2018 производство автомобилей в россии: Производство автомобилей в России в 2018 году выросло на 14%
Производство автомобильной техники предприятиями России за январь-декабрь 2018 года
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» в России за январь-декабрь 2018 года было произведено 1 767 674 автотранспортных средств (грузовых, легковых автомобилей, автобусов), что на 13,9% больше, чем в 2017 году.
В декабре 2018 года по сравнению с ноябрем 2018 года наблюдается рост производства по грузовым автомобилям и автобусам, снижение производства по легковым автомобилям. (см. таблицу).
Декабрь 2018 г., штук | В % к | Январь- декабрь 2018 г. в % к январю- декабрю 2017 г. | Справочно | ||||
декабрю 2017 г. | ноябрю 2018 г. | декабрь 2017 г. в % к | январь- декабрь 2017 г. в % к январю- декабрю 2016 г. | ||||
декабрю 2016 г. | ноябрю 2017 г. | ||||||
грузовые автомобили | 16 099 | 86,9 | 109,2 | 97,4 | 133,1 | 108,9 | 118,6 |
легковые автомобили | 125 328 | 119,1 | 80,8 | 115,9 | 103,3 | 80,7 | 119,9 |
автобусы | 6 439 | 135,1 | 109,2 | 112,5 | 87,2 | 120,2 | 97,4 |
троллейбусы | – | – | – | 50,0 | 272,7 | 93,8 | 119,0 |
ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ в РОССИИ за январь-декабрь 2018 года
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» производство легковых автомобилейза январь-декабрь 2018 года по отношению к январю-декабрю 2017 года увеличилось на 15,9%, выпущено 1 563,6 тыс. (в 2017 году – 1 349,0 тыс. шт.).
Выпуск легковых автомобилей отечественных марок в январе-декабре 2018 года увеличился на 18,1%, выпущено 414,9 тыс. шт. (в 2017 году – 351,4 тыс. шт.).
За январь-декабрь 2018 года динамика производства автомобилей отечественных марок составила:LADA- (+19,1%), в том числе: АВТОВАЗ – (+26,2%), ЛАДА Ижевск (ОАГ) – (+10,3%), Лада Спорт – (-44,4%),ЧеченАвто – (-12,0%), Супер-Авто Холдинг – (‑39,4%), УАЗ –(- 0,2%).
Выпуск легковых автомобилей иностранных марокв январе-декабре 2018 года увеличился на 15,1%, выпущено 1 148,7 тыс.шт. (в 2017 году – 997,7 тыс. шт.).
Рост производства иномарок в январе-декабре 2018 года зафиксирован на следующих предприятиях: предприятия г. Санкт-Петербурга (Тойота Мотор, Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус) – (+8,5%), Рено Россия – (+3,4%), ГК «Автотор» – (+47,2%), Фольксваген Груп Рус, г. Калуга – (+22,1%), АЗ «ГАЗ» (контрактная сборка) – (+15,5%), Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус – (+29,2%), Форд Соллерс Елабуга – (+3,3%), ПСМА РУС – (рост в 2,3 раза).
Доля иностранных марок в общем выпуске легковых автомобилей в России составила в январе-декабре 2018 года 73,5% (в 2017 году – 74,0%).
Предприятия-производители легковых автомобилей в январе-декабре 2018 года отгрузили потребителям 1 536,1 тыс. шт., что на 16,4% больше, чем в 2017 году.
ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ в РОССИИ за январь-декабрь 2018 года
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» объем выпуска грузовых автомобилей, включая грузовики категории N 1, за январь-декабрь 2018 года снизился на 2,6%, выпущено 156,7 тыс. шт. (в 2017 году – 160,8 тыс. шт.).
Выпуск отечественных грузовых автомобилей в январе-декабре 2018 года снизился на 3,5%, выпущено 127,4 тыс. шт. (в 2017 году – 132 тыс. шт.).
Рост производства грузовиков обеспечили следующие предприятия: АЗ «ГАЗ» – (+1,5%), АЗ «УРАЛ» – (+4,2%), ПСА ВИС-Авто – (+12,8%), ЗТО Камея – (+15,1%), Спектр Авто – (+5,7%), Чайка-НН – (+2,1%).
Выпуск грузовых автомобилей иностранных марокв январе-декабре 2018 года увеличился на 1,6%, выпущено 29,3 тыс. шт. (в 2017 году – 28,8 тыс. шт.).
Увеличили выпуск грузовых автомобилей следующие предприятия: компания Форд Соллерс Елабуга – (+15,8%), Вольво Восток – (+20,7%), Даймлер Камаз Рус – (+9,4%), ПСМА РУС,Ивеко-АМТ – (+30,0%).
Доля иностранных марок в общем выпуске грузовых автомобилей в России составила в январе-декабре 2018 года 18,7% (в 2017 году – 17,9%).
Предприятия-производители грузовых автомобилей в январе-декабре 2018 года отгрузили потребителям 157,1 тыс. шт. (-0,1%).
ПРОИЗВОДСТВО АВТОБУСОВ в РОССИИ за январь-декабрь 2018 года
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» объем выпуска автобусов, включая автобусы категории М2, в январе-декабре 2018 года увеличился на 12,5%, выпущено 47,8 тыс. шт. (в 2017 году – 42,5 тыс.шт.).
Из общего количества произведенных автобусов выпуск отечественных марок составил 38,9 тыс.шт. (+21,0%), а выпуск автобусов иностранных марок – 8,9 тыс.шт. (-13,7%).
В январе-декабре 2018 года рост производства автобусов зафиксирован на следующих предприятиях: АЗ «ГАЗ» – (+26,6%), ПАЗ – (+6,5%), ПФК «Луидор» – (+9,6%), УАЗ – (+13,1%), Форд Соллерс Елабуга – (+63,4%), Нефаз – (+6,1%), Волгабас – (+6,1%), КАВЗ – (+9,2%).
Доля иностранных марок в общем выпуске автобусов в России составила в январе-декабре 2018 года 18,7% (в 2017 году – 24,4%).
Предприятия-производители автобусов в январе-декабре 2018 года отгрузили потребителям 47,2 тыс. шт. (+11,4%).
ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (LCV) в РОССИИ за январь-декабрь 2018 года
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» объем выпуска легких коммерческих автомобилей в январе-декабре 2018 года увеличился на 7,7%, выпущено 131,8 тыс. шт. (в 2017 году – 122,3 тыс. шт.).
В январе-декабре 2018 года наибольший объем производства зафиксирован на следующих предприятиях: АЗ «ГАЗ» – (+13,9%), УАЗ – (-10,8%), АВТОВАЗ – (+7,8%), Форд Соллерс Елабуга – (+21,6%), ПКФ «Луидор» – (+9,6%), СТ «Нижегородец» – (-8,8%), ПСА ВИС-АВТО – (+12,8%), ПСМА РУС.
Автомобили российского производства стали популярнее за границей
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Союз
Свежий номер
19. 02.2018 19:01
Поделиться
Тарас Фомченков
Автомобили российского производства все больше популярны за границей, в 2017 году за рубеж продано 38,8 тысячи машин. Это на 23,3 процента больше уровня 2016 года. В 2018 году также намечается рост, возможно, даже с расширением географии экспортных поставок.
Причина увеличения спроса на машины, сошедшие с конвейеров в России, банальная, утверждает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. И она не относится к качеству, хотя и к нему претензий никаких нет, подчеркивает он.
“Многие компании сегодня серьезно занялись экспортом. В условиях достаточно нестабильного рынка все мощности у российских автозаводов недозагружены. В этой ситуации экспорт – очень хороший выход из положения”, – объясняет эксперт. И продолжает, что “серьезную поддержку оказывает государство, компенсируя часть затрат на транспортировку автомобиля до границы и оказывая помощь в сертификации”.
А вот выгодный курс рубля на поддержку экспорта уже не работает, утверждает он. “Это позволяло увеличить экспорт в 2015 году, сегодня курс национальной валюты уже не является помощником, в дело вступили более системные и основательные факторы”, – считает эксперт.
Перспективные направления российского автоэкспорта – Северная Африка и Южная Америка
Подавляющую часть экспортного потока составляют автомобили марки Skoda – около 40 процентов, или 15,7 тысячи автомобилей, причем преобладает кроссовер Yeti, информирует агентство “Автостат”.
На втором месте – отечественная LADA, машин этой марки в ушедшем году продано за границу 10,1 тысячи штук, что соответствует доле около 25 процентов.
На третьем месте, с большим отрывом, Renault, экспорт продукции этой марки составил 3,7 тысячи машин. Замыкают пятерку Hyundai и Volkswagen с объемами заграничных продаж в районе около 2000 автомобилей каждый.
Что касается экспортных направлений, то главным на данный момент остается Чехия, туда уезжает 40 процентов собранных в России машин.
“На второй строчке рейтинга находится Украина (3,8 тысячи штук), а замыкает тройку лидеров Латвия (3,5 тысячи штук)”, – сообщает “Автостат”.
Добавить комментарий