2018 volvo ocean race: Новый маршрут регаты Volvo Ocean Race 2017-2018: яхтсменов ожидают суровые испытания

Содержание

Новый маршрут регаты Volvo Ocean Race 2017-2018: яхтсменов ожидают суровые испытания

Новости
Опубликованные 12:00 AM, July 8 2016

Парусная регата Volvo Ocean Race считается самым сложным и престижным соревнованием в мире. Никакие другие спортивные состязания не подвергают людей и оборудование подобным экстремальным нагрузкам. Нигде более не востребовано такое уникальное сочетание индивидуальной подготовки, слаженной работы в команде, реализации технических достижений и передовых технологий, да и просто огромной выдержки участников соревнования.

Volvo полностью разделяет эти качества, именно поэтому компания приобрела права на мировую регату в 1997 году, объединив традиции Volvo в области разработки передовых технических решений, дизайна и командной работы с самой сложной и одновременно самой важной парусной регатой в мире.

«Регата Volvo Ocean Race — это демонстрация несгибаемости и престижа. Это главные качества Volvo», — говорит Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars.

Volvo Cars вместе с командой организаторов регаты Volvo Ocean Race объявляет о новом маршруте гонки 2017-2018 годов, который потребует невероятных усилий и упорства от участников соревнования. Команды будут выступать на передовых яхтах длиной 65 футов — им предстоит вести борьбу за победу в течение девяти месяцев плавания.

Это будет самый длинный маршрут за всю историю регаты: участникам предстоит пройти более 45 000 морских миль, пересечь четыре океана и сделать остановки в 11 портах на пяти континентах. В ходе этой регаты около 12 500 морских миль маршрута приходятся на Южный океан, где яхтсменам предстоит вести борьбу в ледяных водах Антарктики. Отсутствие суши и экстремальные перепады температур приводят в этих краях к формированию гигантских волн и ураганных ветров, которые могут достигать скорости более 130 км/ч.

Для Volvo Cars регата позволяет не просто подчеркнуть единство ценностей, но также открывает прекрасные возможности для глобального продвижения бренда, представляя публике автомобили Volvo на пяти континентах. Гонка длится около 9 месяцев, и яхтсмены делают остановки во многих портах по всему миру.

«В ходе предыдущей регаты нашими гостями были более 2,3 миллионов человек и более 70 000 представителей бизнеса. Новая регата будет еще более захватывающей, и мы обеспечим отличный прием в гоночных деревнях для наших гостей, почитателей парусного спорта и наших партнеров», — говорит Ричард Мейсон, исполнительный директор регаты.

История регаты насчитывает уже 43 года. Новая гонка начнется в 2017 году в Аликанте — яхтсменам предстоит пройти этап длиной 700 морских миль до Лиссабона (Португалия). Из столицы Португалии участники гонки отправятся на юг в Кейптаун (Южная Африка), чему будут предшествовать несколько непростых недель путешествия по водам Южного океана, и затем они вновь возьмут курс на север через экватор в Гонконг (Китай).

Затем яхтсмены совершат переход, не предусматривающий очки за скорость, до Гуанчжоу (Китай), где состоится внутрипортовая гонка. Здесь яхтсменов и гостей будет ждать гоночная деревня. В качестве следующего этапа соревнований предусмотрен переход из Гонконга в Окленд (Новая Зеландия), откуда гонка вновь продолжится в Южном море. Яхты регаты обогнут Мыс Горн, наиболее именитую достопримечательность этих мест, выйдут в воды Атлантики и пойдут на север в сторону Итажаи (Бразилия).

Из Итажаи, как и в ходе предыдущей регаты, яхты отправятся в северное полушарие к восточному побережью США в Ньюпорт (Род-Айленд, США). Затем они совершат переход через Северную Атлантику по известному маршруту трансатлантических лайнеров, и впервые за 12 лет регата посетит Великобританию.

В мае 2018 года флотилия яхтсменов прибудет в Кардифф, столицу Уэльса, а затем обогнет Британские острова, что будет представлять собой достаточно короткий, но очень непростой этап регаты. Яхты сделают последнюю промежуточную остановку в Гетеборге (Швеция) и уже отсюда выйдут на финишную прямую в сторону Гааги (Нидерланды).

«Эта регата будет более динамичной, более скоростной. Яхтсменам предстоит пройти больше миль пути, также увеличится количество портов остановки. При этом гонка пройдет за меньшее время. Регата развивается в правильном направлении — мы становимся ближе к нашим корням и нашему наследию. Одновременно повышается коммерческая значимость регаты, которая предоставляет превосходные возможности для спонсоров», — уверен Марк Тёрнер, который в июне занял пост генерального директора регаты Volvo Ocean Race

.

Компания AB Volvo, производитель грузовых автомобилей, автобусов, строительного оборудования, двигателей для судов и промышленных установок, приобрела права на регату Volvo Ocean Race в 1997 году. В то время Volvo Car Group входила в состав AB Volvo. С 1999 года, когда компания Ford приобрела Volvo Car Group, владельцами регаты совместно выступают Volvo Car Group и AB Volvo.

С более подробной информацией о регате Volvo Ocean Race, аудио и видеоматериалами можно ознакомиться на официальном сайте регаты Volvo Ocean Race.

2018 Volvo V90 Cross Country – OCEAN RACE

2018 Volvo V90 Cross Country – OCEAN RACE
2.0 T5 4WD AT (249 л.с.)

Пробег: 32000 км
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1
VIN или номер кузова: YV1PZ08A*J1****23

Продается эксклюзивный автомобиль V90 Cross Country, комплектация OCEAN RACE в связи с переездом в другую страну.
Лимитированная версия.
партия из 3000 автомобилей Volvo V90 Cross Country Ocean Race станет доступна на 30 рынках по всему миру, включая большинство стран региона EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка), а также Соединенные Штаты, Японию и Китай
V90 Cross Country Volvo Ocean Race — автомобиль с духом непревзойденного покорителя. Он готов отправиться с вами у в путешествие, какая бы стихия не бушевала за бортом, а уникальные аксессуары сделают ваше приключение по-настоящему прекрасным. Комбинация эксклюзивных цветов окраски автомобиля и вариантов отделки интерьера позволят засиять ярче естественной красоте V90 Cross Country.

Дополнительное оборудование:
Накладка заднего бампера верхняя
Тонировка без передних стекол 15%
Сетка решетки радиатора и бампера
Защитная решетка, стальная не позволяющая грузу или животному переместиться вперед в пассажирский салон при резком торможении или в аварийной ситуации.
Камера заднего
Парковочный пилот
Произведена оклейка прозрачной защитной пленкой от сколов – бампер, фары. Кузов обработан специальным защитным составом.
Стоимость подтверждена чеками.
Комплект зимних шин в подарок(фото) + сертификат на резину с гарантией от производителя.
Превосходные ездовые качества на трассе.
Полный комплект ключей и документов. Возможен обмен. В салоне не курили. Своевременно обслуживался.
Куплен в БЦР Нижний Новгород.
Продаю не спеша. Возможен торг. Доп. информация по телефону.

 

Цена: 3 600 000

avito. ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Volvo Ocean Race – место встречи клиентов и партнёров.

Выстрел стартовой пушки сигнализирующий начало 13 регаты Volvo Ocean будет дан 22 октября, когда 7 одинаковых гоночных лодок выйдут из испанского города Аликанте. Регата пройдет по самому длинному пути за всю историю – яхты пройдут по маршруту из 12 портов на 6 континентах, и в июне 2018 финишируют в голландском городе Гаага. К моменту финиша лодки пересекут четыре океана и пройдут 45,000 морских миль, участвуя в одном из самых трудных соревнований в мире.

Гоночная деревня (Race Village) уже открыта в Аликанте, в связи с чем в городе было проведено множество торжественных мероприятий и которые проследуют за гонкой по всему миру. В каждом принимающем городе будет расположен павильон Volvo Group, где зрители и клиенты смогут ознакомиться с продукцией компании и последними инновационными разработками.

 «Volvo Ocean Race привлекает огромное внимание СМИ во всем мире. Миллионы поклонников будут следить за приключениями команд, конкурирующих друг с другом в самых экстремальных условиях. Города-организаторы предоставляют нам уникальные возможности для общения с нашими клиентами и дилерами. Благодаря вниманию к гонке у нас есть хороший шанс повысить уровень узнаваемости нашего бренда, продемонстрировать разнообразие наших продуктов и роль Volvo Group в современном обществе », – объясняет Генри Стэнсон, Отдел коммуникаций и устойчивого развития Группы EVP.

Во время регаты будет проведен ряд семинаров о сохранении нашей планеты с целью повышения информированности общества о серьезной проблеме засорения океанов, прежде всего огромным количеством пластика.Задача сохранения нашей планеты для будущих поколений проникает в каждый аспект гонки. Мы стремимся продемонстрировать свою приверженность принципам построения общества, которое передает планету своим детям в том виде, в котором она им досталась ранее.

