает те же замечательные функции, которые нравятся водителям в моделях спальных мест линейки VNL, но в модели дневного кабины, которая предлагает невероятную производительность и ценность для вашего автопарка.

Volvo VNL 300 Технические характеристики

Приложения
Грузовик для погрузки / перевозки на короткие дистанции

Тип кабины
Daycab

Внутренняя высота
61 “

Внутренняя ширина
83.5 дюймов от двери до двери

Колесная база на ось конфигурации
  • 146 “-211” 4 × 2
  • 170 “-256” 6 × 4
Колесная база: альтернативные конфигурации
  • 146 “-222” Бирка 6 × 2
  • 6 × 2, адаптивная загрузка

Двигатели

Вольво Д11
  • 325-425 л.с.
  • 1250-1550 фунт-футов.
Вольво Д13
  • 375-500 л.с.
  • 1450-1850 фунт-футов.
Камминз Х15
  • 400-565 л.с.
  • 1450-1850 фунт-футов.

Трансмиссии

Вольво I-Shift
12 скоростей

Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации
12 скоростей

Volvo I-Shift с понижающей передачей
13, 14 скорость

Эллисон
6 скоростей

I-See
Доступен с силовыми агрегатами Volvo

Габаритные размеры

Ширина по кабине
89.4

Ширина по зеркалам
116,5

Ширина над крыльями
89,4

Ширина над ступеньками
98,9

Эффективный бампер в задней части кабины
134,8

Бампер к задней части кабины
124

Высота кабины
80.1

Бампер переднего моста
53,7

Эффективная передняя ось к задней части кабины
81,1

Внутренняя ширина
83,5

Ширина между сиденьями
30,6

Глубина матраса
н / д

Ширина матраса
н / д

2021 Chrysler 300 vs.Volvo S60

2021 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Благодаря большему пространству для головы и ног сзади пассажиры на заднем сиденье смогут растянуться в Chrysler 300 намного больше, чем в Volvo S60. Что касается места для головы и ног, то между Chrysler 300 и Volvo S60 на передних сиденьях нет большой разницы.

Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Chrysler 300, как и с Volvo S60, поскольку они получают такое же количество миль на каждый бак бензина.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Судя по рекомендованной розничной цене, Chrysler 300 явно является лучшим финансовым выбором по сравнению с Volvo S60. Еще одним соображением является сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру от места его сборки. Плата за место назначения для Chrysler 300 намного выше, чем для Volvo S60.

Размеры
Поскольку Chrysler 300 намного шире Volvo S60, найти достаточно широкое место на парковке может быть немного сложнее. Если вы выберете Chrysler 300, вы, возможно, будете кружить по кварталу в поисках места, достаточно большого для парковки, чаще, чем на Volvo S60.

Трансмиссия
Из-за более низкого крутящего момента Chrysler 300 не так хорошо передает мощность на колеса, как Volvo S60.

Управляемость
Chrysler 300 имеет больший радиус поворота, чем Volvo S60, что немного затрудняет маневрирование в узких местах и ​​из них.

Производительность
Chrysler 300 имеет меньшую мощность, чем Volvo S60, поэтому он, вероятно, будет несколько медленнее.

Utility
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Chrysler 300, так и в Volvo S60.Благодаря значительно большей грузоподъемности Chrysler 300 сможет перевозить больше оборудования или багажа, чем Volvo S60.

Гарантия
Основная гарантия на Chrysler 300 не такая обширная, как на Volvo S60.

Сравнение аренды на

: Volvo XC60 2021 г. и Mercedes-Benz GLC 300

2021 г.

Почему именно XC60?

