1 автокран: Автомобильный кран КС-45717К-1

Содержание

тех. характеристики и цена в компании “Масс-Кран”

Автокран стреловой Галичанин КС-55713-5В-1 грузоподъемностью 25 тонн устанавливается на вездеходных шасси автомашин КамАЗ-43118. Предназначен для такелажных и строительных работ на рассредоточенных объектах. Шасси автокрана обладает прекрасной маневренностью, и легкостью управления, собственно дает возможность использовать кран на объектах с всевозможными типами подъездных путей, а не очень большие габариты делают его подходящим для эксплуатации в стесненных условиях идущих в ногу со временем населенных пунктов.

Привод крановой установки исполняется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение движком базисного авто через коробку передач и вспомогательную коробку отбора мощности. Крановые механизмы КС-55713-5В имеют индивидуальный привод с самостоятельным управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки гарантирует плавное управление всеми приспособлениями с широким спектром регулировки скоростей рабочих операций, также вероятность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Четырехсекционная телескопическая стрела автокрана Галичанин КС-55713-5В сделана из прочной стали. Секции стрелы изготовлены из 2-ух гнутых цельнометаллических профилей согласно с передовыми тенденциями мирового краностроения. В совокупности с принципиально свежей системой телескопирования секции стрелы это все позволило значительно понизить совместную массу стрелы, повысив при всем при этом ее прочностные и грузовысотные характеристики. Протяженность стрелы во втянутом положении составляет 9,5 м, что гарантирует крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех 4 секции протяженность стрелы составляет 28 м, с помощью чего поддерживается просторная рабочая зона и наибольшая вышина движения груза при работе.

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства.

Гусек на кран ― отдельновозимый. За счет большого размера опорного контура (4,9×5,8!!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Безопасную работу крана КС-55713-5В обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти (“черный ящик”) и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Возможна установка дополнительного оборудования: тахограф и спутниковая система ГЛОНАСС.

Технические характеристики автокрана Галичанин КС-55713-5В

Параметр Значение
Максимальный грузовой момент, т.м 80
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м 25/3,2
Длина стрелы, м 9,5 ― 28,0
Длина гуська, м 9
Максимальная высота подъема крюка, м  
– с основной стрелой 28,3
– с основной стрелой и гуськом 9 м 37,3
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,5 м на вылете 5,0 м, м 25
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т 6,0
Скорость подъема-опускания груза, м/мин  
– номинальная (с грузом массой до 25,0 т) 6
– увеличенная (с грузом массой до 6,0 т) 12
– максимальная (кратность полиспаста 1) 40
Скорость посадки груза, м/мин не более 0,2
Частота вращения поворотной части, об/мин до 1,4
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч до 60
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м  
– при выдвинутых балках выносных опор 4,9 х 5,8
– при втянутых балках выносных опор 4,9 х 2,27
Масса крана в транспортном положении без гуська, т 22,35
Колесная формула базового автомобиля 6 х 6
Двигатель базового автомобиля: дизельный
– модель Камаз-740
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) 11,8 х 2,5 х 3.
9
Температура эксплуатации, град. С от -40 до +40

Автокран КС-55713-3К-1 на шасси Урал-5557

Автокран КС-55713-3К-1 грузоподъемностью 25 тонн смонтирована на трехосном шасси автомобиля-вездехода Урал-5557 оснащенном системами регулировки давления в шинах и блокировки колесных дифференциалов.

Высокая проходимость позволяющая эксплуатировать кран в труднодоступных местах, где условия полного бездорожья являются нормой жизни, делает его незаменимым при строительстве нефтепроводов и газопроводов, разработке месторождений.

Маневренность и устойчивость при перемещении достигнуты за счет применения короткого базового шасси УРАЛ 5557 высокой проходимости, превосходящего параметры шасси УРАЛ 4320.

Возможна установка дополнительного оборудования: тахограф и спутниковая система ГЛОНАСС.

Технические характеристики автокрана КС-55713-3К-1 на шасси Урал-5557

Максимальный грузовой момент, т.

м

80,0

Грузоподъёмность максимальная, т

25

Длина стрелы, м

9-21

Длина гуська, м

7,5

Угол установки гуська, град.

0 и 30

Зона работы крана, град.

250 и 360

Максимальная высота подъёма крюка, м

21,6 (29,3)

Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 9,0 м ,вылете 5,0 м и 6-ти кратной запасовке каната, м

13,0

Вылет минимальный, м

2,0

Вылет, максимальный, м

19,6

Вылет при максимальной грузоподъёмности, м

3,2

Максимальная масса груза при телескопировании, т

6,0

Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т

4,5

Гидроцилиндр выдвижения опоры КС-65713-1.

31.300-1 автокран галичанин
Наименование гидроцилиндра Применяемость на машинах  Рн, Атм. Масса, кг. Габариты
Ø поршня Ø штока ход штока
Гидроцилиндр выдвижения опоры  “Галичанин” КС-65713 160 49,8 63 40 1680

Профессиональный подход к поставкам запчастей для строительной техники

Компания «ЧелябГидроКран» ориентирована на долгосрочные взаимовыгодные партнёрские отношения с заказчиками. Поэтому мы предоставляем нашим клиентам оптимальные условия приобретения необходимых запасных частей:

  • минимально возможные цены на комплектующие;
  • большой ассортимент запасных частей для широкого спектра строительной, грузоподъёмной, крановой и дорожной техники;
  • постоянное наличие на складе наиболее востребованных узлов и возможность поставки необходимых деталей под заказ в разумные сроки;
  • квалифицированные консультации технически грамотного персонала;
  • минимальные сроки доставки заказов в любой регион России и любую страну СНГ.

Все запчасти к строительной технике, поставляемые компанией «ЧелябГидроКран», проходят самый тщательный контроль со стороны служб ОТК. Поэтому мы можем гарантировать высокое качество и надёжность узлов, а также их полное соответствие нормам, требованиям и ГОСТам. На все реализуемые нами комплектующие распространяется официальная гарантия.

Приобретая качественные запасные части, комплектующие, ремкомплекты и расходные материалы для строительной техники в ООО «ЧелябГидроКран», вы ограждаете себя от проблем и сложностей в процессе последующей эксплуатации оборудования.

  Имея большой склад запасных частей предлагаем из наличия: 

  • Ремкомплекты
  • Гидроцилиндры
  • Запасные части к гусеничным кранам 
  • Запасные части к автомобильным кранам 

      Приобретая качественные запасные части у нашей компании ООО «ЧелябГидроКран», Вы ограничиваете себя от каких-либо проблем и сложностей с последующей их эксплуатацией.

