1М дизельное топливо: Сколько литров в тонне дизельного топлива? Расчет плотности

Содержание

Сколько литров в тонне дизельного топлива? Расчет плотности

Нормативы плотности дизтоплива кг/л

Плотность дизельного топлива обозначает его массу, которая помещается в одном кубометре. Она регламентируется ГОСТ 305-82 и ГОСТ Р 52368-2005.

Нефтеперерабатывающие предприятия производят дизельное топливо, сертифицирующееся соответствующими органами по всем характеристикам. Если плотность не соответствует показателю, прописанному в государственном стандарте, дизельное топливо не получает паспорт качества и не допускается на рынок к реализации.

Плотность дизтоплива, в зависимости от марки, стандартами установлена следующая:

  • зимнего – 860 кг/м3;
  • летнего – 840 кг/м3;
  • арктического – 830кг/м3.

Повышенная плотность дизельного топлива свидетельствует о наличии в его составе тяжелых фракций, значительно утяжеляющих работу двигателя внутреннего сгорания. В результате использования топлива с повышенной плотностью на стенках камеры сгорания образуется нагар.

Плотность ДТ указывает и на количество энергии, выделяемой в результате его сгорания. Более плотное топливо выделяет большее количество энергии, что повышает коэффициент полезного действия силового агрегата. Летнее дизельное топливо, из-за большей плотности экономичнее, чем зимнее, с сравнительно низкой плотностью.

Чтобы рассчитать объем дизельного топлива в литрах нужно его массу разделить на плотность. В 1 тонне зимнего топлива будет 1163 литра ДТ, в тонне летнего – 1190. Объем дизтоплива постоянно изменяется и зависит от определенных факторов.

Доставка дизельного топлива без обмана:

От чего зависит текущая плотность топлива

Текущая плотность дизельного топлива зависит от его марки и температуры. Узнать его плотность при температуре 15 или 20 градусов по Цельсию можно в паспорте качества.

Чем выше температура нефтепродукта – тем меньше будет весить 1 литр, а объем килограмма топлива будет повышаться.

Для проверки соответствия плотности дизельного топлива прописанным в паспорте качества данным нужно взять литр ДТ, взвесить его и поместить в температурную среду, в которой производителем проводились испытания на плотность: +150С или +200С.

Точный вес топлива необходимо разделить на его объем. Получаем текущую плотность и сравниваем ее с паспортными данными.

Сколько литров в 1 кубе дизтоплива

Кубический метр – это единица измерения объема. Она не зависит от марки дизельного топлива или температуры жидкости. В 1 м3 всегда 1000 литров.

Плотность дизельного топлива

Дизельное топливо (солярка) является нефтепродуктом, который активно используется в виде основного горючего для дизельного двигателя внутреннего сгорания. Дизтопливо получают в результате перегонки нефти. К составу и качеству такого топлива выдвигается ряд требований согласно определенным стандартам.

Характеристика плотности дизтоплива является параметром, который определяет эффективную работоспособность данного вида горючего в различных температурных условиях. Плотность топлива представляет собой количество его массы в килограммах, которое  способно уместиться в одном кубометре.

Величина плотности солярки не постоянна, так как зависит от температуры. Повышение температуры горючего приводит к уменьшению его плотности. Для измерения плотности дизеля (удельный вес дизтоплива) используется специальный прибор, получивший название ареометр.

Рекомендуем также прочитать статью о правильном выборе присадок в дизельное топливо. Из этой статьи вы узнаете об основных критериях в процессе подбора антигеля в период зимней эксплуатации дизельного автомобиля.

Плотность измеряемой жидкости равна отношению массы ареометра к  тому объему, на который прибор погружен в жидкость. Ареометры бывают устройствами постоянного объёма/постоянной массы. Для различных жидкостей существуют соответствующие ареометры. Чтобы измерить плотность солярки, потребуется ареометр для нефтепродуктов типа АН, АНТ-1 или АНТ-2.

Ареометр представляет собой прибор для проведения измерений  плотности  жидкостей. Зачастую имеет вид стеклянной трубки, в верхней части которой находится шкала значений плотности.

Крайне высокая плотность топлива означает, что в его составе присутствует больше тяжелых фракций. Для нормальной работы дизельного мотора наличие тяжелых фракций является негативным аспектом, так как испаряемость и  процессы распыла в камере сгорания ДВС ухудшаются. В топливной системе и самих цилиндрах дизеля от езды на таком горючем постепенно накапливаются отложения и нагар.  

