2 цилиндровый дизельный двигатель воздушного охлаждения: 2-цилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением, 16,5 кВт, 25 л.с., 3600 об/мин (DE2V1000)
Дизельный двигатель Д120
Весь каталог – дизельные двигатели ВМТЗ
Двигатель Д120 представляет собой четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения, двигатель Д120 выпускается Владимирским моторо-тракторным заводом, специализацией завода является производство тракторов, дизельных двигателей и различного навесного оборудования и запасных частей к тракторной технике. ОАО ВМТЗ работает с 1945 года, выпуская сельскохозяйственную технику и дизельные двигателей.
Применение современных технологий и внедрение их в области производства спецтехники и оборудования дает высокую надежность и экономичность двигателей с воздушным охлаждением, в числе которых находится дизельный двигатель Д 120.
Двигатель дизельный Д 120 – это поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, основным отличием которого от бензинового двигателя является способ подачи топливно-воздушной смеси в цилиндр и способе её воспламенения.
Коэффициент полезного действия двигателя Д120 обычно имеет 30-40%, при этом дизельное топливо дешевле бензина, что говорит о непосредственной экономии топлива при эксплуатации Д120. Дизельный двигатель Д120 выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне, это делает машину более динамичной, чем машина работающая на бензине. Высокий крутящий момент двигателя на низких оборотах дает более эффективное использование его мощности.
Номинальная мощность двигателя составляет 32 л.с., а эксплуатационная мощность достигает 30 л.с. Удельный расход топлива при номинальной мощности равен 228 г/кВтхч, а при эксплуатационной – 245 г/кВтхч. Цилиндры Д120 расположены вертикально двухрядно, диаметр каждого цилиндра – 105 мм, рабочий объем цилиндра – 2,08 л.
В Д120 воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается, из-за высокой степени сжатия, при нагреве воздуха до температуры самовоспламенения топлива 800 – 900 С, дизельное топливо впрыскивается в камеры сгорания при помощи форсунок под высоким давлением.Кроме технических параметров работы Д 120, немаловажным показателем является и масса дизеля которая составляет 272 – 295 кг (в зависимости от комплектации) и его габаритные размеры – длина 689 мм, ширина 628 мм, высота 865 мм. Двигатель Д120 давно и прочно зарекомендовали себя на отечественном и зарубежном рынках и отличаются эффективностью работы, экономичным расходом топлива и соответствием строгим экологическим стандартам.
Выпускаются 2, 3, 4-х цилиндровые модели двигателей разных модификаций, установка двигателей возможна на:
электростанции АД-8-Т400-1ВП, ЭД-8-Т400-1ВП;
трактора Т25Ф и ХТЗ-2511;
малогабаритные погрузчики ПУМ-500, ПУМ-500М, ДП-1604;
самоходные шасси Т-16МГ(СШ-25).
Четырехтактный дизельный двигатель просто незаменим в промышленной, сельскохозяйственной, коммунальной сферах. Двигателями Д120 оборудован широкий модельный ряд тракторов, самоходных шасси малогабаритных погрузчиков, компрессорных станций, сварочных агрегатов, электростанций.
- Двигатель Д-120 – четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения.
- Двигатель Д120-06 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
- Двигатель Д120-42 устанавливается на автопогрузчик ДП-1604 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
- Двигатель Д120-43 устанавливается на погрузчики ПУМ-500 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
- Двигатель Д120-44 эксплуатационная мощность 18,4 кВт (25 л.с.), номинальная частота вращения 1800 об./мин.
- Двигатель Д120-62 устанавливается на трактор 30-69, эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л. с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
- Двигатель Д120-71 устанавливается на трактор ВТЗ 2027, эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
- Двигатель Д120-73 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
- Двигатель Д120-84 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
- Двигатель Д120-85 устанавливается на трактор, эксплуатационная мощность 18,4 кВт (21 л.с.), номинальная частота вращения 1500 об./мин.