Автокран XCMG QY30K5-1

Автокран XCMG QY30K5-I ЕВРО 5 Основные характеристики Грузоподъемность, (тонн): 30 Основная стрела, (м): 10,6 Полностью выдвинутая стрела, (м), 4 секции: 40,4 Полностью выдвинутая стрела+гусек, (м): 48,7 Количество опор (аутригеры): 5 Колесная формула: 1х2х3 Наибольший груз. мом. на выносных опорах, т.м: 1025 кН/м Трансп. вес (развес. по осям): 34100 (8000/26100) Габар. размеры в трансп. положении: 12570х2500х3450 Комплектация Двигатель: Shangchai Модель двигателя: SC9DF290Q4 Мощность: 211/2200 кВт/(об./мин) Мосты и трансмиссия: XCMG, 8 скоростей Система управления: Pilot proportional control Предпусковой подогреватель: Webasto Кондиционер: Да Система безопасности: Hirschmann

Параметры размеров автокрана XCMG QY30K5-I Евро 5

Ед. измер.

Значение

Общая длина

мм

12570

Общая ширина

мм

2500

Общая высота

мм

3390

Весовые параметры автокрана XCMG QY30K5-I Евро 5  

Масса в рабочем состоянии

кг

32400

Нагрузка на переднюю ось

кг

7000

Нагрузку на заднюю ось

кг

25400

Двигатель автокрана XCMG QY30K5-I тонн Евро 5

Тип двигателя

Евро 4

SC9DK280Q4 

Ном. мощность двигателя

кВ/(об.мин)

211/2200 

Ном. крутящий момент двигателя

Н.м/(об/мин)

1112/1400 

Шасси автокрана XCMG QY30K5-I Евро 5

Макс. скорость движения

км/ч

80

Мин. диаметр поворота

м

11

Мин. дорожный просвет

мм

290

Угол въезда

°

19

Угол съезда

°

13

Макс. подъемопреодолеваемость

%

40

Расход топлива за 100 км.

Л

40

Макс. номинальная общая грузоподъемность

тонн

30

Мин. номинальный рабочий вылет

мм

3000

Радиус поворота хвостовой части поворотной плиты

м

3065

Макс. момент подъема

кН.м

1025

Основная стрела

м

10.6

Самая длинная главная стрела

м

40. 4

Самая длинная главная стрела + вспомогательная стрела

м

48.7

Продольное расстояние выносных опор

м

5.85

Поперечное расстояние выносных опор

m

6

Параметры рабочей скорости платформы автокрана XCMG QY30K5-I Евро 5 

Время изменения вылета стрелы крана

сек

68

Время полного выдвижения стрелы крана

сек

150

Макс. скорость поворота

об/мин

2. 5

Макс. скорость главного подъемного механизма (одинарный канат) (нулевая нагрузка)

м/мин

120

Макс. скорость вспомогательного подъемного механизма (одинарный канат) (нулевая нагрузка)

м/мин

120

 

Основные преимущества автокрана

  1. I. Высокая производительность
  2. Оптимизированная конфигурация машины, продуманная конструкция и высокая грузоподъемность.
  3. Инновационная стреловая система со встроенными слайдерами (ползунами), овальным профилем стрелы обеспечивают плавное и надежное телескопирование груза.
  4. Простота в управлении
  5. Использование сенсорной технологии нагрузки обеспечивает удобство в управлении и точность выполнения крановых операций.
  6. Применение газо-жидкостного усилителя делает выполнение крановых операций простым и легким.

   III. Безопасность и надежность

  1. Наличие сертификатов OTTC РФ, антиблокировочная система, автоматически регулируемые стрелы, использование передовых технологий, соответствие стандартам ЕЭК (Европейской Экономической комиссии) по автомобильному транспорту.
  2. Наличие сертификатов соответствия ЕАС; координатная защита; аварийный сигнал низкой температуры; 10 функций безопасности, включая ограничитель предельной высоты подъема груза, автоматический ограничитель момента груза и свободного хода троса, что отвечает требованиям правил безопасной эксплуатации автокрана на территории России.
  3. Удобство в эксплуатации
  4. Продукция адаптирована к эксплуатации при низких температурах. Современная система отопления обеспечит функции нагрева двигателя, топливного бака и гидробака в сочетании с электрическим подогревом топливного фильтра. Минимальная температура для запуска двигателя составляет -35°С.
  5. Предупредительные таблички и надписи, инструкции и операционные нормы составлены на русском языке и имеют удобный для пользователя дизайн.
  6. Энергосберегающий и экологичный

Наличие сертификатов ГОСТ РФ, использование передовой технологии SCR для очистки выхлопных газов и соответствие экологическому стандарту Евро IV.

Использование в энергосистеме режима высокой мощности обеспечивает прекрасные ходовые качества автомобиля, а применение режима низкой мощности обеспечивает идеальное сочетание высоких динамических характеристик и низкого расхода топлива.

       Кондиционер и предпусковой подогреватель Webasto в стандартной комплектации.

Автокран Клинцы КС-35719-1-02 шасси Камаз 43253 16т.,19м. — “ООО “ВЕКТОР””

Грузоподъёмность миди максимальная, т

16,0

Грузоподъёмность миди при максимальном вылете, т

4,5

Максимальный грузовой момент, кНм (тм)

512 (51,2)

Высота подъёма максимальная, м

8,7-18,4

Высота подъёма при максимальном вылете, м

2,8

Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м

11,0

Вылет при максимальной грузоподъёмности, м

3,2

Вылет, максимальный, м

 

– а) «проектный» (без нагрузки)

6,95

– б) «рабочий» (с грузом на крюке)

7,0

Вылет минимальный, м

2,6

Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т:

2,5

Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания, т:

6,0

База, м

4,2

Колея, м:

 

– передних колёс

2,03

– задних колёс (между серединами двойных скатов)

1,89

База выносных опор, м

4,3

Расстояние между выносными опорами, м:

5,2

Задний габарит, м

2,75

Радиус поворота, м

10,0

Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м

10,0х2,5х3,85

Скорости передвижения:

 

– крана транспортная (своим ходом), км/ч

1,4-15,3 (5-55)

– крана транспортная на буксире, км/ч

1,4-11,1 (5-40)

Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), не более

0,25 (15)

Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин):

 

– наименьшая, не более

0,042 (0,4)

– наибольшая, с грузом, не менее

0,262 (2,5)

Угол поворота, рад (°)

6,28 (360)

Масса крана и его основных частей, т:

 

