25 тонн ивановец кран: АВТОКРАН ИВАНОВЕЦ 25 ТОНН ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Автокраны Ивановец грузоподъемностью 25 тонн / технические характеристики / фото / описание

Главная / Автокраны / Автокраны 25 тонн

Автокраны 25 тонн на шасси КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ у ИМЗ АВТОКРАН имеет самую большую линейку моделей. Они представлены как краны «Ивановец», на базе КАМАЗ-43118, 65115, 65111, 53605 и др. Данные модели оснащены установкой с телескопической стрелой 21-30,7 метров с 3мя выдвижными секциями. При необходимости подстреловое пространство может быть увеличено за счет удлинителя (гуська). Телескопирование происходит при помощи гидроцилиндров. 

Основные особенности кранов 25 т на базе КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ:

  • варианты базового шасси;
  • максимальный опорный контур овоидной стрелы;
  • возможность удлинения стрелы при помощи 9-метрового гуська с изменяемым углом наклона;
  • установка доп. противовесов;
  • совместимость с оборудованием для работы в сложных климатических условиях;
  • эффективная система управления;
  • комфортная кабина крановщика.

 

Показать все

Автокран КС-45717-1Р

Марка шасси:

УРАЛ

Грузоподъемность, т:

25

Длина стрелы, м:

9,9 – 30,7

Класс шасси:

вездеходное

Отправить заявку

Автокран КС-45717-3В

Марка шасси:

УРАЛ

Грузоподъемность, т:

25

Длина стрелы, м:

9,0 – 21,0

Класс шасси:

вездеходное

Отправить заявку

Автокран КС-45717-4В

Марка шасси:

УРАЛ

Грузоподъемность, т:

25

Длина стрелы, м:

9,0 – 21,0

Класс шасси:

вездеходное

Отправить заявку

Автокран КС-45717-2М (стрела 22 м)

Марка шасси:

УРАЛ

Грузоподъемность, т:

25

Длина стрелы, м:

10,0 – 22,0

Класс шасси:

вездеходное

Отправить заявку

Автокран КС-45717-2М (стрела 24 м)

Марка шасси:

УРАЛ

Грузоподъемность, т:

25

Длина стрелы, м:

10,0 – 24,0

Класс шасси:

вездеходное

Отправить заявку

Автокран КС-45717-2Р

Марка шасси:

УРАЛ

Грузоподъемность, т:

25

Длина стрелы, м:

9,9 – 30,7

Класс шасси:

вездеходное

Отправить заявку

Автокран КС-45717-2Р Air

Марка шасси:

УРАЛ

Грузоподъемность, т:

25

Длина стрелы, м:

9,9 – 30,7

Класс шасси:

вездеходное

Отправить заявку

Автокран КС-45717А-1В

Марка шасси:

МАЗ

Грузоподъемность, т:

25

Длина стрелы, м:

9,0 – 21,0

Класс шасси:

шоссейное

Отправить заявку

Автокран КС-45717А-1Р

Марка шасси:

МАЗ

Грузоподъемность, т:

25

Длина стрелы, м:

9,9 – 30,7

Класс шасси:

шоссейное

Отправить заявку

Автокран КС-55744

Марка шасси:

КАМАЗ

Грузоподъемность, т:

25

Длина стрелы, м:

8,3 – 21,0

Класс шасси:

шоссейное

Отправить заявку

Автокран КС-45717К-1В

Марка шасси:

КАМАЗ

Грузоподъемность, т:

25

Длина стрелы, м:

9,0 – 21,0

Класс шасси:

шоссейное

Отправить заявку

Автокран КС-45717К-1М

Марка шасси:

КАМАЗ

Грузоподъемность, т:

25

Длина стрелы, м:

10,0 – 24,0

Класс шасси:

шоссейное

Отправить заявку

Автокран КС-45717К-1Р

Марка шасси:

КАМАЗ

Грузоподъемность, т:

25

Длина стрелы, м:

9,9 – 30,7

Класс шасси:

шоссейное

Отправить заявку

Автокран КС-45717К-3В (стрела 23 м)

Марка шасси:

КАМАЗ

Грузоподъемность, т:

25

Длина стрелы, м:

8,9 – 23,0

Класс шасси:

вездеходное

Отправить заявку

Автокран КС-45717К-3В (стрела 21 м)

Марка шасси:

КАМАЗ

Грузоподъемность, т:

25

Длина стрелы, м:

8,9 – 21,0

Класс шасси:

вездеходное

Отправить заявку

Автокран КС-45717К-3М (стрела 22 м)

Марка шасси:

КАМАЗ

Грузоподъемность, т:

25

Длина стрелы, м:

10,0 – 22,0

Класс шасси:

вездеходное

Отправить заявку

Автокран КС-45717К-3М (стрела 24 м)

Марка шасси:

КАМАЗ

Грузоподъемность, т:

25

Длина стрелы, м:

10,0 – 24,0

Класс шасси:

вездеходное

Отправить заявку

Автокран КС-45717К-3Н

Марка шасси:

КАМАЗ

Грузоподъемность, т:

25

Длина стрелы, м:

9,6 – 28,3

Класс шасси:

вездеходное

Отправить заявку

Автокран КС-45717К-3Р

Марка шасси:

КАМАЗ

Грузоподъемность, т:

25

Длина стрелы, м:

9,9 – 30,7

Класс шасси:

вездеходное

Отправить заявку

Автокран КС-45717К-3Р AIR

Марка шасси:

КАМАЗ

Грузоподъемность, т:

25

Длина стрелы, м:

9,9 – 31,0

Класс шасси:

вездеходное

Отправить заявку

Автокран КС-45717К-3-58

Марка шасси:

КАМАЗ

Грузоподъемность, т:

25

Длина стрелы, м:

9,9 – 24,0

Класс шасси:

вездеходное

Отправить заявку

Кран 25 тонн стрела 21,7м ивановец автокраны Автомобильный кран КС-45717-1, грузоподъемностью 25 т аренда автокрана в Киеве и Киевской области, аренда крана Киев, Ирпень, Гостомель, Буча, Боярка, Вышгород, Вишнёвое, Чабаны, Чайки услуги заказ крана Тарасовка Хотов

Подробности
Автор: Arenda_crana
Категория: Ивановец
Обновлено: 23 Октябрь 2021

Автомобильный кран КС-45717-1, грузоподъемностью 25 т для работы с обычными грузами и грузоподъемностью 20 т для работы с ядовитыми и взрывоопасными грузами, смонтирован на шасси УРАЛ-4320 (6 х 6). Крановая установка, опорная и поворотная рамы крана, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СТРЕЛА АВТОКРАНА 25 тонн Ивановец КС-45717-1  — 3-Х СЕКЦИОННАЯ ДЛИНОЙ 21,7 М

изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы из гнутого профиля состоят из двух полукоробов, сваренных по нейтральной линии напряжений. В кране применена новая схема выдвижения секций стрелы, обеспечивающая повышенные грузовые характеристики при работе на дальних рабочих вылетах. Первая выдвижная секция телескопируется гидроцилиндром, а вторая выдвигается синхронно вторым гидроцилиндром и канатными полиспастами (выдвижения и втягивания). Для увеличения подстрелового пространства по отдельному заказу поставляется удлинитель стрелы «гусек» длиной 9,0 м**, имеющий возможность наклона на 30⁰. Опорный контур 6,0х5,433м обеспечивает высокую устойчивость крана и большой в своем классе рабочий вылет до 20,0 м при работе с телескопической стрелой. Привод механизма автокрана 25 тонн Ивановец КС 45717-1 гидравлический от двух аксиально-поршневых насосов, приводимых в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью гидравлических джойстиков обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей, получение низких посадочных скоростей и совмещение нескольких крановых операций. Шасси автомобильного крана УРАЛ-4320 (6х6) высокой проходимости, предназначено для эксплуатации по всем видам дорог и местности. Усиленные передние мосты и рулевое управление, широкопрофильные шины переменного давления с применением централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах обеспечивают надежную работу шасси в самых тяжелых и труднодоступных местах. Дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л. с. выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает автокрану высокую тяговую проходимость и топливную экономичность. Кабина крановщика автокрана повышенной обзорности с изменяемым углом наклона за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Сиденье имеет также продольную и вертикальную регулировки. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления. В качестве дополнительной опции кабина может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения. Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации ОНК-160 позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Вмонтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