- Двигатель Д120-86 устанавливается на трактор, эксплуатационная мощность 18,4 кВт (25 л.с.), номинальная частота вращения 1800 об./мин.
Основные технические характеристики дизельного двигателя Д 120
Марка |
Д 120 |
||||
Эксплуатационная мощность, кВт (л. с.) |
22 (30) |
18,4 (25) |
15,4 (21) |
||
Номинальная частота вращения, об./мин. |
2000 |
1800 |
1500 |
||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. |
105/120 |
||||
Число и расположение цилиндров |
2р |
||||
Рабочий объем цилиндров, л. |
2,08 |
||||
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс. |
113,4 (11,55) |
103 (10,5) |
104 (10,6) |
||
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента |
15 (-3,+10) |
|
|||
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности |
245+7 (180+5) |
241+7 (177+5) |
240+7 (176+5) |
||
Относительный расход масла на угар от расхода топлива, % |
0,3 – 0,5 |
||||
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг |
272-295 (в зависимости от комплектации) |
||||
Габаритные размеры, мм. длина ширина высота |
689 628 865 |
Дизельные двигатели Д120 это силовые агрегаты для тракторов и различных машин. Применяются на тракторах 30 ТК, 30 СШ, Т-30, ВТЗ-2032, Т25Ф и ХТЗ-2511. самоходные шасси Т-16МГ, малогабаритные погрузчики ПУМ-500, ПУМ-500М, ДП-1604, компрессорные станции ПКСД-1,75, сварочные агрегаты АДД, электростанции АД-8-Т400-1ВП, ЭД-8-Т400-1ВП. Система охлаждения этих дизелей воздушная позволяет использовать их в климатических условиях с интервалом температур от +40 º до -40 ºС. Дизели выпускаются в трех комплектациях отличающихся оборотами коленчатого вала; 1500, 1800; и 2000 оборотов в минуту.
Отличием комплектаций дизелей является; наличие или отсутствие на двигателе места подсоединения отопителя салона; установка впускных, выпускных трубопроводов и маховиков отличных конструкций. Установка или отсутствие датчика засоренности воздушного фильтра, давления масла, аварийного давления масла, сигнализатора температуры, щитка ведущего шкива привода вентилятора; установка или отсутствие на топливном насосе дополнительного рычага «Стоп», фильтра грубой очистки и воздухоочистителя. Установка на дизель насоса 2УТНИ или PP2M10P1f.
Кроме указанных отличий в комплектации дизелей по согласованию с покупателем существуют другие отличия. Комплектация дизеля указывается цифрами, как исполнение их базовой модели Д120. Например: дизель Д120 -06 или Д120 -85.
Двигатель Д-120 двухцилиндровый четырёхтактный, с воздушным принудительным охлаждением, топливо впрыскивается в камеру сгорания. Эксплуатационная мощность двигателя зависит от оборотов коленчатого вала. Диаметр цилиндра двигателя 105 мм, ход поршня 120 мм. Рабочий объем двигателя 2.08 л. Двигатель запускается электрическим стартером. На двигателе устанавливается топливный насос марки 2УТНИ, секционный, рядный с собственным кулачковым валом.
Форсунки закрытого типа с многоструйным распылителем. Фильтр грубой очистки топлива со сменным фильтром — патроном. Фильтр тонкой очистки со сменным фильтром. Система смазки двигателя Д-120 комбинированная, от насоса под давлением и разбрызгиванием с дальнейшим охлаждением в масляном радиаторе. Масляный насос шестеренный с приводом от коленчатого вала.
Система охлаждения двигателя принудительная, воздушная с направляющим аппаратом установленном на входе охлаждающего воздуха в вентилятор, с приводом от ремённой передачи. Регулирование теплового состояния дизеля принудительное, сезонное, при помощи включения и отключения масляного радиатора, а также при помощи диска вентилятора, устанавливаемого перед направляющим аппаратом. Контроль теплового состояния с помощью контрольной лампы и указателя температуры масла в системе смазки.