– конструктивная масса крана в транспортном положении

15,43

– масса стрелы

2,65

– масса крановой установки

9,65

Автокран КС-55727-1-11 – Автокраны на базе МАЗ в Москве и регионах

Главная › Продукция › Спецтехника на базе МАЗ › Автокраны › КС-55727-1-11

Предназначен для выполнения погрузочно- разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах

Технические характеристики
Двигатель шасси ЯМЗ-236БЕ2 (Е-2)
Базовое шасси автокрана МАЗ-630303-0000247
Грузоподъемность автокрана, т
Длина стрелы автокрана 10,08-28,08
Высота подъема максимальная, м 27,1
Максимальный грузовой момент, т. м. 80
минимальная 0,7
максимальная 25
Вылет, м
минимальный 3,2
максимальный 20
Габаритные размеры
длина, ширина, высота, мм 12000/2500/3900
Расстояние между выносными опорами, м 5,4
База выносных опор, м 5,08

Запрос цены / Заявка на покупку КС-55727-1-11

Невозможно выполнить действие:

Звёздочкой отмечены поля, обязательные для заполнения.

Автокраны СССР

Первый советский кран на автомобильном шасси, получивший название АТП-1, по сравнению с нынешними гигантами, с легкостью поднимающими грузы весом в десятки тонн, кажется просто миниатюрным. И не удивительно, ведь эта машина была способна работать с грузами массой не более 1500

Первый советский кран на автомобильном шасси, получивший название АТП-1, по сравнению с нынешними гигантами, с легкостью поднимающими грузы весом в десятки тонн, кажется просто миниатюрным. И не удивительно, ведь эта машина была способна работать с грузами массой не более 1500 килограммов на высоте не более 3 метров. Выпускалась она с 1934 года небольшими партиями по 140 штук в год. Подъемник устанавливался на колесное шасси грузовика Я-5. Применялся такой кран в сельском хозяйстве и погрузочно-разгрузочных работах, в той ниже, которая сегодня почти полностью занята манипуляторами. В строительстве его использование было неэффективным, а все из-за малой высоты подъема, небольшой рабочей зоны и высоких затрат на обслуживание.

В 1941 году автокраны СССР пополнились второй серийной моделью АК-3, получившей название «Январец». Выпускалась она на Одесском крановом заводе и могла работать с грузами весом до 3 тонн на высоте до 5 метров. «Январец» и АТП-1 в плане конструкции были очень похожими. В качестве шасси они использовали грузовые автомобили тех лет, а их поворотные платформы оснащались гидравлическим или электрическим приводом. В качестве ходовой части активно эксплуатировались шасси ЗИС и ЗИЛ, с середины 50-х годов к ним добавилось шасси ГАЗ.

В 1951 году заработал завод автокранов в Балашихе, на котором стали выпускаться советские автокран на шасси грузовых машин ЗИЛ-130 и 164. Это были модели АК-3 и 5, способные поднимать грузы массой до 3 и 5 тонн соответственно. В это же время открылся Ставропольский крановый завод, который начал производить легкие автокраны на колесном шасси ГАЗ-51 и его модификации 51А, оснащавшиеся решетчатой стрелой, предназначенные для работы с весом до 3 тонн. Такая спецтехника активно эксплуатировалась в совхозах и колхозах.

С годами отрасль расширялась, появлялись более производительные модели и модификации. Дрогобычский крановый завод занимался выпуском автомобильных кранов с гнутыми решетчатыми стрелами, оснащавшихся дизель-электрическими приводами. Ярким примером его продукции является машина АК-5 и ее модификация 5Г на базе шасси грузовика ЗИЛ-164. Позже появился автокран башенно-стрелового типа КТС-3 на базе шасси грузовиков ЗИЛ-164 и 120. Машины нашли активное применение на городских стройках, в дорожных работах, в логистике. В то же время в сельском хозяйстве они практически не использовались, потому что для него были чересчур велики.

Ленинградский завод машиностроения «Красный металлист», на котором в свое время был выпущен первый в СССР кран АТП-1, продолжал свое функционирование. Здесь стали производить автокраны на шасси КрАЗ-219, получившие название К-104. Обладая грузоподъемностью в 10 тонн, они могли поднимать грузы на высоту до 16 метров.

Обновлялся ассортимент советских автокранов вслед за обновлением модельного ряда грузовиков. Обновленные шасси делали автокраны производства СССР более эффективными и мощными. Огромное количество моделей и их модификаций было произведено на базе грузовика МАЗ-200. Например, это популярные в свое время К-164 и К-612 из города Иваново, а также К-51 и К-61 из Туапсе. Все они были приспособлены для работы с грузами массой до 6 тонн, на высоте до 8 метров.

Модели, конструктивно близкие к современным, появились в 70-х годах. Почти повсеместно стал использоваться гидропривод, наиболее распространенный в наши дни. Многие из них стали прообразами продукции нынешних популярных брендов. Например, таких, как «Ивановец» или «Галичанин».

60-ТОННЫЙ АВТОКРАН T560-1

Terex 2001 60 ТОН T560-1 АВТОКРАН
Позвоните или напишите сообщение об оборудовании Dogface по телефону: (801-580-1159)

Обычная цена: 227 500 долларов США

В продаже: 225 500 долларов США

2001 TEREX МОДЕЛЬ T560-1 АВТОКРАН

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 10 000 ЧАСОВ, ПОКАЗЫВАЮЩИХ

ТОЛЬКО 55 000 МИЛЬ НА ГРУЗОВИКЕ АВТОТРАНСМИССИЯ

ОТЛИЧНЫЕ ШИНЫ И ТОРМОЗА.

ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ!

4-СТУПЕНЧАТАЯ СТРЕЛА С НАГРУЗОЧНОЙ СТРЕЛОЙ

2 РЕЗЕРВУАРА ДЛЯ ПРОПАНА

ДВОЙНАЯ ЛЕБЕДКА

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТРВЕС

4 ВЫХОДНЫХ ТРАНСПОРТЕРА

Серийный номер 13380

ПРЕВОСХОДНО ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ИЛИ ДОМАШНЕГО ПОДРЯДЧИКА.

ГОТОВ К РАБОТЕ СЕГОДНЯ!

• Максимальная грузоподъемность 54 т (60 тонн США)
• Максимальная длина стрелы 33,5 м (110 футов)
• Максимальная высота оголовка 51,6 м (169 футов) с удлинителем
• Мощность двигателя 384 кВт (430 л.с.)
• Скорость движения до 105 км/ч (65 миль/ч)

РАСПОЛОЖЕН В ЮГО-ЗАПАДНОЙ ЮТЕ

За дополнительной информацией обращайтесь к Тому Рэмси по телефону (801) 580-1159.

