Самый большой в мире погрузчик – Самый большой в мире фронтальный погрузчик LeTourneau L 2350 The world’s largest wheel loader Le

Содержание

Самый большой в мире фронтальный погрузчик

Четырехколесный карьерный фронтальный автопогрузчик с независимым приводом.

Здоровенный ковш погрузчика LE TOURNEAU составляет в ширину 7,2 м. Сюда легко влезут два поставленных друг на друга лимузина

Высота – 6,5 м по уровню крыши кабины
Вес – 263 т
Двигатель – 16-цилиндровый V-образный дизель рабочим объемом 62,5 л и мощностью 2300 л.с.
Объем топливного бака – 4000 л

Аризона, карьер Рэй, где компания ASARCO ведет добычу медной руды открытым способом. Меди здесь содержится столько, что даже вода, которой поливают карьерные грунтовки, чтобы прибить клубящуюся пыль, сразу же зеленеет за счет окисления солей меди в руде.

Встаньте на дно этой гигантской воронки, которая уже заняла 200 км2 земной поверхности, отследите взглядом путь вверх по ее ступенчатым стенам, и перед вами как на ладони откроется история этого карьера – вплоть до первого уровня, который разрабатывали век назад, используя для этого преимущественно кирки и лопаты.

А здесь, на дне, грунт ковыряет самый большой в мире колесный фронтальный погрузчик – LeTourneau L-2350. «За один укус» он подцепляет своим гигантским ковшом почти 75 т руды.

Мощность двигателя этого чудовища составляет 2300 л.с. Здоровенные стальные зубы, вваренные по нижней кромке его ковша, сверкают ярче серебра. Этот монстр постоянно чистит их, вгрызаясь в рудную залежь.

Его вечно разинутая пасть заточена под то, чтобы без остановки хлебать горную породу, раздробленную взрывниками. Перед ним бесконечная очередь из огромных самосвалов, ждущих своей порции, чтобы отвезти ее вверх, на переработку. Как почти все такие колесные погрузчики, LeTourneau имеет шарнирно-сочлененную раму и маневрирует, поворачивая переднюю часть рамы относительно задней.

Этот грандиозный рулевой механизм действует благодаря подобающему гидроприводу с рабочим давлением 240 атм. 16-цилиндровый V-образный дизель компании Detroit Diesel по размеру не уступит пикапу Ford F-350.

Гигант не может разогнаться более чем до 15 км/ч, но и в этом режиме L-2350 сжирает за сутки 4000 л солярки. Машина, которая обошлась в $7,6 млн, имеет такие несуразные габариты, что перевозить ее целиком оказалось невозможно, и собирали ее прямо на месте, в карьере.

Когда работяга LeTourneau L-2350 отживет свое, разбирать на металлолом его будут там же, в карьере. Всю свою трудовую жизнь – от колыбели до могилы – он обречен провести в этой яме.

Управлять аппаратом дозволяется только трактористам-ветеранам. Таков, к примеру, Рубен Розалез, начавший свою карьеру в шахте. Его тяжеловесная фигура, седеющая шевелюра, собранная в конский хвост, линялая куртка отлично смотрелись бы в седле «Харлея». Он говорит, то ли в шутку, то ли всерьез, что главное в его профессии – научиться ориентации в окружающем пространстве, ощутить мир и в ширину, и в глубину.

Стоит посмотреть, как он управляется со своим бегемотом, используя для этого всего два джойстика – один командует движениями самого погрузчика, а второй – манипуляциями ковша. Работа такого профессионала – воистину балет на железном слоне.

Мой насест, небольшой откидной стульчик рядом с креслом оператора, позволяет увидеть далеко внизу четырехметровое колесо, обтянутое в кольчугу из стальных цепей. «Эти цепи не от пробуксовки, – говорит Розалез. – Так шины служат гораздо дольше».

