2 цилиндровый дизельный двигатель воздушного охлаждения: 2-цилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением, 16,5 кВт, 25 л.с., 3600 об/мин (DE2V1000)
Дизельный двигатель Д120
Весь каталог – дизельные двигатели ВМТЗ
Двигатель Д120 представляет собой четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения, двигатель Д120 выпускается Владимирским моторо-тракторным заводом, специализацией завода является производство тракторов, дизельных двигателей и различного навесного оборудования и запасных частей к тракторной технике. ОАО ВМТЗ работает с 1945 года, выпуская сельскохозяйственную технику и дизельные двигателей.
Применение современных технологий и внедрение их в области производства спецтехники и оборудования дает высокую надежность и экономичность двигателей с воздушным охлаждением, в числе которых находится дизельный двигатель Д 120.
Двигатель дизельный Д 120 – это поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, основным отличием которого от бензинового двигателя является способ подачи топливно-воздушной смеси в цилиндр и способе её воспламенения.
Коэффициент полезного действия двигателя Д120 обычно имеет 30-40%, при этом дизельное топливо дешевле бензина, что говорит о непосредственной экономии топлива при эксплуатации Д120. Дизельный двигатель Д120 выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне, это делает машину более динамичной, чем машина работающая на бензине. Высокий крутящий момент двигателя на низких оборотах дает более эффективное использование его мощности.
Номинальная мощность двигателя составляет 32 л.с., а эксплуатационная мощность достигает 30 л.с. Удельный расход топлива при номинальной мощности равен 228 г/кВтхч, а при эксплуатационной – 245 г/кВтхч. Цилиндры Д120 расположены вертикально двухрядно, диаметр каждого цилиндра – 105 мм, рабочий объем цилиндра – 2,08 л.
Кроме технических параметров работы Д 120, немаловажным показателем является и масса дизеля которая составляет 272 – 295 кг (в зависимости от комплектации) и его габаритные размеры – длина 689 мм, ширина 628 мм, высота 865 мм. Двигатель Д120 давно и прочно зарекомендовали себя на отечественном и зарубежном рынках и отличаются эффективностью работы, экономичным расходом топлива и соответствием строгим экологическим стандартам.
Выпускаются 2, 3, 4-х цилиндровые модели двигателей разных модификаций, установка двигателей возможна на:
электростанции АД-8-Т400-1ВП, ЭД-8-Т400-1ВП;
трактора Т25Ф и ХТЗ-2511;
малогабаритные погрузчики ПУМ-500, ПУМ-500М, ДП-1604;
самоходные шасси Т-16МГ(СШ-25).

Четырехтактный дизельный двигатель просто незаменим в промышленной, сельскохозяйственной, коммунальной сферах. Двигателями Д120 оборудован широкий модельный ряд тракторов, самоходных шасси малогабаритных погрузчиков, компрессорных станций, сварочных агрегатов, электростанций.
- Двигатель Д-120 – четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения.
- Двигатель Д120-06 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
- Двигатель Д120-42 устанавливается на автопогрузчик ДП-1604 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
- Двигатель Д120-43 устанавливается на погрузчики ПУМ-500 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
- Двигатель Д120-44 эксплуатационная мощность 18,4 кВт (25 л.с.), номинальная частота вращения 1800 об./мин.
- Двигатель Д120-62 устанавливается на трактор 30-69, эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.
с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
- Двигатель Д120-71 устанавливается на трактор ВТЗ 2027, эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
- Двигатель Д120-73 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
- Двигатель Д120-84 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
- Двигатель Д120-85 устанавливается на трактор, эксплуатационная мощность 18,4 кВт (21 л.с.), номинальная частота вращения 1500 об./мин.
- Двигатель Д120-86 устанавливается на трактор, эксплуатационная мощность 18,4 кВт (25 л.с.), номинальная частота вращения 1800 об./мин.