«Volvo Ocean Race – это фантастическая коммуникационная платформа для повышения информированности о проблемах загрязнения океанов – одной из самых больших бед, с которыми мы сталкиваемся сегодня в области сохранения планеты», – говорит Генри Стэнсон

 Volvo Ocean Race

Бренд Volvo принадлежит одновременно Volvo Cars и Volvo Group, что означает совместную собственность над Volvo Ocean Race.Volvo Ocean Race – передовая оффшорная парусная регата, проходящая в разных городах, что позволяет следить за соревнованиями в любой точке мира.Первая гонка прошла в 1973 году под названием Whitbread Round the World Race.
В 2017-18 г основное внимание приковано к Южному океану, а так же к новому правилу – поощрению смешанных команд.

 

Виктория Фомина: +7(495)961 10 30
mail:
[email protected]

Финишировала последняя регата Volvo Ocean Race 2017-2018 – Основные средства

30 июня 2018 г. в Гааге прошел заключительный этап 13-й кругосветной регаты Volvo Ocean Race. Это непродолжительная «внутрипортовая» гонка скорее шоу для болельщиков, показательное выступление, так как на пьедестал почета она не могла повлиять. 24 июня здесь же в Гааге завершился 11 этап Гетеборг-Гаага, определивший победителя регаты Volvo Ocean Race — команду Dongfeng Race Team. Поздравляем китайских спортсменов с этой замечательной победой!

Это была напряженная, изнурительная регата, стартовавшая в октябре 2017 г. в испанском Аликанте. За 9 месяцев 7 команд-участников регаты обогнули Земной шар, пройдя 45000 морских миль, пересекли . По правилам регаты Volvo Ocean Race яхта должна быть строго определенных размеров. Экипаж состоит их 10 человек плюс репортер, который должен вести фото и видеосъемку, но не принимать участия в управлении яхтой. По правилам не менее трех членов экипажа должны быть моложе 30 лет. Команды смешанные, состоят их мужчин и женщин, многие их которых — звезды парусного спорта, олимпийские чемпионы, победители известных гонок.

Volvo Ocean Race — регата для настоящих фанатиков, так как призового фонда нет, а построить яхту стоит немало и без мощной спонсорской поддержки не обойтись. В регатах 2014-2015 и 2017-2018 гг. участвовали яхты класса Volvo Ocean 65, где 65 — это длина ватерлинии в футах. Судно оснащено автономной генераторной установкой для питания навигационного оборудования, опреснителя, гребного винта и гаджетов репортера. Гребной винт нужен для захода и выхода из порта в соответсвии с морскими правилами, но если винт запустят во время гонки, по команду дисквалифицируют. Команда старается максимально облегчить яхту и доходит до крайностей — не берут с собой воду, пользуются опреснителем, не моются, не готовят пищу, а питаются очень калорийной консервированной едой космонавтов и шоколадом, так как за день спортсмен расходует около 7000 килокалорий, а за этап худеет на 12 кг. Между этапами команды отдыхают, отмываются, усиленно питаются человеческой пищей, в общем, восстанавливают силы. При этом каждый день аквалангисты очищают подводную часть яхт от морской микрофлоры.

Команду победителя Dongfeng возглавляет шкипер Шарль Кодрелье (Charles Caudrelier). В команде три молодых китайских спортсмена, которые принимали участие в дебютном выступлении Dongfeng в регате 2014-2015 гг.: Yang Jiru (Wolf), Xue Liu (Black) и Jinhao Chen (Horace). В регате 2014-2015 гг. команда Dongfeng заняла 3 место.

К решающему этапу Гетеборг-Гаага команда Dongfeng подошла с третьим результатом в 64 очка. У испанской команды MAPFRE и нидерландской Brunel Team было по 65 очков. Никогда еще в финале не было так плотно. Этап прошел в чрезвычайно напряженной борьбе, но правильно угаданная шкипером Кодрелье метеорологическая обстановка позволила команде Dongfeng поймать попутный прибрежный ветер и обогнать ближайшего претендента — команду MAPFRE. Разница составила всего 6 миль. Команда Brunel пришла третьей.

30 июня на финишной гонке, которая длилась всего около часа, спортсменам нужно было выполнить несколько поворотов. Уже на старте команда Brunel Team вырвалась вперед и до финиша не переставала радовать своих нидерландских болельщиков.

Прошла 13-я регата Volvo Ocean Race и на этом счастливом числе она прекращает свое существование в сегодняшнем виде. Компании Volvo Group и Volvo Cars передают права собственности на Volvo Ocean Race компании Atlant Ocean Racing Spain S.L. Следующая регата запланирована на 2021–2022 гг.

listpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Основные данные и месторасп.

Марка

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Модель

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Добавить марки

Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.registration.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Мощность

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.seats.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

ПродавецСостояние

Новый

Подержанный

Годовалый

Ретро

Демонстрационный

Зарегистрирован

Дополнительное оборудование

Лакокрасочное покрытие

Цвет салона

Состояние

Экологичность

Подробности предложения

Сортировка: стандарт

Volvo V90 Cross CountryВариант: ocean-race

Сбросить поиск

ФильтроватьVolvo V90 Cross CountryВариант: ocean-race

Сбросить поиск

Фильтровать

1/24

В избранноеПоделиться

119. 871 км11/2018173 кВт (235 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель5,6 л/100 км (комб.)2148 г/км (комб.)2

Autohaus Prokop GmbH

Felix Passow • DE-14913 Jüterbog

1/7

В избранноеПоделиться

121.115 км08/2018173 кВт (235 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель57 л/100 км (комб.)2151 г/км (комб.)2

Volvo Centrum Rhein Ruhr GmbH

Svenja Schauer • DE-58453 Witten

1/15

В избранноеПоделиться

29.719 км12/2018140 кВт (190 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель5,3 л/100 км (комб.)2139 г/км (комб.)2

Emil Frey Auto Fiegl

Kundenkontaktcenter • DE-91126 Schwabach

1/21

В избранноеПоделиться

51.500 км12/2018140 кВт (190 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель5,3 л/100 км (комб.)2139 г/км (комб.)2

Autohaus Prokop GmbH

Felix Passow • DE-14913 Jüterbog

1/1

В избранноеПоделиться

49.000 км11/2018140 кВт (190 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель5,3 л/100 км (комб. )2139 г/км (комб.)2

Autohaus Prokop GmbH

Felix Passow • DE-14913 Jüterbog

1/30

В избранноеПоделиться

26.000 км12/2018140 кВт (190 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель5,6 л/100 км (комб.)2147 г/км (комб.)2

Autohaus Prokop GmbH

Felix Passow • DE-14913 Jüterbog

1/12

В избранноеПоделиться

125.000 км02/2018140 кВт (190 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель5,2 л/100 км (комб.)2138 г/км (комб.)2

Dellerbastore Sas

Luca Dell’Erba • IT-27026 Garlasco – Pavia – Pv

1/21

В избранноеПоделиться

43.500 км02/2019173 кВт (235 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель5,6 л/100 км (комб.)2148 г/км (комб.)2

SVENSCAR GmbH

DE-93055 Regensburg

1/49

В избранноеПоделиться

36.343 км06/2019185 кВт (252 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин7,3 л/100 км (комб.)2167 г/км (комб.)2

Serva A28

Officieel Volvo Dealer • NL-3861 PS NIJKERK

1/15

В избранноеПоделиться

128. 000 км03/2018140 кВт (190 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель5,6 л/100 км (комб.)2147 г/км (комб.)2

Kulto Srl Unipersonale

Giampiero Fenucci • IT-60035 Jesi – Ancona – An

1/15

В избранноеПоделиться

33.000 км08/2018140 кВт (190 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель5,2 л/100 км (комб.)2– (г/км)

A7 MOTORS

Contáctanos en: • ES-08150 PARETS DEL VALLÈS

1/15

В избранноеПоделиться

28.602 км09/2018140 кВт (190 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель5,2 л/100 км (комб.)2– (г/км)

MOTOR OCASION MADRID

Contáctanos en: • ES-28046 MADRID

1/15

В избранноеПоделиться

28.602 км09/2018140 кВт (190 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель5,2 л/100 км (комб.)2– (г/км)

MOTOR OCASION BARCELONA

Contáctanos en: • ES-08500 VIC

1/15

В избранноеПоделиться

28.602 км09/2018140 кВт (190 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель5,2 л/100 км (комб. )2– (г/км)

MOTOR OCASION SEVILLA

Contáctanos en: • ES-41960 SEVILLA

1/2

В избранноеПоделиться

19.873 км11/2018173 кВт (235 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель5,6 л/100 км (комб.)2148 г/км (комб.)2

Emil Frey Avalon Premium Cars

Kundenkontaktcenter • DE-80809 München

1/15

В избранноеПоделиться

6.546 км07/2019140 кВт (190 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель5,2 л/100 км (комб.)2– (г/км)

GSCARS

Contáctanos en: • ES-17800 OLOT

1/15

В избранноеПоделиться

59.500 км07/2018173 кВт (235 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель5,6 л/100 км (комб.)2148 г/км (комб.)2

SVENSCAR GmbH

Michael Lill • DE-83527 Haag-Winden
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из “Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей”. Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3Цена для дилеров
  4. ;

{“seg”:”uppermediumclass”,”vat”:”0″,”rnd”:”34″,”price”:”1,2,3,4,5,6,7,8″,”fr”:”1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,”type”:”U,N,D,O,J,S”,”articleType”:”C”,”make”:”73″,”model”:”75384″,”leasing”:”false”,”buyonline”:”false”,”refactor”: “list2021”}

Volvo Ocean Race 2017-2018. Этап 8 (part 1)

Восьмой этап знаменитой морской регаты Volvo Ocean Race 2017 2018 стартовал в воскресенье, 22 апреля в 14:00 по местному времени. Участники вышли из Итажаи, Бразилия и продвигались к финишу в Ньюпорте, Род-Айленд, на восточном побережье Соединенных Штатов. Длительность маршрута составила 5,700 миль.

