Резина на погрузчик – Качественные шины на погрузчики представлены на big-shina.ru. О характеристиках колес для погрузчиков читайте у нас

Содержание

Все о размерах шин погрузчика и размерах шин экскаватора читайте на big-shina.ru

При выборе покрышек для экскаватора-погрузчика, грейдера или любой другой техники, всегда необходимо учитывать диаметр колесного диска, чтобы правильно определить типоразмер покрышки. К примеру, для экскаватора-погрузчика с посадочным диаметром колеса 28 дюймов подойдет шина 16.9-28, а размер шин для погрузчика 5.00-8 устанавливается на колеса диаметров 8 дюймов.

При этом размер шин экскаватора и остальной техники состоит из двух составляющих: диаметра диска и ширины протектора. Согласно маркировке, покрышка 18.4-26 садится на диск 26 дюймов, а ее протектор достигает 18.4 дюймов в ширину.

Характеристики типоразмеров шин для спецтехники

Среди всех типоразмеров спецшин выделяют узкоспециализированные и те, которые могут устанавливаться на разные виды техники. К примеру, покрышки типоразмера 16.9 24 подойдут экскаватору-погрузчику, трактору и фронтальному погрузчику с диаметром дисков 24 дюйма. Тогда как шины 6.50 10 используются только для вилочных погрузчиков.  

  • Типоразмеры для экскаваторов-погрузчиков: Экскаваторы-погрузчики – крупногабаритные машины, которые могут использоваться в разных сферах промышленности, строительства и хозяйства. Для многих моделей подходят покрышки типоразмеров 16.9-28, 16.9-24, 16.9-30, 18.4-26, 405/70-20, 405/70-20.
  • Типоразмеры для фронтальных погрузчиков: Фронтальные погрузчики представляют собой крупную спецтехнику, которая ведет работу на стройплощадках, в шахтах, в карьерах. Наиболее популярными размерами шин погрузчиков являются 405/70-20, 405/70-24, 20.5-25, 23.5-25, 17.5-25, 26.5-25, 16.9-24, 16.9-28, 16.9-30.
  • Типоразмеры для экскаваторов: Экскаваторы используются для землеройных работ, при этом могут ходить как на колесах, так и на гусеницах. Самые часто используемые размеры шин экскаваторов: 9.00-20, 10.00-20, 11.00-20.
  • Типоразмеры для мини-погрузчиков: Мини-погрузчики – компактные спецмашины, которые работают на ограниченных пространствах, например, на палубах судов и городских парках. Актуальными для многих моделей размерами шин для погрузчиков являются 10-16.5, 12-16.5, 7.00-15, 14-17.5.
  • Типоразмеры для вилочных погрузчиков: Вилочные погрузчики – типы складской спецтехники разного размера. Часто на вилочные погрузчики устанавливаются покрышки типоразмеров 5.00-8, 6.00-9, 6.50-10, 7.00-12, 3.00-4, 4.00-8.

Разные размеры шин для погрузчиков и других типов спецтехники вы найдете в нашем интернет магазине индустриальных и сельхоз шин для спецтехники. Мы осуществляем доставку товара во все регионы России.



Возврат к списку

big-shina.ru

Качественные шины на погрузчики представлены на big-shina.ru. О характеристиках колес для погрузчиков читайте у нас

Вилочный погрузчик – спецтехника, использующаяся для погрузки и штабелирования грузов. Первый вилочный погрузчик увидел свет в 1920 годах, особое развитие этот тип техники случилось в период Второй Мировой войны. Сейчас без таких машин сложно представить крупные склады, вокзалы, порты, цеха многих предприятий.

Чтобы техника могла быстро и продуктивно справляться со своей работой, важно правильно подобрать  покрышки на погрузчик. При этом спецшины могут отличаться многими характеристиками, наиболее важная из которых – конструкция. Различают три типа конструкции колес для погрузчиков: пневматический, цельнолитый и бандажный.

Пневматические шины для погрузчиков

Пневматические шины для погрузчиков содержат несколько элементов, главным из которых является каркас. Он состоит из нескольких слоев корда, которые включают в себя металлические и нейлоновые нити. Внешняя часть такой шины для автопогрузчиков и погрузчиков – протектор, он представляет собой опорную часть, которая защищает каркас от повреждений.

Между протектором и каркасом располагаются слои брекера, усиливающие протектор. По боковым сторонам брекера и каркаса протектор переходит в борта и боковины. Пневматические покрышки для погрузчиков разделяются на диагональные и радиальные шины.

  • Диагональные шины для погрузчиков. Диагональные покрышки отличаются более прочными боковинами, которым не страшны проколы, порезы и многие другие повреждения. Такие шины для вилочных погрузчиков имеют четное количество слоев корда в конструкции, которые накладываются внахлест друг на друга.
  • Радиальные шины для погрузчиков. Такой тип конструкции обеспечивает спецтехнике лучшую управляемость и боковую устойчивость. Такая резина на погрузчик не дает протектору деформироваться и улучшает сцепление с дорогой. При этом различают бескамерные шины и покрышки с камерами для погрузчиков.

Пневматические колеса для порузчиков подойдут для использования на бездорожье и других неровных поверхностях. Они отличаются хорошими амортизационными свойствами и высокой проходимостью на тяжелых участках.