Основные технические характеристики дизельного двигателя Д 120
Марка |
Д 120 |
||||
Эксплуатационная мощность, кВт (л. |
22 (30) |
18,4 (25) |
15,4 (21) |
||
Номинальная частота вращения, об./мин. |
2000 |
1800 |
1500 |
||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. |
105/120 |
||||
Число и расположение цилиндров |
2р |
||||
Рабочий объем цилиндров, л. |
2,08 |
||||
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс. |
113,4 (11,55) | 103 (10,5) |
104 (10,6) |
||
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента |
15 (-3,+10) |
|
|||
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности |
245+7 (180+5) |
241+7 (177+5) |
240+7 (176+5) |
||
Относительный расход масла на угар от расхода топлива, % |
0,3 – 0,5 |
||||
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг |
272-295 (в зависимости от комплектации) |
||||
Габаритные размеры, мм. |
689 628 865 |
Дизельные двигатели Д120 это силовые агрегаты для тракторов и различных машин. Применяются на тракторах 30 ТК, 30 СШ, Т-30, ВТЗ-2032, Т25Ф и ХТЗ-2511. самоходные шасси Т-16МГ, малогабаритные погрузчики ПУМ-500, ПУМ-500М, ДП-1604, компрессорные станции ПКСД-1,75, сварочные агрегаты АДД, электростанции АД-8-Т400-1ВП, ЭД-8-Т400-1ВП. Система охлаждения этих дизелей воздушная позволяет использовать их в климатических условиях с интервалом температур от +40 º до -40 ºС. Дизели выпускаются в трех комплектациях отличающихся оборотами коленчатого вала; 1500, 1800; и 2000 оборотов в минуту.
Отличием комплектаций дизелей является; наличие или отсутствие на двигателе места подсоединения отопителя салона; установка впускных, выпускных трубопроводов и маховиков отличных конструкций. Установка или отсутствие датчика засоренности воздушного фильтра, давления масла, аварийного давления масла, сигнализатора температуры, щитка ведущего шкива привода вентилятора; установка или отсутствие на топливном насосе дополнительного рычага «Стоп», фильтра грубой очистки и воздухоочистителя. Установка на дизель насоса 2УТНИ или PP2M10P1f.
Кроме указанных отличий в комплектации дизелей по согласованию с покупателем существуют другие отличия. Комплектация дизеля указывается цифрами, как исполнение их базовой модели Д120. Например: дизель Д120 -06 или Д120 -85.
Двигатель Д-120 двухцилиндровый четырёхтактный, с воздушным принудительным охлаждением, топливо впрыскивается в камеру сгорания. Эксплуатационная мощность двигателя зависит от оборотов коленчатого вала. Диаметр цилиндра двигателя 105 мм, ход поршня 120 мм. Рабочий объем двигателя 2.08 л. Двигатель запускается электрическим стартером. На двигателе устанавливается топливный насос марки 2УТНИ, секционный, рядный с собственным кулачковым валом.
Форсунки закрытого типа с многоструйным распылителем. Фильтр грубой очистки топлива со сменным фильтром — патроном. Фильтр тонкой очистки со сменным фильтром. Система смазки двигателя Д-120 комбинированная, от насоса под давлением и разбрызгиванием с дальнейшим охлаждением в масляном радиаторе. Масляный насос шестеренный с приводом от коленчатого вала.
Система охлаждения двигателя принудительная, воздушная с направляющим аппаратом установленном на входе охлаждающего воздуха в вентилятор, с приводом от ремённой передачи. Регулирование теплового состояния дизеля принудительное, сезонное, при помощи включения и отключения масляного радиатора, а также при помощи диска вентилятора, устанавливаемого перед направляющим аппаратом. Контроль теплового состояния с помощью контрольной лампы и указателя температуры масла в системе смазки.
Устройство дизеля
Дизель состоит из кривошипно-шатунного механизма, уравновешивающего механизма и механизма газораспределения, декомпрессора, системы питания, смазки и охлаждения, электрооборудования и приборов.
Устройство и назначение основных частей двигателя
Картер является основной деталью дизеля. В расточках картера установлены два цилиндра, уплотняемые в нижней части прокладками. На заднем торце картера установлен картер маховика, посредством которого двигатель соединяется с коробкой передач трактора. К переднему торцу картера дизеля крепится передний лист, на котором устанавливаются топливный насос и крышка распределительных шестерен. Снизу картер дизеля закрыт масляным поддоном.