Прежде чем мы погрузимся в подробности, мы считаем, что было бы правильно выделить особенности, которые делают наш новый внедорожник Volvo XC60 таким уловом.Этот роскошный внедорожник получил первоклассное признание на ведущих автомобильных сайтах, таких как Эдмундс, который назвал модель лучшим семейным маленьким роскошным внедорожником. Новая модель демонстрирует следующие преимущества:

  • T8 e-AWD Подключаемый гибридный силовой агрегат с расчетным расходом 59 MPGe.
  • Интерактивный центральный дисплей
  • Сенсорный экран
  • Рейлинги с атласной шелковой отделкой

Теперь давайте сравним

Когда мы посмотрим на цену Mercedes GLC 300, мы увидим, что новый Volvo XC60 предлагает значительные экономические преимущества .В конечном итоге аренда нового Volvo XC60 обойдется водителям в Уэст-Палм-Бич меньше, чем аренда Mercedes GLC 300. Согласно исследованию, проведенному экспертами IntelliChoice, XC60 сохраняет свою ценность лучше, чем Mercedes GLC 300 – с приближением 49,58% к 55,17% за 5 лет.

Исследование охватывает диапазон предполагаемых затрат, которые обычно возникают примерно через 5 лет, таких как плата за топливо, ремонт и техническое обслуживание, а также финансовые расходы. Если вы арендуете автомобиль, это может не вызывать серьезных опасений.Однако, если вы полюбите свой автомобиль и захотите купить его в конце срока, разве вы не предпочтете модель, которая сможет сохранить свою ценность? По прогнозам IntelliChoice, стоимость автомобиля Volvo в диапазоне от XC60 будет на 2619–6096 долларов меньше, чем у GLC, Volvo XC60 – лучший вариант.

Gunther Volvo Cars Delray Beach также предлагает конкурентоспособные программы в дополнение к пакетам аренды, такие как Программа удержания аренды Volvo. Соответствующие критериям автомобили, заключившие новый контракт, могут получить денежный бонус в размере 1000 долларов США на покупку новой модели Volvo 2021 года.Согласно нашему сайту, новый XC60 подпадает под имеющий право автомобиль. Вам нужно будет покопаться, чтобы найти аналогичное предложение Mercedes-Benz GLC 300 (если это вообще возможно). Зачем соглашаться на меньшее, если вместо этого вы можете просто наслаждаться удобством нового XC60?

Свяжитесь с нами, чтобы получить предложения по аренде Volvo в Южной Флориде

Для нас победитель очевиден – это Volvo XC60 2021 года. Наша модель не только предлагает лучшие функции, но и имеет больше стимулов, связанных с арендной сделкой. Нет причин платить больше и получать меньше.Обратитесь в наш финансовый центр и выберите новый XC60 уже сегодня! Вы обнаружите, что наши сотрудники будут особенно полезны при изучении различных классов и функций XC60. Мы с радостью ответим на любые возникающие финансовые вопросы, гарантируя, что вы полностью уверены в своей новой сделке по аренде.

По истечении срока аренды вы можете обменивать и обменивать! Вести дела с командой Gunther Volvo Delray Beach просто, быстро и безопасно. Пожалуйста, зайдите к нам сегодня и ознакомьтесь с нашей коллекцией моделей XC60, прежде чем мы закончим.

Volvo 300 Series: необычный хэтчбек, рожденный с помощью DAF

Прочный, прочный и безопасный – подобные эпитеты можно использовать для любого автомобиля Volvo. Тем не менее, инженеры этой компании всегда выделялись своим постоянным стремлением выпускать автомобили, которые были бы разными, и это более чем окупалось.

Volvo 300 Series также был замечательным членом семьи компании и пользовался значительной популярностью в Европе. Однако это не была чистокровная модель Volvo, поскольку изначально она начала свою жизнь как представитель DAF.

У голландского производителя грузовиков DAF было подразделение по производству легковых автомобилей, которое начало работу над новым проектом в начале 1970-х годов – компактным хэтчбеком. Еще до начала разработки прототипа руководители DAF искали партнеров, которые хотели бы внести значительный вклад в новый проект. Audi, BMW и Volvo откликнулись на призыв DAF о помощи. Как ни странно, после первой встречи Volvo прислала отрицательный ответ, потому что им не понравились огромные затраты на разработку новой модели.Тем не менее, DAF в конечном итоге нашла способ убедить шведов внести свой вклад в этот важный проект. Как? DAF пришла к соглашению с Renault, что они будут поставлять двигатели для новой компактной модели.

