Вилочный погрузчик komatsu – Погрузчик Komatsu FD30T-16 технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото

Опыт эксплуатации 3-тонного вилочного погрузчика Komatsu в российских условиях

Р. Слепаков

В апреле исполняется 3 года с момента первой в России продажи погрузчика Komatsu серии ВХ50 компанией “Универсал-Спецтехника”. Его покупателем стало ОАО “Горнопромышленная финансовая компания”, специализирующееся на поставках техники и запасных частей для предприятий горнопромышленного комплекса и строительной индустрии. Машина, предназначенная для обслуживания склада компании в г. Лобня, была отгружена непосредственно с выставки, на которой ее впервые представили российским потребителям. Столь длительное время эксплуатации погрузчика позволило сделать обоснованные выводы о его надежности. Что же представляет собой эта машина и как она работает сегодня?

Модель Komatsu FD30T-16 грузоподъемностью 3 т (серийный № 700534, дата выпуска – 2005 г.) оснащена 3-секционной мачтой со свободным ходом и высотой подъема 4,7 м. На сегодняшний день погрузчик наработал более 2560 машино-часов. Точнее всех о погрузчике могут рассказать те специалисты, которые с ним работают. Вот их мнения.

Богдан Федченко, оператор погрузчика: “Мне этот погрузчик очень понравился. Хорошая динамика у него, резкая, почти как у японского автомобиля. После него садишься на какой-либо другой погрузчик – небо и земля. Мы на других машинах уже не хотим работать, привыкли к этой. Чтобы работать на ней, не надо быть большим специалистом. Можно сесть и сразу ехать. Один день поездил, и уже можно работать. Погрузчик легок в эксплуатации, в управлении, мы ездим на нем и по улице, и по складу. Ни разу эта техника не подводила, меняли только масло, фильтры, один раз контрольные лампочки. Модель очень удачная.

Работает погрузчик по 8…10 часов в день. С остановками, конечно, с перерывом на обед, технологическими перерывами. Все равно, какой бы техника ни была, надо щадить ее. Топлива в баке хватает в зависимости от того, как мы ездим: если только по складу, то его хватает на неделю, а если по улице гонять, то на три дня. Не могу сказать, чтобы он потреблял много топлива.

Есть у нас и пожелание. За сиденьем хорошо бы сделать ящик для инструмента. Тормоза, рулевая колонка, рулевое управление хорошие, сиденье мягкое, удобное. Работаешь и не устаешь, потом продолжаешь выполнять другие задачи. Обзор хороший, защита надежная. Одни только плюсы, минусов я не могу назвать, не вижу. Оценку ставлю “пять с плюсом”.

Дмитрий Александров, руководитель обособленного подразделения в г. Лобня: “С тех пор, как купили, погрузчик непрерывно работает. Простоев не было. Скоро будем проходить ТО, хотим вызвать специалистов, чтобы провели диагностику, посмотрели что и как. Надо только выбрать “окно” в работе часа на два. Работаем на нем по 6 дней в неделю. Летом 200-литровая бочка с соляркой заканчивается примерно за месяц. А зимой при большой нагрузке и “минусовой” температуре ее хватает дней на 20″.

Техническая справка

Работы по новой серии погрузчиков Komatsu АХ/ ВХ50 продолжались 6 лет. В основу проекта были положены результаты изучения мнений около 2 тыс. специалистов со всего мира. Конструкция нового поколения погрузчиков содержит более 200 технических новинок по сравнению с предыдущей серией АХ/ ВХ20. Все новшества были проверены в реальных условиях на погрузчиках Komatsu промежуточной серии, переходной от АХ/ ВХ20 к АХ/ ВХ50, которую выпускали для внутреннего рынка Японии. Например, специалисты компании испытывали три варианта системы рулевого управления, из которых был выбран наилучший. Стендовые испытания новых узлов (трансмиссии, ведущего моста, заднего управляемого моста, тормозной системы и пр.) соответствовали 10 тыс. часов (!) непрерывной работы. Такие меры повышения надежности привели к выдающемуся результату: среднее время безотказной работы машин нового модельного ряда увеличилось на 40%.

Дизельные двигатели Komatsu новой серии отличаются увеличенным рабочим объемом, большим коэффициентом сжатия и улучшенным на 10% сгоранием топлива. Эти меры снизили расход топлива. Все двигатели Komatsu соответствуют стандартам токсичности выхлопа EPA Tier 2/ EU Stage II.

Еще одно новшество, примененное для повышения экономичности погрузчиков ВХ50, – двухконтурная гидравлическая система с двумя независимыми гидронасосами: один создает давление в системе рулевого управления, другой – в гидросистеме подъема. Вот почему поднимать груз можно и на холостых оборотах двигателя, пользоваться педалью акселератора для этого необязательно. Скорость подъема возросла на 100% по сравнению со скоростью погрузчиков предыдущей серии.