Тяжелое оборудование Dogface

Расположенный в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, мы можем помочь вам найти или продать бывшее в употреблении строительное оборудование со всего Межгорного Запада. Найдите в нашем каталоге бывшие в употреблении экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, гусеничные бульдозеры, автогрейдеры, полноприводные погрузчики, вилочные погрузчики и другую тяжелую технику. Том Рэмси имеет более чем тридцатилетний опыт покупки и продажи тяжелого оборудования. Мы гордимся тем, что предлагаем обширный ассортимент всех категорий тяжелого оборудования для удовлетворения ваших конкретных потребностей.

 

Позвоните или напишите сообщение об оборудовании Dogface по телефону: (801-580-1159) Технические характеристики автокранов

CraneMarket

Свяжитесь с нами по этому Link-Belt HTC-8690 90-тонный автокран с телескопической стрелой ДЛЯ ПРОДАЖИ Включает Block & Ball, две лебедки и стрелу из двух частей. У нас есть записи об обслуживании этой маломощной машины.Кран эксплуатировался только локально. 17 627 миль 3278 часов ОРИГИНАЛЬНЫЕ часы и мили!!

• Грузоподъемность 40 тонн • Cummins • Eaton 8LL • 4-секционная стрела 94 фута • Поворотная стрела 32–49 футов • Антиблокировка • 5 выносных опор • Индивидуальное хранение алмазных плит • Ящик для хранения под днищем • Алюминиевые колеса • Кабины с подогревом • Отличная резина • Сертификация до 22 марта

СТРЕЛА 140’ 58-футовый джиб 2 ЛЕБЕДКИ ПЕТУШИЙ ПУЧ ДВИГАТЕЛЬ CATERPILLAR C13 ПРОТИВОВЕС 29 500 фунтов УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ ПРОТИВОВЕСА МИКРОГАРД ЛМИ ПЯТАЯ ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА БЛОКИРОВАТЬ МЯЧ 31 188 МИЛЬ ПО СОСТОЯНИЮ НА 15.02.22

Продается автокран Grove TMS515 грузоподъемностью 15 тонн 1986 года выпуска, пробег 137 000 миль.Поставляется с стрелой, блоком и шаром, В хорошем рабочем состоянии. ФОБ Прайс Сент-Луис, Миссури

СТОКОВЫЕ ФОТОГРАФИИ НОВЫЙ TMS9000-2 – GROVE ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ КРАНЫ НА ПРОДАЖУ TMS9000-2 — лучший автокран в отрасли. Такие функции, как стрела Grove MEGAFORM, дополнительные удлинители и система снятия противовеса, делают TMS9000-2 маневренным и прочным, что делает его эффективным на любой стройплощадке. Быстрая настройка является отличительной чертой Grove TM наряду с большим вылетом, высокой грузоподъемностью стрелы и возможностью движения по шоссе на высокой скорости.Передняя выносная опора является стандартной для работы на 360°. Автокраны Grove популярны из-за их обширного списка стандартных функций. ПРИМЕЧАНИЕ. Модели TM/TMS не сертифицированы CE. Пожалуйста, свяжитесь с местным дистрибьютором Grove, чтобы узнать о наличии и специальных…

СТОКОВЫЕ ФОТОГРАФИИ TMS700E — ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ КРАНЫ GROVE НА ПРОДАЖУ ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИСТРИБЬЮТОРОМ TMS700E обеспечивает максимальную производительность на рабочей площадке. Стандартная передняя и задняя пневматические подвески обеспечивают комфортную езду по шоссе.Четырехсекционная полнофункциональная стрела MEGAFORM рассчитана на максимальную вертикальную и поперечную прочность, а в стандартную комплектацию крана входит складной решетчатый удлинитель длиной 33–56 футов. Быстрая настройка является отличительной чертой Grove TM наряду с большим вылетом, высокой грузоподъемностью стрелы и возможностью движения по шоссе на высокой скорости. Передняя выносная опора является стандартной для работы на 360°. Автокраны Grove популярны из-за их обширного списка стандартных функций. ПРИМЕЧАНИЕ: ТМ/ТМС…

СТОКОВЫЕ ФОТОГРАФИИ НОВЫЙ TMS800E — ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ КРАНЫ GROVE НА ПРОДАЖУ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА Grove TMS800E поставляется со всеми функциями, необходимыми для работы в дороге и на строительной площадке.Пневматическая подвеска обеспечивает комфорт, а двигатель Cummins мощностью 450 л.с. обеспечивает мощность, необходимую для движения по шоссе. Стрела MEGAFORM и стандартная откидная стрела длиной 33–56 футов обеспечивают большой вылет и прочность. Быстрая настройка является отличительной чертой Grove TM наряду с большим вылетом, высокой грузоподъемностью стрелы и возможностью движения по шоссе на высокой скорости. Передняя выносная опора является стандартной для работы на 360°. Автокраны Grove популярны из-за их обширного списка стандартных функций. ПРИМЕЧАНИЕ. Модели TM/TMS…

СТОКОВЫЕ ФОТОГРАФИИ НОВЫЙ TMS500-2 Продается официальным дистрибьютором Grove. • 7,9 м – 13,7 м (26 футов – 45 футов) телескопическая поворотная решетчатая надставка с ручным смещением на 0°, 15° и 30° • Максимальная высота наконечника: 39,1 м (128,2 фута) со стрелой 29 м (95 футов) • Максимальная высота наконечника: 42,0 м (134,8 фута) со стрелой длиной 31 м (102 фута). ВЫНОСЛИВЫ • Три положения выносных опор (0%, 50% и 100%) • Домкраты с перевернутыми выносными опорами • Съемные алюминиевые выносные поплавки • Стандартная система автоматического выравнивания • Оснащен цилиндрами выдвижения выносных опор с интеллектуальным определением длины. Это заменяет традиционную систему измерения струнных потенциометров для повышения удобства обслуживания…

Продается автокран Grove TMS700B 1999 г.в. Оснащен: 35-110-футовой 4-секционной полноприводной стрелой, 32-56-футовой боковой стрелой, главной и вспомогательной лебедками Grove HD-30, вспомогательными лебедками, максимальным противовесом 7800 фунтов, противовесом. система демонтажа, кабины с подогревом, система PAT DS-350 LMI, одноосное управление, дизельный двигатель Cummins-250 л.с., 13-ступенчатая механическая коробка передач Eaton Fuller, 45-тонный 3-х шкивный блок, шаровая головка. 55 250 миль и 15 100 часов. Очень хорошее состояние с текущим осмотром OSHA.