На момент окончания 7-го этапа и старта следующего, таблица лидеров выглядела так:

 

  1. Dongfeng Race Team, 46 очков
  2. MAPFRE, 45 очков
  3. Team Brunel, 36 очков
  4. Team AkzoNobel, 33 очка
  5. Sun Hung Kai Scallywag, 26 очков
  6. Vestas 11th Hour Racing, 23 очка
  7. Turn The Tide on Plastic, 20 очков

 

До начала гонки, Scallywag сменила логотип на своем паруснике и униформе, отдавая дань своему потерянному товарищу по команде Джону Фишеру.

В первые часы MAPFRE оказались на втором месте, возглавляя всю прибрежную часть старта. Лидер турнирной таблицы Dongfen пытался угнаться за лодками позади всех. 23-го апреля укрепились позиции Turn the Tide on Plastic, который возглавил гонку, Brunel оказались на втором и Scallywag, самая северная лодка — на 3-м месте. Более южно-позиционная команда Dongfeng Race, Vestas 11th Hour Racing, MAPFRE и AkzoNobel заняли соответственно четвертое-седьмое место.

С 24 апреля гонщики вошли в зону южно-атлантического антициклона. Его влияние простиралось на 1000 миль в каждом направлении, вызывая серьезные навигационные проблемы для семи команд Volvo Ocean Race. Долгосрочная стратегия яхтсменов по-прежнему заключалась в том, чтобы как можно быстрее добраться на восток, в поисках более сильного и благоприятного бриза. Чтобы сделать это, у команд было много парусных изменений. Они вынуждены были передвигаться зигзагами по северо-западной окраине Сент-Хелены.

Тайд он Пластик и Вестас стали предводителями флотилии Volvo Ocean Race 2017 в среду 25 апреля, продолжая битву к востоку от Рио-де-Жанейро. Ведущая пара была наиболее восточными лодками, так как семирядный флот приблизился к зоне нефтяных месторождений в 100 милях от побережья Рио. В 03:30 UTC, когда западные лодки причалили, команды практически дышали в спину друг другу. Разрыв между парусниками с запада на восток составил примерно 12 миль. Вскоре каждая из семи яхт снова вышла в море, направляясь на северо-восток. Разрыв с Tide on Plastic вырос до 16 миль, а Вестас находились меньше чем в миле от их хвоста.

Новости Volvo Ocean Race 2017-2018 не изменились на шестой день 8-го этапа. Стратегия коллектива Тайд он Пластик под руководством Каффари полностью окупилась. Команда установила себя как самая восточная парусная яхта и вырвалась в лидеры. Остальной флот медленно взбирается на побережье Бразилии, направляясь к финишу в Ньюпорте, США, примерно в 4000 милях. Желая сократить расстояние до лидера, Vestas пришлось двигаться 24 часа подряд. Они сократили разрыв до 5 миль всего за одну ночь.

Для предыдущего гоночного лидера MAPFRE это были трудные 48 часов начиная с 6-го дня. Неудача с облачной деятельностью подтолкнула их к ранжированию. Они находились в 45 милях от лидера и отстающего соперника Dongfeng на 30 миль. В задней части флота Скалливаг наблюдал за топ-позициями. Экипаж планировал подождать одного из погодных окон и нагнать противников.

Продолжение следует…

0 0 голоса

Рейтинг статьи

( Пока оценок нет )

Завершается последний этап Volvo Ocean Race 2018

После месяцев гонок все сводится к следующему. Volvo Ocean Race 2017/2018 будет определяться спринтом к финишу в течение следующих нескольких дней, когда флот отправится из Гетеборга, Швеция, в Гаагу в Нидерландах, завершая кругосветное мероприятие, которое принесло драма, волнение, вдохновение и трагедия.

В 11-м и заключительном этапе гонки команды преодолевают всего 700 морских миль (805 миль / 1296 км), что делает его самым коротким маршрутом на всей дистанции. Ожидается, что корабли преодолеют это расстояние всего за два-три дня, а победители дойдут до финиша в это воскресенье. По пути корабли проплывут мимо датского города Орхус, давая болельщикам возможность увидеть команды в действии.

С приближением конца, еще три команды борются за победу в общей гонке. Их порядок финиша на последнем этапе определит победителя и место на подиуме. После прохождения 44 000 морских миль (50 634 миль / 81 488 км) вокруг земного шара, Team MAPFRE и Team Brunel занимают лидирующие позиции с 65 очками.Dongfeng Race Team занимает третье место, отстав всего на одно очко. Их результативность в следующие несколько дней определит, какая команда отправится домой с победой. Но этим трем командам, в частности, есть чем гордиться, поскольку за 45 лет гонки ни разу не было соревнований, столь близких к финальному этапу.

По прибытии в Гаагу VOR будет практически закончен, но еще предстоит провести несколько гонок в порту. Ожидается, что флот прибудет туда в воскресенье, 24 июня, но до 30 июня будут и другие мероприятия. Несомненно, поклонников парусного спорта будет много.

Вы можете следить за всеми событиями на отличном веб-сайте Volvo Ocean Race.

Крейг – писатель-путешественник о природе и приключениях, живущий в Нэшвилле, штат Теннесси. На протяжении своей карьеры он внес вклад в многочисленные онлайн-издания и печатные издания, включая Popular Mechanics, Gear Junkie, Outside Online, National Geographic, Digital Trends, Business Insider, TripSavvy, about.com и, конечно же, The Adventure Blog.

Последние сообщения Крейга Беккера (посмотреть все)

После того, как в море потеряли человека, Volvo Ocean Race тщательно изучает меры безопасности

Либби Гринхал втиснулась в кресло штурмана под палубой Sun Hung Kai-Scallywag, когда рулевой многократно кричал , “Человек за бортом.

Было еще до рассвета 26 марта, и западный ветер с порогом от 35 до 45 узлов неделями бушевал участников Volvo Ocean Race с тех пор, как они покинули Окленд, Новая Зеландия, и направились в Итажаи, Бразилия. в седьмом этапе кругосветного турнира.

Рулевой нажал на штурвале красную кнопку «Человек за бортом», которая фиксирует местоположение лодки по GPS. Но в эти безумные моменты кнопка не была нажата в течение четырех секунд, необходимых для записи места.

Гринхал инстинктивно запомнила координаты лодки – 1400 морских миль к западу от мыса Горн в Южном океане – в своем навигационном программном обеспечении, которое показывает путь лодки на цифровой карте. Это было примерно то место, где офицер по безопасности экипажа, 47-летний Джон Фишер, был сбит с борта лодки.

Быстро прикидывая в голове, как Фишер будет дрейфовать в пенистых, холодных пиках волн, Гринхалх нарисовала на экране поисковую схему. Фишер отстал на много миль к тому времени, когда лодка оказалась под контролем и бросилась обратно в волны.

Гринхал руководил командой, крича в интерком. Четыре с половиной часа спустя, не имея никаких признаков Фишера, надувного буя и спасательного кольца, развернутых экипажем, она сообщила по рации в Race Control в Аликанте, Испания, что они приостанавливают поиски.

Разобраться в трагедии было трудно даже этим элитным, профессиональным морякам. Экипажи Volvo постоянно тренируются по обнаружению человека, находящегося за бортом, и каждому моряку предоставляются новейшие локаторные маяки.Морякам также выдаются надувные ремни безопасности с привязными ремнями, которые можно закрепить на лодке.

Тем не менее, моряки продолжают умирать во время гонок в море. Фишер стал вторым моряком, погибшим в океанской гонке за последние пять месяцев. В ноябре на том же участке воды погиб 60-летний Саймон Спейрс, член экипажа кругосветной яхтенной гонки Clipper Round the World среди моряков-любителей. В этой аварии зажим страховочного троса Спейрса сломался, и его выбросило за борт. Он выздоровел, но умер от очевидного утопления и был похоронен в море.