Согласно действующим стандартам по ГОСТу:

  • плотность летнего дизельного топлива — 860 кг/м3;
  • плотность зимнего дизтоплива — 840 кг/м3;
  • плотность арктического дизеля — 830 кг/м3;

Приведенные выше фиксированные показатели подразумевают одинаковую температуру дизельного топлива на отметке +20С, так как плотность солярки напрямую зависит от температуры горючего. На основании ГОСТ становится понятным, что плотность солярки имеет зависимость как от температуры, так и от конкретной марки ДТ. Зимний дизель имеет меньшую плотность сравнительно с летней соляркой. Меньшая плотность дизтоплива для зимы позволяет такому горючему сохранять текучесть и противостоять застыванию в условиях низких температур.  

Что касается удельного веса дизельного топлива, тогда по стандартам:

  • летнее дизтопливо должно иметь удельный вес в рамках до 8440 Н/м3;
  • зимний дизель имеет удельный вес до 8240 Н/м3;

Получается, что вес 1 литра дизельного горючего может составлять от 830 до 860 грамм, что будет зависеть от марки дизельного топлива по сезону и температуры. Чем выше окажется температура  дизтоплива, тем меньший вес будет иметь 1 литр такого горючего.

С учетом качественного топлива изменение температуры солярки на 1 градус по Цельсию приведет к изменению его плотности на 0,00075. Указанный коэффициент позволяет произвести расчеты величины плотности солярки применительно к тем или иным температурным показателям. Стоит учитывать, что подсчитать удается плотность исключительно чистого топлива.  

Точную плотность солярки на АЗС с опорой на данный коэффициент  определить сложнее, так как необходимо  дополнительно учитывать количество содержащихся присадок и примесей в ДТ. Более того, состав таких примесей в конечном продукте на заправках зачастую неизвестен, что сильно затрудняет любые перерасчеты.

Содержание статьи

Почему зимой расход дизельного топлива больше

Характеристика плотности дизельного определяет не только порог его застывания и замерзания. Плотность ДТ также указывает на количество энергии, которое выделяет горючее. Более высокий показатель плотности означает большее количество выделяющейся энергии в процессе сгорания в рабочей камере дизельного ДВС. Чем выше будет плотность солярки, тем большим окажется КПД двигателя. Дополнительно плотность повлияет на расход дизельного топлива на 100 км. Более плотное ДТ в топливном баке заметно повышает экономичность двигателя.

Зимняя или арктическая солярка для дизельного мотора всегда имеет меньшую плотность. Для высвобождения энергии и получения необходимой отдачи от силового агрегата потребуется сжигать большее количество такой солярки сравнительно с более плотным топливом, которое используется в летний период. Этим объясняется повышенный расход менее плотного дизельного топлива зимой.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если дизельный двигатель плохо заводится зимой. Из этой статьи вы узнаете как завести дизель в мороз, а также найдете ответы на вопросы, почему дизельный двигатель не заводится «на холодную».

Использование летней солярки для повышения экономичности дизельного агрегата не допускается. В составе летнего дизтоплива присутствуют не только базовые углеводороды, которые  обеспечивают энергию в процессе сгорания, но и парафины в растворенном состоянии. Снижение температуры вызывает начало активной парафинизации топлива, когда горючее утрачивает свою текучесть и превращается в гель.

Парафины не позволяют эффективно прокачивать солярку по системе питания дизельного мотора, забивают топливопроводы и фильтры тонкой очистки.

По этой причине в состав дизельного топлива для зимы вводят дополнительные компоненты. Главной задачей становится предотвращение гелеобразования и замерзания парафинов путем добавки специальных присадок. Такие присадки в процессе производства повышают температурный порог замерзания солярки, но на плотность ДТ никакого влияния не оказывают.

Ошибочно полагать, что если залит в бак «летний» дизель и самостоятельно добавить присадку-антигель, то это позволит избежать застывания горючего. Первое, присадки не способны оказать воздействие на уже замерзшую солярку, так как загустевшие парафины растворить она не способна. Второе, присадки в дизель не воздействуют на его плотность, так как их механизм воздействия на топливо другой. Антигели в солярку только предотвращают процесс активной парафинизации.

Дизтопливо с меньшей плотностью обладает лучшей текучестью. Получается, что даже при низких температурах солярка будет свободно проходить по топливопроводу, не создавая пробок. По этой причине для зимы используется ДТ с меньшим показателем плотности.

В теплое время года характеристика плотности солярки не имеет первостепенной важности. Для летнего дизеля основными показателями является степень содержание серы и цетановое число.  