 

Грузовысотные характеристики Автокрана 25 тонн 21м Ивановец КС-45717-1

* указана длина стрелы с «гуськом»

Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Допускается работа на сближенных опорах. Малые транспортные габариты и отличная маневренность позволяет в первую очередь использовать его в стесненных условиях Киева, Ирпеня, Бучи, Гостомеля, Василькова, Виты-Почтовой, Софиевской и Петропавловской Борщаговки.

Стрела — телескопическая трехсекционная. Выдвижение секций — гидроцилиндром и полиспастами. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек).

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях или вблизи линии электропередачи.Кран используется при аренде как в стесненных условиях Киева, так и в тяжелых условиях удаленности от населенных пунктов. Автокран в числе самых востребованных в Киеве и Киевской области.

Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Автомобильный кран 25 тонн 21,7м КС-45717-1

Грузоподъёмность автокрана максимальная, т 25
Базовое шасси УРАЛ-4320
Длина стрелы, м 9,0 — 21,0
Вылет стрелы от оси вращения, м 2,0 — 19,7
Максимальная высота подъёма крюка, м 9,0 — 21,0
Максимальная высота подъёма крюка с удлинителем, м 10,0 —  28,2
Мощность двигателя, кВТ (л. с.) 169 
Скорость подъема (опускания) груза, номинальная , м/мин: 6,8
Скорость подъема (опускания) груза, увеличенная, м/мин: 13,6
Макс. скорость подъема (опускания) пустого крюка, м/мин: 0,4-1,8
Скорость посадки, м/мин 0,4-1,9
Частота вращения, об./мин 1,9
Грузовой момент, тм 75
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч 60
Масса крана в транспортном положении, т 22,21
Колесная формула автомобиля 6х6
Габариты крана, м (дл. х ш. х в.) 10,9х2,5х3,6
Распределение нагрузки на дорогу, т.с.:  
– через шины передних колес тележки 6,05
– через шины задних колес тележки 16,6
Средняя цена аренды автокрана 25 тонн 22 м Киев, аренда крана Киев  

Габаритные размеры КС-45717-1

Если Вы решили арендовать автокран 25 тонн с длиной стрелы 21,7м КС-45717-1 в Киеве, Киевской области (Ирпень, Буча, Вишневое, Гостомель), обращайтесь к нам. Зайдя в раздел «Контакты», Вы найдете наш номер телефона и адрес электронной почты. Аренда кранов 14, 15, 25 т осуществляется не только по Киеву и Киевской области, но и по всей Украине. Если Вы решили арендовать кран 14, 15, 25 тонн КС-45717-1 именно у нас, мы обязуемся обсудить все условия аренды по оптимальной цене и в кратчайшее время осуществить поставку техники.

+38068-1050905

  • Вперёд >

Кран Ивановец г/п 25т | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

  • Русский
  • Автокад
  • Краны
  • Производство

Узнайте, как скачать этот материал

Подпишитесь, чтобы получать информацию о новых материалах:

t. me/alldrawings

vk.com/alldrawings

Описание

Кран Ивановец стр.25т Динамический блок и схема грузоподъемности

Содержание проекта

кран_55744_25т.dwg [ 2 МБ ]

Аналогичные материалы

График грузоподъемности крана ICG-25BRS со стрелой 28,5м и гусями 5м

Модернизация мостового крана с целью увеличения его грузоподъемности – курс

Кран настенный поворотный с троллейным механизмом смены вылета грузоподъемностью 1,6 тн.