Хотя риск выброса за борт никогда не будет устранен, как заявили официальные лица гонки и экипажи, потеря Фишера выявила несколько областей безопасности, которые необходимо решить, в том числе избыточность новых технологий, чтобы помочь предотвратить выброс людей за борт и восстановить потерянный экипаж.

«Я видел и похуже», – сказал Дэвид Уитт, капитан Скаливага, о погоде во время седьмого этапа в недавнем телефонном интервью. «Но никогда не было так последовательно, так безжалостно, так долго».

Участок протяженностью 7600 морских миль, начавшийся 18 марта, охватил самый опасный участок гонки, где быстро меняющиеся впадины беспрепятственно вращаются в Южном океане между Антарктидой и мысом Горн.Ветер в этом году редко опускался ниже 30 узлов и часто превышал 40, что считается ураганной силой.

Две из семи команд сошли с дистанции во время штрафного матча. Vestas 11th Hour Racing прибыла в Итажаи в понедельник на импровизированной платформе после того, как была демонтирована у мыса Горн. Команда Mapfre, лидер гонки, вступившая в этап, финишировала пятой после того, как ей пришлось бросить якорь у берегов Чили, чтобы починить грот, который разорвался на две части и теперь занимает второе место после Dongfeng.

Scallywag прибыл в Пуэрто-Монт, Чили, 3 апреля, и большая часть команды улетела домой, чтобы побыть со своими семьями. Но команда планирует начать следующий этап в Ньюпорт, штат Род-Айленд, в воскресенье.

Потеря моряка стала второй в истории Volvo Ocean Race за последнее время. Голландский моряк Ханс Хорревоутс перебрался в шторм в Северной Атлантике во время сезона 2005–2006 годов. Он собирался надеть сбрую, когда ночью его унесла волна.

«Ничего не гарантировано, когда вы находитесь на воде», – сказал Ричард Фальк, директор по обучению и квалификации Королевской яхтенной ассоциации, в интервью прошлой зимой по поводу гибели Клипера.«Наш подход к обучению – это получение как можно большего количества знаний и испытаний для принятия лучших решений. Чего никогда нельзя сделать, так это полностью исключить риск ».

В Volvo Ocean Race экипажам присваиваются R.Y.A. обучение безопасности и надувные ремни безопасности с одинарными или двойными страховочными ремнями. По словам команды Scallywag, Фишер отцепил свой трос, чтобы двинуться вперед из кабины, когда лодка, двигаясь со скоростью от 20 до 30 узлов, спустилась по волне и случайно пошла на джиббард. Фишера выбросило за борт, и члены экипажа полагают, что он потерял сознание.

Впервые каждый член экипажа Volvo получил сертификат судоводителя от R.Y.A. И Гринхал сказала, что обучение позволило ее команде получить контроль над лодкой и вернуться в то место, где Фишер ушла за борт.

Профессиональных океанских моряков критиковали за бесцеремонность, за то, что они не пристегиваются к лодке или не надевают упряжь, как это видно на бортовых изображениях и видео.

В январе Витт и экипаж Скаливэга стали мишенями этой критики, когда самый молодой член экипажа, 24-летний Алекс Гоф, упал с лодки во время четвертого этапа в благоприятных условиях днем.Он убирал простыню, свешиваясь за борт без ремня безопасности.

Расстроенный Витт на видео с борта после подъема сказал: «Вам следует либо одного, либо привязать, либо, как минимум, двоих рассказать водителю, что вы делаете, чтобы он знал. Он не делал ни того, ни другого ».

В телефонном интервью агентству Race Control в Аликанте директор гонки Фил Лоуренс сказал: «Шкипер и команда всегда обязаны носить оборудование. У нас есть рекомендации, но мы не можем обеспечить их соблюдение, когда они находятся за тысячу миль.

Гринхал, который помог Скаливэгу одержать победу в четвертом этапе, сказал, что постоянная отсечка нереальна практически на любой оффшорной лодке.

«Когда вы ходите по лодке, вы не можете сказать мне, что нет ни доли секунды, когда вас не пристегнут», – сказала она в телефонном интервью из своего дома в Англии на прошлой неделе.

Условия, в которые пропала Фишер, были одними из худших, которые она когда-либо видела, сказала она.

«Морское государство было размером с горы, – сказал Гринхал.«Вы спросите себя:« Это остров или волна? »»

Увеличение масштаба цифровых карт и спутниковая телефонная связь со спасательными службами было проблемой, – сказала она. Но сбои связи не помешали поискам Фишера. Автоматическая идентификационная система Скаливэга, или A.I.S., была взломана.

Эта гонка – первая, в которой предоставляется персональный A.I.S. маяки для экипажей. Система используется на коммерческих и прогулочных судах для наблюдения за лодками на навигационных экранах во избежание столкновений.Персональный A.I.S. мгновенно помещает человека за борт цели на экраны кораблей в пределах нескольких миль от жертвы.

Для Скаливага эта новая технология, которая спасла жизнь, исчезла, когда, через два дня после выхода из Окленда, на лодке появился одинокий A.I.S. антенна наверху 100-футовой мачты была повреждена сильным ветром.

«Если бы у нас был наш A.I.S., мы бы нашли его», – сказал Витт. «Я узнал, что избыточность в этой системе – это пример изменений, как вторая антенна».

Он добавил, что, по его мнению, процедуры безопасности гонки работали хорошо, но «мы тратим очень много времени и денег» на оборудование для обеспечения безопасности, которое не так полезно, как вторая антенна.

Лоуренс, директор гонки, сказал, что шкиперы встречаются на каждой остановке, чтобы ознакомиться с процедурами безопасности и оборудованием, а также расследовать несчастные случаи. Такая встреча назначена на пятницу.

«Процедуры соревнований могут меняться после каждой гонки, даже каждого этапа», – сказал он. «Мы учтем новые техники, новые технологии».

2017-18 Volvo Ocean Race бьет множество рекордов

28 ноября 2018 г., среда

Спортивная команда GoLocalProv

Посмотреть больше +

Volvo Ocean Race установила рекордные показатели в 2017–2018 годах.

В 2017–18 годах Volvo Ocean Race показала рекордное количество участников.

После 126 дней гонок разница в победе составила всего 16 минут, это была самая близкая гонка в истории, в то время как болельщики за 2,5 миллиона долларов посетили четыре остановки, включая Ньюпорт.

«Когда мы оглядываемся на то, что было достигнуто в этой последней гонке, планка была установлена ​​на очень высоком уровне. Команды и моряки продемонстрировали невероятные результаты на воде, что привело к захватывающему спорту и повествованию », – сказал Ричард Бризиус, который принял на себя ответственность после соревнований.

ПОЛУЧАЙТЕ ПОСЛЕДНИЕ ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ ЗДЕСЬ – ПОДПИШИТЕСЬ НА ЕЖЕДНЕВНУЮ БЕСПЛАТНУЮ ГОЛОКАЛЬНУЮ EBLAST

2017-18 гонка

Гонка 2017-18 стартовала в Аликанте, Испания, в октябре 2017 года и финишировала в Гааге, Нидерланды, в июне 2018 года.

Ньюпорт стал местом единственной остановки гонки в Северной Америке во второй раз подряд и, как и в случае первой остановки в 2015 году.

См. Фотографии в слайд-шоу ниже

В остановке в Ньюпорте приняли участие 885 добровольцев за двухнедельный период.

Гонку выиграла команда Dongfeng Race Team, опередившая команду MAPFRE всего на несколько минут.

Это была первая победа китайской команды.

Гонка 2021-22 будет объявлена ​​

Гонка 2021–2022 годов стартует в Аликанте, Испания, осенью 2021 года и финиширует в Европе в начале лета 2022 года, с максимум девятью портами промежуточной остановки.

Полный маршрут гонки будет подтвержден летом следующего года.

В следующей гонке будут соревноваться два класса лодок: высокотехнологичные лодки с препятствиями, IMOCA 60s и лодки VO65 с единой конструкцией, которые обеспечили столь тесные гонки в последнем выпуске гонки.

«Интерес моряков и команд к участию в следующей гонке очень высок. Добавление класса IMOCA 60 к существующему флоту VO65 возвращает элементы дизайна и технологий, которые традиционно были важной частью гонки. Это добавляет еще один уровень сложности проекту, который интересен морякам, дизайнерам и инженерам, а в конечном итоге и фанатам », – сказал совладелец Йохан Сален.

Сален добавил, что Уведомление о гонке будет выпущено в следующем месяце.

См. Фотографии из Ньюпорта в слайд-шоу ниже


Статьи по теме


Понравился этот пост? Поделись этим с другими.