Как самому проверить плотность дизельного топлива

Владельцам дизельных авто рекомендуется заправляться на заправочных станциях, где гарантированно продают зимнее или арктическое дизельное топливо. Потребность самостоятельно проверить плотность солярки «в полевых условиях» может возникнуть тогда, когда вы сомневаетесь в качестве дизтоплива при заправке на непроверенных АЗС.

Проверять плотность ДТ самостоятельно лучше при температуре от –10C и более. Для проверки плотности солярки необходимо налить небольшое количество топлива на поверхность из металла. Далее нужно обратить внимание на помутнение и текучесть. Если солярка нормально стекает и не застывает, тогда можно заправляться. Если заметны признаки помутнения и снижения текучести, тогда от такой заправки стоит отказаться. Качественное зимнее дизельное топливо замерзает при температурном показателе около –45C по Цельсию.

Для быстрого анализа можно также достать заправочный пистолет и оценить состояние капель горючего на его конце. Солярка не должна застывать. Желательно также осуществлять частичную заправку дизеля, то есть смешать ранее проверенную солярку в баке со свежей. Для этого рекомендуется зимой всегда держать половину топливного бака заполненным.

Более точно проверить плотность дизтоплива можно следующим образом. Солярка наливается в небольшую емкость и далее помещается в условия, где температура воздуха находится на отметке около + 17-20 градусов на такое время, чтобы топливо прогрелось до аналогичного температурного показателя. Далее плотность дизеля измеряется при  помощи ареометра. Полученные данные необходимо сравнить с теми стандартами, которым по ГОСТу должно соответствовать приобретенное дизтопливо.

Читайте также

  • Срок годности дизельного топлива

    Условия правильного хранения дизельного горючего и сроки его годности. Как обеспечить сохранность дизтоплива при длительном хранении: фильтрация и добавки.

Присадка в дизельное топливо Bardahl Diesel Injection Cleaner 1 л.

Преимущества

  • очищает ТНВД, форсунки, камеры сгорания и клапаны. 
  • обеспечивает полное сгорание топлива и ограничивает выбросы вредных выхлопных газов.

  • устраняет провалы в акселерации.

  • Уменьшает расход топлива.

  • Предотвращает образование отложений.

  • Смазывает топливную систему и снижает шумность в работе двигателя. 

Свойства

Некачественное дизельное топливо в сочетании с непостоянной работой двигателя создают благоприятные условия длязагрязнения системы впрыска, что в результате приводит к нарушению стабильного запуска, сбоям холостого хода, чрезмерному расходу топлива, сильному дымлению, как результату неполного сгорания. С целью устранения вышеописанных проблем и был разработан Bardahl Diesel Injection Cleaner. 

Очиститель дизельных форсунок Bardahl Diesel Injection Cleaner содержит тщательно разработанную формулу, которая без демонтажа чистит распылители форсунок. Этот продукт был специально разработан для профессионального использования на станциях технического обслуживания автомобилей.

Применение

Профилактическое приенение: Заливать содержимое одной литровой банки Очистителя Дизельных Форсунок Bardahl Diesel Injection Cleaner в топливный бак через каждые 10 000 км пробега, а при использовании автомобиля в городском режиме – через каждые 5000 км.

1 литр присадки рассчитан на бак, содержащий 30 литров дизельного топлива.

Профессиональное применение на СТО:  Прогреть двигатель. Отсоединить всасывающий трубопровод и обратную трубку топливного насоса высокого давления (ТНВД) и подключить к специальному аппарату с очистителем впрыска дизельного двигателя. Запустить двигатель и запустить циркуляцию продукта. Дать двигателю поработать, периодически изменяя скорость холостого хода, пока двигатель не использует большую часть очистителя. Заглушить двигатель. Восстановить подключение всасывающего и обратного трубопроводов ТНВД. Если потребуется, удалить воздух из топливной системы Запустить двигатель и отрегулировать фазы и холостой ход в соответствии с требованиями производителя.

Совместим с каталитическими конверторами и противосажевыми фильтрами.

