Расход топлива у погрузчика lonking fd30 – Расход дизельного топлива фронтальных погрузчиков Lonking

Содержание

Расход дизельного топлива фронтальных погрузчиков Lonking

При покупке фронтального погрузчика фирмы Лонкинг (Lonking), чаще всего интересуются не только его ценой, но и какое количество топлива потребляет данный вид техники. Для любой специализированной техники, к которой относятся и фронтальные погрузчики, невозможно однозначно сказать какое количество он потребляет солярки в литрах на 100 километров пробега, как принято для легковых автомобилей, и привычно для обычного человека. Количество потребляемого топлива фронтального погрузчика считается по формуле, которая выражается в потреблении топлива на одну единицу мощности за один час работы двигателя, который прямо пропорционально зависит от оборотов двигателя и выражается в граммах.

Очень сложно ответить однозначно на вопрос, как правильно высчитать потребление топлива относительно отработанных моточасов, или сравнить, как относятся моточасы и километры. Километры и моточасы – совершенно разные физические меры, поэтому не существует формулы, которая могла бы пересчитывать одну величину в другую. Исходя из практики операторов, которые работают на фронтальных погрузчиках, принята средняя величина, что работа погрузчика за 1 моточас, эквивалентна пройденному расстоянию в 35 км.

На данный момент существует практика учета пройденного расстояния путем установки датчиков GPS/Глонас, но существует и формула для подсчета списания среднего потребления топлива:


Где:
N – производительность двигателя из сервисной книжки погрузчика, заявленная заводом производителем. Обычно выражается в кВт или л.с.
t – фактически отработанное двигателем количество часов.
G – потребление горючего, которое берется из технических характеристик погрузчика и зависит от мощности установленного двигателя.
% – это величина, которая показывает, сколько времени в процентном соотношении двигатель работает на полную мощность, т.е. 100%. Исходя из наблюдений, данная величина принимается в пределах 30-50%, в зависимости от видов производимых работ.

р – плотность горючего, измеряемая в граммах на литр (г/л). Плотность солярки обычно составляет 850 г/л.

Учитывая данную формулу, можно рассчитать потребление топлива за один моточас для каждой модели фронтального погрузчика Лонкинг:

CDM 816 = 55*1*235*50% / 850= 7.6 л в м/ч
CDM 833 = 92*1*210*50% / 850= 11.3 л в м/ч
CDM 835D = 97*1*210*50% / 850 = 12 л в м/ч
CDM 853 = 162*1*215*50% / 850 = 20.5 л в м/ч
CDM 856D = 162*1*215*50% / 850 = 20.5 л в м/ч
CDM 860 = 176*1*215*50% / 850 = 22.3 л в м/ч

В приведенных расчетах было предположено, что на полную мощность двигатель отработает 50% времени. Поэтому, если двигатель будет нагружен меньшее количество времени, то и потребление топлива, соответственно, будет меньше.

www.egc-forklift.ru

Погрузчики Автокар Спецтехника – Расход дизельного топлива фронтальным погрузчиком Лонкинг

Потребление топлива фронтальными погрузчиками Лонкинг (Lonking), один из первых и важных вопросов, интересующих покупателя для просчета стоимости владения техники. Фронтальный погрузчик не машина где существуют четкие нормы расхода топлива на 100 км/ч. Фронтальные погрузчики рассчитывают расход топлива в граммах на единицу мощности за 1 моточас работы. Счетчик моточасов напрямую зависит от оборотов двигателя фронтального погрузчика. Часто приходится слышать вопросы о том как высчитать расход топлива по моточасам или сравнения отношений моточасов и километров.

На сегодняшний день нет четкой формулы расчета и перевода моточасов в километры, так как это разные величины. Из опытов операторов фронтальных погрузчиков взята усредненная цифра 35 км за 1 м/ч.

А вот норма расчета и усредненного списания дизельного топлива, если на фронтальный погрузчик не установлена система Глонас или Джипег, рассчитывается по формуле:

где,

N– мощность двигателя в (кВт). Мощность двигателя всегда указывается в технических характеристиках и обозначается в киловаттах (кВт) или лошадиных силах (л.с.).

t – рассчитываемое время расхода топлива за 1-ин астрономический час (1). В данной формуле для расчета за показатель ( t ) можно подставлять любое время.

G – удельный расход топлива машины (г/кВт ч). Удельный расход топлива – показатель данных для конкретного типа двигателя и указывается в технических характеристиках производителя.

