1М дизельное топливо: Классификация дизельного топлива по видам и классам в России — «ГОЛД БРЭНД» Нижний Новгород
Сколько литров в тонне дизельного топлива: вес одного литра солярки
Как из тонн получить литры
Другой способ перевода одной тонны дизельного горючего в литры
Закупка дизельного топлива оптом требует точного расчета объема будущей цистерны для перевозки и хранения. Аналогично с другими нефтепродуктами, дизель закупается тоннами (т). Чтобы не ошибиться с выбором подходящей емкости, достаточно узнать количество литров (л) горючего в 1 т.
До того как предъявлять поставщику, что объем купленного горючего не соответствует нужным показателям, желательно разобраться, сколько в одной тонне литров и от чего зависят цифры. Перевод горючего из 1 единицы измерения в другую несложно выполнить, если знать формулу расчета. Расскажем, как все рассчитать и не допустить ошибок.
Как из тонн получить литры
В зависимости от марки солярки расчеты и результаты частично отличаются. Зависит это от одного важного параметра — плотности. Показатель регламентируется ГОСТ 305-2013 и отличается по сезону. Плотность дизельного топлива по государственному стандарту можно посмотреть в таблице ниже. Данные пригодятся при переводе массы в объем.
Показатели плотности дизеля по маркам |
|
Тип горючего |
Плотность (кг/м³) |
летнее/межсезонное |
863,4 |
зимнее |
843,4 |
арктическое |
833,5 |
Плотность дизельного топлива меняется в зависимости от температуры окружающей среды.
Средняя величина этих изменений 0,0007 г/см³ на 1°С. Во избежание ошибок и неточностей при переводе измерение плотности ДТ проводят при температуре — +15°C. В некоторых странах измерения проводят при +20°C. Высчитывая общее количество литров в 1 т дизеля при соблюдении общепринятого температурного режима, цифры будут те же самые. Если температура отличается, расчеты учитывают колебания плотности при 1°С.Теперь поговорим о самой формуле. Выглядит она так — V = m/p. Расшифровка формулы:
- объем в кубических метрах (м³) — V;
- масса в килограммах (кг) — m;
- плотность (кг/м³) — p.
На базе формулы можно рассчитать количество литров в 1 т дизеля. Например, для зимнего дизельного топлива с плотностью 843,4 расчеты будут следующими:
1000/843,4 = 1,1856 м³.
Осталось вычислить количество литров дизельного в полученном объеме. Для этого достаточно учесть, что 1000 см³ (0,001 м³) = 1 л. Объем нужно поделить на количество кубических метров в литре. В случае зимнего ДТ речь о значении:
1,1856/0,001 = 1185,6 л.
Это значит, что при закупке 1 т дизеля для зимнего применения нужна цистерна, которая вмещает не менее 1185,6 л. Формула расчета также подходит для вычисления других неизвестных. Так можно узнать, сколько весит энный объем дизеля.
Другой способ перевода одной тонны дизельного горючего в литры
Одну и ту же величину можно рассчитать различными способами. Второй способ расчета заключается в переводе кг/м³ в т/л. Плотность показывает количество килограммов дизеля в 1 м³. Если учитывать, что 1 т = 1000 кг (в одном килограмме 0,001 т), а 1 м³ = 1000 литров, расчеты несложные.
Рассмотрим пример с зимним дизельным топливом. Переводим кг/м³ в т/л, учитывая стандартную плотность — 843,4:
843,4 · 0,001/1000 = 0,0008434 т/л.
После вычисления плотности в т/л нужно узнать количество литров в 1000 кг:
1/0,0008434 = 1185,6 л.
Полученные цифры те же, хотя способ расчета другой. Поэтому обе методики пригодятся при закупке топливом.
Подводя итоги на тему вычисления количества литров ДТ в 1000 кг, нужно отметить, насколько могут отличаться результаты в зависимости от марки горючего, температуры воздуха и присадок. Нефтеперерабатывающие заводы выпускают дизель с плотностью, которая соответствует ГОСТу. Поэтому при вычислении количества литров дизельного горючего в 1 т можно смело полагаться на этот показатель.
Узнать, какая средняя цена на дизельное топливо, можно с помощью индекса топливных цен «Петрол Плюс». Ежедневный расчет с учетом транзакций предыдущего дня на более чем 16 000 АЗС позволяет увидеть актуальные розничные цены на горючее. Также можно посмотреть цены в динамике, выбирая статистику за 1 неделю, 1 месяц или год.