Сравнительная таблица теплотворности некоторых видов топлива

Вид топлива Ед. изм. Удельная теплота сгорания Эквивалент
кКал кВт МДж Природный газ, м3 Диз. топливо, л Мазут, л
Электроэнергия 1 кВт/ч 864 1,0 3,62 0,108 0,084 0,089
Дизельное топливо (солярка) 1 л 10300 11,9 43,12 1,288 - 1,062
Мазут 1 л 9700 11,2 40,61 1,213 0,942 -
Керосин 1 л 10400 12,0 43,50 1,300 1,010 1,072
Нефть 1 л 10500 12,2 44,00 1,313 1,019 1,082
Бензин 1 л 10500 12,2 44,00 1,313 1,019 1,082
Газ природный 1 м 3 8000 9,3 33,50 - 0,777 0,825
Газ сжиженный 1 кг 10800 12,5 45,20 1,350 1,049 1,113
Метан 1 м 3 11950 13,8 50,03 1,494 1,160 1,232
Пропан 1 м 3 10885 12,6 45,57 1,361 1,057 1,122
Этилен 1 м 3 11470 13,3 48,02 1,434 1,114 1,182
Водород 1 м 3 28700 33,2 120,00 3,588 2,786 2,959
Уголь каменный (W=10%) 1 кг 6450 7,5 27,00 0,806 0,626 0,665
Уголь бурый (W=30…40%) 1 кг 3100 3,6 12,98 0,388 0,301 0,320
Уголь-антрацит 1 кг 6700 7,8 28,05 0,838 0,650 0,691
Уголь древесный 1 кг 6510 7,5 27,26 0,814 0,632 0,671
Торф (W=40%) 1 кг 2900 3,6 12,10 0,363 0,282 0,299
Торф брикеты (W=15%) 1 кг 4200 4,9 17,58 0,525 0,408 0,433
Торф крошка 1 кг 2590 3,0 10,84 0,324 0,251 0,267
Пеллета древесная 1 кг 4100 4,7 17,17 0,513 0,398 0,423
Пеллета из соломы 1 кг 3465 4,0 14,51 0,433 0,336 0,357
Пеллета из лузги подсолнуха 1 кг 4320 5,0 18,09 0,540 0,419 0,445
Свежесрубленная древесина (W=50. ..60%) 1 кг 1940 2,2 8,12 0,243 0,188 0,200
Высушенная древесина (W=20%) 1 кг 3400 3,9 14,24 0,425 0,330 0,351
Щепа 1 кг 2610 3,0 10,93 0,326 0,253 0,269
Опилки 1 кг 2000 2,3 8,37 0,250 0,194 0,206
Бумага 1 кг 3970 4,6 16,62 0,496 0,385 0,409
Лузга подсолнуха, сои 1 кг 4060 4,7 17,00 0,508 0,394 0,419
Лузга рисовая 1 кг 3180 3,7 13,31 0,398 0,309 0,328
Костра льняная 1 кг 3805 4,4 15,93 0,477 0,369 0,392
Кукуруза-початок (W>10%) 1 кг 3500 4,0 14,65 0,438 0,340 0,361
Солома 1 кг 3750 4,3 15,70 0,469 0,364 0,387
Хлопчатник-стебли 1 кг 3470 4,0 14,53 0,434 0,337 0,358
Виноградная лоза (W=20%) 1 кг 3345 3,9 14,00 0,418 0,325 0,345

Цены на дизельное топливо в октябре увеличились примерно на 1%, сообщили в ФАС

Фото: ПГ / Игорь Самохвалов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) зафиксировала рост цен на топливо в октябре. Об этом рассказал журналистам замглавы ФАС Анатолий Голомолзин, передаёт ТАСС.

Он отметил, что ситуацию на рынке оценивают не по заявлению компаний, а по динамике цен.

«В октябре восстановился определённый рост цен [на топливо]», — сказал Голомолзин. По словам замглавы ФАС, в большей степени такая ситуация наблюдалась на рынке дизельного топлива — его цены выросли примерно на 1%. Бензин стал дороже приблизительно на 0,25%.

При этом Голомолзин назвал ситуацию с ресурсной обеспеченностью дизельного топлива благоприятной. По его словам, рост цен объясняется внешней конъюнктурой. «Это связано с акцизами [на топливо], с курсом рубля. Это существенно повышает зависимость цен на внутреннем рынке от цен на мировом», — заявил замглавы ФАС.

Во вторник, 30 октября пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков заявил, что Кремль в курсе ситуации на рынке бензина, передаёт РИА «Новости». При этом он отметил, что этой темой сейчас активно занимаются в Правительстве РФ — по его словам, там «предпринимаются очень активные, энергичные меры».

В минувший понедельник премьер-министр РФ Дмитрий Медведев признал, что, несмотря на принятые меры, бензин дорожает.  Он заявил, что в ближайшие дни Минэнерго и вице-премьер Дмитрий Козак, курирующий отрасль, должны провести консультации с нефтяниками и договориться о плане работы и соглашении по заморозке цен на нефтепродукты на внутреннем рынке.

Также Медведев не исключил, что в ближайшее время придётся ввести запретительные пошлины на нефть и нефтепродукты.