Продается автокран Grove TMS9000E грузоподъемностью 110 тонн, один владелец, 2013 г. Оснащен: стрелой защелкивающегося типа 37–142 фута, складным гуськом длиной 33–56 футов, (2) вставками гуська 16 футов, главной и вспомогательной лебедками, вспомогательным подъемным шкивом, максимальным противовесом — 48 500 фунтов. , система снятия противовеса, многопозиционные выносные опоры, кабина с гидравлическим наклоном, система Ecos EKS5 LMI, джойстиковое управление, кондиционер – верхняя и нижняя кабины, дизельный двигатель Cummins ISX11.9L – 450 л.с., механическая коробка передач Roadranger, пневматическая подвеска, 60 тонн быстрый блок рива и головная боль.Состояние хорошее, текущий осмотр. 11 085 часов и 97 660 миль. Один владелец крана в хорошем состоянии с предоставленными сервисными книжками…

Продается автокран Grove TMS900E 2004 г.в. Оснащен: 37-142 фута, 5-секционная стрела со штифтами и защелками, складной гусек 33-56 футов, (2) 16-футовые вставки для стрелы, главная и вспомогательная лебедки, вспомогательный подъемный шкив, макс. противовес-31 500 фунтов, система снятия противовеса, многопозиционные выносные опоры, обогрев и кондиционирование воздуха в верхней и нижней части кабины, система Ecos EK4 LMI, управление с помощью джойстика, дизельный двигатель Caterpillar C-13, 9-ступенчатая механическая коробка передач Eaton Fuller, 60-тонный быстрый Рив-блок и 15-тонный шар.65 184 миль и 13 539 часов. Состояние хорошее, текущий осмотр. Цена включает прицеп для перевозки противовесов.

Grove TMS900E 90-тонный гидравлический автокран для продажи с пятисекционной стрелой от 37 футов до 142 футов, 33-футовой до 56-футовой смещаемой двустворчатой ​​поворотной опорой, основной и вспомогательной крюковой петлей, шаровым краном для капитального ремонта, системами LMI / анти-двумя блоками, съемным противовесом весом 31 500 фунтов; установлен на шасси Grove 8 x 4 с дизельным двигателем Cummins ISM-450 (450 л. с.) с 11-ступенчатой ​​коробкой передач Roadranger, алюминиевыми колесами, комплектом продольной стрелы.Арендный парк кранов, принадлежащий и обслуживаемый

1996 Grove TMS870, 70-тонный гидравлический автокран, оснащенный: 36-110-футовой 4-секционной полноприводной стрелой, 31-56-футовой боковой стрелой, главной и вспомогательной лебедками, вспомогательным подъемным шкивом, 18 000 фунтов. . противовес, система снятия противовеса, система PAT DS350 LMI, одноосное управление, дизельный двигатель Cummins M11-400 л.с., механическая коробка передач Eaton Fuller, передние шины: 445/65R22.5-2 @ 70%, 2 @ 50%, задние шины ” 315/80R22.5-8 @ 70%. Блок-энд-шар.Состояние хорошее, текущий осмотр.

Продается гидравлический автокран Link Belt HTC-86100 100 тонн 2011 г.в. оснащен: 38-140 футов 5-секционная стрела защелкивающегося типа, 35-58 футов двустворчатая стрела, (2) 16-футовые вставки стрелы, главная и вспомогательная лебедки, вспомогательный подъемный шкив, максимальный противовес-39 500 фунтов, система снятия противовеса, комплект плавучести стрелы, кондиционер в верхней и нижней кабинах, система Link Belt LMI, одноосное управление, измеритель ветра, дизельный двигатель Caterpillar C-13 уровня 3, автоматическая коробка передач Allision, пневматическая подвеска, алюминиевые колеса , Передние шины: 445/65R22. 5-70%, задние шины: 12R22.5-6 @ 80%, 2 @ 60%, 60-тонный 4-шкивный быстросъемный блок и 12-тонный шар. 11 268 часов и 121 632 мили. Хорошее состояние…

Грузоподъемность 70 тонн, главная стрела 138 футов, гусек 31 фута-56 футов, двигатель Cummins C400, механическая коробка передач, две лебедки, системы PAT LMI и Anti Two Block, заднее рулевое управление, сертифицировано, противовесы 18 000 фунтов, блок и шар, показания счетчика 232 064 миль, счетчик показывает 22 759 часов.

138-футовая главная стрела, 56-футовая складная стрела, двигатель Cummins, главный и вспомогательный подъемники, шаровой блок и двухосная тележка.

1975 P&H T300, 30 тонн, гидравлический автокран; Идентификатор CranesList: 673, 32-100-футовая четырехсекционная стрела, 25-футовая статическая стрела, Основная лебедка с тросом 5/8 дюйма, Контролируемое свободное падение для более быстрого опускания груза, Крюк Шар и Крюк Блок, 3000 # противовесов, съемных с помощью вспомогательной лебедки, Подставка для передней стрелы, 8-дюймовый широкий 8 x 4 P&H Carrier, Шестицилиндровый дизельный двигатель Detroit 6V53, 5 + 3 МКПП, Передние и задние шины: 11:00 x 20 – 12 слойных http://www. CraneList.com, НАХОДИТСЯ В СЕВЕРНОЙ КАЛИФОРНИИ!

(1) КРАН HTC-8660 1998 Б/У ДЛЯ ПРОДАЖИ ЕДИНИЦА ПРОДАЕТСЯ ОТ HEATON ERECTING.СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ПЕРЕВОЗЧИКА: HTCE9147

(1) Б/У Звено 1998 РЕМЕНЬ HTC-8660 АВТОКРАН. ОБЪЕКТ ТРЕЙД-ИН ОТ HEATON ERECTING СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ПЕРЕВОЗЧИКА: HTCE9145

(1) Б/У АВТОКРАН 2001 ГОДА ПРОДАЕТСЯ ОТ HEATON ERECTING.