2018 Volvo V90 Cross Country Volvo Ocean Race T6 AWD Характеристики и характеристики

Передние контурные ковшовые сиденья с подогревом: 4-позиционная поясничная опора с электроприводом, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом с памятью и 10-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом

Сиденье водителя с 8 направлениями

Пассажирское сиденье с 8 направлениями

60-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья из ткани / кожаное заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Задние окна с электроприводом, фиксированные окна третьего ряда и солнцезащитные жалюзи с ручным управлением

Доступ в Интернет через мобильную точку доступа Sensus Connect

Кожаное / металлическое рулевое колесо с подогревом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Автоматическая система кондиционирования воздуха спереди и сзади с голосовой активацией и двумя зонами

Задний HVAC с отдельными элементами управления

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Материал механизма переключения передач под стекло / металл

Сиденья из кожи наппа с темно-серым интерьером

Внутренняя отделка: вставка из углеродного волокна в приборную панель, вставка из углеродного волокна в дверную панель, вставка из углеродного волокна в консоль, алюминиевые внутренние акценты и кожаная обивка приборной панели

Кожаная вставка дверной отделки

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия, ковровое покрытие и резиновый коврик

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Сворачиваемый грузовой чехол

Грузовая сеть

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: Дверные зеркала

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Система отслеживания

Sensus Navigation

Ящик в приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках для водителя / пассажира и в задней двери

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Обогреваемая подушка водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира

Фиксированные передние подголовники с защитой от хлыста и задние подголовники с усилением и наклоном

Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник с сквозным отверстием для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сиденья с кожаной спинкой

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

2017-2018 Volvo Ocean Race / Vestas 11th Hour Racing – Амори Росс

«Это было очень неприятное возвращение в эту удивительную гонку и настоящее свидетельство коллективных дней и тяжелых миль, которые группа прошла до сих пор – Я Я не из тех, кто обычно подвержен морской болезни, но мой последний раз на такой лодке в таких условиях была когда-то последняя гонка Volvo Ocean Race, и я плачу за вход. Мне хорошо на палубе и на койке, но медиа-стол и крошечный экран ноутбука, который не остается на месте, почти мгновенно выворачивают мой живот наизнанку. Сегодня утром я впервые почувствовал себя достаточно хорошо, чтобы печатать, и я больше не понимаю, что это за ведро – хватка или бегство. По-моему, во время вчерашнего Live-шоу меня вырвало четыре раза. Условия возвращаются к захватывающему разнообразию с ветром 25 узлов и скользким, непредсказуемым подветренным движением вдоль восточного побережья Австралии, прямо к сильному восточно-австралийскому течению, идущему на юг.Поскольку я только что поднялся с койки, я могу описать это так: в одну секунду вы плывете, пока лодка падает из-под вас, в следующую вы сильно прижимаетесь к мату, когда он возвращается. Затем он сильно прижался к внешнему корпусу, прежде чем перекатиться по краю, глядя вниз на подветренную сторону. Но я все еще чувствую себя там лучше, чем здесь, так что пора заканчивать это в надежде вернуться к камере при следующей попытке ». 3 января 2018 г. Этап 3, День 1

« Мы все еще в поле зрения лидерами, поскольку мы были большую часть этой ноги, но честное мнение банды скажет вам, что точка зрения начинает стареть.Никому не нравится быть третьим, четвертым или даже вторым, когда ты знаешь, что можешь быть лучшим. И ни у кого не возникает сомнений в том, что эта лодка способна вести вперед по скорости. Возможно, здесь и там было несколько упущенных возможностей, может быть, немного более удачная удача распространилась немного дальше на запад за последние несколько дней, но мы наблюдали из соседнего дома, как три лучших перемещаются, терпеливо ожидая своей очереди наброситься. Как ни неприятно было наблюдать, как MAPFRE миновал еще пару липких тропических облаков прошлой ночью невредимым – никто не слишком взволнован.Мы прошли менее половины пути, и хотя первый этап к Соломоновым островам уже позади, мы минуем Санта-Ана на восходе солнца этим утром, в ближайшие несколько дней предстоит принять множество сложных решений, и мы знаем, что наши возможности появятся. . » 8 января 2018 г. Третий этап, день 5

«Сегодня мы плыли. Мы много дрейфовали и очень мало плыли. Навигационный компьютер SiFi сказал ему, что нам понадобится более 1000 дней, чтобы добраться до Филиппин в какой-то момент. К счастью, сейчас осталось 70 дней, и никогда не бывает такой пустой ветровой вакуум – но сегодня казалось, что это может быть, и мы все задавались вопросом, как долго мы можем плыть здесь в поту в наши дни.Одна из забавных особенностей Doldrums заключается в том, что они никогда не повторяются дважды. Это никогда не доставит вам удовольствия знать, что вы получите, когда войдете внутрь, и, конечно же, никогда не даст вам представления о том, сколько времени потребуется, чтобы выбраться. Вы получаете то, что получаете, и извлекаете из этого максимум пользы. Случайность, удача и сильная жара правят в этой части света… »9 января 2018 года. Этап 3, День 6

« Наслаждение от ночи неуклонного движения при стабильном ветре – именно в том виде, в котором нам нужно было плыть подальше от флот и этот ад – были приостановлены, когда восход солнца доставил высокую оранжевую стену дождя прямо нам на нос. Двумя часами позже относительные позиции флота остаются практически неизменными, но мы снова совершенно беспомощны, кружимся, как стеклянная бутылка, полная загорелого разочарования. Облако эффективно уничтожило ветер во всем регионе, поэтому теоретически все должны оказаться в одной и той же ситуации. Также теоретически новый ветер должен дуть с севера, и у нас хорошие позиции, если он развернется, поэтому настроение остается несколько оптимистичным. Но четыре дня такой жары – это просто смешно … Вчерашние клише начинают ощущаться как реальность, как будто мы на самом деле застрянем здесь навсегда.Все устали от пота, устали от безжалостного солнца и шума, который хромые тяжелые паруса нерешительно хлопают из стороны в сторону над головой. Терпение утомляет, но, как мы уже говорили, некоторые облака собираются, а некоторые тают; это вне нашего контроля, и мы мало что можем сделать, кроме как попросить, чтобы следующий бегемот, который нас сбивает, был таким, который вытащит нас отсюда раз и навсегда ». 11 января 2018 года. Этап 3, День 8

«Так же жалко, как четыре дня безветренной температуры 40 с лишним градусов (104+ для всех людей дома) и 33-градусной (91) воды на берегу. разум и тело, депрессивные состояния – особая часть этого мира.Он очень удален, и в плавании по нему есть уникальное качество, которое я всегда находил интригующим; как будто он застрял во времени, и в любой момент на горизонте может появиться какой-нибудь потерявшийся квадратный такелаж из эпохи торговли, прося пресной воды и выхода. Он также не обременен человеческим вмешательством; мы не видели ни одной лодки или даже самолета над головой, кажется, недели. Глубокий синий океан кажется здоровым и полным жизни. Ночью теплая вода светится обильным биолюминесценцией.Днем – это безумие кормления, полное редких китов, акул, птиц и рыб. Ночи тихие и ясные, как ни в одном другом месте, которое я когда-либо видел – пока они не исчезли – бурная буря из плотных молний и облаков, которые кажутся такими высокими, что касаются космоса. Я ненавижу это, но я также думаю, что мне это нравится. Он не обращает особого внимания на времена года, и независимо от того, насколько нестабильным может быть остальной мир, депрессивные состояния остаются прежними. Думаю, стабильно нестабильно. 12 января 2018 г. Третий этап, день 9

«Рано утром мы прошли над Марианской впадиной к югу от самой глубокой известной точки в Мировом океане – Challenger Deep .Его глубина составляет почти 11 000 метров (37 000 футов, 7 миль, 11 км), что выше, чем высота Эвереста, самой высокой горы Земли. Это практически космос. Когда я делал порцию кофе для наблюдателей на палубе, мои мысли блуждали… Мне жаль, что у меня не было ни цента, чтобы перебросить через борт. Сколько времени нужно, чтобы спуститься на дно океана? Как далеко отсюда унесут токи? Я представил, как он медленно спускается, изгибается и превращается в темноту. Какие удивительные существа он пройдет по пути вниз, что неизвестного найдет для компании в бездне? Очевидно, что это, прежде всего, гонка, но в тех трех, в которых я участвовал, всегда есть что-то более значимое, чем 1-е и 2-е: осязаемое понимание планеты, на которой мы живем. Лучшее ощущение расстояния между континентами, необъятности его удаленности, невысказанных историй и далеких мест, о которых мы никогда не знали. Мы можем увидеть невероятные вещи, окружающие мировые океаны, и это одна из самых полезных составляющих нашей работы по повествованию. Рассказ о наших приключениях может вызвать любопытство, которое в эпоху Google может вдохновить кого-то на что-то великое. Это может быть ребенок в классе, который станет следующим в мире исследователем глубоководных траншей. Или, может быть, это будущий эксперт по китам, загипнотизированный нашей встречей неделю назад.Защитник природы, озабоченный увеличением количества пластика в океане. Или просто купите книгу о легендарной истории Микронезии во Второй мировой войне и, в частности, об атолле Труук, ныне всемирно известном месте для дайвинга. Очевидно, что это в первую очередь гонка, но сколь бы увлекательным ни было плавание по ветру при тропической скорости 22 узла в течение пяти дней подряд, она становится монотонной. Мы ведем отличные беседы, сбившись в кучу в задней части яхты, и часто сетуем на отсутствие возможностей использовать парусный спорт как средство приключений и образования.Почему мы всегда должны мчаться мимо этих мест ?! » 15 января 2018 года. Этап 3, День 12