Вращение коленчатого вала создается при помощи кривошипно-шатунного механизма системы газораспределения дизеля при преобразовании поступательно возвратного движения поршней. При запущенном двигателе, на поршни давят газы, преобразованные от сгорания топлива. Через шатун, усилие передается коленчатому валу, который вращается от этих усилий. Маховик уменьшает дисбаланс дизеля и передает через муфту сцепления крутящий момент к трансмиссии трактора.
В осевом направлении коленчатый вал фиксируется полукольцами, установленными в расточках средней перегородки картера и крышках коренных подшипников. На поршни установлено по три компрессионных кольца. Маслосъемное кольцо на поршне одно, комбинированное. Камера сгорания расположена в днище поршня. Механизм уравновешивания выравнивает момент от инерционных сил при работе дизеля. Он состоит из дополнительного валика с грузами и специальных приливов на переднем шкиве и маховике дизеля.
Валик вращается с одинаковой с коленчатым валом угловой скоростью, но в обратном направлении. Привод осуществляется от ведущей шестерни газораспределения через промежуточную и ведомую шестерни. Работа механизма газораспределения должна быть синхронной с подачей топлива, шестерни необходимо устанавливать строго по меткам, на шестернях.
Декомпрессор предназначен для легкого пуска дизеля. В экстренных ситуациях, декомпрессор применяется для остановки дизеля. Декомпрессор состоит из рейки, двух валиков и двух рычагов, шарнирно соединенных с рейкой. Рычаги соединены с валиками жестко, входят концами в толкатели впускных клапанов. Перемещение рейки поворачивает рычаги с валиками, и поднимаются толкатели, приоткрывающие впускные клапаны с помощью штанг и коромысел. В выключенном состоянии, валики толкатели не поднимают.
Купить дизельный двигатель Д120 у нас – это просто!
СпецЭлектро – доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.
Каталог – дизельные двигатели
Дизельный двигатель Д120
Дизельный двигатель Д130
Дизельный двигатель Д144
Дизельный двигатель Д130Т
Дизельный двигатель Д145Т
Двигатель воздушного охлаждения: особенности, принцип работы
Чтобы уберечь двигатель от перегрева, тем самым увеличивая срок безотказной эксплуатации автомобиля, необходима действенная система охлаждения. Предстоящее исследование посвящено «воздушникам», их устройству, а также достоинствам и недостаткам. Изучив предлагаемую информацию, можно сравнить принудительное охлаждение воздухом с жидкостным, чтобы сделать правильный выбор системы.
Чем привлекателен двигатель воздушного охлаждения
В функционирующем моторе температура цилиндров способна достигать 2000 градусов, тогда как оптимально допустимым считается режим 80-90 градусов. Разумеется, в таких экстремальных условиях ни одна деталь не прослужит долго. Для сохранности рабочих фрагментов автомашины двигатель нуждается в достаточно надежной системе охлаждения. Подобные конструкции имеют две разновидности:
- система, использующая воздушное охлаждение. Здесь в качестве защиты работающего агрегата от перегрева выступает воздух;
- жидкостное охлаждение ранее, в былые времена осуществлялось обычной водой. Технический прогресс отразился на создании специального вещества, названного антифризом. Также для снижения температуры мотора применяется тосол.
В настоящей публикации подробно рассматривается первая разновидность систем, оберегающих функционирующий двигатель от чрезмерного перегрева. Это позволит несведущему автолюбителю ознакомиться с устройством и принципом работы сложного технологического механизма.
Функции охлаждающих систем
Следует отметить, что поддержание оптимального температурного режима в двигателе автомобиля требует защиты не только от непомерного перегревания, но также от промерзания. Переохлаждение агрегата способно вызвать конденсацию топливно-воздушной смеси, вызванную соприкосновением горючего с прохладной поверхностью цилиндров.
Попадая в картер силовой установки, она приводит к разжижению смазочного вещества, что отражается потерей большинства его полезных характеристик.