Используя топливные карты от ППР, легко закупаться топливом, экономить до 30% и контролировать корпоративные расходы. Заинтересовало? Оставьте заявку на сайте или звоните по телефону 8 (800) 551-29-43.
Какое дизельное топливо лучше заливать? 1, поставка нефтепродуктов по России от компании ООО «Поставком»
Просмотров: 893
21.01.2022 14:29
Дизельное топливо предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания. Приготовленная из него горючая смесь воспламеняется в результате сжатия. Дизтопливо выпускается в разных вариантах исполнения, различается по сезонности, экологическим и другим характеристикам. Они указываются в паспорте качества, который прилагается к каждой выпущенной партии.
Классификация и обозначение сортов
В общем случае дизтопливо — это смесь углеводородов. Она образуется после перегонки нефти и удаления из нее некоторых фракций. Эксплуатационные показатели дизельного топлива зависят от химического состава. В соответствии с этим оно классифицируется по разным категориям.
По предельной температуре фильтруемости в умеренном климате ДТ делится на шесть сортов — от A до F, соответственно от +5 до -20 градусов с шагом 5 градусов.
Для холодных регионов по этому же критерию действует деление на классы от 0 до 4, которым соответствуют температуры от -20 до -44 градусов с шагом 6 градусов.
Также существует классификация по содержанию серы:
- до 350 мг/кг — вид I;
- до 50 мг/кг — вид II;
- до 10 мг/кг — вид III.
В рамках Технического регламента Таможенного союза действует маркировка, которая состоит из трех групп символов. Первая обозначает тип топлива, вторая — климатические условия использования, третья — содержание серы (экологический класс). Например, маркировка ДТ-Л-К3 присваивается дизтопливу для летней эксплуатации с содержанием серы не более 350 мг/кг.
Показатели качества
Есть целый ряд качественных показателей, по которым определяется пригодность топлива к применению. К ним относятся:
- Вязкость. Определяет способность жидкости сопротивляться перемещению слоев. Он находится в прямой пропорциональной зависимости от плотности.
- Количество углеродного нагара. При сгорании топлива на внутренних поверхностях двигателя образуется осадок. Он состоит из продуктов горения. Чем их меньше — тем выше качество ДТ.
- Плотность. Влияет на вязкость, а также определяет, какое количество энергии появляется в результате сгорания дизтоплива.
- Температура помутнения. При охлаждении горючего содержащийся в его составе парафин кристаллизуется. В результате меняется структура дизельного топлива.
- Точка закупоривания. Это температурное значение, при котором ДТ полностью утрачивает заявленные свойства, густеет и становится непригодным для применения. В зависимости от этого и предыдущего параметров дизтопливо классифицируется по сезонному признаку.
- Содержание несгораемых шлаков. Это вредные компоненты, ухудшающие качество горючего. Но полностью избавиться от них невозможно. Их количество регламентируется стандартом ISO 6265.
- Смазывающие способности. От этого параметра зависит надежность работы и эксплуатационный ресурс мотора. Чем выше смазывающие способности, тем ниже трение между соприкасающимися деталями двигателя и тем медленнее они изнашиваются.
Но главным показателем качества ДТ считается цетановое число. Данный параметр определяет момент детонации, при котором в камере сгорания воспламеняется топливная смесь. Также от цетанового числа зависят экологические характеристики дизтоплива.
На современных автомобилях установлены дизельные двигатели, которым требуется горючее с цетановым числом от 45 до 55. Если оно ниже 40, то интервал времени между впрыском воздушно-топливной смеси в камере сгорания резко увеличивается. В результате повышается интенсивность нарастания давления. Это приводит к ускоренному износу мотора. С учетом европейских норм значение параметра должно быть не ниже 51.
Для повышения цетанового числа и снижения токсичности выхлопных газов производители добавляют в дизтопливо специальные присадки.
ГОСТы и нормы для ДТ
В Евросоюзе с 1993 года действует стандарт EN-590. Изначально он соответствовал Euro 1. Впоследствии стандарт претерпел несколько изменений. Например, EN-590-2009 соответствует Euro 5.
В России аналог EN-590 — ГОСТ Р 52368-2005. Его приняли в 2005 году, но потом был утвержден ГОСТ 32511-2013, который соответствует европейскому стандарту EN-590-2009 и актуален в настоящее время.
Дизтопливо, предназначенное для экспортных поставок, должно соответствовать ГОСТ 305-2013.