ОДИН (1) Б/У 60-ТОННЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КРАН GROVE TMS760E 2007 ГОДА, МОНТАЖНЫЙ НА ГРУЗОВОЙ МАШИНЕ, С/Н: 226185. ОБОРУДОВАН 4-СЕКЦИОННОЙ СТРЕЛОЙ 36-110 ФУТОВ, ПРОЖЕКТОРАМИ С ДВОЙНОЙ СТРЕЛОЙ, МОДЕЛЬ HP30A-19 AUX. ЛЕБЕДКА, КОНДИЦИОНЕР В С/С И ДЕРЖАТЕЛЬ, 40-ТОННЫЙ КРЮКОВЫЙ БЛОК С 3 ШКИВАМИ, 8.3-ТОННЫЙ ШАР ПОВОРОТНОЙ ГОЛОВКИ, ГЛАВНЫЙ ТРОС 500 ФУТОВ 3/4″, ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ГОРН, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ КРАН, СТАЛЬНЫЕ ПОДУШКИ ВЫНОСНЫХ ОПОР, СВЕТОВАЯ СТАЛЬ LMI, РЕГИСТРАТОР ДАННЫХ PAT, HEAVY LIFT CTWT PKG. УСТАНОВЛЕН НА ШАССИ 2007 ГОДА VIN № 476S700E47S226185. СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ: 35178720.

2005 Link-Belt HTT-8675 Грузоподъемность 75 тонн 127-футовая основная стрела 61-футовая стрела Основная и вспомогательная лебедка Вспомогательный главный шкив Дизельный двигатель Detroit Series 60 (375 л. с.) Механическая коробка передач Eaton Fuller 8LL 16 000 фунтов. Противовес Система Microguard LMI с блокировкой Anti-Two Двухосевой джойстик Кондиционер в кабине 445 65R22.5 шин, передние и задние Управление задним мостом Блок и мяч прибл. 17 052 ​​мили прибл. 17 367 часов Расположен в Бранчбурге, штат Нью-Джерси.

СТРЕЛА 140’ 58-футовый джиб 2 ЛЕБЕДКИ ПЕТУШИЙ ПУЧ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА В ОБЕИХ КАБИНАХ Звено ремня LMI ПРОТИВОВЕС 39 500 фунтов АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CAT C13 БЛОКИРОВАТЬ МЯЧ 7 564 ЧАСА ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.02.22 54 518 МИЛЬ ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.02.22 *ОДИН ПРЕДЫДУЩИЙ ВЛАДЕЛЕЦ*

Один 1980 Grove модели TM-1400, 140-тонный гидравлический автокран, серийный номер 47913, оснащенный 172-футовой основной стрелой, 88-футовым подъемным гуськом, двумя лебедками, дизельными двигателями Caterpillar в верхней и нижней части, Держатель 12 x 6 с шинами 14:00 x 20, крюковым блоком и поворотным грузом.Передняя гидравлическая выносная опора и удлинитель противовеса. Кран качается, телескопы поднимаются. Несущая передача и двигатель хороший, это действующий кран. В нем нет ни индикатора грузового момента, ни системы блокировки двух блоков. Внешний вид крана и интерьер кабин находятся в плохом состоянии. Примечание. Верхний двигатель отработал менее 500 часов с момента ремонта. Ниже…

110-футовая стрела, 56-футовая стрела, двигатель Cummins M-11, 2 лебедки, LMI, A2B, блок, шар.

Mini Truck Crane 1 тонна костяной бум грузовик монтируемый кран, сделанный в Китае для продажи, Boom Truck Boom Crane Cluckle Crane

Модель номера SQ1ZA2- # 1063
Бренда
Происхождение Китай
Небольшие заказы Принято

Основные характеристики/особенности:

1. Усовершенствованная разработка и анализ обеспечивают высокую надежность конструкции 2900. Дизайн конструкции более компактный, легкий собственный вес, больший коэффициент нагрузки, вся линия разумная, красивая.
3. Кран грузоподъемностью более 6,3 т имеет квадратные опоры, которые лучше защищают цилиндр.
4. Повышенная грузоподъемность благодаря системе тяг.
5. Внешняя стрела может наклоняться вверх (отрицательный угол подъема), чтобы кран мог войти в нижнее рабочее пространство для подъема.
6. Технология соединения телескопической стрелы Flage.
7. Цилиндр стойки имеет наклонное расположение, стрела в сложенном состоянии для полного использования пространства, компактная общая конструкция, более низкий центр тяжести и устойчивость автомобиля при движении.
8. Более симметричная центральная конструкция шестигранной стрелы делает ее более стойкой к изгибу.
9. Плавающая трехточечная конструкция моста может снизить дополнительную нагрузку на раму шасси во время движения Более крупный

номер сертификата IT05132IBL170904 Дата выпуска 2017/09/03 Выдано ISET Срок годности 2022/09/02

Примечание: товар. сертификацияСоветы

Информация о доставке

0
FOB Port Lianyungang, Qingdao, Shanghai
Время заказа 30-40 дней
Вес на единицу 1850,0 килограмма
Размеры на единицу 2,6 x 0,9 x 2,3 метра
2,01186 x 0,9 x 2,3 метра
Количество в экспортной коробке 1,0
Размеры экспортной коробки
1850 килограммов

Главная экспортная площадка

– Asia

– Australasia

– Центральная / Южная Америка

– Восточная Европа

– Средний Восток /Африка

– Северная Америка

– Западная Европа

Автокраны HIAB | Долгосрочная надежность и ценность

Выберите размер грузовика ниже

Компания HIAB изобрела первый в мире гидравлический кран-манипулятор в 1947 году, и с момента его появления в Канаде в 1954 году HIAB стал самым популярным автокраном с шарнирно-сочлененной рамой в Канаде. Причина проста: автокраны HIAB спроектированы и изготовлены лучше, чтобы работать усерднее и служить дольше. Владельцы кранов HIAB рассчитывают на долгосрочную надежность и ценность.

Среди более чем 60 моделей кран-манипулятор HIAB идеально подходит для ваших задач. Модели автокранов имеют грузоподъемность от 0,8 до 80 тонн с вылетом стрелы до 25 метров. Превосходные гидравлические системы HIAB обеспечивают непревзойденный контроль над краном, а усовершенствованная эргономичная конструкция обеспечивает комфорт оператора.

Все самосвалы HIAB со стрелой обеспечивают максимальную безопасность. Мало того, что эти автокраны спроектированы и изготовлены с учетом новейших функций безопасности, сами автокраны HIAB проходят строгие испытания в соответствии с международными стандартами ISO 9001. Фактически, наши краны-манипуляторы HIAB XS разработаны в соответствии как с новым стандартом ЕС EN 12999, так и с новой строительной нормой EN 13001, которая в ближайшем будущем заменит DIN15018.

Автокраны HIAB с поворотной стрелой модели

предлагают непревзойденную универсальность по сравнению со стандартными кранами с жесткой стрелой или телескопическими кранами.Шарнирно-сочлененные краны HIAB с увеличенной грузоподъемностью и точным управлением ускоряют и упрощают погрузку и разгрузку вашего грузовика. Благодаря большому радиусу действия эти краны могут обходить препятствия на строительной площадке, что повышает эффективность вашей работы — достаточно припарковаться один раз и разгрузить груз в различных местах на строительной площадке.