Смешивание топлива с маслом вызывает досадное падение мощности мотора. Функционально важные детали двигателя быстрее изнашиваются. Также отрицательным моментом является загустевание масла в переохлажденном агрегате. Ухудшение своевременной подачи смазочного вещества в цилиндры приводит к непомерной растрате горючего, функциональная способность двигателя существенно понижается.
Помимо выполнения основной функции, системы охлаждения дополнительно обеспечивают:
- понижение температуры отработанных газов в системе рециркуляции;
- вентиляцию и кондиционирование воздуха в салоне автомобиля. Также они отвечают за отопление;
- своевременное охлаждение моторного масла;
- поддержание оптимального температурного баланса в турбокомпрессорных агрегатах;
- охлаждение рабочей жидкости, заполняющей коробку-автомат.
Назначение и принцип действия системы воздушного охлаждения
Установлено, что перегревающийся двигатель вызывает непомерный расход топлива, также тратится большое количество машинного масла. Важные для нормального функционирования автомобиля детали быстро выходят из строя вследствие скорого износа. К тому же, нарушение температурного режима может привести к необоснованной потере мотором необходимой мощности.
С помощью воздушной системы охлаждения в двигателе поддерживается оптимальная температура. Также ее предназначением является контроль подогрева воздуха в салоне автомобиля. Она следит за своевременным охлаждением смазочных материалов, снижает температуру рабочей жидкости, заполняющей коробку-автомат, а порой поддерживает оптимальный режим в дроссельном узле и приемном коллекторе.
Принцип действия системы заключается в отведении тепла потоком воздуха от чрезмерно нагревающихся деталей работающего двигателя. Таким путем охлаждаются цилиндры, головки блока и масляного радиатора.
Воздушный поток к двигателю нагнетается принудительно алюминиевыми лопастями вентилятора, защищенного специальной сеткой от нежелательного попадания случайных предметов, способных повредить агрегат. Дефлекторы равномерно распределяют воздух, поступающий через ребра охлаждения, между всеми деталями функционирующего мотора.
Конструкция вентилятора
Следует отметить, что принудительное воздушное охлаждение невозможно без специального устройства. Вентилятор, являющийся необходимым звеном рассматриваемой системы, состоит из следующих деталей:
- направляющего диффузора, оснащенного по окружности стационарными, радиально расположенными лопастями переменного сечения, влияющими на равномерное распределение воздушного потока;
- ротора, имеющего восемь особых лопаток, размещенных по радиусу;
- алюминиевых лопастей, нагнетающих поток воздуха в требуемом направлении;
- кожуха, предотвращающего попадание тепла из внешнего пространства;
- защитной сетки, предохраняющей механизм от случайного проникновения посторонних предметов внутрь устройства.
Лопастями диффузора изменяется направление воздушного потока, и он устремляется в сторону, противоположную вращению ротора. Это способствует увеличению атмосферного давления, вызывая лучшее охлаждение двигателя.
Преимущества и недостатки системы охлаждения двигателя воздухом
Отдельно следует заметить, что иногда для обеспечения нормального температурного режима вполне достаточно естественной циркуляции атмосферных потоков. Внешняя поверхность цилиндров мопедов, мотоциклов, поршневых и прочих простейших двигателей оснащается специальными ребрами, способствующими отдаче тепла во внешнюю среду.
Сложная конструкция автомобильного мотора требует принудительного охлаждения. Воздушному потоку необходимо придать определенное направление. Для этой цели используются вентиляторы.
Двигатели с воздушным охлаждением обладают следующими достоинствами:
- чрезвычайной простотой конструкции, значительно упрощающей процесс ремонта или замены пришедших в непригодность деталей;
- сравнительно небольшим весом;
- основательной надежностью;
- приемлемой стоимостью;
- хорошими характеристиками холодного запуска мотора.
Однако, прежде чем выбрать автомобиль, имеющий двигатель воздушного охлаждения, следует ознакомиться и с недостатками рассматриваемых систем. Они характеризуются:
- непомерным шумом, который создается работающим вентилятором;
- увеличением размера двигателя в связи с необходимостью дополнительного пространства для размещения обдувающего устройства;
- неравномерностью направленности воздушных потоков, что определяет возможность локального перегрева;
- чрезмерной чувствительностью к качеству горючего, смазочных материалов, а также повышенными требованиями к состоянию запчастей.
Тем не менее, воздушное охлаждение приобрело свою нишу в автомобилестроении. Такими моторами оснащают грузовики, сельскохозяйственную технику и машины с дизельными ДВС.
Распространенные мифы о «воздушниках», истина или вымысел
К сожалению, недостатки «Запорожца» окончательно подорвали доверие отечественных автолюбителей к воздушной системе охлаждения двигателя. Ее обвиняли в сильном нагревании, недостаточной мощности и быстром выходе из строя. В то время, как немецкий «Жук», оснащенный подобной системой, пользуется неизменной популярностью у потребителей, радуя производителя постоянным повышенным спросом.
Равняясь на характеристики германского автомобиля, подробно исследуем некоторые довольно распространенные легенды, преследующие двигатели, охлаждаемые воздухом.
Утверждение 1. «Воздушник» проигрывает жидкостной системе за счет сильного нагревания
Отнюдь не является непреложной истиной. В действительности температурные особенности, наоборот, можно считать достоинством двигателя, охлаждаемого воздушным потоком. Разумеется, пониженная теплопроводность не позволяет воздуху отбирать тепло с достаточной скоростью, обеспечиваемой водой или антифризом.
Однако, отличие температур на поверхности цилиндров и во внешней среде значительно больше разницы между стенками и жидкостью, перемещающейся внутри системы. Поэтому, погодные условия в меньшей степени влияют на тепловой режим «воздушника». Возможность перегрева мотора с жидкостным охлаждением в жару намного выше.
Утверждение 2. Большие габариты
Также весьма спорно. При сравнении размеров двух двигателей, имеющих равные диаметры цилиндров и одинаковый ход поршня, но оснащенные разными системами охлаждения, преимущество зачастую оказывается на стороне «воздушника».
Несмотря на довольно внушительный вид вентилятора с дефлектором и достаточно громоздкие кожухи, окружающие цилиндры с головками, его параметры оказываются несколько компактнее, чем у жидкостного агрегата.
К тому же, «водянка» занимает значительно большее пространство за счет дополнительного оборудования, выносимого за пределы двигателя. На кузове находится весьма громоздкий радиатор, оснащенный вентилятором. Также большое количество всевозможных шлангов отнюдь не добавляют компактности.
Утверждение 3. Воздушные системы проигрывают жидкостным в надежности
Не соответствует действительности. Статистические исследования утверждают, что в одном из пяти случаев отказа двигателя вина ложится на жидкостное охлаждение. Причиной являются отказоопасные детали наподобие термостата, радиатора, помпы и пр.
Простота конструкции обеспечивает надежность вентилятора с дефлектором, объясняемую низкой вероятностью поломки. Кроме того, привлекательным моментом, свидетельствующим в пользу «воздушника», считается снижение расходов на обслуживание системы.
Утверждение 4. Воздушное охлаждение слишком громкое
К сожалению, является истинным. Конструктивными особенностями воздушной системы не предусмотрены эффективные звукопоглощающие устройства, которыми располагает жидкостной двигатель. Кроме того, ребра цилиндров и головок «воздушника» иногда, наоборот, усиливают шумы, производимые функционирующим мотором.
Конструкторы предусмотрели звукоизоляцию жидкостной системы, осуществляемую благодаря удвоенным стенкам рубашки охлаждения, внутри которой циркулирует антифриз или вода. Поэтому на этой позиции «воздушник» действительно оказался в проигрыше.
Утверждение 5. Воздушные двигатели быстрее изнашиваются
Является правильным применительно к устаревшим системам. Вентилятор просто нагнетал потоки воздуха на ребра цилиндров, не обеспечивая достаточной равномерности обдува. Современные двигатели характеризуются рациональным распределением тепла.
К тому же, более высокая температура на стенках цилиндров «воздушников» способствует сокращению потерь, вызываемых трением колец о цилиндры благодаря лучшему разжижению смазочных материалов. Это объясняет меньший износ деталей. Масло меньше подвергается окислению, что замедляет его старение, позволяя экономить на частой замене.