Рулевое управление гидростатическое, без механических тяг (полностью гидравлическое). Поскольку руль вращается плавно с минимальным усилием, его диаметр уменьшен до 300 мм. Улучшен обзор с водительского места. Внутренняя ширина двухсекционной мачты – 475 мм, трехсекционной – 375 мм. Уровень вибрации кабины снижен более чем на 30%. Двигатель, трансмиссия и кабина оператора установлены на плавающие опоры – “подушки”. Кресло оператора регулируемое: смещение вперед-назад на 170 мм и 6 положений спинки.

На сегодняшний день компания “Универсал-Спецтехника” реализовала уже несколько тысяч погрузчиков АХ/ ВХ50. Опыт их эксплуатации позволил продлить гарантию на эти машины до 5 лет, или до 5000 машино-часов.

«Универсал-Спецтехника” вдвое увеличила объемы продаж новой электроприводной складской техники

В 2007 г. компания “Универсал-Спецтехника” вдвое увеличила объемы продаж новой складской техники с электроприводом. По оценке экспертов департамента маркетинга и развития компании “Универсал-Спецтехника”, рост этого сегмента рынка в России составил 24%. Доля компании в общем объеме импорта новой складской техники с электроприводом (вилочные погрузчики, штабелеры, самоходные тележки) выросла на 5,4% и составила 15,4%, причем основной прирост обеспечен за счет вилочных электропогрузчиков Komatsu новой серии АЕ50/ АМ50 грузоподъемностью до 2 т, удостоившихся высокой оценки экспертов из разных отраслей, где применяется складская техника.

Одним из популярных способов демонстрации низкого уровня вибрации и способности работать с хрупкими грузами стала подача во время демо-шоу погрузчиков подноса с бокалами шампанского. Плавный ход машины и легкое управление обеспечивает гидростатическая система рулевого управления с гидроусилителем. В новой серии минимизированы колебания руля при прямолинейном движении, система рулевого управления автоматически возвращает погрузчик к прямолинейному движению, обеспечивая хорошую курсовую устойчивость.

Благодаря высокой степени влагозащиты погрузчика (International Protection X4) он работает и внутри склада-холодильника, и на открытых площадках. Хорошая динамика машины позволяет уверенно начинать движение с места на открытой зимней площадке без пробуксовки и уверенно заезжать на пандус. Отличную маневренность обеспечивают два тяговых электродвигателя мощностью по 4,5 кВт каждый. Система рулевого управления полностью гидростатическая. Техническое обслуживание минимальное, поскольку в новой серии и оба тяговых двигателя, и двигатель подъема представляют собой асинхронные двигатели переменного тока.

До достижения пробега 1000 моточасов технический уход фактически заключается в визуальном осмотре ходовой части и механических соединений рабочего оборудования, контроле уровня рабочих жидкостей (электролит в АКБ и масло в гидравлической системе) и уровня заряда батареи. Уже через полгода после начала продаж в России срок гарантии на электропогрузчики Komatsu был увеличен на два года.

ДРУГИЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ:

  • Штабелёр вместо погрузчика. Komatsu выходит на российский рынок складской техники
  • Тяжеловесы от Komatsu
  • Складские новинки от Коmatsu: возможности вилочного погрузчика
  • Премьера Komatsu Forklift: электропогрузчики серии AE50/ AM50
  • Электроприводный напольный транспорт для склада-холодильника
  • Погрузчики АХ/ВХ 50: по-прежнему актуальны
  • Кто кого? Тест электропогрузчика Komatsu FB15-12
  • 25-тонник Komatsu Forklift со склада в Москве
  • Самоходные тележки Komatsu. Новинки европейского рынка
  • Силачи из Японии. Попытка теста вилочного погрузчика Komatsu в российских условиях
  • Япония в подарок от Komatsu
  • Японский погрузчик для русской зимы
  • Выбираем вилочный погрузчик
  • Сколько топлива «съедает» дизельный погрузчик
  • Вилочный погрузчик для работы на открытых площадках
  • Алгоритм выбора – вилочный погрузчик
  • sitmag.ru

    Вилочный погрузчик Komatsu

    Современные склады для оптимизации своей работы применяют разную разгрузочную и погрузочную технику, среди них можно выделить вилочный погрузчик Komatsu. Погрузчики можно различать между друг другом своими конструкциями, по виду силовых установок и другим свойствам. Наличие вил L-образной формы используют для того, чтобы поднимать паллеты, а вот погрузчики, которые применяют на складах, называют вилочными.

    Компания Komatsu – это машиностроительный холдинг, расположенный в Японии, он занимается производством разного рода коммерческой техники. Вилочный погрузчик Komatsu и выпуск других погрузчиков – это одно из направлений производства компании. Главным критерием во время подбора вилочного погрузчика выступает вид силового агрегата.

