Zl50G фронтальный погрузчик – Фронтальный погрузчик ZL50G-I – цена, описание, технические характеристики, внешний вид, комплектация, дополнительное оборудование

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G

РАЗМЕРЫ XCMG ZL50G
Колесная база, мм 3200
Колея, мм 2250
Длина х Ширина х Высота, мм 7920 х 3050 х 3400
Дорожный просвет, мм 450
Высота с поднятым ковшом, мм 5100
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ XCMG ZL50G
Снаряженная масса, кг 16500
Вместительность ковша, м³ 3,0/4,5
Грузоподъемность, кг 5000
Высота выгрузки, мм 3110
Дальность выгрузки, мм 1320
Мин. радиус разворота, мм 6630
Преодолеваемый подъем, ° 30
Максимальная скорость, км/ч 42
Статическая опрокидывающая нагрузка, кН 110
Сила отрыва ковша, кН 175
Усилие вытягивания, кН 158
Время подъема ковша, с 6,5
Время опускания ковша, с 4,0
Время выгрузки ковша, с 1,5
Автоматическое выравнивание ковша Есть
ДВИГАТЕЛЬ XCMG ZL50G
Модель C6121ZG10h (CAT3306B лицензия)
Тип Рядный, водяное охлаждение, прямой впрыск, турбо
Кол-во цилиндров – Диаметр цилиндра,мм х Ход поршня,мм 6 – 121 х 152
Рабочий объем,л 10,5
Крутящий момент, Н*м 840 при 1400 об/мин
Мощность, кВт
158
Мин. расход топлива, г/кВт*ч 215
Номинальные обороты, об/мин 2200
ТРАНСМИССИЯ XCMG ZL50G
Модель ZF 4WG200 (Германия)
Тип POWERSHIFT (переключение без выключения сцепления), переключатель KICKDOWN
Гидротрансформатор Одноступенчатый, трехэлементный
Количество передач 4 вперед, 3 назад
МОСТЫ И ШИНЫ XCMG ZL50G
Мосты SEM ZL60
Передний мост Зафиксирован на раме
Задний мост Колеблящийся относительно рамы
Дифференциалы Повышенного трения, самоблокирующиеся
Главный редуктор Одноступенчатый
Бортовой редуктор Одноступенчатый, планетарный
Размер шин 23,5-25-16PR (L-3)
Давление в передних шинах, кПа 343
Давление в задних шинах, кПа 304
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ XCMG ZL50G
Тип Сочлененная рама, поточно-усиленная, с компенсацией давления
Угол поворота, ° 38±1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА XCMG ZL50G
Рабочий тормоз Пневматический на все колеса, дисковый в масле
Стояночный тормоз Подпружиненный, пневмоотключаемый
Аварийный тормоз Автоматический, управляемый отсечкой воздуха
РАБОЧАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
XCMG ZL50G
Технология CAT, спаренный насос
Рабочий распределительный клапан DF3211
Насос CBGj3100
Рабочее давление, кгс/см² 180
ЕМКОСТИ XCMG ZL50G
Топливного бака, л 300
Масляного бака, л 300
Система смазки двигателя, л 19
Системы охлаждения двигателя, л 60
Переднего моста, л 34
Заднего моста, л 28
Гидротрансформатора и трансмиссии, л 28

sam-s.ru

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G

Главная — > Каталог — > Фронтальные погрузчики — > Фронтальный погрузчик XCMG — > Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G

.

.

Грузоподъемность — 5 тонн
Объем ковша — 3 м3
Двигатель — WD10, 224 л.с.
Высота выгрузки — 3090 мм
Габариты — 8110?3000?3508 мм
Масса — 18000 кг
Управление — джойстики

Стоимость: по запросу

Наличие / под заказ

.

Фронтальный погрузчик ZL 50GL (ZL 50G) — лидер продаж среди погрузчиков.

Особенности универсального фронтального погрузчика ZL 50GL:

  • модель обладает хорошими тяговыми возможностями;
  • модель обладает оптимальной грузоподъемностью;
  • система захвата погрузчика выполнена из высокопрочного материала;
  • конструкция погрузчика компактна, полностью оптимизирована;
  • улучшено качество погрузчика — его выносливость, мощность и производительность;
  • усовершенствованная кабина погрузчика — эргономична и функциональна;
  • уровень шума понижен более чем на 6 дБ;
  • хороший обзор из кабины значительно облегчает и ускоряет процесс погрузки;
  • базовая комплектация погрузчика включает в себя кондиционер;
  • погрузчик обладает улучшенной тормозной системой;
  • погрузчик оснащен малооборотным дизельным двигателем;
  • автоматизированной система выравнивания, что способствует повышению эффективности работ и экономит время;
  • длительный срок эксплуатации;
  • возможность работы в различных климатических условиях, вплоть до самых суровых;
  • сокращенное время рабочего цикла;
  • маневренность, легкое преодоление препятствий и подъемов;
  • улучшенная работа тормозной системы;
  • прост в эксплуатации и обслуживании.