«А теперь у нас есть Южно-Китайское море и почти 450 миль … У этого водоема есть ужасная привычка взбалтывать некоторые измученные морями. Сейчас сезон северо-восточных муссонов, и с гор дует циклический порыв сильного ветра, который усиливается и ослабевает почти каждую неделю. Похоже, сейчас мы находимся в одной из этих волн с устойчивым ветром 27-30 узлов. А поскольку мы находимся внутри большой бухты, ветер создает волны, а волны отскакивают от островов и континентов, и это может стать причиной всевозможного хаоса.Мне здесь действительно не нравится, никогда не любил. Кроме того, есть много небольших островов, нефтяных платформ и морского транспорта, которых следует избегать, когда мы приближаемся к материковой части Китая перед тем, как мчаться по оживленной узкой реке до финиша в центре Гонконга. Но за 24 часа впереди большой толчок. Этот этап еще далек от завершения, и есть множество потенциальных результатов, поэтому команда упорно работает, зная, что сразу за поворотом будет хороший перерыв ». 18 января 2018 г. Этап 3, День 15

2018 Volvo V90 Cross Country AWD T6 Volvo Ocean Race 4dr Wagon – Исследование

Роскошный среднеразмерный универсал

Рекомендуемая розничная цена 60 500 долл. США

Плата за место назначения $ 995
Цена счета 56 870 долларов США

Вт НАЙТИ ОПЛАТУ $ 1,072 / мес *

Выберите цвет

Обзор для этого автомобиля еще не составлен.

29MPG шоссе

22MPG Город

25 миль на галлон миль на галлон в сочетании

2.0L Twincharged I4 316hp 295ft. фунты двигатель с 8-ступенчатая АКПП с возможностью переключения передач

Лучшее в своем классе по: дорожному просвету

ВНУТРЕННИЙ (33)

НАРУЖНЫЙ (34)