Автокраны HIAB модели

могут стать экономически эффективным решением практически для любых современных поставок, будь то в строительной отрасли или дорожном строительстве, на гидро- или телекоммуникационных линиях, при работе с тяжелой техникой или при переработке отходов.

Кран для радиоуправляемого грузовика 1/14 и 1/16

Utilizamos Cookies propias y de terceros para recopilar información para mejorar nuestros servicios y para análisis de tus habitos de navegación. Si continuas navegando, supone la aceptación de la instalación de las mismas. Puedes configurar ту navegador пункт impedir су instalación.

Требуемые файлы cookie

Активен всегда

Эти файлы cookie строго необходимы для работы сайта, вы можете отключить их, изменив настройки вашего браузера, но вы не сможете нормально пользоваться сайтом.

Используемые файлы cookie

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie предоставляют необходимую информацию приложениям самого веб-сайта или интегрированным третьим лицам, если вы отключите их, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами в работе страницы.

Используемые файлы cookie

Куки производительности

Эти файлы cookie используются для анализа трафика и поведения клиентов на сайте, помогают нам понять и понять, как вы взаимодействуете с сайтом, чтобы повысить производительность.

Используемые файлы cookie

Управляемые файлы cookie

Эти файлы cookie могут быть от самого сайта или от третьих лиц, они помогают нам создать профиль ваших интересов и предлагать вам рекламу, ориентированную на ваши предпочтения и интересы.

Используемые файлы cookie

Se informa al usuario de que tiene la posibilidad de configurar su navegador de modo que se le informe de la recepción de cookies, pudiendo, si así lo desea, impedir que sean instaladas en su disco duro.

Продолжение пропорций лос-анлейс-де-диверсос-навегадорес, а также переходы между куалесами, реализованными в конфигурации:

Firefox с номером телефона: https://support.mozilla.org/es/kb/habilitar-y-deshabilitar-cookies-que-los-sitios-web

Chrome с указанием номера телефона: https://support. google.com/chrome/answer/95647?hl=es

Номер проводника: https://support.microsoft.com/es-es/help/17442/windows-internet-explorer-delete-manage-cookies

Сафари по телефону: https://support.apple.com/kb/ph5042

Opera с указанием номера телефона: https://help.opera.com/Windows/11.50/es-ES/cookies.html

Модель автокрана (1 – рама шасси, 2 – рама кузова, 3 – кран…

Контекст 1

… задача моделирования динамики автокрана является комплексной задачей, для решения которой необходимо следующее факторы, которые необходимо учитывать при построении модели: основные и дополнительные узлы крана, а также система большинства сил и масс, нагруженных в системах.Вышеупомянутые проблемы рассматривались во многих работах. В 2005 году Посиадала написал монографию о моделировании и исследовании динамики самоходного автокрана. Свободные и параметрические колебания системы изменения вылета крана ДУТ 0203 анализировались Сочацким и Томским [2]. Свободные колебания лабораторной модели автокрана были проанализированы Сочацким в [3]. В [4] Towarek провел исследования влияния гибкого грунтового основания на устойчивость стрелы крана при ее вращении.Исследование устойчивости автокрана при реализации различных стратегий управления рабочими движениями было проведено Клосинским и Янушем в [5]. Sun и Kleeberger в [6] проанализировали влияние систем управления и принудительного управления на динамику самоходного крана. В своей докторской диссертации Мачиньски [7] представил методы управления вращением кранов морского типа для минимизации конечных колебаний груза. Тромбски и Товарек в [8, 9] проанализировали влияние реологии фундамента на динамику крана.Вибрации автокрана были проанализированы Джедлински в [10]. Построение узлов и исследование динамики рамы шасси были представлены в более ранних работах по моделированию МЭС [11, 12]. В более поздних работах рассматривалось влияние остальных узлов автокрана, в том числе влияние стрелы крана, на собственные колебания крана [1, 2]. В этой статье представлены модели, полученные в результате предположения о двух методах моделирования динамических систем. Среди них: дискретная модель, построенная с использованием МЭС, и теоретически разработанная дискретно-непрерывная модель.Предлагаемые модели состоят из сцепленных элементов крана. В моделях учитывались следующие элементы: – рама шасси, являющаяся основным подъемным элементом крана, опирающаяся на четыре распорки, опирающиеся на фундамент – поворотная рама (корпус), совершающая вращательное движение относительно вертикальной оси (движение в плоскость вращения) – стрела крана, установленная в корпусе с возможностью вращения, совершающая движение относительно вертикальной оси (плоскость подъема) и движение взаимного выдвижения агрегатов (телескопическое перемещение) Частота колебаний испытуемых систем в зависимости от угла подъема стрелы крана, В качестве результатов сравнительных исследований представлены длина стрелы крана, масса груза и длина его подвески для МЭС и дискретно-непрерывной (аналитической) моделей. Дополнительно для модели МЭС вводилась форма колебаний, соответствующая тестируемой основной частоте поперечных колебаний стрелы крана в плоскости ее подъема. Основные узлы крана DST-0285 в виде рамы шасси, рамы кузова и стрелы крана были спроектированы и изготовлены на заводе строительных машин и локомотивов «Бумар-Фаблок» в Хшанове. Геометрические модели разрабатывались на основе имеющейся конструктивно-технической документации рамы шасси и остальных узлов и элементов.При моделировании указанных узлов учитывалась конструкция всех основных частей в виде основных листов, мембран, стенок, ребер, балок и других необходимых элементов конструкции. Целью проведенного моделирования было получение моделей кранов, позволяющих проводить исследования по определению частоты и колебаний стрелы крана для различных ее конфигураций. В модели учитывались упругость опоры стрелы крана (серводвигатели изменения вылета крана) и упругости опоры рамы (серводвигатели стоек).Учитывалась также упругость жидкости в серводвигателе опоры стрелы крана. Эта упругость зависит от величины угла подъема стрелы крана. Модель построена с использованием метода конечных элементов и пакета COSMOS/M [13, 14]. В модели применен ряд необходимых упрощений в конструкции. Некоторые конструктивные элементы, монтажные отверстия и элементы крепления оборудования, выступы листа, малые радиусы вырезки и изгибы листа были исключены.При моделировании к линейному расчету применялись следующие основные конструктивные элементы: – оболочка3 – треугольный тонкостенный элемент с покрытием изотропных свойств, применяемый для моделирования листов с учетом основных конструктивных элементов рам и стрелы крана – сплошное – трехмерное элемент изотропных свойств, используемый для моделирования скольжения, присутствующего между элементами неподвижной и подвижной опор, на которые опирается рама во время рабочего цикла крана, и скольжения в стреле крана – пружинно-упругий элемент, используемый для моделирования упругости опорных элементов рамы – rbar – элемент жесткого стержня с двумя узлами, используемый для моделирования элементов, соединяющих раму шасси с рамой кузова и стрелу крана с рамой кузова – масса – элемент массы, используемый для моделирования выбранных сосредоточенных масс элементов крана (например,грамм. противовесы, двигатель) и нагрузки Все геометрические размеры и свойства применяемых элементов построенных моделей вводились в программный файл параметрическим путем, определяя сначала параметр, а затем его значение. Поэтому при изменении геометрических размеров элементов рамы и стрелы крана возможны последовательные исследования на основе одной и той же модели, изменяя только ее параметры. В модели рассматривается нагрузка в виде элемента массы, размещенного на упругом линейном элементе, закрепленном на последнем подающем элементе.Учитывается также большинство масс элементов крана, в том числе масса двигателя, кабин, подъемных лебедок, подвесок, серводвигателей и т.п. Модель системы, состоящей из соединенных между собой рамы шасси, рамы кузова и крановой стрелы автокрана, представлена ​​на рисунке 1. Моделирование должно выполнять две основные задачи. Сначала он должен представлять объект и его поведение в простейшей форме. С другой стороны, результаты, полученные на основе модели, должны наиболее точно отображать свойства объекта. С учетом вышеуказанных целей моделирования была разработана аналитическая модель (дискретно-непрерывная) крана. Необходимость данного вида моделирования вытекает из основной предпосылки – скорости расчета (анализа) поведения объекта при его изменяемых параметрах. Кроме того, этот метод моделирования не требует разработки вычислительных систем с использованием МЭС и упрощает внесение изменений и адаптаций в системы аналогичной структуры. Построенная дискретно-непрерывная модель крана (рис.2) полностью соответствует реальной системе. Поэтому учитывались масса подвешенного на тросе груза, реальная геометрия системы, эквивалентные массы с учетом: массы элементов стрелы, массы подъемной лебедки и противовеса. Также учитывались масса оголовка стрелы и эквивалентная масса всего крана, приведенная к оси вращения крана. При этом эквивалентная жесткость стрелы (учитывая частный случай разъединенных элементов стрелы, приведенных к жесткости балок, моделирующих испытуемую систему), упругость серводвигателя изменения вылета крана, упругость линейной системы и учитывалась эластичность корсетов. При построении модели были приняты следующие упрощения: – балки системы являются балками Бернулли-Эйлера – рама шасси крана неупругая – в месте фиксации стрелы во вращающейся раме применено пружинное моделирование вместо упругости опор – масса моделирование ходовой части крана с поворотной рамой заменяется только по вертикали в плоскости подъема стрелы. Задача о вибрациях системы формулируется с помощью формулы Гамильтона …