Устройство дизеля
Дизель состоит из кривошипно-шатунного механизма, уравновешивающего механизма и механизма газораспределения, декомпрессора, системы питания, смазки и охлаждения, электрооборудования и приборов.
Устройство и назначение основных частей двигателя
Картер является основной деталью дизеля. В расточках картера установлены два цилиндра, уплотняемые в нижней части прокладками. На заднем торце картера установлен картер маховика, посредством которого двигатель соединяется с коробкой передач трактора. К переднему торцу картера дизеля крепится передний лист, на котором устанавливаются топливный насос и крышка распределительных шестерен. Снизу картер дизеля закрыт масляным поддоном.
Вращение коленчатого вала создается при помощи кривошипно-шатунного механизма системы газораспределения дизеля при преобразовании поступательно возвратного движения поршней. При запущенном двигателе, на поршни давят газы, преобразованные от сгорания топлива. Через шатун, усилие передается коленчатому валу, который вращается от этих усилий. Маховик уменьшает дисбаланс дизеля и передает через муфту сцепления крутящий момент к трансмиссии трактора.
В осевом направлении коленчатый вал фиксируется полукольцами, установленными в расточках средней перегородки картера и крышках коренных подшипников. На поршни установлено по три компрессионных кольца. Маслосъемное кольцо на поршне одно, комбинированное. Камера сгорания расположена в днище поршня. Механизм уравновешивания выравнивает момент от инерционных сил при работе дизеля. Он состоит из дополнительного валика с грузами и специальных приливов на переднем шкиве и маховике дизеля.
Валик вращается с одинаковой с коленчатым валом угловой скоростью, но в обратном направлении. Привод осуществляется от ведущей шестерни газораспределения через промежуточную и ведомую шестерни. Работа механизма газораспределения должна быть синхронной с подачей топлива, шестерни необходимо устанавливать строго по меткам, на шестернях.
Декомпрессор предназначен для легкого пуска дизеля. В экстренных ситуациях, декомпрессор применяется для остановки дизеля. Декомпрессор состоит из рейки, двух валиков и двух рычагов, шарнирно соединенных с рейкой. Рычаги соединены с валиками жестко, входят концами в толкатели впускных клапанов. Перемещение рейки поворачивает рычаги с валиками, и поднимаются толкатели, приоткрывающие впускные клапаны с помощью штанг и коромысел. В выключенном состоянии, валики толкатели не поднимают.
Купить дизельный двигатель Д120 у нас – это просто!
СпецЭлектро – доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.
Каталог – дизельные двигатели
Дизельный двигатель Д120
Дизельный двигатель Д130
Дизельный двигатель Д144
Дизельный двигатель Д130Т
Дизельный двигатель Д145Т
Дизельный двигатель Lombardini 9LD 625/2
Дизельный двигатель Lombardini 9LD 625/2Каталог товаров
Каталог товаров
- Описание
Дизельные двигатели Lombardini, производимые итальянским концерном &ldquo,Lombardini Fabrica Motori&rdquo,, среди аналогичных двигателей отличаются бóльшим ресурсом выработки и лучшими эффективностью, надёжностью и эргономичностью. Моторы Lombardini дизельные предназначены прежде всего для профессионального использования. Дизельные двигатели Ломбардини LD9/LD25 серии – 4-такные, одно-, двух- и трёхцилиндровые, с принудительным воздушным охлаждением. Модельный ряд двигателей Lombardini дизельных воздушного охлаждения представлен моторами мощностью от 4 л.с. до 40 л.с.
Дизельный двигатель Lombardini 9LD 625/2 – 2-цилиндровый, 4-х тактный двигатель воздушного охлаждения. Портативный дизельный двигатель Lombardini 9LD 625/2 разработан для широкого спектра применения.