Утверждение 6. Недостаточная мощность
Не совсем верно. Причиной подобного обвинения является ухудшение весового наполнения цилиндров рабочей жидкостью, вызывающее непродолжительное падение мощности двигателя. Это происходит благодаря повышению температуры цилиндров и головок с увеличением нагрузки, что ведет к нежелательному нагреванию воздуха внутри системы.
Однако, при большем количестве оборотов разница в коэффициенте наполнения у воздушных двигателей и жидкостных моторов становится меньше 3,5%, установленных исследованиями, практически устремляясь к нулю. Поэтому, бороться с потерей отдачи можно, увеличивая обороты.
Заключение
Итак, проведенное исследование доказало, что охлаждение воздухом ничуть не хуже жидкостного, а по некоторым параметрам и вовсе превосходит его. Не пора ли производителям задуматься о возобновлении выпуска автомобилей с воздушными системами? Спрос потребителей будет расти, несмотря на печальный опыт злосчастного «Запорожца».
Дизельные двигатели с воздушным охлаждением|Промышленные двигатели|YANMAR
Вертикальные дизельные двигатели
с водяным охлаждением
Вертикальные газовые двигатели
с водяным охлаждением
Дизельные двигатели
с воздушным охлаждением
Горизонтальные дизельные двигатели
с водяным охлаждением
Дизельные двигатели с воздушным охлаждением
Доступность промышленных двигателей зависит от того, где они приобретены или используются.
- Поиск по серии
- Поиск по выходу
- Поиск по частоте вращения двигателя
Сузить условия поиска
- Серия LN
- Серия LV (ЕС этап V)
- Серия LW (Окончательный уровень 4 Агентства по охране окружающей среды США)
Серия LN
L48N
3,5 Мощность (кВт)
3600 мин-1
L70N
4,9Мощность (кВт)
3600мин-1
4″ data-val-rotation=”0,3600″ data-val-series=”ln”>L48V
3,4 Мощность (кВт)
3600 мин-1
L70V
4,8Мощность (кВт)
3600мин-1
L100V
6,8Мощность (кВт)
3600мин-1
Серия LW (Окончательный уровень 4 Агентства по охране окружающей среды США)
- 8″ data-val-rotation=”0,3600″ data-val-series=”lw”>
L100W
6,8Мощность (кВт)
3600 мин-1
L70W
4,8Мощность (кВт)
3600мин-1
L48V
3,4 Мощность (кВт)
3600 мин-1
L48N
3,5 Мощность (кВт)
3600 мин-1
L70V
4,8Мощность (кВт)
3600мин-1
8″ data-val-rotation=”0,3600″ data-val-series=”lw”>L70N
4,9Мощность (кВт)
3600мин-1
L100V
6,8Мощность (кВт)
3600 мин-1
L100W
6,8Мощность (кВт)
3600мин-1
L100N
7,4 Мощность (кВт)
3600 мин-1
L70N
4,9Мощность (кВт)
3600мин-1
L100N
7,4 Мощность (кВт)
3600 мин-1
L48V
3,4 Мощность (кВт)
3600 мин-1
L70V
4,8Мощность (кВт)
3600мин-1
L100V
6,8Мощность (кВт)
3600 мин-1
8″ data-val-rotation=”0,3600″ data-val-series=”lw”>L100W
6,8Мощность (кВт)
3600 мин-1
- Скачать каталог
- Часто задаваемые вопросы
- Поиск дилера
- Контакт
L100N
7,4 Мощность (кВт)
3600 мин-1
Серия LV (ЕС этап V)
Сузьте условия поиска
Мощность (кВт)
L70W
4,8Мощность (кВт)
3600мин-1
Сузить условия поиска
- 5″ data-val-rotation=”0,3600″ data-val-series=”ln”>
L48N
3,5Мощность (кВт)
3600 мин-1
L70W
4,8Мощность (кВт)
3600мин-1
Сопутствующая информация
Двигатели, соответствующие стандарту Tier4
Наша цель: выбросы газов «чище воздуха»
Дизельные двигатели с воздушным охлаждением Запросы и поддержка
Общие | 2-цилиндровый итальянский (?) дизельный двигатель с воздушным охлаждением | Практик Машинист
Джои.