z

А

Изображение отсутствует

Больше мест, от $ 63 050

D $ 1,117 / мес *

Менее высокая начальная цена, От $ 55 950

D $ 991 / мес * “}],” openFirst “:” true “,” anchor “:” epa-green-scores_federal-tier-3-bin-70-sizes-standard “}, {” title “:” Калифорнийский стандарт выбросов LEV-III ULEV70 “,” data “: [{” label “:” Engine “,” helpText “:” Оборудованный двигатель, использованный в этом тесте. “,” value “:” 2.0L Twincharged I4 316hp 295ft. фунты. “}, {” label “:” Трансмиссия “,” helpText “:” Оборудованная трансмиссия, использованная в этом тесте. “,” value “:” 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач “}, {” label “:” Тип топлива “,” helpText “:” Тип топлива, использованного во время тестирования EPA (значения предоставлены EPA). “,” value “:” Бензин “}, {” label “:” Область продаж “,” helpText “:” Регион, в котором этот автомобиль продан. Больше не используется с 2008 модельного года »,« value »:« Регион продаж в Калифорнии »}, {« label »:« Идентификатор под капотом »,« helpText »:« Идентификатор нанесен на наклейки двигателя / трансмиссии под капотом. EPA.”,” value “:” JVVXJ02.0B70 “}, {” label “:” Оценка загрязнения воздуха “,” helpText “:” Оценка загрязнения воздуха от 0 до 10 (максимальное значение – 10). \ “N / A \” указывает на непроверенное транспортное средство “,” value “:” 5 “}, {” label “:” Оценка парниковых газов “,” helpText “:” 0–10 баллов по парниковым газам (10 – наивысший балл). \ “N / A \” указывает на непроверенный автомобиль. “,” Value “:” 5 “}, {” label “:” Smartway “,” helpText “:” \ “Yes \” указывает на автомобиль \ “Smartway \”, и \ “Elite \” обозначает автомобиль \ “Smartway Elite \”. “,” Value “:” Elite “}],” anchor “:” epa-green-scores_california-lev-iii-ulev70-Standard -missions “}], “anchor”: “epa-green-scores”}; var Warranties = {“name”: “Гарантии”, “разделы”: [{“title”: “Круглосуточная помощь на дороге”, “data”: [{“label”: “Категория”, “value”: “Помощь на дороге» “}, {” label “:” Месяцы “,” value “: 24}, {” label “:” Miles “,” value “:” 25,000 “}],” openFirst “:” true “,” anchor “: “warranties_24-hour-roadside -istance”}, {“title”: “Корректировки”, “data”: [{“label”: “Категория”, “value”: “Обслуживание / Корректировки”}, {“label”: “Месяцы”, “значение”: 12}, {“label”: “Мили”, “value”: “12,000”}], “anchor”: “warranties_adjustments”}, {“title”: “Гарантия на аккумулятор”, ” data “: [{” label “:” Категория “,” value “:” Battery “}, {” label “:” Месяцы “,” value “: 48}, {” label “:” Miles “,” value ” : “50,000”}], “anchor”: “warranties_battery-Guarantee”}, {“title”: “Гарантия на аккумулятор”, “data”: [{“label”: “Категория”, “value”: “Battery”} , {“label”: “Месяцы”, “value”: 96}, {“label”: “Miles”, “value”: “120,000”}], “anchor”: “warranties_battery-Guarantee”}, {“title “:” Bumper-to-Bumper “,” data “: [{” label “:” Категория “,” value “:” Basic “}, {” label “:” Mo nths “,” value “: 36}, {” label “:” Miles “,” value “:” 60,000 “}],” anchor “:” warranties_bumper-to-bumper “}, {” title “:” Калифорнийские выбросы Дефект “,” данные “: [{” ярлык “:” Категория “,” значение “:” Эмиссия “}, {” ярлык “:” Месяцы “,” значение “: 36}, {” ярлык “:” Мили ” , “value”: “50,000”}], “anchor”: “warranties_california-selection-defect”}, {“title”: “Долгосрочный дефект выбросов в Калифорнии”, “data”: [{“label”: “Категория” , “value”: “Emission”}, {“label”: “Месяцы”, “value”: 84}, {“label”: “Miles”, “value”: “70,000”}], “anchor”: ” warranties_california -mission-long-term-defect “}, {” title “:” Характеристики выбросов в Калифорнии “,” data “: [{” label “:” Категория “,” value “:” Emission “}, {” label ” : “Месяцы”, “значение”: 48}, {“label”: “Мили”, “value”: “60,000”}], “anchor”: “warranties_california -mission-performance”}, {“title”: ” Эффективность выбросов в Калифорнии “,” data “: [{” label “:” Категория “,” value “:” Emission “}, {” label “:” Месяцы “,” value “: 36}, {” label “:” Miles “,” value “:” 50,000 “}],” anchor “:” warranties_california-emiss ion-performance “}, {” title “:” Бесплатное плановое техобслуживание на заводе. “,” data “: [{” label “:” Категория “,” value “:” Maintenance “}, {” label “:” Месяцы “,” value “: 24}, {” label “:” Мили “, “value”: “25,000”}], “anchor”: “warranties_complimentary-factory-schedule-maint”}, {“title”: “Бесплатное плановое обслуживание на заводе”, “data”: [{“label”: “Категория “,” value “:” Maintenance “}, {” label “:” Месяцы “,” value “: 48}, {” label “:” Miles “,” value “:” 50,000 “}],” anchor “: “warranties_complimentary-factory-schedule-maint”}, {“title”: “Бесплатное заводское плановое техобслуживание”, “data”: [{“label”: “Категория”, “value”: “Maintenance”}, {“label “:” Месяцы “,” значение “: 36}, {” label “:” Мили “,” value “:” 36 000 “}],” anchor “:” warranties_complimentary-factory-schedule-maint “}, {” title “:” Коррозионная перфорация “,” данные “: [{” ярлык “:” Категория “,” значение “:” Ржавчина “}, {” ярлык “:” Месяцы “,” значение “: 60}, {” ярлык ” : “Miles”, “value”: “100,000”}], “anchor”: “warranties_corrosion-perforation”}, {“title”: “Коррозионная перфорация”, “data”: [{“label”: “Категория”, “value”: “Rust”}, {“label”: “Месяцы”, “val ue “: 144}, {” label “:” Miles “,” value “:” Unlimited “}],” anchor “:” warranties_corrosion-perforation “}, {” title “:” Бесплатный транспорт “,” data “: [{“label”: “Категория”, “value”: “Бесплатный транспорт”}, {“label”: “Месяцы», “value”: 48}, {“label”: “Мили”, “value”: ” 50,000 “}],” anchor “:” warranties_courtesy-transport “}, {” title “:” Бесплатный транспорт “,” data “: [{” label “:” Категория “,” value “:” Бесплатный транспорт “}, {“label”: “Месяцы”, “value”: 60}, {“label”: “Miles”, “value”: “100 000”}], “anchor”: “warranties_courtesy-Transportation”}, {“title” : “Federal Emission Defect”, “data”: [{“label”: “Категория”, “value”: “Emission»}, {“label”: “Месяцы”, “value”: 36}, {“label” : “Miles”, “value”: “36,000”}], “anchor”: “warranties_federal-selection-defect”}, {“title”: “Federal Emission Defect”, “data”: [{“label”: ” Категория “,” значение “:” Эмиссия “}, {” ярлык “:” Месяцы “,” значение “: 24}, {” ярлык “:” Мили “,” значение “:” Без ограничений “}],” привязка ” : “warranties_federal -mission-defect”}, {“title”: “Fe deral Долгосрочный дефект выбросов “,” data “: [{” label “:” Категория “,” value “:” Emission “}, {” label “:” Месяцы “,” value “: 96}, {” label ” : “Miles”, “value”: “80,000”}], “anchor”: “warranties_federal -mission-long-term-defect”}, {“title”: “Federal Emission Performance”, “data”: [{” label “:” Категория “,” value “:” Эмиссия “}, {” label “:” Месяцы “,” value “: 24}, {” label “:” Мили “,” value “:” 24,000 “}] , “anchor”: “warranties_federal -mission-performance”}, {“title”: “Бесплатное плановое обслуживание”, “data”: [{“label”: “Категория”, “value”: “Maintenance / Adjustments”}, {“label”: “Месяцы”, “value”: 36}, {“label”: “Miles”, “value”: “45 000”}], “anchor”: “warranties_free-schedule-maintenance”}, {” title “:” Бесплатное плановое обслуживание “,” data “: [{” label “:” Категория “,” value “:” Maintenance / Adjustments “}, {” label “:” Месяцы “,” value “:” Без ограничений ” }, {“label”: “Miles”, “value”: “3,000”}], “anchor”: “warranties_free-schedule-maintenance”}, {“title”: “Конкретные гибридные компоненты”, “data”: [ {“label”: “Категория”, “значение”: ” Hybrid “}, {” label “:” Месяцы “,” value “: 84}, {” label “:” Miles “,” value “:” 100,000 “}],” anchor “:” warranties_hybrid-specific-components ” }, {“title”: “Основная гарантия на новый автомобиль”, “data”: [{“label”: “Категория”, “value”: “Basic”}, {“label”: “Месяцы”, “value”: 48}, {“label”: “Мили”, “value”: “50,000”}], “anchor”: “warranties_new-car-basic -ranty”}, {“title”: “Транспортные средства с частичным нулевым выбросом выхлопных газов”, ” data “: [{” label “:” Категория “,” value “:” Эмиссия “}, {” label “:” Месяцы “,” value “: 180}, {” label “:” Miles “,” value ” : “150,000”}], “anchor”: “warranties_partial-zero-sizes-Vehicles”}, {“title”: “Powertrain”, “data”: [{“label”: “Категория”, “value”: ” Drivetrain / Powertrain “}, {” label “:” Месяцы “,” value “: 48}, {” label “:” Miles “,” value “:” 50,000 “}],” anchor “:” warranties_powertrain “}, {“title”: “Помощь на дороге”, “data”: [{“label”: “Категория”, “value”: “Помощь на дороге»}, {“label”: “Месяцы”, “value”: 48}, {“label”: “Miles”, “value”: “Unlimited”}], “anchor”: “warranties_roadside -istance”}, {“tit le “:” Система ограничения безопасности “,” data “: [{” label “:” Категория “,” value “:” Система ограничения безопасности “}, {” label “:” Месяцы “,” value “: 60}, {“label”: “Мили”, “value”: “Unlimited”}], “anchor”: “warranties_safety-restraint-system”}, {“title”: “Transferable Powertrain”, “data”: [{“label “:” Категория “,” value “:” Drivetrain / Powertrain “}, {” label “:” Месяцы “,” value “: 72}, {” label “:” Мили “,” value “:” 70,000 “} ], “anchor”: “warranties_transferable-powertrain”}, {“title”: “Ограниченная гарантия на передаваемую трансмиссию”, “data”: [{“label”: “Категория”, “value”: “Drivetrain / Powertrain”}, {“label”: “Месяцы”, “value”: 60}, {“label”: “Miles”, “value”: “100 000”}], “anchor”: “warranties_transferable-powertrain-limited-Guarantee”}] , “якорь”: “гарантии”}; var Recalls = {“name”: “Отзывов”, “section”: [{“title”: “ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ”, “date”: “26 декабря 2018 г. – 18V800000″, “data”: [{“label “:” Номер кампании NHTSA “,” helpText “:” Номер кампании NHTSA.”,” value “:” 18V800000 “}, {” label “:” Номер кампании производителя “,” helpText “:” Номер кампании производителя. “,” value “:” R39917 “}, {” label “:” Вызванный компонент ID “,” helpText “:” Уникальный идентификатор компонента. “,” Value “:” 000094666003232717000001105 “}, {” label “:” Обзор дефекта “,” helpText “:” Обзор дефекта. “,” Value “:” Volvo Car USA LLC (Volvo) отзывает некоторые автомобили Volvo XC90, S90, V60, V60 Cross Country, V90, XC40, XC60 и V90 Cross Country 2017-2019 года. Программное обеспечение, установленное в модуле подключения к автомобилю (VCM), может иметь ошибку, приводящую к неправильной работе систем телематики и поддержки водителя.В результате GPS не будет предоставлять информацию о местоположении персоналу службы экстренной помощи в случае чрезвычайной ситуации. “}, {” Label “:” Краткое описание последствий “,” helpText “:” Краткое описание последствий. “,” Value “:” Если местоположение по GPS не предоставляется персоналу службы экстренной помощи, это может помешать экстренному реагированию в случае аварии или травмы. “}, {” Label “:” Сводка корректирующих действий “,” helpText “:” Сводка корректирующих действий. “, “value”: “Volvo уведомит владельцев, а дилеры исправят программное обеспечение бесплатно.Отзыв начался 26 декабря 2018 г. Владельцы могут связаться со службой поддержки Volvo по телефону 1-800-458-1552. Номер Volvo для этого отзыва: R39917. “}, {” Label “:” Сообщить о производителе “,” helpText “:” Производитель, отправивший отзыв. “,” Value “:” Volvo Car USA LLC “}, {” label ” : «Производитель продукта», «helpText»: «Производитель автомобиля или продукта.», «Value»: «Volvo Car USA LLC»}, {«label»: «Дата начала производства», «helpText»: «Дата начала выпуска компонента. производство. “,” value “:” 24 марта 2016 г. “}, {” label “:” Дата окончания производства “,” helpText “:” Дата окончания производства компонентов.”,” value “:” 1 ноября 2018 г. “}, {” label “:” Дата получения отчета “,” helpText “:” Дата получения отчета. “,” value “:” 13 ноября 2018 г. “}, {” label “:” Дата создания записи “,” helpText “:” Дата создания записи. “,” value “:” 16 ноября 2018 г. “}, {” label “:” Дата уведомления владельца “,” helpText “:” Владелец даты уведомлено производителем. “,” value “:” 26 декабря 2018 г. “}, {” label “:” Тип отзыва “,” helpText “:” Тип отозванного компонента. “,” value “:” V “}, { “label”: “Потенциальные затронутые единицы”, “helpText”: “Возможные единицы, затронутые отзывом.”,” value “:” 17,548 “}, {” label “:” Инициатор отзыва “,” helpText “:” Инициатор отзыва. Возможные варианты: MFR, ODI, OVSC “,” value “:” Manufacturer “}, {” label “:” Notes “,” helpText “:” Отзыв примечания. “,” Value “:” Владельцы также могут связаться с национальной автомагистралью. Горячая линия по безопасности транспортных средств Управления безопасности дорожного движения: 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетите сайт www.safercar.gov. “}],” Anchor “:” reviews_r18v800000 “}, {” title “:” ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ “,” date “:” 26 декабря 2018 г. – 18V800000 “,” data “: [{” label “:” Номер кампании NHTSA “,” helpText “:” Номер кампании NHTSA. “,” value “:” 18V800000 “}, {” label “:” Номер кампании производителя “,” helpText “:” Номер кампании производителя. “,” value “:” R39917 “}, {” label “:” Вызванный компонент ID “,” helpText “:” Уникальный идентификатор компонента. “,” Value “:” 000094666003232717000001105 “}, {” label “:” Обзор дефекта “,” helpText “:” Обзор дефекта. “,” Value “:” Volvo Car USA LLC (Volvo) отзывает некоторые автомобили Volvo XC90, S90, V60, V60 Cross Country, V90, XC40, XC60 и V90 Cross Country 2017-2019 года. Программное обеспечение, установленное в модуле подключения к автомобилю (VCM), может иметь ошибку, приводящую к неправильной работе систем телематики и поддержки водителя.В результате GPS не будет предоставлять информацию о местоположении персоналу службы экстренной помощи в случае чрезвычайной ситуации. “}, {” Label “:” Краткое описание последствий “,” helpText “:” Краткое описание последствий. “,” Value “:” Если местоположение по GPS не предоставляется персоналу службы экстренной помощи, это может помешать экстренному реагированию в случае аварии или травмы. “}, {” Label “:” Сводка корректирующих действий “,” helpText “:” Сводка корректирующих действий. “, “value”: “Volvo уведомит владельцев, а дилеры исправят программное обеспечение бесплатно.Отзыв начался 26 декабря 2018 г. Владельцы могут связаться со службой поддержки Volvo по телефону 1-800-458-1552. Номер Volvo для этого отзыва – R39917. “}, {” Label “:” Сообщить о производителе “,” helpText “:” Производитель, подавший отзыв. “,” Value “:” Volvo Car USA LLC “}, {” label ” : «Производитель продукта», «helpText»: «Производитель автомобиля или продукта.», «Value»: «Volvo Car USA, LLC»}, {«label»: «Дата начала производства», «helpText»: «Дата начала изготовление компонентов. “,” value “:” 24 марта 2016 г. “}, {” label “:” Дата окончания производства “,” helpText “:” Дата окончания изготовления компонента.”,” value “:” 1 ноября 2018 г. “}, {” label “:” Дата получения отчета “,” helpText “:” Дата получения отчета. “,” value “:” 13 ноября 2018 г. “}, {” label “:” Дата создания записи “,” helpText “:” Дата создания записи. “,” value “:” 16 ноября 2018 г. “}, {” label “:” Дата уведомления владельца “,” helpText “:” Владелец даты уведомлено производителем. “,” value “:” 26 декабря 2018 г. “}, {” label “:” Тип отзыва “,” helpText “:” Тип отозванного компонента. “,” value “:” V “}, { “label”: “Потенциальные затронутые единицы”, “helpText”: “Возможные единицы, затронутые отзывом.”,” value “:” 17,548 “}, {” label “:” Инициатор отзыва “,” helpText “:” Инициатор отзыва. Возможные варианты: MFR, ODI, OVSC “,” value “:” Manufacturer “}, {” label “:” Notes “,” helpText “:” Отзыв примечания. “,” Value “:” Владельцы также могут связаться с национальной автомагистралью. Горячая линия по безопасности транспортных средств Управления безопасности дорожного движения: 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетите сайт www.safercar.gov. “}],” Anchor “:” reviews_r18v800000 “}, {” title “:” ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ “,” date “:” 18V800000 “,” data “: [{” label “:” Номер кампании NHTSA “,” helpText “:” Номер кампании NHTSA. “,” value “:” 18V800000 “}, {” label “:” Номер кампании производителя “,” helpText “:” Номер кампании производителя. “,” value “:” R39917 “}, {” label “:” Вызванный компонент ID “,” helpText “:” Уникальный идентификатор компонента. “,” Value “:” 000094666003232717000001105 “}, {” label “:” Обзор дефекта “,” helpText “:” Обзор дефекта. “,” Value “:” Volvo Car USA LLC (Volvo) отзывает некоторые автомобили Volvo XC90, S90, V60, V60 Cross Country, V90, XC40, XC60 и V90 Cross Country 2017-2019 года. Программное обеспечение, установленное в модуле подключения к автомобилю (VCM), может иметь ошибку, приводящую к неправильной работе систем телематики и поддержки водителя.В результате GPS не будет предоставлять информацию о местоположении персоналу службы экстренной помощи в случае чрезвычайной ситуации. “}, {” Label “:” Краткое описание последствий “,” helpText “:” Краткое описание последствий. “,” Value “:” Если местоположение по GPS не предоставляется персоналу службы экстренной помощи, это может помешать экстренному реагированию в случае аварии или травмы. “}, {” Label “:” Сводка корректирующих действий “,” helpText “:” Сводка корректирующих действий. “, “value”: “Volvo уведомит владельцев, а дилеры исправят программное обеспечение бесплатно.Ожидается, что отзыв начнется 7 января 2019 г. Владельцы могут связаться со службой поддержки Volvo по телефону 1-800-458-1552. Номер Volvo для этого отзыва: R39917. “}, {” Label “:” Сообщить о производителе “,” helpText “:” Производитель, отправивший отзыв. “,” Value “:” Volvo Car USA LLC “}, {” label ” : «Производитель продукта», «helpText»: «Производитель автомобиля или продукта.», «Value»: «Volvo Car USA LLC»}, {«label»: «Дата начала производства», «helpText»: «Дата начала выпуска компонента. производство. “,” value “:” 24 марта 2016 г. “}, {” label “:” Дата окончания производства “,” helpText “:” Дата окончания производства компонентов.”,” value “:” 1 ноября 2018 г. “}, {” label “:” Дата получения отчета “,” helpText “:” Дата получения отчета. “,” value “:” 13 ноября 2018 г. “}, {” label “:” Дата создания записи “,” helpText “:” Дата создания записи. “,” value “:” 16 ноября 2018 г. “}, {” label “:” Тип отзыва “,” helpText “:” Тип отзываемого component. “,” value “:” V “}, {” label “:” Потенциальные затронутые единицы “,” helpText “:” Возможные единицы, затронутые отзывом. “,” value “:” 17,548 “}, {” label ” : “Инициатор отзыва”, “helpText”: “Инициатор отзыва. Возможные варианты: MFR, ODI, OVSC “,” value “:” Manufacturer “}, {” label “:” Notes “,” helpText “:” Отзыв примечания.”,” value “:” Владельцы также могут связаться с горячей линией по безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или перейти на сайт www.safercar.gov. “} ], “якорь”: “отзыв_r18v800000”}], “якорь”: “отзыв”}; var Gallery = { большой палец: [128, 96] // [105, 79] }; Команда