    По такому параметру погрузчики можно разделять на:

    — с электрическим мотором;

    — с двигателем внутреннего сгорания.

    Вилочный погрузчик Komatsu с ДВС можно также разделить на два типа, а их различают по массе поднимаемого груза:

    — с дизельным двигателем, такие модели имеют маркировку FD, этот тип оборудования можно отличить его мощностью, высоким уровнем подъема груза, его можно применять как на терминалах складов, так и на открытых площадях;

    — с бензиновым мотором, маркировка FG, являются самыми распространенными, используются обычно в терминалах, относящихся к классу А, а также на специальных площадях складов, предназначенных для погрузки или выгрузки или перевозки небольших грузов.

    По подъему грузов вилочные погрузчики также разделяют на несколько категорий в зависимости от массы грузов, а она колеблется от полутора тонн до 43. Также подобная техника может быть оборудована и газовыми установками, а это делает область их использования намного больше, а также и понижает затраты на эксплуатацию.

    Электрические погрузчики делятся на:

    — погрузчики на четырех колесах маркируются FB, используются на складах, где нет вентиляции, но проходы между полками должны быть широкими, а в помещении должны быть соблюдены нормативы гигиены;

    — погрузчики на трех колесах имеют маркировку FB затем цифру и букву М, их применяют на закрытых складах, где проходы узкие, при помощи своей конструкции он может поворачиваться на одном месте, и прекрасно подойдут для предприятий фармакологической или пищевой деятельности.

    По подъему грузов, их разделяют на три группы, зависимо от грузоподъемности, она колеблется от 1,3 тонны до трех.

    kowsh.ru

    Вилочные погрузчики Komatsu – Спецтехника, строительная и погрузочная техника

    Макс. грузоподъемность, кг2000
    Радиус разворота, м1,619
    Макс. высота подъема и разгрузки, м1,51-5,39
    Размер вил (длина/ширина/толщина), мм1150/570

    читать далее »

    Макс. грузоподъемность, кг1400
    Радиус разворота, м1,633 (1,937)
    Макс. высота подъема и разгрузки, м1,51-5,39
    Размер вил (длина/ширина/толщина), мм1150/570

    читать далее »

    Продажа вилочных погрузчиков в Краснодре http://www.krug-service.ru от компании Круг-Сервис

    Макс. грузоподъемность, кг2000
    Радиус разворота, м1,633 (1,937)
    Макс. высота подъема и разгрузки, м1,51-5,39
    Размер вил (длина/ширина/толщина), мм1150/570

    читать далее »

    Макс. грузоподъемность, кг1400
    Радиус разворота, м1,588
    Макс. высота подъема и разгрузки, м1,51-5,39
    Размер вил (длина/ширина/толщина), мм1150/400-750

    читать далее »

    Макс. грузоподъемность, кг2000
    Радиус разворота, м1,588
    Макс. высота подъема и разгрузки, м1,51-5,39
    Размер вил (длина/ширина/толщина), мм1150/400-750

    читать далее »

    Макс. грузоподъемность, кг1400
    Радиус разворота, м1,675 (1,973)
    Макс. высота подъема и разгрузки, м1,51-5,39
    Размер вил (длина/ширина/толщина), мм1150/400-750

    читать далее »

    Макс. грузоподъемность, кг1000
    Радиус разворота, м1,34
    Макс. высота подъема и разгрузки, м4,935-7,435
    Высота подъема вил, мм3000-6500

    читать далее »

    Макс. грузоподъемность, кг1250
    Радиус разворота, м1,475
    Макс. высота подъема и разгрузки, м4,935-7,435
    Высота подъема вил, мм3000-6500

    читать далее »

    Макс. грузоподъемность, кг2000
    Радиус разворота, м1,675 (1,973)
    Макс. высота подъема и разгрузки, м1,51-5,39
    Размер вил (длина/ширина/толщина), мм1150/400-750

    читать далее »

    Макс. грузоподъемность, кг1250
    Радиус разворота, м1,475
    Макс. высота подъема и разгрузки, м4,935-7,435
    Высота подъема вил, мм3000-6500

    читать далее »

    Макс. грузоподъемность, кг1500
    Радиус разворота, м1,565
    Макс. высота подъема и разгрузки, м4,935-7,435
    Высота подъема вил, мм3000-6500

    читать далее »

    Макс. грузоподъемность, кг1500
    Радиус разворота, м1,565
    Высота подъема вил, мм3000-6500
    Аккумуляторы280-390 А-ч

    читать далее »

    Макс. грузоподъемность, кг1000
    Радиус разворота, м1,34
    Макс. высота подъема и разгрузки, м3,935-7,435
    Высота подъема вил, мм3000-6500

    читать далее »

    Макс. грузоподъемность, кг1250
    Радиус разворота, м1,475
    Макс. высота подъема и разгрузки, м3,935-7,435
    Высота подъема вил, мм3000-6500

    читать далее »

    Макс. грузоподъемность, кг1500
    Радиус разворота, м1,565
    Высота подъема вил, мм3000-6500
    Размер вил (длина/ширина/толщина), мм850

    читать далее »

    Макс. грузоподъемность, кг1800
    Высота подъема вил, мм3000-6500
    Размер вил (длина/ширина/толщина), мм920
    Электросистема, В48

    читать далее »

    Макс. грузоподъемность, кг1800
    Радиус разворота, м1,72
    Высота подъема вил, мм3000-6500
    Аккумуляторы280-390 А-ч

    читать далее »

    Макс. грузоподъемность, кг1800
    Радиус разворота, м1,72
    Высота подъема вил, мм3000-6500
    Аккумуляторы280-390 А-ч

    читать далее »

    Макс. грузоподъемность, кг1800
    Радиус разворота, м1,71
    Высота подъема вил, мм3000-6500
    Аккумуляторы280-370 А-ч

    читать далее »

    Макс. грузоподъемность, кг8000
    Количество цилиндров, шт4
    Рабочий объем двигателя, л3,26
    Модель двигателяKomatsu SAA4D95LE

    читать далее »

    Макс. грузоподъемность, кг1500
    Радиус разворота, м1,61
    Высота подъема вил, мм3000-6500
    Аккумуляторы280-370 А-ч

    читать далее »

    Макс. грузоподъемность, кг1500
    Радиус разворота, м1,61
    Высота подъема вил, мм3000-6500
    Аккумуляторы280-370 А-ч

    читать далее »

    Макс. грузоподъемность, кг1400
    Внешний радиус разворота, м1,61
    Высота подъема вил, мм6500
    Размер вил (длина/ширина/толщина), мм1070

    читать далее »

    Макс. грузоподъемность, кг1600
    Внешний радиус разворота, м1,70
    Высота подъема вил, мм6500
    Размер вил (длина/ширина/толщина), мм1070

    читать далее »

    Макс. грузоподъемность, кг2000
    Внешний радиус разворота, м1,75
    Высота подъема вил, мм6500
    Размер вил (длина/ширина/толщина), мм1070

    читать далее »

    Макс. грузоподъемность, кг2000
    Внешний радиус разворота, м1,78
    Высота подъема вил, мм3000-6000
    Размер вил (длина/ширина/толщина), мм920

    читать далее »

    Макс. грузоподъемность, кг2500
    Внешний радиус разворота, м1,98
    Высота подъема вил, мм3000-6000
    Размер вил (длина/ширина/толщина), мм920

    читать далее »

    Макс. грузоподъемность, кг1000
    Радиус разворота, м1,59
    Макс. высота подъема и разгрузки, м1,8-4,305
    Размер вил (длина/ширина/толщина), мм1150/570

    читать далее »

    Макс. грузоподъемность, кг1200
    Радиус разворота, м1,59
    Макс. высота подъема и разгрузки, м1,8-4,305
    Размер вил (длина/ширина/толщина), мм1150/570

    читать далее »

    Макс. грузоподъемность, кг1400
    Радиус разворота, м1,619
    Макс. высота подъема и разгрузки, м1,51-5,39
    Размер вил (длина/ширина/толщина), мм1150/570

    читать далее »

    Макс. грузоподъемность, кг2000
    Макс. высота подъема и разгрузки, м1.59
    Продолжительность рабочего цикла, с12.9
    Полезная мощность, кВт2

    читать далее »

    lifters-loaders.ru

    Вилочные погрузчики Komatsu JX серия

    Вилочные погрузчики Komatsu JX это дизельные погрузчики, имеющие следующий модельный ряд: FD280-3; FD320-3; FD420-3; FD450-3.

    Данные


    модели вилочных погрузчиков обладают такими размерами как:
    • Угол наклона на 5 градусов – вперед и на 10 градусов – назад.
    • Высота по крыше:
      • 3485 мм для моделей FD280-3, FD320-3;
      • 3800 мм для моделей FD420-3, FD450-3.
    • Длина до вил составляет 6665 мм, 6915 мм, 7605 мм, 8105 мм соответственно для каждой модели данной серии.
    • Ширина по шинам:
      • 3450 мм для моделей FD280-3, FD320-3;
      • 4160 мм для моделей FD420-3, FD450-3.
    • Радиус поворота составляет 6220 мм, 6460 мм, 6980 мм, 7550 мм соответственно для каждой модели данной серии.
    • Размеры вил.
      • Длина составляет 2400 мм.
      • Ширина:
        • 300 мм для моделей FD280-3, FD320-3;
        • 310 мм для моделей FD420-3, FD450-3.
      • Толщина:
        • 110 мм для моделей FD280-3, FD320-3;
        • 135 мм для моделей FD420-3, FD450-3.
    • Высота сложенной мачты:
      • 4550 мм для моделей FD280-3, FD320-3;
      • 5200 мм для моделей FD420-3, FD450-3.
    • Высота поднятой мачты:
      • 7050 мм для моделей FD280-3, FD320-3;
      • 7700 мм для моделей FD420-3, FD450-3.
    • Высота подъема вил составляет 5000 мм.
    Рассмотрим особенности каждой из моделей вилочных погрузчиков Комацу.
  • Вилочный погрузчик Komatsu FD280-3:
    • грузоподъемность 28000 кг;
    • собственный вес 40200 кг;
    • колесная база 4500 мм.
  • Вилочный погрузчик Komatsu FD320-3:
    • грузоподъемность 32000 кг;
    • собственный вес 42500 кг;
    • колесная база 4750 мм.
  • Вилочный погрузчик Komatsu FD420-3:
    • грузоподъемность 42000 кг;
    • собственный вес 58000 кг;
    • колесная база 5300 мм.
  • Вилочный погрузчик Komatsu FD450-3:
    • грузоподъемность 45000 кг;
    • собственный вес 61500 кг;
    • колесная база 5800 мм.
  • Погрузчики вилочные Komatsu данной серии имеют центр загрузки 1165 мм для моделей FD280-3, FD320-3 и 1305 мм для моделей FD420-3, FD450-3, а также следующие характеристики колес:
    • Тип – пневматика.
    • Размер передних/задних колес:
      • 16.00-25 мм для моделей FD280-3, FD320-3;
      • 18.00-25 мм для моделей FD420-3, FD450-3.
    Модель двигателя KOMATSU S6D125 имеет 6 цилиндров, высокую мощность и производительность, а топливный бак вмещает 400 – 500 л топлива. Погрузчики вилочные Комацу серии JX являются мощными, безопасными и качественными погрузчиками, которые позволяют увеличить уровень производительности и сэкономить денежные средства при эксплуатации и на техническом обслуживании. Данная техника имеет мощный двигатель, точную и уверенную работу гидравлики, что делает ее более комфортной. При создании серии JX были реализованы современные технологии для оптимального управления двигателем, гидравлической системой, для снижения расходов топлива. Рассмотрим преимущества вилочных погрузчиков:
    • Безопасность и комфорт.
      Данная характеристика обеспечивается за счет следующих критериев:
      • высокоэргономичная стальная кабина;
      • прекрасная обзорность;
      • высокая шумоизоляция;
      • компоновка централизованного управления;
      • кондиционер воздуха;
      • жидкоохлаждающий дисковый тормоз, который является полностью герметичным, что обеспечивает эффективное и плавное торможение;
      • легкость использования и технического обслуживания;
      • наличие звуковой сигнализации, которая срабатывает при перегрузке или опасности опрокидывания машины, что обеспечивает высокий уровень надежности;
      • экологичность за счет современного двигателя.
    • Высокий уровень производительности.
      Данная характеристика обеспечивается за счет следующих критериев:
      • мощный двигатель в сочетании с чувствительной системой нагрузок, насосами переменной производительности, высоконадежной мачтой обеспечивают высокую грузоподъемность и рабочий цикл;
      • наличие джойстика, который управляет стрелой и спредером гарантирует точность и быстроту управления;
      • позиционер вил бокового смещения, обеспечивает эффективность грузовых операций и гибкость при различных работах;
      • наличие системы электронного управления позволяет объединить работу двигателя, электрической и гидравлической системы, управлять системой диагностики и данными машины, что обеспечивает равномерность операций и высокую производительность.
    • Эргономичный дизайн.
      Данная характеристика обеспечивает комфорт водителя, за счет удобного рабочего места, регулируемого кресла на подвеске и правильного размещения приборов управления.
    Вилочные погрузчики Komatsu серии JX моделей FD280-3, FD320-3, FD420-3, FD450-3 получают только положительные отзывы благодаря вышеуказанным преимуществам и длительному сроку службы. Цена на погрузчики максимально адаптирована к ценам рынка страны, что делает их более доступными и востребованными. Купить или арендовать погрузчики данных моделей можно с помощью официальных сайтов компаний, занимающихся продажей погрузочной техники. Такая возможность позволяет просматривать информацию о товаре, компании, способах приобретения в любое время и в любом месте.

    Читайте также


    • Вилочные погрузчики Komatsu DX50 серия

      Техническая характеристика вилочных погрузчиков серии DX50 производства Komatsu, рассчитанные на работу с грузами от 6.0 до 8.0 тонн. …


    • Вилочные погрузчики Komatsu AX50/BX50 серия

      Подробное техническое описание вилочных погрузчиков серии AX50/BX50, производства компании Комацу, рассчитанные на работу с грузами от 1.0 до 3.0 …


    • Вилочные погрузчики Komatsu AE50 серия

      Подробная техническая информация про вилочные погрузчики серии AE50, производства японской компании Komatsu, рассчитанные на работу с грузами от 1 …



    Самое интересное

    Инверторный дизельный генератор

    Для чего используется дизельные генераторы, …


    Трехфазные дизельные генераторы

    Наиболее мощные дизельные генераторы всегда …



    industrika.ru

    Вилочные погрузчики Komatsu PE серия

    Вилочные погрузчики фирмы Komatsu серии PE являются экологичными и безопасными электропогрузчиками. Данная серия включает следующие модели:

    • FB07-3;

    • FB09-3;
    • FB05-3A;
    • FB05-3B.
    Модели электропогрузчиков имеют следующие характеристики силовой установки:
    • Мощность приводного двигателя:
      • 1,6 кВт для моделей FB07-3, FB09-3;
      • 0,8 кВт для моделей FB05-3A, FB05-3B.
    • Мощность насосного двигателя:
      • 3,7 кВт для моделей FB07-3, FB09-3;
      • 1,6 кВт для моделей FB05-3A, FB05-3B.
    • Напряжение батареи составляет 24 В.
    • Минимальная емкость батареи:
      • 330 V/ah для модели FB07-3;
      • 400 V/ah для модели FB09-3;
      • 145 V/ah для моделей FB05-3A, FB05-3B.
    • Максимальная емкость батареи:
      • 400 V/ah для модели FB07-3;
      • 450 V/ah для модели FB09-3;
      • 200 V/ah для моделей FB05-3A, FB05-3B.
    • Вес батареи:
      • 290 кг для модели FB07-3;
      • 350 кг для модели FB09-3;
      • 100 кг для моделей FB05-3A, FB05-3B.
    Важными параметрами погрузчиков являются их габариты, так как от данного критерия зависят возможности маневренности и транспортировки груза в помещении. Так данные погрузчики имеют следующие размеры:
    • Ширина:
      • 900 мм для моделей FB07-3, FB09-3;
      • 830 мм для моделей FB05-3A, FB05-3B.
    • Высота:
      • 1995 мм для моделей FB07-3, FB09-3;
      • 1885 мм для моделей FB05-3A, FB05-3B.
    • Длина:
      • 1710 мм для модели FB07-3;
      • 1755 мм для модели FB09-3;
      • 1380 мм для моделей FB05-3A, FB05-3B.
    • Радиус поворота:
    • 1540 мм для модели FB07-3;
    • 1600 мм для модели FB09-3;
    • 1200 мм для моделей FB05-3A, FB05-3B.
    Рассмотрим рабочие характеристики каждой модели вилочных погрузчиков данной серии:
    • Вилочный погрузчик Komatsu PE FB07-3:
      • Грузоподъемность 700 кг.
      • Трансмиссия АКПП.
      • Скорость передвижения:
        • с грузом 9,5 км/ч;
        • без груза 10,5 км/ч.
      • Скорость подъема составляет 240 мм/с.
      • Скорость опускания составляет 400 мм/с.
      • Преодолеваемый наклон 16%.
    • Вилочный погрузчик Komatsu серии PE FB09-3:
      • Грузоподъемность 900 кг.
      • Трансмиссия АКПП.
      • Скорость передвижения:
        • с грузом 9 км/ч;
        • без груза 10 км/ч.
      • Скорость подъема составляет 230 мм/с.
      • Скорость опускания составляет 400 мм/с.
      • Преодолеваемый наклон 14%.
    • Вилочный погрузчик Komatsu PE FB05-3A:
      • Грузоподъемность 500 кг.
      • Трансмиссия АКПП.
      • Скорость передвижения:
        • с грузом 8,5 км/ч;
        • без груза 9,5 км/ч.
      • Скорость подъема составляет 300 мм/с.
      • Скорость опускания составляет 450 мм/с.
      • Преодолеваемый наклон 21%.
    • Вилочный погрузчик Komatsu PE FB05-3В:
      • Грузоподъемность 500 кг.
      • Трансмиссия АКПП.
      • Скорость передвижения:
        • с грузом 8,5 км/ч;
        • без груза 9,5 км/ч.
      • Скорость подъема составляет 300 мм/с.
      • Скорость опускания составляет 450 мм/с.
      • Преодолеваемый наклон 21%.
    Рассмотрев характеристики погрузчиков можно сделать следующие выводы о представленных моделях:
    • небольшой радиус поворота;
    • наличие мощного аккумулятора, позволяющего увеличить время работы;
    • эффективное использование энергии;
    • наличие индикаторов зарядки и работы аккумулятора;
    • блокировка наклона;
    • система предупреждения непредвиденного старта;
    • противооткатная функция;
    • функциональная и удобная кабина;
    • увеличенное пространство рабочего места водителя;
    • современный дизайн.
    Погрузчики вилочные Комацу разрабатывались с усовершенствованием следующих критериев:
    • Эффективность работы.
      Эффективность работы повышается за счет транзисторного инвертора, который позволяет плавно и быстро переключать скорости во время управления. Так низкая скорость передвижения предназначена для работы с хрупким грузом. Также усовершенствовали процесс переключения передвижения вперед и назад, он стал более плавным.
    • Усовершенствованный рычаг управления.
      Высокий рычаг управления предполагает диапазон хода равный 120 мм, что обеспечивает значительный уровень контроля при операциях, выполняемых с особой осторожностью.
    • Усовершенствованная мачта.
      Мачта является мощной и двухступенчатой, имеет прочную конструкцию, обеспечивает плавность и безопасность во время работы.
    • Возможность быстрого подъема груза.
      Данные погрузчики имеют высокую скорость подъема, что значительно уменьшает период работы и увеличивает производительность.
    Погрузчики вилочные Komatsu PE серии получили большое количество положительных отзывов, за счет вышеуказанных характеристик, длительного периода службы, простоте эксплуатации, экологичности. Их цена соответствует качеству производства, но при этом максимально снижена для увеличения доступности и спроса. Купить или арендовать любую из моделей данной серии можно при помощи веб – сайтов, которые являются способом связи покупателя с продавцом. На таких сайтах располагается вся необходимая информация о товаре, его возможностях и способах приобретения.

    Самое интересное

    Инверторный дизельный генератор

    Для чего используется дизельные генераторы, …


    Трехфазные дизельные генераторы

    Наиболее мощные дизельные генераторы всегда …



    industrika.ru

    Вилочные погрузчики Komatsu BE30 серия

    Вилочные погрузчики Komatsu BE30 серия Детальное описание погрузчиков серии BE30, производства компании Komatsu, рассчитанные на работу с грузами от 2х до


    3х тонн. Вилочные погрузчики Komatsu BE30 моделей FB20EX-11,FB20EXG-11,FB25EXG-11,FB30-11 это электропогрузчики, имеющие следующие характеристики двигателя:
    • Тип – электрический.
    • Мощность насосного двигателя:
      • 10 кВт для моделей FB20EX-11,FB20EXG-11,FB25EXG-11;
      • 12,6 кВт для модели FB30-11.
    • Мощность приводного двигателя:
      • 10,3 кВт для моделей FB20EX-11,FB20EXG-11,FB25EXG-11;
      • 9,7 кВт для модели FB30-11.
    • Напряжение аккумулятора:
      • 48 В для моделей FB20EX-11,FB20EXG-11,FB25EXG-11;
      • 72 В для модели FB30-11.
    • Минимальная емкость аккумулятора:
      • 450 Ач для модели FB20EX-11;
      • 935 Ач для моделей FB20EXG-11,FB25EXG-11;
      • 450 Ач для модели FB30-11.
    • Максимальная емкость аккумулятора:
      • 700 Ач для модели FB20EX-11;
      • 1080 Ач для моделей FB20EXG-11,FB25EXG-11;
      • 545 Ач для модели FB30-11.
    • Вес аккумулятора:
      • 820 кг для модели FB20EX-11;
      • 925 кг моделей FB20EXG-11,FB25EXG-11;
      • 1500 кг для модели FB30-11.
    Данные погрузчики имеют такие размеры как:
    • Габаритная длина составляет 2255 мм, 2405 мм, 2410 мм, 2520 мм соответственно.
    • Габаритная ширина:
      • 1165 мм для моделей FB20EX-11,FB20EXG-11,FB25EXG-11;
      • 1235 мм для модели FB30-11.
    • Габаритная высота:
      • 2100 мм для модели FB20EX-11;
      • 2225 мм моделей FB20EXG-11,FB25EXG-11;
      • 2215 мм для модели FB30-11.
    • Наклон мачты происходит под углом 6 градусов – вперед и 10 градусов – назад.
    • Внешний радиус разворота составляет 2000 мм, 2090 мм, 2130 мм, 2215 мм соответственно.
    • Высота подъема вил 3000 мм – 6000 мм.
    • Высота сложенной мачты:
      • 2000 мм для моделей FB20EX-11,FB20EXG-11,FB25EXG-11;
      • 2015 мм для модели FB30-11.
    • Высота выдвинутой мачты:
      • 4050 мм для моделей FB20EX-11,FB20EXG-11,FB25EXG-11;
      • 4280 мм для модели FB30-11.
    • Каретка 3А.
    • Ширина каретки 1060 мм.
    • Дорожный просвет под мачтой и по центру колесной базы составляет 135 мм.
    • Размеры вил.
      • Длина:
        • 920 мм для моделей FB20EX-11,FB20EXG-11;
        • 1070 мм для моделей FB25EXG-11, FB30-11.
      • Ширина:
        • 100 мм для моделей FB20EX-11,FB20EXG-11, FB25EXG-11;
        • 122 мм для модели FB30-11.
      • Толщина:
        • 42 мм для моделей FB20EX-11,FB20EXG-11, FB25EXG-11;
        • 44 мм для модели FB30-11.
    Рассмотрим особенности рабочих характеристик каждого вилочного погрузчика по отдельности.
    • Вилочный погрузчик Komatsu FB20EX-11:
      • Грузоподъемность 2000 кг.
      • Собственный вес 3530 кг.
      • Преодолеваемый наклон 19%.
      • Тяговое усилие 12700 Н.
      • Скорость передвижения загруженного погрузчика составляет 14,5 км/ч.
      • Скорость передвижения погрузчика без груза составляет 16,5 км/ч.
      • Скорость подъема вил загруженного погрузчика равна 290 мм/с.