Титан
- #1
Сегодня я спас этот маленький дизель от утилизации. Я не думаю, что у него очень много часов… нет счетчика часов.
По какой-то причине мой телефон не делает очень четких снимков, но тем не менее.
VM Motori, сделано в Италии — это то, что, кажется, подразумевают ярлыки. Как “Детройт” попал на лейбл, я не знаю.
Проведя поиск, я нашел большую часть информации по запросу “Sun Model 2105E1”. Мне любопытно, как назвать эту штуку, если я буду искать такие вещи, как фильтры или, может быть, инжектор или что-то в этом роде. У меня такое ощущение, что будет непросто описать то, что у меня есть на самом деле… не то чтобы я мог пойти в NAPA и сказать: «Эй, у меня есть этот маленький 2-цилиндровый дизельный двигатель Sun…». Детройт или VM Motori никуда меня не приведут.
Я нашел руководство по эксплуатации Sun для этого устройства… 575 фунтов, 33 лошадиные силы.
Этот двигатель соединен с гидравлическим (кажется, лопастным) насосом и приводит в действие большое железнодорожное оборудование. В его схему встроен регулируемый предохранительный клапан.
Я собираюсь использовать его для питания моего нового разделителя бревен.
Прямо перед тем, как они выжгли его из машины, я попытался запустить его… он кашлянул и ударил раз или два, и все… Я перестал пытаться. В топливном баке было топливо… но батарея была слабой.
Я не знаком с дизелями любого сорта. Можете ли вы, ребята, дать мне какие-либо предложения о том, что нужно сделать, чтобы помочь ему двигаться?
Я вижу, что это воздушное охлаждение… воздух проходит через масляный радиатор и вокруг цилиндров. Прямой впрыск.
Я собираюсь помыть его, как только смогу, чтобы хорошенько рассмотреть устройство. Нет ничего хуже, чем возиться с каким-нибудь грязным, жирным предметом, пытаясь вернуть его к жизни.
Он грязный, жирный из-за утечек гидравлической жидкости и воздействия песка и грязи железнодорожной атмосферы… но не из-за утечек моторного масла.
Джои.
Титан
- #2
технократ
Горячекатаный
- #3
detroit купил VM или наоборот некоторое время назад, отсюда и название. Устройство выполнено в стиле Тальони 70-х годов (Ducati) и очень надежно. Скорее всего, в линиях форсунок есть воздух, поэтому слегка раскрутите гайки насадок форсунок и проворачивайте, пока не получите чистое дизельное топливо. В этих двигателях больше нечего делать не так.
гнорбери
Горячекатаный
- #4
Залейте хорошее чистое топливо (через фильтр), откройте прокачной винт на инжекторном насосе и заправляйте до тех пор, пока не выйдет воздух. Затем взломайте линию форсунки высокого давления, если она по-прежнему не запускается.
Для работы любого дизеля достаточно воздуха + топлива + достаточное сжатие.
Лимовые Сами
Алмаз
- #5
Что они сказали + надеюсь, вам не придется покупать слишком много деталей для него, насколько мне известно, детали VM стоят $$$$$$$$$$$$$$$$$
Милланд
Алмаз
- #6
Перед мойкой под давлением очистите все этикетки и наклейки и сфотографируйте их на случай, если они повредятся во время распыления.
Кенре
Чугун
- #7
Хорошие движки ВМ.
Печально известны утечки масла, и они сильно вибрируют, тряся вещи, пока они не сломаются.
Я помню, как восстанавливал один, мне сказали, что я никогда не остановлю течь масла. Я победил, но только через 2 недели треснул маслорадиатор!
Лимовые Сами
Алмаз
- #8
Кенре сказал:
Хорошие движки ВМ.
Печально известны утечки масла, и они сильно вибрируют, тряся вещи, пока они не сломаются.Я помню, как ремонтировал один, мне сказали, что я никогда не остановлю течь масла. Я победил, но только через 2 недели треснул маслорадиатор!
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, это ВМ
размышляющий старьевщик
Чугун
- #9
Дизели VM использовались в некоторых тракторах Pasquali много лет назад. Поищите на сайте italiantractorparts.com Что-то может совпасть.