.

Фронтальный погрузчик xcmg zl50g технические характеристики

.

Управление
Джойстик, кондиционер
Грузоподъемность5000 кг
Объем ковша,3.0 м3
Высота разгрузки3090 мм
Макс. усилие отрыва170 кН
Габаритные размеры (ДхШхВ)                   8110?3000?3508 мм
Вес18000 кг
Двигатель
МодельWD10
ТипДизельный, рядный, 4-х тактный, водяное охлаждение
Мощность162/224 кВт/л.с.
Номинальная частота вращения
2200 об/мин
Рабочие характеристики
Макс. тяговое усилие145 кН
Суммарное время рабочего цикла11 с
Время подъема стрелы6 с
Вылет ковша1130 мм
Характеристики движения
Мин. радиус разворота6400 мм
Шины23.5-25
Колесная база 3300 мм
Скорость движения вперед
1 передача / 2 передача13.5 / 39 км/ч
Скорость движения назад
1 передача17 км/ч

Гарантия, сервис.

Навесное оборудование.

.

Оставить заявку

.

.

Другие модели фронтальных погрузчиков XCMG

Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN

Фронтальный погрузчик XCMG LW300KN

Фронтальный погрузчик XCMG LW500FN

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50GL

Фронтальный погрузчик XCMG LW500KL

Фронтальный погрузчик XCMG LW600K

Фронтальный погрузчик XCMG LW800K

Фронтальный погрузчик XCMG LW900K

Фронтальный погрузчик XCMG LW1200K

.

Горячая линия ответов на вопросы и приема заказов

(звонок бесплатный)

.

Компания ООО «Абсолют-М» в работе с нашими клиентами предлагает:

  • прямые поставки техники;
  • низкие цены;
  • собственная транспортная компания для доставки техники;
  • кредит и лизинг для юр. и физ. лиц, помощь и содействие в подборе программ;
  • тест-драйв, просмотр техники в удобное время;
  • ТО, сервис, запчасти, расходные материалы, выездные мобильные бригады.

.

neo54.ru

Фронтальные погрузчики : Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G

Грузоподъемность – 5000 (кг.) Мощность – 220 (л.с.) Снаряженная масса – 16500 (кг.) Ёмкость ковша – 3 (м3.) Размеры:

Описание
Технические характеристики

Завод

Xu gong XCMG, Китай

модель

ZL50G

Модель двигателя

Steyr

Мощность двигателя

220 (л.с.)

Крутящий момент

1600 (Н·м/об.мин)

Колесная база

2760 (мм.)

Стандарт качества

Евро 3

Минимальный радиус поворота

6400 (мм.)

Максимально преодолев подьем

28 о

Снаряженная масса

16500 (кг.)

Грузоподьемность

5000 (кг.)

Объем ковша

3 (м3)

Высота подъема

3090 (мм.)

Вылет ковша

1130 (мм.)

Максимальное усилие отрыва

145 (кН)

Максимальная сила тяги

145 (кН)

Время подъема

6 (c.)

Полное время цикла

11 (c.)

Ширина колеи

2200 (мм.)

Тип шин

23,5-25-16

Длина

8110 (мм.)

Ширина

3000 (мм.)

Высота

3485 (мм.)

 

 

Фронтальный погрузчик XCMG zl50g

Погрузчик фронтальный XCMG ZL50G относится к типу спецтехники, занимающей второе место в мире по объемам продаж среди основных видов современной дорожной и погрузочно-разгрузочной техники. Оборудование отличается универсальностью, возможностью его широкого использования, укомплектования различными типами съемного оборудования: вилочным захватом, ковшами или крановыми насадками.

Виды сменного оборудования:

  • ковш стандартный с прямой кромкой без зубьев, используется при транспортировке и перегрузке гравия, песка или глинистых почв. Ковши снаряжаются сменной режущей двусторонней кромкой выполненной из высокопрочных сплавов;
  • ковш челюстной. Дает возможность повысить высоту погрузки до нескольких десятков сантиметров и позволяет выполнять дополнительные функции: разравнивание почвы, толкание, обратную засыпку, захват штучных и сыпучих грузов.