СЖАТЫЙ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ КАК АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ТОПЛИВО В ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ

В этом документе рассматривается возможность использования сжатого природного газа (СПГ) в автомобилях с бензиновыми двигателями в Индии. CNG можно использовать как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. В Индии он конкурентоспособен только для бензиновых двигателей, потому что стоит намного дороже дизельного топлива. При двухтопливной компоновке комплект СПГ устанавливается в автомобиле вместе с бензиновой системой. В «специальном» типе автомобиля, работающего на КПГ, бензиновый двигатель оптимизирован для использования КПГ или используется специально разработанный двигатель.Преимущество КПГ состоит в том, что он выделяет меньше углекислого газа, чем бензин, меньше загрязняет воздух, чем бензин, и меньше изнашивает двигатель. Его недостатки заключаются в том, что он выделяет метан, который вносит гораздо больший вклад в глобальное потепление, чем углекислый газ, что он имеет на 15-20% меньшую выходную мощность, что его хранение в тяжелых баллонах увеличивает вес автомобиля и что он требует гораздо более частых визитов на заправку. станции. По оценкам, более 1 миллиона автомобилей используют двигатели, работающие на природном газе; большинство из них находятся в Европе, но более 20 000 из них находятся в Пакистане.Хотя было предложено использовать транспортные средства, работающие на сжатом природном газе, для уменьшения вызывающего тревогу загрязнения воздуха в Дели, реакция участников дорожного движения пока не очень обнадеживает. Внесены пять предложений по повышению их популярности, которые возникли в ходе обсуждений с АГНКС и некоторыми участниками дорожного движения.

  • Наличие:
  • Корпоративные Авторы:

    Конгресс индийских дорог

    Jamnagar House, Shahjahan Road
    Нью-Дели, Индия 110 011
  • Авторов:
  • Дата публикации: 1997-5

Язык

Информация о СМИ

Тематические/указательные термины

Информация о подаче

  • Регистрационный номер: 00743026
  • Тип записи: Публикация
  • Агентство-источник: Лаборатория транспортных исследований
  • Файлы: ITRD
  • Дата создания: 26 ноября 1997 г. , 00:00

• У.S. Розничная цена на дизельное топливо в месяц в 2022 г.

• Розничная цена на дизельное топливо в США в месяц в 2022 г. | Статистика

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись.Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Сохранить статистику в формате . XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включает в ваш аккаунт.

Однозначный аккаунт

Идеальная учетная запись входа для отдельных пользователей

  • мгновенного доступа до 1 м.
  • Скачать
  • Скачать в XLS, PDF & PNG Формат
  • Подробный Список литературы

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

самая важная статистика

самая важная статистика

самая важная статистика

Самая важная статистика

Дальнейшая дополнительная статистика

Узнать больше о как Statista может поддержать ваш бизнес.

ОВОС. (28 февраля 2022 г.). Ежемесячные розничные цены на дизельное топливо в США с января 2020 г. по февраль 2022 г. (в долларах США за галлон) [График]. В Статистике. Получено 14 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/204169/retail-prices-of-diesel-fuel-in-the-united-states-since-2009/

EIA. «Ежемесячные розничные цены на дизельное топливо в США с января 2020 года по февраль 2022 года (в долларах США за галлон)». Диаграмма. 28 февраля 2022 г. Статистика. По состоянию на 14 марта 2022 г.https://www.statista.com/statistics/204169/retail-prices-of-diesel-fuel-in-the-united-states-since-2009/

EIA. (2022). Ежемесячные розничные цены на дизельное топливо в США с января 2020 г. по февраль 2022 г. (в долларах США за галлон). Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 14 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/204169/retail-prices-of-diesel-fuel-in-the-united-states-since-2009/

EIA . «Ежемесячные розничные цены на дизельное топливо в США с января 2020 года по февраль 2022 года (в США). долларов США за галлон)». Statista, Statista Inc., 28 февраля 2022 г., https://www.statista.com/statistics/204169/retail-prices-of-diesel-fuel-in-the-united-states- с 2009 г./

EIA, Ежемесячные розничные цены на дизельное топливо в США с января 2020 г. по февраль 2022 г. (в долларах США за галлон) Statista, https://www.statista.com/statistics/204169/retail-prices -of-diesel-fuel-in-the-united-states-since-2009/ (последнее посещение 14 марта 2022 г.)

1M/5M/10M 8-миллиметровый армированный резиной топливный шланг Бензопровод для дизельной трубы Черный

Описание продукта

Спецификация:

Цвет: черный

Материал: Резина

Внутренний диаметр: прибл.8мм

Внешний диаметр: прибл. 14мм

Толщина: 3 мм

Длина: ок. 1 м/5 м/10 м

Рабочее давление: 10 бар

Простота установки.