Цельнолитые шины для погрузчиков (суперэластик)

Цельнолитые покрышки для погрузчиков состоят из трех частей: наружного слоя – протектора, среднего амортизирующего и внутреннего. При этом внутренний слой, усиленный стальным кордом, служит для фиксации шин на ободе. Для изготовления таких шин используют самые современные материалы. Например, вулкалан обладает прочностью пластика и эластичностью резины на погрузчик.

Цельнолитые шины подойдут для использования на ровных полах крупных складов или предприятий. Такие покрышки отличаются высокой прочностью, а потому они не боятся разного рода повреждений. Они обеспечивают транспортному средству устойчивость  маневренность. Если спецмашине придется вести работы на ограниченном пространстве или участке с высоким риском повреждений, лучше купить шины на погрузчик этой конструкции.

Бандажные шины для погрузчиков

Бандажные шины имеют не очень широкую область применения: как правило, они устанавливаются на электроштабелеры и портовые ролл-трейлеры. Эти шины для автопогрузчиков состоят из протектора, тонкого амортизационного слоя и стального бандажа, который крепится к ободу. За счет слабой амортизации, такие покрышки могут использоваться только на твердом ровном покрытии.

Купить шины на погрузчик вы сможете в нашем интернет магазине индустриальных и сельхоз шин для спецтехники. В каталоге представлены шины Kleber, Cultor, Techking, BKT и многих других известных производителей. Доставка осуществляется во все регионы России.


big-shina.ru

Шины для погрузчиков / шины для вилочных погрузчиков

Шины для погрузчиков, продажа пневматических шин и цельнолитых шин на вилочные погрузчики в Москве

Шины для погрузчиков / шины для вилочных погрузчиков. Различают шины для вилочных погрузчиков, шины для фронтальных погрузчиков, шины для складской техники, шины для автокаров, шины для телескопических погрузчиков, шины для портовых погрузчиков. Шины как правило имеют различный размер, различное давление в шинах – в зависимости от характеристик спецтехники, различный рисунок протектора и некоторые особенности конструкции шины – такие как камерный и бескамерный тип, литые и пневматические шины, шины белого и черного цвета, и конечно же важное значение имеет производитель спецшин. Шины для погрузчиков производятся во многих странах и под разными брендами, основными из которых являются: Solideal, Hauler, Armour, Lugster, Kenda, Deestone, Euro Grip, Bridgestone, Magna, Armour и некоторые другие. Производство шин осуществляется в Индии, Корее, Китае, Турции, Италии, США, на о. Шри-Ланка, Израиле и многих других странах. Вам предлагается ознакомиться с классификацией шин для погрузчиков.

Классификация шин для погрузчиков:

Пневматические шины для погрузчиков

– бескамерные шины для погрузчиков
– – стандартные бескамерные шины для погрузчиков
– – белые (непачкающие) шины для погрузчиков (шины NM или шины Non market)
– шины для погрузчиков камерного типа

Цельнолитые шины для погрузчиков

– шины для погрузчиков суперэластик
– – стандартные цельнолитые шины для погрузчиков
– – белые (непачкающие) шины для погрузчиков (шины NM или шины Non market)
– бандажные шины

Конечно для совершения покупки шин на свой погрузчик, не обязательно вдаваться в технические особенности, и понимать всю структуру производимых шин, однако нужно всегда обращать внимание на производителя, рисунок протектора и тип шины – цельнолитая или пневматическая. Если у Вас цельнолитая шина, то для правильного подбора шин продавцом, нужно знать ответ на вопрос: шина с буртом, или без бурта – т.е. каким образом шина одевается на диск – если будет продана шина другого типа, то не удастся одеть ее и использовать. Также важно знать какой тип бескамерной шины установлен в настоящий момент на Вашем погрузчике, т.к. если будет куплена бескамерная шина на диски предназначенные под камерную шину – то …. Комментарий полагаем не требуется.

Пневматические шины для вилочных погрузчиков

Страницы: 1 2 3 4 5 … 228 След.

Радиальные шины Michelin для вилочных погрузчиков

РАЗМЕР ТИП ПРОТЕКТОРА TT/ TL Индекс
нагрузки/ скорости
Камеры Ободные ленты Уплотнительные кольца Цена с НДС
5.00 R 8 Stabil’X XZM TL 111 A5 8 CG 83-8L 80 TL 8 7100
180/70 R 8 Stabil’X XZM TL 125 A5 8 D 5 – 8 100TL8/ 110 TL 8 8500
6.00 R 9  Stabil’X XZM TL 121 A5 9 F 110 – 9 LD 100 TL 9 9300
6.50 R 10 Stabil’X XZM TL 128 A5 10 F 150 – 10 LD 125 TL 10 11700
225/75 R 10 Stabil’X XZM TL 142 A5 10 F 7 – 10 165 TL 10 16800
7.00 R 12 Stabil’X XZM TL 136 A5 12 H 125 – 12 LD 125 TL 12 15100
250/75 R 12 Stabil’X XZM TL 152 A5 12 KD 9 – 12 D 200 TL 12 25000
7.00 R 15 Stabil’X XZM TL 143 A5 15/ 16 F 15×6.00 140 TL 15 17300
7.50 R 15 Stabil’X XZM TL 146 A5 15/ 16 J 15×6.00 150 TL 15 / 165 TL 15 19900
225/75 R 15 Stabil’X XZM TL 149 A5 15/ 16 F 15×7.50 175 TL 15 22300
8.25 R 15 Stabil’X XZM TL 153 A5 15 K 15×7.50, 15×6.00 165 TL 15 / 175 TL 15 27800
250/70 R 15 Stabil’X XZM TL 153 A5 15/ 16 J 15×7.50 175 TL 15 / 190 TL 15 24700
315/70 R 15 Stabil’X XZM TL 165 A5 15 P 15×7.50 200 TL 15 35600
9.00 R 20 Stabil’X XZM TL 160 A5 20 M 20×7.50 175 TL 20 / 190 TL 20/ A20 40800
10.00 R 20 Stabil’X XZM TL 166 A5 20 N 20×7.50 175 TL 20 / 190 TL 20 / 200 TL 20/ A20 52600
11.00 R 20 Stabil’X XZM TL 169 A5 20 P 20×8.50 190 TL 20 / 200 TL 20 / 215 TL 20/ A20 61200
12.00 R 20 Stabil’X XZM TL 176 A5 20 Q 20×8.50 200 TL 20 / 215 TL 20/ A20 71100
280/75 R 22.5 X Terminal T TL 168 A8 37900
310/80 R 22.5 X Terminal T TL 175 A8 39400
12.00 R 24 Stabil’X XZM TL 178 A5 24 Q 24/25×8.50 80300
14.00 R 24 Stabil’X XZM TL 193 A5 24/25 T 13 – 24/25 OR 2-25 HEUPO 127700

Ознакомиться с характеристиками шин в каталоге:

– камеры, типы вентилей, типы дисков для шин на вилочных погрузчик

– нагрузочные характеристики, характеристики давления, скоростные режимы применения шин

Цельнолитые шины для вилочных погрузчиков

Цельнолитые шины для вилочных погрузчиков представлены ЗДЕСЬ

traktor77.ru

Какие шины для вилочного погрузчика выбрать на зиму? Советы

Те, кто эксплуатирует вилочные погрузчики на открытом воздухе, к переходному осенне-зимнему периоду и зиме актуален поиск решений, которые позволят сохранить его управляемость, устойчивость и общую продуктивность.

Ответ на вопрос «Какие зимние шины для погрузчика лучше» слишком прост: любые (хотя некоторые бренды, напр., Camso (Solideal), позиционируют определенные типы протектора как более подходящие для зимы).

Да, специальных «зимних» покрышек на вилочник не бывает – нет необходимости переобувать спецтехнику, в отличие от автомобилей. Мир автомобильных шин и мир шин для вилочных погрузчиков в этом отношении совершенно разные. Зимняя резина на авто может отличаться глубиной протектора, наличием шипов и вариациями протекторного рисунка – для вилочного погрузчика вы не найдете такого выбора.

Учитывая это, лучшие зимние шины для данного приложения – НОВЫЕ!

Для эксплуатации на улице всегда рекомендована пневматика, особенно в холодное время года: у нее лучшая проходимость и большее пятно контакта. Если площадка предполагает повышенный риск прокола (покрытые снегом осколки, куски арматуры или другой мусор почти невозможно заметить), лучше воспользоваться заполнением полиуретаном TyreFill – промежуточный вариант между цельнолитыми и пневматическими.

Имейте в виду, что не существует шины, которая на погрузчике будет работать на льду или уплотненном снегу так же, как на бетоне или асфальте. Уплотненный снег может быть таким же скользким, как и лед. Рекомендации могут быть следующими: вовремя обнаруживать и избегать обледенелых участков при передвижении или – воспользоваться специальными цепями.
За границей иногда встречается такое интересное решение как «снежные носки» для погрузчика. Специальные чехлы одеваются на ведущие колеса, придавая ему лучшее сцепление на скользких поверхностях.

Хотя покупка новой резины – хороший способ подготовиться к зиме, но также важно сберечь новые шины как можно дольше без потери их качеств. На заметку: 100 %-я солевая смесь для посыпки льда портит покрышки значительно быстрее, чем соотношение соли и песка 50/50%.

Итак, подготовка погрузчика к холодному сезону, это:

  • Если погрузчик иногда остается на улице вне рабочих циклов – обеспечить хорошую защиту от неблагоприятных условий окружающей среды (качественные чехлы).
  • Отдать предпочтение пневматическим шинам – могут обеспечить большую стабильность в сложных погодных условиях.
  • Если пневматика не подходит: цепи обеспечат дополнительное сцепление, когда земля покрыта льдом или снегом.
  • Поддерживать рабочую площадку в нормальном состоянии, посыпая специальными смесями против скольжения.

Независимо от того, какую резину вы ранее использовали для работы в зимний сезон, решив купить новый комплект убедитесь, что он является оптимальным исходя из условий использования и исходя из соотношения цены/качества – позвоните, наш менеджер расскажет о преимуществах и возможностях не только отдельных брендов, но и конкретных моделей.

specshyna.ru

Шины для погрузчиков | “Спецтехника”

Промышленные пневматические шины, шинокомплекты

— Износостойкие шины для погрузчиков, разработанные для использования в тяжелых условиях эксплуатации.

— Усиленная боковая поверхность шины для погрузчика для защиты от повреждений при эксплуатации.

— Широкий профиль протектора шинокомплекта для улучшенного сцепления и устойчивости.

— Укреплённый нейлоновый корд для высоких нагрузок.

— Уникальные прорези в боковых частях протектора шинокомплекта для рассеивания тепла (охлаждения)

— Укреплённые боковины для уменьшения прогиба и улучшенной защиты.

В наличии имеются шинокомплекты для погрузчиков европейского, японского, немецкого, американского производства.

Также шины (резина для погрузчиков) подходят к следующим маркам погрузчиков: Toyota, Kamatsu, Bobcat, Linda, Jungheirich, Caterpillar

ПараметрРазмеры
Размер4.00-85.00-818×7-821×8-96.00-96.50-107.00-1223×58.15-15
Обод (дюймы)2.534.33645577
Наружный диаметр в накачанном состоянии (мм)415470462535540598680590725
Ширина в накачанном состоянии (мм)108145170210165190196235219
Слойность68 18161012122012
Давление88.2510.5108.598.510 8.25
Нагрузка (кг) до 25 км/ч ведущие колёса780 1235 2210 2755 1715214526803445 3445
Нагрузка (кг) до 25 м/ч управляемые колёса600950 170021201320 1650 20602650 2650

         Суперэластичные шины

      Суперэластичные шины (называемые еще гуссматическими, цельнолитыми) — прекрасное решение для использования в местах, где существует высокая вероятность повреждения пневматических шин — проколов, порезов, разрывов и т.д.

ПараметрРазмеры
Размер шины4.00-85.00-818×7-821×8-96.00-96.50-107.00-128.15×15(28×9-15)
Обод3.00D3.00D4.33R6.00E4.00E5.00F5.00F5.00F
Ширина (дюймы)4.504.926.257.56.146.806.978.80
Наружный  диаметр(дюймы)15.7417.6818.0021.2520.2522.8025.3927.32
Нагрузка(кг) ведущие колеса  скорость 10км/ч214518852755234029203445
Нагрузка(кг)  управляемые колёса скорость 16км/ч730877 16501390 203280021822650

  Применение

РазмерТип погрузчика
4,00х8ЕВ687, ЕП001
5,00х9ДВ1621, ДВ1661
18х7х8ЕВ717, ЕВ735
21х8х9 ДВ1621, ДВ1661
6,00х9ЕВ687, ДВ1788
6,50х10 ДВ1792
7,00х12 ЕВ717, ДВ1788
23х5 ЕП006, ЕП011
8,15х15 ЕВ735, ДВ1792

На что же следует обратить внимание при выборе шин для автопогрузчика?

Шины обеспечивают сцепление колеса с дорожным покрытием, демпфируют удары, передаваемые подвеске и мосту. Правильный выбор шин влияет на расход топлива и проходимость машины — это известно каждому автомобилисту. А ведь шины для погрузчика при своих относительно небольших размерах (это позволяет увеличить маневренность) подвержены весьма значительным и длительным нагрузкам, зачастую в экстремальных условиях. Перегрев, отслоение эластичного покрытия, механические повреждения, — и вот уже приходиться работать с грузом буквально вручную. А совершенно исправная дорогостоящая техника простаивает в ожидании замены или восстановления шин. Так что неписанное правило любого водителя — не выезжать из дома без запаски — рекомендуется соблюдать и в работе погрузчика. Наличие сменной резины уменьшит время вынужденного простоя, а значит и сэкономит ваши деньги.

Типы шин для погрузчиков — оцениваем условия работы. Ассортимент шин для погрузочной техники на современном рынке можно разделить на 3 категории. Рассмотрим подробней специфику применения каждой из них.

 

Пневматические шины для погрузчиков

Пневматические шины известны всем, кто хоть раз в жизни видел любое транспортное средство. Погрузчик — не исключение. Пневматическая шина погрузчика может иметь камеру, но может быть и бескамерной. Наиболее эффективно использовать пневматику на хороших качественных дорожных покрытиях, либо на таком производстве, где отсутствует риск прокола (стекла, гвозди, железо и т.п.). Весомым достоинством пневматической шины , безусловно, является относительно низкая (по сравнению с другими типами шин) стоимость. А так же то, что пневматика явно уменьшает нагрузки на подвеску погрузчика на неровном дорожном покрытии. Но при этом она имеет небольшой (по сравнению с другими типами шин) ресурс (1000-2000 часов работы) и неустойчивость при проколе (возможность опрокидывания крупногабаритного груза при высоком подъеме в случае внезапной потери давления в одной из покрышек).

Это основные преимущества и недостатки пневматической шины.

Если вы остановили свой выбор на пневматических шинах, следует учесть, что в основном, для погрузчиков используют диагональные шины, но в некоторых случаях гораздо эффективней использовать шины радиальные.

В диагональной шине торцевая сторона покрышки гораздо прочнее из-за перекрещивающихся слоев корда. Это спасет ваше колесо при ударе, притирании о препятствие или большем перегрузе. Более толстую боковину легче ремонтировать, зачастую можно обойтись всего лишь добавлением камеры. Да и стоит такая шина на 30-40% дешевле, чем радиальная. Но предпочтение ей следует отдать только в случае, если ваш погрузчик ездит по неровному плохому дорожному покрытию, а по хорошей дороге не ездит вообще или крайне мало. Также диагональная шина для погрузчиков имеет большее внутреннее теплообразование и поэтому ее целесообразно использовать в районах с холодным и умеренно-холодным климатом.

У радиальной шины для погрузчика кордные слои параллельны. Особенности строения корда и внутренне трение в резине, связанное с этим, обеспечивают высокую ходимость таких шин на дороге с асфальтовым покрытием. Она реже подвержена термическим воздействиям, имеет меньшее внутреннее теплообразование. Радиальная шина для погрузчиков имеет большее пятно контакта, чем аналогичная диагональная шина для погрузчика, а следовательно, и повышенное сцепление с грунтом. Если ваш погрузчик работает на мягких почвах или совершает длительные поездки по шоссе — смело выбирайте радиальную шину . Невзирая на более высокую стоимость, в подобных условиях она будет служить дольше и эффективней, а, следовательно, сэкономит ваши деньги.

 Цельнолитые шины для погрузчиков.

«Шины суперэластик«, «сплошные шины«, «шины с наполнителем«, «шины гузматик (гусматик)», «цельнорезиновые шины» — как только не называют «в быту» эти долговечные современные цельнолитые шины для погрузчика. Их эластичность приближена к пневматическим, а длительный срок эксплуатации и устойчивость к внешним воздействиямделают их незаменимыми в разных отраслях хозяйственной деятельности. Вулкалан — современный материал, из которого изготовлены цельнолитые шины, обладает и эластичностью резины и твердостью пластика. Он стоек к воздействию кислотных и щелочных сред, практически не отслаивается и весьма малошумен.

Самый распространенный вид цельнолитых шин для погрузчика — трехслойные. Наружный слой с протектором, за ним — промежуточный. Он обеспечивает амортизацию ударов и отвод тепла. И внутренний слой со стальным кордом для крепления шины на ободе. Встречаются и шины с гораздо большей слойностью.

Основной (и, пожалуй, единственный) минус цельнолитых шин — их высокая, в сравнении с шинами пневматическими, цена. Но если ваш погрузчик работает в «небезопасных» для шин условиях (гвозди, острый металл, стружка, стекло, агрессивная внешняя среда и прочее), то вам придется рано или поздно поменять пневматические шины на цельнолитые, сэкономив тем самым время на смену поврежденной пневматики и деньги на ее постоянную покупку.

Заметим еще, что шины суперэластик на неровных поверхностях амортизирует гораздо хуже пневматической шины, что может привести к быстрому износу деталей моста. При этом на хороших и ровных покрытиях цельнолитая шина — идеальный выбор. Кроме «классического» черного цвета, суперэластичные шины могут быть и белыми. Цена таких шин приблизительно на 30% выше, но они не оставляют следов и просто незаменимы для производств, с высокими экологическими и санитарными требованиями.

В некоторых случаях владелец прислушивается к советам «бывалых» и меняет пневматические шины на цельнолитые, желая увеличить грузоподъемность своего погрузчика. При этом напрочь забывая, что фирма-производитель погрузчика закладывает в его конструкцию конкретный тип шин. Силовые элементы рассчитываются, исходя из заявленной номинальной грузоподъемности, а ее увеличение может привести к непоправимым последствиям. Меняется и общая масса машины, ее динамические и тормозные характеристики, ведь цельнолитые шины весят в 4-5 раз больше аналогичных пневматических шин.

Подобные эксперименты являются нарушением правил эксплуатации, и, особенно в гарантийный период машины, могут иметь неприятные последствия.

Отметим еще, что цельнолитые шины взаимозаменяемы с пневматическими и могут монтироваться на одни и те же колесные диски. Это позволяет действовать по ситуации и подобрать нужный тип шины для конкретного участка работ. Но считаем нужным напомнить еще раз, что к смене типа резины нужно подходить с умом и точным экономическим расчетом.

 Бандажные шины для погрузчиков, ричтраков, электротележек.

Слой с протектором крепится к стальному бандажу, фиксирующему шину на диске. Пару слов о протекторе. Протектор — это внешний слой колеса, соприкасающийся с дорожным покрытием. При выборе шины для погрузчика и штаблера необходимо соотнести рисунок протектора с условиями работы погрузочной техники. Гладкий либо фигурный протектор с различными типами рисунка имеет разную проходимость, коэффициент трения и абразивные свойства. Выбор протектора зависит не от типа шин, а от условий эксплуатации погрузчика. Высокую износоустойчивость обеспечивает протектор с рисунком без канавки в центре. Для лучшего сцепления с дорогой и работы на скользких поверхностях рекомендуется использовать рисунок с поперечными канавками. Преимущества обоих рисунков воплощает в себе блочный рисунок, являющийся отличным выбором в том случае, когда к рисунку протектора не предъявляются особые требования.

xn--21-glcqfmyhl4a9b.xn--p1ai

Шины для погрузчиков: какую выбрать?

Большинство крупных торговых комплексов и предприятий имеют в своем распоряжении погрузчики. С каждым годом спрос на эту специализированную технику растет. Это говорит о том, что погрузчики обладают рядом достоинств. Для любой техники очень важно, чтобы она как можно меньше простаивала в связи с выполнением ремонтных работ. В противном случае производительность труда заметно снижается. На продолжительность эксплуатации без ремонта влияет качество используемых шин. Также нужно позаботиться о наличии запасных шин. Например, во время доставки очередной партии товара у одного из погрузчиков спустило колесо. Хозяину торговой точки придется заплатить солидную неустойку водителю транспортного средства. В этой статье будет представлен материал о шинах для небольших погрузчиков, грузоподъемность которых не превышает 5 т.