Весь трактор покрыт толстым слоем пыли – если его помыть, то наверняка наберем пару килограммов чистой меди. Но сегодня мы забрались в кабину, чтобы сделать L-2350 еще грязнее. «Наша игра состоит в том, чтобы наполнить рудой все эти грузовики», – поясняет Розалез, устраиваясь в кресле поудобнее и указывая рукой на череду из пустых самосвалов. С этими словами он дает газу и с силой вонзает зубы ковша в грунтовый склон. Набрав полный ковш, LeTourneau задирает его вверх и чуть ли не встает на дыбы. Его борта колотятся об осклизлые грунтовые стенки карьера, и в целом чувствуешь себя как на борту катера во время швартовки при хорошем волнении.

Вот Розалез пристраивает свой ковш над одним из самосвалов и с глубоким выдохом ссыпает весь груз в его кузов. «Я уже вжился в этот ритм и почти не чувствую всех своих движений, – говорит Рубен. – В общем, мне эта игра по душе». Не теряя ритма, он в три захода наполняет кузов и жмет на гудок: «Следующий!»

На этом погрузчике стоят шины BRIDGESTONE / FIRESTONE. Их высота – 4 м, а ширина – 170 см. Если эти колеса не обуть в кольчужный чехол, шины прослужат всего полгода. Стоимость одного колеса – $105 000. Не дешёвое удовольствие, менять резину на этом гиганте.

Технические характеристики погрузчика LeTourneau L 2350
Мощность -1715 кВт.
Грузоподъемность – 72,574 т.
Двигатель – Detroit 16V Series 4000.
Объем ковша – 40,52 м. куб.
Глубина копания – 0,25 м.
Клиренс – 0,5 м.
Длинна корпуса – 20,3 м.
Колесная база – 7,88 м.
Масса – 262,176 т.

В контроле и управлении погрузчиком принимает участие комплексная система LINCS. Благодаря ей к оператору стекается важнейшая информация о машине: масса руды в ковше; текущее состояние механизмов и узлов; время цикла.

Через главный модуль системы (MSM) есть возможность осуществления контроля тяги, оборотов силового агрегата, гидравлики, ограничителей. В ответственных точках погрузчика установлено более трех с половиной сотен входов и выходов MSM. В любой момент доступна вся необходимая информация за последний месяц работы.

Погрузчик имеет раму шарнирно-сочлененного типа. Стандартное решение для техники данного класса. Функционирование грандиозного рулевого механизма обеспечивает гидпривод с рабочим давлением на уровне 240 атмосфер.

masterok.livejournal.com

LeTourneau L-2350 – самый большой погрузчик в мире

На сегодняшний день фронтальный автопогрузчик, вероятно, считается наиболее популярной техникой в строительном и карьерном деле. Он до такой степени вошел в современный мир и стал повседневным автомобилем, что уже любая деятельность в данной сфере без него практически невозможна. Может показаться на первый взгляд, что данная техника была изобретена в незапамятные времена, но первые упоминания о ней относятся только к прошлому веку.

История

Первые фронтальные погрузчики появились в 30-е годы XX века. К 1952 году они уже могли поднимать по 10 тонн, но даже тогда никто не мог предположить, что сегодня они достигнут таких размеров. За все время использования машины прошли свой положительный путь технической эволюции и приобрели высокий рейтинг в различных сферах. Их используют в сельском хозяйстве, уборке дачных участков, а также в строительстве автомагистралей и в огромных карьерах. Под разные процессы предназначены различные модификации погрузчика, но сейчас в статье пойдет речь о невероятном, удивительном, завораживающем своими масштабами достижении техники.

Характеристика и описание

LeTourneau L-2350 – самый большой фронтальный погрузчик в мире, этот “голиаф” напоминает двухэтажный дом с большими зубами и обладающий огромной силой. Создается он в Техасе, там люди умеют наслаждаться работой. Над созданием этих монстров работает огромная команда. На производство одного такого погрузчика уходит 16 недель. Все создается с нуля.

Процесс начинается в электродуговой печи, где плавится сталь. Создание самого большого погрузчика очень сложный процесс, ведь для гигантских деталей требуются такие же огромные стальные плиты, которые нужно резать и двигать при помощи не менее впечатляющих инструментов. К ним относятся, например, тиски, способные передвигать и удерживать длительное время черпак, который может весить до 20 тонн. Основные трудности работы с такой техникой связаны с ее размерами. Сварщику гораздо легче вести процесс, если объект находится под ним, но иногда объект бывает слишком велик, поэтому также был изобретен манипулятор, который в буквальном смысле хватает черпак и может повернуть его в нужное положение. Вследствие этого сварщикам не приходится работать с деталями, размещенными над их головой.

Сложности

Каждая покрышка для погрузчика весит 7,5 тонны, то есть на одну машину уходит 30 тонн резины, а чтобы заменить колесо необходим вилочный погрузчик и кран. Вся техника, которая используется в производстве, размером гораздо больше той, что встречается в свободной продаже.

Транспортировка самого большого погрузчика в мире также составляет немало проблем, например, как поместить гиганта весом 240 тонн в трейлер. Здесь применяется следующая технология: машина полностью разбирается, то есть корпус делится пополам, снимаются все покрышки, черпак и подъемные элементы. Эти детали размещаются на 8 отдельных грузовиках.

Рабочий процесс

В собранном виде самый большой погрузчик – это огромная землеройная машина, предназначенная для очень тяжелой работы. Она может выполнять свои функции практически без остановки. Вы подъезжаете, набираете 50 тонн и сбрасываете их в грузовик, затем разворачиваетесь, возвращаетесь и снова зачерпываете 50 тонн, и так семь дней в неделю от рассвета до заката.

В двигателе таких машин “лошадей” больше, чем на дерби в Кентукки. Электромотор в две тысячи лошадиных сил может передвигать, поднимать, копать и уничтожать все на своем пути. Электроэнергии здесь хватит на маленький город. Но эта машина не просто гора железных “мускулов”. Погрузчик оснащен сложным бортовым компьютером, что делает его соединением стали, резины и компьютерных чипов. 17 микропроцессоров поддерживают всю деятельность погрузчика.

Раньше управление осуществлялось при помощи большого руля и сложных гидравлических рычагов. А направление движения менялось по 500 раз в день, так что человеку в кабине приходилось нелегко. Новый самый большой погрузчик гораздо проще в управлении. Водитель имеет в своем распоряжении два джойстика: один рулевой, а второй отвечает за черпак. Просто он садится в кабину и наслаждается своей работой.

Отзывы водителей о самом большом фронтальном погрузчике в мире

  • Размеры гиганта действительно их впечатляют. Им кажется будто они управляют трехэтажным домом. Находиться в кабине – это, по их словам, непередаваемое впечатление. За один раз такой “малыш” поднимает по 50 тонн земли. Во время управление этим чудовищем, водители чувствуют себя великанами. Им кажется, что люди придумали эту машину, потому что в детстве все играли в песочнице, а такой погрузчик делает то же самое, хотя и в других масштабах.
  • Водить самый большой погрузчик – это детская мечта каждого мужчины. У данной модели не хватает только ракетной установки – любят шутить некоторые водители. По-мнению других, погрузчик – это нечто среднее между американскими горками и картингом. Скорость достаточно высокая, но ездить приходится по неровной поверхности, поэтому ремень безопасности всегда по рукой.

fb.ru

Самый большой в мире погрузчик



Фронтальный погрузчик LeTourneau L-2350

Трудится самый большой в мире погрузчик в штате Аризона в карьере Рей. Здесь открытым способом ведется добыча медной руды. Речь идет о фронтальном погрузчике LeTourneau с индексом L-2350, созданном одноименной компанией. Стоимость техники — 7 600 000 долларов США. LeTourneau Inc. специализируется на производстве тяжелого оборудования, используемого для нужд лесной и горнодобывающей промышленности.

Самый большой в мире погрузчик


Техническая характеристика погрузчика

Масса агрегата — 263 тонны, высота по уровню операторской кабины — 6,5 метра . Ввиду ее огромных размеров сборка велась непосредственно на территории карьера. Понятно, что все последующие дни техника находилась здесь же. Управляют ею только высококвалифицированные мастера. К слову, используется при этом только пара джойстиков: правый управляет непосредственно агрегатом, а левый отвечает за поведение ковша. Ширина последнего — 7,2 метра. Соответственно, разместить в нем пару лимузинов не составит никакого труда.


Управление и контроль агрегатом

В контроле и управлении погрузчиком принимает участие комплексная система LINCS. Благодаря ей к оператору стекается важнейшая информация о машине:

масса руды в ковше;

текущее состояние механизмов и узлов

;

время цикла.

Через главный модуль системы (MSM) есть возможность осуществления контроля тяги, оборотов силового агрегата, гидравлики, ограничителей. В ответственных точках погрузчика установлено более трех с половиной сотен входов и выходов MSM. В любой момент доступна вся необходимая информация за последний месяц работы.

Погрузчик имеет раму шарнирно-сочлененного типа. Стандартное решение для техники данного класса. Функционирование грандиозного рулевого механизма обеспечивает гидпривод с рабочим давлением на уровне 240 атмосфер.
Тип установленного силового агрегата — 16-тицилиндровый V-образный дизель мощностью 2 300 “лошадей”. Максимальная скорость передвижения техники — 15 км/ч, рабочая — 9. За 24 часа работы машина потребляет 4 тысячи литров топлива.Огромные шины — 4 метра в высоту и 1,7 в ширину — густо опутаны цепями. Но вовсе не с целью исключить пробуксовку, как можно было бы подумать. Благодаря им колеса не так быстро изнашиваются. Без этого кольчужного чехла срок службы каждой шины не превышает 6-ти месяцев. А стоимость одной — чуть более 100 000 долларов США.По состоянию на сегодняшний день самые большие фронтальные погрузчики — это не только описанный LeTourneau L-2350, но и колесный Caterpillar 994 D. Специалисты уверены, что этой парой разработчики не ограничатся, и уже в самом ближайшем будущем нас ожидает появление еще более крупных и мощных “карьерников”.

vilingstore.net

Гиганты спецтехники – самые большие погрузчики в мире

К техническому обеспечению различных отраслей промышленности предъявляют все более высокие требования, благодаря чему современные технологии в машиностроении совершенствуются изо дня в день. В том числе, развивается рынок спецтехники, где можно встретить огромные машины и механизмы, способные поднимать десятки тонн.

Самые большие погрузчики иностранного производства

Отраслевым изданием Popular Mechanics (США), был составлен рейтинг самой большой и мощной спецтехники в мире.

По версии журнала, самой большой машиной для поднятия, транспортировки и укладки различных грузов, является фронтальный погрузчик американской компании LeTourneau.

В обзоре Popular Mechanics речь идет о модели погрузчика LeTourneau L-2350. Компания производитель этого гиганта разрабатывает специализированное тяжелое оборудование для горнодобывающей и лесной промышленности. Высота погрузчика составляет 6.5 метров, а вес – 263 тонны. Из-за того, что машина такая большая, приходится ее собирать на месте. На погрузчике установлен ковш шириной 7,2 метров, способный набрать одновременно до 75 тонн веса. В L-2350 установлен V-образный 16-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 2 300 лошадиных сил, который развивает максимальную скорость 15 километров в час. L-2350 используется в горнодобывающей отрасли и дорожно-строительных работах.

Следующим в рейтинге идет японский фронтальный погрузчик Komatsu WA1200-3, по праву считающийся одним из самых крупных в мире. Параметры этого погрузчика не уступают техническим характеристикам лидера: высота составляет 5,7 метров, а длина и ширина – 18 и 7 метров соответственно. Эксплуатационная масса достигает 205 тонн при максимальной грузоподъемности ковша в 40 тонн. Машина способна поднимать груз на высоту до 12 метров. На Komatsu WA1200-3 установлен 16-цилиндровый дизельный двигатель мощностью около 1 600 лошадиных сил. Максимальная рабочая скорость машины составляет 9 километров в час.

Третьим в списке идет шведский погрузчик Huddig-1260, который используется в строительстве магистралей, железнодорожных путей, в прокладке кабелей и спасательных работах. Его уникальная особенность состоит в гидростатической трансмиссии и 6-цилиндровом двигателе, которые в совокупности позволяют без усилий проезжать практически по любой поверхности. Объем двигателя – 6,7 литров, мощность – 157 лошадиных сил при 1900 об/мин. Погрузчик имеет ковш с параллельным подъемом и максимальной грузоподъемностью 6,3 тонны. Полный вес экскаватора может доходить до 11 500 килограмм.

Китайская компания XCMG, кроме кранов и самосвалов также выпустила свой погрузчик LW1200K, обладающий весьма внушительными характеристиками. В нем установлен дизельный 16-цилиндровый двигатель QSK60 мощностью 1280 кВт, способный обеспечить максимальную рабочую скорость 22,6 километров в час. Его длина, в зависимости от комплектации, составляет 18,2 и 18,9 метров, высота – 5,7 метров, а ширина – 6 865 метров. Объем ковша – 18 кубических метров, а высота выгрузки равна 7 метрам. Погрузчик весит 48 тонн, а его полный рабочий вес может доходить до 60 тонн.

Автопроизводитель Volvo, чтобы не отставать от других, представил свой погрузчик, основным отличием которого является его скорость, равная 46 километрам в час. Ее обеспечивает дизельный D6H двигатель, обладающий мощностью 163 лошадиных сил, и гидросистема, автоматически адаптируемая во время нагрузок. Есть несколько видов ковшей, объем которых колеблется от 1,6 до 5 кубических метров. Высота выгрузки у всех составляет 2,2 метра.

Самые большие погрузчики российского производства

Отечественные компании еще не имеют в своем ассортименте таких гигантов, какие представлены в ТОП-5 самых мощных погрузчиков в мире. Однако тенденции к усовершенствованию технологий производства и улучшению грузоподъемности машин прослеживаются и на российском рынке производителей спецтехники.

Завод «Промтактор» предлагает на рынке две модели погрузчика: строительный Четра-60 и карьерный Четра-12. Карьерный агрегат обладает грузоподъемностью 12,5 тонн, что является впечатляющим показателем относительно других российских машин. Продукцию Чебоксарского завода отличает высокая производительность, мобильность и маневренность, надежность гидравлической конструкции и системы управления, простая конструкция.

ПК-65 – продукция Челябинского тракторного завода. Уникальными особенностями этой машины является 7-ступенчатая электрогидравлическая трансмиссия ZF 4WG-210 и способность поднимать вес более 6 тонн при относительно маленьких габаритах. Здесь, как и в предыдущей модели, установлен дизельный двигатель российского производства ЯМЗ-236Б-4, имеющий объем 158 кВт при 1800 об/мин. Погрузчик принадлежит к серии Proffi, являясь самой удачной и мощной моделью линейки. Необходимо отметить, что все машины данной серии оснащены комфортабельно оборудованной операторской кабиной и качественной гидравликой зарубежного производства.

Орловский завод, который более 50 лет присутствует на рынке железнодорожно-строительной техники, поставляет несколько видов погрузчиков, которые пользуются популярностью, как в России, так и за рубежом. Его фронтальные погрузчики поставляются в 23 страны Европы, Азии, Латинской Америки, Африки. А ковшовый фронтальный погрузчик Д-3365 (D3365), для погрузки и перемещения кусковых и сыпучих материалов, конечно не гигант, но его размеры довольно внушительны, при габаритах 8720х3090х3870 и весе 20 тонн, он имеет грузоподъемность 13 тонн. Модель дизельного двигателя CUMMINS 6CTAA8.3-C230 м мощностью 172(230) кВт, позволяет ему развивать скорость до 40 километров в час.

Линейки спецтехники постоянно обновляются и улучшаются. Благодаря современным технологиям и разработкам проектируются такие модели, которые при том же весе и габаритах, имеют большую грузоподъемность. Кроме этого, расширяются сферы работ, осуществляемых этими механизмами. Несомненно, российские производители не захотят оставаться в стороне и, скорее всего, в ближайшем будущем покажут погрузчик, который смело можно будет назвать гигантом спецтехники.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

perevozka24.ru

Самый большой в мире погрузчик

Трудится самый большой в мире погрузчик в штате Аризона в карьере Рей. Здесь открытым способом ведется добыча медной руды. Речь идет о фронтальном погрузчике LeTourneau с индексом L-2350, созданном одноименной компанией. Стоимость техники — 7 600 000 долларов США. LeTourneau Inc. специализируется на производстве тяжелого оборудования, используемого для нужд лесной и горнодобывающей промышленности.

Описание конструкции машины

Масса агрегата — 263 тонны, высота по уровню операторской кабины — 6,5 метра. Ввиду ее огромных размеров сборка велась непосредственно на территории карьера. Понятно, что все последующие дни техника находилась здесь же. Управляют ею только высококвалифицированные мастера. К слову, используется при этом только пара джойстиков: правый управляет непосредственно агрегатом, а левый отвечает за поведение ковша. Ширина последнего — 7,2 метра. Соответственно, разместить в нем пару лимузинов не составит никакого труда.

В контроле и управлении погрузчиком принимает участие комплексная система LINCS. Благодаря ей к оператору стекается важнейшая информация о машине:

  • масса руды в ковше;
  • текущее состояние механизмов и узлов;
  • время цикла.

Через главный модуль системы (MSM) есть возможность осуществления контроля тяги, оборотов силового агрегата, гидравлики, ограничителей. В ответственных точках погрузчика установлено более трех с половиной сотен входов и выходов MSM. В любой момент доступна вся необходимая информация за последний месяц работы.

Погрузчик имеет раму шарнирно-сочлененного типа. Стандартное решение для техники данного класса. Функционирование грандиозного рулевого механизма обеспечивает гидпривод с рабочим давлением на уровне 240 атмосфер.

Тип установленного силового агрегата — 16-тицилиндровый V-образный дизель мощностью 2 300 “лошадей”. Максимальная скорость передвижения техники — 15 км/ч, рабочая — 9. За 24 часа работы машина потребляет 4 тысячи литров топлива.

Огромные шины — 4 метра в высоту и 1,7 в ширину — густо опутаны цепями. Но вовсе не с целью исключить пробуксовку, как можно было бы подумать. Благодаря им колеса не так быстро изнашиваются. Без этого кольчужного чехла срок службы каждой шины не превышает 6-ти месяцев. А стоимость одной — чуть более 100 000 долларов США.

По состоянию на сегодняшний день самые большие фронтальные погрузчики — это не только описанный LeTourneau L-2350, но и колесный Caterpillar 994 D. Специалисты уверены, что этой парой разработчики не ограничатся, и уже в самом ближайшем будущем нас ожидает появление еще более крупных и мощных “карьерников”.

vsepogruzchiki.ru

LeTorneau L-2350 – самый большой погрузчик в мире

≡  14 Ноябрь 2011   ·  Рубрика: Техника   

А А А

Самый большой погрузчик в мире — машина огромных размеров LeTorneau L-2350. Один из таких аппаратов работает на медном руднике в штате Аризона. Его основной функцией на этом руднике является постоянная загрузка породой огромных грузовиков.

Данная машина собирается прямо на месте работ, на руднике, куда свозятся готовые блоки и происходит сборка. Как правило такие большие погрузчики после окончания срока эксплуатации, а также в случае, если рудник выработан, но машина еще в состоянии работать, ее все-равно оставляют на месте работ, так как ее разборка и перевозка слишком дорого обходятся.

Стоимость фронтального погрузчика LeTorneau L-2350 составляет 766 миллионов долларов. Поэтому для работы на такой дорогостоящей технике допускаются только высоко квалифицированные специалисты. Специально под самый большой погрузчик в мире был создан компьютерный симулятор, на котором будущие операторы этой машины могут отработать элементы управления.

Огромные размеры этой техники производят сильное впечатление. Диаметр колеса LeTorneau L-2350 составляет 4 метра. Как правило на колеса погрузчиков такого размера надевают цепи. Это делается для того, чтобы обеспечить меньший износ резины. Новые колеса стоят гораздо дороже износившихся цепей.

Главные рабочий инструмент аппарата это его ковш, имеет ширину 7,3 метра, в него помещается до 75 тонн грунта. Такой вес машина в состоянии поднять на высоту до 14 метров. Вес самого погрузчика — 262,2 тонны. Мощность двигателя 2300 лошадиных сил. V-образный двигатель обладает 16 цилиндрами. За 24 часа машина потребляет почти весь объем своего бака, а это 4772 литра.

Похожие записи:

hontos.ru

Самый большой фронтальный погрузчик катерпиллер в мире видео

Caterpillar 994F


Фронтальный погрузчик Cat 994F

Погрузка руды на самосвал Caterpillar 789C

Tags: Горно-добывающая, Подъёмно-транспортная техника, самый большой

Tags: Самый, большой, фронтальный, погрузчик, катерпиллер, в, мире, видео

Самый большой в мире фронтальный погрузчик LeTourneau L 2350.

Новый фронтальный колесный погрузчик Caterpillar 980K


Компания Caterpillar сообщила о начале производства колесного погрузчика Cat 980K, который разработан “с чистого листа”. Модель отличается наличием двигателя, отвечающего требованиям экостандартов Tier 4 Interim и Stage IIIB. На погрузчике установлена совершенно новая кабина, адаптирующаяся к нагрузке гидросистема, новая электрогидравлическая система рулевого управления с органами управления по выбору оператора в виде джойстиков или рулевого колеса, ковши новой серии Performance и (опциально) гидротрансформатор с блокирующей фрикционной муфтой.
Новая модель имеет усилие подъема ковша на 25% выше, а усилие наклона ковша на 16% выше, чем у погрузчика предшествующей модели 980H.
Погрузчик 980K агрегатируется новым двигателем Cat C13 ACERT с максимальной полезной мощностью 369 л.с. (275 кВт) при 1500 об/мин. Он комплектуется ковшами вместимостью 4,0 – 12,2 куб.м.
По определению компании, погрузчик относится к классу промышленных машин и может эффективно использоваться в первую очередь на таких работах, как массовая загрузка материалов, строительство, добыча нерудных материалов в условиях карьеров.

Обращаем внимание, что варианты погрузчика с инновационной электрогидравлической системой рулевого управления начнут выпускаться только через несколько месяцев после запуска новой машины в серию.
[A HREF=”http://www.buildernet.ru/”]http://www.buildernet.ru/[/A]

Самый большой погрузчик в мире, самый мощный и …

Jump to Фото – Фото. LeTourneau L2350 профиль. LeTourneau L2350 в работе. LeTourneau L2350 анфас … Фронтальный погрузчик XCMG LW1200K в работе. Фронтальный … вездеходов мира · Caterpillar 797F самосвал.

Cat 994K – самый большой фронтальный погрузчик …

Читайте новость “Cat 994K – самый большой фронтальный погрузчик” в … модели фронтального погрузчика Cat 994H, компания Caterpillar готовит … гигантской машины, мы предлагаем вам посмотреть видео от компании: … Самый большой в мире мини-экскаватор Wacker Neuson ET145 весит 14 тонн.

uvlechenie.info