% – процент загруженности машины во время работы. Показатель работы двигателя фронтального погрузчика на максимальных оборотах за указанное время ( t ). Предполагается, что из 100% рабочего времени, на максимальных оборотах машина работает в среднем 30%-50%.

p – плотность топлива(г/л). Плотность дизтоплива = равная 850 г/л.

Из выше представленной формулы проведем расчеты для фронтальных погрузчиков Лонкинг.

  • CDM 816D = 55*1*235*50% / 850= 7.6 л в м/ч
  • CDM833 = 92*1*210*50% / 850= 11.3л в м/ч
  • CDM835 = 97*1*210*50% / 850 = 12л в м/ч
  • CDM843 =129*1*210*50% / 850 = 15.9л в м/ч
  • CDM853 =162*1*215*50% / 850 = 20.5л в м/ч
  • CDM855 =162*1*215*50% / 850 = 20.5л в м/ч
  • CDM860 =176*1*215*50% / 850 = 22.3л в м/ч

За расчет было взято 50% работы на максимальных оборотах двигателя, соответственно при меньшей загруженности расход дизельного топлива фронтальным погрузчиком Лонкинг будет меньше.

  • < Назад
  • Вперёд >

autocar-orel.ru

Погрузчики Автокар Спецтехника – Расход дизельного топлива фронтальным погрузчиком Лонкинг

Потребление топлива фронтальными погрузчиками Лонкинг (Lonking), один из первых и важных вопросов, интересующих покупателя для просчета стоимости владения техники. Фронтальный погрузчик не машина где существуют четкие нормы расхода топлива на 100 км/ч. Фронтальные погрузчики рассчитывают расход топлива в граммах на единицу мощности за 1 моточас работы. Счетчик моточасов напрямую зависит от оборотов двигателя фронтального погрузчика. Часто приходится слышать вопросы о том как высчитать расход топлива по моточасам или сравнения отношений моточасов и километров.

На сегодняшний день нет четкой формулы расчета и перевода моточасов в километры, так как это разные величины. Из опытов операторов фронтальных погрузчиков взята усредненная цифра 35 км за 1 м/ч.

А вот норма расчета и усредненного списания дизельного топлива, если на фронтальный погрузчик не установлена система Глонас или Джипег, рассчитывается по формуле:

где,

N– мощность двигателя в (кВт). Мощность двигателя всегда указывается в технических характеристиках и обозначается в киловаттах (кВт) или лошадиных силах (л.с.).

t – рассчитываемое время расхода топлива за 1-ин астрономический час (1). В данной формуле для расчета за показатель ( t ) можно подставлять любое время.

G – удельный расход топлива машины (г/кВт ч). Удельный расход топлива – показатель данных для конкретного типа двигателя и указывается в технических характеристиках производителя.

% – процент загруженности машины во время работы. Показатель работы двигателя фронтального погрузчика на максимальных оборотах за указанное время ( t ). Предполагается, что из 100% рабочего времени, на максимальных оборотах машина работает в среднем 30%-50%.

p – плотность топлива(г/л). Плотность дизтоплива = равная 850 г/л.

Из выше представленной формулы проведем расчеты для фронтальных погрузчиков Лонкинг.

  • CDM 816D = 55*1*235*50% / 850= 7.6 л в м/ч
  • CDM833 = 92*1*210*50% / 850= 11.3л в м/ч
  • CDM835 = 97*1*210*50% / 850 = 12л в м/ч
  • CDM843 =129*1*210*50% / 850 = 15.9л в м/ч
  • CDM853 =162*1*215*50% / 850 = 20.5л в м/ч
  • CDM855 =162*1*215*50% / 850 = 20.5л в м/ч
  • CDM860 =176*1*215*50% / 850 = 22.3л в м/ч

За расчет было взято 50% работы на максимальных оборотах двигателя, соответственно при меньшей загруженности расход дизельного топлива фронтальным погрузчиком Лонкинг будет меньше.

  • < Назад
  • Вперёд >

autocar-orel.ru

Расход топлива вилочного погрузчика – компания «Евразия Групп»

На текущий момент статистика гласит, что российский рынок предлагает потребителю вилочные погрузчики с ДВС и электроприводом. Нужно сказать, что сейчас явный перевес на стороне именно дизельного вилочного погрузчика.