Dongfeng Race Team выиграла Volvo Ocean Race 2017/2018!

После 8 месяцев и более 45 000 морских миль все подошло к последнему часу – самому близкому финишу в истории Volvo Ocean Race. MAPFRE, Team Brunel и Dongfeng Race Team были разделены в таблице лидеров на 11 -м и последнем этапе. Каждый из них занимал лидирующие позиции на протяжении всей гонки, и все сводилось к спринту на 970 миль от Гетеборга до Гааги. В конечном итоге именно гоночная команда Dongfeng, чей капитан Чарльз Кодрелье и команда приняли смелое решение выбрать узкий прибрежный маршрут, который позволил им одержать победу в первом этапе и общую победу. После первоначального отставания, это были последние часы, когда их решение окупилось, что привело к победе сзади.При этом Каролин Брауэр и Мари Риу из Dongfeng стали первыми женщинами-моряками, выигравшими престижные соревнования за свою 45-летнюю историю.

AkzoNobel занял 2 -е место в Гааге, всего на 15 минут позади Дунфэна и заняв 4 -е место в общем зачете. Шкипер Симеон Тьенпонт и команда продемонстрировали отличный результат на протяжении всей гонки.

Чжик хотел бы поблагодарить наших партнеров из AkzoNobel и Dongfeng за сотрудничество с нами по разработке лучшего ассортимента морского парусного снаряжения, всех экипажей за увлекательную гонку и ее захватывающее завершение, и особенно Dongfeng за их смелую победу в невероятно талантливой области. Удачи вам!

В оставшуюся часть недели в здании Гааги будут проводиться мероприятия в преддверии финальной портовой гонки и Ночи награждения 30 июня.

Таблица лидеров этапа 11 гонки Volvo Ocean Race – суббота, 23 июня

1. Гоночная команда Dongfeng – 3 дня 3 часа 22 минуты 32 секунды

2. команда AkzoNobel – 3 дня, 3 часа, 38 минут, 31 секунда

3. MAPFRE – 3 дня, 3 часа, 39 минут, 25 секунд

4. Команда Брюнеля – 3 дня, 3 часа, 45 минут, 52 секунды

5.Turn the Tide on Plastic – 3 дня, 3 часа, 56 минут, 56 секунд

6. SHK / Scallywag – 3 дня, 4 часа, 01 минута, 32 секунды

7. Vestas 11th Hour Racing – 3 дня, 4 часа, 05 минут, 36 секунд

Таблица лидеров по очкам Volvo Ocean Race после 11 этапа

1. Dongfeng Race Team – 73 очка

2. MAPFRE – 70 баллов

3. Команда Брюнеля – 69 очков

4. Команда AkzoNobel – 59 очков

5. Vestas 11th Hour Racing – 39 очков

6.