      • Скорость опускания вил загруженного погрузчика равна 450 мм/с.
    • Вилочный погрузчик Komatsu FB20EXG-11:
      • Грузоподъемность 2000 кг.
      • Собственный вес 4110 кг.
      • Преодолеваемый наклон 19%.
      • Тяговое усилие 12700 Н.
      • Скорость передвижения загруженного погрузчика составляет 14,5 км/ч.
      • Скорость передвижения погрузчика без груза составляет 16,5 км/ч.
      • Скорость подъема вил загруженного погрузчика равна 290 мм/с.
      • Скорость опускания вил загруженного погрузчика равна 450 мм/с.
    • Вилочный погрузчик Komatsu FB25EXG-11:
      • Грузоподъемность 2500 кг.
      • Собственный вес 4260 кг.
      • Преодолеваемый наклон 16%.
      • Тяговое усилие 12700 Н.
      • Скорость передвижения загруженного погрузчика составляет 14 км/ч.
      • Скорость передвижения погрузчика без груза составляет 16 км/ч.
      • Скорость подъема вил загруженного погрузчика равна 260 мм/с.
      • Скорость опускания вил загруженного погрузчика равна 450 мм/с.
    • Вилочный погрузчик Komatsu FB30-11:
      • Грузоподъемность 3000 кг.
      • Собственный вес 5090 кг.
      • Преодолеваемый наклон 16%.
      • Тяговое усилие 15000 Н.
      • Скорость передвижения загруженного погрузчика составляет 12 км/ч.
      • Скорость передвижения погрузчика без груза составляет 14 км/ч.
      • Скорость подъема вил загруженного погрузчика равна 260 мм/с.
      • Скорость опускания вил загруженного погрузчика равна 400 мм/с.
    Вилочные погрузчики Комацу производятся с учетом современных требований пользователей, стандартов и технических норм, имеют следующие преимущества:
    • Наличие интеллектуальной системы управления гидравликой.
      Данная система подразумевает использование пропорционального гидрораспределителя и специальных устройств управления, которые обеспечивают легкость управления и плавность движения.
    • Возможность контроля эксплуатационных показателей.
      Контроллер движения гарантирует гибкость выбора и регулирование ограничений скорости.
    • Плавность и надежность.
      За счет модернизированной конструкции и тщательной разработке деталей данные погрузчики являются надежными и обладают возможностью плавного передвижения.
    • Комфортабельность.
      Рабочее место водителя оснащено удобным и регулируемым креслом, различными дополнительными приспособлениями, приборы управления размещены на передней панели. Также погрузчики соответствуют нормам безопасности.
    Вилочные погрузчики Komatsu получают только положительные отзывы, благодаря высокому качеству производства, надежности конструкций, длительному сроку службы и экологичности. Цена данных погрузчиков максимально адаптирована к ценам рынка страны, что делает их доступными и востребованными. Купить и арендовать погрузчики можно с помощью интернета, а именно веб-сайтов компаний – продавцов. Такая возможность позволяет просматривать информацию о товаре, компании и способах приобретения.

    Читайте также


    • Вилочные погрузчики Komatsu PE серия

      Детальное техническое описание электропогрузчиков серии PE, производства компании Komatsu, рассчитанные на работу с грузами от 500 до 900 кг. …



    Самое интересное

    Инверторный дизельный генератор

    Для чего используется дизельные генераторы, …


    Трехфазные дизельные генераторы

    Наиболее мощные дизельные генераторы всегда …



    industrika.ru