В 1973 году Volvo решила приобрести долю в подразделении легковых автомобилей DAF. Volvo увеличила свою долю в 1975 году и взяла на себя управление подразделением. Таким образом, DAF избавилась от убыточного подразделения, а Volvo получила множество талантливых инженеров и огромный завод в Бельгии, где в 1976 году началось производство Volvo 300 Series.

Интерьер Volvo 300 Series

Интерьер Volvo 300 Series

Любовь не с первого взгляда

Volvo 300 Series не была той моделью, которая вызвала массовый интерес с самого первого дня ее выпуска. Популярность этой машинки росла медленно, но верно. Например, семейство Volvo 300 преодолело рубеж в 100 000 моделей только зимой 1983 года.На это ушло семь лет!

Популярности автомобиля мешали три вещи: проблемная автоматическая коробка передач, созданная инженерами DAF, цена, которая была выше, чем у конкурентов, и качество сборки, которое уступало чистокровным Volvo. Больше всего репутации модели пострадали автомобили 1976 года выпуска, имевшие серьезные проблемы с надежностью; Однако инженеры внесли ряд изменений, которые в конечном итоге восстановили доверие к модели.

За прошедшие годы этот автомобиль стал покидать дилерские центры Volvo чаще, чем любые другие модели марки. Европейцы любили его за простоту ухода и обслуживания, а 1,4- и 2-литровые двигатели были крепкими и мощными. Тем не менее, самой приятной особенностью Volvo 300 Series был задний привод. В то время это была самая дешевая машина с задним приводом. Даже если бы мы сейчас посмотрели на веб-сайты подержанных автомобилей, мы бы увидели, что различные версии Volvo 340 или Volvo 360 стоят в несколько раз меньше, чем сопоставимые автомобили такого размера.

Меланж моделей

Volvo делила все свои модели на определенные семейства: 90-я серия, 70-я серия и т. Д. Но, глядя на номера моделей, мы видим, что 300-я серия состояла только из нескольких модификаций. Модели Фазы 1 назывались Volvo 343 и 345. В Фазе 2 были модели 340 и 360, которые позже были расширены до 340, 340 DL, 340 GL, 340 GLE, 340 DLS, 340 GLS, 360, 360 GL, 360 DLS. , 360 GLS, 360 GLE и 360 GLT.

Модельный ряд также включал 343 R-Sport, который должен был стать самым спортивным и динамичным представителем семейства Volvo 300. Самое печальное, что их было выпущено всего 100 единиц, которые позже были заменены модификациями DLS и GLS, которые переняли некоторые элементы от R-Sport, такие как приборная панель и дизайн легкосплавных колес.

Запись

В то время у моделей Volvo 300 была практически аллергия на автоспорт.Несмотря на множество хороших качеств, гоночные команды смотрели на ребенка семейства Volvo со скептицизмом. Гонщик Volvo Карл-Магнус Ског придерживался другой позиции и в 1978 году решил провести очень интересный эксперимент.

Он хотел, чтобы Volvo 343 побила мировой рекорд как самый быстрый автомобиль с дизельным двигателем. И он сделал то, что обещал. 1,4-литровый двигатель Renault вытащили из штатной машины и заменили на 2-литровый мотор Volkswagen.

Первые попытки побить рекорд не увенчались успехом. В условиях проливного дождя и сильного бокового ветра машине удалось развить скорость всего 211 км / ч. Через несколько месяцев водителю удалось достичь гораздо более высокой скорости – 235 км / ч.

С 1976 по 1991 год Volvo произвела более 1,1 миллиона компактных автомобилей серии 300.

Volvo Penta V8-300 | BoatTEST

Модель мощностью 300 л.с. на самом деле представляет собой платформу мощностью 350 л.с., которую перенастроили с помощью электроники, чтобы управлять ее мощностью.Двигатель V8 оснащен катализатором, а система электронного управления судном (EVC) доступна в качестве опции для современного полностью цифрового управления двигателем и приводом.

Этот вид показывает небольшой блок V8, расположенный внутри моторного отсека Cobalt и готовый к испытаниям.

