Ручной электропогрузчик – Ручные погрузчики в Москве. Купить гидравлический ручной вилочный погрузчик

Статья «Современный электропогрузчик – максимальная эффективность производства »

08.03.2007

Комфортабельная, удобная в обслуживании и производительная складская машина, обладающая высокой скоростью, маневренностью, хорошим обзором для водителя — таков современный электропогрузчик. Все в нем нацелено на то, чтобы обеспечить максимальную эффективность работ в любых производственных условиях.

Обеспечение бесперебойной работы в течение максимально долгого времени — одна из главных задач, которую приходится решать производителям погрузчиков на электротяге, ведь рабочий ресурс машин ограничен емкостью тяговой аккумуляторной батареи (АКБ). Основными решениями последних лет, наиболее активно внедряющимися всеми машиностроительными фирмами, стали система рекуперативного торможения, асинхронные двигатели переменного тока и микропроцессорный контроль над всеми основными рабочими параметрами машины, включая регулирование мощностью и скоростью.

По тормозам – как тормозит электрический погрузчик

Современные электропогрузчики в своем большинстве оснащаются системой генераторного или рекуперативного торможения, что позволяет сэкономить от 10 до 15% энергии. Торможение осуществляется через электродвигатель, который в этот момент переходит в режим генератора, создает тормозящее усилие, а вырабатываемая энергия поступает обратно аккумулятор. Те же процессы происходят при реверсировании (смене направления движения на противоположное), снятии ноги с педали газа и даже при опускании груза. За счет регенерации энергии погрузчик приобретает больший радиус действия на одной зарядке АКБ или позволяет применить АКБ меньшей емкости.

Разумеется, помимо торможения электродвигателем предусмотрено и механическое торможение. Однако комбинированная схема дает пользователю и такие преимущества, как снижение износа тормозов, а значит, сокращение расходов на техобслуживание и увеличение срока службы узлов тормозной системы. Система рекуперативного торможения применяется во многих электропогрузчиках от Caterpillar, Jungheinrich, Linde, Komatsu, Mitsubishi, Clark, TCM, Nissan, Still, Toyota и других фирм.


Технологии переменного тока, примененные в погрузчиках модельного ряда на электропогрузчиках EP20−35K PAC (Caterpillar), RX50, RX20, RX 60 (STILL), EFG-DHac (Jungheinrich), E25− Е30 (Linde) и др., увеличивают производительность и скорость в среднем на 20% по сравнению со стандартными моделями. Ход и операции подъема аналогичны погрузчикам на постоянном токе.

На 10% увеличивается и эффективность потребления мощности аккумуляторной батареи. Модельный ряд машин PAC от Caterpillar или Mitsubishi характеризуется высоконадежными узлами и двигателями, которые практически не требуют технического обслуживания. Все это позволяет проводить сервисное обслуживание с интервалом в 500 м/ч, а у электропогрузчиков STILL сервисное обслуживание через 1000 моточасов.

Движущая сила – электропогрузчики с асинхронными двигателями на переменном токе

В отличие от стандартных тяговых двигателей постоянного тока, силовые установки с применением переменного тока, установленные на электропогрузчике, позволяют получить целый ряд преимуществ. Начнем с того, что благодаря управляющей электронике на двигатель подается переменная частота питающего напряжения, соответствующая скорости вращения вала. Коэффициент скольжения держится постоянным, что позволяет в очень большом диапазоне скоростей обеспечить хорошее тяговое усилие.

Погрузчик сохраняет постоянно заданную на педали газа скорость, независимо от того, движется ли он на подъем или спускается с пандуса. Герметично закрытая конструкция мотора, не требующая технического обслуживания, защищает силовой отсек от влаги и загрязнений (например, угольной пыли).

Поскольку в асинхронном двигателе отсутствуют угольные щетки, он представляет собой необслуживаемый узел, что снижает эксплуатационные расходы. А главное, силовая установка позволяет максимально точно регулировать скорость движения: фактически погрузчик едет «вслед за педалью», иными словами, скорость машины пропорциональна степени нажатия на педаль. Как только водитель отпускает педаль, погрузчик останавливается.

Механический же тормоз используется только в исключительных случаях, когда необходимо экстренное торможение. Тем самым снижается износ тормозной системы. У погрузчиков с таким двигателем и более высокая управляемость. В целом применение двигателя переменного тока обеспечивает 10−процентную экономию энергии.

Сегодня большинство производителей средств напольного транспорта включают в свои линейки погрузчики, оснащенные асинхронным двигателем. Достаточно назвать трехколесные, с задним приводом, вилочные электропогрузчики (грузоподъемность — 1000, 1200 и 1500 кг) серии EFG-DHac от Jungheinrich, серию трехопорных моделей 7FBE от Toyota, семейство RX-50 от Still, включающее модели грузоподъемностью от 1000 до 1600 кг, четырехколесные модели грузоподъемностью от 1,5 до 5 т серии RX20 и RX60 STILL, EP 20−35K PAC от Caterpillar, четырехколесные погрузчики FB20−35K PAC от Mitsubishi, E25− Е30 от Linde, а также машины от Clark, Komatsu, Yale, Nissan и др. Наиболее полно преимущества двигателей переменного тока проявляются при больших напряжениях, поэтому обычно их устанавливают на относительно мощные погрузчики с батареями 80 В, а не на все машины модельного ряда.