Современное оборудование укомплектовывается не только ковшами, но и различными вилочными и грейферными захватами (челюстями) и без них. Погрузчики снаряжаются стреловым навесным оборудованием для перемещения контейнеров или других грузов.

Отличная проходимость погрузочному агрегату обеспечивает конструкция из сочлененной рамы, состоящей из двух частей и соединенной шарниром с вертикальной осью. Передняя рама используется для крепления рабочего навесного оборудования с гидравликой управления и переднего моста шасси, а задняя рама – для монтажа силовой установки, заднего моста шасси, трансмиссии, и кабины оператора.

Поворот каждой рамы относительно друг друга и фиксация производится при использовании двух гидроцилиндров, с рулевой системой, следящей конструкции, которая обеспечивает поворот рамы на угол пропорциональный величине угла поворота рулевого колеса. На всех китайских фронтальных погрузчиках все колеса выполнены ведущими, это помогает в создании тягового усилия использовать вес машины и вес перевозимого груза.

Компания XCMG производит погрузчики нескольких видов:

  • дизельные погрузчики,
  • газовые погрузчики (автопогрузчики),
  • электропогрузчики.

Технические характеристики погрузчика марки XCMG ZL50G:

  • двигатель мощностью 220 л.с.,
  • колесная база 2760 мм,
  • масса общего снаряжения 16,5 т,
  • радиус разворота 6400 мм,
  • грузоподъемность 5,0 т,
  • объем ковша 3 куб.метра,
  • время подъема ковша 6 секунд.

Погрузчик имеет отличные эксплуатационные характеристики, позволяющие выполнять любые виды работ, благодаря применению в конструкции шарнирно-сочлененной рамы, имеет небольшой радиус поворота, с центром между двумя мостами.

  • Гидравлика рулевого управления. Контроль над гидравликой, переключение трансмиссии при помощи электрической схемы и переключение позиции передачи при не выключении сцепления дает возможность легкого управления погрузчиком.
  • Z-образное выполнение навески ковша, высокий показатель силы отрыва, оперативность работы гидравлической системы, автоматическое выравнивание машины в любом положении наклона и высокая производительность.
  • Квадратный тип трансмиссии и надежная электропередача.
  • Современная кабина-люкс с отличным обзором и усиленной конструкцией.
  • Конструкция комбинации EG-TM поддерживается виброизоляторами в трех точках с двойной направленностью. Снижение резонанса во всей конструкции.
  • Дизельный двигатель оборудован оптимизированной системой воздухозаборника снижает возможность проникновения пыли в воздушный фильтр. Оптимизация системы воздушного охлаждения дает возможность снизить общий тепловой баланс.
  • Дизельный двигатель Styre оборудован запуском электрического стартера, электрической системой «стоп» и отличными показателями мощности.
  • Задний мост погрузчика, качающийся с углом качения 35 градусов, передний мост –фиксированный.
  • на горнодобывающих разработках, для перемещения породы,
  • в строительстве жилья и промышленных объектов, для перемещения строительных материалов,
  • в сельском хозяйстве для работ по складированию и перемещению сыпучих грузов,
  • при проведении дорожных работ для складирования и перемещения песка и гравия,
  • на складах, для работ по перемещению сырья и такелажных работ.

Фронтальный погрузчик модели XCMG ZL50G используют:

Переоценить работоспособность этого вида оборудования очень сложно, так как оно трудится буквально в каждом производственном подразделении и на каждом строительном или сельскохозяйственном участке.

На сегодняшний день погрузчики фронтальные марки XCMG ZL50G являются наиболее распространенной техникой, которая нашла широкое применение во многих отраслях народного хозяйства. Фронтальный погрузчик используется при проведении широкого перечня работ погрузочно-разгрузочного и землеройно-транспортирующего характера. Многоцелевое использование говорит об универсальности этого вида специальной техники. Эта техника отлично зарекомендовала себя на выполнении разного характера погрузочно-разгрузочных работ, при производстве такелажных работ и при работах в жилищно-коммунальном хозяйстве.

Особенности китайского погрузчика марки XCMG ZL50G.

Главными характеристиками, которые способствовали развитию производства китайских погрузчиков и их использования являются:

  • отношение грузоподъемности агрегата к его массе в 2-2.5 раза больше чем у аналоговых агрегатов,
  • высокие показатели маневренности, которые дают машине выполнять погрузочные и транспортные операции,
  • низкая удельная стоимость погрузчика относительно к 1 куб.м. емкости ковша,
  • отличные сопоставимые величины отрывных усилий погрузчика на режущей кромке ковша и экскаватора,
  • близость параметров коэффициента наполнения ковша у экскаватора и погрузчика, который составляет от 0,75-0,80 до 1,0-1,10.