Под словом «погрузчик» в контексте данной статье подразумевается любая подъемная техника с небольшой грузоподъемностью. Вся представленная информация актуальна для ножничных, телескопических и даже коленчатых подъемников.

Основное назначение шин — демпфирование ударов, которые впоследствии передаются мосту и подвеске от дорожного покрытия. Помимо этого шины должны обеспечивать достаточное сцепление колес с дорогой. Чтобы добиться идеального коэффициента сцепления, снизить расход топлива и повысить проходимость нужно правильно подобрать резину. Во время выполнения своих функций на колеса погрузчика, которые специально делаются маленького диаметра для лучшей маневренности, действуют значительные нагрузки не только по величине, но и по продолжительности. В результате экстремальных режимов работы и высокого давления шины начинают перегреваться, что может привести к отслоению эластичного покрытия или другим механическим повреждениям. Такие негативные последствия неизбежно приведут к поломке погрузчика. На замену или восстановление резины потребуется некоторое время. У каждого предприятия есть перечень необходимых расходных материалов, в котором резина для погрузчиков находится далеко не на последнем месте. Запасная шина всегда должна быть в наличии. Требования к резине напрямую зависят от качества покрытия, по которому передвигается погрузчик. Эта статья содержит некоторые рекомендации по выбору покрышек для погрузчиков. Особенно актуальной эта информация станет для людей, которые только планируют покупку данной специализированной техники.

Классификация шин

Шины для погрузчика подразделяются на 3 категории:

  • Пневматические (аналог автомобильным).
  • Цельнолитые (суперэластик, с наполнителем, сплошные).
  • Бандажные.

Самыми доступными являются пневматические шины. Основное преимущество — уменьшение нагрузки на мост при движении по неровному покрытию. Этот вид покрышек можно использовать в помещениях, где качество покрытия довольно высокое и отсутствует вероятность пробить колесо. Пневматические шины имеют свой ресурс, который составляет около 2000 часов работы. В практике используются камерные и безкамерные покрышки. В большинстве случаев погрузчики оснащаются диагональными шинами. Они получили такое название из-за того, что слои корда перекрещиваются между собой. Это значительно повышает прочность торцевой стороны покрышки в отличие от радиальных шин, где слои корда расположены параллельно. Прочная боковина имеет важное значение. Она позволяет колесу сохранять целостность даже при ударах и очень больших нагрузках, а также защищает от протирания. В то же время у данного вида шин есть и недостаток — низкая устойчивость проколу. Известны случаи, когда происходило опрокидывание крупногабаритного груза из-за смещения центра тяжести в результате снижения давления в одном из колес.

Если произвести разрез цельнолитой шины, то можно увидеть картину, похожую на пирог. В качестве наружного слоя выступает протектор. Средний слой предназначен для амортизации ударов и отвода тепла от диска. Внутренний слой имеет стальной корд, посредством которого и выполняется крепление покрышки на диск. С развитием технологий можно встретить цельнолитые шины с большим количеством слоев. Такая резина отлично подойдет для использования на погрузчиках, работающих в условиях с большой вероятностью проколов, например, на заводах по изготовлению шурупов или металлообрабатывающих заводах, где на полу валяется очень много стружки. Также такую резину еще называют «суперэластик». Такое название она получила благодаря использованию при изготовлении шины современных материалов, увеличивающих эластичность до уровня пневматического аналога. Вулкалан — один из таких синтетических материалов. Он весьма эластичен, а его твердость схожа с пластиком. Шины на основе вулкалана могут работать в щелочных и кислотных средах. Такая резина не отслаивается и обладает низкими шумами.

Суперэластик обладает высокой долговечностью. Такая резина может эксплуатироваться на протяжении многих лет. Ее можно не заменять до тех пор, пока погрузчик не начнет тереться дном о покрытие.

Среди производителей и пользователей резины для погрузчиков бытует мнение, что при замене пневматических шин на цельнолитые можно добиться повышения грузоподъемности. Мы бы не советовали вам заниматься подобными экспериментами, особенно если у погрузчика еще не закончился гарантийный срок. Подобные манипуляции могут быть расценены как нарушение правил эксплуатации, что повлечет за собой некоторые финансовые потери. Во время проектирования конкретного погрузчика конструкторы дают четкие рекомендации по использованию определенного вида шин. Откланяться от подобных рекомендаций не рекомендуется. Каждый погрузчик имеет свою номинальную грузоподъемность. С ее учетом рассчитываются силовые агрегаты. Например, при превышении веса независимо от выбранного типа резины может произойти надлом вил. Кроме этого, цельнолитые шины весят в 5 раз больше пневматических. Этот показатель снижает тормозные и динамические характеристики погрузчика. Учитывая все вышесказанное, подходить к выбору резины для погрузчика нужно с особой внимательностью.

В большинстве своем бандажные шины рассчитаны на использование их в специфических условиях. Они имеют очень тонкий амортизирующий слой, который имеет протектор, изготовленные из натурального каучука. Этот слой закрепляется на стальном бандаже, который фиксирует шину на ободе. Такие погрузчики могут передвигаться по металлолому и в других агрессивных средах. Цена бандажных шин весьма высока. Большинство специалистов считают, что эта технология уже физически и морально устарела. Но в пользу бандажных покрышек выступает то обстоятельство, что они полностью взаимозаменяемы с пневматическими. Эти два типа шин могут монтироваться на одинаковые диски. Такая возможность делает погрузчик более универсальным.

Представленная классификация не влияет на вид протектора. Он может быть абсолютно любым. Протектор — это внешний слой, который непосредственно контактирует с покрытием. В зависимости от условий работы используются шины с гладким или фигурным протектором. В зависимости от рисунка протектора будут меняться абразивные свойства, проходимость и коэффициент сцепления.

Основные виды рельефа протектора:

  • Без центральной канавки. Такая резина обладает высокой износоустойчивостью.
  • С поперечными канавками. Обеспечивают более высокое сцепление с дорожным покрытием. Идеально подходят для скользких поверхностей.
  • С блочным рисунком. Обладает достоинствами двух предыдущих вариантов и представляет собой что-то среднее между ними.

Диагональные и радиальные шины

Какой из двух вариантов лучше выбрать? Диагональные шины будут более предпочтительны в том случае, когда погрузчик большую часть рабочего времени передвигается по плохой дороге. Радиальные шины несколько дороже диагональных (на 30-40%). Поэтому выбор между ними диктуется готовностью владельца погрузчика совершать инвестиции. Также на выбор влияет возраст транспорта. Диагональная резина более стойкая к ударам и порезам и имеет прочную боковину.

В свою очередь, радиальная шина может похвастаться большим пятном контакта, что диагональная такого же размера. Это положительное качество делается радиальные шины незаменимыми в рабочей среде с мягкой почвой, когда требуется максимальное сцепление. Кроме этого, радиальные шины рассчитаны на частое передвижение с относительно большой скоростью.

Если погрузчик будет эксплуатироваться на асфальтном покрытии, то лучше отдать предпочтение радиальным покрышкам. Строение корда в радиальной шине позволяет снижать внутреннее трение в резине. Радиальная шина имеет повышенную устойчивость к разрушению вследствие термического воздействия за счет очень низкого внутреннего теплообразования. В свою очередь, диагональная покрышка более защищена от внешнего механического воздействия благодаря толстой боковине. Она лучше поддается ремонту. В регионах с холодным климатом перегрев шин невозможен. По этой причине можно смело отдавать предпочтение резине с диагональным кордом.

Еще одним фактором, отличающим радиальные и диагональные шины, является их сцепление с покрытием. Пятно контакта у радиальных покрышек больше, чем у диагональных. Но данное преимущество не всегда востребовано, особенно если погрузчик эксплуатируется в обычных условиях без регулярных перегрузок.

Цепи для шин

В нашей стране климат довольно-таки суров. В таких условиях незаменимой вещью могут стать цепи противоскольжения. Они надеваются на шины погрузчика.

При использовании таких цепей над протектором шины возникает выступ, который называется грунтозацепом. Он не позволяет ведущим колесам буксовать. Цепи противоскольжения считаются самым эффективным средством в борьбе с заносами и пробуксовкой колес. Использование цепей позволяет преодолевать заболоченную местность и снежные заносы.

Цепи противоскольжения прилегают к боковинам шины. Грунтозацепы состоят из нескольких звеньев. Они располагаются поперек протектора и напоминают «лесенку». Для закрепления цепи на колесе используется два специальных замка. Для надевания цепи колесо нужно поддомкратить или разложить ее в виде «дорожки», а затем наехать колесом. Преимущества использования цепей противоскольжения:

  • Высокая эффективность.
  • Простота монтажа и демонтажа.
  • Компактность.

Установить цепи на ведущие колеса можно за 5-15 минут. Не рекомендуется перемещаться на погрузчике с надетыми цепями противоскольжения по асфальтированному или бетонному покрытию. В противном случае водитель будет постоянно ощущать высокий уровень вибраций, а резина быстро износится.

Компании-производители

Практически весь рынок шин для погрузчиков занят иностранными производителями. Но в этом нет ничего удивительного, так как огромная доля подобной техники и запчастей к ней производится за границей. Единственное, что могло бы сыграть на руку отечественным производителям, так это цена. Но уже давно иностранные аналоги шин выпускаются в странах с очень дешевой рабочей силой. Лидирующие позиции здесь занимает Китай. Цены на шины для погрузчиков начинаются с 40 долларов за штуку.

Большинство людей привыкли покупать продукцию у известных брендов, которые регулярно контролируют ее качество. Шины не являются исключением. Большим спросом на рынке пользуются такие торговые марки, как Bull, Solideal, Dunlop, Universal, Trelleborg, Bridgestone и т. д.