Smart control – современная система контроля электропогрузчика

Современная погрузочно-разгрузочная техника немыслима без электронных систем контроля за всеми эксплуатационными характеристиками. Это позволяет добиться максимальной эффективности и производительности в независимости от постоянно меняющихся рабочих условий.

Вот почему большинство современных вилочных электропогрузчиков оснащено комплексными системами, следящими за состоянием двигателя, тяговой батареи, трансмиссии и других важнейших узлов машины, а также защитой от возможных ошибок или неправильных действий оператора.

В Европе большинство погрузчиков приобретается не в собственность, а в аренду. При этом решающее значение имеет не начальная цена, а низкая стоимость эксплуат

www.kiit.ru

Рисунок 18. Ручной тормоз электропогрузчика ЕВ 687.

Номер детали Наименование детали
68733203080000 Тормоз ручной
1 [Винт 1А М6х20-58 БДС1360-88] Винт 1А М6х20-58 БДС1360-88
2 69581000002 Рукоятка
3 [Болт А1 М8х55-56 БДС1232-86] Болт А1 М8х55-56 БДС1232-86
4 [Шплинт 2х12 БДС55-77] Шплинт 2х12 БДС55-77
5 6958030000 Планка в сборе
6 [Шайба АМ8 БДС206-78] Шайба АМ8 БДС206-78
7 6958000003 Шайба
8 6958000005 Втулка распорная
9 69583000001 Боковина
10 М8-5 БДС744-83 Гайка
11 [Шайба 2 8Н БДС833-82]
Шайба 2 8Н БДС833-82
12 [Болт А1 М8х45-56 БДС1232-86] Болт А1 М8х45-56 БДС1232-86
13 6958000004 Ролик
14 [Ось Б 2-8h21х35х30 БДС3048-89] Ось Б 2-8h21х35х30 БДС3048-89
15 69583000002 Боковина
16 [Гайка М4-5 БДС744-83] Гайка М4-5 БДС744-83
17 [Шайба 2 4Н БДС833-71] Шайба 2 4Н БДС833-71
18 4432101 Выключатель блокировочный, малый 11
18
[Выключатель блокировочный, малый 11] Выключатель блокировочный, малый 11
19 4432101 Выключатель блокировочный, малый 11
20 69581020000 Вилка в сборе
21 2 6Н БДС833-82 Шайба
22 [Ось Б 2-8h21х22х185 БДС3048-89] Ось Б 2-8h21х22х185 БДС3048-89
23 7353310030401 Рычаг в сборе
24 [Винт М4х16-56 БДС1358-83] Винт М4х16-56 БДС1358-83
25
69583010000
Планка в сборе
26 69583010002 Ось
27 69581010003 Винт М6х40
28 69583010003 Планка
29 М6-5 БДС744-83 Гайка
30 69583010001 Планка
31 [Винт1 А М6х16-58 БДС1359-83] Винт1 А М6х16-58 БДС1359-83
32 6187040000 Трос тормозной в сборе

www.bulgarcar.ru

Б/у электропогрузчик в Уфе

Электропогрузчик Balkancar EB 687, г/п 1,0 т, 2003 г.в.

Тип привода:

Электрический

Грузоподъемность:

1.0 т

Полное описание

Мы предлагаем новые (без наработки) и б/у погрузчики из Европы и Японии, без наработки на территории России. Как известно техника в Европейских странах, Японии работает в щедящем режиме, вовремя проходит сервисное обсуживание, необходимый ремонт и естественно находится в лучшем техническом состоянии, чем аналогичная техника работающая в России.

Гарантия 3 месяца или 200 моточасов.

Технические характеристики

Наличие
Уфа
Производитель Balkancar
Страна Болгария
Модель ЕВ 687
Год выпуска 2003
Общая наработка, моточасы 0
Тип двигателя электро
Тяговая АкБ
80 В / 210 А-ч
Грузоподъемность, кг 1000
Высота подъема груза, мм 3300
Тип мачты 2-х секционная
Тип шин пневматические
Дополнительное оборудование:  
Мачта со свободным ходом (вагоннная) нет
Боковое смещение каретки нет
Зарядное устройство
есть

Галерея этого товара

ООО “ЕВРОКАРА”: погрузчик б/у Balkancar, погрузчик бвыший в употреблении, б/у погрузчики из Европы, б/у штабелер, погрузчик бывший в употреблении, вилочный погрузчик бу купить

www.eurocara.ru