Volvo Penta Marinization
Практически все элементы базового блока были спроектированы и собраны Volvo Penta. Volvo Penta опирается на свой многолетний опыт в судостроении, чтобы оборудовать двигатель для удовлетворения уникальных требований катеров с поворотно-откидной колонкой, которые предъявляют особые требования к силовой установке.

Его собственные аксессуары и системы управления двигателем, их материалы, дизайн и размещение составляют всего 996 фунтов. (452 кг), надежный и простой в использовании владельцем лодки. Наиболее примечательной в этом двигателе является система привода дополнительных устройств Volvo Penta Front Engine Accessory Drive (FEAD). Подробнее об этом ниже.

На крейсерской скорости наша испытательная лодка дала галлон почти на 4 мили, что необычно для лодок такого размера и класса.

Отчет о производительности
Мы протестировали двигатель V8 на малолитражке Cobalt 232 Wake Sport Series (WSS), которая была соединена с поворотно-откидной колонкой Volvo Penta Duoprop.Нижний блок имел передаточное число главной передачи 2,32: 1 и пару стоек из нержавеющей стали FH5.

Наша испытательная лодка имела габаритные размеры 22,6 дюйма (6,86 м) при ширине 8,6 дюйма (2,59 м) и наклон шкалы на 4 735 фунтов. (2148 кг) с двумя людьми на борту, некоторым испытательным оборудованием и полбаком топлива.

Наша кривая производительности для 300-сильного двигателя V8, установленного в Cobalt 232 WSS.

Два атрибута.
Первое, что мы заметили в новом V8, – это его тихая работа – можно сказать, что он сравним с некоторыми подвесными двигателями.Ее лучший уровень круизного звука был 75 дБА, а на WOT мы записали 84 дБА. Вторым атрибутом был удивительно низкий крутящий момент двигателя. Сотрудники Volvo Penta упорно трудились, чтобы создать систему, которая понравится как однодневным яхтсменам, так и любителям вейпинга.

Impressive MPG
Диапазон мощности включается мгновенно, когда дроссель толкается вперед, и очень быстро поднимает лодку в самолет – в среднем мы набрали 2,6 секунды за несколько пробежек по лунке. Приведение лодки к ее лучшей крейсерской скорости 24.На 9 миль в час при 3000 оборотах в минуту в среднем потребовалось всего 5 секунд. Самое главное, что при такой скорости и оборотах мы зафиксировали расход топлива 3,9 миль на галлон.

Наши тестовые прогоны показали максимальную скорость 49,4 миль в час и 2,16 миль на галлон или 22,85 галлона в час.

Трехзвездочная производительность
Эти три показателя производительности – время до самолета, лучший крейсерский миль на галлон и скорость WOT – впечатляют и в значительной степени являются результатом VVT, впрыска топлива в цилиндр и ниже. вес алюминиевого блока цилиндров и головки.

На этой диаграмме показаны результаты наших тестов для 300-сильного двигателя V8.

Отклик дроссельной заслонки
Небольшое нажатие дроссельной заслонки привело к резкому скачку оборотов двигателя и скорости лодки. Этот нюанс является результатом проводной системы управления двигателем Volvo Penta, которая прикреплена к дроссельной заслонке нактоуза с тросовым приводом. И наоборот, замедление тоже происходит быстро, и по той же причине. В этом случае быстрое замедление добавляет коэффициент безопасности, если пилоту необходимо избегать объектов на курсе.

Дроссельная заслонка Volvo Penta имеет эргономичную конструкцию с прочной рукояткой, поэтому всеми функциями можно управлять с помощью правой руки и большого пальца.

Крепления двигателя
Volvo Penta использует эластомерные крепления двигателя, которые рассчитаны на огромный крутящий момент и перегрузки, возникающие в этом приложении.

Технические характеристики блока и головки
V-8 объемом 5,3 литра (323 куб. Дюйма) может развивать скорость до 5800 об / мин, но достигает максимальной мощности в 300 лошадиных сил уже при 4500 об / мин, а затем начинает сглаживаться.Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 3,92 на 3,62 дюйма (0,099 на 0,092 м) соответственно, а степень сжатия поршней составляет 11,0: 1. Колпачки с шестью болтами на коленчатом валу крепят нижний конец и находятся под структурным алюминиевым поддоном картера.

Установленный снаружи насос сырой воды легко доступен для обслуживания.

Замкнутая система охлаждения двигателя оснащена хорошо продуманным теплообменником, который можно обслуживать, просто меняя местами впускные и выпускные шланги и промывая их пресной водой.

В головках цилиндров из алюминия используется только один впускной и один выпускной клапаны на цилиндр. Электронный блок управления двигателем управляет фазовращателем гидравлического распредвала, чтобы управлять синхронизацией впускных и выпускных клапанов. Такой точный контроль позволяет оптимизировать процесс сгорания на любой скорости, максимизировать мощность и минимизировать выбросы.

Пара электрических питающих насосов подает топливо в насос высокого давления после того, как топливо было отфильтровано с помощью навинчиваемого элемента, показанного здесь слева.

Впуск и выпуск
Высокотехнологичная система впрыска топлива в цилиндр двигателя подает точно распыленное топливо под давлением до 2250 фунтов на квадратный дюйм в камеру сгорания. Топливо подается по общей магистрали от механического топливного насоса высокого давления, расположенного в верхней части двигателя.

Два датчика, но один широкополосный датчик кислорода расположены в каждом выпускном коллекторе. Они работают в унисон, сравнивая показания выбросов и регулируя воздушно-топливную смесь, что позволяет этому двигателю легко соответствовать нормам выбросов EPA, CARB и EU RCD.

Бачок гидроусилителя рулевого управления находится в том же корпусе, что и охлаждающая жидкость двигателя, что является умной инновацией Volvo Penta.

Управление двигателем
Компьютер двигателя представляет собой электронный блок управления (ECM) четвертого поколения (4G) Volvo Penta, который обеспечивает протоколы защиты двигателя в случае отказа, а также полную диагностическую поддержку. В системе зажигания используются долговечные свечи зажигания с иридиевыми наконечниками, которые питаются от восьми отдельных катушек зажигания, что снижает затраты на техническое обслуживание.

Показан красным, двигатель имеет масляный фильтр канистрового типа, в котором используется элемент из малоотходной бумаги.

Промывка двигателя пресной водой расположена в передней части двигателя, рядом с щупом уровня моторного масла.

Техническое обслуживание
Для повышения надежности и технического обслуживания Volvo Penta разработала FEAD (передний привод вспомогательных агрегатов двигателя). Этот специально разработанный корпус крепится к передней части двигателя болтами и обеспечивает все места для монтажа и монтажа дополнительных принадлежностей двигателя.Это уменьшает утечку охлаждающих шлангов, проблемы со сломанными зажимами и значительно снижает количество связанного оборудования. Мы считаем, что это важное усовершенствование технологии судовых энергосистем.

Этот вид показывает, как FEAD прикреплен к передней части двигателя.

Охладитель моторного масла помогает продлить жизнь внутренним компонентам, а также самому маслу.

Приводы
Для максимальной производительности 300-сильный двигатель V8 должен сочетаться с двухколесным приводом Duoprop, доступным в версии 1.Соотношения 95: 1, 2,14: 1 и 2,32: 1. В экономичных приложениях будет представлен однопроходной привод Aquamatic SX, который можно приобрести в соотношении 1,60: 1 и 1,66: 1.

Board sport
Клиенты могут выбрать новую силовую установку с передним приводом (FWD) с соотношением сторон 1,95: 1, 2,14: 1 и 2,32: 1. Во всех приводах Volvo Penta используется коническая муфта и спирально-конические шестерни с подобранным по форме рисунком. Они также включают в себя функцию отталкивания в случае, если нижний блок ударяется о объект во время движения.

5-летняя гарантия
Чтобы защитить ваши инвестиции, Volvo Penta гарантирует заводскую защиту на двигатели, зарегистрированные в Северной Америке, в течение пяти лет. Гарантия поддерживается и администрируется на заводе без участия сторонних компаний.