Также есть предложения и отечественных производителей на случай, если вы привыкли покупать все российское или у вас есть погрузчик местного производства. При выборе покрышки нужно обращать внимание на ее размер. Он состоит из двух параметров: ширина покрышки и посадочный диаметр. Оба параметра измеряются в дюймах. Рассмотрим на примере покрышки Кама-404, имеющей размер 6,5-10. Данные цифры говорят о том, что ширина шины составляет 6,5 дюйма, а ее посадочный диаметр — 10 дюймов. Для перевода дюймов в миллиметры нужно указанное число умножить на 25,4. ОАО «Нижнекамскшина» изготавливает пневматические диагональные камерные покрышки. Выпуском шин для погрузчиков Voltyre занимается холдинг «Сибур — Русские шины».

Нельзя оставить в стороне и Уральский шинный завод, который настроил выпуск суперэластика. Этот завод предлагает широкий ассортимент покрышек разного размера. В Челябинске размешено структурное подразделение датской компании «Starco AS». Одним из видов деятельности этой компании также является и производство резины для погрузчиков.

Заключение

Мы надеемся, что представленный в этой статье материал пригодится вам при выборе шин для погрузчиков. Все упомянутые вопросы необходимо разбирать более глубоко. Мы лишь прошлись по ним поверхностно. В ближайшее время мы вернемся к рассмотрению данной темы, но уже в более глубоком ключе.

tdvv76.ru

Зимние шины для вилочных погрузчиков. Советы экспертов. Зимняя резина на погрузчик


Какие шины для вилочного погрузчика выбрать на зиму? Советы

Те, кто эксплуатирует вилочные погрузчики на открытом воздухе, к переходному осенне-зимнему периоду и зиме актуален поиск решений, которые позволят сохранить его управляемость, устойчивость и общую продуктивность.

Ответ на вопрос «Какие зимние шины для погрузчика лучше слишком прост: любые (хотя некоторые бренды, напр., Camso (Solideal), позиционируют определенные типы протектора как более подходящие для зимы).

Да, специальных «зимних покрышек на вилочник не бывает – нет необходимости переобувать спецтехнику, в отличие от автомобилей. Мир автомобильных шин и мир шин для вилочных погрузчиков в этом отношении совершенно разные. Зимняя резина на авто может отличаться глубиной протектора, наличием шипов и вариациями протекторного рисунка – для вилочного погрузчика вы не найдете такого выбора.

Учитывая это, лучшие зимние шины для данного приложения – НОВЫЕ!

Для эксплуатации на улице всегда рекомендована пневматика, особенно в холодное время года: у нее лучшая проходимость и большее пятно контакта. Если площадка предполагает повышенный риск прокола (покрытые снегом осколки, куски арматуры или другой мусор почти невозможно заметить), лучше воспользоваться заполнением полиуретаном TyreFill – промежуточный вариант между цельнолитыми и пневматическими.

Имейте в виду, что не существует шины, которая на погрузчике будет работать на льду или уплотненном снегу так же, как на бетоне или асфальте. Уплотненный снег может быть таким же скользким, как и лед. Рекомендации могут быть следующими: вовремя обнаруживать и избегать обледенелых участков при передвижении или – воспользоваться специальными цепями. За границей иногда встречается такое интересное решение как «снежные носки для погрузчика. Специальные чехлы одеваются на ведущие колеса, придавая ему лучшее сцепление на скользких поверхностях.

Хотя покупка новой резины – хороший способ подготовиться к зиме, но также важно сберечь новые шины как можно дольше без потери их качеств. На заметку: 100 %-я солевая смесь для посыпки льда портит покрышки значительно быстрее, чем соотношение соли и песка 50/50%.

Итак, подготовка погрузчика к холодному сезону, это:

  • Если погрузчик иногда остается на улице вне рабочих циклов – обеспечить хорошую защиту от неблагоприятных условий окружающей среды (качественные чехлы).
  • Отдать предпочтение пневматическим шинам – могут обеспечить большую стабильность в сложных погодных условиях.
  • Если пневматика не подходит: цепи обеспечат дополнительное сцепление, когда земля покрыта льдом или снегом.
  • Поддерживать рабочую площадку в нормальном состоянии, посыпая специальными смесями против скольжения.

Независимо от того, какую резину вы ранее использовали для работы в зимний сезон, решив купить новый комплект убедитесь, что он является оптимальным исходя из условий использования и исходя из соотношения цены/качества – позвоните, наш менеджер расскажет о преимуществах и возможностях не только отдельных брендов, но и конкретных моделей.

specshyna.ru

Эксплуатация погрузчиков в зимний период — Несколько аргументов в пользу ошиповки – Склад и техника

В. Золотько, начальник отдела рекламы дирекции маркетинга и продаж ООО «Уралшина

На российских складах из техники зачастую пытаются выжать все, на что она способна. Особенно достается вилочным погрузчикам: приходится выносить достаточно большие нагрузки, работать круглые сутки в условиях, далеких не только от идеала, но и просто нормальных. Зимой все технические сложности и требования к погрузочной технике возрастают многократно: укатанный снег и лед создают серьезную проблему при движении и выполнении погрузочных операций. Поэтому машинам, работающим на открытых пространствах, требуются новые технические и эксплуатационные решения.

Чтобы обеспечить качественную и безопасную работу погрузчиков зимой, часто используются цепи противоскольжения. Между тем есть более простые решения, обеспечивающие технике и необходимую управляемость, и безопасность в этот период. Сначала их применяли при эксплуатации легковых автомобилей, а затем достаточно логично перенесли на эксплуатацию большегрузных автомобилей и погрузчи

carwheelblog.ru