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные новые итальянские двигатели для дизель генераторов Lombardini, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Lombardini. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Lombardini Вы сможете на специализированной странице | Заказов
Вы также, можете купить двигатель Lombardini 9LD 625/2 или заказать удобным для Вас способом – по телефону или посетив наши представительства.
Дизельные двигатели Lombardini стабильно и надёжно работают в составе промышленной техники: дизель генерторы lombardini и сварочные агрегаты, сельскохозяйственной техники – для трактора lombardini, мотоблока, мотопомпы, мойки высокого давления, вибрационные плиты, гидравлические блоки питания. Приобретая технику на базе двигателей Lombardini 9LD 625/2 заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.
Таблица основных технических параметров двигателей Lombardini 9LD 625/2*
Тип двигателя | 4-х тактный дизельный двигатель воздушного охлаждения |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объём двигателя, куб.см | 1248 |
Максимальная частота вращения коленчатого вала, об. мин. | 3000 |
Максимальная ммощность, кВт/л.с., не менее | 18.8/25.5 |
Эксплуатационная мощность, кВт/л.с. | 15.9/21.6 |
Макс. крутящий момент , об./мин. | 67.0 @ 2000 |
Сухая масса без электростартера, кг | 115 |
* модель, отвечает самым последним европейским экологическим требованиям согласно сертификации 97/68/CE Step 2
Таблица модификаций двигателей Lombardini 9LD/25LD серии
9 LD 625-2* | |
11 LD 522-3 | |
11 LD 626-3 | |
11 LD 626-3 NR* | |
12 LD 477-2 | |
15 LD 225 (S) | |
15 LD 315 | |
15 LD 350 (S) | |
15 LD 400 | |
15 LD 440 | |
15 LD 500 | |
25 LD 330-2 | |
25 LD 425-2 |
* ― модели, отвечающие самым последним европейским экологическим требованиям согласно сертификации 97/68/CE Step 2
- Итальянские дизельные двигатели Ломбардини могут быть использованы при проведении комплексной модернизации оборудования для замены двигателей ЯМЗ, работающих в дизельгенераторных установках средней мощности.
- Технические характеристики | Руководство по эксплуатации дизельных двигателей Lombardini 9LD 625/2 (PDF, RUS)
Описание и технические характеристики двигателей Ломбардини дизельных воздушного охлаждения:
- 4-х тактный дизельный двигатель воздушного охлаждения,
- прямой впрыск топлива,
- воздушное охлаждение, которое производится осевым вентилятором,
- механический топливоподкачивающий насос,
- принудительная смазка с помощью масляного насоса,
- основной наружный сменный масляный фильтр,
- автоматическое дополнительное топливное пусковое устройство,
- регулятор вращающего момента,
- центробежный регулятор скорости,
- чугунный картер,
- электростартер,
- вращение против часовой стрелки (начало отсчета со стороны муфты отбора мощности),
- алюминиевая головка блока цилиндров,
- чугунный блок двигателя со стальными гильзами,
- муфта отбора мощности на маховике
Главные достоинства двигателя Lombardini 9LD 625/2 – допустимость применения 25 % резерва мощности для работы в сложных условиях, например, при высоких кратковременных нагрузках, адаптированность к эксплуатации с использованием топлива и моторного масла отечественного производства, новая система зажигания, гарантирующая запуск дизельного двигателя даже в суровые российские зимы, а также шумозащитный капот с пультом управления. Дополнительно, в составе какого-либо устройства (например, электростанции) возможны: установка цифровой индикации и удаленного управления оборотами двигателя с выводами на панель управления, а также использование ременного привода, который уменьшает вибрацию и шум.
Моторы Lombardini полностью соответствуют настоящим экологическим требованиям по уровням выбросов загрязняющих веществ и шуму – и европейским СE, и более строгим американским EPA. Они имеют сертификаты качества продукции ISO 9001, Vision 2000, QS 9000 и совершенно новый ISO/TS 16949, разработанный прежде всего для автомобильной промышленности.
Не нашли нужного двигателя или запчасти?
Звоните! 8 (800) 302-11-85, 8 (812) 649-9625, 8 (911) 098-59-77. Пишите на e-mail: [email protected] или воспользуйтесь формой заказа.Дизельные двигатели с воздушным охлаждением|Промышленные двигатели|YANMAR
Вертикальные дизельные двигатели
с водяным охлаждением
Вертикальные газовые двигатели
с водяным охлаждением
Дизельные двигатели
с воздушным охлаждением
Горизонтальные дизельные двигатели
с водяным охлаждением
Дизельные двигатели с воздушным охлаждением
Доступность промышленных двигателей зависит от того, где они приобретены или используются.
- Поиск по серии
- Поиск по выходу
- Поиск по частоте вращения двигателя
Сузить условия поиска
- Серия LN
- Серия LV (ЕС этап V)
- Серия LW (Окончательный уровень 4 Агентства по охране окружающей среды США)
Серия LN
L48N
3,5 Мощность (кВт)
3600 мин-1
L70N
4,9Мощность (кВт)
3600мин-1
4″ data-val-rotation=”0,3600″ data-val-series=”ln”>L48V
3,4 Мощность (кВт)
3600 мин-1
L70V
4,8Мощность (кВт)
3600мин-1
L100V
6,8Мощность (кВт)
3600мин-1
Серия LW (Окончательный уровень 4 Агентства по охране окружающей среды США)
- 8″ data-val-rotation=”0,3600″ data-val-series=”lw”>
L100W
6,8Мощность (кВт)
3600 мин-1
L70W
4,8Мощность (кВт)
3600мин-1
L48V
3,4 Мощность (кВт)
3600 мин-1
L48N
3,5 Мощность (кВт)
3600 мин-1
L70V
4,8Мощность (кВт)
3600мин-1
8″ data-val-rotation=”0,3600″ data-val-series=”lw”>L70N
4,9Мощность (кВт)
3600мин-1
L100V
6,8Мощность (кВт)
3600 мин-1
L100W
6,8Мощность (кВт)
3600мин-1
L100N
7,4 Мощность (кВт)
3600 мин-1
L70N
4,9Мощность (кВт)
3600мин-1
L100N
7,4 Мощность (кВт)
3600 мин-1
L48V
3,4 Мощность (кВт)
3600 мин-1
L70V
4,8Мощность (кВт)
3600мин-1
L100V
6,8Мощность (кВт)
3600 мин-1
8″ data-val-rotation=”0,3600″ data-val-series=”lw”>L100W
6,8Мощность (кВт)
3600 мин-1
- Скачать каталог
- Вопросы-Ответы
- Поиск дилера
- Контакт
L100N
7,4 Мощность (кВт)
3600 мин-1
Серия LV (ЕС этап V)
Сузьте условия поиска
Мощность (кВт)
L70W
4,8Мощность (кВт)
3600мин-1
Сузить условия поиска
- 5″ data-val-rotation=”0,3600″ data-val-series=”ln”>
L48N
3,5Мощность (кВт)
3600 мин-1
L70W
4,8Мощность (кВт)
3600мин-1
Сопутствующая информация
Двигатели, соответствующие стандарту Tier4
Наша цель: выбросы газов «чище воздуха»
Дизельные двигатели с воздушным охлаждением Запросы и поддержка
Общие | 2-цилиндровый итальянский (?) дизельный двигатель с воздушным охлаждением | Практик Машинист
Джои.
Титан
- #1
Сегодня я спас этот маленький дизель от утилизации. Я не думаю, что у него очень много часов… нет счетчика часов.
По какой-то причине мой телефон не делает очень четких снимков, но тем не менее.
VM Motori, сделано в Италии — это то, что, кажется, подразумевают ярлыки. Как “Детройт” попал на лейбл, я не знаю.