Виды топлива по сезонности
Существует четыре вида ДТ для разных климатических условий:
- летнее (Л) — температура фильтруемости не установлена;
- межсезонное (Е) — может использоваться при морозах до -15 градусов;
- зимнее (3) — выдерживает понижение температуры до -20 градусов;
- арктическое (А) — рассчитано на экстремальные морозы ниже -38 градусов.
Зимнее дизтопливо отличается от летнего наличием депрессорных присадок, которые придают ему низкотемпературные свойства.
Как выбрать дизельное топливо?
Самостоятельно можно оценить лишь основные очевидные свойства дизтоплива. Глубокий анализ и максимально достоверная проверка проводятся в специализированных лабораториях.
Качественное ДТ для авто должно быть прозрачным, без осадка и примесей. Цвет — желтый, возможны его светлые и слегка затемненные оттенки. Бурое дизельное топливо содержит много серы и других примесей, это признак низкого качества. Оно быстро засорит форсунки, заливать его в бак не рекомендуется.
Если капнуть на бумажный фильтр чистое дизтопливо, то останется небольшое пятно. При наличии примесей оно будет темным и расплывется.
Заправляйтесь только на проверенных АЗС. Можно пользоваться экспресс-анализатором, но это сравнительно дорогое устройство.
Перед тем как заправлять машину, попросите предъявить паспорт качества. В нем будут перечислены все характеристики и результаты лабораторных исследований.
Китай Производитель цифровых манометров, Цифровой регулятор давления, Поставщик цифровых реле давления
Горячие продукты
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Новые продукты
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Манометр
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Цифровой датчик давления
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/Фабрика | |
Основные продукты: | Цифровой манометр , Цифровой регулятор давления , Цифровой переключатель давления , Цифровой . .. | |
Количество работников: | 96 | |
Год основания: | 2013-02-16 | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО9001:2015 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: в течение 15 рабочих дней Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней |
Meokon Sensor Technology (Shanghai) Co. , Ltd. является высокотехнологичным предприятием в Шанхае и специальным новым предприятием в Шанхае. Расположенный в промышленном парке Байхэ, район Цинпу, Шанхай, он в основном занимается исследованиями и разработками и производством интеллектуальных решений для измерения и контроля давления на уровне приборов на основе датчиков.
С момента своего основания в 2013 году Меокон всегда настаивал на независимых исследованиях и разработках и инновациях, осваивал независимые права интеллектуальной собственности и активно исследовал …
Просмотреть все
Сертификаты
20 шт.Сертификат взрывозащиты МД-С270
Контроллер давления водяного насоса
Цифровой дисплей, электрический контакт
Контроллер воздушного компрессора
Реле давления водонепроницаемой конструкции
Патентное свидетельство на рекорд пика
Патентное свидетельство на автомобильный воздушный насос
GPRS беспроводной цифровой манометр
Сертификат внешнего вида дифференциального манометра
Сертификат беспроводного датчика давления
Свидетельство об авторских правах на программное обеспечение системы проверки герметичности шин
Интеллектуальный цифровой дисплей реле давления взрывозащищенный сертификат
Сертификат взрывозащиты преобразователя давления
Сертификат взрывозащищенности цифрового манометра
высокотехнологичных предприятий
Шанхайское специализированное и новое предприятие
Сертификат об утверждении формыдля средств измерений
Отправить сообщение этому поставщику
* От:
* Кому:
Миссис Синди
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас
Топливные форсунки – Форсунка для дизельного топлива
Fuel Transfer, Inc. имеет в наличии и поставляет широкий ассортимент автоматических и ручных топливных форсунок таких брендов, как Husky, Piusi, а также наши собственные фирменные версии. В некоторых случаях может потребоваться топливная форсунка с высоким расходом или стандартная дизельная форсунка. Наш ассортимент высококачественных форсунок для дизельного топлива, включая форсунки для раздаточных колонок, отвечает требованиям различных клиентов и их индивидуальным потребностям. Автоматическая форсунка топливного насоса отключается автоматически, когда бак полон, что предотвращает перелив и проливание. Когда форсунка ручного топливного насоса требует от пользователя контроля и отключения при необходимости.
Предоставляя такой большой ассортимент форсунок для топливных насосов, мы можем удовлетворить потребности в неэтилированном (бензине), дизельном топливе, биодизельном топливе, масле, DEF и различных химикатах.
Добавить комментарий