Спрос на данную продукцию сегодня легко объясняется тем, что на всей территории России активно развивается строительство, а также промышленность, в том время как логистика менее интересна обществу.  То есть особенно интересуются погрузчиками большие промышленные предприятия, нацеленные именно на индустриализацию, и даже несмотря на то, что логистика сегодня также развивается  очень быстро, интерес к подобной технике практически не проявляется.

Нужно сказать, что немаловажный фактор, это особенности использования техники. Если говорить конкретно о России, то нередко в услугах погрузчиков предприятия заинтересованы и в холодное время года. То есть рабочий процесс не прекращается и в морозы, исходя из этого, предпочитают машины с ДВС. К тому же такая техника обходится в обслуживании гораздо дешевле, работать с ним проще, а также себестоимость гораздо ниже электрического аналога. Производители погрузчиков на территории России работают в широких диапазонах, и  поэтому, сегодня на рынке предлагают технику с грузоподъемностью в 43 тонны. Также следует отметить, что в продаже имеется и специальное навесное оборудование, позволяющее проводить различные технологические операции на строительной площадке. И отдельно следует поговорить о продвинутой системе  очистки, которая сегодня позволяет сократить выброс вредных веществ от 70 до 98 процентов. Это в свою очередь  говорит о том, что данную технику можно использовать как на улице, так и в помещении. Большинство опытных строителей называют данные машины универсальными, и именно благодаря этому спрос на продукцию сегодня невероятно велик.

На что обращают внимание при приобретении вилочного погрузчика, помимо стандартных характеристик, таких как грузоподъемность, изготовитель, стоимость, потребитель часто останавливается на расходе топлива. Чаще всего изготовитель в документации указывает удельный расход топлива в граммах на единицу мощности, что  не дает возможности подсчитать, сколько топлива будет потребляться при эксплуатации. То есть, нет возможности понять, сколько топлива потребляется за час, неделю и тем более месяц.

Чтобы понять, сколько топлива расходует вилочный погрузчик, следует ознакомиться со специальной методикой.

 

Нормы потребления топлива вилочных погрузчиков работающих на дизеле

После приобретения машины, ее в обязательном порядке ставят на баланс предприятия, где также необходимо указывать определенные распространителем нормы потребления топлива. Они  необходимы в свою очередь для того чтобы рассчитать норму потребления дизеля, для этого используют формулу:

Q = Nq/(1000Rk1), где:

  1. Q – удельный расход, учитываются данные с кривой мощностной характеристикой.
  2. N- мощность л.с.
  3. R- плотность используемого топлива( для дизеля 0,85кг/дм3)
  4. kl – коэффициент процентного соотношения времени эксплуатации при максимальной частоте вращения двигателя.

Мощность ДВС и удельное потребление дизеля берутся из документации по техническому обслуживанию. Данные документы используют распространители техники, отвечающие за сервисное обслуживание.  Также в документах указываются данные кривой удельного расхода топлива, составляется она в свою очередь специалистами завода изготовителя, опираясь на результаты многочисленных испытаний и тестов во всевозможных рабочих режимах.

На практике, чтобы провести тестирования работы механизма на максимальных оборотах, педаль акселератора выжималась на максимум.  Данный режим предусматривает подъем машины на горку с дополнительным грузом, или же подъем тяжелого груза на максимальную высоту с предельной скоростью.

Нужно понимать, что в данном режиме долго не проработает никакая техника, какой бы качественной и дорогостоящей она не была, исходя из этого и необходим коэффициент кl.

К примеру, если работа отдельной организации не прекращается круглые сутки, а отгрузка осуществляется 2 раза в день, скажем по 2 часа, то пик работы погрузчиков приходиться только на 4 часа из 24 отведенных. То есть в данное время в работе задействованы абсолютно все резервы, и все находится в активной эксплуатации. Остальное время рабочего дня техника работает с малой или средней интенсивностью.

Еще пример, арендованная машина активно эксплуатирует всю  восьми часовую смену, при этом идет процесс, как разгрузки вагонов, так и погрузки длинномеров.  Но в таком случае подъемник не взбирается на крутой уклон и не поднимается на большую высоту максимальный вес,  а в среднем работает на высоте в полтора два метра.

В таком случае максимальная частота вращения двигателя происходит лишь, когда машина разгоняется от места погрузки к месту выгрузки, а это приблизительно треть от восьмичасовой смены.

Рассматривая вышеперечисленные примеры не трудно понять, что процентное соотношение работы погрузчика с предельной нагрузкой гораздо выше во втором случае.  А чтобы наиболее точно определить коэффициент, следует выполнить хронометраж, или же, более точно определить время, когда техника работает на пределе своих возможностей с максимальными весами, когда машина передвигается по склону, разгоняется до большой скорости, также следует учесть и особенности покрытия, где работает погрузчик.

Опираясь на полученные данные можно выяснить, в какое время  аппарат нагружен по максимум, и полученные часы надо вычесть из времени  смены.

К примеру, временное соотношения эксплуатации при средних  и малых нагрузках  составит семьдесят процентов, а активная эксплуатация при высоких нагрузках  тридцать процентов, то есть это и будет необходимым коэффициентом.

Таким образом, если пик рабочего процесса составляет тридцать процентов от общего времени смены, а  оставшееся время техника работает в нормальном режиме, то коэффициент составит 2,3(70%:30%=2,3).

Рассмотрим на примере ДВС 4D92E мощность которого 33,8 л.с. эксплуатация в максимальном режиме которого составляет треть рабочей смены. В таком случае расчетные показатели, исходя из формулы, будут таковыми 3,49 л/мото-ч: Q=33,8*202/(1000*0,85*2,3) =3,49 л/мото-ч.

Как обстоят дела на практике?

Понятным и наглядным будет показатель потребления топлива за один рабочий час эксплуатации погрузчика. Но необходимо учитывать, что в теории полученные результаты будут немного отличаться от результатов на практике. Это объясняется тем, что в реальных условиях на двигатель нагрузка всегда меньше, чем в условиях тестовых испытаний. Исходя из этого, для точного определения потребления топлива следует проводить контрольные замеры.

На примере был рассмотрен погрузчик Komatsu серии BX50, с грузоподъемностью в три тонны, с двигателем работающем на дизельном топливе. К расчетам брали ежедневную активную работу техники в 9 часов.

В ходе работы погрузчик выполнял следующие технологические операции:

  1. Разгрузка длинномеров.
  2. Погрузка вагонов.

При этом показатели расхода дизельного топлива для данного вилочного погрузчика составили 2,5 л/ч.

Потребления топлива техникой от производителя Komatsu грузоподъемностью от 1,5 до 2,5 т серии AX50/BX50:

       Л/Ч     Грузоподъемность          Двигатель      Рабочая смена
1,7 л/ч1,5-1,8 тдвигатель 4D92Eсмена 24 ч
2,5 л/ч2-2,5 тдвигатель 4D94Eсмена 24 ч
2,2 л/ч1,5 тдвигатель 4D94Eсмена 8 ч
2,9-2,95 л/чг/п 1,8 тдвигатель 4D94Eсмена 8 ч и более

 

В целом, какие параметры влияют на расход топлива?

  1. Мощность ДВС.
  2. Удельный расход.
  3. Продолжительность активной эксплуатации.
  4. Время общей эксплуатации.

Нужно сказать, что техника с большим  пробегом и абсолютно новые машины обычно затрачивают много топлива, а если брать, к примеру, технику с отрегулированным двигателем потребление дизеля находится в пределах допустимого. Опираясь на результаты тестов, расход топлива превышает допустимый показатель лишь в тех случаях, когда механизм активно эксплуатируется с предельной нагрузкой. К примеру, на полуторатонном погрузчике нормальный расход топлива составит 3 л/ч, а при эксплуатации с максимальной нагрузкой техника потребляла до шести литров за тот же час.

Как же повысить производительность и при этом сохранить уровень потребления горючего в допустимых пределах?

Чаще всего опытные строители  оборудуют технику гидравлической системой  высокого давления, что в свою очередь повышает скорость подъема. Но при этом важно понимать, что при увеличении скорости передачи динамического воздействия рекомендуется обеспечить максимальную герметичность контура, за счет использования качественного материала.  Чтобы погрузчик эконом — класса мог составить достойную конкуренцию более дорогим и качественным аналогам, нужно применять только качественное  передающее устройство. Но в свою очередь это приведет к повышению стоимости техники, и уже не будет смысла приобретать погрузчик эконом — класса и дополнительно укомплектовывать его дорогим оборудованием.

Также инженеры разработали другой способ экономии, который состоит в разделении гидравлического потока  на рулевое управление и на подъемное оборудование.