Колесные погрузчики одноковшовые выпускаются на базе современного полноприводного шасси, которое имеет колесную формулу 4х4, они укомплектованы передним погрузочным приспособлением и задним расположением двигателя, который одновременно выполняет функцию противовеса.

В китайских погрузчиках часто используются следующие конструктивные варианты:

  • установка дизельного двигателя с высоким коэффициентом по запасу крутящего момента,
  • оснащение электроникой системы впрыска топлива, отвечающее европейским стандартам,
  • использование гидромеханических трансмиссий с 3-4 диапазонными ПКП.

 

У нас вы можете купить Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G по цене завода-производителя и запчасти к нему.

www.svs-amur.ru

Конструкция фронтального погрузчика XCMG ZL50G

_______________________________________________________________________________________

Китайский фронтальный погрузчик XCMG ZL50G предназначен для выполнения различных работ в довольно сложных условиях.

Это относится к карьерным работам, а также операциям по переработке леса, отгрузке горных пород и т.д. Его применяют в тех случаях, когда возникает необходимость в выполнении большого объёма работ.

Китайский фронтальный погрузчик XCMG ZL50G отличается высокой грузоподъёмностью (пять тысяч килограммов), значительной производительностью и экономичностью. Кроме того, цена этой модели спецтехники гораздо ниже, по сравнению с аналогичными моделями от ведущих западноевропейских производителей.

Машина имеет шестицилиндровый двигатель, который работает на дизельном топливе. Особенностью такого двигателя является то, что впрыск топлива оснащается турбонаддувом. У данного двигателя имеются высокие показатели крутящего момента, а также топливная экономичность и надёжность.

Благодаря наличию предпускового подогревателя Webasto обеспечивается лёгкий запуск двигателя, что обеспечивает снижение износа его деталей, в тех условиях, когда имеет место пониженная температура.

Трансмиссия фронтального погрузчика является автоматической, имеющей электрогидравлическую систему управления и контроль передаваемого момента. Посредством системы Kick-down обеспечивается перевод трансмиссии на пониженную ступень, чтобы обеспечить максимальное усилие.

Ведущие мосты погрузчика ZL50G, а также его гидравлическая система обеспечивают работу данного устройства в непростых погодных условиях. Его можно использоваться в суровом северном климате, а также в условиях высоких температур. Благодаря гидравлической системе управлять им
довольно просто.

Следует отметить наличие эргономичного рабочего места оператора данного фронтального погрузчика: информация на приборной панели легко читается, а органы управления являются достаточно удобными.

У колесного фронтального погрузчика ZL 50 имеется гидравлическая система управления, а переключение передач может быть механическим или электронным (в зависимости от предпочтений заказчика).

Благодаря электронному переключению передач можно обеспечить эффективное управление. Конструкция отличается специальным квадратным типом передаточного вала, что также обеспечивает высокий уровень надёжности управления.

Фронтальный погрузчик XCMG ZL 50 является простым в использовании, что даёт большие возможности для использования его в разных погодных и климатических условиях. Однако его эксплуатация требует соблюдения определённых правил, чтобы не допустить возникновения серьёзных поломок и преждевременного капитального ремонта.

В случае правильной эксплуатации данной спецтехники можно использовать её в течение длительного времени без проведения капремонта. Это связано с простотой эксплуатации, его неприхотливостью и высоким качеством сборки.

Технические характеристики китайских фронтальных погрузчиков XCMG ZL50G

Модель двигателя – Steyr

Мощность двигателя – 220 л.с.

Крутящий момент – 1600 Нм/об.мин

Колесная база – 2760 мм

Стандарт качества – Евро 3

Минимальный радиус поворота – 6400 мм

Максимальное преодоление подьема – 28 градусов

Снаряженный вес – 16500 кг

Грузоподьемность – 5000 кг

Емкость ковша – 3 м3

Высота подъема – 3090 мм

Вылет ковша – 1130 мм

Максимальное усилие отрыва – 145 кН

Максимальная сила тяги – 145 кН

Время подъема ковша – 6 c

Полное время цикла – 11 c

Ширина колеи2200 мм

Вид шин – 23,5-25-16

Длина – 8110 мм

Ширина – 3000 мм

Высота – 3485 мм

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru