Вес погрузчик львовский – Погрузчики Львовские Конверсионная техника с хранения: Погрузчики Львовские| – продажа | Погрузчики Львовские | купить

Содержание

5 тонн, характеристики, автопогрузчик, вилочный, запчасти, инструкция по ремонту

Львовский погрузчик относится к категории подъемно-транспортной техники широкого спектра применения. Имея небольшой вес, эти машины отличаются хорошей проходимостью, маневренностью и мощностью. Оборудование грузоподъемностью 5 тонн приспособлено к работе в любых климатических и погодных условиях. Цена новых изделий выгодно отличается от аналогов, изготовленных в странах Азии и Европы. Вилочный автопогрузчик прост в эксплуатации и ремонте, техника пользуется спросом за счет своей функциональности и надежности.

Назначение

Львовский завод автопогрузчиков осуществляет выпуск грузоподъемных машин нового поколения с 1999 года. Конструкторы предприятия создали ряд высокотехнологичных машин, лучшей из которых считается модель 40814. Техника предназначена для подъема и перемещения штучных, сыпучих и длинномерных грузов в помещениях и под открытым небом.

Машина приспособлена для эксплуатации в морских и речных портах, ангарах и складах, цехах промышленных предприятий, на площадках железных и автомобильных дорог.

Расширение спектра погрузочных работ осуществляется за счет установки такого оборудования:

  • вилы разной конфигурации;
  • фронтальный ковш объемом до 3 м³;
  • грузовая телескопическая стрела.

Прочная кабина защищает оператора от травм в случае столкновения транспорта с грузом или стенами.

Особенности конструкции

Украинские инженеры модернизировали подъемно-транспортное оборудование, которое выпускалось на протяжении десятилетий и хорошо себя зарекомендовало. Устройство автопогрузчика не претерпело практически никаких изменений.

Машина состоит из таких частей:

  • рама;
  • силовая установка;
  • трансмиссия;
  • шасси;
  • кабина;
  • электрооборудование;
  • гидравлическая система;
  • рабочее оборудование.

Конструкторы изменили в лучшую сторону внешний дизайн изделия без ущерба его эксплуатационным характеристикам. Погрузчик приобрел презентабельный внешний вид, его возможности стали выше за счет использования передовых технологий.

Особенностью машины является совмещение в одном устройстве проверенных временем и новых разработок в области механики, управления и безопасности. Так, рама и шасси представляют собой продукцию разработки середины прошлого века. Изменения касаются кабины оператора и внешнего навесного оборудования.

Технические характеристики

Львовский погрузчик 41030 является наиболее распространенной моделью, прошедшей полную модернизацию. Техника имеет современный внешний вид, работает плавно и тихо.

Технические характеристики машины следующие:

  • грузоподъемность — 5т;
  • высота подъема груза — 330 см;
  • максимальная скорость движения с грузом — 23 км/ч;
  • радиус поворота — 360 см;
  • угол подъема — 17º.

Производство автопогрузчиков постоянно совершенствуется и расширяется. Конструкторы вносят в технику изменения, которые положительно сказываются на ее показателях и возможностях.

Навесное оборудование закрепляется на каретке, расположенной на фронтальной части агрегата. Замена опций происходит в течение нескольких минут.

Габаритные размеры

Агрегат отличается компактностью и способностью проводить погрузочные работы в тесных помещениях и узких коридорах.

Машина имеет следующие параметры:

  • масса без заправки — 6400 кг;
  • длина без навесного оборудования — 390 см;
  • длина с вилами — 510 см;
  • ширина — 235 см;
  • высота погрузчика — 265 см;
  • колесная база — 230 см;
  • клиренс — 20 см.

Кабина погрузчика просторная и удобная, оборудована пневматическим креслом и обогревателем. Панорамное остекление обеспечивает оператору круговой обзор. С внешней части кабины установлены мощные прожекторы, дающие возможность работать в условиях ограниченной видимости. Приборы управления расположены так, что до них можно дотянуться, не меняя положения тела.

Двигатель

На автопогрузчике установлен бензиновый двигатель ГАЗ-52. Некоторые модели комплектуются моторами марки МТЗ. Эта особенность делает ремонт львовских автопогрузчиков простым и доступным по цене мероприятием. Характеристика, которую дают водители проверенному временем мотору, положительная. Запчасти к силовой установке легко найти в любом городе на территории СНГ.

Технические характеристики силовой установки следующие:

  • тип — карбюраторный;
  • количество цилиндров — 6;
  • расположение клапанов — нижнее;
  • объем двигателя — 3,5 л;
  • сжатие — 6,8;
  • мощность — 75 л. с.;
  • расход топлива 14,4 л/ч.

Мотор имеет переднее расположение. Для придания автопогрузчику устойчивости на его кормовой части установлен противовес. Его масса может меняться исходя из специфики выполняемых задач. Многосекционный глушитель снижает шум от работающего мотора. Благодаря этому не возникает дискомфорта для окружающих даже при максимальных оборотах двигателя.

Трансмиссия и ходовая часть

Шасси закреплены на сварной коробчатой раме. Эта деталь имеет большой запас прочности, чтобы выдерживать динамические нагрузки, возникающие при поднятии тяжелых предметов. Привод выведен на передний мост. Он представляет собой модернизированную ось от автомобиля ГАЗ-52. Передние колеса сдвоенные, с пневматическими шинами. Поворот агрегата во время движения осуществляется задними колесами. На них выведена система насосов и гидравлические цилиндры, диаметр штока которых составляет 32 мм. Благодаря этому машина сохраняет маневренность при максимальных нагрузках.

Рулевое управление подключено к отдельному гидроцилиндру. Когда включена передача задняя, колеса поворачиваются легким движением кисти. Сцепление сухое, дисковое, с периферийными пружинами и демпферным устройством. Привод на сцепление при переключении передач задействуется через педаль, расположенную на полу кабины. Автопогрузчик оборудован механизмом обратного хода, обеспечивающим движение вперед и назад с одинаковой скоростью.

Тормоза состоят из колодок, рабочих цилиндров, трубок для жидкости и педали. Привод гидравлический, к рабочим тормозным цилиндрам жидкость подается от главного тормозного цилиндра. Замена колодок проводится по мере их износа. Стояночный тормоз обеспечивает фиксацию автопогрузчика на склонах крутизной до 45º.

Инструкция по ремонту

Ремонт львовских погрузчиков производится самостоятельно или на базе специализированных мастерских, в зависимости от степени повреждения или износа оборудования. Руководство по эксплуатации подробно описывает порядок замены колес, тормозных колодок, прокладок и гидравлических цилиндров. Для проведения более сложного и объемного ремонта целесообразно отправлять технику на завод-изготовитель.

Перевозка неисправных агрегатов осуществляется железнодорожным, автомобильным и водным транспортом. На львовском заводе Микро-Ф есть все запчасти и полный комплект оборудования для проведения ремонтных и восстановительных работ. Персонал компании обладает большим опытом.

specmahina.ru

Технические характеристьки Львовского погрузчика 5 тонн


Для подъема и перемещения больших грузов в торговых, транзитно-перевалочных, производственных и других складах широко используются различные автопогрузчики. Характеристики львовского погрузчика 5 тонн таковы, что во многих случаях потребители предпочитают покупать именно эту спецтехнику. Главными особенностями, делающими этот вилочный погрузчик таким популярным, являются: надежность, прочность, простота обслуживания.

Погрузчик ЛЕВ обладает усиленными шасси, усовершенствованным каркасом кабины, повышенным клиренсом, мощным мотором, позволяющими ему работать в сложных условиях и транспортировать тяжелые грузы даже по бездорожью.

В складских помещениях закрытого типа использовать львовский погрузчик нецелесообразно, принимая во внимание его большие размеры и значительный выброс СО2. Закрытая кабина, установленная на львовском погрузчике 41030 ЛЕВ, позволяет вести погрузочно-разгрузочные работы на открытых площадках в любое время года, при любой погоде.

Главные конструктивные отличия львовского погрузчика

В линейке львовских погрузчиков особое место занимает дизельный вилочный погрузчик ЛЕВ АП-41030. Основными требованиями, предъявляемыми разработчикам, а затем и изготовителям машины, были простота и надежность конструкции.

Главная особенность погрузчика – его высокая грузоподъемность при сравнительно небольшом собственном весе. Машина имеет большой клиренс, позволяющий перемещать пятитонный груз, преодолевая при этом различные препятствия.

Львовский погрузчик АП-41030

Как и на многих львовских погрузчиках, на АП-41030 установлен дизельный мотор Д-243, обладающий мощностью 78 л. с., выпущенный Минским тракторным заводом. Он является одним из самых мощных двигателей для такого рода техники. В дополнение к дизельному двигателю, на львовском погрузчике 41030 установлена трансмиссия с коробкой переключения передач от автомобиля ГАЗ-52/53.

Устройство дизельного двигателя Д-243

Применение этих узлов во многом решает проблемы ремонта машин, так как произвести техническое обслуживание и восстановление этих агрегатов можно на любом авторемонтном предприятии.

В львовском погрузчике 41030 полностью механическая конструкция трансмиссии, в ней отсутствуют сложные гидравлические и другие передачи. Крутящий момент передается от дизельного силового агрегата на колеса ведущего моста через карданную передачу. В состав механизма двойной главной передачи входит пара цилиндрических шестерен и пара конических шестерен, имеющих спиральные зубья.

Коробка переключения передач, сцепление МТЗ и механизм включения заднего хода обеспечивают плавное передвижение машины, ее максимальную устойчивость в любых условиях езды.

Эксплуатационные характеристики и безопасность

Еще одним отличием всех львовских погрузчиков является их устойчивость. База погрузчика, широкая колея ведущих колес и низко расположенный центр тяжести обеспечивают устойчивость машины даже при движении по скользкой или неровной поверхности.

Задний мост АП-41030 ЛЕВ

Гидроцилиндры подъема каретки выполнены с полимерными уплотнителями, гарантирующими безремонтную эксплуатацию подъемника в течение более чем 90000 циклов подъема и опускания.

Подъемник может захватывать груз непосредственно с земли, что обеспечивается обратным наклоном в 3°. Каретка свободно поднимается и опускается без изменения высоты грузоприемника. Усиленный каркас кабины предотвращает повреждение салона и защиту оператора в случае падения груза на кабину.

Кабина, как и у всех львовских погрузчиков, удобна, комфортна, обеспечивает хороший обзор. Рычаги управления расположены в непосредственной близости от рулевого колеса, кресло оператора мягкое, на амортизирующей подвеске.

Основные технические параметры львовского погрузчика АП-41030

Рулевое управление оборудовано гидростатическим рулевым механизмом типа Д-160 со встроенным в гидросистему клапаном, регулирующим подачу жидкости на рулевой привод. Гидравлика также работает и в грузоподъемнике. Давление в гидросистеме грузоподъемника регулируется предохранительным клапаном, с ограничением по давлению 180±5 кгс/см2. Направление движения определяется задними колесами.

Гидроцилиндр рулевого управления АП-41030

Колес в автопогрузчике шесть – два колеса на задней оси, и четыре колеса — на переднем мосту. Все шины — пневматические, камерные. На передних колесах стоят шины М-149, на задних – ЛФ-268.

Габаритные параметры (м):

  • длина без вил – 3.9;
  • длина с вилами – 5.1;
  • ширина – 2.35;
  • высота грузоподъемника (вилы опущены) – 2.65;
  • база – 3.4;
  • ширина колеи передних колес – 1.79;
  • ширина колеи задних колес – 1.48;
  • просвет между подъемником и покрытием дороги – не менее 0.2.

Характеристика Львовского погрузчика 5 тонн

Весовые и другие параметры:

  • масса АП-41030 – 6.35 тонн;
  • масса поднимаемого груза на высоту до 3.3 м – 5.0 тонн;
  • масса поднимаемого груза на высоту свыше 3.3 м – 4.0 тонны;
  • угол наклона вперед рамы – 3°;
  • угол наклона назад рамы – не менее 12°;
  • скорость подъема каретки – не менее 0.45±0-05 м/сек.

Видео по теме: Львовский погрузчик — краткий обзор


specnavigator.ru

технические характеристики, фото и видео

Часто при покупке складской техники, а именно вилочных погрузчиков можно отказаться от зарубежных производителей. Местное производство способно обеспечить потребителей высококлассной техникой, способной справляться с тяжелыми задачами и доказать свою надежность и высокие технические характеристики.

Львовский погрузчик 41030 грузоподъемностью 5 тонн

Вилочный погрузчик производится украинским заводом «Автонавантажувач», который располагается в городе Львове. Однако в последнее время предприятие часто фигурирует в судебных разбирательствах, которые связаны с неудовлетворительной работой руководства и притязаний на строения завода. По этой причине трудно говорить о дальнейшем производстве как самих погрузчиков, так и деталей к ним.

Официальных дилеров найти невозможно, из-за чего придется либо напрямую работать с предприятием, либо искать перекупщиков и объявления о продаже б/у техники.

Рассматриваемая техника представляет собой вилочный погрузчик повышенной грузоподъемности, работающий на дизельном топливе. Имеет осиленное шасси, каркас кабины и мачту, что способствует отличной надежности и прочности.

Назначение

Данные погрузчики используются для транспортировки различных грузов с помощью вилочного погрузчика. Для складских помещений приспособлен плохо из-за больших размеров и значительному выбросу СО2. Благодаря кабине закрытого типа прекрасно показывает себя на открытом воздухе при любых погодных условиях.

Фото львовского погрузчика на 5 тонн

Благодаря простоте конструкции могут обслуживаться на обычных мастерских, которые ремонтируют тракторы, тягачи и грузовики. В то время как электропогрузчики либо зарубежные аналоги со сложной гидравликой требуют специальное оборудование и подготовленный персонал.

Особенности конструкции

Трансмиссия в львовском погрузчике 41030 грузоподъемностью 5 тонн используется традиционная, а именно механическая 4-х ступенчатая. Такая система может обеспечить меньшую стоимость самого погрузчика, а также убирает необходимость гидравлической жидкости в гидромеханических трансмиссиях. Однако в сравнении с той же гидравликой не может обеспечить плавный безударный разгон. Система достаточно надежно и легко поддается ремонту.

Двигатель дизельный четырехцилиндровый. Имеет хорошую производительность. Система смазки используется комбинированная, а охлаждение водяное.

Рулевое управление вилочного погрузчика  имеет гидростатическую систему, которая обеспечивает точное и легкое управление, а также хорошую надежность.

А вот тормозная система гидравлики не имеет: применяется обычные барабанные тормоза, которые требуют регулярного обслуживания и более аккуратного обращения.

Подъемный механизм стандартный, телескопический. Гидрораспределитель может быть трёхсекционный либо двухсекционный. Высота подъема стандартно на 3300 мм, однако можно укомплектовать грузоподъемным механизмом на 4500 мм.

Погрузчик можно укомплектовывать различным сменным навесным оборудованием, таким как ковш объемом 0,57 м3 и стрелой с крюком.

Гидравлическая схема грузоподъемника львовского погрузчика

Конечно, конструкция львовских погрузчиков 5 тонн данных погрузчиков довольно проста и не обеспечивает современного уровня комфорта, плавности разгона, а также точности и легкости управления. Однако имеет и свои достоинства: это невысокая цена погрузчиков, надежные проверенные агрегаты, легкость в обслуживании и ремонте. А в руках подготовленного и опытного оператора погрузчики не будут уступать современнейшим зарубежным аналогам.

Технические характеристики

Технические характеристики львовского погрузчика 41030 грузоподъемностью 5 тонн:

ХарактеристикиПоказатели
Высота разгрузки, мм3300-4500
Грузоподъемность на высоту 3300 мм, кг5000
Грузоподъемность на высоту свыше 3300 мм, кг4000
Мощность двигателя, кВт57
Крутящий момент, Н/м290,4
Частота вращения гидронасоса, об/мин1920
Подача гидронасоса, л/мин16
Радиус разворота, мм35500
Габаритные размеры ДхШхВ (с вилами), мм5100х2350х2650
Дорожный просвет, мм200

На видео львовский погрузчик 5 тонн:

allspectech.com

Характеристики Львовского дизельного автопогрузчика 41030

 

Грузоподъемность – 5000 кг

 Расстояние центра тяжести груза от передних стенок вил – 600 мм

 Высота подъема вил – 4500 мм

 Угол наклона грузоподъемника, вперед/назад – 06.Грг

 Габаритные размеры:

 – общая длина – 5170 мм

 – длина до спинки вил – 3970 мм

 – ширина – 2350 мм

 – высота при опущенных вилах – 2650 мм

 – высота при максимально поднятых вилах – 4270 мм

 – высота свободного подъема каретки – 200 мм

 – высота по уровню кабины – 2430

 Наименьший радиус поворота по внешнему габариту – 3550 мм

 Наименьший дорожный просвет – 20 0 мм

 Максимальная скорость передвижения с грузом – 25 км/ч

 Максимальная скорость подъема: – 0,39 м/с

 – с грузом массою 5000 кг – 0,39+0,06 м/с

 – без груза – 0,39+0,06 м/с

 Скорость опускания:

 – с грузом 5000 кг – 0,39+0,06 м/с

 – без груза – 0,39+0,06 м/с

 Нагрузка на ось, с грузом, перед/задняя – 10465/910 кг

 Нагрузка на ось, без груза, перед/задняя – 2800/3500 кг

 Двигатель:

 – тип – дизельный

 – модель Д -240(водяное охлаждение)

Коробка передач – механическая

 Рулевое управление – с гидроприводом

 Кол. колес передн./задн. (х-ведущих) – 4х/2

 Ширина колии, передних колес – 1790 мм

 Ширина колеи, задних колес – 1480 мм

 Шины:

 – передних колес – 8,25-20М-149А

 – задних колес – 8,25-15ЛФ-268

 Масса снаряженного автопогрузчика – 6300 кг

 Наклон, преодолеваемый автопогрузчиком на длине 12 м c номинальным грузом

 Гарантия – 12/1000 мес/моточасов

 

 

Аренда помещений в большом городе – дорогое удовольствие. Каждый, кто имеет арендованные площади, старается максимально использовать территорию не только по площади, но и по объему. Проходы делаются как можно поменьше, а стеллажи – повыше. Без использования техники – не обойтись.
 

Выбор погрузчиков зависит от высоты и площади помещения, веса грузов и его габаритов. Количество техники на склад рассчитывается исходя из требований законов об охране труда.

 

НПО Ресурс осуществляет продажу складской техники, соответствующей требованиям ГОСТа.
 

 

Львовские погрузчики 41030 на производстве предназначены для транспортирования разных грузов при помощи вилочного устройства.

Техника оснащена дизельным четырехцилиндровым мотором, который обладает отличной эффективностью работы.
Система автосмазки используется для двигателя комбинированная.
Тип охлаждения системы – Д-240 (водяной).

Рулевой механизм Львовского вилочного погрузчика оснащен гидростатической системой. Такая система обеспечивает достаточно легкое управление. Тип управления достаточно надежный. Коробка передач данного погрузчика – механическая.

Тормозная система не оснащена гидравликой. Погрузчик имеет тормоза барабанного типа, которые нуждаются в систематическом техническом обслуживании. Рабочие цилиндры (диаметр 38 мм) аналогичны автомобильным ГАЗ -52, ГАЗ-53. Главный – аналогичен ГАЗ-51. Проблем с поиском запчастей не существует.
Ремонт погрузчика, включая тормозную систему, ходовую часть, рулевое управление осуществляет НПО “Ресурс”

Подъемный механизм у этого погрузчика стандартный, телескопический
Гидрораспределитель установлен трёхсекционный или двухсекционный.
 

Грузоподъемность погрузчика – 5000 кг. Высокая маневренность позволяет перевозить грузы такой массы по территории шириной немного большей 2 м.

Львовский автопогрузчик 41030 в загруженном состоянии имеет возможность передвигаться со скоростью 23 км/ч. Это подтверждает его высокую маневренность. Поднятие и опускание груза выполняет со скоростью 450 мм/с и 500 мм/с соответственно. Уклон преодоления равен 16%.

 


Для работы внутри небольших помещений данная модель почти не используется. Габаритные размеры немаленькие: длина 5 м 17 см, ширина – 2 м 35 см.

Погрузчик имеет большие выбросы двуокиси углерода. Отлично зарекомендовал себя на открытом пространстве при самых неблагоприятных погодных условиях.

Есть возможность дополнить комплектацию погрузчика некоторым сменным навесным оборудованием. Достаточно часто для этого используется ковш (объемом 0,57 м3) и стрела с крюком.

Конструкция строения львовских погрузчиков проста. Она не обеспечивает высокого уровня комфортности, не имеет плавности при разгоне. Но, при хороших навыках оператора, легко добиться точности и легкости в управлении. Погрузчик имеет много положительных сторон:

·         купить погрузчик можно по цене, намного ниже зарубежных аналогов;

·         все агрегаты проходят надежную проверку;

·         ремонт осуществляется легко, так как большинство комплектующих распространены на грузовых отечественных автомобилях;;

·         доступное обслуживание погрузчика;

·         высокое качество производства;

·         хорошая проходимость погрузчика.

 

Купить запчасти для погрузчика можно на сайте НПО Ресурс.
На этом же сайте возможна продажа погрузчика.
При достаточно высокой квалификации и опытности оператора, Львовский погрузчик работает на хуже зарубежных аналогов.

Данный вид погрузчиков используется на разных предприятиях, где необходимы работы по транспортировке груза большой массы на короткие дистанции. Эффективность работы модели 41030 при загрузке транспортных средства или их разгрузки не вызывает сомнения
 

Раньше погрузчик модели 41030 выпускался на Львовском заводе «Автопогрузчик». Позже данная модель была снята заводом с производства. Модель 41030 заменили более совершенными (ЛА04, ЛА05 и ЛА07). Однако купить модель 41030 можно у частных лиц. Для этого используются интернетсайты, газеты или журналы с объявлениями. Продажей или арендой погрузчиков занимаются организации, у которых сохранилась эта надежная техника.

Купить погрузчик, автопогрузчик, электропогрузчик можно на сайтах НПО “Ресурс”
 

На этом же сайте существует возможность купить шины для погрузчика.
Наиболее подходящая модель: шины цельнолитые. Особенность данных шин – отсутствие воздуха. Это дает возможность передвигаться погрузчику по любой территории без опасения проколоть камеры. Шины суперэластик исключают вероятность частого шиномонажа.

www.nporesurs.ru

Рабочие параметры львовского автопогрузчика АП-40814


Основные узлы автопогрузчика АП-40814

Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51

Тип – карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 82X110

Рабочий объем, л – 3,48

Степень сжатия – 6,7

Порядок работы цилиндров – 1-5-3-6-2-4

Макс, мощность, л. с. (кВт) – 75 (55,2)

Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) – 21(205,9) при 1600-1800 об/мин

Карбюратор – К 126И

Напряжение в сети электрооборудования, В – 12

Аккумуляторная батарея – 6СТ-75

Прерыватель-распределитель – Р20

Катушка зажигания – Б115

Свечи зажигания – А11

Генератор – Г250

Реле регулятор – РР362

Стартер – СТ230-Б4

Трансмиссия погрузчика АП-40814

Сцепление – однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Привод выключения сцепления – механический, от ножной педали

КПП погрузчика – механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Переключение передач – качающимся рычагом

Механизм обратного хода (МОХ) – одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Передаточные числа:

при движении вперед – 1,43

при движении назад – 1,76

Переключение передач – рычажное

Карданная передача – два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущий (передний) мост АП-40814 – модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам

Главная передача – двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен

Передаточное число главной передачи – 6,32

Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины

Рама – коробчатая, сварная

Подвеска переднего (ведущего) моста – жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами

Управляемый мост погрузчика (подвеска рулевая) – балансирный

Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм – 150±15

Схождение колес (по ободьям), мм – 0±5

Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° – 75±1

Колеса – дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках

Число колес:

на переднем мосту – 4

на задней оси – 2

Профиль обода колеса:

переднего – 178-508 (7,0-20)

заднего – 127-381 (5,00Р-15)

Шины – пневматические камерные

Обозначения шин:

передних колес – 240-508 (8,25-20)

задних колес – 240-381 (8,25-15)

Число слоев в шинах передних и задних колес – 14

Модель шин:

передних колес – М-149

задних колес – ЛФ-268

Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см3)

передних колес – 640 (6,5)

задних колес – 590 (6,0)

Рулевое управление автопогрузчика АП-40814

Управление гидростатическим рулевым механизмом – тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.

Гидроцилиндр рулевого управления

тип – плунжерный двухстороннего действия

диаметр поршня, мм – 63

диаметр штока, мм – 28

ход штока, мм – 280

Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1

Гидравлические насосы погрузчика АП-40814

Насос НШ-71 (подъем/наклон)

тип – шестеренный

направление вращения – левое

подача, дм3/мин (л/мин) – 71

частота вращения, с-1 (об/мин) – 1920

Насос НШ-32 (рулевое управление)

тип – шестеренный

направление вращения – правое

подача, дм3/мин (л/мин) – 32

частота вращения, с-1 (об/мин) – 2200

Тормоза автопогрузчика

Рабочий тормоз – барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.

Привод тормозных колодок – гидравлический

Стояночный тормоз – трансмиссионный барабанный с внутренними колодками

Модель – ЗИЛ-130

Привод колодок – механический

Грузоподъемный механизм автопогрузчика

Грузоподъемник – телескопический, КПД – 0,92

Гидрораспределитель – РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный

Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см3) – 18±0,5 (180±5)

Гидроцилиндр подъема стрелы:

число гидроцилиндров – 2

тип – плунжерный, одностороннего действия

диаметр штока (плунжера) – 70 мм

ход плунжера, мм

для высоты подъема Н=4,5м – 2220

для высоты подъема Н=3,3м – 1620

Гидроцилиндр наклона стрелы:

число гидроцилиндров – 2

тип – поршневой, двухстороннего действия

диаметр поршня, мм – 110

диаметр штока, мм – 40

ход поршня, мм – 110

Бак гидравлический – сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.

Гидропроводы – нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная – стальные трубки и шланги низкого давления

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:

до 3300 мм – 5000

свыше 3300 мм – 4000

Масса снаряженного автопогрузчика АП-40814 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и заправка: топливом – топливного бака; рабочей жидкостью – гидросистемы; смазками – системы смазки двигателя, картеров коробки
передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью – системы охлаждения двигателя.

Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм – 600

Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм – 3300

Масса, кг – 6350

Осевые массы снаряженного автопогрузчика, кг

передняя – 2790

задняя – 3465

Габариты, мм

длина без рабочего приспособления (без вил) – 3900

длина с рабочим приспособлением (с вилами) – 5100

ширина – 2350

Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм – 2650

База, мм – 2300

Колея колес, мм

передних – 1790

задних – 1480

Радиус поворота по наружному габариту, мм – 3550+100

Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее – 200

Углы наклона рамы грузоподъемника:

вперед – 3°-1°

назад не менее – 12°

Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм – 260

Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее – 23

Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05

Преодолеваемый уклон, % не менее – 16

Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружной рамы грузоподъемника.

Распределение нагрузки на опорную площадку от массы автопогрузчика дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.

Допустимое отклонение массы – ±3%

Скорость движения погрузчика с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.

avzrem.ru

Львовский погрузчик АП-40810 и его рабочие и технические характеристики

Львовский погрузчик АП-40810 и его рабочие и технические характеристики

 

Параметры и габариты погрузчика АП-40810

Двигатель Д-243

Тип – Дизель четырехтактный

Число цилиндров и их расположение – 4 в один ряд

Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2

Диаметр цилиндров, мм – 110

Ход поршня, мм – 125

Рабочий объем цилиндров, л – 4,75

Степень сжатия (расчетная) – 16,0

Гарантируемая мощность брутто (при 2000 мин-1), кВт (л.с.), не менее – 57 (78)

Крутящий момент бруто (максимальный крутящий момент), Н/м (кгс/м), не менее – 290,4 (29,6)

Система смазки – Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием

Масляный фильтр – реактивная центрифуга

Охлаждение – водяное

Трансмиссия АП-40810

Сцепление автопогрузчика 40810 – однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-53

Привод выключения сцепления – механический, от ножной педали

Коробка передач КПП погрузчика 40810 – механическая, четырехступенчатая, двухходовая с синхронизаторами на III-IV передачах (задняя передача не используется), модели ГАЗ-53

Переключение передач – качающимся рычагом

Механизм обратного хода (МОХ) – одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Передаточные числа:

при движении вперед – 1,43

при движении назад – 1,76

Переключение передач – рычажное

Карданная передача – два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущий (передний) мост АП-40810 – модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам

Главная передача – двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен

Передаточное число главной передачи – 6,32

Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.

Рама АП-40810 – коробчатая, сварная

Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика 40810 – жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами

Управляемый мост погрузчика АП-40810 (Подвеска задней оси) – балансирная

Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм – 150±15

Схождение колес (по ободьям), мм – 0±5

Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° – 75±1

Колеса – дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках

Число колес:

на переднем мосту – 4

на задней оси – 2

Профиль обода колеса:

переднего – 178-508 (7,0-20)

заднего – 127-381 (5,00Р-15)

Шины – пневматические камерные

Обозначения шин:

передних колес – 240-508 (8,25-20)

задних колес – 240-381 (8,25-15)

Число слоев в шинах передних и задних колес – 14

Модель шин:

передних колес – М-149

задних колес – ЛФ-268

Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)

передних колес – 640 (6,5)

задних колес – 590 (6,0)

Рулевое управление автопогрузчика 40810 – Гидравлический рулевой привод

Управление гидростатическим рулевым приводом – тип Д-160 (Т-160) со встроенным обратным сливным клапаном, направляющий жидкость к цилиндру рулевого привода.

Гидроцилиндр рулевого управления АП-40810

тип – поршневой двухстороннего действия

диаметр поршня, мм – 63

диаметр штока, мм – 28

ход поршня, мм – 280

Гидроруль (насос-дозатор) – Д-160 14.20

Гидравлические насосы погрузчика АП-40810

Насос НШ-71 (подъем/наклон)

тип – шестеренный

направление вращения – левое

подача, дм³/мин (л/мин) – 71

частота вращения, с-1 (об/мин) – 1920

Насос НШ-10 / НШ-16 (рулевое управление)

тип – шестеренный

направление вращения – левое

подача, дм³/мин (л/мин) – 10 (16)

частота вращения, с-1 (об/мин) – 2200

Тормоза автопогрузчика 40810

Рабочий тормоз – барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.

Привод тормозных колодок – гидравлический

Стояночный тормоз – трансмиссионый барабанный с внутренними колодками

Модель – ЗИЛ-130

Привод колодок – механический

Грузоподъемный механизм АП-40810

Грузоподъемник – телескопический, КПД – 0,92

Гидрораспределитель – РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный

Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 18±0,5 (180±5)

Гидроцилиндр подъема стрелы:

число гидроцилиндров – 2

тип – плунжерный, одностороннего действия

диаметр штока (плунжера) – 70 мм

ход плунжера, мм

для высоты подъема Н=4,5м – 2220

для высоты подъема Н=3,3м – 1620

Гидроцилиндр 4081-4614010 наклона стрелы

число гидроцилиндров – 2

тип – поршневой, двухстороннего действия

диаметр поршня, мм – 110

диаметр штока, мм – 40

ход поршня, мм – 110

Бак гидравлический – сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.

Гидропроводы – нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная – стальные трубки и шланги низкого давления

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:

до 3300 мм – 5000

свыше 3300 мм – 4000

Масса снаряженного автопогрузчика АП-40810 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и

заправка: топливом – топливного бака; рабочей жидкостью – гидросистемы; смазками – системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью – системы охлаждения двигателя.

Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм – 600

Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм – 3300

Масса погрузчика АП-40810, кг – 6350

Осевые массы снаряженного автопогрузчика 40810, кг

передняя – 2790

задняя – 3465

Габариты, мм

длина без рабочего приспособления (без вил) – 3900

длина с рабочим приспособлением (с вилами) – 5100

ширина – 2350

Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм – 2650

База, мм – 2300

Колея колес, мм

передних – 1790

задних – 1480

Радиус поворота по наружному габариту, мм – 3550+100

Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее – 200

Углы наклона рамы грузоподъемника:

вперед – 3°-1°

назад не менее – 12°

Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм – 260

Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее – 23

Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05

Преодолеваемый уклон, % не менее – 16

Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.

Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-40810 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.

Допустимое отклонение массы – ±3%

Скорость движения погрузчика 40810 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.

Параметры львовских погрузчиков 40810 со сменными приспособлениями

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность), согласно отметкам на консольной стреле, кг

Высота подъема H=3,3м

1 – 1500

2 – 2500

3 – 3000

4 – 4000 1500

Высота подъема H=4,5м

1 – 1000

2 – 1500

3 – 2000

4 – 3000

Высота подъема от грунта, мм

крюка стрелы – 4315

ковша – 5515

Расстояние от крюка стрелы до грунта (минимальное), мм – 1075

Габаритные размеры, мм

длина со стрелой – 6090

длина с ковшовым захватом – 5365

Вместимость ковша, м³ – 0,57

 

______________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

avtospezmash.ru

Технические характеристики погрузчика АП-4045


Параметры и размеры автопогрузчика АП-4045

Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51

Тип – карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 82х110

Рабочий объем, л – 3,48

Степень сжатия – 6,7

Порядок работы цилиндров – 1-5-3-6-2-4

Макс, мощность, л. с. (кВт) – 75 (55,2)

Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) – 21(205,9) при 1600-1800 об/мин

Карбюратор – К 126И

Напряжение в сети электрооборудования, В – 12

Аккумуляторная батарея – 6СТ-75

Прерыватель-распределитель – Р20

Катушка зажигания – Б115

Свечи зажигания – А11

Генератор – Г250

Реле регулятор – РР362

Стартер – СТ230-Б4

Трансмиссия АП-4045

Сцепление погрузчика – однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Привод выключения сцепления – механический, от ножной педали

Коробка передач КПП – механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Переключение передач – качающимся рычагом

Механизм обратного хода (МОХ) – одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Передаточные числа:

– при движении вперед – 1,43
– при движении назад – 1,76

Переключение передач – рычажное

Карданная передача – два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущий (передний) мост погрузчика АП-4045 – модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам

Главная передача – двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен

Передаточное число главной передачи – 6,32

Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины

Рама – коробчатая, сварная

Подвеска переднего (ведущего) моста львовского погрузчика – жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами

Управляемый мост погрузчика (подвеска рулевая) – балансирный

Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм – 150±15

Схождение колес (по ободьям), мм – 0±5

Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° – 75±1

Колеса – дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках

Число колес:

– на переднем мосту – 4
– на задней оси – 2

Профиль обода колеса:

– переднего – 178-508 (7,0-20)
– заднего – 127-381 (5,00Р-15)

Шины – пневматические камерные

Обозначения шин:

– передних колес – 240-508 (8,25-20)
– задних колес – 240-381 (8,25-15)

Число слоев в шинах передних и задних колес – 14

Модель шин:

– передних колес – М-149
– задних колес – ЛФ-268

Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см2)

– передних колес – 640 (6,5)
– задних колес – 590 (6,0)

Рулевое управление автопогрузчика АП-4045 – Гидравлический рулевой механизм

Гидроусилитель рулевого управления – тип гидроусилитель с червячным механизмом ЗИЛ-120, который объединяет гидроцилиндр и управляющий золотниковый механизм.

Гидравлические насосы погрузчика

Насос НШ-71 (подъем/наклон)

тип – шестеренный

направление вращения – левое

подача, дм3/мин (л/мин) – 71

частота вращения, с-1 (об/мин) – 1920

Насос НШ-32 (рулевое управление)

тип – шестеренный

направление вращения – правое

подача, дм3/мин (л/мин) – 32

частота вращения, с-1 (об/мин) – 2200

Тормоза

Рабочий тормоз – барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.

Привод тормозных колодок – гидравлический

Стояночный тормоз – трансмиссионый барабанный с внутренними колодками

Модель – ГАЗ-51

Привод колодок – механический

Грузоподъемный механизм

Грузоподъемник – телескопический, КПД – 0,92

Гидрораспределитель – РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный

Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см2) – 12,5±0,5 (125±5)

Гидроцилиндр подъема стрелы:

– число гидроцилиндров – 1
– тип – плунжерный, одностороннего действия
– диаметр штока (плунжера) – 125 мм
– ход плунжера, мм
– для высоты подъема Н=4,5м – 2220
– для высоты подъема Н=3,3м – 1620

Гидроцилиндр наклона стрелы:

– число гидроцилиндров – 2
– тип – поршневой, двухстороннего действия
– диаметр поршня, мм – 120
– диаметр штока, мм – 36
– ход поршня, мм – 110

Бак гидравлический – сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.

Гидропроводы – нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная – стальные трубки и шланги низкого давления

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:

– до 3300 мм – 5000
– свыше 3300 мм – 4000

Масса снаряженного львовского автопогрузчика АП-4045 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и заправка: топливом – топливного бака; рабочей жидкостью – гидросистемы; смазками – системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью – системы охлаждения двигателя.

Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм – 600

Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм – 3300

Масса погрузчика, кг – 6350

Осевые массы снаряженной машины, кг:

– передняя – 2790
– задняя – 3465

Габариты, мм:

– длина без рабочего приспособления (без вил) – 3900
– длина с рабочим приспособлением (с вилами) – 5100
– ширина – 2350

Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм – 2650

База, мм – 2300

Колея колес, мм:

– передних – 1790
– задних – 1480

Радиус поворота по наружному габариту, мм – 3550+100

Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее – 200

Углы наклона рамы грузоподъемника:

– вперед – 3°-1°
– назад не менее – 12°

Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм – 260

Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее – 23

Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05

Преодолеваемый уклон, % не менее – 16

Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружной рамы грузоподъемника.

Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.

Допустимое отклонение массы – ±3%

Скорость движения погрузчика с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.

avzrem.ru