DDoug
Алмаз
- #10
Кенре сказал:
Хорошие движки ВМ.
Печально известны утечки масла, и они сильно вибрируют, тряся вещи, пока они не сломаются.Я помню, как восстанавливал один, мне сказали, что я никогда не остановлю течь масла. Я победил, но только через 2 недели треснул маслорадиатор!
Нажмите, чтобы развернуть…
Должно быть, поэтому было добавлено название «Детройт»…
FWIW Я не разбираюсь во всех двигателях, но крышки цилиндров и толкателей делают его похожим на дуэт с воздушным охлаждением.
DDoug
Алмаз
- #11
гнорбери сказал:
Для любого дизеля вам нужен только воздух + топливо + достойная компрессия, чтобы заставить его работать.
Нажмите, чтобы развернуть…
Этот работает на оливковом масле….. только первого холодного отжима….
рклопп
Алмаз
- #12
В какой-то момент AVCO продавала двигатели VM в США. Они поместили их в грузовики доставки Wonderbread в районе Филадельфии. Была модель IIRC с водяным охлаждением, в которой коленчатый вал вставлялся продольно через туннель в блоке. На каждой коренной шейке был большой разрезной диск, на котором устанавливались вкладыши подшипников и которые помещались в туннеле.
АльфаГТА
Алмаз
- №13
рклопп сказал:
Существовала модель IIRC с водяным охлаждением, в которой коленчатый вал вставлялся продольно через туннель в блоке.
На каждой коренной шейке был большой разрезной диск, на котором устанавливались вкладыши подшипников и которые помещались в туннеле.
Нажмите, чтобы развернуть…
Гарри Миллер / Лу Гуссен разработали эту установку в
Cheers Ross
джон.к
Алмаз
- №14
Большое количество двигателей всех видов имеют блок в виде одной детали с кривошипом, вставленным вдоль…. Сомневаюсь, что кто-то “изобрел” это.
Гарвуд
Алмаз
- №15
Когда вы прокачаете насос/форсунки, понюхайте.
У меня было гораздо больше, чем несколько «неизвестных», но в остальном прилично выглядящие дизели проходят через мои руки, в которых бензин прокачивался через топливную систему. Так происходит все время.
Если бы я когда-нибудь построил еще один дровокол, я бы использовал самый плавный и тихий двигатель, который только мог найти. На моем стоит Briggs мощностью 20 л.с., и слушать весь этот проклятый день неприятно, но я мог бы взять его вместо 2-цилиндрового дизеля.
Джои.
Титан
- №16
Этот соленоид. Красная стрелка….
Поскольку двигатель не работал, я не знаю, выдвигается или втягивается поршень при работающем двигателе.
Какова функция соленоида?
Центральная синяя стрелка указывает на рычаг дроссельной заслонки. Две внешние синие стрелки — это регулировочные винты дроссельной заслонки холостого хода и высокой скорости.
Джои.
Титан
- # 17
Гидравлический насос. Я не нашел на нем ни номеров, ни опознавательных знаков.
Фото редукционного клапана получилось размытым, поэтому не стал выкладывать.
джон.к
Алмаз
- # 18
Во-первых…насос определенно является лопастным насосом Vickers…..простые насосы, если на роторе нет надрезов, вы можете установить новый комплект лопастей (при необходимости)….давление около 12-1500psi ……Далее…..насос форсунки, кажется, объединен в двигателе в виде распределительного вала……как бы то ни было, у него будет рычаг дроссельной заслонки, стопорный рычаг и, вероятно, устройство холодного пуска. это позволит стойке выдвигаться за пределы дымовой заглушки …. холодный пуск необходим только в морозную погоду, если сжатие хорошее. Плунжерное устройство может быть регулятором скорости или стопорным рычагом …. это нужно будет выяснить……Кстати, никогда не запускайте небольшой дизельный двигатель, не привязанный/не установленный…он перевернется при остановке….Другое мое мнение – запускать двигатель с открытым воздухозаборник.. если он убегает, просто заблокируйте воздухозаборник, чтобы остановить его.
Добавить комментарий