Универсальный подходит для большинства мотоциклов, таких как Honda, Suzuki, Yamaha и т. д.

 

Примечание:

1. (ВАЖНО) Инструкции не прилагаются. Настоятельно рекомендуется профессиональная установка

2. Перед оплатой внимательно проверьте таблицу размеров.

3. Допускается погрешность в 0,5-1 дюйм из-за ручного измерения. (1 дюйм = 2,54 см)

4. Цвет реальных предметов может немного отличаться от изображения
из-за другого экрана компьютера, спасибо за понимание.

 

В пакет включено:

1 топливный шланг

Подробнее Фото:




Дополнительная информация

При заказе у Alexnld.com, вы получите подтверждение по электронной почте. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлена ​​электронная почта с информацией об отслеживании доставки вашего заказа. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице информации о заказе в процессе оформления заказа. Alexnld.com предлагает 3 различных способа международной доставки: авиапочта, зарегистрированная авиапочта и служба ускоренной доставки. Сроки доставки указаны ниже:

.
Авиапочта и зарегистрированная авиапочта Район Время
США, Канада 10-25 рабочих дней
Австралия, Новая Зеландия, Сингапур 10-25 рабочих дней
Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария 10-25 рабочих дней
Италия, Бразилия, Россия 10-45 рабочих дней
Другие страны 10-35 рабочих дней
Ускоренная доставка 7-15 рабочих дней по всему миру

Мы принимаем оплату через PayPal,и с помощью кредитной карты.

Оплата с помощью PayPal / кредитной карты –

ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. Убедитесь, что вы выбрали или ввели правильный адрес доставки.

1) Войдите в свою учетную запись или используйте кредитную карту Express.

2) Введите данные своей карты, заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. и нажмите Отправить.

3) Ваш платеж будет обработан, и квитанция будет отправлена ​​на ваш почтовый ящик.

Отказ от ответственности: это отзывы пользователей.Результаты могут варьироваться от человека к человеку.

«Целевая практика» оставляет двух мужчин из Миннесоты с счетом в 1,1 миллиона долларов за утечку трубопровода на 3900 галлонов

Федеральный судья обязал двух мужчин из западной Миннесоты заплатить более 1 доллара. 1 миллион за ущерб, который они нанесли, когда их стрельба проколола трубопровод и вылила тысячи галлонов дизельного топлива в ручей, впадающий в реку.

Эрик Дж. Векверт-Пинеда, 25 лет, из Коттонвуда, и Таннер Дж.22-летний Сик из Айвенго был приговорен в среду окружным судом США в Миннеаполисе после того, как признал себя виновным в небрежном сбросе загрязняющего вещества в связи с инцидентом 24 апреля 2019 года недалеко от озера Коттонвуд в округе Лион.

Каждый из мужчин был приговорен к году испытательного срока, а также был привлечен к уголовной ответственности за сумму возмещения ущерба, которую U. Прокуратура С. признала, что не будет взыскана с ответчиков.

Векверт-Пинеда и Сик также признали в суде штата совершение тяжкого уголовного преступления, причинившего ущерб имуществу, которое может быть квалифицировано как мисдиминор после успешного прохождения пятилетнего испытательного срока.

Согласно документам федерального суда, Векверт-Пинеда и Сик упаковали свое оружие и поехали на пикапе к мосту, перекинутому через плотину между озером и ручьем, который течет еще в 10 милях от места утечки в реку Желтая Медицина. .

Сик выстрелил из своей винтовки AR-15 примерно с 240 ярдов и попал в трубопровод не менее трех раз, в то время как Векверт-Пинеда использовал «прицел на своей винтовке, чтобы определить выстрелы [Сика]», чтобы помочь своему другу прицелиться, суд записи прочитаны.

Вскоре после этого в тот же день двое мужчин и третий друг, которые были с ними, вернулись в этот район и «могли увидеть блеск… через ручей и из трубопровода разбрызгивалось дизельное топливо», согласно одному из судебных документов.

Третий друг сообщил властям об утечке.

Агентство по контролю за загрязнением Миннесоты заявило в публичном отчете об инциденте: «Этот участок [трубопровода] стал жертвой стрельбы некоторых райдеров и вызвал утечку.

Им было “скучно”

Обвинения в суде штата цитируют слова Векверта-Пинеды, которые рассказали следователю шерифа округа Лион, что им просто стало скучно стрелять по ручью, и они подумали, что «попробуют попасть в эту трубу».