Последняя серия BX50 автопогрузчиков   Komatsu оснащена  гидравлической системой суперподъема, имеющей сдвоенные насосы, обеспечивающие нормальную работу рулевого механизма и подъемного независимо друг от друга.  В итоге получается уверенные подъем на холостом ходу при высокой нагрузке, и при этом расход топлива остается на прежнем, довольно низком уровне.

Новая модель погрузчиков работающих на дизельном топливе Still Gmbh RX70 оснащена гибридным приводом, расход топлива составляет 2,5 литра в час. Тестирования проходили на базе модели с грузоподъемность в 2,5 тонны, после 60 рабочих циклов в час. Чтобы сэкономить топливо применяли гидравлический насос, подающий масло в гидравлическую систему по мере необходимости.

Изготовители новых вилочных погрузчиков Junghenrich серии DFG/TFG 316-320 с грузоподъемность 1,6- 2 тонны, среди основных преимуществ выделяют промышленный двигатель большого объема (2,5 л/ч с мощностью в 28кВТ).  Техника при минимальных оборотах развивает максимальный крутящий момент, а это способствует низкому потреблению дизельного топлива.

На текущий момент большинство конструкторских разработок многих ведущих предприятий в сфере вилочных погрузчиков  представляют собой модели, работающие на водородном топливе.  Разумеется, стоимость таких погрузчиков является больше стандартных моделей в среднем на 20-30 процентов, но, не смотря на это, данное направление активно развивается.

www.egc-forklift.ru

Расход топлива на колёсном мини-погрузчике

В данном разделе мы предоставим Вашему вниманию таблицы расхода топлива для конкретных действующих моделей колесных мини-погрузчиков CASE CONSTRUCTION. Значения, приведенные в таблицах, получены методом, описанным в статье расход топлива на спецтехнике, но немного модифицированы в свете проведенных рабочих испытаний и опыта. Под таблицами приведены разъяснения, что подразумевается под понятиями “легкие”, “средние” и “тяжелые” условия эксплуатации.

Рабочие условия
ЛегкиеСредниеТяжёлые
Колёсный мини-погрузчик SR1301,8-2,6*3,3-4,1*4,4-5,2*
Колёсный мини-погрузчик SR1502,1-3,0*3,4-4,2*4,7-5,5*
Колёсный мини-погрузчик SR1752,4-3,4*3,9-4,9*5,4-6,4*
Колёсный мини-погрузчик SV1852,4-3,4*3,9-4,9*5,4-6,4*
Колёсный мини-погрузчик SR2003,0-4,2*4,8-6,0*6,6-7,8*
Колёсный мини-погрузчик SR2203,3-4,6*5,3-6,7*7,3-8,7*
Колёсный мини-погрузчик SR2503,6-5,1*5,8-7,3*8,1-9,5*
Колёсный мини-погрузчик SV2503,3-4,6*5,3-6,7*7,3-8,7*
Колёсный мини-погрузчик SV3003,6-5,1*5,8-7,3*8,1-9,5*
 *Ориентировочный расход в л./рабочий час

Разъяснение условий эксплуатации колесных мини-погрузчиков:
ЛЕГКИЕ:

  • Работа по коммуникациям
  • Длительные периоды простоя
  • Переезд на рабочий участок

СРЕДНИЕ:

  • Погрузка из штабеля
  • Погрузка из пласта с периодами простоя
  • Погрузка и перенос

ТЯЖЕЛЫЕ:

  • Непрерывное копание из пласта
  • Проходка траншеи в пласте

Данные, указанные в этих таблицах, относятся к обычным работам на погрузчике с бортовым поворотом и должны рассматриваться как ориентировочные. В них учитывались нормальные полевые условия работы, которые могут изменяться в зависимости от:

  • мастерства оператора
  • типа материала
  • типа рабочего цикла
  • суммарной эффективности на рабочем участке

Следует заметить, что цифра “потребление топлива” сама по себе не имеет смысла, поскольку ее следует соотносить с количеством и типом перемещенного материала.

Специалисты ООО «ТехПортАвтоСервис» всегда помогут Вам подобрать самые выгодные и эффективные модели колесных мини-погрузчиков CASE для Ваших работ.

case.tpas.ru

Расход топлива погрузчика – информация о нормах расхода топлива для фронтальных погрузчиков, включая китайские

Как показывает статистика, на российском рынке погрузчиков преобладают модели с ДВС, которые в значительной степени превышают аналоги, работающие на электричестве. Эта техника эксплуатируется в суровых условиях, требующих больших ресурсов. Именно поэтому одним из наиболее важных параметров, на который нужно обращать внимание, является расход топлива погрузчика.