Полукозловой кран с решетчатыми фермами грузоподъемностью 25 тонн

Автокран Ивановец КС-45717К-2

Грузоподъемность траверсы 5 тонн, длина 30 метров

Платформа хранения грузоподъемностью 100 тонн

Пассажирский лифт грузоподъемностью 1000 кг

Бесплатная загрузка на сегодня

Обновление через: 22 часа 3 минуты

Технологическая карта укладки трубопровода

Дом в английском стиле

17 этажный дом (дипломный проект)

Проект индивидуального теплового пункта для жилого дома

Прочие материалы

Шестерня в компасе

Планы 3-х этажного жилого дома в 2D и 3D

Генеральный план Уфимского мясоконсервного комбината

Установка УОТ-2. Пневматическая структурная схема

Продажа автокранов из крайности в крайность

25-тонный автокран от крупнейшего российского производителя «Автокран»

В целом на мировом рынке автокранов есть что отметить, но западные производители и рынки все еще испытывают экономический кризис.

Во всем мире автокрановая промышленность остается самой сильной из всех сегментов кранов благодаря обширным рынкам Китая и России. Широко известно, что первый вступает в золотую эру для журавлей. Однако, глядя на запад, история выглядит менее обнадеживающей. США, еще один традиционный рынок автокранов, все еще страдает от последствий рецессии, как и многие другие страны мира.

Рик Кернатт, менеджер по кранам с телескопической стрелой в компании Link-Belt в США, говорит об этом так: «В настоящее время самой большой проблемой, с которой сталкиваются производители, является экономика. из этих кранов используется очень медленно, но мы с оптимизмом смотрим на 2011 год».

В результате клиенты в западных странах обычно ищут самый дешевый и гибкий вариант. Terex двинулась в этом направлении, выпустив в 2010 году автокран Roadmaster 5300. Пятиосная машина грузоподъемностью 300 тонн предназначена для европейского рынка, который на протяжении многих лет предпочитал все виды местности.

Арндт Янс, менеджер по маркетингу продукции Terex, говорит, что кран был разработан с учетом экономического климата. В целом, Terex утверждает, что экономия эксплуатационных расходов составляет 80% по сравнению с аналогичной производительностью вездехода. Это включает снижение износа шин на 50% и износа тормозов на 25%. Первоначально кран был установлен на шасси Scania для европейского рынка. Он также будет доступен на шасси Mercedes для стран за пределами Европы с более высокой нагрузкой на ось.

“Запрос на этот кран поступил от европейских клиентов. Это показывает, что в Европе есть рынок, и решение было легко сделать сначала модель для европейского рынка. Следующий шаг – настроить первый, а также следующие , модели на другие рынки», — говорит Джанс.

Подъем тяжестей

Требования повышенной гибкости и снижения затрат сопровождаются запросами на машины большей грузоподъемности, поскольку грузы, обычно сборные модули, становятся тяжелее.

«[Машины большего размера] особенно популярны в нефтяной промышленности, где клиентам нужны более крупные краны и им часто приходится преодолевать большие расстояния. Наш кран TMS9000E грузоподъемностью 110 тонн является популярным краном в этих областях, и есть спрос на еще более крупные машины», — говорит Рубен Оливас, глобальный директор по продукции Manitowoc Cranes, автокраны, самосвалы и промышленные краны.

Одним из преимуществ TMS9000E, по словам Оливаса, является то, что он имеет полную надстройку из линейки вездеходных кранов GMK Manitowoc Grove. «Эта верхняя часть может дать пользователям очень точные движения, распределяя вес по стреле, чтобы получить максимальную выгоду от диаграммы нагрузки. Для нее также доступны два крепления стрелы, обеспечивающие отличный вылет».

Он установлен на шасси, построенном на заводе Shady Grove в США, и это означает, что мы можем обеспечить его соответствие практически всем необходимым дорожным правилам в Северной Америке, что делает его очень гибким краном», — продолжает Оливас.

Джей Барт, менеджер по маркетингу продуктов Terex для автокранов, говорит, что тенденция к более крупным стержням простирается за пределы США. «Terex осознает эту тенденцию и решит ее в ближайшие месяцы, — говорит Барт. краны. Часто это означает меньшее количество подъемов более тяжелых материалов, таких как строительные компоненты, поэтому будет сохраняться тенденция к использованию кранов большей грузоподъемности. Более высокая грузоподъемность также связана с требованиями автомобильного транспорта, которые могут быть весьма строгими. Постоянно предпринимаются усилия, чтобы крановщику было как можно проще соблюдать правила дорожного движения».

Заглядывая вперед

Что касается моделей большей грузоподъемности, Curnutte из Link-Belt обещает «несколько» анонсов на ConExpo 2011. Его последний автокран HTC-3140 грузоподъемностью 140 тонн (120 тонн) был представлен на ConExpo в 2011 году. 2008. Уже тогда, на пике рынка, модель проектировалась как кран большой грузоподъемности со сравнительно низкими эксплуатационными расходами.

«Вы можете ожидать, что все новые модели, представленные на ConExpo 2011, будут обладать большой грузоподъемностью, чрезвычайно эффективной транспортировкой, отвечать самым строгим требованиям безопасности и будут еще проще в обслуживании», — добавляет Курнатт.

Безопасность — это еще одна тема, которая неразрывно связана с современной конструкцией крана. «Мы всегда уделяем особое внимание безопасности и удобству обслуживания любого крана, который мы разрабатываем. Мы первыми в отрасли стали производить предварительную окраску и изменили весь производственный процесс для достижения этой цели. стойкость к химическим веществам и ультрафиолетовому излучению. Даже небольшие детали, такие как шатающиеся гидравлические фитинги, чтобы вы могли получить гаечный ключ, учитываются при разработке».

Производитель также вложил средства в новое предприятие по производству стрел, которое было открыто в прошлом году. «Здесь мы приняли стратегическое решение в основном производить продукцию из собственных источников. Мы определили наши основные сильные стороны в области производства, которые заключаются в сборке и механической обработке сварных конструкций», — говорит Кернутт. «Теперь у нас есть современное предприятие по производству формованных стрел. У нас есть новая восьмиступенчатая система покраски стрелы. У нас есть новый участок сборки стрелы. У нас есть новый участок сборки больших автокранов, и мы Мы добавили новый 5-осевой портальный обрабатывающий центр. Мы называем его «большой миц». Все эти улучшения связаны с добавлением около 145 000 квадратных футов производственных площадей».

Размытые линии

Как продемонстрировал Manitowoc TMS9000E, грань между автокранами и вездеходами уже несколько стирается. То же самое верно и для грузовиков со стрелой, так как вводятся более крупные модели, которые все больше заменяют работу автокранов меньшей грузоподъемности.

«Интересным событием является переход на автокраны, устанавливаемые на имеющиеся в продаже шасси, а не на специально изготовленные однокорпусные устройства, — комментирует Оливас. мы наблюдаем сильное увеличение спроса. Наши собственные краны NBT50 и NBT55 от бренда National Crane чрезвычайно популярны».

Оливас продолжает: «Клиенты в США, которые ищут 50-тонное подъемное решение, больше смотрят на рынок самосвалов, а не на рынок традиционных автокранов. В Европе клиенты, которые раньше купили бы двухосный вездеходный кран сейчас больше рассматривают в качестве альтернативы автокраны, установленные на коммерческом шасси».

Популярности автокрана на развивающихся рынках способствует его гибкость. Например, Оливас говорит, что National Crane NBT45 будет нацелен на новые рынки, например, в Южную Америку, где он может быть установлен на местных носителях.

Барт добавляет: «Такая гибкость позволяет использовать разные машины для разных регионов мира. Например, на рынках, где не требуется соответствие СЕ, Terex предлагает модели T 340-1, T 340-1 XL, T 560-1, T 780. Эти модели доступны с двигателями, которые соответствуют дорожным требованиям Агентства по охране окружающей среды США 2010 и работают на топливе со сверхнизким содержанием серы, а также с двигателями, которые не соответствуют требованиям Агентства по охране окружающей среды США и не требуют топлива со сверхнизким содержанием серы».

Мировые рынки

Поскольку рынок в Южной Америке, особенно в Бразилии, находится на подъеме, производители стремятся принять в нем участие. Например, Tadano Group создала совместное предприятие по производству, продажам и обслуживанию в Бразилии со своим местным торговым агентом T.D.B. сделать Бразилия Industria e Comercio Ltda. (БТ). «Контроль за импортом готовых автокранов был ужесточен в последние годы, что побудило Tadano Group искать новые подходы к своему бразильскому бизнесу для более глубокого проникновения на рынок», — говорит представитель компании.

Операция в Бразилии будет включать производственные мощности. Планируется импорт полуфабрикатов кранов для полной сборки на месте.

«Воодушевленная своей ролью принимающей стороны чемпионата мира и Олимпийских игр в 2014 и 2016 годах, соответственно, Бразилия, в частности, готова продемонстрировать значительный рост производства строительной техники, прежде всего в области инфраструктуры», — сказал представитель.

Опыт компании Tadano в отношении импортных пошлин в Южной Америке используется другими зарубежными производителями. То же самое относится и к другим расширяющимся рынкам, включая Китай и Индию. Такие производители, как Manitowoc, Terex и Tadano, стремились утвердиться на этих рынках как отечественные производители.

Посетители стенда Terex на выставке Bauma China в ноябре 2010 г. заметят два новых автокрана, предназначенных для внутреннего рынка. Машины Toplift 30A и Toplift 100A производятся в Китае на совместном предприятии Terex Changjiang.

«Для Terex Cranes Китай является стратегическим рынком с большим потенциалом для роста нашей компании, — говорит Кен Лусберг, президент подразделения Terex China Operations and Business Transformation.

Новинкой от Manitowoc стал автокран GT55 DongYue грузоподъемностью 55 тонн, построенный на совместном заводе компании в Тайане. Также была показана модель совместного предприятия грузоподъемностью 25 тонн.

Компания BQ Tadano представила прототип нового 100-тонного автокрана. GT-1000E будет предлагаться в Китае к концу 2011 года. Новая модель расширяет линейку BQ по сравнению с существующим 75-тонником. 100-тонник имеет шестиосное шасси и 48-метровую основную стрелу, состоящую из пяти секций. Телескопическая стрела длиной от 9 до 19 метров входит в стандартную комплектацию. В нем используются верхние части от 100-тонного GA 1000, предназначенного только для Японии. Компания BQ Tadano спроектировала авианосец, а партнер по совместному предприятию в Китае JingCheng Heavy Industry построила его.

Высокие продажи

Легко понять, почему этих производителей привлекает Китай, если посмотреть на общие цифры продаж. Дэвид Филлипс, управляющий директор Off Highway Research, сообщает, что внутренний рынок мобильных кранов вырос на 50% в первой половине 2010 года. По словам Филлипса, объем продаж, составивший около 20 000 единиц, превысил общий объем продаж за весь 2008 год. Общее количество проданных единиц в 2010 году составило более 30 000 единиц. «На китайский рынок мобильных кранов в настоящее время приходится более 70% мировых продаж».

Компания Phillips прогнозирует, что рынок мобильных кранов грузоподъемностью до 30 тонн скоро будет насыщен, что может означать снижение продаж, но они останутся на высоком уровне, а спрос на более крупные машины продолжит расти.

Что касается доли рынка мобильных кранов, то доля автомобильных и вездеходных кранов, по словам Цзэна Гуананя, президента и вице-председателя LiuGong, составляет примерно 51% XCMG, 27% Zoomlion, 6% LiuGong, 5% Sany, затем Changjiang (Terex), Dongyue (Manitowoc) и другие.

Сунь Цзянь Чжун из XCMG говорит, что 95% автокранов, продаваемых в Китае, имеют грузоподъемность менее 70 тонн. Растет спрос на более крупные. LiuGong будет производить автокраны грузоподъемностью до 130 тонн. «Автокран является приоритетом. В 2009 году мы показали 60-тонный автокран. В 2010 году у нас есть 100-тонный кран. Он более технологичен».

В 2010 году компания построила около 3000 автокранов. В 2011 году Цзэн прогнозирует, что эта цифра вырастет до 5000 человек. Опять же, эти машины будут иметь те же характеристики, что и другие новые автокраны по всему миру, с повышенной скоростью работы и гибкостью. «Большинство производителей автокранов используют гидравлические системы Rexroth и Kawasaki, но мы используем гидравлическую систему Bucher. Она более эффективна, поэтому вы можете сэкономить много энергии. Эта система особенно хороша для скорости и эффективности», — добавляет Зенг.

Компания также планирует производить собственные грузовые шасси для международного рынка. «Если один был экспортирован в Бразилию на шасси Dong Feng, в Бразилии нет дилера. Если он находится на нашем перевозчике, мы можем предоставить клиенту все услуги».

Тяжелые инвестиции

Россия, второй по величине производитель автокранов в мире, также с интересом смотрит на международную арену. Как и в Китае, большинство производителей в России традиционно ориентировали свою продукцию, ежегодно выпуская тысячи единиц, на внутренний рынок. Это связано с большим спросом и сравнительно низким уровнем технологий, поэтому их товары не так привлекательны в других странах, особенно на западе.

Однако это меняется. Крупнейший российский производитель «Автокран» вкладывает значительные средства в современное производственное оборудование. В том числе открытие нового производства во втором квартале 2011 года.

“Новые технологии производства позволяют изготавливать стрелы из высококачественной стали и современных материалов. Стрелы становятся все более прогрессивными. Что касается новых моделей 2010 года, мы освоили производство автокранов с многоугольной стрелой. Высота подъема этих автокранов увеличилась на 20-30%, а вес груза увеличился в 2 раза», — поясняет Александр Хныкин, генеральный директор дочернего предприятия «Автокран» «Ивановская марка».

“Раньше заказчики использовали краны грузоподъемностью до 32 тонн. Теперь для тех же операций им нужны краны грузоподъемностью 25 тонн. Это связано с тем, что характеристики современных 25-тонных кранов “Ивановец” очень близки к бывшим 32-тонным машинам. в результате клиенты экономят», — говорит Хныкин.

Грузоподъемность увеличилась до 80 тонн – неслыханное в России. «Сейчас мы выпускаем специальные 5-секционные стрелы. Раньше таких стрел в российской крановой конструкции не было», — говорит Хныкин.

Первым в России автокраном грузоподъемностью 80 тонн стал КС-7474, выпущенный в 2010 году и смонтированный на 4-осном шасси БАЗ. Он имеет 40-метровую пятисекционную стрелу и 15-метровый удлинитель.

Глядя в будущее, Хныкин говорит, что в России существует большой спрос на внедорожные автокраны грузоподъемностью 30 тонн и более, устанавливаемые на шасси повышенной проходимости.

Вторя настроениям во всем мире, Хныкин добавляет: «Основная задача — идти в ногу с рынком. Каждый раз, когда рынок начинает расти, нам нужно успевать удовлетворять потребности рынка.