Проведя поиск, я нашел большую часть информации по запросу “Sun Model 2105E1”. Мне любопытно, как назвать эту штуку, если я буду искать такие вещи, как фильтры или, может быть, инжектор или что-то в этом роде. У меня такое ощущение, что будет непросто описать то, что у меня есть на самом деле… не то чтобы я мог пойти в NAPA и сказать: «Эй, у меня есть этот маленький 2-цилиндровый дизельный двигатель Sun…». Детройт или VM Motori никуда меня не приведут.
Я нашел руководство по эксплуатации Sun для этого устройства… 575 фунтов, 33 лошадиные силы.
Этот двигатель соединен с гидравлическим (кажется, лопастным) насосом и приводит в действие большое железнодорожное оборудование. В его схему встроен регулируемый предохранительный клапан.
Я собираюсь использовать его для питания моего нового разделителя бревен.
Прямо перед тем, как они выжгли его из машины, я попытался запустить его… он кашлянул и ударил раз или два, и все… Я перестал пытаться. В топливном баке было топливо… но батарея была слабой.
Я не знаком с дизелями любого сорта. Можете ли вы, ребята, дать мне какие-либо предложения о том, что нужно сделать, чтобы помочь ему двигаться?
Я вижу, что это воздушное охлаждение… воздух проходит через масляный радиатор и вокруг цилиндров. Прямой впрыск.
Я собираюсь помыть его, как только смогу, чтобы хорошенько рассмотреть устройство. Нет ничего хуже, чем возиться с каким-нибудь грязным, жирным предметом, пытаясь вернуть его к жизни.
Он грязный, жирный из-за утечек гидравлической жидкости и воздействия песка и грязи железнодорожной атмосферы… но не из-за утечек моторного масла.
Джои.
Титан
- #2
технократ
Горячекатаный
- #3
detroit купил VM или наоборот некоторое время назад, отсюда и название. Устройство выполнено в стиле Тальони 70-х годов (Ducati) и очень надежно. Скорее всего, в линиях форсунок есть воздух, поэтому слегка раскрутите гайки насадок форсунок и проворачивайте, пока не получите чистое дизельное топливо. В этих двигателях больше нечего делать не так.
гнорбери
Горячекатаный
- #4
Залейте хорошее чистое топливо (через фильтр), откройте прокачной винт на инжекторном насосе и заправляйте до тех пор, пока не выйдет воздух. Затем взломайте линию форсунки высокого давления, если она по-прежнему не запускается.
Для работы любого дизеля достаточно воздуха + топлива + достаточное сжатие.
Лимовые Сами
Алмаз
- #5
Что они сказали + надеюсь, вам не придется покупать слишком много деталей для него, насколько мне известно, детали VM стоят $$$$$$$$$$$$$$$$$
Милланд
Алмаз
- #6
Перед мойкой под давлением очистите все этикетки и наклейки и сфотографируйте их на случай, если они повредятся во время распыления.
Кенре
Чугун
- #7
Хорошие движки ВМ.
Печально известны утечки масла, и они сильно вибрируют, тряся вещи, пока они не сломаются.
Я помню, как восстанавливал один, мне сказали, что я никогда не остановлю течь масла. Я победил, но только через 2 недели треснул маслорадиатор!
Лимовые Сами
Алмаз
- #8
Кенре сказал:
Хорошие движки ВМ.
Печально известны утечки масла, и они сильно вибрируют, тряся вещи, пока они не сломаются.Я помню, как ремонтировал один, мне сказали, что я никогда не остановлю течь масла. Я победил, но только через 2 недели треснул маслорадиатор!
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, это ВМ
размышляющий старьевщик
Чугун
- #9
Дизели VM использовались в некоторых тракторах Pasquali много лет назад. Поищите на сайте italiantractorparts.com Что-то может совпасть.
DDoug
Алмаз
- #10
Кенре сказал:
Хорошие движки ВМ.