Непосредственно сама себестоимость товаров и проведенных работ рассчитывается на основании использованного ГСМ. Проблема заключается в том, что расход топлива у фронтальных погрузчиков намного более тяжело определить, чем для обычного транспортного средства, ведь для этой техники не определена норма при пробеге в 100 км.

Основные особенности

Расход топлива, который в большинстве случаев указывается производителями, выглядит следующим образом: количество грамм/единица мощности. Именно поэтому получается довольно сильное расхождение в цифрах, что вносит еще больше путаницы не только для простого обывателя, но и для опытных водителей.

Указанный компанией, которая производит технику, расход топлива не дает совершенно никакого понимания о том, сколько в реальности будет расходовать тот или иной двигатель. Непонятно, какая норма будет за час, рабочую смену или целый месяц эксплуатации. В данном случае, без использования определенных теоретических знаний и расчета не обойтись.

Как рассчитать норму расхода топлива

Норма расхода топлива для погрузчиков определяется по следующей формуле:

Q = (N*q)/(1000*R*k), где

N – это показатель мощности конкретных дизельных двигателей, который установлен в определенной модели, для которой осуществляется расчет.

q – номинальный расход топлива, который прописан в соответствующей документации к двигателю.

R – показатель плотности применяемого дизельного горючего. Этот параметр известен изначально, согласно утвержденному стандарту (840 кг/м3 – для зимы и 860 кг/м3 – для лета). Для удобства установлен общий показатель – 0,85 кг/дм3.

k – это определенный коэффициент, который отражает временной промежуток в процентном соотношении, когда фронтальный погрузчик эксплуатировался в нормальном режиме и тем количеством времени, когда он использовался на максимальных оборотах частоты вращения коленвала.

Практические нюансы

Из вышеуказанной информации мы видим, что практически все параметры при определении расхода топлива погрузчика являются заранее известными, чего нельзя сказать о последнем коэффициенте (k).

Для понимания ситуации рассмотрим два примера:

  1. Техника работает на железнодорожной станции, выполняя погрузку и разгрузку ж/д вагонов. Смена составляет порядка 8 часов без перерыва. Рабочие располагаются на площадке, которая расположена выше, чем уровень нахождения спецтехники, поэтому вилы фронтального погрузчика не поднимаются на высоту максимального вылета стрелы. Предельное вращение коленчатого вала двигателя происходит только тогда, когда оператор выжимает педаль до упора, преодолевая расстояние между двумя определенными точками.
  2. Склад работает 24 часа в сутки. За весь рабочий день происходит два прибытия фур, которые за несколько часов разгружаются с помощью имеющейся техники. Именно в эти моменты происходят пиковые нагрузки двигателя, но в остальное время частота вращения коленвала снижается, ведь агрегаты выполняют складские работы внутри склада без излишней интенсивности.

Если сравнивать две этих ситуации, то в первом случае, коэффициент будет выше. В этом параметре учитываются пиковые нагрузки – это разгон, движение под уклон и поднятие груза, во время которого происходит наибольшее задействование ресурсов техники. Расчет расхода топлива на фронтальный погрузчик определяется на основании продолжительности его эксплуатации при пиковых оборотах коленвала от общего времени работы (смены).

Конкретные примеры

Для того чтобы иметь примерное представление обо всех нюансах расчета, определим расход топлива для китайских погрузчиков. Вся информация взята из представленных производителем данных и технических параметров, поэтому не доверять ей нет никаких оснований. Что касается коэффициента (k), то по умолчанию возьмем показатель 2,3, исходя из того, что техника работает на максимальных оборотах порядка 30% всего времени эксплуатации.

Для начала определим расход топлива для китайского погрузчика SDLG LG936, мощностью двигателя 125 л. с. Параметр, указанный производителем – 220 г/кВт*ч. Согласно формуле, норма будет следующей:

(125 * 220)/(1000 * 0,85 * 2,3) = 14 литров.

Теперь определим расход топлива для погрузчика XCMG ZL50G. Мощность его двигателя составляет 215 л. с. Потребление горючего – 240 г/кВт*ч. Считаем:

(215 * 240)/(1000 * 0,85 * 2,3) = 26 литров.