▷ Подержанные грузовые автомобили с кранами-манипуляторами на продажу

On Trademachines.com вы можете найти 191 предложения подержанных Автокраны на продажу или на аукционах по всему миру. Посмотрите на себя ниже и свяжитесь с продавцами напрямую!

Мобильная грузоподъемность автокрана

Автокраны обеспечивают мобильность и устойчивость

Автокраны являются решением многих проблем с подъемом тяжелых грузов , от бытового до промышленного применения. Тяжелые (или даже просто неудобно расположенные) вещи нужно постоянно поднимать, но не всегда практично использовать грубую рабочую силу или крупное заводское оборудование. Автокран предлагает и решение , поскольку они одновременно мощные и мобильные, способны поднимать большой вес, а также могут добраться до мест, недоступных стационарному крану.

Работа с автокранами

Автокраны приводятся в действие гидравликой, которая включает в себя прокачку гидравлической жидкости по трубам под огромным давлением для перемещения ряда домкратов. Проще говоря, масло подается в поршень, в результате чего поршень давит на разные части тележки с краном. Бараны действуют для перемещения стрелы крана. Некоторые автокраны могут также иметь так называемую «стрелу», которая позволяет последней секции стрелы (если их несколько) выдвигаться вперед, что значительно увеличивает вылет автокрана, хотя для большего вылета требуется более устойчивая база (например, грузовик большего размера).В автокранах гидравлика обычно приводится в действие насосом, прикрепленным к двигателю самого грузовика, а это означает, что грузовик должен работать, чтобы использовать кран. Сам кран обычно управляется рядом рычагов у основания крана, и иногда у него есть второй набор органов управления на удаленном блоке, либо на длинном кабеле, либо по беспроводной связи.

Гидравлика автокранов приводится в действие насосами двигателя

Подержанные автокраны

Автокраны, прикрепленные к маленькому пикапу или большой 18-колесной платформе, играют решающую роль практически в любой ситуации, когда необходимо перемещать тяжелые предметы.Будучи мобильными, бывшие в употреблении автокраны имеют то преимущество, что могут добраться до мест, где было бы нецелесообразно или даже невозможно установить стационарный кран. подержанные автокраны на продажу  часто используются для эвакуации транспортных средств, особенно когда речь идет о больших транспортных средствах, таких как вышеупомянутые большие буровые установки. Они также неоценимы в ситуациях, когда произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого транспортное средство не может быть восстановлено стандартными средствами, например, застряло в канаве, из которой его невозможно отбуксировать. В строительной или землеройной промышленности кран является почти обязательной машиной на строительной площадке. Как и в случае с большой техникой, они стоят дорого при поиске нового крана для продажи. Одним из наиболее распространенных и часто используемых вариантов для бизнеса является покупка подержанного автокрана на вторичном рынке. Краны – это машины, которые созданы на века, покупка подержанного автокрана может быть очень доступной, особенно для небольших компаний, которые только начали свою деятельность.

Автокран LEIBHERR

Использование крана-манипулятора

Учитывая характер кранов-манипуляторов, крайне важно соблюдать надлежащие инструкции по эксплуатации.Эти краны обычно используются для подъема тяжелых предметов, поэтому существует много потенциальных опасностей в, казалось бы, обыденных вещах, таких как слишком быстрое перемещение крана и раскачивание поднятого предмета, нарушение равновесия грузовика или удары по окружающим предметам. Многотонная качающаяся техника для растений — никому не интересное времяпрепровождение.