В четверг в интервью Star Tribune Векверт-Пинеда сказал: «Я сожалею об этом. Я чувствую себя ужасно. эти существа.… Я оказался не в том месте с не тем человеком, который решил сделать один неудачный звонок. И хорошо, если ты играешь в глупые игры, ты выигрываешь глупые призы.”

В заявлении, опубликованном через его адвоката в четверг днем, Сик сказал: «Я всегда любил природу, охоту и рыбалку со своей семьей.Красота Миннесоты невероятна. Я не могу сказать достаточно, как я сожалею о том, что я сделал, и как сильно я сожалею об этом. Я думаю об этом каждый день и хочу забрать это обратно.”

Владелец трубопровода шириной 8 дюймов, компания Magellan Midstream Partners из Оклахомы, подсчитал, что в результате разрыва в воду попало не менее 3906 галлонов дизельного топлива.Компания заявила, что очистка и ремонт трубопровода стоили более 1,12 миллиона долларов. Агентство по охране окружающей среды США потратило более 16 000 долларов на помощь в очистке.

Не могу выплатить полную реституцию

Защита и обвинение согласились, что мужчинам не хватает «достаточных финансовых ресурсов», чтобы произвести что-то большее, чем номинальные платежи в счет крупной суммы реституции, говорится в одном судебном документе, поданном на прошлой неделе. Поэтому, подача продолжилась, суд постановил, что каждый будет платить по 30 долларов в месяц в течение следующих 20 лет.

Однако компании

Magellan Midstream Partners не повезло. Национальный центр фонда загрязнения окружающей среды Береговой охраны США полностью расплатился с компанией и будет собирать скромные ежемесячные платежи ответчиков.

Несмотря на этот номинальный план выплат, Андреа Кропф, региональный специальный агент Управления генерального инспектора Министерства транспорта США, заявила в заявлении после вынесения приговора: «Мы надеемся, что приговоры [в среду] заставят людей дважды подумать, прежде чем участвовать в безответственных и безрассудное поведение вблизи действующего трубопровода.

Пол Уолш • 612-673-4482

1 м/5 м/10 м 8 мм резиновый армированный топливный шланг бензиновая масляная линия для дизельной трубы черная распродажа

Способы доставки

Общее расчетное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:

  • Вы размещаете заказ
  • (Время обработки)
  • Мы отправляем ваш заказ
  • (время доставки)
  • Доставка!

Общее расчетное время доставки

Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки вам. Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.

Время обработки: Время, необходимое для подготовки ваших товаров к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, проверку качества и упаковку для отправки.

Время доставки: Время, необходимое для доставки вашего товара с нашего склада до места назначения.

Рекомендуемые способы доставки для вашей страны/региона показаны ниже:

Отправить по адресу: Корабль из

Этот склад не может доставлять товары к вам.

Способ(ы) доставки Время доставки Информация об отслеживании

Примечание:

(1) Упомянутое выше время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет доставка после отправки заказа.

(2) Рабочие дни не включают субботу/воскресенье и праздничные дни.

(3) Эти оценки основаны на обычных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.

(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате каких-либо форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего непосредственного контроля.

(5) Ускоренная доставка не может быть использована для адресов абонентских ящиков

Предполагаемые налоги: Может применяться налог на товары и услуги (GST).

Способы оплаты

Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите для получения дополнительной информации, если вы не знаете, как платить.

* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии. Мы отправим код подтверждения на ваш мобильный телефон, чтобы убедиться, что ваши контактные данные верны. Пожалуйста, убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.

* Оплата в рассрочку (кредитной картой) или Boleto Bancário доступна только для заказов с адресом доставки в Бразилии.

Двигатели

ClearFlame могут сократить выбросы дизельного топлива, сжигая чистый этанол

При этом крутящий момент двигателя ClearFlame на 30% выше, чем у двигателей, работающих на дизельном топливе.

«Спрос на дизельное топливо никуда не денется десятилетиями», — сказал Джонсон.

«Экономические преимущества этанола очевидны по сравнению с дизельным топливом. Сложные выбросы от дизельного топлива требуют систем последующей обработки только для того, чтобы соответствовать требованиям».

Дизельный сектор ежегодно тратит около 3,3 миллиарда долларов на доочистку. По словам Джонсона, использование этанола в дизельном двигателе может сэкономить сектору 2,5 миллиарда долларов на затратах на доочистку.

Хотя спрос на бензин, как ожидается, снизится в ближайшие 20 лет, он сказал, что спрос на дизельное топливо, как ожидается, останется высоким.Кроме того, он сказал, что цена на этанол, как ожидается, останется низкой по сравнению с ценами на дизельное топливо в ближайшие десятилетия.