Из этих данных становится очевидно, что чем мощнее двигатель, тем норма расхода топлива на погрузчик выше. Безусловно, реальная практика может существенно отличаться от вышеуказанных теоретических выкладок, ведь специфика работы китайских погрузчиков и другой техники могут быть иными. Смена может длиться дольше, платформа располагаться выше или ниже и т. д.

Другим важным нюансом является тот факт, что недавно купленный агрегат, не прошедший еще должной обкатки, как и тот, который обладает приличным километражем – все они характеризуются повышенным расходом топлива. В этом случае, необходимо осуществление вычислительных мероприятий на протяжении нескольких дней эксплуатации.

В интернет-магазине «Пекин Авто» вы найдете большой выбор запчастей на погрузчики. На сайте представлен каталог, который регулярно обновляется, поэтому вы всегда сможете найти необходимые комплектующие для китайской спецтехники. Удобная форма поиска по названию и артикулу, а также возможность заказа отсутствующих деталей напрямую у производителя позволяют нам удовлетворять потребности самого широкого круга покупателей.

xn--80aehmjtjb7a.xn--p1ai

Дизельный вилочный погрузчик. Фактический расчет расхода топлива.

Дизельный погрузчик относится к классу экономичной и многофункциональной техники. Погрузчики широко используются в самых различных отраслях: ЖКХ, промышленность, складская логистика, торговля и пр. При использовании техника важнейшим показателем является расход топлива. Этот показатель помогает оценить стоимость владения, окупаемость, себестоимость продукции и другие параметры, которые важны в бизнесе. Большой выбор техники позволяет купить погрузчик, стоимость содержания которого будет не обременительной для организаций и частных предпринимателей.

Нормированный расход топлива вилочного погрузчика: математический расчет

Нормированный расход рассчитывается на основании нормативно-правовых актов. Узнать нормированный расход топлива, который потребляет складской погрузчик можно двумя способами: в техническом паспорте (указывается производителем) и рассчитать по специальной формуле. Расчет по формуле учитывает специфику выполняемых работ, поэтому является наиболее точным. Нормированный расход рассчитывает по формуле:

 

Q = N х q / (1000 х R х k1), где:

Q – нормированный расход топлива л/ч;

N – мощность дизельного двигателя л.с.;

q – расход топлива, указанный производителем;

R – параметр плотности дизельного топлива;

k1 – коэффициент, учитывающий специфику рабочего цикла.

 

Коэффициент k1 учитывает изменение реальных условий работы погрузчика: разгон, движение без груза, движение на максимальной скорости и пр. Также данный параметр учитывает внешние факторы: качество дорожного полотна, температуру воздуха.

Пример расчета: Компания поставила на баланс вилочный погрузчик FD35C9 грузоподъемностью 3,5 тонн, который работает 60% времени с обычной нагрузкой и 40% – с интенсивной. Основные показатели для расчета нормированного расхода берутся из информации производителя ТСМ. Применяем формулу расчета:

Q = 35,4 х 202 / (1000 х 0,85 х 1,5) = 5,6 л/ч

Нормированный расход в некоторых случаях может отличаться от фактического в большую или меньшую сторону. Это зависит от многих факторов, таких как возраст погрузчика, квалификация водителя, особенности эксплуатации, состояние шин и пр.   

Дизельные погрузчики с оптимизированным расходом топлива: решения производителей

Дизельный двигатель является более экономичным в сравнении с бензиновым. Он надежный, простой в обслуживании и потребляет меньше топлива. Крутящий момент таких двигателей при увеличении нагрузки изменяется минимально, что позволяет экономить топливо. Также производители автопогрузчиков предлагают следующие решения для минимизации топливорасхода:

  • высокий КПД двигателя;
  • гидравлические системы поднятия грузов;
  • увеличение скорости подъема;
  • автоматическая трансмиссия;
  • пневмошины со специальным рисунком протектора.

 

Производители, выпускающие китайские погрузчики для склада, рекомендуют для снижения расхода дизельного топлива использовать только качественные масла и своевременно производить сервисное обслуживание двигателей. При правильной регулировке износ двигателя будет минимальный даже при интенсивной эксплуатации.

“Техно-Чайна” осуществляет продажу новых погрузчиков Lonking в России с низким расходом топлива и по оптимальной цене. 

 

 

 

 

 

 

  

 

www.techno-china.ru