Печально известны утечки масла, и они сильно вибрируют, тряся вещи, пока они не сломаются.Я помню, как восстанавливал один, мне сказали, что я никогда не остановлю течь масла. Я победил, но только через 2 недели треснул маслорадиатор!
Нажмите, чтобы развернуть…
Должно быть, поэтому было добавлено название «Детройт»…
FWIW Я не разбираюсь во всех двигателях, но крышки цилиндров и толкателей делают его похожим на дуэт с воздушным охлаждением.
DDoug
Алмаз
- #11
гнорбери сказал:
Для любого дизеля вам нужен только воздух + топливо + достойная компрессия, чтобы заставить его работать.
Нажмите, чтобы развернуть…
Этот работает на оливковом масле….. только первого холодного отжима….
рклопп
Алмаз
- #12
В какой-то момент AVCO продавала двигатели VM в США. Они поместили их в грузовики доставки Wonderbread в районе Филадельфии. Была модель IIRC с водяным охлаждением, в которой коленчатый вал вставлялся продольно через туннель в блоке. На каждой коренной шейке был большой разрезной диск, на котором устанавливались вкладыши подшипников и которые помещались в туннеле.
АльфаГТА
Алмаз
- №13
рклопп сказал:
Существовала модель IIRC с водяным охлаждением, в которой коленчатый вал вставлялся продольно через туннель в блоке. На каждой коренной шейке был большой разрезной диск, на котором устанавливались вкладыши подшипников и которые помещались в туннеле.
Нажмите, чтобы развернуть…
Гарри Миллер / Лу Гуссен разработали эту установку в
Cheers Ross
джон.к
Алмаз
- №14
Большое количество двигателей всех видов имеют блок в виде одной детали с кривошипом, вставленным вдоль…. Сомневаюсь, что кто-то “изобрел” это.
Гарвуд
Алмаз
- №15
Когда вы прокачаете насос/форсунки, понюхайте.
У меня было гораздо больше, чем несколько «неизвестных», но в остальном прилично выглядящие дизели проходят через мои руки, в которых бензин прокачивался через топливную систему. Так происходит все время.
Если бы я когда-нибудь построил еще один дровокол, я бы использовал самый плавный и тихий двигатель, который только мог найти. На моем стоит Briggs мощностью 20 л.с., и слушать весь этот проклятый день неприятно, но я мог бы взять его вместо 2-цилиндрового дизеля.
Джои.
Титан
- №16
Этот соленоид. Красная стрелка….
Поскольку двигатель не работал, я не знаю, выдвигается или втягивается поршень при работающем двигателе.
Какова функция соленоида?
Центральная синяя стрелка указывает на рычаг дроссельной заслонки. Две внешние синие стрелки — это регулировочные винты дроссельной заслонки холостого хода и высокой скорости.
Джои.
Титан
- # 17
Гидравлический насос. Я не нашел на нем ни номеров, ни опознавательных знаков.
Фото редукционного клапана получилось размытым, поэтому не стал выкладывать.
джон.к
Алмаз
- # 18
Во-первых…насос определенно является лопастным насосом Vickers…..простые насосы, если на роторе нет надрезов, вы можете установить новый комплект лопастей (при необходимости)….давление около 12-1500psi ……Далее…..насос форсунки, кажется, объединен в двигателе в виде распределительного вала……как бы то ни было, у него будет рычаг дроссельной заслонки, стопорный рычаг и, вероятно, устройство холодного пуска. это позволит стойке выдвигаться за пределы дымовой заглушки …. холодный пуск необходим только в морозную погоду, если сжатие хорошее. Плунжерное устройство может быть регулятором скорости или стопорным рычагом …. это нужно будет выяснить……Кстати, никогда не запускайте небольшой дизельный двигатель, не привязанный/не установленный…он перевернется при остановке….Другое мое мнение – запускать двигатель с открытым воздухозаборник.. если он убегает, просто заблокируйте воздухозаборник, чтобы остановить его.
Добавить комментарий