Джонсон сказал, что эта технология может помочь производителям этанола получить еще более широкий доступ к рынкам в таких штатах, как Калифорния, которая планирует агрессивные меры по сокращению выбросов смога на целых 90% в ближайшие годы. Кроме того, технология позволяет значительно сократить выбросы сажи.

Двигатель ClearFlame — единственный дизельный двигатель, который соответствует требованиям Калифорнии по сокращению выбросов закиси азота, сказал Джонсон, и этанол поможет штату достичь этой цели.

Джонсон указал на дело производителя грузовиков и двигателей Navistar. До 2009 года компания контролировала 77% рынка дизельных двигателей.

«Navistar не соблюдала нормы выбросов 2010 года, в результате чего их доля на рынке упала на 96%», — сказал он.

«Это демонстрирует реальную угрозу существованию, которую правила выбросов представляют для производителей дизельных двигателей».

По его словам, одним из самых больших препятствий на пути к выходу на рынок является информирование общественности о том, как можно использовать этанол в технологии ClearFlame.

Компании предстоит завершить демонстрации в течение двух-трех лет, начиная с 2021 года. Джонсон сказал, что ClearFlame планирует масштабировать технологию в 2026 или 2027 году и надеется подписать лицензионное соглашение с производителем двигателей.

Джонсон и соучредитель и главный технический директор Джули Блумрейтер — выпускницы Стэнфордского университета. Они основали ClearFlame на основе своих диссертаций. В 2019 году компания из Чикаго получила стартовый капитал в размере 25 000 долларов от Ag Startup Engine в Исследовательском парке Университета штата Айова.

Джонсон и Блюмрайтер принимают участие в Chain Reactions Innovations, программе для предпринимателей Министерства энергетики США в Аргоннской национальной лаборатории.

Компания получила несколько грантов на исследования малого бизнеса на общую сумму почти 2 миллиона долларов.

С Тоддом Нили можно связаться по адресу [email protected]

Следуйте за ним в Twitter @toddneeleyDTN

(SK/CZ)

Copyright 2020 DTN/The Progressive Farmer. Все права защищены.

Почему дизельные двигатели служат дольше бензиновых?

Дизельные двигатели

— впечатляющая демонстрация технических возможностей. Они считаются одними из самых надежных и долговечных механических изделий. Поэтому, естественно, они используются в некоторых из самых крупных и инновационных моторизованных транспортных средств в мире.

Но что делает дизельный двигатель настолько лучше своего бензинового аналога? И как дизельный двигатель имеет такой долгий срок службы?

Почему дизельные двигатели работают так хорошо и служат так долго?

Бензиновый двигатель вашего автомобиля может проехать около 200 000 миль, прежде чем он потребует серьезного ремонта или вам понадобится новый автомобиль. Но дизельные двигатели могут непрерывно работать в течение впечатляющих 1 000 000-1 500 000 миль, прежде чем потребуется какой-либо серьезный ремонт.На самом деле дизельный двигатель в хорошем состоянии может прослужить 30 и более лет.

По данным Capital Reman Exchange, долговечность, долговечность и надежность дизельного двигателя обусловлены тремя основными причинами:

  1. Общая конструкция дизельного двигателя.
  2. Топливо, используемое дизельным двигателем. В отличие от других деталей, которые могут быть сломаны или повреждены, шестерни можно легко починить и они никогда не сбиваются.В большинстве дизельных автомобилей также могут использоваться водяные и масляные насосы с шестеренчатым приводом. Это снижает риск выхода из строя деталей и компонентов.

    Транспортные средства, в которых используются дизельные двигатели, обычно изготавливаются из компонентов, рассчитанных на тяжелые условия эксплуатации, которые могут выдерживать мощность транспортного средства, что означает меньший износ каждой части двигателя.

    Дизельные двигатели

    также хороши самоохлаждением, что значительно снижает вероятность их перегрева. Используются несколько датчиков и термостатов, а это значит, что при выходе из строя одного есть другие, чтобы предотвратить перегрев двигателя.Несколько форсунок для охлаждения поршня также обеспечивают свободный поток охлаждающей жидкости через двигатель.

    Для того чтобы использовать топливо для собственного питания, дизельный двигатель использует воспламенение от сжатия. Это происходит, когда дизельное топливо и воздух достаточно сжаты для создания тепла, что вызывает самовозгорание. Согласно Digital Trends, это самовозгорание гораздо выгоднее для долговечного двигателя.

    Отличия двух двигателей